Китайские мотоциклы 2020 обзор лучших


Автор Александр Бакштановский На чтение 13 мин Просмотров 8.9к. Опубликовано

Китайские мотоциклы с каждым годом становятся совершеннее. С другой стороны, еще несколько лет назад, китайские мотоциклы выпускались с мощным двигателем. Сейчас же упор делается на управляемость, оснащение электроникой, соблюдение экологических норм и эргономичность дизайна. Например, ежегодно на мировой рынок выходят китайские мотоциклы с широким ассортиментом. Многие из них совершеннее американских и европейских моделей.

китайские мотоциклы 2020

Лучшие китайские мотоциклы отличаются небольшим весом. Кроме того, на них устанавливаются оборотистые двухтактные двигатели. Благодаря этому, байки стали мощнее. Изменения коснулись каждого узла, в том числе тормозной системы. Например, на смену массивным барабанным тормозам пришли перфорированные.

Содержание

  1. Китайские мотоциклы в 2020-2021 году
  2. Лучший китайский 250 кубов
  3. Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2
  4. Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25
  5. MINSK R 250
  6. Китайскиемотоциклы: Patron Sport 250 
  7. Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS
  8. Patron Taker 250
  9. Китайские кроссовые мотоциклы: Омакс250
  10. Motoland 250
  11. Китайские кроссовые мотоциклы: X-motos ZR 250
  12. Jinlun JL 250-5
  13. Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов
  14. Sky Team (Небесная команда)
  15. Sky Team ST250–2 V-Raptor
  16. IRBIS TTR 250R
  17. C.Moto 250 4V
  18. Лучший китайский мотоцикл 450 кубов
  19. Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов
  20. Рейтинг китайских мотоциклов
  21. Подведем итог

Китайские мотоциклы в 2020-2021 году

Как известно, китайские мотоциклы отличаются небольшими размерами и управляемостью. Их можно использовать в разных видах мотоспорта. Например, станте, кроссе и прыжках на препятствия. Рама байков сконструирована таким образом, чтобы выдерживать ударные нагрузки. Китайскиемотоциклы имеют следующие особенности:

  1. Неприхотливый бензиновый мотор, инжекторного, либо карбюраторного типа. Можно приобрести даже подростковые модели с объем двигателя до 100 куб. см.
  2. Двигатель, в зависимости от конструкции может иметь воздушное, либо масляное охлаждение.
  3. Колеса китайских спортбайков имеют диаметр от 10 до 21 дюймов. Данный параметр нужно выбирать с учетом роста и других антропометрических данных человека, который будет им управлять.
  4. Энергоемкая подвеска, способна гасить и выдерживать нагрузки при прыжках, либо езде по пересеченной местности.
  5. Технические характеристики шасси, руль и сиденья – сбалансированы. Поэтому такие китайские спортбайки удобны для высоких спортсменов.
  6. Качеству используемого металла и сварных шов, уделяется особое внимание, с учетом нагрузок, которые будут приходиться на китайский кроссовый мотоцикл при езде в экстремальных условиях.
  7. Для уменьшения веса мотоцикла, некоторые детали выполнены из пластика, но от этого их прочность хуже не становится.
  8. Гонщики могут выбрать китайские мотоциклы с автоматической, полуавтоматической, либо механической коробкой передач.

Китайские мотоциклы 2020-2021 годов отличаются продвинутыми характеристиками. Кроме этого, они безопасны и простоты в управлении. Байки подходят для выполнения, в том числе сложных трюков.

Лучший китайский 250 кубов

Любителям погонять с ветерком стоит обратить внимание на китайские мотоциклы объемом двигателя 250 куб. см. Китайские мотоциклы дешевле европейских и американских аналогов. С другой стороны, качество соответствует мировым стандартам. Выбор у покупателя широкий. Среди китайских мотоциклов есть модели простые и шикарные, оснащенные электроникой.

Популярность китайской мотоциклетной техники обусловлена ее качеством и собственным модельным рядом. От дорожной классики до спортбайков, чопперов и кроссовых моделей. Клиенты оценивают мощность и надежность. Поэтому представляем лучшие китайские мотоциклы 250 кубов.

Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2

китайские мотоциклы

Бюджетный вариант дорогой американской техники. Мотоцикл универсальный, имеет формат крузера, стилизован под известные вариации Harley-Davidson. Фанат Харлея на такую технику даже не посмотрит. Но непривередливые мотогонщики чоппер оценят по достоинству – цена вполне приемлемая.

Движок V2 четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Двигатель может выдать до 8500 оборотов в минуту. Пятиступенчатая коробка передач. Из плюсов – инжектор, поэтому забот меньше, чем с карбюратором. Из положительного – литые колеса, дисковые тормоза, двойной глушитель.

Этот китайский мотоцикл порадует удобной посадкой, хромированными вставками и надежными осветительными приборами. Седло мягкое, удобное расположение руля. На Blackster 250 V2 будет комфортно и водителю, и пассажиру. На пассажирском месте есть рукоятки.

Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25

китайские мотоциклы 2020

Итальянский бренд Benelli уже много лет принадлежит китайской Qianjiang Group. Дорожно-спортивная классика. Мотор 4-тактный одноцилиндровый инжектор, 0,25 литра с жидкостной системой охлаждения. Показатель скорости приличный – 28 лошадок. Двигатель позволяет тронуться с места со второй передачи.

В основе байка стальная трубчатая рама. Простые литые колеса и вполне приличные дисковые тормоза. 6-ступенчатая коробка передач тоже порадует водителя. Benelli TNT 25 – техника универсальная для повседневного применения, кушает немного меньше 3-х литров, но погонять с ветерком можно, хотя и не так часто. Ресурс китайского двигателя ограничен. Мотоцикл относительно недорогой и неприхотливый. Удачный вариант для «первого рывка».

MINSK R 250

китайские кроссовые мотоциклы 2020

Интересная модель, не имеющая ничего общего с прежним «Минском». Дизайн модели разработан в Италии, комплектующие изготовили в Китае. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет так называемую «птичью клетку» – пространственную раму, как на Ducati. Еще одна отличительная особенность – ажурный маятник из алюминиевого сплава. Деталь заимствована у компании Benelli.

Глушитель – в лучших модных тенденциях – расположен по центру и выступает из-под сиденья. Двигатель в 26 лошадок имеет жидкостное охлаждение. Шестиступенчатая коробка передач. Колеса 17 дюймов, литые, оснащены лепестковыми тормозными дисками диаметров аж в 300 миллиметров, но спереди лишь один диск. Городской мотоцикл в классической черно-красной гамме выглядит гармонично и современно.

Китайский кроссовый мотоцикл неприхотлив и экономичен. Тяга отличная. 16-литровый бак с топливомером. Тахометр на приборной панели имеется. Светодиодный задний фонарь.

Китайские мотоциклы: Patron Sport 250 

китайские кроссовые мотоциклы 2020

Малокубатурный китайский спортивный байк. Этот китайский кроссовый мотоцикл похож на целый ряд представителей мототехники. Дизайнеры из Китая воплотили в этом мотоцикле черты многих европейских и особенно японских байков.

В результате получилась оригинальная модель. С другой стороны, пластик грубоват и плохо подогнан, передний обтекатель, имеющий две фары, выглядит безлико. Но и стоимость Патрона в разы ниже японских аналогов. Бюджетный вариант.

 Один цилиндр, четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет балансирный вал, электростартер, пятиступенчатую коробку передач. Среди недостатков – неудачные настройки подвесок.

Заявленную в характеристиках скорость в 130 км/ч набрать сложно, 110 – вот реальная возможность спортбайка. Мотоцикл будет удобен для водителей среднего роста. Пассажирское место в задней части – это всего лишь маленькая жесткая подушка.

К достоинствам мотобайка можно отнести хорошую ветрозащиту, надежность двигателя и тормозов, экономичный расход топлива. К качеству бензина этот китайский мотоцикл непривередлив. Вместительность бензобака 16 литров.

Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS

китайские кроссовые мотоциклы

Модель разработана китайским концерном Zongshen Industrial Group. Этот китайский кроссовый мотоцикл экономичный, практичный, удобный. Создан для городской черты. В народе получил прозвище «зонга».

Полуобтекатель, клипоны, стильный дизайн – в лучших спортивных байкерских традициях. Управлять таким транспортным средством можно в полулежачем положении. Тахометр расположен по центру приборной панели.

Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, внушительный по китайским меркам, запускается с помощью электростартера. 17,7 л.с. разгоняют байк до 120 км/ч. Тормоза дисковые, спереди 2 диска. Колеса 17 дюймов.

Особенность этого китайского мотоцикла – указатель уровня топлива. Бензобак вмещает 20 литров бензина, топливо расходуется экономично, что позволяет без дозаправки преодолевать расстояния до 500 км. Это показатель плюс экономичный расход сделали модель популярной среди любителей мототехники.

Любителям гонок на одном колесе с этой моделью стоит быть осторожными. Задирать колесо вверх на этом мотоцикле опасно, особенно на высоких оборотах. Среди недостатков – слабое освещение.

Patron Taker 250

китайские кроссовые мотоциклы

Классический стритфайтер. Патрон доказал, что китайская техника может быть яркой и динамичной. Конструкторы воплотили в мотоцикле ряд технических решений, совсем не свойственных бюджетной технике. Инженеры, похоже, изучили достижения японского мотопрома, что-то скопировали и получился Patron Taker 250 – маневренный, легкий, приемистый.

Двигатель четырехтактный, один цилиндр, 25 лошадей, с жидкостным охлаждением. Техника развивает скорость до 140 км/ч, при этом железный конь останавливается как вкопанный за счет передних тормозных дисков 300 мм в диаметре. Что касается подвесок, тут китайские инженеры не подкачали. Спереди перевернутая вилка-телескоп, сзади – маятник. Заслуживают внимания и тормоза – спереди и сзади стоят диски.

Китайцы подумали и об удобстве пассажира, сделав пассажирскую часть сиденья не такой покатой. Из минусов – хрупкие пластиковые поворотники не совсем удачно расположены. Да и к карбюратору есть замечания. А так, по сравнению с другими представителями китайского мотопрома техника надежная, разгоняется быстро, на дороге держится уверенно, тормоза отличные, к дизайну и вовсе никаких претензий.

Китайские кроссовые мотоциклы: Омакс 250

китайские кроссовые мотоциклы

Легкий спортивный байк. Движок – прототип хондовского двигателя. Выдает 8 тысяч оборотов и 25 лошадиных сил. Охлаждение жидкостное, четырехклапанная двухвальная головка. Недостаток мотоцикла – отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе. Но это на динамические свойства не влияет. При этом байк развивает скорость до 170 км/ч.

У Омакс 250 надежный стартер и аккумуляторы. Двигатель при 8000 оборотов имеет 25,8 лошадиных сил. Мотор компактный. Модель Омакс SK250 X6 в линейке мотоциклов Омакс занимает особое место. У нее многоспицевые колеса, укороченный глушитель. На приборной панели тахометр, жидкокристаллический дисплей, отображающий скорость, километраж, количество топлива.

Сиденья снимаются, под ними багажник. Байк разгоняется до 130 км\ч. Переключение скоростей плавное, без рывков. Благодаря уравновешивающему механизму на высокой скорости нет сильной вибрации.

Motoland 250

китайские кроссовые мотоциклы

Китайский кроссовый мотоцикл с хорошим качеством сборки и приличными комплектующими. Крупногабаритный (2 метра длина, почти метр высота, руль – 83 см в ширину) 130-килограммовый мотоцикл подходит для езды по бездорожью и для высоких наездников. Водители низкого роста на таком железном коне будут чувствовать себя неуютно.

Двигатель в духе китайских кроссовых мотоциклов 169 FMM, мощность 16 лошадей. Название модели сбивает с толку – на самом деле объем двигателя меньше – 250 куб. см. Воздушное охлаждение.

Среди минусов Мотолэнда не только большой вес, еще и хрупкий пластик, разрушающийся от частых перепадов температур, жесткая подвеска и недостаток смазки в подшипниках.

Дизайн мотоцикла подчеркивает его независимость и сильный характер. Топливный бак 6 литров, расход 5 литров на 100 км. Управлять Motoland 250 просто, в обслуживании техника неприхотлива.

Китайские кроссовые мотоциклы: X-motos ZR 250

китайские кроссовые мотоциклы

Производитель X-motos выпускает питбайки много лет. Мотоциклы имеют успех на китайском и зарубежных рынках. Продукция специфическая – внедорожники. Поэтому резина с глубоким протектором, внедорожная подвеска.

Этот китайский кроссовый мотоцикл легкий, компактный. Привлекает своим ярким дизайном. Из-за сравнительной легкости двигатели на мототехнике горизонтальные. При вертикальном исполнении силового агрегата, теряется маневренность и надежность в условиях бездорожья. Багажных мест нет – это минус по сравнению с аналогичными мотоциклами класса Эндуро. К минусам можно отнести и отсутствие балансировочного вала. Вибрация даже на незначительной скорости.

Двигатель 4-тактный с жидкостным охлаждением. Несмотря на 250 куб. см., мотоцикл ведет себя тихо и спокойно.

Jinlun JL 250-5

китайские кроссовые мотоциклы

4-тактный двухцилиндровый двигатель. Имеет воздушное охлаждение. Движок запускается от электростартера. Этот китайский кроссовый мотоцикл достаточно крупный – длина 2 м 12 см, в ширин 85 см, высот 1 метр. Вес 152 кг. Топливный бак рассчитан на 10 л. Разгоняется такой мотоцикл до 136 км/ч.

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов

Для езды по бездорожью были разработаны мотоциклы Эндуро. Особенности такой техники – двигатели, не перегревающиеся на пониженных передачах. В линейке мотоциклов Эндуро техника с объемов двигателя от 250 до 450 куб. см.

 В классе чекушек (250 куб. см) новые модели появляются постоянно. Это байки для тех, кто любит колесить за городом. Но такие мотоциклы легко приспосабливаются и к хорошим дорожным условиям. Итак, какой он, лучший китайский Эндуро мотоцикл 250 кубов? Представляем несколько моделей.

Sky Team (Небесная команда)

китайские кроссовые мотоциклы

Мотоцикл выпускает довольно молодая китайская компания – известный производитель хондовских клонов. В ряду эндуровской техники, байк ничем не выделяется. При весе 135 кг, внешне вполне привлекательный и гармонично сложенный, без особых излишеств и наворотов.

Скромность в отсутствии алюминия, в нерегулируемой подвеске. Несмотря на внешнюю невзрачность, мотоцикл имеет большой клиренс, шипованные покрышки, тормоза с лепестковыми дисками. Двигатель с воздушным охлаждением. Колеса 21/18 – дюймовые.

Sky Team ST250–2 V-Raptor

китайские кроссовые мотоциклы

Любопытная модель. В класс Эндуро попал странным образом. Стать внедорожником ему помогли лишь широкие шины и верхний глушитель. Мотор обычный, 5-ступенчатая коробка передач. Благодаря широкому просторному сиденью, поездки будут комфортными. За сиденьем расположен удобный багажник. Из удобств еще и подножки с резиновым покрытием.

IRBIS TTR 250R

китайские кроссовые мотоциклы

Поистине народная модель. Мотоцикл, пожалуй, самый популярный китайский Эндуро. Кроссовая резина позволяет использовать технику по бездорожью. А вот чтобы прокатиться по асфальту, придется потратиться на дополнительные покрышки.

Непредвиденные расходы могут случиться в принципе – пластик невысокого качества, слабый и чувствительный к перегреву двигатель, несерьезная подвеска. Неторопливые прогулки на дачу, поездки на рыбалку IRBIS TTR 250R вполне осилит.

C.Moto 250 4V

китайские кроссовые мотоциклы

Эндуро спортивного класса. Стремительный и современный. Мощность байка – 32,6 лошадиных сил. Движок с жидкостным охлаждением, четерехклапанная двухвальная головка цилиндра. Среди китайских собратьев уверенно лидирует по мощности. Подвески имеют полный комплект регулировок. C.Moto 250 4V предлагает две модификации – внедорожник Offroad и городской вариант Motard.

Лучший китайский мотоцикл 450 кубов

Многие китайские мотоциклы с объёмом двигателя 450 куб. см., имеются 4-тактный силовой агрегат, с 1 цилиндром, мощность которого составляет 45 л.с. Топливо подается через инжектор, либо карбюратор, что зависит от конкретной модели. Моторы запускаются при помощи кикстартера, либо электростартера, при этом многие модели оснащаются электронным зажиганием.

По мнению некоторых аналитиков, лучший китайский кроссовый мотоцикл 450 кубов – это BSE M8 450E. Год выпуска – 2020. Особенность данного байка в том, что он имеет особую алюминиевую раму, изготовленную по запатентованной технологии.

Производитель оснащает этот мотоцикл колесами 21/18, имеющими прочные CNC ступицы. Также байк может похвастаться карбюратором Keihin PWK 38 и двигателей Zongshen ZS 194 MQ. Данное сочетание отлично работает, благодаря чему выдаются 44 л.с. и 9000 об/мин. Переключение передач осуществляется 6-ступенчатой коробкой.

Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов

Главная особенность китайских кроссовых мотоциклов, с объёмом двигателя 125 куб. см. в том, что они подходят для начинающих спортсменов от 16 лет. Также они популярны благодаря простоте управления, невысокой стоимости, легкости.

Китайский кроссовый мотоцикл 125 кубов – это довольно мощный и проходимый байк, который может справляться с повышенными нагрузками, которые приходятся на него при прыжках на препятствия и езде по пересеченной местности.

Такие мотоциклы востребованы еще и по тому, что они развивают скорость до 120 км/ч, однако приобретаются они не для езды по ровным городским улицам, а по пересеченной местности.

Рейтинг китайских мотоциклов

Ежегодно китайские мотоциклы радуют фанатов новинками, поэтому составляются рейтинги, которые постоянно меняются, ведь производители КНР конкурируют между собой, внедряя новые технологические решения. Рейтинг китайских кроссовых мотоциклов составляется по следующим параметрам:

  • Экономичность. Расход топлива может составлять до 4 литров на 100 км. А при внушительном объеме бака (15 литров), это обеспечивает возможность ездить по несколько сотен километров, без дозаправки.
  • Доступное обслуживание. Даже если пользоваться услугами СТО, стоимость ремонта и запчастей, будет адекватной.

В рейтинг китайских кроссовых мотоциклов, водят модели с двух- и четырёхтактным двигателем. Достоинство двухтактных моделей в хорошем крутящем моменте и простой конструкции. Четырёхтактные менее надежные и не такие мощные, однако на малых оборотах они превосходят двухтактные.

Подведем итог

Китайские компании каждый год выпускают более совершенные мотоциклы, качество, надежность и функционал которых приблизился к европейским и американским байкам. Китайские мотоциклы особенно уверенно чувствуют себя в бюджетном ценовом сегменте. При этом, есть модели для новичков, которые только хотят прочувствовать, что такое байк и продвинутых пользователей, разбирающихся в таких средствах передвижения.

Лучшие китайские мотоциклы 2022 года — ATVARMOR

Статьи

  • Опубликовано

    ihor

14

Июн

Если стоит задача купить одновременно и недорогой, и красивый, и практичный мотоцикл — скорее всего, под эти требования попадет много китайских моделей. Мы собрали рейтинг лучших китайских мотоциклов 2022 года нескольких категориях: от городских байков до скутеров.

В обзор вошли модели популярных брендов — CFMOTO, SYM, Kayo и BSE. Это крупные и давно известные в России производители с широкой дилерской сетью. Их продукция зарекомендовала себя как надежная и долговечная. За счет своей популярности эти мотоциклы можно обслужить на любой СТО, а детали для ремонта найдутся в наличии.

Лучший городской мотоцикл: CFMOTO 250 NK

Самый доступный мотоцикл в линейке CFMOTO — крупного китайского бренда с собственным производством. Его модели давно продаются в России — еще с 2007 года. Сейчас дилерская сеть насчитывает более 150 филиалов.

CFMOTO 250 NK имеет 250-кубовый 26-сильный двигатель с жидкостным охлаждением, который работает с 6-ступенчатой МКПП. У двигателя есть два режима работы: Sport (с более чутким откликом на газ) и Rain для скользкой дороги. Емкость бензобака — 12.5 л., максимальная скорость — 128 км/ч.

Внешне байк смотрится современно и ярко. Размеры у него скромные: общая длина — всего 1990 мм, колесная база — 1360 мм. Такие габариты очень удобны в городе: 250 NK легко протискивается сквозь пробки, спокойно находит место для парковки, предсказуемо и чутко управляется. Клиренс составляет 150 мм — вместе с 17-дюймовыми колесами это позволяет проезжать по плохой дороге.

Из прочего — есть антиблокировочная система тормозов (ABS), очень полезная в городе. Она уменьшает тормозной путь и делает снижение скорости более безопасным, без риска заноса.

Лучший недорогой спортбайк: CFMOTO 300 SR

В 1990-е годы на Российском рынке резко выросло количество спортбайков.   Большинство моделей были дорогими и супермощными. Но уже в 2000-х появилась категория малокубатурных спортбайков, которая быстро завоевала популярность у райдеров.

CFMOTO 300 SR среди малокубатурных «спортсменов» выделяется в первую очередь своей ценой: более известные японцы стоят намного дороже. Но что самое главное, эта модель CFMOTO не уступает конкурентам ни внешне, ни в характеристиках.

С первого взгляда на CFMOTO 300 SR сразу видно, что это спортбайк. Он имеет низкий клиренс (135 мм), «лежачую» посадку, задранный хвост и высоко изогнутый бак, короткую колесную базу (1360 мм) и легкий вес (150 кг). Экономичный двигатель мощностью 26 л.с. с 6-ступенчатой МКПП позволяет разгоняться до 139 км/ч.

Немного про ходовую часть: спереди стоит вилка-«перевертыш» без регулировки, сзади — моноамортизатор с настройкой преднатяга. Тормоза — испанские J.Juan, однопоршневые сзади и четырехпоршневые спереди, дополненные ABS.

Если обобщить — CFMOTO 300 SR это идеальный выбор для всех, кто хочет спортбайк без переплаты за впечатляющие, но не практичные характеристики. Он легко управляется за счет компактности, имеет разумную мощность (достаточную для динамичной езды без чрезмерного расхода топлива) и выходит на пиковую мощность раньше, чем конкуренты. Это позволяет резвее разгоняться на коротких дистанциях, что очень полезно для города.

Выбор туристического мотоцикла — задача ответственная, ведь на нем придется покрывать большие расстояния.

По-настоящему универсальных «туристов» на рынке не так уж и много, и CFMOTO 800MT Touring выгодно выделяется в небольшом списке вариантов. Модель позиционируется как среднеразмерный туристический эндуро с расширенной комплектацией. Она способна проехать как по городу и оживленной трассе, так и по лесной или полевой дороге. Поэтому подойдет не только для междугородных поездок, но и для туристических вылазок на природу.

Теперь к характеристикам. Мотоцикл имеет мощный 800-кубовый двигатель, выдающий 91 л.с., и 6-ступенчатую «механику». Максимальная скорость по паспорту — внушительные 195 км/ч. Причем на скорости 120-130 км/ч, оптимальной для магистралей, байк двигается ровно и мягко.

Сухой вес мотоцикла — 209 кг, что не так уж много для «туриста» и 91-сильного двигателя. Максимальная нагрузка — 182 кг. Суммарные почти 400 кг (байк, райдер с пассажиром и груз) гарантируют, что мотоцикл не будет сдувать потоком воздуха от фур и проносящихся автомобилей.

Из прочих полезностей, необходимых в путешествиях — модель имеет круиз-контроль, квикшифтер (чтобы переключать передачи без выжима сцепления), высокое ветровое стекло и три больших кофра общим объемом 99 л. А чтобы проезжать по плохим дорогам, у байка 19-сантиметровый клиренс, колеса диаметром 19 и 17 дюймов и система контроля давления в шинах.

В плане практичности это идеальный городской транспорт. 109-килограммовый Orbit 50 имеет компактные размеры (длина — 1906 мм), пассажирское место и багажник за ним, просторную площадку для ног, закрывающееся отделение для вещей и широкие 12-дюймовые колеса. Двигатель потребляет около 1.9-2 л на 100 км, поэтому топливного бака (5. 2 л) хватит минимум на 200 км пробега с запасом. Грузоподъемность модели — 160 кг. 

Orbit 50 — идеальный выбор для тех, кому нужен максимально простой транспорт. Подойдет он и для новичков, и для тех, кто неуверенно чувствует себя на дороге: плавная управляемость и малокубатурный мотор не дадут совершить ошибку даже в спешке. 

Если Orbit 50 — миниатюрный и простой комплектацией, то TL 500i наоборот заряжен по максимуму.

Начнем с дизайна: в глаза сразу бросаются широкая ветрозащита, плавно переходящая в высокое ветровое стекло. Встречный ветер за такой преградой вообще не ощущается. Задняя часть тоже заслуживает внимания: широкое двухуровневое сиденье позволит спокойно проезжать сотни километров, не вставая. Под этим сиденьем скрыт внушительный бардачок, куда вполне влезет пакет с продуктами. Еще пара небольших отсеков для вещей есть по обе стороны от руля. Одно из отделений оснащено USB-портом для зарядки.

Теперь к характеристикам. Скутер весит 223 кг — средний показатель для категории «макси». Мощность двигателя тоже средняя — 40 л.с. Сам двигатель инжекторный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый. Он способен разогнать скутер до солидных 130-140 км/ч, причем за счет немаленького веса и широкой ветрозащиты даже на такой скорости ощущается безопасность за рулем.

Из приятных мелочей у TL 500i есть боковая и центральная опоры, поручни для пассажира, антивандальная заслонка для защиты личинки замка, и даже отдельная кнопка на левой рукоятке для мигания дальним светом.

Питбайки Kayo — самые продаваемые в России. Ассортимент у производителя огромный, вся техника отличается максимально простым устройством и доступной ценой. В рейтинг мы добавили одну из топовых моделей, но более простые варианты тоже заслуживают внимания.

T2 имеет 250-кубовый 19-сильный двигатель с 5-ступенчатой МКПП и 10-литровым бензобаком, которого достаточно, чтобы проезжать до 200-250 км. Колеса диаметром 21 и 18 дюйма и клиренс 280 мм позволяют спокойно преодолевать даже сложные маршруты. А небольшой вес (107 кг) и колесная база (1375 мм) делают управление предсказуемым и позволяют резко поворачивать.

Из особенностей — в комплекте есть защита рук, багажник, пассажирские подножки, руль переменного сечения и защитные элементы на перьях переднего амортизатора, заднем суппорте тормоза и на цепи.

ПТС (паспорт транспортного средства) нужен питбайку, чтобы ездить не только по полям и лесам, но по дорогам общего пользования. Для автомобильных дорог питбайки — разумный выбор: они легко управляются (за счет малого веса и короткой колесной базы), расходуют мало топлива, способны просачиваться сквозь самые узкие места в тесных пробках, и при этом имеют хорошую динамику и маневренность. Пример отличной модели с ПТС — BSE Z6.

Питбайк оснащен 250-кубовым двигателем мощностью 21 л.с. с электро- и кикстартером и 5-ступенчатой МКПП. Он имеет колеса диаметром 18 и 21 дюйм, гидравлические тормоза, клиренс в 280 мм, колесную базу 1450 мм и вес 124 кг. По сравнению с обычными питбайками, предназначенными только для бездорожья, у Z6-250e есть зеркала заднего вида, площадка под номерной знак, поворотники и стоп-сигнал — все это делает его готовым к автомобильным дорогам.

Где купить хороший китайский мотоцикл

Купить любую модель из нашего обзора можно в салонах ATVARMOR или оформив заказ на сайте. Мы расскажем подробнее о заинтересовавшем мотоцикле, поможем с выбором и устроим бесплатный тест-драйв.

закрыть

Лучшие китайские мотоциклы — как выбрать китайский мотоцикл и стоит ли его покупать

Хотите сэкономить и при этом купить надежный мотоцикл? Тогда обратите внимание на двухколесники из Поднебесной. Лучшие китайские мотоциклы способны конкурировать даже с японской техникой, но при этом стоят они в 1,5-2 раза дешевле аппаратов именитых брендов. Так давайте познакомимся с популярными мотоциклами для бездорожья, повседневного использования и работы.

Что учесть при покупке байка?

На самом деле определить, какой китайский мотоцикл лучше приобрести, не так сложно. Нужно только учесть несколько параметров. И главный из них – бренд техники. Самыми надежными производителями из Китая считаются фирмы Shineray, Viper, Lifan, KV, Kovi, Musstang, Zongshen, Forte.

Обратите внимание и на:

  • Объем двигателя. Начинающему райдеру желательно выбрать двухколесник с мотором объемом 125-200 куб. см. А вот опытному водителю подойдет мощная техника (250-400 куб. см).
  • Грузоподъемность. Взрослый аппарат должен выдерживать нагрузку в 150-180 кг. Это позволит использовать транспортное средство для езды с пассажиром или перевозки грузов.
  • Тип охлаждения. Воздушная система подходит для малокубатурных двухколесников. А вот на мощном аппарате (свыше 250 кубов) должно стоять жидкостное охлаждение. Такая система предотвратит перегрев движка и увеличит ресурс техники.
  • Тип тормозов. Дисковая система эффективнее барабанной, но обычно она устанавливается только на мощные или дорогие модели.

Выбирая китайский мотоцикл, определитесь и с его классом. Для бездорожья лучше взять кроссовый байк, а для города – дорожник или спортивный аппарат. Более универсальным решением станет эндуро, который можно использовать как на off-road, так и в пределах города.

Топ китайских дорожных мотоциклов до 250 кубов

Одним из самых популярных байков на украинском рынке является модель KV 250 Korsar. Этот байк оснащен мощным двигателем (18 л. с.), 6-ступенчатой МКПП, эффективными дисковыми тормозами и мягкой подвеской. Но главная фишка Korsar – агрессивная спортивная внешность. При этом двухколесник стоит всего 45 тыс. грн.

А вот начинающим райдерам отлично подойдет Lifan LF150-2E. Компактный стиляга оборудован:

  • 5-ступенчатой МКПП.
  • 4-тактным двигателем объемом 150 куб. см.
  • Воздушным охлаждением.
  • Дисковыми (передними) и барабанными (задними) тормозами.

Но главная фишка модели – мягкая подвеска, буквально «поедающая» неровности и делающая езду комфортной. Порадует мотолюбителей и ценник байка – 30 тыс. грн.

Хитом 2021 года стал и брутальный дорожный мотоцикл Zongshen ZS250GY-3 (RX3). Это современный байк с жидкостным охлаждением, 6-ступенчатой КПП, дисковыми тормозами и проработанной подвеской. Модель заинтересовала водителей своей мощностью (26 л. с.) и возможностью установить на аппарат 3 кофра. Вот только цена ZS250GY-3 «кусается» – 85 тыс. грн.

Лучшие китайские мотоциклы эндуро

Если вы любите езду по бездорожью, но приходится часто колесить по городу, не обязательно покупать два байка. Правильно подобранный эндуро покажет хорошие результаты как на off-road, так и на общественных дорогах.

В рейтинг китайских мотоциклов эндуро входят:

  • Senke Desert G5. Байк укомплектован защитой для рук, комфортабельным сидением, багажником, интуитивно понятной приборной панелью, зеркалами и всем необходимым осветительным оборудованием. Благодаря подвеске и колесам с грунтозацепами аппарат способен проезжать даже по среднему бездорожью.
  • Shineray XY250GY-6B Enduro. Модель больше «заточена» под городские дороги, но и на пересеченной местности чувствует себя уверенно. Производитель снабдил XY250GY-6B надежными дисковыми тормозами, 250-кубовым мотором и перевернутой вилкой, повышающей проходимость техники.
  • Kovi FCS 250. Двухколесник больше напоминает классический дорожный байк, вот только его подвеска и колеса выдают в нем эндуро. Производителю удалось совместить в мотоцикле все плюсы этих двух типов аппаратов и создать невероятно функциональную технику.
  • SkyBike CRDX 200. Модель больше походит на кроссовые аппараты, но при этом оборудована всем необходимым для езды по общественным дорогам.

Но знаете, какое главное преимущество китайских эндуро? Речь идет о соотношении цены и качества. Все эти модели стоят от 36 до 48 тыс. грн., а их ресурс составляет 8-12 лет.

Топ китайских кроссовых мотоциклов

В ассортименте брендов из Поднебесной можно найти немало «чистокровных» двухколесников для бездорожья. И одно из лидирующих мест в этом рейтинге занимает байк Kovi 250 Lite. Этот компактный 250-кубовый «зверь» является настоящим королем бездорожья, и способен покорить даже самую сложную трассу.

Не менее интересным вариантом станет Kayo K2-250. Модель больше напоминает питбайк, но с мощным движком (18 л. с.) и эффективной подвеской. Мотоцикл показывает отличные результаты на заболоченных трассах, песке, рыхлой почве и пересеченной местности.

Приглянулся мотолюбителям и аппарат Geon Terrax 250 CR. Фишкой модели является 6-ступенчатая коробка передач, масляное охлаждение и облегченная конструкция (сухая масса 97 кг). Цена у байка тоже народная – 55 тыс. грн.


29.05.2021
22290

Детали 4-тактного двигателя объемом 250 куб. см | Китайские запчасти VMC

с меткой
Все

  • Китайские запчасти VMC

    $ 18,65

  • Китайские запчасти VMC

    $ 53,85

  • Китайские запчасти VMC

    $ 70,40

  • Китайские запчасти VMC

    $ 70,40

  • Китайские запчасти VMC

    $ 64,90

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,85

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 14,25

  • Китайские запчасти VMC

    $ 17,85

  • Китайские запчасти VMC

    $ 29,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 108,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 87,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,25

  • Китайские запчасти VMC

    $ 12,05

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 1,20

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,29

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 1,75

  • Китайские запчасти VMC

    $ 1,75

  • Части не ограничены

    $ 2,15

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,29

  • Части не ограничены

    $ 2,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 2,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 12,38

  • Китайские запчасти VMC

    $ 16,25

  • Китайские запчасти VMC

    $ 7,65

  • Китайские запчасти VMC

    $ 5,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 6,85

  • Китайские запчасти VMC

    $ 6,75

  • Китайские запчасти VMC

    $ 7,92

  • Китайские запчасти VMC

    $ 9,90

  • НАПА

    $ 0,95

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 7,65

  • НАПА

    $ 1,98

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,96

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,30

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,30

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,30

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,30

  • Китайские запчасти VMC

    $ 6,75

  • Китайские запчасти VMC

    $ 7,65

  • Китайские запчасти VMC

    $ 5,49

  • Части не ограничены

    $ 15,95

    Продано

  • Части не ограничены

    $ 15,95

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 5,49

  • Китайские запчасти VMC

    19 долларов0,74

  • Китайские запчасти VMC

    $ 26,95

    Продано

  • Китайские запчасти VMC

    $ 131,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 45,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 3,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 39,60

  • Китайские запчасти VMC

    $ 47,90

  • Китайские запчасти VMC

    $ 64,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 9,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 7,70

  • Китайские запчасти VMC

    $ 9,84

  • Китайские запчасти VMC

    $ 10,94

  • Китайские запчасти VMC

    $ 13,15

  • Китайские запчасти VMC

    $ 42,85

  • Китайские запчасти VMC

    $ 34,95

  • Китайские запчасти VMC

    $ 47,25

Детали 4-тактного двигателя объемом 250 куб. см, используемые на квадроциклах, картингах и багги китайского производства, внедорожных велосипедах, скутерах и мопедах, мотоциклах, внедорожниках и мини-байках, включая головки цилиндров, комплекты цилиндров, коленчатые валы, кувшины цилиндров, прокладки, масло насосы, кожухи двигателя и многое другое!

Китайские клоны двигателя мотоцикла | Картинг своими руками

Бр@ндоМ@н
Чувак с картингом, МИГ

Комплект цилиндров

для китайских двигателей GY6 250cc 72MM

В НАЛИЧИИ

Всего 9 долларов9,95

Комплект поршня

для китайских двигателей GY6 250 куб. см [72 мм]

В НАЛИЧИИ

Всего $15,88

Руководство по техническому обслуживанию Honda Ch350 Elite

В НАЛИЧИИ

Всего $0.00

Карбюратор Mikuni Performance

подходит для двигателей GY6-150cc и Ch350cc

В НАЛИЧИИ

Всего $0.00

Карбюратор 08 Китайский двигатель Ch350 GY6

В НАЛИЧИИ

Всего $35,87

Термостат 01 Китайский Ch350 250cc с водяным охлаждением

В НАЛИЧИИ

Всего $6. 92

Ch350 250cc Масляный щуп 02

В НАЛИЧИИ

Всего $1,65

Водяной насос двигателя CH 250 в сборе

В НАЛИЧИИ

Всего $39,95

Ch350 Gy6-250cc Коленчатый вал в сборе

В НАЛИЧИИ

Всего $94,95

Стартер 11 Двигатель Ch350 GY6 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $25,20

Датчик вентилятора Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $14,95

#1 Ch350 250cc информация о двигателе с водяным охлаждением

В НАЛИЧИИ

Всего $0. 00

Ch350 250cc Сцепление двигателя: Заднее сцепление в сборе

В НАЛИЧИИ

Всего $79,98

Ч350 250cc Маховик

В НАЛИЧИИ

Всего $29,95

Масляный фильтр Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $6,95

Головка блока цилиндров Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $79,95

Сборка сцепления стартера 03 Ch350cc Двигатели с водяным охлаждением

В НАЛИЧИИ

Всего $25,20

Статор Магнето 14 Китайский Ч350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $19,88

Ch350 250cc Цилиндр с водяным охлаждением

В НАЛИЧИИ

Всего $89,95

Маслопровод Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $19,95

Ch350 250cc Прокладка крышки головки блока цилиндров

В НАЛИЧИИ

Всего $8,95

Ч350 250кк поршневые кольца 72мм с водяным охлаждением

В НАЛИЧИИ

Всего $8. 00

Ch350 250cc Выпускной клапан 27X78

В НАЛИЧИИ

Всего $5,95

Датчик катушки захвата Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $27,95

Впускной клапан Ch350 250cc 31X78

В НАЛИЧИИ

Всего $5,95

Вариатор в сборе для китайских двигателей 250cc Ch350

В НАЛИЧИИ

Всего $34,88

Масляная трубка Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $14,95

Цепь масляного насоса Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $6,95

Свеча зажигания NGK для Ch350 с водяным охлаждением

В НАЛИЧИИ

Всего $2. 95

Масляный насос Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $31,95

Ch350 250cc Болт левой крышки

Всего $4,95

Ch350 250cc Прокладка левой резиновой крышки

Всего $7,95

Цепь ГРМ Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $12,95

Стартовая шестерня Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $19,95

Датчик температуры Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего 19 долларов. 95

Ch350 250cc Регулятор цепи ГРМ

В НАЛИЧИИ

Всего $39,95

Регулятор напряжения 24 Китайский Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $16,89

Ch350 250cc коромысло

В НАЛИЧИИ

Всего $9,95

Крышка датчика воды Ch350 250cc #2

В НАЛИЧИИ

Всего $19,95

Крышка датчика воды Ch350 250cc #1

В НАЛИЧИИ

Всего $15,95

Ch350 250cc прокладка водяного насоса

В НАЛИЧИИ

Всего $5,95

Прокладка коробки передач Ch350 250cc

В НАЛИЧИИ

Всего $2.