Содержание
Мотоблок «Угра» : ПАО «КАДВИ»
Мотоблоки серии «Угра» производятся с 2009 года. Редуктор шестерёнчатый, сцепление из металлокерамических дисков, механическая коробка передач.
В комплексе с навесным оборудованием может выполнять разнообразный спектр работ: обрабатывать почву, косить, выкапывать и сажать картофель, перевозить грузы, убирать снег. Имеет два вала отбора мощности, что позволяет подключать широкую гамму дополнительных навесных орудий.
Мотоблок «Угра» соответствует европейским нормам безопасности: система управления позволяет мгновенно и безопасно остановить агрегат.
Скачать инструкцию по эксплуатации
Полный каталог деталей (PDF)
Основные технические характеристики мотоблока «Угра» (на примере НМБ-1Н7)
Параметр | Значение |
---|---|
Тип трансмиссии | Механическая коробка передач, шестерёнчатый редуктор |
Габаритные размеры в упаковке, мм | 960х690х1151 |
Масса в упаковке, кг | 90 |
Дорожный просвет | 150 мм |
Транспортная колея | 405 мм |
Скорость движения | 3 передних (3,6 / 5,8 / 8,5 км/ч) 1 задняя 2,2 км/ч |
Параметры двигателя | Значение |
---|---|
Двигатель | Lifan 168F-2 |
Мощность | 6,5 л. с. |
Объем топливного бака | 3,6 л. |
Габаритные размеры | 313 мм/ 376 мм/335 мм. |
Сухая масса | 16 кг |
Максимальный крутящий момент | 11×3000 Н*м / об.в мин. |
Состав мотоблока
- Силовой агрегат: состоит из двигателя, переходника, бампера с подножкой.
- Трансмиссия (механическая, шестеренчатая, двухходовая, имеет 3 скорости вперед и 1 назад): состоит из сцепления, коробки передач и суппорта. Сцепление мокрое, в масляной ванне, многодисковое с тарельчатой пружиной. Привод выключения – механический тросовый.
- Органы управления: рулевая колонка, руль, рычаги управления мотоблоком.
- Культиватор: состоит из левой и правой фрез.
- Сцепка, кронштейн с сошником.
- Крылья с надкрылками.
- Колеса: состоят из пневматической шины, диска и ступицы.
Разборка и ремонт коробки передач осуществляется в специализированных предприятиях и мастерских. Снятие и разборка суппорта самостоятельно не рекомендуется во избежание нарушения регулировок конических передач.
При не установленном тросе сцепления категорически запрещается при повороте рычага на угол более 5 град. выдвигать ось из корпуса коробки передач, так как это приведет к выходу из зацепления кулачков вилки с полумуфтой сцепления.
Запрещается эксплуатация мотоблока с культиваторами без установки надкрылков.
Режущая часть ножей должна быть обращена в сторону движения вперед.
Внимание!
Для исключения возможности переключения двух передач одновременно запрещается работать при неустановленной тяге к рычагу сцепления.
Не допускайте длительную работу с кренами более 15 град.
Запуск мотоблока при температуре ниже минус 10 град. производите после предварительной выдержки мотоблока в помещении не менее 3 час.
Рекомендуется первые 30 час. не эксплуатировать мотоблок на полных оборотах более 30 мин.
Обязательно соблюдайте порядок переключения передач и требования безопасной работы согласно руководству по эксплуатации.
Вам нравится Мотоблок «Угра»?
Купите его в нашем интернет-магазине «MOTOBLOK-KALUGA.RU».
Перейти в магазин
21 сентября 2022 года ПАО «КАДВИ» отметит свой 56-й день рождения — Мотоблоки Калуга
21 сентября 2022 года ПАО «КАДВИ» отметит свой 56-й день рождения
. 21 сентября 2022 года ПАО «КАДВИ» отметит свой 56-й день рождения. Строительство началось в уже далёком 1966 году, в соответствии с приказом Министерства авиационной промышленности. Перед новым предприятием стояла грандиозная стратегическая для страны задача – освоить серийное производство газотурбинных двигателей наземного применения. Уже через два года заказчику были поставлены первые двигатели для зенитно-ракетных комплексов. Мощный импульс развитию предприятия в 1970 году дало Постановление Совета Министров СССР «Об организации серийного выпуска ГТД для танка Т-80». Решение этой задачи стало возможным благодаря поддержке, а также самоотдаче и высокому профессионализму работников завода, слаженной работе большого коллектива на единый результат. Помимо выпуска продукции, к заслугам завода относятся построенные им многочисленные объекты городской инфраструктуры: дороги, жилые дома, детские сады, поликлиники и разветвленные сети коммуникаций — всего более 120 объектов социальной инфраструктуры. Все это передано городу, служит калужанам и по сей день.
Сегодня изделия завода входят в состав передовых вооружений наземного базирования, используются в интересах гражданской промышленности: энергетики, грузового и железнодорожного машиностроения, судостроении, нефтегазодобывающей отрасли. Совокупность исключительных конструкторских и технологических решений позволяет заводу производить технику, которая не имеет российских аналогов и превосходит многие зарубежные образцы.
С первых лет своей работы завод выпускает и товары народного потребления. В начале 90-х годов прошлого века освоено серийное производство мотоблоков. Сегодня садовую технику КАДВИ можно увидеть во всех регионах России и в странах ближнего зарубежья. Мотоблоки популярных брендов «Ока», «Угра», «Авангард» хорошо зарекомендовали себя у потребителей и пользуются устойчивым спросом.
«Калужский двигатель» носит почётное звание «Трудовая слава Калужской области», удостоен благодарственного письма Президента России и медали «За особые заслуги перед Калужской областью».
Многого достиг завод на 56 лет. Впереди — много новых задач и побед. Сегодня «Калужский двигатель» уверенно идет вперёд, воплощает в жизнь перспективные проекты, развивает новые технологии и профессиональные компетенции, воспитывает молодежь, опираясь на опыт наставников, хранит лучшие заводские традиции.
Уникальный опыт ПАО «КАДВИ» и его научно-технический потенциал позволяет создавать наукоёмкие изделия нового поколения с уникальными характеристиками, которые используются в интересах ОПК, крупных отраслей гражданской промышленности и населения.