Содержание
JMC motors – запчасти для
JMC motors – запчасти для
☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ [email protected]
[ Трасса M5, 2 км от МКАД ]
Новорязанское ш., д. 6
КАК ЗАКАЗАТЬ | ДОСТАВКА И ОПЛАТА | ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ | КАТАЛОГ А/М | КОНТАКТЫ
Внимание! В связи с нестабильной экономической ситуацией – цены на сайте необходимо дополнительно уточнять
-
Запчасти JMC
- Зaпчacти JMC 1032
- Амортизаторы, подвеска
- Выхлопная система JMC
- Двигатель,сальники, прокладки, поршень
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины, мост
- КПП JMC1032, тросы, валы, вилки
- Кузовные детали JMC, внутренняя отделка
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла JMC, дефлекторы, система очистки окон
- Сцепление JMC 1032
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц, полуоси, шпильки
- Электрика, датчики JMC
- Зaпчacти JMC 1043
- Амортизаторы, передняя подвеска
- Выхлопная система JMC
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- КПП JMC 1043, тросы
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали JMC
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
- Сцепление
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц JMC
- Электрика, датчики JMC
- Зaпчacти JMC 1052
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система JMC
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины JMC 1052
- КПП JMC1052, тросы, подшипники
- Кузовные детали, внутренняя отделка JMC
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
- Сцепление
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц JMC 1052
- Электрика, датчики JMC
- Запчасти JMC 1051 Евро-3
- Глушитель JMC ЕВРО-3
- ГРМ JMC Евро-3
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП JMC 1051
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление JMC Евро-3
- Топливная система JMC Евро-3
- Тормозная система JMC 1051 Евро-3
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры JMC Евро-3
- Шкворни, подшипники ступиц JMC 1051
- Электрика, датчики JMC Евро 3
- Запчасти JMC 1051 Евро-4
- Амортизаторы, рессоры
- Двигатель
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ JMC E-4
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная cистема
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры JMC Евро-4
- Электрика, датчики
- Запчасти JMC Baodian
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- КПП JMC Baodian
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Подвеска передняя, задняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала JMC
- Система охлаждения
- Сцепление JMC Baodian
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики JMC
- Запчасти JMC LandWind X6
- Выхлопная система
- Двигатель,прокладки
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины
- КПП LandWind X6
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозные колодки
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика LandWind X6
- Зaпчacти JMC 1032
-
Зaпчaсти FOTON 1049A, 1069, 1099 дв.Perkins
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система FOTON
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали FOTON
- Ремни приводные и ГРМ Foton
- Рулевое управление
- Свеча накала FOTON
- Система охлаждения FOTON
- Сцепление Foton
- Топливная система FOTON
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла FOTON
- Фильтры Foton
- Шкворни, подшипники ступиц FOTON
- Электрика, датчики, реле, стартеры
-
Запчасти FOTON 1039, 1049C дв. Isuzu
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные и ГРМ
- Рулевое управление
- Свеча накала FOTON
- Система охлаждения
- Сцепление Foton
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры Foton
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти FOTON 1051, 1061, 1039 дв.Cummins
- Амортизаторы, рессоры
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON 1051/1061
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры FOTON 1051, 1061
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Зaпчaсти FАW 1031, 1041, 1051
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовины
- КПП FAW 1031, 1041
- Ремни приводные
- Рессоры, амортизаторы
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозные колодки FAW
- Фары, фонари зеркала
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика FAW
-
Запчасти BАW 1044, 1065, Tоniк
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП BAW
- Крестовина, карданный вал BAW
- Крышка топливного бака
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система BAW
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры BAW
- Шкворни, подшипники ступиц, подвеска
- Электрика, датчики
-
Запчасти JAC N35, N56, N75, N80, N120
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП JAC
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения и отопления
- Сцепление JAC N56, N75, N80, N120
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры JAC
- Шкворни, подшипники, сальники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ)
- Двигатель
- Карданный вал, крестовины
- Колёса
- КПП Газель Next
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU NKR55
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Двигатель
- КПП ISUZU NKR55
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ, ролики
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры ISUZU NKR55
- Шкворни, подшипники ступиц ISUZU NKR 55
- Электрика, датчики
-
Запчасти ISUZU NMR85, NPR75, NLR85
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП NMR85, NLR85, NPR75
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Подвеска, подшипники и сальники ступиц
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Электрика, Датчики, Реле
-
Запчасти ISUZU NQR71
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Выхлопная система ISUZU NQR71/75
- Двигатель
- КПП ISUZU 71/75
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни,подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU NQR75
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП ISUZU NQR75, NQR71
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни, подшипники, сальники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU 4JB1T, 4JG2T
- Двигатель 4JB1T/4JG2
- Свечи накаливания 4JB1T/4JG2
- Фильтры 4JB1T
-
Запчасти ISUZU D-MAX, MU-X
- Приводные ремни
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти ISUZU GIGA, CYZ
- Приводные ремни
- Система охлаждения
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти MITSUBISHI FUSO CANTER
- Двигатель
- Карданный вал, крестовина
- КПП Fuso Canter
- Кузовные детали
- Подвеска, рессоры, амортизаторы
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни, подшипники, сальник, ступицы
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти HINO
- HINO (ХИНО) 300
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовина
- КПП Hino 300
- Кузовные детали
- Подвеска, рессоры, подшипники HINO
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры HINO 300
- Электрика, датчики, реле
- HINO (ХИНО) 500
- Ремни приводные
- Тормозная система
- Фильтры
- HINO (ХИНО) 300
-
Запчасти NISSAN CABSTAR
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовины
- КПП Nissan Cabstar
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости NISSAN
- Подвеска, подшипники ступиц, колеса
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стёкла, система очистки стекол
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры Nissan Cabstar
- Электрика
-
Запчасти HYUNDAI
- Запчасти Hyundai HD35 Евро5
- Подвеска, ступицы, колёса
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти Hyundai HD78
- Карданный вал, крестовины
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Запчасти Hyundai HD35 Евро5
-
Запчасти Iveco Daily IV
- Крестовины, карданный вал
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти Brilliance M1, M2
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Коробка передач, КПП
- Кузовные детали, внутренняя отделка
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные и ГРМ
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики
-
Запчасти Brilliance V5, H530
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика
-
Запчасти CUMMINS ISF
- CUMMINS ISF 2.
8
- Двигатель
- Ремни приводные
- Система охлаждения
- Топливная система
- Фильтры
- Электрика, датчики
- CUMMINS ISF 3.8
- Двигатель
- Ремни приводные
- Система охлаждения
- Топливная система
- Фильтры
- Электрика, датчики
- CUMMINS ISF 2.
-
Другие автомобили
- Запчасти Shuanghuan SCEO
- Двигатель, сальники прокладки
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ SCEO
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление SCEO
- Тормозные колодки
- Фары, фонари
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
- Выхлопная система
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Запчасти ChangFeng Flying
- Двигатель
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Сальники и прокладки
- Свечи накала
- Тормозные колодки
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика
- Запчасти Dong Feng
- Крестовины, карданный вал
- Сцепление
- Фильтры DongFeng
- Запчасти JBC
- Двигатель
- Крестовины, карданный вал
- Сцепление
- Топливная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
- Запчасти Lifan X60
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти NAVECO
- Ремни приводные
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти Tianma Century
- Кузовные детали
- Фары, фонари, зеркала
- Запчасти Shuanghuan SCEO
-
Масла и жидкости
- Масло моторное
- Масло трансмиссионное
- Антифриз–тосол
- Смазки
- Тормозная жидкость
-
Сепараторы и подогреватели
- Предпусковые подогреватели
- Сепараторы дизельного топлива
-
Книги по ремонту
- new Диафрагма сапуна клапанной крышки ISUZU (ИСУЗУ) дв.
4JB1T, 8971198870
- new Вентилятор (крыльчатка) охлаждения двигателя с вискомуфтой в сборе JAC (ДЖАК) N56 в сборе с муфтой, 1307300FA01
- new Датчик давления топливной рампы ISUZU (ИСУЗУ) NQR75, NPR75, NLR85, NMR85 дв. 4HK1T, 4JJ1T, DENSO, 8981197900, 8973186841
Все новые запчасти
Вы могли набрать неправильный адрес.
Или
Мы её удалили.
На главную
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 17
выходной
Двигатель Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106
______________________________________________________________________________
Двигатель Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106
Техническая характеристика двигателя
Камминз ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106
Модель двигателя — Cummins ISF 3. 8 s3154
Тип — Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением
наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров — 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 102×115
Рабочий объем, л — 3,76
Степень сжатия — 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 — 112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см):
— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 — 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 —
800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором,
мин-1, не более — 2950
Система вентиляции Камминз ISF 3,8 — Открытая
Топливный насос высокого давления — С топливной аппаратурой Common
Rail (Bosch) CR/СР 3S3L110-30-789S
ТНВД Камминс ISF 3,8 — Радиальный, 3-х плунжерный, с
электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим
насосом
Топливоподкачивающий насос — Механический – в составе ТНВД
Ручной насос – в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Форсунки — 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай
ГАЗ-33106:
— грубой очистки — Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен
в топливном баке
— предварительной очистки — Предварительной очистки, с ручным
топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным
фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и
электрическим подогревателем топлива
— тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом
Система смазки Cummins ISF 3,8 — Комбинированная: под давлением и
разбрызгиванием
Масляный радиатор — Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в
двигатель
Масляный фильтр — Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Камминз ISF 3,8 — Жидкостная, закрытая, с
принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным
бачком
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С
— 80-105
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором НЕ211W с
радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и
воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого
типа
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе,
мм
— впускных — 0,330
— выпускных — 0,584
Пуск холодного двигателя Камминз ISF 3,8 автомобилей Валдай
ГАЗ-33106 при низких температурах
При температурах окружающего воздуха ниже минус 25°С (при заправке
двигателя маловязким маслом) и ниже минус 15°С (при заправке
двигателязимними маслами) перед пуском рекомендуются такой способ прогрева
двигателя как заливка в двигатель горячего масла.
В этом случае масло следует сливать из двигателя в чистую посуду.
При пуске двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106
масло необходимо подогреть до температуры 70-80°С и заливать его в
двигатель непосредственно перед пуском.
Остановка двигателя Камминс ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106
Перед остановкой двигателя Cummins ISF 3,8 дайте ему поработать в
течение 2-3 мин сначала на средней, а затем на минимальной частоте
холостого
хода для снижения температуры турбокомпрессора, охлаждающей
жидкости, и масла. Остановка двигателя осуществляется выключателем
приборов
и стартера.
Режим отбора мощности
На автомобиле предусмотрен режим отбора мощности, когда часть
мощности двигателя отводится на работу дополнительного оборудования.
При отключенном выключателе Круиз-контроль/Отбор мощности двигатель
работает в обычном режиме.
При включенном выключателе Круиз-контроль/Отбор мощности на режиме
оборотов холостого хода, при отсутствии сигнала с датчика скорости,двигатель может работать в режиме Отбор мощности.
При этом имеется возможность выставлять обороты коленчатого вала
двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106 с помощью
переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности – Увеличение/Возврат.
При включении переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности –
Увеличение/Возврат в положение Увеличение» блок управления
увеличиваетобороты коленчатого вала двигателя.
При включении переключателя Круиз-контроль/Отбор мощности –
Увеличение/Возврат в положение «Возврат» блок управления уменьшает
обороты
коленчатого вала двигателя.
Режим Отбор мощности выключается нажатием водителем любой из педалей
управления автомобилем (управления подачей топлива, тормоза,
сцепления) или отключением выключателя Круиз-контроль/Отбор
мощности.
Система управления двигателем Камминз ISF 3,8 имеет встроенную
бортовую диагностику, контролирующую техническое состояние
компонентов
системы, связанных с выбросом вредных веществ автомобиля.
Информация о техническом состоянии компонентов системы управления
двигателем поступает на сигнализаторы.
Система управления двигателем Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай
ГАЗ-33106 имеет три сигнализатора:
Сигнализатор «Внимание» системы управления двигателем (желтого
цвета) – информирует водителя о наличии не критической
неисправности, прикоторой водитель может продолжить движение. В этом случае требуется
диагностика автомобиля на специализированной СТО.
Сигнализатор включения подогревателя воздуха (желтого цвета) –
информирует водителя о возможности включения стартера в зависимости
от температуры воздуха (как только индикатор гаснет, водитель может
включать стартер).
Сигнализатор критической неисправности двигателя Камминс ISF 3,8
(красного цвета) – информирует водителя о наличии критической
неисправности
(перегрев двигателя, падение давления масла, превышение температуры
во впускной трубе, отказ педали управления подачей топлива,
критическая
неисправность электронного блока) при которой он должен немедленно
прекратить движение и заглушить двигатель.
Запрещается эксплуатация автомобиля Валдай ГАЗ-33106 с постоянно
горящими или мигающими сигнализаторами. Допускается движение
автомобиля
на СТО для устранения неисправности.
При несвоевременном обращении на СТО автомобиль может быть снят с
гарантийного обслуживания. Время эксплуатации автомобиля с
включенными
сигнализаторами записывается в память блока управления.
Техническое обслуживание двигателя Камминз ISF 3,8 автомобилей
Валдай ГАЗ-33106
Уровень масла необходимо проверять на холодном неработающем
двигателе, при этом автомобиль должен быть установлен на ровной
горизонтальной
площадке.
Уровень масла должен быть между метками «П» и «О» стержневого
указателя (ближе к метке «П»). При необходимости долить масло.
Свежее масло заливать через маслозаливную горловину, закрываемую
пробкой.
Проверку уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
производить только на холодном двигателе.
Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на метке «MIN»
или выше её на 30-50 мм.
При обслуживании автомобиля Валдай ГАЗ-33106 подлежат замене
следующие элементы:
Фильтр предварительной очистки топлива.
Обозначение фильтрующего элемента – 3973233 (обозначение по Cummins)
или FS 19732 (обозначение по Fleetguard).
Обслуживание фильтра состоит в периодическом сливе отстоя и замене
фильтрующего элемента на новый.
Для слива отстоя необходимо отвернуть пробку водосборника и слить
отстой до появления чистого топлива, после чего завернуть пробку.
Фильтр тонкой очистки топлива двигателя Камминс ISF 3,8 автомобилей
Валдай ГАЗ-33106
Обозначение фильтрующего элемента – 5262311 (обозначение по Cummins)
или FF 42040 (обозначение по Fleetguard).
Обслуживание фильтра состоит в периодической замене фильтрующего
элемента на новый.
Фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Обозначение элемента – GB-502М или EF-43K-01.
Масляный фильтр двигателя Камминз ISF 3,8 автомобилей Валдай
ГАЗ-33106
Обозначение фильтрующего элемента – 5262313 (обозначение по Cummins)
или LF 42527 (обозначение по Fleetguard).
При установке фильтра на корпус резиновую уплотнительную прокладку
необходимо смазать моторным маслом и завернуть фильтр на корпус.
После касания прокладкой корпуса довернуть фильтр ещё на 3/4
оборота.
Установку фильтра производить только усилием рук.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2.
8
- Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
3310 — характеристики, фото, видео, обзор, цена. город Нижний Новгород. Если сравнивать модель с LCV, то «ГАЗели» нужны водительские права категории С (российская классификация категорий автомобилей).
После распада в конце 90-х годов с АМО ЗИЛ ГАЗ был озабочен конструкцией востребованного рынком низкорамного среднетоннажного развозного автомобиля, который мог бы осуществлять перевозки по дорогам более высоких категорий. От городского грузовика 3310 ждали все, чтобы удовлетворить возросшие потребности малого и среднего бизнеса в грузовых перевозках. Удивительно, но модель стала одним из самых популярных среднетоннажных грузовиков в РФ. Весь модельный ряд ГАЗ.
Содержание: [SHOW]
- Общая информация
- Внешний вид и салон
- Спецификации
- Powertrain
- Трансмиссия
- Running Gear
- Тормозной системы
- Управление рулевым колесом
- Цена автомобиля
- ПЛОНГ
- Подводим итоги
- ГАЗ-Валдай фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
01
Общая информация
Несмотря на то, что ни крупный, ни средний бизнес не покупает автомобиль с большим ажиотажем, продано более 23000 экземпляров. Этот показатель является недостижимым результатом для одноклассников зарубежных моделей. Стоит добавить, что автомобиль выпускается всего около 9лет, а многие автомобили куплены по более низким ценам в других странах, в статистику не включены.
Объяснить такую замысловатую распространённость довольно просто – издалека машина похожа на «ГАЗельку», которая не бросается в глаза. А ГАЗ-3310 приобретают чаще всего мелкие перевозчики, переросшие ГАЗель с 1,5 тоннами груза. Однако пока таких машин ничто, а «ГАЗель» превосходит по количеству «Валдай» в 50 раз. , то ГАЗ-3310 не лидер, а скорее аутсайдер. Хотя это не так, ведь современная логистика среднетоннажных автомобилей имеет гораздо меньшее значение, чем это было в эпоху Союза Советских Социалистических Республик, который раньше был аграрной державой.
До сих пор доставка товаров осуществлялась массивными грузовиками и бескаркасными малотоннажными фургонами. Но уже в небольшом сегменте среднетоннажных грузовиков фаворитом является ГАЗ-3310. Более того, она еще не исчерпала свой рыночный потенциал, так как разница в цене с «ГАЗелью» на дизтопливе не переходит границы в 20%.
Дебютные образцы разрабатывались совместно с Минским автомобильным заводом, но в дальнейшем минские специалисты решили в одностороннем порядке отказаться от продажи собственных кабин типа МАЗ-5336 для Горьковского автозавода. На конвейер решили запустить целое поколение 5-тонных низкорамных грузовиков МАЗ-4370 «Зубрёнок».
Поэтому горьковцам ничего не оставалось, как разработать кабину под существующее шасси. Решили использовать силовую базу массовой кабины знаменитой «ГАЗели». Когда грузовик готовили к серийному производству, освоили выпуск 1295 уникальных запчастей.
Для этого изготовлено 6 747 единиц оборудования, в том числе 207 цельнолитых и средних штампов, 62 ковочных штампа, 40 сварных конструкторов, 14 пластиковых форм и 547 рабочих инструментов. В кратчайшие сроки с использованием новейших методов математического моделирования «ФутоФорм» совместно с компьютерным проектированием разработаны процессы и конструкции 67 крупных, 117 средних и 246 малых штампов для 207 уникальных штампованных элементов. Экспериментальная модель 4-тонного грузовика 3310, получившая название «Валдай», была показана на Международном Московском автосалоне в 1919 году.99.
ГАЗ-3310 «Валдай» легко спутать с обычной «ГАЗелью», ведь у них много общего как снаружи, так и внутри.
Актуальный дизайн нового автомобиля, получившего название ГАЗ-3310, получил за счет внедрения актуальных сегментных фар каплевидной формы, капота, решетки радиатора, форма которой изменена, и массивного интегрированного бампера. Капот вместе с брызговиками и панелью силового агрегата получили шумоизоляционное покрытие.
В целом на конвейерной трассе ГАЗ-3310 указано использование блок-фар с 2003 года, которые применялись для обновленных поколений коммерческих автомобилей Горьковского автозавода, в который входит и «Соболь». Автомобиль имеет ряд собственных преимуществ, в том числе малый радиус разворота (6,4 м).
Благодаря небольшой высоте (от 985 мм) можно удобно загружать тяжелые вещи. Дивизион «Валдай» — надежный бизнес-кар, который достаточно быстро окупается при хорошей экономичности и ремонтопригодности. Доступны различные микроавтобусы Валдай.
Например, есть изотермический фургон на платформе ГАЗ-33106. Он был разработан для перевозки грузов, критичных к перепадам температурного режима. Благодаря специальному материалу фургона удается поддерживать необходимый температурный режим, что защищает продукты от воздействия окружающей среды.
Применяется пара типов корпуса: полимерные и сэндвич-панели. Последние имеют металлические листы внешней облицовки, между которыми заливают жидкий пенополиуретан. При застывании начинает твердеть, что служит отличной теплоизоляцией.
После всего этого клей заливается. Такие фургоны идеально подходят для монтажа холодильной системы. Есть модификации ГАЗ 33104 Валдай и ГАЗ 33106 Валдай. Об этом популярном автомобиле и пойдет речь в этой статье.
Внешний вид и салон
Если говорить о кабине грузовика ГАЗ-3310 Валдай, то она представлена в варианте «Газель», но немного изменена. Например, были использованы пластиковые надкрылья, обновлена облицовка радиатора. Бампер теперь состоит из 3-х частей, середина которых выполнена из металлического материала. Как внешне, так и внутри ГАЗ 3310 «Валдай» полностью идентичен самой простой и распространенной «ГАЗели».
Сиденье водителя отделено от сиденья пассажира. Передняя панель выполнена из не очень качественного пластика. Рулевое колесо имеет тонкий обод и пару спиц. Сразу за ним находится рычаг управления указателями поворота (слева) и звуковым сигналом, а также рычаг управления стеклоочистителями (справа).
На приборной панели два больших круглых датчика, левый — спидометр, правый — тахометр. В крайнем левом углу — датчик уровня топлива, а в правом — датчик, показывающий температуру двигателя. Чуть ниже, под ними, по бокам расположены датчики давления воздуха. Замок зажигания установлен с левой стороны рулевого колеса. Посередине передней панели есть отсеки для установки музыкальных плееров. Перед лобовым стеклом, по бокам, установили уже привычные динамики музыкальной системы.
Расположение дефлекторов вполне стандартное, что позволяет поддерживать нужную температуру в салоне. Все элементы управления достаточно понятны. Справа есть небольшой бардачок для хранения необходимых мелочей. Сиденья получили подголовники, что сделало поездку более комфортной. В целом салон довольно просторный, по высоте места достаточно. Помимо манометров добавилась электронная педаль газа, что не очень понравилось водителям, так как очень дорого в обслуживании, а польза от нее довольно сомнительная.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Изначально эту модель планировалось оснастить двигателем ГАЗ-562, который представлял собой модифицированную версию 6-цилиндрового лицензионного дизельного двигателя Steyr M1. Приятно было видеть, что конструкторский состав не продвинулся дальше, так как двигатель был очень сложен в ремонте, а также имел завышенную стоимость, по сравнению с конкурентами. Вслед за этим компания решила установить итальянский дизельный двигатель IVECO объемом 3,9 литра. Он производил 136 лошадиных сил.
Но больше не всплывало. В итоге было решено остановиться на минской версии ММЗ-245, которую стали поставлять все на Валдай, которые предназначались на экспорт. Для внутреннего рынка РФ выпускалась модификация с двигателем Cummins ISF 3.8. Он способен развивать мощность до 143/154/170 лошадей и выдавать 450/491/600 Н/м крутящего момента, и это в диапазоне от 1200 до 1300 об/мин.
Техническая составляющая двигателя напрямую зависит от настроек, выбранных при производстве. Для нашего автомобиля мы выбрали среднее значение, которое, по словам разработчиков, было оптимизированным вариантом — мощности двигателя достаточно, а коробка передач прослужит гораздо дольше. Потребляет 3310 от 14 до 17 литров на сотню.
Американская компания по производству силовых агрегатов Cummins является одним из мировых лидеров. Имеет более 20 филиалов в разных странах, но это не мешает производить качественные детали вне зависимости от того, где находится производство. Например, линейка ISF производится на специализированном для этих нужд китайском предприятии, способном обеспечить до 400 тыс. энергоблоков в год.
Двигатели ISF имеют турбокомпрессор, где стоит чугунный безгильзовый блок и общая головка для всех цилиндров, на каждом из которых по 4 клапана. Привод машины ГРП осуществляется однорядной цепью, установленной со стороны маховика. Такое намерение было решено сделать для снижения уровня шума. Наличие автоматического натяжителя цепи позволяет не обслуживать ее в течение 500 тыс. км пробега. Ровно столько километров без обслуживания сможет пробежать двигатель, как заявляет компания.
Также хотелось бы немного рассказать о системе, обеспечивающей безаварийный запуск дизельного двигателя в холодное время года. Для этого мы решили установить змеевик нагрева воздуха во впускном коллекторе. Кроме того, есть функция подогрева топливного фильтра, а также есть возможность монтировать нагревательные детали с питанием от 220 В для подогрева охлаждающей жидкости в рубашке и масла в поддоне силового агрегата. Поэтому получается, что ГАЗ 3310 был хорошо подготовлен к нашим суровым климатическим условиям, а потому имеет небольшое преимущество.
Трансмиссия
Что меня удивило, так это то, что ничего нового в трансмиссии не было. В виде исключения имеется однодисковое сцепление диафрагменного типа «Сакс». Все остальные элементы, которые производились на Горьковском автомобильном заводе, можно заметить и на других машинах этого предприятия.
Все автомобили «Валдай» комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач с номерами от 6,55 до 1. Коробка передач оснащена валом отбора мощности. Картер коробки передач был отлит из алюминиевого сплава, получившего наличие развитых ребер жесткости. За основу заднего моста решили взять наличие «неубиваемого» узла от известной модели ГАЗ-53.
Конструкторы решили сохранить гипоидную одноступенчатую коробку передач, однако с учетом малой скорости дизеля и уменьшенного (по сравнению с исходной моделью) диаметра колес ее передаточное отношение было уменьшено. После этого было около 2417 вместо 6,83, как было раньше. Очень не хватает использования высокофрикционного дифференциала, тогда бы проходимость сильно улучшилась.
Ходовая часть
Для рамы автомобиля «Валдай» использованы лонжероны с изменяемой высотой профиля. По бокам 100 мм и средней части 210 мм, ширина полки 70 мм и толщина металла 6 мм. Учитывая, что для разных комплектаций автомобиля требуется разная колесная база, на заводе решили не выпускать несколько типоразмеров рамы, а использовать лонжеронные вставки. Эти вставки крепятся на заклепки, и они обеспечивают необходимую прочность каркаса.
Например, модель 33104 получила трансформированную конструкцию подвески, где основные листовые рессоры имели витые проушины на концах и сайлент-блоки в местах соединения рессор с рамой. Передние рессоры состоят из листов шириной 75 миллиметров.
Что касается задней части, то они получили 3 прямых листа из 11, а вот задняя подвеска штатных пружин не получила. Такое решение вместе с применением стабилизаторов поперечной устойчивости на двух осях предоставило автомобилю возможность улучшить плавность хода и устойчивость при движении.
Тормозная система
Представляет собой наличие дисковых механизмов на всех колесах. ГАЗ-33104 стал первым в истории автомобилем, в котором использовалось наличие импортного пневмопривода. Благодаря новым решениям в тормозной системе появилась возможность использовать грузовик с прицепом, в котором используется пневматическая тормозная система.
Кроме того, тормозная система на пневматическом устройстве работает намного увереннее, чем на гидравлическом – эксплуатация также показала, что она проще в обслуживании. Также появилась система ABS, что говорит о высоком уровне активной безопасности.
Рулевое управление
Представлен рулевым механизмом типа «винтовая гайка». Было решено совместить его с гидроусилителем руля. Сами колеса поворачиваются на угол до 45 градусов.
Цена автомобиля
Для тех, кто хочет приобрести для себя или для малого и среднего бизнеса такого помощника, как ГАЗ-3310 «Валдай», хочу сказать, что стоимость автомобиля совсем другая. Все исходит из того, что смотря какое оборудование. Сегодня цена начинается от 13005$ и превышает отметку в миллион. Хотя цена все же значительно ниже, чем у его «собратьев».
Плюсы и минусы
Плюсы автомобиля
- Мощный силовой агрегат;
- Плавный ход;
- Бесшумная работа двигателя;
- Хорошая маневренность;
- Маленький размер;
- Малый радиус поворота автомобиля;
- Повышенная грузоподъемность;
- Небольшие улучшения экстерьера;
- Различие модификаций;
- Имелась пневматическая система тормозов;
- Рулевое управление с гидроусилителем;
- Американский двигатель фирмы Cummins;
- Улучшенная подвеска;
- Не боится плохой дороги;
- Может работать на бензине, газе и дизельном топливе;
- Хорошая видимость;
- Относительно невысокая стоимость автомобиля.
Минусы автомобиля
- Большой расход топлива;
- Иногда спидометр показывает ложную информацию;
- Проблемы с электроникой;
- Коробка передач довольно шумная;
- Уровень и качество интерьера еще далеко не европейский;
- Неизменный внешний вид «Валдая» от обычной «ГАЗели».
Подводим итоги
Если сравнивать Валдайскую модель ГАЗ 3310 с простой ГАЗелью, то модель стала намного лучше. У него увеличена грузоподъемность, улучшены технические характеристики, улучшена подвеска, качество и уровень управляемости, что обеспечивает хорошую плавность хода.
В итоге была внедрена пневматическая тормозная система, которая намного лучше гидравлической по стоимости и ремонтопригодности. Кроме того, новые автомобили были оснащены известными в США силовыми агрегатами Cummins, что положительно сказалось на расходе топлива и было снижено на 1 литр.
Также двигатель стал немного тише и повысилась экономичность. Понятно, что снаружи и внутри «Валдай» очень похож на старую «ГАЗель», но на этом сходства практически заканчиваются. Грузовик Горьковского автозавода можно заказать для любого его малого и среднего бизнеса, и он послужит верной дорогой.
Грузовик даже оборудован системой АБС, которая вкупе с вентилируемыми дисковыми тормозами обеспечивает эффективное торможение. Даже по стоимости ГАЗ-3310 является лидером рынка Российской Федерации, поэтому так часто встречается на дорогах многих стран. В Интернете отзывы о ГАЗ Валдай очень хорошие.
Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей.
Газ -ва -валдэйд. Фото
Тест -Драйв
Видео. Обзор
Новости — News & Archied Company News
, чтобы предложить Cummins X15N Natural Gas Engin – PACCAR будет сотрудничать с Cummins Inc.
, чтобы предложить новый двигатель Cummins X15N, работающий на природном газе, для грузовиков Kenworth и Peterbilt. X15N — первый двигатель, работающий на природном газе, специально разработанный для большегрузных автомобилей с выходной мощностью до 500 л.с. Двигатель будет включать в себя интеграцию системы подачи топлива Cummins Clean Fuel Technologies.
«PACCAR может помочь клиентам в достижении их бизнес-целей, предлагая устойчивые и доступные по цене решения по энергоснабжению, в которых используются проверенные технологии двигателей и существующая инфраструктура, — сказал Джон Рич, главный технический директор PACCAR.
PACCAR, Cummins и несколько клиентов, включая FedEx Freight и Knight-Swift, продемонстрируют возможность снижения выбросов углерода при дальнемагистральных перевозках с использованием технологии двигателей внутреннего сгорания.
«X15N имеет важное значение для нашего стремления помочь клиентам достичь нулевых выбросов парниковых газов и улучшить выбросы NOx. Что важно для клиента, X15N снизит затраты на внедрение технологий с низким уровнем выбросов для их автопарка и даст им уверенность в этом, основанную на прочном фундаменте более чем 30-летнего опыта работы с природным газом», — сказал Шрикант Падманабхан. Вице-президент и президент Cummins Engine Business.
При работе на возобновляемом природном газе, также известном как RNG или биометан, двигатель X15N сможет добиться значительного сокращения выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла грузовиков Peterbilt и Kenworth. Это может варьироваться от 90-процентного сокращения до углеродно-нейтрального или даже углеродно-отрицательного, в зависимости от биоисточника и отходов, используемых для производства топлива.
Новый X15N способен выдерживать более низкие уровни NOx, чем стандарты EPA и CARB 2024 года. Не менее впечатляющим является 1850 ft-lbs. пикового выходного крутящего момента, обеспечиваемого X15N, который обеспечит оптимальную производительность в сочетании с технологиями автоматизированных трансмиссий Eaton Cummins HD и XD Transmission.
О компании PACCAR
PACCAR является мировым технологическим лидером в области проектирования, производства и поддержки клиентов высококачественных легких, средних и тяжелых грузовиков под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые силовые агрегаты, предоставляет финансовые услуги и информационные технологии, а также распространяет запчасти для грузовиков, связанные с ее основным бизнесом.
О компании Cummins Inc.
Cummins Inc., мировой лидер в области энергетики, представляет собой корпорацию, объединяющую дополняющие друг друга бизнес-сегменты, которые разрабатывают, производят, распространяют и обслуживают широкий ассортимент решений в области энергетики. Ассортимент продукции компании включает дизельные, газовые, электрические и гибридные силовые агрегаты и компоненты силовых агрегатов, включая фильтрацию, доочистку, турбокомпрессоры, топливные системы, системы управления, системы кондиционирования воздуха, автоматические трансмиссии, системы выработки электроэнергии, аккумуляторы, электрифицированные силовые системы, производство водорода и продукты топливных элементов.