Содержание
Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с
Характеристики двигателя ЗМЗ-406
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-406 |
Годы выпуска | 1997-2008 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор/карбюратор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 |
Степень сжатия | 9.3 8* |
Объем двигателя, куб.см | 2286 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500* 110/4500** 145/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500*186/3500** 201/4000 |
Топливо | 92 76* |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185* 185** 187 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.5 — — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 6 |
При замене лить, л | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 600+ до 200 |
Двигатель устанавливался | ГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ ГазельГАЗ Соболь |
* — для двигателя ЗМЗ 4061.10 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10
youtube.com/embed/nuSPNboyQCU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе 405
Многие автовладельцы слышали термин «сжатие», но что это значит? Прочитав статью, вы узнаете, что в двигателе должно быть сжатие и как оно затягивается. Также скажи:
- почему важно определить это на крутом моторе;
- на что это влияет;
- насколько отличается степень сжатия;
- как это определяет состояние двигателя.
Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие). Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал. Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:
- топливо горит неэффективно, что приводит к падению мощности двигателя;
- выхлопные газы вдуваются в картер, что приводит к окислению масла;
- пламенные газы, проникающие в прокладку, поршневые кольца или клапаны, повреждают их поверхность и еще больше снижают давление.
Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется. В результате давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из положения. через поршень, шатун и коленчатый вал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, зависит от компрессии и от того, сколько будет идти в системы охлаждения или смазки, чтобы загубить двигатель.
«Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
Viktor K.
·
54,7 K
На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнить
ИркЛенд
184
Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем… · 10 дек 2020 · irkland.ru
Отвечает
Денис Белкин
Так как пропала компрессия в смежных цилиндрах скорее всего прогорела прокладка под головкой блока цилиндров между 3 и 4 цилиндром.
Скорее всего это произошло в следствии перегрева мотора.
Процедура ремонта следующая:
- Снимаете головку.
- Проверяете плоскость головки и блока. Желательно дополнительно сделать опрессовку головки.
- Выравниваем плоскость если есть необходимость.
- Собираем, установив новую прокладку.
Мы рекомендуем проверять и выравнивать головку в специализированных мастерских, где имеются станки и плиты для проверки плоскости. Это исключает вероятность ошибок при выполнении ремонта.
Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.
Перейти на irkland.ru/service
Комментировать ответ…Комментировать…
Артем Евтеев
858
Есть вопросы? Это ко мне! · 29 мар 2019
Добрый день!
Компрессия может пропасть из-за следующих причин:
— поломка/ отсутствие поршней;
— поломка/ отсутствие поршневых колец;
— поломка/ отсутствие клапанов;
— не правильно выставленый по меткам распредвал;
— сухие компенсаторы. Читать далее
Владимир
26 октября 2020
А сухие компенсаторы как попали в этот список?
Комментировать ответ…Комментировать…
Андрей Рябов
20
21 июл 2020
Как сказали выше, можно залить масло в цилиндры и померить, но если смежные, а у вас 3 и 4, то скорее всего продуло прокладку под ГБЦ, а это следствие перегрева, в большинстве случаев. Снять ГБЦ, отфрезеровать обязательно и поставить новую прокладку
Комментировать ответ…Комментировать…
Серый С.
140
14 мар 2019
Добрый день!
Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.
40,4 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Ответы на похожие вопросы
Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать? — 1 ответ, задан 372Z»>22 ноября 2018
Андрей Рябов
20
9 авг 2020
Если пропала компрессия в смежных цилиндрах, а особенно 3 и 4, то наиболее вероятная причина — то,что пробило прокладку головки блока. Из сопутствующих признаков может быть снижение уровня охлаждающей жидкости, газы в расширительном бачке, попадание антифриза в масло. В этом случае нужно снять ГБЦ, отфрезеровать и заменить прокладку
Комментировать ответ…Комментировать…
Компрессионный и насосный газ? (406)
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Курит -
Дата начала
Дым
Член-ветеран
Какое давление сжатия/пускового двигателя некоторые из вас используют на газовом насосе в своих SB с «железными головками»??
hhott71
RIP 19.11.18
Материал головки ничего не значит.
Около 190-200 psi.
BADBLACKZ
Модератор
Материал головки имеет решающее значение, когда дело доходит до сжатия и отвода тепла…. Нет сомнений, что с алюминиевой головкой можно добиться большей степени сжатия, чем с железной, из-за гораздо более быстрого рассеивания тепла с алюминием….
Я лично без проблем езжу на газовом насосе @ 12,3-1, но я бы не советовал это с железной головой ….
IMO 10,5 -11,5 будет максимальным для хорошего нормального зажигания, среднего уличного автомобиля, повседневного водителя. ….
марка
Член-ветеран
Вам нужен , чтобы увеличить сжатие с алюминием, чтобы компенсировать все потери тепла. Дело не в лучшем рассеивании тепла. Речь идет о плохом сохранении тепла. Лучшая конструкция камеры помогает контролировать детонацию, а не материал. http://speedtalk.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=29885
Дым
Член-ветеран
Компрессия на этом билде будет 10,9 с прокладкой 0,040″, с прокладкой 0,061 могу понизить до 10,4х, динамическая компрессия должна быть не выше 8,5, Комп XE284H должен поставить меня туда. Все мои местные станции имеют номер 91 на высоте 1600 футов. Альт.
марка
Член-ветеран
Вы измеряли головы? Они могут различаться в зависимости от глубины седла клапана, типа клапана (вогнутый или плоский), от того, был ли сделан разрез для снятия кожуха и т. д. Если у вас еще нет кулачка, вам следует подумать об этом… http:// www.lunatipower.com/Product.aspx?id=1986&gid=287
Доктор Z
Член-ветеран
Я бы не советовал использовать большую закалку для снижения сжатия — лучше около 0,040. При этом для уличного двигателя с насосным газом все, что выше 10,5: 1 с алюминиевыми головками, примерно столько, сколько вы хотите. Я бы стрелял ближе к 10:1 с железными головками. Почему? Потому что вы не хотите запускать сжатие или синхронизацию прямо на грани детонации — это не стоит того небольшого прироста хп, который вы увидите. Слишком легко в шумном двигателе, который регулярно работает на улице, чтобы даже не знать, что вы детонируете. Вы рискуете выбить подшипники из двигателя. Мои пять копеек — и я предполагаю, что это уличный мотор. Я бегу 0,039гасить с компрессией 10.4 на аи-91 с алюминиевыми головками. Лучше перестраховаться, чем сожалеть, как только вы потратите все деньги, чтобы собрать его вместе.
Гудвинч2965
Член-ветеран
9,8 к одному с алюминиевыми головками. 383 6-дюймовые шатуны, тарелка 18 куб. см и камера 64 куб.
doc221978
Член-ветеран
У меня было 12,4:1 на железных головках и октановом числе 93, но по стандартам большинства людей это было не для уличных поездок. Однако статическая степень сжатия действительно имеет очень мало значения. Динамическое сжатие — это то, на что вам действительно нужно обратить внимание. Клапан закрывается после того, как поршень начинает подниматься, поэтому на самом деле он не все сжимает. Увеличение продолжительности уменьшает это сжатие. Попробуйте ввести в поиск «калькулятор динамического сжатия».
Дым
Член-ветеран
Я буду на 8.4 Dynamic, мне сказали, что это будет нормально для насосного газа и железных головок, это самый высокий уровень для железных головок.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Топ
406 piston question — 332-428 Ford FE Engine Forum
johnkillam
johnkillam
Mar 28, 2001#1
Думаю когда-нибудь собрать 406 из собранных мною деталей. Я думал, что смогу просто запустить поршень 428. Тим Дж. сообщил мне (спасибо), что 406 слагов разные. Разная компрессионная высота, я думаю. #s от Христа:
406: компрессионная высота = 1,747
428: компрессионная высота = 1,685 (я уверен, что здесь есть расхождения)
о разнице в 0,060″. 390 кривошипов / шатунов), если мой блок очистится на 4.130. Но я понятия не имею, доступны ли .080 «более 390 пуль. Возможно нет.
TOM406
TOM406
Мар.0185 2001-03-28T04:31
Особенно с маленькой камерой 406 головок. Закалка не идеальна, но компрессия все еще достаточно высока с головками 57-62cc 406. На самом деле закалка изначально не была идеальной для поршней 406, так как они также не касались верхней части цилиндра.
Johnkillam
Johnkillam
MAR 28,#3
38
MAR 28,#3 38-0138. 0138.0138.0138.0138.0138.0138.0138.0138.0138
#3
.0003 что-то вроде клиренса более 0,100 дюйма с поршнем 428? У 406 был 0,045 дюйма постоянного тока, а разница в высоте сжатия между поршнем 406/428 составляет около 0,060 дюйма. То есть высота комп. 428 составляет около 0,060. » короче по сравнению с комп. поршня 406. высота.
Chuck J.
Chuck J.
Mar 28, 2001#4
The 428 pistons are the same diameter как поршни 406, но имеют высоту сжатия, которая сильно отличается, потому что ход поршня 428 длиннее на 0,200 дюйма, а штоки имеют ту же длину. Высота сжатия поршня 428 была бы на 0,100 дюйма ниже, чем у 406, если бы теоретическая платформа клиренс тот же.
Используя мой калькулятор степени сжатия, числа получаются такими:
Двигатель 406 с поршнями с плоской верхней частью, зазором в деке 0,045 дюйма и головкой цилиндра 62 куб. см дает соотношение C/R 11,14:1. поршни с зазором в палубе 0,145 дюйма (смехотворно) и головкой объемом 62 куб. См обеспечивают соотношение C / R 8,99: 1. При зазоре в деке 0,100″ отношение C/R равно 9,83:1.
Поршни с плоским верхом вообще не предполагают выпуклого объема. Если поршни имеют выпуклость или выпуклость, то показатели сжатия значительно падают. точную разницу компрессионной высоты между двумя поршнями я могу точно рассчитать C/R
28 марта 2001#5
Думаю, когда-нибудь соберу 406-й из собранных мною деталей. Я думал, что смогу просто запустить поршень 428. Тим Дж. сообщил мне (спасибо), что 406 слагов разные. Разная компрессионная высота, я думаю. #s от Христа:
406: компрессионная высота = 1,747
428: компрессионная высота = 1,685 (я уверен, что здесь есть расхождения)
о разнице в 0,060 дюйма.
Я думал, что смогу запустить 390 поршень (поскольку я буду использовать кривошип / шатуны 390), если мой блок очистится на 4.130. Но я понятия не имею, доступны ли .080″ более 390 пуль. Вероятно, нет.
Эффективность двигателя резко падает, когда высота платформы увеличивается. Единственная прокладка, которая работает в наши дни, — это Fel Pro. # 1020 с проволочным кольцом. Это довольно толстая прокладка при сжатии. На двигателе со стальным стержнем вам нужен зазор около 0,035 между поршнем и головкой. хороший 428 для буксировки.Единственное, что вы не могли запустить кулачок с большим перекрытием из-за близкого поршня к клапанному зазору.Я использовал кулачок стандартной полицейской машины из 390 П.И. Это был твердый и довольно мягкий подъем, поэтому мне не пришлось вырезать рельеф на поршнях. Насколько я помню, мне пришлось урезать только поршни на 0,040 или около того. Другое дело, что я увеличил камеры, чтобы снизить компрессию, но я не помню, какой CC они оказались, может быть, 82 или 83. Он работал как медведь-домкрат и мог тянуть мой эвакуатор Chebie 454. С прокладкой # 1020 вы можете использовать отрицательную высоту деки 0,010, но я бы оставил ее равной 0, чтобы быть в безопасности. У поршня 406, как и у других ранних двигателей FE, есть проблема, заключающаяся в том, что канавка маслосъемного кольца имеет прорези, которые прорезаны довольно глубоко по бокам бобышки пальца, и там действительно развиваются трещины. Это не кажется проблемой, пока вы не проведете много гонок, и они начнут расти, пока не произойдет сбой. Я разогнал их до 7800 на прямых участках, и они, казалось, продержались 1000 кругов, пока юбки не порвались. Вы можете поискать кованую версию TRW # 188 с усиленной втулкой штифта и более толстой головкой, но они тоже со временем ломаются. Единственное, что касается литых поршней (всех), так это то, что они не так хорошо переносят детонацию, как кованые. Сначала они начнут трескаться между первым и вторым компрессионными кольцами в контактной зоне, а затем просто разобьются на куски в контактной зоне кольца. Если вы можете себе это позволить, лучше всего подойдут специальные поршни. Они не страдают от начальной кристаллизации, как TRW, они легче, прочнее и имеют больший выбор колец.
johnkillam
johnkillam
Mar 28, 2001#6
I wouldn’t want to run that rod in a 406, сделал это в 390, но хочу более лучшие лучи и т. д., которые предлагает короткое удилище. Похоже, индивидуальный поршень — это путь. Я думаю, было бы так же легко или даже проще найти кривошип 428 против поршней. Наверное, и стоит примерно столько же. Спасибо еще раз.
FE427TP
FE427TP
MAR 2
MAR 2
Мар 2
Мар 2
#
. высота деки увеличивается. Единственная прокладка, которая работает в наши дни, это Fel Pro # 1020 с проволочным кольцом. Это довольно толстая прокладка при сжатии. На двигателе со стальным стержнем вам нужен зазор около 0,035 между поршнем и головкой. Раньше я использовал 428-й кривошип C7 с длинным штоком и 406-й поршень, чтобы сделать очень хороший 428-й для буксировки. Единственное, нельзя было запустить распредвал с большим перекрытием из-за близкого зазора поршня к клапану. Я использовал стандартную камеру полицейской машины из 39.0 П.И. Это был твердый и довольно мягкий подъем, поэтому мне не пришлось вырезать рельеф на поршнях. Насколько я помню, мне пришлось урезать только поршни на 0,040 или около того. Другое дело, что я увеличил камеры, чтобы снизить компрессию, но я не помню, какой CC они оказались, может быть, 82 или 83. Он работал как медведь-домкрат и мог тянуть мой эвакуатор Chebie 454. С прокладкой # 1020 вы можете использовать отрицательную высоту деки 0,010, но я бы оставил ее равной 0, чтобы быть в безопасности. У поршня 406, как и у других ранних двигателей FE, есть проблема, заключающаяся в том, что канавка маслосъемного кольца имеет прорези, которые прорезаны довольно глубоко по бокам бобышки пальца, и там действительно развиваются трещины. Это не кажется проблемой, пока вы не проведете много гонок, и они начнут расти, пока не произойдет сбой. Я разогнал их до 7800 на прямых участках, и они, казалось, продержались 1000 кругов, пока юбки не порвались. Вы можете поискать кованую версию TRW # 188 с усиленной втулкой штифта и более толстой головкой, но они тоже со временем ломаются. Единственное, что касается литых поршней (всех), так это то, что они не так хорошо переносят детонацию, как кованые. Сначала они начнут трескаться между первым и вторым компрессионными кольцами в контактной зоне, а затем просто разобьются на куски в контактной зоне кольца. Если вы можете себе это позволить, лучше всего подойдут специальные поршни. Они не страдают от начальной кристаллизации, как TRW, они легче, прочнее и имеют больший выбор колец.
I Am Am Am Am Am Am. 29T03:51
Думаю когда-нибудь собрать 406 из собранных мною деталей. Я думал, что смогу просто запустить поршень 428. Тим Дж. сообщил мне (спасибо), что 406 слагов разные. Разная компрессионная высота, я думаю. #s от Христа:
406: высота сжатия = 1,747
428: компрессионная высота = 1,685 (я уверен, что здесь есть отклонения)
о разнице в 0,060″. мой блок очистится на 4.130. Но я понятия не имею, доступны ли .080″ более 390 слагов. Возможно нет.
на 406 составляет около 0,045, плюс-минус 0,005 или около того. Имейте это в виду при расчете поршней. На поршнях 406 нет никаких клапанных клапанов, думаю, поэтому и большой зазор. Поправьте меня, если я ошибаюсь, ребята …….
30 марта 2001 г. # 9
Думаю, когда-нибудь соберу 406 из собранных мною деталей. Я думал, что смогу просто запустить поршень 428. Тим Дж. сообщил мне (спасибо), что 406 слагов разные. Разная компрессионная высота, я думаю. #s от Христа:
406: компрессионная высота = 1,747
428: компрессионная высота = 1,685 (я уверен, что здесь есть расхождения)
о разнице в 0,060 дюйма.
Я думал, что смогу запустить 390 поршень (поскольку я буду использовать кривошип / шатуны 390), если мой блок очистится на 4.130. Но я понятия не имею, доступны ли .080″ более 390 поршней. Вероятно, нет.
Вот моя установка. падает намного ниже — примерно 0,071 ниже палубы —
Я собираюсь либо отшлифовать головы (эдельброк), либо снять палубу. Ее все равно нужно выровнять. Я собираюсь сделать ее оптимальной 9Сжатие .5:1.
Mike P.
Mike P.
MAR 30. 2001#8 2003-0153
MAR 30.