Содержание

Компрессор 2ОК1

Главная » Судовые каталоги



Рисунок 1. Компрессор 2-ОК-1:

1 — кожух; 2 — электродвигатель; 3 — ременная передача; 4 — компрессор; 5 — рама; 6 — натяжное винтовое приспособление.

Компрессор 2ОК1 служит для накачивания сжатого воздуха в пусковые резервуары двигателей внутреннего горения.

Компрессор 4 рисунок 1 установлен на стальной сварной раме 5. Он имеет клиновидную ременную передачу 3 от электродвигателя 2, закрытую кожухом 1. Для натяжения ременй имеется винтовое приспособление 6. Рама 5 крепится к фундаменту болтами. Конструкция рамы позволяет устанавливать ее, если это необходимо, на амортизаторах.
Тип электродвигателя для привода компрессора зависит от типа установки таблица 1.
В зависимости от применяемого электродвигателя изменяется диаметр шкива компрессора.
Компрессор вертикальный, двухцилиндровый, двухступенчатый.

Технические характеристики

Диаметр цилиндра первой ступени35 мм
Диаметр цилиндра второй ступени100 мм
Ход поршня100 мм
Число оборотов500 об/мин
Вес копрессора350 кг

Таблица 1

Основные показателиТип установки
Э1Э2Э3Э4Э5Э6
Агрегат электродвигатель — компрессор
Производительность свободного воздуха в м³/час263026302630
Конечное давление сжатия в кг/см²603060306030
Вес агрегата в кг800800700
Электродвигатель
Род токаПостоянныйПеременный
Напряжение в В110220220/380
Мощбность в кВт9,59,510,0
Число оборотов в минуту109010901500


Рисунок 2. Общий вид компрессора:

1 — манометр; 2 — предохранительный клапан; 3 — воздухоочиститель; 4 — вентиль; 5 — холодильник; 6 — коленчатый вал; 7 — крышка подшипника; 8 — подшипник; 9 — крышка станины; 10 — всасывающий клапан цилиндра первой ступени; 11 — нагнетательный клапан цилиндры первой ступени; 12 — всасывающий клапан цилиндра второй ступени; 13 — нагнетательный клапан цилиндра второй ступени; 14 — Крышка цилиндра второй ступени; 15 — Цилиндр второй ступени; 16 — станина; 17 — гильза цилиндра; 18 — резиновое кольцо; 19 — сальник.


Чугунная коробкообразная станина 16 (рисунок 2) компрессора имеет опорные лапы для установки на стальную раму. Два люка в станине, закрытые крышками 9, служат для разборки и сборки нижней головки шатуна и для осмотра деталей кривошипно-шатунного механизма. В два отверстия станины вставлены подшипники 8, в которых вращается коленчатый вал 6. Один из подшипников имеет крышку 7, препятствующую утечке смазочного масла. Другой подшипник для этой же цели имеет сальник 19.

В станину вставлены две чугунные гильзы 17, нижние концы которых уплотнены резиновыми кольцами 18 от проникновения в картер охлаждающей воды.

На станине укреплены два цилиндра 15 второй ступени, являющиеся одновременно крышками цилиндров первой ступени.

Каждый из цилиндров первой ступени имеет клапаны — всасывающий 10 и нагнетательный 11.

Цилиндр второй ступени имеет крышку 14, в которой размещены клапаны — всасывающий 12 и нагнетательный 13.

Нагнетательный клапан цилиндра первой ступени (рисунок 3) имеет седло 1, к которому прижимается пружиной 9 стальная пластина 2.


Рисунок 4. Клапан всасывающий цилиндра первой ступени:

1 — нажимной винт; 2 — контргайка; 3 — стакан; 4 — контргайка; 5 — нажимной фланец; 6 — отверстия.

Опорой для пружины и ограничителем хода клапана служит упор 3. Стальное пружинящее кольцо 10 соединяет между собой седло 1 и упор 3. В отверстие 8 ввертывается рым для виаскмваемя седла вместе с упором.


Рисунок 3. Клапан нагнетательный цилиндра первой ступени:

1 — седло; 2 — пластина; 3 — упор; 4 — гайка; 5 — нажимной винт; 6 — фланец; 7 — стакан; 8 — отверстие для рамы; 9 — пружина; 10 — пружинящее кольцо.


Седло 1, пластина 2, упор 3, пружина 9 и пружинящее кольцо 10 применяются для всасывающего и нагнетательного клапанов. При установке после разборки, а также при замене клапанов необходимо до установки в цилиндр проверять правильность направления движения пластины 2 во время открытия для всасывания и нагнетания.

Клапан прижимается к опорной поверхности цилиндра стаканом 7 и нажимным винтом 5, который ввертывается во фланец 6 и уплотняется колпачковой гайкой 4. Фланец 6 крепится двумя шпильками. Ход Клапана 1,5 мм.

У всасывающего клапана (рисунок 4) нажимной винт предохраняется от отвинчивания контргайкой 4. Всасывающий клапан имеет устройство, называемое регулятором всасывания, позволяющее производить изменение количества засасываемого компрессором воздуха. Для прохода воздуха к клапану имеются в нажимном фланце 5 отверстия 6. Изменение количества засасываемого воздуха производится регулирование величины щели а при помощи стакана 3, навернутого на нажимной винт 1. От свертывания стакан предохраняется контргайкой 2. Ход клапана 1,5 мм.


Рисунок 5. Клапаны цилиндров второй ступени:

а — нагентательный; б — всасывающий; 1 — гайка; 2 — пробка нажимная; 5 — упор; 6 — пружина.


Всасывающий и нагнетательный клапаны цилиндров второй ступени компрессора имеют стальную пластину 4 (рисунок 5), которая прижимается пружиной 6 к седлу 3. Опорой для пружины и ограничителем хода клапана служит упор 5. Седло 3, пластина 4, упор 5 и пружина 6 применяются для всасывающего и нагнетательного клапанов. При установке клапана после разборки, а также при замене необходимо до установи в крышку проверять правильность направления движения пластины 4 при открывании для всасывания и нагнетания.

Крепление клапана производится нажимной пробкой 2. Плотность соединения клапана с трубопроводом осуществляется гайкой 1. Ход клапана 2 мм.

Двухступенчатый поршень (рисунок 6) имеет для первой ступени цилиндра три уплотнительных кольца 8 и два маслособирающих поршневых кольца 3. Для цилиндра второй ступени поршень имеет уплотнительные поршневые кольца, из которых кольцо 6 закрепляется в поршне винтом 5, а поршневые кольца 7 помещаются в канавках. В бобышке ниждей части поршня установлен палец 2. Смазка верхней головки шатуна производится маслом, которое собирается со стенок цилиндра верхним кольцом 4, попадает в канавку 9 и по отверстиям 4 поступает к пальцу верхней головки шатуна. Палец поршня от осевых смещений удерживается стопором 1.

В верхней головке шатуна 2 (рисунок 7) имеется бронзовая втулка 1; отъемный шатунный подшипник состоит из двух частей — верхней 6 и нижней 7, залитых баббитом.

Шатун с подшипником соединяются двумя шатунными болтами 3 с корончатыми гайками 4. Прокладка 5 служит для регулировки зазора между пошнем и крышками цилиндра при положении шатуна в в.  м. т. Трубка 8, укрепленная в нижней части подшипника, при работе компрессора захватывает из нижней части станины масло и разбрызгивает его для смазки шатунного подшипника. Положение трубки 8 для обеспечения правильной смазки подшипника необходимо проверять в зависимости от направления вращения вала (рисунок 7).


Рисунок 6. Двухступенчатый поршень:

1 — нажимной винт; 2 — контргайка; 3 — стакан; 4 — контргайка; 5 — нажимной фланец; 6 — отверстия.


Рисунок 7. Шатун:

1 — седло; 2 — пластина; 3 — упор; 4 — гайка; 5 — нажимной винт; 6 — фланец; 7 — стакан; 8 — отверстие для рамы; 9 — пружина; 10 — пружинящее кольцо.


При сжатии воздух в цилиндрах сильно нагревается. Для снижения температуры сжатого воздуха после нагнетательных клапанов установлены трубчатые холодильники. Охлаждение нагнетаемого воздуха цилиндром первой ступени производится трубчатым холодильником 5 (рисунок 2). Воздух, нагнетаемы цилиндрами второй ступени, охлаждается холодильником-змеевиком.

Воздух проходит по трубкам, которые снаружи охлаждаются водой. Корпус холодильника имеет отверсие, закрытое свинцовой пластиной, прижимаемой к корпусу крышкой. Толщина свинцовой пластины такова, что при давлении на нее более 2-4 кг/см² она разрушается. Такая пластина предохраняет компрессор от аварии при неисправности холодильника, пропускающего сжатый воздух в полость охлаждения компрессора.

С воздухом, засасываемым компрессором из окружающей среды, поступают в цилиндры водяные пары. Для отделения воды от воздуха между цилиндрами первой и второй ступени установлен воздухоочиститель 3 (рисунок 2), представляющий собой сосуд, в котором воздух при движении делает резкие повороты. Благодаря большой скорости движения воздуха и сил инерции про поворотах происходит отбрасывание частиц воды в сборник сепаратора, откуда вода выпускается наружу посредством вентиля 4.

На воздухоочистителе установлен для цилиндра первой ступени компрессора манометр 1 и предохранительный клапан 2. При давлении воздуха свыше 9 кг/см², нагнетаемого цилиндрами первой ступени, предохранительный клапан открывается и понижается давление воздуха, поступающего в цилндр второй ступени.
На магистрали, отводящей воздух от цилиндра второй ступени компрессора в пусковой резервуар, должны находиться манометр и предохранительный клапан, которые посылаются заказчику вместе с компрессором и монтируются на трубопроводе на месте установки. Указанные выше манометр и предохранительный клапан должны располагаться ближе к компрессору в хорошо доступном для наблюдения и обслуживания месте.
Охлаждение компрессора может производиться пресной или морской водой. В полостях охлаждения установлены цинковые пластины, уменьшающие действие коррозии.
Для смазки компрессора необходимо употреблять масло, выдерживающее высокие температуры, так как в цилиндрах компрессора от высокой температуры сжигаемого вохдуха масло плохого качества может вспыхнуть, что является обычно причиной разрушения цилиндров и трубопровода. Цилиндры первой ступени, подшипники кооленчатого вала, верхняя головка шатуна и шатунные подшипники смазываются маслом путем разбрызгивания. Цилиндр второй ступени смазывается парами масла, находящимся в засасываемом воздухе.

Масло для смазки компрессора должно быть чистым, не бывшим в употреблении и без посторонних примесей. Смазка должна производиться компрессорным маслом марки Т ГОСТ 1861-44 или авиационным маслом марки МС-20 ГОСТ 1013-49.

Основная характеристика масел приведена в таблице 2.

Таблица 2

Основные показателиМарка масла
ТМС-20
Вязкость в °Е2,3-3,02,7
Кислотное число в мг КОН на 1 г масла не более0,150,00
Температура вспышки по Бренкену °С не ниже240°225°
Минеральные кислоты и щелочинетнет
Зола в % не более0,030,03


Расход масла должен быть не более 30 г/час на компрессор.

Обслуживание


Температура в машинном помещении при работе компрессора не должна быть ниже 8°С. При значительном понижении температуры необходимо после остановки компрессора выпустит воду из зарубашечного пространства цилиндров и всех водопроводных труб, так как при замерзании воды могут быть разорваны цилиндры и трубы водопровода. На это нужно обратить особое внимание, если компрессор дожен быть остановлен на продолжительное время. Перед пуском компрессора температура помещения должна обеспечивать нормальную вязкость и свободное протекание смазки.

Для периодического пополнения воздухом пусковых резервуаров компрессор должен быть всегда готов к действию. Для этого необходимо:

  1. Перед пуском проверить по маслоуказателю уровень масла в станине, который должен быть не ниже верхней красной линии, нанесенной на станине около маслоуказателя, пустить охлаждающую воду, открыть продувочный вентиль воздухоочистителя и немного приоткрыть регулятор всасывания на всасывающих клапанах цилиндра первой ступени.
  2. Для пуска включить рубильник электродвигателя и сразу после пуска открыть вентиль на пусковых резервуарах.
  3. После пуска закрыть продувочный вентиль воздухоочистителя.


При обслуживании компрессора во время работы должны соблюдаться следующие правила:

  1. Конденсат, выделяющийся при охлаждении сжатого вохдуха, надо выпускать через каждые 15-20 мин., открывая продувочный вентиль воздухоочистителя.
  2. Воздух из холодильника должен выходить достаточно охлажденным. Если замечается недостаточное охлаждение воздуха, необходимо холодильник осмотреть и повергнуть чистке.
  3. Температура входящей воды должна быть в пределах 20-50°С. При температуре воды выше 50°С не разрешается резко увеличивать подачу холодной воды в компрессор, так как внехапное охлаждение может выхвать появление трещин в цилиндрах и заедание поршней, что приводит к значительному повреждению компрессора.
  4. Во время работы компрессора следует проверять температуру подшипников. Нагревание коренного подшипника определяется озепыванием корпуса подшипника, а шатунного — озупыванием боковых крышек станины. Нельзя допускать резкого охлаждения сильно нагретых подшипников, так как это может выхвать задиры на валу.
  5. После остановки компрессора нужно закрыть вентиль на пусковом резервуаре, открыть продувочный вентиль воздухоочистителя и прекратить подачу к компрессору охлаждающей воды; затем коленчатый вал 2-3 раза повернуть. Немедленно после остановки компрессора проверить на ощуп температуру подшипников.
  6. Раз в десять дней проверять у подшипников коленчатого вала и шатуна затяжку болтов и гаек. При надобности болты следует подтянуть.


В эксплуатации компрессоров наблюдаются случаи пуска копрессора при закрытом вентиле на пусковом резервуаре. При таком пуске происходит разрешение трубопровода или компрессора


Рисунок 8. Схема воздушного трубопровода от компрессора к баллонам:

1 — предохранительный клапан на 60 ат.

вследствие значительного повышения давления воздуха.

Для предупреждения таких аварй следует обязательное устанавливать по схеме рисунка 8 на трубе между компрессором и резервуаром предохранитьельный клапан, прилагаемый к компрессору.

Производительность в м³/час и необходимая для привода компрессора мощность в л.с. зависят от конечного даления сжатия в цилиндре второй ступени (рисунок 9). При производительности 26 м³/час свободного воздуха и конечном давлении сжатия 60 кг/см² подача воды для охлаждения компрессора 600 л/час с температурой 12°С с давлением 0,2 кг/см² вполне обеспечивает нормальную работу компрессора. Температура вызодящей из компрессора воды при этом 36°С.


Рисунок 9. Производительность и мощность компрессора в зависимости от конечного давления сжатия:

1 — производительность; 2 — мощность.


Поршень компрессора необходимо вынимать и очищать каждые шесть месяцев. Если производительность компрессора заметно уменьшилась, о чем можно судить по увеличению времени для накачки резервуаров, то поршень следует осмотреть немедленно. Заедание поршневых колец не допускается; они должны свободно пружинить. Зазор (по щупу) между кольцом и стенкой канавки по высоте должен быть 0,03-0,05 мм. При установке поршня после разборки не следует обильно смазывать кольца так как при избытке смазки кольца будут пригорать и плохо пружинить; недостаточная же смазка способствует износу поршня.
При постановке новых поршневых колец необходимо предварительно поставить кольцо в цилиндр и проверить зазор в стыке кольца, который не должен превышать 0,5-0,6 мм.

Зазор между крышкой цилиндра и поршнем в в.м.т. должен быть: в цилиндре первой ступени 0,3-0,5 вротой ступени 0,3-0,4 мм.
Этот зазор проверяется оттиском свинцовой пластинки. Увеличение зазора уменьшает производительность компрессора.
Клапаны компрессора необходимо осматривать, очищать и, если требуется, притирать 2 раза в месяц. После притирки клапанов или замены их обязательное проверять ход клапана. Загрязнение клапанов указывает на избыток смазки цилиндра, на износ или заедание поршневых колец или на недостаточную очистку и ихлаждение воздуха, поступающего в компрессор. При неплотности всасывающего или нагнетательного клапанов в цилиндре первой ступени производительность компрессора уменьшается. При заедании всасывающего клапана воздух выходит наружу. Если в холодильнике воздуха цилиндра первой ступени давление увеличивется, то это указывает на неплотность клапанов цилиндра второй ступени. Неплотность всасывающих клапанов цилиндра второй ступени вызывает нагревание прилегающего трубопровода цилиндра второй ступени.

Холодильники коздухоочиститель нужно осматривать каждые три месяца. При осмотре обнаруживается необходимость очистки стенок трубок от покрывающего их слоя масла. Для очистки секции кипятят в растворе соды. После кипячения трубки продувают воздухом.

Отверстия регулятора всасывания следует содержать в чистоте, чтобы не было торможения засасываемого воздуха.

Каналы для стока масла следует очищать не реже 1 раза в год. Фундаментную раму подвергать тщательной очистке через каждые полгода.

Зазоры в коренных и шатунных подщипниках коленчатого вала должны быть 0,07-0,10 мм.

Список запчастей

НаименованиеКаталожный №
1Болт с гайкой2ОК-1.17.06.А/07
2Вал коленчатый2ОК-1.8
3Сепаратор2ОК-1.185
4Вентиль2ОК-1.185.1
5Винт2ОК-1.22.08
6Втулка2ОК-1.17.08
7Втулка водопереливная2ОК-1.35.03
8Втулка корпуса2ОК-1.123.24-1
9Втулка цилиндра2ОК-1.1.02
10Клапан 1 ступени (в сборе)2ОК-1.86.3СБ2
11Клапан 2 ступени (в сборе)2ОК-1.87.1СБ2
12Клапан предохранительный2ОК-1.185.3
13Клапан предохранительный 1-й ступени2ОК-1. 185.3-2
14Клапан предохранительный 2-й ступени2ОК-1.185.3-1
15Кольцо компрессионное 1 ступени2ОК-1.22.06-1
16Кольцо компрессионное 2 ступени2ОК-1.22.05
17Кольцо маслосъемное2ОК-1.22.07-1
18Наборное кольцо2ОК-1.22.04
19Кольцо уплотнительное2ОК-1.123.06-1
20Крышка цилиндра2ОК-1.78-2
21Насос водяной2ОК-1.123-1
22Палец2ОК-1.22.02
23Пластина клапана 1 ступени2ОК-1.86.18
24Пластина клапана 2 ступени2ОК-1.87.03-1
25Подшипник концевой2ОК-1.2.1
26Подшипник рамовый задний2ОК-1. 2.2.1
27Подшипник рамовый передний2ОК-1.2.1
28Подшипник рамовый концевой2ОК-1.2.4
29Подшипник шатуна2ОК-1.17.1СБ/2СБ
30Поршень голый2ОК-1.22.01
31Поршень в сборе2ОК-1.22
32Протектор холодильника змеевика 2-ой ступени2ОК-1.184.03
33Пружина клапана 1 ступени2ОК-1.86.15
34Пружина клапана 2 ступени2ОК-1.87.04
35Холодильник низкого давления2ОК-1.183
36Секция холодильника2ОК-1.183.1
37Холодильник высокого давления2ОК-1.184
38Цилиндр высокого давления2ОК-1.35.1
39Цилиндр высокого давления2ОК-1. 35.1.01
40Шатун2ОК-1.17

Холодильник Ока-6М. Год выпуска 1991. При включении первый раз холодильник ра…

  • FAQ
  • Вопрос №665
  • Холодильник Ока-6М. Год выпуска 1991. При включении первый раз холодильник работает 40 мин. Отключается. Через 10 мин включается. Работает 15 сек. Отключается. Через 10 мин услышал, что щелкнула биметаллическая пластина, и холодильник включился. Через 30 сек выключился. Потрогал двигатель – ОЧЧень горячий. Снял крышку с пускозащитного реле. Подождал пока двигатель немного остынет. Включил холодильник. И… увидел, что пластинка, которая замыкает контакты пусковой обмотки то прижмется , то упадет, с частотой около 5 раз в секунду. Т.е. сердечник, вместо того, чтобы в момент пуска прижать контакты, а после запуска двигателя упасть в своем стакане и «молчать», прыгает и замыкает пусковую обмотку. В результате мотор перегревается. Вопрос1: может ли быть межвитковое КЗ в рабочей обмотке, в результате которого повысился ток в рабочей обмотке, поэтому этого «повышенного» тока достаточно чтобы поднять сердечник в пусковой катушке и замыкать контакты пусковой обмотки? Вопрос 2: подскажите пожалуйста точные сопротивления обмоток в двигателе Ока-6м (двигатель горизонтальный на пружинах)? Вопрос 3: чтобы вы сделали, как специалист?

    Вероятнее всего причиной неисправности вашего холодильника является завышенный ток рабочей обмотки мотор-компрессора. Причиной данного дефекта может быть межвитковое замыкание рабочей обмотки, частичный засор капилляра или фильтра осушителя, а также подклинивание мотор-компрессора. Все перечисленные дефекты рассматриваются при заведомо исправном пускозащитном реле.
    На холодильник Ока-6М устанавливалось несколько видов мотор-компрессоров внешне похожих, но отличающихся по характеристикам обмоток, в связи с этим мы не можем указать точные параметры обмоток вашего мотор-компрессора. К тому же обнаружить межвитковое замыкание путём замера сопротивления очень сложно. Для проверки компрессора проще всего использовать заведомо исправное пускозащитное реле. Если такого реле у вас нет, то можно воспользоваться пусковым шнуром, который можно увидеть на странице https://iceberg.ru/services/?action=showtable&id=71&parent=64 Потребляемый во время работы двигателя рабочей обмоткой ток не должен превышать 1.3 А.

    Обслуживание организаций
    Отдел Технического Контроля
    Новости компании
    Награды и достижения
    Отзывы
    Партнеры
    СМИ о нас
    Вакансии
    Сертификаты
    Гарантия
    Мастера
    Программа лояльности

    Услуги

    Ремонт бытовой техники
    Ремонт цифровой техники
    Ремонт электрики
    Ремонт сантехники
    Услуги мастера на час
    Транспортировка и установка техники
    Обучение ремонту бытовой техники

    Энциклопедия

    Типовые неисправности бытовой техники
    Типовые неисправности холодильников
    Типовые неисправности стиральных машин
    Типовые неисправности кухонных плит
    Типовые неисправности сантехники
    Типовые неисправности электрики

    Сервисный Центр «А‑Айсберг» © 1993-2022.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся сроков, стоимости и порядка
    предоставления услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является
    публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Реквизиты

  • Политика персональных данных

    * Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями

    Нужен ремонт?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с

    политикой обработки персональных данных

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Ошибка отправки
    данных

    Нужна установка?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с

    политикой обработки персональных данных

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с

    политикой обработки персональных данных

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с

    политикой обработки персональных данных
    .

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Ошибка

    Попробуйте позже

    Задать вопрос

    Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники.
    Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с
    политикой обработки персональных данных.

    Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут!

    Ошибка

    Обратная связь

    Отправить

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с
    политикой обработки персональных данных.

    Сообщение успешно
    отправлено

    Ошибка

    Nobuhito OKA Изобретения, патенты и патентные заявки

    Патенты изобретателя Nobuhito OKA

    Нобухито ОКА подал заявку на патент для защиты следующих изобретений. Этот список включает заявки на патенты, находящиеся на рассмотрении, а также патенты, которые уже были выданы Ведомством США по патентам и товарным знакам (USPTO).

    • РАБОЧЕЕ КОЛЕСО ЦЕНТРОБЕЖНОГО КОМПРЕССОРА, ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОР И ТУРБОКОМПРЕССОР

      Номер публикации: 20220389936

      Abstract: Рабочее колесо центробежного компрессора представляет собой рабочее колесо 5 центробежного компрессора, т. ступицы и первое скругление. По меньшей мере, одна часть аэродинамического профиля имеет заднюю кромку, выполненную таким образом, что расстояние между задней кромкой и осью центробежного компрессора увеличивается с увеличением расстояния от задней поверхности ступицы. Первая галтель сформирована на радиально внешней стороне внешней периферийной поверхности части задней пластины, образующей часть задней поверхности ступицы. Первое скругление соединяет внешнюю периферийную поверхность задней пластинчатой ​​части и заднюю кромку по меньшей мере одной аэродинамической части.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      9 декабря 2019 г.

      Дата публикации:
      8 декабря 2022 г.

      Заявитель:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Ютака ФУДЗИТА, Нобухито ОКА

    • Центробежный компрессор и турбокомпрессор, включая то же самое

      Номер патента: 11428240

      Реферат: В центробежном компрессоре, включающем рабочее колесо, расположенное с возможностью вращения в корпусе, корпус включает кожух и стенку ступицы, которые образуют канал диффузора, сообщающийся с выходным отверстием рабочего колеса. Проточный канал диффузора включает суженную часть, выполненную таким образом, что стенка кожуха расположена ближе к стенке ступицы радиально снаружи центробежного компрессора от выхода из рабочего колеса, и параллельную часть, сообщающуюся с суженной частью на радиально внешней стороне центробежного компрессора, чем защемленная часть, при этом параллельная часть выполнена так, что стенка кожуха и стенка ступицы параллельны друг другу. Стенка кожуха имеет поверхность, обращенную к рабочему колесу и стенке ступицы, при этом поверхность имеет форму поперечного сечения, при которой касательная проходит в любом месте поперечного сечения, включая ось рабочего колеса.

      Тип:
      Грант

      Подано:
      4 апреля 2018 г.

      Дата патента:
      30 августа 2022 г.

      Правопреемник:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Ютака Фудзита, Хиронори Хонда, Нобухито Ока

    • Роторный и центробежный компрессор, включая то же самое

      Номер патента: 11408435

      Реферат: Ротор включает в себя: ступицу; и множество лопастей, расположенных на ступице. Каждая из множества лопастей имеет поверхность всасывания, поверхность давления, переднюю кромку, заднюю кромку, кромку со стороны наконечника и кромку со стороны ступицы. Всасывающая поверхность имеет первую криволинейную часть поверхности, изогнутую выпуклостью к задней кромке, так что задняя кромка наклонена к стороне поверхности давления в первой области, которая является частичной областью, в направлении высоты лопасти лопасти, области, соединенной до задней кромки.

      Тип:
      Грант

      Подано:
      22 июня 2018 г.

      Дата патента:
      9 августа 2022 г.

      Правопреемник:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Кеничиро Ивакири, Нобухито Ока, Хиронори Хонда

    • Роторный и центробежный компрессор, включая то же самое

      Номер патента: 11384774

      Реферат: Ротор включает в себя: ступицу; и множество лопастей, расположенных на ступице. Каждая из множества лопастей включает в себя поверхность всасывания, поверхность давления, переднюю кромку, заднюю кромку, кромку со стороны наконечника и кромку со стороны ступицы. В поперечном сечении каждой лопасти при данном положении хорды между передней кромкой и задней кромкой угол по меньшей мере одной из поверхностей всасывания или поверхности давления по отношению к направлению высоты лопасти увеличивается в направлении от кромки со стороны втулки до кромки со стороны вершины в области от кромки со стороны втулки до кромки со стороны вершины, по крайней мере, в диапазоне от передней кромки до положения хорды от передней кромки к задней кромке .

      Тип:
      Грант

      Подано:
      11 июня 2018 г.

      Дата патента:
      12 июля 2022 г.

      Правопреемник:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Ёсихиро Хаяси, Ютака Фудзита, Нобухито Ока, Коити Такахаши, Хаято Ниси

    • Центробежный компрессор с масляным охлаждением и турбонагнетатель, включая то же самое

      Номер патента: 11326622

      Реферат: Центробежный компрессор включает: корпус; рабочее колесо, расположенное внутри корпуса с возможностью вращения; вращающийся вал, соединенный с рабочим колесом; и опорный элемент, поддерживающий вращающийся вал в корпусе. В корпусе выполнен канал для потока масла, по которому течет масло. Канал для потока масла включает в себя канал для смазочного масла, по которому масло течет в качестве смазочного масла, подаваемого к подшипниковому элементу, и канал для охлаждающего масла, по которому масло течет в качестве охлаждающего масла для теплообмена с жидкостью, сжимаемой крыльчаткой. Канал для охлаждающего масла устроен так, что масло поступает в канал для охлаждающего масла в качестве охлаждающего масла, не проходя через опорный элемент.

      Тип:
      Грант

      Подано:
      15 ноября 2018 г.

      Дата патента:
      10 мая 2022 г.

      Правопреемник:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Ютака Фудзита, Ёсукэ Даммото, Нобухито Ока

    • УСТРОЙСТВО ПОДАВЛЕНИЯ ПОМПАНИЙ, ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЯ ТИПА ВЫХЛОПНОЙ ТУРБИНЫ И СПОСОБ ПОДАВЛЕНИЯ ПОМПАНИЙ

      Номер публикации: 20220136464

      Реферат: Устройство подавления помпажа для подавления помпажа в турбонагнетателе типа выхлопной турбины включает: бак высокого давления, предназначенный для накопления газа высокого давления с более высоким давлением, чем атмосферное давление; линию впрыска газа высокого давления, соединяющую бак высокого давления и входной канал на стороне входа компрессора турбонагнетателя; двухпозиционный клапан, предназначенный для открытия и закрытия линии нагнетания газа высокого давления; и устройство управления, сконфигурированное для управления двухпозиционным клапаном на основе соотношения между степенью сжатия компрессора турбонагнетателя и расходом на впуске.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      14 марта 2019 г.

      Дата публикации:
      5 мая 2022 г.

      Заявитель:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Ютака ФУДЗИТА, Нобухито ОКА, Макото ОЗАКИ

    • Центробежный компрессор и турбокомпрессор, включая то же самое

      Номер патента: 11136994

      Реферат: В центробежном компрессоре, включающем крыльчатку, расположенную с возможностью вращения в корпусе, корпус включает кожух и стенку ступицы, которые определяют канал диффузора, сообщающийся с выходом крыльчатки. Проточный канал диффузора включает суженную часть, выполненную таким образом, что стенка кожуха расположена ближе к стенке ступицы радиально снаружи центробежного компрессора от выхода из рабочего колеса, и параллельную часть, сообщающуюся с суженной частью на радиально внешней стороне центробежного компрессора, чем защемленная часть, при этом параллельная часть выполнена так, что стенка кожуха и стенка ступицы параллельны друг другу. Стенка кожуха имеет поверхность, обращенную к рабочему колесу и стенке ступицы, при этом поверхность имеет форму поперечного сечения, при которой касательная проходит в любом месте поперечного сечения, включая ось рабочего колеса.

      Тип:
      Грант

      Подано:
      4 апреля 2018 г.

      Дата патента:
      5 октября 2021 г.

      Правопреемник:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Ютака Фудзита, Хиронори Хонда, Нобухито Ока

    • ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОР И ТУРБОКОМПЕНСАТОР В ТОМ ЧИСЛЕ

      Номер публикации: 20210215171

      Реферат: Центробежный компрессор включает: корпус; рабочее колесо, расположенное внутри корпуса с возможностью вращения; вращающийся вал, соединенный с рабочим колесом; и опорный элемент, поддерживающий вращающийся вал в корпусе. В корпусе выполнен канал для потока масла, по которому течет масло. Канал для потока масла включает в себя канал для смазочного масла, по которому масло течет в качестве смазочного масла, подаваемого к подшипниковому элементу, и канал для охлаждающего масла, по которому масло течет в качестве охлаждающего масла для теплообмена с жидкостью, сжимаемой крыльчаткой. Канал для охлаждающего масла устроен так, что масло поступает в канал для охлаждающего масла в качестве охлаждающего масла, не проходя через опорный элемент.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      15 ноября 2018 г.

      Дата публикации:
      15 июля 2021 г.

      Заявитель:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Ютака ФУДЗИТА, Йоске ДАММОТО, Нобухито ОКА

    • РОТОР И ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОР, ВКЛЮЧАЯ ОДНО ИНОЕ

      Номер публикации: 20210164487

      Реферат: Ротор включает: ступицу; и множество лопастей, расположенных на ступице. Каждая из множества лопастей включает в себя поверхность всасывания, поверхность давления, переднюю кромку, заднюю кромку, кромку со стороны наконечника и кромку со стороны ступицы. В поперечном сечении каждой лопасти при данном положении хорды между передней кромкой и задней кромкой угол по меньшей мере одной из поверхностей всасывания или поверхности давления по отношению к направлению высоты лопасти увеличивается в направлении от кромки со стороны втулки до кромки со стороны вершины в области от кромки со стороны втулки до кромки со стороны вершины, по крайней мере, в диапазоне от передней кромки до положения хорды от передней кромки к задней кромке .

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      11 июня 2018 г.

      Дата публикации:
      3 июня 2021 г.

      Заявитель:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Ёсихиро ХАЯСИ, Ютака ФУДЗИТА, Нобухито ОКА, Коити ТАКАХАСИ, Хаято НИШИ

    • ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОР И ТУРБОКОМПЕНСАТОР В ТОМ ЧИСЛЕ

      Номер публикации: 20210033107

      Реферат: В центробежном компрессоре, включающем рабочее колесо, расположенное с возможностью вращения в корпусе, корпус содержит кожух и стенку ступицы, которые определяют канал диффузора, сообщающийся с выходным отверстием рабочего колеса. Проточный канал диффузора включает суженную часть, выполненную таким образом, что стенка кожуха расположена ближе к стенке ступицы радиально снаружи центробежного компрессора от выхода из рабочего колеса, и параллельную часть, сообщающуюся с суженной частью на радиально внешней стороне центробежного компрессора, чем защемленная часть, при этом параллельная часть выполнена так, что стенка кожуха и стенка ступицы параллельны друг другу. Стенка кожуха имеет поверхность, обращенную к рабочему колесу и стенке ступицы, при этом поверхность имеет форму поперечного сечения, при которой касательная проходит в любом месте поперечного сечения, включая ось рабочего колеса.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      4 апреля 2018 г.

      Дата публикации:
      4 февраля 2021 г.

      Заявитель:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Ютака ФУДЗИТА, Хиронори ХОНДА, Нобухито ОКА

    • РОТОР И ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ КОМПРЕССОР, ВКЛЮЧАЯ ОДНО ИНОЕ

      Номер публикации: 20210018014

      Реферат: Ротор включает: ступицу; и множество лопастей, расположенных на ступице. Каждая из множества лопастей имеет поверхность всасывания, поверхность давления, переднюю кромку, заднюю кромку, кромку со стороны наконечника и кромку со стороны ступицы. Всасывающая поверхность имеет первую криволинейную часть поверхности, изогнутую выпуклостью к задней кромке, так что задняя кромка наклонена к стороне поверхности давления в первой области, которая является частичной областью, в направлении высоты лопасти лопасти, области, соединенной до задней кромки.

      Тип:
      Заявка

      Подано:
      22 июня 2018 г.

      Дата публикации:
      21 января 2021 г.

      Заявитель:
      MITSUBISHI HEAVY INDUSTRIES ДВИГАТЕЛЬ И ТУРБОКОМПЕНСАТОР, ООО.

      Изобретатели:

      Кеничиро ИВАКИРИ, Нобухито ОКА, Хиронори ХОНДА

    Наша Ока Технические характеристики | Dandjr’s Weblog

    Мне пришло в голову, что мы никогда не публиковали технические характеристики нашего автодома «Ока» в нашем блоге, поэтому вот они:

    Наш полноприводной автодом был построен на базе 14-местного кузова автобуса модели XT 1994 года выпуска «Ока», ранее использовавшегося в качестве туристический автобус в Западной Австралии. Он провел большую часть своего времени, путешествуя по району Кимберли, и преодолел полмиллиона километров. К счастью, многие из основных механических компонентов были заменены или отремонтированы за время его эксплуатации, поэтому мы могли сосредоточить большую часть нашего времени на разработке аспектов автодома. Единственная крупная механическая работа, которую нам нужно было сделать, это пружины и подвеска.

    В течение 2004 года мы убрали сиденья, построили приподнятую крышу и оборудовали ее всеми бытовыми удобствами для 2 человек, с целью получения полной автономии для удаленных поездок на срок до 2 недель.

    Фотографии хода строительства

    Для получения подробных фотографий процесса строительства фальшпола и внутренней отделки посетите наш фотосайт здесь и выберите интересующую тему из списка подальбомов справа.

    Крыша поднимается для установки…
    …и спустились на Оку.
    Снять только опорные балки…
    … и монтаж крыши завершен. Теперь о внутренней отделке.

    Строительство автодома очень похоже на строительство дома, только меньше и прочнее. Есть сантехника, электричество, газ и водопровод для установки; условия для сна, приготовления пищи, душа, туалета, освещения, безопасности и развлечений; хранилище необходимо для продуктов питания, посуды, инструментов, запасных частей, одежды, личных вещей и уличной мебели. В конструкции также должны были учитываться погодные условия, обеспечение вентиляции, отопления, охлаждения и защиты от солнца, а также все условия для тяжелых ударов и вибрации автомобиля, а также ограничения веса, юридические ограничения и ограничения безопасности дорожного движения. На самом деле это очень сложная, но интересная задача.

    Там были списки дел, бюджеты, компьютерные макеты, фотографии, чертежи оборудования, расчеты площади, веса и мощности. Идеи пришли из автосалонов, веб-сайтов, брошюр производителей автодомов и блогов предыдущих пользователей (таких как этот). Оборудование поставлялось различными поставщиками караванов и электрооборудования, сырье – от поставщиков алюминия и стали, механические и электрические компоненты – от морских поставщиков (очень полезно, существует много общего между требованиями к лодкам и автодомам) и из хозяйственных магазинов. На то, чтобы собрать то, что нужно, по реальной цене, ушло много времени, и часто дизайн адаптировали под то, что было в наличии. Были неизбежные откаты после того, как некоторые идеи не сработали на практике, и несколько вещей, которые я бы сделал по-другому в следующий раз.

    Аспекты дизайна заняли несколько месяцев, приобретение компонентов и оборудования еще несколько, а этап строительства растянулся на 9 месяцев, хотя на самом деле он никогда не заканчивается. Мы все еще делаем усовершенствование мобильного дома 5 лет спустя.

    Нам потребовалось больше года, чтобы сделать переоборудование и отправиться в путь, работая над этим практически полный рабочий день (выход на пенсию — замечательная вещь), и стоил около 20 000 долларов (в 2004/5 г.), не считая автомобиля и механических работ. . С тех пор мы потратили еще 10 000 долларов на дальнейшие обновления.

    В целом мы очень довольны тем, как все обернулось, и весь пакет оказался вполне пригодным для использования после 100 000 км и 23 месяцев дорожных поездок.

    Наша Ока на развязке Сэнди Блайт

    Основные характеристики нашей Оки перечислены ниже.

    Бытовые принадлежности

    Спальные места, душевые, кухонные и обеденные помещения для 2 человек.

    • 4 на ужин технически возможно, хотя и тесновато. В наших путешествиях обычно участвуют более теплые районы страны, так что приготовление пищи и прием пищи на свежем воздухе является нормой или, по крайней мере, частью еды, но у нас также есть внешняя плита и тарелка для барбекю.
    Дэвид, Тим и Бренда (друзья Ока из Ocean Shores) и Джанет. Это была морозная ночь в Ормистонском ущелье, поэтому мы поужинали внутри.
    • Трехходовой холодильник/морозильник Dometic объемом 120 л с:
      • Вспомогательные вентиляторы с термическим управлением для облегчения прохождения воздуха через ребра конденсатора.
      • Внутреннее светодиодное освещение, управляемое магнитным герконом на двери.
      • Внутренний вентилятор для циркуляции охлаждающего воздуха, управляемый термостатом, но останавливающийся при открытии дверцы. Вентилятор отключается на ночь, но свет продолжает работать.
    • Смев 3-х конфорочная плита с духовкой.
    • Внешняя вок-плита/барбекю на 9 человек0451 al fresco приготовление пищи, подключение к внешнему газовому соединению.
    • Раковина/сушилка с краном Flickmaster H/C и отдельным краном для фильтрованной питьевой воды.
    • Фильтр для питьевой воды 0,5 мкм.
    • Полноразмерный душ с раковиной.
      • Полка для сушки полотенец/одежды над душем, когда она не используется.
      • Душевая ниша также используется в течение дня для хранения оборудования для стирки, штор, винных бочек и закрытого молочного ящика (отличное сиденье, табурет, ступеньки, несущая рама).
    Душевые стены изготовлены из легкого листового материала Aquatile. Кладовые корзины помещаются между душем и холодильником на одной раме.

    Водо- и газоснабжение

    • Резервуар для воды из нержавеющей стали на 100 л под шасси и внутренние гибкие резервуары для воды на 150 л (100 л + 50 л).
    • Бак для горячей воды объемом 40 л с подогревом от охлаждающей жидкости двигателя, циркулирующей через встроенный теплообменник (см. эту статью).
    Водонагреватель, установленный под кухонным гарнитуром во время строительства
    • Двойные напольные нагнетательные насосы (потому что они шумные) для раздельных питьевых и бытовых систем.
      • Переключающие клапаны, позволяющие использовать один или оба насоса или бака для любой цели.
    • Трюмный насос для наполнения баков из ведер или источников воды.
    • Два газовых баллона по 4,5 кг плюс запасной баллон по 3 кг под задней дугой.
      • Регулятор с ручным переключением, доступ через люк в полу, поэтому мы точно знаем, когда они закончатся (раньше это было автоматически, но мы не всегда знали уровень газа, пока оба баллона не были пусты).

    Навигация и связь

    Кабина нашей Оки, на рассвете, с видом на бухту Робак в Бруме.
    • Компьютерная навигационная система с подвижной картой на основе:
      • Портативный компьютер MacBook в корпусе приборной панели со стороны пассажира (MacBook работает в конфигурации с закрытой крышкой, что приводит к увеличению внешнего дисплея).
      • Беспроводное подключение к резервному компьютеру MacMini в прочной алюминиевой раме, установленному за сиденьем водителя.
        • 17-дюймовый ЖК-дисплей (установлен на крышке двигателя).
        • Внешний резервный жесткий диск емкостью 1,5 ТБ.
        • ТВ-модуль USB.
        • USB-соединение с цифровой камерой.
        • Аудиовыход по 50 Вт на канал на акустическую систему с автоматическим переключением с автомобильного радио.
      • Ноутбук с Oziexplorer (под VirtualBox и XP), с кабелем DVI к ЖК-дисплею и подключенным к Mac Mini по сети.
      • USB-модуль GPS, подключенный к ноутбуку.
      • Garmin eTrex Venture GPS (с переизлучающей антенной) для резервирования и для прогулок.
      • Телефон NextG с внешней антенной, который можно использовать как USB-модем для доступа в Интернет и электронной почты.
      • Ноутбук и/или ЖК-дисплей снимаются сзади или снаружи для просмотра телевизора, DVD-дисков и фотографий.
      • Запасная USB-клавиатура и мышь.
      • Блоки питания постоянного тока 12 В для всех компьютерных систем.
      • Запасной ноутбук для ПК.
    На движущейся карте M показано наше положение в Великой Викторианской пустыне.
    • КВ радиостанция (сеть ВКС 737, позывной Мобильный 2484)
      • 9-метровая антенна SuperRod (см. здесь).
    • 2 ручных CB для передвижения в колонне и отдаленных прогулок.
      • Модифицирован для использования внешней антенны CB, установленной на крыше, для увеличения радиуса действия.
    • 406 МГц АРБ.
    • Камера заднего вида с 9-дюймовым дисплеем.
      • Дополнительный вход для отдельной боковой камеры.
    • 4-канальная система тюнера/CD (динамики автоматически переключаются между компьютерным звуком или выходом тюнера).

    Электрика и освещение

    • Генератор Bosch 120 А плюс:
      • Интеллектуальный регулятор генератора переменного тока Sterling.
      • Усовершенствованный натяжитель ремня генератора с регулировочными гайками на резьбовом стержне.
    • 3 батареи для стартера, бытовой и компьютерной систем, каждая с изоляторами.
      • 3-я батарея размещена в новой раме на левой стороне за и под пассажирским сиденьем, где будет размещаться левый воздушный фильтр, доступный через внешний люк.
      • Аккумуляторные переключатели, позволяющие при необходимости вручную переключать все 3 батареи параллельно.
    • Солнечные панели 10 x 20 Вт (см. эту статью), установленные над кабиной и вдоль крыши, для зарядки 3 аккумуляторов плюс:
      • Контроллер заряда для выбора одной или всех батарей для зарядки.
      • Ручная или автоматическая функция, чтобы ее можно было отключить при необходимости или при работающем двигателе (например, генераторе).
      • Дисплей напряжения заряда и тока в задней части салона.

    [2 00 Вт солнечных панелей (обычно 160 Вт или 11-12 А зарядный ток является максимально доступным) позволяет использовать домашние батареи большей емкости и, возможно, инвертор большего размера для хлебопечки или аналогичного устройства. У нас также есть генератор переменного тока на 120 ампер и интеллектуальный регулятор генератора переменного тока, а также водонагреватель, который нагревается от воды двигателя, поэтому нам действительно не нужно ничего, кроме этого. Запуск двигателя на 15 минут каждые пару дней нагревает воду и заряжает все три батареи. В промежутках до 12 ампер от наших солнечных панелей будут поддерживать работу основного электрооборудования (например, компьютеров, освещения, насосов, вентиляторов, ВЧ-радио)].

    Солнечные панели 5 x 20 Вт спереди. Вдоль крыши установлены еще 5 панелей по 20 Вт.
    • Отображает индикатор электроэнергии для всех 3 аккумуляторов.
    • Светодиодное освещение жилой зоны и потолочные фонари, заменяющие прежние флуоресцентные и галогенные лампы.
    • Зарядное устройство для аккумуляторной дрели, переоборудованное для зарядки от солнечных батарей (поскольку им требуется около 20 В для зарядки аккумулятора на 14–15 В).
    • Внешняя розетка 12 В для питания насосов, фонарей, инструментов и т. д.
    • Чистый синусоидальный инвертор мощностью 300 Вт.
      • Мы можем запустить все компьютеры и малую бытовую технику от инвертора, если это необходимо.
      • Используется для привода модифицированного испарительного кондиционера в задней части салона (его двигатель вентилятора переменного тока был сохранен, поскольку он был водонепроницаемым и его было трудно переоборудовать на 12 В).
    • Панель сигнализации приборной панели для:
      • Свет не включен.
      • Шагов осталось вниз.
      • Низкий уровень воды в основном баке.
      • Вентиляционное отверстие на крыше оставлено открытым.
    • Датчики уровня воды в резервуаре с сигнализацией низкого уровня.
    • Автоматический выключатель постоянного тока холодильника при низком напряжении батареи. Подача постоянного тока на холодильник также может быть временно отключена с приборной панели с помощью дистанционного реле, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор во время движения (например, при заправке топливом или во время остановок для комфортного отдыха/фотосъемки, но должно быть автоматическим, работающим от генератора переменного тока).
    • Датчики температуры холодильника/морозильника с сигналами тревоги о перегреве и «погасании газового пламени».
    • Автоматическое освещение холодильника и вентилятор циркуляции воздуха.
    • Крышный вентиляционный вентилятор и внутренние вентиляторы с регулируемой скоростью.
    • Тихие оконные вентиляторы (компьютерные вентиляторы с регулировкой скорости) для циркуляции воздуха в ночное время.
    • Датчик дыма с ингибитором:
      • Можно отключить во время приготовления и автоматически включить снова через 20 минут, если не продлить.
    • Светочувствительные фонари для ступеней и крыльца.
    • Внешние сверхъяркие светодиодные фонари для кемпинга с дистанционным управлением.
    • Задний обогреватель под сиденьем и циркуляционный насос для отвода тепла от горячего блока двигателя или бака с горячей водой (используется только в Tassie).
    • Дизельный насос для перекачки топлива между баками или из канистр.
    • Аккумуляторный фонарик с аккумулятором SLA и 8 сверхъяркими светодиодами.

    Мебель и фурнитура

    • Выдвижная кровать в задней части с 6-дюймовым матрацем из вспененного латекса, который днем ​​превращается в шезлонг.
    Выдвижная кровать во время строительства
    • Съемный обеденный стол хранится под сиденьем.
    • Кладовая с выдвижными проволочными корзинами.
    • Кухонные ящики со стальными телескопическими направляющими.
    • Замки на дверцах ящиков и шкафов, чтобы они оставались закрытыми.
      • Вибрация открывает даже самые надежные ящики.
    • Глубокий отсек для хранения над кабиной («Черная дыра») для легких, громоздких, редко используемых предметов, таких как ремни двигателя, шланги, соединительные провода, веревки, одежда для холодной погоды, тент и комната с выдвижным экраном.
    • Стулья для кемпинга и раскладной стол хранятся под основанием заднего сиденья.
    • Библиотека для аптечки, швейного набора, DVD, карт, журналов и, о да, много книг.
    Библиотека (с сделанной на заказ картиной Джанет на двери), установленная за пассажирским сиденьем рядом с входной дверью.
    • Туалет Porta-Potti (может быть расположен в душевой нише или в наружной выдвижной туалетной палатке, также служит удобным сиденьем).
    • Небольшой испарительный кондиционер для задней части салона, модифицированный за счет перемещения резервуара для воды под «Оку» и установки электронной системы управления подачей воды для минимизации расхода воды (обеспечивает 10-секундный выброс воды каждые 2 минуты или около того (регулируется), чтобы сохранить фильтрующие прокладки влажные). Излишки воды собираются в пластиковый контейнер под Окой для повторного использования (также полезно для мытья рук). Воздух втягивается в заднюю часть фильтровальных прокладок из передней кабины.
    Небольшой испарительный кондиционер над кабиной
    • Выдвижная комната площадью 2 м для отдыха без насекомых.
    • Съемный тент.
    • Все окна имеют изготовленные на заказ отражающие экраны (с использованием Aircell от Bunnings) для обеспечения тепло- и светоизоляции.
    • Москитные сетки на липучках на всех открывающихся задних окнах:
      • Крепятся одним крепежным винтом, поэтому, когда их отрывают ветки, мы их не теряем.

    Конструктивные и механические модификации

    • Приподнятая крыша с верхними шкафами.
    • Ящик для инструментов, встроенный в заднюю дверь, который также служит удобным верстаком.
    • Бак серой воды для воды для душа (выглядит как змеевик со стороны Оки). Вмещает 25 л (около 2–3 дней принятия душа для 2 человек) и включает в себя самоуплотняющийся обратный клапан HepVO (см. здесь), установленный горизонтально для предотвращения любых нежелательных запахов.
    • Отдельный бак для отходов 10 л для раковины. Он должен быть больше, так как мы производим больше сточных вод, чем ожидалось, но у нас пока нет места для резервуара большего размера.
    • Дополнительные топливные баки (макс. 300 л, 2 боковых бака по 105 л плюс задний пластиковый бак на 50 л, плюс 1 или 2 канистры по мере необходимости).
    • Дополнительные баки для воды (всего 250 л, бак из нержавеющей стали 100 л под шасси для душа и раковины, плюс 2 гибких бака для питьевой воды под основанием кровати, 1 x 100 л, 1 x 50 л, плюс всегда есть 40 л в бак с горячей водой, если все стало так отчаянно).
    • Воздушный компрессор на базе компрессора кондиционера, установленный на левой опоре двигателя, плюс бак 20 л и 2 воздуховыпускных отверстия.
    • Отдельный воздушный шланг и насос для накачки шин (хранятся внутри, так что это удобно при частой смене давления).
    • Лопата с длинной рукояткой, выравнивающие клинья и воздушный шланг, установленные на кронштейне заднего колеса.
      • Водяные шланги хранятся в нише заднего колеса.
    • Домкрат Hi-Lift (60 дюймов, 1,5 м), установленный на передней стойке, с двумя фанерными опорными плитами, хранящимися в заднем отсеке для инструментов.
    • Дополнительные точки домкрата Hi-Lift, установленные на переднюю и заднюю дуги (см. здесь).
    • 3-тонный винтовой домкрат двойного действия и 2 х 3-тонных осевых стойки, установленные в раме под задней правой балкой.
    • Механические запасные части находятся в отделении за дверью багажника, доступны как изнутри, так и снаружи.
    • Новые задние рессоры с дополнительным 3-м листом и реставрированные передние рессоры с дополнительным 3-м листом.
    • Новые монтажные пластины болтов рессор на передней части задних рессор, со сменными втулками и «небьющимися» болтами из стали 4140.
    • 20-миллиметровые подвесные болты установлены во всех остальных местах, а все стальные втулки подвески заменены на уретановые (комплект от Peter Wright).
    • Подвеска с подушкой безопасности на всех 4 пружинах, с индивидуальными регуляторами давления и манометрами в салоне.
    Двойные органы управления подушками безопасности и двойные стрелочные датчики, установленные с обеих сторон рулевой колонки
    • Амортизаторы Ralph (примечание: один протекал через 2 года и был бесплатно заменен на 4WD1.com).
    • Рулевой демпфер заменен на модель Tough Dog большего размера (с 4WD1.com).
    • Крепления хомутов для UJ на вилках заменены U-образными болтами для повышения прочности и надежности.
    • Воздухозаборник перенаправлен и выдвинут вперед для уменьшения шума всасывания.
    • Труба из ПВХ 150 мм x 2 м, проходящая через переднюю балку, для крепления стоек навеса, антенн, стержней, труб и т. д.
    • Запасная половинка рессоры крепится болтами под шасси, над запасным колесом.
      • Может использоваться для временной замены сломанной пружинной проушины. Он крепится болтами под пружинным зажимом и поддерживает пластину скобы.

    Модификации для вождения

    • Дверные замки с дистанционным управлением, с внешним скрытым выключателем (см. эту статью). Все двери запираются и отпираются изнутри, с любой двери или с пульта дистанционного управления.
    • Электростеклоподъемники водительской и пассажирской дверей (см. эту статью).
    • Твердотельное реле блокировки запуска для предотвращения случайного запуска двигателя снаружи автомобиля при включенной передаче, которое также действует как иммобилайзер автомобиля.
      • Отключает соленоид стартера и подачу топлива к ТНВД после включения зажигания, до нажата кнопка Включить на приборной панели.
      • Он также обеспечивает функцию аварийной остановки двигателя путем прерывания подачи постоянного тока на топливный соленоид топливного насоса форсунки, до , сбрасываемого кнопкой включения.

    [Однажды у меня чуть не случилась беда, когда я случайно завел двигатель на задней передаче, стоя за дверью водителя. Началось хорошо, но, к счастью, я только что починил ручник, из-за которого двигатель заглох до того, как он уехал слишком далеко, иначе «Ока» прошла бы через стену гаража и скрылась под крутым холмом.]

    • Турботаймер, поддерживающий работу очень горячего двигателя в течение 30 секунд после выключения зажигания, чтобы подшипники турбины могли остыть до прекращения подачи масла.
    • Задний кондиционер с приводом от двигателя, перенаправленный вперед через верхние выпускные отверстия для глаз.
    • Система задержки стеклоочистителей с 6 временами задержки и 1 или 2 циклами очистки.
    • Передвижной омыватель ветрового стекла.
    • Все поверхности кабины звуко/теплоизолированы с помощью пенопластовой пленки (свернутые кемпинговые матрацы толщиной 1 см), покрытые ковровым покрытием WonderWall.
    • Двойная шумоизоляция на панелях крышки двигателя с использованием самоклеящихся панелей из акустической пены от Whitworths (см. здесь).
    • Рычажный ручной дроссель (см. здесь).
    • Песочный флагшток из стекловолокна длиной 4,5 м. Основание установлено на переднюю стойку.

    Безопасность, обслуживание и восстановление:

    • Мы предусмотрели оборудование для обеспечения безопасности, обслуживания и восстановления, описанное здесь.
      • Оборудование для обеспечения безопасности
      • Оборудование для восстановления и технического обслуживания

    Масса в комплектации Touring:

    • 5,4 тонны (с весов в Кэтрин, с одним человеком и наполовину полными баками).

    Номер двигателя:

    • AB 80483 U 728121 A, где:
      • «AB» означает двигатель Perkins Phaser 1004-4T (4 цилиндра, 4 литра с турбонаддувом), тип
      • 80483 — это номер сборки
      • .

      • «U» означает построено в Великобритании
      • 728121 серийный номер
      • «А» — год выпуска (1995, значит наш двигатель не оригинал так как наша Ока 1994 года выпуска)
    • Дополнительную информацию о коде см.