Содержание

Когда нужен капремонт двигателя | Master Service

 

Без двигателя теряется сам смысл существования автомобиля — возможность перемещаться в пространстве. Авто превращается в недвижимость, тонну-две бесполезного металла и дорогих девайсов.

Но, как известно, вечного двигателя не существует. Как и вечно исправного двигателя — детали агрегата изнашиваются, разрушаются, стареют. В конце концов, наступает момент, когда двигатель требует капитального ремонта.

Сколько двигатель может ходить без капремонта

В среднем, основные элементы современных двигателей критически изнашиваются к пробегу 200-250 тыс км. Однако эта цифра может сильно отличаться в большую и меньшую сторону. Как скоро понадобится капиталить мотор, зависит от многих факторов, но, в первую очередь, от отношения владельца к автомобилю. Поэтому цифра пробега в большинстве случаев мало что говорит о состоянии двигателя. А вот другие факторы весьма информативны и указывают на скорую кончину мотора.

Давайте разбираться.

 

Разборка двигателя

Хьюстон, у нас проблема: признаки надвигающегося капремонта двигателя

Конечно, мотор любого авто не ломается и не стареет внезапно.

Сначала ДВС подает водителю вполне понятные сигналы, что пора бы съездить на диагностику. И чем раньше водитель к этим сигналам прислушается, тем проще будет проблему решить.

Итак, в каких случаях нужно обязательно съездить на диагностику двигателя.

  • Вялый разгон

Причин, из-за которых падает мощность мотора, на самом деле, много и не все они говорят о капремонте. Поэтому, если двигатель тянет плохо, поезжайте на диагностику. Если диагностика покажет износ цилиндров, поршня или колец, добро пожаловать на капремонт.

Мощность мотора падает естественным образом в течение всей жизни агрегата из-за постепенного износа цилиндро-поршневой группы и снижения компрессии. Кроме того, мешать разгону может детонация, закоксованность и т.д.

  • Дымный выхлоп

Идеальный выхлоп бесцветный. Может быть белесым, пока двигатель и выхлопная система прогреваются.

А вот если дым из выхлопной трубы сизый/синий, значит, в камеры сгорания попадает масло. А это уже повод разобрать мотор и осмотреть цилиндро-поршневой группу, маслосъемные колпачки, стержни клапанов, направляющие втулки.

 

Сизый выхлоп

 

  • Стук

В двигателе есть чему постучать и на холодную, и на горячую: подшипники шатуна, коленвал, поршни, клапаны. В любом случае, стук означает, что детали бьются друг о друга, а в местах соприкосновения возникают сверхнагрузки. Со временем зазор между элементами увеличивается, нагрузки тоже растут, детали разрушаются быстрее. Поэтому любой стук в двигателе — повод для безотлагательной диагностики.

  • Перерасход масла

Обычно двигатель начинает жрать масло, когда сильно изношена поршневая группа, маслосъемные колпачки потеряли эластичность, забились маслосъемные кольца. Если уровень масла на щупе падает до минимума за тысячу километров, категорически рекомендуется проверить двигатель.

  • Пробитая прокладка ГБЦ

В этом случае масло смешивается с антифризом, и если неисправность оперативно не устранить, капитальный ремонт двигателя гарантирован. Также не помешает сделать опрессовку системы охлаждения.

 

Пора менять прокладку ГБЦ

  • Низкое давление масла

Отображается на приборной панели соответствующей пиктограммой (значок должен гореть постоянно).

Но этот значок может появиться, если, например, фильтр очень грязный или диапазон, на котором срабатывает датчик давления, слишком большой. Или просто мало моторного масла.

Ремонтировать мотор придется, если неисправен масляный насос, забились масляные каналы и т.д. В любом случае, ясность внесет только диагностика.

  • Перерасход топлива

Механические неисправности (выработка в ЦПГ, шатунном механизме, клапанах) приводят к тому, что топливо расходуется нерационально.

  • Низкая компрессия

И, как следствие, неуверенный запуск и неровная работа мотора, черный нагар на свечах.

Есть ряд технических условий, при которых двигатель работает нормально. Одно из них — способность сжимать воздушно-топливную смесь в камерах сгорания до необходимого показателя. Если показатель не соответствует норме хотя бы в одном из цилиндров, это прямой путь к капитальному ремонту.

 

Низкая компрессия

Конечно, есть еще масса признаков, которые прямо или косвенно указывают на то, что неплохо бы проверить мотор. Но нужно понимать, что один или даже несколько признаков проблем с двигателем не обязательно означают капремонт. Симптомы механических неисправностей двигателя и других систем часто проявляются одинаково или очень похоже. Поэтому выводы о состоянии двигателя и необходимости капремонта можно делать исключительно после профессиональной диагностики.

Стоит ли игра свеч: капиталить мотор или нет?

Сделать капремонт значит довести двигатель до идеальных характеристик.

Мотор снимают, моют, полностью разбирают и дефектуют. Мастер перебирает мотор: оценивает состояние каждой детали, решает, что заменить, что отремонтировать, какие детали в нормальном состоянии. При капремонте меняют все детали, которые вызывают сомнения: прокладки, сальники, вкладыши, поршневые кольца патрубки — оценить состояние этих элементов на собранном двигателе невозможно. Трудоемкая часть работы — это расточка цилиндров, балансировка коленвала в три этапа, притирка клапанов. Эти манипуляции нужны не всегда, но существенно влияют на стоимость ремонта.

 

Расточка цилиндров

А стоимость — это самое неприятное в капремонте. В некоторых случаях мастер озвучивает такую сумму, что быстрее, проще заменить мотор. А если использовать в ремонте оригинальные запчасти, и подавно. Поэтому сначала стоит все посчитать, ознакомиться с ценами на контрактные или восстановленные двигатели и после этого решать, стоит ли капиталить двигатель.

Если вы все-таки решили капиталить мотор, важно доверить его проверенному, опытному специалисту.

Диагностика и ремонт двигателей

Записаться на СТО

Капремонт двигателей автомобилей в Москве

Сервисный центр DA VINCI предлагает автомобилистам Москвы оптимальные условия для взаимовыгодного сотрудничества. Вы сможете без опасения доверить капитальный ремонт двигателя нашим квалифицированным и опытным мастерам. За их плечами – множество автомобилей различных марок и моделей, ДВС которых они восстанавливали капитально. Мы создали все условия для комфортного обслуживания клиентов – от продуманного и удобного подъезда к мастерской до оптимальных цен и расширенной официальной гарантии качества!

Капитальный ремонт двигателя автомобиля — звучит как приговор наивысшей тяжести. Даже восстановление кузова после аварии не сравнится с ним. Именно капремонт ДВС является одной из сложнейших процедур и, кстати, с весьма высокой ценой. Конечно же, ни один автомастер в Москве с первого взгляда на машину не скажет, что пора перебирать мотор. Ведь за этим словом стоит длительная и тяжёлая работа с большими финансовыми затратами. Именно поэтому не стоит доверять гаражным «специалистам» и надеться, что дешёвая цена покроет некоторые недоработки неопытного мастера. Малейшие ошибки способны оказаться фатальными. Важно найти хорошую автомастерскую и довериться её квалифицированному персоналу.

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Как понятно из названия, капремонт выполняется с целью максимально привести двигатель авто к изначальному заводскому состоянию. То есть при его фактическом износе, когда дальнейшая эксплуатация невозможна или даже опасна, придётся восстанавливать движок полагаясь на современное слесарное оборудование СТО, опыт автомеханика и замену многих узлов силового агрегата. Отправив машину в надёжные руки автослесарей DA VINCI, Вы можете не опасаться, что цена окажется необоснованно завышенной или сроки затянутся до бесконечности. Более того, ни один мастер не сможет без тщательной диагностики сходу сказать полную стоимость капитального ремонта мотора. В ходе подготовки к восстановлению, автомастер выполнит диагностику ДВС на современном оборудовании, сообщит предстоящий объём работ и более-менее точную стоимость с учётом цен на запчасти и расходные материалы. Только согласовав условия работы, специалист приступит непосредственно к ремонту.

Особенности капремонта ДВС

Учитывая сложность полной переборки движка, никто без достаточных оснований не будет за неё браться, тем-более осознавая ответственность данного шага и для владельца авто. Прежде чем начать работу, мастер многократно убедится что капремонт необходим, а на крупной СТО для этого шага обычно получают мнение сразу нескольких профильных специалистов. Ведь основные признаки износа двигателя не всегда являются 100% подтверждением, что нужно полностью перебирать силовой агрегат.

Когда мотору нужна срочная переборка?

  • сниженная компрессия, обнаруживаемая в цилиндрах ДВС;
  • падение мощности и приемистости двигателя, его нестабильная работа;
  • плотные, тёмно сизые выхлопные газы;
  • увеличенных расход топлива и моторного масла.

Конечно же, сами по себе эти признаки могут свидетельствовать о множестве других неисправностей, например в топливной системе. Но опытный мастер при взаимодействии со специальным оборудованием и инструкциями автопроизводителя сможет точно ответить – Нужен ли мотору капремонт или нет?

Причины, влекущие необходимость восстановления движка

Причины такого масштабного ремонта вполне очевидны. Самая первая – это естественный износ деталей и узлов двигателя. В условиях жёсткой эксплуатации и отсутствия регулярного обслуживания авто этот момент наступит раньше. Если относиться к своей машине бережно и следить за её техническим состоянием, то вполне возможно отложить капремонт на несколько десятков тысяч километров. Тем не менее такая судьба ждёт очень многие автомобили, которые отслужили не один год. Вторая причина, ведущая к скорейшей переборке ДВС — использование низкокачественных или неправильно подобранных горюче-смазочных материалов, а также их несвоевременная замена. Третья причина связана с агрессивным стилем вождения, пренебрежением прогревом мотора перед началом движения. Особенно эта проблема актуальна в зимний период, но её можно успешно нивелировать, установив предпусковой подогреватель двигателя Вебасто.

Почему с капитальным ремонтом ДВС нельзя тянуть?

Если Вы не только видите нестандартное поведение ДВС, но и имеете подтверждение от автомастеров, что капремонт необходим, то не стоит откладывать его. Ведь в случае продолжения эксплуатации двигателя, вполне вероятно дождаться ситуации, когда легче заменить мотор или вообще продать авто.

Почему многие затягивают с капремонтом мотора? Есть три основные причины. Первая – это страх лишиться авто надолго, неуверенность в сроке завершения работ. В действительности, проверенная СТО имеет определённый опыт работы и вполне конкретно гарантирует срок реализации заказа. Сроки сдвигают не из-за сложности работы с конкретным двигателем, а скорее по причине халатного отношения сервиса и непродуманной закупки деталей. Вторая причина оттягивания капитального ремонта – неуверенность в мастерстве, ответственности и наличия опыта у автомеханика. Никто не хочет отдавать свою машину в руки неуверенных самоучек. И последняя причина – это цена капремонта ДВС. Так как переборка двигателя достаточно дорогое удовольствие, то решиться на неё может не каждый и часто только в крайнем случае.

Привлекательная цена + гарантия качества ремонта = автосервис DA VINCI

Автотехцентр DA VINCI решил эти проблемы и дал возможность всем автомобилистам, которые нуждаются в проведении капитального ремонта ДВС, не беспокоиться о неудобствах или завышенной цене. Конечно, стоимость деталей колеблется в зависимости от марки и модели автомобиля. Но наши опытные автомастера всегда готовы подобрать наилучший вариант по цене и качеству и предложить его Вам. Более того, наша СТО приобретает запчасти и расходные материалы по оптовым ценам. Поэтому и мы своим клиентам можем предложить выгодные для уровня Москвы цены.

После проведения диагностики двигателя, мастера проведут его полную переборку и очистку. Каждая деталь будет исследована на наличие дефектов, и отремонтирована или заменена при необходимости. Слесарь проверит и восстановит блок цилиндров, коленчатый вал, системы охлаждения, подачи топлива, кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Таким образом ДВС будет в итоге иметь состояние, максимально приближенное к новому.

Преимущества капремонта двигателя в нашей СТО

  • услуги опытных квалифицированных мастеров, одних из лучших в Москве;
  • выгодные цены как на нашу работу, так и на материалы;
  • использование точного профессионального оборудования и инструментов, без которых качественный ремонт ДВС невозможен;
  • эргономичное оснащение рабочих мест, чистота и порядок, так необходимые при переборке двигателя в котором тысячи мелких деталей.

Таким образом, обратившись к нам для проведения капитального ремонта двигателя Вы можете рассчитывать на высокое качество, соблюдение сроков работ и приемлемую цену. Не тратьте время, деньги и нервы на сотрудничество с неграмотными мастерами, пусть и с дешёвыми услугами. Ведь цена ошибки – порча Вашего автомобиля.

В нашем техцентре научный прогресс, чтоб стал как с конвейера Ваш ДВС !

Запчасти для капитального ремонта двигателя: список, описание

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т. д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

Капитальный ремонт двигателя — Что влечет за собой капитальный ремонт? : Покупка лодки или яхты

Работа с двигателями Часть II

В
В первой части этой серии мы обсуждали, как просматривать
заявление о том, что на подержанной лодке были отремонтированы или перестроены двигатели.
Суть в том, чтобы относиться к таким заявлениям с подозрением до тех пор, пока
утверждение может быть доказано. В этой части мы обсуждаем более подробно
подробно, почему это так, и насколько сложной может быть проблема
быть.

Большинство ремонтников двигателей очень неохотно
произвести частичный ремонт. Почти ни в коем случае они не
давать какие-либо гарантии, если только каждый аспект двигателя
перебран и заменены все необходимые детали и узлы.

Из-за этого самые авторитетные ремонтники
не люблю делать частичный ремонт. Если какой-то другой старый
часть ломается и крушит двигатель, тот, которого не было,
но должны были быть заменены, владелец обычно возвращается
стучится в их дверь, утверждая, что они ничего не сделали
Правильно. Если они соглашаются на частичный капитальный ремонт, счета-фактуры
обычно говорят НЕТ ГАРАНТИИ.

«Средние моторные лодки» Глава. 9
Варианты питания

Однако не все мастера по ремонту двигателей играют
по тем же правилам. Во многих регионах есть механики, которые
работать из кузова грузовиков и небольших арендованных гаражей.
Это те, кто, скорее всего, возьмутся за любую работу
запрос владельца лодки, независимо от того, насколько необоснованным или
опрометчиво.

Как мы часто подчеркиваем, высокая производительность
дизели — сложные механизмы, поэтому
стоит столько. Они совершенно другие животные, когда
по сравнению с простым маломощным дизелем без наддува
получается сто-две лошадиных силы. Привет производительность
двигатели могут содержать в три раза больше деталей и компонентов
чем простой старый 6-цилиндровый дизель.

Многие думают, что капитальный ремонт состоит из
замены подшипников, колец и гильз цилиндров. Но
это только часть истории. Вот остальное:

  • Головки цилиндров и клапаны
  • Сальники коленчатого вала
  • Нагнетательный насос
  • Форсунки
  • Охладитель топлива
  • Турбокомпрессоры
  • Воздуходувки
  • Интеркулер
  • Вытяжной стояк или колена
  • Насос забортной воды
  • Циркуляционный насос
  • Масляный радиатор
  • Теплообменник
  • Термостаты
  • Датчики и датчики
  • Адаптер ведущего диска и демпфер

В дополнение к этому списку основных предметов,
на каждом капитальном ремонте будут многочисленные вспомогательные и видимо
мелкие детали — болты, гайки, кольца, штифты, втулки, прокладки,
уплотнительные кольца, прокладки и т. д. — это тоже добавляется. затем
будет плата за утилизацию отходов, экологический сбор,
новое масло, жидкости и, конечно же, настоящие налоги. Все
из которых обычно создается довольно много страниц бумаги, чтобы содержать
все детали.

Конечно, если сложить стоимость
все эти элементы, будь то ремонт или замена в зависимости от случая
может быть, ориентировочная стоимость изготовления только комплектов цилиндров и
подшипники двойные. Тогда вы должны учитывать неожиданное
проблемы, которые могут возникнуть, такие как обнаружение взломанного
головка блока цилиндров или коллектор.

Теперь одна из причин, по которой мы подчеркиваем, что
вы всегда должны получать счета для проверки так называемого капитального ремонта,
заключается в том, что только подробный счет-фактура может сказать вам, в какой степени
был проведен капитальный ремонт. Даже не самый изощренный
обзор двигателя может сказать вам это.

Надеюсь, это даст вам стимул
не относиться к термину «капитальный ремонт» небрежно. Как
глубоко вы вникаете в вопрос претензии по недавним капремонтам
это вопрос серьезных денег, который гарантирует некоторые серьезные
изучение. в истину дела.

Допустим, судну 12 лет.
старый. Мы будем использовать что-то из худшего сценария здесь и
говорят, что один двигатель был капитально отремонтирован, другой нет. У вас есть
счет-фактура в руке, и это показывает, что в основном кольца,
заменены вкладыши, подшипник. Ни один из других предметов
содержащиеся в нашем списке выше, появляются в этом счете.
были заменены вышеупомянутые элементы и двигатель просто
застегнут на все пуговицы со всеми оригинальными деталями, которые до сих пор,
конечно, носить 12 лет.

У вас действительно «перестроенный»
двигатель в этом случае? Нет, не знаешь. То, что у вас есть, частично
восстановленный двигатель. Всем остальным частям еще 12 лет
стоит носить. После того, как все эти деньги были потрачены, это двигатель
действительно надежнее, чем было раньше? Очевидно, только
с точки зрения тех немногих частей, которые были заменены, но как
новый владелец, вам все равно придется столкнуться со всеми остальными
части, которые не были восстановлены. Любая из этих оставшихся частей
все еще может причинить вам неприятности.

В какое время проводился капитальный ремонт
относительно периода владения часто имеет значение. Когда
сделано в начале периода владения, тем выше вероятность того, что
больше двигателя было перебрано, чтобы убедиться, что все
Что ж. Почему? Потому что владелец знает, что он должен
жить с результатами. Когда капитальный ремонт делается в ближайшее время
до того, как лодка будет выставлена ​​на продажу, шансов больше
что лодку только «готовили» к продаже,
и что было сделано как можно меньше, чтобы «выжить».
Нынешнему владельцу не придется сталкиваться с будущими проблемами,
новый владелец будет.

Это среди вещей, которые подробно
набор счетов покажет. Все, что вам нужно сделать, это спуститься
список компонентов, которые находятся на двигателе, и проверьте
эти против счета-фактуры, чтобы увидеть, что было сделано.
Или не сделано. Длина списка деталей может очень быстро
оцените объем «восстановления».

Капитальный ремонт технически является «перестройкой».
Все основные части и системы перебраны. Что бы ни
нужно сделать, делается. Все, что меньше, в основном падает
в категорию ремонтов, что часто вызывает столько
вопросы, как он отвечает.

См. также Недавний ремонт! Работа с двигателями Часть I

Загружено 28 марта 2000 г.

ПОКУПКА ЛОДКИ > >>

Дэвид Паско — Биография

Капитальный ремонт и восстановление промышленных двигателей

Наша мастерская выполняет ежедневный ремонт различных частей двигателей по ремонту , и дополнительно Капитальный ремонт на них.

Сегодня мы покажем вам основные этапы капитального ремонта любого из промышленных двигателей, которые RS Motor обычно имеет на своих предприятиях.

Эти двигатели работают в основном на природном газе, биогазе или других типах газов. Есть и другие промышленные двигатели, которые RS Motor регулярно ремонтирует, хотя в данном случае это дизельные двигатели.

Что такое Капитальный ремонт двигателей?

Мы определяем капитальный ремонт как полную разборку промышленного двигателя либо в RS Motor, либо на территории заказчика, чтобы затем приступить к осмотру разобранных частей, их ремонту и/или восстановлению, замене запасных частей, подверженных наденьте и, наконец, соберите весь блок.

Капитальный ремонт необходим для подготовки двигателя к следующему полному рабочему циклу, который будет зависеть от спецификаций производителя двигателя.

Когда необходим капитальный ремонт?

Обычно капитальный ремонт двигателя определяется в соответствии с планом технического обслуживания изготовителя, который рекомендует часы работы, в течение которых он должен выполняться.

Интервал отличается, например, если двигатель DEUTZ, MWM (CAT), Jenbacher или Guascor .

Если речь идет о двигателях DEUTZ/MWM (CAT) , капитальный ремонт обычно проводится каждые 48 000 часов работы или 64 000 часов работы в зависимости от качества потребляемого двигателем газа. Чем выше качество газа (природный газ), тем больше интервал между капитальными ремонтами. Однако есть исключения в случае самых последних двигателей, где капитальный ремонт отмечается через 80 000 часов работы, если качество газа очень хорошее.

До Дженбахер 9Что касается двигателей 0105, текущие двигатели обычно помечаются капитальным ремонтом через 60 000 часов работы (независимо от того, какой газ они потребляют). Как и DEUTZ/MWM (CAT) , капитальный ремонт новых двигателей Jenbacher может быть увеличен до 80 000 часов работы.

Наконец, в двигателях Guascor капитальный ремонт, если двигатель работает на биогазе, обычно проводится через 50 400 часов работы, а если он работает на природном газе, то вмешательство может проводиться через 60 000 часов.

Виды капитального ремонта

.
Капитальный ремонт – это, как правило, полное техническое обслуживание двигателя, при котором заменяются быстроизнашивающиеся детали как верхней, так и нижней части двигателя. Тем не менее, RS Motor может предложить своим клиентам различные типы альтернатив, чтобы минимизировать влияние простоя двигателя на силовую установку.

Иногда, если сроки выполнения не важны, капитальный ремонт может быть выполнен на мощностях RS Motor.

Если время выполнения заказа является ограничивающим, но не основным фактором, RS Motor приедет к заказчику со своей командой для выполнения капитального ремонта.

Если время доставки является критическим, RS Motor, если это возможно, предоставит клиенту обменный шортблок или обменный длинный блок.

Наконец, если время доставки является наиболее важным, мы предлагаем возможность поставки двигателя на замену с уже выполненным капитальным ремонтом. Этот двигатель будет полностью собран и будет работать по принципу «подключи и работай», поэтому время простоя завода будет минимальным.

Запросите предложение на капитальный ремонт в RS Motor

Клиенты во всем мире уже полагаются на RS Motor, когда им необходимо провести капитальный ремонт своих промышленных двигателей, как газовых, так и дизельных.

Присоединяйтесь к ним и спросите нас о наличии и цене, если вы хотите попробовать нас. В настоящее время мы можем сказать, что мы являемся лучшей альтернативой официальному сервису, предлагаемому брендом, поскольку многолетний опыт работы, а также поставка и установка оригинальных и / или оригинальных запчастей делают это возможным.

 

Ремонт двигателя

Процесс восстановления включает разборку механической части, анализ и проверку состояния, ультразвуковую очистку механических элементов, проверку размеров и/или гидравлические испытания, замену изнашиваемых элементов и регулировку восстановленного элемента до нуля часов.

Элементы, которые обычно восстанавливаются в мастерской «RS Motor»:

  • Приводы или регуляторы скорости.
  • Пластинчатые теплообменники.
  • Водяные насосы.
  • Масляные насосы.
  • Стартеры.
  • Коллекторы (проверить).
  • Вилочные стержни (проверить).
  • Шатуны (проверка параллельности и замена втулки)
  • Нулевые клапаны.
  • Карбюраторы.
  • Куртки.
  • Дроссельные клапаны.
  • Генераторы.
  • Смесительные клапаны или смесители.
  • Топливные насосы.
  • Клубни..

 

Маркировка двигателей, с которыми мы работаем

В RS Motor мы специализируемся на проведении работ и капитальном ремонте промышленных двигателей, перечисленных ниже:

DEUTZ/MWM (CAT) DEUTZ (дизель) ДЖЕНБАЧЕР ГУАСКОР/СИМЕНС
ТБГ616В8 ТБД616В8 Дженбахер J208 ФГ 180 6л
ТБГ616В12 ТБД616В12 Дженбахер J212 ФГЛД 180 6л
ТБГ616В16 ТБД616В16 Дженбахер J312 SFGLD 180 LL
ТБГ620В12 ТБД620В12 Дженбахер J316 ФГ 240 8л
ТБГ620В16 ТБД620В16 Дженбахер J320 ФГЛД 240 8л
ТБГ620В20 ТБД645Л6 Дженбахер J412 SFGLD 240 8л
ТБГ632В12 ТБД645Л8 Дженбахер J416 ХГМ 240 8л
ТБГ632В16 ТБД645Л9 Дженбахер J420 ФГЛД 360 12В
ТКГ2016В8 ТЦД2016В8 Дженбахер J612 SFGLD 360 12 В
ТКГ2016В12 TCD2016V12 Дженбахер J616 ФГЛД 480 16В
ТКГ2016В16 ТЦД2016В16 Дженбахер J620 СФГЛД 480 16В
TCG2020V12 ТБД640 Дженбахер J624 SFGLD 560 16В
TCG2020V16 СВБ628 SFGM 560 16 В
TCG2020V20 …. . и многое другое ХГМ 560 16В
ТКГ2032В12
ТКГ2032В16
КАТ CG132-8
КАТ CG132-12
КАТ CG132-16
КАТ CG170-12
КАТ CG170-16
КАТ CG170-20 903:30

КАТ CG260-12
КАТ CG260-16

Время капитального ремонта двигателя? Каковы ваши варианты?

В какой-то момент эксплуатации воздушного судна эксплуатанту придется принимать важные решения относительно капитального ремонта или модернизации своих двигателей. К сожалению, двигатели, вероятно, будут самыми дорогими в обслуживании деталями. Однако могут быть варианты.. .

В зависимости от марки и модели вашего самолета вы можете изучить варианты, которые могут сэкономить деньги и время или даже повысить производительность вашего самолета. Вот некоторые из них…

Варианты деталей

Новые сменные детали: Существует множество вариантов деталей (в зависимости от марки/модели двигателя), которые могут иметь смысл для некоторых операторов. Один из вариантов, который рассматривают операторы, — это новые сменные детали для двигателя.

Это предполагает обмен вашей детали на легко доступную деталь производителя. Затем производитель отремонтирует вашу деталь и выставит вам счет на разницу в стоимости сверх стандартных деталей. Хотя это ни в коем случае не является экономичным вариантом, основное преимущество сменных деталей заключается в том, что вы можете сэкономить время на капитальный ремонт.

Ремонт деталей:  С точки зрения экономии средств оператор может выбрать ремонт своей детали. Хотя это, как правило, более трудоемкий вариант, экономия может быть значительной.

Капитальный ремонт деталей:  В некоторых случаях отремонтированная деталь невозможна, и для ее капитального ремонта требуется оператор. Какая разница? Отремонтированные детали доводятся до эксплуатационных пределов, тогда как отремонтированные детали доводятся до новых стандартов.

Детали, бывшие в употреблении или подлежащие обслуживанию:  Это также может быть вариантом, в зависимости от компонентов, которые необходимо заменить.

Детали PMA:  Некоторые операторы рассматривают детали не OEM (или PMA). Они изготовлены в соответствии с правильным стандартом, но не имеют одобрения или гарантии на детали, одобренные заводом-изготовителем.

Обмен двигателей и рынок бывших в употреблении

Другим вариантом, доступным для операторов, является обмен двигателей. Как и в случае с заменой деталей, заменяемые двигатели могут быть доступны у производителя либо в виде нового двигателя, либо в виде группы ранее отремонтированных двигателей, которые могут быть удалены из пула двигателей на складе. Обычно у оператора есть два варианта:

Обмен с фиксированной ставкой:  Этот вариант означает отсутствие выставления счетов за ремонт замененных двигателей оператора. Оператор меняет свой двигатель за фиксированную плату. Преимущество заключается в том, что нет никаких сюрпризов по сумме выставленного счета.

Капитальный ремонт Обмен:  При выборе этого варианта оператор будет взимать плату за ремонт, который вернет двигатель в состояние капитального ремонта.

Еще одним вариантом двигателя, который может иметь смысл для некоторых операторов, является подержанный двигатель. В отрасли есть много брокеров, которые могут предоставить множество вариантов, от двигателей, наработавших всего несколько сотен часов, до двигателей, у которых осталось менее 200 часов.

Модернизация и другие усовершенствования

В зависимости от типа самолета капитальный ремонт двигателя может вызвать обсуждение модернизации двигателя и других усовершенствований. Например, на рынке King Air доступны обновления, обеспечивающие существенное улучшение характеристик по сравнению со стандартными вариантами моделей двигателей.

  • Для серии King Air 90 они могут включать Blackhawk XP135A, на который устанавливаются два новых двигателя Pratt & Whitney PT6-135A.
  • Для серии King Air 200 сюда входят PT6A-42, PT6A-52 и PT6A-61.
  • Для King Air 350 сюда входит Blackhawk XP67A.

Все эти опции обеспечивают многочисленные улучшения характеристик и могут повысить общую стоимость самолета.

Как видите, существует множество вариантов капитального ремонта двигателя. Планируйте заранее с вашим поставщиком MRO, обсуждая все варианты, применимые к вам, чтобы гарантировать, что вы получите максимальную отдачу (время, стоимость и производительность) от капитального ремонта.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.elliottaviation.com

  • Найдите поставщиков услуг по техническому обслуживанию и ремонту
  • Узнайте больше о Центре технического обслуживания двигателей

Предстоит капитальный ремонт двигателя? Как планировать заранее

  • 30 июня 2020 г.