Дизельный мотор — как проверить и диагностировать дизельный двигатель при покупке

Существует причина, по которой дизельные автомобили часто называют экономичными при покупке в рассрочку: если автомобиль первого владельца действительно часто стоит дешевле бензинового из-за экономии топлива, то следующему владельцу часто приходится платить за эту экономию. Да, к сожалению, проблемы, связанные с возрастом дизелей, могут быть довольно дорогостоящими, а их ремонт — дело неблагодарное. Как защитить себя от необходимости платить за чужой кредит? Тщательно проверяйте состояние такого двигателя перед покупкой на вторичном рынке.

Немного общих слов о дизельном моторе

Правда, осмотр бензиновых и дизельных двигателей в целом мало чем отличается: нужно смотреть, чтобы из двигателя не стравливалось масло и антифриз, уровень антифриза в расширительном бачке в норме, уровень масла в норме, нет посторонних шумов. Однако из-за отсутствия системы зажигания и специфики топливной аппаратуры оценить остаточный ресурс дизельного двигателя сложнее. Хотя проще сказать «нет» — все, что вам нужно, это увидеть голубоватый дым. Или черный. Или, может быть, все еще белый? 

Основной особенностью дизельных двигателей является пробег, который, как правило, выше, чем у тех же бензиновых двигателей. Дизельные автомобили почти всегда покупают с учетом большого пробега, иначе их преимущества не успевают раскрыться в полной мере. Следовательно, важно обратить внимание на дизельный двигатель на вторичном рынке: они любят менять свой пробег. Часто такие автомобили покупают люди, проводящие много времени на автостраде, поэтому в салоне трудно оценить притертое состояние рулей, педалей и прочих «наворотов». Лучшим решением является использование диагностического сканера, или, если у вас его нет, вы можете, по крайней мере, купить отчеты в Интернете, недостатка в них в наши дни нет. Цена ошибки при определении истинного пробега может быть высокой.

Дизельный мотор — как проверить и диагностировать

Честно говоря, я не знаю, почему многие здесь до сих пор относятся к дизелям с презрением. Прошли те времена, когда дизельный автомобиль напоминал вонючий грузовик. Современный дизельный двигатель (точнее, турбодизель — атмосферных двигателей на тяжелом топливе больше не делают) — вполне комфортная, тяговитая и экономичная вещь. В некоторых случаях дизельный двигатель лучше бензинового. Например, во многих Peugeots и Citroen, где бензиновый EP6 — единственный доступный двигатель (и далеко не самый лучший во всех отношениях), а дизели PSA очень хороши. Почему дизель не стоит рассматривать в данном случае? 

Понятно, что жители северных регионов часто пренебрегают дизелями из-за трудностей зимнего запуска в сочетании с частым отсутствием нормального зимнего дизеля. Это справедливо: в некоторых регионах бензин будет лучше. Но в целом для современного дизеля те же -25 градусов не являются проблемой. Если, конечно, этот современный дизель исправен.

Итак, на что смотреть при выборе дизеля?

Давайте начнем с самого начала. Как я уже упоминал, первый осмотр начинается точно так же, как и осмотр бензинового двигателя. Но если в случае атмосферного бензинового двигателя следы масла можно обнаружить под клапанной крышкой (негерметичность прокладки клапанной крышки — очень распространенная визитная карточка), то в случае дизельного двигателя следует искать запотевание турбины и коллекторов. Основной причиной высокого расхода дизельного топлива является турбина. Его ремонт обычно стоит больших денег (даже если вы можете заменить картридж отдельно), поэтому на внешней стороне не должно быть масла. К сожалению, диагностировать турбину на глаз невозможно. Однако, как только двигатель заработает, вы увидите, что он нуждается в ремонте. Об этом — чуть ниже. На данный момент просто убедитесь, что из него не течет масло.

на что смотреть при выборе дизеля

Еще одна важная деталь турбины — ее оригинальность. Если они продают автомобиль с пробегом 100 тыс. км, а вместо ККК стоит китайская деталь или что-то подобное, проверьте достоверность пробега. Турбины обычно не разваливаются так рано. 

Лучший способ определить состояние турбины — проверить выхлоп. Нет смысла разгоняться на холодном двигателе: в отличие от бензинового двигателя, даже холодный дизель имеет право немного дымить (даже если он оснащен сажевым фильтром). Поэтому прогрейте автомобиль (не забывайте, что в случае дизельного двигателя это лучше делать на ходу) и поработайте педалью акселератора.

Здесь вам нужен помощник. Он или она должны сначала нажать на газ и в течение нескольких секунд поддерживать слегка повышенные обороты (2500-3000, это много для любого дизельного двигателя). Дым любого цвета рассеялся — все, можно уходить. Прогретый дизельный двигатель может не давать дыма на этих оборотах в течение как минимум нескольких секунд. Именно, может, но это свидетельствует, как минимум, об изношенном поршне. Если на этом этапе дыма почти нет, можно переходить ко второму этапу: нажмите сильнее на педаль акселератора на несколько секунд, чтобы поднять обороты хотя бы до 4 000. И посмотрите на дым.

Как ни странно, самым безобидным эффектом является черный дым. Это означает, что из дымохода выходит несгоревшее дизельное топливо. Причин может быть много: от протекающих труб до работающих инжекторов и мертвого турбо. Если есть желание, можно разбираться в вопросе дальше (хотя бы проверить герметичность впуска, есть двигатели, у которых классическая причина такого дыма — пробитые седла интеркулера, и восстанавливается он не очень дорого). Если нет желания начинать жизнь этого автомобиля с ремонта, лучше поискать другой вариант. В общем, эмпирическое правило одно: чем раньше в этом случае начинает валить черный дым, тем хуже становится. 

Если после этого вы заглушите двигатель, снова запустите его и увидите, что горячий двигатель сразу не запускается, велика вероятность неисправных форсунок, которые переполняются топливом. Или, может быть, дело в топливных форсунках. Суть в том, что вам нужна хорошая диагностика. 

Черный дым из выхлопной трубы дизельного двигателя

В идеале, после нескольких секунд работы на скорости более 4000 об/мин дыма быть не должно.

Синий дым, как известно, является признаком горения масла. Другими словами, постановка задачи здесь несколько иная. Скорее всего, турбина повреждена, но с таким же успехом можно предположить, что двигатель уже потерял компрессию. В любом случае, синий дым хуже, чем черный, и, как правило, его устранение обходится дороже.

Не слушайте тех, кто говорит, что дым появился после какого-то «облома». Да, такое действительно может произойти (если, например, в программе неправильно установлен буст), но это не меняет сути дела: есть проблема с бустом, и ее нужно решить.

Если, помимо синего дыма, автомобиль с трудом заводится на холоде, причина, скорее всего, в компрессии. Еще раз проверим правильность пробега.

Кстати, если вам посчастливилось приобрести автомобиль при низких температурах (не обязательно при минусовых, пробки обычно включаются при +8), обязательно обратите внимание на индикацию свечей накаливания на приборной панели. Если знак не гаснет, то, скорее всего, неисправна одна из свечей накаливания, и желательно узнать это до покупки автомобиля. Однако, если свечи накаливания не работают, запуск холодного двигателя будет затруднен, и это будет заметно.

В качестве меры предосторожности можно вытащить масляный щуп и попытаться найти в нем дизельное топливо. Если есть проблемы с компрессией (читай — с кольцами, включая вкладыши), то они будут и в масляном картере. Конечно, современные дизели ломаются реже, чем старый YMZ, но их труднее остановить. Нелепо затыкать воздухозаборник водительской рубашкой….. Остановить такой дизельный двигатель зачастую невозможно, особенно на автомобилях с автоматической коробкой передач (с механикой шансы выше — можно попытаться перебрать двигатель с высокой передачей). Одним словом, дизельное топливо в масле — это очень плохо. 

Проверка масла в дизельном двигателе

Еще один хороший способ проверить дизель — это проехать на своем автомобиле за дилерским и посмотреть на цвет дыма в разных режимах движения.

Не следует забывать и о слухе. Все знают, что дизельный двигатель работает с характерным стуком, но даже в этом случае этот стук не должен раздражать. Даже форсунки могут стучать довольно сильно, а некоторые из них (обычно пьезофорсунки) практически не подлежат ремонту и стоят как половина двигателя. Лучше всего иметь известный рабочий дизель той же модели, чтобы сначала послушать, а затем сравнить.

Опыт владения дизельным двигателем

В отчетах о подержанных дизельных автомобилях мы часто используем фразу «типичные проблемы дизельных автомобилей». К чему относятся эти проблемы семейного дизеля? Турбина, топливная форсунка, инжекторы и «экологические системы». В этом списке чаще всего выходят из строя именно экологические системы, которых в современных дизельных автомобилях более чем предостаточно.

Нет ничего страшного, если EGR отключен в вашем автомобиле. Важно понять, насколько эффективно оно отключается. Не должно быть консервированных пробок — явный признак плохого и слишком дешевого подхода. Конечно, должна быть заглушка, но она должна быть вырезана из толстого металла. Кроме того, EGR должен быть отключен программно. Часто вместо того, чтобы отключить его программно, они просто удаляют раздел диагностики системы, что в принципе неправильно. Но вы не увидите этого своими глазами. И вы не увидите этого с помощью обычного сканера: он просто не покажет никаких ошибок. Вам нужно прочитать прошивку и просмотреть ее файлы, и никто не собирается делать это перед покупкой автомобиля. Это нехорошо, поэтому вам нужно убедиться, что по крайней мере с ЕГР не было совершено варварское физическое воздействие.

Опыт владения дизельным двигателем

То же самое относится и к сажевому фильтру (если он поставляется с завода). Хотя здесь ситуация несколько иная — лучше оставить сажевый фильтр на автомобиле. Если EGR засорен хотя бы потому, что сильно засоряет впуск, то сажевый фильтр ничего не засоряет. Другое дело, что его часто удаляют в сборе, вместе с ЕГР. Я не буду говорить, хорошо это или плохо, но отмечу, что если EGR может быть разрушен на 30 000 миль на холостом ходу, то сажевый фильтр живет дольше. Итак, снова смотрим на пробег: если продавец уверяет вас, что пробег автомобиля составляет 70 тысяч, а сажевого фильтра нет, скорее всего, пробег гораздо больше. Или автомобиль был плохо обслужен, что еще хуже.

Мочевина — еще одна экологичная система для дизельных двигателей. Многие утилизируют его, не покупая реагент. В этом случае также требуется повторная сборка, поэтому необходимо проверить, где она была выполнена. Если это делается в гаражах, то, скорее всего, криво, потому что программно удалить мочевину сложно.

Если у вас есть система AdBlue (она же SCR и все остальное), вам необходимо проверить, как работают все компоненты. Некоторые вещи здесь стоят неприлично дорого, поэтому лучше доверить диагностику профессионалам. Даже такая, казалось бы, мелочь, как неисправность подогрева бака для мочевины в каком-нибудь Mercedes, потребует трехзначных инвестиций, так что придирчивость не повредит. А если отопление не работает, но нужно помнить, что раствор мочевины замерзает при -11 градусах, поэтому ездить на нем можно будет только летом. 

Дизель

Важнее, чем пробег

Дизель относится к техническому обслуживанию гораздо серьезнее, чем бензин. Дизельный автомобиль, ушедший от дилерского обслуживания, часто убивает экономичность в виде нечастой замены топливного фильтра, который на дизеле стоит гораздо дороже, чем на бензине. И это убивает и топливную форсунку, и инжекторы. 

Если в вашей истории ремонта есть ремонт инжектора, необходимо выяснить причину его возникновения. Ремонт форсунок часто вызван износом (абразивный износ от старого насоса убивает форсунки), в этом случае хорошо бы знать, что не так с форсунками. Иногда форсунки ремонтируются, но топливоподкачивающий насос не трогается. В этом случае форсунки снова глохнут, и автомобиль «разряжается».

Если установлен любой отопитель (Webasto или другой, или простой электрический дожигатель), он должен работать. Кроме того, должно быть предусмотрено хотя бы какое-то техническое обслуживание жидкостного нагревателя.

Webasto для подогрева дизельного двигателя

Как правило, всегда помните: дизель хорош только тогда, когда его очень хорошо обслуживают. Если его плохо обслуживать, он может выпить гораздо больше крови, чем дизель. Хорошо обслуживаемый дизельный двигатель может доставлять удовольствие от вождения, но запущенный двигатель будет только раздражать. И за ваши деньги. 

Как проверить дизельный двигатель при покупке автомобиля

Содержание

  1. Визуальная проверка дизельного двигателя при покупке авто
  2. Проверка масла
  3. Качество антифриза
  4. Осмотр двигателя
  5. Проверка дизельного мотора в рабочем состоянии
  6. Запуск двигателя
  7. Анализ выхлопных газов
  8. Проверка форсунок

Дизельные машины радуют владельцев высоким ресурсом и низким расходом топлива. Эти условия соблюдаются только при исправном силовом агрегате, поэтому важно знать, как проверить дизельный двигатель при покупке.

Визуальная проверка дизельного двигателя при покупке авто

Ремонт дизельных двигателей значительно дороже бензиновых из-за сложной топливной системы и более габаритных узлов. Покупка дизельной машины ведет к двум исходам для владельца: «мучиться» с постоянными и дорогостоящими ремонтами или беспроблемно эксплуатировать транспортное средство. Чтобы избежать потенциальных проблем, требуется провести доскональный осмотр по пунктам, приведенным ниже — это несложно сделать даже далекому от техники человеку

Проверка масла

По маслу легко определить, как предыдущий владелец эксплуатировал автомобиль. Самый важный критерий длительной и беспроблемной работы двигателя — использование качественного масла со своевременной заменой.

Для осмотра необходимо открутить маслозаливную крышку и посмотреть на наличие отложений на обратной стороне. Если крышка чистая, значит масло используется качественное и менялось своевременно. Наличие на ней эмульсии говорит об обратном.

Эмульсия представляет собой закоксованый мягкий слой масла. По консистенции ее можно сравнить с медом.

Проверка масляной крышки — распространенный и эффективный метод, про который знают и недобросовестные люди, продающие авто, поэтому перед осмотром они зачастую стирают слой эмульсии, чтобы ввести покупателя в заблуждение.

Проверить, не подготавливалась ли крышка при продаже автомобиля, можно визуально: обратная сторона должна быть в масле, если она полностью сухая, то ее специально чистили перед показом машины.

О чем свидетельствует эмульсия на крышке:

  • несвоевременная замена масла;
  • низкое качество масла;
  • частые перегревы мотора.

Масло на дизельных моторах быстро темнеет. Черный цвет смазывающей жидкости — это норма.

Качество антифриза

Осмотр антифриза возможен исключительно на холодном двигателе. Открутив крышку бачка, посмотрите состояние жидкости — она должна быть прозрачной, помутнение говорит о возникновении коррозионных процессов в контуре охлаждения ДВС.

Наличие в охлаждающей жидкости темной смоли считается плохим симптомом. Темный цвет указывает на попадание масла в антифриз. Чтобы это исправить, потребуется капитальный ремонт двигателя.

Низкий уровень антифриза не свидетельствует о течах — охлаждающая жидкость имеет свойство испаряться.

Осмотр двигателя

Если у машины небольшой пробег, необходимо осмотреть два места, наиболее подверженные течам масла:

  • поддон;
  • клапанная крышка.

Масляные подтеки на авто с небольшим пробегом говорят о плохом состоянии силового агрегата.

На двигателях подержанных автомобилей с пробегами более 250 тыс. км. течи масла — естественный процесс. Заменить прокладку ГБЦ или поддона на старом моторе стоит недорого. При осмотре таких двигателей важно, наоборот, чтобы они не были слишком чистые. Если агрегат, преодолевший пробег более 200 тыс. км. выглядит чистым и аккуратным, то это свидетельствует о подготовке машины к продаже.

Важное место осмотра в турбированных дизелях — турбина. Турбонаддув работает при высоких температурах на пиковых оборотах, поэтому качество смазки влияет на его ресурс. В 90 процентах случаев масляные подтеки с турбины свидетельствуют о скором выходе узла из строя.

Проверка дизельного мотора в рабочем состоянии

Визуальный осмотр позволяет найти 30–40 процентов дефектов. Большая часть проблем диагностируется при анализе работы мотора.

Запуск двигателя

Дизельные агрегаты заводятся сразу же после поворота ключа зажигания. Задержки при запуске говорят о неисправностях ТНВД или нарушении компрессии. Идеальная среда для проверки дизельного агрегата при помощи пуска — минусовая температура. Если дизель запускается на холоде, это свидетельствует о его хорошем состоянии.

Запуск двигателя должен проводится «на холодную». Часто встречаются случаи, когда автомобиль плохо заводится непрогретым, но после прогрева данная проблема устраняется. Этим пользуются те, кто хочет скрыть дефекты мотора.

После запуска требуется обратить внимание на стабильность работы. Определяется это наблюдением за стрелкой тахометра или акустическим анализом: звук работы должен быть стабильным. Нестабильная работа говорит о неисправности ТНВД, замена которого стоит дорого.

При работе может слышаться небольшое «цокание», что не критично. Звуки стуков или сильные вибрации свидетельствуют об износе цилиндро-поршневой группы, который требует капитального ремонта мотора.

Для того, чтобы знать, как проверить двигатель при покупке авто стоит учитывать, что правильно работающий мотор:

  • не издает посторонних звуков;
  • имеет неконтрастный выхлоп;
  • стабильно работает;
  • не имеет масляных подтеков.

Анализ выхлопных газов

Возникновение выхлопа черного цвета при запуске или работе на высоких оборотах для дизельного агрегата считается нормой. Дым не должен иметь синеватый оттенок — этот цвет создает наличие масла в выхлопе, что говорит о неисправности маслосъемных колпачков.

Также дым не должен идти из подкапотного пространства — это свидетельствует о потере компрессии или наличию задир в блоке цилиндров. Часто этот эффект сопровождается посторонними шумами от мотора.

Белый цвет выхлопа с эффектом длительного рассеивания свидетельствует о попадании антифриза в камеру сгорания. Возникает это из-за трещин в блоке ДВС или неисправной прокладке блока цилиндров.

О каких проблемах дизеля можно узнать по цвету выхлопных газов
Цвет выхлопаТип неисправности
ГолубоватыйПопадание масла в камеры сгорания, сниженная компрессия, износ маслосъемных колец
БелыйНеисправность ТНВД, неисправность свечей накала, охлаждающая жидкость в цилиндрах
Черный (в больших количествах)Неисправен сажевый фильтр, неправильная настройка фаз газораспределения, неправильная пропорция топливной смеси

Как проверить дизельный двигатель при покупке авто на отсутствие вибраций: при запущенном моторе прислонить ладонь к его корпусу.

Проверка форсунок

Форсунка с загрязненными каналами издает стучащие звуки на холостых оборотах, что важно учитывать при проверке. Периодичность стуков соответствует такту работы мотора. То есть, при повышении оборотов периодичность стуков возрастет. Устраняется проблема заменой форсунки или ультразвуковой чисткой.

Определяется, какая именно форсунка вышла из строя, при помощи стетоскопа, который поможет определить стук даже неопытному диагносту.

Если знать, как можно проверить дизельный или бензиновый двигатель при покупке авто, не потребуется профессиональная диагностика. Визуальный, акустический и тактильный методы проверки при правильном подходе гарантируют обнаружение дефектов в 85 процентах случаев.

Тестирование выхлопных газов дизельных двигателей

Element исследует концентрацию и состав выхлопных газов дизельных двигателей (DEEE), чтобы помочь вам снизить воздействие вредных паров DEE и соблюдать положения COSHH, Закон об охране окружающей среды и управлении.

Что такое выброс выхлопных газов дизельного двигателя (DEEE)?

Выхлопные газы дизельных двигателей содержат множество опасных веществ, включая тяжелые металлы, токсичные газы, ПАУ, NOx, твердые частицы/сажу, летучие органические соединения и многое другое. Element может точно измерить и оценить риски личного воздействия этих вредных соединений и предоставить экспертные рекомендации по мерам контроля.

 

Как измеряются выбросы дизельных двигателей?

Общий принцип измерения взвешенных в воздухе веществ заключается в активном отборе проб с использованием насосов с батарейным питанием, прикрепленных к людям или в стационарных местах. Известные объемы воздуха отбираются через образцы среды (фильтры, сорбирующие трубки или импинджеры), расположенные в зоне дыхания человека, или для фоновых измерений, закрепленные в стационарных местах.

При необходимости мы также можем выполнять пассивный отбор проб и калиброванные портативные анализаторы прямого считывания для получения немедленных результатов. В зависимости от требуемого анализа образец среды подвергается последующему лабораторному анализу.

Подробные интерпретирующие отчеты будут выпущены после посещения объекта и включают:

  • Резюме проекта мониторинга воздуха на рабочем месте
  • Наблюдения за участком
  • Токсичность веществ
  • Сравнение результатов с допустимыми пределами воздействия на рабочем месте в Великобритании или признанными международными стандартами
  • Обсуждения и выводы
  • Рекомендации по устранению недостатков и общепризнанная передовая производственная практика

Все отчеты соответствуют нашей системе управления качеством ISO 9001 и рецензируются опытным и квалифицированным сотрудником.

 

Наши возможности по выбросам выхлопных газов дизельных двигателей (DEEE) 

Element предоставляет полный спектр консультационных услуг по выбросам, тестированию и обучению для ваших потребностей в тестировании DEEE:

  • Мониторинг воздействия
  • Оценка рисков COSSH и DEEE
  • Оценка существующих мер контроля
  • Советы и рекомендации  
  • Оценка качества воздуха в помещении 
  • Мониторинг воздуха на рабочем месте 
  • Шум на рабочем месте
  • Мониторинг сварочного дыма 
  • Мониторинг и оценка рабочего места 
  • Испытание воздуха на асбест
  • Испытания источников выбросов

Мы поддерживаем клиентов во многих отраслях, которым требуется, чтобы сотрудники работали в местах, где они могут подвергаться воздействию DEEE, таких как вокзалы и железные дороги, автомобильные гаражи, автобусные станции, склады, паромы, пункты взимания платы, автостоянки и пожарные депо.

В дополнение к нашим лабораториям в Великобритании отбор проб и анализ ряда параметров в соответствии с методами US-EPA (Агентство по охране окружающей среды США) могут быть выполнены в наших лабораториях в Сингапуре.

 

Преимущество Element

Лаборатории Element, аккредитованные в соответствии со стандартом UKAS ISO 17025, могут проводить независимые и специальные испытания воздуха, направленные на определение DEEE, ПАУ и других потенциально вредных продуктов сгорания транспортных средств.

У нас есть более чем 20-летний опыт работы в этом секторе и квалификация модуля W501 BOHS «Измерение опасных веществ» и модуля W505 «Контроль опасных веществ».

Наши высококвалифицированные специалисты по гигиене труда будут работать с вами, чтобы подготовить оценки рисков COSHH и разработать решения, которые помогут снизить специфическое воздействие на рабочем месте.

 

Для получения дополнительной информации о выбросах выхлопных газов наших дизельных двигателей или для запроса коммерческого предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня.

 

Купить онлайн комплект для проверки компрессии дизельного двигателя

Артикул: GT-TL276

наполнитель


Поделитесь этим продуктом

  • Комплект для проверки компрессии дизельного двигателя из 16 предметов
  • Используется для определения изношенных клапанов и поршневых колец
  • Включает адаптеры для большинства дизельных двигателей автомобилей, грузовиков и тракторов
  • Легко читаемый циферблат обеспечивает точное измерение давления в отдельных цилиндрах до максимального давления 70 бар
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ВЕЛИКОБРИТАНИИ — Для этого продукта


Комплектация:

  • 5 адаптеров свечей накаливания M10 x 1,0 резьба 83 / 91 / 102 / 113 / 119 мм
  • 2 адаптера свечи накаливания, резьба M10 x 1,25 — 64/135 мм
  • 1 x Адаптер свечи накаливания Резьба M12 x 1,25 — 47 мм
  • 1 x Адаптер свечи накаливания Резьба M22 x 1,5 — 118 мм
  • 1 x Адаптер для инжектора, резьба M20 x 1,5 — 75 мм
  • 1 x Адаптер для инжектора, резьба M24 x 2 — 63 мм
  • 1 переходник для инжектора, резьба M24 x 1,5 (88 мм)
  • 1 переходник для инжектора, резьба M22 x 1,5 (73 мм)
  • 1 x Адаптер инжектора, резьба M20 x 1,5 (75 мм)
  • 1 х Винтовой переходник (160 мм)
  • 1 выпускной клапан
  • Индикатор часового типа
  • H Фитинг

. устанавливается на большинство автомобилей. Комплект из 16 предметов используется для определения изношенных клапанов и поршневых колец. Он включает в себя адаптеры для большинства дизельных двигателей — легковых, грузовых автомобилей и тракторов, а легко читаемый циферблат обеспечивает точное измерение давления в отдельных цилиндрах до максимального давления 70 бар.

ПРОВЕРКА СЖАТИЯ В ДВИГАТЕЛЕ:

Компрессию двигателя следует проверять, когда двигатель работает неровно или ему не хватает мощности. Большинство производителей рекомендуют проводить проверку компрессии каждый раз, когда выполняется настройка в рамках профилактического обслуживания. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать интервалы настройки.


ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНЫХ КЛАПАНОВ/ИЗНОШЕННЫХ ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ:

При проведении проверки компрессии внутренние неисправности двигателя, такие как неисправные клапаны, поршневые кольца или чрезмерное нагарообразование, могут быть обнаружены до того, как они нанесут непоправимый ущерб.

Вы видели наш полный ассортимент:

  • АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ  

Что такое испытание на сжатие?

Испытание на сжатие — это механическое испытание, проводимое для оценки рабочего состояния двигателя. Это один из наиболее часто выполняемых тестов, используемых для определения состояния двигателя. Крайне важно, чтобы это было выполнено, когда появляются следующие симптомы: необъяснимая потеря мощности, неровный холостой ход, отказ двигателя или пыхтящий шум на впуске или выпуске. Также рекомендуется провести тест после настройки двигателя.

Быстрое выявление проблем со сжатием:

Значения давления сжатия должны быть измерены во всех цилиндрах с помощью компрессометра. Затем результаты следует сравнить друг с другом и со спецификациями производителя для данного типа двигателя.

Точное измерение компрессии:

Эта процедура обеспечивает очень точную индикацию текущего состояния двигателя. Если зарегистрированное значение давления в цилиндре ниже, чем ожидаемое значение, указанное производителем, то давление выходит из камеры сгорания.

Что вызывает низкую компрессию двигателя?

ИЗНОС ПОРШНЕВЫХ КОЛЬЦ —  Распространенной причиной потери компрессии является износ поршневых колец с течением времени. Износ колец может помешать формированию надежного уплотнения между кольцом и цилиндром. Эта проблема, называемая «прорывом», возникает, когда часть сгорающей воздушно-топливной смеси под высоким давлением выходит за пределы поршней и перемещается по стенкам цилиндра в картер. Это ускользающее сгорание представляет собой потерянную мощность, поскольку оно должно было давить на поршень и генерировать мощность двигателя. Это также вызывает проблему загрязнения масла, поскольку побочные продукты сгорания попадают в картер двигателя и разрушают моторное масло.

ОБРАЗОВАНИЕ НАГОЛЬНЫХ ОТЛОЖЕНИЙ НА ВПУСКНЫХ КЛАПАНАХ — Накопление нагара на клапанах или седлах клапанов может отрицательно сказаться на способности клапанов закрываться правильно. Недостаточно закрытый клапан будет терять воздух при выполнении такта сжатия, что приводит к неоптимальной степени сжатия и потере мощности двигателя. Негативное действие этого сценария называется «ответным огнем». Это происходит, когда воздушно-топливная смесь во время сгорания обходит впускной клапан. Также обратите внимание, что выпускные клапаны должны надежно закрываться, чтобы обеспечить эффективную степень сжатия.

ЦЕПЬ ИЛИ РЕМЕНЬ ГРМ ПЕРЕСКУСИЛИСЬ — Нарушены фазы газораспределения. Цепь или ремень изношены, ослаблены и перескочили через зубья.

ФИЗИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ — Это может быть вызвано рядом проблем, например, сломанными клапанами, поврежденными поршнями и т. д. .

НЕИСПРАВНОСТЬ С КЛАПАНОМ — Часто возникает из-за регулировок, приводящих к недостаточному зазору клапана, из-за чего клапан не может полностью закрыться, как задумано. Также может быть вызвано повреждением деталей клапана, например: пружины клапана, фиксатора или уплотнения.

РАЗРЫВ ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ — Просто, прокладка головки разорвана.

ПРОГРЕЛО СЕДЛО КЛАПАНА — Тепло, возникающее во время сгорания, повредило седло головки блока цилиндров.


* изображения только для иллюстративных целей

 

ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ ОНЛАЙН — КУПИТЬ СЕЙЧАС!

 

Grease Monkey Direct, обслуживающий Великобританию, Великобританию и Северную Ирландию. Чтобы просмотреть и приобрести другие продукты, а также ознакомиться с нашими текущими скидками, предложениями по распродаже и распродаже, перейдите на домашнюю страницу GreaseMonkeyDirect.com.

Diners ClubDiscoverMaestroMastercardVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Возврат

Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы.

Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:

Подарочные карты

Загружаемые программные продукты

Некоторые товары для здоровья и личной гигиены

Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

В некоторых ситуациях предоставляется только частичное возмещение (если применимо)

Книга с явными следами использования

Компакт-диск, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты

Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.

Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат средств (если применимо)

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.

Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)

Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.

Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.

Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.

Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу abconeill@gmail. com.

Товары для распродажи (если применимо)

Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

Обмены (если применимо)

Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: Unit 10, Teemore Business Complex Co. Fermanagh GB BT92 9BL.

Подарки

Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате.

Доставка

Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: Grease Monkey, Unit 10, Teemore business Complex Co.