Содержание
К-701 () (К-701, К-700А)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Двигатель
Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.
Трансмиссия
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками.
Ведущие мосты:
главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами
Рама и ходовая система
Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.
Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Колесная схема -4×4.
Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)
Управление трактором
Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.
Тормоза
рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.
стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.
Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)
Система навесного оборудования
Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная.
Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000
Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2. 09 10 (125)
Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».
Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой
Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700
Электрооборудование и приборы
Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.
Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт.
Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.
Стартер СТ-103А-01
Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33
Заправочные данные емкостей дм. кв.
Тогпивные баки 640
Система охлаждения двигателя 95
Система смазки двигателя 42
Гилросистема рулевого управления 126
Гилросистема навесного оборудования 126
Гилросистема коробки передач 23
Односкоростной редуктор 1.0
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)
Картер промежуточной опоры 1. 8
Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип трактора | Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения |
---|---|
Тяговый класс, кН (тс) | 50(5) |
Основные размеры, мм: | |
длина (по прицепной скобе) | 7400 |
ширина | 2880 |
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) | 3750 |
Продольная база, мм | 3200 |
Колея, мм | 2115 |
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), | мм: |
под вертикальным шарниром рамы | 545 |
под кронштейнами навесного оборудования | 430 |
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм | 7200 |
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг: | |
конструктивная | 12500 |
эксплуатационная | 13500 |
Распределение массы на дорогу от трактора, кг: | |
через переднюю ось | 9100 |
через заднюю ось | 4400 |
История создания и технические особенности трактора Кировец К701 и его модификаций
Трактор Кировец К 701
Содержание:
- Немножко истории
- Устройство машины
- Описание модификаций
- Преимущества и недостатки
Трактор Кировец К701, технические характеристики которого остаются на высоте и по сей день, является не первой машиной в этой серии. Многие параметры трактора были взяты с нашумевшей в своё время модели Кировец К700. Этот трактор на протяжении 20 лет удерживал пальму первенства на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
Продолжение серии вышло не менее удачным, учитывая, что техника создавалась ещё в прошлом веке, во времена Советского Союза, эти машины успешно справляются с современными задачами, не уступая по своим возможностям современным агрегатам. Но обо всём по порядку.
Немножко истории
Трактор Кировец К700 впервые сошёл с конвейера в 1962 году. В то время тракторный парк был представлен лишь маломощными машинами, которые не справлялись с поставленными задачами.
Выпуск К 700 перевёл машиностроение на новый уровень. Это был первый тяжёлый трактор, который относился к 5 тяговому классу. Машина показывала неплохую производительность и выпускалась на протяжении 13 лет. Всего было изготовлено около 100 000 тракторов.
Трактор Кировец К 701
Но прогресс не стоит на месте. Правительство поручило модернизировать трактор, чтобы он показывал больше мощности, но при этом был экономичен в эксплуатации. Для решения поставленных задач, были привлечены лучшие конструкторы в области советского машиностроения. Учитывались мнения даже молодых рационализаторов. Так, появилось второе поколение – Кировец К-701. Машины отлично себя зарекомендовали и выпускались с 1975 по 2002 год.
Функциональность машины просто поражала. В зависимости от используемого оборудования, трактор мог играть роль тягача или бульдозера. В сельском хозяйстве эти машины применялись для пахотных и уборочных работ. В течение длительного времени аналогов этой технике в мире не было.
Устройство машины
Чтобы лучше познакомиться с особенностями этой машины, необходимо рассказать о её основных узлах.
Рама
Основой трактора являются две полурамы, которые подвижны относительно друг друга. Отсутствие цельного остова, позволило значительно повысить проходимость и манёвренность машины. Подвижность полурам обеспечивает колёсам лучшее сцепление с почвой, что даёт возможность использовать технику на сложных грунтах и наклонных поверхностях.
Передняя полурама обладает повышенным запасом прочности, поэтому на ней расположены все основные узлы, включая силовую установку.
Трактор Кировец К 701- ПФ-1
Двигатель
Кировец К-701 был оснащён двенадцатицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-240-БМ. Этот V-образный мотор имел объём 22,3 литра и производился в Ярославле. Максимальная мощность силовой установки составляет 300 лошадиных сил. Охлаждение двигателя производится за счёт поступающей жидкости. Для эксплуатации трактора в холодное время года, предусмотрена система предварительного прогрева топлива.
Для очистки воздуха предусмотрена двухуровневая фильтрация. На начальной стадии воздух очищается от большинства тяжёлых веществ, а затем пропускается через фильтр. Для контроля над процессом предусмотрен сигнализатор, который следит за уровнем загрязнения системы.
Трансмиссия
У трактора Кировец 701-К, система трансмиссии представляет симбиоз полужёсткой муфты, коробки передач, ведущих мостов и карданного вала.
Стоит отметить, что при необходимости задний мост может отключаться. Это позволяет значительно снизить потребляемый топливный ресурс, не теряя при этом номинальной мощности.
Трансмиссионная муфта подсоединена к редуктору, который осуществляет привод насосов. Сама трансмиссия комбинированная: механическое переключение скоростей, сочетается с гидравлическим управлением фрикционами. Доступных передач – 24. Из них 16 передних и восемь задних. Это даёт трактору скоростной диапазон от 4 до 34 км/час.
Электрика
Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого составляет 8 кВт. Стартер, в свою очередь, запитан от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов предусмотрена возможность переключения параллельного и последовательного соединений.
Для получения постоянного тока имеется трёхфазный генератор, дополненный выпрямителем. От него питаются системы вентиляции и обогрева, внутренние и внешние осветительные приборы.
Технические характеристики:
Масса | 13 400 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 6 382/2 850/3 685 мм |
Максимальный расход горючего | 60 л/час |
Радиус поворота | 7,2 м |
Дорожный просвет | 430 мм |
Описание модификаций
Трактор К-701 отлично справлялся с поставленными задачами, поэтому было принято решение попробовать модернизировать машину. Так появился третий трактор в этой серии – Кировец К701М.
Трактор Кировец К 701
Машина обладала улучшенной кабиной повышенной комфортности, гидравлической подвеской переднего моста и пятиступенчатым воздухоочистителем. Из существенных улучшений можно отметить, что конструкторам удалось снизить расход топлива и незначительно повысить производительность техники.
Таких показателей удалось достигнуть, использовав дизельный двигатель ЯМЗ-8423. Стоит отметить, что впоследствии именно К 701М стал прототипом для создания следующих серий – К702 и К703.
Затем появилась более усовершенствованная модель К 701М1. Эта машина сошла с конвейера в 1987 году. По своей сути, это была уже не столько сельскохозяйственная машина, сколько мощный тягач.
Трактор имел мощность двигателя в 350 лошадиных сил, что позволило увеличить грузоподъёмность машины (при использовании прицепного оборудования) до 40 000 килограмм. С учётом этих особенностей, техника получила широкое применение в строительстве и при проведении строительных работ.
Преимущества и недостатки
Трактор Кировец К-701 – по-настоящему мощная и многофункциональная машина. Техника хорошо узнаваемая и успешно используется почти полвека. Из часто используемого навесного оборудования можно выделить следующее:
Трактор Кировец К 701- ПФ-1
- Навесной ковш. Используется для проведения земляных и строительных работ. Высота разгрузки составляет около 3 метров, грузоподъёмность 3 500 килограмм.
- Культиватор. Применяется для проведения сельскохозяйственных работ. Производительность этого агрегата составляет 16 гектар в час. Ширина захвата – 18 метров, при глубине обработки почвы от 16 до 200 миллиметров.
Из основных преимуществ можно выделить надёжность в эксплуатации и простоту в обслуживании. Для ремонта двигателя и замены основных узлов обычно хватает одного тракториста.
Кроме этого, можно отметить возможность длительной работы без дозаправки. Полного бака хватает трактору на 12 часов работы и это при максимальной мощности. До прохождения первого капитального ремонта, машина должна отработать не менее 8 000 часов.
Имеются у техники и недостатки. Большая масса трактора нарушает структуру поля при проведении сельскохозяйственных работ. Несмотря на то, что К-701 оснащён шинами низкого давления, избавится от этой проблемы конструкторам не удалось.
Технические характеристики машины говорят о том, что техника может работать в условиях наклона грунта до 18 градусов. Это не совсем соответствует действительности. При работе на неровном грунте, были замечены опрокидывания машины набок.
Установленный на передней полураме двигатель в некоторых случаях затрудняет проходимость машины. Для того чтобы завести двигатель зимой, нужно прогревать его не менее 30-40 минут, и это при наличии системы холодного запуска.
Но даже значительные недоработки не влияют на популярность этой машины. Эта техника уже свыше 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельскохозяйственной техники.
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и цена
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и цена
Кировец К-701 – легендарный трактор времен СССР. Это достаточно мощная и производительная машина для своего класса, рассчитанная на широкий спектр задач. Техника выпускалась серийно с 1975 года, а конец производства пришелся на 2000-й год. Машина разошлась по постсоветскому пространству тиражом свыше 500 тысяч экземпляров – явное свидетельство того, насколько трактор популярен и востребован. Модель К-701 до сих пор пользуется устойчивым спросом, но уже на поддержанном рынке. Она относительно доступна, и находится в хорошем состоянии – благодаря высокой производительности и выносливой конструкции, которую легко и дешево обслуживать. В этой статье рассмотрим основные возможности и достоинства трактора Кировец К-701, а также его характеристики.
Навигация по статье
- 1 Описание и назначение
- 2 Характеристики Кировца К-701
- 3 Особенности устройства
- 4 Фото К-701
- 5 Видео обзорное на трактор Кировец К-701
- 6 Цена
- 7 Отзывы про Кировец К-701
Описание и назначение
Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства. Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.
Характеристики Кировца К-701
- Разработчик – Кировский завод
- Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
- Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
- Расход топлива – 224 г/кВт в час
- Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
- Масса – 13,4 тонны
- Транспортная скорость – 33 км/час
- Радиус поворота – 7,2 м
- Грузоподъемность – 5,5 тонн
- Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
- Ширина колеи – 2110 мм
- Клиренс – 430 мм
- Вместимость бака – 320 литров.
Особенности устройства
- Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
- Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам. Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.
- Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
- Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал. Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36.
- Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
- Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам. Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
- Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
- Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.
Фото К-701
Видео обзорное на трактор Кировец К-701
youtube.com/embed/rfJvwBCArmM?feature=oembed»>
Цена
Средняя стоимость трактора Кировец К-701 на российском рынке составляет 16 тысяч долларов.
Отзывы про Кировец К-701
- Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
- Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор. Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
- Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу. Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.
Adblock
detector
Kirovets K-701 technical specs, dimensions, horsepower, fuel economy and equipments diesel
General informations and Service Manual
Make | Kirovets | ||
Model | K-701 | ||
Страна компании | Россия | ||
Годы выпуска | С 1975 До 2002 00008 | Tractor type | Four wheel Drive (4WD) tractor |
Fuel | diesel | ||
Price | — | ||
Total build | — | ||
Service repair manual | Кировец К-701 МКПП |
Размеры, вес и характеристики шин
Шины передние AG0010 | 28. 1×26 | |
AG rear tires | 28.1×26 | |
Weight | 27560 lbs or 12501 kg | |
Length | 291.3 inches [739 cm ] | |
Ширина | 113,4 дюйма [288 см] | |
Высота | 139,8 дюйма [355 см] | |
Wheelbase 900 | ||
Wheelbase | ||
0010 | 126 inches [320 cm] | |
Ground clearance | — | |
Rear tread size | 83.3 inches | |
Front tread size | 83.3 inches |
Мощность и характеристики двигателя
Объем двигателя | 1360 ci или 22,3 л 9009 | 12 cylinders | |||
Horsepower | 300 hp or 223. 7 kW | ||||
Power RPM | 1900 (rpm) | ||||
Engine torque | — | ||||
Engine крутящий момент об/мин | — | ||||
Тип топлива | дизель | ||||
Система впрыска топлива | непосредственный впрыск | ||||
емкость топливного бака | 169.1 Гал или 640,0 л | ||||
СОЗДАНИЕ | 16,5: 1 | ||||
СВОРТ | 5.12X551 дюйм или (1301 м. ММ) | 5.12X551 дюйм или (1301 мм | 5.12X551 дюймов или (1301 мм | 5.12×51 дюймов или (1301 мм | 5.12×51 дюйм или (1301 м. |
емкость масляного бака | 47,6 QTS или 45,0 л |
Батарея и электрические характеристики
Количество батареи | — |
.0015 | |
Battery voltage | — |
Electric ground force | — |
Electric charging system | alternator |
Engine starter volts | — |
Parts And Accessories | Кировец К-701 Детали |
Характеристики сцепления и трансмиссии
Тип трансмиссии | four-speed power shift |
Transmission gears | 16 forward and 8 reverse |
Oil tank capacity | 24. 3 qts or 23.0 L |
Mechanical and cab specs
Привод на колеса | 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD | ||
Система рулевого управления | 40008 | Braking system | pneumatic drum |
Cabin type | Cab standard |
Hydraulic specs
Hydraulic system | open center |
Number of клапаны | 2 |
Производительность насоса | 23,8 гал/мин или 90,1 л/мин |
Емкость гидравлического бака | 33.3 gal or 126.0 L |
Drawbar specs Power take-off (PTO) specs
PTO claimed power | 260 hp or 193.9 kW |
PTO Система сцепления | — |
Задняя система МОО | Независимый |
Задний обнороночный оборотник | 1000 (оборотная оборота) |
— | |
PTO fuel consumption | — |
3 point hitch specs
Hitch control system | — |
Rear hitch | IV |
Подъемник задний | — |
Кировец выпускал модель сельскохозяйственного трактора К-701 С 1975 До 2009 20030004 в России со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 27 560 фунтов или 12 501 кг, имеет ширину 113,4 дюйма [288 см], длину 291,3 дюйма [739 см] и высоту 139,8 дюйма [355 см] при сохранении колесной базы 126 дюймов [320]. см] передний протектор составляет около 83,3 дюйма, а задний протектор составляет 83,3 дюйма.
На этот трактор можно устанавливать шины AG размером 28,1×26 спереди и 28,1×26 сзади.
Этот Кировец К-701 оснащен дизельным двигателем, он имеет 1360 кубических сантиметров или 22,3 л, 12 цилиндров, он может производить 300 л.с. или 223,7 кВт при 1900 (об/мин), емкость топливного бака составляет 169,1 галлона или 640,0 л.
Эта машина имеет шарнирно-сочлененную систему полного привода 4×4, 16 передач вперед и 8 назад.
— Кировец предоставил нам последнюю версию руководства по ремонту К-701 Руководство по ремонту
— Найти все механические и электрические части и принадлежности сельхоз-трактора Кировец К-701 здесь
43 Автоистория Кировец К — 701 известный трактор
Первая партия техники была выпущена еще в 1975. Производство данной категории машин продолжалось до 2002 года. В создании этой модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали достижения прошлого, но и учитывали рационализаторские предложения представителей производства и пользователей оборудования. И благодаря усилиям всех участников проекта родился знаменитый трактор К 701. Уровень качества и функциональность машины были невероятно высоки. Трактор мог сочетать в себе несколько видов техники, таких как бульдозер, погрузчик, планировщик и колесный трактор. Долгое время эта машина удерживала пальму первенства среди своих прямых конкурентов и пользовалась заслуженной популярностью у потребителей продукции машиностроения. К 701 – настоящий герой среди отечественных колесных тракторов. Не узнать этого гиганта невозможно, а низкое рычание его двигателя с характерным свистом турбины издалека может узнать даже не особо разбирающийся в технике человек. Эта модель пришла на смену своему знаменитому предшественнику К-700 «Кировец», который был первым в линейке отечественных мощных колесных тракторов повышенной проходимости и в течение 20 лет успешно служил основной машиной в сельском хозяйстве СССР.
История создания
Во второй половине прошлого века необходимость реализации трудоемких и масштабных хозяйственных проектов инициировала разработку мощной, в то же время экономичной в повседневной эксплуатации тракторной техники. Марка К-700, отвечающая всем заявленным требованиям, создана конструкторами Кировского тракторного завода в 1963 году. Мощный полноприводный трактор общего назначения, получивший всеобщее признание, после значительной модернизации с 1972 на внутреннем и внешнем рынках стал известен под названием «Кировец» К-701. Технические характеристики Какие технические особенности присущи трактору типа Кировец к 701? Описание основных рассмотрим ниже:
Трактор оснащен двенадцатицилиндровой силовой установкой ЯМЗ-240Б;
В качестве топлива используется дизельное топливо; мощность двигателя 220 киловатт;
Расход топлива — 60 литров в час;
Вес стандартной машины достигает 11 450 тонн;
Масса оборудования с навесным оборудованием 13 750 тонн;
Количество передач: вперед — 16, назад — 8;
Максимальная скорость: вперед — 33,8 и назад — 24,3 километра в час;
Класс техники по тяговому усилию — 5;
Грузоподъемность навесного оборудования 5,50 т;
Вместимость переднего ковша — 2,0 куб. м.; высота разгрузки — 3,0 м;
Габариты трактора: длина — 6,820 м, ширина — 2,850 м, высота — 3,685 м;
Радиус поворота достигает 7,20 м; ширина колеи – 2,115 м; дорожный просвет – 0,43 м;
Объем топливного бака 320 литров; автомобиль способен преодолевать брод до 0,80 м.
Вес 13 400 кг. на многих промышленных предприятиях и стройках страны.
Двигатель
Трактор К-701 оснащен 300-сильным, четырехтактным, двенадцатицилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ с водяным охлаждением. Оригинальным решением в конструкции стали: картер туннельного типа, роликовые подшипники на коленчатом валу, а также управление гидромуфтой привода вентилятора осуществляется с помощью механизма с термоэлементом золотникового типа вместо классического термостата на предыдущий двигатель. Всасываемый воздух очищается комбинированной двухступенчатой системой. Грубая или первичная очистка происходит с помощью циклонных фильтров, вторичная через четыре кассетных фильтра из пористого картона.
Система жидкостного охлаждения закрытого типа с компенсационным контуром, циркуляция жидкости в системе принудительная. Трактор изначально оборудован предпусковым подогревателем для облегчения запуска двигателя при низких температурах. Электрозапуск двигателя обеспечивает его запуск без прогрева при температуре до -10 градусов. Если температура ниже, используйте систему предварительного нагрева.
Трансмиссия
Коробка передач унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительной чертой этой коробки передач является отсутствие сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлические передачи, две нейтральные и 4 механические. Первый и последний имели делитель (режим повышения или понижения передачи). В коробку также входили 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач осуществлялось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Почему в этой трансмиссии две нейтральные передачи? Первая нейтраль тормозила вал фрикциями и работала как ручник, поэтому включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль перекрывала поток гидравлического масла, что позволяло менять одну из четырех механических скоростей.
Электрика
Для запуска двигателя предусмотрен электростартер, мощность которого 8 кВт. Стартер, в свою очередь, питается от двух аккумуляторов. Для аккумуляторов можно переключать параллельное и последовательное соединения. Для получения постоянного тока имеется трехфазный генератор, дополненный выпрямителем. Поставляет системы вентиляции и отопления, устройства внутреннего и наружного освещения.
Шасси
Колеса на обеих осях трактора бездисковые, с шинами низкого давления и протектором повышенной проходимости. Колесо крепится восемью гайками. Давление в шинах трактора К-701 выбирают в зависимости от выполняемых работ: Вспашка и другие с/х. рабочее Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,16 (1,6) С/х. работа с установленной ранней рессорой Давление в передних шинах МПа (кгс/см2) — 0,14 (1,4) Давление в задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,11 (1,1) Транспортное рабочее Давление в передних и задних шинах МПа (кгс/см2) — 0,17 (1,7)
Ежемесячно необходимо осматривать диски и шины, а также следить за давлением. Проводите регулярную очистку шин от предметов, застрявших в протекторе. Поврежденные шины с дефектами, доходящими до корда, диски с трещинами допускать к эксплуатации нельзя.
Рама шарнирно-сочлененная, состоящая из двух полурам: Передняя — сварная, замкнутого профиля, имеет лонжероны коробчатого сечения, в верхней плоскости которых установлены кронштейны для подвески двигателя в количестве шести штук. По сравнению с рамой К-700 передняя шарнирная опора с кронштейнами крепления поворотных гидроцилиндров выполнена более жесткой, а высота лонжеронов в средней части полурамы увеличена. Задняя — выполнена аналогично передней полураме. В отличие от предыдущей модели дополнительно были установлены упоры для работы с погрузчиком, что позволило уменьшить угол смещения вокруг горизонтального шарнира вдвое, с 16 до 8 градусов.
Устройство
«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило повысить проходимость и маневренность трактора. Основные конструктивные узлы, такие как кабина, двигатель, топливные и смазочные баки и коробка передач, смонтированы на передней полураме. В заднем сегменте машины установлен ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колеса специальных шин позволила заменить рессорные элементы трактора. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать передачи на ходу.
Кабина
Кабина на К-701 установлена на четырех резиновых амортизаторах, двойная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и крышек в тех местах, где детали и приводы управления проходят через вырезы в полу и стенках кабины. Герметичность кровельных и напольных люков, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стены кабины, обшивка крыши и мастики на пол обеспечивает звукоизоляцию и теплоизоляцию. В плохую погоду хорошую видимость обеспечивают три стеклоочистителя. Переднее и заднее окна не открываются, дверные стеклоподъемники оснащены электростеклоподъемниками. Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. У этих тракторов есть возможность реверсивного управления, для этого сиденье можно передвинуть с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева сдвинуты назад. При эксплуатации машины летом вентилятор снимается с кожуха отопителя — пылеотделителя и размещается на крыше кабины, а радиатор отопления также отключается от системы охлаждения двигателя. Комплектация
В стандартный комплект «Кировца» входит погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может комплектоваться следующими типами рабочих органов: плуг; захват челюсти; гидромолот; фрезы; культиватор; сеялка; прицепное устройство. По желанию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным прибором. Модификации
Несмотря на то, что К 701 всегда хорошо справлялся с производственными задачами, машина все же начала устаревать и конструкторы Кировского предприятия решили ее модернизировать. И вот в результате технических изысканий родился К 701 м. Трактор получил улучшенную кабину, гидравлическую подвеску переднего моста и пятиступенчатый воздухоочиститель. Конструкторам удалось снизить расход топлива и несколько повысить уровень производительности агрегата. И все это благодаря новому дизелю ЯМЗ-8423, установленному в технике. В 1987 была создана более совершенная модель «Кировца» — К 701 М1. Машина претерпела значительные изменения, после чего ее стали использовать как тягач с повышенной грузоподъемностью. Тягач оснащался двигателем мощностью 350 лошадиных сил, что позволяло использовать прицепы массой до 40,0 тонн. Этот тип оборудования получил широкое распространение в строительной и горнодобывающей промышленности.
Эксплуатация
Многолетний опыт эксплуатации этой знаменитой машины в различных сферах деятельности, от сельского хозяйства до промышленности и коммунального хозяйства, позволил выявить как основные достоинства, так и недостатки данного трактора. Кировец имеет ряд неоспоримых преимуществ, среди которых:
Высокая проницаемость;
Хорошая динамика и маневренность;
Твердые тяговые характеристики;
Впечатляющая грузоподъемность;
Длительный период работы без дозаправки;
Отличная управляемость; малый радиус поворота;
Хорошая стабильность;
Большой набор функций;
Широкий диапазон скоростей;
Сцепка большой грузоподъемности;
Безопасная кабина; удобное место для оператора;
Шины низкого давления, не нарушающие структуру почвы и растительного грунта;
Простота обслуживания и ремонта.
Сегодня
Кировец, цена на который достаточно демократична, можно приобрести во многих солидных коммерческих компаниях страны. Информацию о них можно получить через Интернет или специализированные книжные издания.
Недостатки
Большая масса трактора нарушает структуру поля при сельскохозяйственных работах. Несмотря на то, что К-701 оснащен шинами низкого давления, избавиться от этой проблемы конструкторам не удалось. В технических характеристиках машины указано, что техника может работать в условиях уклона грунта до 18 градусов. Это не совсем правда. При работе на неровной поверхности замечено опрокидывание машины на бок. Установленный на передней полураме двигатель в ряде случаев затрудняет проходимость машины. Для того, чтобы запустить двигатель зимой, его нужно прогревать не менее 30-40 минут, и это при системе холодного пуска. Но даже существенные недостатки не сказываются на популярности этого трактора. Эта техника уже более 30 лет является самой востребованной на отечественном рынке сельхозтехники. Несмотря на то, что петербургский завод прекратил выпуск модели в 2000 году, эту технику до сих пор можно встретить на многих сельскохозяйственных предприятиях. «Кировец» удивляет своей надежностью и маневренностью. А на вторичном рынке его можно приобрести по цене от 350 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей. Преемник 701-го (К-704) продается за 3 млн 950 тысяч рублей. Это модели 2016-17 года.
Модель:
Модель производится под брендом Autohistory (в переводе на английский), принадлежащим компании Start Scale Models, которая производит те же модели по более доступной цене. Малобюджетный бренд. Между одинаковыми моделями этих двух брендов нет большой разницы. Одним из отличий моделей от Autohistory является то, что их модели упакованы в коробки без базы и некоторым коллекционерам это может понравиться тем, что таким образом вы выставляете модель прямо на витрине на полке, а не отвинчиваете ее от базы. . На модели ничего не открывается, но рамка поворачивается вправо и влево. Модель выполнена в масштабе 1:43.
Yamaha 633-701 — Модификации двигателя для отдыха — Группа K
Модификации группы К
В этом документе содержится справочная информация обо всех наших модификациях для всех моделей Yamaha с двигателями 633 и 701 куб. см, а также некоторые рекомендации по наилучшему выбору деталей с болтовым креплением. Мы настоятельно рекомендуем вам полностью прочитать эту брошюру, прежде чем решить, какие модификации вам подходят и какой тип катания вы собираетесь использовать. Наши комплекты двигателей Yamaha:
Sleeper — Этот относительно недорогой комплект двигателя, предназначенный для среднего водителя-любителя, состоит только из модификации существующих деталей. Моторный отсек вашего готового Sleeper будет выглядеть на 100% натурально. Sleeper будет запускаться и работать на холостом ходу, как стокер, будет иметь уровень шума стокера и работать на бензине с октановым числом 92.
Hammer 96 (Octane) . Этот комплект, предназначенный для серьезных гонщиков-любителей, включает в себя множество модификаций комплекта Sleeper, а также экономичный выбор деталей на болтах. Молот 96 так же легок в запуске и надежен, как любой стокер.
Модели с одним карбюратором
Шпалы
685 Шпалы
Молоток 96
633 LX
36,8 миль/ч
42,7 миль/ч
74,6 миль/ч
633 VXR
35,5 миль/ч
74,4 миль/ч
75,6 миль/ч
46,8 миль/ч
633 Wave Runner 3
34,7 миль/ч
42,1 миль/ч
44,2 мили в час
45,2 мили в час
633 Super Jet
38,2 миль/ч
45,3 миль/ч
77,6 миль/ч
48,2 миль/ч
701 Super Jet
44,1 мили в час
74,4 мили в час
52,1 мили в час
701 VXR
44,6 миль/ч
74,7 миль/ч
50,3 миль/ч
701 Wave Blaster
43,8 миль/ч
77,5 миль/ч
51,6 миль/ч
Модели с двумя карбюраторами
Шпалы
Молот 96
Крупнокалиберный молот
701 Super Jet
46,1 миль/ч
48,4 миль/ч
52,1 миль/ч
55,8 миль/ч
701 Wave Blaster
44,8 миль/ч
78,5 миль/ч
51,6 миль/ч
55,3 миль/ч
701 Wave Raider ’94
53,6 миль/ч
57,7 миль/ч
60,3 миль/ч
61,8 миль/ч
701 Волновой рейдер ’95-’96
50,4 миль/ч
53,8 миль/ч
56,1 миль/ч
58,2 миль/ч
О ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ PWC И НОВЫХ РЕФОРМИРОВАННЫХ ТОПЛИВАХ – В течение последних 7 лет Группа К предлагала две линейки комплектов для модификации газовых двигателей, известных как «Комплекты для сна» и «Комплекты для молота с октановым числом 92». Комплекты Sleeper представляют собой доступную группу модификаций только стандартных компонентов. Комплекты 92 Hammer были разработаны, чтобы представлять собой комбинацию самых мощных модификаций и деталей с болтовым креплением, которая могла надежно работать на 92-х октановый бензин. Все наши комплекты Sleeper по-прежнему безопасны для работы на переработанном бензине с октановым числом 92. Однако «недружественность» новых видов топлива с измененным составом настолько велика, что нам пришлось увеличить октановое число для комплектов Hammer до минимального значения 96.
Одной из причин потребности в повышенном октановом числе является характер самих современных гидроциклов. Во времена стоячих pwc редко кто ездил в режиме «полный газ — полные обороты» в течение длительного периода времени. Тем не менее, более поздние модели (сидячих) машин управляются настолько хорошо, что расширенная работа на «полных оборотах» стала обычным явлением. Мы тестируем наши комплекты с учетом очень интенсивного использования. Изначально нам удавалось избегать 96-октановое число за счет использования штатных ограничителей оборотов и более мягкого сжатия. Однако постепенно увеличивающаяся производительность новых машин и снижение качества бензина с октановым числом 92 привели к этой неизбежной ситуации.
Безусловно, было много отдельных ситуаций, когда владельцы «уходили» с заправкой насосом бензина в машинах, которые мы могли бы рассматривать как форматы с октановым числом 96 или 110… подходящие для них. Однако эти исключительные ситуации будут становиться все более и более редкими. Мы понятия не имеем, как другие магазины послепродажного обслуживания будут решать эту проблему, но мы знаем, что они не могут ее игнорировать.
Octane Options — Немногие люди хотят проехать большое расстояние, чтобы потратить 5 долларов за галлон на гоночное топливо для своего рекреационного pwc. Однако любой, кто заплатил дорогой счет за ремонт заклинившего поршня, рассмотрел его. Стоимость ремонта заклинившего поршня является финансовой основой, которую мы будем использовать для оценки экономической эффективности различных вариантов октанового числа. Средний счет за ремонт заклинившего поршня составляет около 350 долларов за двухцилиндровый pwc.
Безусловно, наиболее рентабельным вариантом с октановым числом является смесь 50/50 с авиационным газом. Галлон бензина с октановым числом 100 стоит примерно на 50 центов больше за галлон, чем 9.2-октановый неэтилированный. Исходя из 10-галлонного бака бензина, вы можете купить 140 баков, полных бензина 50/50 с октановым числом 50/92, за те же деньги, что и ремонт одного заклинившего поршня.
Другим вариантом является 25-процентная смесь гоночного бензина с октановым числом 110 и насосом 92. С гоночным бензином по 5 долларов за галлон вы могли бы купить 28 баков этой смеси, чтобы сравняться с ремонтом заклинившего поршня.
Многие владельцы ездят в районах, где им необходимо покупать топливо в точках продажи на воде. Эти люди больше заинтересованы в «усилителях октанового числа», которые они могут носить с собой. К сожалению, никакой октановый усилитель не может быть 9. 2 октана до 96. В лучшем случае 3 унции бустера на галлон обычно могут превратить 87 в 92 или 92 в 93,5–94 (увеличение, предлагаемое бустером, становится меньше по мере повышения базового октана). Использование более 3 унций на галлон не дает дальнейшего увеличения. Кроме того, это небольшое увеличение происходит по цене 1 доллар за галлон (25% смесь гоночного газа стоит 1,25 доллара за галлон).
Недостатки конструкции – Двигатели Yamaha имеют несколько конструктивных недостатков. Модификация Yamaha с учетом этих недостатков позволяет создать эффективный, но надежный пакет модификаций. Если игнорировать эти недостатки, срок службы и надежность двигателя могут сразу начать страдать.
Прокладка головки блока цилиндров — Все комплекты группы K предназначены для использования со стандартной прокладкой головки диаметром 0,040″. Существует множество альтернатив этой прокладке на вторичном рынке, например, медные прокладки 0,020″, головки с круглыми кольцами и т. д. По нашему опыту, основной причиной большинства утечек через прокладку головки являются углубления на поверхности блока цилиндров. Чтобы решить эту проблему, все комплекты группы K включают настил цилиндра, чтобы обеспечить абсолютно ровную поверхность. Хотя все замены прокладок после продажи могут поддерживать герметичность, ни одна из них не может устранить утечку, вызванную неровной поверхностью поверхности цилиндра.
Утечки воздуха — Нижняя часть вашего двигателя должна быть полностью герметичной до 8 фунтов на квадратный дюйм. Новые двигатели проходят это испытание без проблем. Однако двигатели со старыми изношенными уплотнениями коленчатого вала или хрупкими прокладками на впуске могут позволить наружному воздуху просачиваться в нижнюю часть во время работы. Эта «утечка воздуха» может привести к обеднению топливной смеси на высоких оборотах, что приведет к заклиниванию поршня. Утечки воздуха, а не модификации двигателя, на сегодняшний день являются основной причиной заедания поршня на двухмоторных двигателях Yamaha.
Муфта привода — стандартные муфты привода и резиновая прокладка, установленные на задней части двигателя, могут хорошо работать на стандартной машине. Однако эти детали могут иметь трудности с выдерживанием дополнительных крутящих нагрузок двигателей Hammer 96 (особенно в корпусах Wave Raider). В качестве меры безопасности мы рекомендуем комплект приводных муфт «заготовка» для модифицированных машин, которые часто будут работать на полных оборотах и при полной нагрузке.
Модификация Top End – Все комплекты группы K включают отверстия для цилиндров. В прошлом портирование цилиндров получило незаслуженную репутацию модификации, вызывающей потерю надежности и ресурса двигателя. Если портирование выполняется кем-то с очень небольшим опытом работы с Yamaha, это может быть правдой. Модификации портирования, используемые во всех наших комплектах, являются результатом многомесячных испытаний производительности и оценки износа. Мы с уверенностью заявляем, что портирование цилиндров группы K обеспечит более широкий диапазон мощности и более длительный срок службы поршня, чем любая другая доступная модификация портирования.
Все модифицированные цилиндры и головки группы K обычно изготавливаются в виде согласованных пар, чтобы обеспечить надлежащий зазор и степень сжатия для бензина того качества, которое вы собираетесь использовать. Эти согласованные характеристики цилиндра и головки играют ключевую роль в определении общей мощности, которую может развивать двигатель, а также качества топлива, которое вы должны использовать.
Расположение портов стандартных 633-кубовых цилиндров Yamaha, безусловно, самое мягкое во всей индустрии гидроциклов. По этой причине двигатели объемом 633 куб. см получают огромный общий запас мощности за счет портирования цилиндров. Двигатели объемом 701 куб. См имеют более продвинутую стандартную схему расположения портов, однако прирост мощности за счет портов цилиндров по-прежнему очень значителен. В обоих случаях самые передовые схемы портов, используемые в наших комплектах, оказывают незначительное влияние на длительный срок службы поршня или кольца.
Зазор поршня — Обычно новые цилиндры 701 имеют зазор между поршнем и стенкой цилиндра до 0,005″. (установочный зазор 0,003″ – 0,0035″; предел износа 0,007″). Для любых гоночных или высокопроизводительных пакетов для отдыха мы рекомендуем устанавливать зазоры не более 0,004 дюйма. Двигатели, предназначенные для умеренного использования в рекреационных целях, могут легко работать с настройкой 0,004″ – 0,005″. Проверка зазора поршня доступна по запросу, а расточка цилиндров (с использованием поршней, предоставленных вами или нами) доступна для всех увеличенных размеров. Поскольку Yamaha предлагает только два поршня увеличенного размера, растачивание сверх второго требует использования поршней Wiseco. В любом случае, все портированные цилиндры шлифуются перед обратной отправкой.
Модернизация большого диаметра для модели 633 . Доступность более нового 701-кубового топового двигателя побудила многих владельцев 633-кубовых двигателей задуматься об обновлении большого диаметра. Есть два распространенных способа изготовления большого диаметра 633. Они следующие:
Установка 701cc Top End «Расходы с большими мальчиками» — В гильзах 633 нужно немного расточить, чтобы вместить большие гильзы 701cc цилиндра. Когда это будет сделано, вся верхняя часть 701 будет закреплена болтами. С точки зрения производительности, верхняя часть стандартного 701 будет работать намного сильнее, чем верхняя часть стандартного 633. Однако стандартная переделка 701 (запчасти и работа за 800 долларов) не более надежна и весьма сомнительно быстрее, чем комплект Sleeper 633 (за 49 долларов).9). Полностью модифицированный топовый 701 (499 долларов плюс 800 долларов) в целом намного быстрее, чем 633 Sleeper, и столь же надежен. Модифицированные верхние части 701 генерируют «очень» сильную мощность в среднем и высоком диапазоне. Поскольку цилиндр 701 имеет большую доступную площадь портов и, следовательно, более высокий потенциал производительности, цилиндр 701 на гильзах 633 (около 1300 долларов) является популярной (и конкурентоспособной) комбинацией, используемой многими гонщиками.
Большое растачивание 633 Top End до 701cc «Доступная альтернатива» — Комплект 633 Big Bore для группы K обеспечивает производительность, очень близкую к характеристикам 701 Sleeper. Простое растачивание цилиндра 633 в цилиндр 701 работает очень плохо, потому что окна портов 633 слишком малы, чтобы эффективно питать отверстия 701. По этой причине портирование цилиндров, модификация головки, модернизация карбюратора и модернизация системы охлаждения являются абсолютно обязательными частями этой конверсии большого диаметра. После того, как все это будет сделано, ваш 633 большого диаметра превзойдет стандартные 701-е и будет в пределах нескольких процентов от модифицированных 701-х. Мы рассматриваем 633 Big Bore (как со Sleeper, так и с 96 форматов Hammer), чтобы быть самой надежной из высокопроизводительных установок объемом 701 куб. См, которые мы производим. Общая разница в стоимости между 633 Big Bore Hammer 96 и 701cc Hammer 96 составляет около 600 долларов. Разница в общей мощности составляет около 1,5 миль в час от максимальной скорости. Если вы гонщик, это все. Если вы не гонщик, 1,5 мили в час сомнительно стоят дополнительных 600 долларов.
Модификации Big Bore для 701-х – Комплекты Big Bore 753cc-781cc – Группа K предлагает две различные модификации Big Bore для двигателей 701, в зависимости от имеющегося у вас цилиндра. Первый и самый доступный — Raider Cylinder Bore Only. Цилиндр 701 Raider (который крепится болтами к гильзам SJ/Blaster без расточки гильзы) можно расточить до 753 куб. см с помощью существующих гильз приклада. В то время как области базовой втулки становятся несколько тоньше, они легко становятся достаточно прочными для длительного использования с высокой выходной мощностью. Расточение этого цилиндра оставляет левые окна очень маленькими для 753-кубового двигателя. Вот почему портирование цилиндров будет обязательной частью всех комплектов большого диаметра группы K.
Мы устанавливаем отверстия диаметром 84 мм на поршни Wiseco, потому что они обычно имеют размер от 0,002 до 0,003 дюйма, меньший размера стандартных 84-мм поршней Yamaha. В случае, если это оригинальное отверстие будет слегка изношено или поцарапано, цилиндр большого диаметра группы K можно слегка отточить до идеального зазора, подходящего для поршня Yamaha немного большего размера. После этого поршни Yamaha 0,010″ и 0,020″ все еще можно использовать в качестве дополнительных размеров внутреннего диаметра. Такого размера допуска на избыточное отверстие легко хватило бы большинству владельцев на пару сезонов.
Второй тип большого диаметра — это втулка и отверстие, которые должны выполняться на цилиндрах SJ/Blaster (код 61x) 701. Эти цилиндры не имеют достаточной толщины базовой втулки для безопасного размещения 84-мм поршня (753 см3). Для этих цилиндров Группа K устанавливает гильзу с более толстыми стенками (изготовленную по нашим спецификациям), которая может безопасно вместить поршни до 85,5 мм (781 куб. см). Для размещения этих больших втулок требуется сверление верхнего кожуха. Такая же установка гильзы с более толстыми стенками будет доступна для клиентов, которые хотят расточить свои цилиндры Raider до диаметра 85,5 мм (потребуется расточка гильз Raider).
Портирование корпуса — Портирование корпуса само по себе не обеспечивает гигантского увеличения общей мощности двигателей 701. Тем не менее, это модификация, которая может заметно улучшить общую мощность. Это увеличение очень желательно для многих владельцев, потому что оно происходит без потери надежности. Портирование гильзы — это модификация «все выгоды — никаких потерь», которую следует делать на любом крупнокалиберном молоте. (примечание: требуется цилиндр с верхней половинкой картера для портирования картера)
Выхлопные системы — Мы рекомендуем использовать стандартный глушитель водяной камеры на всех комплектах Sleeper и Hammer. Вопреки распространенному мнению, стандартные водяные камеры Yamaha обеспечивают превосходный общий уровень мощности во всех приложениях с высокой выходной мощностью. В отличие от большинства водяных камер после продажи, стандартные водяные камеры могут обеспечивать тихий уровень шума наряду с высокой мощностью, даже когда вода отводится (водоотводчики являются частью каждого комплекта двигателя группы K). Даже 701-кубовый Hammer 96 лучше всего работает со стандартной водяной камерой. Мы протестировали многочисленные варианты замены водяной камеры на вторичном рынке и не нашли ни одного, который бы значительно увеличил общую мощность.
Все комплекты Hammer Group K предназначены для использования либо выхлопной трубы Factory Pipe (на двигателях 701cc), либо выхлопной трубы Coffman (на двигателях 633 и 633 Big Bore). В настоящее время мы не рекомендуем какие-либо другие трубы для наших двигателей Yamaha.
Для всех форматов двигателей Yamaha 701 с двумя карбюраторами мы получили наилучшие общие результаты с выхлопными системами Factory Pipe Products. Владельцы, которые ищут исключительное увеличение ускорения, должны также получить дополнительную систему ECWI (электронно-управляемый впрыск воды) от Factory Pipe. Важно понимать, что, несмотря на то, что эта система значительно повышает мощность в диапазоне 3500–6800 об/мин, она не влияет на пиковые обороты в минуту или максимальную скорость воды.
Системы впуска
Single Carb 633 и 701 — Все комплекты двигателей группы K для платформ с одним карбюратором 633cc и 701cc разработаны с сохранением системы впуска с одним карбюратором. Наше тестирование показало, что эти комплекты двигателей (с хорошо подготовленным одним карбюраторным впуском) могут легко развивать скорость, необходимую большинству гонщиков, а также большую мощность ускорения, чем может обеспечить большинство насосов.
Комплекты 633/701Hammer 96 и Sleeper могут использовать ваш существующий 44-мм карбюратор Mikuni «Super BN» с модернизацией внутренней схемы. Эти усовершенствования подают топливо с увеличенной скоростью, необходимой для цилиндра с отверстиями.
Единственной другой карбюраторной компоновкой, которая, как мы обнаружили, является существенным улучшением по сравнению с модернизированным 44 Mikuni, была специальная компоновка, в которой использовался 46 Mikuni. 46 Mikuni и 3-дюймовый пламегаситель K&N с «турбоконусным комплектом» Jetinetics
позволили карбюратору 46 ускоряться с невероятной силой на всех скоростях воды. Мы считаем турбоконус обязательной частью обновления 46 Mikuni для комплектов Hammer.
Во всех наших комплектах Sleeper и Hammer используется модифицированная пластина впускного коллектора. Эта модификация предлагает заметно улучшенную приемистость и ускорение по очень разумной цене (примечание: этот мод не влияет на пиковую скорость воды). Покупателям комплекта 633 Big Bore Sleeper, которых в первую очередь интересует быстрая реакция на газ и ускорение, мы рекомендуем эту модификацию в качестве дополнительной опции.
Комплекты с двумя карбюраторами на вторичном рынке обычно используются на модифицированных гоночных лодках, поскольку они обеспечивают несколько лучшее ускорение в среднем диапазоне, чем одинарные карбюраторы. Потратив много времени на настройку, многие послепродажные комплекты с двумя карбюраторами можно заставить работать лучше, чем одинарные, однако наши испытания показали, что многие послепродажные «двойные» сомнительно быстрее и, несомненно, сложнее в обслуживании, чем одинарные карбюраторы. Основываясь на этих тестах, мы считаем, что комплекты с двумя карбюраторами — сомнительно разумная покупка для большинства гонщиков-любителей.
Из всех двойных карбюраторных комплектов, которые мы тестировали на 701-кубовых комплектах Hammer, однозначно лучшим является двойной комплект 42 Kiehin, продаваемый Aqua Sports в Торрансе, Калифорния. комплекты с двумя карбюраторами — это дистрибьюторы Mikuni, а не дистрибьюторы Kiehin. Эта двойная конфигурация 42 обеспечивает гораздо лучшее ускорение и максимальную скорость, чем любой из протестированных нами двойных комплектов. Поскольку требуется специальное оборудование для струйной обработки и монтажа, мы рекомендуем клиентам с ограниченным опытом настройки покупать весь комплект.
Dual Carb 701cc Platforms — Стандартные двойные карбюраторы 38 Mikuni (на Raiders и Super Jets и Blasters после 96) сильно забиты воздухозаборниками дроссельных заслонок и других литейных бобышек. Во время всех наших тестов стандартные 38 карбюраторов Mikuni (модифицированные Группой K) неизменно предлагали лучшее общее ускорение и максимальную скорость из всех протестированных компоновок. Преобразования Dual 44 Mikuni широко рекламируются и широко доступны. В наших тестах на 701-кубовом двигателе в стиле Raider сдвоенные 44-цилиндровые двигатели работали хорошо во всех отношениях. Тем не менее, в последовательных тестах, проведенных на модифицированном Raider, модифицированные 38-е группы K показали точно такое же ускорение, как и 44-е, а также на 100 больше пиковых оборотов в минуту. Наряду с немного лучшими оборотами, модифицированные 38-е также предлагали значительно меньший расход топлива. Как мы тестировали с более высокими оборотами (используя выхлопные трубы вторичного рынка), у модифицированных 38-х не было проблем с подачей всей смеси, необходимой для высоких оборотов, при этом сохраняя сильное ускорение.
Пламегасители — стандартный пламегаситель на всех двигателях с одним карбюратором работает на удивление хорошо и обеспечивает хорошую защиту от воздействия тяжелой воды. Для клиентов, которые не ездят в «большой воде» (где моторный отсек подвергается воздействию воды), пламегасители вторичного рынка могут быть полезными. Для всех двойных 38-мм карбюраторных установок у нас были лучшие результаты производительности с пламегасителем R&D.
Пластины — Во всех моделях двигателей Yamaha объемом 633 куб. см и 701 куб. см стандартные пластины и каркасы Yamaha неизменно превосходят любые протестированные нами язычки вторичного рынка. Некоторые трости вторичного рынка могут предложить лучшую мощность в течение 20–30 минут работы. Однако по прошествии этого времени материал «теряет память» или начинает откалываться. Когда это происходит, производительность, предлагаемая этими ослабленными тростниками послепродажного обслуживания, становится хуже, чем у стандартных.
Многие владельцы 633-кубовых двигателей подумывали о переходе на картеры 701-кубовых двигателей, в которых установлены тростниковые клетки немного большего размера. Хотя эти большие клетки могут быть преимуществом на гоночных лодках, мы построили множество «очень быстрых» гоночных двигателей объемом 701 куб. См, в которых использовались более ранние тростниковые клетки в стиле 633 куб. Преимущество 701 трости не монументально.
Для двойного 38-мм карбюратора 701 неоригинальные тростниковые наполнители обеспечивают заметное улучшение общего ускорения. Мы считаем, что они имеют хорошее значение мощности, и рекомендуем наполнители R&D для этих комплектов двигателей.
Зажигание — Все стандартные зажигание Yamaha имеют встроенный ограничитель оборотов. Ограничители оборотов модели 633 куб. см «прыгают» примерно при 6500 об / мин, в то время как все модели 701 установлены примерно на 7100 об / мин. Поднятие ограничителя на комплектах 633 Hammer считается обязательным. Однако в комплектах Hammer с октановым числом 96 объемом 701 куб.см модификация ограничителя оборотов не является обязательной. В отличие от других машин, эти ограничители оборотов нельзя отключить, просто отсоединив провод в электрической коробке. Pro-Tec предлагает эффективную и недорогую модификацию «мозговой коробки», в которой отсутствует ограничитель оборотов. Мод Pro Tec также имеет ручную регулировку верхнего предела оборотов.
Облегчение стандартного маховика зажигания на любом из двигателей 633 или 701 обеспечивает немного более быструю реакцию дроссельной заслонки по очень разумной цене. Алюминиевые «зарядные маховики», доступные в различных магазинах послепродажного обслуживания, немного легче и намного дороже, чем облегченный стокер. Мы рекомендуем алюминиевые маховики только гонщикам с «открытым» бюджетом.
Система охлаждения — Все наши комплекты Yamaha могут надежно работать со штатной системой охлаждения с одним входом, а также с нашими модернизированными системами охлаждения. Все наши комплекты 633/701 поставляются с двумя дополнительными выпускными отверстиями для перепуска воды, в то время как для модернизации системы охлаждения комплекта Hammer используются три выпускных отверстия. Все фитинги и шланги в комплекте. (примечание: для клиентов, у которых есть выхлопные трубы вторичного рынка, наши комплекты модернизации охлаждения требуют вашего выпускного коллектора вместе с вашими верхними деталями).
Модификации насоса – Чертеж насоса обеспечивает гораздо лучшее «подключение» в условиях бурной воды и является важным преимуществом для машин, которые будут работать в тяжелых условиях в условиях бурной воды (например, гоночные лодки). Если ваша машина будет эксплуатироваться в основном на гладкой воде, чертеж не принесет значительных улучшений за потраченные деньги.
Все мотоциклы Yamaha до 1993 года имеют стоковую трюмную систему, которая сбрасывает значительное количество давления насоса для выполнения своей работы. Группа K предлагает переоборудование трюма для этих более ранних машин, в котором используется конструкция «без потери давления». Это преобразование доступно только в качестве опции для клиентов, которые покупают чертеж насоса.
Крыльчатка из нержавеющей стали с переменным шагом Skat Trak или Solas будет обязательной модификацией для всех комплектов группы K. Мы рекомендуем шаг 9/17° для всех комплектов 633/633 Big Bore Sleeper и Hammer, а также Solas «I» для всех двигателей объемом 701 куб.см. Комплекты двигателя Waveblaster и Pro VXR хорошо работают со стандартным винтом Yamaha из нержавеющей стали или Solas «I». Все комплекты 701/753 Raider должны использовать Solas «J».
Управление — Для прогулочных лодок, которые будут эксплуатироваться в основном на гладкой воде, вырезание центральных стержней решетки стандартного черпака обеспечит весь необходимый дополнительный доступ к воде. Решетчатые ковши для вторичного рынка рекомендуются для всех машин, которые будут работать на высокой скорости в условиях очень бурной воды. Для гонщиков, которые очень агрессивно управляют своей машиной в условиях бурной воды, мы рекомендуем ковшовые решетки Jet Dynamics с верхней загрузкой. Имейте в виду, что, хотя эти ковшовые решетки с верхней загрузкой обеспечивают отличное «подключение» для бурной воды, они также очищают от пиковой скорости воды на 1–2 мили в час (на 4–5 миль в час для корпусов Raider) и часто вызывают замедление «открывая глаза», когда вы отпускаете дроссель.
Из всех пластин и решеток, которые мы тестировали на всех моделях Yamaha, компоненты «Jet Dynamics» и «Worx» неизменно превосходили все остальные компоненты корпусов Super Jet и Blaster. Эти тарелки и решетки дороже остальных, однако, по нашему мнению… они того стоят. Для рейдеров мы рекомендуем только стандартное оборудование.
Информация по сборке — Все комплекты группы K сопровождаются пошаговой инструкцией, в которой описывается сборка, обкатка, точная настройка и техническое обслуживание вашего комплекта. Если у вас возникнут дополнительные вопросы относительно комплекта Sleeper или Hammer, вы можете связаться с нами напрямую для получения помощи.
Упаковка/Обновление/детали
Цена группы K
НАБОР SLEEPER 633cc и 701cc — все модели с одним карбюратором
Включает: портирование и настил цилиндра, модификацию головки цилиндра, модернизацию системы охлаждения, модификацию впускного коллектора и модернизацию контура карбюратора. (головка SEND, цилиндр, карбюратор и впускной коллектор)
529,00 $
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ Twin Carb 701cc «SLEEPER»
Включает: портирование и настил цилиндра, модификацию головки цилиндра, модернизацию системы охлаждения, комплект грунтовки, расточку карбюратора и модернизацию контура. (ОТПРАВИТЬ головку цилиндров, цилиндр и карбюраторы)
689,00 $
Модернизация BIG BORE (701cc – 633s) • (753cc для 701s)
Включает: расточку цилиндра, поршневые узлы в сборе, комплект прокладок головки цилиндров.
440,00 $
753cc – 781cc комплект втулки и большого диаметра (все)
Включает в себя: расточку цилиндра, портирование, модификацию купола головки цилиндра, узлы поршня, прокладки, расточку цилиндра и установочные втулки (цилиндр SEND, головку цилиндра и верхний кожух) 633cc и 701cc «HAMMER» 96 Компоненты комплекта OCT.
1280,00 $
Ремонт двигателя и запчасти
Цена группы K
Портирование и настил цилиндра
360,00 $
Головка блока цилиндров Модификация
90,00 $
Портирование и подгонка картера
210,00 $
Расточка карбюратора и модернизация контура (установки с двумя карбюраторами)
260,00 $
Модернизация контура карбюратора (настройки с одним карбюратором)
45,00 $
Модификация впускного коллектора (одиночный 44 или 46 карбюратор)
55,00 $
Модернизация системы охлаждения молота и байпас
45,00 $
Облегчение маховика зажигания (-0,4 фунта) (все модификации)
75,00 $
Модификация ограничителя оборотов Pro Tec (все модификации)
170,00 $*
633 Комплект поршня большого диаметра (поршень, кольца, штифт и зажимы)
138,00 долл. США* каждый
Разборка двигателя, повторная сборка и испытание под давлением
350,00 $
«Заводская труба» Выхлопная труба и выпускной коллектор (Super Jet, Blaster, Raider)
780,00 $*
Комплект карбюратора Mikuni 46 мм (струйный карбюратор, праймер, 3″K&N с адаптером)
425,00 $*
R&D Reed Stuffers (Dual 38 Carbs)
75,00 $*
Пламегаситель R&D (Dual 38 Carbs)
150,00 $*
Ремонт и детали трансмиссии
Цена группы K
Чертеж насоса (SEND Vain Case и корпус крыльчатки)
210,00 $
Преобразование трюмной системы (только для моделей до 1993 г.) (выход SEND и рулевое сопло)
55,00 $
Крыльчатка Skat Trak Все 633-685cc 9/17° Все 701cc модификации 10/18°
212,00 $
Рабочее колесо Solas (I Pitch для Super Jet & Blaster) (J Pitch для Raider)
259,00 $*
Муфты привода заготовки
$150,00*
Решетка-ковш Jet Dynamics (S/J и Blaster) (только для грубой воды)
175,00 $*
Подпятник «Jet Dynamics» (S/J и Blaster)
125,00 $*
Разное
Группа K Цена
Растачивание цилиндров, хонингование и снятие фасок (один увеличенный размер)
90,00 $
Обработка корпуса (для модификации с цилиндром 701 куб. см)
80,00 $
Разборка и повторная сборка двигателя
350,00 $
* цены могут быть изменены в зависимости от цен производителей
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА: ОТПРАВЬТЕ ВСЕ ЧАСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ МОДИФИКАЦИИ, ПО НОМЕРУ UPS:
ГРУППА K • 4597 CALLE DEL MEDIA • FORT MOHAVE, AZ. 86426 • (928) 763-7600
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ – Большинство клиентов отправляют ГРУППЕ K детали, необходимые для модификации, через UPS, а затем самостоятельно выполняют сборку двигателя. Мы также производим комплектные узлы двигателя и насоса для клиентов, которым нужен готовый агрегат, готовый к установке. 150 фунтов. Ограничение веса UPS делает доставку двигателей практичной и доступной. ПРИМЕЧАНИЕ. Группа K взимает дополнительную плату в размере 25,00 долларов США за сборку двигателя в сборе. Все заказы, предварительно оплаченные кассовым чеком или денежным переводом, будут возвращены бесплатно через наземную службу ups в любой точке континентальной части США.