Содержание
что это, как его делать, что требуется знать
Наверняка каждый автолюбитель при езде по трассе или обгоне очередного авто думал: эх, стоял бы на «ласточке» силовой агрегат гоночного болида. Сегодня много вариантов, как добиться желаемого результата по мощности и приёмистости мотора. Задача решается как частичными, так и комплексными методами.
Наряду с привычным форсированием агрегата, выполнение которого сводится к замене штатного оборудования впуска и выпуска газов, поршней, распределительного вала и прочих механизмов, используют применение турбин для атмосферного мотора. Работы приводят к желаемому результату, однако, отличительная особенность, это трудоёмкость процесса, дороговизна и неоднозначный результат.
Еще один метод изменения характеристик автомобиля, свап двигателя. Технология избегает некоторых недостатков, присущих другим процессам. Однако, встречаются недостатки, попробуем разобраться.
Toyota Altezza с установленным свап двигателем 2JZ-FSE:
Что такое СВАП двигателя
Для того, чтобы усовершенствовать штатный автомобильный двигатель, требуется проделать большой объем сложных работ, поэтому свап, чип-тюнинг не делают своими руками люди без опыта.
Свап — это замена, в переводе с англ. swap (swap engine — замена ДВС). То есть, уже понятно, что это означает замена силового мотора в целом. На автомобиль или другую техническую транспортную технику устанавливается более мощный ДВС.
Есть такой вид свапа, в котором двигатель меняется на такой же (с такими же техническими характеристиками). Это делается для того, чтобы не делать капитальный ремонт двс.
Для трансмиссионного узла автомобиля тоже проводят свап. Также, или по причине выхода из строя штатной трансмиссии, или для улучшение эксплуатационных характеристик.
Если мотор меняют на более мощный, то и коробку меняют на такую, которая будет выдерживать развиваемую мощность. Если штатная была коробка автомат, то при установке двс на более мощный, автоматическую коробку меняют на механическую, более выносливую.
Плюсы
СВАП двигателя Шевроле Нива может преследовать разные цели, в зависимости от этого меняются преимущества и недостатки. Чаще всего любители СВАПа видят для себя такие выгоды:
- Замена неработающего мотора на работающий. Когда капитальный ремонт не помогает, выбирают этот вариант.
- Увеличение крутящего момента и мощности.
- Уменьшение расхода топлива.
- Уменьшение или увеличение массы авто, в зависимости от цели. Как результат – достижение результатов в автоспорте.
- Установка более надежного мотора. Например, если немецкий мотор не работает, можно сделать СВАП японского двигателя в Mercedes.
- Альтернатива тюнингу. Если родной агрегат не поддается тюнингу, можно заменить его на другой.
Это интересно: Как проверить штраф по номеру постановления
Плюсы и минусы свапнутого мотора
В погоне за увеличению мощности ДВС, вы должны быть готовы к некоторым трудностям. Чаще, более мощный мотор имеет более большие габаритные размеры. Поэтому в ряде случаев, приходится расширять место под капотом, проводить много операций по переносу некоторых устройств и расположению их в других местах.
К тому же, чем больше мощность ДВС, тем больше его вес. Поэтому надо будет усиливать подвеску и конструкцию автомобиля в целом.
Развесовка автомобиля может изменить динамику управления. Особенно важно, при увеличении мощности агрегата, заменить и тормоза на более мощные. Тормоза должны быть сильнее мощности силового агрегата. Под замену отправляются или электронный блок управления (ЭБУ), датчики, проводка.
Можно менять двигатель наоборот, с мощного на менее мощный и экономичный. В этом случае усиление подвески, тормозов и замена других устройств не требуется.
Установка турбонаддува или свап на более мощный мотор, форсирование движка — все это требует усиление конструкции и качественная проверка всех деталей.
Своп: как поменять мотор на более мощный и не разориться
Положим, у вас есть любимая машина. Все с ней хорошо, и все устраивает, кроме одного — двигателя. Вот спать не можете, нужен другой. А машину менять не хотите. Или, допустим, эта модель с желанным мотором не выпускалась… Что ж, выход тут один: нужен «своп» — замена мотора. Кстати, в английском языке слово swap дословно означает сделку или обмен.
Операция эта сложная, затратная и требующая объемной бумажной волокиты. Но — вполне возможная и интересная. Этот рассказ — о том, как это бывает, и какие сюрпризы подстерегают смелых автовладельцев.
Задача бывает очень разной по объему работ, количеству кастомных деталей, по степени вмешательства в конструкцию машины и так далее, но обычно ограничена рамками сохранения оригинального кузова машины с минимальными переделками. Возможны и совершенно экстремальные варианты, с установкой в переднеприводные машины продольно-расположенных моторов с приводом на задние колеса, с серьезной переделкой моторного щита, макетированием оконечностей машины для облегчения и расширения пространства под двигатель, но это скорее уникальные проекты по изменению авто, а не собственно замена только силового агрегата.
Зачем это нужно? Иногда – для того, чтобы получить более мощный автомобиль, у которого в ПТС прописаны «лошади» штатного. Вообще по закону замену силового агрегата положено фиксировать в ГИБДД, но практика такова, что этим пренебрегают. Инспекторы даже в МРЭО не всегда могут отличить моторы «на глаз», а о тех, кто дежурит на улицах, и говорить не приходится. Именно после «свопа», чаще всего, можно увидеть в объявлении о продаже надписи вроде «мощность 300 сил, в ПТС 120». Не будем комментировать моральную и юридическую сторону таких поступков и просто констатируем факт.
Второй вариант – это просто установка более мощного мотора с регистрацией в ГИБДД. Представьте себе, есть и такие, кому не хочется проблем с законом и проще платить ежегодный налог.
Третий вариант – замена по мере износа старого мотора или из-за его врожденной проблемности. Так, очень частая «жертва свопа» — это Mazda RX-8, куда вместо родного роторно-поршневого двигателя ставят «обычный».
Самый «простой» из всех сложных
Пожалуй, самый простой «своп» — это замена на мотор, который на эту модель устанавливался. Иногда не на эту комплектацию, или только на машинах до или после рестайлинга, но устанавливался штатно, на заводе.
Как мы уже говорили, такой «своп» — это относительно просто. Мотор стыкуется с одной из штатных коробок передач, устанавливается на штатные же крепления, если необходимо — с заменой подрамника, на него ставятся нужные колесные приводы и иногда ступицы, система охлаждения, подключается штатная электрическая «коса» моторного отсека, приборная панель, блок управления двигателем (ECU)… В общем, все несовпадающие детали меняются на нужные, от машин с таким двигателем.
Несмотря на кажущуюся простоту, операция получается затратной, особенно если нет так называемого «донора» — машины, с которой эти части снимаются. Покупка нужных комплектующих в розницу и новыми выходит обычно дороже, чем покупка мотора или даже машины целиком. Причем работа может застопориться из-за какой-нибудь мелочи, вроде других трубок тормозной системы, или споткнуться о необходимость замены рулевой рейки, блока АБС, передней панели и прочих «неожиданных» вещей.
Объем переделок может оказаться неожиданно большим и в этом случае, так что перед такой операцией стоит серьезно поработать с каталогами на машину и выяснить, какие именно детали придется заменить. И найдется куда приложить творческие усилия, ведь не всегда нужно придерживаться именно заводских спецификаций, возможны и отклонения.
И пускай так не появляются какие-то совсем уникальные комплектации, но следующий владелец может оказаться изрядно озадачен таким «конфигом». Машина после «свопа» в дальнейшем потребует заказа запчастей не «по каталогу» да и мастера могут изрядно удивиться непривычным сочетаниям.
В качестве примеров таких модификаций можно привести установку двигателя c20xe на Opel Vectra А, таковым не оснащенный, вживление двигателя M52 в различные BMW в кузове E36, или же более серьезный вариант той же BMW, но с двигателем от М3. Еще раз повторив связку Opel-BMW, можно добавить установку агрегата x18xe1 в маленький Opel Tigra B (взамен стандартного x16xel меньшего объема), «пересадку» опелевского x30xe в Vectra B и серьезного «бээмвэшного» V8 M60 в модели BMW в кузове E34.
Уровень выше
Немного сложнее — вариант «свопа» на мотор конструктивно близкий, но все же не устанавливавшийся на машину. Например на простенький Opel Vectra B можно поставить под капот мотор c20xe на 150 сил или 204-х сильный c20let с Vectra A и Calibra, вместо x20xev (кстати, c20let можно поставить и на Corsa с Tigra). У них одинаковый блок цилиндров, а коробка передач и привода совместимы, как и крепления мотора.
Или более современный вариант: вместо z22se можно поставить турбированный мотор B207 с Saab или Vectra C, эти моторы тоже имеют одинаковый блок цилиндров и устанавливаются с теми же КПП и креплениями. В отличии от замены на штатный мотор тут уже не обойтись одной лишь установкой деталей «по бумажке» — при всем желании придется вживлять новую проводку, новые датчики, новый блок управления и стыковать с прочей штатной электроникой, сваривать новую выхлопную систему и много чего еще. Часто придется искать «совместимую» КПП, если мотор заметно мощнее прежнего. Ну и множество «мелочей», количество которых может зашкаливать.
Продолжая тему «свопа» в немецких автомобилях, стоит упомянуть установку двигателей BMW M60/M62 на «трешки» в кузове E36/E46, а также двигателя Mercedes E113 на модели марки в кузове W202-W203. Ну а «на сладкое» можно перейти к «японцам» и добавить обожаемое всеми укомплектовывание двигателями 1JZ-GTE и 2JZ-GTE таких автомобилей, как Lexus IS200-IS250, Mark II/Corona, Supra и прочих заднеприводных Тойот и Лексусов.
Как зарегистрировать доработанный двигатель
Если владелец транспортного средства вносит изменения в двигатель или меняет форму и цвет кузова, то он должен зарегистрировать все проделанные изменения.
Уже давно отменили проверку двигателя при прохождении техосмотра, но если изменились характеристики свапнутого двигателя, то его надо зарегистрировать в МРЭО.
Если по уму все делать, то правильный порядок такой:
- Еще до замены двигателя подать заявление на замену ДВС ТС в регистрационные органы. Предоставить им техпаспорт.
- Могут потребовать справку из автосервиса о том, что мотор приобретен легально.
- Доказать, что конструкция автомобиля подходит для нового мотора.
- Пройти экспертизу, получить документ о том, что новый ДВС подходит.
- После всех выполненных работ, приехать к ГИБДД и зарегистрировать, показав автомобиль.
Если при подаче заявления будет выяснено, что новый мощный мотор создаст опасность водителю и пассажирам, то разрешение на изменение силового агрегата не будет выдано.
Виды
Кроме рассмотренного валютного свопа, существует также (CDS). Из названия понятно, что связана с предоставлением займа по операциям обмена в условиях невыполнения обязательств.
Если говорить простыми словами, то дефолтный своп — это аналог страховки для кредитора. Когда банк с небольшим объемом капитала планирует выдать большую сумму кредита надежному клиенту, он должен себя защитить на случай невозврата средств. Поэтому, кроме кредитного, он заключает договор о защите рисков с более крупным финансовым учреждением под определенный процент. Если заемщик не вернет средства, кредитор получит компенсацию от другого учреждения.
По такому же принципу осуществляются операции своп. Покупатель подвергается риску невозврата средств, а продавец готов его компенсировать за определенную плату. Первая сторона выдает второй все долговые бумаги и получает средства в счет выданного кредита. Выплата может быть единовременной или разделенной на несколько частей. В одном случае продавец погашает разницу между текущей и номинальной стоимостью обязательств, во втором — выкупает у покупателя актив.
Рекомендации
На первый взгляд, увеличить мощность автомобиля свапом — это легкий и удобный вариант. Но, легче и проще установить турбонаддув (турбину) на свой силовой агрегат, если это возможно.
Такое незначительное изменение, как установка турбированного наддува, обычно не проверяют.
Японские двигатели серии JZ (1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE, 2JZ-GTE) отлично подходят в качестве модернизации вашего автомобиля. Их часто устанавливают на Bmw (БМВ) и т.д.
Вывод
Если сделать свап двс, то управление может сильно измениться. Поэтому после всех ремонтных работ, испытывать надо с осторожностью, на пустых улицах или в лесу.
Увеличение мощности до 15 л.с. сильно не повлияют на динамику управления машиной. Но, увеличение мощности от 30 л.с. приведет к изменению управляемости авто и к износу сопряженных с ДВС узлов (коробка, подвеска и т.д.). А если в машине установлена коробка автомат, правила езды на ней будет трудно соблюдать, если намного увеличить мощность мотора, потому что с завода была установлена АКПП для мотора меньшей мощности.
Еще один важный момент: если автомобиль совсем старый, подвеска и кузов «ушатаны» (гнилые), то не рекомендуется устанавливать более мощный мотор, чем был.
Лично мое мнение: я бы не стал проделывать такой объем работ для свапа, а продал бы эту машину и купил по мощнее при необходимости.
Советы
Перед СВАПом учтите следующие моменты:
- При расчете бюджета нужно закладывать +30%!, так как во время замены вам могут понадобиться новые детали.
- Невозможно заранее учесть, какие детали вам будут нужны, особенно если вы выполняете работы самостоятельно в первый раз.
- При расчете времени на самостоятельную работу помните, что 2-3 недель вам будет мало, чтобы сделать все качественно.
- Как и тюнинг, СВАП двигателя Дэо Сенс С20NE – это бесконечная работа по улучшению характеристик. Если вы увлеченный автолюбитель, этот процесс может не заканчиваться годами.
Перед выбором нового силового агрегата рассчитайте, насколько увеличится мощность авто. Если разница между агрегатами составляет несколько лошадей, то вы не заметите изменений. Если же установить мотор, мощность которого больше предыдущего на 100 и больше лошадиных сил, это отразится на вашем стиле езды.
Помните, что мощный мотор может привести к быстрому износу деталей. Дело не только в том, что вы начнете быстрее ездить и лихачить. Вырастет нагрузка на все остальные части автомобиля. В первую очередь пострадают коробка передач и подвеска. Поэтому лучше всего проводить СВАП на новых машинах или быть готовым к дополнительным вложениям.
Рассчитайте, как изменится развесовка. Силовой агрегат с большой мощностью, скорее всего, будет иметь больший вес. Это увеличит нагрузку на подвеску и рулевое управление. Вам нужно не только грамотно закрепить двигатель, но и укрепить ходовую часть. Возможно, придется поменять тормозную систему, чтобы она справилась с возросшими нагрузками.
Swap требует от водителя специальных знаний и навыков в области автомобильного ремонта. Вы должны найти такой мотор, который подойдет вашей машине и устроит вас по характеристикам. Грамотная установка и подключение – залог безопасной езды и большого срока службы.
Теперь вы знаете, что значит СВАП двигателя. Лучше всего проводить его в автосервисе, если вы неуверены в своих знаниях. При самостоятельном СВАПе двигателя ВАЗ 2107 будьте готовы к тому, что процесс может затянуться на неопределенное время и потребовать от вас дополнительных вложений.
Что означает swap. Свап двигателя – Что это такое и как правильно узаконить. Свап мотора: плюсы и минусы
Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал такое словосочетание как «свап двигателя». Причем очень часто звучит оно в исключительно положительных красках. Но далеко не все понимают, что это значит на самом деле, как это работает и каких требует вложений. Так что давайте попробуем разобраться.
И начать хотелось бы вот с чего: многие ошибочно полагают, что свап и тюнинг – это одно и то же. Ведь и в том, и в другом случае речь идет о модернизации двигателя и, как следствие, автомобиля в целом. На самом же деле, это не так. Тюнинг – это «прокачка» родного двигателя вашего транспортного средства. То есть здесь ничего не меняется, только совершенствуются (по возможности) стартовые характеристики изделия. Свап же – это установка двигателя (мотора) от одной машины на другую без изменения конструкции кузова автомобиля, но с дальнейшей модернизацией некоторых его узлов и механизмов. Причин для таких действий может быть несколько, но в числе самых распространенных можно назвать две – износ родного оборудования и желание усовершенствовать характеристики машины. То есть сделать ее более мощной, маневренной и удобной.
То есть, тюнинг – это работа над уже имеющимся двигателем, а свап – его замена, причем сейчас большое распространение получила замена двигателей, к примеру, в Газелях, на Валдаях и так далее на качественные японские двигатели.
Насколько это безопасно
И тут сразу же встает вполне себе резонный вопрос – а насколько безопасно использование «чужого» двигателя в капоте вашего автомобиля? Ведь тут автоматически меняется ряд его характеристик и показателей. Поэтому совершенно неудивительным становится тот факт, что владелец машины иногда садиться в свое транспортное средство и совершенно не узнает его (с положительной стороны). Настолько преображает машину новый двигатель.
Поэтому если вы решились на свап, причем адаптировать вы будете здесь двигатель значительно более мощный, то первое время будьте предельно аккуратны и внимательны!
В целом же, если делать свап двигателя в хороших компаниях, то процедура эта пойдет автомобилю только на пользу. Единственный минус процедуры – достаточно высокая цена в том случае, если замена двигателя потребует и больших преобразований других узлов автомобиля, это в основном касается полноприводных машин. Поэтому лучше тут посоветоваться с профессионалами и подобрать наиболее подходящий и удобный вариант.
СВАП
СВАП —
Вообще обменная операция.
На валютной бирже одновременная операция по покупке валюты и ее продаже на определенный срок (либо наоборот) с целью предотвратить возмож ные потери при обмене валюты.
Словарь финансовых терминов
.
Смотреть что такое «СВАП» в других словарях:
У этого термина существуют и другие значения, см. Дрифт (дайвинг). В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнени … Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Свап. Swap (от англ.) обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют 2 вида свопа: 1. SWAP engine замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный силовой агрегат. 2. SWAP transmission… … Википедия
У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг. Audi TT после тюнинга. Тюнинг автомобиля процесс доработки обычного … Википедия
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Своп
— (Swap) Своп это это соглашение между двумя контрагентами об обмене в будущем платежами в соответствии с определенными в контракте условиями Своп: валютный своп, сделка своп, кредитный своп, процентный своп, дефолтный своп, своп операции,… … Энциклопедия инвестора
Наверняка каждый автолюбитель при езде по трассе или обгоне очередного авто думал: эх, стоял бы на «ласточке» силовой агрегат гоночного болида. Сегодня много вариантов, как добиться желаемого результата по мощности и приёмистости мотора. Задача решается как частичными, так и комплексными методами.
Наряду с привычным форсированием агрегата, выполнение которого сводится к замене штатного оборудования впуска и выпуска газов, поршней, распределительного вала и прочих механизмов, используют применение турбин для атмосферного мотора. Работы приводят к желаемому результату, однако, отличительная особенность, это трудоёмкость процесса, дороговизна и неоднозначный результат.
Еще один метод изменения характеристик автомобиля, свап двигателя. Технология избегает некоторых недостатков, присущих другим процессам. Однако, встречаются недостатки, попробуем разобраться.
Toyota Altezza с установленным свап двигателем 2JZ-FSE:
Что такое СВАП Двигателя
Не каждому понятно, что значит свап двигателя. Прежде, разберёмся с происхождением термина. В переводе с английского языка «swap» означает «обмен». Таким образом, при установке на автомобиль с другими характеристиками, либо аналогичного агрегата, но лучшего состояния, речь идёт о проведении свап двигателя.
Процедура по замене мотора аналогом, проводится с целью избежать дорогостоящего ремонта уже имеющегося агрегата, или покупке дорогих составляющих частей двигателя. Замена, как правило, происходит на двигатель, бывший в употреблении, отремонтированный и восстановивший работоспособность (контрактный мотор).
Установка мотора, не предназначенного для данного транспортного средства, проводится с заменой трансмиссии. Происходит это по той причине, что агрегат, устанавливаемый на автомобиль, как правило, производительней прежнего и старая коробка попросту не рассчитана на показатели мощности и момента, которые будут выдаваться.
Анализируя данные, свап, это попросту установка мощного агрегата взамен тому мотору, который использовался. Учитывая то, что показатели автомобиля будут иными, свап и тюнинг приравниваются друг к другу. Однако между понятиями свап, тюнинг и форсирование существует разница. Тюнинг и форсирование подразумевают доработку механизмов, деталей и узлов уже установленных на автомобиле. Свап не подразумевает работ по изменению конструкции двигателя, мотор просто переносится на автомобиль.
Компрессор, как альтернатива свап (двигатель buick 215 с компрессором Eaton M90):
Сложности процедуры
Несмотря на, казалось бы, простую операцию, свап двигателя приносит владельцу некоторые трудности. Зависит от того, какая конечная цель преследуется автолюбителем. Если операция проводится с заменой агрегата на аналогичный двигатель, сложностей не возникает. Но, как правило, большинство работ направлено на увеличение мощности и производительности мотора, а это уже другой разговор.
Что бы увеличить показатели и мощности, устанавливают двигатель, который по габаритам с трудом помещается на штатное место. Поэтому выполняется объём работ по переоборудованию автомобиля, усилению кузова, коробки, изменению электрики и так далее.
Вопрос, требующий решения, вес нового мотора. Мощные агрегаты, как правило, тяжелей штатных двигателей. Дополнительный вес потребует изменения креплений, подвески, рулевого управления автомобиля. Неправильно рассчитанное распределение веса сделает транспортное средство трудным в управлении. Кроме того, агрегат увеличит нагрузку на тормоза, что приведёт к их износу и выходу из строя.
Периодически встречаются варианты замены устаревших агрегатов технологичными, экономичными, но сложными в исполнении. Такая замена повлечёт за собой перенастройку электроники, а возможно и установку новых электронных систем, датчиков, блоков.
Хотя свап это не полноценный тюнинг, процесс влечёт за собой доработку и изменение конструкции транспортного средства. Исключение, замена двигателя на аналогичный агрегат. Работы требуют ответственности и профессионализма, поскольку несут опасность при выезде автомобиля на общественную дорогу.
Автомобиль Lada Niva с установленным двигателем 2JZ:
Официальное узаконение свап двигателя
Переделка силового агрегата коренным образом влияет на технические показатели и состояние автомобиля. Выезжая на дорогу, владелец понимает, что полученное транспортное средство отличается от предыдущего агрегата, купленного у официальных производителей. По нормативам, внесенные конструктивные изменения надо узаконить. По этой причине сами работы по модернизации, это половина дела. Юридическая часть вопроса создаёт больше проблем и споров, чем практическая.
Свап двигатель необходимо официально зарегистрировать:
Важно! Прежде, чем экспериментировать с автомобилем, поинтересуйтесь у официальных органов, как оформить свап двигателя. Возможно, взвесив «за» и «против» вы поймёте, что эффект проводимой процедуры не стоит вложенных сил и решить вопрос надо по-другому. Таким образом, экономятся: время, силы, средства.
Простая проверка выявит свап двигатель без регистрации, что чревато неприятностями:
- Свап двигателя, какой бы он ни был, оформляется в органах государственной автомобильной инспекции. В противном случае не избежать проблем и неприятностей при перерегистрации автомобиля, банальной проверке на дороге, пересечении границы и так далее.
Порядок действий, перед тем как узаконить свап двигателя таков:
Прежде чем поменять двигатель внутреннего сгорания на автомобиле, составляется заявление в уполномоченные органы по месту жительства. В заявлении указываются параметры предыдущей силовой установки, установки, которую планируется монтировать на автомобиль.
Прилагается документация на автомобиль:
- Паспорт технического состояния;
- Действующая страховка;
- Свидетельство о регистрации транспортного средства;
- Грузовая таможенная декларация;
- Сертификат на разрешение проведения работ технической станцией;
- Статьи из журналов, интернета, если такую модернизацию уже делали другие пользователи.
- Иногда для оформления нужна справка о квалификации сотрудников технической станции, по которой уполномоченные органы судят о способности учреждения выполнить такую работу.
- Бумаги на устанавливаемый агрегат с целью доказать легальность происхождения.
- Доказательства, что устанавливаемый мотор не нарушит характеристик, геометрии, равновесия прочие аспекты автомобиля.
- Надо пройти экспертизу, которая подтверждает, что двигатель устанавливается на такой тип автомобиля. Экспертиза платная и оплачивается инициатором модернизации. Оформляется договор на проведения работ, по окончанию процедуры выдаётся акт.
- Экспертиза в письменной форме даст разъяснения, в заключении будет предоставлен список дополнительных изменений, которые проводятся до или после монтажа агрегата.
- После получения документации и проведения свап работ, надо будет повторно явиться в уполномоченные органы, и завершить оформление нового устройства на автомобиле.
- Учитывается, что возможна ситуация, когда органы откажутся оформлять новый двигатель. Как правило, так происходит в случае, если устанавливаемый агрегат превосходит мыслимые показатели и представляет опасность на общественной дороге.
Казалось бы, что проще, демонтировать старый двигатель, приобрести новый, установить на место старого. Как показывает практика, иногда проще установить турбинный наддув, чем провести свап процедуру. Двигатели JZ
Если же владелец твёрдо решил, что будет замена, то стоит обратить внимание на и UZ. Эти силовые установки известны любителям изменений, показали себя как надёжные и живучие агрегаты. Кроме того, представителям, проводящим экспертизу, моторы так же известны и поэтому будет меньше вопросов и отказов.
Двигатель 1UZ-FE, один из лучших вариантов для свап:
Принимается во внимание то, что работы повлияют на дальнейшее поведение автомобиля на дороге. Если прирост силы на 15 лошадей будет не заметен, то 40 лошадей и больше приведёт к повышенному износу механизмов и узлов автомобиля. По этой причине не желательно делать свап процедуру на старых автомобилях. Требуется запастись достаточным терпением, знаниями и финансами, поскольку в процессе работ меняются некоторые узлы и механизмы автомобиля.
Двигатель 2JZ-GTE один из лучших вариантов для свап:
Исходя из выше сказанного, подытожим: свап процедура оправдана только при замене на аналогичный силовой агрегат по причине повреждения исходного мотора. Остальные варианты потребуют проведения объёма работ, включая незапланированные переделки, что скажется на финансовой стороне вопроса и целесообразности операции.
Свап — популярное направление тюнинга автомобилей, в основном, направленное на увеличение мощностных характеристик путем замены агрегатов трансмиссии: моторы, коробки передач.
Свап комплекты Orioncars построены по принципу: «поставил и завел». Это значит, что все штатные устройства, проводка, иммобилайзеры и прочее уже есть и соединено по оригинальным схемам, с использованием технологии Orioncars.
Мы предлагаем готовые решения для свапа: моторы, акпп, комплекты мотор+акпп+все необходимое для успешного свапа. Наши комплекты полностью проверены и готовы для установки на автомобили. Мы оказываем услуги по установке агрегатов, так же помогаем консультациями, в случае самостоятельного свапа.
Комплекты трансмиссий для свапа (swap), или замены неисправных агрегатов, доступные у нас:
1JZ GE VVTI.
2JZGE VVTI
В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
1JZGTE VVTI
В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
2JZGTE VVTI
В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
1UZFE VVTI без иммо
В комплекте: мотор + навеска + эбу + 4 диап акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
1UZFE VVTI с иммо
В комплекте: мотор + навеска + эбу + 5 диап акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
1jz fse vvti
В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
2jz fse vvti
В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
3s gte
В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
1gz fe vvti
В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + кардан + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
Полноприводные трансмиссии:
Комплекты трансмиссий, доступные у нас:
1JZ GE VVTI.
В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп = 80000
2JZGE VVTI
В комплекте: мотор + навеска + эбу + акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
1UZFE VVTI с иммо
1UZFE VVTI без иммо
В комплекте: мотор + навеска + эбу + 5 диап акпп + проводка + карданы + подушки двс + подушка акпп + селектор переключения акпп
Акпп:
Все модели акпп для вышеуказанных моторов.
Так же, Вы можете всегда уточнить и приобрести запчасти для обслуживания и текущего ремонта своих трансмиссий:
Турбины для турбомоторов Тойота: 1jz ge, 2 jzge, 3s gte с пробегом не более 60000км, без пробега по РФ.
Мозги
Моторные косы
Карданы
Редуктора
Подушки подвеса двс
Подушки подвеса акпп
Кулисы акпп
Селектор акпп: ровный, змейка
Головки клапанов
Катушки зажигания
Блоки зажигания (ignition)
Клапан vvti
Привода
Ступицы
Генераторы
Стартеры
Все агрегаты (двс и акпп) без пробега по РФ, с аукционов Японии. Пробег фактический и не превышает 100000 км.
СВОП — это операция переноса позиции на следующие сутки.
Она осуществляется по принятой во всем мире схеме — SWAP TOM NEXT (СВОП ТОМ НЕКСТ).Сделки на рынке Forex заключаются на условиях SPOT. Это значит, что по всем сделкам, заключенным в текущий рабочий день (см. Режим работы рынка Forex), должна быть осуществлена поставка всей суммы валюты на второй рабочий день. Чтобы избежать этой поставки, необходимо совершить сделку типа СВОП (т.е. закрыть и заново открыть позицию по текущему курсу), которая позволяет урегулировать обязательства сторон.
По валюте каждой страны ее Центральный Банк устанавливает учетную ставку. В разных странах — разные ставки, причем различие может быть очень значительным (например, учетная ставка по USD в несколько раз больше чем по JPY). Мы видим знакомую Российскую ситуацию — если поместить депозит в рублях в банке, он заплатит порядка 25%, а на депозит в долларах США вряд ли начислят больше 5% (дело в разнице ставок).
Что же из этого следует? Когда, например, Вы совершаете сделку по покупке USD за JPY, то фактически получаете валюту (USD) с большей процентной ставкой, а взамен отдаете другую валюту (JPY) с меньшей. Минимальный срок банковского кредита — одни сутки и даже за такой короткий срок банки начисляют проценты на используемые в Вашей работе суммы.
В данном примере, когда Вы купили USD за JPY, банк будет доплачивать Вам за каждые сутки, пока вы находитесь в такой позиции. И наоборот, если Вы продадите USD за JPY, уже вы будете доплачивать банку за каждый перенос позиции на следующие сутки.
Для расчета того, сколько и в каких случаях Вам будет платить Банк (и наоборот), существует специальная таблица. (Следует учитывать, что Центральные банки всех стран периодически меняют учетные ставки, поэтому и значения в данной таблице будут со временем изменяться.) Для понимания таблицы следует учесть еще одну распространенную формулировку: если Вы купили какую-либо валюту, то у вас по ней образовалась «длинная» позиция или по-английски LONG, если вы продали валюту — то по ней у вас «короткая» позиция или SHORT.
С таблицей учетных ставок Вы можете ознакомиться на нашем сайте, в разделе «Аналитика», пройдя по данной ссылке и выбрав закладку «Таблица и график процентных ставок».
Источник: https://www.?
Если вы уже готовы торговать на реальном счёте
Вы открываете торговый счет , пополняете его деньгами и начинаете совершать сделки на рынке CFD и FOREX.
Замена двигателя на авто. Какие нужны документы и как поставить на учет
Какой может быть замена двигателя в автомобиле
Такое переоборудование авто осуществляется тогда, когда требуется заменить непригодный для ремонта или желание установить более мощный силовой агрегат. При ремонте владелец чаще всего склоняется к установке аналогичного мотора. Если же такой найти не представляется возможным, то берется двигатель такой-же мощностью и объемом. Когда цель – увеличить мощность, в этом случае устанавливают этогот агрегат от другой модели автомобиля.
Замена мотора в случае ремонта машины, при установке аналогичной модели, не меняет характеристики автомобиля, которые указаны в техпаспорте. В таких случаях регистрировать эти изменения не обязательно. Но стоит быть уверенным в надежности данной детали, а особенно если цена на нее очень занижена. Существует вероятность что эта запчасть снята с угнанного или ввезенного не законным образом автомобиля. Ездить с ней вы само собой сможете, но при переоформлении сотрудники МВД проводят проверку серийного номера мотора. Если выяснится, что он снят машины, находящейся в розыске то его конфискуют, а вас будет ожидать долгое разбирательство с органами правопорядка.
Замене силового агрегата ради прироста мощности автомобиля влияет на показатели технических характеристик: вес, рабочий объем, тип двигателя. Такая процедура должна согласовывается с ГП «ГОСАВТОТРАНСНИИПРОЕК» или НИЦ БДД МВД Украины. Есть редкие исключения, например: когда подобные изменения предусматриваются самим производителем и не влияют на общие ТТХ машины. Новый мотор ставится только на зарегистрированный автомобиль. Если же он был снят с учета, то регистрировать подобные изменения бессмысленно.
Замена двигателя в Украине
Чтобы сделать такую замену, с начала необходимо подобрать подходящую запчасть. Она должна в точности соответствовать параметрам старой, главным критерием является – объем. По характеристика полностью соответствует, но есть отличия в крепежах, различие скорее всего в поколениях детали. Выбирайте деталь того же поколения, в противном случае будут сложности с подключением навесного оборудования.
Стоит также обратить внимание на цену. Установка нового двигателя в среднем обходится в половину стоимости самой машины. Если же ставить б/у мотор, это будет стоить приблизительно 30% от цены автомобиля. При покупке подобных запчастей в интернете, обязательно нужно обращать внимание на наличие гарантии на установку и проверку. Ведь работоспособность агрегата можно проверить лишь после его установки. Лучше всего их устанавливать в профессиональных сервисах, где есть квалифицированные специалисты.
Если вы решите устанавливать его самостоятельно, вам потребуется помощь опытных людей, специфические инструменты и оборудование и расходники: прокладки, фильтры, масло.
Перед заменой мотора с начала необходимо снять капот, дабы не повредить его во время работы. Затем нужно отключить клеммы аккумулятора и прочие провода. Полезным будет перед всей этой работой сделать фото, чтобы правильно подключить все обратно.
Нужно слить все масло и охлаждающую жидкость. На более поздних агрегатах это делать проще чем на современных. Для проведения подобных процедур на более новых моторах вам потребуется соответствующая аппаратура и навыки. На современных автомобилях много различной и сложной электроники которую надо знать как правильно подключать и отключать. Даже маленькая ошибка может обернуться выводом из строя всей системы или ее блокировки.
После всех вышеописанных работ снимается коробка переключения передач, передаточный механизм, а затем выхлопную систему. После этого можно снимать сам двигатель. Существуют два способа как это можно сделать: поднять мотор лебедкой и откатить машину, или использовать специальный подъемник для демонтажа двигателя.
Перед заменой двигателя меняют его подушки. Установка нового мотора происходит в обратной последовательности, зачастую руководствуясь фотографиями или же видео со снятым процессом демонтажа предыдущего узла. После подключения электронных приборов следует залить новые жидкости. Последним этапом является проверка двигателя на работоспособность. Посмотрите все ли надежно закручено, подключено и нет ли где подтеков жидкостей.
По окончанию работ можно нужно оформить замену двигателя, согласно закону Украины, после этого можно смело выезжать на дорогу. В случаи замены мотора на аналогичный, все параметры соответствуют предыдущему: вес, объем и мощность, но с другим номером, то никакой регистрации проводить не нужно. Это говорится в постановлении кабинета министров Украины №1388.
Но если отличия в выше перечисленных параметрах есть, тогда владельцу, или его доверенному лицу необходимо подать автомобиль в центр ГАИ (МРЭО) по месту регистрации данного транспортного средства на проверку, после этого вы получите акт установленной формы.
После этого нужно подать заявление в специально уполномоченную организацию, об утверждении переоборудования транспортного средства. В котором должно быть указано информация о нем, техническая или прочая документация, которая требуется для переоборудования. К нему должен прилагаться акт осмотра в ГАИ и копия регистрации автомобиля.
Далее специально уполномоченная организация должна изучить техническую возможность переоборудования и его условия, и по завершению выдать «Свидетельство об утверждении переоборудования» либо в противном случае – обоснованный отказ.
Конечным этапом будет выбор организации по оценке соответствия транспортного средства нормам, стандартам и условиям в свидетельстве об утверждении переоборудования.
На б/у разборке контрактных запчастей Евромоторс в Киеве есть множество контрактных моторов. Ассортимент позволяет выбрать контрактный ДВС по хорошей цене на разные модели. Перед продажей контрактные моторы проходят тщательную проверку. Доставить контрактный двигатель возможно в Киеве по адресу, а также почтой по всей территории Украины.
ЗАКОНЫ КАЛИФОРНИИ О СМОГЕ – JTR Stealth
НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ, ОНИ НЕ НАСТОЛЬКО ПЛОХИЕ!
Из-за некоторой дезинформации и преувеличения; люди по всей стране думают, что законы о смоге в калифорнийском стиле положили конец замене двигателей. Даже в Калифорнии многие автомобильные энтузиасты считают, что замена двигателей является нарушением закона.
Основная цель калифорнийских законов о замене двигателя заключается в том, что при замене двигателя новый двигатель/трансмиссия не может загрязнять больше, чем исходный двигатель/трансмиссия. Это означает, что вновь установленный двигатель должен быть того же года (или новее), что и автомобиль, и все средства контроля выбросов на вновь установленном двигателе должны быть установлены и функционировать. Кроме того, вы не можете установить двигатель большегрузного грузовика (с полной массой более 6000 фунтов) в грузовик S-10, потому что у двигателей большегрузных грузовиков менее строгие ограничения на выбросы, чем у легких грузовиков.
Чтобы получить одобрение на замену двигателя, вы должны обратиться на судейскую станцию. Рефери-осмотр стоит менее 40 долларов, и это преимущество для людей, которые заменяют двигатель в соответствии с законами о смоге, потому что замена двигателя может быть одобрена на основе визуального осмотра, действующих законов о смоге и здравого смысла.
Судейский пост визуально осмотрит транспортное средство и двигатель/трансмиссию на наличие всего надлежащего противодымного оборудования, а также осмотрит двигатель, чтобы убедиться, что он того же года выпуска (или новее), что и автомобиль. Если все есть, они повесят на дверной косяк бирку «Идентификация двигателя». Метка «Идентификация двигателя» не упоминается ни в каких регистрационных документах или документах о праве собственности. Это только на машине.
Если ваш автомобиль не прошел визуальный осмотр, а вы считаете, что он должен пройти визуальный осмотр, вы можете попросить судейского инспектора позвонить в инженерный отдел для вынесения решения. Если инженерный отдел не выдержит ваш автомобиль, и вы считаете, что он должен пройти, вы всегда можете отправить его через Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) для полной процедуры федеральных испытаний (FTD), но это может стоить вам несколько тысяч долларов, а ваш автомобиль еще может не получиться. Помните, программа рефери-осмотра предназначена для тех, кто занимается заменой двигателей.
Калифорнийские законы о смоге в отношении замены двигателей (или замены двигателей) соответствуют здравому смыслу, безопасности и сокращению выбросов.
Агентство по охране окружающей среды США признает законы Калифорнии о смоге, применимые по всей стране. То есть, если это законно в Калифорнии, то согласно EPA это законно и во всех остальных штатах. Хотя некоторые штаты еще не обязательно согласны с этим, вполне вероятно, что большинство штатов пойдут по пути Калифорнии. Другие штаты с проблемами загрязнения, вероятно, примут калифорнийские законы о смоге, потому что было потрачено огромное количество времени и денег на то, чтобы сделать калифорнийские законы о смоге разумными, последовательными и эффективными для снижения загрязнения. Правительствам других штатов гораздо дешевле принять законы Калифорнии, чем придумывать свои собственные законы. Когда законы о смоге будут одинаковыми по всей стране, будет гораздо меньше путаницы для всех участников.
ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ
Предположим, вы заменили двигатель своего автомобиля в соответствии с законами Калифорнии. Вы установили двигатель того же года выпуска (или новее), что и ваш автомобиль, со всем необходимым противогазовым оборудованием и органами управления как для двигателя, так и для трансмиссии. Шасси имеет правильные средства контроля выбросов: каталитический нейтрализатор, угольный фильтр и ограничитель топливного бака (при необходимости). Ваш следующий шаг — посетить «судейскую станцию».
DMV (Департамент транспортных средств) может дать вам телефонный номер, необходимый для записи на прием в судейскую станцию. Когда вы позвоните, чтобы записаться на прием, человек по телефону спросит вас, почему вам нужно идти на судейскую станцию. Ваш ответ будет: «Замена двигателя». Если вы скажете «Замена двигателя» или «Конверсия V8», человек по телефону может не знать, о чем вы говорите, поэтому, пожалуйста, просто скажите «замена двигателя».
Затем человек спросит ваше имя, адрес и регистрационный номер автомобиля. Затем вы получите дату встречи, которая может варьироваться от следующего дня до пяти недель. В некоторых районах встречи проводятся по субботам, если вам так удобнее. В течение нескольких дней вы получите по почте открытку с подтверждением даты встречи, а также с указанием принести регистрационные документы на транспортное средство и любые другие документы, связанные со смогом, которые у вас могут быть.
Когда вы прибудете на судейскую станцию, будьте вежливы, честны и наберитесь терпения. Инспекторы редко видят замену двигателей. Обычно они видят серийные автомобили, которые не прошли проверку на смог. Инспекторы очень похожи на полицейских — они хорошо обучены, и общественность видит их только тогда, когда возникает проблема. Помните, что их работа состоит в том, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле разрешено использование смога. Насколько им известно, вы могли бы быть инспектором под прикрытием, так что не ждите, что инспектор что-то упустит, потому что на карту может быть поставлена его работа.
Инспекторы имеют общую подготовку по проверке смога и не обязательно должны быть экспертами по типу двигателя вашего автомобиля. Они видят Фольксвагены, Форды, Фольксвагены, Крайслеры, Фольксвагены, Датсуны, Фольксвагены, Тойоты, Фольксвагены, Мерседесы, Фольксвагены, Шевроле и Фольксвагены — почти все, что когда-либо было построено, поэтому нельзя ожидать, что они будут экспертами по противодымному оборудованию каждого автомобиля. если конечно это не фольксваген.
Осмотр занимает от 30 минут до более одного часа, в зависимости от инспектора и типа «замены двигателя». угольный фильтр, датчик скорости автомобиля или проводка блокировки гидротрансформатора. Инспектор проверит опережение зажигания и работу EGR.
Если ваш автомобиль пройдет визуальный осмотр, на дверной косяк или в моторный отсек будет наклеена наклейка (см. следующую страницу).
Если ваш автомобиль не прошел визуальный осмотр, вам будет выдана форма с указанием того, что нужно вашему автомобилю для прохождения осмотра. Вам нужно будет исправить проблему (проблемы), перечисленные в форме, и записаться на другую встречу с судейской станцией.
После визуального осмотра автомобиль будет проверен выхлопной трубой (или щупом). Тест выхлопной трубы довольно мягкий. Если ваш автомобиль не может пройти проверку выхлопной трубы, значит, что-то не так или ваш двигатель был сильно модифицирован. Как правило, выбросы выхлопной трубы автомобиля составляют около 1/3 от допустимых стандартов, если он работает прилично.
Если ваше транспортное средство пройдет визуальный осмотр и испытание выхлопной трубы, вы получите свидетельство о проверке смога (плата в размере 7 долларов США), чтобы вы могли зарегистрировать свое транспортное средство. В сертификате нет указания на «замену двигателя», и это тот же тип сертификата, который получают «обычные» автомобили после прохождения техосмотра.
Мы в JTR действительно верим в чистоту автомобилей. Мы находимся в районе с высоким уровнем смога, и мы видим (и чувствуем запах) смога в воздухе почти каждый день. Теперь, когда у нас есть технологии, позволяющие машинам работать хорошо и чисто, давайте приложим усилия, чтобы НАШ воздух был чистым.
Наклейка на дверной косяк (ниже) позволяет впоследствии проверить автомобиль на любом пункте проверки на смог. Он дает следующую информацию о том, какое противодымное оборудование требуется для автомобиля.
Описание содержимого наклейки:
VIN № | Серийный номер автомобиля | ТАС | Термостатический воздухоочиститель | |
г.р. | Год двигателя (не автомобиля) | АИС | Система подачи воздуха | |
РАЗМЕР | Объем двигателя | ЭВП | Испарительный контроль (угольный фильтр) | |
МФГ | Производитель двигателя | Франция | Ограничитель топливного бака (неэтилированный газ) | |
Ф/К | Федеральные/Калифорнийские требования к смогу | ОС | Окислительный каталитический нейтрализатор | |
М/А | Механическая/автоматическая коробка передач | ТВК | Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор | |
ПЛОЩАДКА | Где проходил осмотр автомобиля | Система рециркуляции отработавших газов | Система рециркуляции отработавших газов | |
Б/А | До/После. Если двигатель был установлен до марта 1984 года, возможно, ему не нужны никакие средства защиты от дыма | СПК | Искра (распределитель) управляет | |
СОМ | Компьютер | |||
NOX | Регуляторы выбросов NOx | К/И | Карбюратор/впрыск | |
ПВХ | Принудительная вентиляция картера | ДРУГОЕ | Прочие средства борьбы со смогом |
КУПИТЬ КНИГУ
Для получения наилучшей информации о законах о смоге в Калифорнии обратитесь в местное бюро по ремонту автомобилей (BAR) и купите Руководство по проверке смога. Чтобы найти ближайший к вам, загляните в телефонную книгу в разделе «Государственные государственные учреждения» в разделе «Автомобильное ремонтное бюро». Эта книга наполнена ценной информацией и содержит важные номера телефонов, если у вас возникнут вопросы по обмену. Стоимость книги меньше 20 долларов.
Калифорнийские законы о замене двигателей
••• Томас Барвик/DigitalVision/GettyImages
В Калифорнии немало автолюбителей. Для всех, кто подходит под это описание, важно знать, что в штате действуют строгие законы, регулирующие замену двигателя. Чтобы обеспечить соответствие требованиям, Калифорнийское бюро автомобильного ремонта требует, чтобы при замене двигателя на транспортном средстве он прошел сертификацию и проверку, прежде чем ему будет разрешено законно работать на дорогах Калифорнии. После этого на него распространяются те же правила относительно смога, что и на любое другое транспортное средство в штате.
Законы штата Калифорния о замене двигателя предназначены для того, чтобы после замены двигателя новый двигатель/трансмиссия не выбрасывал в воздух больше загрязняющих веществ, чем исходный двигатель/трансмиссия. Для этого новый двигатель должен быть не старше автомобиля и иметь полностью функциональную систему контроля выбросов.
Законы штата Калифорния о замене двигателей
Бюро автомобильного ремонта (BAR) может показаться местом, где можно взять автомобиль, нуждающийся в ремонте. Однако это регулирующее агентство, входящее в состав Департамента по делам потребителей Калифорнии. Ему поручено обеспечить соблюдение строгих законов Калифорнии о замене двигателей, которые запрещают любое смешивание и сопоставление компонентов в рамках замены двигателя, даже вариантов одного и того же двигателя в линейке производителя.
Совместно с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам Калифорнийское управление по управлению воздушными ресурсами разработало инструкции по замене двигателей. Намерение состоит в том, чтобы обеспечить структуру для замены двигателей в Калифорнии, сохраняя при этом отличное качество воздуха. И Калифорнийские, и федеральные законы запрещают любые изменения или модификации оригинальной конфигурации системы контроля выбросов транспортного средства, сертифицированной производителем.
Например, раздел 27156 Кодекса транспортных средств штата Калифорния запрещает кому бы то ни было отсоединять или модифицировать любое требуемое устройство контроля загрязняющих веществ автотранспортных средств. Точно так же раздел 3362.1 Свода правил Калифорнии запрещает дилеру по ремонту автомобилей изменять двигатель любым способом, который снижает эффективность исходной системы контроля выбросов или любого из ее компонентов. Учитывая трудности, которые налагают законы, BAR рекомендует автовладельцам рассмотреть вопрос о восстановлении оригинального двигателя вместо его замены.
Сертификация автомобиля и испытание на выбросы после замены двигателя
После того, как владелец транспортного средства законно заменит двигатель, установив двигатель со всем необходимым противогазовым оборудованием и органами управления как для двигателя, так и для трансмиссии, они не будут завершены. Необходимо записаться на осмотр на судейский пост БАР.
Инспектор проведет визуальный осмотр, чтобы убедиться в наличии всех необходимых деталей и соблюдении всех правил замены двигателя. Если это так, они размещают контрольную этикетку BAR на дверном косяке или в моторном отсеке автомобиля. Затем они проверяют выбросы выхлопных газов автомобиля и проводят функциональную проверку.
Тем, кто пройдёт проверку, будет выдан сертификат проверки смога, который позволит владельцу зарегистрировать транспортное средство. Обратите внимание, что автомобиль с замененным двигателем в будущем должен будет соответствовать всем правилам проверки смога в Калифорнии, как и другие автомобили.
Калифорнийские двухгодичные требования проверки смога
Калифорнийцы владеют большим количеством автомобилей, внедорожников и грузовиков. Фактически, в штате самое большое количество зарегистрированных транспортных средств в стране, в настоящее время более 14 миллионов. Это восьмое место в стране по зарегистрированным автомобилям на душу населения. Все эти транспортные средства означают много проблем со смогом.
Сегодня в Калифорнии очень серьезно относятся к качеству воздуха и в обязательном порядке проводят проверки выбросов — более известные как тесты на смог — для всех транспортных средств, зарегистрированных в штате Калифорния. Транспортные средства, зарегистрированные в населенных округах или населенных сельских почтовых индексах, подлежат двухгодичной программе сертификации смога. Это означает, что владелец должен сдавать автомобиль для проверки на смог в рамках каждого второго продления регистрации. Такие округа, как Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Сакраменто, Санта-Крус, Санта-Барбара, Ориндж, Аламеда, Сан-Луис-Обиспо, Марин, Контра-Коста, Фресно, Напа и Монтерей, попадают в категорию округов, проводимых раз в два года.
Исключения из Калифорнийской программы проверки смога
Некоторые новые и некоторые старые автомобили в этих городских округах освобождены. Например, автомобили с бензиновым двигателем, выпущенные в течение последних восьми лет регистрации транспортных средств, освобождаются от двухгодичных испытаний на смог, но каждый из этих лет должны платить сбор за борьбу со смогом. Любое транспортное средство с бензиновым двигателем, выпущенное в 1975 модельном году или ранее, включая мотоциклы, освобождается от налога.
Исключаются также некоторые автомобили с дизельным двигателем. Модели 19 года выпуска97 или более ранние версии не должны проходить тестирование каждые два года. Как и автомобили с полной массой транспортного средства (GVWR) менее 14 000 фунтов.
Новые правила для смога на 2021 год
Приняты ли в 2021 году новые законы и правила штата Калифорния, касающиеся выбросов транспортных средств? Есть. Новые законы о смоге в Калифорнии в 2021 году в основном связаны с несколькими категориями правил, информацией об отзыве транспортных средств, тестированием электронного блока управления автомобилем и увеличением количества вариантов списания транспортных средств.
С 19 июля 2021 года Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) изменил объем испытаний на смог. Тест каждые две регистрации теперь будет включать тестирование, чтобы определить, был ли изменен модуль управления двигателем автомобиля за пределы настроек OEM, путем настройки и манипуляций, которые не были одобрены CARB. OEM сам по себе является устройством контроля выбросов, и давно существует закон, согласно которому юридические изменения в него могут быть внесены только с номером исполнительного распоряжения CARB. Согласно новому закону, все автомобили с неодобренным программным обеспечением не пройдут тест на смог.
Информационная база данных о транспортных средствах
Еще одно изменение в процедуре проверки смога в Калифорнии произошло в 2021 году. Это дает владельцу конкретную информацию об отзыве, применимую к его транспортному средству, из информационной базы данных о транспортных средствах. Эта информация об отзыве может включать дату отзыва, номер отзывной кампании и объяснение отзыва. Владелец получает копию отчета об осмотре транспортного средства, в котором содержится вся эта информация об отзыве.
Льготы при выбытии транспортных средств
Третья область изменений в 2021 году касается автомобилей, которые не проходят проверку на смог. Это увеличивает возможность выхода автомобиля на пенсию до 1500 долларов для владельцев с низким доходом и 1000 долларов для всех остальных. Правила также увеличивают взносы на помощь в ремонте до 900–1200 долларов в зависимости от года выпуска автомобиля. Этот закон направлен на то, чтобы сделать списание старого автомобиля более привлекательным, чем его продажа компаниям, предлагающим автомобили за наличные.
Как обменять ваш M50 или S50 на BMW E30 Юридический отдел Калифорнии — Enablers Garage
Играйте по правилам смога «Голден Стэйт».
Джоуи Крозетти Это делалось снова и снова, и все, что вам нужно знать об общей установке, разбросано по всему Интернету (и, вероятно, высечено в камне). Так что, если вы надеетесь быть уникальным и оригинальным, присоединяйтесь к тысячам других владельцев e30 с тем же рецептом замены двигателя из учебника. Тем не менее, жителям Калифорнии часто приходится прыгать через множество обручей, чтобы их автомобили были задымлены для продления регистрации. Так что же отличает калифорнийский обмен?
Мы все слышали о строгих стандартах выбросов в Калифорнии, а также о «инспекциях» придорожных ТЭЦ, выслеживающих незаконно модифицированные автомобили. Хорошей новостью является то, что вам не нужно ждать, пока ваши звезды GTA 5 исчезнут, чтобы покататься на своем 24-вольтовом e30 по дорогам Калифорнии. Несмотря на строгие стандарты, вы все равно можете заменить двигатель e30 в Калифорнии, сохраняя при этом соответствие требованиям по выбросам. В этой статье мы рассмотрим особенности того, что нужно для замены OBD1 M50 или S50 e30 9.0050 Юридическая информация в Калифорнии.
Во-первых, каков ваш план по обмену на 24 В?
Если вы читаете это, мы предполагаем, что замена 24 В находится в процессе или уже завершена. Однако, если вы колеблетесь или все еще думаете, какой мотор выбрать, мы будем первыми, кто скажет, что 2,5-литровый M50, вероятно, не стоит времени и усилий в наши дни, если вы хотите повысить производительность по сравнению с M20 325i. двигатель.
Если только вы не заключили выгодную сделку на запчасти или просто не завалялись вещами, общая стоимость переоборудования M50 по сравнению с S50 будет одинаковой, за исключением первоначальной надбавки к цене самого двигателя S50. При этом замена M50 по-прежнему является отличным двигателем с лучшими эксплуатационными характеристиками и топливной экономичностью по сравнению с M20 (и надежностью по сравнению с e30 M42), но если вы хотите построить воина выходного дня или веселую уличную машину, стисните зубы и вперед. S50.
Теперь давайте углубимся в то, что B.A.R. (Бюро автомобильного ремонта) Судебный процесс осмотра будет включать в себя:
Двигатель :
Акции, акции, а мы упоминали акции? Если вы хотите пройти B.A.R. инспекции в Калифорнии, избавьте себя от головной боли и выберите стандартную конфигурацию двигателя. Для двигателей M50 и S50 это означает, что все, от датчика массового расхода воздуха до каталитических нейтрализаторов, должно быть стандартным BMW или C.A.R.B. утвержденные детали. Так как заводской двигатель был спроектирован так, чтобы пропускать выбросы в Калифорнии, оставьте его таким, каким он был. По сути, двигатель должен выглядеть так, как будто его сняли с работающего e36 или e34 и просто поместили в моторный отсек e30. Не нужно переусердствовать с реинжинирингом шлангов и вакуумных систем, это то, за что в первую очередь заплатили большим мозгам в Мюнхене.
Обычный 24-клапанный OBD1 заменил моторный отсек e30. В этом примере используется Castro Airbox
Если у вас e30 очень позднего производства, например, кабриолет 1992 или 1993 года, вам следует уделять больше внимания донорскому двигателю. Правила гласят, что замена двигателя должна быть того же года или новее. Говоря простым языком, если у вас есть e30 1992 или 1993 модельного года, вы не можете установить на свой автомобиль более старый двигатель (например, модель M50 1991 года). Для e30 1991 года выпуска и старше это не проблема, так как любой из двигателей M/S50 24v будет того же года выпуска или новее.
Что касается внутренних компонентов двигателя, конечно, вы можете попробовать вторичные распредвалы или поршни с нестандартной степенью сжатия, но нет гарантии, что они пройдут проверку, так зачем рисковать? И если вы надеялись украсть у инспектора эту большую улитку — извините, этого не произойдет. С другой стороны, нагнетатель Dinan с наклейкой CARB — это честная игра, но мы вернемся к этому позже в этом руководстве.
Проводка и ECU:
Чтобы заставить 24-клапанный двигатель работать на e30, вы будете использовать жгут проводов M50 или S50 и адаптировать его к распиновке проводки вашего конкретного автомобиля. С точки зрения судейской проверки, ECU или (DME, как его иногда называют) должен соответствовать двигателю автомобиля. 2,5-литровый двигатель M50 без Vanos (1991-1992) использует ЭБУ Bosch, оканчивающийся на «402» или «403», а двигатели M50 Vanos (1993-1995) используют ЭБУ «413». 3,0-литровые двигатели S50 от M3 1995 года используют ЭБУ «506». И если вы не уверены, от какого автомобиля/двигателя был получен ваш ЭБУ, вы также можете ввести VIN-номер на корпусе, чтобы идентифицировать его.
Несмотря на то, что использование ЭБУ 413 с «красной этикеткой» со специальным чипом в приложении двигателя S50 популярно (часто для того, чтобы избежать проблем с иммобилайзером EWS, но чипы удаления EWS доступны для ЭБУ с «серебряной этикеткой»), судья должен запустить VIN с ECU, чтобы помочь проверить двигатель. Кроме того, если блок управления двигателем остается висеть в перчаточном ящике, это упрощает работу судей, чтобы они могли сразу же считать информацию с блока управления.
Вот пример ЭБУ «Red Label 413», используемого для замены M50 Vanos
Еще одна небольшая, но важная деталь — индикатор проверки двигателя. Ваш кластер CEL должен быть в рабочем состоянии. Хотя индикатор проверки двигателя не должен гореть во время движения автомобиля (что означает наличие кода неисправности), должен ли загораться вместе с остальными индикаторами комбинации приборов, когда электрическая система включена перед запуском двигателя (положение 2 замка зажигания).
Испарительная система:
По той или иной причине многие полностью игнорируют угольный фильтр и клапан EVAP. Ирония в том, что это очень просто сделать. Жгут проводов 24-клапанного двигателя имеет разъем, который подключается прямо к продувочному клапану e30, поскольку он является общей деталью для e30, e34 и e36.
Продувочный клапан имеет два штуцера: один выходит из угольного бачка e30, а штуцер на другом конце теперь входит в порт корпуса дроссельной заслонки M50/S50 с небольшим топливным шлангом (это будет меньший порт, который входит в отверстие самого корпуса дроссельной заслонки — два других предназначены для прогрева охлаждающей жидкости). Вот и все! Без обмана и дурачества. И любой, кто не удосужился подключить систему EVAP, просто ленив, что, вероятно, является одной из многих причин, по которым в их автомобиле нет B.A.R. наклейка.
Самый дальний справа фитинг меньшего диаметра — это то место, куда вы подсоедините линию от продувочного/вентиляционного клапана EVAP. , так как это будет проверено в процессе проверки.
Выпускные коллекторы
Это довольно просто: используйте заводские чугунные выпускные коллекторы, которые можно найти на двигателях e36 M50 или S50. Хотя выпускные коллекторы e34 могут работать, они немного отличаются с точки зрения установки и могут вызвать проблемы с установкой остальной части выхлопной системы.
Выхлопная система
Это очень обсуждаемая тема, когда речь заходит о прохождении B.A.R. осмотр, и не зря. Это зависит от интерпретации свода правил судьей. Некоторые судьи требуют установки полной и немодифицированной выхлопной системы донорского двигателя, в то время как другие более снисходительны к модификациям, чтобы установить выхлопную систему в шасси e30. Чтобы облегчить себе жизнь, стоит позвонить или договориться о предварительной встрече с судьей в местном B.A.R. тестовую станцию, чтобы обсудить, как именно вы должны установить свою выхлопную систему 24 В. При этом есть несколько способов установить на e30 необходимые каталитические нейтрализаторы:
Стандартный и немодифицированный : Эта установка включает в себя прикручивание заводской средней части BMW e36 с заводским каталитическим нейтрализатором к e30 с двигателем M50 или S50. Звучит легко, верно? Не так быстро. Чтобы немодифицированная средняя часть соответствовала e30, требуется несколько вещей.
Во-первых, это использование низкопрофильных кронштейнов поперечного рычага со смещенным стилем «Treehouse Eyeball», поскольку водосточные трубы 24 В не проходят через заводские резиновые кронштейны втулок поперечного рычага.
Вторая вещь, с которой вы столкнетесь с неизмененной средней частью, — это возможность очистить передний подрамник e30. Вы можете попробовать вдавить или очистить подрамник в месте контакта водосточной трубы, но это не будет красиво. Может даже потребоваться подкладка опор двигателя, чтобы получить дополнительный зазор.
Наконец, средняя часть немодифицированного e36 висит слишком низко. Если ваш автомобиль занижен даже с мягким комплектом пружин H&R OE Sport, будьте готовы к царапинам на неровностях и уклонах дороги!
Модификация заводского миделя : Если судья разрешит, этот вариант довольно прост, если не считать небольшого изготовления выхлопной мастерской. Модификация заводской средней части e36 влечет за собой изменение водосточных труб для лучшего зазора внутри шасси e30. В остальном остальная часть заводской средней части остается нетронутой, что позволяет вам по-прежнему использовать заводские датчики кислорода, каталитические нейтрализаторы и резонаторы e36.
Custom Exhaust : Этот подход, пожалуй, самый чистый с точки зрения установки (при условии, что ваш кошелек и выхлопная мастерская справятся с задачей), но только если рефери скажет, что все в порядке. При изготовлении нестандартной выхлопной системы в Калифорнии для замены на 24 В она должна соответствовать заводской выхлопной системе e36 в следующем порядке:
Двойные водосточные трубы, отходящие от выпускных коллекторов (по 1 от каждого коллектора)
A Y -объединить в единую трубу
Один порт датчика кислорода, расположенный в секции одной трубы
Y-разветвление на 2 трубы, которые соединяются с двойными каталитическими нейтрализаторами CARB e36 325 и/или 1995 M3 (Walker и Magnaflow являются популярными брендами для вторичного рынка кошек, а также может использоваться в качестве замены средней части приклада). Убедитесь, что номера деталей Cat CARB обращены вниз, чтобы их можно было легко прочитать.
После установки двойного каталитического нейтрализатора все зависит от вас. Чтобы предотвратить гул и хриплый звук выхлопа, рекомендуется установить резонатор (или 2) до того, как выхлоп попадет в выбранный вами глушитель. Следует отметить, что секция выхлопа после кат.0287 действительно хочу сделать версию е30 Cannonball Run Countach).
Осмотр
Итак, вы позвонили судье и договорились о встрече для осмотра вашего автомобиля. Что вы можете ожидать?
У каждого судьи будет свой собственный процесс осмотра вашего автомобиля, но ваш визит должен включать следующее:
Проверка документов (регистрация автомобиля, квитанции о донорском двигателе, схемы автомобиля и т. д.)
Осмотр самой замены двигателя и проверка того, что все компоненты и системы соответствуют и функционируют так же, как и в автомобиле-доноре (компоненты двигателя, оборудование для выхлопных газов, каталитические нейтрализаторы, номера ECU и т. д.)
Если все проходит тест визуальный тест, судья перейдет к тесту на выбросы (так же, как и при обычном тесте на дым, но теперь автомобиль будет проверен на дым в соответствии со стандартами двигателя-донора)
Если вы пройдете тест на выбросы, вы заплатите около 10 долларов. и получите наклейку, которая размещается на шасси. На этой наклейке BAR будет информация о замене автомобиля и двигателя, и ее можно будет отсканировать на обычной станции обнаружения смога в следующий раз, когда вам нужно будет пройти проверку на смог.
Часто задаваемые вопросы
В: У меня двигатель M52 или S52. Могу ли я преобразовать его в OBD1 и отнести к судье?
A: Нет, M52 и S52 являются двигателями OBD2 и должны сохранить функциональность OBD2 и оборудование для контроля выбросов, чтобы быть сертифицированными как законный обмен в Калифорнии. Не пытайтесь натянуть рефери на быструю руку. Их работа заключается в тщательной проверке замены двигателя.
В: Нужен ли мне законный прием CARB для замены OBD1?
О: Нет, вы можете использовать любой воздушный фильтр по вашему выбору. Воздушная коробка e30 M20 может быть адаптирована для работы со стандартным MAF e34 / e36 для внешнего вида, похожего на OEM, но это не является обязательным требованием. Настройка конусного фильтра вполне приемлема для замены OBD1 24v.
В: Какие модификации производительности я могу выполнить на моем M50/S50, замененном e30, и при этом пройти процесс рефери?
A: Юридические обновления CARB, разработанные для двигателя-донора, допустимы при условии, что они не были модифицированы или подделаны. Для замены e30 OBD1 24v есть несколько юридических обновлений CARB, которые не должны повлиять на вашу способность пройти судейские проверки (и, что более важно, тест на смог!). К ним относятся:
Чип производительности Dinan (мелодии специфичны для применения M50 или S50)
Система нагнетателя Dinan
9038 9058 9038 9038 9000 9058 9000 9038 9000 9038 9000 9038 9000 9058 9000 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9038 9058
0/E34/Z3 (должен быть использован инаком. Turner Motorsport Shorty Headers
В: Как я могу подготовиться к судейскому осмотру автомобиля?
О: Вот несколько советов, которые помогут подготовиться к процессу проверки:
Начните замену двигателя сразу после того, как ваш двухгодичный тест на смог будет пройден, что даст вам до 2 лет, чтобы завершить замену и сделать ее легальной в Калифорнии.
Предоставьте документы, такие как квитанции на разрешенные CA каталитические нейтрализаторы, купчую на двигатель-донор, подтверждающий, что он не был украден, заводские схемы или что-либо еще, что, по вашему мнению, может помочь судье при их проверке.
Не надейтесь пройти с первого раза. Скорее всего, судья потратит немало времени на осмотр автомобиля, особенно при первом посещении. Они могут помечать элементы, которые необходимо исправить, или транспортное средство может просто не пройти части теста на выбросы. В любом случае, запланируйте несколько посещений станции BAR.
Сделайте ваш своп максимально чистым. Чем ближе он выглядит к заводской посадке и отделке, тем меньше у рефери причин для удивления. Именно здесь установка заводских крышек двигателя и поддержание чистоты проводки окупаются.
Будьте вежливы и сохраняйте позитивный настрой. Судья имеет последнее слово, если ваш автомобиль прошел техосмотр, поэтому упростите жизнь и будьте готовы к сотрудничеству. Хотите верьте, хотите нет, но они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят, чтобы вы прошли, и их работа — вести вас в правильном направлении. Отнеситесь к этому как к собеседованию при приеме на работу и произведите хорошее впечатление.
В: Почему я должен возиться с процессом BAR? Могу ли я вместо этого просто зарегистрировать свою машину за пределами штата?
О: Хотя этот маршрут возможен, это не рекомендуется, и только вопрос времени, когда правоохранительные органы заметят, что ваш зарегистрированный за пределами штата автомобиль больше не является «гостевым» (особенно если у вас есть водительские права CA). ), и вам потребуется зарегистрировать транспортное средство в Калифорнии. Скорее всего, в обычном магазине дыма заметят, что двигатель не соответствует шасси, и в результате вас, скорее всего, отправят к судье.
В: Есть ли другие преимущества в БАРировании моего автомобиля?
О: Помимо очевидных требований к смогу и регистрации, e30 с наклейкой BAR часто более желателен и ценен, если вы решите продать автомобиль. С таким большим населением Калифорния в целом является крупным рынком автомобилей. Поскольку для большинства автомобилей 1976 года выпуска и новее требуется проверка на наличие дыма, юридический обмен BAR делает этот процесс ничем не отличающимся от регистрации немодифицированного автомобиля.
В: Стоимость легального 24-вольтового подкачки BAR выше?
A: Единственная область, где вы можете потратить дополнительные деньги по сравнению с обычной заменой на 24 В, — это выхлопная система. Калифорнийские легальные коты обычно стоят больше, чем эквиваленты 49 штатов, но остальные компоненты (выпускные коллекторы, оборудование EVAP) вы, скорее всего, уже получили с вашим двигателем-донором, уже установлены на вашей е30 или не будут отличаться от неоригинальных. — Легальные замены CA M50 / S50.
В: Я вижу, что магазины производительности берут 20 тысяч долларов за легальную замену двигателя BAR. Почему это так дорого стоит?
О: Магазин должен зарабатывать деньги, и их труд суммируется вместе с любыми деталями, которые они должны закупать. Некоторые владельцы не хотят возиться со своей машиной, или, может быть, у них нет времени или места для завершения замены. Если у вас есть время, место и вы умеете обращаться с набором инструментов, экономия затрат на рабочую силу может быть существенной.
В: Должен ли я просто купить легальный обменный автомобиль BAR, или стоит построить его самостоятельно?
A: Поскольку цены на стандартные e30 и подержанные запчасти BMW выросли, покупка автомобиля под обмен, который уже был BAR’d, может принести большую пользу, особенно если у вас не так много свободного времени. или просто хотите автомобиль под ключ. Также должен быть спрос на автомобиль, если вы решите продать его в будущем.
Несмотря на то, что качество установки может различаться, обычно юридические обмены BAR должны соответствовать определенному стандарту, чтобы пройти проверку в первую очередь. Однако некоторые владельцы сентиментально привязаны к своим автомобилям, поэтому в конечном итоге они сами проходят процесс обмена.
Собирай, крути, води
Вождение и техническое обслуживание e30 в наши дни — это труд любви, но опыт за рулем делает долгие часы и потраченные деньги полностью оправданными для многих владельцев. Жизнь в Калифорнии тоже сопряжена с трудностями, но иногда это плата за прекрасную погоду и красивые пейзажи. И теперь, когда у вас есть вся информация из этого руководства, вы тоже можете легально оформить свой замененный e30 California BAR и по праву заработать этот номерной знак «спасите китов»!
Вот и все, ребята, больше не должно быть загадкой, окутанной тайной, ваш e30, замененный OBD1 M50 / S50.