Содержание
Автокомпрессор ➡️ Что это? Как устроен? Как правильно пользоваться и чинить?
Содержание:
- Устройство автомобильного компрессора
- Разные виды автокомпрессоров и принцип их работы
- Как пользоваться автокомпрессором правильно
- Как ухаживать за компрессором, проверять и чинить его своими руками
В списке гаджетов, которые в обязательном порядке должны быть у современного водителя, почетное место занимает автомобильный компрессор. Его часто называют просто насосом. И это слово как нельзя более четко определяет, для чего нужен автокомпрессор. Как и насос, ручной или ножной, он необходим, в первую очередь, для подкачки шин. То есть, чтобы накачать спущенное колесо. Причем делает автокомпрессор эту процедуру очень быстро и легко, без применения физической силы. А это значит, что такой электрический насос — незаменимый помощник каждого автомобилиста.
В 99 случаях из ста колесо спускает в пути, на дороге, часто в безлюдном месте, далеко от шиномонтажа. Для таких случаев как раз и нужно выбрать автокомпрессор, который питается от прикуривателя автомобиля. Он дает возможность решить возникшую проблему спущенной шины быстро, легко и без лишних денежных затрат.
О том, что такое автокомпрессор, как им правильно пользоваться, вы узнаете из этой статьи. Я расскажу, какие виды автомобильных компрессоров есть сегодня в продаже, в чем их особенности и отличия, и для чего еще используют эти приборы, кроме подкачки шин.
Как устроен автомобильный компрессор
Рассмотрим подробнее, как устроен автокомпрессор, какие элементы входят в его конструкцию. В этом приборе мы имеем:
- Электрический двигатель, получающий питание либо от стационарной сети 220В, либо от источника питания на 12 Вольт (автомобильный аккумулятор, гнездо прикуривателя).
- Манометр — для контроля давления воздуха на выходе.
- Цилиндр.
- Нагнетательный механизм (ротор, мембрана или, чаще всего — поршень).
- Комплектующие (щетки, провода, уплотнители, сосок).
- Набор насадок и переходников.
Относительно последнего пункта, то он кажется не особо важным, но, на самом деле, очень актуален. Различные насадки и переходники необходимы для того, чтобы расширить сферу применения автомобильного компрессора. К примеру, переходник игла дает возможность накачать разные предметы, которые берут с собой на отдых, на пикники — это и резиновый матрац, и лодка, и даже обычный мяч.
Как работают разные виды автомобильных компрессоров
Чтобы понять, как работает автокомпрессор, нужно знать, что есть несколько видов этого устройства. Принцип их работы одинаковый. Он состоит в трех позициях: всасывание воздуха, его сжатие и выпускание. Конструкция тоже схожа. Они отличаются только тем элементом, который, собственно, и сжимает воздух. Поскольку таким механизмом может быть поршень, мембрана или ротор, то все автомобильные компрессоры делятся на три вида:
- Поршневые.
- Мембранные.
- Роторные.
Поршневой автокомпрессор — наиболее распространенный. Принцип работы — взаимодействие цилиндра и поршня. Что-то наподобие двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре есть два клапана — впускной и выпускной. Поршень, благодаря электроприводу и передаче крутящего момента через редуктор, двигается вверх-вниз. При движении вниз создается вакуум, и воздух всасывается внутрь цилиндра. Затем входной клапан плотно закрывается, а поршень начинает подниматься. Вся масса воздуха в этом случае находится под сильным давлением, поэтому сжимается, и готова к выпуску через выпускной клапан.
Такой вид компрессоров весьма надежный и продуктивный, имеет высокий КПД. Из минусов отмечу нагрев при трении поршня о цилиндр. Как следствие — преждевременный износ деталей. Поэтому поршневой компрессор нуждается в хорошей смазке. Этим вы увеличите его ресурс.
Мембранный автокомпрессор — еще более простой и понятный по своей конструкции. Он маленький, но шумный. В нем воздух сжимает шток при помощи кулачкового механизма. Он воздействует на резиновую пластину. Мембрана находится в замкнутом цилиндре. Она делает впадину, всасывая воздух, а затем становится выпуклой и, таким образом, сжимает воздушную массу внутри цилиндра. Мембрана нагнетает воздух не так сильно, как поршень, поэтому КПД мембранного компрессора ниже, как и его производительность. То есть, качать колесо он будет дольше, но все равно накачает его очень хорошо.
Как видим, трущихся механизмов, в мембранном компрессоре нет. А это значит, что он меньше греется при работе и в интенсивной смазке не нуждается. Это уже преимущество. Но у него тоже есть слабое место. Это резина. В ее состав входит каучук, который становится жестким и твердым на холоде. Ситуация похожа на то, как летние шины не могут ехать при морозе, поскольку «дубеют» и не имеют сцепления замерзшей дорогой. То есть, мембрана теряет свое главное свойство — эластичность, и прогибаться уже не может. Получается, что мембранный автомобильный компрессор хорош для использования в теплое время года, зимой он будет бесполезным.
Роторный компрессор — птица редкая. Он очень хорош, отличается высокой производительностью, надежный, долговечный. Но стоит дорого, и мало производителей выпускают этот тип компрессора из-за его себестоимости. К тому же, ротор имеет большие размеры и много весит. В связи с этим, роторные автомобильные компрессоры редко покупают для домашнего гаража, в основном — для СТО, автомобильных парков, больших предприятий. Роторный насос актуален там, где качают шины габаритного транспорта — фур, внедорожников, тракторов.
Как подключать автокомпрессор и как им пользоваться
Чтобы произвести подкачку быстро и беспроблемно, нужно знать, как пользоваться автомобильным компрессором.
Первый, самый важный шаг — верно подключить компрессор. Для этого нужно хорошо изучить свой компрессор и определить его тип питания. К чему его нужно подключать — к прикуривателю автомобиля, или к автомобильному аккумулятору. Все рекомендации по подключению указаны в инструкции к устройству. Но есть варианты, когда инструкции просто нет. Тогда смотрите на кабель компрессора. В большинстве случаев разъем подходит только для бортовой сети автомобиля. То есть, подключаем через гнездо прикуривателя. Но есть и более функциональные автокомпрессоры. У них на кабелях подключения есть разъем для прикуривателя и есть зажимы (типа «крокодилы»), которые можно подсоединить к АКБ. Компрессор, который получает питание от автомобильного аккумулятора, всегда мощнее и продуктивнее.
Если нам нужна в качестве источника питания бортовая сеть, то просто нужно воткнуть разъем в гнездо прикуривателя. Это просто. А вот как подключить автокомпрессор к аккумулятору? Для этого кабеля компрессора соединяем «крокодилами» с полярными клеммами автомобильной батареи. Соблюдаем полярность: плюс-плюс, минус-минус (клеммы и зажимы маркированы). Батарея должна быть полностью заряжена.
Часто пользователи еще интересуются, можно ли подключить автокомпрессор к зарядному устройству. Да, конечно, если ваше ЗУ имеет регулировку тока. Зарядный ток нужно убавить на 0, а затем поднимать до 5-5,5 Ампер. Зарядное устройство — это еще один эффективный источник тока питания для автомобильного компрессора.
Самые популярные автомобильные компрессоры
ТОП 5
Ваш промокод на скидку
Разобравшись, куда воткнуть провод (подключить питание), делаем следующие простые шаги:
- Шланг насоса подсоединяем к ниппелю автомобильной шины. Плотно закручиваем.
- Смотрим давление на манометре. Он покажет, насколько нужно подкачать колесо. Показатель давления в шинах своей машины вы должны знать, это указывает ее производитель в паспорте.
- Включаем компрессор клавишей включения. Начинается процесс нагнетания воздуха.
- Сжатый воздух идет в шину, а мы следим за манометром — чтобы не «перекачать».
- Как только видим, что показатель давления уже достигнут, выключаем компрессор.
- Отсоединяем насадку от ниппеля.
При подкачке всегда нужно учитывать температуру окружающей среды. Если вы качаете на морозе, то показатель давления должен быть чуть ниже. Потому что затем, в теплом гараже, давление увеличится, и шина будет перекачана. Поэтому на шиномонтаже всегда дают машине немного побыть в помещении — примерно 20-30 минут, а уже затем производят подкачку. Так получается оптимальный показатель давления в колесе.
Еще важный нюанс — какой у вас тип компрессора. Если поршневой, то его можно использовать в любую погоду — неважно, жара или мороз. При подкачке следите за нагревом прибора. Давайте ему отдохнуть, если видите, что механизмы перегрелись. Рекомендуемый режим — 20-30 минут.
Если же автокомпрессор мембранного типа, то режим использования должен быть еще более щадящим. Перерывы нужно делать через 10-15 минут, поскольку мембранный компрессор плохо переносит длительные нагрузки. Ну и, конечно, не пользуйтесь таким устройством в мороз. Мембрана станет тугой и твердой и просто треснет при использовании прибора.
Советы по использованию и ремонту
- Можно ли использовать автокомпрессор для аэрографа
Аэрография — особый вид искусства. Фактически — это рисование с помощью воздуха. Причем картинка будет выглядеть эффектно только в том случае, если краска ляжет равномерно. А для этого нужен стабильный поток сжатого воздуха. Чуть сильнее давление — получится густой «плевок» краски. Чуть слабее — рисунок становится хаотичным и нечетким. Подать воздушную массу, сжатую под постоянным давлением, и сделать это равномерно и предсказуемо, сможет только компрессор. В том числе, и автомобильный. Но нужно понимать, что подключать аэрограф необходимо не напрямую к компрессору, а через ресивер (баллон) и плюс вам еще понадобится редуктор, чтобы выровнять давление. Причем, при подключении учитываем тип автокомпрессора:
- Мембранный автомобильный компрессор всегда имеет давление ниже, до 3 атмосфер. К нему можно подключать один аэрограф для мелких работ.
- Поршневой автомобильный компрессор всегда мощнее, а продуктивность его выше. Он потянет по производительности и давлению несколько аэрографов. Такой тип насоса надежнее для аэрографии.
- Как разобрать автокомпрессор
Для того, чтобы, например, заменить манометр (а он может сломаться и не показывать давление), компрессор разбирать не нужно. Достаточно просто открутить манометр и привинтить новый. Но есть и ситуации, когда автокомпрессор нужно разбирать.
Частая ситуация для автомобильных компрессоров — это, когда двигатель работает, а воздух не идет. Или идет, но давление очень слабое. У поршневых компрессоров причиной такой поломки может быть клапан, который находится в головке цилиндра. Для того, чтобы понять, что же мешает подачке сжатого воздуха, а также устранить неисправность, нужно разобрать устройство. Для этого делаем следующие шаги:
- Снимаем крышку цилиндра. Для этого раскручиваем четыре болта сверху.
- На поршне также есть болты, которые нужно открутить. Их, как правило, тоже четыре.
- Затем снимаем головку цилиндра, чтобы достать тот самый клапан, не пускающий воздух.
- Клапан выполнен в виде металлического диска, а под ним находится резиновая прослойка — уплотнитель.
- Если нам нужен не только клапан, то еще снимаем рубашку и гильзу для осмотра самого поршня.
- Как починить автокомпрессор
Разобрав прибор, смотрим, какая же неисправность стала причиной того, что воздух не идет или очень низкое давление. В описанном нами случае, проблем может быть несколько:
- Износ уплотнителя. Резина со временем стирается, и уплотнитель не функционирует так, как надо, пропускает воздух. То есть, мы можем увидеть стертое резиновое кольцо. Тогда его просто нужно заменить.
- Смещение диска клапана. В этом случае ставим диск на место.
- Треснул клапан. В этом варианте его нужно заменить новым.
- Грязь на клапане и резиновом кольце. Нужно прочистить и протереть.
- Проблема не с клапаном, а с винтом, который фиксирует кривошип на валу. Он может быть ослаблен. Тогда просто затягиваем его посильнее.
- Если с клапаном и винтом все хорошо, смотрим на уплотнитель (резинку) на самом поршне. Она тоже может износиться или порваться, и тогда нуждается в замене.
По поводу мембранных компрессоров, то у них такие поломки, как у поршневых — крайне редки. У этих приборов может выйти из строя только мембрана. Она часто трескает, потеряв эластичность. Происходит подобное при использовании мембранного компрессора при низких температурах. Если мембрана треснула, ее заменяют новой. Это недорого.
- Как проверить автокомпрессор
Если прибор не работает (не включается), то вариантов может быть несколько. Основной из них — нет электрического питания. То есть, двигатель не получает ток для своей работы. Поэтому, первым делом, проверяем, поступает ли электрическое питание к двигателю.
- Осматриваем внимательно кабеля, целы ли оны, нет ли разрыва провода или изоляции.
- Если компрессор питается от прикуривателя, то осматриваем, не поврежден ли штекер.
- Если все цело, проверяем бортовую сеть, дает ли она ток. Для этого в прикуриватель включаем мультиметр. Он должен показать 12 Вольт напряжения. Можно и просто воткнуть, к примеру, зарядку для смартфона — есть ли ток в прикуривателе.
- Если все в порядке, то, вполне может быть, что сработала система защиты. Это плавкий предохранитель (или резистор), который защищает прибор от перегрузки и от короткого замыкания.
- Чем и как смазать автокомпрессор
Смазку автомобильного компрессора можно делать обычным машинным маслом. Мембранный тип очень хорошо переносит такие масла. Но профессионалы очень часто не рекомендуют использовать жидкие масла для трущихся механизмов. А именно такие элементы есть, которые есть у поршневого компрессора. Для него лучше использовать пластичную смазку, например, литол или ШРУС-4. Второй вариант (смазка ШРУС- 4) является самым эффективным для смазывания поршневых автомобильных компрессоров. Эта смазка являет собой минеральное масло с присадками, для загустения которого добавлено еще и литиевое мыло. Идеальный состав для того, чтобы поршень двигался в цилиндре свободно и без сильного трения и повышения температуры насоса.
Смазывая компрессор, нужно отследить два момента:
- Чтобы все его элементы смазались достаточно хорошо.
- Чтобы лишнего масла не было.
Удобно смазывать хлопчатобумажной тканью, намотанной на металлический стержень. А затем лишнюю смазку можно вытереть таким же приспособлением, но уже не из ткани, а из мягкой бумаги (салфетки, бумажные полотенца, туалетная бумага и т.д.). Такие гигроскопические бумаги хорошо вбирают все остатки. Для смазки нужно:
- Разобрать компрессор и вытянуть поршень.
- Протереть тряпкой внутри цилиндр и поршень (чтобы убрать грязь и старую смазку).
- Потом тряпочкой, смоченной в ШРУС-4, обмазываем цилиндр. Вставляем поршень. Если нужно, меняем на нем резиновый уплотнитель, тоже смазав его.
- Затем салфетками или бумагой убираем лишнее масло.
Как видим, автомобильный компрессор, вполне понятный в работе прибор. Проверить и починить его сложно, но возможно. Но часто ремонт компрессора в домашних условиях своими руками выполнить невозможно. Тогда лучше отнести его в мастерскую. При этом узнайте, во сколько обойдется ремонт. Иногда он стоит 70-80% стоимости нового компрессора. Тогда лучше приобрести новый, если финансовые возможности позволяют.
Если у вас возникли вопросы после прочтения статьи, оставляйте комментарии ниже. Я с радостью на них отвечу!
Как отремонтировать автомобильный компрессор?
Компрессор автомобильный — универсальный и незаменимый помощник. Им можно воспользоваться не только для подкачки шин авто, но и применить на отдыхе — надуть лодку, подкачать мяч или колеса велосипеда
Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.
Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.
Содержание
- Причины поломки компрессора
- Особенности автокомпрессоров
- Слабые места мембранного компрессора
- Слабые места поршневого компрессора
- Что делать, если компрессор не запускается
- Где брать запчасти для ремонта компрессора
Причины поломки компрессора
Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.
Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.
Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.
Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.
Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.
Особенности автокомпрессоров
Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.
Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:
- Электродвигателем;
- Манометром;
- Цилиндром;
- Поршнем;
- Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).
По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.
Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.
Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.
Слабые места мембранного компрессора
Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:
- Поддержание чистоты блока.
- Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
- Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).
Слабые места поршневого компрессора
Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:
- Компрессор отказывается запускаться;
- Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
- Выбивает предохранители;
- Давление воздуха резко падает;
- Некорректная работа автомата термозащиты;
- Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
- Мотор работает на повышенных вибрациях;
- Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.
Что делать, если компрессор не запускается
Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.
После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.
Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора — сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.
Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.
В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, он требует замены.
Где брать запчасти для ремонта компрессора
При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.
Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти — залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.
В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.
https://www.youtube.com/watch?v=cIBWv_L-phA
Как определить, что компрессор автомобильного кондиционера неисправен
- Рейтинги автомобилей
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Как определить, что компрессор автомобильного кондиционера неисправен
Джек Р. Нерад | 23 ноября 2020 г.
Автомобильный кондиционер обычно является одной из самых надежных систем автомобиля. Несмотря на то, что она часто используется каждый день, современная система кондиционирования воздуха просто продолжает гудеть, обеспечивая прохладный воздух, когда вам это нужно. А сердце системы кондиционирования воздуха, компрессор кондиционера, долговечно и исправно.
Фото: Кристиан Уордлоу
Но когда ваш кондиционер выходит из строя, это может быть болезненным опытом. Посмотрим правде в глаза, мы привыкли к механическому охлаждению воздуха, когда захотим. Перспектива потерять это, начать потеть и опускать окна почти слишком ужасна, чтобы думать о ней. Из-за этого вы всегда должны быть в поиске признаков того, что компрессор вашего автомобильного кондиционера неисправен.
Хорошей новостью по поводу этих плохих новостей является то, что вы почти всегда получаете подсказки о том, что ваш кондиционер вот-вот выйдет из строя. Хотя иногда кондиционер просто перестает работать, чаще всего сбой происходит постепенно и сопровождается признаками того, что что-то идет не так. Следующие советы помогут вам распознать проблему.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Благодарю вас
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 Preview
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика. Он предлагает хардкорные обновления для бездорожья, такие как задний дифференциал с электронной блокировкой и задний дифференциал повышенного трения.
Читать отзыв полностью
Читать все статьи
Могу ли я преобразовать воздушный компрессор в двигатель?
Я изучал модификации транспортных средств и увидел кое-что о преобразовании воздушного компрессора в двигатель. Можно ли переоборудовать воздушный компрессор в двигатель внутреннего сгорания?
Кэтрин Мэй Курлычек · Ответ дан 06 мая 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Преобразование вашего воздушного компрессора в двигатель может быть выполнено — на самом деле, большинство воздушных компрессоров в основном представляют собой поршневой двигатель меньшего размера Тем не менее, для этого требуются по крайней мере некоторые базовые инженерные навыки . Это определенно не прогулка по торту своими руками!
Если вы думаете о том, чтобы заняться подобным проектом самостоятельно, обязательно узнайте, что вам понадобится , прежде чем начать. Ваш список может включать такие элементы, как дрель , свечи зажигания и 9акриловая смола 0018 (и это лишь некоторые из них). Вы также захотите убедиться, что у вас есть базовое понимание работы внутренних механизмов воздушных компрессоров и двигателей.
Какой бы проект вы ни выбрали, он потребует планирования и подготовки — вроде выбора подходящей страховки для вашего автомобиля. К счастью, Джерри может сделать процесс покупки страховки проще и быстрее, чем когда-либо.
Если вы не решались тратить время на звонки в страховые компании для сравнения ставок, не делайте этого — для этого существует Джерри! Как лицензированный страховой брокер и приложение, Джерри позволяет вам сравнивать котировки и настраивать свои потребности в покрытии прямо с вашего телефона! И когда вы найдете для себя полис, мы позаботимся обо всем остальном: Джерри позаботится о телефонных звонках и оформлении документов и даже может отменить ваш старый полис за вас!
БОЛЬШЕ : Громкий шум двигателя
Car KnowledgeCar Техническое обслуживание
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях, составлен и проверен на фактах. нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена прокладки выпускного коллектора
Замена катушки зажигания
Что делать, если ваш автомобильный ветровый стекло туманы на
Что делать, если автомобиль запустится, а затем умирает
ГЛАСТИЯ/СЕРПЕНТИН
Стоимость страховки Nissan Pathfinder Le
Стоимость страховки Honda Cr-V Touring
Стоимость страховки Jaguar Xf Portfolio
Volkswagen страхование кролика Стоимость страхования
BMW X4 M40I Стоимость страхования
Страхование в вашем штате
Страхование в своем городе
MT PLAGE SCRENICE
7
7 DAIN
7 DARIX117
7 DARIX117
7 DAM1117 DARIX117 DARIX117. Страхование автомобилей
Страхование автомобилей Greeley
Страхование автомобилей Montgomery Village
Что спрашивают другие
Что такое дальнее путешествие Тахо?
Я давно покупаю подержанный Chevy Tahoe. Сегодня я увидел тот, который мне нравится, но он указан как «дальнобойный Tahoe». Что именно это значит?
Патрик Прайс
06 мая 2022 г.
Какая разболтовка на дисках Chrysler 200?
Я хочу купить новые диски для своего Chrysler 200, но не уверен в разболтовке. Какая модель Chrysler 200?
Патрик Прайс
06 мая 2022 г.
Насколько велик салон Chrysler Town and Country?
Я и моя семья подумываем о замене нашего старого фургона — он просто недостаточно большой. Мы рассматриваем несколько вариантов, но меня интересует Chrysler Town and Country. На что похож интерьер Chrysler Town and Country?
Патрик Прайс
06 мая 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов Jerry
Зарядка ночью может оказаться проблематичной для владельцев электромобилей
Одно препятствие представляет собой препятствие для зарядки для большей части покупателей электромобилей: ночь.