ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

4.7.1 Общий и капитальный ремонт двигателей. Капремонт двигателя субару


Subaru Legacy Outback | Общий и капитальный ремонт двигателей

Общий и капитальный ремонт двигателей

Общая информация

В данную Часть Главы помещены описания процедур снятия и установки силового агрегата, а также общего капитального ремонта головки цилиндров и внутренних компонентов двигателя.

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации - от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошагового изложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительного ремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностью снят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Вся информация, касающаяся процедур ремонта двигателя, выполнение которых возможно без извлечения последнего из автомобиля (in situ) приведена в Частях Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели (4-цилиндровые двигатели) и Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели (6- цилиндровые двигатели) настоящей Главы.

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимость в проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принято целое множество различных факторов.

Высокий пробег вовсе необязательно является признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный пробег также нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата. Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частота и регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля. При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многих тысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедур текущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимости выполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведения проверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющих втулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потери масла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиля на основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах и герметичности блока) и измерений глубины разрежения при различных исходных параметрах.

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовой фон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточно характерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя, в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнение полного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходом из положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочих параметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонта в обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркал цилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндров осуществляется подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняется замена коренных и шатунных под шипников, в случае необходимости может быть произведена проточка и восстановление шеек коленчатого вала. В обязательном порядке выполняется обслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимости в выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего. Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производится также восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как стартер и генератор. В результате ремонта параметры двигателя возвращаются к значениям, свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужить еще многие и многие тысячи километров пробега.

 border=

  Такие критичные компоненты системы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насоса при проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядке заменяться новыми. Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления). В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимости радиатор следует также заменить. Многие фирменные мастерские автосервиса не дают гарантию на эксплуатацию восстановленного двигателя без выполнения профессиональной чистки и ремонта радиатора. Не забудьте также проверить состояние масляного насоса (см. соответствующие Разделы Частей Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - четырехцилиндровые двигатели и Процедуры ремонта, не связанные с извлечением двигателя из автомобиля, - шестицилиндровые двигатели настоящей Главы).

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательно ознакомьтесь с материалами данной Части Главы 2 с целью теоретической подготовки к предстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требует от исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточно много времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок не менее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическую мастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшой маркетинг, проверив наличие в продаже запчастей, инструментов и оборудования. Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ может быть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторые из проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованию требует применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуациях обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса, которые всегда помогут Вам определиться в решении о необходимости выполнения замены или восстановительного ремонта любого внутреннего компонента двигателя.
 border=

  Прежде чем отдавать какие-либо из деталей для проведения восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса, проведите полную разборку двигателя и всех его внутренних компонентов. Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности проведения капитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров. Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным. Никогда не приступайте к приобретению сменных компонентов до тех пор, пока самым тщательным образом не изучите состояние блока. Помните, что время является главным затратным фактором при выполнении капитального ремонта двигателя, а потому, бессмысленно тратить его на установку сработавшихся или нестандартных узлов и компонентов.

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонта изношенных компонентов окажутся потраченными впустую при не брежном отношении к требованию тщательности соблюдения чистоты при сборке агрегата.

automn.ru

Капитальный ремонт и обслуживание двигателя Subaru Forester

Предлагаемый вниманию читателей материал содержит широкий спектр информации —от практических советов по приобретению необходимых запчастей, до подробного пошаговогоизложения порядка выполнения процедур снятия, проверки состояния, восстановительногоремонта и установки внутренних компонентов двигателя.

Описания процедур составлены на основе предположения о том, что двигатель полностьюснят с автомобиля и установлен на монтажный стенд или прочный верстак. Монтажный стенд для выполнения процедур восстановительного ремонта силового агрегата

Далеко не всегда можно легко определить момент, когда возникает необходимостьв проведении капитального ремонта силового агрегата. Во внимание должно быть принятоцелое множество различных факторов.

Значительный пробег вовсе необязательно является признаком того, что двигательнуждается в капитальном ремонте. С другой стороны, незначительный период эксплуатациитакже нельзя считать достаточной гарантией исправного состояния силового агрегата.Пожалуй, основным фактором, определяющим срок службы двигателя, является частотаи регулярность выполнения процедур общего и текущего обслуживания автомобиля.При нормальном уходе двигатель надежно прослужит на протяжении многих и многихтысяч километров пробега, тогда как нерадивое отношение к выполнению процедуртекущего обслуживания вкупе с небрежной манерой вождения могут привести к необходимостивыполнения капитального ремонта силового агрегата уже спустя очень короткий срок.

Чрезмерный расход моторного масла можно считать сигналом о необходимости проведенияпроверки состояния поршневых колец, маслоотражательных колпачков и/или направляющихвтулок клапанов. Естественно, прежде всего, следует удостовериться, что потеримасла не связаны с развитием его внешних утечек. Обратитесь за помощью к квалифицированномуспециалисту, который поможет определить общее состояние двигателя Вашего автомобиляна основании результатов проверки компрессионного давления в цилиндрах (см. Раздел Проверка компрессионного давления в цилиндрах) и измеренийглубины разрежения при различных исходных параметрах (см. Разде Диагностикасостояния двигателя с применением вакуумметра).

Потеря развиваемой мощности, нарушение стабильности оборотов, чрезмерный шумовойфон клапанного механизма, повышенный расход топлива обычно являются достаточнохарактерными признаками необходимости выполнения капитального ремонта двигателя,в особенности, когда все эти факторы проявляются одновременно. Если выполнениеполного спектра настроек не поможет в устранении проблем, единственным выходомиз положения будет проведение общих механических работ по восстановлению двигателя.

Капитальный ремонт силового агрегата подразумевает восстановление всех его рабочихпараметров до уровня, характерного для нового двигателя. В ходе капитального ремонтав обязательном порядке производится замена поршневых колец и реставрация зеркалцилиндров (проточка и/или хонингование). В случае выполнения проточки цилиндровпроизводится подбор поршней соответствующего ремонтного размера. Обычно выполняетсязамена коренных и шатунных подшипников, в случае необходимости может быть произведенапроточка и восстановление шеек коленчатого вала. В обязательном порядке выполняетсяобслуживание клапанов, состояние которых на момент возникновения необходимостив выполнении капитального ремонта двигателя почти наверняка оставляет желать лучшего.

Параллельно с проведением общего ремонта силового агрегата обычно производитсятакже восстановительный ремонт таких вспомогательных компонентов, как стартери генератор. В результате ремонта параметры двигателя возвращаются к значениям,свойственным новому агрегату, при этом последний сможет безотказно прослужитьеще многие и многие тысячи километров пробега.

Такие критичные компонентысистемы охлаждения, как шланги, приводные ремни, термостат и водяной насоспри проведении капитального ремонта двигателя ДОЛЖНЫ в обязательном порядкезаменяться новыми.

Кроме того, следует внимательно проверить состояние радиатора (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

В случае выявления признаков развития утечек или нарушения проходимостирадиатор следует также заменить.

Многие фирменные станции техобслуживания не дают гарантию на эксплуатациювосстановленного двигателя без выполнения профессиональной чистки и ремонтарадиатора. Замените также масляный насос.

Прежде чем приступать к выполнению капитального ремонта двигателя, внимательноознакомьтесь с материалами настоящей Главы с целью теоретической подготовки кпредстоящей работе. Заметим, что капитальный ремонт двигателя вовсе не требуетот исполнителя высокой профессиональной подготовки, однако отнимает достаточномного времени. Следует спланировать отказ от пользования автомобилем на срок неменее двух недель, в особенности при необходимости обращения за помощью в механическуюмастерскую с целью выполнения отдельных восстановительных работ. Проведите небольшоймаркетинг, проверив наличие в продаже требующихся запчастей, инструментов и оборудования.Заблаговременно приготовьте все необходимые материалы. Большая часть работ можетбыть выполнена с применением обычного набора слесарного инструмента, однако некоторыеиз проверок по определению пригодности отдельных компонентов к дальнейшему использованиютребуют применения прецизионного измерительного оборудования. В сомнительных ситуацияхобращайтесь за помощью к специалистам мастерской автосервиса, которые всегда помогутВам определиться в решении о необходимости замены или восстановительного ремонталюбого внутреннего компонента двигателя.

Прежде чем отдавать какие-либоиз деталей для проведения восстановительного ремонта в мастерскую автосервиса,проведите полную разборку двигателя и всех его внутренних компонентов.

Не забывайте, что решающим фактором в вопросе о целесообразности выполнениякапитального ремонта двигателя является состояние блока его цилиндров.

Часто дешевле и надежнее оказывается заменить изношенный двигатель восстановленным.Никогда не приступайте к приобретению сменных компонентов до тех пор,пока самым тщательным образом не изучите состояние блока.

Помните, что время является главным затратным фактором при выполнениикапитального ремонта двигателя, а потому, бессмысленно переводить егона установку сработавшихся или нестандартных узлов и компонентов.

В заключение заметим, что все усилия по выполнению восстановительного ремонтаизношенных компонентов окажутся потраченными впустую при небрежном отношении ктребованию соблюдения чистоты при сборке агрегата.

pride-u-bike.com

Технический центр Subaru: Капитальный ремонт двигателей

Технический Центр "Оппозит" производит капитальный и частичный ремонт любых двигателей Субару, для чего в нашем центре имеется отдельный моторный цех, специальное моечное оборудование, профессиональный измерительный инструмент, оригинальные мануалы и широкий ассортимент оригинальных запасных частей.

Текущий ремонт

Технический Центр "Оппозит" производит капитальный и частичный ремонт любых двигателей Субару, для чего в нашем центре имеется отдельный моторный цех, специальное моечное оборудование, профессиональный измерительный инструмент, оригинальные мануалы и широкий ассортимент оригинальных запасных частей. Гарантия на двигатель после капитального ремонта составляет 10000 км при использовании оригинальных запчастей.Многолетнее сотрудничество с одним из лучших Московских цехов механической обработки позволяет производить ремонт в короткие сроки, добиваться практически заводских характеристик при расточке и текущем ремонте блока цилиндров. Мы практикуем обмен Вашего неисправного двигателя на наш восстановленный. Данная услуга позволяет Вам уехать от нас на исправном автомобиле уже через 2 дня, вместо 2-3 недель при капитальном ремонте. Гарантия на наши двигатели составляет 10000км. пробега.

Многих владельцев Subaru интересует тюнинг двигателя. Мы можем помочь Вам и в этом. Использование компонентов таких брендов как Mahle, Manley, Tomei, Cosworth, CP, Darton, ACL, Ferrea, ARP и многих других в сочетании с нашим опытом, селективной сборкой, абсолютной чистотой и точностью измерений позволяют добиться надежности даже на мощностях сильно превышающих стандартные. Если Вы хотите повысить мощность Вашего двигателя или изменить его характеристики мы поможем подобрать оптимальные компоненты и гарантируем качество производимых работ.

Скачать прайс-лист

Если Вы не нашли интересующей Вас позиции в прайс-листе — звоните +7 (495) 772-50-51и мы сориентируем Вас по ценам.

tc-oppozite.ru