Почему двигатель троит и как это исправить | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Описание признаков и причин троения двигателей
  • Признаки, говорящие о миссинге мотора
  • Причины выхода из строя цилиндров
  • Как определить, какой цилиндр отказал в работе
  • Выводы, получаемые после проведения диагностики
  • Определение причин миссинга в двигателях, работающих на газе

Почему троит двигатель? Большое значение имеет определение условий, вызывающих нарушения в работе двигателя. Это может происходить при холостых, малых, а также при высоких оборотах, холодном и разогретом движке, движении под нагрузками, разгоне и равномерной поездке. Условием для возникновения троения, может оказаться любой из упомянутых факторов.

Описание признаков и причин троения двигателей

Автовладельцы машин различных моделей часто испытывают проблемы в моторе, среди них встречается такой вид дефекта, как троение двигателя (миссинг). Нарушение в функционировании одного из четырех цилиндров — вот что значит троит двигатель.

Только при наличии опыта и определенных знаний о внутреннем устройстве и принципе работы бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), можно определить, по какой причине возник сбой в работе мотора.

Что такое «троение» движка? Этот термин появился благодаря четырехцилиндровой конструкции ДВС, потому что при выходе из строя одного цилиндра остается три работающих элемента. Появление шестицилиндровых и двенадцати цилиндровых двигателей не изменило существующую терминологию для определения данного дефекта, вопреки требованиям русского языка.

Признаки, говорящие о миссинге мотора

Узнать, что троит двигатель можно, исследуя следующие сигналы:

  • усиленная вибрация движка — это означает, что троит двигатель на холостых оборотах или на малых оборотах;
  • изменение цвета свечей зажигания, они становятся темными, покрываются копотью и нагаром;
  • характерный звук выхлопа сигнализирует о том, что какой-то цилиндр мотора утратил свою функцию, двигатель троит;
  • появление густого белого, черного дыма из выхлопной трубы;
  • не хватает сил для разгона автомобиля;
  • возрастание расхода бензина;
  • моргает чек, свидетельствуя о нестабильных оборотах;
  • усиление прерывистых толчков при разгоне, а также при равномерном движении.

Определенный звук измененного такта в работающем моторе также может быть следствием того, что это троит двигатель.

Признаки, возникающие на малых оборотах, на высоких оборотах и холостых схожи. Как узнать истинную причину? Если мотор усиленно троит на высоких, а также на средних оборотах, значит, неисправны клапана, допускающие увеличение зазора при вхождении двигателя в режим рабочей температуры. Если троит на малых оборотах — зазор клапанов растет до прогрева, а потом восстанавливается.

Определить, что двигатель начал троить, помогает наличие изменений в звуках, издаваемых им в процессе работы. Сбои наиболее ощутимы при расположении человека у выхлопной трубы.

Наличие любого из перечисленных признаков свидетельствуют о проблемах в одном, двух или трех цилиндрах. Если периодически троит двигатель, то игнорирование серьезного дефекта обязательно приведет к капитальному ремонту автомобиля.

Причины выхода из строя цилиндров

Появление миссинга бывает вызвано следующими факторами:

  • сбой в регулировке начала зажигания;
  • подсасывание воздуха в тормозной системе;
  • накопление нагара и поломка свечей зажигания;
  • нарушена целостность электропровода, ведущего к свечам;
  • появление неисправностей в конденсаторе;
  • нарушение целостности впускного коллектора;
  • износ поршневого клапана;
  • кольца поршней пришли в негодность;
  • сбой в регулировке клапанов газораспределителя;
  • нарушение целостности прокладок в головке бензонасоса;
  • износ маслосъемных колпачков;
  • нарушены регулировки в карбюраторе;
  • засорение воздушного фильтра;
  • нарушение вакуумной мембраны регулятора опережения;

Несоответствие размеров свечей данному типу мотора может вызвать серьезные сбои в его работе.

Когда прекращает функционировать цилиндр — троит двигатель, причины, вызвавшие этот дефект, влекут за собой потерю мощности силового агрегата, повышение расхода топлива, сбой функционирования всех систем автомобиля.

Как определить, какой цилиндр отказал в работе

Для определения заблокированного цилиндра проводятся следующие действия:

Во время отсоединения ВВ проводов может произойти удар током. Во избежание получения травм необходимо использование диэлектрического материала в виде коврика из резины или просушенного деревянного помоста под ноги. При отсоединении нужно браться за провод, но никак не за колпачок, касаться кузова авто при этом нельзя.

Выводы, получаемые после проведения диагностики

Осуществляя тщательную диагностику, особое внимание необходимо уделить внешнему виду свечей зажигания. Недопустимо наличие следующих признаков:

  • нагарные налеты;
  • разрушения изоляторов;
  • изношенность колпачков;
  • выход из строя проводов ВВ;
  • поломка коммутатора;
  • катушки зажигания вышли из строя.

Если вливается недостаточное количество топлива в цилиндр, значит, детали и узлы топливного насоса неисправны. Увеличенная подача горючего свидетельствует о том, что топливные форсунки загрязнены, пришли в негодность. Нарушенные настройки электронного блока управления также являются причиной троящего мотора.

Часто наблюдаются такие ситуации, в результате чего также может троить двигатель:

  • загрязнение воздушных фильтров;
  • износ дроссельной заслонки;
  • неисправности датчика по расходу воздуха.

Отсутствие компрессии мотора или ее заниженный уровень является наиболее сложным дефектом. Этот вид поломки движка может сигнализировать о таких фактах:

  • прогар поршней;
  • отказ клапанов;
  • полный износ поршневых колец.

Владельцу авто необходимо определить, по какой причине троит двигатель, что делать дальше. Необходимо обратиться за профессиональной помощью в ближайшее СТО, где будет произведена квалифицированная компьютерная диагностика силового агрегата автомобиля.

Определение причин миссинга в двигателях, работающих на газе

Автовладельцы, у которых машина работает на газе, сталкиваются с проблемой троения мотора, индикаторный чек начинает мигать. Если троит двигатель на газу, причина скрыта в следующих дефектах:

Владельцам транспортных средств не следует пренебрегать появившимися тревожными симптомами, т. к. они могут стать источниками больших финансовых и временных проблем. Необходимо проводить тщательную плановую и внеочередную компьютерную диагностику силового агрегата с целью выявления появившихся дефектов в работе двигателя.

Почему троит дизельный двигатель?

18.07.2020

14452


Заметное повышение вибраций или тряска, неустойчивая работа ДВС в различных режимах и появление сине-черного выхлопа дизельного двигателя может говорить о том, что дизель троит. Водитель ощущает сильную вибрацию на руле, мотор вяло реагирует на педаль газа, не развивает мощность, расходует много топлива. Это означает, что один или несколько цилиндров полностью не работают. Вторым вариантом становится работа ДВС с перебоями.


 


Причины троения дизельного ДВС


 


Ответить на вопрос, почему троит дизельный двигатель, определить причины и локализовать неисправность несколько легче сравнительно с бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель зачастую «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.


 


Труднее определить причину в том случае, если все цилиндры работают, но дизель все равно вибрирует и работает неустойчиво. Причиной может также быть подсос воздуха, проблемы с датчиками, ЭБУ и т.д. Быстро найти такую неисправность зачастую сложно.


 


Главным отличием в работе дизеля является способ воспламенения топливно-воздушной смеси. Дизтопливо поджигается в цилиндре от сжатия. Другими словами, солярка самовоспламеняется. Дополнительно необходимо учитывать тот момент, когда «троение» дизеля усиливается. Дизель может троить на холодную, на горячую, в режиме холостого хода и/или под нагрузкой. Неполадка может проявляться только в каком-то конкретном узком диапазоне оборотов, возникать периодически или присутствовать постоянно.


 


Солярка не воспламеняется: пропала компрессия


 


Воспламенение топливно-воздушной смеси бензинового и дизельного двигателя


 


Цилиндропоршневая группа любого ДВС испытывает повышенные нагрузки. В процессе эксплуатации зазоры между деталями ЦПГ увеличиваются, так как элементы изнашиваются. Также износу подвержены и клапаны газораспределительного механизма.


 


 


 


 


Потеря возможности обеспечивать герметичность при разрушении одной из этих деталей приводит к тому, что на такте сжатия не обеспечивается должного нагрева смеси. Солярка попросту не может воспламениться.


 


При недостаточной  степени сжатия (потеря компрессии) дизель сильно троит после холодного пуска. В результате прогрева детали ЦПГ расширяются, уплотнение в цилиндре повышается. Разогретый дизельный двигатель трясет заметно меньше, эффект троения может полностью исчезать. Данное явление наблюдается только при условии отсутствия критического износа ЦПГ или элементов клапанного механизма.


 


Получается, износ цилиндро-поршневой группы с нагревом мотора частично компенсируется благодаря тому, что солярка в цилиндрах самовоспламеняется благодаря росту температуры ДВС. Встречается ситуация, когда дизель троит после замены прокладки головки блока цилиндров на новую. Рабочий агрегат с износом ЦПГ в этом случае сильно троит «на холодную» и подтраивает «на горячую».


 


Такая неисправность объясняется тем, что новая прокладка толще сравнительно с уже отработавшей. Результатом становится понижение степени сжатия, что еще больше усугубляет уже имеющиеся проблемы с компрессией. Более толстая прокладка влияет на эффективность самовоспламенения рабочей смеси солярки и воздуха в таком моторе.


 


Дизель троит из-за свечей накала


 


Свечи накаливания в устройстве дизельного мотора играют важную роль. Для уверенного пуска «на холодную» свечи накала подогревают камеру сгорания. Это необходимо  для того, чтобы самовоспламенение смеси воздуха и дизтоплива прошло легко при запуске. Далее свеча накала продолжает поддерживать заданную температуру в цилиндре до того момента, пока мотор окончательно не выйдет на рабочую температуру. После этого происходит автоматическое отключение свечей.


 


Солярка после контакта со свечей разлетается на мельчайшие частицы, частично испаряется,  качественнее перемешивается с воздухом. В результате полученная смесь максимально эффективно сгорает, отдавая энергию поршню. В том случае, если свеча накала неисправна, температура в цилиндре при холодном пуске окажется слишком низкой, солярка не сможет самовоспламениться.


 


 


 


 


Цилиндр окажется нерабочим, хотя в него будет поступать топливо, которое далее попадает в выпускную систему дизельного двигателя. В таком случае дизель часто дымит темно-серым или черным выхлопом. С ростом температуры ДВС топливо (при учете нормальной компрессии) начнет воспламеняться, но с перебоями. Проблема уйдет окончательно после прогрева, но с последующим холодным пуском неисправность повторится.


 


Неустойчивую работу дизельного двигателя после  частичного прогрева (при условии, что дизель нормально работал при холодном пуске) можно объяснить тем, что на  свечу накала не подается электрический ток в режиме  дальнейшего поддержания необходимой температуры в цилиндре. Нагревательный элемент свечи (стержень) останется холодным, дизтопливо будет попадать на него, но качество распыла заметно снизится. В таких условиях смесеобразование в камере нарушается, топливо сгорает не полностью, дизельный двигатель дымит и троит «на горячую». В таких случаях свечи накаливания подлежат немедленной замене.


 


Дизель трясется и дымит: проблемы с топливоподачей


 


Если проблемы с подачей горючего, тогда дизельный мотор начинает троить по следующим причинам:


 


  • топливный насос не создает оптимального давления в системе топливоподачи;

  • нарушена интенсивность впрыска в результате неисправностей дизельной форсунки;


 


В обоих случаях распыл топлива ухудшается, смесь сгорает не полностью. ТНВД может создавать нормальное давление, но топливные форсунки подают в цилиндры разное количество топлива. Горючее в таких условиях распределяется по цилиндрам неравномерно, двигатель трясет на разных режимах работы. В случае полной невозможности прокачать через форсунку порцию солярки дизельный мотор начинает троить. Очистка, ремонт, или замена форсунок обязательно должны сопровождаться регулировкой инжекторов перед установкой на мотор.


 


Параллельно регулировать необходимо и ТНВД. Насос может быть изношен и/или неправильно отрегулирован, в результате чего создает давление, которого недостаточно для подачи необходимого количества солярки через восстановленные или замененные форсунки. Дизель может начать работать грубо, с детонацией. Замена форсунок обязательно сопровождается проверкой работоспособности ТНВД.


 


В случае проблем как с топливным насосом, так и с форсунками, детали нужно немедленно регулировать, ремонтировать или менять. Детонация на дизеле быстро выведет мотор из строя.


 


Несвоевременная подача топлива


 


От времени, в течение которого топливно-воздушная смесь находится в цилиндре до воспламенения, будет зависеть степень нагрева смеси. Нагрев влияет на полноценность сгорания топлива, позволяя минимизировать потери от некачественного распыла. При этом ранний момент впрыска (опережение) вызывает износ дизеля, одновременно повышая мощность агрегата. По этой причине необходимо соблюдать баланс между углом опережения впрыска и желаемой отдачей от мотора.


 


Регулировка ТНВД. Многие ТНВД оснащены решением, которое позволяет поднять обороты дизеля при холодном запуске. Получается, впрыск солярки становится ранним. После повышения температуры ДВС обороты холостого хода снижаются до стандартных. Опережение впрыска также выходит на оптимальный показатель мощность/износ применительно к той или иной конструкции дизельного мотора.


 


 


 


 


В процессе работы мотора под нагрузкой опережение впрыска должно быть поздним (увеличенным). Это необходимо для максимально полноценного сгорания смеси в цилиндрах. Конструктивно может быть предусмотрена регулировка опережения путем изменения давления дизтоплива при подаче солярки ТНВД. Регулятор установлен на насосе, позволяя изменять опережение топливного впрыска самостоятельно.


 


Если ТНВД изношен, тогда угол опережение впрыска топлива не совпадает с оборотами коленвала дизельного двигателя. Результатом становится троение двигателя. Опережение впрыска может сбиваться также по причине износа привода топливного насоса, выхода из строя редукционного клапана, забитого фильтра обратки и т.д.


 


Неправильно отстроенное опережение впрыска может проявляться как на определенных оборотах, так и постоянно, при работе холодного или прогретого дизеля. В этом случае мотор, который работает нормально в режиме холостого хода, троит при нажатии на педаль газа после повышения оборотов коленвала.


 


В ряде случаев увеличение опережения впрыска без ремонта форсунок и ТНВД позволяет добиться более стабильной работы мотора при езде. Дизельный двигатель все еще троит «на холодную», но с ростом температуры начинает работать ровно. Настроить работу ТНВД нужно так, чтобы подтраивал только холодный мотор. После прогрева дизель будет работать стабильно как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой.


 


Стоит помнить, что троение и детонация не могут быть полностью компенсированы постоянными манипуляциями с опережением впрыска путем регулировки и подстройки ТНВД. Такой метод можно считать временной мерой. Продолжительная эксплуатация с явными неисправностями заметно сказывается на ресурсе дизельного двигателя. По этой причине необходимо постоянно контролировать состояние системы питания дизельного двигателя и своевременно заниматься обслуживанием и ремонтом высокоточной топливной аппаратуры дизеля.


 


Двигатель для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте


 


Также вы можете почитать про причины троения бензинового двигателя

Вернуться к списку новостей

18. 07.202014452

Запчасти для дизельных вентиляторов Detroit | Покупайте воздуходувки Detroit Diesel для двигателей 53, 71 и более

Если вы ищете воздуходувку Detroit Diesel, вы пришли в нужное место. У нас есть одни из самых обширных списков деталей серий 53, 71, 92 и 60. Наш сайт позволяет легко и быстро найти нужную запчасть. Никаких надоедливых номеров деталей, никаких запутанных описаний продуктов, только прямой способ найти нужный товар. С нашими низкими ценами и несколькими вариантами доставки вы получите товар премиум-качества, который будет доставлен вам, когда вам это нужно, по меньшей цене, чем вы найдете в другом месте. Кроме того, у нас есть дружелюбные и знающие партнеры, которые готовы помочь вам в любое время. Попробуйте нас, и вы согласитесь, что мы — лучший способ купить запчасти для дизельных двигателей онлайн. Здесь мы предлагаем несколько общих вопросов о воздуходувках, которые помогут вам выбрать правильное направление. Если вы хотите просмотреть часто задаваемые вопросы по сериям двигателей, прокрутите вниз, чтобы увидеть больше.

Как я могу быть уверен, что нагнетатель подходит для моего двигателя?
Один из простых способов проверить это посмотреть серийный номер двигателя. Например, формат будет примерно таким: 5043-5101. Первая цифра будет соответствовать серии. Шестая цифра будет соответствовать количеству клапанов, где один соответствует двум клапанам, а два — четырем клапанам. Таким образом, в приведенном выше примере 5 — это первая цифра, означающая, что это двигатель 53-й серии. Шестая цифра — 1, значит, это двухклапанный двигатель.

Предлагаете ли вы комплекты для воздуходувок Detroit Diesel?
Да! Мы предлагаем ремонтный комплект вентилятора для многих двигателей, а также комплект прокладок. Оба поставляются со всеми частями, которые вам понадобятся для выполнения задачи. Если вы заменяете воздуходувку, необходимо заменить прокладки, а в нашем комплекте прокладок есть все необходимое для работы.

На ваши воздуходувки распространяется гарантия?
Да, на все наши новые продукты распространяется годовая гарантия, а все восстановленные продукты проходят тщательную проверку и имеют шестимесячную гарантию. Мы также предлагаем простой возврат неиспользованного товара, если он возвращается к нам в течение 30 дней с момента покупки.

Общие вопросы по воздуходувке и устранение неполадок

Может ли высокий расход смазочного масла быть связан с воздуходувкой? Как бы я проверил?
Если вы подозреваете утечку масла или другой высокий уровень использования масла кулачком воздуходувки, снимите корпус воздухозаборника и его трубопровод. Запустите двигатель на половине дроссельной заслонки и на холостом ходу. С помощью фонарика найдите торцевые пластины и проверьте, не вытекает ли чрезмерное количество масла через уплотнения.

Я вижу масло, выходящее из выхлопной трубы, это связано с вентилятором?
Если вы видите, что масло выходит через выхлопную трубу, следует проверить уплотнения вокруг нагнетателя. Плохие уплотнения могут привести к утечке масла, которое затем попадет в вентилятор. Оттуда масло проходит через камеру сгорания и выходит в выхлоп.

Из двигателя идет черный дым, может ли это быть связано с вентилятором?
Хотя это и не связано напрямую с вентилятором, это может быть связано с системой впуска воздуха. В частности, глушитель может быть загрязнен или его необходимо заменить. Если к двигателю присоединен промежуточный охладитель, может потребоваться очистка ребер. Если двигатель перегревается, это будет дополнительным признаком того, что интеркулер не работает должным образом.

Вентилятор кажется хорошим, но я не думаю, что двигатель работает так, как должен?
Если у вас есть вентилятор в хорошем состоянии, но вы все еще подозреваете, что проблема в нем, возможно, дело в воздухоочистителе. Ограничение на входе воздуха не должно превышать 25 дюймов водяного столба (или 20 дюймов водяного столба для двигателей с турбонаддувом). Если вы не уверены, следует часто менять воздухоочиститель, особенно если двигатель должен работать в пыльных или грязных условиях.

Я считаю, что вентилятор издает странный/громкий шум, что может быть причиной?
К сожалению, громкие или странные звуки, исходящие от вентилятора, вероятно, являются признаком поломки подшипников, в результате чего роторы ударяются друг о друга. В таком случае придется заменить сам вентилятор.

Почему мой вентилятор не всасывает воздух, несмотря на то, что он новый?
Если у вас новый нагнетатель (или нагнетатель в хорошем состоянии, который не двигается), проблема может заключаться в валу нагнетателя. Может быть поврежден сам вал или неисправен фиксатор вала воздуходувки, небольшой зажим, предназначенный для удержания вала на месте. Фиксатор представляет собой небольшую деталь, которая со временем теряет натяжение, поэтому эту деталь следует заменять, когда это возможно.

Воздуходувки серий 53 и 71 Вопросы

Каков рекомендуемый график обслуживания воздуходувок серий 71 и 53?
Вентиляторы серий 53 и 71 должны проверяться каждые 1000 часов. Рекомендуется проверить роторы на наличие задиров или царапин, а также торцевые пластины и корпус. Кроме того, проверьте отсутствие утечек масла вокруг уплотнений.

6V92, 8V92, 12V92, 16V92 Вопросы по воздуходувке

Я слышал, что 6V92 и 8В92 имеют взаимозаменяемые детали, это правда?
Эти двигатели во многом похожи, но есть несколько отличий, которые следует отметить. Первое отличие — отверстия для крепления. Эти двигатели могут иметь разное количество монтажных отверстий в верхней части, даже если количество цилиндров одинаковое. Хотя у большинства их шесть, у некоторых может быть больше. Также важно отметить, что многие детали этих воздуходувок взаимозаменяемы, однако будьте осторожны, поскольку размеры корпуса для разных двигателей неодинаковы.

Какие воздуходувки подходят для больших двигателей 12V92 и 16V92?
Детали для этих массивных двигателей заимствованы у двигателей меньшего размера. В частности, в двигателях 12V92 используются два нагнетателя 6V92, а в двигателях 16V92 — два нагнетателя 8V92. Также следует отметить, что для обоих этих двигателей, если вынимаются оба нагнетателя, то задний нагнетатель должен быть установлен первым, перед установкой переднего нагнетателя.

10 Эпических двигателей Золотого века Детройта

Команда разработчиков медиаплатформ

1 из 22

Ford Cobra Jet и Super Cobra Jet V-8. предстоящая высокопроизводительная версия его 428-кубических дюймов V-8 серии FE. За короткое время команда единогласно согласилась на «Cobra Jet», когда стало очевидно, что в мини-баре что-то вроде того, что закончилось. Как рассказывает инженер Ford Билл Барр в The Essential Muscle Cars Майка Мюллера: «Мы не просто выкатили продукт, а все вокруг него чесали задницы, пытаясь назвать его. Идея к тому времени уже витала в воздухе. колеса и выхлопные трубы, выходящие из его хвоста. У нас был рисунок, и название произошло оттуда».

Группа разработчиков медиаплатформ

2 из 22

Ford Cobra Jet и Super Cobra Jet V-8

Создан путем соединения серийного блока 428 FE с 427 головками с низким стояком, 390 GT, поршни сжатия 10,6: 1 и чугунная версия алюминиевого воздухозаборника Ford Police Interceptor с карбюратором Holley, 428 Cobra Jet появился в качестве опции в середине 1968 года на Mustang, Fairlane и Torino. как несколько моделей Mercury. В Super Cobra Jet использовались другие кривошип и шатуны, а среди других настроек был добавлен масляный радиатор двигателя. Поскольку двигатель серии FE начал стареть, оба названия и новый вариант, Cobra Jet Ram-Air, будут применяться к высокопроизводительным версиям Ford 385-й серии 429.- кубический дюймовый двигатель для использования в Mustang и Torino.

Группа разработчиков медиаплатформ

3 из 22

Pontiac Super Duty 455 V-8

Эпоха маслкаров подходила к концу под тяжестью строгих норм выбросов и постоянно растущими затратами на страхование и топлива, Pontiac нанес последний удар по славе больших блоков, преднамеренно названный Super Duty 455 V-8. Пройдя мимо прилавков и запущенный в производство благодаря инженерному энтузиазму и мало чему другому, модель 455SD дебютировала в 1919 году.73 Firebird мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 395 фунт-футов. Хотя в конечном итоге он оказался менее мощным, чем надеялась первоначальная команда (в то время GM ограничил степень сжатия до 8,25: 1), его сердечный двигатель с четырьмя болтами, усиленные перегородки и круглые выпускные отверстия созрели для модификации. Некоторые энтузиасты утверждали, что выжали из блока до 600 лошадиных сил — после значительных денежных вливаний, конечно.

Группа разработчиков медиаплатформ

4 из 22

Pontiac Super Duty 455 V-8

Всего было построено около 1296 455SD за две серии в 1973 и 1974 годах, а его относительная эксклюзивность обеспечила мифический статус. Любопытно, что около 400 комплектов деталей для SD, как сообщается, исчезли с производственных мощностей до того, как их удалось собрать, что практически гарантировало, что наследие 455SD выйдет далеко за пределы его реальности. Влияние Pontiac 455 Super Duty настолько велико, что австралийская рок-группа Radio Birdman отдала ему должное в своей буквально названной композиции 1981 года «455SD».

Группа разработчиков медиаплатформ

5 из 22

Dodge Max Wedge 413 V-8

Max Wedge — от одного только названия хочется сжать челюсти и ударить что-нибудь тупым предметом. Предлагавшийся весной 1962 года в моделях Plymouth и Dodge, двигатель Max Wedge V-8 объемом 413 кубических дюймов выглядит точно так, как следует из его названия: большой, прочный и, во многом благодаря широкому и низкому поперечному впускному коллектору, расположенному между скошенные крышки клапанов, смутно клиновидные. Размахивая парой карбюраторов с четырьмя цилиндрами и набором внушительных, загнутых вверх чугунных выпускных коллекторов, Max Wedge производил 420 лошадиных сил.

Команда разработчиков медиаплатформ

6 из 22

Dodge Max Wedge 426 V-8

Когда гонка лошадиных сил была в самом разгаре, Chrysler отправил Max Wedge обратно заводчику с инструкциями расточить цилиндры ровно настолько, чтобы достичь 426 кубических дюймов водоизмещения. Двигатель, получивший название Stage II Max Wedge, теперь выдавал 425 л.с. Для его последней производительности перед тем, как хваленый 426 Hemi привлек к себе всеобщее внимание, Chrysler выпустил Series III Max Wedge, который предлагал улучшенные головки цилиндров и профили распределительных валов для еще большей мощности.

Команда разработчиков медиа-платформ

7 из 22

Buick Nailhead V-8

Хотя история Nailhead начинается примерно за десять лет до того, как эра маслкаров набрала полную скорость, без него Buick с богатым крутящим моментом «Wildcat» двигатели 1960-х, возможно, никогда не увидели бы свет. Из-за сравнительно небольших клапанов, необходимых для почти вертикальной ориентации головки блока цилиндров V-8, механики, хот-роддеры и даже инженеры GM начали называть клапаны гвоздями, что в конечном итоге привело к прозвищу «Шляпка гвоздя». Никогда не упуская хорошую маркетинговую возможность, Buick рекламировал расположение «Вертикальный клапан» в рекламных материалах как обеспечивающее больший крутящий момент, чем традиционные клапаны.

Группа разработчиков медиаплатформ

8 из 22

Buick Wildcat V-8

Когда в начале 1960-х годов начали появляться двигатели Wildcat объемом 401 кубический дюйм на базе Nailhead второго поколения, Buick так гордился ими. крутящий момент V-8, который он выбрал, чтобы отказаться от более традиционного метода использования лошадиных сил или цифр в кубических дюймах для идентификации двигателя. Вместо этого его выноски Wildcat «410» и «435» ссылались на выходной крутящий момент. (Изображена головка гвоздя первого поколения. )

Группа разработчиков медиаплатформ

9 из 22

Chevrolet Turbo-Fire V-8

Сегодня «турбо-огонь» — это то, что происходит, когда твой крепкий братан Зак полностью катается на своем чертовски больном Civic; в одержимой аэрокосмической промышленностью послевоенной Америке это означало, что будущее действительно наступило. Возможно, именно поэтому Chevrolet выбрал тег Turbo-Fire, когда выпустил в 1955 году свой революционный (и не турбированный) смолл-блок V-8. Из всех двигателей в этом списке ни один не может похвастаться долговечностью или гибкостью легендарного малолитражного двигателя Chevy. блок В-8. Охваченный сообществом производительности, небольшой блок почти сразу же был подвергнут проектам реинжиниринга тенистых деревьев, с смелыми энтузиастами, тыкающими, подталкивающими, поглаживающими, скучными и принудительно кормящими его в благородном стремлении к лошадиным силам.

Группа разработчиков медиаплатформ

10 из 22

Chevrolet Small-Block V-8

Несмотря на усилия Chevrolet сохранить прозвище Turbo-Fire в народном Turbo-Fire, Turbo-Jet на некоторых двигателях V-8 с большим блоком и даже Turbo-Thrift на рядных шестицилиндровых двигателях), многие любители редукторов стали называть Chevy V-8 «Mouse Motor» со ссылкой на мультфильм. характер Могучий мышонок, за его маленький, но могучий характер. Это, в свою очередь, привело к прозвищу Chevy big-block «Rat Motor». Но в конечном итоге это будет несколько общая терминология «маленький блок», которая станет обозначать культовый V-8 Chevy во всем мире.

Группа разработчиков медиа-платформ

11 из 22

Plymouth Golden Commando V-8

Не путать с ритуалом дедовщины, который, вероятно, практикуется обнадеживающими членами братства в Университете Нотр-Дам. модели плимутовской версии двигателя Chrysler серии «B». Начиная с конца 1950-х годов, Plymouth начал продавать версии своих двигателей V-8 серии B объемом 350 и 361 кубический дюйм под прозвищем Golden Commando. Хотя большинство Golden Commandos были карбюраторными, по сообщениям, до семи экземпляров были оснащены системой впрыска топлива Bendix. Из них, как говорят, только два дошли до публики.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

12 из 22

Sonoramic Commando V-8

В 1960 и 1961 годах Plymouth выпускался с Sonoramic Commando, мохнатым зверем с длинными настроенными впускными патрубками, которые позиционировали карбюраторы. по бокам блока. В конце концов, двигатели серии «В» были заменены легендарным 426 Hemi V-8.

Команда разработчиков медиаплатформ

13 из 22

1968 Super Commando 440 V-8

Chrysler скорее нравилось переходить на Commando, так как это возродит прозвище для многочисленных вариаций, включая Super Commando Plymouth (он назывался TNT в автомобилях марки Chrysler; Dodge получил Magnum), который просуществовал большую часть 1970-х годов в различных штатах США. настроить и вывести.

Команда разработчиков медиаплатформ

14 из 22

Oldsmobile Ram Rod W-31 V-8

Пожалуй, единственное устройство внутреннего сгорания, которое носит такое же имя, как и одно из самых известных заведений ночной жизни Нью-Йорка в истории Ист-Виллидж, Oldsmobile. применил прозвище Ram Rod к своим высокопроизводительным двигателям W-31 объемом 350 кубических дюймов и W-30 400 в 1968. Несмотря на то, что крейсерская разновидность маслкаров достигла своего пика еще до того, как ночной клуб Ramrod набрал полную силу, неравномерное стечение событий, тем не менее, вызвало глубокие внутренние размышления у многих несовершеннолетних автомобильных фанатов, и ситуация осложнилась только появлением неэтилированного топлива, чистой мощности. рейтинги и кожаный парень в Village People.

Группа разработчиков медиаплатформ

15 из 22

Oldsmobile Ram Rod W-31 V-8

Включает более крупный гармонический балансир, более крупные клапаны (по сообщениям, пережатые из большого блока 455), кулачок, вращающийся на 0,308 градуса продолжительностью, подачей свежего воздуха и обязательной трех- или четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, Ram Rod объемом 350 кубических дюймов имел указанную Олдсом мощность в 325 лошадиных сил. Наклейки на крылья исчезли в конце 69-го., а Ram Rod 350 стал просто «W-31» в 1970 году. Позже Брюс Спрингстин использовал этот термин и все его подразумеваемые коннотации для песни «Ramrod» на своем LP 1980 года The River

Media Platforms Команда дизайнеров

16 из 22

Chrysler/Plymouth/Dodge Slant Six I-6

Если бы в альтернативной стране 1980-х существовал официальный двигатель внутреннего сгорания, то им, без сомнения, был бы Chrysler Slant Six. Найдено под капотом многочисленных продуктов Chrysler от 1960, в вариантах 170, 198 или 225 кубических дюймов, и только когда автомобили Slant Six с кузовом A появились на рынке подержанных автомобилей, двигатель начал вплетаться в гобелен ботаников. шикарная популярная культура. В дополнение к тому, что они дешевы, долговечны и широко доступны, такие автомобили, как Dodge Dart и Plymouth Valiant и Duster, не вызывают волнений, что сделало их очевидным выбором для нуждающихся в деньгах любителей инди-рока. Присоединение достигло высшей точки, когда трио из Вашингтона, округ Колумбия, выбрало прозвище «Slant 6» в качестве названия своей группы. (Ранее участник Minor Threat/Fugazi, вдохновитель сцены округа Колумбия и партнер Dischord Records Ян Маккей пилотировал коричневый A-тело с двигателем Slant Six, которое, хотя и исключительно из-за усталых компонентов подвески, соответственно наклонялось влево. В то время казалось, что у всех Duster подкосились колени, прежде чем испустить дух.) В то время как Slant 6 группа объявила о своем распаде в 1995, сменные версии Chrysler Slant Six производились в Мексике до 2000 года. Slant Six не ускользнул от внимания хот-роддеров. Чтобы соответствовать требованиям омологации для недавно анонсированной серии гоночных седанов NASCAR с шестью цилиндрами, инженеры Chrysler приступили к работе и разработали Hyper-Pak, набор компонентов, предназначенный для выжимания каждой возможной капли производительности из меньшего 170-кубового двигателя. Слэнт Шесть. В список деталей входили удлиненный впускной коллектор с четырехцилиндровым карбюратором Carter, куполообразные поршни, высокопроизводительный распределительный вал и усиленные компоненты клапанного механизма. Успех программы был подтвержден в день гонки: автомобили, оборудованные Slant Six, заняли места с 1 по 7. Хотя его фирменная наклонная архитектура, возможно, возникла из-за проблем с упаковкой несколько десятилетий назад, ее технологические триумфы уже давно уступили место репутации эффективной и надежной исполнитель.

Команда разработчиков медиаплатформ

18 из 22

Jeep Tornado I-6

Когда дело доходит до названий двигателей в честь потенциально катастрофических атмосферных возмущений, немногие производители могут сравниться с наглостью Willys-Jeep. Рядный шестицилиндровый двигатель Jeep Tornado, которому предшествовала L-образная головка Super Hurricane (Willys-Kaiser/Jeep — плоская головка), появился в начале 1960-х годов как один из первых послевоенных двигателей с верхним расположением распредвала от американского производителя. Он был уникален тем, что для открытия впускного и выпускного клапана на каждом цилиндре использовался один кулачок. Сложный для своего времени и склонный к чрезмерному расходу масла и утечкам, Tornado был исключен из модельного ряда в 1965. Не испугавшись, Industries Kaiser Argentina (также известная как IKA) подобрала инструменты и продолжала их производство в той или иной форме до середины 1980-х годов.

Группа разработчиков медиаплатформ

19 из 22

Chrysler 426 Hemi V-8

Вы действительно думали, что мы не будем включать Chrysler 426 Hemi? Так что, если его наследие было искажено до почти мультяшного статуса десятилетиями невежественных болтунов — двигатели, используемые сегодня ведущими гонщиками NHRA, все еще имеют корни в соревновании Hemi, которое Chrysler бросил миру еще в 1964.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

20 из 22

Chrysler 426 Hemi V-8

Хотя название используется повсеместно, Hemi обычно делятся на три эпохи: первое поколение появилось в начале 1950-х годов и было выпущено как Chrysler Firepower и DeSoto Firedome; позже к группе присоединился Dodge Red Ram. В середине 60-х Chrysler выпустил второе поколение 426, впервые используя термин Hemi. Именно за этот двигатель он получил прозвище «Слон» из-за его невероятной силы, мощности и размера. Когда 425-сильная «уличная» версия вышла на улицы в 1965, это было все равно, что взять цепную винтовку M230 в аркадный тир. Hemi третьего поколения дебютировал в Dodge Ram 2003 года и сегодня доступен в ряде автомобилей Ram, Dodge, Jeep и Chrysler.

Команда разработчиков медиаплатформ

21 из 22

БОНУС! Позорное упоминание: Pontiac Iron Duke I-4

Несмотря на то, что многие презирали его за грубое поведение и ничем не примечательную производительность, долговечный чугунный четырехцилиндровый двигатель Pontiac с толкателем в конечном итоге коснется почти всей империи GM, в основном благодаря тот факт, что у генерала не было достойного преемника.