Содержание

Dohc 16v двигатель kia

На некоторых автомобилях, открыв капот, можно увидеть аббревиатуру на двигателе DOHC 16V. Мало кто из современных водителей знает, что означает эта надпись. Однако каждый автовладелец понимает, что такой силовой агрегат обладает повышенными мощностными характеристиками.

Содержание

  1. История создания
  2. DOHC-двигатель – что это такое
  3. Особенности
  4. Принцип работы
  5. Преимущества
  6. Недостатки
  7. Отзывы
  8. Современные варианты
  9. Технические характеристики двигателя Hyundai G4FC
  10. Описание устройства мотора G4FC 1.6 литра
  11. На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4FC
  12. Отзывы на двигатель G4FC его плюсы и минусы
  13. Регламент обслуживания двс Hyundai G4FC
  14. Типичные неисправности и проблемы мотора G4FC

История создания

За открытие двигателя, получившего всемирное распространение, нужно поблагодарить так называемую «банду четырех». Именно так называлось объединение талантливых и креативных разработчиков компании Peugeot, которые создали DOHC-двигатель. Что это такое будет, они и сами тогда еще не понимали. Просто эти смельчаки были отчаянными гонщиками и поклонниками машин, которые способны развивать фантастическую скорость.

К тому времени в автомобиле стали устанавливать достаточно современные силовые агрегаты с оборотом около 2.000. Однако «банде четырех» было этого мало, и они решили создать достаточно мощный и очень быстрый мотор, который кроме того экономно бы расходовал топливо. Такая конструкция была разработана впервые. Основным автором стал молодой человек по фамилии Зуккарелли.

По его задумке было решено немножко изменить строение силовой установки и разместить распределительные валы над клапанами. После проведения испытаний необходимость в промежуточных элементах отпала сама с собой. Самым сложным было сделать так, чтобы наивысшая температура рабочего газа в камере сгорания поднялась до отметки 2000 градусов. Но и тут конструкторы смогли найти выход, выполнив основные детали из металлов, которые практически не нагреваются. Таким образом, талантливые инженеры смогли создать уникальный агрегат, который пользуется спросом и сегодня.

DOHC-двигатель – что это такое

Практически все водители, знакомые со строением системы внутреннего сгорания, представляют, как выглядит вал с кулачками, открывающийся во время вращения клапана. С помощью ДВС и фаз газораспределения происходит пуск/выпуск горючего. Раньше на автомобилях устанавливали систему SOHC (Single Over Head Camshaft), имеющую один распределительный вал.

Однако сейчас большинство транспортных средств переведены на моторы типа DOHC. Расшифровка аббревиатуры – Double Over Head Camshaft. Если перевести эти слова с английского, то станет понятно, что двигатель оборудован двумя распредвалами. В профессиональной среде известны также и другие сокращения: ДВРВ и ДОШЦ. Силовой агрегат DOHC снабжен парой распредвалов, которая находится в головке блока цилиндров. Из-за этого вал в таком моторе размещается сверху, над рядами выпускных и впускных клапанов. Они не имеют никаких переходных элементов, таких как коромысла, штанги или рокеры.

Особенности

Добавка 16v означает, что количество цилиндров равно четырем, на каждый из которых приходится по 4 клапана. Это сделали для того, чтобы облегчить конструкцию клапанов еще больше. Поэтому автопроектировщики решили установить на каждый цилиндр именно по 4 штуки, а не по два. Такое строение позволяет облегчить клапаны и увеличить обороты в 1,5-1,6 раза. В этом случае пружины получают меньшую нагрузку.

Такая конструкция была придумана для того, чтобы через два впускных отверстия, имеющих небольшой диаметр, поступал больший объем рабочей жидкости, чем через одно. Кроме того, такое строение позволяет горючей смеси сгорать намного быстрее, а также увеличивает экономичность и коэффициент полезного действия всей моторной системы на двигателе DOHC 16V.

Принцип работы

Для того чтобы была обеспечена правильная работа двух распределительных валов, использовали специальный зубчатый ремень — это такое же устройство с набором шестеренок или цепь. Из этих 2 способов привода ремень считается более экономичным, поэтому его выбирает большинство автовладельцев. Он обладает рядом преимуществ:

  • работает тихо;
  • не обязательно постоянно его смазывать;
  • стоит недорого.

Среди недостатков ременного привода самым главным считается то, что при обрыве он может натолкнуться на поршень. Из-за этого оба элемента разлетаются и могут существенно повредить гильзу и блок цилиндра. В этом случае не получится отделаться мелким ремонтом, поэтому специалисты рекомендуют проверять состояние детали регулярно.

Если в качестве привода использована цепь, то она издает гораздо больше шума, но будет намного надежнее. Минус этого устройства – растяжение со временем. Чтобы устранить этот недостаток, следует приобрести специальные механизмы, которые выполняют автоматическое натяжение цепи. Также понадобится установить герметичный картер для полноценной смазки.

Преимущества

Многие водители по достоинству оценили плюсы конструкции, особенно те, кто предпочитает быструю езду. Ведь для настоящего гонщика важно, чтобы мотор быстрее развивал обороты. Двигатель может развивать число оборотов до предела.

Кроме того, механизмы фаз газораспределения хорошо комбинируются с различными конструкциями преобразования. Другими преимуществами силовой установки являются бесшумность, экономичность и легкость. Экономия топлива во время поездок на автомобиле составляет около 20-30 %.

Несмотря на большой список преимуществ, двигатель имеет ряд минусов. Самыми главными недостатками, по мнению автоэкспертов, признаны:

  • Сложное устройство конструкции, которая регулирует блоки системы, отвечающей за распределение газа.
  • Высокая стоимость запчастей, которые необходимы для ремонта мотора, вышедшего из строя.

Причем стоят дорого не только запчасти. Для того чтобы отремонтировать мотор, нужно будет обратиться к профессиональным мастерам, работа которых стоит тоже недешево. Кроме того, двигатель будет функционировать без перебоев только на качественном синтетическом масле, в противном случае может произойти поломка гидрокомпенсаторов.

Отзывы

Многие автоэксперты считают, что мотор с двойным распределительным валом – настоящий прорыв в автомобилестроении, поэтому при выборе машины они рекомендуют именно двигатель DOHC 16v. Отзывы потребителей, использующих транспортное средство с силовой установкой данного типа, полностью соответствуют этому утверждению. Несмотря на то что обслуживание такого мотора обойдется для владельца недешево, любые расходы будут частично компенсированы производительностью и низким расходом горючего.

Современные варианты

В настоящее время подобные двигатели распространены повсеместно. В основном их используют такие известные производители, как Toyota, Hyundai, Mercedes, Ford, Chrysler, Honda и многие другие. Самые популярные комплектации – 2.4 DOHC и 2.0 DOHC. Первый мотор имеет объем 2,0 л. Их начали устанавливать на транспортные средства марки Ford и Hyundai с конца девяностых годов прошлого столетия.

Toyota, Hyundai и Chrysler, предпочитают ставить на свои машины силовые установки, имеющие объем 2,4 л. Среди фирм, которые занимаются автомобилестроением в России, положительные качества двигателя DOHC 16V по достоинству оценила компания ГАЗ.

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 DOHC

— Характеристики двигателя G4GC :

Производство — Ulsan plant
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска – (2002 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93,5 мм
Диаметр цилиндра – 82 мм
Степень сжатия – 10.1
Объем двигателя – 1975 см. куб.
Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.мин
Крутящий момент – 184Нм/4500 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — 144 кг
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель g4gc:
5W-30
5W-40

Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода – 300 тыс.км.
2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ:
• Потенциал – 200+ л.с.
• Без потери ресурса

Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.

screenshot a.d cd.net 2021.11.01 18 36 13

— Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л :

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.
Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…

Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.

Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.

Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.
Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.
С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

— Номер двигателя G4GC

• Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

— Тюнинг двигателя G4GC :

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

• Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10. 1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности

650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.

Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации.

1,6-литровый двигатель Хендай G4FC был представлен в 2007 году и по сути является собратом популярного 1,4-литрового мотора G4FA, объем которого увеличен при помощи хода поршня. Сборка этого силового агрегата проводится на китайском заводе концерна, что в городе Beijing.

В семейство Hyundai Gamma также входят двс: G4FD, G4FA, G4FG и G4FJ.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены
  • Фото

Технические характеристики двигателя Hyundai G4FC

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85.4 мм
Система питанияинжектор
Мощность122 — 128 л.с.
Крутящий момент154 — 157 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕвро 4/5

Расход топлива на примере Kia Ceed 2009 года с механической коробкой:

Город8 литра
Трасса5,4 литра
Смешанный6,4 литра

Описание устройства мотора G4FC 1.

6 литра

  • Впрыск топлива распределенный типа MPI
  • Блок цилиндров и ГБЦ отлиты из алюминия
  • Впускной коллектор из полимерных материалов
  • Система DOHC: 2 распредвала, 16 клапанов
  • ГРМ имеет цепной привод с натяжителями
  • Фазорегулятор только на впускном валу
  • Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4FC

Hyundai

Отзывы на двигатель G4FC его плюсы и минусы

  • Не имеет врожденных проблем
  • Прост и относительно надежен
  • Недорогой сервис и запчасти
  • Умеренный расход топлива
  • Довольно шумная работа
  • Требует регулировки клапанов
  • Подвержен вибрациям
  • Одноразовая конструкция

Регламент обслуживания двс Hyundai G4FC

Маслосервис

Типичные неисправности и проблемы мотора G4FC

Свист из-за ослабления натяжения вспомогательного ремня

Если подтяжка не помогает, требуется заменить натяжитель

Плавают обороты по причине загрязнения дросселя

Необходимо очистить заслонку

Масляные запотевания вокруг клапанной крышки

Обычно помогает замена прокладки

Производитель заявил ресурс двс G4FC в 180 000 км, но на практике он больше.

Dohc 16v двигатель kia

Главная » Разное » Dohc 16v двигатель kia

Двигатель DOHC становятся все популярней. — бортжурнал Hyundai Lantra 1.6 16v 1992 года на DRIVE2

Что такое двигатель DOHC и как он работает.

Каждый автолюбитель заглядывал под капот различных автомобилей, но замечал ли он, что на двигателях некоторых машин располагается такая аббревиатура, как DOHC? Под этим сокращением понимают такое словосочетание “Double Over Head Camshaft”. Эта фраза означает, что в двигателе вверху газораспределительной системы, расположенной над блоком цилиндров имеются 2 распределительных вала.

Если вы хоть немного знаете классический механизм газораспределения, в современных ДВС, то должны иметь представление, что выглядит он как один вал с кулачками, который при вращении открывает клапана, необходимые в данный такт работы двигателя: как выпуска, так и впуска. Прежде данная система чаще всего применялась в массовом автомобилестроении и имела аббревиатуру SOHC (Single Over Head Camshaft).

На сегодняшний день система газораспределения DOHC, получила большее распространение, так как вместо одного вала в ней устанавливается два вала с кулачками, одним из которых открываются впускные клапана, а другим, соответственно, — клапана выпуска. Во вращение оба вала приводятся ременной либо цепной передачей от коленчатого вала двигателя.

Чаще всего сама газораспределительная система двигателя DOHC на цилиндр имеет по 4 клапана, но существуют и другие модели: от двух до пяти и более клапанов на один цилиндр. Однако такие модели двигателей являются эксклюзивными и экспериментальными, которым, кстати говоря, когда-то был и сам двигатель DOHC. Зато на сегодняшний день он выпускается в огромном количестве экземпляров.

Плюсы двигателей DOHC

В усовершенствовании данной газораспределительной системы польза заключается в том, что, во-первых, усилия распределяются на два вала и мощность двигателя увеличивается на 10 — 20 л.с., а во-вторых, динамичность работы системы такого типа позволяет уменьшить расход топлива, а если использовать гидрокомпенсаторы, то еще и существенно понизить шумность двигателя. Минусы двигателей DOHC

Недостатками DOHC можно назвать следующее: сложность конструкции сказывается на регулировании узлов системы газораспределения и ремонтопригодности, а следовательно, производство и ремонт такого двигателя дороже, чем у SOHC. Следующим не очень приятным нюансом можно отметить необходимость применения исключительно синтетических масел высокого качества, правда в большей степени это касается тех систем, в которых установлены гидрокомпенсаторы.

Таким образом, с учетом положительных сторон, которые имеют двигатели внутреннего сгорания с системой газораспределения DOHC и моменты, увеличивающие стоимость их эксплуатации, можно сделать вывод, что двигатели такого типа несомненно имеют право на существование, а дополнительные расходы, которые они несут, полностью или частично сможет компенсировать экономия топлива и более динамичная работа двигателя.

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 120000 км

Двигатель КИА G4GC и G4FC: характеристики, неисправности и тюнинг

Легковые автомобили, выпускаемые южнокорейской компанией KIA Motors Corporation (1944) на отечественном авторынке чувствуют себя достаточно уверенно. Их популярность во многом связана с надежностью и неприхотливостью двигателей G4FC и G4GC, серийное производство которых освоено на заводах, расположенных в Китае и Корее соответственно.

Технические характеристики

ТИП СИЛОВОГО АГРЕГАТАG4FCG4GC

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
ПроизводительBeijing Hyundai Motor Co.Ulsan plant
Объем, куб. см.15911975
Мощность, л. с. (6000 об/мин)122 — 130137 — 143
Крутящий момент, Нм155 (при 4200 об/мин.)184 (при 4500 об/мин.)
Блок цилиндровАлюминиевыйЧугунный
Расположение цилиндроврядное
Количество цилиндров44
Диаметр цилиндра, мм7782
Ход поршня, мм85.493.5
Степень сжатия1110. 1
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияИнжектор
Механизм газораспределенияDOHC + система изменения фаз CVVT
Вес, кгнет данных144
ТопливоБензин А-92
Система смазкиКомбинированная (под давлением и разбрызгиванием)
Объем моторного масла, л3.34
Рекомендуемое моторное маслоСинтетическое OW-30 (40), 5W-30 (40)Полусинтетическое 10W-30, 10W-40
Система охлажденияЖидкостная с принудительной циркуляцией в замкнутом объеме
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)7,9/4,9/6,09,3/7,1/5,9
Расход моторного масла (max.), л/1000 кмдо 1
Моторесурс, тыс. км180300

G4GC устанавливается на KIA: Cerato, Sportage, Ceed, Spectra, Carens. HYUNDAI: Tucson, Coupe, Sonata EF, Trajet, i30.

Двигатель G4FC устанавливается на KIA: Rio, Ceed, Cerato. HYUNDAI: Solaris, Elantra, i20, i30.

Описание

Двигатели G4FC и G4GC хотя и относятся к разным семействам (Gamma и Beta соответственно), выполнены по одной схеме и идентичны по конструкции. Оба мотора представляют собой классические 4-х цилиндровые силовые агрегаты с четырехтактным режимом работы.

В их обозначении первая буква означает тип топлива (Gassoline). Следующая за ней цифра показывает количество цилиндров. Третья буква, в данном случае F и G, говорит о принадлежности мотора к семейству Gamma и Beta соответственно. Последняя буква (С) определяет объем силового агрегата в соответствии с модельной линейкой изготовителя: Gamma — 1,6 л; Beta — 2 л.

Несмотря на то что блоки цилиндров (БЦ) этих силовых агрегатов изготовлены из разных материалов, головки (ГБЦ) у обоих выполнены из алюминиевого сплава. В них смонтирован 16-клапанный механизм газораспределения (ГРМ) с двумя распределительными валами верхнего расположения DOHC 16V, оснащенный системой изменения фаз CVVT (Continuous Variable Valve Timing). Она расположена на впускном валу, который связан с выпускным цепью.

Кроме того, оба мотора не имеют гидрокомпенсаторов клапанов и поэтому требуют регулярной (через каждые 90 — 100 тыс. км. пробега) регулировки зазоров.

Системы смазки и охлаждения двигателей КИА между собой идентичны.

Отличительные особенности силовых агрегатов:

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей КИА с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI).

ГРМ двигателя G4GC приводится в действие с помощью ременного привода. Ремень необходимо менять после каждых 60 тыс. км. пройденного пути, что позволит избежать его обрыва и связанных с этим неприятностей (загнутые клапана и пр. ).

Техническое обслуживание

Двигатели G4GC и G4FC отличаются своей неприхотливостью в эксплуатации.

Если не принимать во внимание необходимость замены приводного ремня ГРМ (только в моторах G4GC) и регулярную регулировку зазоров клапанов ГРМ, то техническое обслуживание двигателей КИА сводится к периодичной замене расходных материалов (моторное масло и охлаждающая жидкость).

ВНИМАНИЕ! Механизм динамического изменения положения впускного распредвала и электромагнитный клапан, входящие в систему изменения фаз CVVT двигателей автомобилей КИА Рио и др. (в том числе G4GC), представляют собой высокоточные узлы. В связи с этим их замена осуществляется только в сборе.

  • Замена моторного масла в двигателях G4GC и G4FC

Двигатель G4GC, также как двигатель G4FC, требует замены моторного масла не позже, чем через 15 000 км пробега. При этом производитель рекомендует при эксплуатации силовых агрегатов в тяжелых условиях выполнять эту процедуру после 7 500 км пройденного пути.

Процесс замены моторного масла осуществляют на горячем моторе, причем одновременно с маслом необходимо заменить масляный, топливный и воздушный фильтры.

Объем масла, заливаемого в двигатель G4FС — 3.3 л; двигатель G4GC — 4 л.

  • Замена охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля КИА Сид и др.

Основные признаки, подтверждающие необходимость замены охлаждающей жидкости – рыжий цвет антифриза, маслянистая пленка на его поверхности и другие отклонения от ее первоначального вида.

Производитель рекомендует использовать в качестве охлаждающей жидкости антифриз Hyundai/KIA 07100 — 00200. Он представляет собой хладагент высокого качества, который изготавливается по спецификации производителя силовых агрегатов во многих странах (в том числе и в России) и имеет соответствующий допуск Hyundai Motors.

Замену антифриза в автомобилях КИА осуществляют на холодных моторах. После окончания процедуры двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, после чего убедиться в отсутствии воздушных пробок и проверить уровень антифриза в расширительном бачке.

Объем охлаждающей жидкости, заливаемой в:

  1. мотор G4GC — 6,7…6,8 л;
  2. двигатель G4FC — 5,5…5,8 л.

ВАЖНО: если через несколько дней после начала эксплуатации новая жидкость поменяла свой цвет на коричневый или полностью обесцветилась – значит была приобретена подделка. Такой «антифриз» необходимо срочно заменить.

Неисправности

Рассматривая недостатки, которыми обладает двигатель КИА Рио (семейство Gamma), нельзя не отметить их схожесть с неисправностями силовых агрегатов семейства Beta (двигатель КИА Спектра и др.). Это связано с тем, что топовый двигатель G4FC семейства Gamma конструктивно идентичен флагману линейки моторов Beta II – G4GC.

Типичные дефекты этих силовых агрегатов начинают досаждать водителям с первых дней эксплуатации и устраняются одними и теми же способами.

Двигатель КИА Сид может служить примером устранения подобных дефектов, так как на этих автомобилях устанавливаются моторы обоих семейств.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫСПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Нестабильная работа мотора на холостых оборотах и в режимах «разгон-торможение»1.      Неисправна катушка зажигания. 2.      Пробой высоковольтных проводов.

3.      Дефекты свечей зажигания

Во всех случаях необходима замена неисправных комплектующих.
«Зависают» обороты двигателя.Заводской дефект прошивки электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.Перепрошивка ЭБУ. Рекомендуется выполнять на сертифицированных СТО
Вибрация мотора на холостых оборотах.Загрязнены свечи зажигания или дроссельная заслонка.Очистить детали от загрязнений.
Стук в двигателе.1.      Гремит цепь ГРМ. 2.      Не отрегулированы зазоры клапанов в ГРМ.Ÿ  После прогрева мотора до рабочей температуры цепь ГРМ перестает шуметь. Отрегулировать зазоры клапанов. Эту операцию лучше делать на СТО.
Свист при работе силового агрегата.Слабое натяжение ремня генератора.Заменить ролик натяжителя ремня.
Плавают обороты мотора.Загрязнена дроссельная заслонка или свечи зажигания.Очистка деталей от загрязнений.

Тюнинг моторов КИА (G4GC и G4FC)

Существует несколько способов увеличить мощность силового агрегата G4GC:

  1. Калибровка (перепрошивка ЭБУ) двигателя. При этом специалисты обещают увеличение мощности до 150 л. с.
  2. Для того чтобы поднять мощность мотора G4GC до 160 л. с. необходимо выполнить ряд доработок: внедрить прямоточный выхлоп, установив «паук» 4-2-1; установить распределительные валы с фазой 268/264 и большим подъемом клапанов.
  3. Кроме того можно попробовать увеличить мощность моторов G4GC до 180 л. с. Однако это требует специально изготовленных на заказ распределительных валов с фазой 270 и большим подъемом клапанов. Кроме того необходимо сварить оригинальный турбоколлектор и обеспечить маслоподачу на турбину TD04L. Также понадобятся интеркуллер, пайпинги, форсунки 440 сс, выхлопная труба диаметром 51 или 63 мм. Собранная воедино, такая система при правильной настройке способна обеспечить мощность G4GC до 180 л. с. Однако на сколько хватит его ресурса неизвестно.

Двигатель G4FC также поддается тюнингу:

  • Поднять его мощность до 160 л. с. можно путем установки компрессора РК-23-1 (РК-23-е) и небольшой турбины.

Кроме того необходимо:

  1. установить выхлоп на трубе диаметром 51 мм;
  2. расточить впускные и выпускные каналы ГРМ;
  3. применить большие клапана.

Кроме того, для того чтобы сохранить ресурс двигателя КИА Рио в обязательном порядке придется поставить кованую поршневую группу под степень сжатия 8,5. Если этого не сделать, то двигатель, рассчитанный на степень сжатия 11, попросту развалится.

Автор статьи – Юрий Гордон.

Все о двигателе Kia-Hyundai [G4GC 2.0 DOHC] — бортжурнал Hyundai Tuscani Red Faithful Rider ァホう 2002 года на DRIVE2

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 DOHC

— Характеристики двигателя G4GC :

Производство — Ulsan plantМарка двигателя G4GCГоды выпуска – (2002 – наше время)Материал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 4Ход поршня – 93,5 ммДиаметр цилиндра – 82 ммСтепень сжатия – 10. 1Объем двигателя – 1975 см. куб.Мощность двигателя – 137-143 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 184Нм/4500 об.минТопливо – 92Экологические нормы – Евро 4Вес двигателя — 144 кгРасход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 5,9 л/100 км


Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

Масло в двигатель g4gc: 5W-30

5W-40

Сколько масла в двигателе G4GC: 4 л.При замене лить до MAX.

Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

Ресурс двигателя G4GC:1. По данным завода – 300 тыс.км.

2. На практике – 300+ тыс.км.

ТЮНИНГ: • Потенциал – 200+ л.с.

• Без потери ресурса ~ 150-155 л.с.

Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens.

— Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л :

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т. д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Поэтому при появлении характерных стуков двигателя, не переживайте, скорей всего это неотрегулированные клапана. На практике многие ездят более 150 тыс км без регулировки зазоров и проблем нет, но это неправильно. Привод ГРМ ременной и чтобы избежать обрыва, загнутых клапанов и других вкусностей, нужно раз в 60 тыс км менять ремень и ролики. Опять же, многие ездят более 100 тыс км на одном ремне, но такая экономия, рано или поздно, выйдет боком.Это все хорошо, посмотрим недостатки и неисправности…

Самые явные и заметные, G4GC более шумный, относительно прошлых моделей моторов и склонен к различным вибрациям, его особенностью является звук работы похож на дизельный, это нормально.Не менее популярными недостатками являются проблемы рывков как на холостых так и при разгоне-торможении, а так же провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем ВВ провода и свечи.

Существует проблема с зависанием оборотов и решается прошивкой, езжайте в сервис, там с этим знакомы, не вы первые не вы последние.

Это основные и частые проблемы двигателя G4GC, остальные случаи являются частными.Подводя итог, мотор G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и дешевизне запчастей это однозначно хороший и беспроблемный выбор.

С течением времени, двигатели серии Beta вытесняются новым и более мощным Theta семейством.

— Номер двигателя G4GC

• Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над КПП, для просмотра захватите зеркальце.

— Тюнинг двигателя G4GC :

• Чип-тюнинг G4GC

Простая прошивка обещает вам около 150 л.с., а будут они или нет неизвестно, надежней будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаза 268/264 либо распредвалы от мотора 1.8 G4GM с большим подъемом. Эти небольшие доработки после настройки обеспечат до 160 л.с. и вместе с этим характер мотора станет более спортивным.

• Компрессор и турбина на G4GC

Чтоб машина ездила долго, быстро и счастливо, мотор нужно разжать ибо степень сжатия 10.1 для наддува высока. В этом нам поможет кованая поршневая с лункой под СЖ 8.5-8.8, далее нам понадобятся форсунки большей производительности ~650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, валы фаза 264, дальше если ставим компрессор, то ставим какой нибудь Eaton с давлением 0.7-1 бар и едем настраиваться, если же турбину, популярную TD04 например, то нужно варить под нее коллектор и массу других сопутствующих. В итоге, снять 200 л.с. на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но и возни больше.

Тем кому интересен расход… он будет выше, тем кому интересен ресурс… он будет ниже, в зависимости от эксплуатации.

1.6 бензиновый двигатель Hyundai Elantr DOHC 16V G4FC. — DRIVE2

1.6 бензиновый двигатель Hyundai Elantr DOHC 16V G4FC. Технические характеристики (полные)

Наименование Описание Предельно допустимые величиныОсновныеТип двигателя Рядный, с двумя распределительными валами в головке блока цилиндровКоличество цилиндров 4Диаметр цилиндра, мм 77Ход поршня, мм 85.44Объем двигателя, см3 1591Компрессия 10.5Порядок работы 1-3-4-2Газораспределительны и механизмВпускные клапана Открытие 10′ после ВМТ / 40′ до ВМТЗакрытие 63° после НМТ / 13 после НМТВыпускные клапана Открытие 40° до НМТЗакрытие 3° после ВМТГоловка блока цилиндровПлоскостность поверхности разъема с блоком цилиндров Менее, чем 0.05Диаметр отверстия под направляющую втулку клапана (впускной, выпускной), мм Стандарт 10.000 ~ 10.0180.05 10.050 ~ 10.0680.25 10.250 ~ 10.2680.50 10.500 ~ 10.518Распределительный валВысота кулачка, мм Впускной 43.85Выпускной 42.85Наружный диаметр шейки распределительного вала, мм 22.964 ~ 22.980Масляный зазор крышки распределительного вала, мм 0.020 ~ 0.057 0.1Осевой зазор, мм 0.10 ~ 0.20КлапаныДлина клапана Впускной 93. 15Выпускной 92.8Наружный диаметр стержня клапана, мм Впускной 5.465 ~ 5.480Выпускной 5.458 ~ 5.470Угол заточки фаски 45.25° ~ 45.75°Толщина рабочей фаски головки клапана, мм Впускной 1.1 0.8Выпускной 1.26 1.0Направляющая втулка клапанаДлина, мм Впускной 40.3 ~ 40.7Выпускной 40.3 ~ 40.7Пружина клапанаДлина в свободном состоянии, мм 44.0Отклонение от вертикальной оси Менее, чем 1.5’Блок цилиндровВнутренний диаметр цилиндров, мм 77.00 ~ 77.03Плоскостность поверхности разъема блока с головкой, мм Менее, чем 0.05 мм / Менее, чем 0.02 мм на площади 100×100 ммПоршеньНаружный диаметр поршня, мм 76.97 ~ 77.00Зазор между поршнем и цилиндром, мм 0.020 ~ 0.040Толщина выборки под поршневые кольца, мм Компрессионное №1 1.22 ~ 1.24 1.26Компрессионное №2 1.22 ~ 1.24Маслосъемное 2.01 ~ 2.03 2.05Поршневые кольцаБоковой зазор, мм Компрессионное №1 0.03 ~ 0.07 0.1Компрессионное №2 0.03 ~ 0.07 0.1Маслосъемное 0.06 ~ 0.15 0.2Зазор в замке кольца, мм Компрессионное №1 0.14 ~ 0.28 0.30Компрессионное №2 0.30 ~ 0. 45 0.50Маслосъемное 0.20 — 0.70 0.80Поршневой палецНаружный диаметр поршневого пальца, мм 18.001 ~ 18.006Отверстие в поршне под палец, мм 18.016 ~ 18.021Зазор между поршнем и пальцем, мм 0.010 ~ 0.020Внутренний диаметр шатунной головки, мм 17.974 ~ 17.985Сила запрессовки поршневого пальца, кг 500 ~ 1500 кгШатунВнутренний диаметр большей головки шатуна, мм 45.000 ~ 45.018Зазор в подшипниках шатуна, мм 0.032 ~ 0.052 0.060Боковой зазор, мм 0.10 ~ 0.25 0.35Коленчатый валМасляный зазор в подшипниках коренных опор, мм 0.02 ~ 0.042 0.05Осевой зазор, мм 0.05 ~ 0.25 0.3Моторное маслоОбъем (полный), л 3.3Объем (без масляного фильтра), л 3.0Объем (в масляном фильтре), л 0.3Система охлажденияТип системы охлаждения Принудительного типаОбъем системы охлаждения, л 5.8 ~ 5.9ТермостатТемпература открытия 82 ± 1.5’СТемпература полного открытия 95’СКрышка радиатораДавление открытия вакуумного клапана, кПа тах. 6.86Давление открытия парового клапана, кПа 93.16 ~ 122.58Датчик температуры охлаждающей жидкостиТип ТермисторСопротивление 20°С 2. 45± 0.14 кОм

80°С 0.3222 кОм


Смотрите также

  • Kia rio светодиодные ходовые огни
  • Подшипник ступичный киа спортейдж 2
  • Горит лампочка уровня масла киа спортейдж
  • Ремень или цепь киа рио
  • Антифриз kia rio
  • Накладка декоративная крышки клапанов киа сид
  • Тест драйв киа соул 150 л с
  • Kia soul багажник
  • Киа спортейдж объем бака
  • Замена колодок ручника киа сид
  • Киа церато 2007 года болячки

3 Варианты двигателя, гарантия и стиль

Администратор

Опубликовано в 2016 Киа Оптима

Модель 2017 года не за горами, и самое время взглянуть на некоторые модели 2016 года, прежде чем они будут заменены. Сегодня мы уделим внимание Kia Optima и некоторым преимуществам, которые водитель может получить до того, как автосалоны и дилерские центры будут наводнены моделями 2017 года. Взгляните на некоторые характеристики Kia Optima 2016 года, которые водители не хотят упустить.

Три двигателя на выбор

Нередко можно увидеть автомобиль с разными двигателями в разных комплектациях, и Kia Optima не является исключением. Начиная с базовой комплектации Kia Optima LX, стандартным двигателем является 2,4-литровый DOHC 16-клапанный двигатель I-4. Такой же двигатель входит в стандартную комплектацию серии Kia Optima EX. «DOHC» означает «Двойной верхний распределительный вал», что означает, что двигатель имеет два распределительных вала вместо одного и будет превосходить автомобили с одним верхним распределительным валом благодаря оптимизации производительности и топливной экономичности.

Имея это в виду, 2,4-литровый двигатель развивает до 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, экономия топлива немного отличается между двумя моделями. Серия LX получает 25 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе, тогда как у EX есть EPA 24 миль на галлон / 35 миль на галлон город / шоссе.

Второй двигатель, доступный только для Kia Optima LX 1.6T, представляет собой 1,6-литровый DOHC 16-клапанный двигатель I-4 с турбокомпрессором. Двигатель с турбокомпрессором обычно имеет лучшую топливную экономичность, чем двигатель без него. Доказательство находится в пудинге: LX 1.6T имеет экономию топлива 28/39.МПГ город/трасса.

Третий двигатель, доступный в топовых комплектациях (SX и SX Limited), представляет собой 2,0-литровый 16-клапанный двигатель I-4 с двумя верхними распредвалами, также с турбонагнетателем. Турбокомпрессор, несомненно, предназначен для увеличения мощности. Этот двигатель развивает до 245 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. С более высокой мощностью сжигается больше топлива, поэтому экономия топлива этого двигателя Optima составляет 22 мили на галлон / 32 мили на галлон по городу / шоссе.

Style

Сиденья и отделка салона Kia Optima отличаются большим разнообразием. В зависимости от выбранной модели Kia Optima водители могут ожидать сиденья с тканевой отделкой, сиденья с кожаной отделкой, спортивные кожаные сиденья (дополнительно от Merlot на SX) или стеганую кожу Nappa. Для дополнительной роскоши в комплектациях высокого класса подогрев передних сидений является стандартной функцией, а во всех моделях, кроме базовой Optima LX, рулевое колесо и ручка переключения передач обтянуты кожей. Можно сказать, что стиль интерьера имеет спектр от спортивного до роскошного.

Внешний вид также имеет свое собственное чувство стиля: решетка радиатора доступна в черном глянцевом или темном металлике в зависимости от выбранной отделки, а также спортивная передняя решетка и спортивные бамперы (передний и задний) на Optima SX и Optima SX. Ограничено. Солнцезащитное стекло входит в стандартную комплектацию всех комплектаций для небольшой защиты от ультрафиолета для всех пассажиров. Что касается покраски, Kia Snow White Pearl Premium доступен в качестве опции для серий Optima LX, LX 1.6T и EX, тогда как это стандартная опция для ограниченных моделей Optima SX и SX.

Гарантия

Являясь представителем семейства Kia, Kia Optima 2016 года имеет лучшую в отрасли гарантию. Kia Optima имеет ограниченную базовую гарантию на 5 лет или 60 000 миль и 10 лет или 100 000 миль гарантии на трансмиссию.

Киа Спортейдж 2.0 16В DOHC 1999

цены пробег отзывы надежность фото

Kia Sportage 2.0 бензин описание

Кроссовер/внедорожник Kia Sportage 2.0 16V DOHC выпускается с 19 августа99 по февраль 2003 года. Имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,0 литра , который выдает мощность 128 л.с. (Ньютон-метры) на 4700 оборотов в минуту.

Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение ремнем . Двигатель имеет систему впрыска топлива, у него нет турбины. Версии двигателей, соответствующие Евро 2 и Доступны стандарты выбросов Euro 3 . Ориентировочный ресурс двигателя (пробег до момента серьезного ремонта) для этого двигателя составляет от 220 000 до 450 000 километров . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Дополнительные характеристики двигателя
Это Kia Sportage 2.0 моторное масло типа 5W-30 и емкость масла 4,1 литра .

Kia Sportage 2.0 16V DOHC имеет полный привод (AWD, 4×4) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Kia Sportage 2.0 16V DOHC разгоняется до скорости 100 километров в час за 14,7 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 172 км/ч .

расход топлива данной версии Kia Sportage 2.0 16V DOHC в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 10,2 л на 100 км (9,8 км/л) это один из экономичный Kia Sportage 1999 — 2006 гг. версии , расход топлива по городу — 13,6 л/100км, расход топлива по трассе — 8,3 л/100км. Емкость топливного бака составляет 60 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 580 километров в городском цикле и даже до 720 километров по трассе.

Технические данные Kia Sportage 2.

0 16V DOHC

Kia Sportage 2.0 16V DOHC двигатель FED

Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.

Все кроссоверы Kia Sportage [1999 — 2006] модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Минусы топлива. Коробка передач — все -только ручнаятолько автоматическая
Киа Спортейдж 2.0 я
август 1999 г. — декабрь 2006 г.
2,0 бензин 95 л.с. 11,8 л/100 км Ручная (5 передач)
Киа Спортейдж 2.0 16V DOHC
август 1999 г. — февраль 2003 г.
2,0 бензин 128 л.с. 10,2 л/100 км Ручная (5 передач)
Киа Спортейдж 2.0 16V DOHC
август 1999 г. — июль 2002 г.
2,0 бензин 128 л.с. 11 л/100км Автомат (4 передачи)
Киа Спортейдж Универсал 2.0 16V DOHC
август 1999 г. — февраль 2003 г.
2,0 бензин 128 л.с. 10,2 л/100 км Ручная (5 передач)
Киа Спортейдж Универсал 2.0 16V DOHC
август 1999 г. — сентябрь 2002 г.
2,0 бензин 128 л.с.