Содержание

Как узаконить переоборудованный автомобиль?

Можно ли установить турбонаддув на двигатель Приоры и пневмоподвеску на Солярис? Как узаконить контрактный мотор? Нужно ли сертифицировать шноркель и лебедку? Какие документы требуются для регистрации автомобиля-самоделки?

На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

Хочу установить на Renault Logan контрактный двигатель 1.6 взамен вышедшего из строя двигателя 1.4. Какие документы необходимы для регистрации такой переделки?

Можно установить двигатель из линейки моторов, предназначенных для автомобиля вашего типа и выбранных заводом-изготовителем для этого модельного года и рынка сбыта. Чтобы оформить внесенные в конструкцию изменения, необходимо предоставить документы на устанавливаемый двигатель, подтверждающие его мощность и экологический класс: для нового двигателя это сертификаты, для бывшего в употреблении — технический паспорт автомобиля, с которого он снят, с указанием мощности и экологического класса.

Договор купли-продажи и грузовая таможенная декларация не являются документами, подтверждающими эти параметры.

Купил подержанную ГАЗель с тринадцатью пассажирскими местами. Хочу снять часть сидений, чтобы их общее количество не превышало восьми, поскольку в моем водительском удостоверении указана только категория В. Можно ли сертифицировать подобную переделку?

Можно. Для получения заключения предварительной экспертизы в ФГУП «НАМИ» необходимо предоставить: заявление о проведении экспертизы, паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица), копии документов на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации), план салона автомобиля с указанием расстановки сидений до и после переоборудования.

Хочу установить на Hyundai Solaris пневматическую подвеску. Возможна ли сертификация такой переделки?

Пневмоподвеску установить можно, но при этом пневматические упругие элементы должны быть сертифицированы для транспортного средства данного типа. Кроме того, после переделки необходимо провести испытания автомобиля на устойчивость и управляемость.

Собираюсь построить самодельный автомобиль с узлами от поврежденной в результате аварии машины. Какие документы необходимо подготовить для визита в сертификационный центр? В какую сумму обойдется регистрация моего творения?

Оценить, соответствует ли требованиям безопасности транспортное средство, явля­ющееся результатом индивидуального технического творчества, - процесс долгий и очень дорогой. Он требует проведения большого количества расчетов и испытаний. Процедура оценки соответствия обойдется дороже нового автомобиля.

Подготовил свой УАЗ Патриот к преодолению бездорожья: ­установил колеса большего диаметра, шноркель и лебедку. Нужно ли их сертифицировать?

В соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безо­пасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011, приложение 8, пункт 5.1), транспортное средство должно быть укомплектовано шинами согласно эксплуатационной документации изготовителя этого транспортного средства. Таким образом, установка увеличенных колес на автомобили, выезжающие на дороги общего пользования, недопустима. Шноркель и лебедка, как отдельные компоненты транспортного средства, не подлежат сертификации. Однако их установка должна быть оформлена в установленном порядке как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Можно ли в вашем институте выполнить сертификацию автомобиля, который ввезен из Нидерландов подержанным и с уже установленной газобаллонной аппаратурой?

Если газобаллонное оборудование было установлено в Нидерландах до выпуска в обращение на территории России, то при оформлении свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства, на основании которого выдается российский ПТС, в него должны были внести данные об установке ГБО.

Установил на двигатель Приоры турбонаддув с соответствующими изменениями в системах впуска и выпуска. Могу ли я пройти сертификацию?

Турбонаддув установить можно, но при этом турбокомпрессор должен быть сертифицирован для установки на транспортное средство данного типа. Кроме того, автомобиль обязан пройти испытания для определения мощности и экологического класса, который не должен ухудшиться.

Изобрел новую систему, позво­ляющую использовать штатные ­тормоза в противоугонных целях. Можно ли сертифицировать такое устройство?

Ваше изобретение сначала должно пройти оценку конструктивной допустимости и безопасности. Сперва нужно разобраться в его конструкции, принципе действия, целесообразности применения. Подобные заявки рассматриваются в индивидуальном порядке.

Установил в фары своего автомобиля светодиодные лампы. Нужно ли мне проходить сертификацию, чтобы не иметь проблем с ГИБДД?

В фарах должны устанавливаться только такие лампы, на которые она рассчитана (лампы накаливания, галогенные, ксеноновые, светодиодные) и которые указаны в маркировке фар. Использование ламп другого класса или имеющих другие фотометрические характеристики недопустимо. Таким образом, можно заменить только фару в сборе, при этом она должна быть сертифицирована для установки на автомобиль данного типа. Такую замену следует оформлять как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Есть вопросы к специалистам ФГУП «НАМИ»? Задавайте! Пишите в комментариях или на адрес электронной почты: [email protected]

Текст: Алексей Ревин

Источник: www.zr.ru

Оформление замены двигателя в ГИБДД

Вернуться

Как оформить СВАП двигателя

Дело это муторное и займет порядка 1-2ух недель, все можно сделать без денег, но это будет, как и говорил, долго.

Первое, что вам надо сделать — это пойти в отдел где на учете стоит ваша машина,( в последнее время, это можно сделать в любом отделе МРЭО), и начать процедуру замена двигателя. Сразу же уточняйте, что вам надо получить свидетельство на высвободившийся агрегат для старого двигателя, если вам необходимо.

Получаете на руки заявление. Проходите площадку технического осмотра. Если все ок, дальше вам необходимо отправится в пункт выдачи документов по допуску вашего ТС к дорожному движению, меня отправили на ул. Косимовскую. Но в вашем случае может быть иное место действия.

На Косимовской я получил на руки направление в НАМИ, и форму для сервиса.

Посещение НАМИ, получаем справку


Ничего страшного в этом нет, у меня посещение сего заведение заняло 20 минут, мне выдали техническое заключение в котором указывалось, что мотор м50 (256s1) без проблем устанавливается на мой кузов — BMW E30 и что важно, никаких дополнительных переделок не требует.

Какие могут быть подводные камни:

Если вы, скажем, ставите не м50, а более мощный мотор, в заключении могут указать что вам будут необходимы провести работы по замене деталей подвески или тормозной системы. А самое главное на детали, которые будите использовать могут потребоваться сертификаты, и это будет засада!

В НАМИ вполне могут захотеть денег, так что имейте при себе некую сумму для подстраховки.

Технический осмотр ТС после внесений конструктивных изменений


После НАМИ, вам необходимо пройти технический осмотр, с одним ньюансом: у вас должны посмотреть насколько правильно установлен двигатель. Так что сразу об этом говорите! Меня отправили на ул. Липецкую. У двигателя проверяют его крепления, зарядку, содержание СО в выхлопе, тормозную систему. ТО вы можете и не пройти: то есть на моей диагностической карте было указано что фары не исправны, (одна была разбита) тормоза работают не слишком продуктивно (к этому потом придрались), но главный пункт внесение изменений в конструкцию прошел нормально. Я получил диагностическую карту, где возле пункта внесение изменений в конструкцию ТС стояла галочка.

Данные из сервиса


Вам необходимо найти сервис у которого есть сертификат соответствия на работы которые проводились у вас (то есть на замену или ремонт двигателя), сделать копии этого сертификата, и заполнить форму, форма должна иметь печать сервиса и подпись директора сервиса.

Получение свидетельства о внесенных в конструкцию изменений


Далее со всеми документами вы возвращаетесь в то место, где вам выдавали направление в НАМИ, и сдаете все бумаги туда, вам выдают свидетельство о допуске к дорожному движению. Теперь можно идти в МРЭО.

Получение дубликата ПТС и СТС


В мрэо вы сдаете документы и ждете. Вам выдадут новые ПТС и СТС где будут указан новый мотор, с новыми ЛС. Номера остаются теже так что ТО можно не переделывать, ну а дальше делаете страховку ОСАГО и вперед.

На словах это конечно просто но в реале это много очередей, бюрократия итп… короче нервов надо много.

Имейте ввиду, статья была написана в 2008-2009 году, сейчас могут быть изменения.

Наука о замене двигателя: 14 шагов, чтобы начать замену двигателя | Статьи

Согласно Интернету, практически любой двигатель можно поставить практически на любой автомобиль практически в любой уик-энд. Может быть, неслучайно интернет тоже забит незавершенными свопами на продажу.

Эти операции по пересадке непросты, но правильное планирование и изготовление могут отделить крутой работающий проект от искусства в гараже на постоянной выставке. Правильные рычаги дроссельной заслонки, широкие системы охлаждения и работающая подача топлива могут показаться не такими захватывающими, как обещание замены на выходных, но такие детали сделают автомобиль управляемым.

Вместо того, чтобы впихивать в Miata более мощный и мощный двигатель, мы собираемся модернизировать классический MGB GT 1967 года с мощностью Miata .

Шаг 1: план, план, план

Почему мы решили заменить рядный четырехцилиндровый двигатель Miata на MGB вместо V8 или V6? Ну, во-первых, мы подумали, что двойной распредвал Miata лучше соответствует духу автомобиля. В конце концов, MGB был одним из источников вдохновения для Miata, а MG экспериментировала с двойным верхом 9.Камеры 0013 в MGA.

Что еще более важно, у двигателя Miata просто есть несколько замечательных качеств: он надежный, обеспечивает хорошую мощность в стандартной комплектации, имеет отличную послепродажную поддержку и может быть приобретен по очень разумной цене. Кроме того, он сочетается с одной из лучших пятиступенчатых коробок передач, когда-либо созданных, и имеет передаточные числа, аналогичные тем, которые используются в MGB с повышающей передачей.

Наконец, мы хотели, чтобы у этого двигателя был впрыск топлива, чего не хватает многим заменам MGB V8 и V6. Мы знали, что будет несложно использовать стандартную проводку двигателя Miata и блок управления двигателем для замены.

Купили в качестве донора очень потрепанную Miata 1994 года выпуска. Хотя мы могли бы собрать детали из свалки и запчастей из Craigslist, мы обнаружили, что начинать с полной машины — обычно самый простой и экономически эффективный подход. Обычно мы можем разделить останки автомобиля, чтобы возместить большую часть или всю его покупную цену.

Шаг 2. Подберите двигатель к шасси

Еще одна причина, по которой мы выбрали двухкамерный двигатель Miata, заключается в том, что его кривая мощности хорошо подходит для автомобиля. Как показывает динамометрический график, стандартный 1,8-литровый двигатель MGB развивает примерно такую ​​же мощность, что и двигатель Miata, примерно до 3500 об/мин. Именно тогда дыхание двигателя Miata становится лучше, и его кривая начинает расти намного быстрее, чем у MGB. Он также имеет почти на 2000 полезных оборотов в минуту на верхнем уровне.

Конечно, другие замены могут дать больше мощности, но 1,8-литровый двигатель Miata предлагает много возможностей и по-прежнему достаточно послушен, так что другие модификации трансмиссии не нужны, чтобы справиться с мощностью и удерживать шины на месте.

Шаг 3. Следуйте плану единого донора

Мы сняли двигатель, коробку передач, жгут проводов и ЭБУ от Miata. Главный цилиндр сцепления, трос газа и карданный вал пригодятся позже, поэтому мы отложили их в сторону. Мы решили ничего не вынимать из моторного отсека, пока не закончим с пересадкой. Мы предпочитаем, чтобы наши обмены производились как можно чаще от одного донора, поэтому мы будем получать большинство наших кронштейнов, креплений, зажимов и других мелочей от этого автомобиля.

Шаг 4. Дважды отмерь, один раз отрежь

Какое-то время с рулеткой подсказывало нам, что нашему МГБ потребуется первоначальная операция, прежде чем мы сможем установить двигатель Miata на место. Мы использовали сабельную пилу, чтобы быстро отрезать заводские опоры двигателя, а затем применили отрезной круг и шлифовальную машину, чтобы создать впечатление, что опор никогда не было.

Шаг 5: Следуйте за Фабрикой

Двигатель Miata не собирался очищать радиатор МГБ, но, к счастью, мы не плыли в неизведанные воды. Поскольку в 1977-1980 годах MGB поставлялись с радиаторами, установленными дальше вперед, мы решили использовать те же самые детали, чтобы освободить место в моторном отсеке. (Чтобы сохранить моторный отсек в чистоте, мы также сняли оригинальные крепления радиатора, ослабив точечные сварные швы с помощью отрезного круга, а затем сняв их шпателем.)

панель воздуховода радиатора. Обрезаем его отрезным кругом на шлифовальном станке. Позже мы закончим его новой заглушкой.

Шаг 6. Создание пространства

Мы делали эту замену раньше, поэтому мы знали, что масляный поддон Miata будет слишком глубоким для штатной поперечины нашего автомобиля. Чтобы поддон мог его очистить, поперечина должна быть надрезана. Мы также знали, что либо передний шкив нужно будет урезать, либо переместить рулевую рейку — опять же, еще одна проблема с поперечиной.

Мы делали эти модификации в прошлом, но на этот раз мы решили создать необходимый зазор с заводскими деталями. Более поздняя поперечина, используемая на MGB с резиновым бампером, обеспечивает больший зазор для масляного поддона, переднего шкива и рулевой рейки.

Ничто не бывает бескомпромиссным, и эта поперечина не исключение: она увеличивает высоту дорожного просвета. Тем не менее, мы скорее понизим дорожный просвет за счет модификации подвески, чем изменим оригинальную поперечину.

Шаг 7. Время пробной подгонки

Теперь, когда у нас было достаточно места в моторном отсеке, мы опустили двигатель и коробку передач Miata для первой пробной примерки. Нам нужен был зазор около полдюйма между масляным поддоном и поперечиной, поэтому мы установили двигатель на полудюймовый кусок фанеры.

Шаг 8. Макет крепления

Чтобы удерживать заднюю часть трансмиссии, мы сделали временную поперечину редуктора, заменив стандартную часть на кусок уголка.

Шаг 9. Посадка по центру

Теперь, когда паровоз был примерно размещен в новом доме, мы начали планировать его точное местонахождение. Для ориентира мы натянули линию через центральную линию автомобиля. Поскольку туннель коробки передач MGB несимметричен, мы получили двигатель, слегка смещенный к пассажирской стороне автомобиля.

Смещение от центра допустимо, но искривление — это другое дело: карданные шарниры карданного вала должны быть параллельны друг другу для правильной работы. Мы использовали нашу линию, чтобы убедиться, что двигатель расположен правильно, а задний фланец коробки передач параллелен фланцу дифференциала.

Шаг 10: Выровняйте двигатель, тоже

Двигатель MGB расположен под углом 3 градуса, и мы хотели повторить это с нашим двигателем Miata. Это сохранит первоначальный угол шестерни и обеспечит работу U-образных шарниров в параллельных плоскостях.

Для этого сначала мы выровняли машину, чтобы убедиться, что она стоит ровно. Затем мы выровняли двигатель и трансмиссию, чтобы они были выровнены из стороны в сторону и имели наклон в 3 градуса спереди назад.

Шаг 11. Установите двигатель в положение Low and Far Back

Чтобы помочь с распределением веса, мы хотели установить двигатель как можно ниже и как можно дальше от шасси. Мы также хотели сохранить переключатель близко к его первоначальному положению и не обрезать полку отопителя — опору под капотом, которая держит блок отопителя.

Мы перевели двигатель и коробку передач в положение, которое почти соответствовало этим целям. Однако мы не смогли совместить переключатель Miata с отверстием для оригинала. У нас было два варианта: вырезать туннель или модифицировать сам переключатель. Мы решили вырезать туннель, так как у этого автомобиля не будет центральной консоли. Если бы это было так, нам пришлось бы изготовить офсетный переключатель.

Чтобы кусочки пазла подошли друг к другу, мы сделали грубый разрез. Позже мы вернемся и добавим задний фланец к новому отверстию переключателя.

Шаг 12. Последняя проверка соответствия

Мы хотели, чтобы наша замена поместилась под стандартным капотом, поэтому мы дважды проверили посадку, когда двигатель был на месте.

Шаг 13. Запланируйте обслуживание в будущем

Часто упускаемый из виду этап замены двигателя — оставить место для обслуживания в будущем. Мы позаботились о том, чтобы снять и заменить масляный фильтр, стартер и некоторые другие компоненты, пока новый двигатель был на месте. Мы видели замены, в которых эти задачи невозможны без откручивания или иного перемещения двигателя. Зачем превращать своп в головную боль?

Шаг 14. Сделайте несколько креплений

Мы проверили и перепроверили все наши измерения, зазоры, углы, пространство для удаления компонентов, размещение переключателя и так далее. Теперь, когда мы убедились, что двигатель находится в нужном месте, в следующей части мы начнем делать наши новые крепления.

Мы не только покажем вам, как мы моделируем, вырезаем и собираем эти новые крепления, но также обсудим математику, которую мы используем для выбора размера и толщины наших деталей.

Помните, что именно эти детали отличают забавный, законченный проект по замене двигателя от проекта, который засоряет ваш гараж.

Прочитайте всю серию Swap Science:

  1. Swap Science: 14 шагов перед заменой этого двигателя
  2. Swap Science: как создавать нестандартные опоры двигателя с нуля
  3. Swap Science: как сделать крепления для трансмиссии
  4. Swap Science: как правильно настроить сцепление
  5. Swap Science: как сделать функциональную педаль газа
  6. Swap Science: как повесить генератор
  7. Swap Science: установка двигателя, рулевого управления и выхлопной системы
  8. Swap Science: поддержание прохлады за счет создания системы охлаждения

только айсмен53

19. 07.18 20:37

Я думаю, что это отличный выбор для обмена. Если бы в Leyland все было по-другому, они могли бы использовать аналогичный двигатель и продолжать строить его, по крайней мере, еще пять лет. Я построил свой немного иначе и использовал старый Big Block Chevy, который лежал у меня 30 лет. Я должен был оставить его лежать, так как он взорвался вскоре после того, как был сделан этот снимок! Это действительно было много двигателя для этой машины, но это было весело, пока он длился! Теперь в нем маленький Chevy 350, а моторный отсек выглядит просто огромным по сравнению с ним. Я купил еще один большой блок, но я не спешу его устанавливать, так как с маленьким блоком ездить намного приятнее. Описание Биллом Косби его первой поездки на его королевской кобре в значительной степени подводит итог. Двигатель был настолько громким, что я не мог сказать, что двигатель находится в режиме разрушения. Я думал, что рокер оторвался или что-то в этом роде. У этого автомобиля клипса передней рамы C4 слита с баком MGB. Он действительно не кажется очень тяжелым спереди, но отчасти это из-за последней модели GTO IRS.

Патрик

Участник GRM+ и MegaDork

19.07.18 22:12

Мои шаги:

1- распилить все, что, по моему мнению, нужно вырезать

2- установить новый двигатель

3- приварить некоторые детали, которые я вырезал на шаге 1, потому что я вырезал слишком много

Джей Башам

Полудорк

31.10.18 13:14

Некоторые из нас устанавливали двигатели Ford 302 на шасси спортивного седана BMW.

При установке опор двигателя я сосредоточился на том, чтобы отверстия для болтов блока цилиндров располагались прямо над точками крепления шасси.

Другие сосредоточились на том, чтобы опустить мотор как можно ниже и назад, и все же более или менее вписаться в туннель. Это привело к тому, что крепежные болты оказались на несколько дюймов позади точек крепления шасси.

Казалось бы, не проблема сделать кронштейны немного длиннее, чтобы закрыть зазор. Но очевидно, что длина действует как рычаг, пытающийся согнуть крепежные болты.

На практике ребята, принявшие этот подход, ломали монтажные шпильки на опорах двигателя достаточно часто, чтобы это было частью их периодической проверки снаряжения перед автокроссом. Это действительно воняет, чтобы поднять двигатель, вставить туда съемник, чтобы вытащить сломанный болт из блока, и поставить другое крепление.

Дастербд13

Мегадорк

31.10.18 13:42

Хотел бы я перечитать эту статью перед тем, как начать своп 3400 в miata.

Однако, если бы я планировал лучше, я не думаю, что сделал бы это.

Так что иногда для некоторых людей лучше не планировать и не думать заранее.

Кстати, не принимайте мой подход. Это много ненужной работы и раздражения.

НЕТ ДОМА

Мегадорк

28.12.20 14:06

Dusterbd13 сказал:

Жаль, что я не перечитал эту статью перед тем, как начать своп 3400 в miata.

Однако, если бы я планировал лучше, я не думаю, что сделал бы это.

Так что иногда для некоторых людей лучше НЕ планировать и не думать заранее.

Кстати, не принимайте мой подход. Это много ненужной работы и раздражения.

Аминь..

Лучший способ понять ценность конструкции парашюта — выйти из самолета без него.

МонакоЛюк

10.04.21 21:17

Не возражаете, если я переведу эти статьи на бразильский португальский?

Вся серия Swap Science:

1. Swap Science: 14 шагов перед заменой этого двигателя

2. Swap Science: как создать нестандартные опоры двигателя с нуля

3. Swap Science: как сделать опоры для трансмиссии

4. Swap Science: как правильно настроить сцепление

5. Swap Science: Как сделать функциональную педаль газа

6. Swap Science: Как подвесить генератор путем создания системы охлаждения

wspohn

Супердорк

11.04.21 11:30

Я использовал весь движок в качестве пробного блока при замене. Конечно, было бы неплохо иметь возможность купить легкий бак, вырезанный из пластика, чтобы вставить его туда и обойти, но хотя вы можете купить блок цилиндров двигателя в таких местах, как Summit, они недешевы (4-500 долларов) и не не включает все детали (масляный поддон, головки и т. д.), для которых также необходимо определить зазор.

Полное руководство по замене двигателя | Расширенная гарантия на автомобиль

Итак, сразу же, позвольте мне быть с вами честным. Я ни за что не смогу осветить особенности каждой замены двигателя. Слишком много деталей, и вы будете здесь весь день.

Вместо этого я собираюсь ответить на все важные вопросы, которые мне задают всякий раз, когда кто-то заходит в мой магазин. За более чем 20 лет работы механиком производительности я видел несколько невероятных изменений.

А потом я видел невероятно глупые свопы. Как V8 в 1998 Гражданский. Эй, по крайней мере, он сделал четверть примерно за 11 секунд.

Выглядело это примерно так.

Итак, если вы планируете произвести замену двигателя или просто хотите найти информацию о гайках и болтах о процессе работы двигателя, сегодня мы рассмотрим все это.

Независимо от того, хотите ли вы 2200 лошадиных сил в своем ежедневном автомобиле или просто хотите увидеть несколько потрясающих чертовых модов, мы доберемся до этого.

Что такое замена двигателя?

Замена двигателя — это процесс замены оригинального двигателя автомобиля на новый. Замена двигателя обычно выполняется для повышения производительности, хотя иногда это делается для ремонта автомобиля. Я имею в виду, вы ожидали чего-то другого?

При замене двигателя у вас есть два варианта. Вы можете либо заменить другой двигатель, предназначенный для работы с вашим автомобилем, либо заменить его совершенно другим.

Как вы можете себе представить, заменить полностью новый двигатель намного сложнее, чем установить альтернативный двигатель, одобренный производителем.

Установка совершенно другого двигателя потребует больше работы и денег, потому что вам нужно будет модифицировать машину-получатель, чтобы она соответствовала двигателю, а также убедиться, что все подключено правильно. Это сложно, и это отнимает много времени. Но это выполнимо.

Однако, если вы новичок — будьте осторожны, это непросто.

Сложно ли заменить двигатель?

Кредит: Grassroots Motorsports

Новый двигатель в подержанном автомобиле. Что возможно могло пойти не так?

Ну, как оказалось, совсем немного.

Часто я слышу, как кто-то в моем магазине или на тюнинг-форуме, который я веду, говорит: «Он должен просто защелкнуться»

Что бы это ни значило.

Потому что по прошествии 20 лет я не думаю, что когда-либо видел, чтобы замена двигателя проходила так легко, как я надеялся. К сожалению, такова природа зверя, и поэтому большинство замен двигателей лучше доверить профессионалам.

Без каких-либо знаний о замене двигателя, мистер «Это просто болты» обычно предполагает, что только потому, что двигатель 2JZ Supra будет крепиться к 240Z и просто работать; циферблаты, системы безопасности, все, потому что они от одного производителя.

Кредит: Motor1

Но… это так не работает. Все ли в жизни так просто, как кажется?

Замена двигателя не так проста, как снятие одного двигателя и установка другого. Далеко не так.

На самом деле, замена двигателя — это длительный процесс, требующий большого количества исследований и планирования, а также исключительного количества времени под капотом, плюс солидные навыки изготовления, и это только для того, чтобы правильно установить двигатель, чтобы он не решал выпасть во время вождения.

Как только он смонтирован, работа только начинается. Затем вам нужно убедиться, что мощность двигателя действительно передается на колеса, что иногда может означать серьезные модификации вашей трансмиссии.

Не забывайте, вам также необходимо подать воздух и охлаждающую жидкость в двигатель до места, где воздух поступает, и охлаждающая жидкость заполняет двигатель, и снова обратно в радиатор.

Ой, подождите! Этот новый двигатель также должен посылать электронные сигналы на приборную панель, что означает, что он также должен быть правильно подключен. Кроме того, если вы сделаете это неправильно, ваша педаль газа может решить взять выходной.

И, если честно, я никогда не видел, чтобы кто-то правильно подключал новый двигатель с первого раза. Черт, в первый раз, когда я попробовал это, я так сильно испортил свою проектную машину, что она простояла в моем гараже 4 месяца, прежде чем у меня хватило духу вернуться к работе.

Если вы новичок и готовы принять вызов, вы можете посмотреть это видео ниже.

Да, я знаю, это не совсем обнадеживающий подход. Но это правда. Заменить двигатель правильно с первого раза сложно. Устранение всех проблем не происходит за один раз. Это занимает многомесячный процесс проб и ошибок. Я видел, как ребята тратили тысячи, пытаясь заставить свои новые двигатели работать идеально, но в итоге оказывались на обочине в четвертый раз после замены двигателя.

Это не значит, что вы не можете этого сделать, это просто означает, что вы должны стратегически подходить к типу замены двигателя, который вы делаете.

Найдите обычную замену двигателя, которая была сделана ранее, и в идеале уже имеет полный доступный комплект. Вам будет намного легче, если вы пойдете по пути, который уже проложил кто-то другой.

Тем не менее, если бы кто-то спросил меня, насколько сложно поменять двигатель, я бы дал ему 10/10 по шкале сложности, даже с комплектом. Просто так много всего может пойти не так, если вы не будете осторожны.

Можно ли заменить бензиновый двигатель на дизельный?

Много раз, когда кто-то спрашивает меня, могут ли они заменить двигатель, это с бензинового двигателя на дизельный.

Да, конечно можете. И да, это чертовски впечатляет, когда вы впихиваете Каммингс в Super Duty.

Но есть несколько вещей, которые вам нужно учитывать.

Запуск дизельного двигателя потребует некоторой работы, не заблуждайтесь. И если транспортное средство, которое вы хотите поменять, изначально предназначалось для дизельного двигателя, вам нужно быть осторожным.

Вам нужно подумать о таких вещах, как:

  • Вес двигателя : Дизельные двигатели тяжелые. Как вы планируете поддерживать структурную целостность?
  • Размеры двигателя: Поместится ли двигатель в отсек? Вам понадобится совок?
  • Трансмиссия и задний мост: Если вы планируете увеличить мощность, вам, вероятно, придется заняться осью, так как она не выдержит крутящего момента более мощного двигателя. То же самое касается трансмиссии.
  • Электроника: Если вы катаетесь с механическим двигателем, вам здесь хорошо. В противном случае любой дизельный двигатель с электронным управлением должен будет общаться с трансмиссией. Здесь помогает наличие донорского автомобиля.
  • Выбросы: Замена марки дизельного двигателя требует, чтобы ваш автомобиль прошел дополнительные проверки в штате, в котором вы живете. См. наш пост о законах о выбросах и требованиях к проверке выбросов в зависимости от штата.

Но, с другой стороны, замена дизельного двигателя может значительно повысить экономию топлива и увеличить мощность вашей поездки.

Но чтобы добраться до этой точки, вам придется потратиться.

Что приводит нас к…

Плюсы и минусы замены двигателя

Замена двигателя на новый имеет ряд существенных преимуществ, но есть и существенные недостатки. Я расскажу об обоих, чтобы дать вам лучшее представление о том, чего ожидать.

Плюсы:

1: Повышенная мощность

Если вы меняете автомобиль, не связанный с техническим обслуживанием, вы, вероятно, хотите обновить свой автомобиль. При замене двигателя единственным ограничением является то, сколько вы можете втиснуть под капот.

2: Легче модифицировать/найти детали

Для некоторых стандартных двигателей нет большого выбора запасных частей, поэтому вы можете заменить другой двигатель с более широким выбором запасных частей. Это также верно, если у вашего автомобиля старый двигатель, для которого трудно найти запчасти.

3: Может сэкономить деньги (возможно)

Замена двигателя стоит ДОРОГО. Чуть позже мы узнаем, насколько это дорого. Однако, несмотря на то, что они дороги, замена двигателя все же дешевле, чем покупка большинства подержанных автомобилей.

4: Более надежный (возможно)

При прочих равных, замена двигателя с меньшим пробегом означает, что теоретически ваш двигатель должен быть более надежным. Тем не менее, с любым огромным модом, подобным этому, есть звездочка. Это зависит от того, какой двигатель вы решите поставить в свой модифицированный автомобиль.

Я видел, как многие мои знакомые обожглись на подержанных двигателях с якобы небольшим пробегом, особенно когда дело доходит до проблем со сжатием.

Минусы:

1: Дорого!

Будучи молодым механиком, я всегда буду помнить то, что сказал мне один из моих наставников. Он сказал: «Всякий раз, когда вы меняете двигатель, возьмите ожидаемый бюджет и умножьте его на 3, а затем вы может не выйти за рамки бюджета».

Да. Он был прав.

Чуть позже мы рассмотрим особенности цены, но как минимум вы должны заплатить не менее 3000 долларов за замену двигателя, если вы платите механику за это. Если вы делаете это сами? Вы можете не платить столько наличными, но вы обязательно заплатите трудом.

И это даже не учитывая другие вещи, которые замена вашего двигателя может вынудить вас заменить. См. 3.

2: Требуется время (и еще немного)

Если вы занимаетесь заменой двигателя, весь процесс, вероятно, займет у вас как минимум 4-6 часов работы, чтобы снять двигатель, а затем еще 1-2 часа на повторную проверку после установки нового двигателя. двигатель включен.

И это если вы хорошо разбираетесь в проводке. Если нет, вам нужно найти кого-то, кто есть, потому что я обещаю вам, проводка — это то, что убьет вас.

Опять же, это предположение, и предполагается, что у вас есть опыт ремонта автомобиля, который вы собираетесь заменить. Потому что, если нет, это может занять гораздо больше времени. Если вы устанавливаете совершенно другой двигатель, вашему автомобилю-получателю могут потребоваться дополнительные модификации, которые требуют времени.

Если вы не из тех парней, которым нравится, когда его проектная машина всегда стоит в гараже, это не идеальный вариант. Особенно если нужно поставить новую коробку передач.

3: Возможно, вам потребуется заменить коробку передач

В зависимости от того, какой двигатель вы решите заменить на автомобиль, вам может потребоваться замена коробки передач. Вообще говоря, чем более разнообразен двигатель, который вы устанавливаете, тем выше вероятность того, что вам придется поменять трансмиссию.

Хорошим примером этого может быть обмен GM LS практически на любой автомобиль меньшего размера с задним приводом (например, 240SX, Miata, S2000, RX7 и т. д.). Ни одна из этих трансмиссий не будет крепиться напрямую к двигателю GM LS.

И вряд ли ни один из них не переживет мощность и крутящий момент GM LS. Это исключает простое использование переходной пластины или специального колокола на оригинальной трансмиссии.

Конечно, когда замененный двигатель похож на оригинальный двигатель, он часто совместим с исходной коробкой передач. Хорошим примером здесь является замена Toyota 3RZ на более старый грузовик с 22RE. Поскольку двигатели очень похожи, трансмиссия 22RE совместима с 3RZ.

4: вам может потребоваться перерегистрация автомобиля

В зависимости от юрисдикции, в которой вы живете, замена нового двигателя может потребовать перерегистрации вашего автомобиля. Это особенно верно, если транспортное средство ранее имело статус аварийного или вы хотите получить восстановленное название.

Не забудьте уточнить в местном DMV дополнительную информацию о том, нужно ли вам перерегистрироваться или нет.

5: Проблемы с выбросами

При установке нового двигателя вам, возможно, также придется пройти проверку на выбросы. Ранее мы писали статью о законах об инспекциях в каждом штате, поэтому проверьте там дополнительную информацию о том, что вам нужно сделать.

Сколько стоит замена двигателя?

Как упоминалось ранее, когда кто-то спрашивает «сколько стоит замена двигателя», никогда не бывает одного ответа. Опять же, все зависит.

Если вы обращаетесь к механику, чтобы он сделал с обычным серийным двигателем, вы, вероятно, рассчитываете на сумму от 3000 до 5000 долларов за всю работу, включая подержанный двигатель.

Однако сделать это самостоятельно немного сложнее. Существует так много различных комбинаций, что ваша стоимость может быть где угодно от 0 долларов (если у вас каким-то образом завалялся дополнительный двигатель) до более 10 000 долларов, легко.

Итак, вместо того, чтобы выбрасывать цифру вроде 7000 долларов или что-то в этом роде без контекста, я собираюсь разбить факторы, которые увеличат ваши затраты, чтобы вы могли начать оценивать работу самостоятельно.

Достойно?

1: Ваш выбор двигателя (очень важно)

Безусловно, это самый важный выбор, который вы сделаете при замене двигателя. Тип двигателя, который вы выберете, определит цену для остальной части сборки. Выберите двигатель, который действительно крепится болтами, и вы сэкономите себе много работы и много денег.

Качество двигателя тоже имеет значение. Например, вы можете украсть оппозитный четырехцилиндровый двигатель EJ255 объемом 2,5 литра с турбонаддувом из старого Subaru Forester за 200 долларов, но если вы выберете что-то более дорогое, например двигатель Blueprint Engines 347CI Stoker Crate Engine, вы будете искать по счету 5100 долларов.

Существует также множество вариантов двигателей высокой мощности стоимостью более 12 500 долларов США, так что, опять же, фактическая цена двигателя зависит от вас.

Разумная оценка стоимости: от 400 до 7000 долларов США

2: Ваш выбор трансмиссии, если применимо (очень важно)

В зависимости от выбранного вами двигателя, если вам повезет, вам не придется заменять трансмиссию.

Очевидно, это сэкономит нам немало денег.

И снова выбор передачи имеет значение. Возможно, вы сможете получить его практически бесплатно на свалке, но всегда есть возможность купить стандартную коробку передач по цене от 1000 до 2000 долларов.

С другой стороны, если вы хотите купить что-то более престижное, например, американскую трансмиссию Tremec T-56 Magnum с механической 6-ступенчатой ​​коробкой передач, будьте готовы выложить наличные, потому что вы можете рассчитывать на более чем 3250 долларов. .

Конечно, если вы собираетесь модернизировать свой двигатель, вы, вероятно, все равно захотите иметь руководство, верно?

Оценка разумной стоимости: От 250 до 3000 долларов США

3: Если вы используете сменный комплект или запчасти со свалки (важно)

Повторяйте за мной: будет использоваться сменный комплект. В противном случае он вернется в гараж.

Серьезно. Я помог своему соседу поменять старый 1.6 в его Миате на 1.8. Мы использовали сменный комплект, и вдвоем мы сделали это за выходные.

С другой стороны, мой первый обмен около 20 лет назад занял у меня более 6 месяцев. Все пошло не так, от бензонасоса до проклятых опор.

Для тех, кто думает о замене двигателя в первый раз, если вы проигнорируете все, что я скажу, кроме этого, ваше время все равно будет стоить того. Если вы можете использовать сменный комплект, используйте его.

В идеале вы должны выбрать двигатель для замены, который, как вы знаете, уже имеет комплект для замены. Использование сменного комплекта означает, что вам не нужно делать много (если вообще нужно) индивидуального изготовления, что не только сэкономит вам кучу времени, но и сделает весь процесс менее напряженным.

В зависимости от того, где вы заказываете двигатель, он может поставляться с комплектом для замены. Набор для замены, который вы получаете, зависит от двигателя, который вы устанавливаете. Некоторые комплекты дешевы и начинаются всего с 500 долларов, в то время как другие стоят более 6000 долларов. Опять же, это действительно зависит от вашего двигателя.

Дешевле ли покупать детали на свалке? Ага. Но за эту экономию приходится платить: время. Вы потратите больше времени на поиск нужных деталей или их изготовление.

Вы платите за удобство здесь и за уверенность в том, что ваш обмен будет сделан правильно.

Если вы решите получить детали со свалки, вам придется работать.

Серьезно, возьми сменный комплект. Вы поблагодарите меня позже, когда ваш прекрасный 3.0T не выйдет из строя на скорости 80 миль в час.

Ориентировочная стоимость: 100–5000 долларов

4: Необходимые инструменты (важно)

Если вы серьезно относитесь к замене двигателя, я предполагаю, что у вас есть все инструменты. Если нет? Я надеюсь, вы не планируете делать что-то большее, чем настоящая замена визави, когда вы буквально просто прикручиваете новый двигатель.

Иначе вам придется нелегко.

Разумная смета расходов: Надеюсь, они у вас есть, или у вас есть 6 банок пива, которые вы можете одолжить своему приятелю, чтобы он одолжил его.

5: Все остальное (важно)

Если вы выполняете более сложную замену, комплект двигателя будет обрабатывать только трансмиссию. Правда в том, что замена двигателя стоит дорого из-за того, что она означает для остальной части автомобиля.

Имейте в виду, что вы меняете ВСЮ трансмиссию, а не просто вынимаете двигатель и вставляете новый. Все, с чем трансмиссия соприкасается или с чем взаимодействует, необходимо проверять. Вам может понадобиться что-нибудь из: нового топливного насоса (что может означать новую проводку топливного насоса, потому что стандартная проводка не может выдержать много ампер), новую систему вентиляции топливного бака, топливный регулятор, потенциально линии AN, новый выхлоп, новые подвески выхлопа ( потому что потенциально двойной выхлоп с V8), есть так много, чтобы рассмотреть.

Также имейте в виду, что своп никогда не стоит делать наполовину.

Если вы собираетесь потратить год и 10 000 долларов, чтобы получить 300 л.с., скорее всего, стоит потратить несколько тысяч, чтобы получить 400 л.с. Например, я изначально планировал использовать короткие разъемы на моем LS1 (~ 250 долларов), но я подумал, что в конечном итоге мне могут понадобиться длинные трубки, если я решу увеличить мощность в будущем.

Переделывать выхлоп было бы отстойно постфактум, поэтому я решил купить длинные трубы родстера V8 (около 1000 долларов).

Стоимость на данный момент действительно зависит от вас, и, к сожалению, здесь трудно определить цену.

Приемлемая цена: от 0 до 6000 долларов США

Общая (разумная) стоимость замены двигателя: от 750 до 20 000 долларов США

Как видите, это довольно большой диапазон, поскольку здесь задействовано очень много переменных. Хорошая новость в том, что у меня действительно есть ответ на этот вопрос.

Большинство знакомых парней, занимающихся заменой двигателя, тратят от 2000–8000 долларов или около того. На мой взгляд, это то, что вы должны планировать в бюджете, если вы делаете замену двигателя впервые.

Как правило, чем проще замена двигателя, тем меньше она будет стоить.

Сколько стоит работа по замене двигателя?

Кредит: Je Import Performance

Стандартная замена двигателя занимает от 15 до 20 оплачиваемых часов. Средняя ставка механического труда в США составляет 100 долларов в час. Вы должны рассчитывать заплатить от 1500 до 2000 долларов за работу во время замены двигателя.

Сколько времени занимает замена двигателя?

Хотите пошутить?

Замена двигателя занимает много времени! Теперь, где вы слышали это раньше?

Хм.

Чтобы ответить на этот вопрос, я дам вам два ответа. Я дам тебе то, что ты ищешь, и то, что тебе действительно нужно.

Если вы просто заменяете двигатель, и он буквально вкручивается болтами, вы можете рассчитывать на то, что работа будет сделана за выходные. Если у вас все хорошо, вы можете сделать это где-то между 5-8 часами работы.

Примерно то же самое (2-3 дня) можно ожидать, если вы отвозите свой автомобиль к механику для регулярной замены двигателя для технического обслуживания.

Но, если это не происходит сразу (а давайте будем честными, ребята, на самом деле это никогда не происходит), вы смотрите на гораздо более долгую и более сложную работу.

На мой взгляд, существует 3 уровня свопов.

УРОВЕНЬ 1: Тот же двигатель или более производительная версия вашего двигателя

Тот же двигатель или более производительная версия двигателя, который уже установлен на вашем автомобиле. Представьте, что вы подключаете двигатель WRX к своей Impreza. Оба сделаны Subaru, и, по сути, они сразу же вписались.

Эти обмены не очень сложны, и обычно вы можете выполнить их в течение выходных. Примерно столько же времени потребуется дилеру на проект такого уровня.

Я предполагаю, что на данный момент вы достаточно компетентны. Удвойте это, если вы никогда раньше не делали ничего вроде замены двигателя.

Приблизительное рабочее время: 4–12 часов

УРОВЕНЬ 2: другой двигатель, но с хорошей документацией и поддержкой

Хорошо задокументированные замены, которые уже выполнялись несколько раз и для которых доступны комплекты для замены. Они все еще могут быть головной болью, но они более доступны, чем настоящие пользовательские свопы. Типичным примером этого является установка LS1 в Miata.

Если у вас есть все необходимое, в том числе инструменты и детали, то этот обмен займет около 25-35 часов напряженной работы. Однако это может занять больше времени.

Натану Самнеру, который написал здесь о своем опыте, замена LS1 заняла почти 200 часов, хотя это было, когда он учился в школе, так что отнеситесь к этому с недоверием.

Время, необходимое вам для завершения более хорошо задокументированного обмена, действительно зависит от уровня вашей организации при работе над проектом, а также от качества документации, которую вы используете.

Приблизительное время замены: 40-80 часов

УРОВЕНЬ 3: Совершенно новая земля

Совершенно новая замена, которая либо не производилась ранее, либо имеет очень ограниченную документацию.

Эти обмены отделяют мужчин от мальчиков и требуют огромного количества нестандартного изготовления, что делает их недоступными для большинства из нас, читающих эту статью (включая меня).

Установка SR20 в Miata — это только один пример.

Мой друг умудрился поменять SR20 на свою 91-футовую Miata. Угадайте, сколько времени ему понадобилось? Не 1 год. Не 2.

Ему понадобилось 12 лет. Конечно, с женой и детьми у него было время ездить в гараж только по выходным, но это должно сказать вам, насколько сложным был обмен. По его собственным словам:

Я бы никому не рекомендовал это преобразование. Сначала казалось, что все должно совпадать. Но потом этого не произошло. Вот тут и начались проблемы

Джеймс Ф. – Делрей-Бич, Флорида

Приблизительное время обмена: 100-200+ часов или более, в зависимости от вашего уровня опыта и творчества.

Опять же, продолжительность обмена может варьироваться. Вы можете ожидать, что продолжительность времени будет увеличиваться, когда у вас меньше опыта или если это менее документированная работа.

Итак, стоит ли менять двигатель? Сначала задайте себе эти 4 вопроса.

По моему мнению, если вы задаете себе этот вопрос, вам нужно учитывать три вещи.

Опять же, это 4 вещи, которые я бы рассмотрел. Вы также должны проявить должную осмотрительность.

1: Ваша машина работает?

Прежде всего, вы должны спросить себя, правильно ли работает ваша машина.

Если это не так, обязательно произведите обмен.

Но если он и так работает хорошо, вы должны быть готовы к тому, что замена двигателя может привести к тому, что что-то пойдет не так.

Опять же, это зависит от сборки, которую вы собираетесь делать. Более сложная сборка имеет больше шансов, что что-то пойдет не так. Что приводит нас к вашему следующему соображению

2: Это ваш ежедневный водитель?

Если это ваш ежедневный водитель, и вам нужна замена, связанная с техническим обслуживанием, если вы не знаете, что делаете, лучше отдать машину профессионалу.

На мой взгляд, вы никогда не должны делать больше, чем обмен уровня 1 с любой машиной, на которую вы полагаетесь. Обмен 1-го уровня — это обмен, который можно легко выполнить за выходные.

Это настоящая работа «на болтах».

Потому что вещи всегда идут не так с заменой двигателя. Это может быть что-то незначительное, например, вы забыли пристегнуть жгут проводов, но когда это не так…

Вы могли бы подумать, что это здравый смысл.

Можно подумать.

Если автомобиль, на который вы планируете заменить двигатель, не является вашим ежедневным водителем, у вас есть место для дерьма, чтобы ударить по вентилятору.

И если предположить, что наше следующее соображение встанет на свои места — если это не ваш ежедневный водитель — у вас будет много места, чтобы все испортить и сделать обновления, потому что, давайте будем честными, всегда есть часть, которая немного лучше.

3: У вас есть время/деньги?

Если это не простая сборка, вам придется потратить немного денег.

Нейт Самнер, о котором мы говорили ранее, заменил Tier 2 с LS1 на свою Miata. Эта сборка обошлась ему почти в 10 000 долларов и почти 200 часов его времени.

Конечно, вы можете сделать сборку с меньшими затратами времени и денег. Но могут быть компромиссы, от того, какие детали вы используете, до количества конечной мощности, которую вы получаете.

Это подводит нас к нашему последнему соображению.

4: Стоит ли сборка компромиссов?

Если вы серьезно относитесь к этому, последний вопрос, который вам нужно задать себе, это действительно ли вы готовы принять возможные затраты. Если у вас много времени и денег, и вы просто возитесь со своей второй машиной, во что бы то ни стало, это, вероятно, того стоит.

С другой стороны, если это ваш ежедневный водитель для работы и детей, вы, вероятно, не захотите покупать что-то выше уровня обмена 1.