Содержание

Контрактные двигатели, коробки и запчасти на авто в Санкт-Петербурге из Японии и Европы

Подбор запчасти по автомобилю

Марка автомобиля:
всеAcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengDW HowerFAWFerrariFiatFordFotonGACGeelyGenesisGreat WallHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMarussiaMaseratiMazdaMcLarenMercedesMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPaganiPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaTianyeToyotaVolkswagenVolvoVortexZotyeАурусГАЗЗАЗИЖЛадаМосквичТагАЗУАЗ

Модель автомобиля:
все

Поколение:
все

Модификация:
все

Трансмиссия:
все

Двигатели

Двигатели

Автосервис

Автосервис

Навесное Оборудование

Навесное Оборудование

Коробки передач

Коробки передач

Кузовное железо

Кузовное железо

Гарантия на ДВС и
КПП до 100 дней

Профессиональная
установка

Обязательная
предпродажная диагностика

Полный пакет
документов

Записаться в автосервис

Каталог автозапчастей

  • ACURA
  • AUDI
  • BMW
  • CITROEN
  • FORD
  • HINO
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • ISUZU
  • KIA
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • Porsche
  • RENAULT
  • SMART
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Популярные товары

смотреть ВСЕ товары

АКПП NISSAN ALMERA SR20DE N15

Инвент №: T54070276

36 000 Р

Двигатель LEXUS GS350 2GR-FSE GRS191

Инвент №: T54070550

95 000 Р

Двигатель LEXUS GS350 2GR-FSE GRS191

Инвент №: T54070548

105 000 Р

Двигатель LEXUS GS350 2GR-FSE GRS191

Инвент №: T54070554

105 000 Р

Двигатель LEXUS GS350 2GR-FSE GRS191

Инвент №: T54070552

95 000 Р

Двигатель LEXUS GS350 2GR-FSE GRS191

Инвент №: T54070546

95 000 Р

Генератор LEXUS RX270 2GR-FE GGh30W

Инвент №: GEN54067792

4 000 Р

Дроссельная заслонка HONDA CR-V B20B EL2

Инвент №: DZ54066339

2 500 Р

Двигатель NISSAN BLUEBIRD SYLPHY MR20DE KG11

Инвент №: T54070217

43 000 Р

смотреть ВСЕ товары

Отзывы о нас

смотреть ВСЕ отзывы

23 / июл

Отзыв о компании Torens Новосибирск

23 / июл

Отзыв о компании Torens Ростов-на-Дону

23 / июл

Отзыв о компании Torens в г. Иркутск

23 / июл

Отзыв о Toyota 2JZ-GE

23 / июл

Отзыв о Nissan VQ25de

23 / июл

Отзыв о компании Торенс, г. Омск

23 / июл

Отзыв о Honda K24A

23 / июл

Отзыв о компании Торенс от компании АвтоСтоп

23 / июл

Отзыв о Toyota 1JZ-GE

23 / июл

Отзыв о Subaru EJ254

смотреть ВСЕ ОТЗЫВЫ

О компании

Обслуживание автомобиля в Санкт-Петербурге обойдется вам в меньшие затраты, если вместо новых комплектующих заказывать контрактные запчасти из Японии или Европы. Компания «Торенс» реализует большой ассортимент японских автозапчастей с удобным поиском по каталогу. Найдите нужную вам деталь за считанные секунды!


Какие запчасти есть в продаже?

Каталог включает десятки модификаций бензиновых и дизельных двигателей, механические и автоматические трансмиссии, навесное оборудование и кузовное железо. Последняя категория содержит бамперы, двери, фары и ходовые огни, крылья, подрамники и прочие элементы кузова, замена которых рано или поздно может понадобиться вашему автомобилю, например, после ДТП.

Обратите внимание на услугу свапа двигателя, особенно популярную среди любителей изменить свой автомобиль под себя. Это комплекс работ по замене мотора на контрактный японский двигатель, включает изготовление опор, кардана, кабелей, выхлопной системы под любой мотор.

5 причин обратиться в «Торенс»

Мы не просто поставляем контрактные двигатели и другие детали из Японии и стран Европы. Кроме этого, предлагаем полноценный сервис, куда входит профессиональная установка запасных частей, предпродажная диагностика и оформление документов. Есть и другие причины довериться нам:

  • удобный поиск деталей по модели авто;
  • относительно низкие цены на запчасти;
  • частые акции, скидки для покупателей;
  • быстрая доставка по Санкт-Петербурге;
  • длительная гарантия на запасные части.

Укомплектуйте свой автомобиль всем необходимым вместе с компанией «Торенс» уже сегодня!

Контрактные двигатели и КПП без пробега по России и СНГ.

Непосредственный Капитальный ремонт Двигателей Корейской линейки G4NA. G4KD. G4KE. G4KA. G4FC. G4FA. G4JS. G4FG. Продажа Установка Двигателей Кпп Япония Корея Сша Европа

Из сегодняшней статьи вы узнаете о том, какие у автовладельца могут быть проблемы, если номер двигателя не совпадает с ПТС и как можно решить возникшие трудности.

С поверхностного взгляда вопрос о номерах ДВС (двигатель внутреннего сгорания) кажется несколько мелочным, особенно после вступления в силу некоторых упрощающих регистрацию постановлений от 2011 г.

Однако на самом деле проблема агрегатных номеров является одной из самых опасных для водителя в плане законодательной ответственности и одной из самых запутанных ситуаций, в которой обычный среднестатистический автомобилист сможет разобраться далеко не сразу.

Многие водители уже в полной мере ощутили на себе всю сложность и противоречивость нынешней ситуации с номерами ДВС. Я думаю, что с этим материалом следует ознакомиться каждому водителю, даже если он уверен, что знает все ответы – ведь они могут быть заблуждением, которое потом аукнется серьезными неприятностями.

Несовпадение номеров ДВС – корни проблемы

Сразу скажу, что для донесения сути этого сложного вопроса мне пришлось написать довольно большой первый раздел, после прочтения которого, надеюсь, ни у кого не останется вопросов по поводу возникновения противоречий с номерами ДВС

На сегодняшний 2016 год несовпадение номеров агрегатов является одной из самых острых юридических проблем в автомобильной сфере. Оно и понятно: с 2011 г. накопилась огромная масса проблемных в данном отношении автомобилей, с очень расстроенными хозяевами, не знающими что делать. И возникла эта проблема на практически ровном месте: на почве изучения и внедрения передового зарубежного опыта.

Конечно, сам передовой опыт тут ни при чем, но в данном случае дело усугубили два старинных юридических бича нашего социума:

— Склонность исполнительной власти, особенно периферийной, к разночтению и трактовке на свой лад нового законодательства, указов, правил и поправок к ним, усугубленное склонностью авторов нововведений к туманному, двусмысленному, запутанному, а то и вовсе противоречивому законотворчеству;

— Склонность народных масс, и в частности автомобилистов, к трактовке рекламируемых в СМИ нововведений на свой лад, с сильным преувеличением разрешаемых и запрещаемых положений.

Читать сами нормативы народ, естественно, не станет т. к. это до такой степени тяжело, что этим массово пренебрегают даже те, кто читать и вникать во все положения обязан по долгу службы. Что тоже добавило драйва раскручиванию маховика домыслов.

В случае агрегатных номеров вред от вышеперечисленных склонностей оказался огромным и на сегодняшний день в среде автомобилистов устоялось мнение, что государство, ни много ни мало, их обмануло, причем не просто так, а специально! Автомобильные конспирологи даже озвучили саму причину такого коварства: отправить треть автопарка России в утиль, для стимуляции отечественного автопрома

Так что же все-таки случилось в далеком и счастливом 2011 году?

Как я уже упоминал, случилось заимствование передового опыта развитых стран в части обязательности фиксации и сверки номерных агрегатов при регистрации автомобилей.

Кто и как перенимал опыт неизвестно, но приказ от 20.01. 2011 г. (№ 28) о внесении изменений в соответствующую нормативную базу МВД РФ подписал генерал Нургалиев Р., а направил новые нормативы во все подразделения ГИБДД Владимир Шевцов (тогда ВРИО начальника департамента безопасности дорожного движения). Это я написал для тех, кто сегодня на автофорумах вопрошает кому же сказать «спасибо» за всю возникшую юридическую свистопляску.

Но прежде чем пенять на кого-то, давайте во всем разберемся подробнее.

Корень проблемы тут был давно: у очень многих автомобилей номера агрегатов из-за коррозии были нечитабельны, как их ни очищай (Шевцов публично уверял, что эта доля была 95%, хотя лично мне в это не верится). В ЕС же от такой проверки давно отказались из-за ее нецелесообразности. Вот и решило наше ведомство ввести аналогичные правила, что дополнительно упрощало процедуру регистрации для народа.

А именно:

Тем самым приказом № 28 был введен в действие пункт 3.3.16.4.1, который инициировал

изменения в пункт 35.4 Административного Регламента (приложение 2) приказа № 1001 МВД РФ (от 24.11.2008).

Результатом была отмена обязательной сверки агрегатных номеров при регистрационных действиях. И все тут было правильно – этим действительно решалась серьезная проблема для владельцев авто с нечитабельными агрегатными номерами, которые вынуждены были ранее много хлопотать по этому поводу.

И вот тут случился прокол, от которого и пошли все последующие неприятности: т. к. данные изменения действительно решали для многих автомобилистов сложную проблему, а для всех остальных упрощали регистрацию, то власти МВД не удержались от соблазна и привлекли СМИ к популяризации нововведений.

Нововведения касались не только номеров, но именно с ними случилось нехорошее: люди неправильно поняли новые положения. Причем массово – оно и понятно, ведь верить в хорошее хочется всем.

Что же произошло конкретно:

Объявили об отмене сверки номеров. В ГИБДД поступили обновленные нормативы, но читают и особенно вникают в них там не очень быстро, мягко говоря. gentel.gif

Автомобилисты же со своей стороны прониклись хорошим буквально сходу и очень скоро вообще поставили крест на агрегатных номерах как на понятии, приравняв ДВС к обычным расходникам, наподобие тормозных колодок.

В очень многих подразделениях МРЭО прямо заявляли автомобилистам о ненужности документов на агрегаты и о полном прекращении работы по сверке номеров. Этот пагубный миф рос как снежный ком, распространяясь через рассказы об успешных регистрациях авто, когда «капот вообще не открывают».

В результате большой массы не вникнувших в суть изменений инспекторов и еще большей массы оптимистично настроенных автомобилистов, начавших устанавливать на авто агрегаты вообще без каких-либо документов, с 2011 г. образовался огромнейший массив автомобилей с несовпадением номеров агрегатов. Которые нынче стали проблемными!

Естественно, при подобном развитии событий, активизировались теневые и мошеннические схемы продажи двигательных агрегатов. Этому очень способствовало еще и то, что для подавляющего большинства автомобилей с серьезными проблемами ДВС, вне зависимости от марки, рентабельна была только замена агрегата на контрактный (купленный с рук), а не на новый.

Ну и реакция властей на подобные нехорошие дела хоть и сильно запоздала, но все же последовала: 7 августа 2013 г. очередным приказом МВД (№605) была аннулирована прежняя формулировка о ненужности сверки номерных агрегатов (п. 1, приложения № 2). В пункт 24 обновленного Регламента была внесена ясная формулировка о полной обоснованности отказа в регистрации при расхождении номеров на ДВС и в документах (ПТС).

И тут была совершена еще одна ошибка: обновление Регламента от 2013 г. в СМИ не популяризовывалось (а это нужно было сделать обязательно) и на данный момент еще очень многие автомобилисты свято верят в то, что ДВС является простым расходником и сверке не подлежит. Некоторые даже подают на этом основании иски в суд.

Но самое удивительное, что и многие МРЭО до сих пор уверены в том же и продолжают регистрировать автомобили с проблемными двигателями.

Что делать если номер на двигателе и в ПТС не совпадают

Из предыдущего раздела вы, думаю, уяснили, что с двигательными номерами произошла грандиозная путаница. Но, к сожалению, только этим дело не ограничилось: сейчас немало автомобилистов с несовпадающими номерами элементарно боится каких-либо регистрационных действий, где могут потребовать предъявить машину к осмотру.

И ведь действительно, через массовые продажи недорогих контрактных ДВС безо всяких документов на «разборках», многие люди заполучили в качестве силовой установки криминал, который, как это говорится, зазвенит, при первой «пробивке» его номера в ГИБДД.

А что тогда? А тогда штрафстоянка до выяснения. Естественно, платная и срок выяснения в данном случае, конечно, неопределенный. То есть можно запросто распрощаться со всем автомобилем, а не только с ворованным двигателем.

Многие особо оптимистичные автомобилисты уповают на то, что инспектора не имеют права требовать сверки

номеров, а также отказывать в регистрации если номера не совпадают. Это миф. Отчасти он подпитывался некоторым количеством реальных случаев, когда инспектора действительно уступали подобному давлению из-за собственного поверхностного знакомства с Регламентом.

И даже есть официальные ответы от некоторых МРЭО на запросы автовладельцев о неправомерности отказа в регистрации по «вине» какого-либо инспектора.

Но вы должны знать, что:

Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому инспектору ГИБДД запрещался осмотр номера агрегата, его сверка и «пробивка» по базе данных;

Не было такого закона, распоряжения или приказа, по которому на авто дозволялось бы устанавливать ДВС, у которого полностью отсутствует документация.

Про то, что нельзя самовольно устанавливать агрегат отличный от модельного, даже со всеми документами, я думаю вы знаете. А если нет, то тоже имейте это в виду.

И еще: несмотря на то, что номер ДВС по новым правилам теперь не прописывается в свидетельстве о регистрации (СТС), но он обязательно указывается в ПТС и дублируется в системе учета ГИБДД наравне с номером кузова, например. Поэтому ни о какой отмене номеров агрегатов и перевода их в статус «простых запчастей» не может быть и речи!

Если у вас нет документов на двигатель

Если у вас двигатель без каких-либо документов, то на сегодня самые оптимальные варианты действий такие:

Если вы не продаете свое авто, то особых проблем тут нет – можно вполне спокойно ездить и даже восстанавливать некоторую документацию на авто.

Если вы решите продать машину, то тут могут быть проблемы. Новый собственник может столкнуться с отказами в регистрации из-за несовпадения номеров ДВС и в судебном порядке успешно аннулировать договор купли-продажи;

Если вы купили подобную машину и столкнулись с отказами в регистрации, то как вариант расторжению сделки вы можете попытаться провести регистрацию в каком-нибудь небольшом населенном пункте – на сегодня есть информация, что в таких МРЭО все еще регистрируют авто почти не глядя;

Некоторые советуют составить фиктивный ДКП, но это может безотказно сработать только для отечественных моделей, а для зарубежных вдобавок к договору МРЭО может затребовать грузовую таможенную декларацию (ГТД). Купить ее на нужную модель не составит труда, но тут уже понадобится подгонять номера или декларации, или самого двигателя.

По последнему пункту уточню, что есть масса случаев, когда купленный автомобиль регистрировался без проблем, а через несколько месяцев, при продаже, он же в этом же МРЭО уже не проходил перерегистрацию по несовпадению номеров ДВС.

Внимание! Если вы решите пойти по еще одному пути «решения» проблемы и сфальсифицируете номер на агрегате «перебивкой» под купленные документы, то вас могут осудить по статье 326 УК РФ («Изменение маркировки»). Должен ли человек рисковать свободой из-за двигателя автомобиля? Не думаю!

В самом же МРЭО, в подразделениях, которые придерживаются нового Регламента, сейчас официально предлагают два варианта тем, у кого нет документов на агрегат:

Установить тот двигатель, на который они есть;

Найти документы на тот, который стоит.

Весьма печальный выбор, согласитесь.

Контрактные двигатели, коробки передач, ноускат и б/у комплектующие

Контрактные двигатели, коробки передач, ноускат и б/у комплектующие | Рекарс

ИЗ ЕВРОПЫ, АНГЛИИ, АЗИИ, АМЕРИКИ
В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ
+7 (925) 237-45-41

VIBER

VIBER

WHATSAPP

НОВОСТИ КОМПАНИИ РЕКАРС (RECARS)

Никакого спама. Ваш email не доступен третьим лицам.

ОЖИДАЙТЕ НОВОСТИ НА УКАЗАННЫЙ EMAIL

КОМПАНИЯ

Современный мир невообразим без автомобилей. Они вошли практически в каждую семью и давно не являются роскошью. Сегодня автомобиль для своего владельца становится больше чем средством перемещения — порой он является объектом эмоциональной привязанности и средством самовыражения.

Но увы, не зависимо от водительского опыта и марки, автомобили ломаются или попадают в ДТП. Довольно часто ремонт транспортного средства обходится очень дорого, даже если им заниматься самостоятельно. Причиной тому дорогие оригинальные запасные части, многие из которых новыми приобрести затруднительно. В сложившейся ситуации альтернативой становится приобретение б/у комплектующих в авторазборке. Такие оригинальные запчасти обходятся значительно дешевле новых и практически всегда доступны по наличию для различных моделей автомобилей.

Обладая многолетним опытом, имея собственную зарубежную площадку разбора и хранения, отлаженную транспортно-логистическую систему, наша компания формирует уникальные, экономически выгодные предложения на бензиновые и дизельные контрактные б/у двигатели, контрактные б/у механические (МКПП), автоматические (АКПП), роботизированные (РКПП), прямого переключения (DSG) коробки передач и вариаторы (CVT), ноускат (миниперед) и прочие б/у комплектующие из-за рубежа для автомобилей Альфа Ромео (Alfa Romeo), Ауди (Audi), БМВ (BMW), Крайслер (Chrysler), Шевроле (Chevrolet), Ситроен (Citroen), Додж (Dodge), Дэу (Daewoo), Форд (Ford), Фиат (Fiat), Хонда (Honda), Хендай (Hyundai), Инфинити (Infiniti), Ягуар (Jaguar), Киа (Kia), Лексус (Lexus), Ленд Ровер (Land Rover), Мазда (Mazda), Мерседес (Mercedes Benz), Мини (Mini), Мицубиси (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Пежо (Peugeot), Рено (Renault), Ровер (Rover), Сааб (Saab), Сеат (Seat), Шкода (Skoda), Смарт (Smart), Субару (Subaru), Сузуки (Suzuki), Тойота (Toyota), Воксхолл (Vauxhall), Фольксваген (Volkswagen), Вольво (Volvo) и др.

АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ДВИГАТЕЛИ

678 +

ТОВАРОВ

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

365 +

ТОВАРОВ

НОУСКАТ

36 +

ТОВАРОВ

АВТОКАТАЛОГ

15561 +

ТОВАРОВ

ПРИНЦИП РАБОТЫ

ПОДДЕРЖКА

Широкий ассортимент б/у двигателей, коробок передач, ноускатов (минипередов), машинокомплектов и прочих комплектующих в наличии и под заказ. Полное фото, видео и документальное сопровождение.

СТОИМОСТЬ

Всегда актуальные и выгодные предложения. Наличный, безналичный расчет, оплата банковской картой и электронными деньгами. Спецпредложения в новостных лентах компании в социальных сетях.

ДОСТАВКА

Прямые поставки из-за рубежа без посредников. Максимально быстрая комплектация заказов. Отгрузка товаров во все регионы России и другие страны самовывозом и транспортными компаниями.

СОТРУДНИЧЕСТВО

Тщательный подход к выбору автодоноров и тестирование комплектующих. Сотрудничество с авторазборами, магазинами запчастей, ремонтными мастерскими и частными лицами.

Контрактные двигатели, коробки передач, ноускат и прочие б/у комплектующие из Европы, Англии, Азии и Америки в наличии и под заказ. +7 (925) 237-45-41. Двигатель Форд (Ford), двигатель Киа (Kia), двигатель Хендай (Hyundai), двигатель Шевроле (Chevrolet), двигатель Ниссан (Nissan), двигатель Мазда (Mazda), двигатель Мицубиси (Mitsubishi), двигатель Инфинити (Infiniti), двигатель Ауди (Audi), двигатель Опель (Opel), двигатель БМВ (BMW), двигатель Мерседес (Mercedes Benz), двигатель Рено (Renault), двигатель Пежо (Peugeot), двигатель Ситроен (Citroen), двигатель Хонда (Honda), двигатель Фольксваген (Volkswagen), двигатель Лексус (Lexus), двигатель Субару (Subaru), двигатель Сузуки (Suzuki), двигатель Тойота (Toyota), двигатель Додж (Dodge), двигатель Крайслер (Chrysler), двигатель Дэу (Daewoo), двигатель Санг Йонг (SsangYong), двигатель Вольво (Volvo), двигатель Шкода (Skoda), двигатель Фиат (Fiat), двигатель Лянча (Lancia), двигатель Альфа Ромео (Alfa Romeo), двигатель Сааб (Saab), двигатель Сеат (Seat), двигатель Ягуар (Jaguar), двигатель Ленд Ровер (Land Rover), двигатель Рейндж Ровер (Range Rover), двигатель Мини (Mini), двигатель Ровер (Rover), двигатель Воксхолл (Vauxhall), двигатель Смарт (Smart). Контрактные б/у двигатели для немецких автомобилей, контрактные б/у двигатели для корейских автомобилей, контрактные б/у двигатели для японских автомобилей, контрактные б/у двигатели для американских автомобией, контрактные б/у двигатели для английских автомобилей, контрактные б/у двигатели для французских автомобилей, контрактные б/у двигатели для шведских, чешских, итальянских и испанских автомобилей. Двигатели из Европы, двигатели из Англии, двигатели из Канады, двигатели из Америки, двигатели из Японии, двигатели из Кореи, двигатели из ОАЭ. Коробки передач из Европы, коробки передач из Англии, коробки передач из Америки, коробки передач из Канады, коробки передач из Японии, коробки передач из Кореи, коробки передач из Азии, коробки передач из ОАЭ. АКПП МКПП CVT DSG РКПП Опель (Opel), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Фольксваген (Volkswagen), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Мерседес (Mercedes Benz), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Ауди (Audi), АКПП МКПП CVT DSG РКПП БМВ (BMW), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Хендай (Hyundai), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Киа (Kia), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Дэу (Daewoo), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Санг Йонг (SsangYong), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Форд (Ford), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Крайслер (Chrysler), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Шевроле (Chevrolet), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Додж (Dodge), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Хонда (Honda), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Инфинити (Infiniti), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Лексус (Lexus), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Мазда (Mazda), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Мицубиси (Mitsubishi), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Ниссан (Nissan), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Субару (Subaru), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Сузуки (Suzuki), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Тойота (Toyota), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Рено (Renault), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Пежо (Peugeot), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Ситроен (Citroen), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Ягуар (Jaguar), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Ленд Ровер (Land Rover), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Мини (Mini), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Сааб (Saab), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Вольво (Volvo), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Шкода (Skoda), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Альфа Ромео (Alfa Romeo), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Фиат (Fiat), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Лянча (Lancia), АКПП МКПП CVT DSG РКПП Сеат (Seat). Немецкие двигатели, японские двигатели, корейские двигатели, американские двигатели, французские двигатели, английские двигатели. Автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, роботизированная коробка передач, АКПП, МКПП, DSG, CVT вариатор, РКПП, КПП. Ноускат. Заказать ноускат. Ноускат из Европы, ноускат из Японии, ноускат из Америки. Передний бампер, переднее крыло, фара, капот, дверь левая, дверь правая, задний бампер, заднее крыло, крышка багажника, багажник. Контрактный двигатель, двигатель бу, контрактный двигатель цена, заказать двигатель из-за рубежа, заказать коробку передач из-за рубежа, купить коробку передач, продажа двигателей, купить двигатель, моторокомплект, контрактный мотор, бу мотор, дизельный двигатель, бензиновый двигатель, рекарс, recars, ГБЦ, генератор, насос гидроусилителя руля ГУР, компрессор кондиционера, топливный насос высокого давления ТНВД, топливная рампа, форсунки, впускной коллектор, диск сцепления корзина, маховик, катушка зажигания, турбина, замена коробки передач, сцепление, катушка зажигания, редуктор, раздатка, раздаточная коробка, автозапчасти, авторазбор, разборка иномарка, разбор авто, бу запчасти, запчасти из европы, запчасти из англии, запчасти из америки, контрактные запчасти, купить запчасти бу.

Задать вопрос

СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО. ОЖИДАЙТЕ ОТВЕТ МЕНЕДЖЕРА.

Токио, центр установки контрактных ДВС и КПП Красноярск

Александр, 30.07.2021

Нашёл что искал спасибо .

Федя, 16.07.2021

Недельку назад обратился я по поводу покупки Акпп в «100 Моторов» с их установкой. Приобрел они меня направили в автосервис «Токио» там составили заказ наряд на установку Акпп сказали будет готова в течении дня-полтора, оставляй машину, мы тебе позвоним. Позвонили на третий день, приезжайте забирайте все сделано. Приехал, все готово, но Акпп не та что приобретал в «100 Моторов», они что сделали, сняли мою Акпп и перебрали с какой-то, с моей поставили купол, планетарную шестерню, датчик скорости, гребенку, и бублик. Сказали что не подошла. Спорить не стал нужна была срочно машина. Вот я и думаю где меня надули. А Акпп уже издает не хорошие звуки.

Ответ компании на отзыв:

Здравствуйте . В отзыве вы не указали номер заказ наряда и поэтому у нас нет возможности с вами связаться и решить все вопросы которые у вас есть по поводу замены акпп . Просьба связаться с нами по телефону 27-27-448 и разобраться в данном случае.

Дмитрий, 31.05.2021

Неделю назад стала хрустеть при трогании с места акпп на моей Мазде. Заезжал в несколько разных сервисов и все говорили замена коробки, откатал неделю и она вообще встала. Поискал в инете и их цена меня устроила . Приехал на замену и мне приёмщик предложил сначала посмотреть на подъёмнике что хрустит, оказалось это привод в подвесном разбит. Заменили подвесное и все заработало. Хруста нет и акпп в порядке, не тянет, не питается, едет хорошо. Цена вопроса 4500, а я уже на замену рассчитывал. Экономия семейного бюджета и респект сервису который имеет правильный подход к своей работе.

Любовь, 04.05.2021

Отвратительная контора, поменяли у них мотор, через день заметили что бежит масло с грма. В добавок машина тупит!

Ответ компании на отзыв:

Здравствуйте. Если вы меняли мотор с заменой всех сальников, то все работы по устранению течи будут бесплатные.
После вашего повторного обращения течь масла была из под прокладки балансировочного вала и ее устранили вам бесплатно. Вы должны понимать что покупаете не новый, а бывший в употреблении агрегат и менять все резиновые прокладки на нем выйдет по цене дороже самого агрегата и поэтому мы предлагаем поменять только самое необходимое, вам в данном случае помогла гарантия по которой вам сделали все бесплатно. Извините если вам были причинены неудобства. У нас честная гарантия и мы стараемся выполнять свои обещания по договору.

Марат, 09.02.2021

Менял мотор, раньше обслуживание было лучше, теперь все намного хуже стало, не рекомендую сюда обращаться, а если обращаетесь, проследите чтобы все болты и крепления были надежно завернуты и прикручены. И все работы которые оговорены были выполнены. Не рекомендую.

Артем, 28.12.2020

Нормально делают, мотор поменял, прошел два ТО, все в норме. Езжу масло к ним меняю, со скидкой как постоянному клиенту выходит 2000 за все.

Ответ компании на отзыв:

Здравствуйте Артем! Спасибо за ваш отзыв, всегда рады помочь!

Вячеслав, 03.11.2020

Обратился в данный сервис для установки АКПП, так как коробку заказывали у их партнера. При установке АКПП выяснилось, что крышка пробита, ответственность за это не взяли на себя ни эта компания, ни партнёр (Торренс), лишь предложили купить у них АКПП намного дороже, либо менять крышку со своей коробки, но тоже за деньги. Деваться было некуда, коробка была снята, решили поменять крышку. По мимо этого пытались навязать лишние услуги по замене подушки, катализатора и т.д., при том что они были в рабочем состоянии. Когда пришел забирать машину, при осмотре автомобиля нашел следующие косяки: не подключена фишка катализатора, порван трос переключения, на что мне было сказано, что с этим тросом можно так ездить, выехал-машина не едет, вернулся, оказалось не подключена фишка АКПП, закусил трос переключения, увидел что не стоят хомуты на шлангах охлаждения АКПП. Все замечания устранили, за замену троса взяли ещё денег. Когда приехал домой, обнаружил, что гайки на стойках были просто наживлены, это могло привести к ДТП с тяжёлыми последствиями. Было обнаружено ещё несколько мелких недочётов. В данную компанию обращаться не советую.

Ответ компании на отзыв:

Здравствуйте Вячеслав! При покупке акпп в сторонней компании, Вы сами смотрите ее состояние, мы не могли знать что там имеется дефект. При обнаружении были предложены варианты решения данной проблемы, Вы выбрали замену крышки, это дополнительная работа, а любая работа должна оплачиваться. Возможно, цена акпп и была ниже, чем стоимость акпп в нашей компании, из-за этого брака. Услуги по удалению катализатора и подушек Вам никто не навязывал, это выявленные неисправности в процессе работы. Мы лишь диагностируем неисправности и предлагаем способы решения, Вам выбирать делать это или нет. Рабочее состояние это обширный термин, кто-то на рваных подушках ездит, кто-то при появлении трещин меняет. Про трос Вам так-же написали в рекомендациях, у нас нет таких запчастей, поэтому не предлагали его заменить. При замене АКПП стойки автомобиля не трогаются, мы никак не могли их открутить, обратитесь в сервис где Вы обслуживались по подвеске. По поводу мелких недочетов, Вам дается гарантия, в период которой все работы касаемо заменяемого агрегата проводятся бесплатно. Для этого и существуют два технических осмотра при пробеге 1000 км. и 5000 км. Спасибо за оставленный Вами отзыв, мы постоянно совершенствуем качество обслуживания, опираясь, в том числе на отзывы.

Евгений, 11.04.2020

Оторвало шатун на моем Лексусе RX300. Стал искать контрактный двигатель. Позвонил в компанию. По телефону менеджеры говорят о наличии контрактного двигателя, причем (как будто) таких движков у них три. Приезжаю на Вавилова. По ошибке зашел на склад. Спрашиваю — где посмотреть? Ответ прост: «У нас таких нет. Обратитесь к менеджеру». Девочки-менеджеры, отвечавшие мне на телефон, сидят, потупив глазки. Вызывают главного менеджера. Тот говорит, что у них нет таких двигателей. Выясняем, что я звонил именно им. Менеджер убегает к себе в закуток и через пять минут говорит, что двигатели есть, но на вынос они их не продают. Только с установкой в их сервисе. То есть посмотреть на движок нельзя, а установить его можно; сначала двигателей не было, а потом появились.

Ответ компании на отзыв:

Уважаемый Евгений, за несколько дней до вашего приезда вы звонили нам и разговаривали по телефону где я вам объяснил , что данный двигатель продается только с установкой на нашем сервисе так как переднее крепление двигателя отличается и установить на вашу машину его нельзя без переделки данного крепежа и перестановки навесного оборудования, а так как по закону прав потребителя если купленная деталь была установлена на автомобиль другой марки и конфигурации то гарантия на него не распространяется и поэтому чтобы в дальнейшем не было взаимных претензий наши менеджеры отказали вам в продаже на вынос. Все разговоры по телефону в нашей компании записываются и прослушав ваш звонок мы еще раз убедились что вам было сказано что данный товар продается только с установкой на нашем сервисе. При установке данного двигателя на нашем сервисе вы бы получили гарантию на него 6 месяцев и все переделки входили бы в стоимость установки данного агрегата. Будьте в следующий раз более внимательнее при разговоре с менеджерами по телефону. Спасибо за понимание.

смотреть все отзывы

Контрактные двигатели и коробки передач из Европы, Японии, США, Кореи

Контрактные двигатели и коробки передач

из Европы, Японии, США, Кореи

Контрактные двигатели и коробки передач

из Европы, Японии, США, Кореи

Акция на двигатель в сборе + АКПП

Volkswagen Touareg SUV (7L) 4.9D (313Hp) 4WD

AT 2003 модель двигателя AYH.

Отправляя данные, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Доставка

Бесплатная доставка

по РФ

Документы

Полный комплект

документов

Хранение

Склады легковых и грузовых агрегатов

Выгодно

Сделаем лучшее предложение по рынку

Уточните цену нужного вам двигателя

Оставьте свои контактные данные и наш специалист

свяжется с вами в ближайшее время

Уточните цену нужного вам двигателя

Оставьте свои контактные данные и наш специалист

свяжется с вами в ближайшее время

Отправляя данные, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Как заказать двигатель и КПП

Заявка

Вы оставляете заявку и наш менеджер связывается
с вами по телефону

Доставка

Вам доставляется ваш агрегат (Бесплатная доставка

по России)

Документы

Предоставляем всю документацию для

постановки на учет, а также таможенные накладные

Оплата

Вы оплачиваете двигатель при получении

Подбор по VIN-номеру

Подбор по VIN-номеру

Закажите обратный звонок и получите скидку -30%

Наш менеджер свяжется с вами для расчета стоимости

Отправляя данные, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Подробный подбор двигателя и КПП

Подробный подбор двигателя и КПП

Отправляя данные, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

О компании

Наша компания успешно работает на рынке с 2015 г, за это время у нас более 1000 благодарных клиентов

Работаем только по договору. Вы можете быть уверены что получите свой товар

За годы работы, мы наладили прямые поставки из стран Евросоюза ( Англия, Испания, Франция, Швеция, Германия и другие), США, Японии и Кореи

Все агрегаты проходят полную проверку специализированными сотрудниками проходившими обучение на заводах-производителях автомобилей

Мы представлены в 20 городах Российской Федерации, республики Беларусь, Казахстана

Наши менеджеры совместно с сотрудниками склада подберут Вам надежный и качественный агрегат

Гарантия и оплата

Даем гарантию до 90 дней. Работаем без предоплаты

Предоставляем необходимый пакет документов для постановки на учет в ГИБДД

Условия возврата

Запчасти могут быть возвращены если придерживаться следующих правил:

Соблюдение срока возврата

Cохранение внешнего вида товара

Cохранение защитных пломб

Cохранение маркировки

Cохранение комплектности

Наличие кассового чека

Способы оплаты

Наличный расчет в любом представительстве нашей компании

На основании счетов, выставляемых компанией «ООО КПП-Моторс», путем перечисления денежных средств на расчетный счет в течение 3-х банковских дней. Оплата услуг по доставке контрактных запчастей для иномарок осуществляется при получении заказа. Расчет сроков и стоимости производится на основании условий и тарифов выбранной клиентом или нашим логистом транспортной компании на расчет доставки

Сервис Гарантированных расчетов от СберБанка

Рассрочка от Тинькофф банка

Международная платежная система

Форма заявки на подбор двигателя и КПП

Форма заявки на подбор двигателя и КПП

Отправляя данные, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных

Мы представлены в следующих городах

Мы представлены в следующих городах

7 (982) 318-44-48

Мы представлены в следующих городах

Мы представлены в следующих городах

7 (982) 318-44-48

Мы представлены в следующих городах:

Москва, Долгопрудный

+7 (929) 201-00-14

Виноградная 7

Санкт-Петербург, Шушары

8 (922) 700-05-89

Вишерская 47

Буденновск

+7 (987) 191-37-71

ул. Кочубея, дом № 126

Казань

+7(922) 699-96-77

Родина 8

Тюмень

+7 (987) 202-76-33

ул. Щербакова, дом 158, стр 24

Самара

+7 (922) 555-90-27

ул. Аминева 8А

Ростов на Дону

+7 (929) 271-07-97

Переулок Доломановский 183/1

Красноярск

+7 (929) 271-07-97

60 Лет Октября 168 стр2

Владимир

+7 (995) 313-47-12

Садовая 22

Калининград

+7 (987) 202-76-33

Ялтинская 86В

Сочи

+7 (982) 318-44-48

Северная ул., 12, корп. 2, микрорайон Центральный

Курган

+7 (922) 758-56-62

ул. Карельцева, 105

Челябинск

+7 (922) 015-37-55

Салавата Юлаева 17В

Оренбург

+7 (3532) 209-205

ул. Шоссейная, дом № 30, оф № 311

Екатеринбург

+7 (922) 699-93-14

ул. Хохрякова, 74

Иркутск

+7 (922) 838-68-74

Авиаторов 9/1

Краснодар

+7 (903) 360-92-05

ул. Новороссийская дом № 120

Симферополь

+7 (929) 271-13-66

Севастопольская 31Г

Уфа

+7 (992) 555-90-24

ул. Красина 21, индекс 450076

Пермь

+7 (922) 699-06-68

Самардканская 22

Тюмень

+7 (929) 271-05-56

Первомайская 60 корпус 1

Кемерово

+7 (922) 556-04-34

Проездная 2

Костанай

+7 (932) 237-18-50

Назарбаева 123

Контрактный двигатель, коробка передач, запчасти на легковые и грузовые иномарки

КОНТАКТЫ

НАПИШИТЕ НАМ

УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ

Чувашия, г. Чебоксары
тел. +7 (8352) 486-627

УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ И СТОИМОСТЬ.
ОТПРАВКА В РЕГИОНЫ

Доставка запасных частей по России!
Доставка двигателей, кпп и других запасных частей до наших клиентов по территории России осуществляется транспортными компаниями. В основном, отгруку мы производим через «Автотрейдинг», «Деловые линии», «ПЭК». На сайте данных компаний наши клиенты всегда могут произвести примерный расчет стоимости доставки, а также по номеру накладной посмотреть статус отгрузки и узнать ориентировочную дату прибытия груза.

Россия, г. Москва
Россия, г. Санкт-Петербург
Россия, г. Екатеринбург
Россия, г. Нижний Новгород
Россия, г. Ростов-на-Дону
Россия, г. Абакан
Россия, г. Анапа
Россия, г. Архангельск
Россия, г. Астрахань
Россия, г. Балхаш
Россия, г. Барнаул
Россия, г. Белгород
Россия, г. Белогорск
Россия, г. Бийск
Россия, г. Биробиджан
Россия, г. Благовещенск
Россия, г. Брянск
Россия, г. Великий Новгород
Россия, г. Владивосток
Россия, г. Владимир
Россия, г. Волгоград
Россия, г. Волжск
Россия, г. Волжский
Россия, г. Вологда
Россия, г. Воронеж
Россия, г. Димитровград
Россия, г. Зеленоград
Россия, г. Иваново
Россия, г. Ижевск
Россия, г. Иркутск
Россия, г. Йошкар-Ола
Россия, г. Казань
Россия, г. Калининград
Россия, г. Калуга
Россия, г. Кемерово
Россия, г. Киров
Россия, г. Кострома
Россия, г. Краснодар
Россия, г. Красноярск
Россия, г. Курган
Россия, г. Курск
Россия, г. Липецк
Россия, г. Магадан
Россия, г. Магнитогорск
Россия, г. Миасс
Россия, г. Мурманск
Россия, г. Набережные Челны
Россия, г. Нижний Тагил
Россия, г. Нижневартовск
Россия, г. Новый Уренгой
Россия, г. Новокузнецк
Россия, г. Новороссийск
Россия, г. Новосибирск
Россия, г. Ноябрьск
Россия, г. Октябрьский
Россия, г. Омск
Россия, г. Орел
Россия, г. Оренбург
Россия, г. Орск
Россия, г. Пенза
Россия, г. Пермь
Россия, г. Петрозаводск
Россия, г. Петропавловск-Камчатский
Россия, г. Псков
Россия, г. Пятигорск
Россия, г. Рыбинск
Россия, г. Рязань
Россия, г. Самара
Россия, г. Саранск
Россия, г. Саратов
Россия, г. Смоленск
Россия, г. Сочи
Россия, г. Ставрополь
Россия, г. Старый Оскол
Россия, г. Стерлитамак
Россия, г. Сургут
Россия, г. Сызрань
Россия, г. Сыктывкар
Россия, г. Таганрог
Россия, г. Тамбов
Россия, г. Тараз
Россия, г. Тверь
Россия, г. Тольятти
Россия, г. Томск
Россия, г. Тула
Россия, г. Тюмень
Россия, г. Улан-Удэ
Россия, г. Ульяновск
Россия, г. Уральск
Россия, г. Уссурийск
Россия, г. Уфа
Россия, г. Хабаровск
Россия, г. Ханты-Мансийск
Россия, г. Чебоксары
Россия, г. Челябинск
Россия, г. Череповец
Россия, г. Чита
Россия, г. Шахты
Россия, г. Энгельс
Россия, г. Южно-Сахалинск
Россия, г. Якутск
Россия, г. Ярославль
Россия, г. Альметьевск
Россия, г. Братск
Россия, г. Забайкальск
Россия, г. Белорецк
Россия, г. Боровичи
Россия, г. Волгодонск
Россия, г. Геленджик
Россия, г. Майкоп
Россия, г. Чистополь
Россия, г. Каменск-Уральский
Казахстан, г. Актау
Казахстан, г. Актюбинск (Актобе)
Казахстан, г. Алматы
Казахстан, г. Астана
Казахстан, г. Атырау
Казахстан, г. Караганда
Казахстан, г. Кокчетав (Кокшетау)
Казахстан, г. Кустанай (Костанай)
Казахстан, г. Кызыл-Орда
Казахстан, г. Павлодар
Казахстан, г. Петропавловск (Казахстан)
Казахстан, г. Семипалатинск (Семей)
Казахстан, г. Талды-Курган
Казахстан, г. Усть-Каменогорск (Оскемен)
Казахстан, г. Чимкент (Шымкент)
Казахстан, г. Экибазтуз.

КОНТРАКТНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

В наше время в лексикон автолюбителей твердо вошло словосочетание — «контрактные запчасти». Контрактные запчасти — это обычные запасные части, которые были официально ввезены в Россию из Европы, Америки, ОАЭ и т.д. и имеют необходимые документы, в частности ГТД. Контрактные запчасти включают в себя все категории автозапчастей: двигатели, коробки передач, детали кузова, подвески, трансмиссии, салона, оптики и т.д.

Термин «контрактные» применяется для выделения в отдельную категорию бывших в употреблении запчастей, не имеющих пробега по России в отличии от запасных частей, полученных от разбора автомобилей, имеющих пробег по России.
Преимущества контрактных запасных частей по сравнению с новыми оригинальными – более низкая цена, при высоком остаточном ресурсе. Довольно часто бывают ситуации, когда ремонт существующего мотора экономически нецелесообразен, т.к. стоимость ремонта значительно превосходит стоимость контрактного мотора.

Контрактные двигатели, коробки передач, другие агрегаты и запчасти появляются в результате утилизации аварийных или морально устаревших автомобилей, узлы и детали которых еще не выработали свой ресурс и могут быть использованы при ремонте автомобилей. Чем обусловлен высокий остаточный ресурс контрактных двигателей, кпп и прочих узлов и агрегатов:

1. За счет частой обновляемости автопарка в зарубежных странах (средний срок составляет 5-7 лет), контрактные двигатели, кпп, узлы и агрегаты имеют малый пробег.

2. Высокий уровень технического обслуживания за границей, позволяет использовать такие запчасти еще длительное время. Как правило, ресурс таких агрегатов выработан не более чем на 50%, благодаря качественному маслу, заливаемому в двигатель, топливу, которое по качеству значительно превосходит Российское, а также ответственному подходу иностранцев к своевременному прохождению ТО (техническое обслуживание) автомобиля.

3. И нет второй беды России — в подавляющем большинстве, дороги за границей качественнее наших.

Наши акценты в работе с запасными частями:

  • контрактный двигатель на легковые иномарки — в наличии и под заказ.
  • контрактная коробка — акпп, мкпп, робот, вариатор на легковые иномарки — в наличии и под заказ.
  • контрактная кабина на грузовые иномарки — в наличии и под заказ.
  • контрактный двигатель на грузовые иномарки — в наличии и под заказ.
  • контрактная коробка — акпп и мкпп на грузовые иномарки — в наличии и под заказ.
  • редуктора, мосты и т.д. на грузовые иномарки — в наличии и под заказ.
  • бампера, оптика, элементы кузова и салона, и т.д. — только из наличия. Под заказ не работаем. Остатки склада можно посмотреть ЗДЕСЬ.

    На все наши запасные части предоставляется ГАРАНТИЯ. На двигатели, кпп, редуктора, мосты гарантия составляет 14 дней.
    Если в период гарантийного срока выявится неисправность агрегата (двигателя), то Вы можете вернуть деньги или поменять на аналогичный агрегат при следующих условиях:

  • двигатель не вскрывался, метки и гарантийные пломбы не нарушены;
  • установка двигателя (агрегата) производилась на сертифицированном для данной марки авто СТО.
    ВАЖНО — Вы понимаете, что купленный у нас агрегат (двигатель) был в эксплуатации, в связи с чем все расходы по транспортировке, установке на СТО, замене фильтров, масла и т. д. — Ваши риски.
    На остальные запасные части гарантия составляет 5 дней.

    Узнать о наличии запасных частей, их стоимости, сроках доставки в случае отсутствия необходимой Вам запчасти на нашем складе, Вы можете заполнив форму запроса —
    УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ И СТОИМОСТЬ.


  • ПОСЛЕДНИЕ ОТГРУЗКИ:

  • двигатель A16XER на Opel Insignia (Опель Инсигниа)
  • двигатель 2UZ-FE на Lexus GX470 (Лексус GX470))
  • двигатель ABL на Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортет Т4))
  • двигатель 1GR-FE на Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)
  • двигатель 4ZZ-FE на Toyota Corolla (Тойота Королла) — отправлен в Пензу
  • двигатель L3 на Mazda CX-7 (Мазда) — отправлен в Самару
  • двигатель AGA на Audi A4 (Ауди А4) — отправлен в Омск
  • двигатель BAR на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) — отправлен в Омск
  • двигатель M 119.970 на Mercedes-Benz S500 (Мерседес) — отправлен во Владимир
  • двигатель ABZ на Audi A8 (Ауди А8) — отправлен в Екатеринбург
  • двигатель AAR на Audi 100 (Ауди 100) — отправлен в Ярославль
  • двигатель BCZ на Audi A6 (Ауди А6) — отправлен в Тюмень
  • двигатель 611. 962 на Mercedes C220 (W203) (Мерседес С220) — отправлен в Воронеж
  • двигатель ALT на Audi A4 (Ауди А4) — отправлен в Пермь
  • двигатель F9Q812 на Renault Scenic (Рено Сценик) — отправлен в г. Самара
  • двигатель CDN на Audi Q5 (Ауди Ку5)- отправлен в г. Москва
  • двигатель AAA на Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — отправлен в Сыктывкар
  • двигатель 4G69 на Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) — отправлен в Москву
  • ДВС F9Q734 на Renault Megane (Рено Меган) — отправлен в Ульяновск
  • двигатель 1MZ-FE на Lexus RX300 (Лексус РХ300) — отправлен в г. Самара
  • мотор 4G63 (DOHC) на Mitsubishi Lancer (Митсубиси Лансер) — отправлен в Саратов
  • двигатель BGP на Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) — отправлен в Москву
  • двигатель AHL на Audi A4 (Ауди А4) — отправлен в Иваново
  • мотор ABK на Audi 80 (Ауди 80) — отправлен в Курган
  • двигатель AXX на Volkswagen Passat (Фольксваген Пасат) — отправлен в Челябинск
  • мотор AHW на Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф) — отправлен в Казань
  • кабина на Renault Premium (Рено Премиум) 1996 г. , желтая — отправлена в Краснодар
  • кабина на MAN TGA (МАН ТГА)2003 г., синяя — отправлена в Казань
  • двигатель LF на Mazda 6 (Мазда 6)- отправлен в Архангельск
  • АКПП на Skoda Octavia (Шкода Октавиа)- отправлена в Нижний Новгород
  • МКПП на Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)- отправлена в Пермь
  • кабина на Renault Magnum (Рено Магнум) 2002, белая — отправлена в Киров

    • Все наши двигатели, кпп, запасные части, узлы и агрегаты из Европы, перед отправкой в Россию проходят проверку на работоспособность и имеют высокий остаточный ресурс.

      Различная форма оплаты — наличные в офисе, перевод на расчетный счет предприятия, на карту СБ. При отсутствии необходимого Вам двигателя или другого агрегата предоплата составляет всего 10-20% от стоимости.

    Приглашаем к сотрудничеству СТО, автомастерские на взаимовыгодных условиях.

    Узнать о наличии запасных частей, их стоимости, сроках доставки в случае отсутствия необходимой Вам запчасти Вы можете заполнив форму запроса -УЗНАТЬ НАЛИЧИЕ И СТОИМОСТЬ.

    Гарантируем, что полученные от Вас контактные данные не будут использоваться для рассылки спама и смс, а также не будут переданы третьим лицам. Контактные данные необходимы для оперативного уточнения возникших вопросов, а также по указанным Вами данным будет направлен ответ на запрос.

    восстановленные двигатели и предложения по обслуживанию, RFP и государственные контракты

    Уточните свой поиск
    Применить несколько фильтров, чтобы получить точные результаты поиска

    Применяемые фильтры

    Уведомление о предложении Pre-Bid уведомление 1413 . Контракт Активный Архивный

    Показать возможности: Все — Активные (31) — Архивные(139)

    Сортировка: Релевантность — Дата публикации — Дата срока

    • OEM John Deere. Запчасти для замены сельского хозяйства,

      . Повторные Двигатели и Сервис

      Тип

      9000 2 СУБЕТ: 31 DEC 21 ( 400069 9000 2 СУБКА: 31 21 DEC 212 ( Modest )

      Опубликовано: около 3 лет назад

      Создано: 01 февраля 2019 г. (около 3 лет назад)

      Текущий пользователь: Домашняя страница Biznet Меню Вход/Выход Результаты поиска Результаты Подробности SCP Детали тендера Государственный контрактный портал Подробная информация о тендере Организация Административная Услуги , Закупки Услуги Проект/заявка № 18PSX0297 Заявка Тип Приглашение к участию в торгах Дата окончания 25.01.2019 Отложено НЕТ Квалифицированного партнерства НЕТ Сводка Запчасти для сельскохозяйственной техники John Deere OEM, Восстановленные Двигатели Сервис Дополнение к подаче заявки в режиме онлайн

      От: Коннектикут (штат)

    • Запасные части John Deere для сельскохозяйственной техники OEM,

      Восстановленные Двигатели и Сервис

      Тип: Контракт

      Должен: 31 декабря, 2022 (через 3 месяца)

      Опубликовано: Около 3 лет назад

      . (около 3 лет назад)

      Запчасти для сельскохозяйственной техники John Deere OEM, Восстановленные Двигатели и Обслуживание Номер контракта: 18PSX0297 Дата присуждения: 29.01.2019 Контактное лицо: Марисоль Ривера Телефон: (860) 713-5435 E -Почта: [email protected] Для получения более подробной информации (док.): https://biznet.ct.gov/..

      Из: Connecticut (состояние)

    • Remanucted Двигатели и передача для MV Gretna

      Тип: уведомление о ставках

      Докупный Размещено : 9 месяцев назад

      Создано : 20 декабря 2021 г. (9 месяцев назад)

      СМ. ПРИЛОЖЕННЫЙ ТРЕБОВАТЕЛЬСКИЙ ДОКУМЕНТ Продукт Услуга Код:- 2090 — РАЗНОЕ СУДНО 3:1 — РАЗНОЕ СУДНО 3:1 — РАЗНОЕ СУДНО 3:1 — РАЗНОЕ0003 Двигатель Производство оборудования Основное контактное лицо:- ВАЛЕРИ МАРШАЛ valerie. [email protected] Номер телефона

    • 43619 Дополнительное контактное лицо:- Моника Муди

      От кого: Федеральное правительство (федеральное)

      5

    • OEM Запчасти и Сервис для Volvo Heavy Equipment

      Тип : Уведомление о торгах

      Срок : 22 января 2020 г. (около 2 лет назад)

      Опубликовано : 2 лет назад0006

      Дата начала работы: 03 января 2020 г. (около 2 лет назад)

      Контактное лицоJoe GilibertoЭлектронная почта[email protected]Телефон(860) 713-5098ФАКС(860) 622-2917Веб-сайтhttp://portal.ct.gov/ dasДополнительное описание Новые запасные части OEM, Восстановленные Двигатели и трансмиссии и ремонт Обслуживание для тяжелой техники VolvoДокументыПриглашение к участию в торгах и контрактная документацияСтандарт

      От: Коннектикут (штат)

      0039

      Remanuctude Двигатели

      Тип: Уведомление о предложении

      Должен: 27 марта 2018 г. (около 4 лет назад)

      Опубликовано: Около 4 лет назад

      : 02 MAR. , 2018 (около 4 лет назад)

      Информация о торгах Информационное агентство по торгам The School Board of Broward County, FL – Procurement & Warehousing Services Bid Тип Приглашение к участию в торгах Номер предложения ITB-18-214R-0-2018/MBW Автор заявки на 2018 финансовый год Мишель Уилкокс Имя заявки Восстановленное Двигатели Статус предложения В процессе оценки Статус предложения Текст Нет Присуждение к оплате Дата/время 27.03.2018 14:00 Восточная дата трансляции 02.03.2018 Предложение облигации Сметный бюджетный план проекта (чертеж) Варианты распределения Нет Распределение

      Из: Школьной совет округа Бровард (школа)

    • Восстановленный Двигатели

      Тип: Уведомление о стадии

      . Да: 27 марта, 2018 (около 4 лет назад)

      . 0006

      Опубликовано : около 4 лет назад

      Создано : 02 марта 2018 г. (около 4 лет назад) Приглашение к участию в торгах Номер заявки ITB-18-214R-0-2018/MBW 2018 финансовый год Составитель заявки Мишель Уилкокс Название заявки Восстановленный Двигатели Статус заявки В процессе оценки Текст статуса заявки Нет Присуждение к оплате Дата/время 27.03.2018 2 :00 PM Восточное время Дата трансляции 02.03.2018 Подача заявки на участие в конкурсе Сметный бюджет проекта   План (чертеж) Варианты распространения Нет Метод распределения

      Из: Школьной совет округа Бровард (школа)

    • Восстановленный Двигатели

      Тип: Уведомление о стадии

      . : 6 месяцев назад

      Запущено : 02 марта 2022 г. (6 месяцев назад)

      Сведения о предложении Planholder Remanufactured Двигатели Активная загрузка пакета предложений Информация о предложении Название агентства The School Board of Browardement, FL — Складское хозяйство Услуги Составитель заявки Мишель Уилкокс Идентификатор заявки ITB-FY23-022-0-2022/MBW Заявка Тип ITB — Приглашение к участию в торгах Дата трансляции 02. 03.2022 17:05 Восточный 2022 финансовый год Срок оплаты 25.03. 2022 14:00 Восточный текст статуса заявки Нет Объем работ Восстановленный Двигатели — Школьный автобус Двигатель — Длинный блок

      От: Школьный совет округа Броуард (школа)

      3 —

    • 9 9 Двигатель

      Тип: Уведомление о предложении

      Должен: 18 августа, 2021 (13 месяцев назад)

      Опубликовано: 13 месяцев назад

      . Полностью работающий восстановленный двигатель для автомобиля WCF № 0912. Это тип 4 пожарный двигатель и нуждается в замене двигателя , чтобы он работал. Этот запрос относится только к части (5010944R9) установка данной детали будет производиться ремонтной мастерской Лес Сервис . Только запчасти ОЕМ. ПРИМЕЧАНИЕ. Дополнительные требования к цитированию этого запроса.

      Из: Федеральное правительство (федеральное)

    • Повторение Двигатели и передачи

      Тип: Уведомление о стадии

      Due: 17 августа, 2020 (около 2 лет назад)

      . Размещено : около 2 лет назад

      Начато: 07 августа 2020 г. (около 2 лет назад)

      Целью данного запроса является закупка восстановленных двигателей и трансмиссий для нескольких транспортных средств, принадлежащих Департаменту исправительных учреждений Джорджии в соответствии с производителями оригинального оборудования. стандартами (OEM). Все цены должны включать любые применимые транспортные расходы для доставки продуктов в Департамент исправительных учреждений Джорджии/Флот Services , 2048 Collier Rd., Forsyth, Ga. 31029.

      Из: Georgia (State)

    Уточните свой поиск
    Применить несколько фильтров, чтобы получить точные результаты поиска

    Фильтры

    Уведомление о стадии Pre-BID Ноблика. Контракт Активный В архиве

    Aero Gearbox International

    ЭКСПЕРТ ПО СИСТЕМАМ ТРАНСМИССИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРИВОДОВ

    Aero Gearbox International — это совместное предприятие с равным участием 50/50, созданное Rolls-Royce plc и Safran Transmission Systems для проектирования, разработки, производства и поддержки системы трансмиссии вспомогательной трансмиссии (ADT) для всех будущих газотурбинных двигателей Rolls-Royce для гражданской аэрокосмической техники. .

    Aero Gearbox International имеет эксклюзивный контракт на поставку на первоначальный 25-летний срок, который первоначально включает в себя поставку системы трансмиссии ADT для Trent 7000 (для Airbus A330-NEO), Trent XWB (для Airbus A350 XWB) и бизнеса струйные приложения.

    Наше видение заключается в создании «Оптимизированных решений для привода вспомогательных агрегатов будущего». Мы разрабатываем ADT, которые оптимально интегрированы в общую архитектуру движка и обеспечивают преимущества на системном уровне.

    Исполнительный комитет



    Николас Франк

    Главный исполнительный директор

    Fiona Hallide

    Главный директор

    Lori Reid

    Финансовый директор

    4040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040.0006

    Система трансмиссии ADT — это ключевой модуль двигателя, который обеспечивает механическую энергию для привода основных систем самолета, включая топливные насосы, системы смазки, стартер и систему выработки электроэнергии.

    Aero Gearbox International выполняет три основных вида деятельности;



    Уровень размер Эффективность против Описание
    0 NO COPTHARN WARTIN 50 мм Любая большая поверхность тела, например, тыльная сторона ладони, но без защиты от преднамеренного контакта с частью тела
    2 > 12,5 мм Пальцы или аналогичные предметы
    3 > 2,5 мм Инструменты, толстая проволока и т. д.
    4 > 1 мм Большинство проводов, тонкие винты, большие муравьи и т. д.
    5 Защита от пыли Проникновение пыли не полностью предотвращено, но она не должна проникать в достаточном количестве, чтобы мешать удовлетворительной работе оборудования
    6 Пыленепроницаемый Отсутствие проникновения пыли; полная защита от прикосновения (пылезащищенность). Необходимо применить вакуум. Продолжительность испытаний до 8 ч в зависимости от расхода воздуха

    Уровень Protection against Effective against Details
    0 None
    1 Dripping water Dripping water (vertically falling drops) shall have no harmful effect на образце, когда он установлен в вертикальном положении на поворотном столе и вращается со скоростью 1 об/мин Продолжительность испытания: 10 мин
    Водный эквивалент 1 мм осадков в минуту
    2 Капание воды при наклоне под углом 15° Капание воды, капающей вертикально, не должно оказывать вредного воздействия, если корпус наклонен под углом 15° от его нормального положения. Всего тестируется четыре положения по двум осям Продолжительность испытания: 2,5 мин для каждого направления наклона (всего 10 мин)
    Водный эквивалент 3 мм осадков в минуту распыление под любым углом до 60° от вертикали не должно оказывать вредного воздействия при использовании: (а) качающегося приспособления или (b) распылительной насадки с уравновешенным экраном
    Испытание (а) проводят в течение 5 мин, затем повторяют с образцом, повернутым горизонтально на 90°, для второго 5-минутного испытания. Испытание (b) проводят (с установленным экраном) в течение минимум 5 мин.
    Для распылительного сопла:
    Продолжительность испытания: 1 мин на квадратный метр в течение не менее 5 мин
    Объем воды: 10 л в минуту
    Давление: 50–150 кПа
    Для качающейся трубы:
    Продолжительность испытания: 10 мин
    Объем воды: 0,07 л/мин на отверстие а) качающееся приспособление или (б) форсунка без экрана
    Тест (а) проводят в течение 10 мин. Испытание (b) проводится (без экрана) минимум в течение 5 мин. Вода, выбрасываемая соплом (6,3 мм) на корпус с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия
    Продолжительность испытания: 1 мин на квадратный метр в течение не менее 3 мин
    Объем воды: 12,5 л в минуту
    Давление: 30 кПа на расстоянии 3 м м
    6 Мощные струи воды Вода, направляемая мощными струями (сопло 12,5 мм) на корпус с любого направления, не должна оказывать вредного воздействия Продолжительность испытания: 1 мин на квадратный метр в течение не менее 3 мин
    Объем воды : 100 л в минуту
    Давление: 100 кПа на расстоянии 3 м
    6 K Мощные струи воды с повышенным давлением Вода, выбрасываемая мощными струями (сопло 6,3 мм) на корпус с любого направления, под повышенным давлением , не должно иметь вредных последствий. Соответствует DIN 40050, а не IEC 60529. Продолжительность испытания: не менее 3 мин [нужна ссылка]
    Объем воды: 75 л в минуту
    Давление: 1000 кПа на расстоянии 3 м
    7 Погружение на глубину до 1 м во вредных количествах не допускается при погружении корпуса в воду при определенных условиях давления и времени (до 1 м погружения) Продолжительность испытания: 30 мин — см. IEC 60529, таблица 8.
    Испытано в самой нижней точке корпуса 1000 мм ниже поверхности воды или самая высокая точка на 150 мм ниже поверхности, в зависимости от того, что глубже
    8 Погружение на глубину 1 м и более Оборудование подходит для длительного погружения в воду в условиях, которые должны быть указаны производителем. Однако для некоторых типов оборудования это может означать, что вода может проникать, но только таким образом, чтобы не оказывать вредного воздействия. Ожидается, что глубина и/или продолжительность испытаний превысят требования для IPx7, и могут быть добавлены другие воздействия окружающей среды, такие как циклическое изменение температуры перед погружением Продолжительность испытания: по согласованию с производителем
    Глубина, указанная производителем, как правило, до 3 м
    9 K Мощные высокотемпературные струи воды
    Меньшие образцы медленно вращаются на поворотном столе под 4 определенными углами. Образцы большего размера устанавливаются вертикально, поворотный стол не требуется и испытываются от руки в течение не менее 3 мин на расстоянии 0,15–0,2 м
    К насадке, используемой для испытаний, предъявляются особые требования
    Это испытание обозначено как IPx9 в IEC 60529
    Продолжительность испытания: 30 с в каждом из 4 углов (всего 2 минуты)
    Объем воды: 14–16 л в минуту
    Давление: 8–10 МПа (80–100 бар) на расстоянии 0,10–0,15 м
    Температура воды: 80°C