Характеристики двигателя, фото и видео

Toyota

Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 144 Опубликовано

Toyota 2E — это 1.3 л (1296 куб. см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota E-семейства. Двигатель 2Е выпускался с 1985 по 1998 год.

Содержание

  1. Описание двигателя
  2. Разбивка кода двигателя
  3. Характеристики двигателя 2E
  4. Блок цилиндров 2E
  5. Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
  6. ГБЦ 2E
  7. Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
  8. Куда устанавливали двигатель Toyota 2E, 2E-E, 2E-TE

Описание двигателя

Двигатель 2E оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с одним верхним распределительным валом (SOHC) и тремя клапанами на цилиндр (всего 12).

Степень сжатия составляет 9,5: 1. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 и ход поршня 77,4 мм.

Двигатель 2E был доступен в следующих версиях:

  • 2E или 2E-L, 2E-LU Это карбюраторная версия этого двигателя. Мощность двигателя варьировалась от 65,3 л.с. (48 кВт; 64,4 л.с.) при 6000 об/мин до 83 л.с. (61 кВт; 81,8 л.с.) при 6000 об/мин при 89 Н · м (9,1 кг · м) при 3600 об/мин до 98 Н · М (10 кг · м) при пиковом крутящем моменте 5200 об/мин.
  • 2E-E, 2E-ELU — версия EFI использовалась на Toyota Starlet Si (Ri) Limited.
  • 2E-TE, 2E-TELU — версия с турбонаддувом использовалась на Toyota Starlet 1300 Turbo S (Turbo R). Эта версия была произведена от 102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)
  • 2E-LJ — эта версия использовалась на Toyota Starlet Van (3-го поколения). Эта версия была произведена 73 Л.С. (54 кВт; 72 л.с.) при 6000 об/мин лошадиных сил и 101 Нм (10,3 кг; м) при 4000 об/мин крутящего момента.

Разбивка кода двигателя

  • 2 — 2-й двигатель поколения.
  • E — семейство двигателей.

Характеристики двигателя 2E

Код двигателя2E
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства1985-1998
Объём1,3 л, 1296 см 3
Топливная система2E, 2E-L, 2E-LU: карбюратор (тип V)
2E-E, 2E-ELU, 2E-TE, 2E-TELU: электронная система впрыска топлива
Турбина2E-TE, 2E-TELU: турбокомпрессор
Лошадиные силы2E, 2E-L, 2E-LU: 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 6000 об / мин — 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 6000 об/мин 2E-TE, 2E-TELU:

102 л.с. (75 кВт; 100 л.с.) до 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.)

Крутящий момент2E, 2E-L, 2E-LU:
89 Н · м (9,1 кг · м) при 3600 об/мин — 98 Н · м (10 кг · м) при 5200 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 2E

Toyota 2E имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки с пятью подшипниками. Он имеет диаметр цилиндра 73,0 и ход поршня 77,4 мм. Степень сжатия составляет 9,5: 1.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.5: 1
Диаметр цилиндра73,0
Ход поршня77,4
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра73 000
Диаметр юбки поршня72,910-72,940
Боковой зазор поршневого кольца
верхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,260-0,490
второй 0,150-0,430
масло 0,200-0,830
Диаметр шейки коленвала47 000
Диаметр шатуна40 000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента

  • 57 Нм, 5,8 кг · м

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • 39 Нм, 4,0 кг · м

ГБЦ 2E

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения.

Двигатель 2E имеет один верхний распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ и тремя клапанами на цилиндр (всего 12). 2E использовал специальные прокладки для регулировки зазора клапана.

ГБЦ
Тип ГРМSOHC, ременная передача
Клапаны12 (3 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Длина клапанаВпускной (первый) 92,26
Впускной (второй) 98,50
ВЫПУСКНАЯ 92,26
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,970-5,985
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980
Длина пружины клапана свободная41,52
Высота кулачка распредвалаВпускной (первый) 35,87-35,97
Впускной (второй) 35,38-35,48
ВЫПУСКНАЯ 35,83-35,93

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента

  • Шаг 1: 29 Нм, 3,0 кг · м
  • Шаг 1: 49 Нм, 5,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Зазоры клапанов
Впускной0,20
Выпускной0,20
Степень сжатия
Стандарт13,0 кг / м 2 /200 об
Масло в двигатель 2E
Масло в двигатель5W-20, 5W-30, 10W-30
API типа маслаSE, SF или SG
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3.2 л
Без смены фильтра 2,9 л
Замена масла проводится, км10000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: BPR6EY-11

DENSO: W20EXR-U11

Искровой промежуток0,8 или 1,1
С каким усилием затягивать свечи?

Куда устанавливали двигатель Toyota 2E, 2E-E, 2E-TE

Двигатель 2E устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Corolla (EE90, EE96, EE97, EE100)
Toyota Sprinter (EE90, EE96, EE97, EE100)
Toyota Starlet (EP71, EP81, EP82, EP90)
Toyota Starlet Van (EP76V)
Toyota Corsa

Разборки с карбюратором (2E)

   

Dzink_KZ — 2005-10-27 12:35:03

Народ, случился после загородной поездки (признаюсь, гнал мафынку и заправился на загородной заправке) следующий трабл. Мафынка (Королла 88 г.в., двигун 2Е) стала на холостых выдавать бешенные на мой взгляд обороты (тахометра нет, но по звуку чувствуется, да и разгоняться можно просто отпуская педальку сцепления на скорости + масло со всех щелей погнало + грееться двигун оч. сильно в пробках) и при этом рычит она как трактор…

Николай UA — 2005-10-28 20:39:15

Проблемы у тебя могут быть две:

1. Действительно мог заклинить провод заслонки — это более вероятно, и заедать он может как справа, где тросик, так и слева, где пусковое устройство (это про левый руль). Подергай все, посмотри. На заглушенном двигле сними воздушный фильтр, и смотри на поршень — он полностью долже быть закрыт. При помощи привода заслонки (там где тросик) выдвени поршень (типа как газ до пола), должен выдвинуться но не полностью, отпусти резко — должен резко закрыться. Если все не так — значит что-то ему мешает — ищи.

2. Ваккумные схемы, прокладка ВПускного коллектора — проверь все, что бы все было надето. Но если бы была проблема там — обороты бы гуляли.

3. Что уж очень маловероятно — это либо заклинило пусковое устройство, или что-то попало или отпало внутри карба.

Dzink_KZ — 2005-10-29 10:57:02

Сделал следующее:

1. Купил карбклинер и снял фильтр;

2. Завел и на подгазовках стал обильно поливать (вылил где то 500 мл) все что находится под поршнем + активно залил его в какие то 4 металлические трубочки которые находятся вокруг поршня, чуть выше него, при этом с тех самых трубочек в момент заливок почему то стало выливаться чтот сильно напоминающее масло;

3. Облил карбклинером по кругу все что находится под тем на что ставиться фильтр (офф. на ум приходит мысль «научи дурака богу молиться — …» :)))

4. Подергал тросики и рычажки

Результат:

1. Обороты на холостых упали, но незначительно (субъективно, тахометра то нет), но все равно гораздо выше чем было раньше.

2. Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. Сорри очепятка, заливал карбклинер не под поршень, а под ту самую заслонку которую он открывает (которая прямо под фильтром в центре находится).

3. При работе двигателя после данной обработки появился подвывающий глухой звук.

Николай UA — 2005-10-29 12:45:25

Ты говоришь, что начало выливаться что-то похожее на масло? Масло могло попасть двумя путями:

1. Через левый патрубок с крышки клапанов, который подходит к крышке фильтра воздушного — если да — то ты должен был видеть под фильтром масляные пятна, лужи.

2. Через второй правый патрубок с клапанной крышки, который идет к карбюратору и фактически в впускной коллектор.

Еще подробнее про это: «Во время заливки под поршень откуда-то из под короба (который черного цвета и в который помещается возд. фильтр), с задней его части стали вылетать клубы черного дыма, именно при прогазовках. »

Через первый вариант — вполне могло попасть масло, ты говорил что ездил на повышенных оборотах и масло поперло со всех дыр (у 2Е это похоже болезнь, что очень большое давление на повышенных оборотах, особенно в дальних поездках когда из двигателя выжимаешь все, что он может).

С маслом бороться сложно — если это действительно оно — то только разбирать и все чистить. Единственный вариант — попробуй винсом для карбюратора почистить — может поможет. Винс нужно подать перед бензонасосом, т.е. снимаешь патрубок за фильтром от металлической трубки, и этот патрубок прямо в баночку с винсом вмакаешь (не забыть открыть крышку бензобака, чтобы бензин не тек с металлической трубки) — заводишься и вырабатываешь всю банку, прогазовывая. .. потом подключаешь все назад — первое время машина будет вести себя странно, но после парочки хороших прогазовок все будет ок.

Если это не поможет — нужно чистить карб полностью — в принципе там ничего сложного нет, я это делал и могу подсказать что купить и как все почистить. Но тут еще — есть ли у тебя EGR? Ну и я так понимаю, катализатора у тебя нет, и дырок в выхлопной трубе тоже нет, т.е. те клубы черного дыма вылетали не из выхлопной трубы, т.е. дырки в ней?

А может то не масло, а антифриз? Он мог попасть тоже, слева карбюратора есть пусковое устройство, туда подаеться ОЖ для того, чтобы по мере прогрева двигателя упали обороты и карб перешел на рабочий режим. Там прокладка стоит, если она пробита то жидкость попадет в карб. Ремонтируется тоже только путем полного разбора карбюратора.

Николай UA — 2005-10-29 15:56:08

Так, смотри:

1. Прогрей двигатель полностью. Сними корпус фильра полностью.

2. Тебе нужно проверить регулировку прогревочных оборотов, это находиться слева,

http://www. m-style.kiev.ua/nik/carb/32.jpg — это регулировочный винт,

http://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/29.jpg — а тут тебе нужно смотреть. Там зазор должен быть около 1 мм при прогретом двигателе. Если его нету — подрегулируй винтом.

3. http://www.m-style.kiev.ua/nik/carb/33.jpg — это винт регулировки ХХ. Регулировать тоже, только на прогретом двигателе. Регулировать после проверки прогревочных оборотов. Когда подрегулируешь холостые — проверь заново настройку прогревочных.

Это временные меры, если туда не лазили — то само оно сбиться не могло. Промой все винсом и попытайся определить, откуда идет черный дым. Идти по здоровой логике он может только из ВЫпускного коллектора и дальше по вышлопной системе. А карбюратор стоит на ВПускном коллекторе. Может где прогорело труба выхлопная как раз под капотом в районе карбюратора, и звук и дым оттуда…

Когда будешь снимать корпус фильтра, можешь отсоеденить все патрубки, толстый патрубок заглуши или его не снимай (но лучше заглушить, так как подходит к штуковине, которая тоже управляет холостыми в зависимости от температуры и управляет заслонокой забора воздуха в самом корпусе фильтра).

Все регулировки делай на работающем двигателе, и не роняй ничего в сам карб 🙂

dzink — 2005-10-31 13:01:57

Сделал! Купил еще два баллончика карбклинера и винс для карбов. Снял все как указывал Николай, обмотал генератор полиэтиленом и тряпками, и тупо стал обильно поливать карбклинером весь карб и все что вокруг него, с подергиванием рычажочков и прокручиванием винтов (однако сколько грязи там было). Потом все это собрал обратно, вытащил шланг подачи бензы и воткнул в винс и запустил (обороты уже не такие высокие). Отработал баночку, подсоединил все как было, погазовал на бензе и покрутил винт холостых оборотов и… чудо!!! Усе заработало как часы, холостые обороты упали, мафынка тихонько урчит, я весь в грязи и саже, но давольный как танк! Спасибо огромное за помощь!

КАРБЮРАТОР 21100-11492/23:TOYOTA COROLLA/CONQUEST 1.3 2E 12V 3 ТРУБНЫЙ РУЧНОЙ ДРОССЕЛЬ

Настройки файлов cookie и конфиденциальности

Как мы используем файлы cookie

Мы можем запросить установку файлов cookie на вашем устройстве. Мы используем файлы cookie, чтобы сообщать нам, когда вы посещаете наши веб-сайты, как вы взаимодействуете с нами, чтобы сделать ваш пользовательский интерфейс более удобным и настроить ваши отношения с нашим веб-сайтом.

Нажмите на заголовки различных категорий, чтобы узнать больше. Вы также можете изменить некоторые из ваших предпочтений. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на вашу работу с нашими веб-сайтами и на услуги, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie веб-сайта

Эти файлы cookie строго необходимы для предоставления вам услуг, доступных на нашем веб-сайте, и для использования некоторых его функций.

Поскольку эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, отказ от них повлияет на работу нашего сайта. Вы всегда можете заблокировать или удалить файлы cookie, изменив настройки браузера и принудительно заблокировав все файлы cookie на этом веб-сайте. Но это всегда будет предлагать вам принять/отказаться от файлов cookie при повторном посещении нашего сайта.

Мы полностью уважаем ваше желание отказаться от файлов cookie, но, чтобы не просить вас снова и снова, разрешите нам сохранить для этого файл cookie. Вы можете отказаться в любое время или выбрать другие файлы cookie, чтобы получить лучший опыт. Если вы откажетесь от файлов cookie, мы удалим все установленные файлы cookie в нашем домене.

Мы предоставляем вам список файлов cookie, сохраненных на вашем компьютере в нашем домене, чтобы вы могли проверить, что мы сохранили. Из соображений безопасности мы не можем отображать или изменять файлы cookie с других доменов. Вы можете проверить это в настройках безопасности вашего браузера.

Установите этот флажок, чтобы включить постоянное скрытие панели сообщений и отказаться от всех файлов cookie, если вы не дадите согласие на это. Нам нужно 2 файла cookie, чтобы сохранить эту настройку. В противном случае вам будет предложено снова открыть новое окно браузера или новую вкладку.

Нажмите, чтобы включить/отключить основные файлы cookie сайта.

Файлы cookie Google Analytics

Эти файлы cookie собирают информацию, которая используется либо в агрегированной форме, чтобы помочь нам понять, как используется наш веб-сайт или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, либо чтобы помочь нам настроить наш веб-сайт и приложение для вас, чтобы улучшите свой опыт.

Если вы не хотите, чтобы мы отслеживали ваше посещение нашего сайта, вы можете отключить отслеживание в своем браузере здесь:

Нажмите, чтобы включить/отключить отслеживание Google Analytics.

Другие внешние службы

Мы также используем различные внешние службы, такие как Google Webfonts, Google Maps и внешние поставщики видео. Поскольку эти провайдеры могут собирать личные данные, такие как ваш IP-адрес, мы разрешаем вам заблокировать их здесь. Имейте в виду, что это может значительно снизить функциональность и внешний вид нашего сайта. Изменения вступят в силу после перезагрузки страницы.

Настройки веб-шрифтов Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить веб-шрифты Google.

Настройки карты Google:

Нажмите, чтобы включить/отключить карты Google.

Настройки Google reCaptcha:

Нажмите, чтобы включить/отключить Google reCaptcha.

Встраивание видео в Vimeo и Youtube:

Нажмите, чтобы включить/отключить встраивание видео.

Другие файлы cookie

Также необходимы следующие файлы cookie. Вы можете разрешить их использование:

Нажмите, чтобы включить/отключить _ga — файлы cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gid — файл cookie Google Analytics.

Нажмите, чтобы включить/отключить _gat_* — файл cookie Google Analytics.

Политика конфиденциальности

Вы можете подробно прочитать о наших файлах cookie и настройках конфиденциальности на странице Политики конфиденциальности.

Политика конфиденциальности

Принять настройки

LOREADA CARB CARBURETOR ASSEMBLE for TOYOTA 2E Engine HA13 HA132 21100-11492 2110011492 Tercel Corolla Starlet карбюратора из Китая Поставщики

901906  92 Toyota Corolla Sr5 All Trac Wagon 4-дверная 1,6 л 1587 куб. Аспирированный

1991 Toyota Corolla Base Sedan 4-дверный 1,6 л 1587 куб. L 1587CC l4 ГАЗ DOHC Без наддува

1991 Toyota Corolla DLX Wagon 5-дверная 1,6 л 1587CC L4 GAS DOHC Naturally Aspirated

1991 Toyota Corolla GTS Coupe 2-дверная 1,6 л 1587CC L4 Gas Dohc Naturally Aspirated

1991 Toyota Corolla Le Sedan 4-Door 1,6 15877c L4C L4C L4C L4c L4C L4C L4C L4C L4C L4C L4C L4C L4C L4C L4C L4C L4C L4CC L47C L47C L4 Gas Dohc Naturally Aspirated

1991 Toyota Corolla Sr5 Coupe 2-дверная 1,6 л 1587 куб. -Дверь 1,6 л, 1587 куб. см, l4, ГАЗ, DOHC, без наддува,

1990 Toyota Corolla DLX All Trac Wagon 5-дверная 1,6 л 1587 куб. 1587CC L4 GAS DOHC Naturally Aspirated

1990 Toyota Corolla GTS Coupe 2-дверная 1,6 л 1587 куб.90 Toyota Corolla Sr5 All Trac Wagon 5-дверная 1,6 л 1587 куб. Gas SOHC Naturally Aspirated

1987 Toyota Corolla DLX Седан 4-дверной 1,6 л 1587 куб. Дверь 1,6 л, 1587 куб. см, l4, ГАЗ, DOHC, без наддува,

1987 Toyota Corolla FX16 Хэтчбек 2-дверный 1,6 л 1587CC L4 GAS DOHC Naturally Aspirated

1987 Toyota Corolla Le Sedan 4-дверный 1,6 л 1587CC L4 Gas Sohc Naturally Aspirated

1987 Toyota Coroll Sport Dlx Dlx 2-Door 1.