Содержание
Nova 1971 года — факты о Muscle Car
«Nova идеально вписывается в гаражи. Он не слишком большой… Нова вписывается в езду по шоссе. Это не так уж и мало». 1971 Рекламный проспект Nova.
- Вариант с четырехцилиндровым двигателем был исключен из базовой линейки Nova.
- Впервые установлены фары Power Beam.
- Двигатель 396 CID V8 больше не предлагался в качестве опции двигателя.
С устранением Chevrolet Corvair 1970 Nova был самым маленьким автомобилем в линейке Chevy. Но малолитражный Vega был представлен в 1971 году, чтобы заполнить эту роль, поэтому четырехцилиндровый двигатель был исключен из модельного ряда Nova. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.
Однако, с другой стороны, устранение самого большого двигателя не обязательно было так приятно поклонникам Nova. Поскольку эра маслкаров и пони-каров быстро набирала обороты на американских дорогах в конце 19-гоВ 60-х и в 1970-х Chevy отреагировала установкой на Nova все более крупных двигателей. А при относительно небольших размерах большие двигатели дали ему отличную развесовку и обеспечили компактному автомобилю хорошие характеристики. Но эра маслкаров вскоре должна была начать быстрый спад, и у Nova была хорошая возможность получить от этого некоторую прибыль от продаж.
Nova SS в стандартной комплектации поставлялся с двигателем V8 350 CID мощностью 270 лошадиных сил, и это также была единственная опция, доступная для SS. Мощность двигателя была снижена по сравнению с прошлым годом, чтобы соответствовать новым требованиям к неэтилированному бензину. И двигатель по-прежнему производил относительно быструю машину.
После исключения варианта с четырьмя цилиндрами базовый Novas стандартно поставлялся с шестицилиндровым двигателем 250 CID мощностью 145 лошадиных сил. Эти автомобили можно было модернизировать до 307 CID V8 мощностью 200 лошадиных сил. Обе эти опции были такими же, как и годом ранее, и многие Novas продавались с опцией 307 V8.
Если не считать изменений в характеристиках, Novas 1971 года были почти точной копией моделей предыдущего года. Однако одна вещь, которая не была идентичной, — это продажи.
В то время как производство всех Novas за предыдущий год составило более 300 000 штук, это количество сократилось до 194 878 штук. Частично снижение, вероятно, было связано с потерей продаж новой Vega, но общая сумма все еще была относительно хорошей для года и снова увеличится в следующем году.
1971 Двухдверное купе и четырехдверный седан Nova
Несмотря на снижение продаж по сравнению с предыдущим годом, Nova продолжала хорошо продаваться благодаря сочетанию спортивности и практичности. Кроме того, он оставался недорогим вариантом автомобиля, а модель 1971 модель начиналась с 2376 долларов.
1971 Nova SS
Как и продажи всех Nova, продажи Nova SS также упали. В то время как в предыдущем году было произведено почти 20 000 экземпляров этой модели, в 1971 году было выпущено только 7 015 экземпляров. К счастью, как и в случае с линейкой Nova в целом, в следующем году они возобновили свою работу и к 1973 году достигли исторического максимума.
Конкуренция
Что касается Nova, то она уступала место в классе пони и маслкаров, когда у нее были более мощные двигатели, хотя она была слишком мала для обоих, а Chevy никогда не планировала, что она будет такой же. Наоборот, это был практичный автомобиль, достаточно большой для семьи, но достаточно спортивный, чтобы молодые одинокие люди тоже хотели иметь его. Поскольку в начале 70-х стандарты выбросов становились все более строгими, а страховые ставки росли, Nova стала популярным автомобилем, обладающим достаточной производительностью, чтобы порадовать тех, кто приехал из маслкаров, и достаточным комфортом практически для всех остальных.
- 1971 Nova Specs
- 1971 Nova Pictures
- 1971 Nova Reviews
Engine Specifications
Type | Size | Carb | Horse Power | Tourqe |
---|---|---|---|---|
L48 | 350ci | 1x4bbl | 270 л.![]() |
Статистика производительности
От 0 до 60 миль/ч | Четверть мили | 5 Двигатель 5 | Источник |
---|---|---|---|
8,5 с | 15,9 с. Nova 1972 года была частью третьего поколения , которое охватывало модельные годы с 1967 по 1972 год. Всего Chevy II / Nova производилось пять поколений с 1961 по 1979 год; 1985–1988 гг. Nova сначала производилась как недорогой компактный автомобиль эконом-класса, но с середины 19-го века.Модели 60-х годов считаются маслкарами. Важно то, что в 1969 году компания Chevrolet удалила значок « Chevy II » и заменила его на « Nova by Chevrolet ». Значок Chevy II над решеткой радиатора был заменен широко известным галстуком-бабочкой. 1972 Chevy Nova Chevy Nova Nova (официальное название Chevy II) начиналась как автомобиль, в котором Chevrolet остро нуждался, чтобы конкурировать с нарастающими войнами компактных автомобилей. Chevy II был маленьким автомобилем по меркам 1962 года, но не таким маленьким, как некоторые сегодня. У Chevy Nova был очень успешный 16-летний пробег. Модели Chevy Nova 1972 года Chevy Nova 1972 года включали двухдверное купе и четырехдверный седан . Внешний вид Nova 1972 года был в основном идентичен модели 1971 года, за исключением небольшого скоса на капоте и углубления в области переднего номерного знака. Внесенные изменения были механическими. 1972 Технические характеристики Chevy Nova Chevrolet предлагала три двигателя для Nova в 1972 году. Также предлагался самый большой двигатель V-8 объемом 350 кубических дюймов мощностью 200 л.с. Novas были популярны среди дрэг-рейсеров благодаря легкому весу и мощным двигателям. Новые федеральные нормы выбросов и безопасности привели к быстрому изменению предлагаемой мощности и мощности, показанной для 1972 двигателей Chevy — результат более низкой компрессии. В дополнение к федеральным правилам были более высокие страховые взносы, требуемые для маслкаров. Обычно это называлось «надбавка за высокопроизводительный автомобиль». Стандартной коробкой передач была трехступенчатая механическая коробка передач , установленная на стойке. Двумя дополнительными трансмиссиями были Torque Drive и трехступенчатая Powerglide . Torque Drive, который встречается редко, представляет собой двухскоростной «» с ручным переключением и полуавтоматический «». Torque-Drive, созданный только для четырех- и шестицилиндровых двигателей, использовался с 1968 по 1971 год. Также были доступны трехступенчатые Turbo Hydra-Matic 350 и 400 автоматы . Стандартные тормоза: четырехколесные гидравлические барабаны , с усилителем в качестве опции. Передняя подвеска Chevy Nova 1972 года имела надежную независимую систему General Motors с А-образными рычагами разной длины и винтовыми пружинами. Задняя подвеска состояла из цельного моста, винтовых пружин и четырехрычажной тяги Панара. Размеры включают колесную базу 111,0 дюймов , общую внешнюю длину 189,4 дюйма , ширину 72,4 дюйма . Снаряженная масса составляет около 3,030 фунтов . Всего в 1972 году было произведено 349 700 автомобилей Chevy Nova. Из этого количества было построено 210 000 с двигателями V-8 и только 12 300 с пакетом SS. Связанные с Автомузеем Статьи в Интернете можно найти по ссылкам ниже… Chevy II SS 1963 года Chevy Chevelle SS 1972 года Справочные материалы включают… Мэтта Эйвери. |