Содержание
Ремонт двигателя КАМАЗ — Алматинский Автоцентр Камаз
- Главная
- Сервисные услуги
- Ремонт двигателя КАМАЗ
Мы производим качественный текущий и капитальный ремонт двигателя Ремонт двигателя КАМАЗ в Казахстане по довольно выгодной цене с предоставлением гарантии на выполненные услуги и предоставленные запасные части. С нашей технической и материальной базой можно производить фактически любое обслуживание специальной грузовой техники. Стоит отметить, что мы осуществляем полноценный сервис, в него входит общая диагностика систем ДВС, разборка и сборка двигателя, токарно-фрезерные услуги, замена изношенных запасных частей, заправка масел и спец жидкостей, а также запуск двигателя на испытательном стенде. Все виды работ производятся в специализированном месте, для клиента это очень удобно и оперативно.
Производите ремонт вовремя
Если возникают первые малейшие неполадки в работе ДВС, лучше вовремя обратиться к квалифицированным специалистам. Ведь не всегда попытка починить может привести к удовлетворительному итогу. И так бывает, что после подобного ремонта двигателя КАМАЗ, восстановительные работы могут обходиться дороже. Это обусловлено тем, что переделывать сложнее, в отличие от первоначальной поломки.
Исходя от итогов диагностики, при ремонте двигателя могут производиться такие действия:
- Расточка коленвала.
- Чистка закоксования.
- Работа с блоками.
- Замена неисправных частей.
Наши специалисты производят регулирование подачи топлива для улучшения работы двигателя, сюда входит уменьшение расхода ГСМ. Кроме того, они производят как капитальный, так и текущий ремонт двигателя КАМАЗ. Специалисты проводят диагностику любой техники. Нашей задачей является обеспечить клиентов качественными услугами для полноценной работы автомобилей КАМАЗ.
Преимущества нашего сервиса
Мы используем только профессиональное оборудование для диагностики и ремонта. Наши специалисты ежегодно проходят переаттестацию и обучение на заводе изготовителе автотехники КАМАЗ и заслуженно считаются одними из лучших в Казахстане. Следовательно, доверив ремонт двигателя КамАЗ, наши клиенты получат следующие преимущества:
- Минимальные сроки для выполнения работ, их всегда можно оговорить.
- Комфортная цена. При ремонте двигателя, затрачивается много средств. Мы полностью минимизируем расходы своих клиентов.
- Производим точную диагностику. Это будет способствовать скорому ремонту.
- Контроль итоговой работы. После ремонта мы обязательно проверяем надежную работоспособность. Тестирование производится в нашем сервисе на специальном оборудовании.
Итак, наши клиенты получают рабочий двигатель на выгодных условиях. Не нужно переживать о своем авто, ведь наши работники готовы справиться даже со сложными поломками, а вы получите полностью рабочую технику.
Заказать услугу
Прочие услуги
Кузовной ремонт и покраска
Цены на мойку грузовых автомобилей
Ремонт двигателя КАМАЗ
Ремонт гур камаз 6520
Ремонт КПП Алматы
Ремонт пневмосистемы
Ремонт прицепной техники
Ремонт редукторов КАМАЗ
Ремонт ТНВД Алматы
Ремонт ходовой Алматы
Капитальный ремонт электрооборудования |Ремонт аппаратуры камаз
ТО и замена жидкостей
Капитальный ремонт автомобиля КАМАЗ
Выездной сервис
Обслуживание и ремонт фургонов
Обслуживание и ремонт крановых установок
Ремонт тормозной системы КАМАЗ
Ремонт мостов КАМАЗ
Ремонт влагоотделителя КАМАЗ
Капитальный ремонт КАМАЗ в Набережных Челнах — услуга капремонт Камаз
Назад
ООО «НИКО» имея собственную ремонтную базу осуществляем капитальный ремонт кабин и двигателей КАМАЗ, Cummins и Damler
-
Ремонт кабины КамАЗ
-
Капитальный ремонт КАМАЗ
-
Ремонт кузова
-
Капитальный ремонт двигателей КАМАЗ
-
Капитальный ремонт двигателей Cummins
-
Капитальный ремонт двигателей Daimler
-
Изготовление платформ на сортиментовоз
-
Изготовление кузова на КАМАЗ
Несмотря на огромный выбор и жесткую конкуренцию на рынке грузовых автомобилей, КамАЗы остаются востребованными во многих сферах деятельности, где нужна простая, мощная и надежная машина. И все же любая техника нуждается в качественном, грамотном обслуживании, который осуществляет компания «Нико» для всех моделей этого автозавода.
Виды ремонта
Мы располагаем всем необходимым для эффективного оперативного обслуживания и ремонта автомобилей КамАЗ:
- Полное оснащение современным оборудованием для всесторонней диагностики и устранения любых неисправностей кузова, двигателя, ходовой части
- Профессиональные механики, квалифицированные опытные слесари знают и любят эти машины, как свои
- Постоянное наличие оригинальных комплектующих и деталей на складе, быстрая доставка на заказ любых компонентов от производителя.
Ремонт – только повод сделать машину еще лучше, чем мы и руководствуемся, принимая грузовик в любом состоянии, чтобы вернуть его владельцу – в идеальном. По объемам работ, их направленности, затратам времени и средств, существует несколько категорий ремонта.
Косметический – устранение внешних дефектов не только кабины, но и всего экстерьера. Предполагает кузовные работы, покраску, замену осветительных приборов, стекол, решетки радиатора, дверных ручек, зеркал заднего вида, всего, что негативно влияет на внешний вид, вплоть до замены брызговиков оригинальными.
Восстановительный – замена изношенных деталей и компонентов всей конструкции. По желанию клиента – их восстановление с оптимизацией функционала.
Текущий – устранение поломок, неизменно возникающих при эксплуатации. Эта техника подвергается настолько серьезным нагрузкам, что возвращение ее в строй, порой, требует самых серьезных работ:
- сварка/правка рамы, ходовой, подвески;
- частичная замена электрооборудования;
- замена/восстановление топливных баков, выхлопной системы, радиатора;
- восстановление тормозной системы, гидравлики;
- замена поврежденных креплений, болтов.
Капитальный сервис КамАЗ – наиболее полный и масштабный, действительно – капитальный ремонт КамАЗа, включающий в себя разборку конструкции, диагностику, анализ ресурса каждого компонента. Ставит целью полное обновление всех параметров автомобиля.
Плановый ремонт – своего рода, спланированная профилактика, предупреждающая последствия износа деталей, и предполагающая их замену в случае необходимости.
Преимущества для КамАЗа в Нико.рф
Серьезная техника заслуживает уважительного отношения, которое подтвердит обращение только в профессиональный сервис. Устранение любых неполадок, техническое обслуживание и плановый ремонт производятся на оборудовании, предназначенном именно для этих автомобилей.
Оригинальные запчасти КамАЗ непосредственно с завода-изготовителя, команда опытных специалистов и отлаженный рабочий процесс исключают недоделки и задержки. Грамотная финансовая политика позволила нам вывести цены ремонта КамАЗов на демократичный уровень, доступный всем владельцам этой прославленной марки.
Читать далее
КАМАЗ-7850 Платформа-О
Экспериментальное Специальное Колесное Шасси и Трактор (СКШТ) «Платформа-О» создано КАМАЗом для новой МБР РС-26 Рубеж/Авангард дорожно-мобильной, заменяющей для ракетных комплексов «Тополь-М» и «Ярс». Еще в августе 2018 года этот новый транспортер явно не был готов к прайм-тайму, и отладка этого багги может задержать развертывание новой межконтинентальной баллистической ракеты РС-26.
В настоящее время мобильные комплексы «Тополь-М» и «Ярс» используют белорусские многоосные шасси производства Минского завода колесных тягачей [МЗКТ]. Внешнее сходство обусловлено раздельными кабинами, что является единственно возможной компоновкой шасси, рассчитанной на длинную ракету. Внешнее сходство усиливается одинаковой размерностью шин шасси КамАЗ и МЗКТ (1600х600х685 мм). Ожидалось, что полный переход на новую высокомодульную платформу шасси произойдет в течение ближайших 10 лет.
Шасси типа КАМАЗ-78504 имеют одинаковую компоновку и конструкцию рамы, посадочные места для крепления специальных установок, практически одинаковое расстояние от задней стенки моторного отсека до переднего габарита целевого груза, одинаковую базу, одинаковую величину параметров заднего свеса от шасси типа МЗКТ-7930. Заявленная полная масса выше у КАМАЗа, хотя скоростные параметры неизвестны. Понятно для чего, чтоб без проблем для разработчиков целевой нагрузки заменить шасси типа МЗКТ-7930 различных модификаций на шасси типа КАМАЗ-78504.
К семейству шасси на ОКР «Платформа» относятся:
- К7850 с колесной формулой 16х16 грузоподъемностью 85 тонн
- К78504 — седельный тягач с колесной формулой 8х8 для буксировки прицепных систем массой 90-165 т и балластный тягач с колесной формулой 8х8 для буксировки прицепных систем массой до 75 т
- К78509 с колесной формулой 12х12 грузоподъемностью 50 тонн
Все машины созданы умом и руками сотрудников ПАО «КАМАЗ» и ОАО «Спецавтозавод /[Компания спецавтомобилей]» при участии широкой кооперации российских предприятий. ОАО «Завод специальных автомобилей» (ЗСА), подразделение «Ремдизеля», — это коллектив около 500 человек, включая специалистов-производителей, технологов, конструкторов и инженеров. ZSA была создана в 2013 году. Цель создания ZSA как раз и заключалась в том, чтобы иметь отдельную компанию с новым подходом к разработке новых моделей и внедрению новых технологий.
Как известно, ЗСА, расположенное в Набережных Челнах, отвечает за выпуск широкой номенклатуры специальной продукции, в том числе бронеавтомобилей семейства «Тайфун», бронеавтомобилей семейства «Выстрел», а также осуществляет сборку экспериментального шасси в рамках ОКР» Платформа». Наибольшей тайной были окутаны работы по последней теме, о которой известно, что в соответствии с заданием Минобороны России с 2010 года ведутся работы по созданию «высокомобильной модульной платформы» различного назначения три типа, предназначенные для замены колесных платформ Минского завода колесных тягачей в Вооруженных Силах России (МЗКТ).
АО «Ремдизель», мотороремонтный завод КАМАЗ, создан в 1978 году в составе объединения КАМАЗ. Осенью 2015 года у российской компании «Ремдизель», входящей в состав КАМАЗа, возникли проблемы при проведении государственных испытаний образцов техники, разработанных для РВСН. Провести весь объем испытаний до конца 2016 года на «Платформе-О» физически не представлялось возможным. А это означало очередной перенос на более поздние сроки доведения количества новейших образцов техники РВСН до 100%, то есть не на 2022 год, а на 2023 год или даже позже. Фабрика знает о критике их деятельности.
Яков Карпов, генеральный директор предприятия Спецтехника (ЗСА) АО «Ремдизель», дал интервью Андрею Фролову: «В прессе было много негативных эмоций и необоснованных обвинений в адрес «Платформы». В нашей собственной работе с МО , правда, настоящих эмоций нет, но есть взаимопонимание, что это первый в своем роде проект для нас обоих: для них как для заказчика, составляющего техническое задание, и для нас, как для исполнителя. программа для российского машиностроения.Заказчик запросил то, чего раньше никогда не делали.Сейчас разработано семейство шасси, вобравшее в себя целый ряд инновационных решений, дающих преимущество перед конкурентами.Честно говоря, не могу Назовите ни одного конкурирующего продукта в том же классе, так что это действительно уникальное семейство специальной аппаратуры.
«Глядя на наши ранние проекты несколько лет назад, становится ясно, что наши компетенции значительно улучшились. Мы добились значительного прогресса с точки зрения уровня технологий, квалифицированного научно-исследовательского персонала и технических специалистов, методологии испытаний, программного обеспечения и т. д. В настоящее время это изделие проходит госиспытания, и мы уже разрабатываем автомобили под конкретных заказчиков на основе этой конструкции.Мы даже уже осуществляем поставки, хотя пока они остаются небольшими.То есть мы очень близки к получению заказов от других компаний для этого продукта, для использования в своих собственных программах НИОКР. Мы продолжаем развивать этот продукт, и мы считаем, что он имеет большой потенциал. Наши клиенты хорошо знают об этом. Был устойчивый интерес со стороны МО, в том числе несколько видов вооруженных сил, и этот интерес не угаснет. Мы должны его подогревать, устраняя назревающие проблемы, которые, очевидно, все еще существуют».
В 2015 году отношения между ОАО «ТМЗ» и ПАО «КАМАЗ» развивались динамично. Согласованы унифицированный тип и технические характеристики нового поколения двигателей ТМЗ-880. В планах ОКР, начиная с 2016 года, разработка двигателя нового поколения для автомобилей КАМАЗ-7850. Двигатели серии ТМЗ 880 будут оснащаться основными деталями из специального чугуна, новой цилиндро-поршневой группой с улучшенными характеристиками наплавки отделка, регулируемый турбокомпрессор с повышенной эффективностью, электронная система управления подачей топлива. Двигатель может стать базой для создания семейства двигателей двойного назначения, а по своим техническим характеристикам и потребительским качествам будет соответствовать мировому уровню дизелей.
Машины, созданные в рамках проекта «Платформа-О», по результатам государственных испытаний рекомендованы к принятию на снабжение российской армии. Приказ об этом может быть подписан уже в октябре 2018 года, сообщил 06 сентября 2018 года советник генерального директора ПАО «КамАЗ», руководитель проекта «Платформа-О», бывший начальник Главного автобронетанкового управления Минобороны Владислав Полонский. «После успешного завершения государственных испытаний семейства высокомобильных модульных платформ (ВМП) готовится заказ на поставку их в наши вооруженные силы». Я думаю, что этот приказ может быть подписан в октябре», — сказал Полонский9.0003
Он уточнил, что на снабжение в соответствии с тактико-техническим заданием Минобороны будут поставлены пять образцов, разработанных ПАО «КамАЗ» и изготовленных на площадке АО «Ремдизель»: три шасси ВМП грузоподъемностью 25, 50 и 85 т с колесными формулами 8х8, 12х12 и 16х16, а также тяжелые седельно-балластные тягачи с колесными формулами 8х8 для перевозки тяжелой техники в составе автопоездов полной массой до 165 т и буксировки прицепных систем и самолетов до 400 тонн.
«По требованию госзаказчика унификация внутри семейства отечественных ВМП, выполненных по схеме электротрансмиссии «мотор-колесо», составляет 86%. Это высокий уровень новизны технических решений, как у машин этого класса с грузоподъемностью до 85 тонн в мире пока вообще не существует», — сказал советник гендиректора.
Полонский добавил, что опытные образцы ВМП и тяжелых тягачей успешно прошли все виды испытаний, в том числе на способность противостоять воздействию поражающих факторов ядерного взрыва. «Безусловно, в ходе государственных испытаний были выявлены некоторые недостатки, есть замечания, но они не влияют на принятие этих уникальных машин на снабжение». В соответствии с планом мероприятий ВМП предстоит внести определенные доработки и доработки в конструкцию, все это будет сделано в кратчайшие сроки», — заверил руководитель проекта. «Ремдизель» рассчитывает, что платформа будет востребована не только в Стратегическом Ракетных войск, но и в войсковых коммуникациях, Сухопутных войсках, ВМФ.Возможности тягача на «Платформе-О» были продемонстрированы на выставке «Армия-2018» в рамках динамического показа.
В 2008 году КАМАЗ выиграл тендер Минобороны на проведение НИР «Платформа» по созданию специальных колесных шасси и колесных тягачей (СКШТ). Стояла задача в полной мере обеспечить технологическую самостоятельность СЯС России, поскольку мобильные наземные ракетные комплексы теперь монтируются на шасси Минского завода колесных тягачей.
Уже в 2010 году НИОКР перешли в ОКР (ОКР) «Платформа-О». В его рамках было создано несколько образцов, информация о четырех из них была публично представлена в конце мая 2013 года. Министра обороны от 26 ноября 2012 г.), в частности, указано, что в рамках ОЦ «Платформа-О» специальное колесное шасси г/п 85 т (КАМАЗ-7850), колесная формула 16х16; специальное колесное шасси грузоподъемностью 60 тонн («КАМАЗ-78509″), колесная формула 12х12; седельный тягач для полуприцепа массой 90 тонн («КАМАЗ-78504»), колесная формула 8х8; балластный тягач для прицепа массой 75 тонн (самолет в аэропорту — 400 тонн, «КАМАЗ-78508 «), колесная формула 8×8. Даже неспециалист мог легко догадаться, что сороконожки «КАМАЗ-7850» и «КАМАЗ-78509», скорее всего, предназначены для установки пусковых установок, а тягачи могут использоваться для буксировки вооружения и военной техники.
Это шасси не имеет сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданных валов, дифференциалов, что серьезно снижает его вес. «Платформа-О» оснащена электродвигателями на каждое колесо, поэтому на каждое из них, в зависимости от условий движения, выдается именно тот крутящий момент, который необходим. На тракторах этого класса впервые применяется специальный дизель-электрический привод. Отсутствие сложной трансмиссии означает отсутствие сцепления, коробки передач, раздаточной коробки, карданных валов, дифференциалов, что серьезно снижает массу шасси. Во-вторых, электродвигатели развивают максимальный крутящий момент, как только на них подается питание. В-третьих, такая схема позволяет всем колесам шасси вращаться с разной скоростью и даже в разные стороны. В-четвертых, можно использовать систему рекуперации энергии торможения. В-пятых, способствует активной безопасности движения – любые алгоритмы типа АБС запрограммированы в блоке управления и могут воздействовать на каждое колесо в отдельности.
Из доклада представителя КАМАЗа на Дне инноваций Минобороны, который состоялся 5 октября 2015 года, следовало, что разработчик готов отказаться от использования инновационной электромеханической трансмиссии (ЭМТ) и перейти на традиционную, механические, без мотор-колес.
Одни считали, что недостатков в схеме КАМАЗ больше, чем достоинств, и некоторые из них не могут быть устранены до сих пор. Например, удар при движении на большой скорости (а Минобороны постоянно требует «ускорения», так как противник разрабатывает средства поражения) на местности, на которой имеются препятствия, может вызвать контакт обмоток двигателя мотор-колесо, что приведет к выходу узла из строя (для получения наибольшей мощности зазор между ротором и статором нужно делать как можно меньше). Электротрансмиссия может полететь и при низких температурах (при необходимости отключения оборудования для маскировки, через некоторое время влага конденсируется на обмотках электродвигателей, и при подаче питания может возникнуть нехватка). Также среди недостатков большое излучение в инфракрасном спектре.
Практически одновременно с запуском НИР «Платформа» российский разработчик ракет Московский институт теплотехники (МИТ) уже работал с МЗКТ над проектированием шасси (МЗКТ-79291, колесная формула 12х12) под ВСУ перспективной ПГРК РС-26 (Рубеж). Впервые это шестиосное шасси было публично продемонстрировано 3 июля 2013 года на параде в честь Дня Независимости в Минске.
Судя по всему, российское руководство нервировало такой принципиальной зависимостью от строптивого Александра Лукашенко, который не раз давал понять, что не собирается быть мальчиком на побегушках у Кремля. Москва уже 5 лет пытается купить МЗКТ у белорусов, но все безуспешно. Прошлым летом Батька выставил ему неприемлемую цену — 3 миллиарда долларов, тогда как, по мнению экспертов, за 2 миллиарда долларов можно построить новый завод. Однако решить эту проблему вряд ли удастся, так как возникает вопрос: где взять специалистов? Минск выращивает их уже более полувека.
Директор Центра анализа мировой торговли Игорь Коротченко и вовсе считает, что делать российскую альтернативу продукции МЗКТ не нужно. «Думаю, нам не нужно менять белорусские шасси на российские», — сказал он «БИЗНЕС Online». — Налажено надежное сотрудничество с Белоруссией, вся система техобеспечения, базирование ПГРК базируется на продукции МЗКТ, поэтому. .. Но все в руках Минобороны — нужна ему альтернатива или нет. РВСН полностью устраивает шасси, которое дает МЗКТ»9.0003
В 2015 году президент Беларуси Лукашенко заявил, что Россия не способна производить сверхтяжелые грузовики. «Мы боимся, что Россия будет строить «монстров-многоножек» и использовать их для перевозки ядерных боеголовок. Если у них сейчас достаточно серого вещества и денег, чего им не хватает, пусть строят!».
На форуме «Армия-2018», прошедшем в г. Московская область с 21 по 26 августа 2018 года. В ходе демонстрации произошел сбой в бортовой электронике нового шасси, что привело к тому, что ряд колес развернулся в обратную сторону.
По сообщениям российских СМИ, у КамАЗ-7850 возникли проблемы практически со всеми парами колес. В частности, изначально, когда машина ехала прямо, внезапно две пары колес посередине внезапно повернули влево, в результате чего машина потеряла управление и была вынуждена остановиться. механическая неисправность нового ракетоносца К-7850.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
0
Найдены результаты
См. также
Запасные части 161 657
Прокладки двигателя 306
Разместить объявление о покупке
Прокладки двигателя КАМАЗ
Похожие предложения
3
Нижняя часть крышки коромысла Scania
2014
Подходит для моделей: 2742 P G R T-серии (2004-)
Опубликовано:
6мес 26д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Номер ссылки 1331149
3
Крышка коромысла Scania, нижняя часть
1995
Подходит для моделей: 2742 4-й серии 94/114/124/144/164 (1995-2004)
3
Заменяет OEM: S00003
6мес 26д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Номер ссылки 1330670
3
Крышка коромысла Scania, нижняя часть
2011
Подходит для моделей: 2742 PGR T-серия (2004-)
Опубликовано:
6мес 26д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1332145
3
Крышка коромысла Scania, нижняя часть
2011
Подходит для моделей: 2742 P G R T-серии (2004-)
Опубликовано:
6мес 26д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1332144
3
Крышка коромысла Scania, нижняя часть
2014
Заменяет OEM: 1 880 754
Опубликовано:
6мес 26д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1331153
7
Mercedes-Benz Actros MP4 2551 (01. 12-)
2012
Подходит для моделей: 2675 Actros MP4 2551 (01.12-)
Опубликовано:
8мес 11д
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1696169
3
DAF Rocker Cover, Lower Part
Прокладка двигателя для грузовика
2002
Подходит для моделей: 2525 LF45/LF55/CF65/CF75/CF85 (2001-)
Опубликовано:
1 год
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1311766
3
DAF Rocker Cover, Lower Part
Прокладка двигателя для грузовика
2002
Подходит для моделей: 2525 LF45/LF55/CF65/CF75/CF85 (2001-)
Заменяет OEM: 1 319 559
Опубликовано:
1 год
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1311764
2
Scania PGR T-серия (2004-)
2015
Подходит для моделей: 2742 P G R T-серия (2004-)
Опубликовано:
1 год 1 месяц
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1677186
3
Scania серии K (01. 06-)
2006
Подходит для моделей: 2742 K-серия (01.06-)
Опубликовано:
1 год 8 месяцев
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1533277
3
Scania PGR T-series (2004-)
Прокладка двигателя для грузовика
2005
Подходит для моделей: 2742 P G R T-серия (2004-)
Опубликовано:
1 год 8 месяцев
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1335810
3
Scania K-series (01.06-)
Прокладка двигателя для автобуса
2006
Подходит для моделей: 2742 P G R T-серия (2004-)
Опубликовано:
1 год 8 месяцев
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Номер ссылки 1459858
3
Scania Rocker Cover, Lower Part
Прокладка двигателя для грузовика
2005
Подходит для моделей: 2742 P G R T-серия (2004-)
Опубликовано:
1 год 8 месяцев
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Номер ссылки 1335804
4
MAN TGA 18. 410 (01.00-)
Прокладка двигателя для грузовика
2000
Подходит для моделей: 2665 TGA (2000–2008 гг.)
Заменяет OEM: 51 034 016 008
Опубликовано:
1 год 8 месяцев
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Номер ссылки 1314060
4
Scania (01.95-12.04)
1998
Подходит для моделей: 2742 4-й серии 94/114/124/144/164 (1995-2004)
Заменяет OEM: S4550
Опубликовано:
1 год 8 месяцев
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Референтный номер 1511217
3
Крышка коромысла Scania, нижняя часть
Прокладка двигателя для грузовика
2008
Заменяет OEM: 1 779 107
Опубликовано:
1 год 8 месяцев
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Справочный номер 1330950
3
Крышка коромысла Scania, нижняя часть
Прокладка двигателя для грузовика
2004
Подходит для моделей: 2742 PGR T-серия (2004-)
Опубликовано:
1 год 8 месяцев
TruckParts Eesti OÜ
Эстония, Таллинн
Справочный номер 1080584
5
Бова Синергия SDD141 (01.