Содержание

Типы катеров и яхт, классификация гражданских плавсредств

Как и в области автомобилестроения, новые классы возникают ежедневно, и придумывают их, само собой, маркетологи, ориентирующиеся на растущий спрос требовательных покупателей. Поэтому данная статья не может восприниматься как полный альманах продвигаемых сегодня проектов в области лодок, но зато продемонстрировать многообразие наиболее актуальных предложений на рынке вполне способна.

По типу привода силовой установки



 Здесь все предельно ясно. Самое простое и понятное решение – подвесной двигатель, который априори не способен развивать слишком впечатляющей мощности, но при этом пригоден к использованию сразу в паре и даже тройке таких же моторов. В результате встречается на большом количестве плавсредств компактных размеров. Остальную часть рынка занимают судна со стационарным двигателем (на угловую колонку либо гребной вал), а также водометами. Ряд производителей предлагает универсальные решения, при которых можно устанавливать как подвесные, так и стационарные агрегаты различной мощности.

Motor boat и power boat



 У нас традиционно считается, что термин «лодка» подразумевает наличие подвесного, а «катер» — уже более мощного стационарного двигателя. При этом катер обычно представляется крупнее лодки, но это не всегда так. Тем не менее, motor boat – малое судно с подвесным мотором (дословно – «моторная лодка»), а power boat («мощная лодка») является тем самым катером со стационарным движителем. Как правило, это простые и утилитарные плавсредства, не отличающиеся повышенными комфортом и функциональной нагрузкой. При этом данный класс дает начало многочисленным ответвлениям, преследующим более изощренные цели.

(Классическая моторная лодка аскетична по своей сути, но отличается скромным весом)

Day cruiser, overnighter и weekender



 Дейкруизер (от «day» — день и «cruis» — круиз, путешествие) являет собой образ «дневного путешественника». То есть это может быть легкая «надувнушка» или компактное судно с твердым корпусом, не рассчитанное на долгоиграющие приключения на водных просторах. Обычно это прогулочные, семейные варианты для недолгих (всего на пару часов) вылазок для пикника, купания, катания на лыжах и солнечных ванн. Могут иметь небольшое убежище на случай непогоды. В то же время overnighter подразумевает уже возможность выбраться из порта с ночевкой, радует как минимум камбузом и биотуалетом. Примерно та же история с классом weekender, который способен обеспечить пару беззаботных деньков где-то в тихих местах хорошего клева.

(В обойме овернайтера уже есть биотуалет и просторное спальное место)


Runabout (спортивно-прогулочные катера)



 
Семейство лодок runabout довольно большое, имеет множество подвидов и стабильный спрос среди различных аудиторий покупателей. Как и day cruiser, они рассчитаны на непродолжительные прогулки выходного дня с катанием на лыжах, купанием и т. д. Впрочем, производители предлагают различные компоновки, и каждый сможет легко подобрать для себя оптимальный вариант, удовлетворяющий именно его запросы.

Bowrider, closed bow и deck boat



Все особенности таких катеров сосредоточены в носовой части, что следует из их названий («bow» — нос лодки). Боурайдер отличается тем, что имеет кокпит, расположенный в носовой части. Подобное решение очень популярно в США, где подавляющее большинство СП-катеров идут с компоновкой bowrider, и больше подходит для акваторий с теплым климатом.



(Капитан боурайдера имеет возможность постоянно созерцать отдыхающих)

Некой разновидностью боурайдера можно считать deck boat, бравирующий расширенным носовым кокпитом для повышенного комфорта пассажиров. Противоположностью «носовому наезднику» представляется closed bow (закрытый нос). В его случае носовая часть запалублена и является вместительным рундуком, у нас обрел большую популярность в советскую эпоху.



(Closed bow считается советской классикой)

Hard top, cuddy cabin и midcab

Данная группа спортивно-прогулочных катеров имеет кабину и отличается друг от друга ее расположением. Начать стоит с hard top. Это, по сути, европейский продукт, предлагающий открытую со стороны кормы рубку. Плавсредство может оборудоваться камбузом, туалетом, а также спальным местом, что придает хардтопу немалую степень автономности.

(Хардтопы в основном пользуются популярностью в теплых широтах)

Cuddy cabin и midcab уже имеют полностью закрытую каюту-рубку. Но если «кадди» — это крытый боурайдер, сделанный по американскому шаблону, то midcab уже представляет скандинавский подход, с расположенной в миделе кабиной, а также двумя (носовым и кормовым) кокпитами.

(Катер с кабиной максимально практичен и наиболее уместен в холодных водах)


Tow boats (спортивные буксировщики)

Это плавсредства узкой специализации. Подобное предложение появилось на рынке после того, как водные лыжи и вейкбординг официально стали видами спорта, а значит, спортсменам понадобилось серьезно тренироваться. Для этого идеально подходят спортивные буксировщики, обладающие уникальной формой корпуса, благодаря чему по траектории движения лыжника или вейкбордиста образуются определенные волны. Как правило, в движение данный тип катеров приводится стационарным двигателем и гребным валом. Также существуют буксировщики для парашютистов.

(Tow boats сразу заточены под спорт)

High performance boats (скоростные представительские катера)


Здесь все ясно уже из названия, так как от своих обычных прогулочных сородичей HPB отличаются увеличенными размерами, неистовой мощью и высочайшим уровнем исполнения. В качестве основы обычно берутся реальные гоночные модели оффшорных катеров, которые дополняются изысканными материалами отделки. При этом объем интерьеров невелик ввиду ограничений по ширине плавсредства. В этом классе нередко встречаются катамараны.

(Скоростные представительские катера — для избранных)

Fishing boats (рыболовные катера)

Поистине огромный выбор для рыбаков сосредоточен в данной категории лодок. Здесь найдутся как маленькие, спартанские катера, так и роскошные океанские судна класса люкс. И все они объединены одной целью – обеспечить хозяину максимальное количество спортивного азарта от рыбной ловли.
Одной из самых востребованных представительниц рыбацкой когорты является лодка типа centre consol, то есть «центральная консоль». Она предоставляет много свободного места для работы с удилищем и рулевую консоль посередине. Каюта при этом отсутствует. Также бывают аналогичные модели с компоновкой dual consol (две консоли вдоль бортов).

(Centre consol гарантирует комфортное управление и много полезного пространства)

Неким компромиссом между максимальной эргономичностью и комфортабельностью явился продукт под названием walkaround. Такой катер имеет полноценную каюту, расположенную между миделем и форштевнем, при этом в распоряжении рыбака остается широкий проход по всему периметру катера. Это гарантирует свободный доступ ко всем бортам во время рыбалки. Трудно также не упомянуть и о феномене под названием bass boat – скоростной лодке, созданной специально для ловли американского окуня.

(Bass boat способен максимально быстро доставить к месту клева)

Cruisers (круизеры)


Семейство круизеров призвано удовлетворять потребности дружественных компаний или отдыхающих в кругу семьи. По сути своей это уикендер длиной 7-10 метров, снабженный камбузом, туалетом и каютой (каютами). Данный сегмент насчитывает несколько типов, отличающихся архитектурой и планировкой пространства. Основным и традиционным круизером считается sedan – с полностью застекленной рубкой. Также различают подвиды седанов: coupe (в крыше рубки имеются сдвижные люки) и flybridge (на крыше имеется ходовой мостик, с которого открывается отличный обзор).

(На флайбридже можно почувствовать себя капитаном мегаяхты)


С целью побороздить просторы океана в компании подруги можно взять себе sport cruiser, который отличается большей прытью, но уже не так практичен, как классический sedan. В данном случае нет надстройки, но присутствует салон, камбуз и туалет. В миделе располагается полукаюта с двухместной койкой. Неким переходом между седаном и спортом является express cruiser, который имеет небольшую надстройку, не утопленную в палубу. Touring boat – популярный в Европе туристический круизер, рассчитанный на длительные вояжи большой компанией.

(Стихия touring boat — неспешные туристические путешествия)


Motor yachts (моторные яхты)


Многие согласятся с тем, что моторная яхта – королева в мире приватных плавсредств. К тому же данная категория водного транспорта порождает целую субкультуру под названием яхтинг. Бывают яхты различных калибров и возможностей. Но в целом они принимают эстафету напрямую у своих менее маститых братьев – круизеров. Считается, что яхта – это катер, чья длина превышает 10 м, хотя разграничение это весьма условное. Строго говоря, это судно для серьезного отдыха частных лиц, и по архитектуре оно во многом схоже с лодками.

(Часто грань между дорогой лодкой и яхтой уловить трудно)


Самой распространенной версией выпускаемых сегодня моторных яхт является pilot house, которая имеет развитые надстройки, подобно круизерам типа седан. Как правило, капитан может рассчитывать на полноценный флайбридж или даже отдельную ходовую рубку. Для любителей погонять по волнам пару часов с немыслимой скоростью и повышенным комфортом маркетологи развивают сегмент sport yacht, идеологически связанный со sport cruiser и cкоростными представительскими катерами. Правда, запасы горючего у такого монстра иссякают быстро, а потому значительной автономности от него не требуется.

(Спортивные яхты плавают точно так же, как и выглядят)


Венцом в иерархии яхтинга, бесспорно, являются полноразмерные траулеры и мегаяхты (суперяхты). Оба представителя отличаются значительными размерами, повышенной мореходностью и впечатляющей автономностью. В принципе, это апартаменты на воде. Но если суперяхты предполагают организацию на борту крупных вечеринок, презентаций с обилием танцполов, джакузи и плавательных бассейнов, то траулер (trawler) – более специфичный товар. Такие яхты может не столь фешенебельны, рассчитаны на меньшее число людей, но зато готовы долгие месяцы рассекать штормящее море на пути к заданной цели.

(Траулер всегда имеет солидный запас мореходности)

Катера. Полный каталог производителей люксовых катеров

Сейчас активный отдых пользуется большой популярностью во всем мире. Несомненно, вы заметили, насколько сильно возрос интерес людей к водному транспорту. Особенно это заметно становится с приближением летней поры. Прогулки по воде позволяют не только приносят огромное удовольствие всей семье, но и позволяют расслабиться и обрести гармонию. Для этого замечательно подойдет катер. Ходить на нем можно не только во время длительного отпуска, но и на уикэндах. Катера подходят для семейной туристической поездки, рыбалки и других приятных занятий.

Классификация катеров

Изначально катер оснащался исключительно стационарным мотором. Подвесные двигатели, как правило, использовались только для лодок. Все поменялось с появлением подвесников, мощность которых иногда бывает выше, чем у двигателей автомобилей. Катера делятся на такие типы:

  • Со стационарным (встроенным) двигателем.
  • Со съемным (подвесным) мотором.

Большинство любителей маломерных суден в последнее время отдают предпочтение именно подвесным двигателям, потому что они освобождают много полезного места внутри корпуса. Но, с другой стороны, они занимают корму катера. Однако, большим плюсом съемных моторов является индивидуальных подбор мощности к определенному типу катера.

Стационарные каретные моторы тоже имеют свои преимущества, особенно их дизельные варианты. Стоит заметить, что встроенные двигатели лучше использовать в суднах, которые имеют длину не менее 6 метров. Классификация современных моторных катеров должна соответствовать требованиям мировой судостроительной сертификации, согласно их назначению и использованию.
Виды катеров бывают следующие:

  • Прогулочные варианты.
  • Малые рыболовные.
  • Спортивные высокоскоростные катера.
  • Пассажирские.
  • Катера для несения пограничной службы.
  • Спортивно-прогулочные.

Спортивно-прогулочные катера являются самыми востребованными для широкого круга потребителей. Они предназначены для непродолжительных прогулок в пределах акватории и подходят для семейных пикников или катания на водных лыжах. Эти моторные суда изготавливаются из алюминия или пластика. Двигатели к ним используются бензиновые или дизельные.

Тремя основными видами плавания катеров являются водоизмещающий режим, режим гидродинамического поддержания и переходный режим из первого во второй.
Водоизмещающий режим относится к тихоходным катерам, не развивающим скорость больше 18 километров в час. Для таких суден характерны плавные обводы нижней части, находящейся под водой. Эти катера имеют сужение к корме не оснащены брызгоотбойниками. На них по обыкновению устанавливают стационарные двигатели с малой мощностью.

Режим гидродинамического поддержания сильно отличается от водоизмещающего. Такие катера обладают транцем – обрубленной кормой, к которой присоединяется подвесной мощный двигатель или водометная турбина. На такие судна обычно устанавливаются мощные моторы, потому что их ходовые качества позволяют преодолевать высокие волны.

Катера, спроектированные в переходном режиме, намного экономичней гидродинамических в плане расхода топлива и быстрее водоизмещающих. Они являются «золотой серединой».

Тонкости приобретения катеров

Человек, желающий купить катер должен отчетливо понимать, что это небыстрое действие. Рынок судостроения каждый день предлагает что-то новое потребителям. Многообразие вариантов неопытного покупателя может сбить с толку. Чтобы приобрести плавсредство данного типа, нужно проштудировать материалы, полностью описывающие все технические характеристики моделей, которые подходят по роду эксплуатации конкретному человеку (то есть, для каких целей он будет его использовать). Лучше всего будет выбрать несколько возможных моделей для покупки и проанализировать их по интересующим вас параметрам.

Не забудьте заранее определиться с бюджетом, который вы готовы выделить для покупки плавсредства. Сейчас многие прибегают к приобретению катеров не только с конвейера, но и бывших в употреблении. Эти суда стоят гораздо дешевле, но их внешние данные и технические характеристики ничем не уступают новым.

Еще стоит обратить внимание на район, в котором вы планируете эксплуатировать купленное судно. Это важный фактор, потому что от него зависит стоимость доставки и возможной растаможки (при необходимости).

Каталог катеров для продажи, предоставленный нашей организацией, предлагает большой выбор плавсредств. Каждый может подобрать себе именно тот вариант, о котором он давно мечтал. Катера различаются габаритами, скоростями, материалом изготовления, предназначением и стоимостью. Единственное, что их объединяет – это безупречное качество изготовления, хорошие ходовые возможности и высокие эксплуатационные характеристики, которые будут оценены по достоинству всеми любителями свободного времяпрепровождения на воде.

Кроме продажи обслуживания водных моторных средств, наша компания занимается реализацией комплектующих и аксессуаров для них.

Права на управлением плавательным средством, обзор необходимых понятий и категорий.


Гидроцикл, моторная лодка, парусное судно, катер — если вы только приобрели или задумались над приобретением одного из этих маломерных судов, то стоит вспомнить что для управления ими нужны права. Надзор за пользованием таких плавательных средств во внутренних водах и морях Российской Федерации осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС России). И так, давайте рассмотрим основные понятия и категории в управление плавательными средствами согласно ГИМС, которые помогут разобраться в формальностях управления маломерными судами.


            Маломерные водный транспорт очень сильно отличается по конструкции и своими характеристиками друг от друга. Кому-то больше по душе скорость и драйв гидроцикла, а кто-то предпочитает более спокойное хождение под парусом. Для кого то важен комфорт и возможность преодоления больших расстояний, и он покупает себе катер, а другие довольствуются рыбалкой на лодке с подвесным мотором.


            Для каждого вида водного транспорта существуют соответствующие права на управлением данного водного транспорта. По закону права на управление не требуются только на те судна, где мощность мотора не превышает 5 л.с. Так же есть разъяснение от ГИМС МЧС России, согласно которому, если лодка не регистрируется в ГИМС (т.е. имеет общую массу до 200кг и на ней установлен мотор до 10 л.с.) — данный комплект можно эксплуатировать не имея прав управления на маломерное судно. Более подробно ознакомится с данным письмо можно в Разьяснение ГИМС. Рекомендуем распечатать его, иметь с собой во время управления не зарегистрированными маломерными судами.


            Категории прав согласно ГИМС всего четыре, плюс еще четыре подкатегории парусных судов.


            Официальные категории согласно ГИМС:


1)      Гидроцикл (водный мотоцикл, скутер, водный скутер) — это скоростное персональное водное транспортное судно, со стационарным двигателем внутреннего сгорания.


2)      Моторная лодка (мотолодка) — это любое водное плавательное средство с навесным мотором мощностью от 5 л с. Именно наличие навесного силового агрегата, а не стационарного, является признаком, который отличает моторную лодку от катера.


3)      Катер — это небольшое водное судно, которое имеет в качестве стационарной силовой установки любой двигатель или двигатели.


4)      Парусное судно — любое плавательное средство (маломерное прогулочное судно), которое использует парус для трансформации силы ветра в движение судна. Подразделяется на 4 подкатегории , отличающихся в размере парусов:


·         до 12 кв. м. (квадратных метров)


·         от 12 кв. м.до 22 кв. м.


·         от 22 кв. м.до 60 кв. м


·         свыше 60 кв. м.


            Все права на управлением маломерными судами должны содержать сведения о разрешенных районах плаванья. Есть три вида таких районов, в зависимости от типа водного бассейна.


            Разрешенные районы для плаванья


1)      Морские пути — МП. Это районы акватории морей удаленные от берега более чем на 12 морских миль.


2)      Внутренние водные пути — ВВП. Реки и озера, имеющие регулярное транспортное сообщение.


3)      Водные пути – ВП. Внутренние водные бассейны, на которых не осуществляется регулярная навигация водного транспорта т.е. это воды, где нет регулярных водных маршрутов и перевозок.


           


            Основные моменты связанные с маломерными судами


 


1)      Необходимые документы — это судовой билет (выдается при регистрации лодки) с техническим освидетельством (техосмотр) и удостоверение на право управления маломерного моторного судна, в нем отмечены категории маломерных судов, которыми разрешено управлять и разрешенные районы плавания. Так же не забудьте про номерной знак — для любого маломерного судна необходим отличительный регистрационный номер, расположенный на борту судна.


2)      Регистрация лодки и мотора в ГИМС — мотор  мощностью до 8 кВт (10,8 л.с.) регистрации не подлежит, если он установлен на судно длинною до 20 метров и собственной массой до 200 кг. включительно. Массу судна устанавливает производитель (может быть проверяться практическим замером, если необходимо) Навесное оборудование в массу судна не входит — т.е. подвесной мотор не входит в массу судна, как и остальные предметы на борту.


3)      Права на управлением маломерного судна — государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления маломерного моторного судами с двигателями или с подвесными моторами мощностью более 3,68 кВт (5 л.с.) Пройти аттестацию судоводителей и получить удостоверение на право управлением маломерным судном, можно в региональный отделениях ГИМС МЧС России. В Иркутске это например Государственная инспекция по маломерным судам МЧС России по Иркутской области, расположенная по адресу: улица Красноармейская, 15.


           


            Полезный совет: 9.9 л.с. — это очень удобный вариант мощности мотора, его не надо регистрировать. Одна из ведущих компании в индустрии лодочных моторов — компания Mercury. Мотор этой компании 9.9 л.с. при этом по мощности и кубатуре он обычно сравним даже с Меркири 15 л.с. К примеру испытание скоростных характеристик данных двигателей на Неве, в городе Санкт Петербург.


            Условия близки к идеальным: одна лодка, одинаковая загрузка лодки, одинаковое количество бензина в баке. Тест проводился в одно и тоже время. Все это чтобы избежать разных водных условий (при которых значения максимальной скорости могут отличаться).


            Результаты следующие:






Лодка производства Мнев, Кайман 360


Загрузка лодки: один пилот вес 90 кг, бензин в баке 5 литров


мотор Mercury ME 9. 9M


max скорость: 41 км.ч.


мотор Mercury ME 15M


max скорость: 43 км.ч.


Лодка производства Мнев, Кайман 360


Загрузка лодки: 2 человека по 90 кг, топливо 25 литров


мотор Mercury ME 9.9M


max скорость: 36 км.ч.


мотор Mercury ME 15M


max скорость: 36,7 км.ч.


            Из результатов видно то, что разница заметна только на облегченной лодке с минимальной загрузкой. Как только лодку догружают, разница в скорости теряется, а первое место выходит объем мотора (в данном случае он одинаковый — 262 куб. ).  

Дизельные двигатели для спортивных рыболовных судов

Сегодняшние современные рыболовы-спортсмены способны на невероятную производительность, несмотря на их постоянно увеличивающиеся размеры, благодаря важным достижениям в области судовых дизельных технологий.
Том Спенсер

В отличие от громких и дымных двигателей прошлого, современные дизельные двигатели чище, тише и экономичнее, чем когда-либо прежде в истории судовых двигателей. Технологические достижения привели к гораздо большему соотношению мощности к весу, в то время как системы подачи топлива с общей топливной рампой, турбокомпрессоры, выхлопные трубы и другие элементы стали намного более динамичными, что позволяет лодкам достигать параметров производительности, о которых кораблестроители когда-то могли только мечтать. 70-футовый крейсерский корабль со скоростью 30 узлов? Без проблем. Сорок с лишним узлов при полностью открытом дросселе? Еще один барьер разрушен. Даже 50 узлов не являются недостижимой целью для следующего поколения рыболовов-спортсменов. Так что, если вам нужна скорость или вы просто хотите добиться большей экономии топлива в более тихом и эффективном двигателе, не ищите дальше.

MTU

Основной бренд Rolls-Royce Power Systems AG, MTU является ведущим поставщиком средне- и высокоскоростных дизельных двигателей для широкого спектра применений, а также полных приводов, систем распределенной энергии и систем впрыска топлива. .

Компания, базирующаяся в Фридрихсхафене, Германия, также предлагает самый мощный из доступных сегодня судовых двигателей: 16V 2000 M96L. Обладая невероятными 2600 л.0-футовый Jaruco от Jarrett Bay и 92-футовые модели Viking с откидным верхом и закрытым мостом, среди многих других.

Реклама

Двигатели MTU 16V 2000 M96L мощностью 2 600 л.
Предоставлено Jarrett Bay Boatworks и Скоттом Керриган/www.aquapaparazzi.com

MTU восходит к своим первоначальным основателям, Вильгельму Майбаху и его сыну Карлу, в 1909 году. Компания построила экспериментальный автомобиль в 1919, а первая серийная модель была представлена ​​двумя годами позже на автосалоне в Берлине. Они строили двигатели для огромных немецких дирижаблей-цеппелинов, а в 1930-х годах перешли на двигатели для яхт. Двигатели всегда были популярным выбором среди любителей спортивной рыбалки благодаря плавной работе, долговечности, длительному сроку службы и надежной работе. В то время как MTU производит двигатели в более низком диапазоне мощностей, его наиболее популярными вариантами являются более мощные двигатели V-10, V-12 и V-16. Двигатели 8V 2000 M94 мощностью 1250 л.с., а также есть два 10-цилиндровых варианта, а также два 12-цилиндровых двигателя мощностью 1800 и 1,920 л.с. соответственно. Но 2600-сильный 16V 2000 M96L остается на вершине горы мощных морских дизельных двигателей для отдыха — по крайней мере, на данный момент.

MAN

Другая немецкая компания MAN недавно представила пару новых двигателей: серии V-12 2000 и V-8 1300. MAN рекламирует 1300 как самый мощный дизельный двигатель V-8 для яхт в отрасли, а 12-цилиндровый 2000 — как единственный V-12 мощностью 2000 л.с. Оба имеют отличное отношение мощности к массе и сохраняют компактные установочные размеры двигателей, которые они заменяют в линейке MAN. «С V-12 2000 и V-8 1300 мы установили новый эталон производительности и компактности. — говорит Клаус Бенцлер, глава отдела судовых двигателей MAN.

Недавно компания MAN представила пару новых мощных двигателей, включая V-8 мощностью 1300 л.с. и V-12 мощностью 2000 л.с.
Предоставлено Двигатели MAN

Ориентированная на производительность конструкция поддерживается улучшенной системой впрыска и новым турбокомпрессором, а также недавно разработанными головками цилиндров и адаптированной системой охлаждения. Новый картер, усиленный в значительных местах, обеспечивает высокую производительность на протяжении всего длительного срока службы двигателя. Высокоэффективное сгорание означает низкий расход топлива в сочетании с более низким уровнем шума.

Advertisement

«Наши двигатели всегда отличались высочайшими характеристиками, и так будет и в будущем», — говорит Бенцлер. Оба двигателя соответствуют действующим нормам выбросов EPA Tier 3 и IMO Tier II. С добавлением этих двух новых двигателей MAN теперь предлагает судовые дизели мощностью от 730 до 2000 л.с.

Читать далее: Новые лодки 2019 года

Cummins

В 2014 году Casa Vieja Lodge в Гватемале выбрала двигатели Cummins для двух важных проектов по модернизации: Выпуск , 37-футовый Merritt, и Makaira , 37-футовый Рыбович. Оснащение обеих лодок двигателями Cummins QSB6.7 мощностью 380 л.с. сделало внутренний флот лоджа единым унифицированным брендом двигателей.

Рекламный номер

«Учитывая то, как двигатели Cummins работают на остальных наших лодках, и поддержку, которую мы получаем от них, мы, несомненно, хотели переоборудовать эти две лодки двигателями Cummins», — говорит капитан Дэвид. Салазар, владелец Casa Vieja Lodge. «QSB6.7 идеально подошёл нам и обеспечит производительность, на которую мы можем положиться во время напряжённого чартерного сезона».

Гватемальская компания Casa Vieja Lodge решила переоборудовать два своих охотничьих катера с помощью Cummins. Проверенные временем рыбаки Makaira и выпуска получили двигатели Cummins QSB6.7 мощностью 380 л.с.
Предоставлено Крисом Шидером / Casa Vieja Lodge

Cummins QSB6.7 имеет самую высокую удельную мощность для рынка прогулочного морского судоходства, развивая мощность до 550 л.с. и отвечая нормам EPA Tier 3 по морским выбросам. QSB6.7 предлагает больший крутящий момент, лучшую производительность и улучшенное ускорение; уменьшенный шум; и сниженная вибрация по сравнению с высоко оцененным двигателем Cummins QSB5.9., без ущерба для экономии топлива.

Компания Cummins также предлагает восстановленные на заводе двигатели в рамках своей программы ReCon. Каждый двигатель ReCon полностью разбирается, тщательно очищается, проверяется и восстанавливается до исходных заводских характеристик. Важнейшие компоненты, такие как кольца, подшипники, уплотнения и прокладки, заменяются новыми деталями Cummins. После окончательной сборки компьютеризированные тесты двигателя гарантируют, что двигатель будет работать как новый. На эти отремонтированные двигатели распространяется двухлетняя/2000-часовая гарантия, которая включает в себя покрытие запасных частей, ремонтных работ и командировок технического персонала. Корпоративные офисы Cummins расположены в Колумбусе, штат Индиана.

Advertisement

Caterpillar

Постоянный выбор судостроителей, особенно в Каролине, судовых двигателей Caterpillar устанавливает стандарт качества, производительности и надежности. Широкий диапазон мощностей и многолетний опыт привели к тому, что единый источник комплексных решений по питанию на борту, включая электронные судовые двигатели, генераторы, моторы и средства управления. Постоянное совершенствование электронных технологий двигателей означает, что судовые двигатели Cat соответствуют мировым нормам по выбросам и по-прежнему обеспечивают надежную и мощную работу в любое время и в любом месте. За кулисами находится непревзойденная сеть поддержки клиентов, которая бесценна, особенно когда вы путешествуете в эти далекие экзотические места для рыбалки.

Корпус № 140, который в настоящее время строится на заводе Paul Mann Custom Boats в Северной Каролине, будет оснащен парой 12-цилиндровых двигателей Caterpillar C32 ACERT мощностью 1600 л.с. каждый.
Предоставлено заказными лодками Пола Манна

Caterpillar — это двигатель, выбранный для Hull 140 компании Paul Mann Custom Boats в Северной Каролине. Этот 63-футовый катер для спортивной рыбалки будет оснащен двумя двигателями Cat C32 ACERT мощностью 1600 л.с. каждый. «Мы очень рады и благодарны за создание этого 63-футового катера, — говорит Манн. «Она будет хорошо оборудована, полностью экипирована и готова к турниру, а также предназначена для путешествий с комфортом и стилем в любое желаемое место для семейного отдыха».

12-цилиндровые двигатели C32 ACERT соответствуют нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США Tier 3 для рекреационных автомобилей, Stage IIIA ЕС и IMO II. Модели мощностью 1600 и 1800 л.с. также соответствуют коммерческим стандартам Агентства по охране окружающей среды США Tier 3. Конфигурация двигателя включает воздухоочиститель и систему вентиляции картера, а также систему доохлаждения водяной рубашкой. Дополнительные функции включают подключаемую коробку отбора мощности, сертифицированную мобильную электронику профессиональную панель управления и гибридные топливопроводы. Панель MECP I имеет монохромный дисплей для параметров двигателя, внешние выходы для установленных заказчиком визуальных и звуковых сигналов тревоги, кнопки пуска/остановки и переключатель выключения/местного/дистанционного управления.

Volvo Penta

В конце 2018 года компания Tropic Star Lodge в Панаме объявила, что обновляет свой парк из 13 популярных Bertram 31 1970-х годов выпуска с современными, экономичными и экологически безопасными двигателями Volvo Penta. Tropic Star, расположенный в очень отдаленном тропическом лесу Дариен в заливе Пиньяс, является всемирно известным местом, известным своим выдающимся промыслом черного марлина.

Несколько лет назад команда Tropic Star начала планировать модернизацию стареющих силовых установок лодок. После всесторонней оценки был выбран пакет из двух 4-литровых внутренних дизельных двигателей Volvo Penta в сочетании с надежной трансмиссией ZF.

«Мы очень довольны результатом нашего решения, — говорит Урсула Марэ, операционный директор и генеральный директор Tropic Star. «Volvo Penta продемонстрировала большую гибкость и похвальную приверженность обслуживанию клиентов при выполнении наших запросов». Первые три установки двигателей уже завершены, а оставшиеся модернизации будут проводиться поэтапно, чтобы свести к минимуму сбои в рыболовных операциях в домике.

Надежность и улучшенная экономия топлива побудили Tropic Star Lodge начать проект по модернизации своего парка классических Bertram 31. Лодки получат новые 4-литровые двигатели Volvo Penta.
Предоставлено Сэмом Уайтом

«Этот успешный проект модернизации парка двигателей для Tropic Star — в одном из наименее доступных мест в Северной и Южной Америке — является прекрасным свидетельством надежности и эффективности нашей платформы двигателей D4, а также творчества нашей команды разработчиков приложений и наших специализированный сервисный дилер в Панаме», — говорит Дейв Браун, директор по продажам коммерческих судов Volvo Penta в Северной и Южной Америке.

Инженер Volvo Penta по применению Гильерме Тейт объясняет, что у Tropic Star были очень специфические критерии для замены двигателей, основанные на их уникальной ситуации. Самым важным соображением была надежность, поскольку до отдаленного места в Тихом океане можно добраться только на лодке или чартерном самолете, и персонал должен быть самодостаточным. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются на собственной верфи курорта. Местоположение также диктует модели использования лодок. Расстояние до рыболовных угодий небольшое, и большую часть времени лодки тратят на медленную ловлю на живца.

Поскольку моторный отсек на Bertram 31 тесноват, места тоже не хватало. В качестве последнего соображения владельцы домиков, заботящиеся об окружающей среде, хотели, чтобы они соответствовали уровню выбросов Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США. По словам Тейта, 4-литровый двигатель Volvo Penta был идеальным выбором и легко вписался в ограниченное пространство двигателя. Volvo Penta также разработала специальный режим троллинга, который позволяет работать с низкими оборотами в минуту, и добавила к двигателю дополнительный шкив генератора для привода компрессора кондиционера.

Установки были выполнены в компании Tropic Star при технической поддержке и консультациях группы разработчиков приложений Volvo Penta, а также при содействии CDM, дилера Volvo Penta в Панаме. Первая переналадка на новых двигателях насчитывает более 1600 часов. Тейт говорит, что двигатели также обеспечивают экономию топлива примерно на 45 процентов.

Читать далее: Секреты дизайна морских архитекторов

ZF Marine

Благодаря широкому ассортименту легких и прочных трансмиссий, подходящих для всех типов двигателей и силовых установок, компания ZF пользуется большой популярностью среди современных судостроителей. Среди заметных преимуществ — система ZF AutoTroll, которая обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости вращения гребного винта, когда необходимо снизить скорость вращения вала. AutoTroll позволяет операторам увеличивать или уменьшать проскальзывание трансмиссии, чтобы точно соответствовать величине тяги, необходимой при работе на низкой скорости в течение продолжительных периодов, без риска повреждения трансмиссии. Использование включает медленную троллинговую ловлю или живую наживку, а также работу без следа, маневрирование у причала и многое другое.

Еще один популярный вариант — система маневрирования с джойстиком. В сочетании с системами управления ZF Marine SmartCommand, управляющими двигателями на двухмоторном судне с традиционной системой вала и руля, JMS обеспечивает такую ​​же простоту управления, как и системы азимутального привода.

Все системы управления ZF спроектированы таким образом, чтобы обеспечить беспрепятственное взаимодействие с большинством вариантов двигателей, будь то развлекательные, профессиональные или тяжелые коммерческие автомобили. Они соответствуют самым высоким классификационным стандартам, облегчают установку для судостроителей и упрощают эксплуатацию для владельцев лодок.

Будущее

В настоящее время производители двигателей поставляют двигатели, соответствующие стандарту EPA Tier 3, и нет никаких сомнений в том, что на горизонте появятся еще более строгие стандарты Tier 4 для сектора прогулочного морского судоходства. Как это повлияет на следующее поколение рыболовов-спортсменов, еще предстоит определить. По мере того, как лодки продолжают расти в размерах и производительности, строители и владельцы продолжают требовать более мощных двигателей, чтобы соответствовать этим ожиданиям. С текущим потолком, ограниченным 2600 л.с., будет интересно посмотреть, ответят ли производители двигателей морским дизельным двигателем мощностью более 3000 л.с. в ближайшем будущем.

История компании Frisbie Engine & Machine Co.

Цинциннати, штат Огайо – Томас Д. Шиффер

Это история компании Frisbie Engine and Machine Company из Цинциннати, штат Огайо. Он основан на интервью с г-ном Ридом Коэном, нынешним президентом Frisbie Engine and Machine Co. , 2635 Spring Grove Avenue, Cincinnati, Ohio, 9 декабря 2003 г. Интервью были взяты автором. Другая информация была почерпнута из различных источников, указанных в тексте и в конце статьи. Эта история не завершена, так как есть еще нерешенные основные вопросы. Это особенно касается происхождения компании до 1880-х годов. Я буду рад услышать от любого, кто может добавить к этой информации.

Вид на Цинциннати Общественная площадка, вид из Кентукки, фотограф неизвестен. Этот вид был вручную раскрашен другом жены Джесса Коэна. Фото датируется началом 1930-х годов; ЦИНЦИННАТИ (слева) стал ПРЕЗИДЕНТОМ в 1933-34 гг. Компания Frisbie Engine and Machine Company расположена слева, прямо напротив висячего моста. Лодка Greene Line — это CHRIS GREENE или TOM GREENE.

Рид Коэн говорит, что компания Frisbie Engine and Machine Co. была основана шотландцем Х. Ф. Фрисби на углу улиц Уолнат и Уотер в Цинциннати, штат Огайо, в 1858 году. документы. Его имя было Хэмлин. Я не нашел никаких справочников города Цинциннати, которые показывают, что Фрисби появлялся там до того, как они указали его как «инженера на общественной площадке № 2, резиденция, Ковингтон». Ковингтон находится в Кентукки, прямо через реку от Цинциннати. В 1883–1884 годах Х. Ф. Фрисби числился «Машинистом на Уотер-стрит, 47, резиденция, Ковингтон». Когда вышел справочник Цинциннати за 1884–1885 годы, в нем было указано: «Фрисби, HF Machinery Mfg, 47 Water, Residence, Covington». Городской справочник Ковингтона на эту дату показывает, что он жил по адресу 333 Garrard St.; в 1886-1887 гг. на 63 Восточном фронте в Ковингтоне.

Джесс Коэн на J. T. HATFIELD. (1945-1957)

В списке города Цинциннати и его ресурсов, опубликованном в 1891 году, говорится: Висячий мост, широко занимается производством пароходных и стационарных двигателей последних усовершенствований. Бизнес был основан г-ном Х. Ф. Фрисби, который имеет успешный тридцатилетний опыт работы в качестве производителя двигателей. Растущий объем его торговля привела к передаче его завода и деловой репутации акционерной компании, как указано выше, президентом которой он является.Г-н Фрисби является изобретателем балансировочного тарельчатого клапана, а также изобретателем паровой трубы и ее соединений, управляющих двигателем. с небольшим трением или вообще без трения, в результате чего самые мощные двигатели, используемые в настоящее время, благодаря которым его компания получила огромное преимущество перед своими конкурентами, особенно в отношении пароходов и стационарных двигателей. инес. Среди других усовершенствований он добавляет свой запатентованный тарельчатый клапан к другим двигателям аналогичной марки, и благодаря их экономии топлива и быстроте действия этот класс двигателей Cincinnati стал фаворитом везде, где он известен. Двигатели Frisbie используются на некоторых из самых больших и лучших лодок на западных реках, а также на крупных заводах. Их работы находятся в процветающем состоянии, и их бизнес постоянно растет.

Приведенная выше информация в значительной степени объясняет разницу между датой Коэна для происхождения компании и списками Cincinnati City Directory. Последние не показывают ни Frisbie, ни Frisbie Engine and Machine Company в Цинциннати до 1880-х годов. Где Фрисби производил двигатели и т. д. до 1880-х годов, неизвестно.

Frisbie Engine and Machine — компания, которая производила паровые двигатели для пароходов, стационарные двигатели и ремонтировала такие двигатели. Согласно Риду Коэну, первоначальное здание располагалось на западном конце общественной площадки или рядом с ней. Это сложно по сравнению с подходом Цинциннати к подвесному мосту. Здание было построено несколько лет назад как гостиница для обслуживания пароходной торговли и какое-то время служило в этом качестве. Рид говорит, что его отец всегда платил арендную плату за здание Фрисби «железной дороге». Когда впервые возникло это владение, неизвестно. The Waterways Journal отмечает в конце 189 г.4, Пенсильванская железная дорога предложила арендовать верхнюю часть общественной площадки (у города Цинциннати за 600 долларов в год), и это может быть связано с железной дорогой. Однако B&O, L&N и CNO&TP также были активны в этой области, считающейся «дном» Цинциннати. Фрисби также содержал складские помещения на Секонд и Бродвее.

18 декабря 1883 г. Хэмлин Ф. Фрисби подал заявку на патент на «сбалансированный марионеточный [так в оригинале] клапан», связанный с пароходными двигателями. В заявке на патент Фрисби представился как «… гражданин Соединенных Штатов, проживающий в Цинциннати…» Этот патент № 29.8194, был выдан 6 мая 1884 года. В патенте был описан принцип дифференциальных зон, благодаря которому его уникальная конструкция тарельчатых клапанов самоуплотнялась и быстро срабатывала. Обе функции важны для экономии потребления пара и мощности. С моей точки зрения, патент означает подачу большего количества пара в двигатель и выход из него, причем это происходит быстрее.

7 февраля 1884 года Фрисби подал заявку на получение патента на «улучшенный клапанный механизм для марионеточных [выделено мной] клапанных двигателей». Этот редуктор, как и другие до него, позволял изменять отсечку двигателя, чтобы использовать большую мощность пара… еще одна экономия в потреблении пара при его использовании. Многие пароходные инженеры не использовали раннее отключение и не используют до сих пор. Патент на этот клапанный механизм был выдан 29 июля., 1884 г., как патент № 302835.

Патент Хэмлина Ф. Фрисби № 302835 на «МЕХАНИЗМ КЛАПАНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С КЛАПАНАМИ». Другой патент Фрисби был № 298194 на «КУКОЛЬНЫЙ КЛАПАН». Оба патента были выданы в 1884 году.

В обоих патентах Х. Ф. Фрисби использовал слово «марионетка» в качестве названия своего клапана. Бронзовая табличка строителя, которая в настоящее время висит на стене офиса Фрисби, использует слово «поппут» вместо «марионетка» в качестве названия клапана Фрисби. По словам Рида Коэна, на табличке этого строителя написано: «На одной из лодок Greene Line… не знаю, на какой». Неизвестно, не знали ли Фрисби и/или его поверенный, как пишется «тарельчатый клапан», или же он хотел дать характерное имя для своей уникальной формы тарельчатого клапана. Подозреваю, что дело было в последнем. Благодаря сбалансированной конструкции клапан можно было привести в действие, подобно марионетке на веревочке. Странное написание на отлитой бронзовой табличке, возможно, можно списать на модельера, который перепутал свои инструкции. Рид Коэн говорит, что Инженерный корпус всегда указывал двигатели Frisbie на лодках, построенных для них, из-за того, что они имели сбалансированные тарельчатые клапаны.

Бронзовая плита строителя со стены офиса Фрисби. Согласно Риду Коэну, это одна из лодок Greene Line… он не знает, какая.

Согласно традиции компании, Фрисби хотел продать свой бизнес и вернуться в Шотландию. Фрисби числился в Цинциннати еще в 1907 году, тогда он жил в квартире 9, 2122 Оберн-авеню, Цинциннати, поэтому он продал вне. Взяв с собой наличные от продажи, он сел на пароход, направлявшийся в Питтсбург (оттуда он должен был отправиться поездом в Нью-Йорк, а обратно пароходом в Шотландию). Он сел на пароход в Цинциннати на деньги от продажи, но так и не вышел в Питтсбурге!

Компания Frisbie Engine and Machine Company была зарегистрирована в 1917 году как управляемая Джоном Т. Шилдсом. Это, без сомнения, тот самый «Джек» Шилдс, которого Фред Уэй упоминает позже в этой истории. В списке 1938 года Шилдс все еще значился менеджером. В какой-то момент бизнес приобрела семья Дай, жившая в Ковингтоне.

Традиция компании также гласит, что парень по имени Хикин смог получить крупный контракт на поставку столовых для солдат от правительства США. Вероятно, это было во время испано-американской войны в 189 г.8. Хикин, согласно городскому справочнику Цинциннати, управлял кофейным бизнесом недалеко от завода Frisbie. Однако Хикин не смог получить банковский кредит на необходимые инструменты для выполнения контракта. Вероятно, во время соседской беседы он упомянул об этом Хэмлину Фрисби. Фрисби подошел к сейфу и одолжил ему деньги за рукопожатие. Четыре месяца спустя ссуда была погашена, и компания Heekin Can Co. начала свою деятельность… она существует до сих пор.

Джесс Коэн, отец нынешнего президента Рида Коэна, купил Frisbie Engine and Machine Company у семьи Дай 1950. В то время завод все еще располагался на Уолнат-стрит и Уотер-стрит, где он находился с 1880-х годов. Фрисби оставался рабочим механическим цехом, и они были консультантами по ремонту пароходов. К тому времени потребность в новых пароходных двигателях отпала на несколько лет.

Зимой 1958-59 года Джесси Коэн перевел компанию Frisbie Engine and Machine Company на Спринг-Гроув-авеню, 2635, где она и находится с тех пор. Это в районе Кэмп Вашингтон в Цинциннати. Место находится в паре миль от реки, но все же не вне досягаемости паводковых вод реки Огайо, наводнения 1937 из-за подпора из Милл-Крик. В бизнесе было занято около десяти человек на Уолнат-стрит и Уотер-стрит, а в нынешнем месте — до шестнадцати. Проектом, который вытеснил Фрисби из Walnut and Water, был покойный стадион River Front. Здание и все его содержимое были снесены, чтобы освободить место для этого проекта. Здание, которое они сейчас занимают, использовалось для резки, придания формы и полировки камня, который использовался при строительстве Union Terminal, построенного в 1930-х годах. Терминал Юнион находился примерно в миле к югу от нового и нынешнего местоположения Фрисби.0003

Джесс Коэн работал главным механиком железнодорожной компании Hatfield Coal Company на их речном/железнодорожном терминале в Западной Вирджинии. Их железная дорога, принадлежащая Хэтфилду, имела все восемь миль пути. Позже Джесс отправили в Цинциннати, чтобы построить там силосы и разгрузочные сооружения для их речного терминала. Компания Frisbie, Engine and Machine Company располагалась поблизости и активно использовалась для работ в механических мастерских, необходимых для строительства этого терминала. Так Коэн познакомился с Frisbie Engine and Machine Co. Джесс познакомился со своей будущей женой в Цинциннати, и она не хотела ехать жить в Западную Вирджинию. Итак, вернувшись в Западную Вирджинию на два года, он покинул Хэтфилд, приехал в Цинциннати и купил Frisbie Engine and Machine Company.

Более десяти лет назад, когда возник вопрос, связанный с паровыми свистками, Фред Уэй, в то время редактор S&D Reflector, направил меня к Джесс Коэн. В телефонном разговоре с Джесс, после того как вопрос о свистке был решен , мы обсудили некоторые работы, связанные с работой на пароходах. Поскольку двигатели были слишком большими и тяжелыми, чтобы их можно было легко снять и отнести в магазин, я спросил, как можно расточить двигатель парохода на месте. Он указал, что после того, как головки, поршень и т. д. будут сняты, будет установлен типичный буровой станок с направляющими на обоих концах расточенного цилиндра. Упомянутая буровая установка затем приводилась в движение небольшой паровой машиной… на пароходе почти всегда был доступен пар. Фактическая резка будет выполняться одноточечным инструментом так же, как расточная головка на расточном станке в механическом цехе. Поскольку пароходы иногда «ломались» далеко от «дома», когда требовалось серьезное техническое обслуживание, использовались местные механические мастерские… то есть ближайшие к местонахождению лодки. Конечно, это должны были быть магазины, способные выполнять тяжелую работу. Его сын Рид указывает, что это верно и сегодня.

Реклама фрисби из официальной программы 1929 года, посвященной завершению канализации реки Огайо. Обратите внимание на рекламу Greene Line Steamers рядом с ним.

Нынешний президент Рид Коэн родился в 1952 году и вырос в бизнесе. Он учился в инженерном колледже и бизнес-школе Калифорнийского университета и начал работать на заводе по выходным, начиная с 16 лет. Он никогда больше нигде не работал. Компания Frisbie Engine and Machine Company вела обширный бизнес по производству механических мастерских, обслуживая местные больницы, коммерческие прачечные и многие другие предприятия, помимо лодочного бизнеса. Около 1989 было принято решение выйти из действующего механического цеха. Соответственно, Коэны позаботились о том, чтобы все их сотрудники получили другую работу, а затем продали оборудование своего механического цеха. С того времени они были консультантами по торговле пароходами. Необходимые механические работы выполняются вне дома. Ни один из старых оригинальных образцов двигателей не был перемещен на их нынешнее место, когда они были перемещены туда зимой 1958-1959 годов. Когда он вырос, Рид Коэн работал в магазине фрисби, а Джесс занималась офисными делами. Позже из-за болезни Джесс Рида затянули в офис. С этого момента они действовали как партнеры.

В последующие годы правления Коэнов Frisbie Engine and Machine Company построила четыре каллиопы. Один находится на пароходе NATCHEZ [Путь № 4113] в Новом Орлеане, а другой на т. в. П. А. Денни [каллиопа бежит по воздуху]. У JULIA BELLE SWAIN [Путь № 3180] и у MINNE-HA-HA [Пароходная компания озера Джордж] есть по одному. Создавая каллиопы, Фрисби начал с U-образного коллектора и установил на него свистки и электромагнитные клапаны. Они также установили лампочки за свистками с лампочками разного цвета для разных нот. Они были соединены последовательно с клапанами, так что выхлопной пар из каждого свистка приобретал индивидуальный цвет. Док Хоули, как говорят, рассказал историю о том, что хорошо образованный гость на НАТЧЕЗе хотел знать, сколько котлов нужно, чтобы произвести так много разных цветов пара! Сама клавиатура каллиопы была построена компанией Baldwin Piano Company после того, как Фрисби определил используемые ноты гаммы.

Каллиопа построена Frisbie Engine and Machine Company.

Фрисби был частью команды разработчиков машинного отделения и паровой двигательной установки AMERICAN QUEEN. Первоначально предполагалось, что QUEEN не будет работать на паре. Однако Фрисби сказали, что, поскольку для стирки и других целей требуется пар, они решили использовать паровой двигатель. Еще одним фактором, повлиявшим на решение, был большой спрос на паровые двигатели среди их клиентов. Когда их проект гребного колеса AMERICAN QUEEN’S был представлен, он был отклонен как слишком тяжелый, поэтому был создан более легкий. Это легкое колесо вышло из строя. Затем он был заменен оригинальным дизайном.

Сотрудники Frisbie в разное время работали с г-ном Доу в Новом Орлеане от имени парохода NATCHEZ 1975 года, чтобы решить проблемы со смазкой цилиндров и вибрацией.

Джесс Коэн скончалась в 1999 году.

Для отдыха Рид Коэн обслуживал дизельную лодку с кормовым колесом, сделанную много лет назад компанией Dravo. Первоначально он был спроектирован, построен и затем использован Драво. Рид использовал его в качестве прогулочного судна в Цинциннати в течение 27 лет. Он пришвартовал его в нижней части доков Хэтфилда в западной части Цинциннати. Тогда он был известен как REED LEE. Рид носит документы мастера-пилота. В 2000 году он продал Lee Нельсону Джонсу, который позже продал его Бобу Харрисону. Lee был переименован в SEWICKLEY. Боб владеет тем, что осталось от CHRIS GREEN [Way #1027], и у него есть колокольчик CHRIS на его SEWICKLEY.

REED LEE, прогулочный катер компании Reed Coen. На заднем плане Южный железнодорожный мост.

Frisbie Engine and Machine и в старые времена производили больше, чем просто двигатели. В выпуске The Waterways Journal от 23 июня 1894 г. говорилось: «Мастерские Frisbie заканчивают изготовление четырех шпилей для буксира NEW DANA [?]. Они представляют собой улучшение всего, что было построено здесь с точки зрения мощности. Двигатели расположены парами [на паровой тяге], предотвращая любые удары или остановки по центру, что является причиной обрыва лески и других неприятностей…»

В совершенно другом месте водопроводная станция Цинциннати использовала стационарные двигатели Frisbie для перекачки воды. В последующие годы, когда пар был в значительной степени заменен электродвигателями, двигатели Фрисби использовались в качестве резервных единиц. Эта информация поступила к Риду Коэну от персонала Water Works несколько лет назад. Неизвестно, существуют ли эти двигатели до сих пор.

Фред Уэй-младший в своем Справочнике пакетных лодок и в своем Справочнике буксиров обычно не указывал производителя какого-либо из перечисленных пароходных двигателей. Насколько известно, каталога того, сколько двигателей Фрисби было изготовлено и где они были размещены, не существует. Однако при поиске в каталогах Way и The Waterways Journal они действительно были обнаружены:

Буксир ER ANDREWS [Way # TO659] был построен в 1894 году Говардом. В 1912 году он был переименован в OSCAR F. BARRETT [Way # T1974] и работал до 1933 года. Для парохода это была долгая жизнь. Я считаю, что ANDREWS — это буксир «NEW DANA», упомянутый как получатель четырех паровых шпилей, упомянутых выше. Она была оснащена двигателями Frisbie: ход 20 x 8 футов. The Waterways Journal цитирует Cincinnati Enquirer относительно ANDREWS от 20 апреля 1895 года: «Новый ANDREWS, которым командует ветеран-капитан Джо Бернсайд, теперь имеет батарею из шести стальных котлов с двойными заклепками и рабочим давлением 202 фунта на квадратный дюйм. большие двигатели работают превосходно, а паровой руль, арматура, электрическое освещение, шпили и все удобства и приспособления, которыми он оснащен, приносят полное удовлетворение. «ЭНДРЮС» принадлежит угольной компании Кэмпбелл-Крик, господа Дана, [ выделение мое] и это строго лодка из Цинциннати, которой речное братство по праву гордится. Х. Ф. Фрисби построил великолепную машину, которая работает намного лучше, чем было по контракту ».

Буксирный катер TITAN [Way # T2443] также был построен Говардом в 1930 году и оснащен составными двигателями Frisbie, ход поршня 14, 28 x 8 футов. Она работала до 1953 года.

Переходя к пакетботам, мы видим следующее: БОСТОНА [Way # 0693] была построена в Цинциннати в 1879 году с двигателями Frisbie, ход поршня 25 x 8 футов. Разобранная в 1899 году, ее техника отправилась в Индиану [Путь № 2753]. INDIANA была построена Ховардом в 1900 году, это была маловодная лодка (рисунок 30 дюймов), курсирующая вместо CITY OF LOUISVILLE в периоды маловодья. INDIANA сгорела в Цинциннати 1 мая 19.16; перестроен Ховардом как АМЕРИКА в 1917 году. АМЕРИКА просуществовала до сентября 1930 года, когда она сгорела. Уэй сообщает, что пароход AMERICA (Way # 0241) «имел двигатели типа Broadhorn, которые были модифицированы Джеком Шилдсом из Frisbie Engine and Machine Co». Уэй напоминает нам, что это была АМЕРИКА, участвовавшая в постановочной гонке в Луисвилле с тогда еще довольно новым пароходом CINCINNATI [Way # 1033] в 1928 году… делать это] руководством [они владели обеими лодками], горячо обсуждаемая тема на протяжении многих лет после этого». Эти двигатели работали с 1879 г.до 1930 года… полвека. Модификация двигателей Джеком Шилдсом из Фрисби заключалась в том, чтобы преобразовать их в запатентованную систему клапанов Frisbie Puppet и клапанный механизм.

Злополучный JOHN K. SPEED [Way # 3077], построенный в Мэдисоне (1892-1901), имел двигатели Frisbie с ходом 22 1/2 x 8 футов. Мой покойный друг Эллис Кроуфорд рассказал мне пятьдесят лет назад, что SPEED однажды потерял гребное колесо за бортом. Это подтверждает Уэй, который говорит, что она также… «трижды тонула, дважды загоралась, сломала несколько валов [гребного колеса] и однажды потеряла гребное колесо за бортом».

Теперь мы подходим к ГОРОДУ ЛУИСВИЛЬ [Путь № 1095]. Построен Ховардом в 1894 году с двигателями Frisbie с ходом 30 x 10 футов для коммодора Лейдли из Луисвилля и Цинциннати Packet Line. Линия L&C Packet была также известна как Почтовая линия США. В выпуске The Waterways Journal от 10 июня 1893 г. сообщалось: «Х. Ф. Фрисби… заключил контракт на строительство нового оборудования для нового пакета для почтовой линии, контракт на который сейчас заключен на верфях Ховарда. Эта лодка должна стать одной из самые большие, лучшие и быстрые лодки, когда-либо построенные для западных вод…» В выпуске The Waterways Journal от 14 апреля было сказано: Новый пароход CITY OF LOUISVILLE хлещет волны между Луисвиллем и Цинциннати, и когда капитан Фрисби получает свое машины должны работать удовлетворительно, обратите внимание на некоторые рекорды». 0003

Вначале большой пароход подвергся испытаниям. Четыре дня спустя, 18 апреля 1894 года, ГОРОД ЛУИСВИЛЬ бежал из Луисвилля в Цинциннати (вверх по течению) за девять часов сорок две минуты. В вырезке от 20 апреля 1894 г., перепечатанной в S&D Reflector, говорится:

«…по заявлениям владельцев элеваторов и угольных гаваней, она рвала за собой реку вверх». Далее в статье перечислялись обрывы швартовных тросов, в том числе проволочного троса длиной в полтора дюйма, спотыкание лонжеронов и вырывание бревен и блоков из носовых частей барж. «Газовый завод Цинциннати чуть не потерял весь свой флот из 28 барж».

О том же инциденте журнал Waterways сообщил на следующей неделе:

«Угольщики очень возмущены и говорят, что прошлой ночью, когда новый Луисвилле, что цепи, удерживавшие угольные баржи на берегу, разошлись из-за сильного волнения лодки, и многие баржи едва не затонули. новую лодку перевернуло волнами, и они угрожают застрелить пилота, если он будет упорно мчаться на полной скорости мимо их приземления».

Два года спустя судно CITY OF LOUISVILLE установило новый рекорд спуска по течению – пять часов и пятьдесят восемь минут. Оба рекорда до сих пор в силе.

Может быть интересно, что руку на дроссельной заслонке ГОРОДА ЛУИСВИЛЬ во время этих рекордных пробегов, а также в АМЕРИКЕ во время «гонки», упомянутой выше, был Генри. Р. МакКланнахан. МакКлэннахан приходился дедушкой моей подруге Эллис Кроуфорд. У Эллиса все еще были паровые датчики Генри в городе Луисвилль, на циферблате которых было аккуратно написано имя «HR McClannahan». Эллис сказал, что у старых инженеров были свои собственные паромеры, и они переносили их с лодки на лодку… в этом случае они были бы в АМЕРИКЕ во время той гонки.

Хотя нет прямого упоминания о том, что двигатели Frisbie были фактически установлены на ISLAND QUEEN [Way # 2799], The Waterways Journal сообщил в выпуске от 24 ноября 1894 года, что: «Полковник Ли Х. Брукс с Кони-Айленда Company» и производитель двигателей H. F. Frisbie на прошлой неделе отправились в Джерфферсонвилль и провели совещание с Говардом, судостроителем. Контракт на новую лодку с Кони-Айленда еще не заключен. Он [контракт] заключен между Cincinnati Ways [ Морская железная дорога Цинциннати] и судно Говарда в Джефферсонвилле… Полковник Брукс сказал, что ожидает получить быструю и прекрасную лодку, уступающую только «борзой» флота, и что он, вероятно, будет использовать ее как экскурсионное судно в Луисвилл ». Мы знаем от Уэя, что она сошла с пути на Морской железной дороге Цинциннати в 189 г.6. «Флотская борзая», упомянутая в статье 1894 года, была, по моему мнению, ГОРОДОМ ЛУИСВИЛЬ. Уэй ничего не упоминает о двигателях THE ISLAND QUEEN в своем списке. Отсюда видно, что фирма из Цинциннати компании Coney Island Company заключила контракт на лодку в Цинциннати, и что она вышла с двигателями Frisbie (Cincinnati).

The Waterways Journal в выпуске от 12 августа 1899 года сообщила: Компания Frisbie Engine and Machine Company из Цинциннати только что отправила в Потлач, штат Айдахо, полный комплект клапанов Frisbie для парохода Northern Pacific, который принадлежит компании Northern Pacific Railroad Company. Это для железнодорожной компании, которая предположительно знала все о паровых двигателях.

Газета Cincinnati Commercial Tribune была процитирована в выпуске The Waterways Journal от 17 июня 1899 года следующим образом: Компания Frisbie Engine and Machine Company получила контракт на размещение оборудования на новом прогулочном катере капитана Эда Мармета OHIO. Двигатели 7 на 30 и были куплены у McIlvain этого города. Работа над корпусом лодки в гавани Мармет, Колумбия, идет полным ходом.

Перечисленные выше двигатели для прогулочного парохода OHIO сегодня представляли бы большой интерес, особенно если бы все вспомогательное оборудование было с ними. Не указано, что двигатели были производства Фрисби. На таком расстоянии я не рискну предположить. Хотя было несколько лодок с таким же названием, я не нашел в каталоге Way’s Packet Boat Directory, который бы соответствовал этой лодке.

Frisbie 1891 реклама издания Times Star, каталогизирующего Cincinnati Resources.

Количество существующих двигателей Фрисби невелико. Рид Коэн сообщает, что, как он слышал, есть набор, принадлежащий Деннису Троуну, набор, выставленный в Смитсоновском институте, который может переворачиваться с помощью воздуха или электродвигателя, и набор на старом пароходе WAKEROBIN [он же USS КОШМАР] [Путь № 5680] Двигатели Фрисби 18-х x 7 ½ футов; конденсация, высокое давление] в настоящее время принадлежит BB Riverboats и в сезон используется как «дом с привидениями». WAKEROBIN был «холодным» в течение многих лет.

Компания Frisbie Engine and Machine Company была новаторской и жизнеспособной силой в торговле пароходами на протяжении многих лет, и эта традиция продолжается и по сей день.

Автор выражает благодарность Риду Коэну из Frisbie Engine and Machine Company за его вклад. Он также желает поблагодарить М’Лиссу Кестерман из Библиотеки Внутренней реки и Комнаты редких книг Цинциннати и Библиотеки округа Гамильтон за помощь в поиске информации о Фрисби. Это в дополнение к другим сотрудникам библиотеки, которые помогли найти информацию о патентах и ​​каталогах. Он также приветствует и ожидает дополнений и исправлений к вышеуказанной рукописи.

рекламные объявления

Bowman Models Паровые лодки, поезда и стационарные двигатели (1920–1930-е годы)

Из Брайтонского указателя игрушек и моделей

Перейти к навигацииПерейти к поиску лодок и железнодорожных локомотивов, а также стационарные двигатели для моделей Meccano. Эта ниша «паровой энергии» в каталоге Hobbies позже была занята их более поздним поставщиком .Малин Модели (Мамод)

ОЧАРОВАНИЕ ПАРА

На этом этапе, если не раньше, становится очевидно, что чего-то катастрофически не хватает. Более внимательное изучение реальных машин подчеркивает нереальность парового крана, который вращается вручную, лодки, которая работает с бесшумным (и дорогим) электродвигателем, или миниатюрного экспресса, который нужно перематывать через короткие промежутки времени. большой ключ. Борьба за реализм неизбежно должна идти еще дальше, и ничто не удовлетворит подающего надежды инженера, пока его модели не будут работать как настоящие, среди клубов пара и рева здоровой паровой машины.

‘Помимо полученного ощущения реализма, работа настоящего парового двигателя, будь то локомотив, пароход или стационарный двигатель для моделей, вызывает восхитительное волнение. Наполнение котла, смазка поршней, управление горелками и финальная реалистичность. «Фут-фут», когда модель удаляется своим собственным потоком, держит очарование, перед которым немногие из нас могут устоять.

ПРОБЛЕМА ЦЕНЫ И ЕЕ РЕШЕНИЕ

Однако большим недостатком паровых машин всегда была их цена. В прежние времена за прочный и мощный британский стационарный двигатель приходилось платить до 5 фунтов стерлингов, но даже они не были приспособлены для фактического встраивания в Meccano и другие конструкционные модели, так что даже при такой цене была изрядная доля реализма. потерял. Это правда, что были доступны более дешевые иностранные двигатели, но в целом они были хлипкой конструкции и на практике оказались безнадежно маломощными и ненадежными. Достаточно мощный британский паровоз стоил не менее 6 фунтов стерлингов, и, хотя можно было приобрести более дешевые иностранные паровозы, у них едва хватало мощности, чтобы тянуть за собой, и они были совершенно бесполезны, когда их прицепляли к чему-либо вроде нагрузки. Кроме того, они нуждались в постоянной дозаправке, а их управляемость была далеко не удовлетворительной. Лодки с паровым двигателем находились в очень похожем положении, и поэтому целью Bowman Models, подкрепленной многолетним опытом, стало создание бизнеса по производству настоящие двигатели в миниатюре вместе с другими моделями по доступной цене. Насколько они преуспели, видно на следующих страницах, а также из того факта, что модели Bowman теперь всемирно известны благодаря своим чудесным характеристикам и долговечности.

Каждая представленная здесь модель, даже самая дешевая, полностью отличается от общепринятого континентального производства. Вместо потных хрупких штамповок, свинцовых поршней и ярких цветов используется только самое лучшее британское сырье, и везде используется британский труд. Все детали точно обработаны и скреплены болтами и винтами. Поршни и цилиндры изготовлены из специальных металлов, притертых внахлест, а поверхности клапанов точно отшлифованы для обеспечения идеальной паронепроницаемости соединений. В результате моделей Bowman стало настоящие модели и развивают такую ​​необычайную мощность, что продаются как двигатели «двойной мощности», обозначение, которое гарантирует, что они в два раза мощнее любых других двигателей в мире равной цены. Это не игрушки в любом смысле этого слова, а «настоящие двигатели в миниатюре».

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 3 подкатегории, всего 3.

B

  • Пароходы Bowman‎ (7 P, 21 F)

  • Стационарные паровые машины Bowman‎ (1 C, 21 F)

Страницы в категории «Острый пар Bowman»

Следующие 11 страниц находятся в этой категории, всего 11.

B

  • Bowman 410 steam model locomotive

E

  • Eagle live steam boat (Bowman Models)

L

  • LNER 4472 tender (Bowman Models 250)

M

  • Miss America живой паровой катер (модели Bowman)

P

  • Паровой катер Peggy (модели Bowman)
  • Пароход Pioneer (модели Bowman)

S

  • Пароход Seahawk (модели Bowman)
  • Модель катера на паровой тяге Snipe (Hobbies-Bowman)
  • Стационарная паровая машина (Bowman 122)
  • Паровоз модели 4-4-0 (Bowman Models 234)
  • Лодка с паровым двигателем Swallow (модели Bowman)

Медиа в категории «Сильный пар Bowman»

В эту категорию входят следующие 55 файлов из 55.

  • Bowman Book of Steam Models, обложка (~1931).jpg
    2000 × 1437; 481 КБ

  • Bowman LNER 300, сигареты Black Cat (HW 1932-12-017). jpg
    2351 × 3000; 2,09 МБ

  • Инструкции по эксплуатации Bowman Loco 234, стр. 1, 4 (модели Bowman).jpg
    1800 × 1369; 1,81 МБ

  • Инструкции по эксплуатации Bowman Loco 234, стр. 2–3 (модели Bowman).jpg
    1800 × 1369; 1,93 МБ

  • Боумен Локо 234.jpg
    1086 × 672; 103 КБ

  • Предохранительный клапан Bowman, рисунок (BowmanCat ~1931 г.).jpg
    1263 × 1263; 406 КБ

  • Паровые двигатели Bowman, Gamages (MM 1950-10).jpg
    1536 × 1053; 589 КБ

  • Паровая мастерская Bowman, рекламное фото Bowman Models (BowmanCat ~1931).jpg
    2295 × 1275; 1,36 МБ

  • Модели Bowmans, будь настоящим инженером (MM 1934-10).jpg
    1605 × 2071; 542 КБ

  • Стационарный паровоз Демон (Хобби 1930).jpg
    1600 × 768; 433 КБ

  • Паровой двигатель демона, хобби (HW 1930-09-20).jpg
    3000 × 2121; 1,86 МБ

  • Динамо, с паровым двигателем (Bowman Model 130). jpg
    1800 × 1026; 605 КБ

  • Паровой катер Eagle, Hobbies-Bowman (BBoSM ~1931).jpg
    3000 × 2076; 1,78 МБ

  • Eagle Super Motor Launch, The Real Thing, Hobbies-Bowman (HW 1930-08-23).jpg
    1800 × 1319; 915 КБ

  • Набор пассажирских поездов-экспрессов, модели Bowman 23455 (BowmanCat ~1931 г.).jpg
    3000 × 967; 826 КБ

  • Товарный поезд, модели Bowman 26566 (BowmanCat ~1931).jpg
    3000 × 1181; 963 КБ

  • Конструктор стационарного двигателя Hercules (Hobbies 1930).jpg
    1600 × 1098; 777 КБ

  • Конструктор стационарного двигателя Hercules (Hobbies 1932).jpg
    2200 × 1360; 1.19МБ

  • Младший танковый локомотив (модель Bowman 410).jpg
    2660 × 2124; 1,33 МБ

  • Комплекты стационарных паровых двигателей Lion (Hobbies 1933).jpg
    3794 × 1615; 1,18 МБ

  • Стационарный паровой двигатель Lion, цветной (Увлечения 1930-х). jpg
    2270 × 3000; 2,88 МБ

  • Судовой двигатель, модели Боумена (Хобби, 1933 г.).jpg
    1921 × 1717; 765 КБ

  • Мисс Америка Запуск Steam, Хобби, Лучник (Хобби 1930).jpg
    2500 × 1122; 1,09 МБ

  • Now for the Yacht Pond, Hobbies паровые катера, графика (HW 1930-06-28).jpg
    2000 × 1208; 717 КБ

  • Peggy Steam Launch, Hobbies, Bowman (Hobbies 1930).jpg
    2500 × 1248; 1,19 МБ

  • Peggy Steam Launch, перегретый, Hobbies, Bowman (Hobbies 1930).jpg
    2500 × 1291; 1,33 МБ

  • Катер Peggy с перегретым паром, модели Bowman (Хобби 1933).jpg
    2000 × 858; 715 КБ

  • Pioneer Steam Launch, перегретый, Hobbies, Bowman (Hobbies 1930).jpg
    2500 × 1250; 1,37 МБ

  • Реалистичная садовая железная дорога, рекламное фото Bowman Models (BowmanCat ~ 1931).jpg
    2288 × 1545; 1,78 МБ

  • Паромоторный катер Seahawk, Bowman (HW 1931-07-25). jpg
    2000 × 1361; 1,4 МБ

  • Паровой катер Seahawk, Боумен (Хобби, 1932).jpg
    2500 × 1106; 1,31 МБ

  • Паровой катер Seahawk, Hobbies-Bowman (BBoSM ~1931).jpg
    3000 × 2267; 2,23 МБ

  • Модель гоночной моторной лодки Snipe (Bowman Models), Gamages (GamCat 1932).jpg
    2279 × 1414; 1,1 МБ

  • Катер Snipe, Bowman (MM 1931-05).jpg
    2340 × 1557; 621 КБ

  • Паровой гоночный катер Snipe, модели Bowman (HW 1931-06-27).jpg
    2000 × 1395; 1,27 МБ

  • Паровой катер Snipe, Hobbies-Bowman (BBoSM ~1931).jpg
    3000 × 2142; 1,85 МБ

  • Стационарный двигатель (Bowman Model 158).jpg
    1800 × 1257; 658 КБ

  • Стационарный двигатель (модель Bowman M175).jpg
    1800 × 1056; 524 КБ

  • Стационарный двигатель (модель Bowman M180).jpg
    1800 × 1099; 627 КБ

  • Стационарный паровой двигатель, Bowman Models 101 (BowmanCat ~1931). jpg
    3000 × 2309; 1,89 МБ

  • Стационарный паровой двигатель, модели Bowman 122 (BowmanCat ~1931).jpg
    3000 × 2251; 1,94 МБ

  • Стационарный паровой двигатель, Bowman Models 135 (BowmanCat ~1931).jpg
    3000 × 2485; 2,37 МБ

  • Стационарный паровой двигатель, Bowman Models 140 (BowmanCat ~1931).jpg
    3000 × 2556; 2,39 МБ

  • Стационарный паровой двигатель, Bowman Models 158 (BowmanCat ~1931).jpg
    3000 × 2484; 1,92 МБ

  • Стационарный паровой двигатель, Bowman Models 167 (BowmanCat ~1931).jpg
    3000 × 2552; 1,92 МБ

  • Паровоз 0-4-0 Танк-локомотив, Bowman Models 265 (BowmanCat ~1931).jpg
    3000 × 2246; 2,27 МБ

  • Паровоз 0-4-0 Танк-локомотив, Bowman Models 300 (BowmanCat ~1931).jpg
    3000 × 2246; 1,99 МБ

  • Паровой экспресс-локомотив 4-4-0, Bowman Models 234 (BowmanCat ~ 1931).jpg
    3000 × 2311; 2,92 МБ

  • Запуски ласточек и снайперов, хобби Лучник (HW 1930-07-26).