Содержание
Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70
И случилась следующая ситуация, к нам обратился клиент с автомобилем БМВ Х5 Е70, на который установлен двигатель N62B48TU. Мы этот двигатель очень хорошо знаем, множество раз проводили ремонт данного двигателя.
И тут клиент нам говорит, а почему у Вас на сайте нет информации по ремонту данного двигателя?
И действительно почему? Подумали мы. Надо это исправить.
Поэтому сегодня Вы узнаете:
Эту статью оценили 11 раз.
Оглавление:
Бесплатная консультация мастера БМВ:
Технические характеристики двигателя BMW X5 E70 N62B48TU
Мы очень часто проводим ремонты всей линейки двигателей БМВ, можно сказать мы специализируемся на таких работах.
За долгие годы мы перебрали практически все двигатели БМВ, о чем мы стараемся как можно подробнее освещать на нашем сайте.
Справка о двигателе:
Восьмицилиндровый V-образный двигатель, имеющие 2 верхних распределительных вала и по 4 клапана на цилиндр.
Впервые двигатель появился на автомобилях БМВ в 2001 году. N62 модель двигателя имеет отличительную особенность — наличие двойной системы изменения фаз газораспределения double VANOS на впускных и выпускных клапанах, а так же наличие системы изменения высоты подъема клапанов valvetronic. В эту серию входят двигатели объемом от 3600 куб.см. до 4800 куб. см и мощностью от 270 л.с. до 360 л.с.
Что приводит к этим неисправностям
БМВ Х5 Е71 с двигателем N62 B48TU объем 4,8 литра 2008 года выпуска. На момент обращения пробег автомобиля составлял порядка 200 000км.
Причина обращения:
- Повышенный расход топлива (29 литров)
- Повышенный расход масла (1 литр на 1000км)
Причин, по которым увеличивается расход масла может быть несколько, одна из них – износ маслосъемных колпачков.
Из-за высоких температур, колпачки со временем «дубеют», трескаются и начинают пропускать моторное масло. Расход масла увеличивается.
Внимание: если вовремя не долить масло – это может привести к маслинному голоданию и заклиниванию двигателя.
Для замены маслосъемных колпачков необходимо демонтировать головки блока цилиндров. Конструктивная особенность данного мотора не позволяет это сделать без снятия двигателя.
При дефектовке двигателя имеет смысл проверить состояние головок блока цилиндров. Если необходимо
- провести ремонт или шлифовку поверхности;
- поменять направляющие и все промыть;
- поменять все сальники, прокладки и уплотнения.
После, проводим диагностику поршневой группы, с последующей заменой поршневых колец, чтобы исключить повышенный расход масла.
Мы специализируемся на ремонте двигателей БМВ. Как правило к нам обращаются до 5-7 капитальных ремонта двигателя. На момент записи, мы проводили капремонт двигателя N54.
Фото ремонта двигателя БМВ Х5 Е70
Неисправности и процесс ремонта двигателя
- Снять глушитель;
- Открутить кардан;
- Демонтировать часть передней подвески;
- Отсоединить всю проводку и трубопроводы;
- Открутить подрамник от рамы;
- Опустить двигатель вместе с коробкой.
После проводим разборку двигателя:
- Отсоединяем коробку передач;
- Демонтируется впускной коллектор;
- Снимаются обе головки блока цилиндров.
Двигатель устанавливается на кантователь (приступаем к разбору нижней части двигателя):
- Масляной поддон;
- Маслоотражатель;
- Масляной насос;
- При необходимости снимаем коленвал.
После вытаскиваем поршни для их проверки.
Для пробега в 200 000 км состояние двигателя достаточно неплохое.
У данных двигателей есть проблема – течет ванна.
Снимаем масленый насос, снимаем цепи, достаем поршневую, для проверки стенки цилиндров на задиры. Если с ними все в порядке:
- чистим поршни от нагара;
- снимаем кольца поршневые;
- чистим канавки;
- меняем вкладыши.
Повреждения обнаруженные при дефектовке
Так цепь уже растянулось её необходимо заменить.
Шатунные вкладыши – в ужасном состоянии, в некоторых местах даже медь торчит. Они не держаться в посадочных местах и имеют люфт. Их необходимо заменить.
Коренные вкладыши – так же с большим износом.
Состояние поршней – юбочки не задраны, имеется нагар, но кольца не залегли и работали.
Коленчатый вал – присутствуют бороздки, которые необходимо полировать.
На одном коренном вкладыши видно повреждения, другой протерт до медного основания и имеются глубокие задиры.
Вкладыши, которые стоят в блоке имеют более лучшее состояние, но так же присутствую следы износа.
Капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70
Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :
09.11.2016
БМВ Х1 Е84 Замена свечей зажигания
Читать дальше
09.11.2016
БМВ Х1 Е84 Диагностика двигателя
Читать дальше
11.11.2016
БМВ Х3 Е83 Замена масла АКПП
Читать дальше
22.11.2016
Не работает фара БМВ 118i Е81
Читать дальше
22.11.2016
Ремонт фары БМВ 118i Е81
Читать дальше
24.
11.2016
Замена масла АКПП БМВ 325i Е90
Читать дальше
10.02.2017
Течь масла БМВ Х5 Е70
Читать дальше
16.02.2017
Замена катализаторов на пламегасители…
Читать дальше
16.02.2017
Замена генератора БМВ Х5 Е53
Читать дальше
17.02.2017
Замена приводного ремня БМВ Х1 Е84
Читать дальше
Замена масла
Диагностика БМВ
Тех обслуживание
ТО-1, 2…
Замена колодок
Замена ГРМ
Ремонт двигателя
Развал схождение
Шиномонтаж колес
Заправка кондея
Ремонт подвески
Замена свечей
Ремонт АКПП
Ремонт Рулевой Рейки БМВ
Ремонт ФАР БМВ
Ремонт турбин БМВ
Замена тормозных дисков БМВ
Замена сайлентблоков БМВ
Ремонт раздатки БМВ
Сел аккумулятор БМВ (BMW)
Замена масла АКПП БМВ
Промывка радиатора БМВ
Мойка двигателя БМВ
Акции БМВ
РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ БМВ
НЕ ЗАВОДИТСЯ БМВ
РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ БМВ
Удаление катализатора БМВ
Остались вопросы? Звоните:
8 (812) 936-33-79
8 (812) 955 85-53
Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
добро пожаловать
Ремонт двигателя БМВ Х5
Ремонт двигателя БМВ Х5
Стук двигателя БМВ Х5, при увеличении оборотов звук прогрессировал, с такой неисправностью в наш сервис прибыл автомобиль.
Владелец после покупки проехал небольшое количество км, и столкнулся с данной поломкой. Из-за несвоевременной замены масла в моторе, начался сильный износ вкладышей коленчатого вала, которые в дальнейшем стёрлись и начали прикипать к нему, приведя двигатель в негодность.
Наша задача: отремонтировать двигатель, а именно, произвести капитальный ремонт двигателя БМВ Х5 Е70 N62B48. Для этого мы подготовили для вас небольшой ролик, приятного просмотра!
Запись на сервис: +7 (921) 355-50-25
Признаки капитального ремонта двигателя БМВ Х5
Как правило, капремонт двигателя бмв случается по халатному отношению к своему автомобилю, или же крайне редко по сильному износу деталей от большого количества км. пробега во время его длительной эксплуатации. В нашем случае несвоевременная или же очень редкая замена масла BMW X5 E70 n62b48 привела к капремонту двигателя bmw.
Моторное масло потерявшее свои свойства не смазывала должным образом коленчатый вал, нефтяной нагар забив масляные каналы в двигателе так же послужил одной из причин ремонта мотора бмв.
Многим владельцам интересно, когда или на каком пробеге нужен ремонт двигателя bmw, и как распознать его симптомы.
1) Несвоевременная замена масла (пропущенный или слишком большой регламент замены), уже веский повод обратиться к специалистам!
2) Перегрев (Если у вас вытекает антифриз, или машина постоянно перегревается), на этом тоже нужно сконцентрировать внимание!
3) Пропущен срок замены цепи грм на вашем двигателе (Растянутая цепь перескочив на несколько зубьев повредит мотор)
4) Активный стиль езды (резкий старт со светофора до светофора), с этим пунктом намного сложнее, так как сюда можно отнести как перегрев движка, так и растянутая цепь грм бмв.
5) Некачественное или не профессиональное обслуживание силового агрегата в целом (несвоевременно пройденные регламентные процедуры)
Во избежание серьезных поломок с вашим автомобилем, рекомендуется своевременно, проходит или проводить ремонтные работы по нему, тогда он не доставит вам хлопот при его эксплуатации каждый день.
![]()
Выполнение работ по ремонту двигателя БМВ Х5
При сборке используем новый шорт блок бмв, который идёт в сборе с коленчатым валом н62б48, шатунами и поршнями. Блок цилиндров БМВ Х5 отличается от его аналогичных братьев имеющих задний привод. Запасные части используем либо оригинальные, либо качественные аналоги. Меняем ванночку охлаждения, трубку в развале блока n62, замена цепей n62, маслосъёмные и ставим холодный термостат. Более подробно вы можете наблюдать на видео процесс сборки ремонта n62 bmw x5 e70. Завершив ремонт по сборке двигателя БМВ Х5, передаём исправный автомобиль владельцу, проконсультировав и дав настоятельные рекомендации по его обслуживанию и ремонту.
Доверяй свой BMW — Профессионалам!
Наш контактный телефон: +7 (921) 355-50-25
Остались вопросы? Звоните, поможем!
BMW M Engine Rebuild — Euroworks
В Euroworks в Калгари мы понимаем, что когда вы покупаете BMW с таким точно спроектированным двигателем, вы можете время от времени сталкиваться с непредвиденными обстоятельствами, когда может потребоваться новый двигатель.
Более двух десятилетий мы оказываем превосходные услуги BMW и предлагаем восстановление двигателей BMW бесчисленному количеству довольных клиентов. Мы не только предоставляем полностью восстановленный прецизионный двигатель, такой же, как новый двигатель от производителя, где мы полностью обрабатываем, оттачиваем и восстанавливаем ваш двигатель в соответствии со спецификациями производителя и / или предоставляем вам возможность восстановить его до более производительного Спецификация. Не секрет, что покупка совершенно нового двигателя может обойтись очень дорого…
Однако в Euroworks мы можем ЭКОНОМИТЬ ВАМ ДО 60% от общей стоимости по сравнению с заказом нового у дилера.
Ремонт двигателя с точностью, аккуратностью, усердием и опытными техниками с красной печатью — только здесь, в Euroworks !
Ремонт двигателя BMW X5 M
BMW X5 M 4. Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8 |
Ремонт двигателя BMW M3
БМВ М3 4,0 л V8 S65 Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8 |
Ремонт двигателя BMW M5/M6
БМВ М5 5.0 л В10 С85 Тип двигателя — Количество цилиндров: V 10 |
Нажмите на нашу главную страницу, если вы заинтересованы в любых других услугах по восстановлению двигателя.
Замена двигателя: Прежде чем принять неверное решение, сначала прочитайте это. — Ремонт автомобилей и производительность | Жидкость MotorUnion
Вы можете ехать, и вдруг из-за автомобиля вырывается облако дыма, или в один из холодных дней машина заводится, но потом ничего. Двигатели могут выйти из строя по-разному, и время редко бывает удобным. Если вы столкнулись с вопросами, когда ваш двигатель катастрофически вышел из строя, и вы думаете о замене двигателя, вам нужен магазин, который может с состраданием помочь вам добиться наилучшего результата.
Работа с перегоревшим двигателем оставляет вас в ситуации, когда вы сталкиваетесь с тем, что мы здесь, в Fluid MotorUnion в Нейпервилле, называем тремя трудными R: Восстановить, отказаться или заменить.
Мы рассмотрим их, а также то, что мы считаем наиболее экономичным вариантом для большинства владельцев, столкнувшихся с этой проблемой.
Моторы готовятся к замене важных деталей во время замены двигателя X5.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Поначалу вы можете подумать, что восстановление вышедшего из строя двигателя является наиболее экономичным вариантом, и это потенциально верно. Переборка двигателя включает в себя демонтаж двигателя автомобиля и его разборку для поиска поврежденных компонентов, их замену, очистку и повторную сборку. Каждое уплотнение и прокладка должны быть заменены, чтобы соответствовать стандартам OEM BMW. Частыми неисправными компонентами могут быть подшипники, прокладки, уплотнения, цепь ГРМ, пружины клапанов и масляный насос. Основные детали, такие как распределительные валы, коленчатые валы, поршни или даже блок двигателя, заменяются только в самых тяжелых случаях, так как часто деформированные детали можно подвергнуть механической обработке.
Этот вариант требует много времени, так как детали нужно проверять, заказывать и даже отправлять на механическую обработку.
Весь этот труд приводит к самому большому недостатку восстановления — диагностике. Когда двигатель выходит из строя, это, по сути, черный ящик; внутри могло произойти что угодно. Некоторые сценарии ремонтопригодны, а некоторые нет. Чтобы прийти к этому заключению, нужно заплатить труда, независимо от того, что найдено. Итак, представьте себе ситуацию, когда цепь ГРМ перескакивает на несколько зубьев и клапан соприкасается с поршнем. В этом примере лучшим результатом будет замена погнутых клапанов вместе с прокладками и необходимыми деталями. Проблема в том, что пока двигатель не открыт, даже самые лучшие механики делают обоснованные предположения. Если их догадка неверна, а в данном примере повреждены направляющие клапанов, треснута ГБЦ и расколоты поршни, то ребилд может стать намного дороже замены двигателя!
Металлическая чешуйка, присутствующая в этом масляном фильтре, представляет собой материал подшипника, который потребовал замены двигателя.
Темный грязный вид также означает, что техническое обслуживание не было идеальным.
Двигатели намного сложнее, чем 20 лет назад. Чугун был распространенным материалом, используемым для изготовления двигателей, он был дешевым, легко поддающимся обработке и устойчивым к тепловым деформациям. Кроме того, он был тяжелым и подвергался коррозии, поэтому постепенно стали внедряться более легкие материалы, такие как алюминий, чтобы повысить эффективность. У алюминия было много преимуществ, но он был мягче, деформировался при длительном нагреве, и его нужно было обрабатывать, чтобы использовать в приложениях с высоким коэффициентом трения. Добавьте различные компоненты выбросов, которые попадают в современные двигатели, и вы получите ситуацию, когда ремонт всех поврежденных компонентов может превысить стоимость нового короткого блока! При этом, даже если вы замените все компоненты и все будет проверено на предмет восстановления, внутри двигателя есть области, которые трудно осмотреть и которые могут катастрофически выйти из строя вскоре после восстановления.
Это может означать, что все деньги, потраченные на замену двигателя, могут оказаться напрасными. Вы в основном рискуете, когда решите попытаться восстановить двигатель. На самые дорогие отремонтированные двигатели распространяется гарантия, в которой цена зависит от случайного возврата двигателя, поэтому помните, что это то, за что вы получаете то, за что платите.
Именно по этой причине наши механики часто не рекомендуют делать ремонт, если только двигатель не от опытного мастера с гарантией 6-12 месяцев.
ЗАМЕНА
Замена двигателя может показаться самым дорогостоящим вариантом при сравнении вариантов, но для клиентов, которым не хватает времени, это не так. Многие новые двигатели могут стоить несколько тысяч долларов. Часто новый двигатель от дилера будет превышать стоимость текущей стоимости автомобиля. Тем не менее, они обычно поставляются с лучшей гарантией, , поэтому для ценного автомобиля, который вы планируете оставить, инвестиции в новый двигатель могут быть выгодным вариантом.
У многих страховых компаний есть оговорки о катастрофическом отказе двигателя, поэтому, когда покрытие одобрено, вам следует потребовать эту опцию.
Этот «свалочный» двигатель, использованный для замены двигателя, прошел меньше миль и имел 18-месячную гарантию!
Для тех, у кого нет такого покрытия, мы чаще всего рекомендуем замену двигателя на свалке с гарантией. Пусть вас не пугает слово «хлам». Часто это самый быстрый и экономичный способ вернуть ваш автомобиль на дорогу. Двигатели обычно быстро доставляются на наш завод площадью 11 000 квадратных футов в Нейпервилле и могут быть доставлены нашими талантливыми механиками в короткие сроки. Опять же, это то, за что вы получаете то, за что платите; двигатели обычно выходят из строя по схожим причинам между одной и той же моделью. Будьте осторожны, так как потенциально вы можете купить двигатель, у которого может возникнуть та же проблема, которая вызвала первоначальный отказ вашего двигателя! Много денег на двигатель без гарантии может быть не таким уж большим, когда выясняется, что двигатель не работает по прибытии, и теперь вам нужно заплатить двойную работу, чтобы снова его снять.
Замена двигателя может быть сложной и дорогостоящей. Вам не хотелось бы платить за работу дважды только потому, что вы нашли дешевый подержанный двигатель без гарантии!
Именно поэтому наши механики чаще всего рекомендуют замену двигателя с минимальной гарантией 6-12 месяцев.
ОТКАЗАТЬ
Для некоторых это тяжело. Возможно, вы не готовы расстаться со своим транспортным средством, или, что еще хуже, платежи, оставленные на вашем транспортном средстве, поставят вас в «подводную» ситуацию. Вам нужно знать, сколько стоит ваш автомобиль, если он был в отличном состоянии, а затем учитывать стоимость вариантов ремонта, чтобы увидеть, есть ли смысл «сбрасывать его». Продажа автомобиля с заведомо перегоревшим двигателем означает, что вы можете рассчитывать на скидку 80% от его стоимости, если он был в «хорошем» состоянии. Может показаться, что всегда полезно отремонтировать автомобиль, но это не всегда так. Иногда продажа автомобиля перекупщику за несколько сотен долларов может быть наименее затратным вариантом.
В этом случае доверие к вашей ремонтной мастерской имеет решающее значение, поскольку вы должны быть честны с ними в отношении вашей ситуации. Хорошая ремонтная мастерская посоветует вам лучший выход, невзирая на возможную потерю прибыли. В Fluid MotorUnion в Нейпервилле мы стремимся заслужить и сохранить ваше доверие. Каждое принимаемое нами решение основано на этой фундаментальной идее; если рекомендация не создает доверия между клиентом и нами, то она не принадлежит. Если вы объясните нам свою ситуацию, то можете быть уверены, что мы найдем наилучший выход из вашей затруднительной ситуации.
В заключение
Механики компании Fluid MotorUnion сделали больше, чем нужно, по замене двигателей BMW за 11 лет нашей работы. Мы никогда не порекомендуем работу, за которую не поддержали бы, если бы что-то пошло не так. Вот почему на наш ремонт предоставляется 3-летняя гарантия на 36 тысяч миль пробега. Но если ремонт двигателя — авантюра, но потенциально может сэкономить вам тысячи долларов, если вы откажетесь от гарантии, то мы будем работать с вами! Наши опытные механики BMW могут предложить вам лучшие предложения по ремонту независимо от вашей ситуации.
4L V8 S63 Twin Turbo
2 x 75,2 мм
ft при 6100 об/мин