Содержание
Какое масло заливать в мотоцикл Урал
В 2022 году осталось малое количество мотолюбителей, знающих какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал. Это связано с низкой популярностью разработки на территории стран СНГ. Однако, европейские и американские пользователи высоко ценят модель за аутентичность и неприхотливость.
Содержание
- Допуски производителя
- Лето
- Зима
- Всесезонные допуски
- Состояние мотора
- Видео
- Итог
Допуски производителя
Какое должно быть масло для мотоцикла Урал? Завод изготовитель рекомендует заливку лубриканта М8В1. Для ранних моделей 1970 – 1990 годов выпуска – жидкость подходит на 100%. Однако обслуживание силовых агрегатов, более позднего выпуска происходит полусинтетическими или минеральными смазками.
Также необходимо учитывать, что после доработки, тюнинга поршневой группы силовой установки. Эксперты ателье, рекомендуют применять исключительно полусинтетические лубриканты. Это минимизирует износ поверхностей узлов, установленных не на сборочной линии завода.
Таким образом, производитель не учитывает стандарты API, ILSAC,ACEA. Эти спецификации в минимальном исполнении превышают требования двигателя. Конструктивные особенности модификации подогнаны под примитивные смазки, выпускаемые еще в середине 20 века.
Единственным актуальным сертификатом является спецификация SAE.
Лето
Для летнего периода рекомендуется заливать в Урал масло SAE W40/W50. Этих параметров достаточно для создания оптимальной толщины защитной пленки.
Конечный выбор основывается на температурном пределе использования мотоцикла.
Зима
Для зимы, пользователи используют жидкости SAE 10W/20W. Езда при температурах воздуха менее -15 градусов Цельсия затруднительна. Поэтому, масло в Урал подбирается по минимальным температурам эксплуатации.
Всесезонные допуски
Круглогодичное применение – не новость для отечественных пользователей. Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50. Также необходимо учитывать индекс вязкости. Обычно подбирается предельно высокий показатель.
Состояние мотора
На подборе формулы сказывается состояние силовой установки. Новые конструкции можно обслуживать низковязкими жидкостями. Для изношенных систем мотоцикла Ural, требуется масло повышенной вязкости. Это обусловлено увеличенными рабочими зазорами.
Видео
Вернуться на главную.
Итог
Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал – не актуальный вопрос. Конструкция силовой установки разработана с 5 кратным запасом прочности и высоким ресурсом. Элементарные механизмы мотора, не брезгуют низкопробными продуктами. Однако агрегат отлично работает на современной полусинтетике.
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какое масло заливать в мотоцикл УРАЛ: характеристики
Немногим известно, какие масла заливать в двигатель мотоцикла Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.
На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.
Содержание
- Популярность марки
- Плюсы мотоцикла
- Подбор смазки
- Заключение
Популярность марки
Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема.
Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.
Поняв, что данный байк очень популярен за границей, фирма «Урал» решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ.
Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.
«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов.
Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.
Плюсы мотоцикла
Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку.
Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями.
Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.
Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает.
Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.
Двигатель мотоцикла УРАЛ
Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. Поэтому необходимо использовать только мотомасла. Они обладают необходимыми параметрами смазки мотора.
У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин.
Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.
Подбор смазки
Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость.
Читайте также: Проверка подлинности Мобил
Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.
- Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
- Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
- Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.
- Так как байк «Урал» причисляется к мотоциклу высокого класса, его мотор располагает характеристиками, позволяющими функционировать при увеличенных нагрузках даже при сильном изнашивании. Изготовитель «Урала» советует лить в него смазку М8В1. Она имеет не самую хорошую репутацию, однако ДВС функционирует отлично при ее заливке.
Заключение
Байки «Урал», сколько масла бы вы ни налили, всегда покажут себя с хорошей стороны. Не просто так они распространены по всему миру, невзирая на проблемы в экономике.
Ранее, в Советском Союзе, производилось лишь одно подходящее для «Урала» масло – минералка М8В1.
Сегодня, при разнообразии масел, выбрать подходящее довольно сложно. Если вы не располагаете М8В1, при этом байк не тюнингован, лейте минералку.
В противном случае используйте синтетический расходник. Оригинальные масла Shell можно проверить здесь.
Может быть интересно: Проверка масла Мобил на подлинность
youtube.com/embed/l_Abqs9S2QY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Умиргали
Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.
2014 Ural Gear-Up Обзор + Видео
Том Родерик
7 марта 2014 г.
9
Фото: Мэтт Триго
Video by: Joseph Agustin
2014 Ural Gear-Up
Editor Score: 86%
Engine | 18.5/20 |
Suspension/Handling | 14/15 |
Transmission/ Сцепление | 7,5/10 |
Тормоза | 9. 5/10 |
Instruments/Controls | 3/5 |
Ergonomics/Comfort | 7/10 |
Appearance/Quality | 8.5/10 |
Desirability | 10/ 10 |
Значение | 8/10 |
Общая оценка | 86/100 |
САНТА и его восьми полета. Когда дело доходит до улыбок на милю во время экстремальных поездок на санях, я скорее промчусь по снегу на «Урале», чем какие-либо специально построенные моторизованные сани, работающие на бензине или на волшебных пищевых гранулах.
Недвусмысленное приглашение посетить Редмонд, штат Вашингтон, и прокатиться по снегу на модели Gear-Up 2014 года я считаю запоздалым рождественским подарком. Столь уникальный опыт пилотирования эзотерической коляски через такую чужеродную стихию (Калифорния не может вызвать даже дождь, не говоря уже о снеге), он затмил предыдущую поездку на экзотический Тенерифе для запуска Ducati Monster 1200 S. Редакторы-ревнивцы, Сиахан и Брасфилд, подкупили и уговорили прийти и покататься на обезьянах, но я ничего этого не имел. Такой балласт только замедлит меня и удержит коляску на земле.
Помимо переднего суппорта Brembo и большого дискового тормоза, коляски «Урал» находятся в технологическом вакууме и, по-видимому, не обновлялись десять или шесть лет. Существующие благодаря своей суровой репутации, механической простоте и общей неординарности, уральские коляски продаются определенной демографической группе мотоциклистов, но, как большеглазый щенок на прогулке, вызывают симпатию у каждого прохожего.
Установите Flash Player, чтобы увидеть этот проигрыватель.
Компания «Урал» произвела фурор, когда объявила, что ее модели 2014 года оснащаются EFI. Не останавливаясь на достигнутом, Урал также обновил задние и коляски тормоза с барабанных на дисковые, а фрикционный рулевой демпфер заменил на 16-позиционный гидравлический.
Впрыск топлива, разработанный для Урала компанией ElectroJet, Inc. , возглавляет обновления Gear-Up 2014 года. В системе с замкнутым контуром используются два ЭБУ, которые позволяют продолжать работу в случае отказа одного ЭБУ. EFI дополняет переработанная воздушная камера и измененные профили кулачков.
Дождь сменился мокрым снегом, а затем снегом, пока мы поднимались на высоту I-90. Мой гид, менеджер по запчастям на Урале, Ник Хейс, едет по засоленной, свободной от снега межштатной автомагистрали на борту Gear-Up модели 2010 года, созданного для проселочной дороги. Нашей целью был перевал Сноквалми, и с этого момента мы ехали с включенным колесом коляски.
Нажимая на педаль газа, оба задних колеса подбрасывают пушистый белый насест, Gear-Up рвется вперед, не сдерживаемый скользкими и влажными условиями. Я гребу передней частью вперед и назад, чтобы оставаться в пределах гусеницы Ника. Коляска врезается и подпрыгивает на более глубоком грунте, толкая мотоцикл туда-сюда. Я только однажды управлял коляской 2WD в нашем обзоре Gear-Up 2011 года, но это незнакомое занятие выходит за рамки новизны, вызывая вопрос: Почему у меня нет такого? Если бы я не каталась верхом, я бы хлопала в ладоши, прыгала и визжала, как маленькая девочка, которой на день рождения подарили пони. Да, это так увлекательно и весело.
Выход из ручья обнажил ахиллесову пяту Gear-Up – низко установленные трубы. К счастью, глушитель отделился от трубы в месте крепления, и мы быстро и легко соединили их вместе с помощью обширного набора инструментов Урала. Дорожный просвет в 6,8 дюйма помогает снизить частоту этой опасности на бездорожье.
Разговаривая с Ником, он говорит, что глубокий снег затрудняет переключение передач. Я задумался над этим моментом и понял, что у меня не та же проблема. EFI сводит к минимуму переключение передач, обеспечивая лучшее управление воздухом/топливом и позволяя моему мотоциклу 14-го года проходить на второй передаче те же обременительные снежные заносы и большую высоту, которые вынуждают его грести коробкой передач его старой карбюраторной модели.
Парад Урала через Олимпийскую церемонию в Сочи
С высоты холостого хода новый EFI-оснащенный, с воздушным охлаждением, оппозитный Twin достигает 90% от его максимального крутящего момента затем колеблется вокруг пикового выходного крутящего момента, пока двигатель не достигнет красной линии. Урал утверждает, что EFI в сочетании с модернизированной воздушной коробкой с удвоенным объемом по сравнению со старой и новым низкопрофильным кулачком с более короткой продолжительностью сговора увеличили крутящий момент до 42 футо-фунтов при 4300 об / мин с 38 футо-фунтов при 4600 об/мин прошлогодней карбюраторной модели.
Новый дисковый тормоз на заднем колесе мотоцикла представляет собой однопоршневой суппорт Hayes Brakes с 256-мм ротором NG, который включает в себя механический стояночный тормоз. Коляска оснащена двухпоршневым суппортом Brembo и 245-миллиметровым плавающим диском NG. Оба тормоза используют главные цилиндры Brembo.
Учитывая увеличение рекомендованной розничной цены на 2000 долларов с прошлогоднего Gear-Up с 14 099 долларов до 15 999 долларов в этом году, способность новой модели превзойти своего предшественника может понадобиться всем нынешним владельцам Gear-Up и желающим оправдать повышение цен. Не все идеально, так как я столкнулся с колебаниями двигателя при открытии дроссельной заслонки, но Джейсон Рэй, вице-президент Урала по исследованиям и разработкам, говорит, что тесно сотрудничает с коллегами из ElectroJet, чтобы усовершенствовать систему. Фактически, в тот день, когда я разговаривал с Рэем (после моей поездки), он только что получил обновление калибровки от ElectroJet для плавного перехода на холостой ход. Владельцы EFI-модели «Урал» могут легко обновить свой байк до новейшего алгоритма, посетив местного дилера.
«На протяжении многих лет мы наблюдали, как другие производители выпускают новые модели за новыми моделями, — говорит Илья Хаит, президент и генеральный директор Урал. «Поэтому мы решили, что нам нужно сделать что-то более важное, чем изменение цветовых комбинаций. Нельзя сказать, что мы не изменили цветовую комбинацию в 2014 году, но мы также сделали мотоцикл легче, быстрее, более отзывчивым, более экономичным, лучше управляемым и тормозным — ближе к тому, что гонщики ожидают от современного мотоцикла. ».
Экипировка для верховой езды
Для такого рода приключений вам понадобится теплое и водонепроницаемое снаряжение. Наряд Firstgear в Катманду отвечал всем требованиям. Изготовленные из нейлона высокой плотности плотностью 300 ден с обработкой Hypertex, куртка и штаны имеют съемные утепленные подкладки. Куртка Kathmandu: 329,95 долларов, брюки Kathmandu: 269,95 долларов, ботинки Kathmandu: 169,95 долларов, перчатки Racer Advance Goretex: 219,99 долларов.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления улучшает управление передней частью при езде по бездорожью и ограничивает отклонение влево-вправо на скоростях автомагистрали — то, что мы заметили во время нашей оценки 2011 года. Новая гондола фары с топливным фонарем украшает переднюю часть всех новых Уралов, как и новый жгут проводов с герметичными разъемами.
+ Highs
| – Sighs
|
Следует отметить, что со всеми этими обновлениями и дополнениями количество доступных моделей колясок на 2014 год было сокращено до четырех с прошлогоднего предложения, когда их было семь. Из модельного ряда исчезли модели Retro, Tourist и Patrol T, остались два полноприводных велосипеда: Gear-Up (15,9 долларов США).99) и Patrol (15 399 долларов), а также две модели с одним приводом, M70 (15 599 долларов) и T (12 399 долларов). Различия между моделями, помимо 2WD, в основном косметические и/или дополнительные опции.
2014 Урал также может похвастаться переработанной передней крышкой двигателя с навинчиваемым масляным фильтром, заменяющим внутренний фильтр в виде поддона предыдущей модели. Более удобная компоновка также доступна в качестве дооснащения для более старых моделей Урал. Рэй говорит, что остаточным преимуществом навинчиваемого фильтра является охлаждающий характер его размещения, что немного снижает рабочую температуру двигателя.
Возвращаясь к нашему дню на снегу, я понял, что могу писать о том, как нам было весело, пока мои пальцы не немеют и не сводит судорога от артрита, но я никогда не смогу передать суть опыта. Если вас интересуют эти капсулы времени, найдите ближайшего дилера «Урал» и прокатитесь на коляске. Я никогда не знал, насколько я буду наслаждаться поездкой с коляской, пока мне не навязали ее. Это может быть то же самое для вас.
2014 Урал Демо Тур
Хотя цена на новый Gear-Up 2014 года превысила порог в 15 тысяч долларов, доступны менее дорогие модели (см. абзац выше). Лучшее в модернизированных моделях 2014 года то, что EFI и дисковые тормоза увеличили производительность Урала, не уменьшив досадного очарования мотоциклов.
2014 Ural Gear-Up Технические характеристики
Рекомендуемая производителем розничная цена | 15 999 долл.0016 | |
Engine Capacity | 749 cc | |
Bore x Stroke | 78mm x 78mm | |
Compression | 8.6:1 | |
Fuel System | EFI | |
Мощность | 41 при 5500 об/мин | |
Крутящий момент | 42 фут-фунт при 4309 об/мин 0 01499 0 01499 Transmission | 4-speed plus reverse |
Clutch | Dry, double disc | |
Final Drive | Shaft | |
Front Suspension | IMZ leading link fork | |
Задняя подвеска | Гидравлический амортизатор Sachs с регулировкой предварительной нагрузки | |
Передние тормоза | Четырехпоршневой фиксированный суппорт Brembo с 295 мм плавающий NG ROTOR | |
Задние тормоза | HB Большой отверстие для одного поршня. | 4,0 × 19 |
Задняя шина | 4,0 × 19 | |
Высота сиденья | 32 дюйма | |
32 дюйма | ||
32 дюйма | ||
Ground Clearance | 6.8 inches | |
Dry Weight | 730 lbs | |
Fuel Capacity | 5.0 gal | |
Colors | Asphalt Gray, Sage Green, Battleship Blue | |
Гарантия | Два года |
2015 Урал cT обзор — RevZilla
Когда я получил приглашение поехать в Вашингтон, чтобы покататься на последнем мотоцикле Урала, Урал cT 2015 года, я сразу же вспомнил тот день в середине лета, когда провел восемь часов в горах Сан-Габриэль, помогая Шону Смиту разобрать очень сломанный мотоцикл, пока очень сломленный Уэс Силер сидел дома в слинге, пил пиво и писал смс, спрашивая, не закончили ли мы.
«Эй, чувак, Урал хочет, чтобы я поехал в Вашингтон, чтобы покататься на их последнем велосипеде и, надеюсь, найти немного снега. Каковы шансы, что я доживу до того, чтобы написать об этом?» — текстовое сообщение Весу Силеру через 35 секунд после получения приглашения.
«Хахаха, я имею в виду, они очень легко переворачиваются… но ты не заставляешь вещи взрываться, так что все будет в порядке. Шон Смит теперь живет там, так что, если ты сломаешь его, просто пусть он придет и починит». — ответ от г-на «Я сильно себя навредил».
Урал cT 2015 года. Уральское фото.
Природа выбранной мной профессии означает, что я не всегда делаю безопасный выбор, поэтому, естественно, я был в ней. Дракончик, так или иначе, это должна была быть хорошая история.
Диаграмма велосипеда Урал. Уральское фото.
Урал cT является новинкой 2015 года и представляет собой уменьшенную версию Урала Т. Он использует классический двухцилиндровый оппозитный двигатель Урала объемом 749 куб. см с электронным впрыском топлива. Урал сделал некоторые обновления двигателя для 2014 модельного года, увеличив размер воздушной камеры почти вдвое и перейдя на более низкопрофильные кулачки с более короткой продолжительностью, что увеличило производительность двигателя до колоссальных 41 лошадиных сил при 5500 об / мин и 42 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин. Хотя ни одно из этих чисел не впечатляет для 750-кубового твиновского мотоцикла, выпущенного в 2015 году, тот факт, что 90 процентов крутящего момента создается при 2300 об / мин, что должно говорить вам о том, что вы все еще можете хорошо провести время.
Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.
Если еще не ясно, для Уралов характерно наличие коляски, или «кресла», или «ванны». У них есть версии с одним и двумя колесами, хотя вы включаете режим полного привода только в ситуациях с низким сцеплением. CT — это одноприводная установка, что позволило Уралу установить третье колесо немного вперед, поскольку ему не нужно делить ось с основным задним колесом. Такое положение третьего колеса улучшает устойчивость.
Неудивительно, что Урал оказывается здоровенным. Хотя, если принять во внимание третье колесо, бак и дополнительную ось, тормоза и компоненты подвески, 700 фунтов не кажутся такими уж возмутительными. Это примерно на 30 фунтов больше, чем у Honda Valkyrie.
Уральский патруль 2015 года и Урал cT. Фото Шона Макдональда.
Все три колеса оснащены дисковыми тормозами, а задний тормоз и тормоз коляски управляются рычагом ножного тормоза. Поскольку два задних колеса работают с очень разными нагрузками и уровнями тяги, главные цилиндры имеют регулируемые толкатели, которые позволяют вам регулировать прикладываемое тормозное давление к каждому из задних колес, чтобы создать ощущение равномерного распределения.
Еще одно важное отличие от cT заключается в том, что коляска была опущена на три дюйма, что придает ей совершенно другой вид.
Самое большое изменение за последнее время связано с новым рулевым демпфером Урала. Подробнее о том, почему рулевой демпфер на подобном мотоцикле важен, в следующем разделе, но Урал заменил свой древний демпфер фрикционного типа на современный гидравлический блок, аналогичный тому, что используется на спортивных мотоциклах, что значительно улучшило контроль рыскания. велосипеда.
Езда на трехколесном транспортном средстве совсем не похожа на езду на двухколесном транспортном средстве
Что с велосипедом? Yaw? Что такое рыскание?
Это трехмерный мир, и тангаж, крен и рыскание — это движения вокруг трех осей. Пилоты самолетов, свободно движущихся во всех направлениях, хорошо знакомы с этими понятиями. На мотоциклах мы в основном думаем о том, что определяет наше удовольствие от поворотов: крен, который наклоняется из стороны в сторону. Мы также можем испытать некоторую подачу, такую как стоппи или вилли. Но хотя мы испытываем как рыскание, так и крен, когда поворачиваем обычный двухколесный мотоцикл, в основном мы ощущаем именно крен. Рыскание – это движение вокруг вертикальной оси.
Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.
У мотоциклов с коляской есть интересное явление: рыскание почти полностью отсутствует, и это происходит, когда вы даже не пытаетесь повернуть. Позволь мне объяснить.
Как я упоминал ранее, «Урал» — это мотоцикл с одним приводом, а это означает, что третье колесо, по сути, предназначено только для езды и поддержки веса коляски, вашего пассажира и снаряжения. Как и все третьи колеса, третье колесо на коляске немного тормозит. Поскольку это третье колесо свисает с правой стороны, основная часть велосипеда фактически пытается вращаться вокруг «тянущего» третье колесо. Что это означает? Когда вы ускоряетесь, байк слегка вращается вокруг оси рыскания и толкает вас вправо. Добавление большего веса к креслу или более сильное ускорение только усугубляют этот эффект, потому что это увеличивает сопротивление волочащей шины или дает волочащей шине меньше времени, чтобы догнать.
О, но мы еще не закончили. Как вы думаете, что происходит, когда вы заставляете этого трехколесного зверя двигаться на скорости, а затем пытаетесь замедлить ее? Как вы уже догадались: эффект работает в обратном направлении, и мотоцикл отклоняется влево.
Урал cT 2015 года. Фото Шона Макдональда.
Кроме того, я, вероятно, должен упомянуть, что трехколесные транспортные средства не поворачиваются, как обычные мотоциклы… из-за коляски. Вместо того, чтобы использовать контрруление, чтобы заставить велосипед катиться (или наклоняться) при повороте, вам фактически нужно повернуть руль, чтобы направить переднее колесо в том направлении, в котором вы хотите двигаться (да, я знаю, что вы видели фотографии с креслом в повороте). воздух — я доберусь до этого через минуту). Большинство людей приравняют это к управлению автомобилем, но если вы ездили на квадроцикле, я думаю, что это гораздо лучший пример, поскольку вы действительно немного свисаете с велосипеда в поворотах, чтобы он не перевернулся. Вы просто висите на противоположной стороне, к которой вы привыкли на велосипеде. Уралы часто популярны среди людей, которые ездят по бездорожью, отчасти из-за их дополнительной устойчивости, а также отчасти потому, что они поворачиваются как квадроцикл. Просто направьте переднюю часть и дайте немного газа, и задняя часть начнет раскачиваться. Клянусь, он никогда не стареет.
Хорошо, время подъема коляски. Вы все видели видео парней на велосипеде с коляской в воздухе. До моего пребывания в Вашингтоне я не знал, что «плавание в ванне» или «полет на стуле» начинается с поворота направо (в ванну) или что это очень легко сделать. Это не вызвано использованием встречного поворота для поворота налево, как я предполагал, хотя, как вы также можете видеть из видео, как только ванна поднята, ребята, которые хороши в этом, могут поворачивать как влево, так и вправо, сохраняя его в положении. воздуха.
Сколько мне еще лет? Фото Шона Макдональда.
Наконец, последнее отличие езды с коляской заключается в том, что вы не хотите проходить обычные повороты. Я был рад, что у «Урала» была некоторая недостаточная поворачиваемость, потому что это означало, что время от времени я сталкивался с тем, что было бы обычной траекторией, а нормальная мотоциклетная траектория сбрасывала бы коляску с дороги. Вы должны иметь в виду, что, хотя иногда это может быть вне поля вашего зрения, вы едете на мотоцикле шириной с автомобиль, и вам нужно оставить место для проезда этой коляски. Уральская команда поделилась множеством историй о том, как люди врезались в автомобили, пожарные гидранты, фонарные столбы и другие препятствия, слишком близко подходя по очереди.
Тестирование Урала cT
Тихоокеанский Северо-Запад — идеальное место для катания на велосипеде, таком как Урал cT. Я надеялся, что Сиэтл в феврале будет означать снег, но, к сожалению, я обычно беру с собой погоду Южной Калифорнии, куда бы я ни пошел, и меня угощали солнечным небом и умеренной температурой. В мой первый день мы поехали по шоссе I-90 на юго-восток с перевалом Сноквалми в качестве пункта назначения. Урал был достаточно любезен, чтобы предоставить мне своего многогранного Дэвида в качестве гида. Он знал о некоторых грунтовых дорогах, по которым мы могли бы проехать, и у него были идеи, где мы могли бы найти немного снега. Мой брат живет в Сиэтле, недалеко от штаб-квартиры Урала, и, поскольку коляски предназначены для совместного использования, я убедил его, что не убью его, если он согласится поехать со мной в мою первую поездку на Урале.
вы уверены в этом? Он действительно не спит. Я сделал фото на телефон, шлем был на мне, и я не заметил, что его глаза были закрыты. Фото Шона Макдональда.
С моим братом в ванне эффекты рыскания были сильно преувеличены по сравнению с моей небольшой пробной поездкой накануне вечером. Я не знаю, что лучше для пилотирования Урала cT: верховая езда или борьба. Тем не менее, поездка с пассажиром действительно открыла мне глаза на одну из прелестей коляски: она социальна.
По городу мы с Томасом почти нормально говорили о его первом опыте вождения какого-либо мотоцикла и о моем первом опыте езды с коляской. На автостраде стало немного шумно, но все же было приятно смотреть вниз, чтобы увидеть, хорошо ли он проводит время, и было намного забавнее поставить третье колесо на неровности разделителя полосы, чтобы сделать ему небольшой массаж задницы. — несмотря на то, что сидячее положение в ванне давало ему две свободные руки и идеальный угол, чтобы ударить меня по ребрам.
Уральское снаряжение 2015 года. Фото Томаса Макдональда.
На бездорожье социальная природа только усиливалась, когда мы могли слышать смех друг друга, когда я неуклюже учился толкать трехколесный транспорт по очень разбитой грунтовой дороге, плюс время от времени выкрикивал ругательства, когда я отправлял его сторону в аварию. выбоина размером с кратер. Хотя Урал определенно не работает так, как мое любимое оружие для бездорожья (KTM 350 EXC-F, если вам интересно), это, безусловно, единственный внедорожный мотоцикл, на котором я бы подумал о том, чтобы взять с собой пассажира — не говоря уже о хочу пассажир на.
Мы наконец нашли снег, когда приблизились к перевалу Сноквалми. К сожалению, это были не поля свежего порошка, о которых я мечтал во время полета в Вашингтон, а вместо этого был снежный лед недельной давности. К тому моменту дня мы с Дэвидом поменялись местами, чтобы я мог ощутить полноприводный Ural Gear-Up, и вскоре Дэвид застрял на cT по заснеженной грунтовой дороге. Переключение Gear-Up в режим полного привода спасло меня от той же участи, но, поскольку единственным другим выходом было оставить Дэвида позади, мы повернули обратно к тротуару.
На следующий день мы с Томасом отправились в ЦТ, чтобы немного осмотреть достопримечательности и сделать несколько снимков. Урал доставляет удовольствие публике, и когда мы проезжали мимо, не было недостатка в улыбках или поднятых вверх больших пальцах. Езда на cT по городу была гораздо меньше похожа на борцовский поединок, поскольку более медленный темп и характер остановок и стартов не требовали от меня тянуть за руль так сильно, как при езде по автостраде.
Пес Томаса точно знал, где ему место. Фото Шона Макдональда.
Маневрировать cT по городу на удивление легко, как только вы привыкнете к идее крутить руль и верить, что не перевернетесь. Управляемость намного острее, чем ожидалось, и я даже обнаружил, что с легкостью пробираюсь через трафик, если я следил за тем, как далеко торчала ванна.
Основные моменты Ural cTУральский cT 2015. Фото Шона Макдональда.
Незначительные обновления, сделанные Уралом для модели 2014 года, значительно облегчили управление Уралом как по дорогам, так и по бездорожью. Гидравлический рулевой демпфер творит чудеса, помогая контролировать рыскание.
В то время как цифры мощности могут выглядеть не так уж впечатляюще на бумаге, Урал не чувствует недостатка, пока вы не попытаетесь разогнаться до скорости автострады Южной Калифорнии (читай: 80 с лишним миль в час). Мотор имеет характеристики почти как у мотоцикла для бездорожья, с огромным приростом мощности, как только вы переключаетесь на следующую передачу.
Я также забыл о красоте езды на чем-то с небольшим багажником. Будь то Урал или Honda NC700, вы никогда не поймете, как приятно иметь это пространство, пока не испытаете его, а затем откажетесь от него. Хочешь взять с собой куртку, чтобы не надевать на ужин свою большую дурацкую Рукку? Принеси это. Хочешь взять свою сумку для фотоаппарата? Возьмите это тоже. Как насчет бутылки виски, когда мы отправимся домой на ночь? Ага, для этого тоже есть место. Багажник cT вмещал невероятное количество вещей, и я ловил себя на том, что использую его каждый раз, когда мы куда-то берем велосипед.
Разве Томас не выглядит так, будто ему весело? Фото Дэвида Уэйна Джорджа.
Обычно ездить на байке, похожем на BMW 1970-х годов, было бы довольно скучно. Урал, однако, невероятно привлекателен и делает езду чем-то медленным и увлекательным, как трактор. Мои два дня на КТ утомили меня и вызвали на моем лице огромную ухмылку.
Уралы превращают езду с пассажиром в удовольствие. Я провел много времени, катаясь с задним сиденьем, но мне это никогда не нравилось. Я рад, что пассажир поделился своим опытом, и я рад, что кто-то был рядом, но мне не нравится, когда кто-то сзади. На Урале, за исключением того, что эффект рыскания был более резким с пассажиром, я могу искренне сказать, что с пассажиром все было веселее.
Вот так выглядит конец хорошего дня. Фото Шона Макдональда.
CT достигает цели Урала по созданию велосипеда для более молодого городского гонщика. Рядом с Patrol он заметно меньше и ездит как таковой. Я не могу дождаться, чтобы получить один в Южной Калифорнии.
Фары Урал cT
Честно говоря, моих жалоб довольно мало, учитывая то, что я ожидал. Очевидно, что эта штука ездит и имеет характеристики винтажного мотоцикла, потому что… ну, в общем, так оно и есть.
Масштабы наших снежных приключений. Фото Томаса Макдональда.
Было бы неплохо, если бы они могли немного переработать двигатель для чуть большей максимальной скорости, учитывая, что нам с Томасом было трудно поспевать за потоком машин на автостраде, когда мы ехали в гору. Помимо этого, большая часть того, что я обычно называю недостатками, ощущалась как характер, учитывая все странные силы в действии. Учитывая характеристики мотоцикла, я не уверен, что хотел бы, чтобы двигатель работал как у современного мотоцикла. Урал cT настраивает на такой медлительный подход, что двигатель и управляемость кажутся ему подходящими.
Я приравниваю это к вождению массивного внедорожника моего соседа по комнате после того, как вылезаю из своего маленького хэтчбека. Его Вольво ездит как полное дерьмо, но это меня успокаивает, потому что он так медленно что-то делает.
Уральское снаряжение 2015 года. Фото Шона Макдональда.
В отличие от массивного внедорожника моего соседа по комнате, сиденье на cT очень быстро стало неудобным. Я умирал от желания слезть с него после первого часового пребывания на автостраде.
Эффект рыскания я бы не назвал хорошей вещью, но трудно обвинять Урал в физике. Однако, если вы не готовы ко всем дополнительным усилиям, Урал может вам не подойти.
Конкурс
При цене 12 999 долларов Урал cT как бы охватывает рынок, когда речь идет о трехколесных транспортных средствах. DMC Sidecars изготовит вам коляску для вашего мотоцикла (я определенно хочу ездить на BMW R 1200 GS с коляской), но это обойдется вам как минимум в 8000 долларов сверх цены вашего мотоцикла.
Когда вы поворачиваете, как автомобиль, у вас появляются шины, как у автомобиля. Фото Шона Макдональда.
Я полагаю, если вы хотите быть придирчивым, Рокон также продает трехколесные велосипеды с коляской. Но я не знаю, смогу ли я сравнить 220-фунтовый 7-сильный трейлбайк с Уралом, как бы сильно я ни хотел на нем покататься.
Cozzi специализируется на производстве колясок для вашего современного Triumph, если это то, что вам нужно, а Velorex производит несколько различных вариантов колясок для самых разных мотоциклов.
Заключение
К концу моего первого дня в коляске мой гид по Уралу сказал мне, что я освоился с ней быстрее, чем кто-либо из тех, кого он когда-либо видел. Ключ к езде на мотоцикле с коляской заключается в том, чтобы понять, что все, что вы знаете о мотоциклах, в основном неприменимо, и вам нужно уважать коляску и управлять ею в соответствии с другим набором принципов.
Изменения, внесенные Уралом в модель 2014 года, привели к значительным улучшениям.