Запчасти для КАМАЗ с двигателем Cummins

Расширенный поиск
 

Название:

Артикул:

Выберите категорию:

Все
Запчасти для автокранов

Продукция для АЗС «Benza»

Аккумуляторы

Запчасти для погрузчиков фронтальных «Амкодор»

Запчасти для автобетоносмесителей

Быстроразъемные соединения (БРС)

Вкладыши

Запчасти для Газель и ГАЗ

Гидромоторы и гидронасосы

Гидрораспределители и гидрорули

Гидроцилиндры

Запчасти для «КАМАЗ»

Запчасти для КАМАЗ с двигателем Cummins

Запчасти для КАМАЗ с мостами МАДАРА

Коммунальная техника

Крестовины

Комплекты прокладок

Коробки отбора мощностей

Locust

Погрузчики МКСМ

Запчасти для МТЗ

Манометры

Насосы НШ

Ножи

Подогрев ДВС

Поршневая группа — кольца — пальцы

Подшипники

Радиаторы водяные

РВД Семперит

Запчасти для УАЗ

Топливные системы

Турбокомпрессоры

Запчасти для УРАЛ

Запчасти ЯМЗ

ТЕХКОМПЛЕКС

Цветной металл

Капролон — Фторопласт-Текстолит

Производитель:

ВсеРОССИЯ

Результатов на странице:

607590

Вход
Регистрация

Новинки

Главная \ Интернет-магазин \ Запчасти для КАМАЗ с двигателем Cummins

Сортировать по:
Названию 

Сбросить 

Вид:
 
 
 

Штанга толкателя 3941253 Isbe

Артикул: 0004382

Добавить к сравнению

Количество:

Электропроводка на форсунки ISBE

Артикул: 0004386

Добавить к сравнению

Количество:

Уплотнитель форсунки 5255313 Isf 2. 8L

Артикул: 0004365

Добавить к сравнению

Количество:

Форсунка 0445110134 Isf 3.8L

Артикул: 0004366

Добавить к сравнению

Количество:

Форсунка 0445110376 Isf 2.8L

Артикул: 0004367

Добавить к сравнению

Количество:

Форсунка 5257526 охлаждения поршня Isf

Артикул: 0004369

Добавить к сравнению

Количество:

Хомут 4898590 Isf 2.8

Артикул: 0004370

Добавить к сравнению

Количество:

Цепь ГРМ 4982040 Isf 2.8

Артикул: 0004372

Добавить к сравнению

Количество:

Шайба уплотнительная 5258619(5291706) Isf 2.8L

Артикул: 0004373

Добавить к сравнению

Количество:

Шатун 5257364 Isf 3.8L

Артикул: 0004375

Добавить к сравнению

Количество:

Шатун 5263946 Isf 2. 8L

Артикул: 0004376

Добавить к сравнению

Количество:

Шестерня воздушного компрессора 3971520 ISF3.8/ISB

Артикул: 0004377

Добавить к сравнению

Количество:

Шестерня распредвала 3955152 6ISBE

Артикул: 0004378

Добавить к сравнению

Количество:

Шестерня топливного насоса 5256325 Isf 2.8L

Артикул: 0004379

Добавить к сравнению

Количество:

Шкив коленвала 5282176/5265464/5268758 Isf 2.8

Артикул: 0004380

Добавить к сравнению

Количество:

Шпилька 4896991 Isbe

Артикул: 0004381

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка 4992138 ISF 2.8

Артикул: 0004350

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка 5258983 ISF 2. 8

Артикул: 0004351

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка 5266208 ISF 2.8

Артикул: 0004352

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка 5271464 ISF 2.8

Артикул: 0004353

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка сапуна 3971371 Isbe

Артикул: 0004354

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка топливная 4941699 ISF 3.8

Артикул: 0004355

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка топливная 4941701 3,8L

Артикул: 0004356

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка топливная 5266207/5272516/5256390 Isf2.8

Артикул: 0004357

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка турбины 4899794 Isbe

Артикул: 0004358

Добавить к сравнению

Количество:

Турбина 3774225 Isf 3. 8L

Артикул: 0004360

Добавить к сравнению

Количество:

Турбокомпрессор 3777058 НЕ211W (ISF-2.8 Евро-3) ГАЗель

Артикул: 0024773

Добавить к сравнению

Количество:

Турбокомпрессор 4043982 ISBE

Артикул: 0004361

Добавить к сравнению

Количество:

Уплотнение 3883284 Isbe

Артикул: 0004362

Добавить к сравнению

Количество:

Уплотнение 3967646 Isbe

Артикул: 0004363

Добавить к сравнению

Количество:

Уплотнитель клапанной крышки 5255314 Isf 2.8L

Артикул: 0004364

Добавить к сравнению

Количество:

Ротор масляного насоса 5262898 Isf 2.8L

Артикул: 0004314

Добавить к сравнению

Количество:

Ротор масляного насоса 5262899 Isf 2. 8L

Артикул: 0004315

Добавить к сравнению

Количество:

Сальник 3921927 Isbe

Артикул: 0004316

Добавить к сравнению

Количество:

Сальник 3970548 Isbe

Артикул: 0004319

Добавить к сравнению

Количество:

Сальник 5265267 Isf 2.8L

Артикул: 0004322

Добавить к сравнению

Количество:

Сальник коленвала 5265266 Isf 2.8L

Артикул: 0004323

Добавить к сравнению

Количество:

Седло клапана 5262173 Isf

Артикул: 0004324

Добавить к сравнению

Количество:

Седло клапана 5262813 Isf

Артикул: 0004325

Добавить к сравнению

Количество:

Скоба генератора 4893840 6ISBE

Артикул: 0004326

Добавить к сравнению

Количество:

Стартер 5256984 L-325, 360

Артикул: 0022040

Добавить к сравнению

Количество:

Сухарь клапана 4976169 Isf2. 8

Артикул: 0004329

Добавить к сравнению

Количество:

Тарелка пружины клапана 3943198 ISF3.8/ISBE

Артикул: 0004330

Добавить к сравнению

Количество:

Тарелка пружины клапана 4976168 Isf2.8

Артикул: 0004331

Добавить к сравнению

Количество:

Термостат 4930315 4ВТ, 6 ВТ MOVELEX

Артикул: 0024067

Добавить к сравнению

Количество:

ТНВД Насос топливный 4990601 Isf 2.8L

Артикул: 0004333

Добавить к сравнению

Количество:

Толкатель клапана 3947759 6ISBE

Артикул: 0004335

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка 3287414 6Isbe отводная возд.компрессора

Артикул: 0004336

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка 3287416 6Isbe отводная возд. компрессора

Артикул: 0004337

Добавить к сравнению

Количество:

Трубка 3287418 6Isbe подводящая к возд.компрессор

Артикул: 0004338

Добавить к сравнению

Количество:

Прокладка поддона 4934344 Isbe

Артикул: 0004279

Добавить к сравнению

Количество:

Прокладка поддона 4980644 Isf 2.8L

Артикул: 0004280

Добавить к сравнению

Количество:

Прокладка поддона 5266886 ISF 3.8

Артикул: 0004282

Добавить к сравнению

Количество:

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  •  
  •  

Седельный тягач Камаз 44108 (cummins 340, ZF) код модели: 5427

Параметры масс
Снаряженная масса тягача, кг9 025
Полная масса тягача, кг21 400
Нагрузка на ССУ, кг12 000
Двигатель
МодельCummins ISLe-C340
ТипL6, дизельный
Мощность, л. с.330
Рабочий объем, см38 849
Экологический уровень4
Коробка передач
МодельZF
Типмеханическая, 9-ступенчатая
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Шины
Размер шин425/85 R21
Топливный бак
Вместимость топливного бака, л350 + 210
Кабина
ТипРасположенная над двигателем, рестайлинговая
ИсполнениеСо спальным местом
Седельно-сцепное устройство тягача
Высота ССУ, мм1 460 / 1 540

Автомобиль приобрели

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице,
носят справочный характер, т. к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

34 000

р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

33 500

р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000

р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

50 000

р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

37 000

р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

22 000

р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

84 000

р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000

р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000

р.

Код: 2090

Подогрев топливной системы

Подогрев топливной системы

Еще 140 доработок для данного автомобиля

Liebherr и КАМАЗ начинают производство новых дизельных двигателей

Liebherr и КАМАЗ завершают разработку новой серии двигателей (слева направо: Вилли Либхерр и Сергей Когогин).

Liebherr и КАМАЗ празднуют окончательную доработку и начало производства совместно разработанных 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей.

25 марта 2014 г. в г. Эхинген (Германия) КАМАЗ и Liebherr подписали соглашение о сотрудничестве по разработке новой линейки 6-цилиндровых рядных дизельных двигателей мощностью от 300 до 520 кВт (400-700 л.с.). За 3 года на двигателестроительной площадке КАМАЗ были проведены масштабные переделки для облегчения производства новых двигателей: производственные мощности по механической обработке блоков и головок цилиндров, а также современное сборочное производство. смонтирована линия, включающая испытательные стенды и участок покраски. В декабре 2017 года поступили первые компоненты нового двигателя КАМАЗ 9.10.10 были изготовлены и поставлены на конвейер.

«Для выпуска самой современной линейки автомобилей КАМАЗ требовался инновационный подход к нашим проектам, — отмечает генеральный директор КАМАЗ Сергей Когогин. — Мы стремимся оптимизировать наш продукт для клиентов и выходить на новые рынки. Новые мощные и надежные двигатели, созданные на основе передовых мировых технологий и созданные в сотрудничестве с нашим партнером Liebherr, имеющим большой опыт разработки и производства двигателей для сложных климатических и эксплуатационных условий, позволят нам значительно улучшить технические и потребительские ориентированных на характеристики транспортных средств и строить грузовики, более безопасные для людей и окружающей среды».

При разработке двигателя особое внимание уделялось снижению расхода топлива, оптимизации эксплуатационной массы, повышению надежности и увеличению срока службы. Новый 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 12 л оснащен системой Common Rail, а также разработанным Liebherr блоком управления двигателем (ECU). Двигатели с подобной конфигурацией успешно зарекомендовали себя на множестве машин Liebherr. К числу преимуществ нового двигателя можно отнести очень экономичный расход топлива и высокую экологичность. В результате новый двигатель соответствует стандарту выбросов Euro V, а также обеспечивает достаточную мощность для соответствия требованиям стандарта выбросов Euro VI в будущем. Кроме того, межсервисные интервалы двигателей увеличены до 150 000 км.

«Наши компании сотрудничают много лет, начиная с момента освоения производства коробок передач КАМАЗ. Поэтому особенно приятно присутствовать при рождении нового двигателя, который является прямым результатом совместной напряженной работы разработчиков и инженеров. Впечатляющая передовая производственная и сборочная линия была построена исключительно для новой серии двигателей. Я хотел бы выразить особую благодарность всем работникам Liebherr и КАМАЗ, которые сделали возможным этот проект, и пожелать им успехов с новым двигателем», — отмечает президент группы компаний Liebherr Вилли Либхерр.

Сегодня все новые сборочные линии работают в пусковом режиме. Промышленное производство 6-цилиндрового рядного двигателя будет запущено на производственной площадке КАМАЗ в марте 2018 года. Новая линия рассчитана на выпуск 12 000 силовых агрегатов в год. В рамках проекта на КАМАЗе создано 150 новых рабочих мест. Эти двигатели будут установлены на грузовики К5 КАМАЗ нового поколения, производство которых запланировано на 2019 год.

Cummins и российский производитель КАМАЗ создают совместное предприятие по производству
Двигатели среднего класса

МОСКВА—янв. 2, 20064, 2006 — Cummins Inc. и КАМАЗ Inc., крупнейшие
производитель автомобилей в России, объявил сегодня о подписании совместного
венчурное соглашение на производство двигателей серии B (120-275 л.с.) под
название ЗАО «Камминз Кама».

Совместное предприятие 50-50 будет строить
об отношениях Cummins и КАМАЗ, которые восходят к началу 1980-х годов.
Среди клиентов новой компании грузовики и автобусы КАМАЗ, а также
грузовые автомобили, автобусы и сельскохозяйственная техника других производителей в
Россия, Беларусь и Украина. Двигатели будут выпускаться в два этапа
для соответствия стандартам Euro II и Euro III по выбросам дизельного топлива.

Двигатели серии В будут производиться на мощностях совместного предприятия,
совместно с КАМАЗом в Набережных Челнах, Татарстан, около 700 миль
к востоку от Москвы. Первые двигатели будут собраны в начале 2006 года.

«Мы очень рады этому новому совместному предприятию с нашими друзьями из
КАМАЗ», — сказал Тим Солсо, председатель и главный исполнительный директор Cummins.
«Cummins выиграет от сотрудничества с этим уважаемым
производителем оригинального оборудования и его обширной дилерской сетью в
Российский рынок. КАМАЗ выиграет от использования надежной очистки Cummins
дизельные двигатели и получат доступ к нашему новому бизнесу и производству
технологии»

В рамках соглашения о совместном предприятии Cummins
двигатели будут обслуживаться через разветвленную сеть КАМАЗ, состоящую из 150
Автоцентры, крупнейшие в СНГ, а также
в качестве независимой дилерской сети Cummins.

Стив Чепмен, Cummins
Вице-президент группы по развивающимся рынкам и бизнесу и Ирек Ф.
Заместитель генерального директора КАМАЗа Гумеров подписал соглашение о совместном предприятии
договор в представительствах КАМАЗ в Набережных Челнах.

«Два года
назад мы начали продавать на российский рынок шеститонный грузовик, а Cummins
Двигатель был в основе нашего большого успеха с этим продуктом», — сказал
Сергей Когогин, генеральный директор ОАО «КАМАЗ». «Cummins понимает
потенциал российского рынка и возможности, которые существуют с
КАМАЗ.

«Создав совместное предприятие, мы взяли следующий
шаг к сотрудничеству. Теперь мы не просто продавец и покупатель, а
деловых партнеров в международном масштабе», — добавил он.
производителя и входит в десятку мировых лидеров. Единый производственный комплекс
ОАО «КАМАЗ» в Набережных Челнах состоит из 13 крупных специализированных
заводы по разработке, производству, сборке автомобилей и комплектующих, в том числе
Двигатели V8. КАМАЗ владеет шестью сборочными линиями за пределами России (в
Польша, Казахстан, Азербайджан, Украина, Эфиопия и Вьетнам) и 150
сервисные центры. Выпуская более 30 000 грузовиков в год, КамАЗ
занимает 37,3% рынка. В 2004 году Группа компаний КАМАЗ
получила чистую прибыль в размере 208 миллионов рублей (примерно 7,3 миллиона долларов США).

За последние 29 лет КАМАЗ выпустил 1,7 млн ​​грузовиков,
занимает восьмое место в мире по производству дизельного топлива.