Почему двигатель троит — mixProgram.ru

Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем своей машины, хорошо изучивший ее, сразу почувствует отказ одного из цилиндров двигателя. 

Это сопровождается возникновением вибрации на холостом ходу, спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у четырех цилиндрового двигателя отказ одного из цилиндров равен снижению мощности на двадцать пять процентов, что весьма ощутимо для человека, находящегося за рулем. Также двигатель который троит, трудно завести на холодную. 

Не будем вдаваться в прозу и сразу перейдем к тому, как узнать что двигатель троит. Если вы наблюдаете у своего двигателя вышеописанные симптомы, повышенный уровень вибрации на ХХ и плохая заводимость на холодную, потеря мощности, то следует провести своему двигателю небольшую диагностику, которая поможет узнать какой именно из цилиндров не работает.  

Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе, используем самый простой способ. На заведенном двигателе, на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Делать это нужно очень осторожно, стараясь не касаться корпуса машины, чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу, тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам, что конечно не смертельно но очень не приятно, испытано на себе. Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя, при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее. Убедившись что цилиндр работает идем дальше, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких изменений в работе двигателя не даст. Если вы определили из-за какого цилиндра двигатель троит, нужно искать причину отказа цилиндра. 

В случае с инжекторными моторами, имеющими непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр, процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода, рискуя получить не хилый удар током, достаточно отсоединять поочередно фишки управления подачи топлива от форсунки, и так же искать цилиндр при отключении которого работа двигателя не улучшится и не ухудшится.  

Если троит дизельный двигатель, то здесь диагностика почти та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи топлива на форсунки, путем откручивания гаек трубок высокого давления. Довольно часто, если троит дизельный двигатель, появляется стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, нужно правильно диагностировать причину появившегося стука. 

Причины,по которым троит двигатель. 

Что мы имеем, троит бензиновый четырехцилиндровый двигатель, путем вышеописанной диагностики мы определили, что не работает допустим четвертый цилиндр. Наши действия: выкручиваем свечу, смотрим на кончик, мокрый или сухой, или нюхаем на крайняк. Мокрая свеча с запахом бензина говорит либо об отказе самой свечи, либо о пере-обогащенной горюче-воздушной смеси, либо смеси слишком бедной, если свеча все таки сухая и не работает в данном цилиндре. Пробуем поменять свечу, есть результат — хорошо, нет — идем дальше. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция должна быть целой, без трещин и других повреждений. Для полной уверенности стоит загнать машину в темный гараж или завести ночью, смотреть чтобы искры не отлетали от проводов куда попало, в темноте это будет хорошо видно. Все в порядке? Идем дальше. 

Крышка трамблера должна быть целой, без трещин, тоже можно как вариант, но зачастую по ее вине поочередно отказывают несколько цилиндров. Бегунок, тоже штука, вроде маленький и простой, а может доставить проблем. Недавно пытался определить почему троит VW Passat 1992г.в, моно-впрыск — не работает у него четвертый цилиндр и все тут, в мороз вообще не заводится. При осмотре забраковал бегунок, медный язычок которого каким то образом треснул по вдоль. Заменили бегунок и свечи, не помогло, потом когда сел за руль, обратил внимание на тугие тормоза, глянул, отсос вакуума на тормоза как раз берется с четвертого цилиндра. Оказалось, маленький патрубок, отходящий сразу от всасывающего коллектора и соединяющийся с пластмассовой трубкой идущей на вакуум, снизу полностью прогнил, была дыра размером с большой палец. Двигатель троил из-за него. Шел подсос воздуха с улицы без бензина, как раз в четвертый цилиндр, замена патрубка все исправила. 

Также двигатель может троить по причине отсутствия или низкой компрессии, об этом уже написано, читайте «Как измерить компрессию, что будет если низкая компрессия или нет компрессии». 

Отдельная история если троит инжекторный двигатель. 

О да, инжекторный двигатель с большим количеством электроники настоящая загадка для многих. Но и здесь можно разобраться при желании. Если троит инжекторный двигатель, то начинать самостоятельную диагностику лучше всего с проверки наличия искры, есть искра — хорошо, если нет искры — очень плохо. Тут причин пропажи искры довольно много, начиная со всяких электронных штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами автомобиля. С такими проблемами вам прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Про искру в инжекторном двигателе будет отдельный материал. 

Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем поочередно отсоединять управляющие фишки от форсунок, ищем ту, при отключении которой не произойдет изменений в работе двигателя. Когда нашли, пробуем поменять форсунку местами с другой, рядом стоящей. Если соседний цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом. 

Работоспособность бензонасоса может влиять на работу двигателя, но при этом троить будет не один цилиндр, а несколько, возможно по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая вероятность того, что двигатель не просто будет троить, он тупо не заведется. Опять же за диагнозом к автоэлектрику, лечить или менять. 

Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя. 

Троит дизельный двигатель, вероятных причин немного. 

Отсутствие или по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура необходимая для воспламенения солярки. Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за умерших распылителей, которые требуют замены. Дохлый топливный насос высокого давления может быть причиной из-за которой троит дизельный двигатель. Вот недавно делал двигатель Merсedes D422, все перебрал втулки распредвала вкладыши поршневая все новое. Двигатель поставили завели стучит, стучать в двигателе по моему мнению ничего не могло, все было сделано на совесть. Начал откручивать по очереди трубки от аппаратуры, оказалось, шестая секция аппаратуры ели брызгает по сравнению с остальными, хотя владелец клялся, что месяц назад аппаратуру ему полностью сделали. Вот вам и причина стука и причина по которой может троить дизельный двигатель. 

Теперь, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля очень плохо, нужно сразу устранять, а то двигатель непременно будет троить. 

Ошибки при сборке двигателя, метки распредвала и коленвала, неправильно выставленное опережение зажигания, все они могут стать причиной, по которой будет троить дизель.

Почему троит двигатель?

Почему троит двигатель автомобиля?

Троение двигателя – обобщающее понятие многих проблем с силовым агрегатом. Сводятся они к тому, что перестает работать (работает нестабильно) один или сразу несколько цилиндров. Нестабильная работа мотора при этом вызвана нарушением нормального процесса сгорания топливно-воздушной смеси. Когда двигатель троит, перемещаться на автомобиле можно, но крайне нежелательно. Ведь повышение вибраций и работа в усиленном режиме приводит к повышенному износу мотора и даже выходу из строя всего блока цилиндров. Поэтому необходимо как можно раньше выявить и устранить проблему.

Признаки троения двигателя

Выявить проблему на ранних сроках трудно даже опытному водителю. Поэтому желательно периодически проводить профилактику двигателя. О троении двигателя можно говорить при появлении следующих признаков:

  • Появляются явные сбои в его работе, сопровождающиеся потряхиванием и появлением вибраций, передающихся даже в салон. Такой признак точно говорит о сбое в работе одного из цилиндров, но появляется он слишком поздно – просто профилактическим осмотром не обойтись;
  • При проверке свечей выявлены следы почернения на электродах, пробития изолятора. Просто замену свечей проводить не следует – нужно выявить причину почернения. Это может быть признаком не только троения двигателя, но и более серьезных проблем с ним, требующих оперативного решения;
  • Звук выхлопа изменяется. При работе выхлопной системы автомобиль может буквально протряхивать;
  • Повышается расход топлива, что связано с падением мощности. Этот признак неявный, так как на расход топлива влияет не только неработающий цилиндр;
  • Динамические характеристики автомобиля ухудшаются. Как и в предыдущем варианте, этот признак необходимо рассматривать в комплексе с другими;
  • Обороты двигателя начинают «плавать». Причем отклонения могут быть даже несущественными;
  • При езде в обычном режиме и при наборе скорости возникают неприятные рывки.

При появлении любого из этих признаков необходимо обратиться к специалисту для диагностики ДВС и систем, связанных с ним.

Причины троения ДВС

Из основных причин появления проблем можно выделить следующие:

  • Момент зажигания был установлен неправильно. Рывки при работе мотора, похлопывание, пропуск такта в этом случае объясняются слишком ранним зажиганием;
  • Если имеется вакуумный усилитель тормозов, то из-за подсоса воздуха в его системе двигатель начинает троить. Подсос объясняется нарушением герметичности клапана, диафрагмы или шланга. Это приводит к обеднению смеси, из-за чего она просто не воспламеняется;
  • Неисправные свечи зажигания. Представленная причина является наиболее распространенной, так как не все водители проводят их замену после истечения установленного срока. Неисправная свеча не способна воспламенить смесь, из-за чего происходит пропуск такта;
  • Пробой высоковольтного кабеля, подходящего к свече, или конденсатора. Из-за этого не происходит подача напряжения на свечу, из-за чего не воспламеняется смесь;
  • Прогар поршня или клапана, поломка или деформирование поршневых колец. Это приводит к падению уровня компрессии. Для диагностики такой проблемы потребуется привлечение специалистов;
  • Были неправильно отрегулированы клапаны, из-за чего они закрываются и открываются не в установленное время. Также за своевременное открытие/закрытие клапанов отвечает рокер. Поэтому необходимо проверять и его состояние;
  • Проблема может скрываться и в работе трамблера. Из-за износа подшипников поворотной пластины увеличивается зазор между контактами, из-за чего на свечу может не подаваться напряжение;
  • Засорен воздушный фильтр. Из-за этого нет возможности подготовить смесь необходимого качества.

На нестабильную работу двигателя влияет и неправильная регулировка карбюратора, особенно часто эта проблема встречается у автомобилей ВАЗ. Из-за этого падает качество топливной смеси. Также необходимо использовать свечи зажигания, подходящие именно к вашему двигателю. При этом учитывается не только их размер.

Как определить нерабочий цилиндр

Чтобы значительно сузить область поиска возникновения проблемы, необходимо определить, какой из цилиндров не работает. Для этого нет необходимости в привлечении специалистов и использовании сложного оборудования.

Простейший способ выявления нерабочего цилиндра предполагает проведение нескольких этапов:

  • Под ноги укладывают диэлектрическую основу, которой выступает резиновый коврик или деревянный настил. Заранее подготавливают сухую ветошь;
  • Мотор заводят и повышают его обороты на холостом ходу до 1500 об/мин;
  • Поочередно с каждого цилиндра снимаются колпачки, и оценивается работа двигателя. Если звук изменился, то проверяемый цилиндр исправен. Если же он работает в прежнем режиме, то проблема кроется именно в этом цилиндре.

При такой проверке нужно быть осторожными, так как возможно поражение электрическим током. Поэтому не следует прикасаться к металлическим частям автомобиля, а при снятии колпачка берут не за него, а за подключенный провод. Рассмотренный метод самый простой, но он отличается высокой эффективностью.

Способы выявления и устранения неисправностей, приводящих к троению двигателя

Обобщая возможные причины троения двигателя, можно отметить, что проблемы возникают из-за нарушения зажигания топливно-воздушной смеси, неполадок в подаче воздуха, неисправности системы питания, снижения компрессии в цилиндрах. Поэтому при поиске непосредственной причины сначала проверяют топливную систему с инжекторами, а затем уже корректность подачи воздуха на впуске и систему зажигания.

Устранение проблем с зажиганием топливно-воздушной смеси

В первую очередь необходимо выкрутить свечи зажигания и провести их визуальный осмотр. Если на свече присутствуют дефекты, например, повреждение изолятора, то она подлежит замене. Такие повреждения заметны по следам почернения. Также проверяется зазор между электродами и их состояние.

Если свечи в порядке, то можно переходить к осмотру колпачков и свечных проводов. Используемая в качестве изоляции резина со временем пересыхает и может полопаться. Кроме того, ее могут повредить во время сервисного осмотра. На проблему с высоковольтными проводами может указывать периодичность троения – при повышении влажности в атмосфере. Пробой визуально заметить сложно. Поэтому можно использовать один из доступных способов:

  • Делать проверку в очень темном помещении, в котором будут заметны вспышки искрения;
  • Провода и колпачки обрызгивают водой. Если появятся искры, то возможная причина – пробой.

Помимо указанных проблем на работу двигателя может влиять катушка зажигания, особенно в тех двигателях, в которых к каждой свече подключена отдельная катушка. Чтобы проверить ее исправность выкручивается свеча, и на нее плотно одевают колпачок. После того, как резьба будет прижата плотно к массе, двигатель запускают. Признаком исправной работы катушки является характерный треск и мощная искра.

Выявленные проблемы решаются заменой неисправной детали. Если несвоевременное сжигание смеси происходит из-за неправильной регулировки клапанов, то процедура их регулировки повторяется.

Как исправить неполадки с подачей воздуха

Недостаток подачи воздуха обусловлен потерей герметичности или загрязнением воздушного фильтра. Для проверки герметичности воздушной системы впускную трубку плотно перекрывают и накачивают воздух для создания давления 0,5 атмосферы. Признаком разгерметизации является падение давления и появление характерного шипящего звука.

Помимо засоренного фильтра проблема с подачей воздуха возникает из-за забитой дроссельной заслонки. Чтобы выявить причину на данном этапе, достаточно снять воздушный фильтр и оценить работу двигателя.

Устранение проблемы заключается в замене негерметичных узлов или грязного фильтрующего элемента, прочистке дроссельной заслонки. Замену фильтра желательно производить на каждом плановом ТО и при замене масла.

Устранение неисправности системы питания

Исправность системы питания напрямую зависит от давления топлива. На него влияет работа электрического бензонасоса. Давление может упасть из-за забитой сеточки-фильтра, неисправной работы электромотора или появлением проблем с подачей питания на него. В топливной рампе имеется также клапан-регулятор давления. Его исправность также следует проверить.

Если бензонасос обеспечивает нормальное для работы двигателя давление топлива, то следует проверить инжекторные форсунки. Зазор в нем небольшой, поэтому не исключено его засорение, что влияет на пропускную способность и нарушение формы факела распыла. Если проблема выявлена вовремя и форсунка не вышла из строя, то она устраняется путем промывания специальными жидкостями.

Проблемы со снижением компрессии

На неисправность двигателя и его износ указывает падение компрессии в цилиндрах. В результате даже правильно приготовленная смесь из-за недостатка давления не сжимается должным образом, и не происходит ее полное сгорание. Признаки падения компрессии были рассмотрены выше.

Если при замере компрессии выявлены отклонения, то агрегат разбирается для более детальной диагностики и ремонта. Самостоятельно без соответствующей квалификации устранить такую проблему не получится. Поэтому потребуется привлечение квалифицированного моториста.

Следует помнить, что троение двигателя является лишь симптомом неисправности одного из механизмов двигателя. Именно поэтому важно как можно раньше диагностировать и устранить ее. Это позволит снизить негативные последствия для двигателя, и его ремонт обойдется значительно дешевле.

Детройт Коннект | Freightliner Trucks

Преобразование данных в идеи.

Набор подключенных транспортных услуг Detroit Connect ® — ваш надежный источник информации о производительности вашего автомобиля. Имея доступ к информации о вашем автомобиле прямо у вас под рукой, принятие правильных решений для вашего бизнеса никогда не было проще.


Узнайте больше о Detroit Connect


Detroit Connect Virtual Technician

®

Virtual Technician — интегрированная система удаленной диагностики для грузовых автомобилей Freightliner, оснащенных двигателями Detroit ® . С помощью Virtual Technician автопарки и владельцы-операторы в течение нескольких минут узнают, когда в их двигателе или системе очистки выхлопных газов возникает неисправность, серьезность неисправности, а также когда, где и как лучше всего устранить проблему, вызвавшую неисправность. Серьезные неисправности далее анализируются экспертами Detroit Customer Support Center (CSC). Полную информацию о событиях неисправности можно просмотреть на портале Detroit Connect.

 

Virtual Technician помогает автопаркам принимать обоснованные бизнес-решения, чтобы они обслуживали свои автомобили только тогда, когда это необходимо, тратя меньше времени на обслуживание, сокращая время диагностики и увеличивая время безотказной работы транспортных средств.


Detroit Connect Remote Updates

Remote Updates использует возможности безопасного беспроводного программирования и сотовую связь, чтобы дать автопаркам возможность обновлять параметры двигателя и получать инициированные Detroit обновления двигателя и других электронных контроллеров трансмиссии. Удаленные обновления увеличивают время безотказной работы клиентов за счет уменьшения необходимости останавливать и физически подключать автомобиль в сервисном центре для обновления параметров двигателя, повышающих производительность, что позволяет обновлять данные для одного или сотни грузовиков из одного места и одновременно. время. Удаленные обновления доступны исключительно на недавно разработанной платформе Detroit Connect, входящей в состав нового Freightliner Cascadia.


Detroit Connect Analytics

Detroit Connect Analytics предоставляет пользователям по запросу автоматический анализ и отчеты с ключевыми данными, разработанными экспертами DTNA и Detroit. Аналитика использует этот опыт для быстрого определения поведения, тенденций, основных причин и основных сведений о расходе топлива и данных о показателях безопасности по всему автопарку. Это позволяет автопаркам тратить меньше времени на обработку данных и больше времени на оптимизацию характеристик транспортных средств.


Detroit Connect Direct

Detroit Connect Direct предоставляет автопаркам прямой доступ к критически важной информации, такой как местонахождение автомобиля, коды неисправностей и диагностика, расход топлива, данные о безопасности и поведении водителя. С помощью Detroit Connect Direct клиенты могут выбирать, какие наборы данных им нужны, сколько и как часто они хотят, чтобы эти данные были доступны, чтобы их можно было импортировать в их серверные системы. Detroit Connect Direct доставляется через запатентованную платформу Detroit Connect, эксклюзивную для нового Freightliner Cascadia.


Беспроводное подключение устройств Detroit Connect в кабине

Запатентованная платформа Detroit Connect, эксклюзивная для Cascadia, обеспечивает беспроводную связь с устройством в кабине через Bluetooth, что позволяет передавать данные о часах работы (HOS). к авторизованным приложениям электронного регистратора Detroit Connect (ELD). Это обеспечивает необходимую информацию, требуемую от транспортного средства для соответствия федеральным правилам ELD, без необходимости в каких-либо дополнительных элементах оборудования.


Telematics Partners

Zonar Systems является предпочтительным поставщиком телематических услуг для грузовых автомобилей Freightliner. Автопарки, которым требуется телематическое решение для управления автопарком или электронного регистратора (ELD), могут использовать веб-приложение Zoner Systems Ground Traffic Control® (GTC) и коммуникационный планшет Connect™ Android. Ground Traffic Control предоставляет менеджерам автопарка картину работы автопарка в режиме реального времени, а планшет Connect предлагает водителям и менеджерам автопарка ценные инструменты для повышения соответствия требованиям и эффективности. Оба могут быть интегрированы с платформой подключения, установленной на всех грузовиках Freightliner с двигателем Detroit. Варианты предварительной проводки доступны для других сторонних поставщиков телематических услуг. Посетите веб-сайт Zonar Systems, чтобы узнать больше.

Как отличить Detroit Diesel Engines — Big Rig Pros

Компания Detroit Diesel Engines была основана в 1938 году как часть дизельного подразделения General Motors. С тех пор было изготовлено более 5 миллионов двигателей, из которых около 1 миллиона все еще используются. Как, черт возьми, мы должны идентифицировать один из миллиона двигателей Detroit Diesel?

Вы можете идентифицировать свой двигатель Detroit Diesel, найдя его идентификационную бирку, которая обычно размещается на верхней части двигателя рядом с клапанной крышкой, а серийный номер также выбит где-то на блоке цилиндров под ним.

Детройт Дизельные двигатели используются в ряде подвижного и стационарного оборудования и транспортных средств, в основном в больших грузовиках. Читайте дальше, чтобы узнать, как с помощью различных комбинаций всего 8 цифр идентифицируется двигатель Detroit Diesel.

Где искать идентификационную бирку вашего двигателя Detroit Diesel

Поиск идентификационной бирки вашего двигателя Detroit Diesel иногда может быть немного сложным, так как время от времени будут возникать исключения из обычного размещения бирки, и он будет размещен в другом месте. Если двигатель не чистый, возможно, вам также придется хорошо его почистить, чтобы увидеть идентификационную метку.

Эта таблица дает вам представление о том, где обычно можно найти идентификационную метку для конкретных двигателей:

НАЧИНАЕТСЯ С

Детройт дизельный двигатель Тип модели , где можно посмотреть НОМЕР МОДЕЛИ НАЧИНАЕТСЯ С
Рядные двигатели серии 53 453, 253 и 353 Штамп в верхнем правом углу заднего блока

0085

04d 504
V53. 271, 371, 671, and 471 Printed on the option label attached to the valve cover 06A 106
V71 engines 6V71, 8V71, 12V71, and 16V71 Stamped onto the block on the upper front corner of the left side OR on the upper rear corner of the right side 08VA 708
V92 engines 6V92, 8V92, 12V92, and 16V92 штампованные на верхних или верхних задних углах передней стороны 08VF 808
V149 Двигатели 8V149, 12V149 и 16V149 8V149, 12V149 и 16V149 8V149, 12V149 и 16V149 8V149, 12V149 и 16V149 28v149, 12V149 и 16V149 8V149, 12V149 и 16V149 8V149, 12V149 и 16v149 8V149.0085

12E 912
60 engines All 60S Printed on an option label on the left side of the valve cover 06R 606

There are instances where the ID тег не найден, как указано в таблице выше. Не напрягайтесь; просто продолжайте искать, и вы найдете его на ровной поверхности где-то на двигателе.

Почему важен серийный номер двигателя?

Помимо идентификационного номера, у вашего двигателя Detroit Diesel есть серийный номер. Вам может быть интересно, почему серийный номер важен?

Серийный номер двигателя (ESN) очень важен при заказе деталей, поскольку двигатели могут сильно отличаться друг от друга, даже если они одной модели. Если у вас есть ESN, вы сможете получить именно ту деталь, которая вам нужна для этого конкретного двигателя.

Почему важен номер модели на вашем двигателе?

Помимо серийного номера вам необходимо знать номер модели вашего двигателя Detroit Diesel. Но почему?

Номер модели содержит важную информацию о двигателе. Он состоит из 2 наборов по 4 номера (напр. 1234-5678). Эти номера означают: 

  • Серию двигателя
  • Количество цилиндров
  • Для какого применения предназначен двигатель
  • Как устроен двигатель0229
  • Варианты конструкции
  • Конфигурация двигателя

Теперь давайте посмотрим, как правильно прочитать номер модели вашего двигателя Detroit Diesel.

Считывание номера модели двигателя Detroit Diesel

Это руководство относится ко всем двухтактным двигателям Detroit Diesel, а также к моделям четырехтактных двигателей серий 50, 60 и 8,2 л.

Первая цифра: Обозначение серии

Первая цифра в номере модели вашего двигателя указывает на обозначение серии.

Вот различные цифры, которые вы можете увидеть в первой цифре номера модели вашего двигателя, и их значение:

  • 1 – Рядный 71-й серии
  • 4 – 6 – 5 5
  • Серия
  • 6 — Серия 50 или 60
  • 7 — V71 Series
  • 8 — V92 Series
  • — 149 Series 9029

Digits Digits.

Вторая и третья цифры: количество цилиндров

Вторая и третья цифры в номере модели вашего двигателя описывают количество цилиндров, которые он имеет.

Вот различные цифры, которые вы можете увидеть во второй и третьей цифрах вашего номера модели двигателя, и их значение:

  • 02 — 2 цилиндра
  • 03 — 3 цилиндра 9029
  • 6664 04 — 3 цилиндры 9029 6664 04 — — 3 цилиндры 9029 6664 04 — 3 цилиндры 9029 6664 04 — 3 цилиндра
  • 90666 4 — 3 цилиндер. 4 цилиндра

  • 06 – 6 цилиндров
  • 08 – 8 цилиндров
  • 12 – 12 цилиндров
  • 16 – 16 цилиндров

Теперь перейдем к четвертой цифре.

Четвертая цифра: Приложение

Четвертая цифра представляет приложение двигателя.

Вот различные цифры, которые вы можете увидеть в четвертой цифре номера модели вашего двигателя, и их значение:

  • 2 — Marine
  • 3 — Промышленность
  • 4 — Power Base
  • 5 — Генератор
  • 7 — rewiculd
  • — Автомобиль 9029. 9029.2929.9292929292012.

    Пятая цифра: компоновка двигателя

    Пятая цифра в номере модели вашего двигателя указывает на компоновку двигателя.

    Вот различные цифры, которые вы можете увидеть в пятой цифре номера модели вашего двигателя, и их значение:

    • 1 – LA
    • 2 – LB
    • 3 – LC
    • 4 – LD
    • 5 – RA
    • 6 – RB
    • 7 – RC
    • 8 – RD

    Теперь перейдем к шестой цифре.

    Шестая цифра: Варианты конструкции

    Шестая цифра в номере модели вашего двигателя показывает вариант конструкции.

    Вот различные цифры, которые вы можете увидеть в шестой цифре номера модели вашего двигателя, и их значение:

    • 0 — безнаддувный двигатель
    • 1 — 2 Клапанная головка
    • 2 — 3
    • 4 – С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
    • 5 – Спецификация заказчика
    • 6 – Постоянная экономия л. с. (TAE)
    • 7 – Постоянная л.с.0065 — Постоянная мощность (TTA) Калифорнийский сертификат
    • 9 — Постоянная мощность в экономичном режиме (TTAE)

    Теперь давайте взглянем на седьмую и восьмую цифры.

    Седьмая и восьмая цифры: конкретный номер модели

    Седьмая и восьмая цифры номера модели вашего двигателя немного отличаются от остальных.

    Последние 2 цифры относятся к конкретному номеру модели двигателя.

    Заключение

    Как видите, для идентификации дизельного двигателя Detroit необходимы как серийный номер двигателя, так и номер модели. Они почти как ДНК двигателя и являются единственным способом точно сказать, какой двигатель у вас есть, как он настроен и используется ли он для надлежащего применения или нет.

    Detroit Diesel Engines известны тем, что не всегда размещают эти номера в одном и том же месте, поэтому, если вы не можете найти их в предложенном месте, продолжайте искать, они там есть.