Содержание
Контрактные (Б/У) Двигатели в Самаре — 100% НЕдорого
С доставкой по Самарской области
Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней
- продажа запчастей на иномарки
- запчасти новые и бу
- поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
- гарантия на контрактные детали
- работаем с регионами
- установка деталей (по всей области)
Оставьте заявку
прямо сейчас
в течение дня с вами свяжется менеджер
работаем
с регионами
своевременная
доставка
запчастей
любые формы
оплаты
пожалуй
лучшие цены
на автозапчасти
Большой
опыт наших
сотрудников
индивидуальный
подход к каждому
клиенту
/Фотографии нашего склада/
Контрактные двигатели из Японии и Европы в большинстве своем имеют запас ресурса больше, чем аналогичные запчасти от автомобилей, разобранных в России. Существенная разница получается за счет специфики обращения с автопромом у нас и за рубежом.
В нашей стране машина до отправления на разборку может десятилетиями служить одному владельцу, а затем найти другие добрые руки и так до тех пор, пока будет на ходу. В Европе же автовладелец приобретает новый автомобиль едва закончится гарантия у старого. Соответственно, приобретение запчастей российской разборки при похожей стоимости для автовладельцев менее выгодно, чем иностранной.
Компания «ДосАвто» реализует б/у двигатели для иномарок в Самаре, а также предлагает свои услуги по подбору и доставке запчастей во всех регионах России. Гарантия на детали составляет две недели. Оплатить покупку можно двумя способами: банковским переводом или наличными в офисе.
Ищете где купить контрактный двигатель в Самаре дешево с установкой? Позвоните нам по номеру 8(909)370-34-48, 8(905)018-48-03 и мы поможем Вам!
отзывы
Козенко Сергей Николаевич
Репин Андрей Васильевич
Бачаров Денис Александрович
Стряпшева Елена Александровна
Цыганцев Владимир
Как сделать заказ
или звонок
Подбор детали
специалистом
Расчет цены
Оплата заказа
Доставка детали
Выдача деталей
Часто задаваемые вопросы
-
/Как задать вопрос?
Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там
-
/Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?
Оплатить можно банковской картой
онлайн
Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства. Вы платите только после получения договора. -
/А если деталь мне не подойдет. Что делать?
У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.
добавьтесь в группу
вконтакте чтобы
задать свой вопрос
Ответ 2
Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.
Ответ 3
контакты
Контрактные двигатели в Самаре — Отзывы, Цены, Адреса, Телефоны.
- СТО в Самаре
- Ремонт и обслуживание агрегатов
Самара, 22 Партсъезда, 201 ст2
Подробнее →
- Телефон
- +7 (927) 695-10-05
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Безымянный 1-й переулок, 7а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (846) 992-90-85
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, 2-й подъём, 5а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (903) 300-42-30
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Олимпийская, 73
Подробнее →
- Телефон
- +7 (846) 272-85-72
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Авроры, 114а к5
Подробнее →
- Телефон
- +7 (927) 725-21-75
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Академика Платонова, 36а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (846) 972-44-72
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Калинина, 1а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (927) 610-34-15
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Партизанская, 17а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (937) 189-14-15
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Московское шоссе 18 км, 14
Подробнее →
- Телефон
- +7 (903) 335-36-24
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, 22 Партсъезда, 2а к1
Подробнее →
- Телефон
- +7 (964) 978-62-71
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Санфировой, 95 лит 4
Подробнее →
- Телефон
- +7 (846) 977-05-24
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, 22 Партсъезда, 201 ст2
Подробнее →
- Телефон
- +7 (927) 656-11-66
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Клиническая, 255
Подробнее →
- Телефон
- +7 (902) 375-74-71
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Ташкентская, 196г
Подробнее →
- Телефон
- +7 (846) 277-55-33
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Ракитовское шоссе, 4д
Подробнее →
- Телефон
- +7 (927) 008-45-22
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Аминева, 16а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (846) 248-05-11
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Невская, 18а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (901) 802-14-51
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Гагарина, 129
Подробнее →
- Телефон
- +7 (987) 929-48-58
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Водников, 20
Подробнее →
- Телефон
- +7 (846) 977-68-02
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Гая, 38
Подробнее →
- Телефон
- +7 (927) 266-64-44
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Демократическая, 45а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (927) 007-74-84
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Лунная, 3а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (846) 2-466-246
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Промышленности, 39
Подробнее →
- Телефон
- +7 (987) 908-95-95
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, 3-й переулок, 1а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (927) 691-86-66
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Московское шоссе 23 км, 38
Подробнее →
- Телефон
- +7 (917) 164-96-64
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Лейтенанта Шмидта, 1 ст4
Подробнее →
- Телефон
- +7 (917) 950-95-98
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Владимирская, 51
Подробнее →
- Телефон
- +7 (846) 2-444-303
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Авроры, 110 к1
Подробнее →
- Телефон
- +7 (939) 755-87-06
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Красноглинское шоссе, 3а
Подробнее →
- Телефон
- +7 (904) 733-88-81
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Авроры, 114а/1
Подробнее →
- Телефон
- +7 (846) 260-80-92
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Алексея Толстого, 100
Подробнее →
- Телефон
- +7 (927) 760-07-61
- Оценка
- Отзывы
- 0
Самара, Максима Горького, 74
Подробнее →
- Телефон
- +7 (927) 266-30-05
- Оценка
- Отзывы
- 0
Двигатели НК — Оборонная промышленность России
АО СНТК Двигатели НК Акционерное общество "Двигатели НК" Двигатели НК г. Самары ОАО СНТК "Двигатели НК" ОАО СНТК НК Двигатели 443026 Россия, г. Самара, ул. С. Лазо. телефон: (8462) 500228.
В июне 1997 года самарские и казанские моторостроители публично заявили о регистрации долгожданного брака. Слияние, получившее название «Двигатели НК» («Двигатели НК» по-русски), объединяет следующие организации: Моторостроитель, Казанское моторостроительное производственное объединение, Самарский научно-производственный комплекс им. Кузнецова, Металлист-Самара, Самарское конструкторское бюро машиностроения, АОЗТ НК «Двигатели Москвы», АО «Авиамоторное конструкторско-производственное предприятие Казани», холдинг «ЭЛРосс», Самарские турбинные электростанции и СКД-банк.
Самарская область входит в число промышленных лидеров страны благодаря собственной диверсифицированной экономике. Сегодня промышленный комплекс области включает 415 крупных и средних предприятий и более 4 тыс. малых предприятий. Крупнейшие производители региона занимают прочные позиции как на российском рынке, так и за рубежом. Промышленный комплекс области сохраняет стабильный и динамичный рост. Выигрывает регион и от планомерной работы, направленной на развитие интегрированных структур в промышленном секторе, прежде всего в оборонной промышленности. Правительство Российской Федерации поддержало позицию Правительства области по вопросу создания промышленного холдинга «Двигатели НК» (двигатели НК). Много организационных и аналитических усилий было вложено в разработку интегрированных системообразующих структур производителей авиационных двигателей, производителей авионики и боеприпасов и других компаний.
Идея объединить многочисленных разработчиков и производителей двигателей, расположенных в Поволжье, возникла 1 октября 1993 года во время командировки премьер-министра Виктора Черномырдина в Самару. Участники предполагаемого объединения объявили себя 19 августа 1996 г., когда их представители подписали протокол о намерениях по созданию НК «Двигатели». Долгий процесс бумажной волокиты наконец закончился 20 марта 1997 г. , когда Госкомимущество Российской Федерации официально зарегистрировало объединение в финансово-промышленную группу №40.
Отчасти слияние было организовано для облегчения взаимных расчетов и бартерных сделок в российской промышленности. Последним и, пожалуй, самым весомым аргументом в пользу слияния двигателестроителей стал острый финансовый кризис 1995 года. В тот год правительство оказалось не в состоянии обеспечить достаточное финансирование Российского космического агентства (РКА) и Минобороны. Даже после ряда резких сокращений заказы на ракетные двигатели обычно приходили производителям не наличными, а «госкомвекселями». В результате производители накопили большие долги перед электро- и парогенерирующими станциями, поставщиками сырья и комплектующих.
На пресс-брифинге 27 июня 1997 года самарские и казанские моторостроители публично заявили о регистрации долгожданного брака. Слияние, получившее название «Двигатели НК» («Двигатели НК» по-русски), объединяет следующие организации: Моторостроитель, Казанское моторостроительное производственное объединение, Самарский научно-производственный комплекс им. Кузнецова, Металлист-Самара, Самарское конструкторское бюро машиностроения, АОЗТ НК «Двигатели Москвы», АО «Авиамоторное конструкторско-производственное предприятие Казани», холдинг «ЭЛРосс», Самарские турбинные электростанции и СКД-банк.
Публичное акционерное общество, 38 процентов акций в федеральной собственности. ОКБ разрабатывает двигатели для тяжелых самолетов, последняя разработка — двигатель НК-93, газотурбинные двигатели для энергетики, двигатели для откачки природного газа, ЖРД и т. д.; она работает над двигателями для пассажирских самолетов, использующими водород и природный газ. Рабочая сила более 4500 человек.
К 1998 году самарская Финансово-промышленная группа «Двигатели Николая Кузнецова» (НК Двигатели) продолжила работу над НК-9.3 — силовая установка нового поколения для тяжелых авиалайнеров. Эта российская конструкция представляет собой новейшую мировую технологию винтовентиляторов. В НК-93 используются два восьмилопастных винтовентилятора с противоположным вращением в тянущей конфигурации, и его номинальная тяга составляет 18 000 кгс (примерно 40 000 фунтов)
Он предназначен для установки на авиалайнеры Ил-96М и Ту-204, а также специальную двухмоторную версию транспортного самолета Ан-70. Также планируется создать вариант двигателя повышенной тяги для грузового Ан-124 «Руслан». НК-93 находится между турбовинтовыми двигателями и реактивными двигателями с большой степенью двухконтурности, поскольку представляет собой двигатель с канальным вентилятором и степенью двухконтурности 16,6: 1. При массе 3650 кг НК-93 развивает тягу 18 т на взлетном режиме (или 20 т на аварийном режиме) и имеет крейсерский расход топлива 0,49 кг/кгс/ч. Целевой межремонтный ресурс НК-93 составляет 7500 часов, а срок службы до вывода из эксплуатации — 15000 часов.
Александр Иванов, главный конструктор NK Engines, заявил в 1998 году, что восемь двигателей наработали более 2000 часов на испытательных стендах. Три двигателя были разобраны для проверки и дальнейшего использования в качестве макетов, так что у NK Engines было пять действующих силовых установок. Кроме того, на специальном стенде проходили испытания два газогенератора. НК Двигатели провела обширную программу испытаний различных частей двигателя на уникальной испытательной базе в Самаре. Например, была проведена серия испытаний коробки передач, которая была рассчитана на мощность на валу 35000 л.с. 19 июня98 года начались испытания одного из пяти исправных двигателей в специальной камере ЦИАМ Московского моторостроительного института им. Баранова для оценки высотных характеристик НК93. По словам Иванова, изготовлено достаточно деталей для сборки еще десяти двигателей.
К концу 1998 года планировалось, что один из них будет установлен на летающей лаборатории Ил-76 для летных испытаний. Средства на разработку НК-93 были выделены из федерального бюджета и собственных средств NK Engines. Хотя и не без значительных задержек, из государственного бюджета в адрес НК «Двигатели» продолжали поступать денежные средства на работы по НК-9.3. В 1997 г. на этот проект было получено 8 млрд руб. (в ценах 1997 г.). Однако Иванов сказал, что для завершения испытаний и сертификации двигателя в течение трех лет требуется около 10 миллионов долларов в год. По его словам, самой большой проблемой, требующей инженерного решения, была реверсивная тяга при посадке. Как и во всех конструкциях винтовентиляторов, «для него также не требуется реверсивное устройство, поскольку тягу можно изменить, просто повернув лопасти вентилятора».
В 1999 году в Центральном институте авиационного моторостроения (ЦИАМ) прошли испытания газогенератора НК-93. Результаты этих испытаний позволили инженерам создать точную компьютерную модель полномасштабного двигателя. Расчеты по этой компьютерной модели показывают, что крейсерский удельный расход топлива НК-93 будет «превосходить существующие российские и зарубежные двигатели на 10–12 процентов». Сообщается, что двигатель продемонстрировал низкий уровень выбросов и будет соответствовать стандартам Международной организации гражданской авиации (ИКАО) 2004 года по выбросам и шуму.
К 2001 году у группы «Двигатели НК» было около 50 двигателей НК-33, собранных еще в 1970-х годах, и еще около 50 были проданы американской Aerojet. На прошедшей в апреле в Москве выставке «Двигатель-2002» Самарский НТК «Двигатели НК» представил проект двигателя НК-33-1. В 2005 году ОАО «СНТК им. Кузнецова приступили к испытаниям НК-361, первого в мире криогенного двигателя, работающего на сжиженном газе и предназначенного для принципиально нового типа локомотивов — газотурбовозов.
В начале февраля 2006 года российские СМИ сообщили, что правительство Индии заказало в России партию новых двигателей НК-12 для морского самолета Туполев. Работы будут выполняться промышленной группой «Двигатели Николая Кузнецова» («Двигатели НК»). Для этого промышленность должна восстановить производство НК-12, которое было прекращено много лет назад.
Кузнецовский СНТК, который должен был составить ядро холдинга «Двигатели-НК», был близок к банкротству, а часть его активов уже была арестована кредиторами. Электроснабжение предприятия было отключено, а работникам в течение девяти месяцев не выплачивалась заработная плата. В правительстве пришли к выводу, что холдинг «Двигатели-НК» не выживет сам по себе и должен быть объединен в холдинг, в который войдут пермский и самарский кластеры, «Сатурн» и УМПО. «Оборонпром» выступил антикризисным управляющим самарского кластера фирм. Ему удалось решить сложнейшие задачи, стоящие перед СНТК: правительство выделило 676 млн рублей на финансовое оздоровление предприятия, погасило задолженность по зарплате, реанимировало текущий проект и заключило новые контракты с «Газпромом».
В 2005 году ОАО «СНТК им. Кузнецова приступили к испытаниям НК-361, первого в мире криогенного двигателя, работающего на сжиженном газе и предназначенного для принципиально нового типа локомотивов — газотурбовозов.
Около 40 % газоперекачивающих станций на территории бывшего СССР оснащены двигателями НК.
На заседании Правительства Российской Федерации 25 октября 2007 г. приняты решения по рассматриваемым вопросам. Минпромэнерго России, Минфину России, Минэкономразвития России принять необходимые меры, направленные на государственную поддержку ОАО «Самарский научно-технический центр им. Н.Д. Кузнецова», в 2007 году, в том числе провести совершение реструктуризации задолженности, инвентаризации финансового состояния в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 г. № 665, и досудебной реструктуризации путем предоставления субсидии на восстановление платежеспособности данного совместного -акционерное общество с последующей реструктуризацией его активов. Минпромэнерго России, Федеральное космическое агентство Российской Федерации совместно с Правительством Самарской области в целях развития организаций оборонно-промышленного комплекса, расположенных на территории Самарской области, уполномочены на разведку вопрос о совместном участии на этих предприятиях для согласованного осуществления техперевооружения и модернизации оборонного производства и выпуска высокотехнологичной продукции, которая могла бы иметь конкурентоспособную коммерческую ценность.
В 1978 г. главные конструкторы А.А.Туполев и Н.Д.Кузнецов приняли решение о создании опытного самолета Ту-155 на жидком водородном топливе. Этот самолет создан на базе хорошо зарекомендовавшего себя пассажирского самолета Ту-154. Для этого самолета на базе серийного двигателя НК-8-2у был создан опытный двигатель (НК-88). Важной особенностью Ту-154 было то, что он имел три двигателя, один из которых можно было заменить экспериментальным водородным двигателем (самолет мог надежно летать с двумя двигателями на традиционном топливе). Проектные работы сопровождались научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими работами, проводимыми в ОКБ им. А.Н.Туполева, ОКБ им. Н.Д.Кузнецова с научно-технической базой Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ), Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ), Всероссийского научно-исследовательского Институт авиационных материалов (ВИАМ) и НПО КРИОГЕНМАШ.
Бывшее авиадвигателестроительное бюро Кузнецова разработало двигатели для заброшенной лунной ракеты-носителя Н1. Сейчас они предлагаются на коммерческой основе. Aerojet продает их в США. Николай Д. Кузнецов был генеральным директором до 1994 года в возрасте 83 лет. Разрабатывал уменьшенные версии двигательных установок Н-1 для разгонных блоков, и некоторые из них были предложены другим странам в 1980-х годах. В настоящее время эксплуатирует испытательные стенды для средних и больших ракетных двигателей. Ответственность за маркетинг больше не выполняется, и «Труд» был повторно задействован в общей коммерческой маркетинговой деятельности для различных аэрокосмических подрядчиков и субподрядчиков. Проведена определенная работа по выводу из эксплуатации старых шахт МБР и стендов для испытаний ракет. Провел исследования по гибридным ракетным двигателям на смешанном твердом и жидком топливе.
Хотя Россия отрицала, что имели место какие-либо незаконные поставки, она предприняла некоторые ощутимые шаги в ответ на опасения Америки, такие как расторжение контракта 1997 года между российским ракетным заводом (НПО «Труд») и Ираном, по которому компоненты ракетного двигателя должны были быть поставлялись под видом компрессоров газопроводов. Российские власти совершенно самостоятельно, без подсказок извне, пресекли попытку иранской компании заключить подозрительный контракт на производство оборудования для газоперекачивающих агрегатов с НПО «Научно-конструкторская компания «Труд». Проведенная Федеральной службой валютно-экспортного контроля проверка контракта показала, что некоторые части такого оборудования «могут быть использованы в жидкостных двигателях». Контракт был отклонен. Несмотря на такой прогресс, как договор о сотрудничестве с НПО «Труд», с момента издания Указа в 1998, к 2000 году Соединенные Штаты были вынуждены ввести санкции в отношении 10 российских организаций за продолжение передачи технологий для разработки современных баллистических ракет и оружия массового уничтожения, а Центральное разведывательное управление сообщило, что российские организации продолжали оказывать помощь Ирану.
Самый влиятельный конструктор ракетных двигателей в Советском Союзе Валентин Глушко поддержал разработку двигателей для Н1 на хранимом топливе, т.е. таком, который был бы пригоден для использования на межконтинентальных баллистических ракетах, которые должны были находиться в постоянной готовности. Королев, с другой стороны, считал, что переохлажденные криогенные топлива, такие как жидкий кислород, обладают лучшими энергетическими характеристиками и будут лучшим выбором для гигантской ракеты Н1. Двое мужчин не смогли прийти к соглашению по этому вопросу, и специальная комиссия в 1962 поддержали рекомендацию Королева. Поскольку Глушко отказался строить криогенные двигатели, Королев был вынужден попросить конструктора авиационных двигателей Николая Кузнецова изготовить двигатели для Н1. Для Королева это была огромная авантюра, поскольку у Кузнецова почти не было опыта проектирования ракетных двигателей.
В конце 2007 года корпорация «Оборонпром» перешла в управление СНТК «Кузнецов». «Оборонпром» пришел в СНТК в качестве антикризисного менеджера. Первым шагом было проведение финансового аудита. Он показал, что оценки долга компании на основе балансов предприятия на конец 2007 г. неверны. По данным компании, задолженность СНТК составила 1,7 млрд руб., из них 129 млрд руб.миллионов рублей составляла задолженность по заработной плате, а еще 700 миллионов рублей — задолженность по налогам. Однако это была только часть истории. Более детальное рассмотрение показало, что СНТК действительно задолжал около 2 млрд руб. Дополнительная задолженность включает в себя несколько векселей, выданных поставщикам и субподрядчикам, которые не были учтены в бухгалтерских книгах, а также авансы, полученные СНТК за незавершенное производство.
Благодаря государственной поддержке, оказанной в виде целевого распределения средств, «Оборонпром» погасил задолженность по заработной плате и большую часть налоговой задолженности компании. Кроме того, «Оборонпром» погасил свои энергетические долги, частично за счет средств, внесенных «Оборонпромом». Реструктуризация оставшихся долгов – это отдельный вопрос. Известно, что 90% просроченной задолженности. Компания выплачивала более 20% процентов по некоторым из своих кредитов, иногда до 26%. Теперь «Оборонпром» может с уверенностью сказать, что при содействии руководства «Оборонпрома» все долги СНТК реструктурированы. Это касается в первую очередь двух крупных коммерческих структур: Коверсбанка и ВБРР. Во-первых, срок этих кредитов был увеличен, а процентные ставки снижены до 12% годовых.
Доходы за 2008 г. будут получены в основном за счет контрактов с Газпромом. Продажа каждой газоперекачивающей установки приносит около 100 миллионов рублей. СНТК уже поставил два двигателя для станции Ново-Грязовецкая, ведёт работы над ещё одним двигателем для станции Микунская, заключили два договора на ремонт двигателей Безымянской ТЭЦ и двигателей для компаний Самаратрансгаз и Волготрансгаз .
Финансирование летных испытаний НК-93 двигатель? был пополнен. «Оборонпром» включил в федеральную целевую программу для гражданской авиации доппункт в размере 94 млн рублей, предназначенный именно для испытаний этого двигателя. Дополнительные средства выделены отдельным договором между ЛИИ Громова и СНТК. Ни один твердый заказчик для этого двигателя еще не был определен. Тем не менее, Финансовая корпорация Ильюшина выразила заинтересованность в оснащении Ил-96 и, возможно, модернизированного Ил-76 двигателем НК-93.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org |
Введите свой адрес электронной почты |
Двигатели российского противолодочного корабля пройдут капитальный ремонт за полгода до модернизации кораблей
Металлист-Самара отремонтирует дожимные турбины типа ДО90 за Адмирал Чабаненко Противолодочный корабль; работы должны быть завершены в июне 2019 года.
Согласно имеющейся у Mil.Today закупочной документации, капитальный ремонт двух дожимных турбин типа ДО90 обойдется в 242 млн рублей.
С декабря 2013 года «Адмирал Чабаненко» находится в доках 35-го судоремонтного завода в Мурманске. Первоначально ВМФ планировал провести промежуточный ремонт, однако в августе 2017 года «Коммерсантъ » сообщил, что командование ВМФ приняло решение о переоснащении корабля.
По данным газеты, Северное ПКБ подготовит проектную документацию по модернизации проекта «Адмирал Чабаненко» к декабрю 2019 года. Таким образом, работы по двигателям будут завершены за полгода до дооснащения кораблей.
Это второй заключенный контракт на ремонт корабельных дожимных турбин ДО90. Первый контракт 35-й судоремонтный завод заключил с промышленной группой «Новик » в 2014 году. Тогда работы стоили 252 млн рублей, то есть на 10 млн больше.
Группа «Новик » выбрана подрядчиком по ремонту таких двигателей в том же 2014 году совместно Объединенной судостроительной корпорацией и ВМФ. СМИ сообщали, что причиной такого выбора стал 6-летний опыт компании по устранению неисправностей и опытному обслуживанию силовых установок, а также собственное конструкторское бюро. До этого турбины обрабатывал украинский Зоря-Машпроект .
Компания принимала участие в ремонте аналогичных двигателей для корвета Ярослав Мудрый в качестве правообладателя, передав выполнение работ Металлист-Самара . Предположительно в такой же последовательности должен был проводиться ремонт турбин проекта «Адмирал Чабаненко» и корвета «Неустрашимый» проекта .
Однако в апреле 2017 года менеджеры Новик исчезли, оставив офис и задолженность по зарплате, а в сентябре 2016 года депутатское кресло получил экс-директор Алексей Лященко.
По словам Сергея Шувалова, директора по производству « Металлист-Самара Компания готова выполнить все работы в установленные сроки. Авторский надзор будет осуществлять НПО «Сатурн» .
«Ну, пожалуй, преждевременно делать вывод о том, что компания получила полную экспертизу по ремонту турбин только добившись успеха с двигателем Ярослава Мудрого с. Однако мы к этому стремимся и готовы брать такие контракты в будущем» , — добавил эксперт.
Для справки
Адмирал Чабаненко — большой противолодочный корабль проекта 11551 Северного флота ВМФ. Корабль заложен 28 февраля 1989 года на ССЗ «Янтарь», спущен на воду 14 декабря 1992 года и сдан в эксплуатацию 28 января 1999 года.