|
|
КамАЗ-740: Момент затяжки: 1) 4-5 кг; 2) 10-13кг; 3) 16-18кг Компрессия — 27 кг/см2 Зазоры: впускной: 0,25-0,30 выпускной: 0,35-0,40 ЗМЗ-53: Момент затяжки: 1) 5 кг 2)8кг Компрессия: 7 кг/см2 Зазоры: 0,25-0,30 ЯМЗ-236: Момент затяжки: 1) 4-5кг; 2) 12-15кг; 3) 24-26 кг Компрессия – 27- 30 кг/см2 Зазоры:0,25-0,30 Зил-508.10 Момент затяжки: 1) 5 кг 2) 9-11кг Компрессия: 7(6,3) кг/см2 Зазоры: 0,25-0,30 Д-245 (4) Момент затяжки: 1) 4-5 кг; 2) 10-13кг; 3) 19-21кг Компрессия – 25 — 30 кг/см2 Зазоры: впускной: 0,20-0,25 выпускной: 0,40-0,45 Зил-645(8) Момент затяжки: 1) 8кг; 2) 11-14кг; 3) 16-18кг Компрессия – 25 — 30 кг/см2 Зазоры: 0,40-0,45 ЗМЗ-402 (карбюраторный) Момент затяжки: 1) 5 кг 2)9кг Компрессия: 7-9 кг/см2 Зазоры: 0,25-0,30 ВАЗ-2111 (10 семейство) и ЗМЗ-4062 (впрысковый): Момент затяжки: 1)5 кг 2)14кг Компрессия: 12-13 кг/см2 Зазоры: 0,15-0,20 «Японцы» бензиновыеМомент затяжки: 1)5 кг 2) +90о Компрессия: 12-13 кг/см2 Зазоры: 0,15-0,20 «Японцы» дизельныеМомент затяжки: 1)5 кг 2) +90о 3) +90о Компрессия: 25-27 кг/см2 Зазоры: 0,15-0,20
Порядок работы цилиндров ВАЗ, ЗМЗ-4062, Д-245, «ЯПОНЦЫ» – 1-3-4-2 КАМАЗ-740, ЗИЛ-645, ЗМЗ-53, ЯМЗ-238 – 1-5-4-2-6-3-7-8 ЯМЗ-236 – 1-4-2-5-3-6, ЗИЛ-157 — 1-5-3-6-2-4 ЗМЗ-402 – 1-2-4-3 «ЯПОНЦЫ» – 1-5-4-8-6-3-7-2, 1-5-3-6-2-4, 1-2-4-5-3 Угол поворота КВ при установке поршней в ВМТ в такте сжатия 720о/количество цилиндров Для 4-х цилиндровых – 180 о Для 6-ти цилиндровых – 120 о Для 8-ми цилиндровых – 90 о 6 Регламент на ТО двигателя ТОЙОТА
ТО и ТР КШМ и ГРМ 1 Неисправности и отказы КШМ, их причины и внешние признаки. 2 Неисправности и отказы ГРМ, их причины и внешние признаки.
Неисправности.
Признаки (диагностические параметры).
Признаки нарушений нормальной работы кривошипно-шатунного механизма и необходимые технические воздействия. Таблица № 1
Неисправности. 2 ГРМ
Признаки.
Отказы.
Признаки нарушений нормальной работы газораспределительного механизма и необходимые технические воздействия. Таблица № 2
3 Начальные, допустимые и предельные значения структурных и диагностических параметров
4 Основные работы, выполняемые при ТО двигателей, включая системы охлаждения и смазки. ТО-1
ТО-2
6 Основные работы, выполняемые при ТР двигателей.
1. Диагностические параметры двигателя и
////////////////////////////
|
|
почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка
почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка
СБ
Светлана Бородулина
- дизель
НЗ
Николай Зуборев
1Низкая компрессия (износ ЦПГ)
2. Требует проверки топливная аппаратура
3Слабый аккумулятор
4Все дизеля имеют такую склонность
G*
Gal’ka ***
Компрессия слабая, Форсунки — «ссат», разрегулирован топливный аппарат. Пока хватит.
Галина *****
Смотрите топлевную систему. причин много. Но странно или он увас прошёл за предельно или угробили его, у меня дизель, не смотря на морозы заводится хорошо
NI
Nurik Isakov
аппаратуру проверяйте,
Юлиана Иванова
Д-245, ставят на разные аппараты и причины могут быть разные!
Николай Доронин
Во-первых не путайте автомобиль с трактором) на автомобилях стоят свечи накала!
Во-вторых зимой из-за низких температур дизельное масло становится как мармелад, и стартеру тяжело прокручивать колен вал, в результате чего нет сильного толчка! Не нужно лесть в аппаратуру, и измерять компрессию!
Даю вам советы как заводить дизель д-245 зимой:
1 На блоке двигателя откройте сливной кран, и начинайте заливать в горловину радиатора кипяток (Если у вас тосол то в этом случае его нужно слить в канистру и поставить в гараж) и лейте до тех пор пока из краника не потечёт горячая вода, потом закройте кран, подлейте до полного радиатор, и попробуйте запустить двигатель, ! Если всё в порядке с агрегатами то он должен запустится после 3-4 врашений коленвала)
2. Если же он не запустился то нужно подключить два акумулятора паралельно чтобы увеличелось количество ампер, но не вольт!! ! и пробовать завести!
Желаю удачи!)
Юлия Лысенко
пшикни в него «Быстрый старт» ион обретет вторую молодость!
Похожие вопросы
Купил самосвал ЗИЛ, плохо заводится в холодное время, двигатель Д-245 с турбиной…
Не заводится на холодную Дизель. Стартер крутит но машина даже не чехает. с толкача заводится почти сразу. В чём проблема?
дизель не заводится без эфира на холодную и на горячею в чем причина,?
почему дизельный пазик такой холодный? на всех ли дизелях холодно зимой?
Двигатель3L дизель -всю зиму заводил с подогревом — сейчас 0* не желает заводится на холодную. -Причина?
Почему на холодную Дизель сильно дымит белым?
Сан-енг Кайрон 2 дизель 2.0 не заводится на холодную…
не заводится мотоблок дизель??
у меня ниссан кашкай дизель. На холодную зоводится нормально а на горячую вообще не заводится. Что может быть???
двигатель завод хорошо но дымит при газе на холодную дизель почему
Спасение Hemi Six, часть 3
7 марта 2016 г.
Галерея16
ЛЮБОЙ гуру производительности скажет вам, что кулачки, карбюратор и выхлоп не помогут вам. Чтобы раскрыть реальный потенциал мощности любого двигателя, вам нужно разобраться с головками цилиндров, а в случае с нашей шестеркой Hemi — с головкой в единственном числе.
Мы возились с этой шестеркой Hemi уже пару месяцев и считаем, что пришло время взглянуть на головку, чтобы понять, что нам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от нашего 265-го двигателя.
16
Вот головки 265 и 245 (слева) рядом. Вы можете ясно видеть, что головка 245 имеет меньшую камеру сгорания. Несмотря на то, что наш 245-й был модифицирован под 265-клапанный, он не мог сравниться с потоком заводского 265-го цилиндра
Шестиголовый Chrysler Hemi выпускается в двух основных вариантах. Есть головка 215/245 с 1,84-дюймовым впуском и 1,5-дюймовым выпуском, а затем есть версия 265 с 1,96-дюймовым впуском и 1,6-дюймовым выпуском. Мы отдали три головы Джонни Пилле и его команде в Powerhouse Engines, чтобы посмотреть, какая из них лучше.
Три головы, спросите вы? Мы взяли стандартную головку 245, стандартную головку 265, а также головку 245 с 265 клапанами. Раньше это был трюк. Видите ли, головка 245 имеет меньшую камеру сгорания, поэтому установка ее на 265 дала вам мгновенное повышение степени сжатия. Но меньшие клапаны мешали потоку, поэтому многие гонщики с пониженным давлением заполнили головки 245 большими клапанами, чтобы получить дополнительный поток обратно, все еще увеличивая компрессию. По крайней мере, такова была теория. Итак, мы подумали, что наденем наши Разрушители мифов шапки и посмотрим что к чему.
16
Эти срезы цилиндра Hemi точно показывают, сколько мяса находится в голове, и это дало ребятам хорошее представление о том, где они могут удалить материал, не задев водяную рубашку. головок, и, удалив все остатки масла и грязи, мы направились к стенду расходомеров. Johnny’s SuperFlow SF-1020 Probench — это очень крутой инструмент. Это делает поток нескольких голов в быстрой последовательности легким делом, и пара вещей сразу стала ясна. Во-первых, установка 265 клапанов в стандартную головку 245 была пустой тратой времени из-за узкого проходного отверстия позади клапанов. О разнице в расходе между стоковой головкой 245 и просто добавлением туда 265 клапанов без открытия горловины порта не стоило говорить.
С другой стороны, штатная головка 265 текла довольно хорошо, в среднем на 14 кубических футов в минуту больше, чем у 245 на всем протяжении кривой. Но были и свои проблемы.
16
Словно дюжина пар глаз, смотрящих в твою душу! Вот еще один вид двух головок с головкой 265, ближайшей к камере. Объем впускного отверстия был равен 96 куб.см
Главной проблемой был размер камеры сгорания, потому что при 92 куб.см степень сжатия на нашем 265-м должна была быть ниже 8:1, даже с поршнем с плоским верхом на нулевая высота палубы. Теперь любой скажет вам, что это довольно среднее значение. Мы хотим, чтобы этот донк был рыхлой шестеркой, а не тихоходным двигателем грузовика. Итак, мы еще раз взглянули на модифицированную головку 245.
С его меньшей камерой сгорания 84 куб. см падение на головку 245 немного увеличило бы компрессию, поэтому все думали, что это хороший ход, но даже в этом случае она все еще не собиралась достигать 9 :1. Для нашего двигателя Джонни хотел, чтобы компрессия была примерно 10,5: 1, поэтому было принято решение взять головку 245 и сбрить ее примерно на 70 тысяч (1,77 мм), чтобы уменьшить размер камеры сгорания до 67 куб. то, что мы не могли сделать с головкой 265.
Стандартные размеры клапанов модели 245: 1,84 дюйма (впуск) и 1,5 дюйма (выпуск), в то время как модель 265 имеет размер 1,9 дюйма.Впуск 6 дюймов, выпуск 1,6 дюйма. В нашей модифицированной головке 245
мы используем нержавеющие 11/32-дюймовые впускные клапаны 2,02 дюйма со штоком и 1,6-дюймовые выпускные клапаны. Итак, теперь у нас была правильная степень сжатия, но головка с плохим потоком. Но легче заставить голову течь, чем создавать новую камеру сгорания из воздуха. Итак, ребята нашли набор нержавеющих клапанов, чтобы вставить их в нашу голову, чтобы заставить ее течь правильно. Размер выхлопа останется стандартным на уровне 1,6 дюйма, но впускная часть уравнения была увеличена до 2,02 дюйма.
Естественно, у нас была та же проблема, что и раньше, с ограничительным горлом порта за клапаном, поэтому Чук атаковал его шлифовальной машиной и открыл их до полного размера, а затем также пощекотал короткий радиус поворота. Это только увеличило объем впускного патрубка на 5 куб. см, но добавило еще 40 куб. футов в минуту потока, что нам и было нужно.
16
На головке 245 был набор очень старых бронзовых направляющих клапанов K-Line, но ребята убрали их для чего-то получше
С нашими новыми клапанами из нержавеющей стали, чугунными направляющими, закаленными седлами выпускных клапанов, а также с привлекательными пружинами в виде пчелиных ульев и соответствующими фиксаторами мы получили новую блестящую головку.
Итак, в следующий раз мы собираемся собрать все это вместе с нашим новым и неуклюжим кулачком Crow, впуском Redline 4bbl и заголовками Pacemaker. Мы почти уверены, что наша 265-я модель будет развивать мощность около 300 л. Высматривать!
Они расточили старые направляющие перед запрессовкой комплекта новых чугунных узлов, более подходящих для наших 11/32-дюймовых штоков клапанов. Чук оттачивает новые направляющие клапанов, чтобы обеспечить правильный зазор между клапанами и направляющими
В четвертой части мы завершаем сборку нашего 265ci Hemi six и запускаем динамометрический стенд
Скотт Тейлор
Видеопродюсер
Выросший в доме без электричества 240 В, в возрасте 16 лет Скотти был вдохновлен ранними выпусками Street Machine, чтобы построить HQ ute от шасси.
Результаты испытаний на сжатие
MDX | Acura MDX SUV Форумы
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 23 сообщений
прелюдия97
·
Зарегистрировано
Мистер Мама
·
Зарегистрировано
csimo
·
Зарегистрировано
ремонт8р
·
Зарегистрировано
прелюдия97
·
Зарегистрировано
стрелок
·
Зарегистрировано
прелюдия97
·