Содержание
замена поршневой змз-402 не снимая двигатель с газели
ГАЗель ЗМЗ 402 замена вкладышей,колец. ЦЕНА вопроса КОПЕЙКИ.
Решили подготовить еще одну из наших газелей к сезону . Заменили вкладыши ,кольца ,прокладку головки . Мы…
Поршневая от 405 на 402 Газель. Начинаю капремонт. Обзор и цены запчастей
Делаю капремонт двигателя Газели 402 своими руками. Цены на запчасти. Начинаю эпопею) Поддержать канал можн…
Правильная установка поршневых колец змз 405, сальниковая набивка. Продолжаю капремонт змз 402
Показываю правильную установку поршневых колец 405. До этого установил поршневую от 405 на 402 двигатель Газели…
Подробно Как заменить поршневую Дома в 406 ЗМЗ двигателе не снимая с машины 2 Часть
Начало https://www.youtube.com/hVEs8VyC0VY Продолжение https://www.youtube.com/coJ4m8ml9Aw Контакты для связи. Емел [email protected] ВК …
Замена вкладышей, без снятия (без разбора), двс, двигателя змз 405, 406, 409, 402
БОЛТЫ коренных крышек затягивать с усилием 10-11кгс*м. а гайки шатунных 6,8-7,5 кгс*м Всем привет. Столкнулся…
Подробная Сборка 402 двигателя дома Волга, Газель 2 Часть
Продолжение здесь. https://youtu.be/Hc2MrrfQi7c Начало здесь. https://youtu.be/Nvt5Xs6YvAY Контакты для связи. Емел [email protected] ВК https://v…
Подробная Сборка 402 двигателя дома Волга, Газель 1 Часть
Продолжение здесь. https://youtu.be/pi3XsQzwUwM Сборка 402 двигателя в домашних условиях. Промывка коленвала, притирка…
Двигатель ЗМЗ 402 . Ремонт . Сборка .
На видео только сборка ЗМЗ — 402 .
ЗМЗ-402 Ремонт и доработка двигателя.
МИРовой влог: Радость и огорчение, ЗМЗ-402, замена вкладышей.
Что делать, пока сам думаю. Менять коленвал али так собрать?.
Сборка змз 402, плюс первый запуск
ГАЗ-3110 ДВС 402-1. Замена сальниковой набивки коленвала.
Связь, коммерческие запросы: [email protected]. Помощь каналу: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ Z318291300563, WMU …
Развесовка и балансировка поршней и шатунов от 405 Газели на 402. Продолжаю капремонт
Продолжаю капремонт Газели. Балансирую и уравновешиваю шатунно-поршневую группу от 405 Газели на 402. Поддерж…
Подробная Разборка 402 двигателя (Волга) и определение ремонта
Контакты для связи. Емел [email protected] ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если появиться желание отблагодарить за…
Замена поршневой в 406 ЗМЗ без снятия двигателя 1
Продолжение. https://www.youtube.com/watch?v=11DecW9L4N4.
Подробная Сборка 402 двигателя дома Волга, Газель 3 Часть
Продолжение здесь. https://youtu.be/ww1XgCA7kP4 Начало здесь. https://youtu.be/Nvt5Xs6YvAY Контакты для связи. Емел [email protected] ВК …
ЦАРЬ-ЗМЗ. Капиталка и доработки 402 | #ВОЛГАЛЛА
История про бракованный распредвал от ОКБ https://www.youtube.com/watch?v=HyU1CtQvepg Группа ВКонтакте: https://vk.com/devilswheels Драйв2:…
Сборка и запуск 402 двигателя Волги
Начало в этих видео https://www.youtube.com/watch?v=ojkFrkmFCi4 https://www.youtube.com/watch?v=8WIOTF54_wk.
Установка сальниковой набивки коленвала на ГАЗ 53
Установка поршня змз 405, 406 без оправки
Установка поршней подручными средствами на двигатель змз 405, 406.
Как снять гильзы с 402, 417 двигателя Волги? Демонтаж выпрессовка гильз 402 двигателя
Как снять гильзы с 402, 417 двигателя Демонтаж выпрессовка гильз 402 двигателя. Все народ…
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …
Нету компрессии ЗМЗ-402 (УМЗ-4216,4215, Evotech, метка ГРМ) одна из причин.
Как правильно установить кольца на поршень, чтобы двигатель не расходовал масло.
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …
УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — Часть 2 — Замена втулок шатунов
Помочь проекту https://avtoznahar.org.ua/help подготовка деталей к сборке двигателя ——- Группа «Автознахарь» ВКонтакте:…
Замена прокладки поддона газель
Выбор качественной прокладки поддона двигателя ЗМЗ 405/406/409.
Ремонт Заклинившего 402 Двигателя в Волге 1 Часть
Продолжение здесь. https://youtu.be/2Ew4_ejvUs4 Одна из многочисленных причин клина двигателя. Контакты для связи. Емел…
Двигатель Умз 421 больше не кипит
Работаю над устранением причин перегрева двигателя УМЗ421. Результат достигнут. Проверка- уже несколько…
Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор
Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ …
Как правильно установить кольца на поршень.
Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только https://www.youtube.com/…
Как собрать НАДЁЖНЫЙ и МОЩНЫЙ двигатель на УАЗ? Двигатель УМЗ-417
ля желающих поддержать материально: https://secure. wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ https://secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714 …
Сборка 402 двигателя: головка, гильзы. Продолжаю капремонт
Инструменты с Алиэкспресс с бесплатной доставкой, которые я использовал при сборке двигателя: 1. https://ali.pub/2xpx5…
Снятие поддона на 402 двигателе
ПОЧЕМУ МАСЛЯНЫЙ НАСОС теряет давление
Масляный насос устройство для подачи масла под давлением; применяется в системах смазки двигателей внутре…
Ремонт ГБЦ 402 или сплошные нежданчики.
Всем привет! Все начиналось бонально, нужно было собрать головку блока. А вот когда принесли головку блока…
демонтаж гильз на газ2410
УАЗ/ГАЗЕЛЬ — Ремонт двигателя УМЗ 421 — часть 1 Дефектовка
ПРИБОР для измерения упругости пружины клапанов. Дефектовка шеек распредвала и головки блока цилиндров…
Двигатель ЗМЗ 402 ремонт (часть№7)
Установка коленвала .Мой блог https://www.drive2.ru/users/55503/
ЗМЗ 402 ЛЮБАЯ ЖАРА НИПОЧЕМ /ГАзель
Установка электро вентилятора .и Радиатор трех рядный . Проблема с перегревом решена. инстагрм https://instagram.com/d…
МИР-овой блог: Капиталка ЗМЗ-405, дешево и сердито, часть 3, Начало сборки
Итак, ГБЦ подготовлена (прирезаны сёдла, вручную притёрты клапана, предварительно отполированы), убраны…
ГАЗель змз 405 ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
Короткое видео ,решили заменить сцепление . Мы в инстаграм https://instagram.com/dukalyskie_kolduni.
Коленвал на двигатели ЗМЗ -402 (УАЗ,Волга,Газель).
Разобрал рабочий двигатель. Продаю по запчастям. Шейки шатунные 57,7. Коренные 63,45. Задиров нет, всё чисто….
Замена шестерни ГРМ. Смещение на зуб. УМЗ 4216.
Второй раз еду на буксире из-за срезанной шестерни грм. Шестерня прошла все лишь 34 000км. Снимаем переднюю…
ГАЗель колдовство ЗМЗ 402-й КЛАПАНА ,ТРАМБЛЕР ,КАРБЮРАТОР
Идет подготовка к запуску мотора ЗМЗ 402.
Уаз за 30 тысяч,серия 21.Замена поршневой
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Почему обломало шестерню распредвала? УМЗ 4216 евро-4 (снятие распредвала на месте)
Замена вкладышей не снимая двигателя.
Подписывайтесь на мой канал «Мой досуг»где я выкладываю разные видео о своей жизни и не только https://www.youtube.com/…
Замена термостата. ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга.
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www. youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …
Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!
Почему нельзя просто поменять поршневые кольца? На что это влияет? По вопросам рекламы и сотрудничества:…
Как повязать поршень с шатуном
Июль 16th, 2015 admin
замена поршневой змз-402 не снимая двигатель с газели
Опубликовано в рубрике Без рубрики
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Оставить комментарий
Ремонт 402 двигателя, капремонт двигателя ЗМЗ-402
4755
5
Услуги ремонта 402 двигателя
Многие отечественные автомобили в прошлом снабжались двигателями Заволжского моторного завода ЗМЗ-402. Эти силовые агрегаты надежны в эксплуатации и обладают большим ресурсом. Сейчас они уже не выпускаются, но автомобилей с такими моторами осталось немало. И их двигателям периодически требуется ремонт, так как со временем любая техника изнашивается.
Именно по причине износа деталей чаще всего необходим капитальный ремонт 402 двигателя ЗМЗ. Но есть и другие причины, по которым требуется восстановление силового агрегата. К ним относятся:
- повреждения механического характера, включая деформацию наружной поверхности блока цилиндров и других деталей;
- несоблюдение правил эксплуатации автомобиля с регулярной ездой на высоких оборотах, использованием некачественного моторного масла и прочие подобные нарушения;
- несвоевременное техническое обслуживание агрегата, например при редкой замене масла;
- нарушение условий хранения. Например, когда автомобиль долго стоит в сырости и холоде, что приводит к потере защитных свойств моторного масла и коррозии деталей. В результате требуется капремонт 402 двигателя ГАЗ.
Есть много причин, по которым может быть необходим ремонт 402 двигателя. В любом случае важно вовремя заметить признаки наличия неисправностей в работе «сердца» автомобиля, чтобы устранить их на начальной стадии с наименьшими затратами. Среди таких «симптомов» — повышенный расход топлива или моторного масла, скрежет или стук из-под капота авто, сильный нагар на свечах зажигания, регулярный перегрев мотора, потеря тяги или сизый выхлоп.
Как правило, эти признаки проявляются комплексно, и невозможно не заметить их. Как только вы обнаружили любой из этих «симптомов», обращайтесь в компанию «Механика». Мы предлагаем услуги по капремонту 402 двигателя недорого, гарантируя оперативность и высокое качество работы.
Алгоритм действий при выполнении ремонта двигателя ЗМЗ-402
Опытные мастера нашего автосервиса осуществляют ремонт автомобильных двигателей любой сложности. Высокая квалификация, качественные комплектующие и наличие современного оборудования позволяют нам восстановить силовой агрегат с минимальными затратами и максимально быстро.
- Начинается капремонт 402 двигателя с его аккуратного демонтажа. Агрегат снимается с соблюдением правильной последовательности действий, чтобы обеспечить сохранность топливной системы, генератора и других сопряженных с двигателем узлов.
- Двигатель устанавливается на специальный стенд, на котором проводится его разборка и последующая диагностика. В ходе проверки выявляются поврежденные детали, требующие восстановления или замены.
- Элементы с повышенным износом меняются на новые, для чего мы используем качественные запчасти с большим ресурсом.
- Следующим этапом ремонта 402 двигателя становится его сборка в правильной последовательности.
- В завершение агрегат обкатывается на стенде для достижения лучших эксплуатационных показателей, после чего он устанавливается обратно на автомобиль.
Компания «Механика» многократно ремонтировала двигатели ЗМЗ и другие силовые агрегаты. Мы знаем обо всех особенностях и нюансах разных моторов, умело используя эти знания на практике. Если вы хотите вернуть к полноценной жизни свой автомобиль, обращайтесь к нам!
Похожие статьи
7 Апреля 2016
8510
Ложка дёгтя
Причину искали везде, в том числе и в турбине. Но потом выяснилось, что водитель поменял распылители в форсунках на «ЗИЛовские». Результат — блок на списание.
10 Июня 2017
6386
Обработка плоскости блока цилиндров 35-литрового мотора Caterpillar
Наша задача заключалась в том, чтобы восстановить верхнюю поверхность блока и произвести обработку по плоскости. Этот 8-цилиндровый, 35-литровый двигатель применяется в частности на дизельных электростанциях…
Карданный вал «Нива-Шевроле»
восстановление 402 нужен совет
Добро пожаловать в Клуб Хот-Род! Главный сайт для
все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.
- » Участники со всех концов США и
мир! - » Помощь со всего мира для вашего
вопросы - » Журналы сборки для вас и всех участников
- » Блоги
- » Галерея изображений
- » Многие тысячи членов и сотни
тысяч постов!
ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас!
p. s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет показываться
6 Лайков
06 июня 2013 г., 11:36
#1
Я хотел знать, какие комплекты двигателя хорошего качества и не сильно повредят кошельку, и каких брендов мне следует держаться подальше или какие бренды вы рекомендуете для прокладок, подшипников, поршней, колец. Также хотел бы некоторые идеи на кулачке, который не закоренел. Я хотел бы немного увеличить мощность, но о смене головок сейчас не может быть и речи. Любые предложения приветствуются
Мой двигатель 72 Chevy 402 будет скучно 30 на
Головки стоковые с открытой камерой
Поршень стандартного типа 402 с открытой камерой.Ответить с цитатой
06 июня 2013 12:56
#2
Во-первых, добро пожаловать в CHR! У нас есть несколько действительно первоклассных парней по двигателям, так что вы должны получить много советов и получить ответы на все ваши вопросы! Во-первых, все ли сделано с машиной, или все еще требуется окончательный хонинг, чтобы подогнать поршни? Что касается кулачка, в наши дни почти все переходят на гидравлический ролик из-за присадок, которые больше не разрешено добавлять в масло, в основном цинка . .. Больше денег, но если это проект, который вы сохраняете, это, вероятно, стоит дополнительных $$$$$…..
Хорошо, что ты здесь, держись, я уверен, ребята из BBC будут рядом и подкинут тебе пару идей!
Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем! Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!! |
Ответить с цитатой
06 июня 2013 15:06
#3
Прежде всего, я хотел бы сказать спасибо за ответ на мой пост. Чтобы ответить на ваш вопрос, я только вчера отнес его в механический магазин. Просто хотел, чтобы у меня было больше денег, чтобы вложить в него. Я мечтал об этом дне, чтобы построить этот двигатель, так как мне было 14. Я только что получил грузовик на свой день рождения от моего отца в январе. Роликовые камеры звучат красиво
Ответить с цитатой
06 июня 2013 15:14
#4
Судя по тому, что я видел и слышал об использовании гидравлических роликовых кулачков, в наши дни это почти необходимость!!! Использование кулачка с плоским толкателем больше похоже на игру в русскую рулетку, кажется, что многие кулачки с плоским толкателем теряют один или два лепестка в течение пары тысяч миль. …..
Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем! Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!! |
Ответить с цитатой
06 июня 2013 г. 21:12
#5
Добро пожаловать в ЧР!
Мне нравится двигатель 402, отличный мотиватор для грузовиков, и их можно построить с разумным бюджетом. Я бы защищал то, что сказал Дейв, относительно; роликовая камера. Модель 402 изначально имела плоскую конструкцию толкателя, поэтому вам нужно быть осторожным при выборе толкателей вторичного рынка. Сменный ролик Comp Cams с номером 854-16 подходит для модели 402. Они дорогие (425 долларов), но качественная вещь. Пэт Маккарти, вероятно, присоединится к другим предложениям, поскольку это то, чем он зарабатывает на жизнь! Обратите внимание на предостережение, поскольку роликовые подъемники выше, вам понадобятся более короткие толкатели, если вы останетесь со штатными головками.Есть целая куча роликовых кулачков, которые подойдут. Расскажите нам, чего вы хотели бы достичь, и уточните, над каким грузовиком вы работаете, передаточное отношение задней части, размер шин, автоматическая или механическая коробка передач?
Здесь много знаний, и мы рады помочь!
С уважением,
Гленн
«Там, где люди боятся правительства, у вас есть тирания. Там, где правительство боится людей, у вас есть свобода». Джон Бэзил Барнхил |
Ответить с цитатой
07 06 2013 10:39
#6
используйте блок более поздней модели, настроенный для подъемников OEM, и продайте свой блок / кривошип 72 тому, у кого есть автомобиль 396.
Ответить с цитатой
07 06 2013 13:12
#7
На данный момент у него сток th500, задняя часть сток и стоковые диски 235/75/15. Я хотел бы немного поднять его между 300-400 л.с., хотелось бы больше, но с деньгами туго. Разочаровывает что-то такое большое, всего около 270 л.с. Почему я должен получить еще один блок. Также какие комплекты хороши, хорошего качества и по хорошей цене, а от каких лучше держаться подальше.
Ответить с цитатой
07 06 2013 13:58
#8
На почти стандартной сборке, которую вы планируете (и помня о своем бюджете), вы можете взглянуть на некоторые из комплектов для капитального ремонта Federal Mogul. Раньше пользовался ими до того, как вышли все строкер-киты и тому подобное. Никогда не было проблем с ними, на том уровне силы, который вы ищете, я думаю, что Federal Mogul или Seed Power будут адекватными.
Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем! Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!! |
Ответить с цитатой
07 06 2013 15:42
#9
Было бы здорово, если бы вы могли достать нам несколько номеров с блока и головок. Я думаю, что накладка на передней части двигателя будет иметь TK, за которой следуют B, M, W или X. Номер литья для ваших головок также немного поможет. Несмотря на то, что вы указали, что хотите сохранить штатные головки, вам нужно будет проверить их и переработать, по крайней мере, с хорошей работой клапана и новыми уплотнениями. Следующие числа хэд-кастинга довольно распространены, и у вас, вероятно, есть одно из этих трех:
3993820, 1971–1984, овальное отверстие, открытая камера 402 и 454, камеры 113 куб.см
3999241, 1972, овальный порт, открытая камера 402 и 454, камеры 113 куб.см
6272292- 1970-1978 овальный порт с открытой камерой — камеры 113 куб. смЯ знаю, вы сказали, что у вас ограниченный бюджет, но вы не сказали, насколько велик этот бюджет. Как упомянул Джерри, вы можете купить на eBay примерно 300-600 долларов и начать все сначала. Вы можете поручить Пэту построить вам отличный паровозик и знать, что у вас есть один из лучших, или вы можете собрать его сами и многому научиться на ходу! Я достаточно взрослый, чтобы быть вам папой (может быть, дедушкой), и я все еще люблю делать это сам; Я узнал, что есть вещи, которые лучше всего делают профессионалы! Пока ваш двигатель в мастерской, купите пару хороших книг по двигателям Chevy с большими блоками и внимательно изучите их, будет тест!
Механический цех — это первая остановка, пусть они осматривают блок (похоже, это уже может быть в процессе) и выполняют следующее:
1. Отверстие 0,030 над
2. Уложите блок, чтобы сделать его красивым и квадратным
3. Линейное отверстие магистрали
4. При необходимости проверьте поворот рукоятки на 0,010
5. Вставьте новые кулачковые подшипники
6. Установите все новые стопорные заглушки (латунь) и получите все новые резьбовые заглушки. Попросите слесаря показать вам, где они все, чтобы вы могли убедиться, что они установлены, когда будете собирать вещи обратно.
7. Попросите механика проверить ваши тяги, при необходимости изменить размер и установить новые болты ARP. Эти болты стоят около 125 долларов, но деньги потрачены не зря.
8. Попросите вашего механика установить новые поршни на шатуны. Серия KB160 подходит для вашей сборки (комплект за 375 долларов). Высота сжатия 1,765, купол 0,180 со стандартными шатунами 6,135 и кривошипом стандарта 3,76 должны дать вам область 9,5: 1 (после того, как головки будут на поверхности), используйте прокладку головки 0,022.
9. Купите кольца, подшипники и прокладки в механическом магазине. Это помогает убедиться, что вы получаете правильные! Если вы еще не устанавливали поршневые кольца, попросите помощи здесь, механик может установить их для вас, или он / она покажет вам, как это сделать.
10. Сделайте здесь и свои головы. Если вы можете позволить себе пойти по маршруту с роликовыми кулачками, выберите комплект Comp Cams K11-413-8. В этот комплект входят кулачок, толкатели, пружины, уплотнения, фиксаторы и замки. Ваш слесарь может выполнить работу с клапаном, отшлифовать головки и собрать эти новые детали. Комплект стоит около 1000 долларов. Вам также понадобится комплект коромысла, который включает в себя новые коромысла с наконечниками роликов (1.72), а также новые шарики, гайки и, что наиболее важно, новые толкатели для роликовых подъемников. Это добавит еще 200 долларов, но если вы пойдете по маршруту ролика, очень важно иметь правильную геометрию здесь, иначе вы все испортите за минуту в Нью-Йорке!
Теперь ты можешь взять все это домой и собрать! Обязательно промойте блок горячей мыльной водой и высушите сжатым воздухом. Получите хорошую подставку для двигателя Harbour Freight или аналогичную. Как только блок станет безупречно чистым, покрасьте его хорошей моторной эмалью.
Не торопитесь и задавайте много вопросов. Если у вас нет всех необходимых инструментов, купите или одолжите их. Динамометрический ключ обязателен, как и компрессор поршневых колец, хороший набор головок и плоских ключей.
Наверху я бы использовал Performer RPM и старый добрый 750 CFM Quadrajet.
Завершите работу несколькими хорошими жатками Hooker с керамическим покрытием, и у вас будет 400 с лишним штук!
Я знаю, что это много, чтобы переварить, надеюсь, Пэт согласится, поскольку он действительно мастер больших блоков. Слушайте все, что он вам говорит, поскольку он построил пятьдесят (или больше!) на каждый построенный мной, и, как я уже сказал, он зарабатывает этим на жизнь, в то время как я просто наслаждаюсь созданием одного время от времени.
С уважением,
Гленн
«Там, где люди боятся правительства, у вас есть тирания. Там, где правительство боится людей, у вас есть свобода». Джон Бэзил Барнхил |
Ответить с цитатой
08 06 2013 07:42
#10
Я не могу многого добавить, но я имею дело со складом и дилером многих запчастей, поэтому я получаю то, что мне нравится использовать, когда я строю двигатель, а не просто обрабатываю его. От каких деталей следует держаться подальше? для этой сборки подходят большинство деталей известных брендов. на кулачке …. ролик — единственный способ, и здесь есть много способов. Я не использую много вещей для комп-камеры. Роликовые подъемники производятся только несколькими компаниями, занимающимися подъемниками, поэтому иногда на концах бывает много переупаковок, чтобы узнать, чья наклейка вам больше нравится в подъемниках коробок. во многих случаях . но для толкателей нет простого выхода, вы покупаете комплект, используете роликовые рокеры другой марки. ваш толкатель может быть неправильным. Я никогда не покупаю кулачковые комплекты с толкателями, кроме двигателя с костяным запасом. я покупаю только толкатели, которые подходят к двигателю во время сборки, чтобы узнать, какой реальный толкатель ему нужен. это делается путем проверки длины толкателя, один из способов — проверка мягкого подъема. строить . как сказал Джерри, в долгосрочной перспективе вам может быть лучше с роликовым блоком 454 марки 6? продайте 402, но вы не спросили, что ваш старый 402 может иметь ценность для кого-то, кто хочет построить номер . s соответствует 402, но все еще много 396/402 там. у вас маломощный двигатель, а марка 6 454 по-прежнему подходит для многих новых грузовиков, поэтому основная цена намного выше для 454, а стоимость нового комплекта прокладок больше, чем для 454 марки 6, так что в долгосрочной перспективе 454 был бы одним из способов, это не будет меньше денег. Я построил много обоих двигателей. работа машины должна быть правильной, вам нужна блочная колода. если ваш магазин может сделать это, вы хотите, чтобы поршень на 0 деке до 0,010 в отверстии, это имеет какое-то отношение к прокладкам головки блока цилиндров толщиной 0,039.до.050+ они.держись подальше от старой жестяной стальной прокладки Gm прокладка там много прокладок головки.есть лучше чем они . многие из них имеют графитовое покрытие или синий Perma Torque FELpros, которые использовались 100 из них за эти годы, работают очень хорошо, если отделка хороша на головках и блоке. Быстрый способ построить CID с этим двигателем — это использовать кривошип 454. поршень для подкачки, доведите его примерно до 427, это может быть одним из способов, если ваш кривошип нуждается в работе
Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 10.06.2013 в 05:13.
Ирландская дипломатия ..способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки |
Ответить с цитатой
08 06 2013 10:24
#11
Если бы я собирал шеврон BBC, я бы не стал использовать какие-либо 396 402 427 шатунов в наши дни, потому что выбор поршней для этих ch невелик ————-(на основе запаса / низкой мощности, уличных двигателей)
Основной материал 454 намного более доступен, а поставка запчастей неограниченна——(я думаю, что осталось всего 5 дополнительных блоков 454 марки 4)
Сегодня для уличного двигателя вы можете заплатить установленный ролик, или вы можете заменить то, что вы когда-либо строили плоским толкателем, следующей зимой, когда вы делаете это заново —
У меня около 30 двигателей в очереди, и я думаю, что все они катковые, кроме пары пятидесятых плоскоголовых и Ford Y-blockПэт — весь снег растаял?????????
Ответить с цитатой
08 06 2013 18:39
#12
Первоначальное сообщение от jerry Clayton
Если бы я строил шеврон BBC, я бы не использовал 396 402 427 кривошипов в наши дни, потому что у этих ch не так много выбора поршней ——— —-(на основе стандартных/низких л. с., уличных двигателей)
Основной материал 454 гораздо более доступен, а поставка запчастей неограниченна —— (я думаю, что у меня осталось только 5 блоков 454 марки 4) )
Сегодня для уличного локомотива вы можете заплатить за установку ролика или заменить любой плоский толкатель, который вы когда-либо собирали, следующей зимой, когда вы это сделаете —
У меня около 30 двигателей в очереди, и я думаю, что все они катковые, кроме пары пятидесятых плоскоголовых и Ford Y-blockПэт — весь снег растаял?????????
да как для 454 отметьте 4 ядра. у меня много только одного длинного блока 454 mark 6, но он не такой дешевый, как 454 mark 4 core. Mark 5 должен быть почти бесплатным для меня, чтобы купить любой. последние 30 двигателей, которые я построил, были катками. у меня их так много, что я действительно никогда не нахожу время, чтобы сосчитать их, Джерри, но у меня есть эта весна. 460. 489.496.498.502.510.540.548.582..598s 598 я строю 4 .one сделали все машинные работы закончены на 2 из 598 и лучше, чем 3/4 этого списка сделано. я действительно не знаю, сколько автомобилей я когда-либо красил или сколько bbc я построил, но я сделал много. цена очень хорошее качество очень приятно . так что не используйте много скоростных профи или других поршней в нижней кованой линии. когда я теперь могу купить набор по той же цене и сделать так, чтобы они построили мой размер кольца. пакет колец. размер булавки. и штифтовые замки. и большинство любых CR и CH . я могу просто построить этот шток Honda или шатун sbc 4.500 кривошип 4.165 отверстие 402 с 927 булавок на запястье с кольцами .043, стальной верх с ворсом # 2, масло 3 мм, и покажите парням из LS, как сделать немного пара со старым рыжеволосым приемным ребенком bbc 396/402. Мне было бы ничего не стоит построить этот короткий блок. может занять у меня больше времени, так как есть из чего выбирать. но я думаю о новых портах Dart o. я собираюсь начать получать части для этой вещи. Во-первых, найти хороший/дешевый блок 396. Мне нужно снять его с цепи, которая есть у моего друга для якоря лодки
.
Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 10.06.2013 в 05:17.
Ирландская дипломатия ..способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки |
Ответить с цитатой
11 06 2013 15:41
№13
извините за долгую задержку, чтобы ответить вам всем, я всю неделю тянул двойные деньги, чтобы заплатить за двигатель, единственные цифры, которые у меня есть на данный момент, это головки # 6272992, которые я посмотрел на них, прежде чем я их снял. Я получу блок #, надеюсь, завтра, из-за всех двойников они закрываются, когда я выхожу и когда иду на работу. Они уже начали работу над блоком и коленчатым валом, поэтому на данный момент я собираюсь оставить их, Мой отец уже работал над головками. бюджет прямо сейчас выглядит как $ 1000 до $ 2000. Машинная работа обошлась мне в 300 долларов. просто хочу немного больше мощности, не теряя руки и ноги. по дороге я куплю блок и построю его с нуля, но сначала нужно накопить на это денег, и получить этот грузовик, по крайней мере, надежный, с немного большей мощностью, после того, как я это сделаю, мне нужно вытащить двигатель из моего 300zx с двойным турбонаддувом, чтобы сделать небольшой ремонт, и это будет стоить мне дорого. еще раз спасибо всем за советы и подсказки. Просто пытаюсь понять, какой путь я хочу выбрать, И я просто не знаю всех хороших деталей для этих старых Шевроле. Но я знаю свои мотоциклы и более современные автомобили.
Ответить с цитатой
11 06 2013 16:11
№14
Как упоминалось ранее, я использовал комплекты двигателей Sealed Power и остался доволен ими. Многие из нас понимают философию «создай то, что есть у меня» и вынуждены ждать и копить $$$$$, чтобы построить двигатель (или автомобиль, или подвеску, или трансмиссию, или что-то еще), что мы действительно хотим! Делая предложения, всегда проще потратить чужие деньги, чем свои!!!!
Ни в коем случае 402-й никогда не был бы лучшим bbc для сборки, но он, безусловно, может быть встроен в прочный и надежный двигатель, который производит приличное количество лошадиных сил без больших затрат!!!!
Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем! Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!! |
Ответить с цитатой
11 06 2013 17:14
№15
Северные автозапчасти имеют несколько хороших полных комплектов для восстановления по хорошим ценам. Я сделал несколько двигателей с их материалом и получил хорошие результаты.
Ответить с цитатой
«
Предыдущая тема
|
Следующая тема
»
Разрешения на публикацию
Quest for 10s 396/402 Сборка Big Block (приветствие Big Block Guru)
- Форум
- ОБЛАСТЬ РАЗГОВОРА ВСЕХ ХОТ РОДОВ
- Разговор о двигателе
- Quest for 10s 396/402 Сборка Big Block (приветствие Big Block Guru)
Добро пожаловать в Клуб Хот-Род! Главный сайт для
все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.
- » Участники со всех концов США и
мир! - » Помощь со всего мира для вашего
вопросы - » Журналы сборки для вас и всех участников
- » Блоги
- » Галерея изображений
- » Многие тысячи членов и сотни
тысяч постов!
ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас!
p. s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет показываться
23.11.2012 20:30
#1
Я не уверен, должен ли я опубликовать это в отделе двигателей или в дрэг-рейсинге, но вот оно. У меня есть Камаро 76 года, в котором изначально был 305-й. Предыдущий владелец воткнул в него 350-й и превратил его в 355-й. Это хороший маленький крейсерский мотор, ничего особенного. Я долго искал большой блок 454, ничего не нашел и наткнулся на большой блок 396. Так что я обменял его 400 маленьких блоков на его 39.6 Большой блок. Большой блок № 3955272 скучен .30 (402 я думаю) и имеет головы № 3931063 на нем прямо сейчас. Я постепенно начну разбирать его и покупать запчасти для него, начиная с налогового сезона. Мне сказали, что 396 — это дерьмо, и он не увидит средние твердые 10-е NA, и я должен получить 454. Что ж, теперь, когда мне сказали нет, я делаю то, что я обычно делаю, и хочу доказать, что они ошибаются. У меня также есть несколько друзей из LS1 fbody, друзей из LT1 и друзей-мустангов, которые ругают меня за то, что я пошел в старую школу, и я тоже хочу показать их. Я довольно хорошо знаю LT1 и LS1, я просто новичок в больших блоках и вещах Gen 1, но я хочу учиться. Но я хочу подтолкнуть свой большой блок как можно ближе к 600 л.с. Если я получу 550, я не буду плакать, я уверен, что 500 достаточно, чтобы достичь 10 секунд. Я уже знаю, что мне нужно построить коробку передач, заднюю часть и подвеску, но я хотел начать с двигателя. Я ищу набор головок послепродажного обслуживания для этого двигателя, и овальный порт, кажется, путь из статей о производительности Chevy, которые я читал. Я смотрел на несколько головок Brodix, Dart и Trickflow. AFR — это хорошо, но 2K мне не по карману, другие бренды стоят около 9 долларов.диапазон 00. Итак, если какой-нибудь гуру хочет помочь мне построить эту машину, чтобы достичь 10-ки? шаг в и протянуть руку. Кроме того, это будет скорее гоночный автомобиль, эта штука будет появляться на улицах, может быть, один или два раза в неделю или месяц в зависимости от того, как правительство относится к ценам на бензин.
93 Z28: Магазин Каролины Спид Шоп испортил мотор
94 Z28: 7 Opti Sparks и коробка передач
76 Camaro: жив и здоровОтветить с цитатой
24.11.2012 06:31
#2
как вы думаете, вы можете продать 396 реставратору, а затем получить другой блок????????
Во всяком случае, когда вы планируете свои детали — подумайте о том, чтобы облегчить его по ходу — приобретите алюминиевые головки, коллектор, водяной насос и т. д. ———
Является ли ваш блок основным с четырьмя болтами?? ?????????
Ответить с цитатой
24.11.2012 06:32
#3
вы писали здесь об этом? 396/402 можно построить для запуска, я знаю, что могу. сделал длинный пост по этому поводу, нажал не ту кнопку. Вы не найдете головку из квасцов, сделанную в США, за 900 долларов. нужно смотреть на размер головы. 396 несколько потребует больше оборотов в минуту на блок, а большинство нижних частей GM могут выдерживать более 500 л.с., это все равно, что упасть с пня. 396 больше весит, но мощнее двигатель, чем 400 sbc. 454 все еще можно найти, у меня их полно в магазине. Берег ядер для хороших блоков немного вырос, стоимость сборки 396 будет примерно таким же, как 454, поэтому многие не использовали двигатель меньшего диаметра.
Ирландская дипломатия ..способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки |
Ответить с цитатой
24.11.2012 07:43
#4
Я некоторое время искал 454 в своем районе, но не мог найти ничего похожего. Я нашел несколько, чтобы добраться до них, мне нужно выехать за пределы штата, но я бы потратил больше на бензин, чтобы забрать их. Основной двигатель на 2 болтах. Планировал сделать его на 4 болта.
Эти головки на Summitracing, на которые я смотрел, их алюминий brodix и в диапазоне 900 долларов, но не был уверен, что они хороши.
93 Z28: Магазин Каролины Спид Шоп испортил мотор |
Ответить с цитатой
24.11.2012 12:38
#5
Первоначально Послано Bigblock76fbody
Я некоторое время искал 454 в моем районе, но не мог найти ничего близкого. Я нашел несколько, чтобы добраться до них, мне нужно выехать за пределы штата, но я бы потратил больше на бензин, чтобы забрать их. Основной двигатель на 2 болтах. Планировал сделать его на 4 болта.
Эти головки на Summitracing, на которые я смотрел, их алюминий brodix и в диапазоне 900 долларов, но не был уверен, хороши ли они Головки цилиндров Brodix Головки цилиндров Race-Rite Oval Port для Big Block Chevy 2061001 — SummitRacing.com
Это цена за одну голову…..
Вчера — история, завтра — тайна, живи сегодняшним днем! Обучение должно быть трудным для тех, кто уже все это знает!!!! |
Ответить с цитатой
24.11.2012 12:51
#6
Первоначально Послано Bigblock76fbody
Я некоторое время искал 454 в моем районе, но не мог найти ничего близкого. Я нашел несколько, чтобы добраться до них, мне нужно выехать за пределы штата, но я бы потратил больше на бензин, чтобы забрать их. Основной двигатель на 2 болтах. Планировал сделать его на 4 болта.
Эти головки на Summitracing, на которые я смотрел, их алюминий brodix и в диапазоне 900 долларов, но не был уверен, хороши ли они Головки цилиндров Brodix Головки цилиндров Race-Rite Oval Port для Big Block Chevy 2061001 — SummitRacing.com
вы никогда не добьетесь мощности, если вы думаете, что вам понадобятся 4 крышки для болтов, пустая трата денег. но я делаю их для продажи и для парней, которые думают, что они им нужны. очень немногие действительно нуждаются в колпачке с 4 болтами, но если это так, то искали лучшие колпачки и лучший блок, такой как большой дротик m или профессиональный блок, было ли больше железа, где стоковый блок будет двигаться, блок bbc не маленький, колпачки блоков больше, как и болты bbc 1/2 sbc 7/16. Я строю BBC уже более 30 лет, и я никогда не видел, чтобы крышка с двумя болтами вышла из строя из-за отсутствия еще двух болтов. где вы увидите добавленные болты, это далеко за 650 л.с.
Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 24.11.2012 в 13:55.
Ирландская дипломатия ..способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки |
Ответить с цитатой
24.11.2012 09:36 вечера
#7
Такая цена за одну? Боже, я чувствую себя тупым.
Но, Пэт, какой-нибудь совет, что я могу/должен сделать, чтобы подтолкнуть этот 396bbc к отметке в 500 л.с.? Я уверен, что этого достаточно, чтобы запустить 10s
93 Z28: Магазин Каролины Спид Шоп испортил мотор |
Ответить с цитатой
24.11.2012 09:40 вечера
#8
Итак, Пэт, какой добрый совет мне сделать, чтобы получить это 396 bbc выше отметки в 500 л. с. Я уверен, что этого достаточно, чтобы попасть в 10-ку.
93 Z28: Магазин Каролины Спид Шоп испортил мотор |
Ответить с цитатой
24.11.2012 22:53
#9
начните с хорошего блока с хорошей работой машины. набор небольших направляющих отверстий для головок может получить меньшую головную камеру. используйте поршни с наименьшим куполом, который вы хотите получить, примерно от 12 до 1 cr или более твердый ролик около @ 050 268 / 272 660/660 108. cam хороший клапанный механизм хороший впуск масляного поддона одноплоскостная команда G a 850 кубических футов в минуту. будет работать .stack некоторые шестерни назад 456 . 3800 + стойло, это не в моей голове, реальные цифры могут быть точно настроены, это номера деталей и ограничение на собственные поршни, просто посмотрите номера деталей, я думаю, что это должно достигать 670 л.с. при 6500 + об / мин.
Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 24.11.2012, 23:02.
Ирландская дипломатия ..способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки |
Ответить с цитатой
24 11 2012 23:13
#10
Значит, мне следует держаться подальше от бродикс-голов и трик-флоу-голов, на которые я смотрел? Я ищу овальные порты для головы
93 Z28: Магазин Каролины Спид Шоп испортил мотор |
Ответить с цитатой
25. 11.2012 05:53
#11
Первоначально Послано Bigblock76fbody
Так что я должен держаться подальше от brodix головок и головок трюкового потока, на которые я смотрел? Поищу овальный порт афр головы
подумайте сколько денег вы хотите на это потратить??? затем проверьте, у кого есть небольшая головка камеры, поэтому я сказал, что AFR у них очень хороший трюк с головой, я могу сказать, что никогда не держал в руках набор. профиль brodix .правильная камера cc поможет пройти 9.5 cr, если это будет максимальный гоночный двигатель, я бы хотел, чтобы он был лучше, чем 10 к 1. вот поршни посмотреть на wisceo pto39h4 11.8 на 104 куб.см и pto39h6 оба одинаковые купольные только размер расточки и кованый поршень. KB 9949 — это сплав 4023, в нем будет использоваться штатный кривошип 366/427 3.760 и будет 11,3 cr с головкой 112 куб. См, или KB 361, это сплав Hyper 390, и будет использоваться кривошип 4.000, который может быть более 427 имеет отношение к какое отверстие вы в конечном итоге получите, и это 11.1 CR с маленькой головкой камеры 95 куб. ваше будущее, а это около 9 долларов50+ набор, в этот момент используйте кривошип 4.000, вы получите больше CID и поможете создать некоторый CR. Вот почему многие не играют с мощностью 396/402, некоторые поршни могут быть не там, как двигатель большего диаметра, когда все сказано и сделано, блок 454 начал выглядеть хорошо. с 454 и какие шатуны/детали у вас в итоге могут дать от 427 до 511 со стандартным блоком. скажи им, что это 396, они никогда не узнают, поверь мне, это было сделано
Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 25. 11.2012, 19:43.
Ирландская дипломатия ..способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки |
Ответить с цитатой
25-11-2012 21:23
#12
Я думаю, что афр — это 115 или 116, и я скину ссылку, когда доберусь до компьютера. А если воткнуть 454 рукоятку туда будет 427? Я не думал, что смогу сделать это так много. Мне сказали, что 418 толкает его. Предыдущий владелец уже расточил его на 0,30, но я не уверен, из чего он состоит. Я не тороплюсь его строить, поэтому хочу получить лучшее и сделать все правильно с первого раза.
93 Z28: Магазин Каролины Спид Шоп испортил этот мотор |
Ответить с цитатой
25.11.2012 22:41
№13
Афр может быть меньше 107 куб. см, как литой, а куб.см 112, вам нужно, чтобы они были меньше 112, если вы хотите какой-либо cr, вы можете поставить кривошип 4.250 в один, но поршни должны быть таможнями, и для комнаты потребуется работа с блоками.
Последний раз редактировалось Пэт Маккарти; 25.11.2012, 22:49.
Ирландская дипломатия ..способность послать кого-то к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки |
Ответить с цитатой
26.11.2012 07:01
№14
Так мне лучше с кривошипом 4.