Содержание
Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 3
Цена на услуги:
Ремонт двигателя KIA Sportage 3:
от 25 000 ₽
Замена двигателя KIA Sportage 3:
от 30 000 ₽
Капитальный ремонт двигателя KIA Sportage 3:
от 50 000 ₽
В Москве многие автовладельцы выбирают Киа из-за доступной цены, надежности и экономичных моторов, однако, любой автомобиль ломается, поэтому время от времени приходится делать ремонт двигателя Киа Спортейдж. Зачастую данная модель корейского производителя комплектуется двигателем G4KD, который также ставится на некоторые модели Hyundai. Этот мотор имеет свои преимущества и недостатки, из-за которых со временем возникает стук и больший расход топлива и масла. Поэтому следует разобраться в том, какие бывают причины поломок и как они устраняются в профессиональных автосервисах.
Причины поломок, из-за которых необходим ремонт двигателя Киа Спортейдж
Самой частой причиной, из-за которой ломаются двигатели в Kia Sportage, являются так называемые задиры. Это нарушение рабочего зазора между поршнем и цилиндром. Поэтому не может образовываться необходимая масляная пленка на стенках цилиндра, что влечет за собой лишний расход топлива и масла, а также приведение в непригодность всей поршневой системы. Еще одной причиной возникновения задиров являются отсутствие противовесов на коленвале и масляных форсунок.
Если игнорировать эту поломку, то вскоре стоит ожидать неисправность головки блока цилиндров, а сам двигатель будет нуждаться в капитальном ремонте.
Как осуществляется капитальный ремонт двигателя в Киа Спортейдж третьего поколения
Если причиной поломки двигателя являются вышеупомянутые задиры, то существует несколько способов устранения этой неисправности, в зависимости от того, насколько стенки цилиндров повреждены. Первый способ – расточка блока. Для него подбираются специальные поршни оригинального производства, только на 0,5 мм шире в диаметре. Под эти поршни необходимо расточить цилиндры, и ситуация будет исправлена. Также есть другой способ – гильзовка двигателя, который в 5 раз превышает цену расточки. Гильзовку используют уже тогда, если первый способ не помогает. Поэтому, если вы заметили странный стук в работе двигателя, увеличение расхода масла и топлива, то не оттягивайте эту проблему и сразу отправляйтесь в автосервис, чтобы не пришлось делать капиталку в 5 раз дороже.
Обратите внимание, что причиной возникновения задиров могут быть низкокачественное топливо и несвоевременная замена топливных фильтров. Поэтому все расходники необходимо менять вовремя. Также не рекомендуется добавлять в топливо различные присадки. Ведь они могут увеличить октановое число бензина, но причиняют большой вред мотору.
Преимущества ремонта Киа Спортейдж в автосервисе «Народ Авто»
Есть целый ряд причин, по которым нас выбирают сотни владельцев Киа в Москве:
- мы являемся официальным дилером Киа в России, поэтому в ремонте и обслуживании данных автомобилей соответствуем всем требованиям, которые устанавливает завод-производитель;
- благодаря высокому профессионализму сотрудников и наличию специального оборудования, все ремонтные работы осуществляются на высочайшем уровне, за предельно короткие сроки и по низкой стоимости;
- мы используем только оригинальные автозапчасти, чтобы после ремонта состояние вашего автомобиля было близко к заводскому;
- каждому клиенту мы предоставляем гарантию на выполненные работы.
Для того, чтобы записаться на ремонт двигателя с оригинальными запчастями в автосервисе «Народ Авто», оставьте заявку по телефону: +7 (495) 720-23-24.
перебрать двигатель. — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 08:16 AM
Всем привет. Двигатель стоит 1.6 PN, хотелось бы его перебрать, кто подскажет сколько это будет стоить? и может быть тут на форуме есть кто нибудь кто этим занимается?
заранее спасибо.
и еще один вопросик, кто менял всю проводку? во сколько это обошлось? и аналогичный вопрос, есть тут кто этим может заняться?
москва
Сообщение отредактировал stalipin: 11 May 2011 — 22:00 PM
- Наверх
#2
sswall
Отправлено 11 May 2011 — 10:18 AM
город хоть укажи
Сообщение отредактировал sswall: 11 May 2011 — 10:19 AM
- Наверх
#3
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 13:33 PM
извиняюсь, вылетело из головы. Москва
Сообщение отредактировал stalipin: 11 May 2011 — 13:33 PM
- Наверх
#4
Wendigo
Отправлено 11 May 2011 — 14:17 PM
Всем привет. Двигатель стоит 1.6 PN, хотелось бы его перебрать, кто подскажет сколько это будет стоить? и может быть тут на форуме есть кто нибудь кто этим занимается?
заранее спасибо.
и еще один вопросик, кто менял всю проводку? во сколько это обошлось? и аналогичный вопрос, есть тут кто этим может заняться?
москва
А зачем ее всю менять?
- Наверх
#5
apollyon89
Отправлено 11 May 2011 — 18:38 PM
Знакомый ставил сигнализацию 2 недели назад — сказал что проводка отличная вообще, только на катушке зажигания один разъем расшатался. ну и естественно хлопушка задка изрядно мучает проводку ежесезонно(Кстати, никто не скажет что с ней можно сделать? мб обшивку снять и в гофру их засунуть?)
- Наверх
#6
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 20:14 PM
потому что куча колхоза. ну впринципе всю целиком не обязательно менять, но привести все в порядок надо, убрать все провода чтоб не болтались под ногами, под приборкой полный фарш, под капотом очень много колхоза везде изолента, куча проводов которые висят обрезанные и никкак не используються поэтому и хочу…вообщем куча работы. и хотелось бы делать это не самому а тому кто действительно сечет хорошему электрику, ну первым делом хотелось бы перебрать движок потому что ему в скором времени будет не айс клапана стучат и т. д. кто сможет помоч с этим или хотябы приблизительно указать скок денег надо чтоб перебрать двигло?и неужели нету тут человека который этим занимаеться?
Сообщение отредактировал stalipin: 11 May 2011 — 20:19 PM
- Наверх
#7
kreker
Отправлено 11 May 2011 — 21:08 PM
клапана стучат и т.д. кто сможет помоч с этим или хотябы приблизительно указать скок денег надо чтоб перебрать двигло?и неужели нету тут человека который этим занимаеться?
таких людей здесь много, только клапана то можно настроить, делов на полчаса. Ты хоть компрессию замерь, выкрути свечи посмотри каким цветом, засеки расход масла
Сообщение отредактировал kreker: 11 May 2011 — 21:09 PM
- Наверх
#8
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 21:34 PM
да вот и дело в том что я не знаю как это делать, машина первая. ..знаний ноль..лучше заплачу посмотрю как делают и потом уже когда знать буду че куда буду уже сам делать..)а так лезть не зная где и что..только навредит)
- Наверх
#9
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 21:35 PM
да и вообще хочу перебрать двигло потому что за 20 лет это все таки стоит сделать.
- Наверх
#10
odin
Отправлено 11 May 2011 — 22:22 PM
Всем привет. Двигатель стоит 1.6 PN, хотелось бы его перебрать, кто подскажет сколько это будет стоить? и может быть тут на форуме есть кто нибудь кто этим занимается?
заранее спасибо.
и еще один вопросик, кто менял всю проводку? во сколько это обошлось? и аналогичный вопрос, есть тут кто этим может заняться?
москва
Точной суммы сколько обойдется переборка в твоем случае не кто не скажет т.к. только вскрытие покажет что нужно делать.
Замена всей проводку абсолютно бессмысленное занятие, слишком много разбирать и новой проводки все равно не найдешь. Вполне достаточно грамотно подлатать старую.
- Наверх
#11
Varchun
Отправлено 11 May 2011 — 22:23 PM
Разброс цен ощутимый может быть, мне например за 10к предлагали переборку сделать (работа), но решил в итоге делать сам, о чем не жалею. Тоже был первый опыт =)
- Наверх
#12
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 23:36 PM
мне хотябы для начала клапана отрегулировать. ..это сложно вообще сделать самому или лучше в умелые руки кто этим уже занимался?
- Наверх
#13
7Роман7
Отправлено 11 May 2011 — 23:54 PM
мне хотябы для начала клапана отрегулировать…это сложно вообще сделать самому или лучше в умелые руки кто этим уже занимался?
странно как то! ты вроде просишь помощи и готов заплатить да и Москва! и не ужели ни кто не может помочь человеку? жди ответов и мой совет — сам лучше не лезь — правильно рассуждаешь что сделаешь только хуже! удачи!
- Наверх
#14
stalipin
Отправлено 12 May 2011 — 01:01 AM
да желание у меня полезть есть наверно, но нету не времени не знаний, поэтому рисковать не хочу.
мне хотябы приблизительно цены узнать ток не сервисные а добрых дядечек которые обычно делают все как договоряться) обычно у них руки золотые)) хах
жду жду жду)
- Наверх
#15
Plotnik
Отправлено 12 May 2011 — 10:01 AM
мне хотябы для начала клапана отрегулировать…это сложно вообще сделать самому или лучше в умелые руки кто этим уже занимался?
там гидрики стоят. их можно только заменить на новые.
- Наверх
#16
дмитрос
Отправлено 12 May 2011 — 13:39 PM
По работе 15000,по запчастям с расточкой и шлифовкой вылезает 25000.
- Наверх
#17
stalipin
Отправлено 13 May 2011 — 10:31 AM
там гидрики стоят. их можно только заменить на новые.
да ладно…PN 90года…гидрики? Оо
- Наверх
#18
Витянский
Отправлено 13 May 2011 — 12:30 PM
и то и то делал,но ты в москве.
- Наверх
#19
Igor.
..ok
Отправлено 13 May 2011 — 13:55 PM
да ладно…PN 90года…гидрики? Оо
1.3 MH — 85 год тоже гидрики )))) Не удивляйся так что )))
- Наверх
#20
stalipin
Отправлено 13 May 2011 — 21:44 PM
ну вообщем приценился)спасибо, копим и сразу капиталку чтоб было сразу все четко) но так же жду кто может сделать это (москва)
- Наверх
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя грузовика? Ознакомьтесь с этими советами.
Один из наиболее частых вопросов, которые задают владельцы-операторы, сталкивающиеся с неисправностями двигателя: «Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?» CAG Truck Capital работает с дальнобойщиками более 40 лет и помогла бесчисленному количеству водителей в этом процессе. Если вы водитель грузовика, нуждающийся в капитальном ремонте двигателя, не стесняйтесь прочитать полезную информацию, указанную ниже. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, мы здесь для вас.
Цены на капитальный ремонт двигателя класса 8 могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как марка двигателя, уровень капитального ремонта и мастерская, которая будет выполнять работы с двигателем. Как правило, сертифицированный капитальный ремонт двигателя стоит от 20 000 до 40 000 долларов. Владельцы-операторы, столкнувшиеся с неисправным двигателем, часто ошеломлены множеством решений, которые необходимо принять, чтобы вернуть свой грузовик на дорогу и приносить прибыль. Помогая тысячам водителей грузовиков в этом процессе в течение последних 40 лет, мы хотели бы поделиться следующей информацией, чтобы помочь сделать этот процесс максимально простым и беззаботным.
Сертифицированная ремонтная мастерская или нет?
Пожалуй, самый важный фактор, который следует учитывать при выборе мастерской для капитального ремонта двигателя, — это сертифицированная ремонтная мастерская. Центры капитального ремонта, сертифицированные Cummins, Caterpillar, Paccar, Detroit, Volvo и Mack, обеспечивают интенсивное обучение и самое современное оборудование. Эти магазины обычно предоставляют гарантии, которые соблюдаются по всей стране как на детали, так и на обслуживание. Это не означает, что несертифицированные магазины не способны выполнять качественную работу. Многие водители, к своему большому разочарованию, обнаружили, что даже если их местная несертифицированная мастерская предоставляет гарантию на капитальный ремонт, ремонт должен производиться в их мастерской. Это может быть довольно дорого, если вы дальнобойщик в 1500 милях от вашего местного магазина.
Сертифицированный капитальный ремонт двигателя также повышает стоимость вашего грузовика при перепродаже, в большинстве случаев удваивая стоимость вашего грузовика. Сертифицированные мастерские будут иметь капитальный ремонт двигателя в национальной базе данных, что упрощает проверку, независимо от того, в какой части страны вы находитесь, когда возникают проблемы. Душевное спокойствие, которое дает владельцу грузовика сертифицированный капитальный ремонт, бесценно, и потенциальный покупатель в будущем обнаружит, что оно также.
Какой пакет капитального ремонта двигателя выбрать?
Каждая ремонтная мастерская предлагает несколько уровней капитального ремонта двигателя. Caterpillar, например, предлагает пакеты капитального ремонта Bronze, Silver, Gold и Platinum. Platinum предлагает наиболее полный капитальный ремонт, часто с гарантией на четыре (4) года без ограничения пробега. Подробную информацию о пакетах капитального ремонта двигателей различных производителей можно найти на их веб-сайтах. Наш многолетний опыт предоставления финансирования для капитального ремонта двигателя снова и снова показывает, что пакеты капитального ремонта самого высокого уровня обеспечивают наибольшую долгосрочную ценность для владельца. Такие преимущества, как более длительный гарантийный период, более полное гарантийное покрытие и более высокая стоимость при перепродаже, обеспечивают значительную отдачу от первоначальных инвестиций. Капитальный ремонт самого высокого уровня также снижает вероятность отказа в гарантийном обслуживании из-за неисправной детали, которая не была бы заменена в рамках капитального ремонта более низкого уровня. Типичным примером этого может быть отказ форсунки, который приводит к значительному прогрессирующему повреждению двигателя. Затраты на ремонт и время простоя во много раз обходятся водителю дороже, чем дополнительные расходы на капитальный ремонт премиум-класса. Хотя более дешевый пакет капитального ремонта может быть привлекательным в то время, это решение почти всегда оказывается менее рентабельным в долгосрочной перспективе.
Обновите свою страховую информацию
Независимо от того, финансируете ли вы капитальный ремонт двигателя или платите наличными, еще одним моментом, который следует учитывать, является страховая стоимость, которую ваша страховая компания определяет для вашего грузовика. Часто стоимость вашего автомобиля существенно возрастает после сертифицированного капитального ремонта двигателя. Если вы не сообщите своей страховой компании о том, что стоимость увеличилась, они могут не покрыть инвестиции в случае требования о возмещении убытков. Например, предположим, что вы купили свой грузовик за 35 000 долларов и изначально застраховали его на эту сумму. Шесть месяцев спустя вы инвестируете в сертифицированный капитальный ремонт двигателя на сумму 25 000 долларов США, увеличивая восстановительную стоимость вашего грузовика до 60 000 долларов США. Если вы не уведомите свою страховую компанию, они могут покрыть только первоначальную покупную цену автомобиля, что может иметь финансовые последствия для многих владельцев-операторов. Если у вас был капитальный ремонт двигателя, защитите себя и всегда держите своего страхового агента в курсе событий. Ты не пожалеешь об этом!
Как отремонтировать двигатель — CarNewsCafe
Когда двигатель проехал десятки тысяч миль, эти приводы могут естественным образом изнашивать подшипники двигателя и деформировать поршневые кольца, так что они не будут должным образом герметизироваться. Вы можете заметить, что ваш двигатель сжигает масло или его трудно запустить, и при этом у него мало мощности. Все это может быть признаком того, что двигатель нуждается в капитальном ремонте.
Ниже мы опишем, когда нужно знать, что пришло время капитального ремонта, и как вы можете капитально отремонтировать свой двигатель.
Что такое капитальный ремонт двигателя?
Капитальный ремонт двигателя — это замена большинства компонентов двигателя, кроме основного блока цилиндров. Вы можете заменить все эти компоненты или только те, которые, по вашему мнению, нуждаются в замене. При капитальном ремонте вы сэкономите деньги по сравнению с заменой всего двигателя, получив при этом многие из тех же преимуществ — в идеале, такие вещи, как повышенная мощность, лучшая экономия масла и отсутствие чрезмерных масляных зазоров.
Капитальный ремонт двигателя обычно требуется в случае низкой или нулевой компрессии двигателя, чрезмерного расхода масла или чрезмерного зазора в подшипниках.
Если у вас есть проблемы с подвеской, тормозами или трансмиссией, капитальный ремонт двигателя не решит эти проблемы. Но если вы знаете, что ваш двигатель сжигает масло или имеет проблемы с запуском, то капитальный ремонт двигателя может быть вашим лучшим выбором.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя начинается со слива всех жидкостей. Затем вы либо снимите двигатель с помощью подъемника, либо снимите его и переместите на подставку для двигателя, чтобы иметь доступ к двигателю со всех сторон.
Затем вы аккуратно удалите детали, которые вам нужно заменить, и, при необходимости, все детали, которые мешают. Если вы не заменяете только одну или две легкодоступные детали, вы, вероятно, будете разбирать весь двигатель.
После того, как вы разобрали свой двигатель, соберите старые детали и начните восстанавливать двигатель с помощью новых деталей — вы можете либо купить эти детали по отдельности, либо приобрести весь комплект, в который входит все необходимое для капитального ремонта. Это может быть немного сложным процессом, и вы будете отслеживать 10 или более различных компонентов двигателя. Организация рабочего пространства перед началом капитального ремонта поможет вам не потерять из виду ни один подшипник или штифт.
Вы также должны выделить приличное количество времени на капитальный ремонт двигателя. Выберите день или выходные, когда вам не нужно никуда ехать или когда вы можете рассчитывать на другую машину в случае чрезвычайной ситуации.
После капитального ремонта двигателя его необходимо обкатать. Это подготовит двигатель с помощью некоторого давления и нового масла, а также поможет новым поршневым кольцам правильно прилегать к стенкам цилиндра. Вы можете обкатать отремонтированный двигатель так же, как и новый двигатель. Не доводите двигатель до красной отметки, не ставьте его на пол, избегайте коротких поездок и старайтесь не использовать синтетические масла.
Сколько миль вам понадобится для обкатки одного двигателя, зависит от двигателя — производители рекомендуют от 300 до 1000 миль. После того, как вы проедете около 500 миль или около того на капитально отремонтированном двигателе, вы должны быть готовы к работе в большинстве случаев — и можете двигаться с любой скоростью и использовать любое масло, которое пожелает ваше сердце.
Этот шаг может показаться необязательным, но его несоблюдение может серьезно сократить срок службы вашего перебранного двигателя.
Спасение двигателя при капитальном ремонте
Капитальный ремонт не решит никаких других проблем с вашим автомобилем, но это один из лучших способов ремонта двигателя с низкой компрессией или без компрессии или с прогоранием масла.
Капитальный ремонт двигателя может быть довольно сложным процессом только из-за большого количества компонентов двигателя, которые необходимо отслеживать и заменять. При капитальном ремонте двигателя выделяйте больше времени, чем вы думаете, вам понадобится, и заранее организуйте свое рабочее пространство. Процесс капитального ремонта может потребовать много труда, но это почти всегда дешевле, чем покупка или сборка нового двигателя.