Содержание

центральный мотор для мощного электровелосипеда, первое знакомство / Автомобили и другие средства передвижения и аксессуары / iXBT Live

Сегодняшний обзор посвящен самому мощному из серийных центральных моторов для электровелосипедов. Идея поставить моторчик на велосипед не нова. Раньше были популярны бензиновые маломощные варианты, сейчас же засилье электрического транспорта. Промышленность Поднебесной выпускает как бюджетные электро- варианты, так и агрегаты сравнимые и превосходящие фирменные (Bosch). Выбор есть!

Покупал тут

Содержание
  • Введение
  • Технические характеристики
  • Упаковка и комплектация
  • Внешний вид и особенности Bafang G510
  • Установка Bafang G510
  • Подключение Bafang G510
  • Заключение
Введение

Сначала займемся классификацией моторов для электровелосипедов.

Бензиновые варианты я для себя сразу отмел, так как живу я в обычном «человейнике» с маленьким лифтом. Да и ставить бензиновую технику в квартиру, как мне кажется, глупо.

Электрические моторы для велосипедов выпускают, грубо говоря, двух типов:

  • Мотор-колеса, которые делятся на редукторные, и на моторы прямого привода.
  • Центральные моторы, которые помогают вращать трансмиссию велосипеда со стороны педалей.

Я отдал свой голос центральным моторам. А точнее их разновидности: кареточным моторам, которые устанавливаются в каретку велосипеда. Хотя покупал и пробовал в деле мотор-колесо 1500 Вт, чтобы сравнить.

Я нашел для себя такие плюсы:

  1. Тяга. В кареточном работает свой редуктор, плюс еще и трансмиссия велосипеда. На подъемы и по пересеченной местности мотор колесо сравнимой мощности будет отдыхать.
  2. Возможность работы трансмиссии велосипеда. Это дает большую вариативность управления скоростью и крутящим моментом. Из этого вытекает и минус – быстрый износ кассеты и цепи электровелосипеда.
  3. Сохранение правильного баланса велосипеда. Центр тяжести максимально внизу и нет гирь в колесах.
  4. Велосипед остается велосипедом. Можно без помех крутить педали при севшем аккумуляторе.

У меня в эксплуатации с конца 2018 года самосборный электровелосипед с кареточным мотором Bafang BBS02B 750 Вт Но захотелось попробовать новинку Bafang с максимально мощностью. Я не люблю кататься на электровелосипеде по городу, моя стихия долгие поездки в лес, по грунтовым дорогам, разбитым лесовозами.

Технические характеристики
  • Мощность: 1000 Вт
  • Напряжение питания: 48-52 В
  • Максимальный крутящий момент: 160 Н*м
  • Обороты выходного вала: 150-190 об/мин
  • Контроллер: встроенный на 30 А
  • Дисплей контроллера: DPC18
  • Количество зубов: 44
  • Масса: 6,7 кг
  • Вал педалей: ISIS
  • Рабочая температура дисплея: -20-80°C
  • Рабочая температура мотора: -20-45°C
  • Защита от воды: ipx5
  • Эффективность: ≥ 80%
  • Встроенные датчики: Интегрированный Датчик скорости и крутящего момента
  • Уровень шума: <55 дБ
  • Сертификаты: CE/EN14764/ROHS
Упаковка и комплектация

Доставка товара выполняла транспортная компания до дверей. Упаковка вполне надежная. Мотор размещается в пенопластовой коробке.

Мотор не поставляется один. С ним в комплекте идет необходимый минимум для постройки DIY электровелосипеда, кроме рамы велосипеда и аккумулятора (хотя есть и полные комплекты).

Помимо мотора, в мой комплект входило:

  • Курок газа
  • Тормозные ручки
  • Ведущая звезда 44 зуба
  • Дисплей контроллера DC18
  • Шатуны 
  • Датчик скорости
  • Комплект кабелей
  • Комплект крепежа
  • Установочная пластина
  • Передняя фара

Рассмотрим комплектацию подробнее.

Начнем с ведущей звезды.  Она крепится бонками на литой алюминиевый паук и даже защитное кольцо выполнено из алюминия — мощно.  Установка на вал каретки на шлицы.

Далее, вещь необходимая для управления и настройки мотора — экран контролера. Через него осуществляется индикация все параметров работы. Устанавливается на центр руля велосипеда, работает по протоколу UART. Тут обновленная модель DPC18 с цветным экраном, с управлением светом и режимами SPORT/ECO. Встроен порт usb (5В 0.5А) для зарядки гаджетов.

Шатуны алюминиевые, 170 мм с фирменной маркировкой. Наконец-то посадка на вал не убогий квадрат.

Фара в комплекте откровенно слабая и светит тускло. 6 В питание, а выдает 3 Вт. Хватит ее только для режима ДХО. Можно ее расценивать как бонус к комплектации.

Тормозные ручки, на мой взгляд атавизм. Потому что они под механические тормоза. Да они удобные, оснащены концевыми выключателями мотора. Но! Они под механические тормоза. Даже на обычных велосипедах на мускульной тяге повсеместно используют гидравлические тормоза, они намного эффективнее. На электровелосипед с центральным мотором 1 кВт просятся четырехпоршневые гидравлические тормоза. А концевики для них можно купить отдельно с нужным разъемом — там геркон и магнит.

Еще важный элемент в комплекте — монтажная алюминиевая пластина с фрезеровкой, которая позволит пользователю установить Bafang G510 на любую раму. Но нужна решимость… И аргоновая сварка.

И оставшиеся мелочи. Это крепеж мотора к раме, комплект кабелей (силовой к аккумулятору, кабель 4T и кабели для двух фар) и датчик скорости с магнитом на спицы. Разъемы с влагозащитой и защитой от неверного подключения.

Внешний вид и особенности Bafang G510

Bafang G510 (его еще называют ultra) не только самый мощный серийный центральный мотор, но и, наверно, самый крупный. Его размеры примерно: 255х115х145 мм. А масса 6,7 кг с алюминиевым то корпусом.

Производитель заявляет, что мотор предназначен для электрических тандемов, грузовых велосипедов, и высокомощных электроMTB велосипедов. 

Вот сравнение G510 и моего мотора BBS02B 750 Вт наглядно.

В чем же отличие Bafang G510 ultra от прошлых моделей Bafang BBS:

  1. Мотор G510 уже не кареточный, а центральный. Для него нужна специализированная рама со своими креплениями.
  2. Датчик момента или торк сенсор (torque sensor), полезная вещь: сильнее давишь на педали – больший момент выдает мотор на трансмиссию.
  3. Масса и мощность (до 1,5 кВт) сильно больше чем у BBS HD.
  4. Крепление шатунов под стандарт ISIS, а не «квадрат» как у серии BBS.

Под цилиндрической крышкой с прокладкой прячется магнитная система электромотора. На вид внушает уважение.

С обратной стороны трехступенчатый редуктор и контроллер в герметичном отсеке. Подшипники используются промышленные, с защитным пластиковым кольцом. Смазочным материалом редуктор заполнен при сборке.

Вот показательная картинка — сравнение силовой части Bafang G510 ultra и BBS HD. И в том и другом моторе заявлено в характеристиках 1000 Вт, да-да, мы верим. Хотя даже на моем экземпляре на заводской наклейке указано 48 В и 30 А, что дает почти 1,5 кВт.

Установка Bafang G510

Вариантов монтажа этого мотора два:

  1. DIY проект с использованием сварки и монтажной пластины.
  2. Покупная специализированная рама.

Первый вариант для «рукастых» мастеров.

Вот так выглядит мотор на монтажной пластине. Крепление на три призонных болта диаметром 10 мм.

Пример самостоятельной модификации рамы. Есть довольно интересные зарубежные DIY проекты (в том числе трицикл с прицепом).

2. Покупная специализированная рама, именно под установку Bafang G510. Я сам хотел купить готовую раму (№1), но пока болел, распродали остатки и будет новая партия рам уже летом. Кстати, большой выбор различных рам под Bafang G510 на сайте Alibaba (в том числе ригидные и даже карбоновые), но далеко не все продавцы хотят связывать с одиночным заказом.

 На Алиэкспресс в основном продают три вида рам под этот мотор. Есть, правда, еще дорогая титановая экзотика.

 1. Рама двухподвес с внешним аккумулятором. 

2. Рама двухподвес с интегрированным аккумулятором

3. Так же подвес, без окраски. Бюджетный вариант.

Мотор только завоевывает рынок, рам под него будет больше и они будут дешеветь.

Подключение Bafang G510

 Из мотора, точнее из встроенного контроллера мотора выходит пучок проводов.

Сложного ничего нет.  Список разъёмов:

  • Силовой к аккумулятору (разъем «андерсон» красный с черным)
  • Разъем к BMS батареи для точного контроля ее состояния (опционально)
  • Разъемы для питания фар 6 В (2 шт. синие)
  • Разъем для датчика скорости
  • Разъем для датчика переключения передач (опционально, но полезно)
  • Разъем для кабеля 4T (к экрану контроллера, курку газа, концевикам тормозов )

Датчик переключения передач покупается отдельно. Он служит для отключения мотора во время переключения переключения передач, тем самым снижая нагрузку на цепь и звезды кассеты, повышая их ресурс. 

Посмотрим на возможности экрана контроллера. Вот сравнение с версией от Bafang BBS. Экран размером 75х50 мм (стал чуть больше) наглядный и контрастный. Скорость загрузки — несколько секунд.

У новой модели такая же наглядная кольцевая индикация скорости и мощности и автоматический датчик света. По умолчанию 5 уровней поддержи педалирования (параметр настраивается до 9). Новыми являются режим SPORT для драйвовой езди и ECO для экономии заряда батареи.

BBSG510 G510

 Меню экрана с настройками, параметры батареи работают от спец разъема и коды ошибок для диагностики мотора.

Так же претерпел изменения пульт управления экраном контроллера, там добавилась кнопка управления светом. Да и сами кнопки стали удобнее. На + и — как и раньше переключаются уровни поддержки педалирования и так же есть режим «пешеход» 5 км/ч.

Заключение

С центральным мотором Bafang G510 можно собрать очень интересный электровелосипед для внедорожного катания. Ему будут «по зубам» крутые подъемы, песок и грязь. И в тоже время, он будет весить в районе 30 кг и его можно будет хранить в обычной квартире.

 Спасибо за внимание. Удачных покупок!

BAFANG 8FUN BBS 02 350w, 500w, 750w, 1000w кареточный миддрайв

О нас и о компании BAFANG

Bafang BBS — кареточный мотор для любого велосипеда от китайской компании — производителя электрооборудования Bafang ( 八方 ).

Мы — компания TURBO LEGS, дилер электромоторов Bafang.

мысертификатмобильная мастерская

Философия TURBO LEGS

TURBO LEGS ( ТУРБО НОГИ ) — это наше понимание того, что сила в ногах и движении вперед.

Велосипед с мотором — это не про велосипеды, это про Ваше желание с помощью ног двигаться быстрее, увидеть больше.

Мы хотим свободы, мы хотим движения, мы хотим больше!

А мотор станет Вашим помощником, Вашим сильным попутным ветром.

Мотор — это сила притяжения к небу. Мотор — это Bafang!

Мы любим Bafang и уверенны, что Вы его тоже полюбите!

     

Основные преимущества BAFANG BBS:

 
 
 
 
 
 
— вес двигателя значительно ниже в сравнении с мотор-колесами этой же мощности, поэтому его запросто можно поднимать на пятый этаж и легко грузить в автомобиль;
— вся масса находится в центре велосипеда, следовательно это значительно улучшает развесовку и облегчает управление велосипедом;
   — переключением скоростей велосипеда можете подстраивать тягу мотора, что несомненно позволяет при минимальном весе мотора выдавать максимальный крутящий момент;
— оборотами мотора максимальная скорость не ограничена, другими словами максималка неограничена;
   — контроллер расположен в двигателе, что упрощает установку, в результате чего Ваш электровелосипед выглядить существенно красивее;
— в заключение устанавливается в каретку, тем самым, не требуется переспицовки колес.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Устанавливается  в каретку;
  2. Тип мотора Mid-Drive редукторный безщеточный асинхронный;
  3. Ширина каретке (68-120мм), диаметр каретки — 33,5 мм;
  4. Максимальная скорость велосипеда с мотором до 80 км/ч;
  5. Цвет черный;
  6. Ведущая звезда на выбор 44/46/48 зубьев, доп. переходник — любая звезда;
  7. Поставляется в комплекте с дисплеем, датчиками скорости, тормоза, шатунами, проводкой, крепежами, кнопкой газа, ведущей звездой;
  8. Размеры: 215мм * 123 мм.
  9. Диаметр колеса: любой.
  10. Конструкция: редукторный.
  11. Номинальное напряжение (DCV) : 36/48/52.
  12. Оборотов мотора в минуту (Rpm) : до 160.
  13. Номинальная мощность (W): до 1000.
  14. Максимальный крутящий момент (Nm): до 160.
  15. Коэффициент полезного действия (%) : 85.
  16. Датчик ассистирования: встроенный в мотор.
  17. Стандарт оси каретки: JIS ( под квадрат).
  18. Вес набора (кг): 5,6-8,5.
  19. Вес мотора (кг): 4,1 — 6,5.
  20. Уровень шума (dB):
  21. Рабочая температура: -20-45‎℃.
  22. Передаточное соотношение: 1:21.9.
  23. Наличие датчиков торможения: да.
  24. Возможность переключения GS-sensor: да.
  25. Питание на освещение от контроллера (DCV/W): 6 / 3 (max).
  26. Влагозащита: IP 65.
  27. Сертификация: CE/ EN 14764 / ROHS.

!Внимание друзья! Даже легкие покатушки на 250w кареточном моторе Bafang будут безопаснее в шлеме!

 

Посмотрите наши видео с электромотором на велосипед Bafang BBS 01 02 HD:

тест-драйв

промо-ролик

установка

 

Как выбрать мощность мотора? Мы в двух словах описали ощущения езды на каждом моторе. Возможно это Вам поможет.

BBS 01 — 250w 36v . Плавный разгон. Максималка на уровне 35 км/час.

BBS 01 — 350w 36v. Бодренький разгон. Максималка до 45 км/час.

BBS 02 — 500w 36v. Хороший разгон. Максималка до 55 км/час.

BBS 02 — 750w 48v. Резвый разгон. Максималка до 65 км/час*.

BBS HD — 1000w 48v. Невелосипедный разгон. Максималка до 80 км/час*.

*Мы не рекомендуем кататься на заводских велосипедах больше 60 км/час.

 

 

Часто задаваемые вопросы о кареточном моторе BAFANG и наши ответы на них:

 

1. На какой велосипед ставиться кареточный Бафанг? — на 99% велосипедов. В первую очередь Вам необходимо померять ширину каретки, чтоб определить возможность установки 250вт-750вт мотора, поскольку в каретки шириной от 75мм возможно установить лишь Bafang BBS HD 1000w.

2. Я могу сам установить электронабор? — Да, конечно. Мы предоставляем в наборе инструменты для установки, куда входят ключ для установки, разъем ХТ-60, стяжки, проставочные кольца 10мм, 2,5мм, 1мм, съемник для шатунов и каретки. Все же, необходимо иметь набор стандартных инструментов в хозяйстве.

 

 

3. Вы осуществляете установку моторов? — Да конечно. Прежде всего, мы производить установку в нашей мастерской, которая расположена в г. Харькове ул. Деревянко, 1.

4. Могу ли я выбирать дисплеи в электронаборе? Какой дисплей выбрать? — Да. Вы можете к мотору любой мощности заказать дисплей, который Вам понравился. Чтоб правильно подобрать дисплей, Вам необходимо решить нужны ли Вам спидометр, красивый интерфейс, а также простота при настройке параметров. К примеру, монохромный с965 информативнее диодного 790с, а цветной 850с проще в настройках чем с965. DPC-18 самый привлекательный и яркий. Все дисплеи одинаково в полной мере дают возможность насладится катанием на миддрайве Bafang, у всех поддержка курка газа, и возможность снятия ограничения скорости. 

5. У меня гидравлические тормоза, а в наборе идут ручки под тросики, что мне делать? — Вы нам об этом говорите, а мы совершенно бесплатно меняем ручки с датчиками тормоза на датчики гидролиний.

6. Какой мощности выбрать мотор? — Мы рекомендуем выбирать мощность мотора исходя из следующих параметров: бюджет, желаемая максимальная и средняя скорости передвижения, желание крутить либо не крутить педали, вес ездока. К примеру, райдер, весом 90 кг, на обычном хардтейле, не крутя педали, сможет на моторе Бафанг 750вт 48в разогнать 55 км/час.

7. Какой мотор надежнее? — Конечно, все представленные моторы надежные. Вместе с тем, чем больше запас мощности у Вашего мотора, следовательно, тем он будет надежнее. Также следует отметить, что Бафанг 1000вт конструктивно надежней сделан чем 250-750вт, однако это не повод переплачивать за мощность, которую Вы не будете использовать. Несомненно, подходите к этому вопросу взвешенно. 

8. Сколько весит мотор? — Сам мотор весит около 4150 грамм (250-750вт), 6000 грамм (1000вт). 

9. Сколько весит электронабор? — Например, электронабор 250-750вт весит 6,3 кг, также 1000вт около 8 кг.

10. У Вас есть аккумуляторы в продаже, что Вы посоветуете? — Аккумуляторы есть. Посоветуем брать аккумулятор в корпусе. К вопросу емкости аккумулятора следует подходить разумно. На наш взгляд, нет необходимости приобретать дорогой и тяжелый аккумулятор только для того, чтоб один раз в году проехать на 30 км дальше. При этом, возить аккумулятор будете всегда. 

11. Какая дальность пробега на одном заряде? — Понятие относительное, хотя зависит от подъемов, велосипеда, райдера, аккумулятора. К примеру, при езде по городу на кареточном моторе Бафанг 750вт и с аккумулятором 48в 17а/ч, не крутя педали дальность пробега будет составлять 40-50 км.

12. Сколько весит аккумулятор? — Например, аккумулятор 48 вольт 16 ампер/час весит около 4 кг.

13. Сколько будет весить мой велосипед после установки электронабора? — Вероятно, прибавка в весе составит около 7 кг. Если до установки вес Вашего велосипеда 15 кг, после установки его вес составит. 22 кг.

14. Когда я буду ехать на кнопке газа, мне надо будет крутить педали? — Не обязательно. Следует отметить, что кареточный мотор Бафанг конструктивно сделанный так, что бы Вы могли не крутить педали, при этом ведущая звезда была в движении.

15. Сколько зубьев на ведущей звезде? — Вы можете выбрать звезды с 44 / 46 / 48 зубьями. Также доступна в продаже дополнительно облегченная звезда на 42 зуба. Также, с помощью специального переходника Вы можете установить почти любую звезду.

16. Мне что-то с колесами надо делать при установке набора? — При установке кареточного мотора Bafang колеса нет необходимости переоборудовать, их даже снимать не надо.

17. Будет ли у меня перекос цепи? — Да, это может быть. Зависит от характеристик рамы. Вы можете устранить перекос при установки мотора с помощью специальных шайб, которые у нас есть в наличии. 

18. Чем мотор 8fun отличается от Bafang? — Это один и тот же мотор, поэтому они не отличаются ничем, кроме названия на крышке мотора.  

19. У Вас моторы  BAFANG BBS02 или BAFANG BBS02B? — у нас моторы BAFANG BBS02B.

20. Где можно посмотреть видео про установку мотора? — Наше видео по установке по этой ссылке — ВИДЕО ПО УСТАНОВКЕ BAFANG BBS

21. В чем Ваше основное преимущество перед конкурентами? — Во-первых, многолетний опыт, мы даем гарантию на все поставляемое оборудование, следовательно Вы можете себя чувствовать спокойно за состояние своего приобретения. Во-вторых, мы комплектуем электронаборы Бафанг всем необходимым для установки, оказываем сервис и ремонт указанного оборудования. В заключении следует отметить, что мы очень любим свое дело — дарить Вам море позитивных эмоций и силу Вашим Турбо Ногам!

22. Где возможно у Вас купить электронабор Бафанг? — Вы можете сделать заказ, позвонив нам на телефон 067-132-40-00, 066-491-62-25, и мы с радостью поможем Вам сделать выбор и организуем выполнение заказа в кратчайшие сроки.

23. Существуют ли Bafang BBS на 52 вольта? — Да, у нас Вы можете заказать, например, Bafang BBS HD 1000w на 52 вольта.

24. В чем суть Вашего программирования? — Мы катаемся на Bafang BBS почти каждый день, а также общаемся с множеством пользователей этого мотора, и поэтому собрали много отзывов и рекомендаций по улучшению его программных настроек. Прежде всего, они заключаются в снятии ограничения на максимальную скорость на всех режимах помощи, в настройке плавного старта, в пропорциональном плавном увеличении мощности по каждому из режимов, в улучшении отзывчивости при старте и стопе мотора. В заключение, все эти программные улучшения дают возможность, во-первых, экономить больше энергии батареи, следовательно, проехать больше километров путешествия, во-вторых, обеспечить щадящий режим работы трансмиссии велосипеда, в-третьих, сделать мотор более отзывчивым. 

 

25. Какие размеры мотора, будет ли он цеплять бордюры? — Размеры мотора Вы можете увидеть, например, на схеме, указанных ниже. Следует отметить, что клиренс после установки мотора станет на пару сантиметров ниже (на некоторых рамах без изменений), однако еще не было случаев, чтоб мотор отбили от рамы велосипеда).

 

26. У меня фэтбайк, какой мотор Вы мне посоветуете? — Для фэтбайков есть отличный выбор: Bafang BBS02B 750w и Bafang BBS 1000w. Эти моторы под каретку 100-120мм.

27. Как часто обслуживать мотор? — Мы рекомендуем обслуживать мотор минимум один раз в сезон, либо каждые 2-3 тыс. км. Все зависит от стиля езды. Обслуживание состоит из проверки смазки в редукторе и, при необходимости, ее замене. Другого, какого либо, серьезного обслуживания кареточный мотор Bafang не требует.

28. Могу ли я самостоятельно обслуживать кареточный мотор Bafang? — Да конечно. Вы можете это делать сами, либо обратится в нашу компанию. 

Узнай у нас про BAFANG

Кареточный мотор vs Мотор-колесо — Блог Режимщика

Среди обывателей часто вижу непонимание и нежелание платить больше за кареточный мотор. Ведь есть мотор-колесо в 2 раза дешевле. Давайте разберемся как я люблю — в цифрах и ответим на вопрос, когда можно сэкономить?

Для начала очевидные вещи, о которых уже писал. Мотор-колесо нарушает развесовку велосипеда, часто требует усиления стандартных мест крепления колеса иначе их может просто разорвать, хуже накат, сложная процедура снять/поставить мотор-колесо для обслуживания и замены покрышки. В конструкции редукторного мотор-колеса есть планетарный редуктор из трех нейлоновых шестерней. Если на таком колесе подпрыгнуть оно начнет ускоряться, а при приземлении рывком замедляется. В момент приземления нейлоновые зубья срезаются предотвращая еще большие повреждения мотора. В кареточном моторе рывок смягчает цепь.

Устройство

Теперь взглянем на моторы изнутри.

мотор-колесо первые версии

мотор-колесо с редуктором

Слева самое дешевое мотор-колесо, справа с редуктором. Отличие в том, что редукторный электромотор вращается с большей скоростью (редуктор 5:1), поэтому он более тяговитый и меньше весит. Отличить их просто. Редукторный более толстый, а первый больше. За счет уменьшения длины спиц такое колесо хуже амортизирует. В тоже время зазор между магнитами и катушкой очень маленький. Там, где при сильном ударе на обычном колесе мы могли бы отделаться восьмеркой, здесь магниты могут встретиться с катушкой. Хорошо, допустим мы катаемся исключительно по ровному асфальту. Посмотрим что внутри кареточного мотора на примере моего bafang BBS01 мощностью 250/350 Вт.

Сразу отмечаем наличие редуктора с еще большим передаточным числом 1:21.9, т.е. двигатель вращается еще быстрее и по идее должен быть еще эффективнее, меньше и легче (последнее очевидно из фото). Второй момент, бросающийся в глаза — это нормальный неподвижный статор и вращающийся ротор. Вот здесь поподробнее.

Из школьного курса физики мы знаем, что момент инерции зависит от массы вращающегося тела. Разгонять и тормозить мотор-колесо гораздо затратнее, т.к. ротор там большой и совмещен с металлическим корпусом. Вес заднего мотор-колеса в сборе с покрышкой 8-10 кг, что сопоставимо с весом всего моего велосипеда. Более современные редукторные мотор-колеса весят на несколько кг меньше. Но самым главным их преимуществом является наличие в их конструкции обгонной муфты. Дело в том, что в обычном мотор-колесе статор мотора жестко закреплен на валу, а ротор жестко на колесе. Если на вращающийся мотор не подается ток, то он превращается в генератор. Этот убийственный недостаток маркетологи продают нам как благо под названием рекуперация. По факту мотор все время движения накатом вынужден тратить энергию на преодоление тормозящего момента. Время, когда вы тормозите рекуперацией ничтожно мало, а эффективна она лишь на максимальных оборотах. Реальная эффективность рекуперации на равнине отрицательна. А если не дай бог кончилась батарея, то велосипед превращается в мощный фитнес-тренажер. Это исключает возможность пользоваться велосипедом как раньше и вынуждает жестко оценивать расход батареи.

Технические характеристики

Но это еще не все, давайте сравним технические характеристики моторов.

Мотор-колесо

Это редукторное мотор-колесо, номинальной механической мощностью 1000 Вт и номинальным крутящим моментом 25 Н·м при максимальной эффективности 80.9%. Сразу отмечу, что ток при отсутствии нагрузки составляет 3 А. Если бы не было обгонной муфты, то ваш мотор потреблял бы максимально  48,6 * 3,146 = 152.9 Вт при движении накатом. Примерно 13 Вт вам придется компенсировать при севшей батарее за счет собственной мускулатуры, и гораздо больше при обычном мотор-колесе. Отметим, что кратковременно мотор способен потреблять до 45 А (2149 Вт) и выдавать максимально 46 Н·м (1644 Вт) и этот момент приложен к оси колеса. Мотор-колесо при мощностях 0 — 360 Вт имеет пропорционально малую эффективность 0 — 70%. Более-менее нормальную эффективность мотор-колесо выдает при мощностях ≥500 Вт. Размеренные прогулки не для него. Если нужно проехать как можно большее расстояние, то нужно разгоняться иначе батарея будет тратиться впустую. Этот мотор для тех, кому нужно добраться из точка А в точку Б за самое короткое время.

Кареточный мотор

Теперь взглянем на характеристики кареточного мотора 250 Вт.

Сразу отмечаем большую максимальную эффективность 89,7% при 151 Вт. Эффективность выше 80% при мощности от 50 до почти 400 Вт. А что такое эффективность — это отношение полученной механической мощности Pout к затраченной электрической мощности Pin. Чем она выше, тем более экономно мы тратим батарею. На этом моторе можно ехать медленно или быстро — не важно, батарея будет расходоваться адекватно.

Сравним крутящие моменты. У кареточного мотора он приложен к оси каретки и передается на заднее колесо за счет цепи. Соотношение звезд дает нам передаточное число на которое уменьшается крутящий момент. Так, при номинальном токе 9 А (34 Н·м), передней звездой 44Т и задней кассетой 30/11Т получим крутящий момент на колесе от 8,5 до 23.2 Н·м в зависимости от положения заднего переключателя скоростей. При максимальных 15 А (55 Н·м) и все еще хорошей эффективности от 13,7 до 37,5 Н·м. При максимальном крутящем моменте мотора 100. 9 Н·м на заднем колесе на звезде 30Т будет 68.9 Н·м. Это то же самое если взять гаечный ключ длинной 10 см и навалиться на него всем телом массой 70 кг. От момента зависит ускорение велосипеда и предельный угол подъема. На кареточном мы можем гибко распоряжаться им за счет переключения задней передачи. Получается что на кареточном моторе 250 Вт можно заехать на более крутую горку, чем на редукторном мотор-колесе 1000 Вт, т.к. он развивает на 50% больший крутящий момент (69 против 46).

Мощность

Стоит отметить, что мой двигатель 250 и 350 Вт — это абсолютно одинаковые двигатели. У них лишь разные прошивки, которые ограничивают ассистента помощи либо на 250, либо на 350 Вт. Но если нажать газ, то оба выдадут 400 Вт и больше если батарея 48 В.  Из таблицы ниже видно, что более мощные mid drive имеют больший момент и скорость, а вот 250 от 350 ничем не отличается.

Из графика выше для кареточного мотора видно как ток растет до 15 А и стабилизируется явно программно, потому что резко начинает падать эффективность, обороты и мощность, но продолжает расти крутящий момент. А мощность — это крутящий момент помноженный на обороты.

Справедливости ради скажу, что мощность дешевого мотор-колеса — это как ни крути мощность и 250 всегда будет меньше 1000, а значит будет ехать медленнее или увезет меньше груза при прочих равных. Кареточный двигатель на 750 Вт лишь немного дороже, но выдаст уже 110 Н·м на колесо. Но я специально сравниваю с 250 Вт чтобы показать — мощность далеко не единственный параметр, на который нужно обращать внимание при выборе типа электромотора.

Занимательная математика

И напоследок еще немного математики. Радиус моей передней звезды 44Т = 1/2″ * 44/2π = 89 мм. Длина стандартного шатуна 175 мм. Цепь при максимальном моменте электродвигателя испытывает нагрузку эквивалентную 100.9/9.8/0.089 = 115,7 кг. Вес человека, который создаст такую же нагрузку на цепь если навалится всем телом на одну педаль примерно в 2 раза меньше 89/175*115,7 = 58,8 кг за счет в большей длины шатуна. Мой нормальный вес 64 кг. Это значит, что мотор развивает почти такую же мощность, которую я могу выжать из велика в стоячем положении. Т.е. добавив 6 кг (мотор 250 Вт + батарея 500 Втч) к весу моего велосипеда я добавил 59 кг усилий на педали. Кстати это значит, что когда мы вваливаем вдвоем, все механизмы испытывают двойную нагрузку, что сказывается на износе как будто на велик встал человек массой 120 кг.

Большой крутящий момент mid drive — это и плюс и самый большой минус, т.к. требует разумного подхода к переключению передач. В этом смысле здесь снова работает прямая аналогия с машиной. Разгоняться нужно всегда с первой передачи и первые метры проезжать на педалях. Не стоит давать большие нагрузки при маленьких оборотах. Не стоит ставить мотор мощностью 1000 Вт на ашан-байк. Мощный мотор очень быстро сработает цепь и звезды, поэтому чем выше мощность, тем более качественные компоненты передачи необходимо использовать. Также для мощного мотора акутально иметь gearsensor — датчик переключения передач, чтобы скидывать тягу в момент переключения. У мотор-колеса такой проблемы нет, но и такой тяги тоже.

Выводы

Отвечая на вопрос, поставленный в первом абзаце скажу, что сэкономить можно, если вам не нужна скорость ниже 50% от максимальной и вы совсем не собираетесь крутить педали. Правда в этом случае, это уже электромопед. В любом случае не берите самое дешевое мотор-колесо. Только с планетарным редуктором. Это неплохой бюджетный вариант для городского велосипеда. Если же ваша цель — поездки по бездорожью по пересеченной местности с большими перепадами высот с форсированием препятствий в том числе путем переноса велосипеда на руках; если велосипед для вас в первую очередь тренажер, а не транспорт; если нужен легкий доступ к системе передач, ремонтопригодность и гибкость в модификации; если нужна большая дальность поездок за счет лучшей эффективности использования батареи, и вы готовы за всё это доплатить — ваш выбор кареточный мотор или mid drive.

У мотор-колеса слишком широкий рабочий диапазон скоростей, а электромоторы сложно сделать так, чтобы они одинаково эффективно работали на малых и высоких оборотах. Особенно это заметно на скоростях ниже 30% от максимальных. Вы вроде едете медленнее, энергии вроде тратиться меньше. Вот только на каждый 1 Вт механической мощности вы тратите 2 Вт электрической (если очень грубо).   А на максимальных оборотах малину портит сопротивление воздуха и трение. Кареточный мотор можно легко держать вблизи своего максимума эффективности за счет переключения передач. Максимальная скорость вращения мотор-колеса маловата для эффективной работы электромотора. Для создания достаточного момента при таких скоростях приходится использовать больше магнитов и большую площадь магнитопровода. Поэтому они больше, тяжелее, а значит более прожорливее и еще менее эффективны. Планетарная передача в мотор-колесе призвана решить эту проблему. Но жёсткое сцепление накладывает уже механические ограничения. Если планетарка имеет не одну, а несколько скоростей, то цена такой конструкции приближается к цене кареточного мотора и уже не является преимуществом, хотя недостатки еще остаются. В любом случае прогресс не стоит на месте, а цены падают. Так что рано или поздно и по нашей улице проедет инкасатор.

БАФАНГ | Серия M

  •  
  • Продукты
  • М-серия

Мощный, тихий и идеально интегрированный — это атрибуты серии Bafang M. Благодаря компактному дизайну промежуточные двигатели серии M можно незаметно установить на многие типы eBike. Ключевой характеристикой является их чрезвычайно гармоничное управление.

Сортировать по
ИмяМощностьВесМаксимальный крутящий момент

M820

Вы ищете легкий мотор для своего eMTB? Наш M820 является ответом.

При весе всего 2,3 кг он убеждает во всех отношениях с номинальной мощностью 250 Вт и высоким крутящим моментом 75 Нм (максимальный эффективный крутящий момент) для максимальной расширенной поддержки частоты вращения педалей 120 об/мин. Благодаря идеально настроенному датчику крутящего момента он может точно контролировать мощность в зависимости от силы нажатия на педаль.

eRoad

eMTB

Учить больше

M800

Машина скорости! Эта компактная трансмиссия, рассчитанная на минимальное аэродинамическое сопротивление и максимальную эффективность, позволит вам наслаждаться еще более длительными поездками. Несмотря на минималистичный дизайн легкого привода (менее 2,3 кг), он поддерживает водителей велосипедов eRoad или eGravel с высоким выходным крутящим моментом 55 Нм и не увеличивает сопротивление качению, когда они выходят за установленный законом предел поддержки. 25 км/ч.

Электронная дорога

Учить больше

M620

Электростанция Бафанга! Обладая максимальным крутящим моментом 160 Нм и номинальной выходной мощностью 750 или даже 1000 Вт, M620 предназначен для eTandems, велосипедов eCargo и высококлассных eMTB, поскольку он определенно разгоняет самые тяжелые грузы даже на самом крутом склоне. Благодаря конструкции с двумя датчиками системы водитель всегда имеет полный контроль и наслаждается чрезвычайно чувствительным откликом. Используется логистическими компаниями по всему миру.

Электронный груз

Учить больше

M615

Сверхпрочная и эффективная система среднего привода с номинальной мощностью 750 или 1000 Вт и макс. крутящий момент 160 Нм — идеальное обновление для таких транспортных средств, как велосипеды eSpeed ​​и eCargo. Совместим с рамами с шириной каретки 68-120 мм.

Электронный груз

Учить больше

M600

Хотите еще? Мотор M600 – номинальная мощность 500 Вт, макс. 120 Нм. крутящий момент, всего 3,9кг — всегда обеспечивает максимальную производительность и является лучшим выбором для современных электровелосипедов. Благодаря тройной системе датчиков (1 датчик крутящего момента, 2 датчика скорости) он молниеносно реагирует на усилие, подаваемое на педаль, и всегда обеспечивает впечатляющую поддержку.

Электромобиль

Учить больше

M510

M510 — это мощная модернизация мотора eMTB. По сравнению с прошлым поколением максимальный крутящий момент M510 остается 95 Нм, но вес снижен на 18%, а максимальная выходная мощность увеличена на 20%. Максимальная частота вращения педалей увеличена до 120 об/мин.

Электромобиль

Учить больше

M500

Когда тропа становится крутой и сложной, система привода M500 вступает в свои права. Благодаря колоссальному крутящему моменту в 95 Нм он обеспечивает постоянную, мощную и эффективную поддержку. Два датчика скорости и датчик крутящего момента обеспечивают точно настроенную и чувствительную выходную мощность. С этой высокопроизводительной и легкой (3,4 кг) системой двухкратной поездки по любимому синглтрейлу может быть недостаточно.

электромобиль

Учить больше

M445

Мощный, чрезвычайно прочный и практически не требующий технического обслуживания — вот ключевые качества приводной системы M445 со встроенным карданным валом. Обладая номинальной выходной мощностью 250 Вт и крутящим моментом 50 Нм, это лучший выбор для операторов велопроката в крупных городах мира.

Электронный город

Учить больше

M420

Система привода M420 с уменьшенным дизайном идеально подходит для современных и стильных городских и треккинговых электровелосипедов. Последняя версия линейки M400 с номинальной мощностью 250 Вт плавно поддерживает разрешенную скорость до 25 км/ч. Мощный крутящий момент 80 Нм и чувствительные элементы управления обеспечивают удобную поддержку, особенно при трогании с места и движении в гору.

eCity

eTour

Учить больше

M410

Электрические горные велосипеды могут положиться на мощный и эффективный средний двигатель M410. Обладая надежной мощностью 250 Вт и крутящим моментом 80 Нм, он обеспечивает надежную поддержку там, где это необходимо.

eMTB

eCargo

Учить больше

M400

Легкий, мощный и очень прочный — основные качества классической приводной системы M400. С номинальной выходной мощностью 250 Вт, крутящим моментом 80 Нм и весом всего 3,9 г.кг, он идеально адаптирован к потребностям семейного электровелосипеда eCargo или современного туристического электровелосипеда, постоянно обеспечивая водителю гармоничную и надежную поддержку (80 Нм!). Долгие гастроли теряют свой ужас и становятся настоящим праздником.

eCity

eTour

eCargo

Учить больше

M315

Легкая, но прочная и эффективная система среднего привода с номинальной мощностью 500 Вт и макс. крутящий момент 100 Нм обеспечивает идеальную опору для таких транспортных средств, как велосипеды eTricycle, eTour и eCity. Совместим с рамами с шириной каретки 68 мм.

eCity

eTour

Учить больше

M300

Плавный ход, бесшумность и экономичность: компактный среднемоторный двигатель M300 отличается высоким соотношением цена-качество — весит всего 3,6 кг при номинальной выходной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 80 Нм. крутящий момент, он идеально подходит для легких туристических и туристических электровелосипедов.

Электронный город

Учить больше

M215

Мощный, экономичный, удобный в обслуживании и простой в установке. При номинальной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 80 Нм. крутящий момент, он обеспечивает более чем долгожданную поддержку вашей поездки. Совместим с рамами с шириной каретки 68 мм.

Электронный город

Учить больше

M200

Плавный, бесшумный и очень экономичный: компактный средний двигатель M200 отличается превосходным соотношением цены и качества. При весе всего 3,2 кг при номинальной выходной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 65 Нм. крутящего момента, он идеально подходит для велосипедов eCity начального уровня.

Электронный город

Учить больше

Загрузите наш последний каталог основных моментов и узнайте больше о наших замечательных продуктах.

Скачать

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе!

БАФАНГ | Двигатели

  •  
  • Продукция
  • Моторы

M820

Вы ищете легкий мотор для своего eMTB? Наш M820 является ответом.

При весе всего 2,3 кг он убеждает во всех отношениях с номинальной мощностью 250 Вт и высоким крутящим моментом 75 Нм (максимальный эффективный крутящий момент) для максимальной расширенной поддержки частоты вращения педалей 120 об/мин. Благодаря идеально настроенному датчику крутящего момента он может точно контролировать мощность в зависимости от силы нажатия на педаль.

M800

Скоростная машина! Эта компактная трансмиссия, рассчитанная на минимальное аэродинамическое сопротивление и максимальную эффективность, позволит вам наслаждаться еще более длительными поездками. Несмотря на минималистичный дизайн легкого привода (менее 2,3 кг), он поддерживает водителей велосипедов eRoad или eGravel с высоким выходным крутящим моментом 55 Нм и не увеличивает сопротивление качению, когда они выходят за установленный законом предел поддержки. 25 км/ч.

M620

Электростанция Бафанга! Обладая максимальным крутящим моментом 160 Нм и номинальной выходной мощностью 750 или даже 1000 Вт, M620 предназначен для eTandems, велосипедов eCargo и высококлассных eMTB, поскольку он определенно разгоняет самые тяжелые грузы даже на самом крутом склоне. Благодаря конструкции с двумя датчиками системы водитель всегда имеет полный контроль и наслаждается чрезвычайно чувствительным откликом. Используется логистическими компаниями по всему миру.

M615

Сверхпрочная и эффективная система среднего привода с номинальной мощностью 750 или 1000 Вт и макс. крутящий момент 160 Нм — идеальное обновление для таких транспортных средств, как велосипеды eSpeed ​​и eCargo. Совместим с рамами с шириной каретки 68-120 мм.

M600

Хотите еще? Мотор M600 – номинальная мощность 500 Вт, макс. 120 Нм. крутящий момент, всего 3,9 кг — всегда обеспечивает максимальную производительность и является лучшим выбором для современных eMTB. Благодаря тройной системе датчиков (1 датчик крутящего момента, 2 датчика скорости) он молниеносно реагирует на усилие, подаваемое на педаль, и всегда обеспечивает впечатляющую поддержку.

M510

M510 — это мощная модернизация мотора eMTB. По сравнению с прошлым поколением максимальный крутящий момент M510 остается 95 Нм, но вес снижен на 18%, а максимальная выходная мощность увеличена на 20%. Максимальная частота вращения педалей увеличена до 120 об/мин.

M500

Когда тропа становится крутой и сложной, система привода M500 вступает в свои права. Благодаря колоссальному крутящему моменту в 95 Нм он обеспечивает постоянную, мощную и эффективную поддержку. Два датчика скорости и датчик крутящего момента обеспечивают точно настроенную и чувствительную выходную мощность. С этой высокопроизводительной и легкой (3,4 кг) системой двухкратной поездки по любимому синглтрейлу может быть недостаточно.

M445

Мощный, чрезвычайно прочный и практически не требующий технического обслуживания — ключевые качества приводной системы M445 со встроенным карданным валом. Обладая номинальной выходной мощностью 250 Вт и крутящим моментом 50 Нм, это лучший выбор для операторов велопроката в крупных городах мира.

M420

Система привода M420 с уменьшенным дизайном идеально подходит для современных и стильных городских и треккинговых электровелосипедов. Последняя версия линейки M400 с номинальной мощностью 250 Вт плавно поддерживает разрешенную скорость до 25 км/ч. Мощный крутящий момент 80 Нм и чувствительные элементы управления обеспечивают удобную поддержку, особенно при трогании с места и движении в гору.

M410

Электрические горные велосипеды могут положиться на мощный и эффективный средний двигатель M410. Обладая надежной мощностью 250 Вт и крутящим моментом 80 Нм, он обеспечивает надежную поддержку там, где это необходимо.

M400

Легкий, мощный и очень прочный — основные качества классической приводной системы M400. Обладая номинальной выходной мощностью 250 Вт, крутящим моментом 80 Нм и весом всего 3,9 кг, он идеально подходит для семейных электровелосипедов eCargo или современных туристических электровелосипедов, постоянно обеспечивая водителям гармоничную и надежную поддержку (80 Нм!). Долгие гастроли теряют свой ужас и становятся настоящим праздником.

M315

Легкая, но прочная и эффективная система среднего привода с номинальной мощностью 500 Вт и макс. крутящий момент 100 Нм обеспечивает идеальную опору для таких транспортных средств, как велосипеды eTricycle, eTour и eCity. Совместим с рамами с шириной каретки 68 мм.

M300

Плавный ход, бесшумность и экономичность: компактный среднемоторный двигатель M300 отличается высоким соотношением цена-качество — весит всего 3,6 кг при номинальной выходной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 80 Нм. крутящий момент, он идеально подходит для легких туристических и туристических электровелосипедов.

M215

Мощный, экономичный, удобный в обслуживании и простой в установке. При номинальной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 80 Нм. крутящий момент, он обеспечивает более чем долгожданную поддержку вашей поездки. Совместим с рамами с шириной каретки 68 мм.

M200

Плавный, бесшумный и очень экономичный: компактный средний двигатель M200 отличается превосходным соотношением цены и качества. При весе всего 3,2 кг при номинальной выходной мощности 250 Вт и максимальном крутящем моменте 65 Нм. крутящего момента, он идеально подходит для велосипедов eCity начального уровня.

H700

Задний двигатель H700 интегрирован с автоматической двухскоростной системой. Двигатель автоматически регулирует передаточное число коробки передач, определяя скорость автомобиля во время езды на велосипеде. Несмотря на то, что номинальная мощность 250 Вт H700 соответствует законодательным требованиям, а крутящий момент 40 Нм, он может легко обеспечить высокую производительность для водителей в ежедневных поездках на работу и на отдыхе.

СТУПИЦА ШЕСТЕРНЯ

Ступица автоматической коробки передач BAFANG регулирует передаточное отношение коробки передач за счет различной центробежной силы, создаваемой скоростью вращения колеса, муфта переключает передачу механически. Гонщик улучшит частоту вращения педалей и сможет ездить на электровелосипеде без ручного переключения передач.

H640

Велосипеды eMTB могут положиться на мощный и эффективный двигатель заднего привода H640. Обладая надежной мощностью 750 или 1000 Вт и крутящим моментом 90 Нм, он обеспечивает надежную поддержку там, где это необходимо. Совместимость с дисковыми тормозами и кассетами от 7 до 11 скоростей.

H630

Велосипеды eMTB и eTouring могут положиться на мощный и эффективный двигатель заднего привода H630. Обладая надежной мощностью 350 или 500 Вт и крутящим моментом 50 Нм, он обеспечивает надежную поддержку там, где это необходимо. Совместимость с дисковыми тормозами и кассетами от 7 до 11 скоростей.

H620

Велосипеды eMTB могут положиться на мощный и эффективный двигатель заднего привода H620. Благодаря надежной мощности 350 Вт и крутящему моменту 60 Нм он обеспечивает надежную поддержку там, где это необходимо. Совместимость с дисковыми тормозами и кассетами от 7 до 11 скоростей.

H610

Велосипеды eMTB и eSpeed ​​могут положиться на мощный и эффективный двигатель заднего привода H610. Обладая надежной мощностью 350 или 500 Вт и крутящим моментом 65 Нм, он обеспечивает максимальную производительность там, где это необходимо. Совместимость с муфтами свободного хода и дисковыми тормозами.

H600

Небольшой размер, сверхлегкий, высокоэффективный, плавный и тихий, эта система привода идеально подходит для легких и стильных велосипедов eRoad и eCity. Двигатель заднего привода совместим с дисковым тормозом и имеет номинальную выходную мощность 250 Вт, а также 30 Нм макс. крутящий момент.

H550

Велосипед eFat или eCargo для тяжелых условий эксплуатации. Оба могут положиться на мощный и эффективный двигатель заднего привода H550. Обладая надежной мощностью 750 или 1000 Вт и крутящим моментом 85 Нм, он обеспечивает максимальную производительность там, где это необходимо. Совместим с дисковыми тормозами и СТАРЫМИ 175-мм рамами.

H510

Небольшой размер, малый вес, высокая эффективность, плавность и бесшумность — эта система привода идеально подходит для велосипедов eCity. Двигатель заднего привода имеет максимальный крутящий момент 28 Нм. крутящий момент и номинальная выходная мощность 220 Вт. Совместимость с дисковыми тормозами.

H500W

eMTB или велосипед eCity. Оба могут положиться на мощный и эффективный двигатель заднего привода H500W. Обладая надежной мощностью 500, 750 или 1000 Вт и крутящим моментом 80 Нм, он обеспечивает надежную поддержку там, где это необходимо.

Н500

велосипед eFat или eCargo. Оба могут положиться на мощный и эффективный двигатель заднего привода H500. Обладая надежной мощностью 250, 350 или 500 Вт и крутящим моментом 80 Нм, он обеспечивает надежную поддержку там, где это необходимо. Совместим с дисковыми тормозами и СТАРЫМИ 175-мм рамами.

h500B

Этот заднеприводный двигатель обеспечивает надежную опору с номинальной мощностью 250 или 350 Вт и максимальным крутящим моментом 45 Нм. Мощный и эффективный, этот двигатель значительно повышает комфорт при езде и подходит для велосипедов eTour и eCity. Совместимость с муфтами свободного хода и дисковыми тормозами.

h500

Этот заднеприводный двигатель с номинальной мощностью 250 Вт и максимальным крутящим моментом 30 Нм обеспечивает идеальную мощность для велосипедов eTour. Мощный и эффективный, этот двигатель значительно повышает комфорт при езде. Совместим с кассетами от 7 до 11 скоростей и дисковыми тормозами.

h400

Этот заднеприводный двигатель с номинальной мощностью 250 Вт и максимальным крутящим моментом 32 Нм обеспечивает идеальную мощность для велосипедов eTour. Мощный и эффективный, этот двигатель значительно повышает комфорт при езде. Совместимость с муфтами свободного хода и дисковыми тормозами.

H600

Небольшой размер, малый вес, высокая эффективность, плавный и тихий ход. Этот двигатель идеально подходит для легких и стильных городских электровелосипедов. Двигатель переднего привода совместим с дисковыми или V тормозами и имеет номинальную мощность. 250 Вт, а также 30 Нм макс. крутящий момент.

h520

Небольшой размер, малый вес, высокий КПД, плавная и тихая работа — этот двигатель идеально подходит для городских электровелосипедов. Максимальный крутящий момент переднего привода — до 45 Нм. крутящий момент и номинальная мощность 350 Вт. Совместим с барабанным тормозом.

h510

Небольшой размер, малый вес, высокий КПД, плавная и тихая работа. Этот двигатель идеально подходит для велосипедов eCity. Максимальный крутящий момент переднеприводного двигателя составляет 28 Нм. крутящий момент и номинальная выходная мощность 220 Вт. Совместим с дисковым тормозом.

h500B

Небольшой размер, высокий КПД, плавный и тихий ход, эта система привода идеально подходит для велосипедов eCity. Максимальный крутящий момент двигателя переднего привода составляет 45 Нм. крутящий момент и номинальная выходная мощность 250 Вт. Совместимость с дисковыми тормозами.

h500

Небольшой размер, малый вес, высокий КПД, плавная и тихая работа — этот двигатель идеально подходит для городских электровелосипедов. Максимальный крутящий момент переднеприводного двигателя — 45 Нм. крутящий момент и номинальная мощность 250 Вт. Совместимость с дисковыми или V-образными тормозами.

Bafang BBS02 Комплект двигателей среднего привода мощностью 500 Вт, 48 В / 36 В, с ДИСПЛЕЕМ c961 Plus БЕСПЛАТНЫЕ датчики тормоза или рычаги, БЕСПЛАТНЫЙ инструмент для каретки, БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕДНИЙ СВЕТ

Двигатели среднего привода Bafang

НДС

 

BBS02B 500 Вт идеально подходит для тех, кто хочет преобразовать существующий велосипед 36 В 250 Вт в более мощный велосипед 500 Вт. В качестве альтернативы, если BBS01b 250 Вт недостаточно мощный, а BBS02b 750 Вт слишком много, этот двигатель предлагает компромисс.

Обратите внимание, что этот комплект предназначен для двигателя, экрана, дроссельной заслонки, датчика скорости и жгута проводов. Вам также нужно будет выбрать подходящую батарею, если у вас ее еще нет.

 

Описание…….

500w BBS02 Bafang Mid Drive Motor (version B) 68-72mm

500C Screen

Brake lever sensor

Chain Ring and Cover (44T)

Crank Arms

Left Thumb Throttle

Speed ​​Sensor with Spoke Магнит

Основной жгут проводов (провода, соединяющая все компоненты комплекта)

Разъем аккумулятора Xt60

Наклейки 250 Вт

Кабельные стяжки

Бесплатный инструмент для установки двигателя

БЕСПЛАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ РУКОЯТКИ

БЕСПЛАТНО Передний фонарь

Руководство по эксплуатации

Размер каретки *

Проверьте ширину каретки. 67 мм подходит для нижних кронштейнов 67–73 мм. 100 мм подходит для нижних кронштейнов 86–100 мм, а 120 мм подходит для нижних кронштейнов 120 мм.

мне нужно Что-нибудь Еще?

Поскольку мы предоставляем инструмент для установки в упаковке, а также датчики гидравлического тормоза, вам не нужно ничего покупать! Однако могут потребоваться некоторые инструменты, как показано ниже:

  • Аккумулятор/подставка/зарядное устройство
  • Кривошипный инструмент (бесплатно, просто спросите!)
  • Инструмент для снятия каретки с вашего велосипеда
  • Датчик переключения передач

Гарантия

Гарантия на Bafang BBS02B составляет 1 год с даты покупки. Пожалуйста, верните нам для ремонта или замены.

Юридический статус в Великобритании

Bafang BBS02B не предназначен для использования на дорогах.

 

BBS02B 500 Вт идеально подходит для тех, кто хочет преобразовать существующий велосипед 36 В 250 Вт в более мощный велосипед 500 Вт. В качестве альтернативы, если BBS01b 250 Вт недостаточно мощный, а BBS02b 750 Вт слишком много, этот двигатель предлагает компромисс.

Обратите внимание, что этот комплект предназначен для двигателя, экрана, дроссельной заслонки, датчика скорости и жгута проводов. Вам также нужно будет выбрать подходящую батарею, если у вас ее еще нет.

 

Описание…….

500w BBS02 Bafang Mid Drive Motor (version B) 68-72mm

500C Screen

Brake lever sensor

Chain Ring and Cover (44T)

Crank Arms

Left Thumb Throttle

Speed ​​Sensor with Spoke Магнит

Основной жгут проводки (проводка, которая соединяет все компоненты комплекта)

XT60 разъем аккумулятора

250W наклеек

Кабельные галстуки

Бесплатный инструмент для установки мотора

БЕСПЛАТНЫЙ Краловой инструмент

БЕСПЛАТНЫЙ СВЕТ

Установление

БЕСПЛАТНЫЙ СВЕТО Размер нижнего кронштейна *

Проверьте ширину нижнего кронштейна. 67 мм подходит для нижних кронштейнов 67–73 мм. 100 мм подходит для нижних кронштейнов 86–100 мм, а 120 мм подходит для нижних кронштейнов 120 мм.

мне нужно Что-нибудь Еще?

Поскольку мы предоставляем инструмент для установки в упаковке, а также датчики гидравлического тормоза, вам не нужно ничего покупать! Однако могут потребоваться некоторые инструменты, указанные ниже:

  • Аккумулятор/подставка/зарядное устройство
  • Кривошипный инструмент (бесплатно, просто спросите!)
  • Инструмент для снятия каретки с вашего велосипеда
  • Датчик переключения передач

Гарантия

Гарантия на Bafang BBS02B составляет 1 год с даты покупки. Пожалуйста, верните нам для ремонта или замены.

Юридический статус в Великобритании

Bafang BBS02B не предназначен для использования на дорогах.

Уведомление о клиенте ……… . .

Обратите внимание на все комплекты, которые превышают 250 Вт, должны использоваться вне дороги, а на частной земле только

Уведомление о клиенте ……… ..

. ПРИМЕЧАНИЕ ВСЕ КОМПЛЕКТЫ МОЩНОСТЬЮ ПРЕВЫШАЮЩУЮ 250 Вт ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО НА ВНЕДОРОЖНИКЕ И НА ЧАСТНОЙ ЗЕМЛЕ

 

 

Доступность:
В наличии

Bafang BBS02 500 Вт 48 В / 36 В комплект двигателя среднего привода с ДИСПЛЕЕМ c961 Plus БЕСПЛАТНЫЕ тормозные датчики или рычаги, БЕСПЛАТНЫЙ инструмент нижнего кронштейна, БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕДНИЙ СВЕТ количество

Артикул: BBS02500

Категория: Двигатели среднего привода Bafang
Теги: 1000 Вт, 250 Вт, 36 В, 48 В, 500 Вт, 52 В, 750 Вт, Bafang, Bafang 500ch, bafang 500S, bafang 800s, дилер Bafang в Северном Уэльсе, Bafang Mid Motor Uk Stockist, экраны bafang, запас bafang, поставщик Bafang в Великобритании, bafang800s, батарея, BBS01, BBS01b, BBS02, BBS02B, BBSHD, BBSHD КАК НО НЕ ЛЕККИ БЛИНГ КОЛЬЦО, BBSHD Великобритания сток, мастерская велосипедов, CAERNARFON, caernarfon электрический велосипед, Cogs Y Gogs, Цветной экран, комплект для переоборудования, цикл, экраны дисплея, ebike, ebike Diy builders, ebike Kits, ebike техник, ebikes северный уэльс, мотор электрического велосипеда, gwynedd Bicycle mechanic, hailong аккумулятор, LEKKIE, lekkie bling ring, средний привод, двигатель для электрического велосипеда со средним приводом, комплект двигателя со средним приводом, Mid Drive Motors, север Уэльский велосипед, цветной экран P850C

  • Описание

  • Дополнительная информация

Попытка перепрограммировать контроллер может привести к повреждению и аннулированию гарантии на контроллер. двигатель был поврежден, ваша гарантия будет ограничена 6 месяцами с момента покупки. Повреждения, вызванные попаданием воды, не покрываются гарантией. Мы не даем гарантии на контроллеры с кодом ошибки 30, так как это чаще всего вызвано попыткой перепрограммирования контроллера или использованием дисплеев не Bafang.
Гарантии не подлежат передаче.
Мы оставляем за собой право незначительно модифицировать или изменять этот продукт без предварительного уведомления. Контроллеры
не покрываются гарантией по истечении 14 дней. Попытка перепрограммировать контроллер может привести к повреждению. Отказ от ответственности:
Покупатель освобождает cogs y gogs или любое лицо, торгующее от имени бизнеса, известного как cogs y gogs, от любых обязательств, известных в нем как cogs y gogs (выраженных или подразумеваемых, возникающих по закону или иным образом), которые могут возникнуть в результате использования продуктов, проданных Cogs y Gogs и купленных Покупателем. Двигатели мощностью 350–1000 Вт продаются только для «внедорожного использования/соревнований» и могут использоваться только на двухколесных транспортных средствах (велосипеды, электрические велосипеды, двухколесные электромобили), используемых исключительно для «внедорожного использования/соревнований» (внедорожных определяется как частная земля с разрешения землевладельца, а не общественная дорога или дорога). Покупатель также признает, что литиевые батареи классифицируются как опасные и не должны: храниться, использоваться, заряжаться на месте, размещаться в любых местах, которые не являются пожаробезопасными или безопасными для этого. Батареи не следует брать с собой в дом, офис, на работу или в школу. Никакие другие приложения не предназначены и не подразумеваются. Покупатель продукта, проданного или предоставленного cogs y gogs, признает и соглашается с тем, что Продавец отказывается от каких-либо гарантий и прямо отказывается от любой ответственности за телесные повреждения или ущерб или любой ущерб, нанесенный транспортному средству, понесенным расходам, личному имуществу или третьим лицам. Cogs y Gogs будет поддерживать гарантию изготовления проданного продукта в течение шести месяцев с даты покупки из-за дефекта производителя. В случае наличия гарантии производителя было согласовано и заявлено, что ни при каких обстоятельствах продавец или производитель не несут ответственности за трудозатраты или время в пути, затраченное на диагностику дефектов, удаление или повторную установку этого продукта, или любые непредвиденные расходы.