Содержание
Как установить подогрев двигателя на ваз 2107
Зима является испытанием для любого автовладельца. Многие владельцы ВАЗ 2107, сталкивались с тем, когда на улице сильный мороз и нужно срочно куда-то поехать, но вам просто не удалось завести свой автомобиль. В таком случае многим помогает установка подогревателя тосола на ВАЗ 2107 . О том, как установить подогрев двигателя, читайте в статье далее.
Предпусковой подогреватель
Проблема затрудненного пуска двигателя в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он не может выдать хорошие пусковые токи.
В результате при попытке запуска стартер «вяло» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после нескольких попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», двигатель все же удается завести, но случается это далеко не всегда.
Как выше сказано, сложность пуска мотора во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то жидкости станут менее вязкими, и стартеру значительно легче будет прокрутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.
Подогреватель двигателя, в принципе, является универсальным устройством, поэтому его можно запросто установить на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.
Установка подогрева двигателя
В данной инструкции по установке рассмотрим подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В.
Данная инструкция также подойдет на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105
Комплект подогревателя состоит из:
- Блок с нагревателем;
- Элементы крепления;
- Тройники, переходники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
- Кабель с вилкой.
Дополнительно для монтажа также может потребоваться отрезки шлангов нужной длины, чтобы сделать врезку.
Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.
Чтобы двигатель прогревался равномерно, подача антифриза на подогреватель должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход разогретой жидкости наоборот – в самую верхнюю точку.
Чтобы подключить обогреватель на двигатель ВАЗ-2107, необходимо:
- Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.
- Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки
- Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. ниже)
- Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек
- В верхний шланг системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить шланг, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя
- Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.
Устанавливая подогреватель можно не сливать тосол из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить шланги, тройник и штуцер) и быстро провести монтаж, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра охлаждающей жидкости, которые потом придется долить.
После монтажа обязательно проверьте все места соединений на наличие подтеков и при необходимости устраните, подтянув хомуты.
Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор ни чем не отличается от описанной выше.
( 15 оценок, среднее 4.93 из 5 )
Установка подогревателя на ВАЗ 2107
Авторемонт
Gofcar
Send an email
07. 12.2015
0 2 756 3 минут
На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.На дворе зима, пора установить на двигатель подогрев 220 вольт. В принципе, в этой процедуре нет ничего сложного, единственная проблема, это наличие теплого помещения для проведения работ. В данной статье мы поговорим о том, как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107.
Содержание статьи:
- Как выбрать подогреватель двигателя
- С электропомпой
- Без электропомпы
- Как установить предпусковой подогреватель
- Видео
Как выбрать подогрев двигателя
Само собой, прежде чем установить подогрев, необходимо его купить. Мы рассмотрим два варианта, это с электропомпой и без нее. Посмотрим преимущества и недостатки каждого из них.
Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 с электропомпой
Такой предпусковой подогрев отличается от другого типа наличием насоса, который гоняет охлаждающую жидкость во время ее прогрева. Естественно, это значительно ускоряет процесс прогрева, однако, циркуляция охлаждающей жидкости не дает ей прогреться до необходимого уровня.
Преимущества:
- как уже было сказано выше, такой предпусковой подогрев двигателя значительно быстрее прогревает охлаждающую жидкость.
- двигатель прогревается наиболее равномерно, что позволяет максимально снизить износ во время первого запуска.
Недостатки:
- пожалуй, недостатков не так уж и мало как хотелось бы. Прежде всего, постоянная циркуляция воды требует большой мощности нагревательного элемента. Если она будет меньше 1,5 киловатта, то это может привести к тому, что двигатель просто не будет прогреваться до нужной температуры. Его просто нужно будет догревать во время работы.
- любой механик скажет Вам, чем меньше деталей в агрегате, тем он надежнее. Здесь устанавливается электрическая помпа, которая фактически добавляет несколько лишних деталей. Соответственно, снижается и надежность такой установки. Кроме того усложняется установка.
- дополнительное питание электропомпы. Дело в том, что помпа, как правило, имеет питание 12 вольт. Соответственно, придется придумать, где его взять. Конечно, первым приходит в голову аккумуляторная батарея, но с таким режимом работы она долго не проживет.
Установка подогрева двигателя на ВАЗ 2107 без электропомпы
Существует второй тип, он наиболее распространён, потому что там просто установки, не требует никакого обслуживания, а также обладает высокой надежностью.
Преимущества:
- Как уже сказано выше, прежде всего это надежность.
- Отсутствие необходимости дополнительного питания. Если у вас имеется лишь розетка 220 вольт, то этого вполне достаточно.
- Простота установки. Достаточно установить лишь пару тройников и сам корпус с подогревом.
- Низкая мощность. Достаточно даже одного киловатта электроэнергии.
Недостатки:
- Вода циркулирует только под давлением от разницы температур. То есть, когда вода прогрелась в корпусе подогрева, она дальше пойдет по малому кругу охлаждения.
Как установить подогрев двигателя на ВАЗ 2107
Прежде всего, стоит уточнить, что подогреватель двигателя устанавливается в самой нижней точки блока цилиндров. У классики это лонжерон, к которому прикручивается балка. Большинство производители комплектуют свою продукцию всевозможными кронштейнами, например в подогреве Альянс имеется пластина, которая позволяет как раз таки прикрепить корпус рядом с двигателем на лонжерон.
На любом подогреве имеется указательная стрелка, которая обозначает точку входа охлаждающей жидкости в его корпус. Этот патрубок нужно подвести к рубашке блока цилиндров. Отсюда вода будет поступать в него, после чего пойдет в самый верхний патрубок, который идет от радиатора к помпе.
Как правило, в комплекте поставляется специальные штуцер, который вкручивается вместо сливного крана либо пробки, которая устанавливается в блоке цилиндров. Затем разрезается Это самый верхний патрубок, после чего в него вставляется специальный тройник, которые тоже есть комплекте. Желательно не перепутать направление движения воды в нём, поскольку сделан он под небольшим углом, чтобы вода не имела никаких препятствий во время циркуляции.
Пожалуй, на этом установка подогрева на двигатель ВАЗ 2107 закончена. В заключение хотелось бы уточнить несколько моментов, которые в дальнейшем могут быть полезными. Довольно часто в потоке транспорта можно встретить автомобили, у которых из под капота, под бампера, из-под радиаторной решетки или из другого места торчит вилка. Это немного не эстетично, поэтому есть способ скрыть данную деталь. Например, можно применить обычный разъем от блока питания компьютера.Но устанавливать Его надо в такое место, куда точно не пойдет снег. Есть, конечно, заводские решения, которые помогут исправить данную проблему. По сути это точно такой же разъём, который просто обладает резиновой заглушкой.
Еще одно удобное дополнение, это розетка с таймером. Не нужно объяснять принцип его действия, просто это поможет контролировать время подогрева. Конечно, в большинстве подогревателей двигателя есть термостаты, которые отключают его, но это более удобно и надежно.
Видео, как установить подогреватель на ВАЗ 2107:
ВАЗ
Похожие
Сколько стоит установка подогревателя блока цилиндров?
Суровые зимние температуры наносят ущерб двигателю вашего автомобиля не меньше, чем вам. Конечно, вы можете использовать тепло двигателя, чтобы поддерживать его в достаточном тепле во время движения, но во время запуска тепло не выделяется.
Вы можете использовать хороший нагреватель блока цилиндров, чтобы восполнить пробел, но стоит ли он такой цены?
Как правило, профессиональная установка нагревателя блока цилиндров двигателя стоит около 200 долларов США за детали и работу. Нагреватели сами по себе стоят около 100 долларов, а это значит, что вы можете сэкономить половину стоимости, если сможете установить их самостоятельно. В любом случае установка займет около часа.
Хотя это сэкономит вам деньги, вы должны знать, что делаете, прежде чем устанавливать блок-нагреватель самостоятельно. Читая дальше, вы научитесь делать это правильно.
Таким образом, вы будете знать, сможете ли вы это сделать или профессиональная установка будет лучшим решением в вашей ситуации.
Быстрый переход
- Сколько стоит установка нагревателя блока цилиндров?
- Факторы, которые могут повлиять на конечную стоимость нагревателя блока цилиндров
- Тип нагревателя блока цилиндров
- Тип цеха по установке подогревателя блока цилиндров
- Точки замерзания и другие различные факторы Как установить обогреватель блока цилиндров
- с использованием порта обогревателя блока цилиндров вашего автомобиля
- Дополнительные руководства
- Заключение
Сколько стоит установка нагревателя блока цилиндров?
Для тех, кто живет в холодном климате, обогреватель блока цилиндров двигателя может означать разницу между автомобилем, который заводится, и автомобилем, который не заводится. Эти нагреватели используют электричество для прогрева двигателя и масла, а также охлаждающей жидкости в некоторых моделях.
Некоторые общие преимущества использования нагревателя блока цилиндров включают:
- Улучшает топливную экономичность на целых 10 процентов
- Снижает выбросы, позволяя двигателю работать при нормальной рабочей температуре
- Более легкий запуск холодного двигателя
- Защищает двигатель за счет лучшего потока масла
- Более быстрый прогрев двигателя достаточно прост, чтобы большинство людей могли установить его без проблем. Вам просто нужны детали и правильные инструменты, но цены на блок нагревателя варьируются в зависимости от типа и стиля вашего двигателя.
Хотя эти цены различаются у разных производителей, есть некоторые общие ценовые ориентиры. Например:
- 50-ваттные модели с малыми двигателями стоят от 40 долларов
- 1000-ваттные модели среднего класса стоят от 70 долларов
- Super High Performance, 1500-ваттные модели стоят от 120 долларов
К счастью, все блок-нагреватели будут работать. с каждым типом транспортного средства на дороге, единственным ограничением является требуемая выходная мощность.
Таким образом, вы можете купить самый дешевый обогреватель и ожидать, что он будет работать с вашим автомобилем. Однако большинству людей нужна профессиональная установка, которая может стоить от 100 до 200 долларов, но включает в себя запчасти и работу.
Вне зависимости от ситуации полная установка нагревателя блока цилиндров может занять от двух до восьми часов. Однако фактическое время установки будет зависеть от того, нужно ли удалять масло перед установкой.
Факторы, которые могут повлиять на конечную стоимость подогревателя блока цилиндров
Многое зависит от стоимости установки подогревателя блока цилиндров. Хотя все блок-нагреватели выполняют одну и ту же функцию, все они разные, и эти различия могут проявляться в цене.
Основные отличия заключаются в типе тепловентилятора и цехе, выполняющем установку.
Тип подогревателя блока цилиндров
Подогреватель блока двигателя не является универсальным решением. Нагреватели должны соответствовать размерам и размерам различных блоков двигателей легковых и грузовых автомобилей.
Из-за этого блочные нагреватели бывают разных типов, от средней до высокой производительности. Однако размер, функции и качество каждого типа действительно влияют только на трудозатраты, которые вы платите за них.
Here are some of the more common block heater types:
- Oil pan heaters
- Bolt-on heaters
- Freeze plug heaters
- In-line coolant heaters
- Cartridge heaters
- Dipstick heaters
- Drain свечные нагреватели
- Нагреватели одеяла для обогрева двигателя
youtube.com/embed/vb6GKtUc5iM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/> Установщик нагревателя блока цилиндров Тип магазина
Затраты на установку нагревателя блока более изменчивы, чем просто выбор профессиональной установки или проекта «сделай сам». У вас также есть возможность доставить свой автомобиль к дилеру, в магазин автозапчастей или в местную ремонтную мастерскую.
Каждый поставщик услуг имеет уникальную ставку оплаты труда и поставщиков, и эти различия делают их присутствие известным через окончательную цену.
Если вы обратитесь к дилеру, ваш нагреватель блока цилиндров будет совместим с двигателем вашего автомобиля и правильно установлен.
Дилерские центры могут предлагать эти услуги благодаря своему высококвалифицированному персоналу, глубокому знанию марки и модели вашего автомобиля, а также их интенсивным услугам по ремонту автомобилей. Тем не менее, вы заплатите много денег за привилегию, и большинство дилеров взимают почасовую оплату.
К счастью, вы можете сэкономить деньги, если редко пользуетесь услугами дилера. Любая местная автомастерская может установить ваш блок обогревателя точно так же, но по значительно более низким ценам.
Некоторые из этих небольших магазинов бесплатно кидают обогреватель. В этих случаях вы платите только за работу, которая может начинаться с 70 долларов.
Точки замерзания и другие прочие факторы
Хотя выбор установщика и типа вашего нагревателя определяет большую часть затрат на установку, они не являются единственным фактором, который играет роль.
Хотя большинство других факторов просто модифицируют два основных, вы должны остерегаться их, когда едете на машине в магазин.
Например, большинство нагревателей блока цилиндров двигателя лучше всего работают с замораживающими портами. Морозильные порты — это отверстия под двигателем, которые регулируют нагрев и замораживание.
Как правило, они покрыты легким материалом, который моторные жидкости могут разрушать в экстремальных условиях, предотвращая повреждение остальной части двигателя.
Подогреватели блока цилиндров могут использовать эти порты для циркуляции теплоносителя через двигатель, по существу становясь частью систем охлаждения и обогрева вашего автомобиля.
Эти соединения работают настолько хорошо, что многие блок-нагреватели предназначены для работы в точках замерзания, что упрощает их установку. Таким образом, многие автомагазины предлагают скидки, когда они могут их использовать.
Однако, если в вашем автомобиле отсутствуют точки замораживания двигателя, установка может значительно усложниться, и в большинстве магазинов дополнительная работа будет включена в стоимость рабочей силы. В некоторых из этих случаев для установки также могут потребоваться дополнительные компоненты.
Установка подогревателя блока цилиндров в качестве проекта своими руками
Подогреватели блока цилиндров достаточно просты, чтобы вы могли сделать это своими руками. Делая это самостоятельно, вы снижаете стоимость установки до самих деталей. Вам просто нужно подходящее оборудование и ноу-хау , такие как:
- Нагреватель блока цилиндров
- перчатки
- Домкрат
- Подставки домкрата
- 0020
9 Фонарик 90 Набор трещоток
Вы должны установить блок обогревателя в соответствии с его типом и способом подключения к вашему двигателю. В большинстве случаев нагреватель крепится непосредственно к блоку двигателя, погруженному в охлаждающую жидкость.
Этот тип установки обычно является наиболее эффективной конфигурацией, но его правильное выполнение может вызвать затруднения. Поэтому большинство людей выбирают для этого профессиональную установку.
Магнитные или гибкие нагреватели колодок крепятся к масляному поддону, что делает их наиболее простыми в установке. Тем не менее, вы не можете управлять своим автомобилем, если они все еще прикреплены, так как это может привести к повреждению обогревателя и двигателя.
Конечно, вы можете удалять их каждый раз, когда захотите выйти, но вы можете забыть, что они есть.
Как установить подогреватель блока цилиндров
Поэтому вам нужен подогреватель блока цилиндров, который легко установить, но при этом он остается постоянно прикрепленным к вашему двигателю. Они требуют больше работы, но это похоже на заводскую установку.
С этой целью ниже мы предоставили наиболее распространенный метод установки нагревателя. Пожалуйста, прочтите руководство, прилагаемое к вашему нагревателю, чтобы вы могли соответствующим образом изменить шаги.
- Если у вас есть автомобиль, поддомкратьте переднюю часть и закрепите его с помощью домкратов. Владельцы грузовиков могут пропустить этот шаг.
- Откройте капот
- Если в вашем автомобиле есть заглушка, снимите ее. Возможно, вам придется удалить охлаждающую жидкость, чтобы сделать это.
- Если в вашем автомобиле есть порт для обогревателя блока цилиндров, найдите открытый порт и следуйте примечанию после этого списка.
- Нанесите на нагревательный элемент термопасту в перчатках. Увеличьте количество смазки, так как это облегчит вставку и улучшит теплопередачу.
- Вставьте нагревательный элемент в блок до щелчка и плотной посадки
- Подсоедините проводку к нагревательному элементу
- Проведите кабель от моторного отсека в легкодоступное место по вашему выбору и направьте выход наружу автомобиль. Он не должен касаться каких-либо горячих компонентов двигателя, таких как выпускной коллектор или что-либо движущееся.
- Закрепите кабель стяжками
- Замените охлаждающую жидкость, если вы удалили ее ранее
- Наденьте колпачок на кабельный вывод, чтобы защитить его от непогоды, когда он не используется.
Вся процедура займет от получаса до часа.
После установки обогреватель следует подключить к сети примерно за два-три часа до начала движения. Хотя вы можете включить обогреватель на ночь, это излишне потребляет много электроэнергии.
Тем не менее, вы можете использовать автоматический таймер на выходе, чтобы убедиться, что он работает перед утренней поездкой на работу.
Использование порта нагревателя блока цилиндров вашего автомобиля
Если ваш автомобиль имеет встроенный порт нагревателя блока цилиндров, вы хотите использовать его вместо описанной выше процедуры.
Производители автомобилей используют эти порты для предустановленных на заводе обогревателей при продаже автомобилей в места с крайне холодным климатом. Если они присутствуют, они еще больше упрощают установку блок-нагревателя, так как большинство нагревателей могут скользить прямо в них.
К счастью, для этих портов требуется аналогичная процедура установки, описанная выше. Основное отличие состоит в том, что вы должны убрать шланг охлаждающей жидкости или снять его, прежде чем сможете установить обогреватель.
Заключение
Подогреватель блока цилиндров прогревает двигатель вашего автомобиля, когда температура опускается ниже нуля, обеспечивая постоянный запуск двигателя. Они также просты в установке, что делает их отличными проектами DIY. Однако некоторые обогреватели требуют профессиональной установки и связанных с этим затрат. Yo
Установка нагревателя блока цилиндров на 4Runner 5-го поколения
НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ И ТЕСТИРОВАНИЕ
Если вы живете в очень холодном климате, может быть хорошей идеей установить нагреватель блока цилиндров. Здесь, в Скалистых горах Колорадо, нередко можно увидеть -25°F в середине зимы. Это поможет маслу легче течь во время запуска, предотвращая возможные проблемы с масляным голоданием.
Блок обогревателя также помогает поддерживать тепло всего моторного отсека и, в результате, немного нагревает аккумулятор, предотвращая значительное падение напряжения при очень низких температурах.
Блочный обогреватель потребляет 400 Вт, что составляет около ¼ от обычного обогревателя, поэтому не стоит ожидать значительного увеличения счета за электроэнергию, если вы не используете его постоянно. Вы также можете приобрести таймер на розетке, чтобы еще больше сократить потребление электроэнергии.
Существует несколько моделей обогревателей. Многие требуют, чтобы вы слили охлаждающую жидкость или вытащили заглушку. К счастью, Toyota разработала блок цилиндров с просверленным отверстием в блоке цилиндров, так что все, что вам нужно сделать, это вставить патрон нагревателя в отверстие.
Я нашел на форумах несколько человек, которые сказали, что устанавливали его сами, но я не смог найти фотографий того, где находится порт в блоке.
В этом руководстве я покажу вам, где именно он находится и как его установить.
Детали и инструменты:
- Блок нагревателя: Проверить сегодняшнюю цену
- Силиконовый состав радиатора: Проверить сегодняшнюю цену
- Диэлектрическая смазка: Проверить сегодняшнюю цену0020
НАЙДИТЕ ОТВЕРСТИЕ В БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ:
Отверстие в блоке двигателя находится в задней части двигателя, рядом с коробкой передач. До него сложно добраться, но не невозможно, и установка не требует удаления каких-либо компонентов.
Вам нужно поднять автомобиль на домкратах или пандусах.
Здесь вы можете увидеть, как выглядит дыра снизу автомобиля. Вам не нужно снимать какие-либо защитные пластины, если у вас не установлена более крупная защитная пластина.
Найдите выхлопную трубу со стороны водителя, и вы увидите отверстие справа от нее.
ПОДГОТОВКА НАГРЕВАТЕЛЯ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ:
Используя перчатки, нанесите силиконовый теплоотвод на нагреватель блока. Это позволяет теплу эффективно поступать в блок двигателя.
Самый простой способ установить блок-нагреватель на место — прикрепить его к стержню, чтобы выровнять. Я использовал телескопический магнитный захват, а затем использовал ленту, чтобы просверлить его на месте.
ВСТАВЬТЕ НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ:
Используйте стержень, чтобы установить нагреватель блока на место. Как только нагреватель войдет настолько далеко, насколько это возможно с помощью стержня, потяните за стержень, чтобы освободить ленту.
ЗАЖИМ В БЛОКЕ ДВИГАТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЬ:
Наконец, вставьте нагреватель до упора вручную. На нагревателе есть зажим, который будет скользить по выступу с левой стороны отверстия. Это защелкнет нагреватель и удержит его на месте.
ПОДСОЕДИНИТЕ ШНУР ПИТАНИЯ:
Опустите электрический шнур на заднюю часть двигателя. Если вы бросите его в то же место, как показано на фотографии, он должен оказаться рядом с нагревателем блока.
РАЗЪЕМ В БЛОКОВОМ НАГРЕВАТЕЛЕ:
В этот момент вы сможете вставить оранжевый конец кабеля в блок-нагреватель. Требований к полярности нет.
ПРИСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ПИТАНИЯ
Привяжите кабель питания к жгуту проводов серого цвета, который проходит вдоль задней части моторного отсека. Поместите первую стяжку прямо над нагревателем блока. Это должно держать провод подальше от любых горячих или движущихся частей.
ПРИСОЕДИНИТЕ ОСТАЛЬНУЮ ЧАСТЬ КАБЕЛЯ ПИТАНИЯ
Здесь у вас есть несколько вариантов.
Я решил провести кабель питания со стороны водителя в моторном отсеке и прикрепить его рядом с модулем ABS. Привяжите кабель питания к серому жгуту проводов, а затем привяжите его конец к кронштейну рядом с модулем ABS.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Я припарковал машину снаружи и измерил температуру наружного воздуха, а также температуру охлаждающей жидкости непосредственно перед запуском двигателя. В первый день я не включил автономный обогреватель.
Было 3°F и температура охлаждающей жидкости 12°F. На второй день включил автономный обогреватель на всю ночь.