Ремонт двигателя Renault Киев. Капремонт двигателя Рено

Ремонт двигателя Рено:

Ремонт двигателя Рено Меган

Компактный автомобиль Renault Mégane выпускается с 1995 года и в настоящее время находится в четвертом поколении. У первого поколения ( Mégane l ) до 1997 года было много слабых мест. Автомобили часто страдали от износа прокладок головки блока цилиндров и подшипников распределительного вала . Разрывы ремня ГРМ также были замечены снова и снова. После первого ремонта Меган ведет себя лучше, но есть проблемы с педальным тормозом и сцеплением. Двигатель поражается редко, если только владельцы не соблюдают точно интервалы замены быстроизнашивающихся деталей — на Mégane l их необходимо вовремя заменять.

Многие проблемы были исправлены в Mégane ll (2002 — 2009), но добавились новые: здесь были замечены ошибки впрыска, а также подтекающие форсунки и неисправные насосы Common Rail. Со вторым Mégane важно обращать внимание на такие признаки, как запах топлива, так как даже эти небольшие дефекты могут привести к повреждению двигателя.

Меган III и IV

Третий Mégane (2008 — 2016) ведет себя аналогично своему предшественнику: исправлены дефекты, добавлены новые. Например, при основном осмотре карданные валы , форсунки и стартеры показали себя хуже, чем у конкурентов. К счастью, с самим двигателем проблем практически нет, а вот с фарами и демпфированием есть. Таким образом, третьему Mégane, как правило, приходится чаще посещать мастерскую — хотя бы по мелочи. Пока новый Mégane IV работает довольно хорошо. За исключением мелких оптических деталей и минимальных технических проблем, до сих пор не было выявлено каких-либо известных трудностей.

Ремонт двигателя Рено Клио

Малолитражный автомобиль Renault Clio существует с 1990 года. Последнее поколение Clio V было выпущено в 2019 году. Для всех моделей Clio чем моложе, тем лучше. С 2005 года дефекты и недостатки сведены к минимуму. Часто устанавливаемые двигатели 1.2 TCE доказали свою надежность в течение длительного времени. В случае Clio III (2005 — 2012) критикуют сколы наконечников рулевых тяг, всегда были дефекты катушек зажигания и датчиков коленвала — и то, и другое типичные проблемы Renault. В остальном мало на что жаловаться в третьем поколении малолитражки. Это похоже на Clio IV(2012 — 2019), что абсолютно не проблемный тип. Даже если есть некоторые неисправности в компонентах тормозной системы и подвеске оси, четвертое поколение, к счастью, лишено дефектов, когда дело доходит до двигателя. Новый Clio V был доступен для покупки только в течение короткого времени и до сих пор не имел никаких проблем.

Ремонт двигателя Рено Kadjar

Компактный внедорожник Renault Kadjar доступен для продажи с 2015 года, и количество регистраций неуклонно растет. На старте продаж Kadjar предлагался с 1,2-литровым бензиновым двигателем и двумя дизельными моторами. В 2016 году был добавлен бензиновый двигатель объемом 1,6 л. Пока придраться к внедорожнику не к чему. В принципе, однако, мы рекомендуем владельцам точно соблюдать интервалы осмотра и регулярно проверять и заменять быстроизнашивающиеся детали — в конце концов, это типичная проблема Renault.

Ремонт двигателя Рено Каптюр

Renault Captur относится к классу мини-внедорожников и выпускается с 2013 года. Каждый из небольших внедорожников приводится в движение передней осью и имеет двигатели с наддувом. Существует только одно поколение Captur.

В статистике поломок TÜV Captur находится примерно посередине. С точки зрения технологии двигателя пока особых претензий нет. Встроенные дизельные двигатели иногда немного громковаты и заметны, но это характерно для многих марок и моделей. Выбросы загрязняющих веществ здесь по-прежнему относительно высоки, но двигатели относительно экономичны. С другой стороны, бензиновые агрегаты иногда немного слабы. Имея на выбор только два бензиновых и два дизельных двигателя, выбор двигателей невелик. В 2017 году стало известно о слабых батареях в двигателях 1.5 dCi 110. Также есть минимальные трудности с осями и рулевым управлением, которые дают водителю очень слабую для внедорожника обратную связь.

Ремонт двигателя Рено Сценик

Renault Scénic принадлежал к серии Mégane до 2003 года, а затем был продолжен как самостоятельная модель. Это фургон компакт-класса, который особенно популярен у семей.

Второе поколение Scénic (тип JM), которое продавалось до 2009 года, оснащалось небольшими двигателями объемом до двух литров и продавалось в различных комплектациях. Эта модель оказалась популярной и, что самое главное, менее подверженной поломкам, чем ее предшественница. Тем не менее, здесь были проблемы и отзывы. В моделях, которые были построены до 2008 года, всегда были неисправные датчики коленвала. Вплоть до 2006 года встроенные дизельные двигатели местами страдали от уязвимых стартеров. С другой стороны, бензиновые двигатели страдали от дефектных катушек зажигания в двигателях меньшего размера до 1,6 л. В 2010 году были отозваны модели первых двух лет выпуска из-за возможного повреждения электрического стояночного тормоза. Однако это исключение:

Третье поколение (тип JZ) выпускалось с 2009 по 2016 год. Новая серия была серьезно модернизирована, и ранее встречавшиеся дефекты были устранены. Новый Scénic убеждает комфортом, мощными двигателями и надежными техническими деталями. Даже с последней моделью (с 2016 года) придраться не к чему. В краш-тестах новая модель показала себя даже лучше, чем ее предшественница.

Ремонт двигателя Рено Твинго

Renault Twingo существует с 1993 года. Это четырехместный микроавтомобиль. Twingo l первого поколения выпускался до 2007 года. Даже сегодня есть еще много владельцев первого поколения. Конечно, здесь постепенно возникли проблемы. Поскольку маленький Twingo в основном используется для коротких поездок, он часто не прогревается должным образом и теряет сравнительно большое количество масла. Поршневые кольца также вызывают проблемы во многих моделях для коротких поездок и характеризуются преждевременным износом. Кроме того, в старых моделях Renault возникают общие сложности с прокладкой головки блока цилиндров . Однако для уже довольно старого автомобиля первый Twingo выглядит довольно неплохо.

До 2014 года выпускалось второе поколение Twingo. К сожалению, Twingo ll подвергся двум отзывам: в 2011 г. из-за ошибок в управлении клапанами, в 2009 г. из-за поврежденных пружин гусеницы сиденья. На многих моделях 2011 года также были замечены дефекты датчиков коленвала . Многие автомобили с 2013 года были поставлены на учет из-за мокрых свечей зажигания , в 2008 году были даже бракованные катушки зажигания. Все дефекты могут быстро привести к повреждению двигателя, если их игнорировать. Тем временем слабые или разряженные батареи также были проблемой Twingo. Однако многие из этих трудностей не обязательно были вызваны ошибками со стороны группы Renault, а прежде всего из-за невыполненных работ по техническому обслуживанию: часто изнашиваемые детали просто не проверялись или не заменялись достаточно рано.

Twingo III присутствует на автомобильном рынке с 2014 года. Самым большим изменением здесь является то, что теперь это пятидверный хэтчбек с задним расположением двигателя и задним приводом. Двигатели рабочим объемом от 0,9 до 1,0 литра значительно меньше, чем у предшественника Twingo ll. В некоторых местах были проблемы с датчиком распредвала и подшипником. Как и в прошлой модели всегда проблемы с катушками зажигания и свечами зажигания.

СТО AUTOCENTER ремонтирует легковые автомобили Рено, а также микроавтобусы Рено и Рено Бус. Звоните и мы поможем вам решить важные и сложные задачи с авто.

Ремонт двигателя Renault Duster Киев Капремонт двигателя

Duster Renault имеет длину 4,32 метра и 1636 литров багажного отделения, француз попадает в верхний сегмент мини-внедорожников или нижний сегмент компактных внедорожников, в зависимости от вашей точки зрения.

Пространство, доступное для пассажиров, хорошее, вход и сиденья вполне удобны. К качеству изготовления внутри тоже придраться нечего, кузов устойчив и прост в уходе. Однако используемые материалы относительно просты для ценового сегмента. Сэкономили и на шумоизоляции салона.

Базовым двигателем Renault Duster является 1,6-литровый двигатель мощностью 77 кВт/105 л.с., который также доступен в газовой версии. Ходовые качества четырехцилиндрового двигателя умеренные, расход довольно высокий. Представленный в 2015 году вариант мощностью 84 кВт/114 л.с. работает немного лучше, самым современным бензиновым двигателем является 1,2-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 92 кВт/125 л.с., доступный с 2013 года.

Но различные 1,5-литровые дизели мощностью от 63 кВт/86 л.с. до 81 кВт/110 л.с. лучше подходят для Duster. До 2015 года они соответствовали требованиям Евро 5, затем Евро 6. Необычно: полноприводная техника при желании может сочетаться почти со всеми двигателями, но у конкурентов чаще всего есть только мощные двигатели с опцией 4х4, если вообще есть.

Оснащение и безопасность: Самый дешевый Duster стоит менее 11 000 евро. Если вы хотите иметь хотя бы самое необходимое оборудование при покупке нового автомобиля, вам придется доплачивать. А когда дело доходит до допопций, Duster уже не дешевле конкурентов. Если вы хотите чувствовать себя комфортно в салоне, вам следует выбрать как минимум уровень оснащения «Comfort», тогда как топовая линейка «Prestige» предлагает немного роскоши и более шикарный вид.

Заботящиеся о безопасности покупатели подержанных автомобилей всегда должны убедиться, что на борту есть система противоскольжения ESP и четыре подушки безопасности, которые стали стандартными только с 2014 года.

Качество имеет свою цену – согласно отчету TÜV, водители Duster замечают это самое позднее на пятый год. Тогда проблемы с ходовой частью и рулевым управлением, которые имеют тенденцию быть дорогими, увеличиваются. Тот факт, что экономия влияет на долговечность, можно увидеть и раньше, например, по более высокому уровню брака в освещении и высокому уровню износа тормозов. Кроме того, выхлоп подвержен коррозии.

Остальная часть кузова избавлена от коррозии — но это почти все с положительными моментами. Другие известные неприятности связаны с подверженной повреждениям коробкой передач и большими потерями масла в дизельном двигателе.

 

Неисправные турбокомпрессоры Duster – осмотр/проверка и замена

Турбина Duster находится в выхлопном потоке выхлопной системы. Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной надежности. В частности, на Duster Turbo чаще случаются отказы регулировки ВТГ.

Дефекты турбокомпрессоров Duster

Турбина синяя

Турбина дымит черным

Снижена производительность двигателя

Турбина свистит

Признаки неисправности турбокомпрессора Duster

Мощность двигателя резко падает

Под нагрузкой из моторного отсека доносится свистящий звук.

Автомобиль дымит при запуске утром

Автомобиль сильно дымит

Двигатель больше не имеет мощности

Слышен шум дуновения

Запах масла в салоне автомобиля

Дребезжание турбокомпрессора при определенных условиях эксплуатации

Неисправности турбокомпрессоров Duster

Износ или загрязнение регулировки VTG

Повреждение при превышении скорости из-за дефектных шлангов давления наддува или промежуточного охладителя

Инородные тела были засосаны крыльчаткой компрессора

Посторонний предмет повредил турбинное колесо

Изношен подшипник

Уплотнение турбокомпрессора повреждено

Регулятор вестгейта неисправен

Неисправен блок управления VTG.

Привод давления наддува вышел из строя

Диагностика турбокомпрессора Dacia Duster

Диагностика неисправностей турбокомпрессоров сложна. Однако с помощью нескольких приемов вы можете провести большинство тестов самостоятельно.

Самым сложным, но и самым важным испытанием является опрессовка всей системы давления наддува. Давление около 1 бар создается через впускной патрубок турбонагнетателя с помощью соединительного штекера. Таким образом, утечка обычно может быть точно и надежно локализована.

Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять воздухозаборник перед турбокомпрессором. Затем вы можете пальцами слегка сдвинуть вал турбонагнетателя в радиальном и осевом направлениях. Когда колесо компрессора касается корпуса, люфт вала уже слишком велик. Лопатки компрессора должны быть целыми и неповрежденными.

Проверка регулятора давления наддува. Если турбокомпрессор оснащен блоком управления, блок необходимо проверить на наличие утечек, чтобы убедиться в работоспособности мембраны. Для этой цели можно использовать вакуум. Для электрических серводвигателей мы рекомендуем проверить серводвигатель на диагностическом устройстве двигателя.

Ремонт турбокомпрессора Duster

Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода из строя турбокомпрессора на основании повреждения. Мы делаем капитальный ремонт турбины с демонтажем под ключ.

Renault продает российские автохолдинги, но сохраняет возможность выкупа АвтоВАЗа их стойкой многомесячной обороне восточного города Бахмут в Донецкой области.

Электроэнергия восстановлена ​​ во всех жилых массивах столицы, Киева, отменены все аварийные отключения электроэнергии, сообщили в ДТЭК 10 марта.

Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину

Брифинг RFE/RL Live Briefing содержит все последние события, касающиеся полномасштабного вторжения России, контрнаступлений Киева, военной помощи Запада, глобальной реакции и бедственного положения мирных жителей . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь .

«В 12:47 подача электроэнергии была восстановлена ​​для всех жителей столицы, поэтому плановые стабилизационные отключения более не применяются», — говорится в сообщении компании.

Работникам ДТЭК удалось завершить ночной ремонт поврежденного высоковольтного оборудования, питающего южный порт Одессы и Одесскую область, где восстановлено электроснабжение, сообщили в компании.

В Житомирской и Харьковской областях остались ограничения на подачу электроэнергии, вызванные значительным ущербом, нанесенным российскими забастовками, где необходимо ввести почасовые графики отключения, сообщила 10 марта государственная электроэнергетическая компания «Укрэнерго». полностью без электричества, а критическая инфраструктура в городах Житомир и Харьков работает в основном от автономных источников электроэнергии, сообщает Укрэнерго.

В двух других областях — Запорожской и Днепропетровской, которые пострадали в результате российских ударов, все еще происходят аварийные отключения, говорится в сообщении.

После волны обстрелов гражданских объектов в Украине, первой с середины февраля, президент Украины Владимир Зеленский обвинил Россию в продолжающемся терроре против мирных жителей.

«Оккупанты могут только терроризировать мирных жителей. Это все, что они могут сделать. Но это им не поможет. Они не уйдут от ответственности за все, что они сделали», — сказал Зеленский после терактов.

НА ФОТО: 9 марта Россия нанесла массированные воздушные удары по Украине, что привело к человеческим жертвам и многочисленным отключениям электроэнергии по всей стране, а также к остановке энергоснабжения Запорожской атомной электростанции, когда бушевала битва за Бахмут на востоке на.

Фотогалерея:

Россия наносит смертоносные авиаудары по украинским городам

Россия нанесла массированные воздушные удары по Украине 9 марта, что привело к человеческим жертвам и многочисленным отключениям электроэнергии по всей стране, а также к отключению электроэнергии на Запорожской атомной электростанции, пока бушевала битва за Бахмут на востоке.

  • Электронная почта другу

Россия неоднократно отрицала нанесение ударов по гражданскому населению, несмотря на многочисленные доказательства обратного.

В нем заявили, что атаки, в ходе которых были применены гиперзвуковые ракеты «Кинжал», были «массированным ответным ударом» в ответ на организованный Украиной «террористический акт» в Брянской области России, граничащей с Украиной. неделя.

Киев отрицает какую-либо причастность, предположив, что Москва может искать предлог под «ложным флагом» для организации новых атак на Украину.

Пресс-секретарь Белого дома Оливия Далтон заявила, что «было ужасно видеть эти жестокие, необоснованные нападения на гражданскую инфраструктуру по всей Украине», и заявила, что Соединенные Штаты будут продолжать поставлять Киеву системы ПВО.

На поле боя российские войска нанесли 102 удара по Бахмуту и ​​его окрестностям, пытаясь окружить город, сообщил Генеральный штаб Вооруженных Сил в своем ежедневном бюллетене утром 10 марта.

Ожесточенные бои шли и в других районах Донецкой области с упором на города Лиман, Авдеевку и Шахтерск, сообщили военные.

В Рубежном соседней Луганской области украинские военные заявили, что русские использовали мирных жителей в качестве живого щита.

«Противник размещает личный состав в жилых кварталах, прикрываясь мирным населением. Военнослужащие оккупационных войск размещаются на первом и втором этажах, а мирные жители остаются жить выше», — сообщили в Генштабе.

По сообщениям Reuters и AFP

Renault Samsung хвастается качеством обслуживания

Ян Сын Чжу, руководитель группы опытных техников из шести человек в Renault Samsung Motors, разговаривает со специалистом по ремонту одного из филиалов автопроизводителя ремонтные мастерские в Сеуле. / Предоставлено Renault Samsung Motors

Ким Тхэ Чжон

Renault Samsung Motors (RSM) установила важный рубеж, возглавив ежегодный индекс удовлетворенности клиентов в течение 10 лет подряд до 2011 года в опросе, проведенном автомобильной исследовательской компанией Marketing Insight. Согласно недавнему отчету Корейского агентства по работе с клиентами, автопроизводитель также получил меньше всего жалоб на послепродажное обслуживание клиентов.

Результаты показывают, что автопроизводитель успешно создал образ надежного и заслуживающего доверия. За этими результатами стоит акцент на качественном обслуживании клиентов.

Но это могло бы быть пустым лозунгом, если бы в RSM не было команды опытных технических специалистов, посвятивших себя обеспечению наилучшего обслуживания клиентов.

Названные компанией «шесть главных техников», это Ян Сын Джу, Шин Он Сан, Квон Сын Хён, Ким Тэ О, Пак Чон Сок и Ким Бу Гю.

Все они прошли высший курс «Технический координатор по механике» и имеют многолетний опыт решения проблем с различными частями автомобиля.

Автопроизводитель заявляет, что они являются техническими специалистами высшего класса не только в RSM, но и в Альянсе Renault-Nissan.

Они предоставляют технические решения сложных проблем, с которыми сталкиваются аффилированные ремонтные мастерские, с помощью системы удаленной помощи, и, в зависимости от уровня сложности, они также посещают центры, чтобы помочь ремонтникам, полагая, что это лучший способ обслуживать клиентов.

RSM сказал, что шестеро решили 96 процентов проблем в течение четырех часов после того, как ремонтные мастерские обратились к ним за помощью.

Они также стараются делиться своим опытом с другими техниками и ремонтниками.

Квон, отвечающий за бесступенчатую трансмиссию и модули управления кузовом, регулярно проводит лекции для 500 ремонтников из дочерних сервисных центров.

«Я буду продолжать передавать все ноу-хау по ремонту, которые у меня есть, аффилированным ремонтным мастерским, чтобы ни один клиент не остался недовольным нашими услугами», — сказал он.

Шесть техников также опубликовали «белую книгу», чтобы любой техник или ремонтник RSM мог предоставлять стандартные услуги.

Они сказали, что самое приятное — видеть клиентов, довольных обслуживанием.

Ким Бу Гю, эксперт по силовым агрегатам и модулям управления кузовом, сказал, что гордится тем, что слышит, как клиенты говорят «Спасибо».

«Однажды мне позвонили из автомастерской в ​​Вонджу, провинция Канвондо, когда я был с семьей в отпуске.