Содержание
Раскоксовка двигателя своими руками без разборки агрегата
Содержание
- В каких случаях необходима раскоксовка
- Почему прогрессирует нагар
- Где концентрируется нагар
- Цилиндро-поршневая группа
- Газораспределительный механизм
- Маслозаборник
- Раскоксовка двигателя своими руками разными методами
- Ручной способ
- Жесткая раскоксовка
- Мягкая раскоксовка
- Частные случаи и различные методики
- Жесткая раскоксовка V-образного двигателя
- Мотор с воздушным охлаждением
Раскоксовка двигателя — это как удаление шлаков из организма. Здоровье автомобиля сравнимо с человеческим: оба нуждаются в сбалансированном питании, соразмерных нагрузках и своевременном уходе. А такие принципы медицины, как «не навреди» и «движение — жизнь», к машине применимы в полной мере.
В каких случаях необходима раскоксовка
Необходимость очистки мотора от вредных отложений появляется при нарушении ходовых характеристик и рабочих показателей. Среди них:
- расход топлива;
- масложор;
- ухудшение динамики;
- дымность;
- повышение давления картерных газов.
В сети можно встретить мнение, что современные ДВС в раскоксовке не нуждаются. Конечно, химическая промышленность за последние десятилетия добилась многого — закоксовать современный мотор трудно, но все же выполнимо.
В любом моторе образуется нагар, но в исправном агрегате он находится в динамическом равновесии. Черная корка нарастает и осыпается, не увеличиваясь в объеме. Слой кокса покрывает все детали.
Это равновесие легко доказать, если частично разобрать двигатель — снять один поршень. Его днище, головка и направляющая часть (в меньшей степени) покрыты слоем черных хлопьев. Очистим половину поршня (вдоль), а вторую трогать не будем. Соберем движок обратно и покатаемся, а через некоторое время снова достанем наш поршень. Слой нагара одинаков на всей поверхности детали: ни ступеньки, ни разграничения. Равновесие восстановлено, как будто мы не производили никаких манипуляций.
И все бы хорошо, с таким нагаром мотор исправно функционирует. Но есть уязвимые места конструкции и неблагоприятные режимы работы. Существуют зоны, где вредные отложения в виде сажи и лака готовы достигнуть критического уровня.
Почему прогрессирует нагар
Нагар переходит в наступление по трем причинам:
- применение некачественных топлива и масла;
- эксплуатация в неблагоприятных режимах;
- износ.
Низкокачественное горючее не сгорает полностью. Плохое масло воспламеняется, при этом не выгорая дотла, а закоксовываясь на сопряженных поверхностях.
Неблагоприятным режимом является, например, длительный прогрев на холостом ходу. Низкая температура в камере сгорания не позволяет полностью сжигать попадающие в цилиндр горюче-смазочные материалы.
Закоксованный двигатель.
Высокая нагрузка на малых оборотах не может обеспечить хорошую продувку цилиндров. Остаточные газы вредят процессу горения.
Перегрев, детонация, калильное зажигание — тоже источники нежелательного налета.
С повышением износа частично ухудшается смесеобразование, но самое главное, что в цилиндры обильно попадает масло. Его излишки — новый источник нагара. С его увеличением прогрессирует и износ.
Где концентрируется нагар
Основные «зоны риска», подверженные образованию нагара, это цилиндро-поршневая группа, газораспределительный механизм и маслозаборник. Рассмотрим каждую область подробнее.
Цилиндро-поршневая группа
Классический поршень имеет три кольцевые канавки, находящиеся в его головке, в которых работают два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Торцевой зазор между ним и канавкой составляет примерно 0,15–0,2 мм, он обеспечивает кольцам свободу передвижения при следовании поршня вверх и вниз.
Кольца прижимаются то к верхней, то к нижней стенке канавки. Они скользят вдоль хонингованной поверхности втулки цилиндра, и это заставляет их постоянно вращаться. Круговое движение способствует равномерному износу втулки. Но стоит маслянистой саже забить торцевые зазоры — кольца остановятся, и описанные ранее признаки их залегания будут налицо. Дело, однако, поправимое. Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя возможна.
Газораспределительный механизм
Слой маслянистой копоти склонен образовываться и на клапанах. Он покрывает плоскую поверхность тарелки клапана со стороны камеры сгорания и вогнутую поверхность от посадочной кромки до направляющей втулки. Этим особо грешат старые дизели.
Задать вопрос
Нагар на клапанах в бензиновых моторах — причина калильного зажигания. Это явление сродни детонации. Проявляется оно, когда водитель выключает зажигание, а мотор продолжает работать, издавая жесткие щелчки — это бензин загорается от раскаленного как уголь нагара. Воспламеняется топливо при этом невовремя, а горит неправильно.
Гидрокомпенсатор в ГРМ — это устройство, позволяющее устранять тепловой зазор клапанного механизма. Конструкции его бывают разными, но недочет общий: маленькие зазоры и узкие проходные сечения перекрывает сажа, и гидрокомпенсатор клинит. При этом слышится характерный клапанный стук.
Добираться до гидрокомпенсаторов ближе, чем до клапанов и поршней, и можно отважится на ручную механическую очистку — она более качественная. Если мотор нуждается в замене маслосъемных колпачков или ремня ГРМ, смежные работы нужно совместить, это будет правильная раскоксовка двигателя.
Маслозаборник
Этот узел забирает масло из поддона. Смазка проходит через металлическую сетку типа «дуршлаг» и крупные частицы сажи могут забить ее. Особенно коварны плоские хлопья, упавшие в поддон во время очистки. Если масло не пойдет в систему смазки, авария мотора неизбежна.
После проведения подобных работ проконтролируйте при запуске, что давление масла в норме.
Раскоксовка двигателя своими руками разными методами
Как сделать раскоксовку двигателя нужно решать в каждом конкретном случае, но способов несколько. Чаще всего, определяющим условием является зона очистки.
Ручной способ
Метод позволяет получить наивысшее качество, но он трудоемкий, предполагает квалификацию, необходимые условия и инструмент, а также несет с собой материальные издержки. Его применение очень зависит от конструкции автомобиля. Так, например, на одних машинах можно запросто снять поддон ради профилактики, а на других вопрос решается только через снятие двигателя.
Жесткая раскоксовка
Способ применяется конкретно для очистки цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Для этого нужно:
- Выкрутить свечи зажигания.
- Залить в цилиндры специальное средство для раскоксовки поршневых колец.
- Закрыть свечные отверстия (можно ввернуть обратно свечи, устроив поршням «паровую баню»). Средство будет действовать узко направленно и агрессивно. Это необходимо, чтобы размягчить нагар, забивший торцевые зазоры.
- Пробившись к самому нижнему маслосъемному кольцу, предстоит побороть закупорку масляных отверстий в кольцевой канавке и вернуть подвижность пружинке, опоясывающей внутренний диаметр маслосъемного кольца. Все эти детали мелкие и создают лабиринты для прохождения масла. Скорость течения масла мала, а поверхность раскалена, поэтому оно подгорает, будто на сковородке.
После завершения процесса оставшуюся жидкость нужно максимально откачать шприцом чтобы предотвратить гидроудар и сократить дымность после запуска. Остатки средства некоторое время будут выгорать.
Мягкая раскоксовка
Мягкая раскоксовка — воздействие на нагар через масло. Препарат добавляется в смазку и воздействует на все доступные поверхности. Это единственный способ раскоксовки гидрокомпенсаторов без разборки, но жидкость нужно применять специальную (именно для гидрокомпенсаторов).
Самый деликатный метод — воздействие через топливо. Средство заливают в бак. В процессе эксплуатации оно очищает встречающиеся на его пути отложения.
Частные случаи и различные методики
Методики применения химических средств расписаны в инструкциях по применению. Все составы разные: одни предполагают промывку на холостых, другие допускают эксплуатацию на нагрузке. Агрессивность средств тоже сильно различается.
Если вы решились на использование такого сильного средства, как димексид, то имейте в виду, что нужно будет избавиться от отслоившейся в поддоне краски. Иначе она может забить маслозаборник и вывести из строя двигатель, вплоть до серьезных повреждений коленчатого вала.
Следует серьезно подумать, чем лучше раскоксовать двигатель. Применив против сильных загрязнений профилактическое средство, вы выбросите деньги на ветер. Если цель — избавиться от небольшого налета, нет смысла обрекать себя на работы по снятию поддона. Беспокоитесь что поддон засорен, тогда обойдитесь без химии — просто снимите его и приведите в порядок вместе с маслозаборником.
Комбинировать методы можно по-разному. При снятой головке блока не лишним будет налить керосин на днища поршней и понаблюдать, насколько быстро жидкость просочится через лабиринты колец. Снятые гидрокомпенсаторы можно не разбирать полностью, а замочить в выбранном средстве и разработать постепенно.
Жесткая раскоксовка V-образного двигателя
Угол развала цилиндров бывает и 30, и 90 градусов. Соответственно наклонены и поршни. Поэтому жидкость для раскоксовки покроет одну сторону днища поршня, а вторая останется сухой. Соответственно и кольца будут смочены наполовину. Вопрос решается до предела просто: нужно залить побольше. Насколько — указано в инструкции. Для мотоциклетных двигателей возможен другой подход, ведь их легко установить под углом.
Особый случай — микроавтобус VW Transporter. Его рядную четверку ухитрились разместить сзади под полом грузового отсека. Блок цилиндров ради этого сильно наклонили. К раскоксовке подобного рядного мотора нужно подходить как к V-образному.
Мотор с воздушным охлаждением
На агрегатах такого типа (например, на «Запорожце») добраться до колец гораздо проще — не нужно снимать поддон и разбирать шатуны, цилиндр вынимается из блока вверх. Поршневая группа открыта полностью. Можно промыть, а можно и заменить компоненты. Но работа все равно требует квалификации.
Короткая статья не затрагивает еще многих моментов, касающихся раскоксовки двигателей, а освещает ключевые вопросы, самый популярный из которых, «как раскоксовать поршневые кольца не разбирая двигатель». Хочется дополнить, что определиться со степенью закоксованности поможет эндоскоп. Этот прибор позволяет при помощи зонда с камерой заглянуть в цилиндр и наглядно увидеть нагар на днище поршня и клапанах. Их можно будет открыть, повернув коленчатый вал, и заглянуть на стержни.
Конструкции современных ДВС и качество автомобильных масел, позволяет грамотным владельцам обходиться без раскоксовки двигателя многие годы и километры. Закоксовка — это больше дело рук человека. В здоровом двигателе, как отмечалось выше, нагар находится в динамическом равновесии.
Инструкция по проведению раскоксовки поршневых колец своими руками, видео
20. 01.202211 801 3 2 Двигатель
Автор:Иван Баранов
Раскоксовка поршневых колец в двигателе является распространенной процедурой для тех моторов, чьи кольца подверглись образованию нагара. Что делать, если поршневые кольца залегли? Какой раскоксовыватель помогает наиболее эффективно справиться с этой проблемой? Как сделать раскоксовку водой, керосином или специальным средством в домашних условиях? Пошаговая инструкция с другой полезной информацией по этому вопросу представлена ниже.
Содержание
- 1 Что способствует образованию нагара?
- 2 Когда необходима раскоксовка?
- 2.1 Мнение специалиста
- 3 Как сделать раскоксовку своими руками?
- 3.1 Мягкий способ раскоксовки
- 3.2 Жесткий метод раскоксовки
- 3.3 С присадкой в масло
- 3.4 Раскоксовка водой
- 4 Видео «Раскоксовка поршневых колец в домашних условиях»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Что способствует образованию нагара?
Для опытных автомобилистов не секрет, что залипание поршневых колец со временем становится причиной потери их мощности. Это происходит в результате скопления отложений и нагара от отработавшей моторной жидкости, которая забивает каналы поршня. Таким образом свои свойства теряют и уплотнения между цилиндром и поршнем.
Нагар на поршневых кольцах
По каким же причинам поршневые кольца забиваются коксом?
Их существует несколько:
- Первой и наиболее распространенной причиной закоксовки является регулярная езда на низкокачественном топливе. Поскольку октановое число некачественного бензина слишком низкое, двигателю приходится работать более чем в полную силу, чтобы обеспечить должную мощность. Как правило, некачественный бензин содержит в себе повышенный уровень всевозможных присадок, в том числе и металлосодержащих.
- Еще одной причиной является попадание моторной жидкости в камеру сгорания. Как правило, это происходит в результате выхода из строя маслоотражательных колпачков (или если они отработали свой ресурс эксплуатации). В данном случае раскоксовка поршневых колец является, скорее всего, дополнительной процедурой, поскольку она позволит только ненадолго улучшить уровень компрессии в двигателе. А вот в первую очередь необходимо будет осуществить замену самих колпачков.
- Выход из строя или износ поршневых колец. Если кольца износились и начали залегать, то из-за этого на стенках каналов может оставаться моторная жидкость. Таким образом в подобных двигателях наблюдается повышенное нагарообразование, отчего кольца и закоксовываются. В этом случае проблема также решается исключительно заменой компонентов, поскольку одна только раскоксовка поможет решить проблему только на время.
- Иногда происходит залипание поршневых колец в результате регулярного использования транспортного средства на короткие поездки. Как правило, в таких случаях залегание возникает, когда мотор автомобиля не успевает полностью прогреться, что впоследствии негативно сказывается на его работе. Собственно, то же самое касается и регулярных поездок на непрогретом двигателе зимой.
- Использование низкокачественной или поддельной моторной жидкости также является распространенной причиной залегания колец. Каждый опытный автолюбитель знает, что использование качественного масла является важным моментом, поскольку появление нагара напрямую зависит именно от этого. Собственно, поэтому автомобилистам необходимо учитывать рекомендации производителей машин при покупке расходных материалов.
Когда необходима раскоксовка?
Теперь попробуем разобраться, в каких случаях необходима раскоксовка поршневых колец двигателя внутреннего сгорания, а именно — поршневых колец. Основные симптомы, по которым можно определить эту неисправность, представлены ниже.
- Повышенный расход моторной жидкости. Если вам приходится доливать около 300 грамм масла в двигатель на 1 тысячу километров пробега, то, скорей всего, вашему авто необходима раскоксовка поршневых колец. Есть вероятность, что в таких случаях автомобиль также будет дымить.
- Автомобиль начал троить, при езде периодически пропадает мощность, что особо ощущается при трогании с места или езде в гору. Как правило, это обусловлено неверным, вернее слишком низким уровнем компрессии в цилиндрах. В таких случаях транспортное средство будет работать нестабильно. Помимо потери мощности, машина может просто глохнуть на светофорах или прямо посреди дороги.
- Слишком повышенный расход бензина. Если машина стала потреблять на порядок больше топлива, при этом данный симптом сопровождается потерей мощности двигателя и необходимостью добавления масла, то ДВС нуждается в раскоксовке.
- Детонация мотора. Как правило, детонация наблюдается в случае увеличения оборотов транспортного средства. Но бывают и случаи, когда двигатель детонирует и на холостом ходу. Детонация сопровождается постукиванием гидрокомпенсаторов (так называемых пальчиков) и нестабильной работой мотора. Регулярная эксплуатация транспортного средства с таким двигателем со временем приведет к более серьезным проблемам.
- После замены масла на некачественное. Если вы знаете, что произвели замену моторного масла на некачественное, что сопровождается его расходом и появлением осадка, а автомобиль прошел уже практически 10 тысяч километров. В этом случае необходимо не только раскоксовать кольца, но и как можно скорее заменить масло на более качественное.
Мнение специалиста
Я не верю в раскоксовку колец потому, что когда делаем двигатель, отвозим на мойку, там его промывают химией с паром, и после этого берешь старое кольцо и чистишь каналы, нагар нелегко счищается.
Как сделать раскоксовку своими руками?
Каждого автомобилиста, который столкнулся с такой проблемой, интересует вопрос, какое лучше использовать средство для раскоксовки поршневых колец. О наиболее популярных методах раскоксовки поршневых колец при помощи специальных жидкостей, антикокс присадок и дедовских способах вы сможете узнать ниже.
Мягкий способ раскоксовки
Такой метод подразумевает использование специальной жидкости в виде присадок непосредственно в топливо. К примеру, можно использовать антикокс присадку Идеал. Использование такого средства не займет много времени и сил, сам способ является одним из наиболее легких. В бензобак просто заливается определенный объем присадки. В случае с антикокс присадкой Идеал 50 мл присадки будет достаточно на 40-60 литров бензина. Следует также отметить, что данная раскоксовка может использоваться как в бензиновом, так и дизельном двигателе.
Что касается преимуществ данного способа:
- раскоксовать поршневые кольца таким антикоксом можно без демонтажа форсунок и свечей зажигания;
- средство вводится в бензобак довольно быстро;
- на сроки замены масла в двигателе этот метод никоим образом не влияет;
- на поверхности колец образуется слой защитной пленки, что в результате позволяет предотвратить образование отложение и нагара на необходимых компонентах мотора.
Загрузка …
Однако, согласно отзывам автомобилистов, данный метод имеет и определенные недостатки.
Мы не рекламируем присадки, поэтому обработали отзывы автолюбителей, собранные на различных интернет-ресурсах, чтобы наши пользователи владели наиболее точной информацией:
- Такой метод является наиболее актуальным, когда на элементах ДВС еще не образовался нагар. То есть, по сути, его можно назвать профилактическим средством. Если на компонентах мотора появился нагар, то подобные присадки не справятся с его удалением.
- Антикокс присадки в топливо не позволяют должным образом раскоксовать клапаны мотора или камеру сгорания.
Жесткий метод раскоксовки
Данный метод подразумевает обязательную замену моторной жидкости после его осуществления. Рассмотрим процесс очистки колец от нагара с использованием отечественного средства Лавр. Лавр является одним из наиболее дешевых и востребованных средств для таких работ.
- Машина должна стоять на ровной поверхности, ее следует прогреть до рабочей температуры.
- После того как мотор прогрелся, его нужно заглушить, после чего демонтировать свечи зажигания или форсунки (Лавр можно использовать как в бензиновом, так и дизельном моторе).
- Все поршни мотора должны быть выставлены в одном положении. Для этого проворачивайте коленчатый вал до необходимого момента по часовой стрелке.
- Далее, Лавр следует залить в мотор авто. По инструкции Лавр заливается на 1-2 часа, но опытные автомобилисты рекомендуют оставлять его на ночь. Чтобы Лавр не испарялся, свечи можно закрутить на ночь, затягивать их необязательно.
- Когда срок действия Лавра (или другой подобной присадки) уже прошел, свечи нужно демонтировать, а их отверстия накрыть тряпкой. Теперь следует стартером провернуть коленчатый шкив на протяжении 5-7 секунд. Это даст возможность Лавру удалиться из системы вместе с нагаром.
- Затем свечи или форсунки опять устанавливаются на место, мотор заводится на 5-10 минут.
- Отработанное масло сливается, заливается новое и меняется фильтр.
Эксплуатация Лавра не займет много времени и сил. Лавр является хорошим отечественным средством, что подтверждается отзывами.
С присадкой в масло
Перед заменой масла, за 200-300 километров, присадку (можно использовать Ликви Моли или подобное средство) следует залить через маслозаливную горловину. Транспортное средство используется в обычном режиме, при этом лучше не ездить на повышенных оборотах. После этого жидкость просто сливается и заливается новое масло. Меняется фильтр. Как видите, ничего сложного.
Раскоксовка водой
Очистка колец при помощи капельницы с водой
Раскоксовка водой также является неплохим вариантом удаления нагара. Лучше использовать дистиллированную воду для этих целей. Суть данного процесса заключается в подключении обычной медицинской капельницы с водой к блоку дроссельной заслонки. Необходимо настроить капельницу таким образом, чтобы вода капала с интервалом в 2-3 секунды.
Автомобиль с капельницей с водой можно оставить в гараже или ездить. Только в последнем случае воду следует залить в дополнительный расширительный бачок. В день будет уходить не менее 10 литров дистиллированной воды. В капельницу с водой следует добавить сетку, чтобы отфильтровать весь мусор. Согласно рекомендациям специалистов, с такой системой можно проехать 200-400 км, а результат очистки водой проверяется путем демонтажа и оценки свечей зажигания.
Видео «Раскоксовка поршневых колец в домашних условиях»
О том, как своими руками осуществить раскоксовку колец, вы сможете узнать из этого видео.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как делается раскоксовка двигателя своими руками
Каждый автолюбитель, чей «железный друг» служит ему достаточно длительное время, встречался с проблемой декомпрессии двигателя. Подавляющее большинство автосервисов в таких случаях рекомендуют делать капитальный ремонт. Однако эта процедура достаточно дорогостоящая и, как показывает практика, не всегда действительно необходимая. В очень многих случаях решение этой проблемы сводилось к более простому вопросу: как делается раскоксовка двигателя своими руками? Действительно ли эта процедура нужна и настолько проста, что поездка в автосервис не представляется необходимой?
Раскоксовка двигателя — это процедура, широко обсуждаемая в кругах
Содержание
- Что такое закоксованность двигателя и чем она опасна
- В сервис или в гараж
- Каждому своё: методы раскоксовки двигателя
- Метод частичной раскоксовки («мягкий»)
- Метод полной раскоксовки («жёсткий»)
- Проведение полной раскоксовки
- Возможные проблемы метода
- Метод присадок
- Что в итоге
Что такое закоксованность двигателя и чем она опасна
В процессе эксплуатации автомобиля мы, к сожалению, постоянно сталкиваемся с вещами, которые способны впоследствии создать огромное количество проблем для наших автомобилей. К примеру, постоянное стояние в пробках вредно не только для наших нервов: длительная работа двигателя на низких оборотах существенно увеличивает образование углеродистого нагара на стенках и днище топливной камеры, а также на клапанах. К тому же эффекту может привести использование низкокачественного топлива или неподходящего масла, езда на «холодном» двигателе и пр. Этот нагар образуется вследствие неполного сгорания топливной смеси, а потом усугубляется мельчайшими углеродистыми частичками в выхлопных газах. Образование этого нагара и называется закоксованием двигателя.
Пример закоксованного двигателя
Для того чтобы ответить на вопрос, поможет ли раскоксовка двигателя, постараемся понять, во что же всё-таки выливается для автомобиля закоксованность агрегата.
- Нагар увеличивает толщину стенок цилиндров, увеличивая термонагрузку из-за ухудшенного теплоотвода.
- Учитывая, что нагар, попавший под клапан, мешает ему плотно прилегать к седлу, вполне возможно прогорание клапана.
- Люфт между стенками клапана и поршневыми кольцами уменьшается, что приводит к их «залеганию» — нарушается герметичность камеры сгорания, снижается компрессия, в некоторых случаях кольца попросту ломаются физически.
- Двигатель начинает «есть» масло из-за снижения подвижности поршневых колец.
- Из-за скачков давления в камере сгорания происходят детонационные явления, которые быстро «убивают» движок.
В общем, приятного, как говорится, мало и почти все перечисленные последствия ведут к поездке в сервис для капитального ремонта двигателя.
В сервис или в гараж
Если выхлоп в автомобиле приобрёл характерный чёрный цвет, мощность упала, а расход топлива и масла возрос — скорее всего, у вашего автомобиля проблема с двигателем. Вердикт большинства автосервисов — капитальный ремонт. Однако есть ещё один вариант, который, вполне возможно, позволит решить все вопросы одним махом. Этот способ — убрать образовавшийся за время работы нагар, раскоксовать агрегат.
Как сделать раскоксовку двигателя? Необходимо ли ехать в автосервис или же можно решить проблему «малой кровью» и с помощью собственных умелых рук? Вопрос имеет несколько вариантов ответа.
Во-первых, необходимо понять, что конкретно и каким образом нужно сделать. Если раньше почти повсюду применялся метод «жёсткой» раскоксовки, который подразумевал заливку непосредственно в каждый цилиндр специальной смеси, то сейчас вариантов стало больше и некоторые из них вообще не предполагают какого-либо вмешательства в агрегатную часть.
Во-вторых, нужно решиться (если избран метод полной раскоксовки) на самостоятельное проведение сего действа.
Если вы приняли решение ехать в автосервис, то дальнейшее будет для вас полезным только с познавательной точки зрения. Если же раскоксовка двигателя своими руками вас не пугает, в первую очередь требуется определить для себя подходящий метод.
Каждому своё: методы раскоксовки двигателя
Метод частичной раскоксовки («мягкий»)
Этот способ заключается в добавлении специальной жидкости в масло незадолго до замены — после добавления жидкости на этом масле можно проехать, не нагружая двигателя, сотню — две километров, а потом сразу менять. С помощью этого метода невозможно провести полную очистку, поскольку средство от нагара не попадает в камеру сгорания. Очищаются только наиболее часто «залегающие» маслосъёмные кольца. Однако метод является малозатратным и максимально простым, поэтому вполне можно рекомендовать его как профилактический перед каждой заменой масла — лишней такая процедура уж точно не будет. Также очень важно понимать, что, залив подобное средство, мы разжижаем масло, а значит, ездить на высоких оборотах до замены масла будет категорически противопоказано.
Метод полной раскоксовки («жёсткий»)
Это способ, требующий определённых усилий и времени. Однако именно он позволит полностью очистить двигатель от нагара.
Как раскоксовать двигатель
Проведение полной раскоксовки
Для проведения полной чистки необходимо разместить горизонтально (как для смены масла) автомобиль и прогреть двигатель до рабочей температуры для создания эффекта «паровой бани». Дальше производим следующие действия:
- Удаляем форсунки или выкручиваем свечи.
- Ставим все поршни с помощью отвёртки или проволоки в среднее положение, поворачивая коленчатый вал. Среднее положение поршней обусловлено разным износом цилиндров по высоте и требуемым количеством средства. Когда поршни находятся в положении, близком к среднему, не происходит перерасхода жидкости и она лучше проникает во все необходимые зазоры.
- При помощи шприца (так удобнее отмерять равное количество и точно попадать) в цилиндры заливаем специальное средство (к примеру, Winns или отечественное LAVR ML-202), наживляем свечи и оставляем жидкость в цилиндрах на время, определённое инструкцией. Обычно это время составляет от часа до суток, однако, в случае применения специальных раскоксовочных препаратов, это время можно увеличить вплоть до нескольких недель.
- При проведении быстрой раскоксовки (в течение часа или чуть больше) требуется периодически вращать коленвал в разные стороны на 5–10 градусов для лучшего распределения средства.
- Предварительно прикрыв тряпкой свечные колодцы, чтобы не разлеталась грязь, прокручиваем коленвал для полного удаления чистящей жидкости из камеры сгорания.
- Закручиваем свечи и запускаем двигатель. Даём поработать на холостых в течение примерно 60 минут.
- Меняем масло и масляный фильтр.
Возможные проблемы метода
Описанный метод использовался ещё нашими дедами и раскоксовка двигателя своими руками производилась достаточно часто: качество топлива и масла были совсем не те, что сейчас, а в сервисы советский человек предпочитал не ездить, справляясь самостоятельно. В те времена заливали не специальные средства, а смешивали пополам керосин с ацетоном. В принципе, эффект достигался тот же, однако есть небольшой нюанс. При проведении полной очистки от нагара со стенок цилиндра полностью вымывается масло. Таким образом, первый запуск двигателя после слива смеси в картер происходит «насухо», что может привести к образованию так называемых задиров и износу поршневых колец. Нынешние средства предусматривают эту проблему. К примеру, средство LAVR при раскоксовке создаёт специальную плёнку на стенках цилиндров, которая не позволяет образовываться задирам и впоследствии значительно снижает налипание нагара.
Также необходимо учитывать, что полная очистка осуществляется при помощи достаточно высокотоксичных веществ, поэтому обязательно нужно предусмотреть хорошую вентиляцию в помещении, где будет производиться процедура раскоксовки.
Ещё одна проблема связана с расположением цилиндров у двигателя. Проще всего применять такой метод на обычных рядных двигателях. В случае V-образного или оппозитного расположения цилиндров процедура слегка усложняется, хотя общая суть та же самая. Отличия заключаются в более сложном доступе к свечам зажигания и необходимости практически полностью покрыть поршень жидкостью. Например, при раскоксовке оппозитных двигателей, жидкость можно вращением коленчатого вала «поджать» на такте сжатия, обеспечив, таким образом, заполнение всего объёма камеры сгорания.
Тест автохимии LAVR ML-202: раскоксовка двигателя и замеры компрессии
Существует также любопытный парадокс: в старых автомобилях со значительным пробегом полная раскоксовка может не только не улучшить работу двигателя, но и, напротив, снизить компрессию. Это происходит в том случае, когда детали уже имеют значительный износ и нагар выполняет функцию уплотнителя между элементами двигателя. Смыв нагар, мы увеличим зазор между поршнем и цилиндром и, следовательно, снизим компрессию. Таким образом, в случае со старым автомобилем, нужно задуматься о том, поможет ли раскоксовка двигателя или, наоборот, усугубит ситуацию.
И самой большой проблемой этого метода является длительность. Хотя и возможна экспресс-раскоксовка в течение часа, этот метод не всегда гарантирует абсолютную очистку всей камеры сгорания от нагара. Для уверенности нужно оставить автомобиль на длительное время в нерабочем состоянии.
Метод присадок
Самый простой, но растянутый по времени метод. Суть его заключается в заливке непосредственно в топливный бак специального средства (к примеру, средство для раскоксовки ЭДИАЛ), откуда оно попадает вместе с топливом непосредственно в камеру сгорания. Проникая в толщу нагара, частицы раскоксовочного средства провоцируют полное его выгорание и вместе с ним уходят в выхлоп.
Преимущества этого способа раскоксовки заключаются, во-первых, в отсутствии необходимости разбирать автомобиль и оставлять его в нерабочем виде. Во-вторых, залив в полный бак необходимое количество средства, вы не думаете, в каком режиме вам нужно ехать — раскоксовка происходит в этом случае тем лучше, чем выше нагрузка на двигатель. Также важное отличие состоит в том, что нет необходимости после проведения процедуры менять масло, поскольку средство, в отличие от «жёсткого» метода, не попадает в картер.
Что в итоге
Как должен выглядеть здоровый двигатель
Надеемся, что после прочтения этого материала у вас не возникнет вопроса, нужна ли раскоксовка двигателя. Если автомобиль не старый, такая процедура или полностью решит проблемы с декомпрессией, снижением мощности и чёрным дымом из трубы, или покажет, что случай совсем запущенный и без капитального ремонта не обойтись.
В общем, мы однозначно рекомендуем, перед тем как готовить деньги на «капиталку», постараться сделать раскоксовку двигателя своими руками при помощи любого удобного для вас способа — довольно высока вероятность того, что вы сэкономите время и деньги. Многие автолюбители, делясь своим опытом, указывают на снижение потребления топлива и масла, улучшение динамических характеристик автомобиля и исчезновение чёрных выхлопных газов после раскоксовки.
В любом случае профилактика образования нагара, в случае периодического применения при замене масла мягкого метода раскоксовки, не помешает.
Желаем вам успехов, а вашему автомобилю — гладких цилиндров и блестящих поршней!
Сколько стоит чистка двигателя?
Я хочу, чтобы мой двигатель был профессионально очищен, но сколько это мне будет стоить?
Кэтрин Мэй Курлычек · Ответ дан 06 мая 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Отличный вопрос! Средняя стоимость очистки двигателя составляет около 200 долларов США , хотя она может варьироваться от 100 долларов США до более чем 500 долларов США в зависимости от нескольких факторов :
- Объем двигателя вашего автомобиля : Часть очистки вашего двигателя включает в себя тщательную очистку каждого из его цилиндров; двигатели с большим количеством цилиндров обычно требуют больше затрат на очистку.
- Состояние вашего двигателя : Если на блоке двигателя имеется избыточный нагар, ржавчина или грязь, очистка может занять больше времени и стоить вам больше денег. Старые двигатели (например, в классических автомобилях) также могут потребовать особого внимания при очистке, что увеличивает стоимость.
- Вид уборки : Выбранный вами метод очистки может повлиять на стоимость самой очистки. Очистка паром и струйная очистка стеклянными шариками или содой являются более распространенными методами очистки двигателя и стоят от 100 до 400 долларов США; очистка углерода, , с другой стороны, является более специализированным процессом, который может обойтись в счете до 600 долларов.
Если вы хотите избежать трудозатрат на очистку двигателя, у вас всегда есть возможность арендовать пароочиститель или пылесос и проведите уборку самостоятельно! Вы легко можете сделать очистку двигателя своими руками менее чем за 100 долларов .
Поскольку вы тратите время на уход за своим автомобилем, самое время пересмотреть свой полис страхования автомобиля с Джерри.
Являясь лицензированным страховым брокером и приложением, Джерри позволяет вам делать покупки и сравнивать предложения от ведущих поставщиков страховых услуг, таких как Geico, Allstate и Progressive. Настройте свои потребности в покрытии и сравните политики прямо в приложении, а когда вы будете готовы переключиться, пусть Джерри позаботится обо всем остальном.
ПОДРОБНЕЕ : Покрывает ли автомобильная страховка неисправности двигателя?
Car KnowledgeCar Maintenance
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент исследуется, пишется и проверяется независимо нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше материалов
Ресурсы по ремонту автомобилей
Что делать, если неисправен обратный клапан вакуумного усилителя тормозов
Что делать, если не работает спидометр
Замена выключателя замка двери автомобиля
Что делать, если вы слышите громкий шум при использовании сцепления
- Замена распределителя и ротора
9008
Страховка вашего автомобиля
Стоимость страховки Pontiac Grand Am Gt1
Стоимость страховки Jaguar F-Type R
Стоимость страховки Chevrolet Suburban C1500 Ltz
Jeep Wrangler Sport Insurance Cost
Mazda Tribute S Insurance Cost
Insurance in Your State
Cheap Car Insurance in Oklahoma
Cheap Car Insurance in Virginia
Cheap Car Страхование в Колорадо
Страхование дешевых автомобилей в Нью-Джерси
Страхование дешевых автомобилей в штате Мэн
Страхование в вашем городе
Что спрашивают другие
Сколько кубических ярдов в кузове 6-футового грузовика?
Чтобы сэкономить несколько долларов, я одалживаю грузовик друга, чтобы забрать немного мульчи. Сколько кубических ярдов в кузове 6-футового грузовика?
Рэйчел Риголино
06 мая 2022 г.
Колеса какого размера можно установить на Chrysler 300 без модификаций?
Я думаю о замене колес на своем Chrysler 300, но не хочу возиться с подъемом или модификацией. Колеса какого размера я могу поставить на свой Chrysler 300 2017 года, не нуждаясь в модификациях и не слишком сильно влияя на производительность?
Патрик Прайс
06 мая 2022 г.
Могу ли я поставить свой 2-дверный Chevy Tahoe на 24-х годов?
У меня есть 2-дверный Chevy Tahoe, и я подумываю поставить на него 24-дюймовые колеса. Кто-нибудь знает, будут ли 24-е работать на 2-дверном Tahoe?
Патрик Прайс
06 мая 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов на Джерри
Страхование незастрахованных автомобилистов в Аризоне: оно вам нужно?
Водители не обязаны иметь незастрахованное страхование автомобилистов в Аризоне, но если вы не инвестируете в него, это может означать переход на рискованную территорию.
Andrea Barrett
29 сентября 2022 г.
Как получить табличку об инвалидности в Оклахоме (и кто имеет на это право)
Водители из Оклахомы должны иметь временную или постоянную табличку об инвалидности или жетон инвалида, чтобы парковаться на местах для инвалидов.
Андреа Барретт
26 апреля 2022 г.
Является ли Bugatti роскошным автомобилем?
Bugatti — бренд ультра-роскошных автомобилей, известный высокими ценами и чрезвычайно высокими скоростями.
Андреа Барретт
Sep 08, 2022
Browse by topics
road safety
Kentucky
Road trips
Wyoming
Mississippi
New drivers
Foreign
Valuable Articles Insurance
Liability insurance
Damages Claims
Канзас
Страхование арендатора
Jaguar
Всего активов
Частные продажи
Нью-Мексико
Пенсильвания
незастрахованный/недостаточно застрахованный
не владелец
Обратный звуковой сигнал
Bentley
Ремонт автомобилей
Hoadside Asment
Lamborghini
Hawaii
SubroGation
Gross Throw Again. спам или нежелательные телефонные звонки
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые накопления — это абсолютно бесплатно
Ресурсы
Страхование автомобиля
Дешевая страховка автомобиля
Страхование автомобилей онлайн
Типы страхования
Страхование автомобиля с помощью
Toyota
.
Mitsubishi
Государственное страхование автомобилей
ALAKAZARCACOCTDEFLGAHIIDILINIAKSKYLAMEMDMAMIMNMSMOMTNENVNHNJNMNYNCNDOHOKORPARISCSDTTNTXUTTVTVAWAWWVWIWY
Стоимость очистки от нагара [DIY & PRO]
Сажа и другие отложения являются естественными побочными продуктами сжигания топлива двигателем. Углеродные отложения возникают в двигателях с непосредственным впрыском и могут вызвать проблемы во впускных клапанах и других частях двигателя, если их не устранить.
Очистка двигателя от нагара может стоить от 300 до 1500 долларов США. Метод очистки, марка автомобиля, модель и количество наростов будут определять точную цену. Большинству людей следует рассчитывать на то, что за услугу придется заплатить от 600 до 1200 долларов.
Быстрый переход
- Сколько стоит очистить двигатель от нагара?
- Стоимость очистки углерода
- Методы очистки для накопления углерода
- Уоркование ореховых оболочек
- Ручная очистка
- Химическая чистка растворы
- Как сборки углерода. Нагар
- Замена масла
- Свечи зажигания
- Очистка топливных форсунок
- Итоги
Сколько стоит очистить двигатель от нагара?
Цена очистки двигателя от нагара зависит от нескольких факторов. Марка и модель автомобиля, количество отложений, которые необходимо удалить, и метод очистки — все это повлияет на цену. Вы должны планировать потратить 600-1200 долларов на эту услугу.
Стоимость очистки от нагара
Минимальная стоимость | 350-500 долларов |
---|---|
Максимальная стоимость | 1500–1,70 долл. США |
Средняя стоимость | 750-1200 долларов |
Марка и модель вашего автомобиля, а также объем двигателя будут влиять на диапазон цен на средства для очистки от нагара.
Для некоторых автомобилей удаление нагара является обычной услугой, а для других потребуется более масштабная (и дорогостоящая) работа.
Пример затрат на очистку от углерода по транспортным средствам]
Транспортное средство | Оценочный диапазон затрат |
---|---|
$550-$800 | БМВ |
BMW N54/N63 | $399+ |
Мини Купер | 600-800 долларов |
Volkswagen Golf GTI | $750-$850 |
Конечно, на стоимость влияет и то, где вы выполняете работу. Дилерские центры почти всегда взимают более высокую плату, чем небольшие магазины.
Например, владелец Audi сообщил, что ему предложили более 1100 долларов за очистку от нагара в дилерском центре, где другой магазин может выполнить эту работу примерно за 800 долларов.
Методы очистки от нагара
Существует множество способов очистки двигателя как внутри, так и снаружи. Тем не менее, большинство мастерских, которые занимаются очисткой от нагара, используют либо дробеструйную очистку грецкого ореха, либо старое доброе замачивание и очистку.
На старых двигателях нагарообразование обычно легко обнаруживается, так как легко заметны проблемы с производительностью. Методы очистки этих двигателей обычно включают заливку карбюратора водой, использование различных растворителей и другие традиционные методы.
Однако эти процессы не были столь эффективны для мягких и липких углеродистых отложений в новых двигателях, что привело к разработке новых методов, специфичных для современных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском.
Пескоструйная обработка скорлупы грецкого ореха
Пескоструйная обработка грецкого ореха включает снятие впускного коллектора и клапанов двигателя и использование тонко измельченной скорлупы грецкого ореха в качестве абразива для удаления нагара. Измельченные снаряды выбрасываются на поверхности двигателя с помощью сжатого воздуха.
В отличие от абразива, такого как песок, скорлупа грецкого ореха сгорает во время работы двигателя, не вызывая повреждения внутренних компонентов.
Поскольку этот метод включает в себя разборку частей двигателя, это может быть дорогостоящим решением для удаления нагара. Пескоструйная очистка грецкого ореха обычно стоит от 250 до 1000 долларов, в зависимости от объема двигателя, марки и модели автомобиля.
Большая часть стоимости определяется количеством времени, которое технический специалист тратит на снятие впускного коллектора и клапанов, а затем на повторную сборку двигателя.
Некоторые автомобили, например, некоторые модели BMW, включают очистку грецкого ореха как часть графика технического обслуживания из-за проблем, связанных с накоплением углерода. Рекомендуется выполнять это обслуживание каждые 30-40 тысяч миль.
Ручная очистка
Если требуется более тщательная очистка, некоторые мастерские предоставляют такие услуги, как снятие головок цилиндров для очистки от нагара вручную и с использованием чистящих губок и химических растворителей. В других случаях техник может использовать проволочную щетку для удаления отложений с коллектора и головок.
Как и при дробеструйной очистке грецкого ореха, большая часть затрат на ручную очистку зависит от того, сколько времени потребуется, чтобы разобрать и получить доступ к участкам, которые необходимо очистить, выполнить работу, а затем снова собрать двигатель.
Это может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также от того, насколько обширным является накопление. Ручная очистка обычно стоит от 350 до 800 долларов.
Конечно, окончательная цена может быть намного ниже или выше в зависимости от конкретного типа автомобиля, двигателя и того, сколько отложений необходимо удалить. Место, где вы находитесь, также может повлиять на стоимость.
Например, один владелец Volkswagen CC сообщил, что ему потребовали 1500 долларов за ручную чистку в дилерском центре.
Другому владельцу того же автомобиля было предложено 1200 долларов за удаление нагара. В обоих случаях основная часть затрат была связана с рабочей силой, поскольку работа может занимать очень много времени.
Химические чистящие растворы
На рынке представлено множество химических растворов, предназначенных для очистки внутренних частей двигателя и удаления или предотвращения образования нагара.
Присадки к топливу и другие химические вещества иногда вызывают сжигание топлива при более высокой температуре для удаления отложений или их растворения.
Другие рекомендации включают использование высококачественных моторных масел с присадками для снижения нагарообразования. Поскольку часть проблемы (особенно в двигателях с непосредственным впрыском) связана с просачиванием масла в области, где уплотнения и прокладки начинают выходить из строя, эти специализированные масла могут противостоять процессам, вызывающим разрушение и накопление, когда они начинают просачиваться в коллектор.
Существует множество различных типов и марок химических присадок, которые, как утверждается, очищают двигатель от нагара. Стоимость этих химикатов варьируется от 20 до 275 долларов.
Другим родственным методом является очистка углеродоводородом. Этот метод включает подключение водородной машины для обезуглероживания через впускную трубу.
Этот метод обычно дешевле других, и владельцы сообщают о смешанных результатах.
Как углерод накапливается в вашем двигателе
Недавние изменения в стандартах выбросов и стремление создать более чистые двигатели создали новые проблемы, когда речь идет о накоплении углерода.
Эти бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива требуют иных стратегий очистки и технического обслуживания по сравнению с двигателями прошлых лет.
Современные двигатели обычно работают при более высокой температуре, с более бедной топливной смесью и настройками термостата. Эти более высокие температуры приводят к повышенному выгоранию и выделению паров из различных внутренних компонентов двигателя.
Смеси несгоревшего топлива вместе с другими парами выбрасываются обратно во впускной коллектор. При нагревании эти побочные продукты превращаются в осадок и накапливаются внутри впускных клапанов и коллектора.
Кроме того, иногда масло может просачиваться через различные уплотнения и прокладки. В старых двигателях эти небольшие количества масла удалялись поступающим распыленным топливом, что предохраняло впускные клапаны от масляных и углеродистых отложений.
Есть некоторые признаки, которые могут указывать на наличие проблемы с отложениями в двигателе. Если вы заметили что-то из этого, рекомендуется проверить свой автомобиль.
Если у вас новый автомобиль, автомастерская может диагностировать проблему как накопление углерода с помощью компьютерной диагностики. Диагностика вашего автомобиля обычно стоит от 100 до 210 долларов.
Признаки углерода
- Потеря мощности (особенно на более высоких скоростях)
- Холодный запасной сдержанный
- Снижение эффективности топлива
- Плохое ускорение
- Miseforing Engine Engine
- Check Engine Light Light Light Light Light Light Light Light Light Light Light Light Light Light Light Light Light Light Engine Engine Engine Engine
- Двигатель дергается на малых оборотах/холостом ходу
.0018
Вы не должны игнорировать эти проблемы или откладывать чистку двигателя, если на нем есть нагар. Чрезмерное накопление углерода внутри двигателя может вызвать более серьезные проблемы, если его не решить.
Такие проблемы, как повреждение двигателя, перегрев и плохая экономия топлива, могут в конечном итоге стоить вам больших денег.
Предотвращение образования нагара
Лучший способ защитить двигатель от избыточного нагара — профилактическое обслуживание. Плановое техническое обслуживание не только важно для общего состояния вашего автомобиля, но и помогает предотвратить преждевременное накопление надоедливого углерода до уровня, при котором это повлияет на производительность вашего автомобиля.
Некоторые из наиболее важных профилактических работ по контролю образования нагара включают:
Замена масла
Своевременная замена масла обеспечивает правильную работу приводов распределительных валов и гарантирует, что впускные клапаны не будут чрезмерно покрыты нагаром.
Свечи зажигания
Замена свечей зажигания в соответствии с графиком технического обслуживания поможет гарантировать, что несгоревшее топливо не попадет в камеру сгорания.
Очистка топливной форсунки
Содержание топливных форсунок в чистоте поможет обеспечить их правильное распыление и предотвратит возникновение «горячих точек».
В дополнение к профилактическому обслуживанию вы также можете попытаться сэкономить деньги на профессиональной очистке от нагара, получив несколько оценок в различных магазинах.
Поскольку большая часть стоимости связана с работой, вы можете получить более выгодную сделку, совершив покупки. член ААА и др.).
Получение нескольких оценок также гарантирует, что вы получите справедливую цену.
В большинстве двигателей со временем накапливаются отложения. Современные двигатели, использующие технологию прямого впрыска, с большей вероятностью будут образовывать нагар, что потребует профессиональной очистки для удаления отложений и улучшения характеристик двигателя.
Стоимость очистки двигателя от нагара в основном зависит от марки и модели автомобиля, объема двигателя и количества нагара, которое необходимо удалить.
Большая часть затрат приходится на оплату труда, поэтому самым важным фактором будет время, затрачиваемое на работу. Тем не менее, большинство людей будут платить от 250 до 1000 долларов за очистку от нагара.
Вы можете предотвратить дорогостоящий ремонт, выполняя плановое техническое обслуживание и используя для своего автомобиля высококачественные продукты.
В конечном счете, вы должны взвесить потенциальные затраты и выгоды от удаления нагара из вашего двигателя, чтобы определить наилучшее решение для вашей конкретной ситуации.
Руководство по правильной чистке дроссельной заслонки | Мобиль™
Сложность: Легко
Расчетное время: 45 минут
Современные электронные системы впрыска топлива являются одними из самых безотказных.
систем в вашем автомобиле. Однако, если в вашем автомобиле накопилось более
75 000 миль, есть плановое техническое обслуживание системы впрыска топлива, которое
следует считать. Две наиболее распространенные работы по техническому обслуживанию автомобилей:
чистка топливных форсунок и чистка дроссельной заслонки. Очистка топливных форсунок
это вообще не самоделка, но дроссельную заслонку почистить можно
кузов автомобиля с помощью обычных инструментов и специальных аэрозольных очистителей.
В то время как чистка дроссельной заслонки является хорошей профилактической профилактикой автомобиля,
также должно улучшить управляемость двигателя. На самом деле, если вы заметили грубое
на холостом ходу, спотыкаясь при начальном ускорении или даже глохнув – все это, когда двигатель
полностью прогрет – причиной может быть грязный корпус дроссельной заслонки. Как только вы
загляните внутрь корпуса дроссельной заслонки, вы, вероятно, удивитесь грязи,
резинки и лаки, скопившиеся там со временем.
Настраивать
Припаркуйте автомобиль снаружи на хорошо освещенной ровной площадке. Потому что
очистители дроссельной заслонки летучие, мы не рекомендуем выполнять эту работу
в помещении.
Найдите корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Здесь
несколько советов, что искать:
- Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и впускным
коллектор двигателя. - Большинство корпусов дроссельных заслонок изготовлены из алюминия.
- Корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа вашего автомобиля с
рычаг или гибкий трос, который перемещает вал дроссельной заслонки, когда газ
педаль нажата. (Если у вас возникли трудности с поиском дроссельной заслонки
тела, попросите помощника нажать на педаль газа при выключенном двигателе, чтобы
вы можете видеть движение вала дроссельной заслонки.)
После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, посмотрите, как он
прикреплены к воздухозаборным трубкам. Иногда прикрепляют дроссельные заслонки
со специальными крепежными элементами, называемыми винтами с головкой Torx. Если это так, вам понадобится Torx
биты или отвертки Torx, чтобы удалить эти крепления. Чаще всего а
плоская или крестовая отвертка должны помочь.
Может быть один или несколько электрических проводов, которые подключаются к дроссельной заслонке.
тело. Не беспокойте их; для целей этого проекта вы не должны
необходимо отключить любой из этих терминалов.
Хотя мы всегда рекомендуем вам соблюдать все соответствующие меры безопасности
меры предосторожности для этих проектов DIY, будьте особенно осторожны с этим проектом. Делать
не курите, когда вы работаете с автомобилем, носите всю рекомендованную кожу
средства защиты глаз и помните, что вы имеете дело с легковоспламеняющимся аэрозолем.
очиститель.
Инструменты
- Отвертки, биты Torx или отвертки Torx или комбинация или головка
гаечные ключи, в зависимости от крепежа, используемого для соединения корпуса дроссельной заслонки
на впуск «сантехника». - Зубная щетка или маленькая мягкая щеточка для чистки деталей. Примечание: некоторые автозапчасти
в магазинах продаются специальные щетки для чистки дроссельной заслонки. Немного газа
кузова имеют специальные покрытия, которые могут быть испорчены жесткой щетиной
кисти. - Защита глаз.
- Фонарик.
Материалы
- Очиститель дроссельной заслонки. Это должно быть доступно в ваших автозапчастях
магазин снабжения или отдел запчастей автосалона. Не используйте карбюратор
очиститель. - Бытовое масло
- Ватные тампоны
- Бумажные полотенца
- Резиновые перчатки
Работа
Припаркуйте свой автомобиль снаружи, чтобы было достаточно места для работы с каждой стороны дороги.
моторного отсека.
- Шаг 1:
В качестве меры предосторожности отсоедините клемму заземления (минус)
аккумулятор вашего автомобиля. - Шаг 2:
Найдите и пометьте все маленькие шланги, которые крепятся к корпусу дроссельной заслонки или к
воздуховоды, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки.
Вы можете либо использовать малярную ленту и отметить каждый шланг и муфту, либо купить
специальная маркировочная лента, которая поможет вам запомнить, к какому шлангу подходит
какое сопло/муфта. - Шаг 3:
Снимите воздуховод, который крепится к корпусу дроссельной заслонки. Будь очень осторожен
во избежание отсоединения каких-либо электрических проводов или клемм. Воздуховод
к корпусу дроссельной заслонки обычно удерживается на месте с помощью какого-либо шланга
хомут, который можно ослабить с помощью отвертки, ключа Torx,
Шестигранный ключ или другой ручной инструмент. Иногда воздуховод пережимается.
место и может быть удален с некоторыми осторожными поворотными и тянущими движениями. В
в некоторых случаях обе стороны корпуса дроссельной заслонки соединены с воздуховодами
с помощью хомутов; в этом случае нужно снять только одну сторону
открыть корпус дроссельной заслонки для очистки. - Шаг 4:
Если вы не можете снять воздуховоды, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки,
остановить и не пытаться этот проект. Пусть профессиональный техник
справиться с работой. - Шаг 5:
Снимите достаточное количество воздуховодов, чтобы обнажить корпус дроссельной заслонки. Будь осторожен
чтобы не повредить имеющиеся прокладки. Есть много разных
типы дроссельных заслонок; у некоторых даже есть две дроссельные заслонки (одна может
работа с противобуксовочной системой). Некоторые последние модели даже используют
электронное управление дроссельной заслонкой, иногда называемое «приводом по проводам». Со всеми
из этих различий, тем не менее, вы все равно, вероятно, выставите дроссельную заслонку
кузов очень похож внешне на показанный здесь. - Шаг 6:
Если вы еще этого не сделали, наденьте резиновые перчатки и глаза
защита. Как только корпус дроссельной заслонки открыт, распылите на корпус дроссельной заслонки
очиститель внутри воздуховода и осторожно удалите щетками
грязь, смолы и лак, которые присутствуют. Примечание: Будьте очень осторожны, чтобы не
пусть тонкая пластиковая насадка-распылитель (или что-нибудь еще!) упадет в
открытие дроссельной заслонки. Периодически вытирайте остатки с помощью
бумажные полотенца. - Шаг 7:
Повторяйте этот процесс, пока все внутренние поверхности не будут чистыми до голого.
металл. Используйте фонарик, чтобы хорошо видеть свой прогресс. - Шаг 8:
Перед заменой дроссельной заслонки закапайте каплю бытового
масло общего назначения на валах дроссельной заслонки, где она входит
корпус дроссельной заслонки. Используйте маленькую ватную палочку и не переусердствуйте — просто
небольшая капля масла поможет поддерживать вращение дроссельной заслонки
плавно. Одной капли должно хватить. - Шаг 9:
Используйте больше бумажных полотенец, чтобы убрать любые остатки и жидкость, которые могут быть
пролился на двигатель или окружающие компоненты. - Шаг 10:
Установите на место воздуховоды корпуса дроссельной заслонки, затянув хомуты шлангов.
тот же уровень герметичности, что и раньше. Другими словами, подумайте, сколько
силу, с которой вы ослабили застежку, и попробуйте затянуть ту же
количество. - Шаг 11:
После того, как вы все прикрепите и удалите все инструменты или материалы
из-под капота снова подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. Вы можете
обратите внимание на первоначальный спотыкание или даже начальный грубый холостой ход, когда уборщик
жидкость и остатки, которые могли попасть во впускной коллектор, сжигаются
выключенный. В худшем случае вы даже можете заметить запах белого выхлопа.
дым. Кроме того, компьютеру управления двигателем часто приходится
«переучить» некоторые параметры после отключения аккумулятора. Это
обычный. - Шаг 12:
Дайте двигателю поработать минуту или две.