Содержание

Замена двигателя на авто. Какие нужны документы и как поставить на учет

Какой может быть замена двигателя в автомобиле

Такое переоборудование авто осуществляется тогда, когда требуется заменить непригодный для ремонта или желание установить более мощный силовой агрегат. При ремонте владелец чаще всего склоняется к установке аналогичного мотора. Если же такой найти не представляется возможным, то берется двигатель такой-же мощностью и объемом. Когда цель – увеличить мощность, в этом случае устанавливают этогот агрегат от другой модели автомобиля.

Замена мотора в случае ремонта машины, при установке аналогичной модели, не меняет характеристики автомобиля, которые указаны в техпаспорте. В таких случаях регистрировать эти изменения не обязательно. Но стоит быть уверенным в надежности данной детали, а особенно если цена на нее очень занижена. Существует вероятность что эта запчасть снята с угнанного или ввезенного не законным образом автомобиля. Ездить с ней вы само собой сможете, но при переоформлении сотрудники МВД проводят проверку серийного номера мотора. Если выяснится, что он снят машины, находящейся в розыске то его конфискуют, а вас будет ожидать долгое разбирательство с органами правопорядка.

Замене силового агрегата ради прироста мощности автомобиля влияет на показатели технических характеристик: вес, рабочий объем, тип двигателя. Такая процедура должна согласовывается с ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕК» или НИЦ БДД МВД Украины. Есть редкие исключения, например: когда подобные изменения предусматриваются самим производителем и не влияют на общие ТТХ машины. Новый мотор ставится только на зарегистрированный автомобиль. Если же он был снят с учета, то регистрировать подобные изменения бессмысленно.

Замена двигателя в Украине

Чтобы сделать такую замену, с начала необходимо подобрать подходящую запчасть. Она должна в точности соответствовать параметрам старой, главным критерием является – объем. По характеристика полностью соответствует, но есть отличия в крепежах, различие скорее всего в поколениях детали. Выбирайте деталь того же поколения, в противном случае будут сложности с подключением навесного оборудования.

Стоит также обратить внимание на цену. Установка нового двигателя в среднем обходится в половину стоимости самой машины. Если же ставить б/у мотор, это будет стоить приблизительно 30% от цены автомобиля. При покупке подобных запчастей в интернете, обязательно нужно обращать внимание на наличие гарантии на установку и проверку. Ведь работоспособность агрегата можно проверить лишь после его установки. Лучше всего их устанавливать в профессиональных сервисах, где есть квалифицированные специалисты.

Если вы решите устанавливать его самостоятельно, вам потребуется помощь опытных людей, специфические инструменты и оборудование и расходники: прокладки, фильтры, масло.

Перед заменой мотора с начала необходимо снять капот, дабы не повредить его во время работы. Затем нужно отключить клеммы аккумулятора и прочие провода. Полезным будет перед всей этой работой сделать фото, чтобы правильно подключить все обратно.

Нужно слить все масло и охлаждающую жидкость. На более поздних агрегатах это делать проще чем на современных. Для проведения подобных процедур на более новых моторах вам потребуется соответствующая аппаратура и навыки. На современных автомобилях много различной и сложной электроники которую надо знать как правильно подключать и отключать. Даже маленькая ошибка может обернуться выводом из строя всей системы или ее блокировки.

После всех вышеописанных работ снимается коробка переключения передач, передаточный механизм, а затем выхлопную систему. После этого можно снимать сам двигатель. Существуют два способа как это можно сделать: поднять мотор лебедкой и откатить машину, или использовать специальный подъемник для демонтажа двигателя.

Перед заменой двигателя меняют его подушки. Установка нового мотора происходит в обратной последовательности, зачастую руководствуясь фотографиями или же видео со снятым процессом демонтажа предыдущего узла. После подключения электронных приборов следует залить новые жидкости. Последним этапом является проверка двигателя на работоспособность. Посмотрите все ли надежно закручено, подключено и нет ли где подтеков жидкостей.

По окончанию работ можно нужно оформить замену двигателя, согласно закону Украины, после этого можно смело выезжать на дорогу. В случаи замены мотора на аналогичный, все параметры соответствуют предыдущему: вес, объем и мощность, но с другим номером, то никакой регистрации проводить не нужно. Это говорится в постановлении кабинета министров Украины №1388.

Но если отличия в выше перечисленных параметрах есть, тогда владельцу, или его доверенному лицу необходимо подать автомобиль в центр ГАИ (МРЭО) по месту регистрации данного транспортного средства на проверку, после этого вы получите акт установленной формы.

После этого нужно подать заявление в специально уполномоченную организацию, об утверждении переоборудования транспортного средства. В котором должно быть указано информация о нем, техническая или прочая документация, которая требуется для переоборудования. К нему должен прилагаться акт осмотра в ГАИ и копия регистрации автомобиля.

Далее специально уполномоченная организация должна изучить техническую возможность переоборудования и его условия, и по завершению выдать «Свидетельство об утверждении переоборудования» либо в противном случае – обоснованный отказ.

Конечным этапом будет выбор организации по оценке соответствия транспортного средства нормам, стандартам и условиям в свидетельстве об утверждении переоборудования.

На б/у разборке контрактных запчастей Евромоторс в Киеве есть множество контрактных моторов. Ассортимент позволяет выбрать контрактный ДВС по хорошей цене на разные модели. Перед продажей контрактные моторы проходят тщательную проверку. Доставить контрактный двигатель возможно в Киеве по адресу, а также почтой по всей территории Украины.

Замена двигателя: особенности, нюансы, тонкости, процесс

Многие автомобилисты сталкивались с тем, что необходима замена двигателя. О замене двигателя можно говорить много. Сам процесс смены силового агрегата достаточно трудоемкая операция, которая потребует определенных знаний, навыков и умений. Замена двигателя на другой, потянет за собой, оформление новых документов на автомобиль.

Статья расскажет обо всех тонкостях и нюансах процесса, а также поведает о технологических процессах связанных с заменой мотора.

Видеоматериал расскажет, как проводиться замена двигателя на автомобиле, а также что нужно для совершения процесса. Поведает о тонкостях и нюансах процедуры.

Причины замены мотора

Многие автолюбители стремятся заменить свой двигатель. Какие же могут быть причины, которые толкают автомобилистов на данный нелегкий шаг. Итак, рассмотрим основные причины, а также факторы, которые могут повлиять на процесс:

  • Силовой агрегат нужно заменить, поскольку он пришел в негодность вследствие эксплуатации. Обычно это делается, когда двигатель считается ремонтно-непригодным, а именно: ДТП, гидроудар, износ основных деталей, повреждения корпуса и прочие.
  • Замена двигателя на более мощный. Этот вариант по-другому можно назвать тюнинг. Многие молодые автолюбители стремятся установить мотор на автомобиль большей мощности, чтобы ездить быстрее, а технические характеристики увеличились.

Могут быть, конечно, и другие факторы, которые повлияют на решение о замене двигателя. Но, стоит учитывать, что любые манипуляции приведут к тому, что движок необходимо будет зарегистрировать по новой.

Что потребуется для замены

Замена двигателя своими руками — этот момент подстегивает многих автомобилистов. Очень просто менять мотор карбюраторного типа, и немного сложнее с инжектором. Но, в последнее время, автопроизводители, стали фаршировать машины электроникой, которую не поменяешь в рядовом гараже, и в таком случае прямой путь на автосервис.

Итак, рассмотрим, основной набор инструментария, который понадобиться, чтобы сменить свой силовой агрегат:

  • Набор отверток, головок и разных насадок Т-образной маркировки.
  • Набор ключей накидных и рожковых.
  • Баллонный ключ, несколько домкратов.
  • Лебедка или тельфер.
  • Подъемник или яма.
  • Противооткаты.
  • Ломы разной величины.
  • Емкости для жидкостей.
  • И в обязательном порядке мозги.

Попутно понадобиться еще может, что-нибудь, ну это сугубо индивидуально для каждого типа двигателя.

Замена карбюраторного двигателя

За основу технологического процесса по замене карбюраторного мотора взят стандартный двигатель от ВАЗ 2107. Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену данного силового агрегата:

  1. Демонтаж защиты двигателя.
  2. Снятие капота.
  3. Слив охлаждающей жидкости и моторного масла.
  4. Демонтаж элементов системы охлаждения: радиатора, патрубков, термостата.
  5. Снятие карбюратора.
  6. Демонтаж системы зажигания.
  7. Снятие топливопроводов.
  8. Демонтаж приемной трубы.
  9. Снятие коллектора.
  10. Демонтаж зажигания.
  11. Снятие головки блока цилиндров (не всегда применяется).
  12. Разъединение КПП и силового агрегата.
  13. Демонтаж основной части двигателя.
  14. Установка нового мотора проводиться в обратном порядке.

По представленному списку кажется, что процесс достаточно легкий, но это не так. Для совершения операции нужно проделать немало работы.

Замена инжекторного двигателя

Замена двигателя инжекторного типа отечественно автомобиля проводить идентично карбюраторному, с учетом некоторых нюансов. Поскольку карбюратор отсутствует, то придется снимать топливную рампу с форсунками. Также, нужно будет демонтировать инжекторы и проводку капотного отсека.

В отличие от карбюраторного мотора, инжекторный двигатель вынимается зачастую вниз. Это больше связано с конструктивными особенностями автомобиля, но может быть и наоборот.

Стоит быть достаточно аккуратным при замене двигателя, который имеет электронный блок управления, поскольку случайно перебитый провод в процессе замены может привести к неработоспособности мотора.

Для более современных автомобилей с кучей электроники, рекомендуется проводить замену силового агрегата только в условиях автосервиса. Зачастую даже официального, поскольку только он имеет весь необходимый инструментарий и знаний для проведения процесса. В случае, даже когда нет необходимых навыков или знаний, они могут обратиться к официальному дилеру или на завод изготовитель, который пришлет необходимые технические схемы.

Замена гибридного двигателя

Гибрид или гибридный силовой агрегат. Замену двигателя, в данном случае, нужно проводить только на автосервисе, поскольку сильно много электроники в этом моторе. Подробных технических схем, на территории СНГ пока нет, и только официалы имеют необходимые навыки и знания проведения технологического процесса.

В процессе исследования данного вопроса, было найдено и переведено несколько схем, которые рассказывают об основных технологических процессах замены. Итак, рассмотрим, как проводиться процесс замены:

  1. Демонтаж капота, защиты двигателя и защитных нижних балок.
  2. Слив охлаждающей и моторной жидкости.
  3. Демонтаж блока управления двигателя и электроникой.
  4. Снятие проводки подкапотного пространства.
  5. Демонтаж батарей.
  6. Снятие системы зажигания.
  7. Демонтаж системы подачи и впрыска топлива.
  8. Снятие головки блока.
  9. Демонтаж поддона.
  10. Снятия системы выпуска отработанных газов.
  11. Снятие двигателя (его основной части).

Конечно, это краткий технологический процесс, но более подробный процесс можно найти только у производителя, хотя «наши кулибины» скоро тоже будут менять двигатели на гибридах.

Замена дизельного двигателя

Замена дизельного мотора проводиться почти идентично инжекторному мотору. Единственным нюансом остается топливная система, которая отличается по конструкции, а также система зажигания, которой по сути то и нет.

Для тракторных и грузовых моторов последовательность в демонтаже мотора немного отличается от легковых, поскольку почти у всех современных автомобилях установлена турбина, которую необходимо правильно снять и установить. Поэтому, замену дизеля необходимо доверить профессионалам, которые разбираются в проведении процесса.

Оформление замены мотора

Поскольку двигатель имеет номер, то замена силового агрегата автоматически тянет за собой оформление в соответствующих органах. С 2013 года, обязательно требуется регистрировать смену силового агрегата по новым правилам.

Многие автомобилисты задаются вопросом: как оформить замену двигателя, и какие документы нужны? Регистрация проводится в ГИБДД, после чего владелец получить новое свидетельство о регистрации автомобиля с указанным новым номером двигателя. В обязательном порядке может требоваться справка с автосервиса, что мотор был установлен у них, но не всегда.

Также, ГИБДД потребует документ, который подтверждает происхождение силового агрегата. Это связано с тем, чтобы подтвердить, что замененный двигатель не числиться в базе, как снятий с угнанного автомобиля.

Еще одним нововведением стало то, что необходимо разрешение МРЭО на переоборудование автомобиля. Многие автолюбители возмущены таким нововведение, и в 2016 году, было принято решение, что этот пункт относить только к машинам тюнинг характера или совсем явной переделке кузова и мотора.

Рекомендации

Если автомобилист все же решился оформлять замену двигателя автомобиля, то стоит сходить в МРЭО и узнать, что необходимо для того, чтобы без проблем установить новый силовой агрегат, а потом провести регистрацию его.

Также, стоит отметить отдельно, что покупать силовые агрегаты с рук не рекомендуется, поскольку неизвестно, какого они происхождения и где они могут засветиться. Бывали случаи, когда купленные моторы были с краденых автомобилей. Поэтому, стоит быть достаточно аккуратным.

Вывод

Как видно, для каждого типа мотора будет разная процедура замены двигателя. Например, карбюраторный двигатель можно снять и установить за 1 день, а вот с автомобилем, напичканным электроникой придется повозиться, поскольку проводка — дело тонкое.

Оформление автомобиля после замены двигателя, также процесс не особо приятный, но если оформлять все изначально правильно, то проблем с регистрацией и узакониванием не будет. Но, как показывает практика, большинство автомобилистов меняют двигатель нелегально и даже не перерегистрируют номер двигателя, до момента продажи.

Пошаговое руководство по замене двигателя

Билли Миллер  |
Информация и инструкции |
23 января 2018 г.
| Добавить комментарий

Независимо от того, модифицируете ли вы свой существующий автомобиль или у вас поврежден двигатель и вам нужен новый двигатель, важно обеспечить правильную замену двигателя, чтобы избежать проблем и опасностей. После того, как вы нашли двигатель на замену, подходящий для вашего автомобиля, следующим шагом будет его установка.

Большинство людей нанимают сертифицированного механика для замены двигателя, что всегда рекомендуется, если у вас мало или совсем нет опыта работы с автомобилем. Тем не менее, всегда полезно знать, как выполнить замену, если вам нужно сделать это самостоятельно.

Что необходимо сделать при замене двигателя

При замене двигателя необходимо сосредоточиться на двух основных задачах. Первый — снять старый двигатель с автомобиля, а второй — установить новый. Итак, давайте взглянем на первый этап снятия старого двигателя:

При снятии старого двигателя припаркуйте автомобиль на ровной поверхности в хорошо освещенном месте. Убедитесь, что вы поставили противооткатные упоры под колеса, чтобы предотвратить скатывание автомобиля. Снимите петли и болты капота, чтобы снять капот. Затем вы можете начать отсоединять и маркировать соединения электропроводки с двигателем. Также отключите аккумулятор и извлеките его.

Затем необходимо отсоединить все шланги, которые соединяются с радиатором. Вы должны слить из радиатора и блока цилиндров любую жидкость. Также снимите масляный поддон/пробку и слейте масло из двигателя. Затем вы можете заменить поддон / вилку. Затем вам нужно снять крышку радиатора, радиатор и вентилятор, чтобы они не получили повреждений при снятии двигателя. Затем вы можете использовать подъемник для двигателя, чтобы разместить его над двигателем. Отсоедините его от трансмиссии и выхлопной системы. Затем используйте подъемник, чтобы ослабить двигатель.

Установка нового двигателя

  • При установке нового двигателя после снятия старого необходимо:
  • Используйте моторный подъемник, чтобы установить новый двигатель над моторным отсеком
  • Осторожно опустите его на место
  • Прикрепите к трансмиссии и прикрепите крепежные болты и выпускные коллекторы
  • Снимите лебедку с двигателя
  • Подсоедините различные шланги и проводку, которые вы отсоединили от старого двигателя
  • Замените радиатор, вентилятор и крышку
  • Добавьте новые водяной, масляный и воздушный фильтры. Также установите свечи зажигания и провода свечей зажигания, если они еще не установлены
  • Замените все жидкости, которые были удалены ранее
  • Подсоедините аккумулятор

Сделав это, вы можете заправить двигатель и завести автомобиль. Хотя процесс может показаться довольно простым, он может быть сложным, если у вас нет опыта работы с автомобилями. В результате, даже если вы планируете сделать это самостоятельно, стоит привлечь к работе кого-то, кого вы знаете, кто знаком с автомобилями.

  • Автор
  • Последние сообщения

Билли Миллер

Отец, муж и механик с более чем 20-летним опытом, в настоящее время также блогер. Интересуется всем, что связано с автопромом.

Последние сообщения Билли Миллера (посмотреть все)

Отмечен двигатель замена двигателя заменить двигатель самостоятельно

Поделиться этим постом

«Следующая запись Тенденции новых автомобилей, которые захватывают автомобильную промышленность

Советы по покупке подержанного автомобиля Предыдущая запись»

Трудно ли заменить автомобильный двигатель? (Совет механика) — Rustyautos.com

Я работаю с автомобилями с детства, тогда мы замеряли смену просто для удовольствия. Но двадцать лет назад с автомобилями было намного проще работать.

Замена двигателя автомобиля не представляет сложности, и механику не потребуется больше одного дня, чтобы заменить двигатель семейного седана. Тем не менее, несколько подходящих механических инструментов и оборудования облегчат работу. Инструменты и оборудование, такие как:

  • Car Hooist
  • Двигательный подъем
  • Impact Wrench
  • Стенды оси
  • Transmission Hack

912 в этом пост. меняйте автомобильный двигатель, вы также узнаете о самых сложных настройках двигателя, и я поделюсь своими советами для успешной замены.

Пригодность двигателя

Замена двигателя — серьезная рутинная работа, а снимать его за секунду — не очень весело. Сейчас стоит потратить некоторое время, чтобы убедиться, что двигатель подходит. Ваш замененный двигатель может выглядеть идентично, быть произведенным на идентичном автомобиле, но может иметь другую выходную мощность двигателя, что может вызвать проблемы.

Если ваш автомобиль был выпущен в течение последних двадцати лет, он будет иметь систему управления двигателем — двигатель с компьютерным управлением.

Во многих отношениях это здорово, не нужно возиться с карбюраторами или синхронизацией. Однако двигатели с компьютерным управлением очень точно откалиброваны под двигатель. Программное обеспечение для заправки и нагрузки двигателя устанавливается на заводе в соответствии с выходной мощностью двигателя.

Если заменяемый двигатель имеет больший или меньший рабочий объем, более высокий или более низкий кулачок распредвала, большие или меньшие размеры клапанов, регулируемые фазы газораспределения и т. д., замена двигателя не будет успешной.

Как уже было сказано, двигатели могут выглядеть одинаково, но иметь разные характеристики головки блока цилиндров. Каждое семейство двигателей имеет код для определения точной спецификации. Например, VW использует двигатели с различными характеристиками, которые на первый взгляд выглядят одинаково.

Проверка кода двигателя на вашем старом двигателе — единственный способ убедиться, что двигатель подходит для замены.

Насколько сложно заменить двигатель?

Несколько факторов будут определять, насколько сложной будет эта работа.

  • Объем двигателя
  • Возраст и состояние автомобиля
  • Компоновка двигателя
  • Доступные инструменты и оборудование
  • Уровень ваших знаний и навыков
  • Состояние сменного двигателя

Как правило, больший объем двигателя:

9 двигатель сложнее будет заменить. Не только потому, что они тяжелее, но и потому, что они обычно плотно прилегают к моторному отсеку. Обычно это требует много усилий и слабых рук, прежде чем вы сможете освободить ее.

Возраст автомобиля:

Заржавевшие крепежные детали на старых автомобилях могут стать настоящей проблемой. Ржавый крепеж может сломаться, соскоблить, скруглиться или просто замерзнуть. Такая работа может быть душераздирающей, особенно если вам приходится иметь дело с целой цепочкой из них.

На этом веселье не заканчивается, приходится искать замену крепежу, а часто и перенарезать резьбу. С автомобилями из соляных штатов (посоленных дорог) будет, как известно, трудно работать, запланируйте еще один день на извлечение болтов и поиск замены.

Расположение двигателя:

Если ваш автомобиль переднеприводный, двигатель, скорее всего, будет установлен по ширине (поперечно). Заднеприводные автомобили с передним расположением двигателя (продольные) будут иметь продольный двигатель.

Замена двигателя на заднеприводном автомобиле обычно требует намного меньше работы. Трансмиссия и карданный вал, как правило, остаются на месте, экономя значительный объем работы.

И наоборот, замена двигателя на переднеприводном автомобиле, как правило, требует больших усилий. На некоторых переднеприводных автомобилях с небольшим двигателем можно оставить трансмиссию на месте, но в большинстве случаев ее необходимо снять вместе с множеством других компонентов.

Поперечное расположение двигателя означает, что трансмиссия также является передней осью (Trans-axle), ее необходимо будет снять. Кроме того, двигатель и трансмиссия на более поздних моделях установлены на подрамнике, который также необходимо снять.

Вместо того, чтобы снимать эти компоненты с подрамника, более экономично установить подрамник на подставки для осей и открутить полностью собранный подрамник, а затем поднять автомобиль с подрамника.

На заводе все компоненты устанавливаются на подрамник, а затем прикручиваются к шасси. Компоненты подрамника включают:

  • Engine
  • Transmission
  • Motor mounts
  • Suspension
  • Wheel knuckles
  • Brakes
  • Steering rack
  • Anti-roll bar
  • Half shafts

This as you can imagine is a lot of work and will требуется подъемник для мастерских.

Инструменты и оборудование

Хорошие инструменты помогут работать как по маслу. Плохие инструменты или просто неправильные инструменты будут бороться с вами на каждом этапе пути.

Автомобильный подъемник:

Если ваш автомобиль с передним приводом, гаражный подъемник просто необходим. Менять этот мотор с земли нецелесообразно.

Двигатель с задним приводом обычно можно выполнить без подъемника в мастерской, но многократное заползание под автомобиль является опасным и чрезвычайно тяжелым делом.

Подставки для осей:

Вам потребуются четыре подставки для осей, чтобы поддерживать автомобиль и другие компоненты, когда вы откручиваете крепежные болты.

Ударный гайковерт: 9 шт.0129

Для большинства механиков это одно из основных прав человека, откручивание примерзших болтов и откручивание туго затянутых гаек и болтов вручную является каторжным трудом. Воздействие делает его легким и экономит массу времени.

Подъемник двигателя:

Подъемник двигателя потребуется как для переднего, так и для заднего привода. Подъемник будет использоваться для подъема двигателя без трансмиссии и подрамника.

Домкрат коробки передач:

Домкрат полезен для поддержки коробки передач при снятии двигателя и выравнивания двигателя и коробки передач при установке.

Динамометрический ключ:

Хотя это и не обязательно, лучше всего затянуть важные болты, такие как болты подрамника, рулевой рейки, приводные болты, колеса и т. д.

Другие инструменты:

Набор других инструментов, таких как ударная отвертка , ломик, мошенник, молотки, розетка, гаечный ключ, наборы отверток, хороший ручной свет.

Ваши навыки и знания

Очевидно, что ваш опыт работы будет играть огромную роль в том, как продвигается работа. Если вы никогда раньше не пробовали этот тип работы, ничего страшного, вы можете это сделать, но вы, вероятно, не выполните ее в тот же день.

На самом деле лучше этого не делать. Если это ваш первый раз, не торопитесь, внимательно изучите свой автомобиль, прежде чем начать.

Из-за неопытности можно повредить другие компоненты, но ниже я расскажу об ошибках новичков, которых следует избегать.

Состояние двигателя на замену

Если двигатель на замену является бывшим в употреблении, после установки ему потребуется обслуживание, это само собой разумеется. Другие вещи, о которых вы, возможно, не подумали, включают:

  • Новый ремень ГРМ
  • Водяной насос
  • Натяжитель
  • Термостат
  • Вспомогательный ремень

Все эти компоненты будет намного проще установить, когда двигатель стоит на земле. Ваш двигатель может быть поставлен голым, и в этом случае вам нужно будет разобрать свой собственный двигатель и восстановить его.

Потребуется замена новых прокладок, а установку будет легче выполнять, сидя на земле.

Потенциальные проблемы, которых следует избегать

Вы уже знаете, что нужно быть очень осторожным с кодом двигателя, он должен соответствовать вашему старому двигателю. Прежде чем приступить к работе, изучите свою конкретную модель, обратите внимание на любые необходимые специальные инструменты или процедуры.

  • С помощью диагностического прибора запишите и удалите все коды неисправностей, прежде чем снимать старый двигатель.
  • Перед снятием аккумулятора с автомобиля опустите окно водителя.
  • Если ваш двигатель оснащен турбонаддувом, проверьте и очистите воздуховод и промежуточный охладитель (если он установлен) на наличие мусора.
  • Для автоматических трансмиссий снимите стартер и отсоедините гидротрансформатор (TC) от гибкой пластины. Если не открутить ТК, вы рискуете повредить уплотнение ТК.
  • Перед запуском нового двигателя замените масло и фильтр и залейте свежую охлаждающую жидкость.
  • После установки обязательно тщательно прокачайте систему охлаждения, воздушная пробка может привести к перегреву, что может привести к более серьезным проблемам.
  • После запуска нового двигателя отсканируйте коды неисправностей и исправьте все действующие коды ошибок.

Повторная калибровка

После установки начните с короткой пробной поездки, проверив наличие механических шумов и наблюдая за температурой охлаждающей жидкости. После пробной поездки дайте двигателю поработать на холостом ходу и проверьте отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не включится охлаждающий вентилятор, а также следите за указателем температуры охлаждающей жидкости на приборной панели.

Замененный двигатель нередко работает на холостом ходу или с трудом работает на холостом ходу, поскольку обычно требуется процедура повторного обучения корпуса дроссельной заслонки. Повторное обучение или повторная калибровка необходимы, поскольку батарея была отключена.

При отключении автомобильного аккумулятора конденсаторы внутри различных модулей управления (компьютеров) разряжаются, и полученные данные теряются. Данные просто нужно переучить.

Другие компоненты, которые могут потребовать повторного обучения, включают:

  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Электрическое рулевое управление
  • Педали ускорителя
  • Электрические окна
  • HVAC
  • Электрическая память сиденья
  • Радио-предварительные процессы
  • Время

Типичные переоценки.

Это процедура переобучения дроссельной заслонки GM, но она довольно стандартная. Однако ваш может немного отличаться, поэтому, если это не сработает, запустите поиск своей модели в Google, и вы поймете это в кратчайшие сроки.

  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры
  2. Выключите двигатель не менее чем на одну минуту
  3. Снова дайте двигателю поработать на холостом ходу не менее пяти минут дроссельной заслонки)

Если коды неисправностей двигателя активны, повторное обучение может не сработать, если сначала не будут удалены все коды неисправностей.

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса:

Блокировка рулевого колеса от упора до упора приведет к повторной калибровке датчика угла поворота рулевого колеса и электрического рулевого управления (если установлено).

Электрическое рулевое управление:

Блокировка рулевого колеса до упора влево и вправо, а также его центрирование приведет к повторной калибровке датчиков двигателя.

Педаль акселератора:

Удерживая педаль газа полностью, затем наполовину и, наконец, на четверть, только при включенном зажигании, но с выключенным двигателем.

Процедура калибровки электрических стеклоподъемников:

Полностью опустите каждое электрическое стекло и удерживайте кнопку нажатой в течение двух секунд, затем включите стеклоподъемник в верхнее положение и удерживайте кнопку нажатой в течение двух секунд. Повторите для всех окон и люка в крыше, если они установлены.

HVAC:

Ваша система HVAC, скорее всего, будет иметь много шаговых двигателей, управляющих различными заслонками. Положение этих дверей точно контролируется контроллером HVAC (компьютер), он использует эту информацию для автоматического направления воздуха.

Контроллер должен заново запомнить положение всех дверей, циклически перебирая все различные положения направления воздуха и удерживая их в течение нескольких секунд, чтобы помочь контроллеру определить их количество.

Сиденья с электроприводом:

Так же, как и переобучение электрических стеклоподъемников, все электродвигатели сидений должны быть переведены в крайнее положение и удерживаться нажатой в течение двух секунд кнопкой. Положения памяти сиденья, вероятно, также необходимо будет сбросить.

Радио и часы:

Это довольно простая процедура, которая обычно подробно описана в руководстве по эксплуатации.

Связанный вопрос

Является ли новый двигатель новым автомобилем? Новый двигатель не гарантирует безаварийной езды. Для правильной работы двигателя требуется множество других компонентов.