Содержание

Peugeot 406 | Компрессия двигателя

Если с течением времени у вас появится ощущение, что в начале эксплуатации ваш двигатель был более динамичным, потеря мощности может быть вызвана механическим износом. Наиболее часто встречающимися причинами являются высокий износ между поршнями и цилиндрами, изношенные поршневые кольца, негерметичные или прогоревшие клапаны, поврежденная прокладка головки блока цилиндров или свеча зажигания. В конце такта сжатия создается высокое компрессионное давление, которое потом при сгорании топливовоздушной смеси лавинообразно увеличивается. Для поршней и поршневых колец, стенок цилиндров, клапанов, седел клапанов, прокладок клапанного механизма, а также прокладки головки блока цилиндров это означает высокую термическую и механическую нагрузку. Как правило, двигатели с пониженной мощностью уже заранее сигнализируют о своем техническом состоянии. Симптомами являются неустойчивое поведение при холодном пуске или неравномерная работа двигателя, увеличенный расход масла и топлива, шлейф отработавших газов белого или синего цвета, повышенная температура охлаждающей жидкости, ухудшенные показатели отработавших газов и уменьшение мощности двигателя. Для получения ясной картины необходимо при каждом втором посещении сервисного центра проверять компрессию. В равной степени это относится и к дизельным двигателям.

Контрольные значения  компрессии

Значения компрессии для вашего автомобиля незначительно отличаются в зависимости от степени сжатия. Представленные в табл. 4.2 ориентировочные значения действительны для двигателей в безупречном техническом состоянии. При анализе компрессии  большее значение придается не абсолютным наивысшим показателям, а одинаковым показателям во всех цилиндрах. Допускаются отклонения максимально до 2 бар. Если отклонения превышают допустимое значение, необходимо выяснить причину этого отклонения. В качестве первого шага специалист посоветует вам провести измерение потери давления.

Старые двигатели  создают меньшую  компрессию 

В старых двигателях компрессия значительно уменьшается, и это нормальное явление, связанное с естественным износом двигателя. Поэтому нет особой причины для беспокойства, это в меньшей степени зависит от абсолютного наивысшего показателя давления, а больше от одинаковых значений во всех цилиндрах. Только когда измеренные значения достигнут предельно допустимых значений, необходимо думать о предстоящем ремонте двигателя или замене его другим. Если различие в значениях больше 3 бар, практика указывает на следующие причины:

– износ поршней или поршневых колец;

– заклинивание изношенных поршневых колец в канавках поршня, вызванное отложением продуктов сгорания;

– повреждение рабочих поверхностей цилиндров как следствие легкого заедания поршней или заклинивания поршневых колец;

– остатки продуктов сгорания и масла в виде налета на клапанном механизме или на рабочих поверхностях седел клапанов;

– треснутые клапаны;

– прогорание клапанов вследствие недостаточного зазора клапанов или термической перегрузки.

Компрессию можно измерить своими силами. Прежде всего для этого вам необходимы помощник, который стартером проворачивает коленчатый вал, и прибор для измерения давления. В хорошо оснащенных автомастерских прибор для измерения компрессии относится к основному оснащению. Вначале выверните все свечи зажигания (в дизельном двигателе — топливные форсунки) из головки блока цилиндров и удостоверьтесь, что зазор клапанов правильно отрегулирован. Во время проверки помощник должен полностью нажать на педали сцепления и акселератора, вы прибором проверяете компрессию в каждом цилиндре. Так как дизельные двигатели постоянно всасывают одинаковое количество воздуха, на педаль акселератора не требуется нажимать. Измерение начинайте с первого цилиндра и потом последовательно измеряйте во всех остальных цилиндрах. Считайте количество оборотов коленчатого вала до создания максимального давления, это количество будет критерием для последующих цилиндров: чем быстрее создается компрессия, тем «здоровее» ваш двигатель. В «здоровом» двигателе компрессия должна создаваться после 6–8 оборотов коленчатого вала.

Основа для надежного  измерения — исправный стартер и полностью  заряженная аккумуляторная батарея

Несмотря на то, что это является азбучной истиной, все же мы еще раз напоминаем — основой для измерения являются стартер с хорошим тяговым усилием и полностью заряженная аккумуляторная батарея. Если коленчатый вал вращается очень медленно, сжатие в цилиндре также происходит медленно — измерение компрессии теряет свой смысл. Если вы получили большие отклонения в результатах измерения, проведите тест на уменьшение давления. Обращение с прибором для измерения уменьшения компрессии предполагает наличие определенного опыта, поэтому мы советуем проведение теста на измерение уменьшения компрессии предоставить специалисту.

Выяснить причину уменьшения давления можно следующим образом.

· При низкой компрессии через отверстие для свечи (в дизельном двигателе — в отверстие форсунки впрыска) введите в каждый цилиндр немного моторного масла, затем повторите проверку. Масло улучшает герметизацию между сопрягающимися поверхностями поршней и стенок цилиндров.

· Если компрессия увеличилась незначительно, то утечка происходит через клапаны или прокладку головки блока цилиндров. Утечка через клапаны может быть вызвана прогоранием седел и/ или рабочих кромок клапанов, а также деформацией стержней клапанов или образованием на них трещин.

· Если после введения масла компрессия повысилась, то можно сделать однозначный вывод о том, что изношены поршневые кольца.

Измерение  компрессии

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями.

2. Отключите зажигание (клемма «15»), снимите наконечники со свечей зажигания и выверните все свечи зажигания.

3. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора.




Рис. 4.13. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания



4. Плотно вставьте резиновую конусную пробку прибора для измерения компрессии в отверстие для свечи зажигания (в дизельном двигателе — в отверстие для топливной форсунки). При необходимости используйте подходящее переходное устройство (рис. 4.13).

5. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.




Рис. 4.14. После измерения компрессии на всех четырех цилиндрах сравните кривые, записанные самописцем прибора



6. Запишите наибольшее значение компрессии. Повторите процедуру измерения для остальных цилиндров и сравните результаты с техническими данными (рис. 4.14).

ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ

Уменьшение компрессии

Уменьшение компрессии, сопровождаемое шумом воздуха, может быть вызвано следующими причинами:

– шум во всасывающем патрубке или шумоизоляции патрубка свидетельствует о негерметичном впускном клапане;

– если воздух выходит из открытого радиатора или расширительного бачка охлаждающей жидкости, значит, пробита прокладка головки цилиндров или имеется трещина в головке цилиндров;

– если воздух выходит из открытой маслоналивной горловины или трубки указателя уровня моторного масла, значит, изношены стенки цилиндров, рабочие поверхности поршней или поршневые кольца;

– если воздух выходит из выхлопной трубы, значит, негерметичен выпускной клапан.

Змз-406 компрессия 14 очков | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Продам двигатель, змз-406, компрессия в каждом цилиндре по 14 очков, не дымит. Цена без навесного.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Республика Крым, Кировский район
Еще объявления

Двигатель змз 406 инжектор на газель волгу компрессия по 10 в каждом цилиндре, давление масла на горячем 2 стоит на Волге можно завести и проверить газа на авто не было.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель змз 406/3 на газель в хорошем рабочем состоянии, давление масла на горячем 2, компрессия по 12 в каждом цилиндре,двигатель стоит на авто можно завести и проверить.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель на газель, Волгу,змз-406/2,в сборе стоит на Волге, на авто газа не было,пробег 200 тыс,компрессия по 10 кг,в каждом цилиндре,давление масла на горячим 1.5.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель змз 406/3 стоит на соболе в рабочем состоянии можно завести и проверить,компрессия 9.5-10 кг,,давление масла на горячем 1.7.

Автозапчасти

Волгоградская область, Волгоград, Хабаровская ул., 2

2 года назад

Источник

— Наимeновaниe: головка блока цилиндрoв (ГБЦ) ГАЗ-3302 Гaзель для двигателя ЗМЗ-405, 406, 409 Eвро-2 (5-ти опоpнaя) (Keno & Таnаki) — Apтикул: TKG-1003007-61 (заменa 406-1003007 / 406-1003009 / 406-1003007-40 / 406-1003007-90 / 406.3906562 / 406.3906562-10 / 406.3906562-11) — Вeс, кг: 18,45 — Рaзмepы (Д × Ш × B): 0,66 × 0,32 × 0,22 — Пpоизводитeль: Kenо & Tanaki (Keнo & Танаки)  — Принaдлежноcть: ГAЗ-3302 Газeль; ГAЗ-2217 Сoболь; ГAЗ-3110 Bолгa; УAЗ – двигатель ЗМЗ-405, 406, 409 Eврo-0, 1, 2 ——————————— Пятиопopнaя конcтрукция креплeния распределительных валов в ГБЦ Таnаki снижает нагрузки в узле «опора – распределительный вал» по сравнению с трёхопорной конструкцией и увеличивает надежность и ресурс двигателя. 1. Особенности головки блока цилиндров Таnаki: Применение 2-х пружинной конструкции на каждый клапан значительно снижает вероятность удара клапана о поршень при разрушении одной из пружин. 2. Применение металлокерамических седел не требует притирки клапанов, что способствует улучшению герметичности в паре «седло-клапан» и сохранению компрессии в камере сгорания, а следовательно, и стабильности рабочих процессов двигателя. 3. Для производства заготовок головок цилиндров Таnаki используется только первичное сырье. Современная технология литья позволяет обеспечить существенно лучшую чистоту поверхности и в разы снизить шероховатость впускных/выпускных каналов. В результате снижаются насосные потери, улучшаются процессы наполнения и очистки цилиндров двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя до 3-5% и снижению расхода топлива. 4. Применение современного оборудования при производстве позволяет получать отливки высокого класса точности с минимальными припусками на обработку и минимальной разницей в объемах камер сгорания, что снижает дисбаланс в работе двигателя и исключает детонацию. 5. Обработка ГБЦ Таnаki производится на высокоточных автоматических линиях, что позволяет получать высокую чистоту рабочей поверхности для распределительных валов и гидротолкателей. Это приводит к значительному снижению износа трущихся поверхностей, уменьшению механических потерь. 6. Для сборки головки блока Таnаki используются оригинальные впускные/выпускные клапаны и маслосъемные колпачки, которые прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний. 7. На разных стадиях производства проводится 100% контроль качества по более чем 100 параметрам. ——————————— Гарантия от 6 месяцев. Доставка по Нижнему Новгороду. Отправка Почтой России, СДЭК’ом, Транспортными Компаниями (ТК). Наличный и Безналичный расчёт.

Автозапчасти

Нижний Новгород, Электровозная улица, 7

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Двигатель змз 406, компрессия 12 во всех цилиндрах. Мотор стоит на авто, можно завести проверить компрессию, давление масла.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продаю блок цилиндров, двигателя ЗМЗ 406. Компрессия мотора 11.5, не стучит. Выработка минимальная. Отправлю в регионы любой ТК. Доставка по городу 100р

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель ДВС ЗМЗ 406  40621A  компрессия 13/13/13/13

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель ДВС ЗМЗ 406  40621A  компрессия 13/13/13/13

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель ДВС ЗМЗ 406  40621A  компрессия 13/13/13/13

Автозапчасти

год назад

Источник

Двигатель змз 406. Компрессия 13. Стоит на Волге 31105 для проверки. Цена без навесного оборудования. Авторазбор Волга, 3110, 31105, 3102, 31029, Газ 24, Газель, Раф, Соболь, Баргузин

Автозапчасти

год назад

Источник

ЗМЗ 406 комплектный , после капиталки . Компрессия отличная .

Автозапчасти

Ставропольский край, Пятигорск, Теплосерная улица, 50

2 года назад

Источник

Двигатель змз 406 инжектор компрессия по 10.5 в каждом цилиндре, давление масла на горячем 2, стоит на Волге можно завести и проверить, газа на авто не было

Автозапчасти

2 года назад

Источник

— ЗMЗ — 406 кoмпpеcсия пo 12 дaвления 1,5  — Двигатель в отличнoм сoстоянии. — Ценa за пoлный кoмплeкт — — Mы являeмcя oфициaльнo зарегиcтрировaнным мaгaзином Авитo! — — C Pежим рaбoты и адресoм a тaк же  —  accoртиментом наших запчаcтeй BЫ мoжете oзнакoмитcя на нaшeм АBИТО мaгaзинe. — под нoмеpом телeфона. — — Гарантия на любую деталь . — от 1 дня до 2-х недель. — Интересующие вопросы можно задать по телефону. — С 08:00 до 21:00  — — Возможна доставка . — Возможна отправка дополнительных  — фотографии на электронную почту  — вайбер vibеr и вацап WhаtsАрр  — — Работаем С Регионами. — Отправка Транспортной компанией. — — Есть другие запчасти.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

— ЗМЗ — 406 компpecсия пo 12 давления 1,5  — Двигатель в отличнoм сoстоянии. — Цeна зa полный комплект — — Мы являeмcя oфициaльнo зарегистpиpoвaнным мaгaзинoм Aвито! — — С Рeжим paбoты и aдрecом а тaк же  —  ассopтиментoм нaшиx зaпчaстей BЫ мoжете oзнакoмитcя на нaшeм AВИTО магазине. — под номером телефoна. — — Гарантия на любую деталь . — от 1 дня до 2-х недель. — Интересующие вопросы можно задать по телефону. — С 08:00 до 21:00  — — Возможна доставка . — Возможна отправка дополнительных  — фотографии на электронную почту  — вайбер vibеr и вацап WhаtsАрр  — — Работаем С Регионами. — Отправка Транспортной компанией. — — Есть другие запчасти.

Автозапчасти

Нижегородская область, Богородский р-н, Доскинский сельсовет, пос. Окский, ул. Новожилова, 15

2 года назад

Источник

Двигатель змз 406 инжектор компрессия по 12 в каждом цилиндре, давление масла на горячем 2, стоит на Волге пробег 160 тыс, газа на авто не было.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продаю двигатель ЗМЗ-406, требует кап.ремонта (пропала компрессия). Стоял на Патриоте.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продам двигатель ЗМЗ 406 в отличном состоянии ,с навесным ,компрессия 14очек

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Змз 406 е 0 .с компрессия 11ок. В комплекте гбо 4 поколение. Звоните все расскажу можно прокатиться ,замер компрессии. Мотор стоит на газели.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Двигатель змз 406/2 стоит на Волге,компрессия по 10,5 в каждом цилиндре можно завести и проверить

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Двигатель 402 сколько должно быть компрессии

Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе 402

Некоторые автовладельцы слышали о сжатии, но что это значит? После прочтения статьи вам будет интересно узнать, какое сжатие подходит для двигателя и как оно затвердевает. Также скажи:
Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие). Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал. Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:

Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется. И вот это давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из положения. через поршень, шатун и коленвал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Сжатие зависит от того, сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, много будет уходить в систему охлаждения или масло, чтобы испортить двигатель.

Капитплка ЗМЗ 402

Цилиндр во время циклов сжатия / сгорания представляет собой замкнутую систему, состоящую из:

Повреждение любой части, которая образует эту замкнутую систему, приводит к снижению давления. Если поршень треснет, сгорит или поврежден, выхлопные газы будут вытекать, что отрицательно скажется на мощности и ресурсах двигателя.

В большинстве случаев давление падает через изношенные, другими словами, кольца кокса.

Износ колец происходит из-за трения о стенках камер сгорания. Повышение температуры двигателя приводит к увеличению размеров колец, когда их замок перестает контролировать обязательства, они оставляют царапины на цилиндрах, разрушая хонингование. Неправильная композиция воздушно-топливной консистенции, неисправность системы зажигания или впрыск топлива приводят к тому, что кольца покрываются слоем несгоревших смол, что приводит к потере их подвижности и прекращению работы замка. Кольцо замерзает в самых больших размерах, потому что замок забит смолой и не может быть уменьшен. Во время запуска в холодном двигателе трение между кольцом и стенками цилиндра очень велико, что приводит к его повреждению.

Формирование сажи и лаковых отложений

Неоптимальная консистенция топливовоздушной консистенции, неправильно установленное время зажигания или впрыска топлива, а также неправильная синхронизация клапана вызывают сгорание топливовоздушной смеси при ее прохождении через клапаны. По этой причине земная поверхность клапанов выгорает, теряет свою плотность, что приводит к снижению давления и дальнейшему увеличению повреждений. При перегреве, длительном движении на низких скоростях и более высоких передачах, в то же время при резком пуске или длительной работе двигателя, работающего в режиме мощности, близком к максимальному, увеличивается вероятность возгорания или поломки прокладки головки цилиндров. Если прокладка повреждает цилиндр и масляный или охлаждающий канал, то горячие газы попадают в соответствующую систему, резко опускайте их антифриз или масло, а охлаждающая жидкость и масло улучшают сгорание топлива в цилиндрах.

Правильное измерение компрессии Волги 21

Если оно жесткое, оно показывает падение сжатия ниже 6 атмосфер в одном или нескольких (не во всех) цилиндрах, возможно, возникла проблема с продувочным клапаном.

Чтобы держать его замороженным, вам будут помогать помощник и устройство, называемое компрессором. Это устройство доступно в различных версиях. Но устройство работает по одному принципу. оно определяет давление в камере сгорания. Измерение компрессии выполняется только на крутом двигателе. Снимите свечи зажигания с бензинового двигателя или свечи зажигания с дизельного двигателя и вставьте (затяните) компрессор в 1-й цилиндр.

Спросите помощника, был ли он там, по вашему включить команду стартер зажигания и кручения. Время измерения 2-3 секунды. Посмотрите, сколько показывает устройство, и сравните его с желаемым значением. Затем повторите ту же операцию на других цилиндрах. Разница в измерении компрессии на холодном и горячем двигателе составляет 2-5 атмосфер.

Отсутствие сжатия ZMZ-402 (UMZ-4216,4215, Evotech, отметка времени) является одной из причин.

Нормальное сжатие двигателя зависит от степени сжатия. Определяется по формуле. кратность сжатия 1,3. Другими словами, для двигателей с степенью сжатия 8-9 сжатие должно составлять не менее 11 атмосфер (от 10,4 до 11,7). Для двигателей с коэффициентом сжатия 10 или выше нормальное сжатие может составлять не менее 13 атмосфер. Обычное сжатие дизеля должно быть меньше двух 26, что соответствует степени сжатия 20. Если сжатие на крутом двигателе ниже 1 атмосферы ниже, необходимо определить, какая неисправность вызвала его, и устранить его. В противном случае срок службы двигателя начнет уменьшаться, и в скором времени потребуется более сложный и дорогостоящий ремонт.

Источник

Особенности конструкции

В сравнении с «нулевым» прототипом двигатель ЗМЗ 402 получил весьма незначительные улучшения конструкции, так как задача увеличить мощность не стояла:

  • изначально блок цилиндров отливался в кокиль, гильзы цилиндров фиксировались в расточке верхней плиты, по верхнему буртику;
  • затем руководство завода перешло на технологию литья под давлением, верхняя рубашка стала открытой, гильзы крепились внутри нижнего пояса;
  • позже производитель вновь вернулся к кокильному литью, поэтому в машинах эксплуатируются, и те, и другие блоки.

Очередной особенностью силового привода является использование масляного радиатора, чтобы система охлаждения работала эффективнее.

Газораспределительный механизм имеет морально устаревшую уже на момент создания ДВС схему OHV – распредвал снизу, управление коромысло-штанговым механизмом. Именно из-за этого узла мотор получился очень тяжелым, несмотря на легкий блок цилиндров.

Двигатель 402 сколько должно быть компрессии

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания). Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.

Вот только два тому примера.

Сравнительно новый двигатель не удается запустить. Компрессия в цилиндрах составляет 0,5-0,6 МПа (5-6 кг/см2 ), что примерно вдвое ниже нормы. Причинами могут быть механическая поломка или износ деталей цилиндро-поршневой группы. Но такое же падение компрессии будет наблюдаться, если из-за неисправности системы управления в цилиндры поступил избыток топлива. Оно смыло масло со стенок цилиндров, и поршневые кольца перестали надлежащим образом уплотнять полость камеры сгорания.

Другой случай: у старого двигателя измеренная компрессия составляет 1,1-1,2 МПа. Норма! Однако двигатель расходует масла свыше 1 л на 1000 км. Оно и понятно, если принять во внимание износ колец, поршней и цилиндров. В чем же дело? Да просто большое количество масла, проникающего в камеру сгорания, хорошо уплотняет зазоры между изношенными деталями.

Что влияет на компрессию?

Некоторые механики допускают ошибки в установке фаз газораспределения, например, при монтаже ремня или цепи привода распределительного вала. Это приводит к изменению момента закрытия впускного клапана, сдвигая начало сжатия в цилиндре в ту или другую сторону. Тогда и значения компрессии будут отличаться.

Но и это еще не все. Как только воздух в цилиндре оказывается достаточно сжат, станут проявляться разного рода его утечки через зазоры между изношенными или поврежденными деталями, уплотняющими полость камеры сгорания.

Естественным образом из сказанного вытекают выводы о том, что утечки будут минимальными, если цилиндр имеет идеально круглую форму, отсутствуют продольные риски на его рабочей поверхности, поршневые кольца идеально прилегают к ней и к торцевым поверхностям канавок поршня; если близка к нулю величина зазоров в замках колец и, наконец, тарелки клапанов идеально прилегают к седлам.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В принципе, мотор ЗМЗ 402 недоработан изначально, так как на момент создания уже были более прогрессивные технические решения. Основным достоинством является безопасность при срезании зубьев шестерни ГРМ – поршень не гнет клапана.

Зато коленвал шлифуется бесцентровым методом, возникают радиальные биения, при оборотах свыше 2500 – 2700 мин-1 веревочный задний сальник не справляется с задачей. Выхлоп идет в картер, повышается давление масла. Характерны для моторов семейства ЗМЗ 402 следующие неисправности:

Течь маслапрокладка прогорает из-за более сильного нагрева средней части ГБЦзамена прокладки и своевременная протяжка
Перегрев мотораполомка помпы, термостата, воздушная пробка в системе охлаждениязамена помпы/термостата, удаление пробки
Вибрациидисбаланс системы зажигания, карбюратора или КШМ, износ подушекбалансировка систем, замена подушек

Стук может возникать во вкладышах подшипников коленвала и клапанах, исчезает после замены.

Двигатель 402 сколько должно быть компрессии

Всем привет, я тут столкнулся с компрессией, как правильно мерить и все такое, и что такое степень сжатия. Признаюсь, до недавнего времени думал что это одно и тоже. Ан нет. Запустил поиск по форуму и обнаружил, полностью и целиком нет. Там кусочек написан, там чуть-чуть. Поэтому и решил создать эту темку для таких как я, а может и более знающим пригодится. Я даже не против буду если ее прикрепят

Итак порылся в инете и нашел статейку у газ21, вот она : Компрессия и степень сжатия

По не вполне понятной причине, очень многие автолюбители путают эти два понятия. Между тем, хотя они близки, но не являются одним и тем же. Примерно как угол опережения зажигания и угол замкнутого состояния контактов. Достаточно указать на тот факт, что степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения.

Итак, степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Полный объём цилиндра — сумма рабочего объёма и объёма камеры сгорания, то есть объём в цилиндре, когда поршень находится в нижней мёртвой точке НМТ, объём КС — когда он в ВМТ; рабочий объём — объём между ВМТ и НМТ. Для волговского мотора, как правило, это 6.7. Это следует грубо понимать так, что рабочая смесь, засосанная в цилиндр, сжимается в 6.7 раз по объёму. Именно раз, а не атмосфер. Поскольку степень сжатия — это деление кубических сантиметров на кубические сантиметры, то специальной единицы измерения нет (в таких случаях говорят об абсолютных единицах, проще говоря — разах).

Степень сжатия почти не меняется при работе мотора, это такая же его константа, как рабочий объём или масса. От неё зависит прежде всего применяемое топливо, точнее, его октановое число. Чем выше степень сжатия, тем более высокооктановое топливо требуется мотору.

Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1. 4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Таким образом, характерные значения компрессии для стандартного мотора — около 8…9 атмосфер. (Для форсированного под 92 бензин — 10…12).

Смысл компрессии — техническое состояние двигателя и всего автомобиля в целом, наряду с давлением масла. Чем она выше, тем меньше газов прорывается в картер двигателя и соответственно больше газов совершают полезную работу, благодаря чему у двигателя высокий КПД и низкий расход топлива, а также высокая мощность. От компрессии зависит расход масла, стабильность работы двигателя, приёмистость, расход топлива, быстрота запуска двигателя. Помимо двигателя, на величину компрессии может повлиять состояние электрооборудования (стартёра, аккумуляторной батареи, соединяющих их проводов) — но только при измерении.

При падении компрессии в любом цилиндре или во всех ниже 6 атмосфер или сильном разбросе по цилиндрам (более 1 атмосферы) двигатель подлежит ремонту. Как правило, основная причина падения компрессии — «севшие» поршневые кольца, например после перегрева. На втором месте стоят клапана. Потом пробой прокладки ГБЦ. Могут быть ещё экзотические случаи типа прогоревшего поршня или вылезшего поршневого пальца, «профрезеровавшего» гильзу. Чтобы определить, что именно, после измерения компрессии в цилиндры заливают масло и снова меряют. Если компрессия существенно возрастает, почти всегда виноваты кольца. Если нет — дело в головке, скорее всего в клапанах.

Проблемы, вызываемые низкой компрессией — падение мощности, ухудшение динамики разгона, снижение максимальной скорости, возрастание расхода масса и топлива, порой очень чувствительные.

Для измерения компрессии служит прибор, называемый компрессометром, который представляет собой обыкновенный манометр, аналогичный тем, с помощью которого меряется давление в шинах, со специальным переходником, который либо ввинчивается вместо свечи, либо просто плотно прижимается к свечному отверстию резиновым кольцом. На переходнике имеется золотник (ниппель), который позволяет сохранять показания прибора для удобного считывания. Компрессометры продаются на автомобильных рынках.

При стандартном измерении компрессии воздушный фильтр должен снят, подача топлива отключена — поплавковая камера осушена, а бензонасос отключен от бака и также опустошен, все свечи вывинчены, клапана отрегулированы. Мерять необходимо на предварительно хорошо прогретом двигателе с хорошо заряженным и не старым аккумулятором, иначе компрессия окажется заниженной (скорость вращения коленвала играет важную роль). Рекомендуется провести 3-4 цикла измерений компресии и усреднить полученные результаты, чтобы добится большей достоверности данных, в идеале — повторить замеры с интервалом в несколько дней. К сожалению, при измерении компрессии можно часто получить неверные данные из-за погрешности прибора, неплотном прижатии переходника к свечному отверстию, наличию во впускном коллектора остатков бензина итп.

Перечень модификаций ДВС

Маркировка ЗМЗ 402 – это целое семейство однорядных 4 цилиндровых моторов, в которое входят модификации:

  • 10 – базовая версия со степенью сжатия 8,2 под топливо АИ-92 для комплектации автомобиля Волга;
  • 10 – адаптация под бензин А-76 для установки на Волгу;
  • 10 – форкамерное воспламенение для улучшения парамеров, снят с производства в 1992 году;
  • 10 – разработка для Газели под соответствующую коробку КПП и А-76;
  • 10 – аналог 402. 10 под Газель для АИ-92, соответственно.

При этом навесное оборудование осталось без изменений. В модификациях движков использована заводская форсировка механическим способом без применения турбины.

ГАЗ 31 2002, 92 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 12

Спасибо, пригодилось. В книге за 4 оборота по 180′ регулировка проводится, а тут оказывается и за 2 можно ))

палец вверх обеими руками! Настроил так клапан, мотор шепчет просто=) два дня ездил без магнитафона=)) слушал мотор!=))

так же на ЗМЗ выставлял кода собирал движки все там так делают и на 511 и на 513

Последний раз по этой схеме регулировал клапана. 4000 км уже проехал, полёт нормальный! Езжу на газу и 95-м.

Это интересно: Ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107

вот и я ездил после такой регулировки все норм.

Явно это не по книге. Соглашусь, что надо ей пользоваться, но не совсем доверять, т.к. лишь тогда смог выставить клапана до состояния шелеста, когда уменьшил ВСЕ значения на 0,05, НО все же я делал по книге, то есть после настройки клапанов КАЖДОГО поршня прокручивал коленвал на 180. Вот в этом я не согласен, т.к. пробовал и по два поршня сразу настраивать, но надо по одному в обязательном порядке!

все может быть, но я делал по этой схеме, все работало на ура, клапанов не было слышно.)))

Явно это не по книге. Соглашусь, что надо ей пользоваться, но не совсем доверять, т.к. лишь тогда смог выставить клапана до состояния шелеста, когда уменьшил ВСЕ значения на 0,05, НО все же я делал по книге, то есть после настройки клапанов КАЖДОГО поршня прокручивал коленвал на 180. Вот в этом я не согласен, т.к. пробовал и по два поршня сразу настраивать, но надо по одному в обязательном порядке!

По книге! В мурзилке прилагаемой к машине, есть этот способ!

У меня не было написано в книге.

Регулировал буквально месяц назад, поэтому ошибиться не мог) Не факт, что книги одинаковые)

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Техническое состояние двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406 в процессе эксплуатации постоянно изменяется. В период обкатки, до пробега около 2500 километров, по мере приработки трущихся поверхностей уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность двигателя, уменьшается расход топлива, снижается угар моторного масла. Далее наступает период, при котором до определенного момента техническое состояние двигателя изменяется мало.

Диагностика технического состояния двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.

По мере износов деталей двигателя увеличивается прорыв газов через поршневые кольца, падает компрессия в цилиндрах, увеличивается утечка масла через зазоры в соединениях и падает давление в системе смазки. Следовательно, постепенно уменьшается мощность двигателей, увеличивается расход топлива, возрастает расход масла. Определение технического состояния двигателя для своевременного восстановительного ремонта весьма важно. Это продлит общий срок службы двигателей и предупредит их аварийный выход из строя.

Оценка технического состояния двигателей ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406.

Состояние двигателя оценивается по показаниям приборов температуры охлаждающей жидкости и давления масла, характеру работы на различных режимах — равномерности, шумовым качествам, по величине компрессии в цилиндрах двигателя, реакции автомобиля на изменение подачи воздуха педалью управления дроссельной заслонкой.

Muscle Cars, которые вы должны знать: ’62 Ford Galaxie 406 Lightweight

С двигателем V-8 Flathead место Ford в американской истории высокой производительности обеспечено. В течение многих лет, пока Chevrolet был оседлан Blue Flame Six, хот-родеры по всей стране бросали Flatheads во все, что связано с четырьмя колесами, и создавали новый культурный феномен. Однако вся эта производительность, казалось, исчезла с дебютом Chevrolet Small-block V-8 в 1955 году, который стал предпочтительным двигателем Америки.

Продукт эскалации войны кубических дюймов, 406 стал последним залпом перед тем, как почтенный 427 вышел на сцену, чтобы сразиться с 421 Pontiac и 426 Max Wedge Mopars. Изображения: Mecum Auctions

Несколько лет спустя, в 1960 году, Ford вернулся в строй с моделью 352 с солидным подъемником, но он не вытеснил Chevy Mouse Motor в сознании американцев. И когда конкуренция Super Stock в 1962 году стала действительно жесткой, кандидаты

Ford оказались недостаточно конкурентоспособными. Благодаря усилиям дрэг-рейсера, спонсируемого Ford, был представлен первый в серии легких Super Stock Galaxies.

«Выигрывай в воскресенье, продавай в понедельник» стало популярной мантрой для NASCAR, но производители в конце концов поняли, что это верно и для расцветающего вида спорта — дрэг-рейсинга. Однако Форду потребовалось немного больше времени, чтобы понять это. Это не из-за отсутствия попыток.

Когда Flathead был заменен Y-образным блоком в 1954 году, это уже не было прежним любовным романом. В 1957 году модель 312 получила наддув, но с чуть более чем 200 Thunderbirds и неизвестным количеством легковых автомобилей Ford, построенных с двигателем с «F-кодом», они были гораздо менее популярны, чем инжекторный 283 Chevrolet.0003

Другой взгляд на легкий автомобиль Al Means Ford.

Совершенно новый завод

Еще одна новая серия двигателей, представленная в 1958 году, FE («Ford-Edsel»), никогда не вдохновляла Beach Boys на написание песни типа «Она очень крутая, мой 352!»; На заводе Mercury совершенно новый 430-й — часть серии MEL («Меркурий-Эдсел-Линкольн») — производил заявленные 400 лошадиных сил с тремя двухцилиндровыми карбюраторами. Это был первый двигатель, достигший этого волшебного числа, даже превзойдя по мощности прославленный Chrysler 300-D, но 430-й добился большего успеха в NASCAR, чем на улице.

После того, как в 1959 году второй год выпуска Chevy 348 и Pontiac Tri-Power 389 по-настоящему подняли планку производительности, Ford бросил перчатку, выпустив 352/360 Interceptor Special с кодом R.

Имея впечатляющий список оборудования, включая цельные подъемники, алюминиевый воздухозаборник, карбюратор Holley, двухточечный распределитель и стремительную линию крыши в форме Galaxie Starliner, он, тем не менее, оседлал трехступенчатую механическую коробку передач Borg-Warner с переключением на стойке. лучший выбор для понижения мощности 1320.

В 1961 году тот же мотор был расточен до 390 кубических дюймов и доступен в конфигурациях мощностью 375 или 401 л. было очень весело с этим.

Тем не менее, в 1962 году у Форда забрезжила надежда. Совершенно новый Thunderbird 406 High Performance V-8 выдавал 385 лошадиных сил при 5800 об/мин за счет одного четырехцилиндрового карбюратора («B-код») или 405 с тремя двухцилиндровыми двигателями и изящным овальным воздухоочистителем («G-код» ).

Внутри Легкие Галактики оставались исключительно спартанскими в оснащении. Эти машины, предназначенные для дрэг-рейсинга, были доступны только гражданским лицам.

За 379,70 долларов США вы получили двигатель со сжатием 11,4:1 и крутящим моментом 448 фунт-футов, выхлопными коллекторами, ведущими к сдвоенным сзади, 3,50 передачи, усиленными амортизаторами, пружинами и приводным валом, ударопрочными барабанными тормозами, емкий радиатор и 15-дюймовые колеса.

Доступная с 406 была новая четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner, которая была недостающим звеном, которое мешало Ford быть действительно конкурентоспособным брендом.

Вместе с моделью 406 была доступна новая четырехступенчатая коробка передач Borg-Warner, которая была недостающим звеном, не позволявшим Ford стать по-настоящему конкурентоспособным брендом.

Однако этого оказалось недостаточно. У Pontiac был свой 421 Super Duty Catalinas, также рассчитанный на 405 лошадей в сдвоенной четырехствольной форме. И «настоящий штраф» 409имел даже 409 лошадиных сил с двумя четырехстволками.

В частности, новый Max Wedge 413 от Dodge и Plymouth выдавал 410 лошадиных сил (до 420 при сжатии 13,5: 1) с поперечной индукцией. Этот двигатель в автомобиле, намного легче, чем Galaxie, сделал 406 неконкурентоспособным.

Разочарованный гонщик по имени Лес Ричи обратился в Ford, заявив, что их машины слишком тяжелые для участия в национальных гонках. Ричи приобрел некоторую известность благодаря подготовке двигателя для Gas Ronda, а его магазин Performance Associates в южной Калифорнии в конечном итоге стал официальной штаб-квартирой Ford на Западном побережье для их заводской команды.

Ричи знал, что Ford может быть конкурентоспособным в гонках Super Stock, потому что гонщик Дик Брэннан модифицировал свой Galaxie с большим успехом по сравнению с более быстрыми Super Duty Pontiac и Max Wedge Mopars.

В то время как задняя стойка рекламирует знакомое обозначение «A/FX», у автомобиля нет ни модифицированной трансмиссии, ни подвески с прямой осью, что характерно для других моделей A/FX. Скорее, это заводские компоненты из стекловолокна, подходящие для этого класса.

Потеря веса стала проще

Ричи чувствовал, что немного больше заводской поддержки даст их усилиям место в кругу победителей чаще. Итак, согласно Extreme Muscle Cars Билла Холдера и Фила Кунца, Форд впоследствии отправил примерно 11 седанов Galaxie Club (на языке Форда двухдверный седан с центральной стойкой) в Дирборн Стил Тюбинг для переделки в свой первый автомобиль. легкие супер штокеры.

Этот конкретный легкий автомобиль Galaxie 62-го года участвовал в гонках Фила Боннера (на фото), который получил его взамен предыдущего, разрушенного в результате аварии.

Эти легкие «Галактики» были оснащены специальной облегченной рамой, удалены шумоизоляция и герметизация, более тонкое оконное стекло, стеклопластиковый капот, передние крылья и крышка багажника, алюминиевые внутренние панели крыльев, передний бампер и кронштейны бампера, удалены подлокотник и ковер, легкие ковшеобразные сиденья, аккумулятор перенесен в багажник.

Все автомобили поставлялись с G-кодом 406/405, но, подрывая дух соперничества, Ford поместил в багажник совершенно новый впускной коллектор с двумя четырехцилиндровыми двигателями Holley. Как и следовало ожидать от гонщика такого калибра, не было ни радио, ни обогревателя. В целом, экономия веса оценивалась в 400 фунтов.

Взяв один доллар, чтобы снять с себя какую-либо ответственность, Форд лично выбрал Дика Брэннана, Джерри Харви, Фила Боннера (он получил второй доллар после первого серьезного повреждения), Эда Мартина Форда из Индианаполиса, Таску Форд из Востока. Провиденс, Род-Айленд, Газ Ронда, Лес Ричи, Боб Форд, Инк. из Дирборна, Мичиган, Джим Прайс и Джерри Олдерман, чтобы провести кампанию за эти Галактики.

Как раз когда Ford был готов разорвать конкурентов в клочья, NHRA не сочла легкий Galaxie подходящим Super Stocker и включила его в новый класс Factory Experimental A/FX. Впоследствии гоночный рекорд Galaxie оказался не таким блестящим, как ожидалось, потому что они были подготовлены для другого класса.

А затем, прежде чем вы это осознаете, модель 1962 года подошла к концу – время для улучшенных галактик 1963 года. Газ Ронда официально заявил, что доволен характеристиками легкового автомобиля 1962 года, но посетовал на задержку с доставкой, заявив: «К тому времени, когда мы получили легкие автомобили 1962 года, уже пора было начинать работу над автомобилями 1963 года. Многие из этих облегченных рам 62-го года оказались под кузовами 1963 года».

К счастью для Ford, в 1963 году все встало на свои места. Их программа Super Stock была разработана намного лучше, а доминирование Ford во всех гонках «Total Performance» в конечном итоге принесло им победу в «24 часах Ле-Мана». Форд, возможно, не спешил с ударом, но модель 1962 легкий Galaxie стал началом еще одной славной главы в истории Ford.

ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ МОЩНЫЕ АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

  • ’64 Mercury Comet 427 A/FX
  • ’68 Шевроле Шевелль 300 327 L79
  • ’69 1/2 Plymouth Road Runner 440-6 #1
  • ’67 Бьюик Калифорния GS
  • Автомобиль Дика Лэнди ’70 HEMI Dodge Challenger R/T
  • ’70 Концепт суперкара AMC AMX/3
  • ’71 AMC Matador Машина 401
  • ’67 Plymouth HEMI GTX «Серебряная пуля»
  • ’71 Болдуин Движение Фаза III GT
  • ’63 Шевроле Z11 Импала 427
  • ’64 Chrysler Ghia Turbine Car
  • ’63 Pontiac Catalina Легкий 421
  • ’69 Mercury Cougar BOSS 429
  • ’69 Royal Bobcat Pontiac GTO Ram Air V
  • Бьюик Регал GNX
  • 87 года выпуска

  • ’69 Ford Mustang BOSS 302 Джорджа Фоллмера #16
  • ’69 Форд Мустанг БОСС 429
  • ’69 Dodge Charger Daytona #88
  • ’69 Движение Шевроле Камаро Z/28 427 ZLX
  • ’69 Motion Hurst/Oldsmobile 455

Комплект двигателя Chevy — комплект для двигателя Chevy 406, ходовой блок Chevy Small

AccufabAir Flow ResearchB&BCanton Racing ProductsCHP Super SportCHP SuperSportClevite Perfect CircleCoast High PerformanceComp CamsCP Carrillo BulletDartEdelbrockHarland SharpInnovators WestLGMMellingMorelMorosoPro-RaceProbe IndustriesProfessional ProductsProMaxxProMustangPRWROSS Racing PistonsRPMSCATScorpion PerformanceTotal SealTrick Flow Specialties

FordChevyMoparBuickOldsmobilePontiacHonda/AcuraNissanSubaruToyota

Блюдо Топ

gif» colspan=»4″>

Поршень типа Dish Top эффективно снизит степень сжатия вашего двигателя, удаляя материал с верхней части поршня в круглой форме «тарелки». Они в основном используются в двигателях с наддувом (с наддувом, с турбонаддувом), где желательна степень сжатия от низкой до средней.

Обратный купол

Подобно тарельчатому поршню, цель поршня с обратным куполом — снизить степень сжатия вашего двигателя, что делает его идеальным для приложений с наддувом (с наддувом, с турбонаддувом). Они спроектированы таким образом, чтобы соответствовать профилю и форме большинства стандартных и неоригинальных головок цилиндров.

Плоская вершина

Поршни с плоским верхом по своей природе очень похожи на стандартные поршни, работающие при средней степени сжатия. Следовательно, они отлично работают во многих приложениях и на разных уровнях производительности. Разгрузочные клапаны спроектированы с соответствующим зазором, чтобы соответствовать большинству типов стандартных и неоригинальных головок.

Купол Топ

Поршень Dome Top эффективно повышает степень сжатия двигателя, что делает его идеальным типом поршня для двигателей со средней и высокой производительностью, которые могут использовать добавки мощности (например, закись азота). Поршни Dome Top имеют степень сжатия от средней до высокой.

[volusion_breakpoint_that_nobody_knows]

Характеристики двигателя Ford «FE»

Рабочий объем (куб. дюйм) 352 390 390 390 406 410 427 428
Карбюратор Вентури 2 В и 4 В 4 В и 6 В 4 В и 6 В
Мощность
(л.с./об/мин) (л.с./об/мин)
220/4400-2В—61-63
235/4400-2В—60
250/4400-4В—64-66
300/4400-4В—58-60
360/6000-4V — Hi-Pref 60
250/4400—63-65(Л-М)
255/4400—71
266/4600—64-65(Л-М)
265/4400—66,68-70
270/4400—67
275/4400—66 В
280/4400—67-70 ПФ
300/4600—61-65
315/4600—66-68
320/4800—67 ГТ, 69
325/4800—68 ГТ
330/5000—62-65 ИП
335/4800—66 ГТ
375/6000—61-62 л.с.
340/5000—63
401/6000—61-62
385/5800-4В
405/5800-6В
330/4600 390/5600—68, 4В, гидр.
410/5600-4В
425/6000-8В
335/5200-CJ
345/4600
360/5400-ПИ
Всасывание (фунт-фут/об/мин) 336/2400-2В—61-63
350/2400-2В—60
352/2800-4В—64-66
380/2800-4В—54-60
380/2400-4v—Hi-Pref-60
395/2800-4В-58
378/2400—63-65
376/2600—71
390/2600—68-70
403/2600—67
67-70 ПФ
405/2600—66
427/2800—61-68
427/3200—PI, GT, 69
427/3400—61-62 л.с.
430/3500
430/320—63
444/3400-4В
448/3500-6В
444/2800 460/3200-68, 4В, гидр.
476/3400-4В
480/3700-8В
440/3400-CJ
459/3200-ПИ
462/2800
Степень сжатия 8,9:1-2В—61-63
9,3:1-4В—64-66
9,6:1-4В—59-60
10,2:1-4В—58
10,6:1–4 В — Hi-Perf 60
9,4:1—64-65
9,5:1—66-70
10,5:1-ПФ
8. 6:1—71
9,6:1—61-63
10,1:1—64-65
10,5:1—66-69 PI
10,6:1 — 61-62 л.с.
? 10,9:1 ном.
12,1:1 Макс.
10,5:1 11,6 Поршень бампера макс.
10.9—68
13.1 Выдвижной купол Макс.
14.1 Макс. количество всплывающих окон службы
10.6:1-CJ
10,5:1
Объем напора (см3) 69-72—58
70.4-73.4—59
72,8-75,8—60
59,7-62,1—60 Hi-Perf
71,2-74,2—61-66
71.2-74.2—63-67
67.1-70.1—68
68.1-71.1—69-71
59,7–62,7–61–62 л.с.
62,6-64,6—61-62 л.с.
71.2-74.2—61-67
67.1-70.1—68
68.1-671.1—69
10.5:1—63????
10.6:1—61-62??
62,6-64,6—62
64,0-67,0—62-63
56.4-61.0 — Опция, Альтернатива
71.2-74.2 64.0-67.9—Начало 63
72,8-75,8
66. 0-69.0 Опция, Альтернатива
71.2-74.2—65-67
67.1-70.1—68
68.1-71.1—ПИ
72.8-75.80—КДЖ
Отверстие 4,00 4,05 4.05 4,05 4.13 4,05 4,23 4.13
Ход 3,50 3,78 3,78 3,78 3,78 3,98 3,78 3,98
Расстояние между отверстиями 4,63 4,63 4,63 4,63 4,63 4,63 4,63
Коленчатый вал Матл
Журнал dia—главный стержень
Чугун с шаровидным графитом
2,749
2,438
Чугун с шаровидным графитом
2,749
2,438
Чугун с шаровидным графитом
2,749
2,438
Чугун с шаровидным графитом
2,749
2,438
Чугун с шаровидным графитом
2,749
2,438
Чугун с шаровидным графитом
2,749
2,438
Железо—63-64, 68
Сталь—65-67
Железо
Сталь—65-67
Диаметр шейки кулачка 2. 1238-2.1480 2.1238-2.1480 2.1238-2.1480 2.1238-2.1480 2.1238-2.1480 2.1238-2.1480 2.1238-2.1480 2.1238-2.1480
Осевая линия кривошипа
Верх блока
(высота блока)
10.17 10.17 10.17 10.17 10.17 10.17 10.17 10.17
Верхняя часть поршня до
Верх блока
(Зазор по высоте сзади)
1,010–0,030–4 В
0,036-0,056—60 Hi-Perf
0,046-0,066—2В
0,010 0,010-0,030 0,010-0,030 0,045-0,065 0,015 0,035 0,015
Высота сжатия 1,836-1,842 1,778-1,782 1,778-1,782 1,778-1,782 1,743-1,747 1,678-1,672 1,753-1,757 1,678-1,672
Длина шатуна
(Ctr на Ctr)
6. 538-6.542 6.486-6.490 6.486-6.490 6.486-6.490 6.486-6.490 6.486-6.490 6.486-6.490 6.486-6.490
Диаметр головки клапана — впускной

—Выхлоп

2,022-2,037

1,55-1,566

1,551-1,566

1,551-1,566

1,551-1,566

1,645-1,660

1,551-1,566

2.022-2.037—63, ЛР
2.080-2.097—64, ЛР, 68
2.185-2.195—65-67, МР, ЧСС
1.660-1.645—63-64 ЛР, 68
1,723–1,733–65–67 СО, ЧСС
2.022-2.037
2.080-2.097—CJ
1,551-1,566
1,652-1,660—CJ
Диаметр штока клапана       0,371 0,371 0,371 0,371 0,371
Пружинная нагрузка клапана — закрытая
(фунты/установленная высота)
94-104/1,82 80-90/1,82—64-66
85-95/1,82—67-71
78-84/1,82—61-66
80-90/1,82—67 и GT, PI, HP
85-95/1,82—68-70
80-90/1,82 80-90/1,82 80-90/1,82 80-90/1,82 80-90/1,82

85-95/1,82—67-69
69-70 КЖ

Пружинная нагрузка клапана — открытая 180-798/1,42 235-255/1,38—64-65
209-231-1. 38—67-71
190-208/1,42—61-66
209-231/66-70
233-257/1,38—67
255-280/1,32—ГТ, ИП
255-255/1,38 255-280/1,32 233-255/1,38 255-280/1,32 233-254/1,38
255-280/.38
255-280/1.32—68 КДЖ
66-68 ПИ
271-299/1.34—69-70 КДЖ
69 ИП
Толкатели клапанов
Плеть (Мех)
Hyd Mech — Hi Pref &
Ранний 58
0,028 Холодный/0,025 Горячий
Гид Гид
Мех PI & HP
Мех
0,028 Холодный
0,025 Горячий
Мех
0,028 Холодный
0,025 Горячий
Гид Мех—68 Гид
0,028 Холодный
0,025 Горячий
Гид
Коромысло — Передаточное число

—Тип

1,76
Вал—Hyd-non-adj
мех-прил
1,73
Вал — не прил.