Нормативы компрессии, моменты затяжки ГБЦ, зазоры в ГРМ (КамАЗ-740, ЗМЗ-53, ЯМЗ-236, Зил-508.10, Зил-508.10, ЗМЗ, Д-245)


 

 

 

 

 

 




 


 


 


Нормативы компрессии, моменты затяжки ГБЦ, зазоры в ГРМ (КамАЗ-740,
ЗМЗ-53, ЯМЗ-236, Зил-508.10, Зил-508.10, ЗМЗ, Д-245)


 

 

КамАЗ-740:

Момент затяжки: 1) 4-5 кг; 2) 10-13кг; 3) 16-18кг Компрессия — 27 кг/см2

Зазоры: впускной: 0,25-0,30

выпускной: 0,35-0,40

ЗМЗ-53:

Момент затяжки: 1) 5 кг 2)8кг

Компрессия: 7 кг/см2

Зазоры: 0,25-0,30

ЯМЗ-236:

Момент затяжки: 1) 4-5кг; 2) 12-15кг; 3) 24-26 кг

Компрессия – 27- 30 кг/см2 Зазоры:0,25-0,30

Зил-508.10

Момент затяжки: 1) 5 кг 2) 9-11кг

Компрессия: 7(6,3) кг/см2

Зазоры: 0,25-0,30

Д-245 (4)

Момент затяжки: 1) 4-5 кг; 2) 10-13кг; 3) 19-21кг

Компрессия – 25 — 30 кг/см2

Зазоры: впускной: 0,20-0,25

выпускной: 0,40-0,45

Зил-645(8)

Момент затяжки: 1) 8кг; 2) 11-14кг; 3) 16-18кг Компрессия – 25 — 30 кг/см2

Зазоры: 0,40-0,45

ЗМЗ-402 (карбюраторный)

Момент затяжки: 1) 5 кг 2)9кг

Компрессия: 7-9 кг/см2

Зазоры: 0,25-0,30

ВАЗ-2111 (10 семейство) и ЗМЗ-4062 (впрысковый):

Момент затяжки: 1)5 кг 2)14кг Компрессия: 12-13 кг/см2

Зазоры: 0,15-0,20

«Японцы» бензиновые

Момент затяжки: 1)5 кг 2) +90о

Компрессия: 12-13 кг/см2

Зазоры: 0,15-0,20

«Японцы» дизельные

Момент затяжки: 1)5 кг 2) +90о 3) +90о

Компрессия: 25-27 кг/см2

Зазоры: 0,15-0,20


Перевод единиц давления и усилия

Порядок работы цилиндров

ВАЗ, ЗМЗ-4062, Д-245, «ЯПОНЦЫ» – 1-3-4-2

КАМАЗ-740, ЗИЛ-645, ЗМЗ-53, ЯМЗ-238 – 1-5-4-2-6-3-7-8

ЯМЗ-236 – 1-4-2-5-3-6,

ЗИЛ-157 — 1-5-3-6-2-4

ЗМЗ-402 – 1-2-4-3

«ЯПОНЦЫ» – 1-5-4-8-6-3-7-2, 1-5-3-6-2-4, 1-2-4-5-3

Угол поворота КВ при установке поршней в ВМТ в такте сжатия

720о/количество цилиндров

Для 4-х цилиндровых – 180 о Для 6-ти цилиндровых – 120 о Для 8-ми цилиндровых – 90 о

6 Регламент на ТО двигателя ТОЙОТА


ТО и ТР КШМ и ГРМ

1 Неисправности и отказы КШМ, их причины и внешние признаки. 2 Неисправности и отказы ГРМ, их причины и внешние признаки.

  1. Начальные, допустимые и предельные значения структурных и диагностических параметров.

  2. Технология диагностирования КШМ и ГРМ.

  3. Основные работы, выполняемые при ТО двигателей, включая системы охлаждения и смазки.

  4. Основные работы, выполняемые при ТР двигателей.

Неисправности.

  1. Износ ЦПГ.

    1 КШМ

  2. Ослабление крепления головки блока.

  3. Износ, поломка и выпадение поршневых колец. Износ вкладышей.

  4. Отложение нагара на днищах поршня и камер сгорания.

Признаки (диагностические параметры).

  1. Уменьшении компрессии.

  2. Шумы и стуки при работе.

  3. Прорыв газов в картер.

  4. Падение давления.

  5. Разжижение масла.

  6. Замасливание свечей зажигания.

  7. Появление дыма в отработанных газах.

  8. Охлаждающая жидкость в картере двигателя.

  9. И как следствие повышенный расход топлива и масла, снижение мощности.
    Отказы КШМ (аварийные поломки).

  1. Поломка поршневых колец.

  2. Задиры зеркала цилиндров и заклинивание поршней.

  3. Проворачивание вкладышей подшипников и заклинивание коленчатого вала.

  4. Появление трещин блока цилиндров и головки блока цилиндров.

  5. Размораживание двигателя.

  6. Прогорание поршней, обрыв шатунов в результате детонации.

Признаки нарушений нормальной работы кривошипно-шатунного механизма и необходимые технические воздействия.

Таблица № 1

Внешние признаки
(симптомы), нарушения нормальной работы.

Структурные изменения взаимодействующих элементов.

Необходимые диагностические профилактические и ремонтные воздействия.

Падение мощности, увеличенный расход масла и топлива, дымность выпуска.

Износ или задир цилиндров, износ поршневых колец, потеря ими упругости, поломка.

Замерить: мощность двигателя, утечку сжатого воздуха, прорыв газов в картер, давление такта сжатия, угар масла, при необходимости заменить элементы.

Стук поршней.

Износ юбок поршней.

Прослушать двигатель стетоскопом.

Пульсирующее дымление из вентиляционной трубки.

Трещины или прогар поршней в дизельных двигателях.

Замерить давление конца такта сжатия, при необходимости заменить поршни.

Неравномерная работа двигателя, вода на электродах свечи.

Нарушение герметичности прокладки головки цилиндров.

Замерить утечку сжатого воздуха, при необходимости заменить прокладку.

Резкие стуки в двигателе, неисчезающие при позднем зажигании.

Износ поршневых пальцев и втулок верхней головки шатуна.

Определить суммарный зазор, при необходимости заменить пальцы и втулки.

Частые и резкие стуки в двигателе при пуске и движении с высокими скоростями.

Износ вкладышей шатунных подшипников.

Прослушать двигатель стетоскопом, определить суммарный зазор, при необходимости заменить элементы.

Чрезмерные стуки, слышимые на всех режимах работы двигателя

Выправление вкладышей шатунных коренных подшипников.

Давление масла равно нулю, отремонтировать двигатель.

Резкие глухие стуки, при отпускании педали сцепления.

Износ вкладышей коренных подшипников

Определить давление масла, при необходимости заменить вкладыши

Неисправности.

2 ГРМ

  1. Износ толкателей и направляющих втулок.

  2. Тарелок клапанов и их гнезд.

  3. Шестерен, кулачков и опорных шеек распределительного вала.

  4. Нарушения зазора между стержнями клапанов и коромыслами.

  5. Нагар на клапанах и гнездах.

  6. Заедание клапанов во втулках.

Признаки.

  1. Хлопки во впускном или выпускном трубопроводе.

  2. Стуки, шумы при работе.

  3. Падение мощности.

Отказы.

  1. Поломка или потеря упругости клапанных пружин.

  2. Поломка зубьев распределительных шестерен.

  3. Прогорание клапанов.

  4. Обрыв приводного ремня.

Признаки нарушений нормальной работы газораспределительного механизма и необходимые технические воздействия.

Таблица № 2

Внешние признаки
(симптомы) нарушения нормальной работы

Структурные изменения взаимодействующих элементов

Необходимые диагностические, профилактические и ремонтные воздействия

Стук клапанов

Увеличенный зазор между клапаном и толкателем

Проверить зазор, от- регулировать клапаны

Неравномерная работа двигателя, «выстрелы» из глушителя или вспышки в карбюраторе

Уменьшенный или от- сутствие зазора между клапаном и толкателем

Проверить зазор, отре- гулировать клапаны

Вспышки в карбюраторе, двигатель не развивает мощности

Износ или обгорание рабочих поверхностей впускных клапанов или их седел

Измерить утечку сжатого воздуха из цилиндров двигателя, при не- обходимости отремонти- ровать

Выстрелы из глушителя, повышенное дымление

дизельных двигателей. Падение мощности

Износ или обгорание рабочих поверхностей выпускных клапанов или их седел

Замерить утечку сжатого воздуха из цилиндров двигателя, при не- обходимости отремонти- ровать

Периодические стуки

Поломка клапанной

Прослушать двигатель

при малой частоте вра- щения вала двигателя. Падение мощности

пружины или штанги толкателя

стетоскопом и при необ ходимости заменить пружину или штангу

Падение мощности

Зависание клапанов

Замерить давление такта сжатия

Стук клапанов, не устраняемый регулировкой зазоров

Износ толкателей и направляющих втулок клапанов

При необходимости заменить втулки

Частые стуки, сливающиеся в общий шум

Износ распределительных шестерен

Прослушать стетоскопом, при необходимости заменить шестерни

Сильные периодические стуки

Износ подшипников распределительного вала

Прослушать стетоскопом, при необходимости заменить втулки или вал

3 Начальные, допустимые и предельные значения структурных и диагностических параметров

  1. Компрессия в конце такта сжатия.

  2. Утечка воздуха из цилиндров.

  3. Моменты затяжки болтов крепления головки цилиндров.

  4. Зазоры в ГРМ.

  5. Количества газов, прорывающихся в картер.

  6. Допустимый уровень шума.

4 Основные работы, выполняемые при ТО двигателей, включая системы охлаждения и смазки.

ТО-1

  1. Провести контрольный осмотр двигателя, проверить осмотром герметичность систем смазки и охлаждения двигателя и пускового подогревателя, а также крепление на двигателе оборудования и при необходимости устранить, неисправности.

  2. Проверить герметичность соединения головки цилиндров, поддона картера, сальника коленчатого вала (на наличие потеков масла).

  3. Проверить крепление опор двигателя, при необходимости закрепить двигатель.

  4. Проверить натяжение приводных ремней вентилятора и генератора, при необходимости отрегулировать.

  5. При обнаружении серьезной неисправности оформить ˝Заявку˝ на ТР.

ТО-2

  1. Проверить осмотром герметичность системы охлаждения двигателя, системы отопления и пускового подогревателя и при необходимости устранить неисправности. Промыть (2 раза в год) систему охлаждения 1.

  2. Проверить состояние и действие привода жалюзи (шторки) радиатора, термостата и устройства для отключения вентилятора, а в зимнее время — утеплительного чехла и при необходимости устранить неисправности 1.

  3. Проверить и при необходимости закрепить радиатор, его облицовку, жалюзи и капот.

  4. Проверить и при необходимости закрепить вентилятор.

  1. .Проверить состояние и при необходимости отрегулировать натяжение приводных ремней.

  2. .Проверить осмотром герметичность системы смазки и при необходимости устранить неисправности.

  3. . Проверить 2 раза в год состояние цилиндро-поршневой группы двигателя 1.

  1. Проверить и при необходимости закрепить головки цилиндров двигателя.

  2. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между стержнями клапанов и коромыслами клапанного механизма (толкателями) двигателя.

  3. Проверить и при необходимости закрепить трубопроводы и приемные трубы глушителя, поддон картера двигателя и поддон картера сцепления; у автомобилей с дизельным двигателем — воздушный нагнетатель и регулятор числа оборотов коленчатого вала.

  4. Проверить и при необходимости закрепить компрессор.

  5. Проверить и при необходимости закрепить двигатель на раме.

  6. При подготовке к зимней эксплуатации проверить состояние и действие пускового подогревателя и других вспомогательных средств облегчения пуска двигателя,

    установленных на автомобиле, при необходимости устранить неисправности 1.

  7. При обнаружении сверхобъемных работ, которые нельзя устранить при ТО-2, оформляется ˝Заявка˝ на ТР.

6 Основные работы, выполняемые при ТР двигателей.

  1. Устранение нагара с камер сгорания.

  2. Замена поршневых колец и поршней.

  3. Замена вкладышей, подшипников КВ.

  4. Замена шатунов, прокладок.

  5. Притирка и установка клапанов, замена пружин.

 

1. Диагностические параметры двигателя и
методы их контроля

1Эффективная мощность


Тяговые стенды


:Расход топлива

Расходомер, линейный
расход

Давление
масла в магистрали

Штатный и
контрольный манометры


Содержание вредных
веществ в


Газоанализатор (бензиновые)

выхлопе
{бензиновые)


Дымомер (дизельные)

Дымность (дизельные)

Температурный режим


Температура
открытия
клапана


термостата, температура включения


и выключения муфты вентилятора

Герметичность
систем

Опрессовка системы охлаждения,

визуальный осмотр систем, уровень

ож


Шумы,стуки,перебои в работе

Стетоскоп,прослушивание

Расход масла
на угар


Контроль уровня по щупу

1

1

1

Компрессия
в конце такта сжатия

Компрессометр

Прорыв газов в
картер


Индикатор для замера,визуальный

контроль

Показания
КИП


Амперметр,манометр,указатель


температуры,указатель уровня


топлива;аварийные
сигнализаторы

давления,температуры,заряда АБ

Устойчивость работы на
всех

Тахометр

режимах

Давление
топлива
в
рампе

Манометр

форсунок

1

 

 

 


 

////////////////////////////

 

 

 

почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка

почему не заводиться на холодную дизель д-245 — Спрашивалка

СБ

Светлана Бородулина

  • дизель

НЗ

Николай Зуборев

1Низкая компрессия (износ ЦПГ)
2. Требует проверки топливная аппаратура
3Слабый аккумулятор
4Все дизеля имеют такую склонность

G*

Gal’ka ***

Компрессия слабая, Форсунки — «ссат», разрегулирован топливный аппарат. Пока хватит.

Галина *****

Смотрите топлевную систему. причин много. Но странно или он увас прошёл за предельно или угробили его, у меня дизель, не смотря на морозы заводится хорошо

NI

Nurik Isakov

аппаратуру проверяйте,

Юлиана Иванова

Д-245, ставят на разные аппараты и причины могут быть разные!

Николай Доронин

Во-первых не путайте автомобиль с трактором) на автомобилях стоят свечи накала!
Во-вторых зимой из-за низких температур дизельное масло становится как мармелад, и стартеру тяжело прокручивать колен вал, в результате чего нет сильного толчка! Не нужно лесть в аппаратуру, и измерять компрессию!
Даю вам советы как заводить дизель д-245 зимой:
1 На блоке двигателя откройте сливной кран, и начинайте заливать в горловину радиатора кипяток (Если у вас тосол то в этом случае его нужно слить в канистру и поставить в гараж) и лейте до тех пор пока из краника не потечёт горячая вода, потом закройте кран, подлейте до полного радиатор, и попробуйте запустить двигатель, ! Если всё в порядке с агрегатами то он должен запустится после 3-4 врашений коленвала)
2. Если же он не запустился то нужно подключить два акумулятора паралельно чтобы увеличелось количество ампер, но не вольт!! ! и пробовать завести!
Желаю удачи!)

Юлия Лысенко

пшикни в него «Быстрый старт» ион обретет вторую молодость!

Похожие вопросы

Купил самосвал ЗИЛ, плохо заводится в холодное время, двигатель Д-245 с турбиной…

Не заводится на холодную Дизель. Стартер крутит но машина даже не чехает. с толкача заводится почти сразу. В чём проблема?

дизель не заводится без эфира на холодную и на горячею в чем причина,?

почему дизельный пазик такой холодный? на всех ли дизелях холодно зимой?

Двигатель3L дизель -всю зиму заводил с подогревом — сейчас 0* не желает заводится на холодную. -Причина?

Почему на холодную Дизель сильно дымит белым?

Сан-енг Кайрон 2 дизель 2.0 не заводится на холодную…

не заводится мотоблок дизель??

у меня ниссан кашкай дизель. На холодную зоводится нормально а на горячую вообще не заводится. Что может быть???

двигатель завод хорошо но дымит при газе на холодную дизель почему

Спасение Hemi Six, часть 3

7 марта 2016 г.

Галерея16

ЛЮБОЙ гуру производительности скажет вам, что кулачки, карбюратор и выхлоп не помогут вам. Чтобы раскрыть реальный потенциал мощности любого двигателя, вам нужно разобраться с головками цилиндров, а в случае с нашей шестеркой Hemi — с головкой в ​​единственном числе.

Мы возились с этой шестеркой Hemi уже пару месяцев и считаем, что пришло время взглянуть на головку, чтобы понять, что нам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от нашего 265-го двигателя.

16

Вот головки 265 и 245 (слева) рядом. Вы можете ясно видеть, что головка 245 имеет меньшую камеру сгорания. Несмотря на то, что наш 245-й был модифицирован под 265-клапанный, он не мог сравниться с потоком заводского 265-го цилиндра

Шестиголовый Chrysler Hemi выпускается в двух основных вариантах. Есть головка 215/245 с 1,84-дюймовым впуском и 1,5-дюймовым выпуском, а затем есть версия 265 с 1,96-дюймовым впуском и 1,6-дюймовым выпуском. Мы отдали три головы Джонни Пилле и его команде в Powerhouse Engines, чтобы посмотреть, какая из них лучше.

Три головы, спросите вы? Мы взяли стандартную головку 245, стандартную головку 265, а также головку 245 с 265 клапанами. Раньше это был трюк. Видите ли, головка 245 имеет меньшую камеру сгорания, поэтому установка ее на 265 дала вам мгновенное повышение степени сжатия. Но меньшие клапаны мешали потоку, поэтому многие гонщики с пониженным давлением заполнили головки 245 большими клапанами, чтобы получить дополнительный поток обратно, все еще увеличивая компрессию. По крайней мере, такова была теория. Итак, мы подумали, что наденем наши Разрушители мифов шапки и посмотрим что к чему.

16

Эти срезы цилиндра Hemi точно показывают, сколько мяса находится в голове, и это дало ребятам хорошее представление о том, где они могут удалить материал, не задев водяную рубашку. головок, и, удалив все остатки масла и грязи, мы направились к стенду расходомеров. Johnny’s SuperFlow SF-1020 Probench — это очень крутой инструмент. Это делает поток нескольких голов в быстрой последовательности легким делом, и пара вещей сразу стала ясна. Во-первых, установка 265 клапанов в стандартную головку 245 была пустой тратой времени из-за узкого проходного отверстия позади клапанов. О разнице в расходе между стоковой головкой 245 и просто добавлением туда 265 клапанов без открытия горловины порта не стоило говорить.

С другой стороны, штатная головка 265 текла довольно хорошо, в среднем на 14 кубических футов в минуту больше, чем у 245 на всем протяжении кривой. Но были и свои проблемы.

16

Словно дюжина пар глаз, смотрящих в твою душу! Вот еще один вид двух головок с головкой 265, ближайшей к камере. Объем впускного отверстия был равен 96 куб.см

Главной проблемой был размер камеры сгорания, потому что при 92 куб.см степень сжатия на нашем 265-м должна была быть ниже 8:1, даже с поршнем с плоским верхом на нулевая высота палубы. Теперь любой скажет вам, что это довольно среднее значение. Мы хотим, чтобы этот донк был рыхлой шестеркой, а не тихоходным двигателем грузовика. Итак, мы еще раз взглянули на модифицированную головку 245.

С его меньшей камерой сгорания 84 куб. см падение на головку 245 немного увеличило бы компрессию, поэтому все думали, что это хороший ход, но даже в этом случае она все еще не собиралась достигать 9 :1. Для нашего двигателя Джонни хотел, чтобы компрессия была примерно 10,5: 1, поэтому было принято решение взять головку 245 и сбрить ее примерно на 70 тысяч (1,77 мм), чтобы уменьшить размер камеры сгорания до 67 куб. то, что мы не могли сделать с головкой 265.

Стандартные размеры клапанов модели 245: 1,84 дюйма (впуск) и 1,5 дюйма (выпуск), в то время как модель 265 имеет размер 1,9 дюйма.Впуск 6 дюймов, выпуск 1,6 дюйма. В нашей модифицированной головке 245

мы используем нержавеющие 11/32-дюймовые впускные клапаны 2,02 дюйма со штоком и 1,6-дюймовые выпускные клапаны. Итак, теперь у нас была правильная степень сжатия, но головка с плохим потоком. Но легче заставить голову течь, чем создавать новую камеру сгорания из воздуха. Итак, ребята нашли набор нержавеющих клапанов, чтобы вставить их в нашу голову, чтобы заставить ее течь правильно. Размер выхлопа останется стандартным на уровне 1,6 дюйма, но впускная часть уравнения была увеличена до 2,02 дюйма.

Естественно, у нас была та же проблема, что и раньше, с ограничительным горлом порта за клапаном, поэтому Чук атаковал его шлифовальной машиной и открыл их до полного размера, а затем также пощекотал короткий радиус поворота. Это только увеличило объем впускного патрубка на 5 куб. см, но добавило еще 40 куб. футов в минуту потока, что нам и было нужно.

16

На головке 245 был набор очень старых бронзовых направляющих клапанов K-Line, но ребята убрали их для чего-то получше

С нашими новыми клапанами из нержавеющей стали, чугунными направляющими, закаленными седлами выпускных клапанов, а также с привлекательными пружинами в виде пчелиных ульев и соответствующими фиксаторами мы получили новую блестящую головку.

Итак, в следующий раз мы собираемся собрать все это вместе с нашим новым и неуклюжим кулачком Crow, впуском Redline 4bbl и заголовками Pacemaker. Мы почти уверены, что наша 265-я модель будет развивать мощность около 300 л. Высматривать!

Они расточили старые направляющие перед запрессовкой комплекта новых чугунных узлов, более подходящих для наших 11/32-дюймовых штоков клапанов. Чук оттачивает новые направляющие клапанов, чтобы обеспечить правильный зазор между клапанами и направляющими

В четвертой части мы завершаем сборку нашего 265ci Hemi six и запускаем динамометрический стенд

Скотт Тейлор

Видеопродюсер

Выросший в доме без электричества 240 В, в возрасте 16 лет Скотти был вдохновлен ранними выпусками Street Machine, чтобы построить HQ ute от шасси.

Результаты испытаний на сжатие

MDX | Acura MDX SUV Форумы

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 23 сообщений

прелюдия97

·

Зарегистрировано

Мистер Мама

·

Зарегистрировано

csimo

·

Зарегистрировано

ремонт8р

·

Зарегистрировано

прелюдия97

·

Зарегистрировано

стрелок

·

Зарегистрировано

прелюдия97

·

Зарегистрировано

Г.