Технические характеристики ЗМЗ 405 2,5 л/152 л. с

Характеристики двигателя ЗМЗ-406

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-406
Годы выпуска1997-2008
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор/карбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия9.3 8*
Объем двигателя, куб.см2286
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/4500* 110/4500** 145/5200
Крутящий момент, Нм/об.мин177/3500*186/3500** 201/4000
Топливо92 76*
Экологические нормыЕвро 3
Вес двигателя, кг185* 185** 187
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.13.5 — —
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40 20W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.4
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике150 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса600+ до 200
Двигатель устанавливалсяГАЗ 3102 ГАЗ 31029 ГАЗ 3110 ГАЗ 31105 ГАЗ ГазельГАЗ Соболь

* — для двигателя ЗМЗ 4061.10 ** — для двигателя ЗМЗ 4063.10



Какая Компрессия Должна Быть В Двигателе 405

Многие автовладельцы слышали термин «сжатие», но что это значит? Прочитав статью, вы узнаете, что в двигателе должно быть сжатие и как оно затягивается. Также скажи:

  • почему важно определить это на крутом моторе;
  • на что это влияет;
  • насколько отличается степень сжатия;
  • как это определяет состояние двигателя.

Когда поршень поднимается, он сжимает топливовоздушную смесь, которая заполняет камеру. Чтобы сгорание топлива было очень эффективным, необходимо обеспечить достаточное давление в цилиндрах (сжатие). Действительно, чем выше давление первого рабочего цикла, тем больше отработавший газ давит на поршень, заставляя его крутить коленчатый вал. Если компрессия двигателя недостаточна, происходит следующее:

  • топливо горит неэффективно, что приводит к падению мощности двигателя;
  • выхлопные газы вдуваются в картер, что приводит к окислению масла;
  • пламенные газы, проникающие в прокладку, поршневые кольца или клапаны, повреждают их поверхность и еще больше снижают давление.

Спиннинг толкает поршень вверх. Закрытые клапаны, прокладки головки цилиндров и поршневые кольца предотвращают утечку газа из камеры сгорания, вызывая повышение давления. Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки (ВМТ), топливовоздушная смесь воспламеняется. В результате давление в камере сгорания резко возрастает и начинает выходить из положения. через поршень, шатун и коленчатый вал. Таким образом, давление в камере сгорания преобразуется во вращение коленчатого вала. Сколько продуктов сгорания будет выбрасываться поршнем, зависит от компрессии и от того, сколько будет идти в системы охлаждения или смазки, чтобы загубить двигатель.

«Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Viktor K.

  ·

54,7 K

На Кью задали 1 похожий вопросОтветитьУточнить

ИркЛенд

184

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Более 5 лет мы обслуживаем и ремонтируем…  · 10 дек 2020  · irkland.ru

Отвечает

Денис Белкин

Так как пропала компрессия в смежных цилиндрах скорее всего прогорела прокладка под головкой блока цилиндров между 3 и 4 цилиндром.

Скорее всего это произошло в следствии перегрева мотора.

Процедура ремонта следующая:

  • Снимаете головку.
  • Проверяете плоскость головки и блока. Желательно дополнительно сделать опрессовку головки.
  • Выравниваем плоскость если есть необходимость.
  • Собираем, установив новую прокладку.

Мы рекомендуем проверять и выравнивать головку в специализированных мастерских, где имеются станки и плиты для проверки плоскости. Это исключает вероятность ошибок при выполнении ремонта.

Сертифицированный автосервис Castrol в Иркутске. Гарантия 1 год.

Перейти на irkland.ru/service

Комментировать ответ…Комментировать…

Артем Евтеев

858

Есть вопросы? Это ко мне!  · 29 мар 2019

Добрый день!
Компрессия может пропасть из-за следующих причин:
— поломка/ отсутствие поршней;
— поломка/ отсутствие поршневых колец;
— поломка/ отсутствие клапанов;
— не правильно выставленый по меткам распредвал;
— сухие компенсаторы. Читать далее

Владимир

26 октября 2020

А сухие компенсаторы как попали в этот список?

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Рябов

20

21 июл 2020

Как сказали выше, можно залить масло в цилиндры и померить, но если смежные, а у вас 3 и 4, то скорее всего продуло прокладку под ГБЦ, а это следствие перегрева, в большинстве случаев. Снять ГБЦ, отфрезеровать обязательно и поставить новую прокладку

Комментировать ответ…Комментировать…

Серый С.

140

14 мар 2019

Добрый день!

Для начала залейте 5 кубиков масла в цилиндр и проверьте компрессию снова, затем то же самое со следующим цилиндром. Если компрессия поднялась на 1-2 качка, то проблема с поршневой, если практически не изменилась, то с клапанами. И вот от этого уже стоит планировать свои дальнейшие действия.

40,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Ответы на похожие вопросы

Пропала компрессия на 3 и 4 цилиндрах 406 двигателя что делать? — 1 ответ, задан 

Андрей Рябов

20

9 авг 2020

Если пропала компрессия в смежных цилиндрах, а особенно 3 и 4, то наиболее вероятная причина — то,что пробило прокладку головки блока. Из сопутствующих признаков может быть снижение уровня охлаждающей жидкости, газы в расширительном бачке, попадание антифриза в масло. В этом случае нужно снять ГБЦ, отфрезеровать и заменить прокладку

Комментировать ответ…Комментировать…

Компрессионный и насосный газ? (406)

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.