Nova 1971 года — факты о Muscle Car

«Nova идеально вписывается в гаражи. Он не слишком большой… Нова вписывается в езду по шоссе. Это не так уж и мало». 1971 Рекламный проспект Nova.

  • Вариант с четырехцилиндровым двигателем был исключен из базовой линейки Nova.
  • Впервые установлены фары Power Beam.
  • Двигатель 396 CID V8 больше не предлагался в качестве опции двигателя.

С устранением Chevrolet Corvair 1970 Nova был самым маленьким автомобилем в линейке Chevy. Но малолитражный Vega был представлен в 1971 году, чтобы заполнить эту роль, поэтому четырехцилиндровый двигатель был исключен из модельного ряда Nova. Четырехцилиндровый двигатель мощностью 90 л.

Однако, с другой стороны, устранение самого большого двигателя не обязательно было так приятно поклонникам Nova. Поскольку эра маслкаров и пони-каров быстро набирала обороты на американских дорогах в конце 19-гоВ 60-х и в 1970-х Chevy отреагировала установкой на Nova все более крупных двигателей. А при относительно небольших размерах большие двигатели дали ему отличную развесовку и обеспечили компактному автомобилю хорошие характеристики. Но эра маслкаров вскоре должна была начать быстрый спад, и у Nova была хорошая возможность получить от этого некоторую прибыль от продаж.

Nova SS в стандартной комплектации поставлялся с двигателем V8 350 CID мощностью 270 лошадиных сил, и это также была единственная опция, доступная для SS. Мощность двигателя была снижена по сравнению с прошлым годом, чтобы соответствовать новым требованиям к неэтилированному бензину. И двигатель по-прежнему производил относительно быструю машину.

После исключения варианта с четырьмя цилиндрами базовый Novas стандартно поставлялся с шестицилиндровым двигателем 250 CID мощностью 145 лошадиных сил. Эти автомобили можно было модернизировать до 307 CID V8 мощностью 200 лошадиных сил. Обе эти опции были такими же, как и годом ранее, и многие Novas продавались с опцией 307 V8.

Если не считать изменений в характеристиках, Novas 1971 года были почти точной копией моделей предыдущего года. Однако одна вещь, которая не была идентичной, — это продажи.

В то время как производство всех Novas за предыдущий год составило более 300 000 штук, это количество сократилось до 194 878 штук. Частично снижение, вероятно, было связано с потерей продаж новой Vega, но общая сумма все еще была относительно хорошей для года и снова увеличится в следующем году.

1971 Двухдверное купе и четырехдверный седан Nova

Несмотря на снижение продаж по сравнению с предыдущим годом, Nova продолжала хорошо продаваться благодаря сочетанию спортивности и практичности. Кроме того, он оставался недорогим вариантом автомобиля, а модель 1971 модель начиналась с 2376 долларов.

1971 Nova SS

Как и продажи всех Nova, продажи Nova SS также упали. В то время как в предыдущем году было произведено почти 20 000 экземпляров этой модели, в 1971 году было выпущено только 7 015 экземпляров. К счастью, как и в случае с линейкой Nova в целом, в следующем году они возобновили свою работу и к 1973 году достигли исторического максимума.

Конкуренция

Что касается Nova, то она уступала место в классе пони и маслкаров, когда у нее были более мощные двигатели, хотя она была слишком мала для обоих, а Chevy никогда не планировала, что она будет такой же. Наоборот, это был практичный автомобиль, достаточно большой для семьи, но достаточно спортивный, чтобы молодые одинокие люди тоже хотели иметь его. Поскольку в начале 70-х стандарты выбросов становились все более строгими, а страховые ставки росли, Nova стала популярным автомобилем, обладающим достаточной производительностью, чтобы порадовать тех, кто приехал из маслкаров, и достаточным комфортом практически для всех остальных.

  • 1971 Nova Specs
  • 1971 Nova Pictures
  • 1971 Nova Reviews

Engine Specifications

Type Size Carb Horse Power Tourqe
L48 350ci 1x4bbl 270 л. с.

Статистика производительности

От 0 до 60 миль/ч Четверть мили

5 Двигатель 5

Источник
8,5 с 15,9 с. Nova 1972 года была частью третьего поколения , которое охватывало модельные годы с 1967 по 1972 год. Всего Chevy II / Nova производилось пять поколений с 1961 по 1979 год; 1985–1988 гг. Nova сначала производилась как недорогой компактный автомобиль эконом-класса, но с середины 19-го века.Модели 60-х годов считаются маслкарами.

Важно то, что в 1969 году компания Chevrolet удалила значок « Chevy II » и заменила его на « Nova by Chevrolet ». Значок Chevy II над решеткой радиатора был заменен широко известным галстуком-бабочкой.

1972 Chevy Nova

Chevy Nova

Nova (официальное название Chevy II) начиналась как автомобиль, в котором Chevrolet остро нуждался, чтобы конкурировать с нарастающими войнами компактных автомобилей. Дизайн Nova был уникальным, поскольку он не был вдохновлен другими моделями Chevy. Это был настоящий оригинал. Nova была совершенно новым дизайном, выложенным на чертежной доске Chevrolet.

Chevy II был маленьким автомобилем по меркам 1962 года, но не таким маленьким, как некоторые сегодня. У Chevy Nova был очень успешный 16-летний пробег.

Модели Chevy Nova 1972 года

Chevy Nova 1972 года включали двухдверное купе и четырехдверный седан .

Внешний вид Nova 1972 года был в основном идентичен модели 1971 года, за исключением небольшого скоса на капоте и углубления в области переднего номерного знака. Внесенные изменения были механическими.

1972 Технические характеристики Chevy Nova

Chevrolet предлагала три двигателя для Nova в 1972 году. Также предлагался самый большой двигатель V-8 объемом 350 кубических дюймов мощностью 200 л.с. Novas были популярны среди дрэг-рейсеров благодаря легкому весу и мощным двигателям.

Новые федеральные нормы выбросов и безопасности привели к быстрому изменению предлагаемой мощности и мощности, показанной для 1972 двигателей Chevy — результат более низкой компрессии. В дополнение к федеральным правилам были более высокие страховые взносы, требуемые для маслкаров. Обычно это называлось «надбавка за высокопроизводительный автомобиль».

Стандартной коробкой передач была трехступенчатая механическая коробка передач , установленная на стойке. Двумя дополнительными трансмиссиями были Torque Drive и трехступенчатая Powerglide . Torque Drive, который встречается редко, представляет собой двухскоростной «» с ручным переключением и полуавтоматический «». Torque-Drive, созданный только для четырех- и шестицилиндровых двигателей, использовался с 1968 по 1971 год. Также были доступны трехступенчатые Turbo Hydra-Matic 350 и 400 автоматы .

Стандартные тормоза: четырехколесные гидравлические барабаны , с усилителем в качестве опции. Передние дисковые тормоза также были необязательными.

Передняя подвеска Chevy Nova 1972 года имела надежную независимую систему General Motors с А-образными рычагами разной длины и винтовыми пружинами. Задняя подвеска состояла из цельного моста, винтовых пружин и четырехрычажной тяги Панара.

Размеры включают колесную базу 111,0 дюймов , общую внешнюю длину 189,4 дюйма , ширину 72,4 дюйма . Снаряженная масса составляет около 3,030 фунтов .

Всего в 1972 году было произведено 349 700 автомобилей Chevy Nova. Из этого количества было построено 210 000 с двигателями V-8 и только 12 300 с пакетом SS.

Связанные с Автомузеем Статьи в Интернете можно найти по ссылкам ниже…

Chevy II SS 1963 года

Chevy Chevelle SS 1972 года

Справочные материалы включают… Мэтта Эйвери.