Содержание

Какой дизельный двигатель лучше: как выбрать правильно?

Чтобы ответить на вопрос: какой дизельный двигатель лучше выбрать и по каким критериям, проведем небольшой экскурс в теорию физики, разберем основные технические моменты, и определим правильные параметры для выбора

Содержание статьи:

  • Работа и лошадиные силы
  • Как насчет крутящего момента?
  • Новые технологии разработки дизельных двигателей и вредные выбросы
  • Правильная концепция выбора автомобильного двигателя
  • Промышленный дизельный двигатель с правильными параметрами
  • Жидкие отложения
  • Вывод

Работа и лошадиные силы

Почему мощность двигателя измеряется в лошадиных силах?  В физике мощность равна отношению работы, выполняемой за промежуток времени, к самому этому промежутку времени. Иначе говоря, это производство количества энергии за единицу времени P=W/t .

В Соединенных Штатах Америки, как и в большинстве других стран, многие считают, что мощность и есть лошадиная сила. Приблизительно в 1789 году шотландский инженер и изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила», чтобы определить, работа скольких лошадей способна заменить его паровые машины. Наблюдая за традиционным источником энергии — лошадью, Уатт пришел к выводу, что бочку массой 180 кг могут вытягивать из шахты две лошади со скоростью 2 морских мили/ч (примерно 3,6 км/ч). Это и есть отчасти ответ на вопрос, почему мощность двигателя измеряется в лошадиных силах.

Ошибочная теория, что мощность и лошадиные силы одно и то же, часто связана с тем, что автолюбители зачастую считают, что у более мощного автомобиля больше лошадиных сил. Однако на практике это не всегда так.

Есть еще много факторов, которые необходимо учитывать:

  • вес более мощного двигателя, необходимого для создания этой дополнительной мощности;
  • влияние на общий вес транспортного средства;
  • эффективность двигателя и трансмиссии;
  • крутящий момент двигателя и его повышение;
  • и др.

КАК НАСЧЕТ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА?

При выборе двигателя для конкретного применения не удастся сделать лучший выбор, основываясь исключительно на мощности. Нужно учитывать и другой важный параметр – крутящий момент двигателя. Итак, если мощность — это скорость выполнения работы, тогда, что такое крутящий момент двигателя, и какое его значение для дизельных двигателей?

Вы никогда не услышите, как кто-то говорит: «Мне нужен двигатель 400 футов», но, возможно, вам это и нужно. Крутящий момент — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора, проведённого от оси вращения к точке приложения силы и вектора этой силы.

В контексте двигателя вы можете представить крутящий момент как силу, приложенную посредством сгорания топлива к коленчатому валу через поршень/шатун.

Крутящий момент двигателя не зависит от времени, как мощность. Помните: мощность — это скорость выполнения работы, которая зависит от времени и крутящего момента, так как это сила, приложенная на определенном плече в единицу времени (единица фут-фунт в секунду).

А чтобы еще легче запомнить разницу, стоит помнить, что мощность — это скорость приложения крутящего момента. Как правило, дизельный двигатель будет демонстрировать пиковый крутящий момент в диапазонах частоты вращения двигателя от средних до нижних.

Например, двигатель KOHLER KDI 3404 TCR с номинальной частотой вращения 2200 об/мин развивает максимальный крутящий момент при 1400 об/мин. Процент увеличения крутящего момента от номинальной скорости до пиковой скорости крутящего момента называется запасом крутящего момента и также важен для производительности. Обычно это способность устойчивой тяги двигателя, подверженного большим нагрузкам.

Двигатели KOHLER KDI TCR оснащены системой впрыска Common Rail. Электронное управление прямым впрыском системы Common Rail обеспечивает очень быструю реакцию двигателя на этом промежутке повышения крутящего момента.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ

В современном мире постоянно меняются стандарты выбросов вредных веществ в атмосферу. OEM-производители сталкиваются с необходимостью принимать решения о том, какой дизельный двигатель лучше всего подходит для конкретного применения. Например: погрузчик с бортовым поворотом, экскаватор, вилочный погрузчик, телескопический погрузчик, генератор, насос, компрессор и т. д.

В Северной Америке мы наблюдаем прогресс в стандартах на выбросы промышленных дизельных двигателей от стандарта по выхлопу Tier 0 до финального уровня Tier 4. Это требует сокращения выбросов твердых частиц, углеводородов и оксидов азота до 90%.

Эти сокращения, в свою очередь, способствовали продвижению конструкции промышленного дизельного двигателя к таким технологиям, как:

  • система прямого впрыска Common Rail с электронным управлением
  • турбонаддув
  • охлаждение наддувочного воздуха
  • рециркуляция охлажденного выхлопного газа

Такие технологии обычно требуют использования выхлопных газов, дизельных катализаторов окисления, селективного каталитического восстановления (SCR) и дизельные сажевые фильтры (DPF), в зависимости от категории мощности двигателя.

Таким образом, по сути, современный промышленный дизельный двигатель очень похож на современный автомобильный дизельный двигатель с точки зрения применяемых технологий. Можно утверждать, что цикл испытаний на выбросы для финального уровня Tier 4 также достаточно серьезен по сравнению с эквивалентными циклами испытаний на дороге или в автомобиле.

Финальный цикл испытаний Tier 4 является репрезентативным для множества промышленных машинных циклов. В небытие уходят дни оборудования для впрыска топлива с механическим приводом, тросов/рычагов ручного дросселя и ручных стопорных рычагов. Когда вы в последний раз видели один из них? Кроме дизельных двигателей <25 л.с. (19 кВт). По мере того, как современная конструкция двигателя становится все сложнее, возрастает важность правильного подбора двигателя. Так как выбрать дизельный двигатель правильно, какой дизельный двигатель лучше?

ПРАВИЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВЫБОРА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Правильный выбор в контексте автомобильной промышленности — это практика проектирования двигателей для оптимальных рабочих характеристик и характеристик, подходящих для предполагаемого транспортного средства. Или, другими словами, это практика сопоставления объема цилиндров приводного механизма с размером транспортного средства.

Давайте не будем забывать о предполагаемом рынке сбыта. Несколько лет назад в Соединенных Штатах, когда стоимость топлива была значительно ниже, чаще встречались двигатели без наддува с большим рабочим объемом, приводящие в движение большую часть транспортных средств на дорогах. Показатели эффективности и долговечность были великолепны, но расход топлива был высоким.

Тем не менее, эти двигатели были очень сильно распространены в Соединенных Штатах и продолжают быть популярными. Однако в Европе стоимость топлива почти в три раза выше, чем в Соединенных Штатах. Таким образом, более крупные автомобили, с двигателями большого объема не так распространены там.

По сути, правильный выбор двигателя, такими производителями автомобилей, как Mazda, Audi и Fiat Chrysler Automobiles (FCA), является реакцией на уменьшение размеров двигателя. Подобно рынку промышленных дизельных двигателей, автомобилисты также столкнулась с жесткими требованиями по выбросам и экономии топлива. По мере развития технологий двигатели становятся более эффективными с более высокой удельной мощностью.

Вы можете представить, насколько тенденция к уменьшению габаритов завоевала популярность в автомобильном мире, используя двигатели с меньшим рабочим объемом, турбонаддувом, легкими материалами, прямым впрыском и т. д. Это самое простое решение для роста давления, связанного с сокращением выбросов и экономией топлива. Уменьшать объем двигателя с подбором турбокомпрессора.

Но необходимо не забывать, что эта уменьшенная конструкция двигателя должна соответствовать ожиданиям клиентов в течение определенного рабочего цикла, как в течение всего срока его службы, так и после него. Например, если клиент использует свое транспортное средство дольше, чем рассчитанный срок службы двигателя, он может начать ощущать финансовые последствия от компонентов, используемых в определенном двигателе с уменьшенными габаритами, по мере увеличения затрат на техническое обслуживание. Что в итоге будет играть не в пользу клиента двигателя уменьшенного объема.

Mazda наблюдала эту потенциальную проблему с уменьшением объема двигателя на рынке, и это привело их к новому вниманию к правильному выбору объема двигателя. Именно этот фокус породил технологию двигателей SKYACTIV компании Mazda, которая продолжает расширять технические границы благодаря высокой степени сжатия.

Это не означает, что все малообъемные автомобильные двигатели являются плохими, так как сокращение размеров и уменьшение размеров не противоречат друг другу. Концепция проста: вам нужен правильный двигатель для продаж на конкретном рынке.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРАВИЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ

Определить, как выбрать дизельный двигатель правильно, не является для нас новой задачей в области разработки. Каждый всегда стремится применять двигатель для конкретных целей, принимая во внимание множество факторов, таких как:

  • диапазон рабочей температуры окружающей среды (от минимальной до максимальной),
  • максимальная рабочая высота над уровнем моря,
  • рабочий цикл машины,
  • тип привода
  • и т. д.

Эти параметры не зависят от уровня выбросов двигателя. И потому современные промышленные дизельные двигатели имеют более сложную конструкцию с впрыском и электронным управлением, а в некоторых случаях и сложные системы последующей обработки выхлопных газов.

Поскольку производители техники переходят на использование промышленных дизельных двигателей стандартов Tier 4 Final или European Stage V, существует тенденция запрашивать конкретную мощность двигателя (например, 74 л.с., 100 л.с., 134 л.с. и т. д.) у производителей двигателей.

Однако, иногда вы можете обнаружить, что фактическая средняя нагрузка на двигатель в конкретном приложении намного ниже. Например, некий производитель «Х» запросил двигатель мощностью 100 л.с., но вы определяете, что средняя нагрузка составляет всего 20 л.с. В этом упрощенном случае можно сделать вывод, что, скорее всего, 100-сильный двигатель не совсем подходит.

Тем не менее, для тщательной оценки критериев двигателя в предположении о снижении рисков необходимо использовать структурированный подход, такой как анализ с 9 блоками. В дополнение к средней нагрузке, некоторые другие факторы для анализа включают минимальную и максимальную нагрузку на двигатель, показатели производительности двигателя в работе, температуры, вибрации, шума и т. д.

Условия окружающей среды также играют важную роль в правильном выборе размера. Как и при выборе двигателя с учетом рабочего цикла и нагрузки, вы также должны учитывать минимальную, среднюю и максимальную температуру окружающей среды. Двигатели, предназначенные для работы только в условиях мерзлоты, особенно требуют пристального внимания, так как КПД дизельных двигателей больше, если сгорание топлива происходит в прогретом двигателе.

Жидкие отложения

Дизельный двигатель, будучи нагруженным, отлично ведет себя в таких условиях благодаря характеру процесса сгорания и воспламенения от сжатия (CI). Имея в виду, конечно, высокую температуру и давление, необходимые в камере сгорания для распыления топлива без наличия искры. Дизельный двигатель привык к такой высокой температуре и давлению.

На самом деле, он наиболее эффективен при высокой нагрузке. Поршневые кольца более эффективно обеспечивают надлежащее сжатие в цилиндре. Как таковой, пробой газов (сажа, водяной пар и количество несгоревшего топлива, которое может пробиваться от поршневых колец и загрязнять картерное масло), уменьшается.

И наоборот, низкие температуры сгорания и, следовательно, температуры выхлопных газов вредны для срока службы дизельного двигателя. Когда дизельный двигатель работает при температуре выхлопа менее 200 ° C, можно ожидать нескольких неисправностей, включая накопление сажи на поршневых кольцах и выпускных клапанах, а также в выпускных коллекторах. Легкие нагрузки могут вызвать «жидкие отложения», которые представляет собой сбор несгоревшего топлива в выхлопной системе двигателя и турбокомпрессоре. Это ухудшает производительность двигателя со временем и может привести к его отказу.

Поскольку легкая нагрузка приводит к менее эффективному уплотнению между поршнем и стенкой цилиндра, увеличивается объем пробоя выхлопных газов в картер. Когда двигатель производится, его цилиндры имеют красивый рисунок штриховки на них (хонингование), чтобы помочь сохранить небольшое количество масла в них для смазки и уплотнения поршневых колец.

Во время работы с малой нагрузкой этот рисунок штриховки цилиндра в конечном итоге стирается, что приводит к шлифовке цилиндра. Со временем увеличенный выброс выхлопных газов загрязняет моторное масло в картере двигателя и может в конечном итоге привести его в негодность.

Наконец, то, что начиналось как смазочное масло, может превратиться в шлам, который плохо влияет на прецизионные подшипники двигателя. Так что, по сути, мокрые отложения создают гигантский эффект снежного кома, приводящего к поломке дизельного двигателя.

Основной принцип работы и конструкции дизельного двигателя не сильно изменился с тех пор, как г-н Рудольф Дизель зарегистрировал свой одноименный патент в 1893 году.  Все происходит при помощи процесса воспламенения от сжатия.

Повышение эффективности было достигнуто с течением времени, и дизельный двигатель все еще довольно эффективен. Внедрение дизельных двигателей для промышленности имеет первостепенное значение в настоящее время, как никогда, учитывая сложные технологии и затраты.

Производители двигателей и производители строительной техники должны сотрудничать, чтобы тщательно оценить характер работы и, в конечном итоге, выбрать подходящий двигатель, который будет эффективно и оптимально выполнять работу, учитывая множество характеристик двигателя и критериев характера выполняемых работ.

Мы призываем профессионалов отрасли переориентировать свои взгляды на эту концепцию и использовать правильные двигатели и/или гибридные решения.

В свою очередь, сотрудники нашей компании готовы помочь Вам с выбором нужного двигателя. Ведь, как видно из этой статьи, дело это довольно непростое. Мы всегда рады проконсультировать и ответить на вопрос: какой дизельный двигатель лучше подойдет именно Вам! Обращайтесь в «Марина Моторс»!

По материалам kohler.com

Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый

В процессе выбора автомобиля приходится решать большое число вопросов и отдавать преимущество тому или иному параметру. Не последнее место занимает выбор типа силового агрегата, например, дизельный он будет или бензиновый. Как вы успели догадаться, мы будем решать, что же лучше: дизель или бензин. Нам предстоит долгий и очень ответственный разговор.

Основные отличия дизельного и бензинового двигателей

Для начала стоит разобраться в основных моментах, которыми отличаются дизельный и бензиновый двигатели. Кстати, именно с этого вопроса часто начинается собеседование у механиков, которые желают работать на СТО. И далеко не каждый из них может дать точный и верный ответ.

Главное отличие заключается в принципе работы топлива, хотя оба агрегата являются двигателями внутреннего сгорания. Бензиновый пар смешивается с воздухом и зажигается от искры. Пары от дизельного топлива поджигаются путём воздействия высокой температуры сжатого воздуха.

Такие отличия лежат в основе кардинально разных разработок внутренних конструкций и деталей этих двух силовых агрегатов. В дизеле нет свечей зажигания, зато присутствуют свечи накала. Дизельный агрегат является более массивным и прочным. Такие характеристики необходимы для выдерживания вспышек с детонацией, которые происходят при каждом воспламенении топлива.

Преимущества и недостатки каждого из типов двигателей

А теперь более подробно и досконально изучим все преимущества дизельного двигателя перед бензиновым, рассмотрим достоинства бензинового агрегата и уделим внимание недостаткам каждого из них. Эта информация позволит составить полную картинку и сделать соответствующие выводы.

Мощность

Для сравнения берутся два силовых агрегата разного типа, но одинаковых по объёму. При этом быстрее дизеля окажется бензин. Такой двигатель будет выдавать больше лошадиных сил. Что касается крутящего момента, то выше он будет у дизельного агрегата. Если в автомобиле больше ценится ускорение, то стоит выбирать бензиновый мотор. Если же на первое место выходит грузоподъёмность, то выбор будет склоняться в сторону дизеля. Здесь каждый самостоятельно определяет для себя, какой двигатель будет помощнее, в зависимости от первостепенного параметра.

Экономичность

Ввиду высокой стоимости автомобильного топлива каждый водитель задумывается о возможностях экономии. Потому экономичность мотора всегда учитывается чуть ли не в первую очередь. В одном литре дизеля содержится больше энергии, чем в литре бензина. Отсюда делаем вывод: дизельные агрегаты характеризуются высоким КПД, который не могут продемонстрировать бензиновые моторы. По вопросам экономичности лучше оказывается дизель.

Особенности эксплуатации

В этом разделе мы отобрали несколько параметров, которые являются важными и оказывают немалое влияние на выбор пользователя:

  1. Запуск в холодную погоду является проблемой для дизельного агрегата. Владельцы таких автомобилей знают о существовании летнего и зимнего топлива. Летний вариант нельзя использовать при минусовой температуре, поскольку он быстро замерзает и в таком состоянии может серьёзно навредить всей топливной системе. Проблема заключается в том, что невозможно отличить зимнее топливо от летнего, для этого необходимо провести лабораторные анализы. Бензиновый мотор таких проблем не испытывает и может плохо заводиться только в сильные морозы (около -40 градусов).
  2. Раньше дизельное топливо стоило дешевле бензина. Сейчас его стоимость почти приблизилась к цене своего оппонента. В некоторых случаях дизель даже оказывается дороже бензина. Современный автовладелец не сможет сэкономить на заправке. Надеяться на изменение такой ситуации не стоит. И всё же экономия присутствует за счёт более низкого расхода топлива, характерного для дизелей. Заправлять дизель придётся немного реже, чем бензин.
  3. Дизельные агрегаты чувствительнее к качеству топлива, чем их бензиновые оппоненты. При использовании дизеля низкого качества мотор выйдет из строя намного быстрее, чем можно ожидать. Нужно выбирать надёжную заправку с очень качественным топливом, что для России является большой редкостью.
  4. Нестабильная работа системы зажигания характерна для бензиновых моторов. Для устранения таких проблем нужны время и деньги.

Шум и экологичность

Вопросы экологии стоят остро, особенно перед производителями автомобильной промышленности. Дизели в этом вопросе явно выигрывают перед бензиновыми агрегатами. Экологичнее чем дизель лишь гибриды и электрокары. Бензиновые моторы в плане экологичности явно проигрывают.

Зато агрегаты на основе бензина работают более тихо. Дизельные агрегаты, несмотря на все достижения мирового автопрома, остаются слишком громкими. Они шумные и являются источником вибраций. Эти недостатки становятся более ощутимыми на холостых оборотах и при наборе скорости. С шумностью и экологичностью понятно, а мы продолжаем искать плюсы и минусы, а также различия между дизелем и бензином.

Ремонт установок

Об этом нужно думать заранее, чтобы в будущем не жалеть о своей легкомысленности и недальновидности. Мы изучили стоимость краткосрочного ремонта и долгосрочного обслуживания, и вот что у нас получилось:

  • краткосрочный ремонт дизельного мотора будет стоить дороже за счёт большего содержания масла, что обуславливает частую замену прокладок, фильтров и прочих расходных материалов;
  • долгосрочное обслуживание в случае с дизельным агрегатом оказывается ниже из-за высокой долговечности, проведение капиталки для дизеля требуется гораздо реже, чем в случае с бензиновым мотором.

Бензиновые моторы более распространены на территории России. Их конструкция хорошо известна любому механику, потому проблем с ремонтом не возникает. Практически во всех автосервисах можно выполнить ремонт любой сложности. С дизелем так не получится. Нужно будет хорошо поискать подходящее СТО, которое специализируется на предоставлении таких услуг.

Статистика продаж

В конце нашего разговора было бы уместным рассмотреть статистику продаж автомобилей с этими двумя агрегатами. Что мы сейчас и сделаем. По всем проданным автомобилям на территории России процентное соотношение следующее:

  • на дизельные агрегаты приходится 7%;
  • электрокары и гибриды составляют 2%;
  • бензиновые машины составляют 91%.

Картина складывается очевидная. Этому есть несколько объяснений:

  1. Автомобили с дизельным агрегатом стоят больше, чем аналогичные модели на бензине.
  2. Бензиновый автотранспорт выпускается в большем ассортименте.

Несмотря на это, популярность дизельных авто медленно, но уверенно возрастает. Автопроизводители реагируют на такую тенденцию и расширяют ассортимент дизельных машин.

Хорошо обдумайте каждый недостаток и взвесьте существующие преимущества, прежде чем будет принято окончательное решение.

Новый дизельный двигатель GM Duramax 3.0 2023 года: действительно ли он улучшен?

General Motors только что объявила, что в 2023 году представит второе поколение своего дизельного двигателя Duramax для некоторых пикапов Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500. Это первое изменение в шестицилиндровом турбодизельном двигателе LM2, который теперь называется LZ0, с момента его появления в 2019 году. GM заявляет, что 25 процентов двигателя были полностью переработаны, мощность увеличена до 305 л. с., а крутящий момент — до 495 фунт-футов. Итак, повысят ли эти изменения как производительность, так и надежность?

Почему увеличенное время осмотра дизельного двигателя Duramax имеет большое значение?

2023 Чей Сильверадо 1500 | Chevrolet

GM настолько уверен в надежности нового двигателя LZ0 Duramax, что увеличил рекомендуемый пробег до 200 000 миль. Значение этого огромно. Это потому, что в предыдущем поколении вам приходилось снимать трансмиссию, чтобы заменить ремень масляного насоса с регулируемым клапаном через 100 000 миль. Он расположен в задней части картера. Да, не лучший дизайн.

Еще одно улучшение связано с одной из самых больших проблем — проблемами с запуском. Многие владельцы жалуются, что Duramax долго заводится. Это или вообще не запускается. Решение состояло в том, чтобы дать ему отдохнуть несколько секунд, а затем повторить попытку. В конце концов, он загорится.

Устранила ли компания GM проблемы с запуском дизельного двигателя Duramax?

Инженеры GM потратили много времени на решение проблем с запуском. Виновником были поврежденные поставщиком возбудительные колеса датчика положения распределительного вала или пусковые колеса. В 2021 году о проблеме было объявлено в бюллетене технического обслуживания (# PIP5806). Колесо спускового крючка погнулось и потребовало замены.

Но они также обнаружили, что некоторые зубцы спускового крючка тоже погнулись. Таким образом, исправление включало в себя другую конструкцию кривошипа для улучшения зацепления зубьев на двигателях LM2. Новый LZ0 Duramax также получил это исправление. Итак, загадка проблем со стартером/запуском была наконец решена.

Еще одно улучшение долговечности — поршни. В двигателях предыдущего поколения LM2 использовались алюминиевые поршни. В новом LZ0 используются стальные поршни меньшего размера. Почему меньше? Дизельный инженер GM Джон Барта сказал, что пикап SUV Talk это потому, что он увеличивает ход поршня, сохраняя при этом 3,0-литровый рабочий объем.

Как GM улучшила мощность дизеля Duramax?

2023 GMC Sierra 1500 | GMC

Еще одно изменение заключается в использовании новых форсунок, которые помогают улучшить настройку турбонагнетателя. Это увеличило его мощность. И большое изменение связано с полностью переработанной головкой блока цилиндров. Помимо этих изменений, есть переработанная система охлаждения.

Для грузовиков GM 2023 года новый дизельный двигатель Duramax будет доступен только в комплектациях Custom Trail Boss, LT, RST, LT Trail Boss, LTZ и High Country. Он не будет доступен в ZR2 или ZR2 Bison. Кроме того, новый Duramax получат внедорожники Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Sierra/Yukon. Но это произойдет не раньше 2023 года. 

Вы также можете обратиться к этому сообщению для получения информации о типичных проблемах с дизельными двигателями LM2 Duramax.

СВЯЗАННЫЕ: Создан для Последний — у грузовиков Chevy вечные дизельные двигатели Duramax

Лучшие дизельные двигатели 2020 года

Facebook-f
Твиттер
Пинтерест
Инстаграм
Ютуб
Линкедин

Дизельные двигатели аналогичны бензиновым двигателям, разница заключается в процессе сгорания.

Также известен как двигатель внутреннего сгорания для процесса сгорания, необходимого для питания вашего грузовика.

Дизельные двигатели приводят ваш автомобиль в движение с помощью поршней, которые создают давление воздуха в цилиндре двигателя.

Давление нагревает воздух, нагревая его до температуры, необходимой для самовоспламенения дизельного топлива.

Они обеспечивают более высокий уровень эффективности, более низкий крутящий момент и невероятную тяговую мощность.

В этой статье

История дизельного двигателя начинается в 1876 году с изобретения Николаусом Августом Отто бензиновых двигателей.

В бензиновом двигателе использовался четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, известный как «цикл Отто».

Этот цикл сегодня является основным принципом работы большинства двигателей.

Поначалу бензиновый двигатель был очень неэффективным, отдача от дизельного топлива составляла всего 10%.

Но в 1878 году Рудольф Дизель узнал о неэффективности бензиновых и дизельных двигателей в Высшей политехнической школе Германии.

Это открытие стало мотивацией его жизни, вдохновив Рудольфа Дизеля на создание более эффективного двигателя внутреннего сгорания.

В 1892 году Дизель запатентовал то, что сейчас известно как дизельные двигатели или двигатели с воспламенением от сжатия.

Четырехтактные дизельные двигатели функционируют путем повторения цикла из четырех стадий/тактов.

Четыре ступени заставляют коленчатый вал дважды вращаться, передавая мощность на колеса.

Благодаря двойному перемещению поршня вверх и вниз.

Воздухозаборник – Наружный воздух всасывается в цилиндр через впускной клапан при движении поршня вниз.

Компрессия – Клапан впуска воздуха закрывается, когда поршень толкает вверх. Толчок сжимает воздух, заставляя его нагреваться до высокой температуры.

Затем топливные форсунки направляют дизельное топливо через центральный клапан впрыска топлива.

Топливо воспламеняется при контакте с нагретой воздушной смесью.

Мощность – Горящая воздушно-топливная смесь толкает поршень вниз. Который приводит в движение коленчатый вал, передавая мощность на колеса.

Выхлоп — Отработанный газ выбрасывается через выпускной клапан в верхней левой части дизельного двигателя.

Двухтактные дизельные двигатели работают в одном цикле, который перемещает поршень вверх и вниз.

Несмотря на то, что двигатель обозначен как двухтактный, двухтактный цикл состоит из трех стадий.

Воздухозаборник и выхлопные газы – Наружный воздух дует в сторону цилиндра двигателя. Который заменяет выхлопные газы, проталкивая их через выпускные клапаны.

Компрессия — Впускной и выпускной клапаны закрываются, когда поршень толкает вверх.

Этот толчок сжимает воздух и нагревает его до высоких температур.

Как только поршень оказывается в верхней части, в цилиндр двигателя впрыскивается топливо, которое воспламеняется при контакте.

Мощность – Пока горит топливовоздушная смесь, поршень давит вниз.

Толчок вращает коленчатый вал, который передает мощность на колеса.

Самым популярным турбодизельным двигателем Powerstroke был 7,3-литровый двигатель Powerstroke.

Но в 2003 году Ford прекратил производство 7,3-литровых дизельных двигателей Powerstroke.

Производство пришлось остановить из-за новых норм выбросов.

Теперь самым высоко оцененным дизельным двигателем Powerstroke является 6,7-литровый Powerstroke третьего поколения.

Он оснащен десятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач мощностью более 450 лошадиных сил. Кроме того, производство до 1050 фунтов крутящего момента.

Этот двигатель имеет невероятную тяговую мощность 37 000 фунтов.

Это ставит Ford Super Duty 2020 года на первое место в своем классе по тяговой способности.

6,7-литровый дизельный двигатель Powerstroke третьего поколения был выпущен в конце 2019 года.

Новейшее оборудование для дизельных двигателей, которое включает:

  • Блок из чугуна с уплотненным графитом
  • Усиленный коленчатый вал
  • Алюминиевые головки цилиндров
  • Улучшенные медведи
  • Полностью переработанный турбонагнетатель 9 Электронный впускной коллектор

    2

  • 420141 Дизельные топливные форсунки Bosch настроены на давление впрыска 36 00 фунтов на квадратный дюйм

Технические характеристики дизельного двигателя третьего поколения объемом 6,7 л с рабочим ходом

  • Рабочий объем — 6,7 л (406 ci)
  • Конфигурация — мощность V8 90480 л. с.
  • Крутящий момент — 1050 фунтов/фут при 1800 об/мин
  • Турбокомпрессор — одинарный турбокомпрессор с изменяемой геометрией
  • Диаметр цилиндра x ход поршня — 3,90 x 4,25 дюйма
  • Степень сжатия — 16:2:1
  • Материал головки двигателя – алюминиевый сплав
  • Материал блока цилиндров – чугун с уплотненным графитом
  • Трансмиссия – 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Дизельный двигатель Cummins с самым высоким рейтингом – 6,7-литровый Cummins I-6.

Мощный дизельный двигатель Cummins I-6 объемом 6,7 л обеспечивает мощность 400 л. с. и крутящий момент 1000 фунт/фут. Он имеет буксировочную способность до 35 100 фунтов.

Предлагается в виде дизельного двигателя меньшего размера для легких пикапов. мощностью 370 л.с. и крутящим моментом 850 фунт/фут.

2020 6.7L Dodge Ram Cummins Технические характеристики

  • Двигатель-Cummins B-Series
  • -6,7 л (408 CI)
  • Конфигурация-I-6
  • -370HP @ 2800P @ 2800P @ 2800P @ 2800P @ 2800P @ 2800P @ 2800P @ 2800P @ 2800P @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800HP @ 2800H @ 2800h @ 2800h.
  • Крутящий момент — 850 фунт/фут при 1700 об/мин (68RFE с автоматической коробкой передач)
  • Мощность — 370 л.с. при 2800 об/мин (AS69RC с автоматической коробкой передач Ram 3500 только)
  • Турбокомпрессор — одиночный турбокомпрессор с изменяемой геометрией
  • Диаметр цилиндра x ход поршня — 4,21 x 4,88 дюйма
  • Степень сжатия — 16:2:1
  • Клапанный механизм — OHV с четырьмя клапанами на цилиндр
  • Материал блока цилиндров – чугун
  • Трансмиссия – шестиступенчатая автоматическая

Лучший дизельный двигатель Duramax – 6,6-литровый Duramax L5P V8.

Он используется в моделях Chevy Silverado 2500HD, 3500HD 2020 года и GMC Sierra Heavy-Duty 2020 года.

6,6-литровый двигатель Duramax L5P V8 мощностью 445 лошадиных сил и крутящим моментом 910 фунт/фут.

Новинкой для 6,6-литрового двигателя Duramax L5P V8 2019 года является десятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison. Комбинация значительно повышает производительность и эффективность.

Несмотря на то, что 6,6-литровый Duramax имеет меньший крутящий момент, чем другие дизельные двигатели. Сочетание 6,6-литрового двигателя Duramax L5P V8 и коробки передач Allison 10L1000 увеличивает возможности буксировки.

Комбинация дизельного двигателя и коробки передач обеспечивает тяговое усилие до 35 500 фунтов.

2020 6.6L DURAMAX L5P V8 Diesel Degine Shielications

  • Двигатель- Duramax L5P
  • Смещение- 6,6 л (403 CI)
  • .014.1014.1014.1014.18.1014.9014. футов при 1600 об/мин
  • Турбокомпрессор — одинарный турбокомпрессор с изменяемой геометрией
  • Диаметр цилиндра x ход поршня — 4,05 x 3,89 дюйма
  • Степень сжатия — 16:0:1
  • Клапанный механизм — OHV с четырьмя головками на цилиндр — двигатель

    2 Литой алюминий

  • Материал блока цилиндров – чугун
  • Трансмиссия – десятиступенчатая автоматическая

Самым надежным дизельным двигателем из когда-либо созданных был 12-клапанный двигатель Cummins 6BT объемом 5,9 л.

5,9-литровый 12-клапанный двигатель имеет срок службы в миллионы миль. На заводе он имел мощность 230 л.с., крутящий момент 440 фунт/фут и встроенный ТНВД P7100.

Любители дизелей едут в эпоху 12-клапанного дизельного двигателя Cummins 5,9. Они могли легко увеличить мощность до более чем 500 л.с.

5.9L 12-клапанный двигатель Cummins имел выдающиеся характеристики и топливную экономичность.

Почти гарантированно прослужит более 500 000 миль.

Его расход топлива составлял около 20 миль на галлон при движении по шоссе.

Экологически безопасный дизельный двигатель с самым высоким рейтингом — 3,0-литровый турбодизель Power Stroke V6.

Расход топлива на шоссе по оценке EPA составляет 30 миль на галлон, а в городе — 22 мили на галлон.

Турбодизель Power Stroke V6 объемом 3,0 л оснащен системой впрыска топлива Rail с 29Калибровка впрыска ,00psi.

Обладает большой мощностью и крутящим моментом для легких грузовиков мощностью 250 л. с. и крутящим моментом 440 фунт/фут.

Кроме того, максимальная тяговая мощность дизельных двигателей составляет 11 400 л/с при грузоподъемности 1940 л.с. Рабочий объем – 3,0 л (183 CID)

  • Конфигурация – V6
  • Мощность – 250 л.с. при 2800 об/мин
  • Крутящий момент — 400 фунт-футов при 1600 об/мин
  • Турбокомпрессор — одинарный турбокомпрессор с изменяемой геометрией
  • Диаметр цилиндра x ход — 3,307 x 3,543 дюйма
  • Количество клапанов на цилиндр

  • Материал головки двигателя — алюминиевый сплав
  • Материал блока цилиндров — чугун с уплотненным графитом
  • Трансмиссия — десятиступенчатая автоматическая Дизель.

    Входит в стандартную комплектацию всех пикапов Ford Super Duty 2020 года выпуска. Он обеспечивает мощность более 450 лошадиных сил и крутящий момент 1050 фунт/фут.

    Super Duty может буксировать до 37 000 фунтов, что делает его абсолютно рабочей лошадкой.

    Причина, по которой дизельный двигатель производит так много шума при сжигании топлива размером с молекулу.

    Дизельное топливо имеет более крупные молекулы, чем бензин, который подвергается сжатию.

    Кроме того, из-за сжатия, тепла и самовоспламеняющегося топлива слышен сильный грохот.

    Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания.

    Вместо этого компрессионные двигатели работают медленнее, что снижает нагрузку и увеличивает крутящий момент.

    В свою очередь, повышение производительности дизельного двигателя.

    Дизельные двигатели служат дольше бензиновых по многим причинам:

    Конструкция дизельного двигателя — Дизельные двигатели имеют более крупные коленчатые и распределительные валы. Обеспечивает лучший поток масла, что способствует смазыванию двигателя.

    Кроме того, они имеют более высокую степень сжатия и давление в цилиндрах.

    Свойства дизельного топлива – Дизельное топливо представляет собой дистиллятное топливо, изготовленное из сырой нефти и продлевающее срок службы двигателя.

    Дизельное топливо сгорает при гораздо более бедном соотношении воздуха и топлива. При сгорании образуются выхлопные газы, которые помогают со смазкой.

    Число оборотов вентилятора двигателя в минуту -Дизельные двигатели имеют высокую эффективность работы. Дизельные двигатели работают на более низких оборотах, чем бензиновые. Но они производят больше лошадиных сил и крутящего момента.

    Они работают на более низких скоростях для достижения более высокой производительности. Это оказывает меньшее влияние на все компоненты двигателя.

    При запуске дизельного двигателя в холодное время года включите блок обогревателя.

    Но перед запуском грузовика убедитесь, что блок обогревателя отключен.

    Теперь, когда дизельный пикап готов к запуску, поверните ключ в рабочее положение. Но пока не заводите грузовик.

    Вместо этого обратите внимание на индикаторы приборной панели и датчики. Наблюдаем, как погаснет индикатор нагрева свечи накаливания.

    Затем вы можете повернуть ключ и завести автомобиль.

    Запуск дизельного автомобиля перед его запуском позволяет перекачивать топливо и прогревать свечи накаливания.

    Существует множество способов уменьшить шум, производимый вашим дизельным двигателем:

    Переход на синтетическое масло . Синтетические масла, содержащие тефлон (ПТФЭ), улучшают смазку между движущимися частями.

    Добавленная смазка снижает трение и шум.

    Добавление присадок на масляной основе – Добавление присадки к моторному маслу покроет движущиеся части.

    Снижение шума двигателя за счет уменьшения трения.

    Установите кожух или кожух двигателя — отлично подходят для уменьшения нагрева двигателя и уменьшения шума.

    Но не забудьте добавить шумопоглощающий материал на нижнюю сторону.

    Дизельное топливо с правильным цетановым числом . При заправке дизельного автомобиля обязательно приобретайте дизельное топливо с правильным цетановым числом для более тихой езды.

    Замена резиновых уплотнителей дверей и окон – Замена заводских уплотнителей дверей и окон автомобиля на шумоизолирующие.

    Основной причиной черного дыма дизельных двигателей является неправильное соотношение воздуха и топлива.

    Это происходит, когда форсунки дизельного топлива подают слишком много топлива или недостаточно воздуха.

    Черный дым, который производят пикапы с дизельными двигателями, часто называют катящимся углем.

    Да, дизельные двигатели могут работать на этаноле. Это стало возможным благодаря созданию смесей этанола и дизельного топлива.

    E-Diesel — это новый источник топлива, состоящий из 15% этанола, смешанного с дизельным топливом.

    E-Diesel снижает количество вредных выбросов дизельного топлива в атмосферу.

    Нужно ли прогревать дизельный двигатель перед поездкой?

    Дизельные двигатели не достигнут идеальной рабочей температуры, пока они не будут находиться в движении и под нагрузкой.

    Но, с учетом сказанного, дизельный двигатель должен работать на холостом ходу в течение 30 секунд для циркуляции масла перед троганием с места.