Содержание

Ресурс двигателя автомобиля Тойота Камри

Камри заслуженно пользуется любовью у автовладельцев не только России, но и стран СНГ. Элегантность, комфорт, надежность на дороге и безопасность является визитной карточкой данной модели. Это позволяет Camry считаться «золотой серединой» между автомобилей Тойота среднего и бизнес-класса.

В зависимости от комплектации машины, двигатель может иметь рабочий объем от 2 и до 3,5 литра. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом о всех возможностях двигателя (его общий ресурс, расход топлива и т.д.)

Что представляет собой ДВС на Камри

Двигатели данной модели автомобиля проявляют себя только с лучшей стороны. Доказательством этого служат многочисленные отзывы не только специалистов, но и самих автовладельцев.

Основные элементы силового агрегата изготавливаются из высокопрочного алюминия, который не только снижает общий вес, но и позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных условиях вождения.

ГРМ работает при помощи цепи, а сам вал оснащен технологией VVT-i, которая представляет собой систему сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.

Двигатель, объемом 2 литра

Camry до 2014 года комплектовалась двухлитровым мотором XV50, и лишь в последствии он был улучшен до модификации 6АР-FSE с тем же рабочим объемом (основные изменения коснулись системы впрыска топлива). Также мощность ДВС была увеличена с 147 лошадиных сил до 150. В дополнение, 4-ступенчатая АКПП была заменена на 6-ступенчатую.

Средний ресурс двигателя рассчитан на пробег в 300 000 км. Однако, при аккуратном стиле вождения, двигатель Камри способен выдержат пробег и в 450 000 км.

Двигатель V40 объемом 2,4 литра

Камри так полюбилась автолюбителям со всего мира, что концерн Тойота решил заменить двухлитровый мотор на более мощный двигатель V40 с рабочим объемом 2,4 литра. Благодаря экономичности и эффективности нового ДВС, Камри удалось вплотную приблизиться к моделям бизнес-класса и прочно закрепиться на этом месте.

V40 оснащен цепным приводом масляного насоса, который позволил добиться практически мгновенной подачи смазочного материала к движущимся элементам.

Расход топлива в городских условиях составлял 11-12 литров на 100 км. Ресурс ДВС остался на уровне 300 000 км.

Двигатель 2,5 серии 2AP-FE

2012 год ознаменовался очередной обновкой мотора. Теперь «сердцем» Камри становится 4-цилиндровый двигатель 2AP-FE, который и по нынешний день считается самым экономичным. При своевременном прохождении технического обслуживания и должном уходе, ДВС способен пробежать не менее 500 000 км. Корпус цилиндров изготовлен из высокопрочного алюминия с гильзами, отлитыми из чугуна.

Однако 2AP-FE имеет один существенный недостаток, который заключается в невозможности провести его ремонт.

Двигатель объемом 3,5 литра

Последние модели Камри стали оснащаться совершенно новым 3,5-литровым двигателем с шестью цилиндрами, который стал эталоном надежности. Также он обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ, а его мощность выросла до 250 лошадиных сил. При этом последняя модернизация позволила этот показатель увеличить до значения 270 лошадок.

Блок цилиндров традиционно изготавливается с высокопрочного алюминия, который дополнительно оснащается чугунными гильзами. Блок имеет V-образную форму. При необходимости дополнительного тюнинга, есть возможность увеличения мощности ДВС вплоть до значения 400 лошадиных сил.

Мотор оснащен цепью ГРМ, чей ресурс рассчитан на пробег не менее 200 000 км. При этом сам двигатель способен пробежать 450 000 км и более.

Тойота Камри с начала своего существования и по нынешний день является одним из наиболее продаваемых автомобилей в мире. Это стало возможно не только благодаря своим техническим характеристикам и надежности, но завидной экономичности оснащаемых двигателей.

Ресурс тойоты камри с двигателем 2.5. Технические характеристики тойота камри

Toyota Camry – легендарный японский бренд, который в 2017-ом году отпразднует свое 35-летие. Японцы в очередной раз смогли создать качественное транспортное средство, которое легко завоевало огромные рынки Соединенных Штатов Америки и Всей Азии, включая и Российскую Федерацию.

Сегодня компания производитель может порадовать своих почитателей седьмым поколением легендарной Тойоты Камри. Практически единственным недостатком этого седана является довольно существенный расход топлива на 100 км. То есть, данная модель предназначена для тех людей, готовых ежедневно отдавать довольно значимую сумму денег за возможность покататься за рулем собственного японского автомобиля.

Перед покупкой этой автомобильной марки, специалисты советуют не сильно обращать внимание на нормы расхода, заявленные официальным производителем. Очень часто бывает так, что реальный расход серьезно отличается от озвученных показателей. Это зависит от множества факторов:

  • Степень исправности транспортного средства;
  • Предпочитаемый стиль вождения;
  • Условия эксплуатации и так далее.

Поэтому, чтобы реально оценить расход топлива у Тойоты Камри, рекомендуется изначально ознакомиться с отзывами людей, которые владеют точно таким же автомобилем.

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.

4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Тойота Камри, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.4 литра

Двигатель с мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2.4 литра. Идет в комплектации с АКПП и МКПП. Данная модель относится к шестому поколению японского автомобильного бренда. По официальным данным, средний расход топлива должен быть таким: 13.6/7.80/9.90 литра для города/трассы/смешанного режима.

Что же говорят люди об истинном расходе топлива Тойоты Камри на 100 км, оснащенной подобным двигателем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу своего босса на подобном автомобиле. Неплохое авто по комплектации: коробка автомат, качественный салон, всякие электронные прибамбасы. В среднем выкатываю до 15-ти литров на 100 км. Это по городу. Да мы и не ездим в другие места – только по работе. Сейчас зима, поэтому движок практически не глушу, даже когда ожидаю шефа. Так что летом может все намного быть лучше в плане экономичности.
  2. Олег. Петрозаводск. Эксплуатирую Камри уже три года. Нравится ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится – постоянно берет покататься. Трансмиссия – АКПП. По городу выходит в районе 13-14 литров. За чертой населенного пункта расход снижается до приемлемых 8-9.
  3. Антон. Сергей. Приобретал свою Тойоту во Владивостоке. Естественно, гнал домой. По трассе – не более восьми литров. В среднем выходило семь. В городской черте – около двенадцати. Коробка передач – механика.
  4. Александр. Витебск. Купил Камри четыре года назад и радуюсь постоянно. Ход – тихий, салон – максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы прекрасно справляются! Куча плюсов! Расход горючки, в целом соответствует тому, что заявили производители. Но вот зимой конечно жесть – из-за постоянного прогрева движка у меня улетает до 20-ти литров на каждую сотню.
  5. Влад. Киев. Классная машина – откатал уже 75 000 км на ней. Качество – выше всяких похвал. Работает без нареканий с 2010-го года. Много езжу за пределами города, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моей лошадки выходит примерно 10 литров бензина на каждую сотню.

Итог: официальный и реальный расход топлива для этой модели, в целом, совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность – 180 лошадиных сил. Из коробок – только автоматическая. Официальные показатели расхода:

  • Город – 10.5-11 литров;
  • Трасса – 5.4 литра;
  • Смешанный – 7.4 литра.

Реальные показатели от владельцев этого варианта:

  1. Сергей. Днепропетровск. Когда выбирал себе автомобиль, на сильно не обращал внимания – для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Камри выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель съедает чуть больше нормы – по трассе до семи литров. По городу – до 14, иногда, когда стою в пробках, может увеличиться еще на пару литров.
  2. Константин. Москва. Хотя этот автомобиль и отличается прекрасным сочетанием качества и цены, тем не менее, для очень больших городов с их проблемой передвижения не очень подходит. В зимнее время года у меня по мегаполису выходит стабильно двадцать литров. Летом – чуть меньше, но не на много. По трассе – на уровне девяти литров – более менее, но есть автомобили по-экономичнее.
  3. Альберт. Моздок. Давно хотел себе именно Камри последнего поколения. Как увидел – влюбился сразу. Да и цена не кусается. В общем, собрал, где надо подзанял, купил. Катаюсь уже три года. Удивляюсь, когда люди говорят о перерасходе топлива – у меня по городу легко выходит литров двенадцать, за пределами – около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модельку буквально несколько месяцев назад. Владел до меня один человек, так что досталась в очень хорошем состоянии. Движок работает без проблем, динамика – потрясающая, в салоне можно жить, максимальная комплектация. По расходу у меня такие показатели: город – 12 литров, трасса – 9.5. И это при постоянно включенном кондиционере.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Люблю это автомобильную марку. У меня уже третья машина под этим названием. Помню, катался еще на самой первой Камри, когда отдыхал у друзей во Владивостоке. Сейчас – новье, последнее поколение, полный фарш. По трассе сжирает бензина в районе 9-ти литров. В городе – до 14, когда как.

Итог. Разница в показателях для этого силового агрегата довольно сильно разнится у производителя и реального потребителя. Особенно это заметно при трассовом режиме эксплуатации.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя – 249 лошадок. Коробка – автомат. До 2014 года существовал еще один вариант силового агрегата с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после проведения рестайлинга от него решили отказаться.

Официальные показатели расхода бензина такие:

  • Город – 14.1 литра;
  • Трасса – 7.4;
  • Смешанный режим – 9.9 литра.

Что говорят об этом реальные владельцы Тойоты Камри с объемом двигателя в 3.5 литра:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени эксплуатирую свою Камри за городом, на трассе. Бортовой компьютер показывает затрату на уровне 10-ти литров. То есть, практически тоже самое, что и заявляли производители.
  2. Анатолий. Самара. Раньше у меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу горючки я привык. Пересел на Камри, так как захотелось комфорта. Свое получил. Езжу по городу, средний показатель – 15 литров на каждую сотню.
  3. Василий. Санкт-Петербург. Купил в 14-ом году с уже пробегом (40 тысяч на спидометре). Японцы наконец-то довели до ума свою систему на этой модели! Показатели расхода: по трассе – чуть более девяти, по городу – в районе 14-ти. Все сходится!
  4. Влад. Сургут. Первое впечатление об этом авто у меня – негативное. Это когда я смотрел на него со стороны. Не легло на сердце. Покатался пару раз со знакомыми. Изменил свое мнение и вот – купил. Уже два года с удовольствием эксплуатирую. Расход у меня очень большой (по городу до 20, трасса – 10). Но это скорее моя вина – люблю гонять на своей детке.
  5. Шамиль. Москва. Друзья подогнали мне Тойоту Камри на юбилей. Сначала хотел поменять на что-то другое. Но после пары поездок все понравилось и решил оставить себе. За городом расход приемлемый – в районе 9-ти. А вот в центре, при морозах, да и в пробках – легко набегает двадцатка и более.

Итог. В последнем поколении производители смогли наладить эффективность работы своего самого мощного силового агрегата. Это позволило реально оценивать затраты горючего, на основе официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автолюбителей.

Моторы – главная причина гордости владельцев автомобилей Toyota. Если обратить внимание на современное моторостроение, то можно заметить, что у всех производителей идет тенденция делать ненадежные турбированные двигатели с малыми объемами. Это делается для соблюдения новых экологических норм.

Toyota пошла по другому пути, решив продолжить выпускать надежные атмосферники с большими объемами.

Их экологическая норма достигается за счет ряда доработок системы газораспределения, наличия дополнительных форсунок во впускном коллекторе, а также двухрежимной работы.

Двухлитровый агрегат 6AR-FSE

На протяжении многих лет на все поколения Камри устанавливались проверенные временем движки 1AZ-FE, которые лишь дорабатывались, но общую конструкцию имели одинаковую. Они были невероятно надежны: их ресурс достигал 500 тысяч километров. Для модели их переделали основательно.

Двигатель, имея тот же объем, стал на 13 процентов экономичнее и на 17 быстрее. Модернизированная версия разгоняет машину на целых две секунды быстрее, чем предшественники. Такая высокая технологичность сказалась на ресурсе, который стал меньше. Это не значит, что двигатель стал ненадежным, просто теперь его ресурс составляет 350 тысяч километров, что очень неплохо по сравнению с современными движками, способными работать без поломок в два раза меньше.

Огромным достоинством 6AR-FSE является цепной привод ГРМ, который способен без проблем работать на протяжении 200 тысяч километров.

Система комбинированного впрыска

Новый движок на холостых оборотах и при езде работает в двух разных режимах. Это позволяет снижать выброс CO2 и экономить топливо. На холостых оборотах агрегат работает по циклу Аткинсона, суть которого заключается в меньшей степени сжатия и меньшей подаче топлива. Как только на мотор подается привод, то он переключается на нормальный режим работы.

В нормальном режиме автомобиль работает с повышенной степенью сжатия, почти такой же, как у спортивных агрегатов. Похожая технология есть у Mazda и называется Skyactive. Но если высокотехнологичный движок Mazda рассчитан на 98-й бензин, то тойотовский заточен под 92-й.

Это самый популярный двигатель модели Camry, и большинство Камри идут именно с ним.

Основные характеристики мотора приведены в таблице ниже.

2.5 литровый 2 AR-FE

Мотор для Тойота Камри на 2.5 литра был спроектирован в 2012-м году. Это самый удачный вариант по динамике и расходу. Если 2-литрового нового 6AR-FSE хватает только на то, чтобы достаточно комфортно кататься по городу, то 2.5-литровый может позволить агрессивную езду. Как и вся техника Toyota, этот движок надежен. Несмотря на большой объем, Камри на 2 5 имеет всего 4 цилиндра с рядным расположением. Такой агрегат является самым надежным среди линейки и способен проезжать 500 тысяч километров без серьезных ремонтов.

Важным техническим решением является наличие чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Благодаря этому получается, что 2 AR-FE износостоек, так же как чугунный, однако сделан из алюминия. Как и двухлитровый собрат, имеет долговечную цепь привода ГРМ.

Большим недостатком 2 AR-FE является, то, что он не ремонтопригоден. Это говорится даже в описании к двигателю Toyota Camry на 2.5. Из незначительных минусов можно назвать протекание помпы и стук валов системы VVT-i. Эта проблема на ресурс никак не влияет, только ухудшает звук, однако стоит понимать, что, если запчасть издает характерный звук, значит, скоро она придет в негодность.

Основные для двигателя Камри 2.5 технические характеристики приведены ниже.

Заключение

Многие стоят перед выбором: какой движок лучше выбрать. Если вы покупаете машину на срок до десяти лет, то позволит экономить топливо. В обратном случае 2.5 – идеальный вариант. Все агрегаты, приведенные выше, очень надежны, но самым лучшим является для XV50 2.5 AT на 181 л.с. Этот двигатель дает неплохую динамику и высокий ресурс. Самый популярный 2-литровый тоже хорош, но имеет более сложную конструкцию и немного меньший запас прочности. Двухлитровый 6AR-FSE, спроектированный в 2012-м году, является самым распространенным не потому, что он самый лучший, а потому что имеется на большинстве комплектаций Камри.

➖ Управляемость
➖ Низкий клиренс
➖ Качество окраски кузова

Плюсы

➕ Комфорт
➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Ликвидность

Плюсы и минусы Тойота Камри 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Toyota Camry V50 2.0 и 2.5 и 3.5 с автомтом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Накатал первые 5 000 км за 3 месяца, успел испытать на трассе, правда, расстояние от Сургута до Ханты-Мансийска 300 км проехал очень незаметно. Многие пишут, что новая Камри — это баржа, мне же показалось, что это скорее очень комфортная яхта: по дороге плывет и управляется очень хорошо, для обгона имеет хороший запас, ямки глотает незаметно.

От вождения Камри одно удовольствие, семья сзади на сиденье ощущают себя комфортно, а третья зона климат-контроля делает их еще и участниками настройки потоков воздуха и температуры. Места много, багажник вместительный, брал специально комплектацию «Престиж» с регулировкой задних сидений. Поэтому кто уже ездил на тесте и сомневается, что машина не очень или пугает питерская сборка, думаю, это все предрассудки.

отзыв о новой Тойота Камри 2017 с мотором 2.5 литра на автомате

Видео отзыв

Двигателя 2,0 литра на 150 л.с. мне хватает. Со старта, конечно, не едет вообще, но начиная с 40 км/ч нормально разгоняется — при обгоне с полным салоном людей хорошо схватывает. На этом крейсере нет смысла «зажигать», тачка располагает к медленному спокойному передвижению.

Коробка автомат передачи переключает незаметно. Хотя есть одно замечание — когда переключаю с нейтралки, происходит еле заметное дергание (особенно если на ходу). Но в остальном АКПП работает на отлично. Спорт-режим действительно работает (кто бы что не говорил) — передачи удерживает, в Eco-режим не переходит (экономит время), раскручивает до «красной зоны».

Вот чем я точно пользоваться не буду — ручным переключением скоростей. Я сначала думал, что при переключении в спорт-режим, он (коробас) оставляет меня одного на 4-й передаче, а дальше я типо сам уже переключаю. Нифига — давлю на газ, он переключает за меня, а вот если я пробую дергать передачи самостоятельно, то автоматика уже перестает помогать.

ЛКП — гуано. Это я еще мягко сказал. Просто ужасное покрытие кузова! Такое ощущение, что краску можно содрать ногтем. За 3 месяца эксплуатации уже три скола. Боюсь предположить что будет дальше. Уже купил подкраску — замазываю…

Отзыв о Тойота Камри 2.0 л АКПП 2016 г. в.

Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Отвечаю: запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива на Камри 3.5 вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля — справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого.

Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя — это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьезного класса. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка — 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она «не едет».

Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь Camry V6 почем зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина, в принципе, не для отжигов и если большую часть времени ездить «на моменте», не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе — уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно, потом и поменяю своем мнение, пока все радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Багажник достаточно объемный, но не рекордный в данном классе — 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван.

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Лежачие полицейские на Камри 50 просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе — одно только удовольствие.

Еще одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Тойота Камри V6 по этому параметру наголову бьет Мазду, несмотря на ее улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Отзыв о Тойота Камри V6 3.5 литра 2017 г.в. с АКПП

Для флагманского седана марки машина могла бы быть и помягче, и по тише. После предыдущей машины большого различия не заметил. Почему-то седаны стали делать все ниже и ниже — садиться не очень удобно, после Хайландера вообще сложно.

Радует расход топлива, преемистость, поведение в поворотах и красивая панель приборов.

Владимир Александрович, ездит на Toyota Camry 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.

Мощный двигатель и жрет сравнительно немного. Неплохая АКПП (6 ступеней). Переключается плавно, без рывков, хорошо набирает скорость. Огромный багажник. Удобные задние сидения, очень много места.

Радует наличие мультимедийной системы с навигацией, возможностью подключения телефона и USB-флешки, есть устройство для беспроводной зарядки телефона.
Вместительные бардачок и подлокотник. При этом пассажирское сидение не регулируется по высоте (машина в топовой комплектации), а часы на торпедо из 80-х годов ХХ века.

Павел Гурков, отзыв про Тойота Кэмри 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Из минусов новой Камри V50 отмечу жесткую подвеску и российское качество сборки. Туповатый интерфейс при настройках. Пропали кармашки для мелочевки на центральном тоннеле. 12 вольт можно вывести и в багажник, как в Пассатах 20-ти летней давности.

Дворники в авто режиме работают хуже, чем в модели 2007 года. По «обилию» цветов кузова видимо следующая модель будет в двух вариантах: белом и черном…

Александр, отзыв о Toyota Camry V50 2.5 (181 л.с.) на автомате 2014 года

Новая Тойота Камри 50 легкая в управлении, простая конструкция родом из 90-х. Цена, в даже в богатой комплектации, ниже немецких аналогов при сходных технологиях, за исключением ходовых качеств.

Тупой медиацентр Touch3! Неужели это делал Панасоник (как на прежней) ? Напоминает китайскую поделку. Синяя подсветка панели приборов — не айс! Надо было рубиновую.

Передняя часть автомобиля потеряла солидность, став напоминать более дешевую Короллу. Сзади увы без изменений. Зад и перед рисовали разные люди! Валкая (на фоне немцев), но очень легкий руль, что в городе плюс.

Ильдар Салахиев, ездит на Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) AT 2015 г.в.

Прошел на Camry V50 около 11 000 км. Общие впечатления «на троечку», в частности: шумки никакой (устранимо, в пределах тридцатки обойдется), рулежка — на трассе машину приходится все время ловить.

Перепробовал все: развал переделывал, резину менял, в общем, так себе, от встречки или при обгоне качает как парусник. Тормоза — на сухом асфальте все отлично, а если снежок или гололед — присутствует раннее включение ABS и непонятная жесткость.

Интерьер машины отличный, включая отделку — радует глаз, вместительный салон и багажник, достойный клиренс — при больших габаритах неплохая проходимость, надежность.

Владелец ездит на Toyota Camry V50 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

05.02.2015

Цены на бензин постоянно растут, поэтому нужно и деньги в своем кармане. Оговорюсь сразу, расход бензина, причем в любом автомобиле, но при разных водителях всегда разный.

Да-да, именно от манеры вождения и самого водителя зависит расход бензина. Далее следуют климатические факторы, т. е, если вы постоянно проживаете в холодном регионе и вам нужно больше времени, что прогреть двигатель и салон. Также от места передвижения на автомобиле – город и трасса.

В городе, где совершается много остановок – на светофорах и в пробках, расход топлива больше. На трассе же, при постоянной скорости движения – расход бензина значительно меньше.

Если вы любите полихачить, давать резкие ускорения и частые торможения, то на маленький расход не надейтесь, как говорится, за удовольствие надо платить.

Спокойная манера езды — без резких стартов с места и максимальных ускорений на трассе, дает вам больше шансов экономить топливо и выходить на приемлемый расход бензина. С учетом повышения штрафов и установки камер замера скорости на дорогах, наверное, будет правильным перестроиться на спокойный стиль вождения и перестать получать письма счастья.

Какой расход топлива на 100 км?

Теперь про расход бензина на Тойота Камри 2,5 АТ. Для начала о бензине — многих мучает вопрос: какой бензин лить – 92 или 95? Некоторые мои знакомые пробовали кататься на АИ-92, вроде все благополучно. В руководстве для владельца Toyota рекомендуется использовать только неэтилированный бензин, для двигателей 1AZ-FE (2-х литровый) и 2AR-FE (2,5 литровый) октановое число должно быть выше 91, для двигателя 2GR-FE (3,5 литровый мотор) рекомендуется заливать 95 и выше. Возможно, после пробега 50000 км, попробую лить АИ-92.

На сегодняшний день, я заливаю обычный бензин марки АИ-95, бак рассчитан на 70 литров (согласно инструкции), но несколько раз слышал, что автолюбители умудрялись залить 74 литра.

Проверял несколько раз, влезало 68 литров, возможно в самой топливной системе находится еще литра 2. Вроде все сходится – как и указано в описании автомобиля. Кстати, расход бензина по паспорту — город 10.5-11, трасса 5.9-7.4 литра на 100 км.

У меня немного другие цифры. Свой автомобиль я эксплуатирую в основном в городском режиме. Поэтому с самого начала я не ждал каких-то мифических цифр, и указатель расхода топлива мне показывал цифры в районе 9,7 литра в среднем за поездку в режиме ECO. Бывало и меньше — 7,7-8 литров. Это было с середины лета до наступления холодов.

расход бензина в режиме ECO в теплый период

Моя манера езды не слишком агрессивная, но иногда люблю придавить педаль в пол, но только на трассах, на небольших ровных участках километров по 7-10. Конечно, есть еще и период обкатки. Пока машина прошла 5000 км, так что будем смотреть на расход в районе 15-20 тыс. км. Многие пишут, что расход топлива постепенно выравнивается в лучшую, для кармана, сторону. Поживем — увидим! Сейчас средний расход — 12,1 литр на 100 км при пробеге 5000 км.

расход бензина зимой Toyota Camry 2.5

Что касается расхода бензина зимой. Скажу коротко – он великоват. На сегодняшний момент средний расход бензина составляет 15,8 литра на сотню. Цифры не радужные, но опять же напомню, что автомобиль в основном эксплуатируется в городе.

Есть еще одно замечание о заправках. Проводил эксперимент — заправлялся на Газпронефть два месяца, а после сменил на Лукойл тоже на два месяца. Так вот — на Лукойле расход бензина вырос на 2,5 литра на сотню при практически одинаковых условиях езды. По истечении двух месяцев вернулся опять на Газпромнефть — расход топлива вернулся в лучшую сторону -2,5 литра. Ничего плохого про заправки сказать не хочу, но для меня факт остался фактом 🙂 Это я к тому, что возможно стоит пробовать заправляться в нескольких местах для выбора оптимального расхода бензина.

Уверен, что в смешанном режиме он будет куда лучше, поэтому кто хочет купить Toyota Camry V50 для передвижения по городу, должен быть готов к таким показателям расхода топлива. Вот и все. Всем удачи на дорогах!

Седан Toyota Camry 7-го поколения (рестайлинг 2014 года) предлагается в России с тремя бензиновыми моторами: двумя четырехцилиндровыми агрегатами 2.0 (150 л.с., 199 нм) и 2.5 (181 л.с., 231 Нм) литра, а также с 3.5-литровым V6 (249 л.с., 346 Нм). Базовый двигатель разработан совсем недавно и включен линейку в ходе обновления 2014 года. Он заменил прежний мотор 2.0, отдававший мощность 148 л.с. и момент 190 Нм. Особенностью нового 2.0-литрового агрегата Тойота Камри является использование комбинированной системы впрыска (каждый цилиндр имеет две форсунки: одну – в канале впускного коллектора, другую – непосредственно в камере сгорания) и механизма управления фазами газораспределения Dual VVT-iW (обеспечивает работу по циклу Аткинсона на низких оборотах и по циклу Отто – на высоких). Двигатели 2.5 и 3.0 модернизации не подвергались, поэтому по-прежнему используют классический распределенный впрыск и систему Dual VVT-i.

Единственный доступный для Toyota Camry вариант трансмиссии – 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Работающий с ним в тандеме базовый мотор обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 10.4 секунды, расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра. Топовая модификация Тойота Камри 3.5 разгоняется до «сотни» за 7.1 секунды, потребляя в среднем 9.3 литра горючего на 100 км.

Технические характеристики Toyota Camry – сводная таблица:

Двигатели Тойота Камри

6AR-FSE 2.0 литра 150 л.с. DOHC Dual VVT-iW

Новая атмосферная «четверка» оснащается системой комбинированного впрыска топлива D-4S, предусматривающей наличие двух форсунок для каждого цилиндра. В зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала агрегат может переходить на работу либо по циклу Аткинсона, либо по циклу Отто. Особая форма впускных каналов и верхней части поршней способствует максимально полному сгоранию топлива при сохранении весьма высокой степени сжатия 12.8:1. Повышение КПД обеспечивается также системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-iW, рециркуляцией отработавших газов EGR с водяным охлаждением, специальным покрытием юбок поршней, цепным приводом ГРМ с пониженным трением.

2AR-FE 2.5 литра 181 л.с. DOHC Dual VVT-i

Отличительными особенностями двигателя являются впускной коллектор с изменяемой рабочей длиной (ACIS), изменение фаз на впуске и выпуске (Dual VVT-i), роликовые коромысла клапанов, поршневые кольца с более низким сопротивлением.

2GR-FE 3.5 литра 249 л.с. DOHC Dual VVT-i

Для двигателя V6 доступны такие технологии, как переменная длина впускного тракта и фазовозвращатели на обоих валах. В России мощность агрегата урезана до 249 л.с., хотя потенциал позволяет выдавать 273 л.с. Максимальный крутящий момент 346 Нм доступен при 4700 об/мин.

5 забавных фактов о Toyota Camry 2021 года, которые вы могли не знать

  1. 5 забавных фактов о Toyota Camry
  2. 2021 года, которые вы могли не знать

Том Блэкетт | 22 апр. 2021 г.

В то время как General Motors и Ford практически отказались от сегмента семейных седанов, Toyota продолжает привлекать покупателей 4-дверными фаворитами, такими как Camry 2021 года.

Покупатели, рассматривающие возможность покупки новой Camry, могут выбрать один из нескольких уровней отделки салона, включая базовую LE, спортивные варианты SE и SE Nightshade, премиальные модели XLE и XSE, а также ориентированную на производительность Camry TRD.

4-цилиндровый двигатель в сочетании с передним приводом (FWD) является стандартной конфигурацией, хотя покупатели могут перейти на двигатель V6 или полный привод (AWD). Toyota также продолжает предлагать переднеприводную Camry Hybrid.

Camry отмечает свой 38-й день рождения и преподносит несколько сюрпризов. Никогда не отказываясь от вызова, мы углубились в данные и нашли пять малоизвестных фактов об этом популярном седане.

Хотите действовать?

Хотите действовать?

Интернет-магазин автомобилей для продажи

Хотите нырнуть глубже?

Хотите нырнуть глубже?

Сравните автомобили онлайн

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

Благодарю вас

Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

Обзор новых автомобилей

2023 Honda Accord Preview

Honda Accord — одна из самых популярных и самых старых моделей седанов в Соединенных Штатах, и она подвергается капитальному ремонту. Автомобиль должен быть обновлен до 2023 модельного года, но Honda до недавнего времени не раскрывала подробностей.

Читать полный обзор

GMC Sierra EV 2024 г. Предварительный просмотр

Новый Sierra EV использует общую платформу с Hummer EV (в версиях пикап и внедорожник) и Silverado EV. В то время как Sierra EV разделяет платформу и большую часть своих основ с Silverado, он предлагает отличительную высококлассную отделку GMC и роскошные конфигурации.

Читать полный обзор

Cadillac Celestiq 2024 года Предварительный просмотр

Собранный вручную Celestiq основан на платформе GM Ultium и отличается уникальной конструкцией, снижающей сложность и повышающей жесткость конструкции. В то время как Celestiq — это автомобиль от основного американского автопроизводителя, Cadillac не нацеливал полностью электрический седан на своего типичного покупателя.

Читать отзыв полностью

Читать все статьи

Технические характеристики Тойота Камри. Моторы устанавливаемые на тойота камри тойота камри какой объем двигателя

тойота камри двигатель 2.5 л серии 2AR-FE начали устанавливать на камри после 2008 года. В различных модификациях силовой агрегат выдает от 154 до 181 л.с. . Сегодня в нашей стране дилеры предлагают Camry 2.5 мощностью 181 л.с. Подробнее об этом двигателе читайте ниже.

Устройство двигателя Camry 2.5

Рядный 4-цилиндровый 16-клапанный атмосферный агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ. Для удобства обслуживания в головке блока цилиндров корпус подшипника распределительного вала выполнен отдельно. Также есть гидрокомпенсаторы. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения на обоих валах. Чугунные гильзы вплавлены в материал блока, а их особая неровная внешняя поверхность способствует максимально прочному соединению и улучшенному отводу тепла. К сожалению, капитальный ремонт двигателя с расточкой или гильзой не предусмотрен. То есть по истечении положенного срока службы, либо потери геометрии блока (из-за перегрева двигателя) блок цилиндров можно выбрасывать на помойку.

Система VVT-i (DVVT — Dual Variable Valve Timing) позволяет изменять фазы газораспределения от 50° для впуска до 40° для выпуска, что максимально увеличивает ресурс двигателя Toyota Camry 2,5 л. Система управления двигателем EFI включает многоточечный последовательный впрыск топлива и дроссельную заслонку с электронным управлением. Интересно, что управление режимами работы двигателя учитывает наличие противобуксовочной системы и берет на себя часть функций системы стабилизации и круиз-контроля.

Особенностью двигателя можно считать смещение коленчатого вала относительно оси поршней для снижения нагрузки на поршневую группу. Коленчатый вал имеет 8 противовесов на щеках, шейки уменьшенной ширины и традиционные отдельные крышки коренных подшипников. Уравновешивающий механизм с полимерными шестернями приводится от коленчатого вала с помощью зубчатой ​​передачи. Посмотрите на картинку ниже.

Toyota Camry 2.5 Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава и состоит из —
1 — крышка подшипника, 2 — корпус распределительного вала, 3 — головка блока цилиндров, 4 — свечное отверстие, 5 — выпускной клапан, 6 — впускной клапан. посмотрите на картинку выше.

Распредвалы Камри устанавливаются в отдельный корпус, который затем монтируется на ГБЦ — это упрощает конструкцию и обработку самой ГБЦ. В приводах клапанов используются компенсаторы клапанных зазоров и роликовые толкатели/коромысла.

Привод ГРМ двигатель Камри 2,5

Механизм газораспределения приводится в движение однорядной цепью (шаг 90,525 мм). Гидравлический натяжитель цепи с запорным механизмом установлен с внутренней стороны крышки, но доступ к нему возможен через сервисное отверстие. Цепь смазывается с помощью отдельной масляной форсунки. ГРМ Тойота Камри 2.5 далее на рисунке.

Цепной привод ГРМ и состоит из следующих элементов.
1 — звездочка впускного распредвала
2 — демпфер
3 — впускной распредвал
4 — выпускной распредвал
5 — коромысло
6 — башмак натяжителя
7 — натяжитель цепи
8 — звездочка выпускного распредвала
9 — демпфер, 10 — впускной клапан
11 — выпускной клапан
12 — гидрокомпенсатор
13 — цепь.

На самом деле есть еще одна небольшая цепь, которая передает крутящий момент от звездочки коленчатого вала на звездочку масляного насоса.

Характеристики двигателя Toyota Camry 2,5 л.

  • Рабочий объем — 2494 см3
  • Количество цилиндров — 4
  • Количество клапанов — 16
  • Диаметр цилиндра — 90 мм
  • Ход поршня — 98 мм
  • Привод ГРМ — Цепь (DOHC)
  • Мощность л.с. (кВт) — 181 (133) при 6000 об/мин. в мин.
  • Крутящий момент — 231 Нм при 4000 об/мин в мин.
  • Максимальная скорость — 210 км/ч
  • Разгон до первой сотни — 9 секунд
  • Тип топлива — бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу — 11 литров
  • Комбинированный расход топлива — 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,9литров

Camry комплектуется только 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Что интересно, специально для России двигатель был настроен на использование бензина АИ-92.

Тойота Камри выпускается уже более 30 лет, и исторически по соотношению цена-качество у нее не было много конкурентов, особенно в России. На вторичном рынке Тойота Камри 2.4 сегодня суперпопулярна! Оно и понятно: комфортный и вместительный седан премиум-класса по цене бюджетного корейца в топовой комплектации звучит заманчиво. Есть ли подводные камни в этой модели? Давайте разберемся.

Сегодня речь пойдет о Toyota Camry 6-го поколения с двигателем 2,4 литра на 167 лошадей и 5-ступенчатой, как о самой популярной модели из всей линейки Camry.

Салон

Интерьер автомобиля получился сдержанным, и даже строгим. Смущают только деревянные вставки на панелях, которыми японцы, видимо, хотели подчеркнуть статусность седана. Тойота Камри 2.4 явно слабовата. Также есть вопросы к качеству отделочных материалов. Например, с серебряных деталей стирается краска, а кожаные быстро теряют товарный вид. Но есть неоспоримый плюс — места внутри предостаточно!

Двигатель

С двигателем 2,4 литра Камри не то что не едет… нет, она плавная и комфортная в движении, но как-то уж слишком спокойная, что ли. Отчасти в этом виноват адаптивный автомат, который лениво подстраивается под стиль вождения водителя. В общем, если любите погорячее, нужно брать машину с двигателем 3,5 л. Но спортивности в управлении не прибавится в любом случае. Хотя «пустой» руль и крен в поворотах — адекватная цена за высокий уровень комфорта.

А надежность? Тойотовские двигатели иногда называют «миллионерами», но про 2,4 такого не говорят, хотя, в целом, он считается надежным. Хорошее топливо и регулярное обслуживание – залог успеха!

Есть, пожалуй, один конструктивный недостаток — головка блока цилиндров закреплена на очень длинных и тонких шпильках, которые вытягиваются с пробегом от 100 до 120 тысяч километров, и двигатель начинает «течь внутрь». Исправить этот дефект можно, но только неофициально, заменив «родные» шпильки на новые, более мощные. Но, к сожалению, ремонт этот сложный и стоит около 150 тысяч рублей.

Еще одним слабым местом Toyota Camry 2.4 часто называют водяной насос. Иногда его приходится менять до 60 000 пробега. Не славится долговечностью и натяжитель приводного ремня, характерное щелканье которого можно услышать уже после 100 тысяч километров пробега. А вот 5-ступенчатый автомат хоть и продуманный, но беспроблемный, конечно, если его вовремя обслуживать.

Со временем Камри 2.4 почти нет, хотя реальный разгон до сотни увеличивается. , а по городу 15 литров на 100 км, что чуть выше официальных данных.

Подвеска

А что насчет шасси? Самая большая проблема Тойоты Камри 2. 4 – это приводы, которые из-за конструктивных особенностей регулярно «летают» как каток. Что касается задней подвески, то это задние поперечные рычаги. Стойки и втулки стабилизатора также считаются слабыми местами Камри, а передние тормозные диски часто «уносят» после 30 тысяч километров пробега.

На вопрос, какие у вас эмоции, многие владельцы после долгой паузы с улыбкой на губах отвечают — никаких. Тогда возникает вопрос, почему автомобиль, претендующий на премиум-сегмент, роскошь и комфорт, вызывает такие эмоции? Это значит, что в нем что-то не так.

Бытовые проблемы

По технической части владельцы Toyota Camry 2.4 часто. Проехав 60 000 километров, испаритель окисляется и в салон начинают попадать белые частицы, похожие на мел. Ремонт системы стоит около 30 000 рублей. Многие жалуются и на персонал. Они часто глючат, а иногда даже выходят из строя без видимых причин.

Покупка нового автомобиля

Сегодня в продаже седан Toyota Camry 7-го поколения, а скоро у дилеров появится рестайлинговая версия. В той же комплектации новая машина стоит не менее 1 170 000 рублей. Он стал мощнее, быстрее и экономичнее. Разве что прогресс в салоне не так очевиден, как хотелось бы.

По статистике 8 из 10 владельцев Toyota Camry 2.4 довольны своим автомобилем. Им нравится вместительность, комфорт и, самое главное, надежность. Ну и чаще всего жалуются на слабую, плохую шумоизоляцию и «задумчивость» машины. Если за Камри ухаживать, то серьезных проблем до 150 тысяч километров быть не должно, к тому же, если она вам надоела, ее легко можно продать. На вторичном рынке у вас его «оторвут с рук», и вы почти не потеряете в цене.

Toyota Camry — одна из самых известных моделей японского производителя и один из самых популярных легковых автомобилей бизнес-класса в мире. Camry первого поколения появилась на свет еще в 1982 году и получила серийное название V10. С того времени машина прошла 9 модификаций. Настоящий успех модельного ряда последовал с появлением серии XV и особенно XV20, которая вышла в 1997 году. С этого времени и до 2007 года Toyota Camry неофициально считалась самой продаваемой машиной в США.

Модель не нашла спроса на европейском рынке, заполненном собственными седанами и универсалами. В то же время в России он использовался и до сих пор пользуется большим успехом. Это подтверждает местная сборка Camry, которая ведется с 2007 года.

Toyota Camry V10 (1982-1986 г.в.)


ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ снизить расход топлива! Не верите мне? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. И теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Кузов Toyota Camry V10

Серия V модельного ряда toyota camry выпускалась с 1982 по 1998 год. Первым автомобилем под торговой маркой V10 стал заднеприводный седан с доступной модификацией в виде универсала. Этот автомобиль продавался исключительно на японском рынке. Двигатели Toyota Camry были бензиновыми объемом 1,8 л и 2,0 л. Их мощность составляла, соответственно, 74 л. с. и 92 л.с.

Toyota Camry V20 (1986-1991 г.в.)

Toyota Camry V20 кузов

С 1980 года V10 был заменен на V20. Как и его предшественник, этот автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал. Одна из модификаций этого автомобиля была выполнена с полным приводом. Для V20 было выбрано 3 варианта двигателя. Первой была улучшенная версия двигателя V10 объемом 1,8 л. и имел максимальную мощность 86 л.с. Два других двигателя — 2,0 л (121 л.с.) и 2,5 л (156 л.с.) для роскошных комплектаций.

Toyota Camry V30 (1990-1994 г.в.)

С 19С 90 по 1994 год третье поколение семейства V выпускалось под маркой V30. Он запомнился своим качественным дизайном и линейкой очень мощных по тем временам моторов. Те же двигатели не позволили ему стать всемирно популярным из-за слишком большого расхода топлива. Итак, три двигателя Toyota Camry V30 для японского рынка: 2,2 л 5S-FE I4 (130 л.с.), 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.), 3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л.с.). За границу автомобиль продавался с двигателем 3S-FE 2,0 л мощностью 135 л. с.

Toyota Camry V40 (1994-1998)

Кузов Toyota Camry V40

Последней моделью семейства Camry является V40. Этот автомобиль выпускался в нескольких типах кузова, в основном как седан. Из-за проблем с расходом топлива предыдущей версии автомобиля производитель пошел на небольшое снижение мощности двигателей. Кроме того, значительно увеличен ресурс двигателя Toyota Camry нового поколения. Использовались двигатели 1,8 л 4S-FE (125 л.с.) и 2,0 л 3S-FE (135 л.с.). Несмотря на все усилия, автомобиль провалился в продажах, после чего было окончательно принято решение о приостановке разработки семейства V.

Toyota Camry XV10 (1991-1996 г.в.)

Toyota Camry кузов XV10

Первым представителем линейки XV стала модель XV10. Он производится с 1991 года и сразу же стал успешным в продажах. Всего за полных 6 лет серийного производства XV10 было продано более 100 тысяч автомобилей этой марки. В 1996 году автомобиль выпускался на двух европейских заводах. Собирался в кузовах седан, универсал и купе. Двигатель Toyota Camry XV10 – 5S-FE объемом 2,2 литра с максимальной мощностью 130 л.с. В дальнейшем в пакет вошли 6-цилиндровые 3VZ-FE и 1MZ-FE с максимальной мощностью 185 и 19 л.0 л.с. соответственно.

Toyota Camry XV20 (1997-2001)

Кузов Toyota Camry XV20

Как отмечалось выше, серия XV20 стала настоящим успехом для Toyota Camry. Этот автомобиль выпускался 5 лет, 4 из которых прочно удерживал лидерство по продажам среди легковых автомобилей в США. Модель создавалась в кузовах седан и универсал. Оснащался двигателями 2,2 л 5S-FE I4 (133 л.с.) и 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л.с.).

Тойота Камри XV30 (2002-2006)

Toyota Camry кузов XV30

В 2001 году XV20 потерял прежний интерес, а модельный ряд Toyota Camry столкнулся с небольшими трудностями. Чтобы преодолеть некоторый оцепенение, японский производитель выпустил пятое поколение серии под названием XV30. Автомобиль достойно поддерживал традиции своего предшественника и на протяжении всего периода производства (2002-2006 гг. ) находился на вершине продаж в Северной Америке. XV30 также выпускался как универсал. Для него была подобрана целая линейка двигателей, в которую вошли 2,0 л 1AZ-FE I4 150 л.с., 2,4 л 2AZ-FE I4 152 л.с., 3,0 л 1MZ-FE V6 186 л.с. с., 3,0 л 1MZ-FE VVT-i VVT-i V6 210 л.с. и 3,3 л 3MZ-FE VVT-i VVT-i V6 SE 225 л.с.

Toyota Camry XV40 (2006-2011 г.в.)

Кузов Toyota Camry XV40

В 2006 году японский производитель представил публике Toyota Camry XV40. Над автомобилем работали инженеры со всего мира. Поэтому на рынке многих стран модели были очень разными по внешнему виду. Основной тип кузова – седан. Автомобиль продавался с тремя основными типами двигателей 1AZ-FE 2 л (150 л.с.), 2AZ-FE 2,4 л (167 л.с.) и 2GR-FE 3,5 л V6 (277 л.с.). Кроме того, XV40 стал первенцем Camry в плане создания гибридной силовой установки. В качестве такового использовался двигатель 2AZ-FXE объемом 2,4 л (167 л.с.).

Toyota Camry XV50 (2011-2015 г.в.)

Toyota Camry кузов XV50

Последняя на данный момент модификация Toyota Camry была представлена ​​в 2011 году. , отличная электростанция. Двигатели Toyota camry XV50: 1AZ-FE (2.0 VVT-i, 148 л.с.), 2AR-FE (2.5 Dual VVT-i, 181 л.с.) и 2GR-FE (3.5 Dual VVT-i, 249 л.с.).с.).

Модельный ряд toyota camry – яркий представитель автомобилей бизнес-класса. Их качество подтверждается количеством ежегодных продаж по всему миру. С каждым новым поколением Camry становится все более привлекательной и мощнее под капотом. С первого дня своего существования японский концерн активно внедрял в этот модельный ряд только новейшие двигатели с отличными характеристиками. Та же тенденция наблюдается и в последнем автомобиле семейства, и, похоже, она сохранится и в будущем.

Первое поколение Toyota Camry было представлено в Японии в 1982 году, и вскоре начался экспорт в США и Европу. Переднеприводная модель выпускалась с кузовами седан и хэтчбек и оснащалась бензиновыми двигателями 1,8 и 2,0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке автомобиль также продавался как .

2-е поколение (V20), 1986-1992

В 1986 году появилось второе поколение Camry. Выпускался на заводах Японии, США и Австралии с кузовами седан и универсал. В гамму силовых агрегатов входили двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый двигатель V6, их мощность варьировалась от 82 до 160 л.с. с.

3-е поколение (V30, XV10), 1990-1996

Toyota Camry третьего поколения с заводским индексом V30, дебютировавшая в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортная версия XV10 была похожа по дизайну, но была крупнее, тяжелее и отличалась дизайном, а в Японии такой автомобиль продавался под названием Toyota Scepter.

У «японской» Camry были версии седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Автомобиль комплектовался четырехцилиндровыми двигателями 1,8, 2,0, 2,2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Также в линейке была полноприводная версия.

Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась двигателем объемом 2,2 литра (130 л. с.), а более дорогие версии оснащались моторами V6 3.0 мощностью 185-190 сил.

4 поколение (V40, XV20), 1994-2001

В четвертом поколении сохранилось деление на японскую и экспортную версии модели.

Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году. Автомобиль предлагался только с кузовом седан, но по-прежнему имел соплатформенную модель. Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0, а также турбодизелем объемом 2,2 литра. Полноприводная трансмиссия была доступна в паре с двигателями объемом 2 и 2,2 литра.

Экспортная Camry XV20 образца 1996 года продавалась, в том числе и на российском рынке, на родине меня знали под названиями Toyota Camry и Gracia. Техническая часть не изменилась по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 с 133 и 192 л.с. с. соответственно. В конце 1990-х американским покупателям стали предлагать купе и кабриолеты.

5-е поколение (XV30), 2001-2006

Хорошо известный в России седан Toyota Camry пятого поколения выпускался с 2001 по 2006 год только с кузовом седан. У нас продавали машины с двигателями 2.4 (152 л.с.) и V6 3.0 (186 л.с.), в паре с менее мощным мотором опционально был четырехступенчатый «автомат», а во втором случае он входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, в США также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, в то время как в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым мотором и автоматической коробкой передач, но могла иметь четырехцилиндровый двигатель. колесный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 г.

6-е поколение (XV40), 2006–2011

Шестое поколение модели было представлено в 2006 году, а в 2007 году на заводе под Санкт-Петербургом стартовала сборка седанов Camry. Базовая версия для российского рынка оснащалась двигателем объемом 2,4 л (167 л.с.) в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач, механической или автоматической. Более дорогой вариант имел 3,5-литровый V-6 (277 л.с.) и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В результате рестайлинга 2009 года Тойота Камри получила немного обновленный внешний вид.

На других рынках также предлагалась версия с 2,5-литровым двигателем мощностью 169-181 л.с. с. и вариант с полноприводной трансмиссией. Еще одна модификация — Toyota Camry Hybrid со 188-сильной гибридной силовой установкой, электромеханическая часть которой была позаимствована у « », а бензиновый двигатель имел объем 2,4 литра. В Китае и странах Юго-Восточной Азии под названием Camry продавалась несколько иная модель — более крупный седан, созданный на той же платформе.

Таблица двигателей Toyota Camry

Мощность, л.с.

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Примечание
1AZ-FSE R4, бензин 1998 г. 155 2006-2009 гг., в России нет
2AZ-FE R4, бензин 2362 158 / 167 2006-2012 гг.
2АР-ФЭ R4, бензин 2494 169/179 2008-2012, в России нет
2GR-FE V6, бензин 3458 277 2006-2012 гг.
Toyota Camry Hybrid 2AZ-FXE R4, бензин 2362 150 2006-2012, гибрид, в России нет

Тойота Камри двигатель , а точнее три двигателя. Сегодня производитель новой Toyota Camry предлагает российским покупателям хороший выбор. Все три двигателя бензиновые, атмосферные, различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня мы постараемся подробно рассказать вам о технические характеристики силовых агрегатов Camry … Кстати, автомобиль собирается в России, а вот двигатели поставляются с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.

Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 литра. оснащен D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).

Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет фазы газораспределения впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры вождения, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, повышающему топливную экономичность без ухудшение динамики автомобиля. В конструкции используется многотопливный впрыск (D-4S) для каждого цилиндра — 1 форсунка на цилиндр + 1 форсунка на коллектор.

Двигатель Toyota Camry 2.0 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя — 1AZ-FE/FSE
  • Рабочий объем — 1998 см3
  • Диаметр цилиндра — 86 мм
  • Ход поршня — 86 мм
  • Мощность л.с./кВт — 150/110 при 6500 об/мин
  • Крутящий момент — 199 Нм при 4600 об/мин
  • Разгон до первой сотни — 10,4 секунды
  • Расход топлива по городу — 10 литров
  • Комбинированный расход топлива — 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,6 л

Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2,5 литра уже выдает 181 л. с. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевой головкой цилиндров и блоком цилиндров. В приводе ГРМ есть цепь. Новый двигатель Dual VVT-i объемом 2,5 л обеспечивает превосходную топливную экономичность и высокую тягу при низких оборотах. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система вихревого клапана впускного коллектора (TCV) оптимизирует поток воздуха для снижения выбросов и хорошей динамики движения. Характеристики двигателя ниже.

Toyota Camry двигатель 2.5 расход топлива динамика

  • Рабочий объем — 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Диаметр цилиндра — 90 мм
  • Ход поршня — 98 мм
  • Мощность л.с./кВт — 181/133 при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 231 Нм при 4100 об/мин
  • Максимальная скорость — 210 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9 секунд
  • Расход топлива по городу — 11 литров
  • Комбинированный расход топлива — 7,8 литра
  • Расход топлива по трассе — 5,9литров

Ну а самый мощный двигатель Тойота Камри 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л. с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же двигатель чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри, этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов, автоматически регулирующих зазоры клапанов в ГБЦ V6 объемом 3,5 л.

Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, фазами газораспределения и подъемом, а система впуска с акустическим управлением (ACIS) оптимизирует впуск воздуха для повышения эффективности и крутящего момента во всех диапазонах двигателей. Сама система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы двигателя. Технические характеристики Toyota Camry 3.5L V6 ниже.

Toyota Camry двигатель 3.5 расход топлива, динамика

  • Модель двигателя — 2GR
  • Рабочий объем — 2494 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 6/24
  • Диаметр цилиндра — 94 мм
  • Ход поршня — 83 мм
  • Мощность л.