Содержание
Капитальный ремонт двигателей дизель-генераторов ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Doosan.
ЯМЗ-236М2-7 Двигатели
Двигатели ЯМЗ-236М2-7
ЯМЗ-238М2-11, 238М2-45 Двигатели
Двигатели ЯМЗ-238М2-11 (ЯМЗ-238М2-45)
ЯМЗ-240НМ2 Двигатели
Двигатели ЯМЗ-240НМ2
ЯМЗ-7514.10 Двигатели
Двигатели ЯМЗ-7514.10
Описание Капитальный ремонт двигателей дизель-генераторов ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Doosan
8 (800) 505-10-92
Головной офис
+7(4852) 59-91-31
+7(4852) 91-05-32
Москва
+7(495) 902-65-32
сайт: www.adkom.ru
email: [email protected]
Артикул: Ремонт двигателей
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ
Капитальный ремонт дизельных двигателей ЯМЗ, ММЗ, Volvo, Doosan и ТНВД к ним.
В последнее десятилетие все большую популярность приобретают промышленные электростанции, комплектуемые двигателями марки ЯМЗ и Doosan. Надежность и эффективность, минимум обслуживания и простота в эксплуатации сделали такие электростанции востребованными на территории всей России. Но любой механизм, особенно тот, в котором присутствуют трущиеся сопрягаемые детали, время от времени нуждается в восстановлении, и дизельный двигатель – не исключение.
Ремонт двигателей ЯМЗ
Если вашему двигателю марки ЯМЗ 236 или ЯМЗ 238 понадобился текущий ремонт, делать его лучше в хорошо себя зарекомендовавшей, проверенной временем организации, каковой является наша компания. Мы успешно занимаемся ремонтом дизельных двигателей на протяжении многих лет. За это время нам удалось:
- набрать в штат высококвалифицированных специалистов с большим багажом знаний и отточенными практическими навыками;
- отработать до совершенства технологию;
- наладить прочные партнерские связи с поставщиками запчастей.
Перед ремонтом двигатель проходит качественную диагностику. В своей работе наши мастера используют только оригинальные запчасти и расходные материалы. Все операции выполняются в строгом соответствии с технологией. После текущего ремонта двигателей ЯМЗ все они проходят испытания. Ремонтируем мы и двигатели Volvo, Doosan. Высокое качество работ и минимально сжатые сроки гарантируются.
Капитальный ремонт двигателя ЯМЗ — старый движок с новым ресурсом
Работы начинаются с приемки и осмотра двигателя с составлением акта. Затем двигатель разбирается, моются узлы и блоки, проводится диагностика и дефектация деталей. По результатам осмотра составляется дефектная ведомость. Как правило, при капитальном ремонте двигателя ему требуется расточка блока цилиндров, замена гильз и деталей поршневой группы. Головка блока тоже нуждается в ремонте. Обязательной операцией является шлифовка коленвала с заменой вкладышей. Восстанавливаются помпа и масляный насос, ремонтируется топливная аппаратура. Выполняются некоторые другие необходимые операции. После сборки двигателя производится его горячая обкатка. Затем выполняется покраска и укладка на специальный поддон, предназначенный для транспортировки.
Ремонт ТНВД — быстро, надежно, качественно!
Одним из главных механизмов, обеспечивающих бесперебойную работу дизельного двигателя, является топливный насос. Его техническое состояние зависит, прежде всего, от степени износа плунжерных пар. Иногда для восстановления правильной работы насоса достаточно заменить нагнетательные клапаны. Если этого недостаточно, плунжерные пары меняются целиком. Когда пусковая подача топлива восстанавливается, ТНВД регулируют и отправляют на сдаточные испытания. Специалисты компании — настоящие эксперты в вопросах ремонта и обслуживания дизельных двигателей марки ЯМЗ. Доверьтесь нам и ресурс всей вашей моторной техники и ТНВД будет значительно продлен! Будем рады видеть вас в числе наших клиентов.
Капитальный ремонт двигателя на Вольво ХС70 2.4 дизель D5 D4:
Александр Газукин
8 (499) 391-62-19
Готов подобрать для Вас несколько вариантов запчастей на выбор — оригинальные и их высококачественные бюджетные аналоги за 5 минут!
Рассчет цены работ на Вашу модель
Сегодня скачали прайс23человек
Вольво V60Вольво S40Вольво S60Вольво S70Вольво S80Вольво S90Вольво V40Вольво V50Вольво V70Вольво V90Вольво XC60Вольво XC70Вольво XC90Вольво С30
Куда прислать прайс-лист:
Звонок
По SMS
Телефон
Данные по автомобилю:
Марка: Вольво
Модель: ХС70
Двигатель: 2.4 дизель D5 D4
Год выпуска: 2014
Пробег: 140 000км
Преамбула:
Обратился клиент с жалобой- при переезде через большую лужу заглох дизельный двигатель. При повторном запуске машина завелась на 2 секунды и сразу заглохла. Что было фатальной ошибкой. На попытки дальнейшего запуска реакции не последовало.
Нужно обратить внимание, что это произошло в тот день, когда в Москве был сильный ливень, выпало месячная норма осадков, которые затопили часть города.
Диагностика перед капитальным ремонтом двигателя Volvo XC70 2.4 D5:
Первым делом снимаем все воздушные патрубки, интеркуллер, сливаем с них воду.
После пытаемся прокрутить механически коленвал, тем самым проверив есть ли клин. Воды слилось очень много. Коленвал прокрутился лишь на пол оборота и дальше двигаться отказался. Отсюда выводы, что имеется механическая неисправность внутри двигателя.
Следующим действием по диагностике является полная разборка двигателя, которая покажет взаимосвязь произошедшего. После разборки, увидели погнутый шатун поршня. Соединив все факты, можно сделать вывод: вода попала в патрубки воздушной системы, Вольво ХС70 из-за нехватки топливной смеси заглох. При повторном запуске вода попала в камеру сгорания двигателя 2.4 и при сжатии поршнем плотность воды оказалась, выше чем плотность шатуна, который и погнуло. Другими словами — произошёл гидроудар.
Особенность двигателя на 2.4 дизель:
Особенность данных моторов состоит в том, что у них большая система воздушная, много патрубков, когда автомобиль проезжает большую лужу, появляется преграда поступлению воздуха в двигатель. И автомобиль глохнет не потому, что вода в цилиндрах, а от кислородного голодания.
Симптомы для капитального ремонта двигателя Вольво ХС70 на 2.4 D5:
— Горит чек
— Не прокручивается коленвал
— Большой расход масла двигателя
— Посторонние стуки дизеля
— Прочие механические неисправности (оборвало ремень — погнуло/обломало клапана, вышел из строя масляный насос и произошло
масляное голодание и пр.)
Рекомендации на Вольво 2.4:
Прохождение планового ТО, в профильном сервисе Вольво, с диагностикой дилерскими сканерами. При проезде водных участков или если вас окатило водой от проезжающего автомобиля/автобуса, если дизель на Вольво заглох, то заводить его не нужно, лучше обратиться в профильный сервис. Тем самым сохраните свои деньги и нервы.
Эту статью оценили 228 раз.
Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис
Ваш телефон
* При заказе услуг в сервисе не менее 30 000 руб
признаков того, что вам нужно капитально отремонтировать дизельный двигатель
Каждый автомобиль нуждается в регулярном обслуживании и постоянном контроле, чтобы предотвратить неожиданный (и дорогостоящий) ремонт. Как правило, когда дизельный двигатель начинает терять свою мощность и эффективность, вам нужно как можно быстрее решить любые потенциальные проблемы. Отказы дизельных двигателей могут дорого обойтись и привести к множеству проблем, поэтому очень важно, чтобы владельцы дизельных двигателей научились определять признаки серьезных проблем.
Что такое капитальный ремонт дизельного двигателя?
Когда мы говорим, что дизельный двигатель нуждается в капитальном ремонте, мы имеем в виду тот факт, что для восстановления полной мощности и функциональности необходимо заменить важные компоненты двигателя. Объем заменяемых деталей зависит от серьезности неисправности двигателя, а также от конкретной истории ремонта этого двигателя.
В большинстве случаев капитальный ремонт включает в себя разборку верхней и нижней половин двигателя и проведение глубокой очистки. Во время этого процесса механик тщательно осматривает детали, чтобы определить, можно ли их использовать повторно. Он или она также заменит несколько важных компонентов, таких как блоки цилиндров (поршни, гильзы, поршневые пальцы, уплотнительные кольца гильз и наборы колец) и все соответствующие прокладки.
В зависимости от бюджета клиента и истории обслуживания автомобиля, возможно, потребуется заменить и другие элементы, такие как головки цилиндров, форсунки, масляные насосы и т. д.
Признаки того, что вашему двигателю может потребоваться капитальный ремонт
Существует ряд признаков и симптомов, по которым можно определить, нуждается ли ваш двигатель в капитальном ремонте. Имейте в виду, что чем раньше вы решите эти проблемы, тем больше у вас шансов обеспечить бесперебойную работу двигателя.
Масляный шлам или металлическая стружка
Масляный шлам — это отработанное масло, грязь, а иногда и охлаждающая жидкость, которые смешиваются с вашим маслом и изменяют его густоту. Если вы обнаружите масляный осадок при замене масла в автомобиле, можно с уверенностью предположить, что компоненты вашего двигателя не смазываются должным образом. Если ваш дизельный двигатель не нуждается в капитальном ремонте немедленно, вы можете поспорить, что он будет достаточно скоро.
Еще одним признаком опасности для компонентов вашего двигателя является появление в масле металлической стружки. Масло действует как «кровь» двигателя, поэтому эти маленькие металлические кусочки легко могут попасть на несколько компонентов. В большинстве случаев к тому времени, когда вы видите металлическую стружку, обычно лучше сделать капитальный ремонт как можно скорее.
Повышенный расход масла
Если вы начинаете замечать, что ваш дизельный двигатель потребляет больше масла, чем обычно, вы должны выяснить причину. Во многих случаях чрезмерное потребление масла может быть признаком изношенных поршневых колец, которые позволяют дизельному топливу просачиваться сквозь кольца и попадать в картер двигателя. В отличие от масла, дизельное топливо не является хорошей смазкой и почти наверняка приведет к дорогостоящему повреждению двигателя.
Чрезмерное количество выхлопных газов
Большинство владельцев дизельных двигателей мало обращают внимания на количество выхлопных газов, производимых их автомобилями. Однако, если вы заметили чрезмерное количество дыма, это, как правило, довольно хороший признак проблемы.
Синий дым, например, указывает на то, что двигатель сжигает масло. Это означает, что дизельное топливо может течь не в ту сторону и попадать в картер. Белый дым, с другой стороны, указывает на утечку охлаждающей жидкости в двигатель или на то, что топливо не сгорает полностью. Если вы решите проигнорировать эти предупреждающие знаки, вы можете ожидать дорогостоящего и трудоемкого ремонта в будущем.
Неопознанный стук
Хотя редко бывает приятно услышать что-то незнакомое из своего двигателя, громкий стук из-под капота — плохая новость для дизельного автомобиля. Это не только раздражает, но и обычно указывает на проблемы с компрессией, неисправные топливные форсунки, плохие подшипники или неисправность поршневого штифта.
Потеря сжатия
Потеря мощности и производительности обычно связана с состоянием, называемым «потеря сжатия». Именно здесь цилиндры вашего двигателя начали протекать, и это может резко снизить мощность двигателя. Если вы хотите вернуть мощность своему двигателю, капитальный ремонт обычно является лучшим средством.
В заключение
Поиск этих симптомов — отличный способ сузить круг возможных проблем с дизельным двигателем и удержать вас от проведения капитального ремонта, если вы обнаружите их достаточно рано. Тем не менее, иногда все защитные и профилактические меры в мире не могут уберечь ваш двигатель от опасности. Чтобы узнать, не пришло ли время для капитального ремонта, начните с поиска надежного профессиональный механик , который поможет вам провести правильную диагностику.
Капитальный ремонт морских дизельных двигателей — Diesel Services of America
Опубликовано
Капитальный ремонт судового дизельного двигателя может быть болезненным, а найти место для его выполнения еще сложнее. Компания Diesel Services of America гордится своей работой над судовыми дизельными двигателями. С целью выполнить работу и, самое главное, сделать ее правильно, мы можем вернуть вас на воду в кратчайшие сроки. Эти суда полагаются на надежные дизельные двигатели Marine, чтобы гарантировать оптимальную работу этих лодок для достижения максимальной производительности. Это делает поиск надежного и проверенного специалиста по дизельным генераторам жизненно важным для любого морского судна.
В прошлом вы, вероятно, видели или слышали, как люди говорят о судовых дизельных двигателях, но большинство предположило, что они используются только на больших яхтах. Если лодка, на которую вы смотрите, имеет особенно низкую цену, будьте очень осторожны, потому что что-то может быть не так с силовой установкой. Даже если они просто учли часть расходов на капитальный ремонт судового дизельного двигателя, это не обязательно означает, что ваше новое судно — плохая покупка. Вам нужно подумать об общем качестве двигателя, а также о том, находится ли он в хорошем состоянии и готов к использованию. Вам также нужно подумать о том, будет ли он работать с новым оборудованием, которое вы собираетесь на него установить.
Предлагается несколько различных типов судовых дизельных двигателей, но вам следует сосредоточиться на типе мощности. Это потому, что они самые дешевые в эксплуатации, а также одни из самых простых в ремонте. Эти двигатели обычно работают на бензине, и некоторые владельцы яхт предпочитают покупать эти двигатели, чтобы использовать свои лодки чаще, чем раз в несколько месяцев.
Техническое обслуживание этих типов судовых двигателей очень низкое по сравнению с другими типами двигателей. На самом деле техническое обслуживание в основном сводится к регулярной очистке и смазке фитингов. Это означает, что владельцу лодок, использующих судовые дизельные двигатели Detroit, почти никогда не приходится проводить какое-либо техническое обслуживание. Вы можете просто держать лодки в движении и плыть туда, куда хотите.
Однако следует помнить, что эти судовые дизельные двигатели также требуют периодического обслуживания. В этом нет ничего сложного, а работы по обслуживанию будут не более чем быстрой уборкой пылесосом для удаления любых незакрепленных частиц или кусочков мусора. Кроме того, в этих двигателях будет использоваться моторное масло хорошего качества для судовых дизельных двигателей, так же как и в традиционных типах лодок. Эти масла будут обеспечивать смазку движущихся частей лодки, а также действовать как смазка, когда что-то пойдет не так. Таким образом, регулярное техническое обслуживание так же просто, как замена масла.
Судовые дизельные двигатели на яхтах имеют много преимуществ по сравнению с обычными типами лодок. Во-первых, у этих двигателей более высокая мощность, а это значит, что они могут путешествовать дальше. Путешествие дольше означает, что путешествие будет совершено быстрее и с меньшим количеством остановок. Это означает, что владелец лодки может идти туда, куда он хочет, и это важно при рассмотрении того, куда будут идти яхты. Конечно, чем больше вырабатывается электроэнергии, тем выше скорость корабля, а это означает, что он будет работать более эффективно.
Есть также некоторые недостатки капитального ремонта морского судна, в том числе старые двигатели, которые трудно запускать и эксплуатировать. Для этого есть несколько причин, и основная из них связана с износом, который происходит с течением времени. Двигатели обычно поддерживаются автоматическим механизмом, который облегчает их запуск, но если эта автоматическая система выйдет из строя, для их запуска потребуется помощь капитана.