Содержание

как он устроен, его плюсы и минусы :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Почему дизельные двигатели стали столь популярными, особенно в Европе, а потом резко впали в немилость? Какие у них главные преимущества и недостатки? Разбираемся во всех подробностях и отвечаем на основные вопросы, возникающие при выборе между бензиновыми и дизельными ДВС.

  • Что это
  • Отличия от бензинового
  • Системы дизеля
  • Плюсы
  • Минусы
  • ТО и ремонт

adv.rbc.ru

Что такое дизельный двигатель

Дизельный двигатель — это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в цилиндрах которого топливо воспламеняется при взаимодействии с воздухом, нагретым в результате сжатия. Назван этот тип мотора в честь своего создателя: немецкого инженера Рудольфа Дизеля, который получил на него патент в 1892 году (а первый образец, пригодный к практическому использованию, появился в 1897 году). По сравнению с паровыми двигателями того времени, дизельный был больше и тяжелее, но зато имел более высокий КПД.

Чем дизельный двигатель отличается от бензинового

И в бензиновом моторе, и в дизельном, происходит примерно следующее. Внутри цилиндра сгорает топливо, образующиеся при этом газы толкают поршень, который через специальный механизм крутит коленвал. Чтобы горение было возможным, в цилиндр подается не только топливо, но и воздух.

В бензиновом двигателе горючее в нужный момент поджигается искрой. А вот в дизеле никаких искр нет — солярка воспламеняется за счет высокой температуры, которая получается при сильном сжатии воздуха в цилиндре. Согласно физическим законам, давление и температура газа — взаимосвязаны.

Упрощенно схему работу дизеля можно описать так. При запуске в цилиндре сжимается воздух, при этом его температура возрастает примерно до 700°C. Далее в цилиндр распыляется дизельное топливо. При такой температуре оно начинает быстро испаряться, после чего его пары воспламеняются. Двигатель начинает работу. Цикл повторяется снова и снова.

В дизельных моторах воздух и горючее подаются в цилиндры раздельно, «по очереди». В бензиновом же необходимо сначала смешать их в определенной пропорции. Кроме того, в бензиновом моторе нужны электрические свечи, которые дают искру, поджигающую смесь бензина с воздухом.

Дизельный двигатель на первый взгляд проще бензинового. Но солярку приходится впрыскивать в цилиндр под очень высоким давлением. Да и сам мотор должен это давление выдерживать, и тут требуются качественные детали и высокое качество сборки.

Почему в дизельных двигателях не используется бензин

Дизельные двигатели работают не на бензине, а на одноименном дизельном топливе, которое часто называют «соляркой». Почему для двух типов двигателей применяется различное топливо? Дело в том, что требования к горючему у бензинового двигателя и дизельного — противоположны.

В первом случае необходима достаточная стойкость к воспламенению, иначе в цилиндрах начнутся «лишние» вспышки, которые приведут к неустойчивой работе движка. Во втором горючее должно воспламеняться легко.

В обычных условиях поджечь бензин факелом легче, чем дизель. Но это связано с более интенсивным выделением у него паров при нагреве. В цилиндрах двигателя быстро испаряются и бензин, и солярка. А вот уже готовые пары солярки воспламеняются быстрее. Поэтому именно солярку нужно использовать в моторах, где горючее поджигается высокой температурой, а не искрой.

👉 Форсунки двигателя: основные виды и частые неисправности

Что будет, если залить в бак неподходящее топливо? Сначала машина заведется как обычно, так как некоторое количество правильного горючего осталось в фильтрах и магистралях системы. Потом, по мере смешивания жидкостей, двигатель будет работать хуже и хуже, упадет мощность, появятся стуки и вибрация. Если неподходящего топлива немного, и оно лишь разбавило правильное, то какое-то время мотор проработает, но после этого потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

Если неподходящего топлива много, то двигатель заглохнет быстро, и тут есть шанс отделаться сменой фильтров и промывкой топливной системы.

Фото: Shutterstock

В отличие от бензина, солярка быстрее начинает застывать и терять текучесть на морозе. «Обычное», летнее дизельное топливо становится вязким уже при –5°C. Поэтому существует зимнее топливо, которое остается жидким дольше: до –35°C, а для холодной местности придумали арктическое топливо (до –50°C). На практике это означает, что осенью в дизельный автомобиль нужно заливать только зимнюю или арктическую солярку, и это еще один повод заправлять дизельные машины лишь на проверенных заправках.

Системы, необходимые для работы дизельного двигателя

Для работы дизельного мотора необходима система, которая обеспечит подачу горючего и воздуха. Рассмотрим их вкратце.

  • Топливный бак.
  • Топливный насос. Он качает солярку из бака и подает ее в магистраль.
  • Топливные фильтры. Очищают горючее от различного мусора.
  • Топливный насос высокого давления (ТНВД). Закачивает солярку в цилиндры двигателя, создает большое давление (от нескольких сотен до нескольких тысяч атмосфер).
  • Форсунка. Осуществляет распыление горючего в цилиндр.
  • Турбокомпрессор. Нагнетает в цилиндры воздух, необходимый для сгорания.
  • Воздушный фильтр. Очищает подаваемый в двигатель воздух от пыли.
  • Свечи накаливания. Нужны для подогрева холодного двигателя. Без дополнительного подогрева запустить дизель на морозе было бы проблематично. У современных автомобилей свечи при необходимости включаются автоматически после поворота ключа зажигания. Нагрев происходит очень быстро.

Плюсы дизельного двигателя

Из плюсов дизеля с технической точки зрения можно назвать заметно больший — процентов на 15 — КПД. Кроме того, есть и другие достоинства.

  • Экономичность. Для многих автолюбителей — это одно из важнейших преимуществ. Дизель может оказаться на 10-20% экономичнее, чем аналогичный бензиновый мотор. Конкретный пример. Рассмотрим два похожих двигателя разных типов, которые ставятся на внедорожник Toyota Land Cruiser Prado. Расход дизеля объемом 2,8 л составляет согласно паспортным данным 7,7 л на 100 км пути (в смешанном цикле). 2,7-литровый бензиновый мотор потребляет уже 9,3 л на 100 км.
  • Высокий крутящий момент. Тяга у дизеля намного выше, чем у аналогичного бензинового двигателя. Это связано с более высокой степенью сжатия в цилиндрах, а точнее, меньшим объемом сильно сжатого топлива. При таких условиях энергия при сгорании выделяется сразу из всего вещества, что и увеличивает тягу мотора. Причем достигается высокая тяга практически сразу же, на низких оборотах. Для грузовиков и внедорожников тяга на «низах» вообще может быть жизненно необходима: первым нужно начинать движение с грузом, вторым — ползти по грязи, не срывая колеса в пробуксовку.

Фото: Shutterstock

Минусы дизельного двигателя

Теперь рассмотрим недостатки дизеля.

  • Меньший рабочий диапазон. На «низах» дизель тянет лучше, но максимальные обороты у него гораздо ниже. Поэтому там, где бензиновый мотор продолжает раскручиваться, дизель требует перехода на высшую передачу.
  • Более высокая стоимость. Обычно дизельные автомобили дороже бензиновых (при сравнимой мощности, комплектации и пр). Это обусловлено другой системой питания и наличием такого дорогостоящего узла как ТНВД. Кроме того, сам мотор из-за высокого давления в цилиндрах требует использования более дорогих деталей. Считается, что разница в цене впоследствии окупится благодаря экономичности дизеля, но для этого потребуется время.
  • Требования к топливу. Дизель требует качественное горючее. Особенно в зимнее время.

ТО и ремонт дизельного двигателя

Дизельный двигатель обладает рядом особенностей, которые обуславливают специфические неисправности и нюансы при проведении ТО.

  • Замена свечей накаливания. Обычно делается каждые 40-80 тыс. км пробега.
  • Обслуживание и ремонт ТНВД. Насос высокого давления и даже его ремонт может стоить дорого. В бензиновых машинах отсутствует в принципе.
  • Обслуживание и ремонт компрессора. Далеко не все бензиновые автомобили имеют компрессор, повышающий давление подаваемого в цилиндры воздуха. А вот для дизельных он необходим почти всегда.
  • Более частая замена масла и фильтров в двигателе. 

Учитывая более высокую стоимость ремонта дизеля, при выборе поддержанного автомобиля с таким двигателем следует обратить внимание на следующие признаки. Они могут указывать на необходимость выполнения капитального ремонта мотора.

  • Плавающие обороты на холостом ходе.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенный расход топлива.
  • Повышенный расход масла.
  • Дымление (черный дым из выхлопной трубы).

👉 На воздухе и отходах: чем придется заправлять машины в будущем

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Бензиновый или дизельный двигатель: отличия, сравнение, что лучше

Содержание

  • 1 Бензиновый или дизельный двигатель: в чем разница
    • 1. 1 Принцип работы дизельного ДВС
    • 1.2 Как работает бензиновый мотор
    • 1.3 Отношение мощности к экономичности
    • 1.4 Экологичность
  • 2 Сравнение дизельного и бензинового двигателя
    • 2.1 Дизельный
    • 2.2 Бензиновый двигатель
  • 3 Бензиновый или дизельный двигатель: на чем остановить выбор

Дизельные и бензиновые двигатели значительно отличаются друг между другом. Практически для каждого автомобиля производитель выпускает агрегат с двумя типами топлива, повышая универсальность транспортного средства. Попробуем разобраться, какой именно — бензиновый или дизельный двигатель — лучше.

Выбор между двумя типами силовых агрегатов базируется на ряде факторов, среди которых наиболее важные – экономия, комфорт, запас мощности, условия эксплуатации.

Бензиновый или дизельный двигатель: в чем разница

Принцип работы дизельного ДВС

Здесь смесеобразование происходит быстрее, чем у бензинового двигателя. Воспламеняется топливо благодаря высокой степени сжатия (от 15:1 и выше). Чем выше давление – тем горячее воздух в цилиндре, температура которого на пике около 1000 градусов.

Впрыскиваемый дизель легко детонирует, образуя рабочий ход цилиндра. Отсюда итог: максимальная мощность и крутящий момент достигается намного раньше, чем у бензинового агрегата.

Дизельный двигатель имеет намного больший момент, но меньшую мощность, относительно бензинового агрегата такого же объема, при условии отсутствии турбины у первого.

Как работает бензиновый мотор

Формирование топливно-воздушной смеси происходит либо во впускном коллекторе, либо в камере сгорания (непосредственный впрыск).

В такте сжатия топливо и воздух, а также частицы угарных газов, окончательно смешиваются, после чего сжатая смесь поджигается, происходит воспламенение, резкое повышение температуры (около 2500 градусов) и давления, что позволяет толкать поршень вниз.

Отношение мощности к экономичности

Несмотря на то, что что стоимость дизельного топлива и бензина практически одинакова, дизельные агрегаты, при равном объеме, экономичнее бензиновых. ДТ намного эффективнее сгорает, поэтому разница между расходом одинаковых по объему двигателей, варьируется от 20 и до 50%. Соответственно, здесь в выборе — бензиновый или дизельный двигатель — лидирует второй.

Бензиновые агрегаты имеют большую мощность при одинаковом объеме, например: 2-х литровый двигатель Mercedes-Benz E-class W124 в бензиновом варианте имеет мощность 135 «лошадей», а дизельный – 75.

Компенсируется недостаток мощности крутящим моментом, который достигается при 1800-3500 об/мин. Это объясняет факт, что вся грузовая, и частично коммерческая техника, имеет под капотом дизельный мотор.

Экологичность

Дизельное топливо более тяжелое, относительно бензина, однако имеет повышенный спрос в Европе и США, так как выбрасывает в атмосферу намного меньше СО2, но только при условии исправного двигателя, иначе ситуация кардинально меняется.

Сравнение дизельного и бензинового двигателя

Дизельный

Плюсы:

  • Высокий КПД и крутящий момент, достигаемый намного ранее бензинового агрегата,
  • Экономичность,
  • Большой рабочий ресурс,
  • Экологичность,
  • Отсутствие системы зажигания, а значит, меньше электроники.

Минусы:

  • Тяжелее бензинового,
  • Чувствительность топливного оборудования к качеству солярки,
  • Более дорогое и частое техобслуживание,
  • Дорогостоящий ремонт ТНВД и форсунок,
  • Повышенный шум работы,
  • Низкая устойчивость к морозам,
  • Не переносит долговременной езды на высоких оборотах.

Бензиновый двигатель

Преимущества:

  • Устойчивость к морозам,
  • Более простое и дешевое обслуживание,
  • Хорошая мощность,
  • Малошумность,
  • Возможность установки газового оборудования с целью экономии,
  • Невысокие требования к качеству топлива,
  • Возможность безопасной езды на высоких оборотах,
  • Большие возможности для увеличения мощности.

Недостатки:

  • Увеличенный расход топлива,
  • Меньший срок рабочего ресурса,
  • Крутящий момент достигается ближе к максимальным оборотам, а также имеет ограниченный диапазон момента.

Бензиновый или дизельный двигатель: на чем остановить выбор

Исходя из вышеуказанных достоинств и недостатков, автомобили с дизельным агрегатом более популярны среди автомобилей до 00-х годов выпуска. Эти моторы просты, электроника практически отсутствует, а ресурс может достигать 1 000 000 км. К новым дизелям в СНГ отношение скептическое в силу дороговизны ремонта и обслуживания.

Каковы лучшие дизельные двигатели Ford?

Дизель Грузовики Ford уже много лет пользуются популярностью у потребителей. Однако какие дизельные грузовики лучше, когда речь идет о мощности, надежности и крутящем моменте? Ниже рассмотрим лучшие варианты.

Если вы рассматриваете дизельный грузовик Ford, то это лучшие варианты на рынке:

  • 6,7-литровый двигатель Power Stroke V8
  • 7,3-литровый двигатель V8 Power Stroke
  • 3,0-литровый двигатель Power Stroke V6

У дизельных грузовиков Ford, как и у любого производителя автомобилей, бывают хорошие и плохие годы. В этой статье мы более подробно рассмотрим, почему это лучшие дизельные двигатели, которые производил Ford. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы о дизельных двигателях Ford, так что продолжайте читать!

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Лучшие дизельные двигатели Ford

При выборе дизельного двигателя необходимо обращать внимание на некоторые характеристики, такие как мощность, надежность, крутящий момент и тяговое усилие. Все эти вещи важны при выборе дизельного двигателя, но некоторые из них могут быть для вас важнее других.

Эти категории также важны при рассмотрении дизельных двигателей Ford. Конечно, у некоторых дела обстоят лучше, чем у других, но кто из них лучший? Мы провели достаточно исследований, чтобы предоставить вам тройку лучших дизельных двигателей, производимых Ford.

Давайте посмотрим на них.

6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke V8

6,7-литровый дизельный двигатель Power Stroke V8 — один из лучших автомобилей Ford. Последняя версия 6,7-литрового силового агрегата имеет мощность 475 л.с. и потрясающий крутящий момент в 1050 фунт-футов. При этом дизельный двигатель может консервативно буксировать 20 000 фунтов.

6,7-литровый двигатель Power Stroke V8 — надежный двигатель. Это один из самых надежных двигателей Ford, и он не доставит вам проблем. Годы, которые вы хотите остерегаться, 2011-2014.

В эти годы были известны отказы турбины, проблемы с выбросами и проблемы с рециркуляцией отработавших газов. Однако, если вы можете найти модель 2015 года или новее, вы должны быть в хорошей форме на протяжении 250 000 миль или более при правильном обслуживании.

7,3-литровый двигатель Power Stroke V8

7,3-литровый двигатель Power Stroke V8 производился с 1994 по 2003 год и был одним из самых мощных дизельных двигателей, доступных в то время. Даже сегодня 7.3 по-прежнему остается очень мощным двигателем, развивающим максимальную мощность в 250 л.с. и около 500 фунт-фут крутящего момента в последние годы своего существования.

7,3-литровый двигатель имеет простую конструкцию, что делает его надежным выбором для многих потребителей. Многие люди проехали на своих 7. 3 более 300 000 миль без каких-либо проблем. Это также очень хороший двигатель для буксировки, так как он может буксировать до 15 000 фунтов.

Основными годами, которых следует избегать с 7,3-литровым двигателем, являются 2001-2003 годы из-за преждевременного выхода из строя датчиков положения распределительных валов и блоков управления двигателем. Поскольку это двигатель более старой модели, рекомендуется получить отчет CarFax, чтобы убедиться, что о двигателе хорошо позаботились. Также стоит попросить предыдущего владельца предоставить записи о техническом обслуживании.

Хотите лучшие годы для 7,3-литрового двигателя? Конечно, вы делаете! Обратите внимание на модели 1999-2000 годов. Эти модели имели шатуны из кованой стали, которые могли выдерживать дополнительную мощность. Кроме того, вы получите новейший турбокомпрессор, оснащенный 3-дюймовым патрубком. При правильном уходе эти годы сослужат вам хорошую службу.

3,0-литровый двигатель Power Stroke V6

3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke V6 не такой мощный, как двигатели 6,7 или 7,3, но все же это очень хороший двигатель. Этот двигатель предлагает 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента, что делает его идеальным для буксировки до 11 440 фунтов.

Дизель V6 дебютировал в 2018 году, поэтому сложно сказать, насколько он надежен. Однако, если вы готовы рискнуть, вы получите сочетание возможностей буксировки с отличным расходом топлива. Ford утверждает, что 3,0-литровый дизельный двигатель расходует на шоссе 30 миль на галлон.

Минус дизельного Ford F-150 в том, что он дорогой. Ожидайте заплатить дополнительные 4000 долларов за дизельный двигатель по сравнению с газовым аналогом. Другой вопрос, стоит ли это дополнительной цены по сравнению с газовым двигателем.

Самый мощный бензиновый двигатель Ford F-150 имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 500 фунт-фут, превосходя дизель 3.0. Ford также заявляет, что 3,5-литровый двигатель EcoBoost с двойным турбонаддувом 2021 года имеет максимальную тяговую способность 14 000 фунтов, что значительно больше, чем у дизельного двигателя V6.

Дизель V6, несомненно, отличный двигатель, но, возможно, это не лучший двигатель для Ford F-150.

Какие дизели Ford следует избегать?

Теперь, когда вы знаете о трех лучших дизельных двигателях Ford, важно помнить о годах, которых следует избегать. Эти дизельные двигатели боролись за надежность и оставляли владельцам огромные счета за ремонт. Давайте посмотрим на них ниже.

6,0-литровый Power Stroke V8

6,0-литровый Power Stroke можно найти в продаже через Интернет и у местных дилеров. Но, если вам интересно, это плохой знак. Они такие недорогие и их много из-за того, что они прокляты проблемами.

Некоторые из наиболее распространенных проблем включают прокладку головки блока цилиндров, масляный радиатор, турбокомпрессор, рециркуляцию отработавших газов и систему впрыска. К сожалению, эти детали подвержены поломкам и могут оставить вас с большим счетом за ремонт.

Большинство потребителей, которым не повезло приобрести этот двигатель, были вынуждены прибегнуть к ремкомплектам. После установки ремонтных комплектов двигатель становится более надежным, но не лучшим вариантом.

6,0-литровый двигатель имеет некоторые особенности, такие как полезная мощность и мгновенная реакция на педаль газа. Тем не менее, хотя мы хотели бы порекомендовать несколько хороших лет для рассмотрения, лучше держаться подальше от любого 6,0-литрового Power Stroke V8, даже если цена заманчива.

В приведенном ниже видеоролике подробно рассматриваются известные проблемы 6,0-литрового двигателя Power Stroke.

6,4-литровый двигатель Power Stroke V8

Хотя 6,4-литровый двигатель не имеет такого количества проблем, как 6,0-литровый двигатель, его все же следует избегать. Причина в плохой экономии топлива. Единственный способ не опустошить свой бумажник на заправке — добавить удаление выбросов.

Общие проблемы, с которыми сталкивались потребители, включали отказ системы контроля выбросов, проблемы с системой впрыска и треснутые поршни. Этот ремонт стоит дорого и не стоит хлопот.

Кроме того, 6,4-литровый двигатель не доживет до серьезного ремонта, как другие дизельные двигатели. На отметке в 200 000 миль ожидайте, что топливные форсунки, топливный насос и поршни потребуют замены.

У грузовика есть некоторые особенности, такие как быстродействующий турбонаддув, обеспечивающий высокую мощность. К 6,4-литровому двигателю также легко добавить детали, повышающие производительность, что обеспечивает широкие возможности настройки.

В продаже можно найти 6,4-литровые двигатели Power Stroke V8, которые находятся в хорошем состоянии, но мы рекомендуем избегать этого двигателя.

Производят ли дизельные двигатели больше мощности?

головка дизельный двигатель с системой Common-Rail

Из-за более высокой степени сжатия дизельные двигатели развивают больший крутящий момент, чем газовые двигатели — повышенная степень сжатия является результатом более высокой температуры и давления в цилиндрах.

Дизельные двигатели также имеют более крупные турбонагнетатели и форсунки, которые помогают увеличить выходную мощность. Недостатком является то, что дизельные двигатели, как правило, дороже своих газовых собратьев.

Хотя дизельные двигатели не всегда развивают большую мощность, они развивают больший крутящий момент, что отлично подходит для буксировки и перевозки грузов.

Как дизельные двигатели увеличивают мощность?

Дизельные двигатели можно настроить для повышения мощности и крутящего момента. Это можно сделать, добавив запасные части для увеличения степени сжатия, воздушного потока и подачи топлива. Вот простые способы увеличить мощность вашего дизельного двигателя:

Комплект воздухозаборника

Заменив стандартный воздухозаборник комплектом вторичного рынка, вы можете увеличить поток воздуха и повысить производительность.

Кроме того, комплект воздухозаборника будет втягивать наружный воздух, охлаждая двигатель. Более холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, что позволяет двигателю производить больше мощности.

Модернизированные топливные форсунки

Если ваш дизельный двигатель оснащен модернизированными топливными форсунками, он может подавать больше топлива и создавать более мощный взрыв в цилиндрах.

Это позволит двигателю развивать большую мощность и крутящий момент при работе на дизельном топливе. Кроме того, вы можете увидеть всплеск экономии топлива.

Эффективная выхлопная система

Как и система впуска воздуха, производительная выхлопная система также улучшает воздушный поток. Уменьшая противодавление, двигатель может более эффективно выбрасывать выхлопные газы. Это позволит двигателю лучше дышать и производить больше мощности.

Тюнер

Тюнер можно использовать для настройки характеристик двигателя по своему вкусу. Изменяя мелодию, вы можете увеличить мощность и крутящий момент вашего дизельного двигателя. Это скажет компьютеру впрыснуть больше топлива и увеличить давление наддува.

Высокопроизводительный турбокомпрессор

Наконец, добавив турбокомпрессор с высокой производительностью, вы можете увеличить выходную мощность вашего дизельного двигателя. Турбокомпрессор повысит давление во впускном коллекторе и подаст больше воздуха в цилиндры.

Заключительные мысли

Итак, перед вами лучшие и худшие дизельные двигатели Ford на рынке. Как видите, у каждого двигателя есть свои плюсы и минусы. Поэтому важно провести исследование перед покупкой. Если вы этого не сделаете, вы можете получить двигатель, ремонт которого будет стоить вам больших денег.

Хотите больше контента? Вот еще несколько замечательных статей о дизельных двигателях:

Сколько может буксировать дизель Ford F-250?

Нужен ли дизельный грузовик для буксировки седельно-сцепного устройства [включая модели с седельно-сцепным устройством и пикапом]

Дизельный двигатель не запускается в холодную погоду — что может быть не так?

8 лучших дизельных грузовиков, которые вы можете купить, и 4 худших – Autowise

Если вы просматриваете рынок подержанных грузовиков в поисках лучших дизельных грузовиков и задаетесь вопросом, какие дизельные грузовики самые лучшие и худшие, то вы пришли в нужное место. Дизельные машины — это настоящие рабочие лошадки — они предлагают огромный крутящий момент, который идеально подходит для буксировки. Независимо от того, перевозите ли вы лодку, гоночные автомобили, квадроциклы или что-то еще, что можно поставить на прицеп, дизельный грузовик — идеальная машина для этой работы. А когда веселые времена закончатся и вам нужно будет вернуться к работе, большой дизельный грузовик буквально перевезет тонн грузов.

Почему стоит выбрать дизельный грузовик?

Дизельные двигатели также имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными газовыми двигателями. Они лучше экономят топливо, их часто легко модифицировать с помощью запасных частей, и при правильном обслуживании они будут работать вечно. Это делает их очень выгодными, если вы ищете подержанный грузовик. Дизельный двигатель нередко преодолевает отметку в 250 000 миль практически без проблем.

К сожалению, все эти факторы делают дизельные машины очень популярными среди покупателей подержанных грузовиков. Это означает, что вы, вероятно, заплатите больше за хорошо обслуживаемый дизельный пикап с небольшим пробегом. И тот факт, что большинство дизельных двигателей являются пуленепробиваемыми, не означает, что все дизельные грузовики являются разумной покупкой — как и в случае с любой покупкой подержанного автомобиля, вы все равно захотите провести тщательный осмотр и избегать моделей с известными проблемами.

К счастью, имея немного знаний и немного времени, чтобы изучить рынок подержанных грузовиков, вы можете найти выгодные предложения на лучшие дизельные грузовики и избежать потенциально ненадежных.

8 лучших дизельных грузовиков, которые вы можете купить

Ознакомьтесь с нашим списком лучших дизельных грузовиков, которые вы можете купить. Они варьируются от больших тяжелых грузовиков до простых полутонных пикапов. Но всех их объединяет одно — отличный дизель под капотом.

Шевроле/GMC 2500 и 3500 (2006-2007)

Эти грузовики имеют классический тип кузова и оснащены двигателем Duramax, что ставит их на первое место в списке лучших дизельных грузовиков. Вы часто будете переплачивать за один из них на рынке подержанных грузовиков, но производительность того стоит.

Модели 2500 и 3500 поставляются с 6,6-литровым двигателем LBZ Duramax V8 с системой впрыска Common-Rail Bosch, которой не мешали выхлопные устройства, установленные в более поздние годы. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison или 6-ступенчатая механическая трансмиссия ZF-6 обеспечивают достаточную тяговую мощность, а подвеска IFS обеспечивает комфортную и тихую езду пикапа. С помощью горячего программатора мощность можно увеличить до 450 л.с.

Единственным существенным недостатком является то, что эти грузовики не предлагались с заводским подъемным насосом. Более тяжелые прицепы имеют тенденцию немного толкать их во время буксировки. Если вы можете найти его в хорошей форме с небольшим пробегом менее чем за 20 000 долларов, вам, вероятно, следует прыгнуть на него. Современный GMC Sierra 2500HD будет непобедим.

Dodge Ram HD (2003–2004 гг.)

На протяжении многих лет Ram HD пользовался популярностью как у потребителей, так и у критиков. Модельный ряд 2003-2004 годов считается одним из лучших для этого грузовика. 5.9L 6-цилиндровый дизель Cummins под капотом развивает 460 фунт-футов. крутящего момента, который может легко тянуть до 12 000 фунтов.

Ram Heavy Duty отлично подходит для буксировки и является идеальным дизельным двигателем, чтобы тянуть пятое колесо или даже перевозить крошечный дом по стране. Система впрыска топлива Common-Rail делает эту версию Ram более чистой и даже увеличивает мощность.

Несмотря на то, что Ram HD является серьезной рабочей лошадкой, он оснащен просторным и хорошо продуманным салоном, обеспечивающим комфортную и тихую езду. К сожалению, из-за своего возраста ему не хватает многих удобств и функций безопасности, которые вы ожидаете от нового грузовика. Но если вы не возражаете против этой современной роскоши, Ram HD — это действительно надежный дизель, который будет надежно работать долгие годы.

Ford F-250/F-350 (2008-2010)

Дизельные двигатели популярны с редукторами, потому что с ними довольно легко возиться и увеличивать их мощность. Ford F-250/350 оснащался одним из самых простых в настройке дизельных двигателей — 6,4-литровым турбодизелем Power Stroke мощностью 350 л.с. Просто настроив двигатель и добавив новый впуск и выпуск, вы можете быстро превратить его в монстра мощностью 600 л.с.

Стандартный турбодизель объемом 6,4 л развивает крутящий момент 650 фунто-футов. крутящего момента при 2000 об/мин, что делает его идеальным грузовиком для перевозки больших грузов или буксировки тяжелого оборудования. F-250 и F-350 также стандартно поставляются с Quiet Steel в брандмауэре, который помогает сохранять тишину в салоне.

Этот грузовик был доступен в различных комплектациях, поэтому его легко модернизировать в соответствии с вашими стандартами комфорта. Мы бы предпочли один из них подержанному Ford F-150, если бы выбирали среди старых дизельных грузовиков Ford.

Dodge Ram 1500 (2014)

Дизельный грузовик не обязательно должен быть определенного возраста или размера, чтобы иметь прочный и долговечный двигатель. Ram 1500 2014 года — полутонный пикап с отличным дизельным двигателем под капотом.

Турбодизель V6 развивает 420 фунто-футов. крутящего момента и может буксировать примерно 9, 200 фунтов. Это впечатляет для автомобиля такого размера! Если вам не нужна мощная буксировочная способность, Ram 1500 — это дизельный грузовик с хорошей компоновкой, который должен более чем соответствовать всем требованиям.

Ram 1500 оснащен более современными функциями, включая порт USB, дополнительный вход и стандартную стереосистему с шестью динамиками. Если вы можете приобрести RAM 1500 SLT по разумной цене, то смело нажимайте на курок.

Chevy Silverado HD (2012)

Chevy Silverado HD предлагает достаточную мощность и множество дополнительных удобств, которые делают его очень комфортным для длительных поездок. 6,6-литровый турбодизель Duramax V8 развивает 39 л.7 л.с. и 765 фунт-фут. крутящего момента. Он работает в паре с одной из лучших трансмиссий для грузовиков — 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Allison с ручным переключением передач.

Интерьер был оснащен высококачественными материалами и многочисленными комплектациями, поэтому вы, вероятно, сможете найти подержанную модель, которая соответствует вашим потребностям. Доступны даже варианты с двойной кабиной и мега-кабиной. Например, комплектация Chevrolet Silverado 2500HD LTZ предлагает вход без ключа, спутниковое радио, полный электропакет и легкосплавные диски. Chevy Silverado 3500HD даст вам еще больше отдачи от затраченных средств.

Dodge W250 (1991½-1993)

Эти грузовики Dodge имеют винтажный вид и хорошо зарекомендовавший себя двигатель, который показал себя практически неубиваемым. Хотя их становится все труднее выследить, если вы сможете найти один в хорошей форме, вам захочется еще раз взглянуть на него.

Компания Dodge представила дизельные двигатели в линейке своих грузовиков в 1989 году, но 6-цилиндровый двигатель Cummins не был в лучшем виде, пока не получил промежуточный охладитель и повышающую передачу для модели 1991½ модельного года. Несколько модернизаций могут увеличить мощность этого отважного дизеля до 300 л.с.

Dodge W250 стал предметом коллекционирования, и если вы ищете полноприводную версию в хорошем состоянии, вас может удивить их цена. Во многих случаях они все еще получают 15 000 долларов или больше, что довольно удивительно для грузовика, которому почти три десятка лет.

Ford Super Duty (1999½-2000)

Чтобы получить лучшие дизельные грузовики Ford Super Duty, вам понадобится довольно короткий модельный год. Но за полтора года Ford выпустил несколько действительно отличных дизельных грузовиков.

Стандартный двигатель Power Stroke объемом 7,3 л считался одним из лучших когда-либо созданных дизельных двигателей. Он выдает 235 л.с. и 500 фунт-футов. крутящего момента. Грузовик поставляется с заводским интеркулером, шатунами из кованой стали и 17-градусным масляным насосом высокого давления. Эти грузовики легко модифицировать с помощью запасных частей, которые могут легко увеличить мощность свыше 500 л. с. Он был доступен в различных комплектациях, поэтому иногда вы можете найти именно те характеристики, которые вам нужны, что делает его отличным выбором для перевозки тонн груза или буксировки ваших игрушек.

Dodge Ram 2500HD (2010)

Dodge Ram HD 2010 года — один из самых роскошных пикапов в нашем списке. Передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и система хранения музыки на жестком диске заставляют его чувствовать себя роскошным автомобилем, а не дизельной рабочей лошадкой.

Но не дайте себя обмануть, поскольку под капотом у него все еще есть необходимые мышцы, чтобы справиться со всеми вашими грузами и потребностями в буксировке. Он также поставляется в стандартной комплектации с выхлопным тормозом, который помогает замедлить его, когда вы тянете тяжелый груз.

Ram HD оснащен турбодизелем Cummins объемом 6,7 л с 6-ступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. Он может обрабатывать более 5000 фунтов груза и тянуть до 17 500 фунтов. Если вам удастся подобрать подержанный Dodge Ram 2500 SLT, вы не пожалеете.

Худшие подержанные дизельные грузовики из когда-либо созданных

Возможно, вы видели Ford с наклейкой на бампере, изображающей Кельвина, идущую по эмблеме Cummins. Владельцы дизельных грузовиков гордятся своей маркой. Но не все автомобили созданы одинаковыми, и есть несколько настоящих утильщиков, даже если их продавцы не хотят этого признавать. Прежде чем вас обманут на покупку чужого кошмара с воспламенением от сжатия, ознакомьтесь с этим списком буровых установок (и дизельных двигателей), которых вам следует избегать, если вы ищете подержанный дизельный грузовик.

Chevy и GMC C/K 5,7 л (1978–1981)

Дизельный двигатель GM объемом 5,7 л также можно найти в автомобиле Oldsmobile вашего дедушки, а также в пикапах Chevy и GMC 1978–1981 годов. Дизель 5,7 л был в основном бензиновым 5,7 л, преобразованным в дизель. Это звучит как плохая идея — и это так. Эта старая масляная горелка сталкивается со всевозможными проблемами, включая неисправные болты головки. Слабый крутящий момент для податливости болтов в сочетании с чрезвычайно высокой степенью сжатия приводит к тому, что головки цилиндров отрываются от блока. А левитация головок цилиндров — плохое дело. Конечно, винтажные дизельные грузовики могут быть крутыми, но мы рекомендуем держаться подальше от любых 5,7-литровых дизельных установок.

Chevy & GMC C/K 6,2 л (1982–1993)

После фиаско с 5,7-литровым дизельным двигателем GM поняла, что ей следует выйти из бизнеса по производству дизельных двигателей. Поэтому он нанял производителя двигателей из Детройта для постройки своей следующей дизельной электростанции. Результатом стал неэкономичный и анемичный дизель объемом 6,2 л. Несмотря на то, что он размером с жук VW, огромный безнаддувный двигатель выдает очень мало мощности. Оригинальный 6,2-литровый двигатель выдает всего 130 л.с., что всего на 40 л.с. больше, чем у современного Smart Car. 6,2-литровый двигатель также имеет тенденцию выливать масло из заднего главного уплотнения — дорогостоящий ремонт, который включает в себя снятие трансмиссии.

Chevy & GMC C/K 6,5 л (1994-2001)

Многие двигатели C/K 6,5 л оснащены турбонаддувом, что дает им преимущество над слабыми 6,2 л. Тем не менее, 6,5-литровый двигатель, построенный в Детройте, не может конкурировать с двигателями Cummins и Powerstroke той же эпохи.

В то время как другие дизельные двигатели оснащались непосредственным впрыском, 6,5-литровый ковылял вместе с непрямым впрыском. В лучшем случае 6,5-литровый двигатель развивает мощность 180 л.с. и крутящий момент 360 фунт-фут. крутящего момента. Сравните это с Ford того же года выпуска, оснащенным Powerstroke, который развивал мощность до 275 л.с., и легко увидеть, что GM 6.5L превосходит его.

Помимо вопиющей нехватки мощности, 6,5-литровый двигатель страдает от механических проблем. Одной из самых распространенных проблем является выход из строя помпового привода. Этот блок используется для подачи питания на топливный соленоид. Когда он выходит из строя, это может вызвать всевозможные проблемы, от не запуска до остановки.