Двигатель в Красноярске Сакура Моторс

ГлавнаяЗапчастиКрасноярскДвигатель

Двигатель

65 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Mark II

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE 2.0 бензин

Примечание

ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

89 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

AE110

Двигатель

5A-FE 1.5 бензин

ОЕМ

19000-1A410

Примечание

ПП под МКПП ing new tram- +коса МАЛЫЙ ПРОБЕГ, 19000-1A410

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

62 800 Р

Марка

Honda

Модель

Stepwgn

Кузов

RF1

Двигатель

B20B 2.0 бензин

Примечание

ПП ing 2model DOHC 16v black tram-

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

45 000 Р

Марка

Daihatsu

Модель

Atrai 7

Кузов

S220G

Двигатель

EF-VE 0. 7 бензин

Примечание

ЗП ing coil+ заслонка тросовая лежачий

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

56 800 Р

Марка

Nissan

Модель

X-TRAIL

Кузов

NT31

Двигатель

MR20DE 2.0 бензин

Примечание

ПП 4WD ing coil+ под эл.рейку +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

35 300 Р

Марка

Nissan

Модель

Note

Кузов

E12

Двигатель

HR12DDR 1.2 бензин

ОЕМ

10102-3VA0G

Примечание

ПП ing COIL+ CHARGER +коса, 10102-3VA0G

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

69 900 Р

Марка

Subaru

Модель

Legacy

Кузов

BL5

Двигатель

EJ20 2.0 бензин

ОЕМ

10100-BM760

Примечание

4WD ing 2cam 1coil+ EJ203HPCHE 10100-BM760

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

49 000 Р

Марка

Nissan

Модель

Cefiro

Кузов

PA33

Двигатель

VQ25DD 2. 5 бензин

Примечание

ПП ing NEO Di TWC 24v coil+

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

62 800 Р

Марка

Honda

Модель

Stepwgn

Кузов

RF1

Двигатель

B20B 2.0 бензин

Примечание

ПП ing DOHC 16v black tram-

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

35 300 Р

Марка

Mazda

Модель

Axela

Кузов

BL5FW

Двигатель

ZY-VE 1.5 бензин

Примечание

ПП VVT-i coil+ EGR+ +компьютер, привод НГУР электрический, заслонка ЭЛЕКТРОННАЯ

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

67 300 Р

Марка

Honda

Модель

Stepwgn

Кузов

RF1

Двигатель

B20B 2.0 бензин

Примечание

ПП ing 1model DOHC 16v black tram- МАЛЫЙ ПРОБЕГ

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Probox

Кузов

NCP160V

Двигатель

1NZ-FE 1. 5 бензин

Примечание

ПП ing 3model VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

85 300 Р

Марка

Honda

Модель

CR-V

Кузов

RE4

Двигатель

K24A 2.4 бензин

Примечание

ПП 4WD ! BLACK !!!НА CRV ing DOHC i-Vtec coil+ +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

55 300 Р

Марка

Nissan

Модель

March

Кузов

K12

Двигатель

CR10DE 1.0 бензин

ОЕМ

10102-AX060

Примечание

ПП ing TWC 16v coil+ , 10102-AX060

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

69 900 Р

Марка

Subaru

Модель

Forester

Кузов

SG5

Двигатель

EJ20 2.0 бензин

ОЕМ

10100-BR360

Примечание

4WD ing 2cam 1coil+ EJ203HPPAE 10100-BR360

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

59 100 Р

Марка

Mazda

Модель

Premacy

Кузов

CREW

Двигатель

LF-DE 2. 0 бензин

Примечание

ПП ing DOHC 16v coil+ СВЕРХУ, БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

65 300 Р

Марка

Nissan

Модель

Wingroad

Кузов

WHNY11

Двигатель

QG18DE 1.8 бензин

Примечание

ПП 4WD ing !!!БЕЗ EGR coil+ VVTi в клапанной крышке заслонка электронная +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

49 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Ractis

Кузов

NSP120

Двигатель

1NR-FE 1.3 бензин

ОЕМ

19000-21851

Примечание

ПП ing VVTi coil+ под электрорейку коса+ клапана VVTi сломаны оба, 19000-21851

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

105 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Carina

Кузов

AT191

Двигатель

7A-FE 1.8 бензин

Примечание

ПП ing tram- форсунки в коллекторе

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

BB

Кузов

NCP31

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ заслонка тросовая +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Vitz

Кузов

NCP95

Двигатель

2NZ-FE 1.3 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coi+ без EGR !заслонка электронная! ПОД ЭЛ.РЕЙКУ +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

55 800 Р

Марка

Subaru

Модель

Impreza

Кузов

GF1

Двигатель

EJ15

ОЕМ

10100-BC050

Примечание

2WD ing 2cam 1coil+ EJ151DX1VE 10100-BC050

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

35 300 Р

Марка

Nissan

Модель

Wingroad

Кузов

WFY11

Двигатель

QG15DE 1. 5 бензин

Примечание

ПП ing !!!БЕЗ EGR coil+ VVTi в клапанной крышке без навесного, без катушек и заслонки

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 600 Р

Марка

Nissan

Модель

Bluebird Sylphy

Кузов

TG10

Двигатель

QR20DD

Примечание

ПП ing NEO Di TWC 16v coil+ +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

42 300 Р

Марка

Nissan

Модель

Laurel

Кузов

HC35

Двигатель

RB20DE 2.0 бензин

ОЕМ

10102-AA050

Примечание

ЗП ing NEO TWC 24v coil+ +коса, 10102-AA050

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

89 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Corsa

Кузов

EL53

Двигатель

5E-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing tram- +коса ГАРАНТИЯ ТОЛЬКО ПРИ УСТАНОВКЕ В НАШЕМ СЕРВИСЕ!

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Ractis

Кузов

NCP100

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

75 300 Р

Марка

Honda

Модель

Stream

Кузов

RN2

Двигатель

D17A

Примечание

ПП 4WD ing 16v Vtec coil+ коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

75 300 Р

Марка

Honda

Модель

Stream

Кузов

RN1

Двигатель

D17A

Примечание

ПП ing Vtec coil+

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

69 900 Р

Марка

Nissan

Модель

Rasheen

Кузов

RFNB14

Двигатель

GA15DE 1.5 бензин

ОЕМ

10102-0M450

Примечание

ПП 4WD ing TWC 16v black tram- , 10102-0M450

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

92 800 Р

Марка

Mitsubishi

Модель

Galant Fortis

Кузов

CY6A

Двигатель

4J10 1.8 бензин

Примечание

ПП 2WD ing coil+ +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

85 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla

Кузов

AE101

Двигатель

4A-FE 1.6 бензин

Примечание

ПП под МКПП ing new tram- +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

95 300 Р

Марка

Honda

Модель

HR-V

Кузов

Gh2

Двигатель

D16A 1.6 бензин

Примечание

ПП ing 16V new tram- +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

75 300 Р

Марка

Honda

Модель

Stream

Кузов

RN1

Двигатель

D17A

Примечание

ПП ing Vtec coil+ +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

25 300 Р

Марка

Nissan

Модель

March

Кузов

K13

Двигатель

HR12DE 1. 2 бензин

ОЕМ

10102-1HJ2W

Примечание

ПП ing COIL+ , 10102-1HJ2W

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

65 300 Р

Марка

Mitsubishi

Модель

Lancer Cedia

Кузов

CS5A

Двигатель

4G93 1.8 бензин

Примечание

ПП ing 1РВ 16v coil+

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

42 800 Р

Марка

Daihatsu

Модель

Mira

Кузов

L275S

Двигатель

KF-VE 0.7 бензин

Примечание

ПП ing VVT-i coil+ +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

37 800 Р

Марка

Honda

Модель

FIT

Кузов

GD1

Двигатель

L13A

Примечание

ПП ing 8 COIL+ +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

69 900 Р

Марка

Honda

Модель

Civic

Кузов

EU1

Двигатель

D15B 1. 5 бензин

Примечание

ПП ing Vtec coil+

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

33 300 Р

Марка

Suzuki

Модель

Wagon R

Кузов

MC11S

Двигатель

F6A 0.7 бензин

Примечание

ПП ing COIL+

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

41 800 Р

Марка

Nissan

Модель

March

Кузов

AK12

Двигатель

CR12DE 1.2 бензин

ОЕМ

10102-AY460

Примечание

ПП ing TWC 16v coil+ , 10102-AY460

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

125 300 Р

Марка

Mitsubishi

Модель

Delica

Кузов

CV5W

Двигатель

4B12 2.4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing MIVEC coil+, D:5

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

99 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Corona Exiv

Кузов

ST202

Двигатель

3S-FE 2. 0 бензин

Примечание

ПП ing new coil+ +коса под МКПП!

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

42 300 Р

Марка

Suzuki

Модель

SX4

Кузов

YA11S

Двигатель

M15A 1.5 бензин

Примечание

ПП ing DOHC 16v coil+ +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

125 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Liteace Noah

Кузов

KR42V

Двигатель

7K-E 1.8 бензин

ОЕМ

19000-06080

Примечание

ЗП ing tram- коса+ 19000-06080

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

45 300 Р

Марка

Nissan

Модель

Wingroad

Кузов

WFY11

Двигатель

QG15DE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing !!!БЕЗ EGR coil+ VVTi в клапанной крышке заслонка электронная БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

43 800 Р

Марка

Nissan

Модель

Cube

Кузов

Z10

Двигатель

CG13DE 1. 3 бензин

Примечание

ПП ing TWC 16v БЕЗ НАВЕСНОГО

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

69 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Noah

Кузов

AZR65G

Двигатель

1AZ-FSE 2.0 бензин

Примечание

ПП 4WD ing D-4 VVTi coil+ ТНВД серая фишка +коса+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ! форсунки чёрные! БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

115 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla Spacio

Кузов

ZZE122N

Двигатель

1ZZ-FE 1.8 бензин

ОЕМ

19000-22200

Примечание

ПП ing VVTi new coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ! маслопровод АКПП НЕ В РАДИАТОР ДВС +коса, 19000-22200

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

115 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Crown Majesta

Кузов

JZS155

Двигатель

2JZ-GE 3. 0 бензин

Примечание

ЗП ing TWC 24v VVT-i coil+ +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

123…101112

Книга жалоб и благодарностей

Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!

Дисконтная программа

Заказ запчастей

Не нашли запчасти на сайте?
Вы можете заказать их у нас.

Гарантия на контрактные запчасти

Ваш мотор-подберем с гарантией!

  • продажа запчастей на иномарки
  • контрактные двс, акпп, мкпп в наличии и под заказ
  • поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
  • гарантия на контрактные детали
  • работаем не только в Красноярске

Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней

Оставьте заявку прямо сейчас

и мы перезвоним вам в течении 3 минут

согласен на обработку данных

Последние продажи

48500 ₽

24000 ₽

17500 ₽

У нас часто спрашивают запчасти на

Популярные бренды:

  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • CITROEN
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERSEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ(LADA)

Категория запчастей:

  • ДВИГАТЕЛИ
  • АКПП
  • МКПП

Хотите получить скидку по акции?

Оставьте заявку, чтобы узнать подробности

До конца акции

Оставьте заявку прямо сейчас

и мы перезвоним вам в течение 3 минут

согласен на обработку данных

ВИДЕО компании ВАШ МОТОР

Как мы работаем

Заявка

или звонок

Подбор детали специалистом

Расчет цены

Оплата заказа

Доставка деталей

Выдача деталей Красноярске

Остались вопросы?

Получите подробную консультацию у нашего специалиста

Оставьте заявку прямо сейчас

и мы перезвоним вам в течение 3 минут

согласен на обработку данных

Красноярск
ул. Семафорная, 265а

Оставьте свой телефон!

Менеджер свяжется с Вами в
ближайшее время.

Мы работаем по всей России!

выберите Ваш город

КрасноярскСамараНовосибирскНАШЕ ПАРТНЕРСТВО

НПО Лавочкина

Красноярский машиностроительный завод
(Красмаш)

Адрес: Россия,
, , Красноярский проспект Рабочей газеты, 29, г. Красноярск,
Тел: (3912) 33-66-01, 33-66-02, 33-65-48, 33 95
Телекс: 288122 KPH SU
Факс: (3912) 33-48-91
Электронная почта: [email protected]

Деятельность: производство ракет и ракетных двигателей
Статус: государственное предприятие
Подчинение: Российское космическое агентство
Бывшее подчинение: Министерство общего машиностроения
СССР
Прежнее наименование: Производственное объединение (ПО) «Красноярск
Машиностроительный завод», Завод №1001

Решением Совета директоров АО «Красмаш» с 9 августа 2018 года генеральным директором компании назначен Гаврилов Александр Федорович. Решение совета директоров озвучил исполнительный директор по реализации оборонных программ Госкорпорации «Роскосмос». Фролов на совещании руководящего состава АО «Красмаш» 8 августа.

Владимир Афанасьевич Колмыков был переведен в Москву на должность генерального директора одного из ведущих предприятий ракетно-космической отрасли. Олег Петрович поблагодарил Владимира Афанасьевича за эффективную работу на Красмаше и пожелал успехов его преемнику. «Сегодня на вас смотрит не только Красмаш, но и вся страна», — сказал он «АФ». Гаврилов.

К 2016 году на предприятии проводилась масштабная техническая модернизация производства новой и перспективной продукции ракетно-космической техники. Общая сумма инвестиционных затрат составит более 16 миллиардов рублей. К концу года компания сдаст 3 реконструированных участка, а к 2019 г.планируется завершить модернизацию всего производства.

По словам генерального директора ОАО «Красмаш» Александра Назарко, модернизация позволит производить не только более современное оборудование и комплектующие для оборонной промышленности, но и расширить номенклатуру продукции гражданского назначения. Так, предприятие планирует наладить производство деталей для нефтяных платформ, работающих в Арктике, а также принять участие в создании глубоководных исследовательских аппаратов. Председатель правления ОАО ВПК «Оборонпром» Сергей Сокол уверен, что инвестиции, которые государство делает для обновления производственных мощностей Красноярского машиностроительного завода, свидетельствуют о высокой ценности продукта на федеральном уровне. Научный и производственно-технический опыт, накопленный на заводе за годы его работы, позволяет говорить о больших перспективах нашего красноярского предприятия, — сказал Сергей Сокол.

Виктор Толоконский отметил, что проводимая модернизация завода обеспечит заводу долгосрочную перспективу и уверенность в завтрашнем дне. Развитие мощностей предприятия имеет важное значение не только для обороны страны, но и для экономики Красноярского края. Это позволит развивать сотрудничество внутри территории. Уже сейчас крупнейшие промышленные предприятия края покупают оборудование на Красмаше, — сказал Губернатор. — Кроме того, без реального высокотехнологичного промышленного производства регион не может развивать науку и образование, и роль завода трудно переоценить.

Многолетняя деятельность Красмаша завоевала авторитет и доверие руководства страны, что подтверждается инвестициями, которые государство выделяет на модернизацию предприятия. После осмотра производства и встречи с руководством завода Виктор Толоконский вручил генеральному директору ОАО «Красмаш» Александру Назарко нагрудный знак Красноярского края «За трудовые заслуги», отметив его многолетний вклад в развитие стратегического предприятия.

Красноярский машиностроительный завод реализует программу модернизации своего оборудования, которое последний раз обновлялось в советское время, в 1960-70-х годах. Официальная стоимость проекта заявлена ​​на уровне 16 миллиардов рублей на 2013 год (0,5 миллиарда долларов). Процесс находится под постоянным контролем Минобороны России и его главы Сергея Шойгу.

В 2016 году на завод поступило новое оборудование. Это VLC 4000 ATC+C1 — современный карусельный токарный станок с компьютерным управлением. Такое оборудование производит основанная в 2006 году чешская инжиниринговая компания TDZ Turn, работающая в партнерстве с немецкой Siemens. На его сайте открыто указано, что чехи продают эти машины в Россию, где их партнером (дистрибьютором) является компания КР «Пром» (изначально подразделение «Ковосвит»). В Россию чехи поставляют машины последних серий. Первый горизонтальный токарный станок серии HLC с ЧПУ был передан чешскому заказчику в 2014 году. До конца 2016 года чешским и российским заказчикам было поставлено еще 5 горизонтальных станков.

«Госзаказ 2016 года по ракетам «Синева» будет выполнен оперативно и в полном объеме, все комплектующие изготовлены, сборка изделий близка к завершению», — сообщил в субботу министру обороны РФ генералу армии Сергею Шойгу генеральный директор Красмаша Назарко. .

Гендиректор также сообщил, что проведенная на «Красмаше» модернизация позволит гарантировать предприятию заказы на долгосрочную перспективу. «Модернизация позволит производить продукцию нового поколения по новым технологиям», — подчеркнул Назарко. По его словам, теперь можно расширить номенклатуру изделий для Минобороны «и по диаметру, и по массе, и по размерным характеристикам». «Завод смело смотрит в будущее и готов работать над новой темой», — сказал гендиректор, добавив, что проблема импортозамещения не применима к заводу, потому что все комплектующие, которые использует «Красмаш», — российская продукция.

В феврале 2017 г. Красноярский машиностроительный завод (г. Красмаш, г. Красноярск, Красноярский край) получил от Минобороны заказ на производство баллистических ракет с ядерной боевой частью, которые должны заменить устаревшие советские ракеты, срок годности которых истекает в 2018 г. -2019. Среди них ракеты морского базирования П-29РМУ2 «Синева» (по классификации НАТО SS-N-23 «Скиф»), которая устанавливается на атомные подводные лодки класса «Дельфин» и ее модификацию П-29.RMU2.1 Лайнер. Эти ракеты прошли испытания и приняты на вооружение ВМФ России.

Но самым важным проектом Красмаша является производство стратегических ядерных ракет наземного базирования РС-28 «Сармат» (по классификации НАТО «Сатана-2»), представляющих собой модернизацию советской ракеты Р-36М (по классификации НАТО «Сатана», сроки срок его действия истекает до 2020 года). Эта ракета только начнет испытания в 2017 году, но уже сейчас российская пропаганда превозносит ее тактико-технические характеристики.

Министр обороны РФ Сергей Шойгу потребовал сохранить график модернизации завода «Красмаш» с запланированным на мощностях производством новейших российских ракет «Сармат», сообщила пресс-служба военного ведомства. «Хочу подчеркнуть, что любой сбой в модернизации технологических линий может привести к срыву сроков, установленных генеральным планом. Весь пробел, тот лимит, который у нас был в запасе, исчерпан, и теперь мы должны строго следовать утвержденный график», — сказал Шойгу во время селекторного совещания в Минобороны в феврале 2017 года.

Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу, прибывший в Красноярск в июне 2017 года, принял доклады руководителей и конструкторов завода «Красмаш» о перспективных разработках завода. Завод производит ракеты для Вооруженных Сил и космической отрасли. Генеральный директор ОАО «Красмаш» Владимир Колмыков доложил главе военного ведомства о ходе выполнения гособоронзаказа, модернизации производственной базы завода для выпуска перспективной продукции. Министр обороны посмотрел информационные кадры об испытаниях продукции «Красмаш». Кроме того, Сергей Шойгу проинспектировал организацию учебного процесса в Военно-инженерном институте Сибирского федерального университета.

Генеральный директор предприятия Владимир Колмыков доложил министру, что в 2014 году на заводе началась масштабная модернизация, которая позволит «Красмашу» участвовать в разработке перспективной продукции военного назначения, выпуске новой военной техники и специальных заказов. Модернизацию производственных мощностей завода планируется завершить в 2020 году. В этом году предприятие планирует произвести очередную партию межконтинентальных баллистических ракет «Синева», которые находятся на вооружении атомных ракетных подводных лодок стратегического назначения проекта 667БДРМ, сообщил Красмаш.

Проект реализуется по производству новой, перспективной ракетно-космической техники в рамках Государственной программы Российской Федерации «Космическая деятельность России на 2013-2020 годы». В настоящее время завод занимается серийным производством ракет «Синева», основных модулей разгонного блока и различных комплектующих для предприятий оборонной промышленности России.

31 августа 2017 года на Красмаш с рабочим визитом прибыла межведомственная комиссия под руководством члена коллегии Военно-промышленной комиссии РФ Фролова О.П. В состав комиссии вошли руководство Госкорпорации «Роскосмос», АО «ГРЦ имени В.П. Макеева и других ведущих предприятий ГК РФ по космической деятельности. В ходе посещения производственных объектов генеральный директор ОАО «Красмаш» В. А. Колмыков ознакомил рабочую группу с ходом реконструкции и модернизации мощностей завода на современном этапе. Затем состоялось совещание, на котором были рассмотрены результаты проведенных мероприятий и соблюдение дальнейшего графика.

Новая российская межконтинентальная баллистическая ракета «Сармат» была представлена ​​на заводе «Красмаш» в Красноярске 08 марта 2018 года. По словам первого заместителя генерального директора завода «Красмаш» Александра Гаврилова, ракета «Сармат» производится на заводе в рамках госзаказа в рамках госзаказа. руководство Минобороны и Роскосмоса.

Президент России Владимир Путин ранее назвал «Сармат» новым ракетным комплексом, несущим тяжелую межконтинентальную баллистическую ракету. По его словам, при массе более 200 тонн он имеет короткий активный участок полета, что затрудняет его перехват средствами ПРО. Путин также упомянул в своем ежегодном обращении к Федеральному Собранию, что «Сармат» практически не имеет ограничений по дальности.

Красноярская компания обошла основных конкурентов и выиграла контракт на 205 миллионов рублей на поставку 16 тысяч олимпийских огней, из них около 2 тысяч для Паралимпийских игр. Были заявления, что факел был «техно-чудом», но до сих пор он стал предметом шуток по поводу его выступлений. В первый раз он внезапно погас, когда его проносили через Кремль через несколько мгновений после официального запуска эстафеты президентом Владимиром Путиным на телевизионной церемонии на Красной площади.

Пламя было повторно зажжено находившимся поблизости чиновником от зажигалки. Глава оргкомитета Сочи Дмитрий Чернышенко обвинил в происшествии клапан, который не был открыт должным образом, и сказал, что люди не должны обращать никакого внимания на то, что произошло.

Но были зафиксированы и другие подобные случаи. Затем, к 22 октября 2013 г., появились заявления о том, что факел «охвачен пламенем» во время общенациональной эстафеты. На этот раз Чернышенко был вынужден признать, что имело место «сильное пламя», при этом отрицая СМИ, что взрыв был, а 13-летняя девочка во время инцидента получила легкие ожоги. Ожогов не было, факел в руках участника не взорвался. «13-летняя девочка» на самом деле являлась совершеннолетним сотрудником юридической службы Оргкомитета «Сочи-2014», — пояснил он. Но прокремлевское движение утверждало, что к 9Октябрь Факел погас четыре раза.

Михаил Васильев, глава Союза промышленников и предпринимателей Красноярского края, настаивал: «Раньше претензий к Красноярскому машиностроительному заводу не поступало. «Все, что выпускал завод, «всегда работало и попадало в цель».

История вопроса

Открытое акционерное общество «Красноярский машиностроительный завод» основано в 1932 году. Основным видом деятельности завода на сегодняшний день является производство ракетно-космической техники. В конце 1950-х Завод был
приказал начать серийное производство МБР Р-9 разработки ОКБ-1 (ныне
РКК «Энергия»). Для производства ракет так
в Красноярске была создана площадка 2 завода-26
(Железногорск), рядом с Горно-химическим комбинатом, производящим
оружейный плутоний. [2]

В 1950-е годы завод №1001 подчинялся Государственному комитету оборонной техники (ГКОТ). С образованием Министерства общего машиностроения (МОМ) в 19№ 65 завод был передан в ведение 1-го Главного управления МОМ и переименован в Красноярский машиностроительный завод.

В 1983 году заводу было поручено изготовление разгонного блока 11С861, начато изготовление отдельных узлов и деталей блока ДМ, которые поставлялись на Завод опытного машиностроения. В 1989 году Красмаш приступил к разработке и выпуску основных модулей ракет-носителей «Протон» и «Зенит» для выведения космических аппаратов на высокоэнергетические орбиты.

После распада СССР подчинялся Госкомоборонпрому/Министерству оборонной промышленности Российской Федерации. После расформирования этого министерства в 1997 г. в 1998 г. переподведомлено Российскому космическому агентству.

Концерн «Красмаш» и заводы «Шторм», «Темп», «Факел», «Металлист», «Механический» реорганизованы в государственное предприятие «Красноярский машиностроительный завод» путем присоединения. 11 января 1993 г. на основании приказа Госкомимущества Российской Федерации от 5 января 19 г. № 7-р вышло Постановление Областного комитета по управлению государственным имуществом № 08-01.93.

В 1997 году начаты работы над базовым модулем разгонного блока ДМ-СЛ для ракеты-носителя «Зенит-3СЛ» по проекту «Морской старт». За годы работы в этом направлении предприятие освоило производство четырнадцати модификаций. разгонных блоков 28 апреля 2008 г. в рамках международной программы «Наземный старт»

В соответствии с контрактом Агентства по уменьшению угрозы министерства обороны № HDTRA110D0006 RFP № HDTRA110R0008 (включает в себя: контракт, разделы BJ, техническое задание, SOW, модификация 1), Красмаш получил оплату в июне 2010 года за работы по ликвидации жидкостной ракетной подводной лодки SS-N-18. — Пуск баллистической ракеты (БРПЛ).

Лидерство
В 1964 году директором завода был назначен В.П.Котельников. Позже он
сменил В.К.Гупалов.

Основная деятельность

К основным направлениям космической деятельности относятся:

  • производство стартовых ступеней для тяжелых космических ракет-носителей;
  • производство жидкостных ракетных двигателей для космических аппаратов;
  • Испытательные пуски двигателей ракетно-космических систем;
  • производство двигателей коррекции орбиты для космических аппаратов;
  • производство рулевых машин для ракет-носителей;
  • производство узлов систем автоматизации ракет-носителей
    [1]
  • Красмаш также известен тем, что производит баллистические ракеты морского базирования и занимается их утилизацией.

Проекты с участием

Красмаш представляет собой многопрофильную компанию, работающую на серийных
изготовление разного рода изделий, разработанных разными премьер-министрами
Подрядчики.

  • В 1964 году на Красмаш возложили ответственность за серийное производство
    БРПЛ РСМ-40 (СС-Н-8).
    Позже он, по-видимому, также производил БРПЛ РСМ-50 (SS-N-18) [8] и
    возможно и некоторые другие.
  • Красмаш участвовал или продолжает участвовать в производстве
    Ракеты-носители «Протон » и «Космос » [1].

Организационная структура

В состав Красмаша входило 6 производств или отдельных заводов:

  • Производство ракетно-космической техники;
  • Филиал «Химический завод» — Производство криогенной продукции и стенда
    база для испытательных стрельб жидкостных ракетных двигателей;
  • Производство товаров производственно-технического назначения
    и товаров народного потребления;
  • Производство средств технологического оснащения;
  • Производство промышленного холодильного оборудования;
  • Металлургические и подготовительные производства.

В конце 1991 года Красмаш производственное объединение. был преобразован из Объединения в Концерн, а 6 его заводов перерегистрированы в самостоятельные предприятия. Это были:

  • Химический завод «Факел»
  • Машиностроительный завод «Шторм»
  • Металлургический завод «Металлист»
  • завод холодильников
  • Завод средств технологического оснащения «Темп»
  • механический завод

«Шторм» был чисто военного производства, другие видимо служили для
поддержите это. «Факел» занимался испытательными стрельбами и позже —
нейтрализация и демонтаж ракет, заправленных НДМГ и
N2O4.

Все Заводы, кроме Факела, расположены на одной площадке. Факел находится
отдельно, в 60 км от Красноярска, недалеко от
Красноярск-35/Сосновоборск.
В 1992 году «Факел» подал заявку на приватизацию. Однако 30 сентября 1992 г.
Постановлением Госкомимущества 5 из 6
Заводы, за исключением заводов холодильников, были преобразованы из
Концерн вернулся в госпредприятие.

Производственные мощности/Испытательные мощности

В состав экспериментальной базы Красмаш входят:

  • Комплекс стендов для статических испытаний под нагрузкой с внешним и
    внутреннее давление;
  • Комплекс стендов и установок для исследования механических
    свойства и испытания материалов;
  • Комплекс установок и оборудования для химических, спектральных, газовых
    анализ, неразрушающие методы контроля и магнитные измерения
    материалов, деталей и сборочных единиц, в том числе рентгеновских, магнитных и
    дефектоскопия жидкости
  • Комплекс стендов для испытаний двигателей [1]

Экономический статус

В начале 1994 года были беспорядки, задержка зарплаты на 4 месяца,
закрытие сборочных цехов на 1,5 месяца и сокращение рабочей недели с 4
до 3 дней. В этот момент Министерство обороны
задолжал 11,3 миллиарда рублей [4] (более 7 миллионов долларов).
Аналогичная ситуация повторилась в августе 1997 г., когда задержки с выплатой заработной платы
по сообщениям достиг 9-10 месяцев [6].

Занятость: нет данных

Членство/владение акциями

Красмаш освобожден от приватизации в соответствии с Постановлением
Постановление Правительства № 802 от 18 июля 1996 г. [3].

Производственная кооперация

Основные промышленные партнеры Красмаша:

  • РКК «Энергия»
  • Хруничева М.В. ГКНПЦ
  • Решетнева М.Ф. НПО ПМ
  • НПО автоматики и приборостроения
  • Факел ОКБ
  • Конструкторское бюро химической промышленности им. А.М.Исаева
    Машиностроение (КБ Химмаш)
  • Воронежский механический завод (ВМЗ)

Международное сотрудничество

Нет данных.

Конверсия/диверсификация

Некосмические направления деятельности включают производство:

  • детали и узлы для холодильников бытовых;
  • система охлаждения и обогрева для [мобильных] холодильников;
  • Автоматы для термической обработки пластмасс;
  • оборудование для производства моно- и поликристаллического кремния;
  • мясоперерабатывающее оборудование для мелкосерийного производства;
  • оборудование для мини-пекарен;
  • оборудование для предприятий нефтедобывающих и нефтеперерабатывающих
    промышленность;
  • — для газовой промышленности
  • режущие и измерительные инструменты;
  • нестандартное оборудование;
  • станки, штампы, пресс-формы и т. п.
  • криогенная продукция [1].

В феврале 1998 года Правительство РФ уполномочило Министерство финансов и Внешэкономбанк принять
кредит в размере до 40,5 миллионов долларов США для финансирования покупки оборудования для
производство нагревательных и охлаждающих агрегатов для холодильников на
Красмшзавод [7].

Каталожные номера

1. Справочник космической промышленности России 1996-1997.-М.;АСКОНТ-
стр.Б-37-38.
2. С.Голотюк в: Новости Космонавтики №17, 1994, с.42-43.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля № 802.
1996 г. «О перечне предприятий и организаций оборонного комплекса»,
приватизация которых запрещена»/ Российская газета — 18 июля 1996 г.
— п.6.
4. Известия 15 февраля 1994 г., с.1.
5. Известия 16 декабря 1992 г., стр.3.
6. Известия 29 августа 1997 г. с.2.
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации № 136-р, 2
19 февраля98. — Российская газета, 13 февраля 1998 г., с.20.
8. Меморандум по Договору о СНВ, 1997 г.


НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Lufthansa Technik подписывает новые контракты с российскими авиакомпаниями

Lufthansa Technik уже поддерживает Red Wings, принадлежащую Объединенной авиастроительной корпорации, которая является девятой по величине в стране, с многочисленными техническими службами (LHT).

Российский авиаперевозчик Red Wings Airlines заключил контракт с Lufthansa Technik на оказание всесторонней поддержки растущему парку узкофюзеляжных самолетов Airbus. По условиям контракта с другой российской авиакомпанией Smartavia, немецкий провайдер ТОиР также должен оказывать техническое обслуживание своего парка самолетов Boeing 737.

В соответствии с шестилетним контрактом с московской авиакомпанией Red Wings Airlines, Lufthansa Technik (LHT) будет поддерживать двигатели IAE V2500 и CFM56-5B парка самолетов Airbus, предоставляя полный спектр услуг по двигателю, включая мониторинг состояния двигателя. (ЭКМ). В течение срока действия контракта планируется посетить мастерскую для каждого из 24 задействованных в настоящее время двигателей. Lufthansa Technik также будет обслуживать шасси парка Red Wings, состоящего из восьми самолетов Airbus A320 и четырех самолетов A321, по фиксированной цене в течение следующих шести лет.

LHT уже поддерживает принадлежащую Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) авиакомпанию, которая является девятой по величине в стране, предоставляя множество других услуг, в том числе поддержку компонентов.

В то время как десятилетние отношения между Smartavia и Lufthansa Technik продолжаются, в то же время частная региональная авиакомпания Smartavia, которая является торговой маркой Nordavia Airlines, подписала долгосрочное соглашение, предусматривающее предоставление технических услуг для перевозчика.