Содержание
Диагностика дизельного двигателя: особенности, процедуры, неисправности
Неисправности могут возникнуть в любом силовом агрегате. Особенно, если речь идет о подержанном автомобиле. Причем, наряду с незначительными поломками возможно появление серьезных проблем, окончательно выводящих машину из строя. Своевременное их выявление способно избавить автолюбителя от значительных финансовых потерь, вызванных непредвиденным капитальным ремонтом.
Для этого и предназначается диагностика дизеля, обычно выполняемая одновременно с периодическим техническим обслуживанием транспортного средства. Вовремя предпринятые меры по ликвидации мелких неисправностей избавляют от многих грядущих неприятностей.
Самостоятельная диагностика дизельного двигателя. Можно ли обойтись без автосервиса
Выявление различных неполадок в двигателе на ранних стадиях и своевременное их устранение является основой правильного ухода за автомобилем. Однако далеко не каждый владелец подержанного транспортного средства в состоянии оплатить диагностику в специализированной мастерской.
К тому же, территориально ближайший автосервис может располагаться за сотни километров от гаража. Поэтому, особую актуальность приобретает вопрос, возможна ли самостоятельная диагностика дизельного двигателя, и что для этого требуется. Попытаемся разобраться!
Необходимость диагностики
Эффективность и оперативность проведения ремонта дизельных агрегатов определяется многими факторами. Одним из основных условий считается правильная диагностика.
Весьма высокий уровень надежности функциональных узлов и механизмов, оснащающих дизельные средства передвижения, считается их главным преимуществом. Благодаря этому качеству большинство автолюбителей отдают предпочтение таким машинам, отказываясь от бензиновых силовых агрегатов.
Своевременная замена изношенных деталей дизельного мотора сводит к минимуму вероятность их непредвиденного отказа в процессе работы. Проверено специалистами, что спонтанных поломок в исправно функционирующем агрегате практически не наблюдается.
Любая неисправность свидетельствует о недостаточном внимании владельца, вовремя не заметившего дефект.
Что касается незначительных деталей, не имеющих особого значения для нормальной эксплуатации дизеля, они способны внезапно утрачивать работоспособность. При этом обычные функции ДВС практически не изменяются.
В подобных случаях диагностика и ремонт дизельных двигателей может осуществляться в походных условиях. Неисправности второстепенных элементов силового агрегата выявляются и устраняются прямо на дороге, непосредственно в момент их обнаружения.
Специалистами установлены несколько явных причин, свидетельствующих о неполадках узлов дизеля, требующих вмешательства механика:
- усиленное выделение дыма, сопровождающее работу двигателя;
- затруднения с запуском силовой установки;
- проявление повышенных шумовых эффектов при эксплуатации;
- нестабильная работа мотора, сопровождаемая снижением мощности.
Обнаружение перечисленных симптомов свидетельствует о необходимости осуществления диагностических мероприятий. Они помогут установить причину неполадок и принять меры по их устранению.
Современные методы диагностического обследования
Разумеется, мастерские автосервисов располагают специализированным оборудованием, существенно упрощающим мероприятия по выявлению неисправностей в силовых агрегатах. На сегодняшний день существует три способа, которыми осуществляется диагностика дизельных двигателей:
- специалист выполняет визуальный осмотр мотора, дополняемый акустическим обследованием установки;
- изучаются отклонения существующих параметров от оптимальных величин. Для этого осуществляется их измерение;
- диагностика на специализированном компьютерном стенде.
Предназначением первого метода считается выявление очевидных неисправностей. Опытный механик способен заметить любые отклонения в дизелях. Состояние деталей моторов оценивается по множеству факторов, наподобие внешнего вида фильтров или звука выхлопа.
Точность второго метода определяется качеством замеров. Деятельность ДВС характеризуется определенными параметрами, отклонение от которых свидетельствует о неисправности. Например, измеряя компрессию и размер утечек в цилиндрах, можно обнаружить проблемы в моторе.
Наиболее точным считается третий способ. Он предусматривает выявление неисправностей в компьютерной системе управления. Мониторинг датчиков и прочих элементов электроники позволяет программному обеспечению установить причину поломки.
Акустическое обследование дизеля
Изучение звуков работающего двигателя способно дать представление об износе некоторых узлов и запчастей. Определенные механические шумы свидетельствуют о состоянии силового агрегата. Подробнее о неисправностях дизельного механизма, выявляемых методом акустического диагностирования:
- при нагрузке функционирующего на малых оборотах мотора в поршневой группе прослушивается приглушенный стук. Это первый симптом износа поршней. Для устранения неисправности изношенные гильзы растачивают, а пришедшие в непригодность поршни заменяют новыми деталями;
- превышение нормы допустимых зазоров в клапанах проявляется характерным цокающим стуком. Благодаря частоте такой звук невозможно спутать с другими шумами в силовом агрегате. Он раздается реже прочих стуков. Это объясняется тем, что периодичность вращения распределительного вала, кулачки которого приводят в движение клапана, вдвое меньше частоты оборотов коленвала. Регулировке зазоров клапанов в силовых агрегатах легковых автомобилей посвящена отдельная статья;
- если на холостых оборотах мотора резко нажать педаль газа, порой можно услышать глуховатый металлический стук. Его частота определяется количеством оборотов коленвала. Это явление свидетельствует о необходимости замены коренных подшипников. Также помогает ликвидировать неисправность шлифовка коленчатого вала;
- более отчетливым стуком проявляют себя изношенные шатунные подшипники. Определение неисправного элемента производят поочередным отключением форсунок. Устраняется поломка способом, аналогичным предыдущему.
Как видно, по звукам работающих дизелей даже несведущий автолюбитель способен установить причину неисправности агрегата, устранив которую можно выполнять последующее восстановление двигателя.
Измерение компрессии
Второй метод диагностики дизеля предусматривает исследование отклонений в величинах некоторых эксплуатационных показателей движков, использующих в качестве топлива солярку. Для этого измеряют необходимые параметры и сопоставляют их с нормативными данными, изложенными в технической документации.
К сожалению, размер настоящей статьи не допускает подробного описания всех необходимых манипуляций, требуемых для выполнения замера компрессии. Отметим лишь, что для этого используется специальное приспособление. Особый инструмент, называемый компрессиметр способен предоставить достаточно точные показания искомой величины.
Сравнивая их с нормативными данными, можно обнаружить следующие неисправности в дизельном агрегате:
- чрезмерный износ деталей поршневой группы, что грозит капитальным ремонтом силовой установки;
- проблемы в клапанной системе обычно решаются регулировкой тепловых зазоров. Если выполненные действия не вызвали увеличение компрессии до оптимального уровня, принимают меры по притирке клапанов. Чаще всего это способствует восстановлению нормальной работы системы. В противном случае необходимо произвести ремонт седел клапанов.
Определить, какая из перечисленных неисправностей вызвала падение уровня компрессии, можно заливкой небольшого количества моторного масла в каждый из цилиндров. После этого повторно выполняют замеры. Увеличение показателей свидетельствует о неполадках в поршневой группе.
Неизменно низкий уровень компрессии определяется неисправностями клапанного механизма.
Компьютерная диагностика
Обследование состояния электронных систем дизельного мотора выполняется на специальном оборудовании. В домашних условиях проведение подобных мероприятий невозможно, поскольку требуется особый компьютер-сканер. Достаточно сложное высокотехнологичное приспособление осуществляет многоступенчатую диагностику двигателя, поочередно обследуя функциональность топливной и управляющей систем агрегата.
Подобное исследование состоит из нескольких фаз, практически равноценных по значимости:
- проверка работоспособности электрических компонентов форсунок;
- оценка показаний всех температурных датчиков, оснащающих мотор;
- измерение величин компрессии в блоке цилиндров;
- установление показателей вакуумных преобразователей.
Умный сканер объединяет полученные данные о выявленных неисправностях и выводит актуальные сведения на монитор. Тщательный анализ причин появления обнаруженных дефектов позволяет компьютеру определить оптимальные способы их устранения.
Заключение
Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что самостоятельно выполнить диагностику дизельного агрегата способен каждый автолюбитель. Для этого всего лишь требуется досконально изучить эксплуатационные характеристики своего железного коня. Внимательно наблюдая за работой машины, опытный водитель интуитивно распознает малейшие отклонения от нормы.
youtube.com/embed/GjGDavBLEo0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Как самостоятельно диагностировать неисправности дизельного двигателя
Категория: Полезная информация.
Дизельные двигатели — надёжные и ресурсные агрегаты. Но как любой другой сложный механизм, дизельный ДВС бывает, сталкивается с проблемами. В основном на ресурс дизеля напрямую влияет состояние топливной аппаратуры, поэтому быстрое обнаружение и устранение неисправностей может продлить жизнь мотору и отсрочить капитальный ремонт.
- Затруднённый запуск
- Снижение мощности
- Повышенный топливный расход
- Чёрный или сизый выхлоп
- Жесткая работа, повышенный шум
- Неравномерная работа на холостом ходу, двигатель «троит»
- Колебания частоты оборотов коленчатого вала, то есть обороты «плавают»
- Частые поломки свечей накаливания
- Повышение уровня масла в картере
Как производят диагностику дизельного двигателя на СТО
Основных способов проверить состояние дизельного двигателя у владельца при обращении на сервис три.
Визуальный осмотр, анализ шумов во время работы мотора позволяет опытному мастеру быстро оценить состояние двигателя и узлов топливной аппаратуры, опираясь на состояние воздушного фильтра, вид свечей накаливания, звук работы ТНВД на холостых оборотах и под нагрузкой и так далее.
Замеры определённых параметров дизельных двигателей в основном связан с замерами давления топлива в магистрали, компрессии в цилиндрах. Часто к замерам прибегают после визуального осмотра и анализа шумов: мастер предполагает локализацию проблемы и нуждается в уточнениях. Обычно вручную замеряют показатели старых дизелей с механическим ТНВД. Для такой диагностики снимают топливные форсунки, замеряют компрессию, давление картерных газов, проверяют фазы газораспределения и так далее.
Компьютерная диагностика дизельного двигателя. Проводится специальным сканером. Основана на выявлении неисправностей дизеля на основании данных работы датчиков и управляющей электроники.
Компьютерная диагностика современных дизелей способна проверить:
- топливную систему
- систему управления
- исполнительные устройства двигателя.
В ходе компьютерной диагностики анализируют особенности «электрической» части работы форсунок, определяют показатели температуры, устанавливают показатели компрессии. Затем все данные собираются воедино; результаты выводятся на экран вместе с рекомендациями по устранению. Это современный, простой и быстрый метод, который позволяет установить дефекты без необходимости демонтировать дизельный мотор с машины.
Что можно сделать для самостоятельной экспресс-диагностики дизельного двигателя
Одни владельцы выполняют такие меры в качестве профилактики и из любопытства, другие — пытаются самостоятельно установить причины, почему дизель вдруг отказался заводиться, работает непривычно или «не едет», ещё до обращения к специалистам. В любом случае, такая проверка дизельного двигателя своими руками экономит время и финансы.
Перечислим основные методы самостоятельной диагностики исходя из признаков неисправности.
Присмотреться
Профилактический осмотр двигателя, по-хорошему, необходимо проводить каждую неделю.
Итак, водитель подходит к машине. Не запуская двигатель, следует провести такие действия:
- визуальный осмотр подкапотного пространства
- осмотр состояния и степени натяжения приводных ремней
- проверка целостности проводки
- проверка воздушного фильтра
- измерение уровня масла в картере двигателя
- измерение уровня антифриза в бачке
- измерение уровня тормозной жидкости
- проверка целостности топливных шлангов и патрубков
- проверка топливного фильтра
Затем мотор запускается, прогревается до рабочих температур. После полезно газануть: цвет выхлопа тоже расскажет о проблемах.
Прислушаться
Для тех владельцев, которые дорожат своим авто, привычно беспокоиться о том, что звук мотора как-то изменился. Нужно прислушаться к дизелю на холостом ходу, а затем и в процессе движения.
Опасные звуки:
- стрекотание при запуске, исчезает при нагревании;
- приглушенный шум с частотой вдвое реже частоты оборотов коленвала при работе дизеля на холостом ходу;
- звонкий стук со стороны ЦПГ;
- хлопки, в том числе на холостом ходу.
Не всегда пугающий владельца шум исходит от самого мотора: стрёкот, свист и стук может издавать и навесное оборудование, и коробка передач.
Определять точную локацию шума будет проще, если у вас есть механический стетоскоп. В крайнем случае, можно сделать аналог из палки и пустой жестяной или пластиковой балки.
Обращайте внимание на:
- тональность звука: звонкий или глухой
- зависимость звука от оборотов двигателя: становится ли шум громче и чаще с набором оборотов либо, наоборот, пропадает.
Провести простой эксперимент
Во время самостоятельного осмотра и диагностики двигателя полезно также провести «бумажный тест».
Во время работы прогретого двигателя поднесите чистый белый лист бумаги на расстояние порядка 1-2 см к выхлопной трубе. Ждите минуту, затем подсушите бумагу на солнце или с помощью салонной печки.
Осталось оценить состояние высохшей бумаги:
- Лист чистый, без грязного налёта и следов от выхлопных газов — двигатель работает исправно;
- Заметны следы масла или коричневые разводы — имеет место «масложор», на сервисе дизель приготовят то ли к замене маслосъёмных колпачков, то ли к серьёзному ремонту.
- Заметен масляный налёт, но цвет бумаги не изменился — вероятно, антифриз просачивается в камеру сгорания и масло смешивается с охлаждающей жидкостью, так бывает при пробое прокладки клапанной крышки блока цилиндров или повреждении (пробое) ГБЦ.
Также бумажный тест покажет проблемы в работе выхлопаной системы. При нормальной работе выхлопной системы лист будет только вибрировать от выходящего потока газов. Если же лист начнёт буквально засасывать внутрь выхлопной трубы, это признаки прогоревшего клапана EGR, проблем с регулировкой газораспределительного механизма, прогоранием банок выхлопной системы. Нужно наведаться в сервис.
Купить сканер
Некоторые владельцы предпочитают не обращаться на сервис раз-два в год, а приобрести инструменты для «домашней» компьютерной диагностики. Останется только подключить сканер к ноутбуку или даже смартфону через специальный адаптер — и вуаля, компьютерная диагностика двигателя всегда под рукой.
Вместо сканера с диагностическим разъемом OBDII может выступать ноутбук со специальным ПО (например, Torque Pro или Check-Engine) и переходниками для подключения.
Отличие в том, что ПК подключается к разъёму на приборной панели автомобиля кабелем, а вот девайсы вроде планшета или смартфона можно связать с машиной по беспроводной связи. Поэтому для самостоятельной диагностики лучше использовать именно сканер-адаптер OBDII.
Порядок действий такой:
- Обнаружить универсальный диагностический разъем в салоне автомобиля, обычно он рядом с предохранителями.
- Подключить в него через адаптер ПК, планшет, смартфон с заранее скачанным для нужной марки автомобиля софтом
- После синхронизации устройств данные отобразятся на дисплее
- После успешной инициализации необходимо запустить мотор и запустить программу для диагностики.
- На дисплее будет отображаться информация: данные о температуре топлива и его расходе, об оборотах двигателя, а также оповещения, графики, сигналы и предупреждения об ошибках в работе ЭБУ двигателя и его систем. Главное — суметь считать код неисправности (ошибки) двигателя. После этого его можно будет расшифровать, просто погуглив, и тем самым получить прямое руководство к действию.
После обнаружения и устранения ошибок при помощи компьютерной диагностики не лишним будет проверить двигатель на ошибки повторно.
Важно учитывать, что достоверность показаний прибора могут искажать попавшие на корпус смартфона солнечные лучи и высокая влажность.
В отдельных случаях двигателю потребуется углубленная диагностика, которую можно провести только дорогостоящим профессиональным оборудованием в сочетании с профильными знаниями мастера.
Итого
Даже если владелец не сможет самостоятельно определить причины неисправности дизельного двигателя, внимательное наблюдение и «конспект» основных выявленных закономерностей не будет лишним.
Точно и максимально подробно описав мастеру проявления неисправностей, владелец экономит время специалиста и уберегает себя от лишних расходов.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Топливная аппаратура, Неисправности топливной системы, Эксплуатация дизеля
Диагностика дизельного двигателя в СПб, цена на диагностику турбины дизеля в Московском районе
Укажите вашу информацию
Марка
Получить цены
Работаем более
15 лет100% Гарантия
качестваКоманда из 35
профессионалов
Оставьте онлайн заявку на ремонт и мы перезвоним вам в ближайшее время
Согласие на обработку персональных данных
Автосервис
Услуги
Диагностика автомобиля
Диагностика двигателя
Диагностика дизельного двигателя
Почему клиенты выбирают
Автотехцентр АСТОР?
Не нужно ни куда ехать
Площадь нашего Автотехцентра 1500 м2 ,
что позволяет нам оказывать все виды
услуг в одном месте!
Охрана вашего авто
Вы можете не переживать за
сохранность
(нахождение под круглосуточной
охраной и видео наблюдением)
фото отчеты
Фото отчет хода ремонта
вашего автомобиля
любая форма оплаты
Оплата по карте / по договору
(без нал)
Ремонт на высшем уровне
Современное оборудование и
опытные мастера
эвакуатор
Эвакуация в случае крупного
ремонт Бесплатна
Дизельные двигатели славятся своей надежностью и экономичностью. Своевременное обслуживание таких агрегатов гарантирует их безотказную работу. Но даже при условии использования хороших расходных материалов дизельный мотор со временем начнет подавать признаки неисправности. Вовремя устранить любые отклонения в работе поможет качественная диагностика дизельного двигателя в СПб в автосервисе «Астор».
Первые признаки поломки дизельного двигателя: резкое снижение мощности, черный дым из выхлопной трубы и посторонний стук.
Современные дизельные двигатели имеют достаточно сложную конструкцию и оснащены турбинами, поэтому ремонт таких агрегатов под силу далеко не каждому мастеру. В автосервисе «Астор» трудятся квалифицированные специалисты с большим опытом работы, а профессиональное диагностическое оборудование позволяет выявить малейшие отклонения в работе мотора. Помимо комплексной проверки, в автоцентре можно сделать диагностику турбины дизельного двигателя.
Компьютерная диагностика
Комплексная проверка дизельного двигателя включает в себя диагностику следующих узлов:
- компрессии в цилиндрах;
- топливной системы;
- системы запуска;
- топливной аппаратуры;
- герметичности системы питания.
Воспользовавшись любой услугой нашего автотехцентра вы получите бесплатную диагностику технического состояния вашего автомобиля
Запишитесь прямо сейчас!
Согласие на обработку персональных данных
С нами работать
просто
1
заявка и первичный осмотр
После Вашей заявки производим
первичный осмотр по фото или
у нас в сервисе
2
прием авто в работу
Подписываем договор на перечень
ремонтных работ и принимаем
автомобиль
3
выполнение работ
Выполняем все необходимые
работы по устранению
поломок и недочетов
4
Сдача автомобиля
Сдаем Ваш автомобиль в
готовом состоянии
Методы диагностирования моторов
Можно выделить всего три основных метода диагностики дизельных моторов, а именно:
- Визуально-акустический осмотр. Такой способ диагностики двигателя подходит для явных и распространенных поломок, к примеру, помогает выявить утечку топлива. Также специалист может сделать определенные выводы по состоянию воздушных фильтров или цвету выхлопных газов.
- Измерение основных параметров дизельного двигателя. В первую очередь проверяется относительная компрессия, герметичность цилиндров, проводится диагностика ТНВД дизельного двигателя, работы форсунок.
- Компьютерная диагностика – наиболее полноценный метод выявления отклонений работы мотора, поскольку в памяти блоков управления сохраняются коды ошибок.
Поскольку компьютерная диагностика позволяет провести более глубокую проверку двигателя, стоит отдельно отметить возможности этого метода.
В автосервисе «Астор» используется передовое компьютеризированное оборудование, позволяющее оценить общее техническое состояние двигателя и топливной системы, провести диагностику блоков управления, а также проверить отдельные узлы мотора.
С помощью компьютерной диагностики оцениваются такие параметры, как:
- показатели температурных датчиков;
- состояние форсунок впрыска топлива;
- значения датчика массового расхода топлива;
- работоспособность топливного насоса высокого давления.
Регулярное проведение компьютерной диагностики двигателя позволяет выявить и устранить незначительные поломки, которые в противном случае могут повлечь дорогостоящий ремонт.
Ремонт автомобилей
по маркам
Porsche
Land-Rover
Lexus
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Lancia
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Datsun
Alfa-Romeo
Alpina
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Acura
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
GMC
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Еще марки
Оценка стоимости ремонт
On-line
Отправьте нам фото проблемных участков для оценки стоимоти любым удобным для вас способом:
8 905 277-74-74 (whats up)
8 905 277-74-74 (viber)
astor_auto (skype)
mail@astor-auto. ru
Или загрузите Ваше фото прямо здесь
Загрузить фото
Согласие на обработку персональных данных
Видео отзывы
о нашем автосервисе
Стоимость проведения диагностики
В автосервисе «Астор» предлагается качественная диагностика и ремонт дизельных двигателей автомобилей любой сложности независимо от марки и модели. Мы работаем как с легковыми автомобилями, так и с коммерческим транспортом, при этом цена на диагностику дизельных двигателей в Санкт-Петербурге выгодно отличает автоцентр от других СТО. Наши услуги доступны жителям всех районов, в частности Московского, Фрунзенского, Купчино.
Название услуги |
Стоимость |
---|---|
Диагностика дизельного двигателя |
от 1 200 руб |
Присоединяйтесь
Для вас
Ремонт двигателя Пежо Боксер 2.
2 дизель
Exact matches only
Exact matches only
Search in title
Search in title
Search in content
Search in content
Search in excerpt
Search in posts
Search in posts
Search in pages
Search in pages
В нашем сервисе вы можете заказать ремонт дизельных двигателей Пежо Боксер 2.2 любых модификаций. Приехать в автосервис стоит, если в машине наблюдается слабая компрессия, которая снижает мощность движка, быстро расходуется масло и повышается расход топлива, становится трудно завести машины.
В ходе ремонта наши мастера выполнят все необходимые работы. Это расточка блока, шлифование коленчатого вола, обработка цилиндров и цилиндрового блока, очистка масляных каналов и прочие действия. Все будет выполнено максимально быстро, так как для нас важно время наших клиентов. В работе используем только оригинальные запчасти со своего склада.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Цена работы зависит от модели машины, состояния движка и характера неисправности. Позвоните, назовем ориентировочную стоимость.
Преимущества наших автосервисов
Большой выбор запчастей
Приемлемая цена
Полный спектр качественных услуг
Высококвалифицированные специалисты
Многолетний профессиональный опыт
Сроки исполнения
Индивидуальный подход
Новые технологии
УДОБСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
- Свой склад запчастей на 10 000 единиц
- Работаем только с оригинальными запчастями или качественными аналогами, + можем поставить запчасти клиента
- Если у вас парк коммерческого транспорта, вы можете стать нашим корпоративным клиентом
- Работаем 7 дней в неделю по удобному графику
- На все, что сделали, даем гарантию
- Есть мойка и шиномонтаж
- Все машины – под видеонаблюдением
- На территории есть кафе для удобства посетителей
Если вам требуется ремонт дизельного двигателя Пежо Боксер 2. 2, то приезжайте! Телефоны и адреса сервисов – в разделе «Контакты».
Способы оплаты
Выбирайте удобный для Вас вариант
Наличный
расчет
Оплата
картой
Оплата на расчетный счет
Получите бесплатную консультацию
Позвоните на номер
8 (915) 063-10-10
8 (985) 190-41-11
или закажите обратный звонок
Цены на ремонт дизельного двигателя Пежо Боксер
Цены на ремонт дизельного двигателя Пежо Боксер (нажмите для просмотра)
Наименование работ | Стоимость (руб) |
Компьютерная диагностика двигателя | от 750 |
Давление масла ДВС, замер | от 500 |
Форсунки топливные, замена | от 900/шт |
Цепь ГРМ, замена | от 10000 |
ГБЦ, снятие/установка | от 30000 |
Двигатель, замена | от 35000 |
Не нашли нужное вам?
Наш консультант перезвонит
Отзывы
org/Person»>ИгорьДоговор № 25354
Ну что ж, в Маршал Каре оперативно справились с такой проблемой, как ремонт дизеля на моем Боксере. А я уж думал, что и тут наделают мне дел… Спасибо большое, не зря ехал к вам через всю Москву! Реально отличный сервис, на сайте не врут!
Антон
Договор № 57511
Вот я и в очередной раз – в этот раз за ремонтом дизеля, обратился к специалистам Автосервиса Маршал. Очень рад, что в свое время нашел этот автосервис, потому что здесь всегда всю работу выполняют в нужные сроки и качественно. Спасибо очередное, убедился в том, что тут работают грамотные спецы.
Посмотрите ещё отзывы или оставьте свой отзыв
Акции и скидки
Ремонтируйся сейчас — плати потом!
Воспользуйтесь рассрочкой или кредитом для оплаты ремонта на выгодных условиях!
Получить
Все акции
АВТОСЕРВИС НА НАГАТИНСКОЙ
МАРШАЛ КАР
НАГОРНЫЙ ПРОЕЗД, ВЛАДЕНИЕ 2
8 (915) 063-10-10
Построить маршрут
АВТОСЕРВИС НА КАНТЕМИРОВСКОЙ
МАРШАЛ КЛУБ
УЛ. КАНТЕМИРОВСКАЯ Д. 64
8 (985) 190-41-11
Построить маршрут
5 Лучший инструмент для диагностики дизельных двигателей
Для ухода за грузовиком и обеспечения вашей безопасности на дороге требуется довольно много инструментов. Есть электронное регистрационное устройство (ELD), видеорегистратор, а теперь и дизельный диагностический прибор.
Каждый из них служит определенной цели, а диагностический инструмент информирует вас об операционных системах автомобиля. Это отличное устройство, когда загорается индикатор проверки двигателя.
Вот несколько лучших сканеров дизельных двигателей, на которые стоит обратить внимание при поиске подходящего для вас!
Магазин Efficiency Solution Company
Избранное
Diesel Laptops стремится работать с вами, чтобы найти правильное решение для вашей компании, которое соответствует вашим потребностям и бюджету.
Купить сейчас
Краткий обзор: лучшие инструменты для диагностики дизельных двигателей
- Лучшее для регенерации DPF: Cando HD Code II
- Лучшее для техников-дизелистов: Универсальный инструмент для диагностики дизельных двигателей грузовиков
- Лучшее для владельцев-операторов: Ручной сканер Diesel
- Лучшее для пользователей Android: Планшетная диагностическая система Diesel для коммерческих грузовиков
- Лучшее для пользователя: FCAR F3-N
50018 Инструменты для диагностики дизельных двигателей Best Options
Теперь давайте подробно рассмотрим каждый дизельный сканер и то, что они приносят на стол.
Cando HD Code II
Компания Cando хорошо известна в отрасли благодаря разработке первого портативного диагностического прибора, который включает регенерацию DPF, и мы знаем, насколько это важно для двигателя грузовика. Cando HD Code II распространяется также на коммерческие грузовики классов с 4 по 8, а также на промышленные двигатели. Это сверхмощное оборудование имеет элегантный дизайн и удобно в использовании, поэтому у вас не должно возникнуть особых проблем при обучении его использованию.
Best For: Регенерации DPF
Поддерживаемые протоколы: OBD II
Гарантия:
- Да
- 1-летний производитель. Охватываемые типы транспортных средств:
- Грузовые автомобили класса 4–8
- Силовое оборудование CAT
- Строительное оборудование CAT
- Промышленное оборудование CAT
Special Features :
- DPF Regeneration
- Code Lookup
- Large Screen
Benefits:
- Extends engine life
- Defines error codes
- Easy to read
Disadvantages:
- Регенерация на определенных моделях двигателей
Цена : 449 долл. США
Универсальный сканер для диагностики дизельных грузовиков
В комплект этого ноутбука входит практически все необходимое для проведения тщательной диагностики. Универсальный диагностический инструмент для дизельных грузовиков, полностью оснащенный ноутбуком и сканером, является идеальным устройством для техников по дизельным двигателям, которым необходимо подключаться к различным грузовикам в течение рабочего дня.
Best For: Diesel Technicals
Поддерживаемые протоколы: OBD II
Гарантия:
- Да
- 1-летний гарантий на Hardware
- 2-й. Источник питания:
- Ноутбук питается от аккумулятора,
- Сканер работает от аккумулятора грузовика
Типы автомобилей:
- Cummins4
21 Detroit Diesel
- CAT
- Freightliner
- Sterling
- Peterbilt
- Tackless
- Charleston
Special Features :
- Pocketfleet Diagnostics
- Automatic VIN Decoder
- KnowledgeBase
- Technician Training
Преимущества:
- Чтение подсистем автомобиля
- Просмотр подробной информации об автомобиле
- Доступ к тысячам руководств в формате PDF
- Courses to better understand the software
Disadvantages:
- Expensive
- Bulky
Pricing : $2,695
Diesel Handheld Scanner
This handheld unit is easy-to-use and lets you read и очистить диагностические коды неисправностей. Он поставляется в прочном переносном футляре для защиты вашего оборудования и информации.
Ручной сканер Diesel регулярно получает обновления программного обеспечения, поэтому новейшие технологии всегда будут у вас под рукой. Возьмите его с собой в дорогу, и вы будете готовы к любым лампочкам, которые могут появиться на вашей приборной панели.
Best For: Owner/Operators
Supported Protocols:
- OBD II
- J1708
- J1939
Warranty:
- Yes
- 1 year
Power Source: Работает на аккумуляторе грузовика0021 PACCAR
- International Maxxforce
Special Features :
- SD Card Adapter
- 4 inch LCD Screen
- Works in temperatures between 14° and 122° F
Benefits:
- View live данные
- Просмотр данных стоп-кадра
- Чтение и удаление кодов
- Обновления в течение всего срока службы
Недостатки:
- Медленная загрузка
- Регенерация на некоторых двигателях
Цена : 449,95 долл. США
Дизельная таблетка Диагностическая система для коммерческих грузовиков
Дизельная таблетка обладает всеми необходимыми расширенными функциями в элегантном планшете. Вам не придется таскать с собой огромный ноутбук, перемещаясь от грузовика к грузовику и проверяя диагностику.
Программное обеспечение с бессрочной лицензией, поэтому вам никогда не придется беспокоиться об истечении срока его действия. У вас также есть возможность добавить на этот планшет другие приложения для Android, которые помогут вашему бизнесу работать без сбоев.
Best For: Android Users
Поддерживаемые протоколы: OBD II
Гарантия:
- Да
- 1 Год
. Сканер работает от аккумулятора грузовика
Охватываемые типы транспортных средств:
- Cummins
- Detroit Diesel
- CAT
- Volvo
- Mack0024
- ISUZU
- PACCAR
- Корпус
- БЕСПЛАТНАЯ
- JOHN DEERE
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФЕКТИВЫ :
- 128 ГБ.
- Сохранение истории для нескольких автомобилей
- Делайте четкие фотографии проблем и отправляйте их соответствующим сторонам
- Одним касанием вы получаете информацию о ремонте для удобной навигации
Недостатки:
- дорогие
- Адаптер автомобиля работает только с дизельным табличкой
Прайс : 3 499
FCAR F3-N Коммерческий грузовик и выключающий диагноз. Для описания этого дизельного диагностического инструмента использовались игровые и не требующие пояснений слова. FCAR F3-N чрезвычайно прост в использовании для большинства людей, и он быстро синхронизируется, чтобы обеспечить быстрое диагностическое считывание.
Если вы не технический специалист с огромным опытом, вы все равно сможете без проблем использовать этот полный диагностический инструмент. Интерфейс прост, а функции, которые вы используете чаще всего, легко найти.
Best For: User-Friendly
Supported Protocols:
- OBD II
- J708
- J1939
Warranty:
- Yes
- 1 year
Power Source: Работает от аккумуляторной батареи грузовика
Охватываемые типы транспортных средств:
- Mack
- Kenworth
- Freightliner
- Sterling
- Western Star
- International
- Peterbilt
- Volvo
- BOBCAT
- Корпус
- CAT
- KOMATSU
ОСОБЕННОСТИ : 9003
ОСОБЕННОСТИ : 9003
- .
Преимущества:
- Создание отчетов
- Устройство оснащено новейшими доступными технологиями
- Просмотр данных о поездках
- Получить информацию о компонентах
Недостатки:
- Дорогой
Цена : $2,995
Что такое дизельный диагностический инструмент?
Дизельный диагностический прибор, также известный как дизельный сканер, представляет собой небольшое электронное устройство, которое подключается к порту бортовой диагностики (OBD) грузовика для контроля работы двигателя и системы выбросов и сообщения о любых обнаруженных проблемах.
Как работают инструменты для диагностики дизельных двигателей?
Как только вы подключите устройство к порту OBD, оно соединяется с компьютером вашего автомобиля и служит считывателем диагностических кодов для грузовиков. Он сканирует двигатель и другие жизненно важные системы на наличие проблем и считывает коды неисправностей. Затем дизельный сканер уведомляет пользователя о выявлении проблемы.
На что обратить внимание при выборе диагностического прибора для дизельных двигателей
При поиске диагностического прибора для дизельных двигателей вы найдете множество вариантов на рынке. Нужен ли дизельный сканер профессионального уровня или вам подойдет базовая модель? Вот некоторые вещи, которые следует иметь в виду, прежде чем завершить покупку.
Совместимость
Не все грузовики имеют одинаковую конструкцию, и разные производители предъявляют особые требования к подключению устройств для считывания данных вашего автомобиля. Проведите исследование, чтобы убедиться, что дизельный сканер был протестирован на совместимость с вашим конкретным грузовиком. Подключение инструмента, не предназначенного для вашего автомобиля, может вызвать больше проблем.
Одной из таких проблем является ошибка локальной сети контроллера (шина CAN). Думайте о своем грузовике как о человеческом теле, а шина CAN — это его нервная система. Это то, как системы вашего автомобиля взаимодействуют и соединяются друг с другом.
Если связь между ними прервана или неправильно считывается диагностическим прибором для дизельных двигателей, вам придется решать более серьезные проблемы. Неправильный сканер также может привести к перегоранию диагностического предохранителя и появлению кодов неисправностей в других системах автомобиля.
Совместимость необходима, если вы хотите, чтобы сканер распознавал все коды ошибок, которые передает ваш автомобиль. Обязательно приобретите сверхмощный сканер со всеми адаптерами и другим оборудованием, необходимым для правильного считывания кодов вашего грузовика, чтобы избавить себя от еще большей головной боли в будущем.
Значение
Соответствует ли стоимость стоимости диагностического прибора для дизельных двигателей? Некоторые дизельные сканеры предоставляются по подписке, и вы платите ежемесячно или ежегодно за обслуживание. Другие являются разовыми покупками для устройства. Оба имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от того, почему вы используете инструмент.
При разовых покупках вам не придется беспокоиться о дополнительных платежах, а устройство будет работать долгие годы. Однако, в отличие от сервисов подписки, которые регулярно обновляют свое программное обеспечение, разовые покупки не будут получать удаленные обновления.
Кроме того, если будет запущено более новое и лучшее устройство, вам придется его купить. С учетом того, как меняются технологии, это может быть нерентабельно.
Программные блоки на основе подписки оснащены облачным хранилищем, чтобы упростить просмотр истории автомобиля, а по мере добавления функций ваше устройство будет мгновенно обновляться. Предлагается непрерывная поддержка продукта, и обычно вы можете использовать эти устройства на более широком спектре транспортных средств.
Ценность заключается в том, как часто вы планируете использовать устройство и будет ли оно экономить деньги в долгосрочной перспективе. Если вы владелец-оператор, который просто хочет время от времени проверять систему выбросов, нет необходимости приобретать услугу на основе подписки или устройство высокого класса.
Однако, если вы являетесь менеджером автопарка, которому необходимо регулярно проверять несколько систем, услуга на основе подписки снизит долгосрочные затраты на техническое обслуживание.
Простота использования
Поскольку эти устройства были созданы для профессиональных механиков, они могут быть довольно трудными для чтения и сложными в использовании для обычного человека. Тем не менее, есть сканеры, которые вы можете использовать, не требуя докторской степени. в автомобильной диагностике.
Вам нужно устройство, не требующее особых усилий для подключения к вашему автомобилю и имеющее удобный интерфейс. Сложная и загруженная система может сбивать с толку, если вы не привыкли пользоваться диагностическим прибором для дизельных двигателей.
Кроме того, получение диагностического кода неисправности (DTC) без объяснения того, что он означает, требует от вас дополнительных усилий, чтобы выяснить проблему. Простой в использовании сканер выдаст вам DTC и понимание значения кода. Таким образом, если вы знаете, что можете починить что-то маленькое, вам не придется везти грузовик в мастерскую.
Чем совершеннее сканер, тем больше у него возможностей. Чем больше возможностей, тем больше функций устройства, и вы должны хотеть получить максимальную отдачу от вашего дизельного сканера.
Такие функции, как очистка кодов, сброс мониторов и отображение определений кодов неисправностей, не должны быть скрыты глубоко в системе или трудно читаемы. Вы избежите неправильной диагностики проблем, поскольку навигация по устройству проста и делает понятным то, на что вы смотрите и что делаете.
Надежность
Вы должны быть в состоянии положиться на устройство, подобное диагностическому прибору для дизельных двигателей, поскольку оно должно быть точным, когда предупреждает вас о проблеме. Если это не так, вы можете напрасно тратить деньги, пытаясь починить то, что никогда не ломалось.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это сканер, который может считывать данные с компьютера автомобиля в режиме реального времени. Любые задержки могут снизить точность кода неисправности.
Электронные устройства не идеальны, и мы тоже. Время от времени будут совершаться ошибки, обычно из-за человеческого фактора. Если это произойдет, вы хотите, чтобы надежность устройства распространялась на техническую поддержку, предлагаемую производителем.
Есть ли кто-нибудь, с кем вы можете позвонить или пообщаться в онлайн-чате, если у вас возникли проблемы с подключением дизельного сканера или пониманием кодов неисправностей? Есть ли обучающие видео? В комплекте со сканером должен быть специальный отдел технической поддержки.
Возможности
Каждый дизельный диагностический прибор имеет свой собственный набор функций и специальных возможностей, которые делают его уникальным для автомобилей, которые он обслуживает. Вам нужно будет точно решить, почему вы используете сканер, чтобы помочь вам выбрать сканер с нужными вам функциями.
Некоторые сканеры выдают только DTC, и если вы знаете значения кодов, это может быть то, что вы ищете. Но если вы хотите, чтобы были охвачены определенные системы и расширена функциональность, вам понадобится сканер более высокого класса.
Не все сканеры проверяют коробку передач, управление аккумулятором или систему подушек безопасности. Некоторые сканеры выполняют удаленную диагностику, позволяют просматривать отчет онлайн и выполнять полную проверку системы. Поэтому, если вам нужно устройство, которое проверяет давление в шинах, сажевый фильтр (DPF) и другие подсистемы автомобиля, ознакомьтесь с его характеристиками перед покупкой.
Не дайте себя обмануть Shady Mechanics
Дизельный диагностический прибор позволяет услышать и понять свой грузовик, когда ему нужна помощь. Видеть, как приборная панель загорается разными символами во время вождения, может быть немного неприятно, когда вы находитесь в дороге, и вы не всегда находитесь рядом с механиком, которому доверяете.
Подключив сканер, можно быстро диагностировать проблему и сообщить, можно ли с ней справиться или нужно найти ремонтную мастерскую. Самое замечательное то, что магазин не сможет натянуть его на вас, поскольку вы уже будете иметь представление о том, что вызывает проблему. Это отличная инвестиция, особенно если вы находитесь в дороге в течение нескольких дней.
Часто задаваемые вопросы
Что такое дизельный OBD?
Это встроенная в двигатель система, обеспечивающая функции самодиагностики.
Работает ли BlueDriver на дизелях?
BlueDriver работает с большинством дизельных грузовиков, но вы должны дважды проверить его перед использованием.
Какой сканер OBD2 самый надежный?
Innova заняла первое место в большинстве списков как самый надежный сканер OBD II.
Ноутбуки для диагностики – Дизельное диагностическое оборудование
ЗАПРОС
Имя
Компания
Номер телефона
Эл. адрес
Выберите один:
Panasonic CF-31 ToughbookPanasonic CF-53 Toughbook
Нужно программное обеспечение?
Да Нет
OUR TOP REFURBISHED OPTIONS:
REFURBISHED
PANASONIC CF-53
4.5/5
СМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ
отремонтированные
Panasonic CF-31
5/5
СМОТРЕТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вы, наверное, уже просмотрели полдюжины веб-сайтов в поисках диагностического ноутбука. Я могу обещать вам, что мы разные. И вот почему:
Мы хотим, чтобы вы максимально экономили на покупке диагностического ноутбука.
Ни для кого не секрет, что диагностические ноутбуки могут быть дорогими, но так быть не должно. Все наши отремонтированные ноутбуки имеют такую же, если не лучшую, скорость и мощность, что и совершенно новые, но стоят в разы дешевле.
Более высокая производительность, более низкая цена.
Как упоминалось выше, все наши восстановленные ноутбуки работают как новые, если не лучше. Вместо того, чтобы тратить больше на «совершенно новый» ноутбук, вы можете потратить эти деньги на отремонтированный ноутбук, который будет иметь лучший процессор, больше оперативной памяти и твердотельный жесткий диск.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на продаже как можно большего количества товаров, мы хотим продавать ЛУЧШЕЕ из возможных.
Наших конкурентов заботит только то, сколько ноутбуков они могут продавать каждый месяц. Для них это все игра чисел. Для нас важно, чтобы наши клиенты получали именно то, что им нужно. Мы можем не продавать сотни ноутбуков в месяц, но я гарантирую вам, что мы никогда никому не продавали то, что им не нужно.
Мы работаем с вами, чтобы найти лучший ноутбук для вашей конкретной ситуации.
Наши конкуренты с радостью продадут вам любой ноутбук, который есть у них на складе, независимо от того, нужен ли он вам на самом деле. Когда вы имеете дело с нами, один из наших экспертов по продуктам позвонит вам, чтобы рассмотреть различные варианты и ответить на любые ваши вопросы.
Мы предлагаем лучшую поддержку. Если вы позовете нас на помощь, мы ответим.
Наши конкуренты также утверждают, что у них отличная поддержка, но на самом деле вам будет трудно получить ответ на ваш телефонный звонок или ответ по электронной почте. Они сосредоточены на попытках продать больше ноутбуков, а не на поддержке существующих клиентов.
Мы нашли идеальный баланс качества, производительности и цены.
Большинство наших конкурентов заботятся только о самых низких ценах. Может показаться, что вы получили очень много, пока вы не откроете коробку и не обнаружите разочаровывающий компьютер со вмятинами и вмятинами и плохой производительностью.
PANASONIC CF-31 TOUGHBOOK
Panasonic Toughbook 31 предназначен для современного пользователя. Этот обновленный Toughbook оснащен процессором Intel Core i5 с частотой 2,7 ГГц. Он очень быстрый и загружается за считанные секунды. Независимо от ваших потребностей в программном обеспечении для диагностики грузовиков, этот Panasonic CF-31 обладает скоростью и мощностью, чтобы с легкостью справиться со всем этим.
PANASONIC CF-31 SPECS:
Processor Intel Core i5 2.7 GHz (Upgrades available) Operation System Windows 10 Pro RAM 16GB Display 14″ Anti-Glare Optical Drive DVD-ROM Hard Drive 512GB Warranty 1 год ограниченная гарантия (доступны обновления) MIL-STD Рейтинг 810G PANASONIC CF-53. с вами в поле, обновленный Toughbook CF-53 является идеальным компьютером для ваших нужд.
Этот полузащищенный ноутбук, созданный Panasonic с учетом долговечности и функциональности, может обеспечить высокую производительность независимо от того, находитесь ли вы в магазине или заходите в сервисный центр. Он предлагает вам большую мобильность, чем когда-либо прежде, а также больше уникальных функций, которые значительно облегчают вашу работу.
Этот восстановленный Toughbook 31 соответствует стандартам MIL STD-810G, включая испытания на падение, вибрацию, воздействие ветра, дождя, пыли и грязи.
PANASONIC CF-53 TOUGHBOOK SPECS:
Processor Intel i5 2.7 GHz (Upgrades available) Operation System Windows 10 Pro RAM 8 GB (доступны обновления) Display 14” HD LED LCD Optical Drive DVD-ROM MULTI Hard Drive 256GB SSD (Upgrades available) Warranty 1 Year Ограниченная гарантия (доступны обновления) Защита Полностью магниевый корпус и ударопрочный твердотельный накопитель. Мы можем добавить программное обеспечение
Если вам нужно перенести существующее программное обеспечение со старого компьютера или вы хотите добавить новое программное обеспечение на новый, мы можем помочь вам от начала до конца.
Перенос существующего программного обеспечения
Возникли проблемы с вашим текущим компьютером и вам нужно перенести существующее программное обеспечение? Не волнуйтесь, мы можем помочь! Мы помогли сотням клиентов перенести существующие лицензии на программное обеспечение, и мы можем помочь и вам. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
МЫ ЗАБОТИМСЯ О НАШИХ КЛИЕНТАХ
Мы работаем с диагностическим программным обеспечением почти 20 лет. Благодаря нашим знаниям и опыту, мы поддерживаем каждого нашего клиента. Мы позаботимся о вас от начала до конца.
Программное обеспечение Allison DOC — средства диагностики большегрузных автомобилей
Перейти к содержимому
Загрузка. ..
Allison DOC Softwarejpro_brian1232019-06-03T02:58:35+00:00
Allison DOC Premium Service Kit
Комплекты для диагностики ПК представляют собой полное, готовое к использованию диагностическое решение для поиска и устранения неисправностей трансмиссий Allison. Поставляется с установленным и активированным Noregon USB Translator 2.0 и Allison DOC® Premium
Приобрести здесь 3495 долл. программное обеспечение, включая Allison DOC® Premium, Allison DOC® Premium (H 40/50 EP™), Allison DOC® Fleets и Allison DOC® Fleets (FuelSense®).
Купите здесь 1200 долларов США или позвоните нам по телефону 800-399-9495
Allison DOC Software Fleets
Диагностический инструмент Allison DOC® Fleets представляет собой уменьшенную версию основного диагностического программного обеспечения Allison DOC® Premium с акцентом на распространение среди автопарков с национальным счетом, муниципалитетов, частных флотов и т. д.
Купить здесь 400 долларов США или позвонить нам по телефону 800-399-9495
Добавляет функцию прогнозирования для CEC5 Off-Highway (MY18 и позже), отображает модуль главного процессора (MPM) Уровень программного обеспечения в информационной сетке TCM (5 th Gen), обновлены описания DTC.
-
Комбайны Allison DOC® Premium Allison DOC® Premium, Allison DOC® Premium (H 40/50 EP™)
-
Allison DOC® Fleet и Allison DOC® Fleets (FuelSense®)
4 Для включения каждого предлагаемого продукта необходима действующая лицензия.
Allison DOC® Premium выполняет следующие действия:
- Мониторы 3000/4000 семейства продуктов Данные модуля управления коробкой передач (TCM)
- Отслеживает данные модуля управления коробкой передач (TCM) семейств продуктов 1000/2000
- Мониторы данных CEC2, CEC3 и CEC5 (внедорожные)
- Отслеживает данные TC10
- Мониторинг данных электронных блоков управления (ECU) CEC (ATEC) с использованием собственного протокола и Noregon USB Translator 2. 0 — все устройства Allison Products и Nexiq USB-Link™
- Отображает несколько параметров передачи
- Отображает графическую приборную панель с аналоговыми и цифровыми датчиками
- Отображает графическую ленточную диаграмму
- Записывает и воспроизводит сеансы диагностики
- Печать диагностических отчетов
- Перепрограммирует выбранные параметры TCM (требуется завершение обучения Allison Transmission)
- Перепрограммирует параметры FuelSense® 2.0 ( не требует прохождения обучения Allison Transmission; описание курса и цены см. у местного дилера или дистрибьютора Allison)
Allison DOC® Fleets имеет следующие потрясающие новые функции:
- Добавление функций прогнозирования для CEC5 Off-Highway (MY18 и более поздние)
- Отображает уровень программного обеспечения модуля главного процессора (MPM) в информационной сетке TCM (-е поколение )
- Обновлены описания DTC
- Усовершенствования RP1210C
- Возможность автоматической проверки каналов (5 th Gen/Type-2 автомобильных соединений) для OEM-производителей, которые подключили диагностику TCM к CAN 2 или CAN 3
- Возможность найти правильную шину данных CAN для диагностики
- Устраняет необходимость в перекрестных кабелях OEM
- Возможность автоматической проверки каналов (5 th Gen/Type-2 автомобильных соединений) для OEM-производителей, которые подключили диагностику TCM к CAN 2 или CAN 3
Heavy Duty Truck Diagnostics — это инновационная компания, предлагающая диагностику на уровне дилера в магазинах послепродажного обслуживания, что позволяет магазинам послепродажного обслуживания конкурировать с дилерскими центрами. Мы, как компания, специализируемся на многих OEM-диагностиках и программном обеспечении OEM-дилеров.
Диагностические пакеты для тяжелых грузовиков
легко выполняют такие команды дилерского уровня, как:
- Двунаправленное управление
- Программы Форсунки
- Принудительная регенерация DPF
- Полная диагностика и сброс
Мы специализируемся на OEM-диагностике тяжелых грузовиков, таких как: полная линейка программного обеспечения для диагностики коммерческих грузовиков и тяжелых диагностических средств, оборудования и комплектов ноутбуков дилерского уровня. Сюда входят Cummins Insite, Detroit Diesel, Nave Cal, Service Maxx, Mack & Volvo PTT, International, CAT ET, Allison, Eaton Transmission, Wabco ABS, Bendix ABS, Texa и универсальные диагностические комплекты для дизельных двигателей. Наши заводские продукты и услуги по диагностике грузовиков охватывают все, что касается грузовых автомобилей большой и малой грузоподъемности.
Мы являемся компанией «под ключ», поэтому, когда прибудет ваш дилерский ноутбук, он готов к работе и выполнению диагностики на дилерском уровне. Приобретите диагностический пакет для большегрузных автомобилей на шоссе, и теперь мы с гордостью предлагаем также пакеты для бездорожья.
Расходы по доставке, связанные с возвратом товара, несет клиент, возвращающий товар.
Наша возвращенная политика , сверхмощная тележка Диагностикс
Ссылка для загрузки страницы
Перейти к началу
ноутбуков для тепловозной диагностики
тележки
Какой ноутбук лучше всего подходит для диагностики дизельного двигателя?
Ноутбуки и планшеты Panasonic TOUGHBOOK — идеальные инструменты для диагностики дизельных грузовиков.
Ноутбуки Panasonic и более компактные и легкие планшеты меняют правила игры для механиков дизельных грузовиков. В сочетании с правильным программным обеспечением они точно скажут вам, что не так с вашим дизельным грузовиком.
На заре компьютерной диагностики дизельных грузовиков большинство компаний использовали портативные компьютеры потребительского класса, а некоторые и по сей день. Проблема заключается в том, что среда загруженных сервисных отсеков часто приводит к образованию капель, пыли и разливов жидкости. Это не только стоит денег, но и снижает производительность обслуживающего персонала.
К ноутбукам и планшетам, используемым для диагностики дизельных грузовиков, предъявляются два основных требования:
Они должны выживать в суровых условиях обслуживания дизельных грузовиков.
Они должны обеспечивать превосходную мобильную связь.
По этой причине прочные и полузащищенные ноутбуки TOUGHBOOK имеют ключевое значение для этой отрасли, и все больше компаний признают этот факт.
Выбор лучших ноутбуков Panasonic для диагностики
Несмотря на то, что многие дизельные механики работают в условиях мастерской, они нередко проводят диагностику и ремонт на открытом воздухе. Ноутбуки TOUGHBOOK отличаются портативностью, долговечностью и надежностью, а их сенсорные дисплеи, хорошо видимые при солнечном свете, могут быть очень полезными.
Mooring Tech рекомендует три модели Panasonic TOUGHBOOK для диагностики дизельных двигателей:
ПРОЧНАЯ КНИГА 55
ПРОЧНАЯ КНИГА 33
ПРОЧНАЯ БУМАГА G2
PANASONIC TOUGHBOOK 55
Panasonic TOUGHBOOK 55 — самый легкий и тонкий ноутбук в своем классе. Кроме того, это единственный TOUGHBOOK с возможной опцией DVD-привода. Это бесценно, если у вас есть специальное программное обеспечение, доступное только на CD или DVD.
Уникальные особенности и преимущества
Сверхпрочный, срок службы батареи составляет до 40 часов, если вы возьмете дополнительную вторую батарею. Клавиатура с подсветкой с возможностью выбора цвета — еще одна замечательная функция для техников, работающих с дизельными грузовиками, которые работают за пределами мастерской.
TOUGHBOOK 55 также предлагает опцию мобильной широкополосной связи FirstNet EM7511 Band 14, которая обеспечивает максимальную мобильность.
Нажмите, чтобы настроить Toughbook 55 уже сегодня
PANASONIC TOUGHBOOK 33
Panasonic TOUGHBOOK 33 — это первое в своем роде полностью защищенное устройство «два в одном», которое идеально подходит для специалистов по диагностике дизельных грузовиков, работающих в сложных условиях. Съемный планшет позволяет им приблизить устройство к проблемным частям в местах с ограниченным пространством, сохраняя при этом доступ к клавиатуре.
Уникальные особенности и преимущества
TOUGHBOOK 33 оснащен революционным дисплеем с соотношением сторон 3:2, который улучшает читаемость документов в любых условиях. Его инновационный дизайн также обеспечивает обратную совместимость со всеми автомобильными док-станциями TOUGHBOOK 31.
Как и TOUGHBOOK 55, он поддерживает широкополосный доступ в полосе 14.
Нажмите, чтобы настроить Toughbook 33 уже сегодня
PANASONIC TOUGHBOOK G2
Panasonic TOUGHBOOK G2 — идеальное прочное устройство «два в одном», легкое и тонкое. Он существует с середины 2016 года, но включает в себя передовые технологии, которые позволяют техническим специалистам работать в любых условиях, будь то жарко, холодно, грязно, чисто, сухо или влажно. С сенсорным экраном, работающим в перчатках, можно работать даже мокрыми руками.
Уникальные особенности и преимущества
Он прост в использовании в ограниченном пространстве и идеально подходит для техников, которым требуется хорошее и надежное оборудование. Его встроенная ручка может работать как подставка, что повышает гибкость.
Дисплей можно просматривать даже при солнечном свете.
Нажмите, чтобы настроить Toughbook G2 уже сегодня
Соберите свой ноутбук или планшет для диагностики дизельных двигателей уже сегодня
Mooring Tech предлагает лучшие модели TOUGHBOOK для техников, работающих с дизельными грузовиками
Компания Mooring Tech, надежный реселлер Panasonic, помогает клиентам выбрать лучшее мобильное устройство, отвечающее их потребностям.
Вместо покупки пакета услуг по диагностике дизельных грузовиков вы покупаете программное обеспечение, и мы поможем вам решить, какой TOUGHBOOK лучше всего подходит для вас и ваших техников. Не соглашайтесь на меньшее.
Советы по приобретению ноутбука для диагностики дизельных двигателей
Независимо от того, управляете ли вы ремонтной мастерской, автопарком, муниципалитетом или другим предприятием, выполняющим техническое обслуживание коммерческих грузовиков, решение для диагностики и ремонта является важным инструментом, который вы приобретете. Система качества помогает магазину увеличить обороты, что приводит к увеличению времени безотказной работы для их клиентов и увеличению прибыли для их бизнеса.
Крайне важно, чтобы вы приобрели надежные инструменты, которые обеспечивают новейшие функции и охват, чтобы никогда не отказываться от ремонта или рисковать ненужным простоем автомобиля из-за неисправного или устаревшего оборудования в мастерской. Ниже приведены несколько советов, как убедиться, что в вашем магазине есть инструменты для работы с максимальной эффективностью.
Доверяйте своему оборудованию
Даже самое лучшее программное обеспечение для диагностики и ремонта не сможет реализовать свой потенциал, если оно загружено на устройство с техническими характеристиками, которые не соответствуют требованиям программного обеспечения. Авторитетное программное обеспечение будет включать список необходимых спецификаций, поэтому перед покупкой сравните их с предполагаемым оборудованием. В сфере грузоперевозок поговорка «время — деньги» как нельзя более точна, поэтому технические специалисты не могут позволить себе медленное время соединения из-за устаревшей или недостаточно оборудованной технологии.
При подготовке к покупке комплекта диагностических инструментов настоятельно рекомендуется приобрести пакет, в который входит оборудование, выбранное для оптимальной работы программного обеспечения. Настоятельно рекомендуется рассматривать комплекты, включающие новое оборудование, а не восстановленные модели. Восстановленные на заводе устройства, как правило, представляют собой бывшие в употреблении или бывшие в употреблении машины, которые производитель или продавец сбрасывает до заводских настроек, хотя периодически возникающие проблемы с оборудованием часто остаются незамеченными. Из-за того, как быстро компьютерное оборудование устаревает, покупка восстановленной модели обычно отстает на несколько лет, прежде чем устройство когда-либо поступит в продажу.
Мастерские по ремонту дизельных двигателей часто сталкиваются с падениями, разливами и другими опасностями, которые могут испортить обычный ноутбук. По этой причине мы рекомендуем иметь в вашем магазине дизельный ноутбук, который не только выдерживает такие аварии, но и обеспечивает производительность, необходимую для запуска различных мощных приложений магазина, таких как JPRO® Professional и NextStep® Repair
Сроки продленной гарантии еще один стимул для покупки нового оборудования. Окружающая среда в магазине неблагоприятна для электронных устройств; суровый характер бизнеса в сочетании с химикатами, ежедневно используемыми в магазинах, означает, что несчастные случаи неизбежны. Даже прочные дизельные ноутбуки подвержены сбоям, а это означает, что вам нужна расширенная гарантия, чтобы избежать незапланированных расходов в течение года.
Noregon — один из немногих авторизованных сервисных центров Panasonic® в США. Из-за этого редкого отличия компания предлагает 3-летнюю гарантию на новые ноутбуки Panasonic Toughbook, входящие в комплекты для диагностики и ремонта.
Эта расширенная гарантия позволяет клиентам быть уверенными в том, что в случае возникновения проблем компания, которая уделяет особое внимание оснащению магазинов качественным оборудованием и программным обеспечением, быстро справится с их гарантийными претензиями.
Покупка надежного программного обеспечения
Во-первых, очень важно выбрать решение для диагностики и ремонта, которое позволит вам работать со всеми марками и моделями. Потеря времени на переключение между специализированными приложениями может повлиять на способность водителя своевременно доставить груз и напрямую повлиять на количество автомобилей, которые вы можете обслуживать в любой заданный период времени. Найдите решение со всеми производителями и моделями, быстрым подключением, простым в использовании интерфейсом и встроенными обучающими советами, которые сделают ваших технических специалистов более эффективными. Важно, чтобы ваше приложение помогало вам управлять всем, от сортировки до завершенного ремонта, поэтому встроенная помощь по устранению неполадок и интеграция с подробной информацией о ремонте помогают максимально повысить эффективность работы технического специалиста.
После того, как вы выберете инструмент, соответствующий потребностям вашего магазина, приобретите его у уважаемого дилера. Вы можете найти компании или частных лиц, продающих пиратское программное обеспечение в качестве законного варианта; избегайте этих возможностей. Это не только незаконно, но и пиратское программное обеспечение, как правило, отстает на несколько версий, не включает бесплатные обновления в течение срока действия подписки и не будет иметь вариантов поддержки, таких как бесплатный доступ Noregon к специалистам по продуктам в США, доступный для подписчиков JPRO. .
Покупка у ненадежного источника также повышает восприимчивость ваших устройств к угрозам кибербезопасности. Независимо от того, установлено ли оно злонамеренно или по незнанию, ваше программное обеспечение может содержать бэкдор, который делает ваше устройство вектором угрозы для атак.
В дополнение к этим опасениям вы также рискуете упустить ремонт из-за использования пиратского программного обеспечения. Без средств для обновления программного обеспечения вы рискуете упустить функции или охват, необходимые для работы с новыми автомобилями. Кроме того, пиратское программное обеспечение часто является напрасным вложением. Аппаратное обеспечение, как правило, является бывшим в употреблении и не имеет гарантии производителя, в то время как программное обеспечение может быть заблокировано или отключено, если устройство пытается обновиться через подключение к Интернету.
Провести исследование
К сожалению, раскаяние покупателя является обычным явлением после покупки определенных диагностических и ремонтных решений. С лучшим инструментом вы почувствуете, что сделали инвестиции; с худшим инструментом вы почувствуете, что потратили впустую с трудом заработанные деньги своего бизнеса. Правильный инструмент ускорит процесс диагностики и ремонта, а также обучит техников повышению эффективности. Неправильный инструмент будет обещать все функции и охват, но не сможет их выполнить, когда придет время использовать только что приобретенный инструмент.
Вы делаете значительные инвестиции, которые должны принести прибыль вашему бизнесу, поэтому мы настоятельно рекомендуем провести исследование, прежде чем принимать решение о покупке. Такие продукты, как JPRO Professional, позволяют протестировать решение перед покупкой в бесплатном демонстрационном режиме; это позволяет клиентам убедиться, что программное обеспечение работает должным образом, прежде чем тратить деньги.
Попробуйте продукт, который вы хотите приобрести, и задайте себе следующие вопросы:
- Является ли он удобным и интуитивно понятным?
- Распространяется ли это на марки и модели, которые я регулярно ремонтирую?
- Соответствует ли он потребностям моих сотрудников, от начального уровня до мастеров?
- Имеются ли постоянные обновления, чтобы я мог работать с новейшими грузовиками?
Если вы уверены в выбранных параметрах, спросите мнение опытных пользователей. Если решение пользуется хорошей репутацией, найти магазин или автопарк с помощью программного обеспечения не составит труда. Например, вы найдете JPRO в самых маленьких ремонтных мастерских и в крупнейших автопарках в стране, поэтому расспросите коллег или отраслевых партнеров, чтобы услышать честные мнения.
Заключение
Признайте, что покупка решения для диагностики и ремонта — это инвестиция. Чтобы получить максимальную отдачу от своих инвестиций, потратьте время, необходимое для изучения и получения отзывов от опытных пользователей. Выберите вариант, который продлит срок службы оборудования вашего магазина, чтобы ноутбук или планшет не покрывались постоянными расходами. Купите свои инструменты у авторитетного дилера и будьте уверены, что у вас будет доступ к профессиональному устранению неполадок и поддержке в течение всего срока действия вашей подписки на программное обеспечение. Используйте свое новое устройство, чтобы увеличить прибыль в своем магазине, работая с большим количеством марок и моделей, одновременно повышая скорость и точность ремонтных работ в вашем сервисном центре.
Чтобы узнать, почему JPRO Professional подходит для вашей работы, посетите нашу веб-страницу JPRO, запросите бесплатную демонстрацию или свяжитесь с нами по телефону (855) 889-5776.
Автоматизированная экспертная система диагностики дизельных двигателей | Дж. Инж. Газовые турбины Power
Пропустить пункт назначения
Научно-исследовательские работы
Р. К. Аутар
Информация об авторе и статье
Дж. Инж. Газовые турбины Мощность . Июль 1996 г., 118(3): 673-679 (7 страниц)
https://doi.org/10.1115/1.2816701
Опубликовано в Интернете: 1 июля 1996 г.
История статьи
Получено:
1 ноября 1995 г.
Онлайн:
19 ноября 2007 г.
Просмотры
- Содержание статьи
- Рисунки и таблицы
- Видео
- Аудио
- Дополнительные данные
- Экспертная оценка
Делиться
- MailTo
- Твиттер
Иконка Цитировать
ЦитироватьРазрешения
Поиск по сайту
Ссылка
Autar, RK (1 июля 1996 г. ). «Автоматизированная экспертная система диагностики дизельных двигателей». КАК Я. Дж. Инж. Газовые турбины Мощность . июль 1996 г.; 118(3): 673–679. https://doi.org/10.1115/1.2816701
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Держатели для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
- Процит
- Медларс
панель инструментов поиска
Расширенный поиск
Диагностика неисправностей дизельных двигателей может быть утомительным и трудоемким процессом, приводящим к длительным простоям, что снижает производительность и увеличивает эксплуатационные расходы. Эта проблема может усугубляться, когда не хватает опытного квалифицированного персонала по техническому обслуживанию, а также когда скорость разработки двигателей нового поколения с использованием передовых технологий не позволяет обслуживающему персоналу идти в ногу с этими изменениями. Автоматизированная диагностическая система, основанная на критериях искусственного интеллекта с использованием анализа механических характеристик (MSA) сигналов, полученных от датчиков, установленных на двигателе, может решить эту проблему, предоставляя экспертные и последовательные диагностические рекомендации. В данной работе описывается разработка и внедрение автоматизированной экспертной системы диагностики дизельных двигателей. Система использует сигналы вибрации вместе с давлением и температурой масла, давлением в картере, температурой и давлением выхлопных газов, выбросами выхлопных газов, уровнем шума в коллекторе, давлением во впускном коллекторе, давлением подачи топлива и мгновенной частотой вращения двигателя для контроля и диагностики неисправностей двигателя. Описаны современные методы, используемые для обработки сигналов для получения данных, необходимых для эффективной диагностики, из необработанных сигналов, полученных от датчиков, установленных на двигателе. Обсуждаются сложности обработки сигналов для дизельных двигателей и предлагаются решения практического характера. Также описаны методы анализа сигналов, относящиеся к оценке условий отказа.
Раздел выдачи:
Двигатели внутреннего сгорания
Темы:
Дизельные двигатели,
Экспертные системы,
Двигатели,
Давление,
Сигналы,
Выхлопные системы,
Обслуживание,
Датчики,
Обработка сигналов,
Температура,
Искусственный интеллект,
Время простоя,
Выбросы,
Диагностика неисправностей,
Топливо,
впускные коллекторы,
Коллекторы,
Шум (Звук),
Вибрация1.
Аутар, Р. К., Хансен, С. Х., Пиклз, Дж. М., «Компьютерное обслуживание дизельного двигателя с использованием экспертной системы», представлено на Международном конгрессе и выставке машиностроения MECH ’91 — Конференция 6: Техническое обслуживание , «Новые технологии и новый профессионализм», Сидней, 8–12 июля 1991 г. ; Препринты статей Института инженеров Австралии, стр. 14–20 (публикация Национальной конференции № 91/12).
2.
Видроу, Б., Гловер, Р., МакКул, Дж., Кауниц, Дж., Уильямс, К., Хирн, Р., Зейдлер, Дж., Донг, Э., Гудлин, Р. , «Адаптивное шумоподавление: принципы и применение», стр. 9.0951 Труды IEEE , Vol. 63, № 12, декабрь 1975 г.
3.
Сет, Б. Б., «Сигнатуры давления масла для мониторинга системы смазки двигателя», Испытание двигателя , SP-582, Международный конгресс и выставка внедорожников и силовых установок, Милуоки, Висконсин, 10–13 сентября 1984 г., SAE Publications.
4.
Мауэр, Г. Ф., и Уоттс, Р. Дж., «Метод диагностики неисправностей цилиндров двигателя», Материалы 1-й Международной конференции по мониторингу и диагностике машинного оборудования , Лас-Вегас, Невада, 11–14 сентября 1989 г.
5.
Гилмор, Дж. Ф., и Джингер, К., «Обзор диагностической экспертной системы», представленный на конференции SPIE Applications of Artificial Intelligence V, Орландо.