7 сомнительных способов сэкономить на обслуживании автомобиля

Реклама

Рано или поздно они приведут к серьёзным последствиям. Вместе с Mercedes-Benz объясняем, чего не стоит делать с автомобилем, если хотите, чтобы он проездил дольше.

Поделиться

Рано или поздно они приведут к серьёзным последствиям. Вместе с Mercedes‑Benz объясняем, чего не стоит делать с автомобилем, если хотите, чтобы он проездил дольше.

1. Заливать некачественный бензин

Нарваться на него чаще всего можно на дешёвых бензоколонках. Самый «невинный» вариант — топливо, в которое из‑за неправильного хранения или вследствие умышленной недобросовестности попала вода. Вы заметите, что что‑то не так, когда мощность двигателя упадёт, а расход бензина увеличится. Зимой это особенно опасно, потому что вода в баке замерзает и запечатывает топливный фильтр. Не стоит также пытаться сэкономить, выбирая варианты с октановым числом ниже рекомендованного в инструкции по эксплуатации. Да, машина заведётся и поедет, но это всегда риск серьёзной поломки.

2. Делать ремонт самому

Даже если в интернете есть суперпонятная инструкция, как перебрать двигатель или починить коробку передач, делать это своими руками — плохая идея. Поломка в авто требует профессионального подхода к диагностике и ремонту. Вышедшая из строя деталь может затрагивать работу других механизмов, о которых вы не знаете. А составители туториалов не могут предусмотреть все технические моменты. Поэтому, если вы не механик, самостоятельное вмешательство стоит ограничить заменой лампочек в фарах или доливкой масла.

Лучше всего ремонтировать машину у официального дилера. В официальном сервисе Mercedes‑Benz устранением неполадок занимаются специалисты, которые работают именно с этой маркой и знают особенности каждой модели. Профессиональный ремонт исключает вероятность ошибки или технического недочёта. Все работы выполняются по регламенту завода‑изготовителя. А сотрудники проходят обучение по программам, которые тоже составлялись с учётом заводских параметров и мировых стандартов. При этом компания несёт ответственность за проведённые работы и придёт на помощь, если что‑то пойдёт не так.

3. Экономить на страховке

Купить в Интернете первую попавшуюся страховку со скидкой — плохая стратегия экономии. Самая неприятная ситуация — нарваться на мошенников и отдать деньги за поддельный полис, который принесёт кучу проблем, если вы попадёте в аварию.

Но и у надёжного страховщика сильно экономить на покрытии тоже не стоит. Например, исключить из рисков каско пожар или наводнение, если вы живёте в обычном городе, — разумно. А вот убирать категорию «ДТП» точно того не стоит.

4. Игнорировать мелкие проблемы

Если что‑то засвистело под капотом, лучше сразу обратиться в сервис. Автомобиль не «заживёт» сам по себе, так что незначительная проблема может перерасти в капитальный ремонт.

Шум, писк, стук, треск — любые посторонние звуки нужно проверять сразу. Если они вызваны чем‑то серьёзным, есть риск, что автомобиль заглохнет посреди дороги и вам придётся вызывать и оплачивать эвакуатор, чтобы добраться до сервиса. Для защиты от таких ситуаций Mercedes‑Benz предлагает своим клиентам бесплатную диагностику при покупке аксессуаров или проведении любых сервисных работ.

5. Покупать запасные части с разборки

Любое приобретение в таких местах — это лотерея. Так можно наткнуться на изделия, которые внешне в хорошем состоянии, но на самом деле давно отслужили своё. Оригинальные детали созданы специально для вашего автомобиля и много раз протестированы: на этапе разработки, производства и в реальных условиях. В Mercedes‑Benz к изготовлению запасных частей подходят серьёзно: здесь проводят испытания с учётом массы, мощности, пределов скорости и других технических параметров конкретных моделей. Благодаря этому оригинальные детали Mercedes‑Benz дольше служат, обеспечивая безопасность и уверенный ход вашей машине.

Узнать больше

6. Редко мыть автомобиль

Грязь с дороги разъедает лакокрасочный слой, особенно если на нём есть царапины, а если долго не смывать с кузова химические реагенты, которыми посыпают зимние дороги, по нему может пойти коррозия. Одной поездки на мойку каждые две (а в хорошую погоду — три) недели достаточно, чтобы поддерживать лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии.

Когда зимой автомобиль покрывается ледяной коркой, не стоит отбивать её щёткой. Прокатитесь до ближайшей мойки и сделайте технический облив — это ополаскивание водой без пены и сушки. После мойки в холодное время года наносите на уплотнители в дверях силиконовую смазку, чтобы они не примерзали.

7. Менять шины по одной

Шины — важный расходник, от которого зависит безопасность езды. Обычно они изнашиваются неравномерно — передние колёса могут прийти в негодность быстрее, чем задние. Кроме того, потребность поменять шину может появиться из‑за прокола или пореза.

Правилами дорожного движения предусмотрена возможность замены комплектов шин парами в соответствии с осями — передней и задней. Если же на одной оси окажутся разные шины, эксплуатировать такое транспортное средство запрещеноПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.

Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

  • Главная

  • Блог

  • Россия

  • Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.

Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.

Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…

По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.

Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.

Поделиться в соцсетях:

Подпишитесь на Прагматичные новости:

Дилерский центр
LADA Великие ЛукиLADA МурманскLADA НовгородLADA ПетрозаводскLADA ПсковLADA ПсковПрагматика Kia ВасилеостровскийПрагматика Kia КупчиноПрагматика LADA ВасилеостровскийПрагматика LADA КупчиноПрагматика LADA Парнас

КОГДА НУЖНО ПРОВОДИТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ВАШЕГО ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ – ремонт дизельного и турбодвигателя Gem State

A
дизельный двигатель, который представляет собой двигатель внутреннего сгорания, который использует тепло для воспламенения
топлива, имеет средний срок службы около 10 лет. Дизельные двигатели доставляют
как мощность, так и высокий уровень производительности. Но износ со временем на
компоненты двигателя могут привести к механическим проблемам и снижению производительности. В качестве
вы начинаете замечать проблемы, возникающие с вашим дизельным двигателем, лучший способ
обратиться к ним может быть путем капитального ремонта двигателя. Эта процедура включает
разборка двигателя, выявление неисправных деталей и их замена, чистка всех
компоненты двигателя, а затем восстановление двигателя. Капитальный ремонт может увеличить
производительность, мощность и долговечность вашего автомобиля. Используйте это руководство, чтобы помочь
Вы сами решаете, когда ремонтировать дизельный двигатель.

Если
вы заметили какую-либо из этих проблем, скорее всего, пришло время привести свой автомобиль в
на капитальный ремонт немедленно :

  • В вашем двигателе провернулся шатунный подшипник. Это один из худших
    неисправности, которые могут возникнуть внутри вашего дизельного двигателя. Заклинивший подшипник обычно заедает
    вокруг коленчатого вала, что может привести к повреждению шатунной шейки и соединительной
    стержень. Сломанный шток, перемещающийся внутри вашего двигателя, может нанести большой ущерб. А
    шкворневой подшипник обычно является результатом больших эксплуатационных нагрузок в сочетании с
    значительная потеря смазки в картере.
  • В двигателе очень низкое давление масла или его отсутствие. Утечка топлива или охлаждающей жидкости
    может загрязнять моторное масло, что приводит к высокому уровню масла в
    картер. Это почти всегда свидетельствует о том, что где-то подтекает лишняя жидкость.
    остальное внутри двигателя. Двигатель необходимо полностью разобрать, чтобы определить
    источник утечки жидкости.
  • В вашем двигателе вышел из строя клапан. Это слишком распространенное и
    критическая неисправность дизельного двигателя. Выпадение клапана происходит, когда головка клапана становится
    изгибается, а затем срезается, попадая в цилиндр. Это приводит к значительному повреждению всего
    система поршень-цилиндр-клапан.

Если
вы заметили эти симптомы, рекомендуется поговорить с механиком о
возможность
капремонта:

  • У вашего двигателя высокая прорывная способность. Blow by – это сжатое топливо и
    воздушная смесь в камере сгорания просачивается мимо поршня и попадает в
    картер. Высокий удар проблематичен, так как он
    снижает мощность двигателя и вызывает повышение давления газа в картере.
    Впрыск слишком большого количества топлива в камеру сгорания обычно сопровождается
    по белому дыму из выхлопной трубы.
  • Ваш двигатель потребляет много моторного масла или охлаждающей жидкости. Если ваш дизель
    внезапно израсходовал больше масла или охлаждающей жидкости, это может быть из-за множества проблем.
    Это может включать утечку масла, трещину в головке блока цилиндров или прокладке, неисправность
    гильзы цилиндров и уплотнительные кольца.
  • Вы проехали много миль на своем дизельном топливе и получаете
    меньшая топливная экономичность.
    Автомобили с дизельным двигателем должны поставляться с
    рекомендации относительно того, когда вам следует провести капитальный ремонт двигателя в зависимости от пробега.
    Обратитесь к руководству пользователя или спросите эксперта о том, что они порекомендуют.
    учитывая год, марку и модель вашего автомобиля.

Эти
— это лишь некоторые из проблем, которые могут возникнуть и указать на то, что пришло время
Ваш дизельный двигатель капитально отремонтирован. Если вы заметили какую-либо из вышеперечисленных проблем или думаете
что вам может понадобиться капитальный ремонт, вы должны доставить свой автомобиль в доверенное
механик с сертифицированными техниками ASE.

Если
вы находитесь рядом с Меридианом, штат Айдахо, и у вас есть дизельное обслуживание или ремонт
потребности, Gem State Diesel готов служить вам.
Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, владелец Джон
Несмит собрал команду высококвалифицированных механиков. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону
(208) 957-6106 сегодня.

Капитальный ремонт двигателя

Что такое капитальный ремонт двигателя?

Общеизвестно, что без двигателя автомобиль не может двигаться или каким-либо образом управляться своим ходом. Итак, когда двигатель изношен и не имеет прежней мощности, что вы делаете? Не так много с новыми автомобилями сегодня, было время, когда мотор «износился», владелец или механик делали капитальный ремонт двигателя.

Чтобы оценить и лучше понять двигатель в процессе капитального ремонта, давайте рассмотрим, как работает автомобильный двигатель? Автомобильный двигатель или двигатель — это работа внутреннего сгорания, тепловая машина, которая преобразует энергию топлива в механический крутящий момент.

В цилиндрах двигателя автомобиля размещены поршни. Они работают так же, как ваши ноги при езде на велосипеде, двигаясь вверх и вниз. Поршни соединены с коленчатым валом с помощью шатунов, и когда они поднимаются и опускаются, они вращают этот коленчатый вал, придавая двигателю мощность. В этой работе есть много мелких деталей, но мы сохраним это для другого раза, сосредоточив внимание на процессе капитального ремонта двигателя сегодня.

Механические вещи, естественно, изнашиваются, что дает нам ограниченный срок службы, и автомобильный двигатель ничем не отличается. Учитывая степень износа автомобильного двигателя, капитальный ремонт позволяет продлить срок службы и свести к минимуму мелкие ремонты, которые могут быть неудобными и дорогими.

Капитальный ремонт двигателя заключается в разборке двигателя и замене неисправных, старых, изношенных компонентов. Это не создание нового двигателя, а капитальный ремонт двигателя, который продлит срок службы двигателя, чтобы не получить оплату за новый автомобиль. Процесс капитального ремонта двигателя несколько сложен и требует много времени, при этом каждый тип двигателя занимает разное количество времени с разной сложностью.

Если вы везете свой автомобиль к механику для капитального ремонта двигателя, выберите того, который пользуется хорошей репутацией и даст ожидаемые и необходимые результаты. Основные этапы капитального ремонта двигателя состоят из следующего: 

Шаг первый: Мотор можно снять или просто поднять с автомобиля.

Шаг второй: Двигатель разбирается. Это влечет за собой отделение двигателя от таких компонентов, как компрессор и насосы.

Шаг третий: Снимите все болты, гайки, прокладки и другие детали двигателя.

Шаг четвертый. Наконец, роторы снимаются, после чего двигатель готов к осмотру. Опытный механик проведет визуальный осмотр. Со всеми компьютеризированными технологиями, доступными сегодня в механическом производстве, ничто не сравнится с опытом квалифицированного механика в капитальном ремонте двигателя. Они часто могут видеть своими глазами, ушами и носом то, что не могут найти технологии. Опытный механик знает, что такие вещи, как пыль и влага, которые могут быть проблемой, или запах гари, когда разбирают двигатель. Оставшийся контрольный список капитального ремонта двигателя продолжается следующим образом:

Шаг пятый: Механик провернет валы, чтобы проверить подшипники.

Шаг шестой. Механик проверит порты, чтобы убедиться, что двигатель охлаждается.

Шаг седьмой: Двигатель чистится, все неисправные компоненты ремонтируются или заменяются.

Шаг восьмой: Мотор помещают под лампу для обогрева, чтобы высушить внутреннюю часть и удалить всю влагу.

Этап девятый: Когда механик пересобирает двигатель, он смазывает его, чтобы улучшить его работу.

Шаг десятый: Механик проведет серию испытаний двигателя, которые удостоверятся, что он готов.

Что такое опора двигателя автомобиля?

Типовая опора двигателя изготовлена ​​из резины. Это предохраняет их от лязга о металлическую раму автомобиля. Некоторые из них заполнены жидкостью, чтобы уменьшить любые вибрации, а некоторые имеют вакуумное управление, которое автоматически гасит эти вибрации и звуки.

К двигателю автомобиля бывают разные крепления, и при капитальном ремонте двигателя их обычно заменяют. Крепление двигателя делает именно то, о чем говорит его название: оно удерживает двигатель на месте. Кроме того, есть опоры трансмиссии, которые удерживают двигатель и трансмиссию болтами, поэтому двигатель или трансмиссия не могут двигаться.

Как почистить двигатель автомобиля?

Поскольку существует множество электрических компонентов, механических деталей, ремней и многого другого, большинство людей не уверены в очистке двигателя. Да, многое может пойти не так, если все сделано неаккуратно, но ручной процесс не так сложен, как вы думаете.

Чем больше автомобиль ездит, тем больше грязи и копоти он собирает, накапливая жир и масляные остатки. Из-за этих вещей двигатель автомобиля выглядит грязным, и его эффективность начинает снижаться. Очистка двигателя автомобиля раз в год продлит срок его службы и улучшит его работу, а также уменьшит расход топлива. Следующие шаги для ручной очистки можно выполнить в течение нескольких часов: 

  • Перед началом работы убедитесь, что двигатель остыл, и не распыляйте воду на двигатель, пытаясь его охладить. Это может привести к растрескиванию и деформации двигателя.