Содержание
Емкость рабочего конденсатора для трехфазного двигателя таблица
Чтобы подключить асинхронный электродвигатель трехфазного типа к однофазной сети на напряжение 220 В, необходимо создать условия для сдвига фаз на обмотках статора двигателя. Сдвиг фаз сформирует имитацию кругового вращающегося магнитного поля, заставляющего вращаться вал ротора двигателя. Конденсатор даёт току «запас» в π/2=90° относительно напряжения, и это создаёт дополнительный момент вращения ротора.
При подключении двигателя к сети используют два подключенных параллельно конденсатора — пусковой и рабочий. Данный калькулятор позволяет рассчитать ёмкость этих конденсаторов, ёмкость пускового конденсатора берется из расчёта 2,5 емкости рабочего конденсатора.
Для получения необходимых значений ёмкости, заполните поля формы ниже. Тип соединения обмоток двигателя, мощность двигателя, КПД и коэффициент мощности обозначены на шильдике электродвигателя. Способ соединения обмоток зависит от напряжения сети, к которой выполняется подключение: 220 В — «треугольник», когда концы обмоток соединены между собой, к их началам подводится питающее напряжение; 380 В — «звезда», при котором концы одной обмотки соединены с началом другой.
Наши сети электропитания созданы трехфазными. Потому что генераторы, работающие на электростанциях, имеют трехфазные обмотки и вырабатывают три синусоидальных напряжения, сдвинутых по фазе относительно друг друга на 120°.
Но мы чаще всего пользуемся всего одной фазой — проводим себе один фазный провод из трех и все к нему подключаем. Только в технике нашей часто встречаются электродвигатели, и они по природе своей трехфазны. Ну а фаза от фазы чем отличается? Только сдвигом во времени. Сдвига такого очень просто добиться, включив в цепь питания реактивные элементы: емкости или индуктивности.
Но ведь обмотка на статоре сама и является индуктивностью. Поэтому остается добавить к двигателю снаружи только емкость, конденсатор, а обмотки подключить так, чтобы одна из них в другой сдвигала фазу в одну сторону, а конденсатор в третьей делал то же самое, только в другую. И получатся те же самые три фазы, только «вынутые» из одной фазы питающих проводов.
Последнее обстоятельство означает, что мы нагружаем трехфазным двигателем только одну из фаз приходящего питания.
Разумеется, это вносит дисбаланс в потребление энергии. Поэтому все-таки лучше, когда трехфазный двигатель питается трехфазным напряжением, а построить цепь его питания от одной приходящей фазы хорошо, только если мощность двигателя не особо велика.
Включение трехфазного электродвигателя в однофазную сеть питания
Обмотки электродвигателя соединяют двумя способами: звезда (Y) или треугольник (Δ).
При подключении трехфазного двигателя к однофазной сети предпочтительнее соединение типа треугольник. На шильдике двигателя об этом есть информация, и когда там обозначено Y — звезда, самым лучшим вариантом было бы открыть его кожух, найти концы обмоток и правильно переключить обмотки в треугольник. Иначе потери мощности будут слишком большими.
Включение двигателя на одну фазу питающей сети требует создания из нее и двух остальных. Это можно сделать по следующей схеме
При запуске двигателя в работу в самом начале требуется высокий стартовый ток, поэтому емкости рабочего конденсатора обычно не хватает.
Чтобы «ему помочь», используют специальный стартовый конденсатор, который подключается к рабочему конденсатору параллельно. В самом простом случае (невысокая мощность двигателя) его выбирают точно таким же, как и рабочий. Но для этой цели выпускаются и специально стартовые конденсаторы, на которых так и написано: starting.
Стартовый конденсатор должен быть включен в работу только во время пуска и разгона двигателя до рабочей мощности. После этого его отключают. Используется кнопочный выключатель. Или двойной: одной клавишей включается сам двигатель и кнопка фиксируется во включенном положении, кнопка же, замыкающая цепь рабочего конденсатора, каждый раз размыкается.
Как подобрать конденсатор
Конденсаторы для трехфазного двигателя нужны достаточно большой емкости — речь идет о десятках и сотнях микрофарад. Однако конденсаторы электролитические для этой цели не годятся. Они требуют подключения однополярного, то есть специально для них придется городить выпрямитель из диодов и сопротивлений.
Кроме того, со временем в электролитических конденсаторах высыхает электролит и они теряют емкость. Поэтому если будете ставить такой на двигатель, необходимо делать на это скидку, а не верить тому, что на них написано. Ну и еще одно за ними числится: электролитические конденсаторы имеют свойство иногда взрываться.
Поэтому задачу, как выбрать конденсатор под трехфазный двигатель, часто решают в несколько этапов
Сначала подбираем приблизительно. Надо рассчитать емкость конденсатора по простейшему соотношению как 7 мкФ на каждые 100 ватт мощности. То есть 700 ватт дает нам 49 мкФ первоначально. Емкость выбираемого пускового конденсатора берется в диапазоне 1–3-кратного превышения емкости рабочего конденсатора. Выберите 2*50 = 100 мкФ — будет само то. Ну, для начала можно взять побольше, потом подобрать конденсаторы, ориентируясь на работу двигателя. От емкости конденсаторов зависит реальная мощность движка. Если ее мало, двигатель при тех же оборотах потеряет мощность (обороты не зависят от мощности, а только от частоты напряжения), так как ему будет не хватать тока.
При чрезмерной емкости конденсаторов у него будет перегрев от избытка тока.
Нормальная работа двигателя, без шума и рывков — это неплохой критерий правильно выбранного конденсатора. Но для большей точности можно сделать расчет конденсаторов по формулам, а такую проверку оставить на потом в качестве окончательного подтверждения успешности результатов подбора конденсаторов.
Однако надо все-таки подключить конденсаторы.
Подключение пускового и рабочего конденсаторов для трехфазного электромотора
Вот оно соответствие всех нужных приборов элементам схемы
Теперь выполним подключение, внимательно разобравшись с проводами
Так можно подключить двигатель и предварительно, используя неточную прикидку, и окончательно, когда будут подобраны оптимальные значения.
Подбор можно сделать и экспериментально, имея несколько конденсаторов разных емкостей. Если их присоединять параллельно друг другу, то суммарная емкость будет увеличиваться, при этом нужно смотреть, как ведет себя двигатель.
Как только он станет работать ровно и без перенагрузки, значит, емкость находится где-то в районе оптимума. После этого приобретается конденсатор, по емкости равный этой сумме емкостей испытываемых конденсаторов, включенных параллельно. Однако можно при таком подборе измерять фактический потребляемый ток, используя измерительные токовые клещи, а провести расчет емкости конденсатора по формулам.
Как рассчитать емкость рабочего конденсатора
Для двух соединений обмоток берутся несколько разные соотношения.
В формуле введен коэффициент соединения Кс, который для треугольника равен 4800, а для звезды — 2800.
Где значения Р (мощность), U (напряжение 220 В), η (КПД двигателя, в процентном значении деленном на 100) и cosϕ (коэффициент мощности) берутся с шильдика двигателя.
Вычислить значение можно с помощью обычного калькулятора или воспользовавшись чем-то вроде подобной вычислительной таблицы. В ней нужно подставить значения параметров двигателя (желтые поля), результат получается в зеленых полях в микрофарадах
Однако не всегда есть уверенность, что параметры работы двигателя соответствуют тому, что написано на шильдике.
В этом случае нужно измерить реальный ток измерительными клещами и воспользоваться формулой Cр = Кс*I/U.
Расчет емкости фазосдвигающего конденсатора
для трехфазного асинхронного двигателя в бытовой однофазной сети
Рабочий и пусковой конденсаторы включаются в цепь параллельно, во время пуска работают одновременно, затем пусковой отключают. В момент пуска асинхронных двигателей (особенно, с нагрузкой на валу) в сети 220 В требуется повышенная емкость фазосдвигающего конденсатора (в 2-3 раза выше емкости рабочего).
Двигатель, имеющий маркировку 220/380 и Δ/Y включается в однофазную сеть 220В по схеме треугольник, по схеме звезда в сети 220В такой двигатель будет терять в мощности троекратно и сильно греться.
При соединении конденсаторов параллельно их емкость суммируется. При соединении конденсаторов последовательно, рабочее напряжение в цепи будет равняться сумме напряжений всех конденсаторов, а емкость вычисляется по формуле: 1/C = 1/C1 + 1/C2 + . + 1/Cn.
Рабочее напряжение в цепи конденсаторов должно быть минимум в полтора раза выше напряжения сети (то есть не менее 330В в сети 220В). Таким образом, два конденсатора на 200 мкф с рабочим напряжением 200В дадут при последовательном соединении емкость 100 мкф и допустимое рабочее напряжение 400В. При параллельном соединении емкость будет 400 мкф и рабочее напряжение 200В (самое низкое значение допустимого напряжения из всего набора конденсаторов в цепи). Необходимые конденсаторы представлены в сетевых магазинах в разделе пусковых конденсаторов (не ищите по старинке бумажные — их практически перестали выпускать).
Видеопримеры работы двигателя 2.2 кВт и 1.1 кВт с одной и той же нагрузкой и правильно подобранными рабочими и пусковыми конденсаторами, разница в скорости пуска 3 и 20 секунд. И сборка на 3.3 кВт весело крутится (пильный диск 350 мм в диаметре).
Схема включения в однофазную сеть трёхфазного асинхронного двигателя с обмотками статора, соединёнными по схеме «звезда» (а) или «треугольник» (б): B1 — Переключатель направления вращения (реверс), В2 — Выключатель пусковой ёмкости; Ср — рабочий конденсатор; Cп — пусковой конденсатор; АД — асинхронный электродвигатель.
На схеме представлено последовательное (сверху) и параллельное (снизу) соединение конденсаторов.
На рисунке представлена схема соединения обмоток двигателя «Звезда».
На рисунке представлена схема соединения обмоток двигателя «Треугольник».
Статьи
Включение трехфазного двигателя в однофазную сеть
Включение трехфазного двигателя в однофазную сеть
Если, например, в паспорте электродвигателя указано напряжение его питания 220/380, то двигатель включают в однофазную сеть по схеме, представленной на рис. 1
Схема включения трехфазного электродвигателя в сеть 220В:
Ср – рабочий конденсатор;
Сп – пусковой конденсатор;
П1 – пакетный выключатель
После включения пакетного выключателя П1 замыкаются контакты П1.
1 и П1.2, после чего необходимо сразу же нажать кнопку “Разгон”. После набора оборотов кнопка отпускается. Реверсирование электродвигателя осуществляется путем переключения фазы на его обмотке тумблером SA1.
Емкость рабочего конденсатора Ср в случае соединения обмоток двигателя в ТРЕУГОЛЬНИК определяется по формуле:
, где
Ср – емкость рабочего конденсатора в мкФ;
I – потребляемый электродвигателем ток, А;
U — напряжение в сети, В
А в случае соединения обмоток двигателя в ЗВЕЗДУ определяется по формуле:
, где
Ср – емкость рабочего конденсатора в мкФ;
I – потребляемый электродвигателем ток в А;
U -напряжение в сети, В
Как видно, гораздо эффективнее соединение в ТРЕУГОЛЬНИК. При соединении в ЗВЕЗДУ мощность двигателя падает в разы.
Потребляемый электродвигателем ток при известной мощности электродвигателя можно вычислить из следующего выражения:
, где
Р – мощность двигателя в Вт, указанная в его паспорте;
h – КПД;
cos j – коэффициент мощности;
U — напряжение в сети, В
Емкость пускового конденсатора Сп выбирают в 2.
.2,5 раза больше емкости рабочего конденсатора. Эти конденсаторы должны быть рассчитаны на напряжение в 1,5 раза больше напряжения сети.
На практике величину емкостей рабочих и пусковых конденсаторов выбирают в зависимости от мощности двигателя (см. таблицу)
Значение емкостей рабочих и пусковых конденсаторов трехфазного электродвигателя в зависимости от его мощности при включении в сеть 220В
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Следует отметить, что у электродвигателя с конденсаторным пуском в режиме холостого хода по обмотке, питаемой через конденсатор, протекает ток, на 20-30 % превышающий номинальный.
Если двигатель часто используется в недогруженном режиме или вхолостую, то емкость конденсатора Ср следует уменьшить. Может случиться, что во время перегрузки электродвигатель остановился, тогда для его запуска снова подключают пусковой конденсатор, сняв нагрузку вообще или снизив ее до минимума.
Емкость пускового конденсатора Сп можно уменьшить при пуске электродвигателей на холостом ходу или с небольшой нагрузкой. Для включения, например, электродвигателя мощностью 2,2 кВт на 1420 об/мин можно использовать рабочий конденсатор емкостью 230 мкФ, а пусковой – 150 мкФ. В этом случае электродвигатель уверенно запускается при небольшой нагрузке на валу.
Немного о РЕЗИСТОРАХ…
Резистор – это самый распространенный электронный компонент, название которого произошло от английского слова «resistor» и от латинского «resisto» — сопротивляюсь. Основным параметром резистора считается сопротивление, которое характеризуется его способностью в препятствии протекания электрического тока.
Единицами сопротивления у резисторов являются – Омы (?), Килоомы (1000 Ом или 1К?) и Мегаомы (1000000 Ом или 1М?).
Основные типы резисторов
По физическому устройству резисторы бывают следующих типов:
• углеродные пленочные;
• углеродные композиционные;
• металлооксидные;
• пленочные металлические;
• проволочные
04.02.2014
Подробнее…
Могу ли я использовать более высокий пусковой конденсатор MFD?
Могу ли я использовать более высокий пусковой конденсатор MFD? Как правило, пусковые конденсаторы электродвигателя могут быть заменены конденсаторами в микрофарадах или мфд, равными или на 20% выше F, чем исходные конденсаторы, обслуживающие двигатель. Номинальное напряжение на заменяемом конденсаторе должно быть больше или равно исходному.
Можно ли заменить конденсатор на большую емкость? Да, вы можете заменить конденсатор на конденсатор с чуть более высоким значением мкФ, но старайтесь оставаться как можно ближе к исходному значению и не опускайтесь ниже.
Замену конденсатора иногда называют «заменой печатной платы», и важно, чтобы новый конденсатор соответствовал старому.
Что произойдет, если вы используете конденсатор с более высоким номиналом? Точно так же двигатель не будет работать должным образом со слабым конденсатором. Это не означает, что чем больше, тем лучше, потому что слишком большой конденсатор может привести к увеличению потребления энергии. В обоих случаях, будь он слишком большим или слишком маленьким, срок службы двигателя будет сокращен из-за перегрева обмоток двигателя.
Можно ли заменить пусковой конденсатор на более высокий UF? Пусковые конденсаторы электродвигателя можно заменить на микрофарад или UF, равный или до 20% превышающий UF, чем исходный конденсатор, обслуживающий двигатель.
Можно ли использовать больший пусковой конденсатор?
Большие, чем нужно, номиналы в микрофарадах особых проблем не вызовут (особенно для пускового конденсатора). Рабочий конденсатор большего размера, чем необходимо, не окажет никакого реального влияния.
В зависимости от крышки и мотора это может незначительно улучшить или снизить эффективность.
Размер конденсатора имеет значение?
Как правило, нет, физический размер электролитического конденсатора не имеет значения, если номиналы емкости и напряжения одинаковы. Возможное исключение: если это импульсный источник питания, в котором используются конденсаторы с низким ESR, размеры могут быть другими.
Можно ли использовать конденсатор на 50В вместо 25В?
да. Только не опускайтесь ниже 25В. 4,7 мкФ — это «точное» значение, тогда как 25 В — максимальное значение. Вероятно, да: в идеале вы должны заменить конденсатор на конденсатор с такой же номинальной емкостью и равным или большим максимальным номинальным напряжением.
Каковы симптомы неисправного пускового конденсатора?
Неисправность пускового конденсатора
Симптомы отказа конденсатора двигателя включают в себя поток теплого воздуха из вентиляционных отверстий внутри дома, кондиционеру требуется больше времени, чем обычно, чтобы включиться, или он выключается до того, как он запрограммирован, или постоянный низкий гул, издаваемый машиной, которая не работает.
не типично.
В чем разница между рабочим конденсатором и пусковым конденсатором?
Рабочие конденсаторы предназначены для непрерывной работы и находятся под напряжением все время, пока работает двигатель. Однофазным электродвигателям требуется конденсатор для питания второй фазной обмотки. Пусковые конденсаторы увеличивают пусковой момент двигателя и позволяют быстро включать и выключать двигатель.
Как узнать, какой размер конденсатора использовать?
Умножьте ток полной нагрузки на 2650. Разделите это число на напряжение питания. Ток полной нагрузки и напряжение питания можно найти в руководстве пользователя. Полученное число и есть микрофарад нужного вам конденсатора.
Можно ли использовать рабочий конденсатор вместо пускового?
Номинальные значения емкости и напряжения должны соответствовать исходным характеристикам пускового конденсатора. Пусковой конденсатор никогда нельзя использовать в качестве рабочего конденсатора, потому что он не может непрерывно выдерживать ток.
Что означает 50 мкФ на конденсаторе?
50 Ф — это условное обозначение и означает 50 микрофарад, или число 000050 — это фарад. Микрофарад — это практическая единица измерения емкости, потому что это такая большая единица.
Что означает мкФ на конденсаторе?
мкФ относится к размеру конденсатора. 1,5 и 2,5 мкФ. Это означает микрофарады и представляет собой количество электрической энергии, которую конденсатор может хранить для последующего использования, и в этом случае он используется, чтобы дать толчок и помочь продолжать работу (потолочный вентилятор).
В чем разница между конденсаторами на 370 В переменного тока и 440 В переменного тока?
Простой ответ заключается в том, что 440 просто лучше сконструирован и при необходимости может работать с более высоким напряжением. Когда 370 используется вместо правильного, он преждевременно выходит из строя, потому что диэлектрик, который используется для его создания, не может выдерживать такое высокое напряжение.
Чем отличается большой конденсатор от маленького?
Иногда (или даже обычно) реальной разницы нет, поэтому можно выбирать в зависимости от самого размера: если паять вручную, больший размер может быть преимуществом. Номинальное напряжение, значение ESR/Q, старение, температурная стабильность, цена, удобство упаковки для автоматизированного захвата и размещения и т. д.
Какой конденсатор считается большим?
Емкость конденсатора говорит вам, сколько заряда он может хранить, чем больше емкость, тем больше емкость для хранения заряда. Стандартная единица измерения емкости называется фарад, сокращенно Ф. Оказывается, фарад — это очень большая емкость, даже 0,001Ф (1 миллифарад — 1мФ) — это большой конденсатор.
Современные конденсаторы меньше?
Да, большинство современных бейсболок равной стоимости меньше старых. Тем не менее, некоторые из более «премиальных» колпачков, предназначенных для аудио, могут быть такими же большими, как и старые, если не чуть больше, и они, безусловно, больше, чем другие современные колпачки того же номинала.
Можно ли заменить конденсатор на 16В на конденсатор на 25В?
Максимальное напряжение, с которым вы можете иметь дело, равно номинальному напряжению. Если вы используете конденсатор с номинальным напряжением 25 В, никогда не превышайте 25 В. Не превышайте 16 В для номинала 16 В.
Имеет ли значение конденсатор с более высоким напряжением?
Номинальное напряжение конденсатора является мерой прочности его изоляции. Цоколь на 35 В может выдержать приложенное к нему напряжение не менее 35 В (более высокое напряжение может привести к таким проблемам, как короткое замыкание через конденсатор и выгорание).
Какое напряжение может хранить конденсатор?
Максимальное напряжение. Каждый конденсатор имеет максимальное напряжение, с которым он может работать. Иначе он взорвется! Вы найдете максимальное напряжение от 1,5 В до 100 В. Эквивалентное последовательное сопротивление (ESR). Как и любой другой физический материал, выводы конденсатора имеют очень небольшое сопротивление.
Будет ли плохой пусковой конденсатор?
Самая распространенная проблема, которую могут вызвать неисправные конденсаторы, — это «трудный запуск». Это когда компрессор кондиционера с трудом запускается, заикается при попытке включиться, а затем через некоторое время отключается. В большинстве случаев проблем с конденсатором, таких как повреждение или потеря заряда, конденсатор необходимо заменить.
Что будет, если обойти конденсатор?
Эти нежелательные возмущения (если их не контролировать) могут напрямую проникать в цепь и вызывать нестабильность или повреждение. В этом случае шунтирующий конденсатор является первой линией защиты. Он устраняет падение напряжения в источнике питания за счет накопления электрического заряда, который высвобождается при возникновении всплеска напряжения.
Может ли двигатель работать без конденсатора?
Ответ: Существует три распространенных типа однофазных двигателей: конденсаторный двигатель, двигатель с экранированными полюсами и двигатель с расщепленной фазой.
Однофазные двигатели с экранированным полюсом и расщепленной фазой не требуют конденсатора для работы.
Может ли холодильник работать без конденсатора?
Без этой функционирующей системы у PTC не будет резервной копии, и компрессор может работать неправильно. Вы можете попытаться самостоятельно проверить рабочий конденсатор на электрическую неисправность, используя мультиметр для проверки пускового реле холодильника.
Сколько конденсаторов в блоке переменного тока?
Также имеется рабочий конденсатор, который поддерживает работу системы после ее запуска. Однако в вашей системе может быть только один конденсатор в наружном блоке, а в некоторых моделях даже есть конденсатор для двигателя вентилятора внутреннего блока.
Конденсаторы для работы двигателя — Grainger Industrial Supply
441 изделия
Конденсаторы для работы двигателя сохраняют заряд и остаются под напряжением во время работы двигателя. Они улучшают рабочие характеристики двигателя, постоянно создавая дополнительный крутящий момент, тогда как пусковые конденсаторы отключаются от цепи, как только двигатель достигает своей рабочей скорости.
При замене рабочего конденсатора важно, чтобы форма (круглая, овальная или прямоугольная), номинал в микрофарадах, напряжение и размеры соответствовали оригинальному конденсатору. Рабочие конденсаторы обычно используются в приложениях со средним и высоким крутящим моментом, необходимых для кондиционеров, приводов шнеков, компрессоров и конвейеров.
Конденсаторы работы двигателя сохраняют заряд и остаются под напряжением во время работы двигателя. Они улучшают рабочие характеристики двигателя, постоянно создавая дополнительный крутящий момент, тогда как пусковые конденсаторы отключаются от цепи, как только двигатель достигает своей рабочей скорости. При замене рабочего конденсатора важно, чтобы форма (круглая, овальная или прямоугольная), номинал в микрофарадах, напряжение и размеры соответствовали оригинальному конденсатору. Рабочие конденсаторы обычно используются в приложениях со средним и высоким крутящим моментом, необходимых для кондиционеров, приводов шнеков, компрессоров и конвейеров.
Круглый двигатель конденсаторы
Овальные моторные конденсаторы
Прямоугольный двигатель. или Двойные рабочие конденсаторы
370 В переменного тока
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
Loading. .. | ||||||
| Loading… | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| … | ||||||
| . | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
Загрузка . .. | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| . |
440 В переменного тока
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | Загрузка … | ||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Погрузки … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Нагрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Погрузки … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… |
370V AC
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| . .. | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading … | |||||||
| Loading… |
440V AC
Loading. .. | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| .0053 | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Загрузка… | |||||||
Loading. .. | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading … | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
Загрузка . .. | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| . .. | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading … | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
Loading. .. |
480V AC
| Loading… | |||||||
| Loading… |
370V AC
| Loading… | |||||||
Loading. .. | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… |
440V AC
| Loading… | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
Загрузка . .. | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| .0053 | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … |
370V AC
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| .0052 Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Погрузки … | ||||||
Загрузка . .. | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| . | ||||||
| Загрузка… | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| … | ||||||
| . | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… |
440V AC
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | Загрузка … | ||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Погрузки … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| . | |||||||||||||
| Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | Loading… | ||||||||||||
Loading. .. | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Загрузка… | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | Загрузка … | ||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Погрузки … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Нагрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Погрузки … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Нагрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. |
370V AC
9
370V AC
9
9003
370V AC
9
9003
9000 2
3 370V AC
9
9003
..9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9919
519.
440V AC
Loading. .. | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| 9 нагрузка | … | |||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Нагрузка … | ||||||||||||||
| 151 | 151 | |||||||||||||
| 1519151 | ||||||||||||||
| 1519151 | ||||||||||||||
| 1519151 гг. | ||||||||||||||
| Загрузка… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
Loading. .. | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Загрузка… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
Loading. .. | ||||||||||||||
| Loading … | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Загрузка… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
Loading. .. | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading … | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
440V AC
| Loading. .. | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
Загрузка . .. | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| … | ||||||
| .0052 Загружается… | ||||||
| Загружается… | ||||||
| Загружается… |
Примечание. Информация о наличии товара предоставляется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.
Конденсаторы для работы двигателя — Grainger Industrial Supply
441 изделия
Конденсаторы для работы двигателя сохраняют заряд и остаются под напряжением во время работы двигателя. Они улучшают рабочие характеристики двигателя, постоянно создавая дополнительный крутящий момент, тогда как пусковые конденсаторы отключаются от цепи, как только двигатель достигает своей рабочей скорости. При замене рабочего конденсатора важно, чтобы форма (круглая, овальная или прямоугольная), номинал в микрофарадах, напряжение и размеры соответствовали оригинальному конденсатору.
Рабочие конденсаторы обычно используются в приложениях со средним и высоким крутящим моментом, необходимых для кондиционеров, приводов шнеков, компрессоров и конвейеров.
Конденсаторы работы двигателя сохраняют заряд и остаются под напряжением во время работы двигателя. Они улучшают рабочие характеристики двигателя, постоянно создавая дополнительный крутящий момент, тогда как пусковые конденсаторы отключаются от цепи, как только двигатель достигает своей рабочей скорости. При замене рабочего конденсатора важно, чтобы форма (круглая, овальная или прямоугольная), номинал в микрофарадах, напряжение и размеры соответствовали оригинальному конденсатору. Рабочие конденсаторы обычно используются в приложениях со средним и высоким крутящим моментом, необходимых для кондиционеров, приводов шнеков, компрессоров и конвейеров.
Круглый двигатель конденсаторы
Овальные моторные конденсаторы
Прямоугольный двигатель.
или Двойные рабочие конденсаторы
370 В переменного тока
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| … | ||||||
| . | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| . |
440 В переменного тока
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | Загрузка . .. | ||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Погрузки … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Нагрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Погрузки … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… |
370V AC
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| . .. | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading … | |||||||
| Loading… |
440V AC
Loading. .. | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| .0053 | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Загрузка… | |||||||
Loading. .. | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading … | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
Загрузка . .. | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| . .. | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading … | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
Loading. .. |
480V AC
| Loading… | |||||||
| Loading… |
370V AC
| Loading… | |||||||
Loading. .. | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… | |||||||
| Loading… |
440V AC
| Loading… | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … | |||||||
Загрузка . .. | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| .0053 | |||||||
| Загрузка … | |||||||
| Загрузка … |
370V AC
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| .0052 Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Погрузки … | ||||||
Загрузка . .. | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| . | ||||||
| Загрузка… | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| … | ||||||
| . | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… | ||||||
| Loading… |
440V AC
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | Загрузка … | ||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Погрузки … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| . | |||||||||||||
| Загрузка… | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | Loading… | ||||||||||||
Loading. .. | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Loading… | |||||||||||||
| Загрузка… | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| … | |||||||||||||
| . | Загрузка … | ||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Погрузки … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. | |||||||||||||
| Нагрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Погрузки … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Нагрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
| Загрузка … | |||||||||||||
Загрузка . .. |
370V AC
9
370V AC
9
9003
370V AC
9
9003
9000 2
3 370V AC
9
9003
..9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9
9919
519.
440V AC
Loading. .. | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| 9 нагрузка | … | |||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Загрузка … | ||||||||||||||
| Нагрузка … | ||||||||||||||
| 151 | 151 | |||||||||||||
| 1519151 | ||||||||||||||
| 1519151 | ||||||||||||||
| 1519151 гг. | ||||||||||||||
| Загрузка… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
Loading. .. | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Загрузка… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
Loading. .. | ||||||||||||||
| Loading … | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Загрузка… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
Loading. .. | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
| Loading … | ||||||||||||||
| Loading… | ||||||||||||||
440V AC
| Loading. .. | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
Загрузка . .. | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| Загрузка … | ||||||
| … | ||||||
| .0052 Загружается… | ||||||
| Загружается… | ||||||
| Загружается… |
Примечание. Информация о наличии товара предоставляется в режиме реального времени и постоянно корректируется. Товар будет зарезервирован для вас при оформлении заказа.
моторных конденсаторов в Doheny’s
Низкий уровень
$11,01
Перейти в конец галереи изображений
Перейти к началу галереи изображений
| Деталь | Артикул | МПН | Наличие | Доставка | Цена | Кол-во | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
— | 5ВР0303 | 5ВР0303 | В наличии | Продажа 27,40 долларов США Был 34,25 доллара США | Продажа 27,40 долларов США Был 34,25 доллара США | 12345678910больше | ||
— | БК108 | BC108 | В наличии | Продажа $11,01 Был $13,76 | Продажа $11,01 Был $13,76 | 12345678910больше | ||
— | BC124 | BC124 | В наличии | Продажа $11,01 Был $13,76 | Продажа $11,01 Был $13,76 | 12345678910больше | ||
— | БК145 | BC145 | В наличии | Продажа $11,13 Был $13,91 | Продажа $11,13 Был $13,91 | 12345678910больше | ||
— | BC161 | BC161 | В наличии | Продажа $11,18 Был $13,98 | Продажа $11,18 Был $13,98 | 12345678910больше | ||
— | BC189 | BC189 | В наличии | Продажа $11,30 Был $14,13 | Продажа $11,30 Был $14,13 | 12345678910больше | ||
— | БК216 | BC216 | В наличии | Продажа $11,71 Был $14,64 | Продажа $11,71 Был $14,64 | 12345678910больше | ||
— | BC243 | BC243 | В наличии | Продажа $13,48 Был 16,85 долларов США | Продажа $13,48 Был 16,85 долларов США | 12345678910больше | ||
— | РД25370 | РД25370 | В наличии | Продажа 24,45 доллара США Был $30,56 | Продажа 24,45 доллара США Был $30,56 | 12345678910больше | ||
— | РД35370 | РД35370 | В наличии | Продажа $37,27 Был 46,59 долларов США | Продажа $37,27 Был 46,59 долларов США | 12345678910больше |
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
или Двойные рабочие конденсаторы
Загрузка…
0053
..
..
Загрузка …
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..
..