Содержание
7 сомнительных способов сэкономить на обслуживании автомобиля
31 марта 2021
Рано или поздно они приведут к серьёзным последствиям. Вместе с Mercedes-Benz объясняем, чего не стоит делать с автомобилем, если хотите, чтобы он проездил дольше.
Рано или поздно они приведут к серьёзным последствиям. Вместе с Mercedes‑Benz объясняем, чего не стоит делать с автомобилем, если хотите, чтобы он проездил дольше.
1. Заливать некачественный бензин
Нарваться на него чаще всего можно на дешёвых бензоколонках. Самый «невинный» вариант — топливо, в которое из‑за неправильного хранения или вследствие умышленной недобросовестности попала вода. Вы заметите, что что‑то не так, когда мощность двигателя упадёт, а расход бензина увеличится. Зимой это особенно опасно, потому что вода в баке замерзает и запечатывает топливный фильтр. Не стоит также пытаться сэкономить, выбирая варианты с октановым числом ниже рекомендованного в инструкции по эксплуатации. Да, машина заведётся и поедет, но это всегда риск серьёзной поломки.
2. Делать ремонт самому
Даже если в интернете есть суперпонятная инструкция, как перебрать двигатель или починить коробку передач, делать это своими руками — плохая идея. Поломка в авто требует профессионального подхода к диагностике и ремонту. Вышедшая из строя деталь может затрагивать работу других механизмов, о которых вы не знаете. А составители туториалов не могут предусмотреть все технические моменты. Поэтому, если вы не механик, самостоятельное вмешательство стоит ограничить заменой лампочек в фарах или доливкой масла.
Лучше всего ремонтировать машину у официального дилера. В официальном сервисе Mercedes‑Benz устранением неполадок занимаются специалисты, которые работают именно с этой маркой и знают особенности каждой модели. Профессиональный ремонт исключает вероятность ошибки или технического недочёта. Все работы выполняются по регламенту завода‑изготовителя. А сотрудники проходят обучение по программам, которые тоже составлялись с учётом заводских параметров и мировых стандартов. При этом компания несёт ответственность за проведённые работы и придёт на помощь, если что‑то пойдёт не так.
3. Экономить на страховке
Купить в Интернете первую попавшуюся страховку со скидкой — плохая стратегия экономии. Самая неприятная ситуация — нарваться на мошенников и отдать деньги за поддельный полис, который принесёт кучу проблем, если вы попадёте в аварию.
Но и у надёжного страховщика сильно экономить на покрытии тоже не стоит. Например, исключить из рисков каско пожар или наводнение, если вы живёте в обычном городе, — разумно. А вот убирать категорию «ДТП» точно того не стоит.
4. Игнорировать мелкие проблемы
Если что‑то засвистело под капотом, лучше сразу обратиться в сервис. Автомобиль не «заживёт» сам по себе, так что незначительная проблема может перерасти в капитальный ремонт.
Шум, писк, стук, треск — любые посторонние звуки нужно проверять сразу. Если они вызваны чем‑то серьёзным, есть риск, что автомобиль заглохнет посреди дороги и вам придётся вызывать и оплачивать эвакуатор, чтобы добраться до сервиса. Для защиты от таких ситуаций Mercedes‑Benz предлагает своим клиентам бесплатную диагностику при покупке аксессуаров или проведении любых сервисных работ.
5. Покупать запасные части с разборки
Любое приобретение в таких местах — это лотерея. Так можно наткнуться на изделия, которые внешне в хорошем состоянии, но на самом деле давно отслужили своё. Оригинальные детали созданы специально для вашего автомобиля и много раз протестированы: на этапе разработки, производства и в реальных условиях. В Mercedes‑Benz к изготовлению запасных частей подходят серьёзно: здесь проводят испытания с учётом массы, мощности, пределов скорости и других технических параметров конкретных моделей. Благодаря этому оригинальные детали Mercedes‑Benz дольше служат, обеспечивая безопасность и уверенный ход вашей машине.
Узнать больше
6. Редко мыть автомобиль
Грязь с дороги разъедает лакокрасочный слой, особенно если на нём есть царапины, а если долго не смывать с кузова химические реагенты, которыми посыпают зимние дороги, по нему может пойти коррозия. Одной поездки на мойку каждые две (а в хорошую погоду — три) недели достаточно, чтобы поддерживать лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии.
Когда зимой автомобиль покрывается ледяной коркой, не стоит отбивать её щёткой. Прокатитесь до ближайшей мойки и сделайте технический облив — это ополаскивание водой без пены и сушки. После мойки в холодное время года наносите на уплотнители в дверях силиконовую смазку, чтобы они не примерзали.
7. Менять шины по одной
Шины — важный расходник, от которого зависит безопасность езды. Обычно они изнашиваются неравномерно — передние колёса могут прийти в негодность быстрее, чем задние. Кроме того, потребность поменять шину может появиться из‑за прокола или пореза.
Правилами дорожного движения предусмотрена возможность замены комплектов шин парами в соответствии с осями — передней и задней. Если же на одной оси окажутся разные шины, эксплуатировать такое транспортное средство запрещено.
перебрать двигатель. — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.
com
#1
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 08:16 AM
Всем привет. Двигатель стоит 1.6 PN, хотелось бы его перебрать, кто подскажет сколько это будет стоить? и может быть тут на форуме есть кто нибудь кто этим занимается?
заранее спасибо.
и еще один вопросик, кто менял всю проводку? во сколько это обошлось? и аналогичный вопрос, есть тут кто этим может заняться?
москва
Сообщение отредактировал stalipin: 11 May 2011 — 22:00 PM
- Наверх
#2
sswall
Отправлено 11 May 2011 — 10:18 AM
город хоть укажи
Сообщение отредактировал sswall: 11 May 2011 — 10:19 AM
- Наверх
#3
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 13:33 PM
извиняюсь, вылетело из головы. Москва
Сообщение отредактировал stalipin: 11 May 2011 — 13:33 PM
- Наверх
#4
Wendigo
Отправлено 11 May 2011 — 14:17 PM
Всем привет. Двигатель стоит 1.6 PN, хотелось бы его перебрать, кто подскажет сколько это будет стоить? и может быть тут на форуме есть кто нибудь кто этим занимается?
заранее спасибо.
и еще один вопросик, кто менял всю проводку? во сколько это обошлось? и аналогичный вопрос, есть тут кто этим может заняться?
москва
А зачем ее всю менять?
- Наверх
#5
apollyon89
Отправлено 11 May 2011 — 18:38 PM
Знакомый ставил сигнализацию 2 недели назад — сказал что проводка отличная вообще, только на катушке зажигания один разъем расшатался. ну и естественно хлопушка задка изрядно мучает проводку ежесезонно(Кстати, никто не скажет что с ней можно сделать? мб обшивку снять и в гофру их засунуть?)
- Наверх
#6
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 20:14 PM
потому что куча колхоза. ну впринципе всю целиком не обязательно менять, но привести все в порядок надо, убрать все провода чтоб не болтались под ногами, под приборкой полный фарш, под капотом очень много колхоза везде изолента, куча проводов которые висят обрезанные и никкак не используються поэтому и хочу…вообщем куча работы. и хотелось бы делать это не самому а тому кто действительно сечет хорошему электрику, ну первым делом хотелось бы перебрать движок потому что ему в скором времени будет не айс клапана стучат и т. д. кто сможет помоч с этим или хотябы приблизительно указать скок денег надо чтоб перебрать двигло?и неужели нету тут человека который этим занимаеться?
Сообщение отредактировал stalipin: 11 May 2011 — 20:19 PM
- Наверх
#7
kreker
Отправлено 11 May 2011 — 21:08 PM
клапана стучат и т.д. кто сможет помоч с этим или хотябы приблизительно указать скок денег надо чтоб перебрать двигло?и неужели нету тут человека который этим занимаеться?
таких людей здесь много, только клапана то можно настроить, делов на полчаса. Ты хоть компрессию замерь, выкрути свечи посмотри каким цветом, засеки расход масла
Сообщение отредактировал kreker: 11 May 2011 — 21:09 PM
- Наверх
#8
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 21:34 PM
да вот и дело в том что я не знаю как это делать, машина первая. ..знаний ноль..лучше заплачу посмотрю как делают и потом уже когда знать буду че куда буду уже сам делать..)а так лезть не зная где и что..только навредит)
- Наверх
#9
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 21:35 PM
да и вообще хочу перебрать двигло потому что за 20 лет это все таки стоит сделать.
- Наверх
#10
odin
Отправлено 11 May 2011 — 22:22 PM
Всем привет. Двигатель стоит 1.6 PN, хотелось бы его перебрать, кто подскажет сколько это будет стоить? и может быть тут на форуме есть кто нибудь кто этим занимается?
заранее спасибо.![]()
и еще один вопросик, кто менял всю проводку? во сколько это обошлось? и аналогичный вопрос, есть тут кто этим может заняться?
москва
Точной суммы сколько обойдется переборка в твоем случае не кто не скажет т.к. только вскрытие покажет что нужно делать.
Замена всей проводку абсолютно бессмысленное занятие, слишком много разбирать и новой проводки все равно не найдешь. Вполне достаточно грамотно подлатать старую.
- Наверх
#11
Varchun
Отправлено 11 May 2011 — 22:23 PM
Разброс цен ощутимый может быть, мне например за 10к предлагали переборку сделать (работа), но решил в итоге делать сам, о чем не жалею. Тоже был первый опыт =)
- Наверх
#12
stalipin
Отправлено 11 May 2011 — 23:36 PM
мне хотябы для начала клапана отрегулировать. ..это сложно вообще сделать самому или лучше в умелые руки кто этим уже занимался?
- Наверх
#13
7Роман7
Отправлено 11 May 2011 — 23:54 PM
мне хотябы для начала клапана отрегулировать…это сложно вообще сделать самому или лучше в умелые руки кто этим уже занимался?
странно как то! ты вроде просишь помощи и готов заплатить да и Москва! и не ужели ни кто не может помочь человеку? жди ответов и мой совет — сам лучше не лезь — правильно рассуждаешь что сделаешь только хуже! удачи!
- Наверх
#14
stalipin
Отправлено 12 May 2011 — 01:01 AM
да желание у меня полезть есть наверно, но нету не времени не знаний, поэтому рисковать не хочу.
мне хотябы приблизительно цены узнать ток не сервисные а добрых дядечек которые обычно делают все как договоряться) обычно у них руки золотые)) хах
жду жду жду)
- Наверх
#15
Plotnik
Отправлено 12 May 2011 — 10:01 AM
мне хотябы для начала клапана отрегулировать…это сложно вообще сделать самому или лучше в умелые руки кто этим уже занимался?
там гидрики стоят. их можно только заменить на новые.
- Наверх
#16
дмитрос
Отправлено 12 May 2011 — 13:39 PM
По работе 15000,по запчастям с расточкой и шлифовкой вылезает 25000.
- Наверх
#17
stalipin
Отправлено 13 May 2011 — 10:31 AM
там гидрики стоят. их можно только заменить на новые.
да ладно…PN 90года…гидрики? Оо
- Наверх
#18
Витянский
Отправлено 13 May 2011 — 12:30 PM
и то и то делал,но ты в москве.
- Наверх
#19
Igor.
..ok
Отправлено 13 May 2011 — 13:55 PM
да ладно…PN 90года…гидрики? Оо
1.3 MH — 85 год тоже гидрики )))) Не удивляйся так что )))
- Наверх
#20
stalipin
Отправлено 13 May 2011 — 21:44 PM
ну вообщем приценился)спасибо, копим и сразу капиталку чтоб было сразу все четко) но так же жду кто может сделать это (москва)
- Наверх
Капитальный ремонт
Изготовлено в соответствии со стандартами mtu
Наш тщательный процесс восстановления, выполняемый на отдельных предприятиях mtu, не ограничивается ремонтом и восстановлением вашего оборудования. Он полностью возвращает двигатели и системы mtu к исходным заводским спецификациям благодаря нашему полному техническому опыту и запатентованным процедурам, основанным на многолетнем опыте. В результате ваше оборудование обеспечивает такое же качество и производительность, как и новое, которые может обеспечить только mtu
Разборка и очистка
- Полная разборка двигателя
- Удаление краски и ржавчины со всех деталей и компонентов
Расследование
- Лабораторный анализ жидкостей и материалов на месте
- Измерение, проверка и оценка всех деталей в соответствии с заводскими допусками и пределами износа
- Проведение испытаний на трещины (на соответствующих деталях)
- Определение и выполнение требований по модернизации
- Документация результатов и выводов (опционально, по запросу)
Переделка
- Выполнение доработок и механической обработки с использованием процессов серийного производства для достижения почти новых требований к допускам
- Капитальный ремонт компонентов поставщиков, таких как коленчатые валы, охладители, вставки теплообменников и муфты, проводится в партнерстве с оригинальными производителями и/или сертифицированными, проверенными субпоставщиками для обеспечения максимального качества
Сборка
- Начало сборочных процессов с использованием восстановленных/восстановленных деталей и компонентов и новых быстроизнашивающихся деталей (прокладок, уплотнений, болтов, винтов и т.
д.)
- Использование самых современных инструментов, спецификаций и компоновочных чертежей для серийного производства
- Соблюдение планов контроля, разработанных по согласованию с отделом управления качеством, включая документирование основных размеров (таблицы с размерами, шаблоны, вставные размеры) на протяжении всего процесса сборки
- Завершение и документирование требований к заказу
- Внедрение обновлений и модернизаций, связанных с дизайном и моделью (если применимо)
Приемочное тестирование
- Тестовый прогон с использованием заданных настроек периферийных устройств для конкретного заказа для воспроизведения сложных полевых условий (например, экстремальных температур)
- Документирование параметров двигателя, оценка и предоставление оценки правдоподобия по диспетчерской документации
- Участие заказчика/классификационного общества (факультативно)
Широкие возможности индивидуальной настройки
- Документирование и отчет о расследовании после разборки, включая проверочные измерения и анализ повреждений
- Приглашение на оценку списанных деталей и компонентов
- Предоставление подтверждающих доказательств, когда рекомендуется дополнительная корректирующая работа
- Завершение и документирование требований к заказу
- Участие в приемочных испытаниях
- Испытание на динамометрическом стенде в смоделированных рабочих условиях, таких как экстремальные температуры
- Документирование параметров двигателя, оценка и обеспечение оценки правдоподобия согласно диспетчерской документации
- Грунтовка и покраска по вашему заказу
- Коммерческая/морская/долговременная упаковка/консервация
Миф о капитальном ремонте двигателя | Aviation Pros
Чтобы обсудить капитальный ремонт двигателя, мы должны начать с рассмотрения нескольких правил. FAR 43.2 требует, чтобы любое «лицо» [определено в FAR 1], которое описывает продукт как «капитальный ремонт» в любой требуемой записи обслуживания [определено в FAR 43.9], «[использовало] методы, методы и практики, приемлемые для Администратора. ..» Кроме того, изделие должно быть «…разобрано, очищено, осмотрено, при необходимости отремонтировано и снова собрано…». определено в FAR 1] стандартами и техническими данными [читай агентство капитального ремонта, такое как ремонтная станция], или в соответствии с действующими стандартами и техническими данными, приемлемыми для Администратора, которые были разработаны и задокументированы держателем сертификата типа [читай Lycoming или Континенталь, например]…»
В качестве аргумента здесь давайте согласимся, что мы описываем «капитальный ремонт» двигателя, а не двигатель, восстановленный на заводе. Кроме того, нет таких юридических изменений, как «сверху» или «снизу!» Это ремонт, потому что нет доступных данных, соответствующих FAR 43. 2(a) относительно таких работ.
Первое, на что часто обращают внимание владельцы самолетов при поиске агентства по капитальному ремонту, — это оценка их работы. Сертифицированный FAA механик по силовым установкам может полностью отремонтировать двигатель и юридически утвердить его для возврата в эксплуатацию. На самом деле, есть ряд мастерских по капитальному ремонту двигателей, которые не являются ремонтными станциями, а работают с сертифицированными механиками.
В случае с мастерскими, не работающими как ремонтная станция, часто единственный случай, когда FAA связывается с отдельным механиком, — это конкретная жалоба или авиационное происшествие! В случае проблем с капитальным ремонтом FAA не может подать в суд на компанию, а только на физическое лицо.
Осторожно, компания может попытаться свалить вину на механика, подписавшего капитальный ремонт. Он будет ссылаться на FAR 43.7, возлагая ответственность на человека, потому что компания НЕ сертифицирована.
С другой стороны, ремонтная станция несет совместную ответственность со своими сотрудниками, поскольку FAR 145 требует, чтобы ремонтная станция контролировала сотрудников.
Из-за этого многие владельцы выбирают для проведения капитального ремонта специализированную ремонтную станцию. (Это НЕ означает, что отдельные механики не выполняют качественный капитальный ремонт!)
Во избежание каких-либо проблем как ремонтные станции, так и отдельные механики должны заранее письменно предоставить клиентам, какие именно технические данные они намерены использовать для капитального ремонта двигателя. Кроме того, владельцы могут захотеть получить в письменной форме, какой именно минимум деталей вы замените И где вы собираетесь их получить. Являются ли детали подлинными заводскими деталями или они будут частями PMA? Если вы собираетесь использовать детали PMA, обязательно заранее сообщите об этом клиенту. Несмотря на то, что использование деталей PMA без ведома или согласия владельца является абсолютно законным в отношении FAR, рекомендуется сообщить об этом покупателю.
«Проверено» и «при необходимости отремонтировано»
Помните FAR 43. 2 и слова «проверено» и «при необходимости отремонтировано»? Остерегаться! Осмотрены и отремонтированы по мере необходимости в соответствии с чем? В соответствии с утвержденными FAA данными ИЛИ данными держателя сертификата типа двигателя?
FAR 43.9 описывает записи, необходимые для «техобслуживания» [определено в FAR 1], которые включают «осмотр, капитальный ремонт, ремонт… и замену деталей». Разве это не то, что требуется при капитальном ремонте двигателя? Вы держите пари, что это! Записи о капитальном ремонте двигателя ДОЛЖНЫ соответствовать FAR 43.9.для каждого из этих видов деятельности. Было бы совершенно законно, если бы сертифицированное лицо в соответствии с FAR 43.7 подписало полный капитальный ремонт двигателя для возврата в эксплуатацию с помощью простого заявления: «Я подтверждаю, что я провел капитальный ремонт этого двигателя в соответствии с руководством по капитальному ремонту [владельца сертификата конкретного типа]. номер [показать номер вручную]». Соблюдены все требования FAR 43. 9, т.е. описание выполненных работ [капитальный ремонт] и ссылка на приемлемые данные [FAA] [руководство владельца ТС по капитальному ремонту].
А как насчет «отремонтировать по мере необходимости»? Это становится сложным, и здесь у специалистов по техническому обслуживанию могут возникнуть проблемы.
«Отремонтировано по мере необходимости» означает в соответствии с техническими данными, а не по вашей прихоти или наилучшему предположению. Является ли «ремонт» основным или незначительным [определено в FAR 1 и в FAR 43, Приложение A]? В руководствах по капитальному ремонту держателя TC указаны конкретные виды ремонта, а некоторые из них представляют собой капитальный ремонт. Угадай, что? Большинство руководств по капитальному ремонту одобрены FAA, потому что для капитального ремонта требуются ТОЛЬКО данные, одобренные FAA! (Для капитального ремонта всегда требуется форма 337; однако ремонтным станциям предоставляется отступление, позволяющее им регистрировать капитальный ремонт в рабочих нарядах в соответствии с FAR 43, Приложение B, ПРИ УСЛОВИИ, ПРИ УСЛОВИИ, что клиент получает ПОДПИСАННУЮ копию наряда на работу. ) Опять же, все Требования к записи ремонтов при капитальном ремонте должны соответствовать FAR 43.9требования записи.
Остерегайтесь специальных предложений
Теперь все становится сложнее. Есть ремонтные станции, которые рекламируют «особые» процессы, которые побуждают владельцев использовать их агентства вместо некоторых других. Бизнес по капитальному ремонту двигателей очень конкурентоспособен! Однако «специальные» процессы в большинстве случаев отклоняются от данных капитального ремонта держателя ТС; иначе бы их не называли «особыми». Имейте в виду, что ВСЕ ПРОЦЕССЫ, выполняемые ЛЮБОЙ ремонтной станцией, сертифицированной FAA, ДОЛЖНЫ быть одобрены FAA! Фактически, FAR 145.33(c) специально требует [используя слово «должен», определенное в FAR 1.3 как «императивное»], чтобы ЛЮБОЙ используемый ПРОЦЕСС ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕЧИСЛЕН в утвержденных Федеральным управлением гражданской авиации эксплуатационных спецификациях ремонтной станции.
Теперь мы добрались до настоящего минного поля капитального ремонта двигателя! Сколько объявлений о специальных схемах окраски двигателя, таких как порошковое покрытие, вы видели? Возможно, реклама или две для хромированных или никелированных крышек клапанов и фурнитуры? Я даже видел рекламу крышек рокеров с покрытием из 24-каратного золота!
Как насчет объявлений о парковке внутренних деталей двигателя? Кроме того, существуют рекламные объявления, в которых описывается процесс, при котором шатуны и другие внутренние детали удаляются из металла, чтобы сбалансировать компоненты друг с другом. НИ ОДИН из этих процессов обычно не фигурирует в данных держателя TC. ВСЕ эти процессы должны быть включены в Спецификации операций ремонтной станции, если вы их используете!
Не дайте себя обмануть! FAR 43. Приложение A, раздел (b)(2), конкретно описывает капитальный ремонт как «специальный ремонт структурных частей двигателя с помощью сварки, нанесения покрытия, металлизации или других методов». Здравый смысл подсказывает, что никелирование деталей крепления картера — это КОНСТРУКЦИЯ! Кроме того, снятие использованного оборудования с двигателя и его замена, даже с той же обработкой кадмием, ЭТО ПРОЦЕСС! Он должен быть одобрен, И ремонтная станция должна быть одобрена для его использования, если только он специально не указан в данных о техническом капитальном ремонте владельца TC. (Угадайте, что? Большинство держателей TC хотят, чтобы вы использовали все новое оборудование!)
В конце концов, не ошибитесь в том, что является «правильным», когда речь идет о капитальном ремонте двигателя.