Содержание

Какой ресурс двигателя у киа сид. Двигатель и коробка KIA Ceed (КИА Сид) их ресурс и ремонт. Отзывы владельцев авто

В 2006 году состоялась презентация новенького автомобиля KIA Ceed. Спустя три месяца был выпущен первый экземпляр модели, сконструированной на платформе Hyundai-Kia J5. Новинка получила широкое распространение благодаря новому неординарному дизайну и высоким показателям надежности. Всего за три года было продано более 40 тысяч экземпляров Киа Сид. Продажи росли повсеместно, отечественный рынок не стал исключением.

Компактный хэтчбек за короткий промежуток времени смог прижиться на дорогах стран постсоветского пространства. Машина оказалась надёжной и неприхотливой. Далее выясним, каков фактический ресурс двигателя на Киа Сид 1.4, 1.6 и, значительно ли разнятся показатели от заверенных цифр производителем.

Что действует на ресурс двигателя

Очень важную роль в эксплуатации двигателя играют используемые рабочие жидкости. Качество масла, топлива и других и расходных материалов должно быть на высоте. К примеры, дешевый тосол может быстро уменьшить ресурс двигателя, и его износ будет происходить гораздо быстрее.

Дольше обходятся без серьезного ремонта те машины, которые эксплуатируются в бережных условиях. Водители, которые резко стартуют с места, любят большую скорость, чередуют разгон с торможением, — делают капитальный ремонт мотора гораздо чаще.

При появлении стука в двигателе нужно немедленно отправляться на ТО, чтобы с помощью компьютерной диагностики стало понятно, что происходит с машиной.

На чтение 7 мин.

Куда эволюционные процессы завели корейцев? И несколько слов про новые двигателя Киа Рио Gamma (G4FA) объёмом 1.4 и 1.6 литра.

Где находится VIN номер Киа Селтос?

Так как модель совершенно новая на российском рынке, то и большинство владельцев не знаю, где расположен ВИН Киа Селтос. Эта информация нужна только для постановки машины на учет или для проверки авто перед покупкой. Давайте разберем основные места, где находится идентификационный номер Киа Селтос.

1. Под передним пассажирским сиденьем. Это обычная практика для азиатского рынка. 99% автомобилей с азиатского рынка имеют вин номер под пассажирским креслом. Селтос также не стала исключением. Вин номер Киа Селтос расположен под сиденьем пассажира. А чтобы его разглядеть — достаточно отодвинуть сиденье максимально назад и поднять вырез в ковролине.

2. Дублирующая табличка находится под лобовым стеклом с левой стороны.

3. На центральной водительской стойке есть сертификационная табличка, на которой также указан Вин номер Киа Селтос.

Вот три основным места, где находится Вин номер Киа Селтос. Кстати, в багажнике Киа Селтос нет табличек или выбитого вин-номера.

Новое сердце, новая жизнь

На автомобильный рынок модель вышла с двумя типами однорядного четырехцилиндрового двигателя Gamma, объёмы которых 1.4 и 1.6 литра соответственно. Первое сердце Киа Рио бьётся с мощностью в 107 л. с. и крутящим моментов -135 Н/м. Другое, в 1.6 литра, живёт на чистоте 123 л. с. и в 155 Н/м крутящего момента. Удивительно другое, то, что по сравнению с предшествующими двигателями Киа Рио,

настоящие движки Gamma значительным образом снизили расходы топлива и выбросы вредных газов в атмосферу. Улучшив при этом средние технические показатели. А значит, произошла достойная замена старого двигателя Alpha с объёмом 1.4 литра. Трансмиссия на новенькой Кио Рио представлена четырьмя типами управления, два автомата и две механики:

  • 6-ки автоматическая и механическая;
  • 5-скоростная механическая;
  • И 4-скоростная автоматическая;

Все это значительным образом отразилось и на динамических показателях Киа Рио. Так, двигатель 1.4 литра к сотне добегает за 13,6 секунды, развивая при таких показателях 168 км/ч максимум. А его брат Gamma 1.6 на сотне будет чуть быстрее, за 11,3 секундочки. Наивысшая скорость у этого рысака 178 км/ч.

Как добились таких результатов

Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

  • Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
  • Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
  • Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.

Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!

Сравним особенности, которые отличают движки Gamma от старенькой Alpha

Что говорить, их оказалось неожиданно много. В принципе это и не удивительно, у китайцев голова всегда работала в правильную сторону. Посмотрим, что они наваяли.

  1. Если обратить внимание на расположение коллекторов, то в отличие от предыдущей модели двигателя Киа Рио китайцы решили, что коллектор впуска с катализатором должен быть сзади, между движком и моторным щитом. Впускной клапан был размещён спереди и поэтому воздух на входе холоднее. А значит плотность его выше, что позволяет подать в цилиндр больше топлива и как следствие увеличить мощность;
  2. Порадовало и отсутствие вечно требующего обслуживания ремённого ГРМ. Произошла хорошая замена, теперь вместо него на Киа Рио стоит цепной привод, спрятанный в блоке, который регулируется двумя гидравлическими натяжителями;
  3. Если сравнить двигателя 1.4 серии Alpha с двигателем 1.4 Gamma, то у вторых изменились расположения навесных агрегатов. Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. В принципе те же изменения наблюдаются и на Gamma 6;
  4. Впускной коллектор — пластиковый, с небольшой коробочкой на впускном патрубке — это резонатор, он уменьшает пульсацию впуска и уровень шума;
  5. Произошла замена механизма приводов всех 16 клапанов — он лишился гидрокомпенсации, но это только пошло на пользу. Так как теперь не нужно регулировать зазоры между ними.

Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора. Во время разгона мощность будет снижаться, чтобы не насиловать мотор, отнимая её у него, а при торможении — наоборот. В определённой мере это даже действует, как защита двигателя от ненужных перегрузок. При этом используя инерционный ход транспорта для подзарядки аккумулятора. К тому же установка двойного термостата в систему охлаждения позволит более быстро прогревать мотор.

Читайте также:  Mazda 6 1.8, 2.0, 2.3, 2.5, 3.0 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Определение дефектов

При холодном старте двигатель несколько секунд издаёт подозрительное металлическое «рычание» В 90% случаев это вызвано проблемой с цепью ГРМ. Надо проверить её состояние и, если что-то не в порядке, — заменить компонент. Если не провести замену вовремя, в будущем придётся потратить на ремонт огромные деньги.

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку.

Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

Как заботится о своём моторе

Так как ремонт движка обычно процесс дорогостоящий и чаще всего, если начался, бесконечный, то соблюдение пары простых правил уберегут и вас от ненужной суеты. Защита двигателя и забота о нём это: качественное топливо, правильно подобранное масло и антифриз, а не вода. Последнее нужно запомнить!

О масле

Чтобы достигнуть максимально приемлемые рабочие характеристики и защита двигателя KIA RIO была соответствующе высокой, выбирайте только то масло, которое будет удовлетворять требования ILSAC или API. Не должны использоваться и те смазочные вещества, коэффициент вязкости которых не имеет должной марки по SAE.

Вообще, КИА в свои моторы официально заливает Hyundai OIL Bank, SK Lubricants, масло S-Oil ну и ещё парочку смазок. По специфике они, как братья-близнецы илсаковскому GF-3/4/5. У всех есть аналоги марки 5w-20.

Смена масла и фильтра

Естественно, первое, что нужно сделать — это слить старое масло, а для этого:

  1. На маслосливной горловине стоит защита
    (крышка), её нужно снять;
  2. Вытащите пробку сливного отверстия и слейте масло, но не на землю, а в какую-нибудь тару.

Следом происходит замена фильтра:

  1. Снимите масляный фильтр;
  2. Произведите осмотр и почистите его установочную поверхность. Проверьте на наличие дефектов;
  3. Убедитесь, что новый фильтр идентичен тому, который заменяете;
  4. На прокладку нового фильтрующего элемента нанесите новое масло;
  5. На месте слегка закрутите его, чтобы новая прокладка коснулась седла.
  6. Затяните до конца.

Ну и, наконец, замена масла:

  1. Почищенную пробку отверстия установите с новой прокладкой;
  2. Залейте свежее моторное масло. Не следует заливать его по уровню выше отметки F.

Согласно мануалам Киа Рио 1.4 и 1.6 замена масла должна происходить чуть ли не каждые 7 500 км. И несмотря на то что в них зачастую пишутся вещи совершенно далёкие от реальности, лучше чтобы происходила полная замена масла, а не подливать его по чуть-чуть. Ну а то, что масляной фильтр нужно менять каждый раз, когда меняется масло, знает, наверное, и обычный работник СТО.

Как уберечь мотор от постоянных перепадов температур

Плохо, что корейцы не живут и не строят свои автомобили у нас. Наверно, поэтому о том, как защищать свои автомобили от перегревов и замерзания, автовладельцам приходится думать самостоятельно. Максимальные -5° в Корее и наши — 25° существенно отличаются.

Конечно, в обоих двигателях Киа Рио 1.4 и 1.6 произошла замена термостатов, но, к сожалению проблем это не решает. От наших морозов даже тройной термостат не защита. Поэтому и приходится прогревать автомобиль по 15 минут каждое утро, прежде чем его завести.

Просматривая различные сайты и форумы на автомобильную тематику, наткнулся на одну интересную идею: средство утепления ДВС. Простым языком – одеяло для двигателя. Сразу вспомнились старые, шерстяные одеяла, которые ещё дедам служили, как защита от замерзания их жужиков. Но здесь все несколько солиднее.

Использовать такое средство термоизоляции разумно по нескольким причина:

  • Утеплитель предотвращает замерзание элементов механизма двигателей Gamma 4 и 1.6, что даёт возможность произвести запуск при очень низких температурах;
  • Автоодеяло – это замена потребности в частом прогревании автомобиля.

Последнее, кстати, тоже одновременно решает две проблемы: это и экономия расхода топлива, то есть защита

личного кошелька, и драгоценного времени.

Выводы

Как видим, свои плюсы и минусы есть всегда, даже у таких хороших двигателей, как Gamma 1. 6 и Gamma 1.4, поэтому насколько хороша была эта замена на рынке игроков автомобилестроения, покажет только время. У каждого есть свои предпочтения, но мне эта машинка нравится.

Многих автомобилистов интересует ресурс двигателя Kia Rio 1.6. Это довольно популярный в нашей стране автомобиль. Модификация с подобным мотором, является лидером продаж этой марки. Водителей привлекает приемистость машины. Также, она достаточно комфортабельна. В общем, это делает модель такой успешной. Конечно, имеются здесь и некоторые недостатки, но огромное количество преимуществ все же делает этот автомобиль любимцем многих. Одной из особенностей является просто замечательный силовой агрегат. Но, тут также имеются спорные моменты, которые требуют к себе более пристального внимания.

Обзор автомобиля

Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.

Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.

С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на в Калининградской области.

Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.

В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.

Второе поколение

Это поколение Киа Сид можно считать текущим. Автомобили выпускаются с 2012 года и до сих пор. В первую очередь инженеры привели внешний вид в соответствие с текущими требованиями. Благодаря этому модель стала выглядеть достаточно свежо и современно.

В линейку силовых агрегатов были добавлены новые силовые агрегаты. Подобный подход дал возможность подбирать модификацию индивидуально для каждого автолюбителя. Также некоторые из уже используемых моторов получили турбину. Машины, получившие турбированные силовые агрегаты, имеют более спортивный облик, они имеют приставку Sport. Помимо более мощного мотора тут имеются и совершенно другие настройки подвески и других конструктивных элементов.

Производятся автомобили Киа Сид второго поколения на тех же заводах, что и ранее. Все также они рассчитаны на европейцев. В целом, это достаточно качественная машина C-класса, идеально подходящая для эксплуатации в городе.

Особенности

Ресурс двигателя Kia Rio 1.6 в целом, опирается на технические особенности. Выполнен этот силовой агрегат из алюминиевого сплава. Только гильзы цилиндров сделаны из высококачественной стали. Для своего объема мотор показывает неплохую мощность – 123 л. с. Это позволяет не потеряться на загородной трассе, и в любой ситуации чувствовать себя максимально комфортно.

Машина имеет низкую степень сжатия. Это позволяет использовать при необходимости топливо с более низким октановым числом. Но, все же рекомендуется использовать . При более низких показателях силовой агрегат значительно быстрее выйдет из строя. Высокая адаптивность к топливу позволяет без помех эксплуатировать машину в условиях российской глубинки.

В качестве привода ГРМ использована цепь. Это делает движок значительно более надежным и выносливым. Некоторым недостатком такого привода является его повышенная шумность. Связано это с легким стрекотанием цепи. Также здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы. Водитель вынужден раз в 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов. Если прибегать для этого к услугам автосервиса, то стоимость обслуживания автомобиля значительно вырастет. Но, при желании можно научиться делать это и самостоятельно.

Тюнинг

Добиться увеличения мощности до 130 л. с можно, откалибровав и настроив двигатель за небольшие деньги, но для полноценного тюнинга G4FC нужны весомые процедуры.

Для начала ставят впуск от G4FG с механизмом изменения длины VIS, от него же масляный щуп и направляющую. Затем с небольшими доработками устанавливается «злой» распредвал с того же G4FG, забор воздуха переделывается на холодный, выпускной «паук» 4-2-1 и, наконец, выхлоп на 51 мм. В завершение прошивается блок управления. Вкупе вся работа позволит снять 140 лошадей.

При желании пойти дальше и получить показатели в 190 сил понадобятся широкофазные валы и выхлоп на 63 мм от Nugdin, выпускной коллектор 4-1, а также ЭБУ Corvette с прошивкой.

Ресурс

Производитель указывает в справочных материалах ресурсный пробег силового агрегата в 250-300 тысяч километров. Такой показатель в немалой степени зависит от наличия цепного привода ГРМ. По сравнению с ремнем, который на двигателях Kia ходит около 80000 километров, цепь служит значительно дольше. Гарантированный срок службы не менее 200000 километров.

Но, тут нужно учитывать особенности эксплуатации автомобиля. В первую очередь, на этом сказывается качество топлива. Мотор этот, конечно, неприхотлив, но регулярное применение плохого или низкооктанового бензина приводит к повышенному износу деталей. Также на уровень износа довольно сильно влияет место эксплуатации. При эксплуатации в черте города, особенно крупного, время простоя в пробках может зашкаливать. Поэтому, пробег, указанный на спидометре, всегда будет меньше реального показателя для двигателя.

Фактический ресурс мотора Rio порядка 150.000-180.000 километров. Это обусловлено особенностями эксплуатации, нагрузкой на мотор и прочими сопутствующими вещами. В итоге, владельцам этих машин, приближаясь к этому порогу, следует более внимательно относиться к своему железному другу.

Как продлить ресурс?

Каждый водитель желает оттянуть момент поломки машины. Поэтому, он стремится различными способами продлить общий ресурс двигателя. Для этого существует несколько способов:

  • Заправляем нормальное топливо
    . Не стоит экономить и приобретать строго 92 бензин. Такая экономия вылезет боком в виде ускоренного износа мотора. Используйте низкооктановое топливо только в крайнем случае, когда нет других вариантов;
  • Заправляйтесь на проверенных заправках
    . К сожалению, далеко не на везде качество топлива соответствует заявленному. Такое топливо не способствует продлению срока службы мотора. Обращайте внимание на качество топлива, которое заправляете;
  • Смазка двигателя
    оказывает огромное влияние на срок его службы. Применяйте только . При этом, они должны подходить по сезону;
  • также сказывается на ресурсе двигателя. Для увеличения срока службы не стоит выжимать из движка все, что можно. Стремитесь во время поездок выдерживать средние обороты;
  • Своевременно производите профилактические работы. Масло должно заменяться каждые 15000 километров, и ни в коем случае не реже. При появлении , также обязательно нужно их отрегулировать.

Заключение

. Как правило, автолюбителей интересует надежность автомобиля. Ведь от этого, во многом зависит стоимость его содержания. Поэтому, ресурс двигателя Kia Rio 1,6 очень интересует водителей. Но, не стоит слишком надеяться на цифры, которые предоставляет производитель. На практике, ресурс силового агрегата значительно ниже.

Двигатель Киа Рио 1.6

литра выдает 123 л.с. при 155 Нм крутящего момента. Силовой агрегат Gamma 1.6 литра пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. Разработан силовой агрегат корейским концерном Hyundai и устанавливается на множество соплатформенных моделей. Силовой агрегат показал себя на нашем рынке, как надежный и неприхотливый мотор.

На сегодняшний момент данный мотор Киа Рио имеет несколько модификаций с изменяемой фазой газораспределения на впуском валу, с двойной системой изменения фаз на обоих валах, с распределенным впрыском топлива MPI, с прямым впрыском топлива. На основе данного атмосферного мотора корейский концерн выпускает даже версию с турбонаддувом. Естественно у каждой модификации свои собственные показатели мощности и расхода топлива.

Устройство двигателя Киа Рио 1.6

Двигатель Kia Rio 1.6

это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный агрегат, с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. На впускном валу стоит исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения. Распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Кроме алюминиевого блока из этого же материала сделана головка блока, пастель коленвала и поддон. Отказ от использования более тяжелого чугуна позволило добиться облегчения всего силового агрегата.

Привод ГРМ Kia Rio 1.6 л.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Рио 1. 6 нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

Характеристики двигателя Рио 1.6 л.

  • Рабочий объем — 1591 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 77 мм
  • Ход поршня — 85.4 мм
  • Мощность л.с. — 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия — 11
  • Привод ГРМ — цепь
  • Максимальная скорость — 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу — 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе — 4,9 литра (с АКПП 6. 4 литра)

Уже точно известно, что следующее поколение Киа Рио получит модернизированную версию данного движка. Появится двойная система изменения фаз и впускной коллектор с изменяемой геометрией. Правда на мощности это скажется не сильно, но вот расход топлива и токсичность выхлопа удастся понизить. Двигатель полностью адаптирован на потребление бензина марки АИ-92. Тот же

Автомобили KIA занимают первые позиции в рейтингах продаж бюджетных моделей. Одна из самых популярных легковушек под названием Rio пользуется стабильным спросом уже не один год. Одна из причин данного явления – надежные двигатели. Многие покупатели выбирают 1,6-литровый силовой агрегат, которому мы и решили посвятить новую статью. Сегодня вы узнаете ресурс этого двигателя, его преимущества и недостатки, а также рекомендации специалистов по продлению срока службы агрегата.

Преимущества и недостатки двигателя

Наиболее известными достоинствами

можно назвать:

  1. Хорошие показатели экономичности.
    Средний расход топлива 1,6-литрового Киа Рио составляет около 6-7 литров в смешанном цикле. Это не в «пенсионерском», но и не в гоночном режиме. Такого результата удалось добиться высоким качеством сборки, а также продуманными параметрами ЭБУ двигателя.
  2. Великолепная мощность.
    Отметим, что по данному показателю Rio занимает одну из первых строчек в своём сегменте. Благодаря этому автомобиль очень динамичен, с обгонами справляется просто отлично. Согласно официальным данным, разгон с места до 100 км/ч длится всего 10,3 сек.
  3. Высокая эластичность.
    Разработчики смогли наилучшим образом распределить характеристики между движком и коробкой передач. В результате этого появляется приятное чувство уверенности в различных ситуациях на дороге.

Недостатками

двигателя 1.6 стали:

  • Низкая ремонтопригодность.
    Определенные узлы двигателя невозможно заменить по отдельности (приходится менять в сборе). Хотя сам процесс ремонта существенно облегчается, недостатком является высокая стоимость подобных процедур. Впрочем, это можно сказать почти обо всех современных бюджетных авто.
  • Размеры двигателя.
    Подкапотное пространство существенно ограничено, поэтому появляются трудности с доступом к различным компонентам двигателя и его навесному оборудованию. Приходится разбирать некоторые детали попутно.
  • Алюминиевая ГБЦ.
    В случае перегрева двигателя могут существенно ухудшиться степень сжатия, а также компрессия. При этом моторы с такой ГБЦ считаются более мощными (разница составляет 20-30%, по сравнению с двигателями с чугунной головкой блока цилиндров).

Особенности и реальный ресурс двигателя

Одним из очень существенных преимуществ данного мотора является его надежность и продолжительный срок эксплуатации. Поскольку многим автомобилям с этим агрегатом уже больше 5 лет, встречаются экземпляры с реальными пробегами, превышающими отметку в 300 тыс. километров. При этом моторы работают отлично и не вызывают никаких нареканий.

Производитель заявляет, что ресурс двигателя Киа Рио 1. 6 составляет 200 000 километров. Но практика показала, что даже при не самом аккуратном и своевременном обслуживании этот агрегат может прослужить как минимум в два раза больше.

Обслуживание G4FC

Этот двигатель заслужил положительные оценки владельцев благодаря экономичности и живучести в российских условиях. Эксплуатационный регламент предполагает следующие периоды обслуживания:

  1. Ресурс ГРМ G4FC теоретически неограничен, на практике замену

цепии натяжителяделают при пробеге 150-170 тыс. км

Как продлить ресурс?

Конечно, какой бы высокой не была надёжность силового агрегата, каждый автомобилист хотел бы избежать его поломки и максимально продлить срок службы движка. Мы рассмотрим основные рекомендации:

  1. Качественное топливо. Не экономьте и заправляйтесь на проверенных заправках известных брендов. Не используйте топливо с низким октановым числом.
  2. Своевременная замена масла. Качество смазки двигателя напрямую влияет на его ресурс. Используйте только те масла, которые рекомендует производитель.
  3. Щадящий режим езды. Не рекомендуется постоянно давить на газ, лучше ездить на средних оборотах.

Эти простые советы помогут вам существенно увеличить ресурс двигателя Киа Рио.

Подводим итоги

В реальных условиях рассматриваемый двигатель зарекомендовал себя как очень надёжный агрегат. Это один из лучших вариантов из тех, что доступны на рынке в этом ценовом диапазоне. Многие владельцы автомобиля Kia Rio советуют покупать авто именно с двигателем объемом 1,6 литра.

Сколько служит цепь

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB)

14.12.2020

16493


Двигатель 1.6 CRDI относится к семейству малолитражных корейских дизельных двигателей с двухраспредвальными ГБЦ и 4-мя клапанами на цилиндр. В семействе 5 двигателей от 3-цилиндрового 1,1-литрового до 1,7-литрового.


 


В этой статье мы расскажем о надежности двигателя 1.6 CRDI, рассмотрим отзывы о его проблемах и ресурсе и подскажем, где купить контрактный дизельный двигатель Киа и Хенде 1.6 CRDI.


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку и получить информацию об основных проблемах двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB).


 


 


1,6-литровый двигатель получил очень широкое распространение на автомобилях Kia и Hyundai, созданных для Европейского рынка и СНГ. Сборка этого мотора была налажена на заводе в Словакии с декабря 2006 года. Мощность двигателя 1.6 CRDi в зависимости от версии и года выпуска составляет 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.


 


Этот двигатель в лучших традициях европейского (а не корейского) автопрома получил топливную систему Common Rail от Bosch c ТНВД CP1 h4, впускной коллектор с вихревыми заслонками и турбину GT1544V с изменяемой геометрией. В приводе ГРМ используется две цепи.


 


Выбрать и купить турбину, ТНВД, форсунки и многие другие детали двигателя 1.6 CRDI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


 


Проблемы и надежность двигателя 1.6 CRDI (D4FB)


 


Корейский турбодизель CRDI получился очень удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. У него есть несколько болячек, о которых нужно знать и к которым нужно готовиться.


 


 


Турбина двигателя 1.6 CRDI


 


Турбины на двигателе 1.6 CRDI особенно в первые несколько лет производства «летели» через одну. Турбины выходили из строя при смешных пробегах в 30 000 км и редко доживали до 100 000 км. Многим владельцам повезло – турбины меняли по гарантии.


 


Перед смертью турбина двигателя 1.6 CRDI нередко свистит. Причем свистеть она может и 5 – 10 тысяч км, а может и внезапно выйти из строя после одной поездки.


 


Владельцы корейских авто с этим дизелем ставили турботаймеры, не глушили моторы по 2-3 минуты после остановки, но эта мера слабо помогала. Проблему с турбинами производитель решил после 2009 года.


 


 


Есть информация, что производитель изменил прошивку ЭБУ, после чего турбины на этом моторе стали работать в более щадящем режиме.


 


Неисправная или неизношенная турбина начинает очень сильно гнать масло во впуск или выпуск. Ее аппетит может составлять до 400 грамм масла на 1000 км – в таком случае можно доездиться до осушения запасов масла со всеми сопутствующими проблемами.


 


А если турбина погонит масло во впуск, то можно столкнуться и с гидроударом. К счастью, на двигателе 1.6 CRDI интеркулер стоит вертикально и в него, как в ведро, довольно долго собирается масло.


 


Купить хорошую б/у турбину для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».


 


Проводка датчика наддува


 


Внезапно машина с двигателем 1.6 CRDI (D4FB) может перестать ехать – как будто турбина перестала «дуть». Но причиной пропажи тяги может быть и обрыв проводки на датчик наддува. Жгут проводов довольно сильно натянут и из-за вибраций в нем обрывается один или несколько проводов.


 


Топливная система


 


Топливная система Common Rail от Bosch ремонтируется хорошо и относительно недорого. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у еще дешевле. Купить б/у форсунки для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».


 


На этом двигателе обычно неприятности вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его назначение – стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор выходит из строя, то он стравливает слишком много топлива из рампы, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) очень плохо заводится.


 


Неполадку регулятора можно проверить при снятом с насосе шланге обратки: если в момент запуска двигателя из него будет поступать топливо, то явно регулятор неисправен и стравливает топливо, которое необходимо мотору для запуска.


 


 


Также если мотор 1.6 CRDI (D4FB) неуверенно заводится, нужно проверить топливный насос низкого давления – насос подкачки – он тоже может выходить из строя, изнашиваться, хотя это происходит редко. ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем. Купить ТНВД с гарантией для двигателя Киа 1.6 CDRI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».


 


Трубки обраток на форсунках могут растрескиваться и течь. Также иногда на моторе 1.6 CRDI (D4FB) подтекают штуцеры, т.к. теряют герметичность крохотные прокладки.


 


Форсунки довольно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на проверочных стендах. Если этого не сделать, то даже хорошие новые или б/у форсунки будут сильно стучать, мотор будет работать отвратительно.


 


Свечи накаливания


 


Еще одна причина плохого запуска двигателя 1.6 CRDI (D4FB) –  вышедшие из строя свечи накала. Признак неисправности одной или нескольких свечей – светлый дымок из выхлопной системы сразу после холодного пуска.


 


Цепи ГРМ


 


В приводе ГРМ две цепи. И они имеют свойство растягиваться, особенно верхняя. Растяжение наступает при пробеге в 120 000 – 150 000 км. Растяжение «слышно» по характерному стрекоту и пренебрегать им нельзя – цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. Комплект цепей ГРМ с успокоителями выходит под 300 долларов. Комплект одинаковый для моторов 1.1, 1.5, 1.6.


 


 


Купить контрактный двигатель 1.6 CRDI Киа, Хенде с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М».

Вернуться к списку новостей

14.12.202016493

Hyundai KIA 1.6 CRDI (D4FB) Проблемы и надежность двигателя

Двигатель 1.6 CRDI относится к семейству малолитражных корейских дизелей с двухраспределительными головками цилиндров и 4 клапанами на цилиндр. В семействе 5 двигателей от 3-цилиндровых 1,1-литровых до 1,7-литровых.

В этой статье мы поговорим о надежности двигателя 1.6 CRDI, рассмотрим отзывы о его проблемах и ресурсе, а также расскажем, где купить контрактный дизель Kia и Hyundai 1. 6 CRDI.

Двигатель объемом 1,6 л очень широко используется в автомобилях Kia и Hyundai, созданных для рынка Европы и СНГ.

Мощность двигателя 1.6 CRDi в зависимости от версии и года выпуска составляет 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.

Этот двигатель в лучших традициях европейского (не корейского) автомобилестроения получил топливную систему Common Rail от Bosch с ТНВД CP1 h4, впускной коллектор с вихревыми заслонками и турбину GT1544V с изменяемой геометрией. В приводе ГРМ используются две цепи.

Перейти к артикулу

Применимость двигателя 1.6 CRDI

  1. Hyundai: Accent (2010-2017), Elantra (2007-н.в.), i20 (2008-2014), i30 (2007-н.в.), ix20 (2010-н.в.) ).
  2. KIA: Cerato (2006-2013), Seed (2006-2018), Soul (2009-настоящее время), Venga (2009-настоящее время), Stonic (2017-настоящее время).

Двигатель 1.6 CRDI Технические характеристики

Технические характеристики Детали
Объем (см3) 1582 cm³
Power (hp) 90 – 136 hp
Torque 235 – 280 Nm
Timing drive 2 chains
Environmental class Euro 3/4 /5
Тип топлива DT
ICE Особенности Клапан управления Swirl
Система снабжения Обычная железная дорога
HYDRA

HYDRA

HYDRA LIFATE
HYDRA

HYDRA

HYDRA. 0040

Да
Блок цилиндров Чугун R4
Головка блока цилиндров Алюминий 16cl.
Диаметр цилиндра 77,2 мм
Поршневый ход 84,5 мм
СПОРЯЗИ.
Турбонаддув Турбина с VGT
Моторное масло 5,7 л. 5W-30, 5W-40
Средний ресурс 200 000 – 300 000 км.

Проблемы и надежность двигателя 1.6 CRDI (D4FB)

Очень удачным оказался корейский турбодизель CRDI: мощный, экономичный и неприхотливый. У него есть несколько болячек, о которых нужно знать и к которым нужно подготовиться.

1. Турбинный двигатель 1.6 CRDI

Турбины на двигателе 1.6 CRDI, особенно в первые годы выпуска, «пролетали» через один. Турбины выходили из строя при смешных пробегах в 30 000 км и редко доживали до 100 000 км. Многим владельцам повезло — турбины поменяли по гарантии.

Перед смертью часто свистит турбина двигателя 1.6 CRDI. Причем свистеть он может на 5 – 10 тыс. км, а может внезапно выйти из строя после одной поездки.

Владельцы корейских автомобилей с этим дизелем ставили турботаймеры, не глушили моторы 2-3 минуты после остановки, но эта мера мало помогала. Производитель решил проблему с турбинами после 2009 года.

Есть информация, что производитель изменил прошивку ЭБУ, после чего турбины на этом двигателе стали работать в более щадящем режиме.

Неисправная или неизношенная турбина начинает очень сильно гнать масло во впуск или выпуск. Ее аппетит может составлять до 400 граммов масла на 1000 км — в этом случае можно добраться до слива запасов масла со всеми вытекающими проблемами.

А если турбина гонит масло во впуск, то можно и с гидроударом столкнуться. К счастью, на двигателе 1. 6 CRDI интеркулер стоит вертикально и масло собирается в нем, как в ведре, довольно долго.

2. Проводка датчика наддува

Внезапно машина с двигателем 1.6 CRDI (D4FB) может перестать двигаться — как будто перестала «дуть» турбина. А вот причиной потери тяги может быть обрыв проводки к датчику наддува.

Жгут проводов достаточно натянут и из-за вибраций в нем обрывается один или несколько проводов.

3. Топливная система

Топливная система Common Rail компании Bosch хорошо ремонтируется и относительно недорога. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у и того дешевле.

На этом двигателе проблемы обычно вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его цель — стравить лишнее топливо из рампы.

При выходе из строя регулятора он сбрасывает слишком много топлива из рейки, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) заводится очень плохо.

Неисправность регулятора можно проверить при снятом шланге обратки с насоса: если из него течет топливо в момент пуска двигателя, то регулятор явно неисправен и сбрасывает то топливо, которое необходимо двигателю для запуска.

Также, если двигатель 1.6 CRDI (D4FB) заводится неуверенно, нужно проверить ТНВД — подкачивающий насос — он тоже может выйти из строя, изнашиваться, хотя такое случается редко.

ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем.

Возвратные трубки на форсунках могут треснуть и дать течь. Также на двигателе 1.6 CRDI (D4FB) иногда подтекают штуцеры, потому что крошечные прокладки теряют герметичность.

Форсунки достаточно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на испытательных стендах.

Если этого не сделать, то даже хорошие новые или бывшие в употреблении форсунки будут сильно стучать, двигатель будет работать отвратительно.

4. Свечи накаливания

Еще одна причина плохого запуска двигателя 1.6 CRDI (D4FB) – вышедшие из строя свечи накаливания. Признаком неисправности одной или нескольких свечей является легкий дым из выхлопной системы сразу после холодного пуска.

5.

Цепи ГРМ

В приводе ГРМ две цепи. И они имеют свойство растягиваться, особенно верх. Растяжка происходит при пробеге 120 000 – 150 000 км.

Растяжение «слышно» по характерному чириканью и им нельзя пренебрегать – цепь может соскакивать или «колоть» стружку при соприкосновении с пластиковым корпусом.

Комплект цепей ГРМ с демпферами выходит под 300$. Комплект одинаковый для двигателей 1.1, 1.5, 1.6.

Читайте также: Самые надежные и худшие двигатели Hyundai всех времен

Преимущества и недостатки двигателя 1.6 CRDi D4FB

Преимущества

  1. Чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ.
  2. Вихревой демпферный комплекс.
  3. Свободный пуск при температуре до -20С.
  4. Надежность обеспечивал цепной привод ГРМ, который впоследствии был доработан.
  5. Проблема была в довольно мягком материале цепи, которая так и норовила растянуться. Даже двигатель D4FB не отличался расходом масла.

Недостатки

  1. При малых пробегах растягивается цепь ГРМ.
  2. Форсунки критически боятся некачественного топлива.
  3. Проблемное обслуживание из-за малой распространенности двигателя (отсутствуют частые поломки).
  4. Аналогов запчастей/аксессуаров нет.

Типичные неисправности двигателя 1.6 CRDi D4FB Тяга

  1. Выход из строя и потеря мощности.
  2. Нестабильность и троение.
  3. Короткий ресурс турбины на первых партиях двигателя D4FB.
  4. Двигатель D4FB, несмотря на свою надежность, оказался еще и завидным «чистильщиком».
  5. Выделялся на фоне всех корейских дизелей.
  6. Иногда при достаточно небольшом пробеге забивались коллекторы, заслонки и клапан ЕГР.
  7. Поэтому владельцы стремились найти хорошее топливо, чтобы надолго забыть об очистке.

Hyundai D4FA Vs D4FB Vs D4FD Engines

3 0

  D4FA D4FB D4FD
Engine power 75 кВт/102 л. с. 90-136 115 – 141; 115 (85)/4000; 136 (100)/4000; 141 (104)/4000
Объем двигателя 1493 куб. см. 1582 куб. см. 1685 куб. см.
Количество цилиндров
4.На какие автомобили вы его устанавливали?
Киа Церато 2005, Киа Прайд 2005, Киа Рио 2 Киа Сид универсал 1 поколение 2006-2009; Киа Соул 2014-2016 хэтчбек 2 поколения; Kia Soul 2008-2011 Hatchback 1 Поколение Hyundai I40 Wagon and Sedan
Supercharger
Turbine
MAX 2 235 NM AT 20000. 24003. 275 NM AT 20000. 24003 (R. 275). ; 255 (26)/1900; 255 (26)/2750; 260 (27)/2000; 260 (27) / 2750 255 (26)/2500; 260 (27)/2750; 320 (33)/2500; 340 (35).

Степень сжатия 17,8 к 1
17,3 к 1
Диаметр цилиндра 75 мм
Piston Stroke
84,5 мм
Корневые опоры
5 пунктов
Работа. см.
Индекс мощности
68 л.с. на 1 л (1000 см3) объема

Заключение

Двигатель 1.6 CRDI D4FB представлял собой 1,6-литровый дизель, дебютировавший в 2005 году. Он был представлен вместе с меньшим 1,5-литровым аналогом D4FA.

Различия в двигателях достигнуты за счет диаметра цилиндров. Двигатели 1.6 CRDI D4FB предназначались исключительно для европейского рынка.

Возможности тюнинга Раскачать двигатель D4FB путем смены прошивки ЭБУ и «игр» с параметрами двигателя непросто.

Потребуется замена всей поршневой группы на кованую. Это облегчит массу двигателя и позволит немного увеличить динамику.

Изначально корейцы нацелились на создание долговечного и производительного двигателя. Поэтому шансов приписать двигателю D4FB лишних 30-40 лошадей вряд ли удастся.

Рубрики Двигатели, Hyundai, KIA

Kia Cee’d — Описание и работа

Kia Cee’d JD Руководство по обслуживанию / Топливная система / Система управления двигателем / Описание и работа

OBD-II обзор

1. Обзор

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) начал регулирование бортовой диагностики.
(OBD) для автомобилей, проданных в Калифорнии, начиная с 1988 модельного года.
первый этап, OBD-I, обязательный контроль системы учета топлива, выхлоп
Система рециркуляции газа (EGR) и дополнительные компоненты, связанные с выбросами.
Лампа индикатора неисправности (MIL) должна была загораться и предупреждать водителя.
неисправности и необходимости ремонта системы контроля выбросов. Связанный
с MIL был код неисправности или диагностический код неисправности (DTC), идентифицирующий
конкретное место неисправности.

Система OBD была предложена CARB для улучшения качества воздуха путем идентификации транспортного средства.
превышение норм выбросов. Принятие поправок к Федеральному закону о чистом воздухе
в 1990 году также побудило Агентство по охране окружающей среды (EPA) разработать
Требования к бортовой диагностике. Правила CARB OBD-II соблюдались до тех пор, пока
1999 г. , когда использовались федеральные правила.

Система OBD-II соответствует государственным нормам, контролируя контроль выбросов.
система. Когда система или компонент превышает порог выбросов или компонент
работает за пределами допуска, код неисправности будет сохранен, а MIL загорится.

Диагностический исполнитель — это компьютерная программа в модуле управления двигателем.
(ECM) или модуль PowertrainControl (PCM), который координирует самоконтроль OBD-II.
система. Эта программа контролирует все мониторы и взаимодействия, DTC и MIL.
операция, данные стоп-кадра и интерфейс сканера.

Данные стоп-кадра описывают сохраненные состояния двигателя, такие как состояние двигателя,
состояние контроля топлива, искры, оборотов, нагрузки и прогрева в точке первого
обнаруживается неисправность. Ранее сохраненные условия будут заменены, только если топливо
или обнаружена ошибка пропусков зажигания. Эти данные доступны с помощью сканера для
помощь в ремонте автомобиля.

Центром системы OBD-II является микропроцессор, называемый системой управления двигателем.
Модуль (ECM) или модуль управления силовым агрегатом (PCM).

ECM или PCM получает данные от датчиков и других электронных компонентов (переключателей,
реле и др.) на основе полученной и запрограммированной в его памяти информации
(поддерживать оперативную память и другие), ECM или PCM генерирует выходные данные
сигналы для управления различными реле, соленоидами и приводами.

2. Конфигурация оборудования и связанные термины

1) GST (универсальный сканер)

2) MIL (лампа индикации неисправности) — активность MIL транзистора

Лампа индикатора неисправности (MIL) подключена к разъему ECM или PCM.
Лампа индикатора неисправности и питание от батареи (усилитель с открытым коллектором).

В большинстве автомобилей MIL будет установлен на приборной панели. Ламповый усилитель
не может быть поврежден коротким замыканием.

Лампы с рассеиваемой мощностью, намного превышающей общую рассеиваемую мощность MIL.
и лампа в тестере могут вызвать индикацию неисправности.

▷ При включенном зажигании и частоте вращения двигателя (об/мин) < МИН. RPM, MIL переключается ON для оптической проверки водителем.

3) Мил освещение

Когда ECM или PCM обнаруживает выбросы, связанные с неисправностью, во время первого
ездового цикла код неисправности и данные двигателя сохраняются в памяти стоп-кадра.
Контрольная лампа MIL загорается только тогда, когда ECM или PCM обнаруживает ту же неисправность.
связанных с кодом неисправности в двух последовательных ездовых циклах.

4) Исключение MIL

● Пропуски зажигания и неисправности топливной системы:

При пропуске зажигания или неисправностях топливной системы MIL может быть устранен, если тот же
неисправность не повторяется при контроле в трех последовательных поездках
циклы, в которых условия аналогичны тем, при которых неисправность
был обнаружен впервые.

● Все прочие неисправности:

Для всех других неисправностей контрольная лампа MIL может гаснуть после трех последовательных
ездовые циклы, во время которых система контроля, отвечающая за освещение
MIL функционирует без обнаружения неисправности и при отсутствии других неисправностей
был идентифицирован, который будет независимо освещать MIL в соответствии с
требования, изложенные выше.

5) Стирание кода неисправности

Диагностическая система может стереть код неисправности, если та же неисправность не зарегистрирована повторно.
не менее 40 циклов прогрева двигателя, при этом MIL не горит
код неисправности.

6) Линия связи (CAN)

Топология шины: структура линии (шины)

Проводка: витая пара

Длина внешнего кабеля DLC: макс.

Скорость передачи данных

Диагностика: 500 кбит/с

Сервисный режим (обновление, запись VIN): 500 или 1 Мбит/с)

7) Ездовой цикл

Цикл движения состоит из запуска двигателя и выключения двигателя.

8) Цикл прогрева

Цикл прогрева означает достаточную работу автомобиля, при которой охлаждающая жидкость двигателя
температура поднялась не менее чем на 40 градусов по Фаренгейту с момента запуска двигателя
и достигает минимальной температуры не менее 160 градусов по Фаренгейту.

9) Цикл отключения

Под поездкой понимается эксплуатация транспортного средства (после периода выключения двигателя) продолжительностью
и такой режим движения, при котором все компоненты и системы контролируются как минимум
один раз системой диагностики, кроме эффективности катализатора или системы испарения
мониторинг, когда используется проверка постоянной скорости, с учетом ограничения, которое
все условия контроля отключения, определенные изготовителем, должны выполняться
по крайней мере один раз во время первой части запуска двигателя применимого цикла FTP.

10) Формат DTC

Диагностический код неисправности (SAE J2012)

Коды DTC, используемые в автомобилях OBD-II, начинаются с буквы и следуют
по четырем номерам.

Буква начала кода неисправности идентифицирует функцию контролируемого
устройство, вышедшее из строя. Буква «P» указывает на устройство трансмиссии, «C» указывает на
устройство шасси. «B» для нательного устройства, а «U» указывает на сеть или канал передачи данных.
код. Первая цифра указывает, является ли код общим (общим для всех производителей).
или если это зависит от производителя. «0» и «2» означают общий, «1» указывает
зависит от производителя. Второе число указывает на затронутую систему.
с числом от 1 до 7.

Ниже приведен список, показывающий, какие номера присвоены каждой системе.

1)

Учет топлива и воздуха

2)

Дозирование топлива и воздуха (неисправность только цепи форсунки)

3)

Система зажигания или пропуски зажигания

4)

Дополнительные средства контроля выбросов

5)

Регуляторы скорости автомобиля и система контроля холостого хода

6)

Выходные цепи компьютера

905:00

Трансмиссия

7)

Последние две цифры кода неисправности указывают на компонент или секцию системы.
где находится неисправность.

11) Данные стоп-кадра

Когда событие стоп-кадра запускается кодом DTC, связанным с выбросами, ECM или
PCM хранит различную информацию об автомобиле в том виде, в каком она существовала на момент возникновения неисправности.
Номер DTC вместе с данными двигателя может быть полезен техническому специалисту.
в установлении причины неисправности. После того, как данные 1-го ездового цикла
Возникновение кода неисправности сохраняется в памяти стоп-кадра, он останется там даже
когда неисправность возникает снова (2-й ездовой цикл) и загорается контрольная лампа MIL.

Список стоп-кадров

а.

Расчетное значение нагрузки

б.

обороты двигателя

в.

Топливная коррекция

д.

Давление топлива (при наличии)

эл.

Скорость автомобиля (если доступно)

ф.

Температура охлаждающей жидкости

г.

Давление во впускном коллекторе (при наличии)

час.

Работа в замкнутом или разомкнутом контуре

и.

Код неисправности

3. Тесты готовности системы OBD-II

1) Контроль катализатора

Монитор эффективности катализатора представляет собой стратегию самопроверки в ECM или PCM.
который использует нижний кислородный датчик с подогревом (HO2S), чтобы определить, когда катализатор
упал ниже минимального уровня эффективности в своей способности контролировать
эмиссия выхлопа.

2) Контроль пропусков зажигания

Пропуски зажигания определяются как отсутствие надлежащего сгорания в цилиндре из-за
отсутствие искры, плохая дозировка топлива или плохая компрессия. Любое горение, которое
не происходит в цилиндре в нужное время, также является пропуском зажигания.
Монитор обнаружения пропусков зажигания обнаруживает пропуски зажигания по топливу, зажиганию или механическим причинам.
Цель состоит в том, чтобы защитить катализатор от необратимого повреждения и предупредить
клиент отказа эмиссии или отказ обслуживания осмотра, освещая
МИЛ. При обнаружении пропусков зажигания срабатывает специальное программное обеспечение, называемое стоп-кадром данных.
включен. Данные стоп-кадра фиксируют рабочее состояние автомобиля.
при обнаружении неисправности из стратегии мониторинга обнаружения пропусков зажигания.

3) Контроль топливной системы

Монитор топливной системы — это стратегия самопроверки в ECM или PCM, которая контролирует
адаптивная топливная таблица Система управления подачей топлива использует адаптивную топливную таблицу
компенсировать нормальную изменчивость компонентов топливной системы, вызванную
износ или старение. При нормальной эксплуатации автомобиля, если топливная система кажется смещенной
бедная или богатая, таблица адаптивных значений сдвинет расчеты подачи топлива
чтобы убрать предвзятость.

4) Контроль системы охлаждения двигателя

Мониторинг системы охлаждения представляет собой стратегию самопроверки в ECM или PCM.
который контролирует ECTS (датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя) и термостат о
непрерывность цепи, выходной диапазон, рациональность неисправностей.

5) Контроль датчика O2

Правила OBD-II требуют контроля датчика O2 с подогревом выше по потоку (h3OS).
чтобы определить, превысил ли износ датчика пороговые значения. Вдобавок
HO2S расположен после трехкомпонентного каталитического нейтрализатора прогрева (WU-TWC).
определить эффективность катализатора.

Хотя нижестоящий h3OS аналогичен типу, используемому для контроля топлива, он
функционирует по-разному. Датчик HO2S, расположенный ниже по потоку, контролируется, чтобы определить,
генерируется. Это напряжение сравнивается с калиброванным допустимым диапазоном.

6) Мониторинг системы улавливания паров топлива

ИВАП. Мониторинг — это стратегия самопроверки внутри ECM или PCM, которая проверяет
целостность EVAP. система. Полная испарительная система обнаруживает
утечка или утечки, которые в совокупности больше или равны утечке, вызванной
отверстие диаметром 0,040 дюйма и 0,020 дюйма.

7) Мониторинг системы кондиционирования

Мониторинг системы кондиционирования — это стратегия самопроверки в ECM или PCM, которая
контролирует неисправность всех компонентов системы кондиционирования воздуха при включении кондиционера.

8) Комплексный мониторинг компонентов

Комплексный мониторинг компонентов является стратегией самопроверки в ECM.
или PCM, который обнаруживает неисправность любых электронных компонентов или системы трансмиссии
который обеспечивает вход в ECM или PCM и не является исключительно входом в какой-либо
другой монитор OBD-II.

9) Мониторинг компонентов системы кондиционирования

Требование:

Если транспортное средство включает в себя стратегию управления двигателем, которая изменяет подачу топлива на холостом ходу
и/или контроль искры при включенной системе кондиционирования воздуха, система OBD II должна контролировать
все компоненты электронной системы кондиционирования воздуха на неисправности, вызывающие
система не может вызвать альтернативное управление, когда система кондиционирования включена
или заставить систему активировать альтернативное управление, в то время как система кондиционирования
выключенный.

Кроме того, система OBD II должна отслеживать неисправности всех электронных
компоненты системы кондиционирования воздуха, которые используются как часть диагностической стратегии
для любой другой контролируемой системы или компонента.

План реализации:

Нет встроенной стратегии управления двигателем, которая изменяет топливо и / или искру
управление при включенной системе кондиционирования. Неисправность компонентов системы кондиционирования не используется
как часть диагностической стратегии для другой контролируемой системы или компонента.

    Система управления двигателем

    Компоненты и расположение компонентов

    Расположение компонентов

    1. Модуль управления двигателем (ECM)

    2. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS)
    3. Датчик температуры впускного воздуха (IATS)
    4. Охлаждение двигателя…

    Прочая информация:

    Руководство по эксплуатации Kia Cee’d JD: Ручной тип
    Чтобы отрегулировать уровень света фар
    по количеству пассажиров
    и погрузочный вес в багаже
    области, поверните переключатель выравнивания луча.