Содержание

Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6

Главная » Советы автовладельцам

На чтение 7 мин Просмотров 33.3к. Опубликовано Обновлено

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Содержание

  1. Особенности строения моторов
  2. Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид
  3. Отзывы владельцев авто
  4. Двигатель 1.4 G4FA
  5. Двигатель 1.6 G4FC

Особенности строения моторов

Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.6-литровый дизельный движок CRDi. На наших дорогах подобная модификация встречается крайне редко, в силу высокой чувствительности дизеля к топливу низкого качества. После заправки низкосортной соляркой водители отмечают проблемы с катализатором, фильтром, топливной системой.

Оба мотора отличаются следующими характеристиками:

  • Наличие двух распределительных валов;
  • Цепной привод;
  • Наличие системы изменения фаз газораспределения;
  • Бесконтактная система зажигания.

В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач. Автомат получил массу хвалебных отзывов от владельцев автомобиля за свою быструю и бесшумную работу. Механика вплоть до 2013 года отличалась 3-хосной зубчатой передачей.

Установленный заводом ресурс двигателя на Киа Сид

Так как оба мотора имеют во многом идентичное строение, ресурс их также примерно одинаков. Производитель уверяет, что за рулем KIA Ceed можно спокойно себя чувствовать на протяжении первых 180 тысяч км. Что будет за чертой этой отметки: капризы двигателя и постоянные непредвиденные расходы? Конечно же, нет. Во многом продолжительность службы силового агрегата зависит от своевременного обслуживания и стиля вождения. На практике эти две силовые установки способны бесперебойно функционировать примерно 250-300 тыс. км. Но, чтобы добиться таких выдающихся показателей, владельцу авто придется действительно постараться.

В противном случае первая серьёзная поломка может случиться уже на рубеже первой сотни тысяч пробега. В этот период рекомендовано заменять цепь, так как её дальнейшая эксплуатация может привести к «заклиниванию» мотора в силу своей способности растягиваться. Подходя к отметке 180-200 тыс. км необходимо позаботиться о вкладышах коленвала и поршневых кольцах. Часто владельцы Киа Сид сетуют на стук двигателя, который может наблюдаться, как на «холодную», так и на «горячую». В первом случае чаще всего дает о себе знать именно цепь ГРМ, во втором – неотрегулированные клапаны.

Отзывы владельцев авто

Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам производитель признает «шумливость» конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.

Двигатель 1.4 G4FA

  1. Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
  2. Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
  3. Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня — 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
  4. Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания

Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.

Двигатель 1.6 G4FC

  1. Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
  2. Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
  3. Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
  4. Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.

1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.

Какой ресурс двигателя у киа сид. Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт. Отзывы владельцев авто

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1. 4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Что действует на ресурс двигателя

Очень важную роль в эксплуатации двигателя играют используемые рабочие жидкости. Качество масла, топлива и других и расходных материалов должно быть на высоте. К примеры, дешевый тосол может быстро уменьшить ресурс двигателя, и его износ будет происходить гораздо быстрее.

Дольше обходятся без серьезного ремонта те машины, которые эксплуатируются в бережных условиях. Водители, которые резко стартуют с места, любят большую скорость, чередуют разгон с торможением, — делают капитальный ремонт мотора гораздо чаще.

При появлении стука в двигателе нужно немедленно отправляться на ТО, чтобы с помощью компьютерной диагностики стало понятно, что происходит с машиной.

На чтение 7 мин.

Куда эволюционные процессы завели корейцев? И несколько слов про новые двигателя Киа Рио Gamma (G4FA) объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Где находится VIN номер Киа Селтос?

Так как модель совершенно новая на российском рынке, то и большинство владельцев не знаю, где расположен ВИН Киа Селтос. Эта информация нужна только для постановки машины на учет или для проверки авто перед покупкой. Давайте разберем основные места, где находится идентификационный номер Киа Селтос.

1. Под передним пассажирским сиденьем. Это обычная практика для азиатского рынка. 99% автомобилей с азиатского рынка имеют вин номер под пассажирским креслом. Селтос также не стала исключением. Вин номер Киа Селтос расположен под сиденьем пассажира. А чтобы его разглядеть — достаточно отодвинуть сиденье максимально назад и поднять вырез в ковролине.

2. Дублирующая табличка находится под лобовым стеклом с левой стороны.

3. На центральной водительской стойке есть сертификационная табличка, на которой также указан Вин номер Киа Селтос.

Вот три основным места, где находится Вин номер Киа Селтос. Кстати, в багажнике Киа Селтос нет табличек или выбитого вин-номера.

Новое сердце, новая жизнь

На автомобильный рынок модель вышла с двумя типами однорядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объёмы которых 1. 4 и 1.6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьётся с мощностью в 107 л. с. и крутящим моментов -135 Н/м. Другое, в 1.6 литра, живёт на чистоте 123 л. с. и в 155 Н/м крутящего момента. Удивительно другое, то, что по сравнению с предшествующими двигателями Киа Рио,

настоящие движки Gamma значительным образом снизили расходы топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. Улучшив при этом средние технические показатели. А значит, произошла достойная замена старого двигателя Alpha с объёмом 1.4 литра. Трансмиссия на новенькой Кио Рио представлена четырьмя типами управления, два автомата и две механики:

  • 6-ки автоматическая и механическая;
  • 5-скоростная механическая;
  • И 4-скоростная автоматическая;

Все это значительным образом отразилось и на динамических показателях Киа Рио. Так, двигатель 1.4 литра к сотне добегает за 13,6 секунды, развивая при таких показателях 168 км/ч максимум. А его брат Gamma 1.6 на сотне будет чуть быстрее, за 11,3 секундочки. Наивысшая скорость у этого рысака 178 км/ч.

Как добились таких результатов

Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

  • Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
  • Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
  • Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.

Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!

Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha

Что говорить, их оказалось неожиданно много. В принципе это и не удивительно, у китайцев голова всегда работала в правильную сторону. Посмотрим, что они наваяли.

  1. Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее. А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
  2. Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
  3. Если сравнить двигателя 1.4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
  4. Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
  5. Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.

Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора. Во время разгона мощность будет снижаться, чтобы не насиловать мотор, отнимая её у него, а при торможении — наоборот. В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок. При этом используя инерционный ход транспорта для подзарядки аккумулятора. К тому же установка двойного термостата в систему охлаждения позволит более быстро прогревать мотор.

Определение дефектов

При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание» В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги.

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку.

Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

Как заботится о своём моторе

Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее нужно запомнить!

О масле

Чтобы достигнуть максимально приемлемые рабочие характеристики и защита двигателя KIA RIO была соответствующе высокой, выбирайте только то масло, которое будет удовлетворять требования ILSAC или API. Не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по SAE.

Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.

Смена масла и фильтра

Естественно, первое, что нужно сделать — это слить старое масло, а для этого:

  1. На маслосливной горловине стоит защита
    (крышка), её нужно снять;
  2. Вытащите пробку сливного отверстия и слейте масло, но не на землю, а в какую-нибудь тару.

Следом происходит замена фильтра:

  1. Снимите масляный фильтр;
  2. Произведите осмотр и почистите его установочную поверхность. Проверьте на наличие дефектов;
  3. Убедитесь, что новый фильтр идентичен тому, который заменяете;
  4. На прокладку нового фильтрующего элемента нанесите новое масло;
  5. На месте слегка закрутите его, чтобы новая прокладка коснулась седла.
  6. Затяните до конца.

Ну и, наконец, замена масла:

  1. Почищенную пробку отверстия установите с новой прокладкой;
  2. Залейте свежее моторное масло. Не следует заливать его по уровню выше отметки F.

Согласно мануалам Киа Рио 1.4 и 1.6 замена масла должна происходить чуть ли не каждые 7 500 км. И несмотря на то что в них зачастую пишутся вещи совершенно далёкие от реальности, лучше чтобы происходила полная замена масла, а не подливать его по чуть-чуть. Ну а то, что масляной фильтр нужно менять каждый раз, когда меняется масло, знает, наверное, и обычный работник СТО.

Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур

Плохо, что корейцы не живут и не строят свои автомобили у нас. Наверно, поэтому о том, как защищать свои автомобили от перегревов и замерзания, автовладельцам приходится думать самостоятельно. Максимальные -5° в Корее и наши — 25° существенно отличаются.

Конечно, в обоих двигателях Киа Рио 1.4 и 1.6 произошла замена термостатов, но, к сожалению проблем это не решает. От наших морозов даже тройной термостат не защита. Поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем его завести.

Просматривая различные сайты и форумы на автомобильную тематику, наткнулся на одну интересную идею: средство утепления ДВС. Простым языком – одеяло для двигателя. Сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, которые ещё дедам служили, как защита от замерзания их жужиков. Но здесь все несколько солиднее.

Использовать такое средство термоизоляции разумно по нескольким причина:

  • Утеплитель предотвращает замерзание элементов механизма двигателей Gamma 4 и 1.6, что даёт возможность произвести запуск при очень низких температурах;
  • Автоодеяло – это замена потребности в частом прогревании автомобиля.

Последнее, кстати, тоже одновременно решает две проблемы: это и экономия расхода топлива, то есть защита

личного кошелька, и драгоценного времени.

Выводы

Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателей, как Gamma 1.6 и Gamma 1.4, поэтому насколько хороша была эта замена на рынке игроков автомобилестроения, покажет только время. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится.

Многих автомобилистов интересует ресурс двигателя Kia Rio 1.6. Это довольно популярный в нашей стране автомобиль. Модификация с подобным мотором, является лидером продаж этой марки. Водителей привлекает приемистость машины. Также, она достаточно комфортабельна. В общем, это делает модель такой успешной. Конечно, имеются здесь и некоторые недостатки, но огромное количество преимуществ все же делает этот автомобиль любимцем многих. Одной из особенностей является просто замечательный силовой агрегат. Но, тут также имеются спорные моменты, которые требуют к себе более пристального внимания.

Обзор автомобиля

Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.

Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.

С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на в Калининградской области.

Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.

В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.

Второе поколение

Это поколение Киа Сид можно считать текущим. Автомобили выпускаются с 2012 года и до сих пор. В первую очередь инженеры привели внешний вид в соответствие с текущими требованиями. Благодаря этому модель стала выглядеть достаточно свежо и современно.

В линейку силовых агрегатов были добавлены новые силовые агрегаты. Подобный подход дал возможность подбирать модификацию индивидуально для каждого автолюбителя. Также некоторые из уже используемых моторов получили турбину. Машины, получившие турбированные силовые агрегаты, имеют более спортивный облик, они имеют приставку Sport. Помимо более мощного мотора тут имеются и совершенно другие настройки подвески и других конструктивных элементов.

Производятся автомобили Киа Сид второго поколения на тех же заводах, что и ранее. Все также они рассчитаны на европейцев. В целом, это достаточно качественная машина C-класса, идеально подходящая для эксплуатации в городе.

Особенности

Ресурс двигателя Kia Rio 1.6 в целом, опирается на технические особенности. Выполнен этот силовой агрегат из алюминиевого сплава. Только гильзы цилиндров сделаны из высококачественной стали. Для своего объема мотор показывает неплохую мощность – 123 л.с. Это позволяет не потеряться на загородной трассе, и в любой ситуации чувствовать себя максимально комфортно.

Машина имеет низкую степень сжатия. Это позволяет использовать при необходимости топливо с более низким октановым числом. Но, все же рекомендуется использовать . При более низких показателях силовой агрегат значительно быстрее выйдет из строя. Высокая адаптивность к топливу позволяет без помех эксплуатировать машину в условиях российской глубинки.

В качестве привода ГРМ использована цепь. Это делает движок значительно более надежным и выносливым. Некоторым недостатком такого привода является его повышенная шумность. Связано это с легким стрекотанием цепи. Также здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы. Водитель вынужден раз в 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Если прибегать для этого к услугам автосервиса, то стоимость обслуживания автомобиля значительно вырастет. Но, при желании можно научиться делать это и самостоятельно.

Тюнинг

Добиться увеличения мощности до 130 л.с можно, откалибровав и настроив двигатель за небольшие деньги, но для полноценного тюнинга G4FC нужны весомые процедуры.

Для начала ставят впуск от G4FG с механизмом изменения длины VIS, от него же масляный щуп и направляющую. Затем с небольшими доработками устанавливается «злой» распредвал с того же G4FG, забор воздуха переделывается на холодный, выпускной «паук» 4-2-1 и, наконец, выхлоп на 51 мм. В завершение прошивается блок управления. Вкупе вся работа позволит снять 140 лошадей.

При желании пойти дальше и получить показатели в 190 сил понадобятся широкофазные валы и выхлоп на 63 мм от Nugdin, выпускной коллектор 4-1, а также ЭБУ Corvette с прошивкой.

Ресурс

Производитель указывает в справочных материалах ресурсный пробег силового агрегата в 250-300 тысяч километров. Такой показатель в немалой степени зависит от наличия цепного привода ГРМ. По сравнению с ремнем, который на двигателях Kia ходит около 80000 километров, цепь служит значительно дольше. Гарантированный срок службы не менее 200000 километров.

Но, тут нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. В первую очередь, на этом сказывается качество топлива. Мотор этот, конечно, неприхотлив, но регулярное применение плохого или низкооктанового бензина приводит к повышенному износу деталей. Также на уровень износа довольно сильно влияет место эксплуатации. При эксплуатации в черте города, особенно крупного, время простоя в пробках может зашкаливать. Поэтому, пробег, указанный на спидометре, всегда будет меньше реального показателя для двигателя.

Фактический ресурс мотора Rio порядка 150.000-180.000 километров. Это обусловлено особенностями эксплуатации, нагрузкой на мотор и прочими сопутствующими вещами. В итоге, владельцам этих машин, приближаясь к этому порогу, следует более внимательно относиться к своему железному другу.

Как продлить ресурс?

Каждый водитель желает оттянуть момент поломки машины. Поэтому, он стремится различными способами продлить общий ресурс двигателя. Для этого существует несколько способов:

  • Заправляем нормальное топливо
    . Не стоит экономить и приобретать строго 92 бензин. Такая экономия вылезет боком в виде ускоренного износа мотора. Используйте низкооктановое топливо только в крайнем случае, когда нет других вариантов;
  • Заправляйтесь на проверенных заправках
    . К сожалению, далеко не на везде качество топлива соответствует заявленному. Такое топливо не способствует продлению срока службы мотора. Обращайте внимание на качество топлива, которое заправляете;
  • Смазка двигателя
    оказывает огромное влияние на срок его службы. Применяйте только . При этом, они должны подходить по сезону;
  • также сказывается на ресурсе двигателя. Для увеличения срока службы не стоит выжимать из движка все, что можно. Стремитесь во время поездок выдерживать средние обороты;
  • Своевременно производите профилактические работы. Масло должно заменяться каждые 15000 километров, и ни в коем случае не реже. При появлении , также обязательно нужно их отрегулировать.

Заключение

. Как правило, автолюбителей интересует надежность автомобиля. Ведь от этого, во многом зависит стоимость его содержания. Поэтому, ресурс двигателя Kia Rio 1,6 очень интересует водителей. Но, не стоит слишком надеяться на цифры, которые предоставляет производитель. На практике, ресурс силового агрегата значительно ниже.

Двигатель Киа Рио 1.6

литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.

На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.

Устройство двигателя Киа Рио 1.6

Двигатель Kia Rio 1.6

это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу стоит исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Кроме алюминиевого блока из этого же материала сделана головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволило добиться облегчения всего силового агрегата.

Привод ГРМ Kia Rio 1.6 л.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1. 6 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

Характеристики двигателя Рио 1.6 л.

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6. 4 литра)

Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92. Тот же

Автомобили KIA занимают первые позиции в рейтингах продаж бюджетных моделей. Одна из самых популярных легковушек под названием Rio пользуется стабильным спросом уже не один год. Одна из причин данного явления – надежные двигатели. Многие покупатели выбирают 1,6-литровый силовой агрегат, которому мы и решили посвятить новую статью. Сегодня вы узнаете ресурс этого двигателя, его преимущества и недостатки, а также рекомендации специалистов по продлению срока службы агрегата.

Преимущества и недостатки двигателя

Наиболее известными достоинствами

можно назвать:

  1. Хорошие показатели экономичности.
    Средний расход топлива 1,6-литрового Киа Рио составляет около 6-7 литров в смешанном цикле. Это не в «пенсионерском», но и не в гоночном режиме. Такого результата удалось добиться высоким качеством сборки, а также продуманными параметрами ЭБУ двигателя.
  2. Великолепная мощность.
    Отметим, что по данному показателю Rio занимает одну из первых строчек в своём сегменте. Благодаря этому автомобиль очень динамичен, с обгонами справляется просто отлично. Согласно официальным данным, разгон с места до 100 км/ч длится всего 10,3 сек.
  3. Высокая эластичность.
    Разработчики смогли наилучшим образом распределить характеристики между движком и коробкой передач. В результате этого появляется приятное чувство уверенности в различных ситуациях на дороге.

Недостатками

двигателя 1.6 стали:

  • Низкая ремонтопригодность.
    Определенные узлы двигателя невозможно заменить по отдельности (приходится менять в сборе). Хотя сам процесс ремонта существенно облегчается, недостатком является высокая стоимость подобных процедур. Впрочем, это можно сказать почти обо всех современных бюджетных авто.
  • Размеры двигателя.
    Подкапотное пространство существенно ограничено, поэтому появляются трудности с доступом к различным компонентам двигателя и его навесному оборудованию. Приходится разбирать некоторые детали попутно.
  • Алюминиевая ГБЦ.
    В случае перегрева двигателя могут существенно ухудшиться степень сжатия, а также компрессия. При этом моторы с такой ГБЦ считаются более мощными (разница составляет 20-30%, по сравнению с двигателями с чугунной головкой блока цилиндров).

Особенности и реальный ресурс двигателя

Одним из очень существенных преимуществ данного мотора является его надежность и продолжительный срок эксплуатации. Поскольку многим автомобилям с этим агрегатом уже больше 5 лет, встречаются экземпляры с реальными пробегами, превышающими отметку в 300 тыс. километров. При этом моторы работают отлично и не вызывают никаких нареканий.

Производитель заявляет, что ресурс двигателя Киа Рио 1. 6 составляет 200 000 километров. Но практика показала, что даже при не самом аккуратном и своевременном обслуживании этот агрегат может прослужить как минимум в два раза больше.

Обслуживание G4FC

Этот двигатель заслужил положительные оценки владельцев благодаря экономичности и живучести в российских условиях. Эксплуатационный регламент предполагает следующие периоды обслуживания:

  1. Ресурс ГРМ G4FC теоретически неограничен, на практике замену

цепии натяжителяделают при пробеге 150-170 тыс. км

Как продлить ресурс?

Конечно, какой бы высокой не была надёжность силового агрегата, каждый автомобилист хотел бы избежать его поломки и максимально продлить срок службы движка. Мы рассмотрим основные рекомендации:

  1. Качественное топливо. Не экономьте и заправляйтесь на проверенных заправках известных брендов. Не используйте топливо с низким октановым числом.
  2. Своевременная замена масла. Качество смазки двигателя напрямую влияет на его ресурс. Используйте только те масла, которые рекомендует производитель.
  3. Щадящий режим езды. Не рекомендуется постоянно давить на газ, лучше ездить на средних оборотах.

Эти простые советы помогут вам существенно увеличить ресурс двигателя Киа Рио.

Подводим итоги

В реальных условиях рассматриваемый двигатель зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат. Это один из лучших вариантов из тех, что доступны на рынке в этом ценовом диапазоне. Многие владельцы автомобиля Kia Rio советуют покупать авто именно с двигателем объемом 1,6 литра.

Сколько служит цепь

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Дизайн интерьера и технологии – Kia Ceed

18 декабря 2018 г.

Третья версия Kia Ceed, ранее известная как Cee’d, появилась на наших берегах в августе прошлого года. Как и его предшественники, хэтчбек С-сегмента был разработан и спроектирован в Европе. Продолжая обзор QUBE/just-auto тенденций дизайна интерьера и технологий, мы более подробно рассмотрим последнее воплощение, чтобы узнать, что нового.

В августе прошлого года на наши берега прибыла третья версия Kia Ceed, ранее известная как Cee’d. Как и его предшественники, хэтчбек С-сегмента был разработан и спроектирован в Европе. Продолжая обзор QUBE/just-auto тенденций дизайна интерьера и технологий, мы более подробно рассмотрим последнее воплощение, чтобы узнать, что нового.

Внутреннее задание

Существует не менее 11 версий Ceed, основанных на четырех комплектациях: «2», «Blue Edition», «3» и «First Edition». В то время как модель начального уровня «2», которую мы сняли на прошлой неделе, отличалась черной обивкой сидений из ткани премиум-класса, версии «Blue Edition» и «3» поставляются с черной тканевой отделкой сидений с черными валиками из искусственной кожи. Венцом линейки является «First Edition» с черными кожаными сиденьями и контрастной серой строчкой. Цены на Ceed начинаются от 18,29 фунтов стерлингов.5, увеличившись до 28 600 фунтов стерлингов за топовый универсал First Edition.

Архитектура салона самых последних автомобилей Kia была адаптирована для Ceed со скульптурной бесшовной приборной панелью. Сама приборная панель разделена на верхнюю часть — для информационно-развлекательной системы с «плавающим» сенсорным экраном — и нижний уровень, на котором расположены элементы управления аудиосистемой, отоплением и вентиляцией. Ориентированная на водителя, центральная консоль слегка наклонена к водительскому сиденью. В салоне местами присутствуют мягкие на ощупь материалы. Поверхности отделаны металлической или сатинированной хромированной окантовкой. Кожаный руль и рычаг переключения передач также являются приятными штрихами. В то время как ниши в ящиках в изобилии, дверные ящики не выровнены, что означает, что вещи, оставленные внутри, шумно гремят во время движения.

Хотя наш уровень отделки салона «2» не имел кожаных сидений с электроприводом, регулируемых по десяти направлениям, с подогревом, более высокие уровни отделки салона предлагают это. В то время как девизом Kia является «Сила удивлять», мы не были сильно удивлены, отметив щедрый список стандартного оборудования на Ceed First Edition. Топовая версия First Edition предлагает даже передние сиденья с вентиляцией и подогрев задних сидений. Другие удобства, предлагаемые в модели с верхним ящиком, включают рулевое колесо с подогревом, центральную консоль с выдвижным подлокотником, двойной автоматический кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кнопку запуска / остановки.

Другие полезные технологии включают интеграцию со смартфоном по Bluetooth, совместимость со смартфоном с Android Auto и Apple CarPlay. Звуковая система Harman JBL Premium с восстановлением музыки Clari-Fi и беспроводным зарядным устройством для смартфона также входит в стандартную комплектацию First Edition. Однако на «2» отсутствовала встроенная спутниковая навигация, что означало использование портативного устройства, подключенного к 12-вольтовой розетке на нижней передней консоли. По правде говоря, это не имело значения ни на йоту, так как мы без проблем доехали из пункта А в пункт Б. Более высокие характеристики включают спутниковую навигацию с сенсорным экраном, подключенные услуги Kia и помощь при парковке.

Усовершенствованные системы помощи водителю

Стандартные технологии ADAS для Ceed включают в себя ассистент дальнего света, предупреждение о внимании водителя, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с помощью помощи в предотвращении лобового столкновения.

Впервые для Kia, продаваемых в Европе, Ceed доступен с системой помощи при движении по полосе. Он обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать Ceed в центре своей полосы на автомагистрали, и управляет ускорением, торможением и рулевым управлением. Система использует внешние датчики для поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля на скорости от 0 до 131 км/ч.

Дополнительные технологии в комплектациях «First Edition» включают интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о столкновении в слепых зонах, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы предотвращения столкновений вперед. Каждый Ceed в стандартной комплектации оснащен системой управления устойчивостью автомобиля Kia, обеспечивающей устойчивость при торможении и прохождении поворотов за счет управления электронным контролем устойчивости автомобиля в случае обнаружения потери сцепления с дорогой.

Размер имеет значение

Построенный на платформе Kia K2, Ceed третьего поколения стал на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) по сравнению с предыдущей моделью. Его колесная база осталась прежней — 2650 мм, при этом передний свес укорочен на 20 мм (до 880 мм), а задний свес увеличен на 20 мм (теперь 780 мм). У модели увеличенный багажник на 395 литров, а также больше места для плеч задних пассажиров, больше места над головой в переднем ряду и более низкая посадка водителя. Кромка багажника также ниже, чем у его предшественника — высота подъема уменьшена на 87 мм по сравнению с предыдущей моделью, что облегчает загрузку более тяжелых предметов в багажник. Двухуровневый пол багажника позволяет водителю опускать или поднимать высоту пола багажника, чтобы вместить более крупный груз или создать под ним скрытый отсек.

Сделано в Словакии

Ceed производится на заводе Kia в Жилине, Словакия, наряду с моделями Sportage и Venga. История Žilina восходит к середине 2000-х годов, когда Kia установила политику производства автомобилей для рынков, на которых они должны были продаваться, везде, где это было возможно. В Европе это означало трех- и пятидверные хэтчбеки среднего размера и универсалы, чтобы конкурировать в важнейшем С-секторе. Но это также открыло возможность для компактного кроссовера корейского автопроизводителя Sportage стать ближе к своей европейской клиентской базе. С момента появления Ceed ежегодные продажи Kia в Европе выросли более чем вдвое: с 225 000 в 2006 году до более 472 000 в 2017 году. В среднесрочной перспективе Kia планирует годовой объем продаж более 500 000 автомобилей.

Поскольку температура в Великобритании на этой неделе колеблется выше нуля по ночам, это ничто по сравнению со Словакией. Жилина находится в глубине словацкой сельской местности у подножия Татр – прекрасно летом, но зимой температура опускается до минус 28º C. Зима длится долгие шесть месяцев, что повлияло на планировку завода. Прессовый, кузовной, покрасочный и финальный цеха построены в квадрате, так что автомобили и детали не должны выходить на улицу ни на каком этапе. Двигатели собираются на заводской площадке по соседству и доставляются на конечную линию по наземному туннелю. Это закрытое помещение означает, что большие наружные двери не нужны. В свою очередь, это снижает потребность в высоких уровнях нагрева, поскольку двери не открываются и не закрываются постоянно.

Новый дизельный агрегат

Линейка Ceed оснащена различными силовыми агрегатами. Бензиновые варианты включают обновленную версию 1,0-литрового двигателя Kia T-GDi мощностью 118 л.с., а также новый 1,4-литровый силовой агрегат T-GDi. Ceed также доступен с дизельным двигателем Kia U3. Разработанный, чтобы выйти за более строгие пределы, установленные последним стандартом выбросов Euro-6d-Temp, 1,6-литровый блок CRDi (Common-Rail Direct Injection) U3 использует технологию активного контроля выбросов селективной каталитической нейтрализации (SCR) для регулирования выбросов. . Двигатель развивает мощность 114 л.с. и 280 Нм крутящего момента в паре с механической коробкой передач или 300 Нм крутящего момента в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) и доступен с пакетом ECO Pack для производных с механической коробкой передач. Каждый двигатель работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,4-литровый T-GDi и 1,6-литровый CRDi также доступны с семиступенчатой ​​коробкой передач Kia DCT.

Автопроизводитель заявляет, что новый дизельный двигатель Ceed будет использоваться и в других моделях. Представитель пояснил: «Новый двигатель предназначен для замены наших существующих 1,6- и 1,7-литровых дизельных двигателей U2. Новая силовая установка также используется в недавно модернизированных моделях Optima, Stonic и Sportage, а также в других моделях Kia. будущее.»

Хотя Kia, конечно же, обеспокоена падением продаж дизельных двигателей, она считает запуск своего нового 1,6-литрового двигателя U3 весьма своевременным, поскольку он очень чистый и эффективный. Пол Филпотт (Paul Philpott), президент и генеральный директор Kia Motors UK, сказал: «Он превосходит требования самых последних и самых строгих норм выбросов, включая Euro 6d TEMP, и является одним из самых эффективных дизельных двигателей в сегменте C. Мощность дизельного двигателя. традиционно был очень популярен у предшественника Ceed, однако, если покупатели хотят выбрать бензин, у нас есть ряд высокоэффективных, передовых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые превзойдут их ожидания».

В целом, эта переименованная хорошо оборудованная модель казалась быстрой, тихой и сбалансированной на каждом повороте. У него также заметно хорошая подвеска; 100-ярдовый участок проселочной дороги рядом со мной, усеянный ухабами и выбоинами, похожими на те, что можно найти на полигоне, является идеальным местом для дорожного испытания. Официально, 1.6 CRDi достигает колоссальных 74,3 миль на галлон и выбрасывает 99 г CO2. В то время как наша пробежка, в основном состоящая из мягкого круиза по автомагистралям и дорогам с двусторонним движением, немного не оправдала ожиданий, мы добились вполне приятного 59миль на галлон

Подробнее о Kia:

Автопроизводители сохраняют веру в дизель – Kia

Удастся ли Kia реализовать планы по выпуску нескольких моделей Ceed?

Темы этой статьи: Tech-Talk от Beecham, Hyundai-Kia Group, Kia, Автомобильный продукт и дизайн

Обзор Kia Ceed GT — Мощность: 201 л.

с. / 0-62mph: 7,2 секунды

Обзор Kia Ceed GT

У нас была возможность протестировать новейший Kia Ceed GT. Но оправдает ли он ожидания?

О чем Kia Ceed GT 2019 года?

Kia Ceed GT — это горячая новая версия хэтчбека от развивающегося бренда. Новая модель оснащена мощным бензиновым турбодвигателем объемом 1,6 литра, который развивает мощность 201 л.с. и крутящий момент 265 Нм. Хотя на бумаге это не Civic Type R , вы все равно можете повеселиться с этим автомобилем.

Автомобиль Kia Ceed GT был специально разработан и испытан в Европе для обеспечения характеристик вождения, оптимизированных для наших дорог и стилей вождения.

Эта последняя версия определенно выглядит соответствующе. Вы можете видеть, что у автомобиля новый дизайн переднего бампера с преувеличенными воздухозаборниками и глянцевой черной отделкой. Ceed имеет новый дизайн фар, который включает четырехламповые ходовые огни Kia в виде кубиков льда в фарах, а не в нижней части бампера.

Присмотритесь к передней части автомобиля, и вы увидите обновленную решетку радиатора в виде тигриного носа с более тонким логотипом GT. Боковые стороны сотовой решетки подчеркнуты красными бликами, подчеркивающими сдержанную спортивную сторону автомобиля.

Пропорции Kia Ceed GT идеальны. В стандартной комплектации он имеет 18-дюймовые колеса из алюминиевого сплава, а версия GT автомобиля имеет красные центральные колпаки. Тем самым убедившись, что знающие люди в курсе, что вы едете на самой быстрой версии автомобиля.

Задняя часть автомобиля теперь включает в себя небольшой спойлер на крыше и черный глянцевый диффузор, который управляет потоком воздуха сверху и снизу автомобиля. Kia Ceed GT доступен в восьми различных цветах с момента запуска.

Как уже упоминалось, он оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 201 л.с. при 6000 об/мин. Двигатель также развивает крутящий момент 265 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Ceed GT доступен с шестиступенчатой ​​механической или опциональной семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль разгоняется с 0 до 62 миль в час за 7,2 секунды, а максимальная скорость составляет 143 мили в час. Kia утверждает, что эта модель может достигать 38,2 миль на галлон (WLTP) и создает 163 г/км CO2. Помимо

GT, вы можете купить автомобиль в комплектации GT-Line с двигателем 1.0 T-GDi 118 л.с., 1.4 T-GDi 138 л.с. или 1.6 CRDi 134 л.с. В комплектации GT-Line S также доступен двигатель 1,4 T-GDi мощностью 138 л.с.

Как едет Kia Ceed GT 2019 года?

Впервые сесть за руль Kia Ceed GT оправдало мои ожидания. Машина не воспринимает себя слишком серьезно. Это не погоня за временем на треке Type R — он создан, чтобы доставлять водителю удовольствие и привлекать внимание, и это то чувство, которое вы получаете от автомобиля.

Посадку за рулем легко настроить так, чтобы автомобиль стал вашим продолжением. Мы протестировали версию автомобиля с механической коробкой передач, и я сразу почувствовал, что все органы управления расположены правильно.

После езды по извилистым дорогам с быстрым движением выходная мощность Ceed GT в 201 л. с. кажется более чем идеальной для удовольствия. Вы можете перевести его в спортивный режим, чтобы сделать его более отзывчивым и усилить звук автомобиля. Звук синтезируется в салоне и помогает погрузиться в восторженную езду. Он довольно хриплый и создает впечатление, что вас ждет захватывающее путешествие!

На прямой автомобиль разгоняется довольно хорошо, практически без подруливания крутящего момента, как показали наши испытания на сухой дороге. Вы можете наслаждаться ощущением шестиступенчатой ​​механической коробки передач при переключении передач.

На поворотах автомобиль действительно начинает демонстрировать превосходную управляемость, на которую повлиял инженер Kia Альберт Бирманн. Чтобы улучшить плавность хода и управляемость нового Ceed GT, был проведен обширный европейский тюнинг. Это означает, что для клиентов из Великобритании автомобиль должен чувствовать себя прекрасно с первого дня, что подтверждает наш тест-драйв!

Рулевое колесо выглядит очень хорошо сбалансированным и демонстрирует уровень сцепления шин с дорогой. Для дальнейшего улучшения управляемости автомобиля Kia Ceed GT оснащен шинами Michelin Pilot Sport 4. Подвеска держит машину ровно в поворотах и ​​не слишком жестко ведет себя на выбоинах.

Ceed GT — Как внутри?

Интерьер претерпел несколько обновлений, чтобы подчеркнуть спортивный характер модели. Теперь у него черная обшивка крыши, D-образный руль с логотипом GT и гладкие алюминиевые педали.

Сиденья водителя и пассажира очень удобны и отделаны черной кожей и замшей. Багажник Kia Ceed GT такого же размера, как и у стандартной модели, его объем составляет 395 литров. Автомобиль хорошо использует пространство, с двухуровневым полом багажника, позволяющим хранить вещи под ним.

Kia Ceed GT Experience

Kia Ceed GT предлагает опыт, которым на рынке немного пренебрегали. В то время как некоторые производители гнались за показателями производительности, Kia сосредоточилась на ощущениях от автомобиля и сделала его доступным и надежным.

Эта модель подходит для повседневной езды, но когда на дорогах тихо, воспользуйтесь возможностью открыть автомобиль и изучить диапазон оборотов. Это дает очень полезный опыт вождения.

Kia Ceed GT Стоимость

Kia Ceed GT стоит 25 535 фунтов стерлингов на дороге. Для сравнения: базовый GT-Line 1.0 T-GDi мощностью 118 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач стоит 21 535 фунтов стерлингов.

Вердикт – Kia Ceed GT 2019

Kia Ceed GT – это всестороннее предложение. В нем есть все практичность предыдущей модели, за исключением спортивного, но эффективного стиля. Это надежный спортивный хэтчбек. Но как он соотносится с Hyundai i30N ? В моем тестировании i30N оказался более хардкорным и резким автомобилем, чем Ceed GT. На самом деле Ceed GT почти на 50 л.с. мощнее i30N.

Таким образом, Kia Ceed GT играет в другой сфере, которая, возможно, более взрослая, менее бросающаяся в глаза, но все же доставляющая массу удовольствия.

Те, кто хочет купить, получат невероятную 7-летнюю гарантию Kia с возможностью передачи на 100 000 миль пробега. Давайте не будем забывать, что на протяжении многих лет Kia очень хорошо зарекомендовала себя в опросах клиентов в отношении стоимости и надежности, поэтому покупка сейчас означает, что вам больше не нужно объяснять это своим друзьям.