Содержание
Запчасти для КАМАЗ с двигателем Cummins
Расширенный поиск
Название:
Артикул:
Выберите категорию:
Все
Запчасти для автокранов
Продукция для АЗС «Benza»
Аккумуляторы
Запчасти для погрузчиков фронтальных «Амкодор»
Запчасти для автобетоносмесителей
Быстроразъемные соединения (БРС)
Вкладыши
Запчасти для Газель и ГАЗ
Гидромоторы и гидронасосы
Гидрораспределители и гидрорули
Гидроцилиндры
Запчасти для «КАМАЗ»
Запчасти для КАМАЗ с двигателем Cummins
Запчасти для КАМАЗ с мостами МАДАРА
Коммунальная техника
Крестовины
Комплекты прокладок
Коробки отбора мощностей
Locust
Погрузчики МКСМ
Запчасти для МТЗ
Манометры
Насосы НШ
Ножи
Подогрев ДВС
Поршневая группа — кольца — пальцы
Подшипники
Радиаторы водяные
РВД Семперит
Запчасти для УАЗ
Топливные системы
Турбокомпрессоры
Запчасти для УРАЛ
Запчасти ЯМЗ
ТЕХКОМПЛЕКС
Цветной металл
Капролон — Фторопласт-Текстолит
Производитель:
ВсеРОССИЯ
Результатов на странице:
607590
Вход
Регистрация
Новинки
Главная \ Интернет-магазин \ Запчасти для КАМАЗ с двигателем Cummins
Сортировать по:
Названию
Сбросить
Вид:
Штанга толкателя 3941253 Isbe
Артикул: 0004382
Добавить к сравнению
Количество:
Электропроводка на форсунки ISBE
Артикул: 0004386
Добавить к сравнению
Количество:
Уплотнитель форсунки 5255313 Isf 2. 8L
Артикул: 0004365
Добавить к сравнению
Количество:
Форсунка 0445110134 Isf 3.8L
Артикул: 0004366
Добавить к сравнению
Количество:
Форсунка 0445110376 Isf 2.8L
Артикул: 0004367
Добавить к сравнению
Количество:
Форсунка 5257526 охлаждения поршня Isf
Артикул: 0004369
Добавить к сравнению
Количество:
Хомут 4898590 Isf 2.8
Артикул: 0004370
Добавить к сравнению
Количество:
Цепь ГРМ 4982040 Isf 2.8
Артикул: 0004372
Добавить к сравнению
Количество:
Шайба уплотнительная 5258619(5291706) Isf 2.8L
Артикул: 0004373
Добавить к сравнению
Количество:
Шатун 5257364 Isf 3.8L
Артикул: 0004375
Добавить к сравнению
Количество:
Шатун 5263946 Isf 2. 8L
Артикул: 0004376
Добавить к сравнению
Количество:
Шестерня воздушного компрессора 3971520 ISF3.8/ISB
Артикул: 0004377
Добавить к сравнению
Количество:
Шестерня распредвала 3955152 6ISBE
Артикул: 0004378
Добавить к сравнению
Количество:
Шестерня топливного насоса 5256325 Isf 2.8L
Артикул: 0004379
Добавить к сравнению
Количество:
Шкив коленвала 5282176/5265464/5268758 Isf 2.8
Артикул: 0004380
Добавить к сравнению
Количество:
Шпилька 4896991 Isbe
Артикул: 0004381
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка 4992138 ISF 2.8
Артикул: 0004350
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка 5258983 ISF 2. 8
Артикул: 0004351
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка 5266208 ISF 2.8
Артикул: 0004352
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка 5271464 ISF 2.8
Артикул: 0004353
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка сапуна 3971371 Isbe
Артикул: 0004354
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка топливная 4941699 ISF 3.8
Артикул: 0004355
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка топливная 4941701 3,8L
Артикул: 0004356
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка топливная 5266207/5272516/5256390 Isf2.8
Артикул: 0004357
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка турбины 4899794 Isbe
Артикул: 0004358
Добавить к сравнению
Количество:
Турбина 3774225 Isf 3. 8L
Артикул: 0004360
Добавить к сравнению
Количество:
Турбокомпрессор 3777058 НЕ211W (ISF-2.8 Евро-3) ГАЗель
Артикул: 0024773
Добавить к сравнению
Количество:
Турбокомпрессор 4043982 ISBE
Артикул: 0004361
Добавить к сравнению
Количество:
Уплотнение 3883284 Isbe
Артикул: 0004362
Добавить к сравнению
Количество:
Уплотнение 3967646 Isbe
Артикул: 0004363
Добавить к сравнению
Количество:
Уплотнитель клапанной крышки 5255314 Isf 2.8L
Артикул: 0004364
Добавить к сравнению
Количество:
Ротор масляного насоса 5262898 Isf 2.8L
Артикул: 0004314
Добавить к сравнению
Количество:
Ротор масляного насоса 5262899 Isf 2. 8L
Артикул: 0004315
Добавить к сравнению
Количество:
Сальник 3921927 Isbe
Артикул: 0004316
Добавить к сравнению
Количество:
Сальник 3970548 Isbe
Артикул: 0004319
Добавить к сравнению
Количество:
Сальник 5265267 Isf 2.8L
Артикул: 0004322
Добавить к сравнению
Количество:
Сальник коленвала 5265266 Isf 2.8L
Артикул: 0004323
Добавить к сравнению
Количество:
Седло клапана 5262173 Isf
Артикул: 0004324
Добавить к сравнению
Количество:
Седло клапана 5262813 Isf
Артикул: 0004325
Добавить к сравнению
Количество:
Скоба генератора 4893840 6ISBE
Артикул: 0004326
Добавить к сравнению
Количество:
Стартер 5256984 L-325, 360
Артикул: 0022040
Добавить к сравнению
Количество:
Сухарь клапана 4976169 Isf2. 8
Артикул: 0004329
Добавить к сравнению
Количество:
Тарелка пружины клапана 3943198 ISF3.8/ISBE
Артикул: 0004330
Добавить к сравнению
Количество:
Тарелка пружины клапана 4976168 Isf2.8
Артикул: 0004331
Добавить к сравнению
Количество:
Термостат 4930315 4ВТ, 6 ВТ MOVELEX
Артикул: 0024067
Добавить к сравнению
Количество:
ТНВД Насос топливный 4990601 Isf 2.8L
Артикул: 0004333
Добавить к сравнению
Количество:
Толкатель клапана 3947759 6ISBE
Артикул: 0004335
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка 3287414 6Isbe отводная возд.компрессора
Артикул: 0004336
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка 3287416 6Isbe отводная возд. компрессора
Артикул: 0004337
Добавить к сравнению
Количество:
Трубка 3287418 6Isbe подводящая к возд.компрессор
Артикул: 0004338
Добавить к сравнению
Количество:
Прокладка поддона 4934344 Isbe
Артикул: 0004279
Добавить к сравнению
Количество:
Прокладка поддона 4980644 Isf 2.8L
Артикул: 0004280
Добавить к сравнению
Количество:
Прокладка поддона 5266886 ISF 3.8
Артикул: 0004282
Добавить к сравнению
Количество:
- 1
- 2
- 3
- 4
Седельный тягач Камаз 44108 (cummins 340, ZF) код модели: 5427
Параметры масс | |
Снаряженная масса тягача, кг | 9 025 |
Полная масса тягача, кг | 21 400 |
Нагрузка на ССУ, кг | 12 000 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISLe-C340 |
Тип | L6, дизельный |
Мощность, л. с. | 330 |
Рабочий объем, см3 | 8 849 |
Экологический уровень | 4 |
Коробка передач | |
Модель | ZF |
Тип | механическая, 9-ступенчатая |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 6,53 |
Шины | |
Размер шин | 425/85 R21 |
Топливный бак | |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Кабина | |
Тип | Расположенная над двигателем, рестайлинговая |
Исполнение | Со спальным местом |
Седельно-сцепное устройство тягача | |
Высота ССУ, мм | 1 460 / 1 540 |
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
34 000
р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
33 500
р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000
р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
50 000
р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
37 000
р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
22 000
р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
84 000
р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000
р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000
р.
Код: 2090
Подогрев топливной системы
Подогрев топливной системы
Еще 140 доработок для данного автомобиля
Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей
Liebherr и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).
Liebherr и КАМАЗ празднуют окончательную доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.
25 марта 2014 г. в г. Эхинген (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 л.с.). За 3 года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года поступили первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 9.10.10 были изготовлены и поставлены на конвейер.
«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. — Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды».
При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л оснащен системой Common Rail, а также разработанным Liebherr блоком управления двигателем (ECU). Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность. В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.
«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной напряженной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Я хотел бы выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем», — отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.
Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовики К5 КАМАЗ нового поколения, производство которых запланировано на 2019 год.
Cummins и российский производитель КАМАЗ создают совместное предприятие по производству
Двигатели среднего класса
МОСКВА—янв. 2, 20064, 2006 — Cummins Inc. и КАМАЗ Inc., крупнейшие
производитель автомобилей в России, объявил сегодня о подписании совместного
венчурное соглашение на производство двигателей серии B (120-275 л.с.) под
название ЗАО «Камминз Кама».
Совместное предприятие 50-50 будет строить
об отношениях Cummins и КАМАЗ, которые восходят к началу 1980-х годов.
Среди клиентов новой компании грузовики и автобусы КАМАЗ, а также
грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственная техника других производителей в
Россия, Беларусь и Украина. Двигатели будут выпускаться в два этапа
для соответствия стандартам Euro II и Euro III по выбросам дизельного топлива.
Двигатели серии В будут производиться на мощностях совместного предприятия,
совместно с КАМАЗом в Набережных Челнах, Татарстан, около 700 миль
к востоку от Москвы. Первые двигатели будут собраны в начале 2006 года.
«Мы очень рады этому новому совместному предприятию с нашими друзьями из
КАМАЗ», — сказал Тим Солсо, председатель и главный исполнительный директор Cummins.
«Cummins выиграет от сотрудничества с этим уважаемым
производителем оригинального оборудования и его обширной дилерской сетью в
Российский рынок. КАМАЗ выиграет от использования надежной очистки Cummins
дизельные двигатели и получат доступ к нашему новому бизнесу и производству
технологии»
В рамках соглашения о совместном предприятии Cummins
двигатели будут обслуживаться через разветвленную сеть КАМАЗ, состоящую из 150
Автоцентры, крупнейшие в СНГ, а также
в качестве независимой дилерской сети Cummins.
Стив Чепмен, Cummins
Вице-президент группы по развивающимся рынкам и бизнесу и Ирек Ф.
Заместитель генерального директора КАМАЗа Гумеров подписал соглашение о совместном предприятии
договор в представительствах КАМАЗ в Набережных Челнах.
«Два года
назад мы начали продавать на российский рынок шеститонный грузовик, а Cummins
Двигатель был в основе нашего большого успеха с этим продуктом», — сказал
Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ». «Cummins понимает
потенциал российского рынка и возможности, которые существуют с
КАМАЗ.
«Создав совместное предприятие, мы взяли следующий
шаг к сотрудничеству. Теперь мы не просто продавец и покупатель, а
деловых партнеров в международном масштабе», — добавил он.
производителя и входит в десятку мировых лидеров. Единый производственный комплекс
ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах состоит из 13 крупных специализированных
заводы по разработке, производству, сборке автомобилей и комплектующих, в том числе
Двигатели V8. КАМАЗ владеет шестью сборочными линиями за пределами России (в
Польша, Казахстан, Азербайджан, Украина, Эфиопия и Вьетнам) и 150
сервисные центры. Выпуская более 30 000 грузовиков в год, КамАЗ
занимает 37,3% рынка. В 2004 году Группа компаний КАМАЗ
получила чистую прибыль в размере 208 миллионов рублей (примерно 7,3 миллиона долларов США).
За последние 29 лет КАМАЗ выпустил 1,7 млн грузовиков,
занимает восьмое место в мире по производству дизельного топлива.