Содержание
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что нужно знать про покупку двигателя бу?
Контрактный двигатель хорошая альтернатива капитальному ремонту мотора. За счет того, что стоимость капитального ремонта может изменится в большую сторону сразу после вскрытия. Цена на контрактный двигатель известна за ранее. Двигатели из Америки и Европы имеют больший остаточный ресурс за счет отсутствия холодов и не качественных горюче-смазочных материалов. Кроме этого есть возможность обновить навесное оборудование — генератор, стартер, топливный насос и т.д.
- Главная
- Каталог
- Mitsubishi
- Mitsubishi Lancer седан IX
- 1.6
Модификация | 1.6 |
Даты выпуска | 2000 — 2013 |
Объем | 1,6 |
Двигатель | 4G18 |
Вы хотите купить бу мотор для Mitsubishi Lancer седан IX 1. 6? ООО «Омск мотор» поставляет моторы бу без предоплаты в Омск.
Все двигатели проходят предпродажную подготовку и тестирование. Наша компания осуществляет доставку двигателя Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 в любой город
России транспортной компанией. Все вопросы можно задать специалисту по телефону: +7 908 316-40-00.
Основные причины приобрести Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 у нашей компании:
- Доставка по Омску, включая регион
- Двигатели без пробега по России
- Мы не берем предоплату за двигатель
- Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из Европы
- У нас свой склад с двигателями на любые марки авто
Пробег 120000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.
Артикул | MQ5/2190 |
Пробег | 120000 |
Год | 2003 |
Страна | Франция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 78, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | BU7/0205 |
Пробег | 78000 |
Год | 2010 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 из Латвии с пробегом 68000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | OU3/1773 |
Пробег | 68000 |
Год | 2011 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Ирландии без пробега по РФ. Гарантия на мотор : 30 дней (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | RU3/0763 |
Пробег | 92000 |
Год | 2003 |
Страна | Ирландия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | CV4/3924 |
Пробег | 74000 |
Год | 2013 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G18 09 года с таможенными документами. Пробег 122000 км. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | SS3/4509 |
Пробег | 122000 |
Год | 2009 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.
Артикул | PD5/8662 |
Пробег | 86000 |
Год | 2008 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G18 2008 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно отправив запрос.
Артикул | PJ3/1807 |
Пробег | 140000 |
Год | 2008 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | TU8/4667 |
Пробег | 110000 |
Год | 2011 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Lancer седан IX 1. 6 из Эстонии с пробегом 82000 км. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | MX6/5999 |
Пробег | 82000 |
Год | 2013 |
Страна | Эстония |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G18 2005 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | OQ4/2778 |
Пробег | 98000 |
Год | 2005 |
Страна | Швеция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 114, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | YT9/1391 |
Пробег | 114000 |
Год | 2001 |
Страна | Италия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Германии с небольшим пробегом. Гарантия на мотор : 30 дней с момента продажи. Срок поставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | MC7/7865 |
Пробег | 185000 |
Год | 2002 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G18 10 года с таможенными документами. Пробег 99000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | IZ2/9460 |
Пробег | 99000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.
Артикул | RK7/4848 |
Пробег | 101000 |
Год | 2000 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Lancer седан IX 1. 6 из Польши с пробегом 85000 km. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | UN8/6849 |
Пробег | 85000 |
Год | 2010 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18)
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 (4G18) | Купить БУ двигатель в Самаре
Выбрать марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brilliance
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
От чего зависит стоимость двигателя?
Стоимость контрактного двигателя зависит от пробега двигателя, времени нахождения на складе и наличия навесного оборудования. С двигателем может поставляться в комплекте — генератор, стартер, топливный насос, турбина, помпа.
- Главная
- Каталог
- Mitsubishi
- Mitsubishi Lancer седан IX
- 1.6
Модификация | 1.6 |
Даты выпуска | 2000 — 2013 |
Объем | 1,6 |
Двигатель | 4G18 |
Купить мотор бу на Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 в Самаре по выгодной цене. Прямые поставки б/у двигателей с разборок из Европы, США и Японии для разных марок авто. У нас вы можете приобрести тестированный бу мотор без пробега по РФ и без предоплаты!
Наличие можно уточнить по телефону или оставить заявку.
Двигатели бу с гарантией 1 месяц.
Доставляем двигатели бу по всей территории СНГ. Звоните +7 846 300-25-40!
Почему у нас выгодно покупать Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 у нашей компании:
- Доставляем в любую точку РФ, включая Самару
- Все запчасти доставляются из Европы
- Мы работаем без предоплаты
- Все запчасти имеют необходимые документы
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель 4G18 2011 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | PI8/9742 |
Пробег | 104000 |
Год | 2011 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G18 00 года с таможенными документами. Пробег 135000 km, по РФ без пробега. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | BZ5/5518 |
Пробег | 135000 |
Год | 2000 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | HO4/8354 |
Пробег | 92000 |
Год | 2003 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ двигатель из Литвы без пробега по СНГ. Гарантия на двигатель : месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Срок поставки от 4 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | RG8/8729 |
Пробег | 86000 |
Год | 2011 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Литвы с небольшим пробегом. Гарантия на мотор — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | UE9/0039 |
Пробег | 92000 |
Год | 2010 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G18 2005 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.
Артикул | AF8/2913 |
Пробег | 98000 |
Год | 2005 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.У двигатель из Австрии с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель : 1 месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | XR7/4401 |
Пробег | 200000 |
Год | 2002 |
Страна | Австрия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 100, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | FW2/3136 |
Пробег | 100000 |
Год | 2012 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G18 00 года с таможенными документами. Пробег 135000 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | WV8/8935 |
Пробег | 135000 |
Год | 2000 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 86, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | BL8/1312 |
Пробег | 86000 |
Год | 2005 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 105, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | HZ6/8773 |
Пробег | 105000 |
Год | 2006 |
Страна | Словения |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 4G18 12 года с таможенными документами. Пробег 70000 миль, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | HE8/1984 |
Пробег | 70000 |
Год | 2012 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
БУ двигатель из Франции с небольшим пробегом. Гарантия на мотор — месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 2 дней в зависимости от города доставки.
Артикул | RL7/4874 |
Пробег | 190000 |
Год | 2003 |
Страна | Франция |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Mitsubishi Lancer седан IX 1. 6 из Германии с пробегом 74 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | MB8/4178 |
Пробег | 74000 |
Год | 2009 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Mitsubishi Lancer седан IX 1.6 со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | EL6/7230 |
Пробег | 100000 |
Год | 2012 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б. У двигатель из Литвы без пробега по России. Гарантия на мотор — месяц (считается с момента продажи). Время доставки от 4 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | EU9/6506 |
Пробег | 114000 |
Год | 2009 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактные (б.у.) двигатели Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.6 4G18
Каталог контрактных б/у двигателей Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.6 4G18.
Все двигатели доставлены из стран Евросоюза (Германии, Польши, Бельгии и т.д.). Без пробега по России. На все двигатели предоставляются необходимые документы для постановки на учет.
Оплата осуществляется при получении
Возможна продажа в кредит
Для уточнения стоимости необходимого мотора нажмите
«Запрос цены и наличия».
Привезен из: Германии
Артикул: M50560
Motor Benzin, Gebrauchtmotor 4G18 Mitsubishi Space Star 1.6
В отличном состоянии. 100% исправен. Проведено ТО и тестирование. Оригинальный пробег — 30000км.
Узнать стоимость
Привезен из: Германии
Артикул: M50561
Motor 4G18 Mitsubishi Lancer 1.6 72kw Bj.03-08
Двигатель бу Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.6 4G18, этот двигатель из Германии, гарантия на
агрегат составляет от 30 дней. Полное тестирование перед демонтажом. Срок поставки от 2 дней. Оплата производится после получения двигателя.Узнать стоимость
Привезен из: Германии
Артикул: M50562
Motor f
Двигатель Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1. 6 4G18 из Германии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России.
Двигатель имеет большой остаточный ресурс. Полностью исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости двигателя отправьте запрос.Узнать стоимость
Привезен из: Германии
Артикул: M50563
Motor Benzin, Gebrauchtmotor 4G18 Mitsubishi Space Star 1.6
Б.у. двигатель Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.6 4G18 с гарантией 1 месяц. Продажа бу мотора Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1.6 4G18 из Германии.
Доставка до Москвы от 2 дней. Двигатель поставляется со всеми необходимыми документами для постановки на учет. Оплата по факту.Узнать стоимость
Привезен из: Англии
Артикул: M165151
Mitsubishi 1.6 Petrol Camshaft Pulley Engine Breaking 4G18
Двигатель Мицубиси Lancer седан IX (CS_A) 1. 6 4G18 из Англии. Гарантия – от 1месяца. Без пробега по России.
Двигатель имеет большой остаточный ресурс. Полностью исправен. Оплата по факту. Для получения информации о стоимости двигателя отправьте запрос.Узнать стоимость
Наши преимущества
Полная дефектовка поставляемого двигателя
Все реализуемые двигатели перед отправкой проходят тщательную проверку на исправность
100% гарантия на ДВС
На все поставляемые ДВС действует гарантия — 30 дней с момента получения
Доставка во все регионы России
Осуществляем доставку двигателей во все крупные города РФ
Оставьте заявку
и узнайте стоимость и наличие Вашего двигателя
МаркаAcuraAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordFord USAGeelyGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLincolnMazdaMercedesMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangyongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoIvecoManRenault trucksScaniaSetraГодЛюбой год20132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988Модель
Узнать стоимость
Отправить
Более 10 000 клиентов заказали контрактный б/у двигатель у компании “Двигас. Ру”.
Ежедневно мы продаем более 30 б/у двигателей.
Ищешь б/у двигатель?
Звони!
8 (929) 641-14-98
Для получения информации о стоимости и наличии, вам необходимо
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС!
Поделиться страницей в соцсетях:
Доставка
Осуществляем доставку во все крупные города России транспортной компанией
Армавир | 2300 |
Архангельск | 2300 |
Астрахань | 2200 |
Барнаул | 3200 |
Белгород | 2100 |
Волгоград | 2200 |
Воронеж | 2100 |
Екатеринбург | 2300 |
Иркутск | 3000 |
Казань | 2200 |
Калининград | бесплатно |
Краснодар | 2100 |
Красноярск | 3300 |
Курск | 1900 |
Липецк | 2100 |
Москва | 2000 |
Мурманск | 2300 |
Нижний Тагил | 2200 |
Нижний Новгород | 1900 |
Новосибирск | 3100 |
Омск | 2900 |
Оренбург | 2200 |
Пенза | 1800 |
Пермь | 2400 |
Пятигорск | 2100 |
Ростов-на-Дону | 2100 |
Самара | 2000 |
Санкт-Петербург | 1800 |
Саратов | 2000 |
Сочи (Адлер) | 2300 |
Ставрополь | 2100 |
Сыктывкар | 2100 |
Тамбов | 1800 |
Томск | 2900 |
Тюмень | 2600 |
Ульяновск | 2000 |
Уфа | 2300 |
Хабаровск | 4600 |
Челябинск | 2300 |
Чита | 3300 |
Ярославль | 1700 |
Все что нужно знать о тюнинге двигателя Mitsubishi 4G18!
«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Mitsubishi 4G18 Orion!»
Поскольку многие наши читатели задавали вопросы о 4G18 и рекомендации по его модификации, мы создали это руководство, чтобы познакомить вас с тем, что, по нашему мнению, является основными модификациями, которые способствуют улучшению и успешной настройке этого великолепного двигатель.
Mitsubishi 4G18 прекрасно подходит для работы, а благодаря тщательно подобранным тюнинговым модификациям, таким как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы существенно улучшите свои впечатления от вождения.
Целью этой страницы является обзор настройки 4G18 и краткое описание всех модов, которые работают.
История двигателя 4G18
Двигатель 4G Orion представляет собой рядный 4-цилиндровый двигатель, впервые представленный в 1977 году. С тех пор в мире двигателей многое изменилось, поэтому многое можно сделать для улучшения этого двигателя.
110 л.с. (81 кВт) 150 Нм (111 фунт-фут)
4G18 устанавливался на следующие модели
- Mitsubishi Colt Plus (Тайвань)
- Мицубиси Куда
- Мицубиси Лансер
- Мицубиси Спейс Стар
- Протон Ваджа
- 2005-2010 BYD F3
- Зотье Т600
- Зотье Т700
- Мицубиси Лансер (Китай)
Тюнинг Mitsubishi 4G18 и лучшие запчасти для 4G18.
Лучшие модификации 4G18
Оптимальными деталями двигателя 4G18, как мы обнаружили, являются те, которые обеспечивают наилучшее соотношение цены и качества.
Мы не будем зависеть от популярных запчастей 4G18, они должны быть экономичными.
Наличие быстрой дорожной камеры поможет вам повысить мощность в верхнем диапазоне оборотов, что делает ее лучшим модом для NASP и бензиновых двигателей с турбонаддувом, но не для дизелей. В большинстве случаев вы увидите максимальное преимущество в мощности за счет высокопроизводительных распределительных валов на большинстве двигателей. Таким образом, изменение вашего кулачка 4G18 повлияет на мощность двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает диапазон кривой крутящего момента.
Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент в нижней части, но ваша мощность на более высоких оборотах будет выше.
Распределительные валы Motorsport, усиливают диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
Распредвал для автоспорта и гонок усложняет ежедневные поездки на работу.
В идеале вам следует оптимизировать мощность двигателей в соответствии с вашим типичным стилем вождения, поэтому для дорожного автомобиля придерживайтесь умеренно быстрой дороги Распредвал 4G18
Различные двигатели 4G18 лучше реагируют на более или менее агрессивную длительность распредвала, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.
Карта блока управления, форсунки и топливный насос также влияют на прирост мощности, который вы получите.
Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации двигателя для вашего автомобиля
- Переназначение — переназначение дает наибольшее преимущество с точки зрения экономии средств, альтернативой являются ЭБУ вторичного рынка и дополнительные ЭБУ.
- Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но их должен устанавливать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
- Впуск и выпуск. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей — принудительная индукция является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, позволяя сжигать больше топлива и производить больше энергии. Это одно из самых дорогих обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
- Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.
Типичные модификации Stage 1 часто включают:
Спортивный выпускной коллектор/коллектор, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, впускные коллекторы, распределительный вал Fast Road, панельные воздушные фильтры, переназначения/дополнительный ЭБУ.
Типичные модификации Stage 2 часто включают:
Спортивный катализатор и производительный выхлоп, Fast Road Cam, индукционный комплект, модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом.
Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Балансировка двигателя и чертежи, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/большие клапаны), кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), преобразование двойного наддува, модернизация кривошипа и поршня изменить компрессию.
Спланируйте свои варианты, а затем приобретите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы избежать разочарования.
Remaps помогает раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы сделали для своего 4G18.
(Иногда перепрошивка ECU невозможна, поэтому лучше использовать ECU вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ECU, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы правильно его настроили). На 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но выходная мощность часто зависит от установленных вами модов и состояния вашего двигателя.
Нагнетание воздуха и топлива в ваш 4G18 — это главный смысл любого проекта по настройке производительности.
Скорость потока во впускных коллекторах важна, потому что она направляет воздух от впускного фильтра и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Размер отверстия, форма и скорость потока во впускном коллекторе могут сильно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя на 4G18.
Большинство впускных коллекторов остро нуждаются в повышении производительности, хотя некоторые автопроизводители предлагают довольно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Добавление большего комплекта клапанов 4G18, обеспечение работы портов и потока напора также улучшит мощность двигателя, фантастический побочный эффект заключается в том, что это позволит увеличить мощность при других обновлениях.
Модернизация 4G18 Turbo
Двигатели
NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы использования этого пути на вашем 4G18
.
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает отличный прирост мощности.
Когда двигатель имеет принудительную индукцию, детали более надежны, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом сделаны из более прочных компонентов.
Однако у большинства двигателей есть ограничения по мощности. Узнайте об этих ограничениях и установите более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы справиться с такой мощностью.
Мы видели, как механики тратили кучу денег на модернизацию турбонагнетателя на 4G18 только для того, чтобы 4G18 сразу же после его завершения горел дымом.
Большие модернизированные турбонагнетатели обычно страдают задержкой на низких оборотах, а меньшие турбокомпрессоры очень быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста мощности.
За последние 20 лет мир турбин постоянно развивается, и мы часто встречаем турбины с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопасти в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность и крутящий момент.
Турбины Twin Scroll
отводят выхлопные газы в два канала и пропускают их через лопатки различной конструкции в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха AFM/MAP на 4G18 есть ограничение, когда в двигатель поступает намного больше воздуха.
Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Заправка
Не упускайте из виду необходимость поднять топливную систему, когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент — это делает машину более прожорливой. Мы бы порекомендовали вам быть щедрыми с расходом ваших форсунок.
Как правило, при установке форсунки прибавляют 20%, это допускает износ форсунки и дает вам запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.
4 Цилиндровые двигатели с турбонаддувом
- 58 фунтов на квадратный дюйм 340 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 682 см3/мин 400 л.с.
4-цилиндровые двигатели NA (без наддува)
- 58 PSI 285 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 568 см3/мин 400 л.с.
4-цилиндровые двигатели с наддувом
- 58 PSI 312 см3/мин 200 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.
- 58 фунтов на квадратный дюйм 625 см3/мин 400 л. с.
Высокопроизводительные выхлопные трубы 4G18
Замените выхлоп только в том случае, если ваш текущий выхлоп действительно вызывает ограничение потока.
На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш поток все еще в порядке даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Не выбирайте самый большой выхлоп, который вы можете найти, вы уменьшите скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют размер от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Обычные ограничения выхлопа могут быть связаны с катализатором и установленными фильтрами, поэтому ответом является добавление более свободной версии послепродажного обслуживания. Это обеспечивает легальное движение автомобиля по дорогам и будет намного лучше течь из-за большей площади внутренней поверхности и дизайна, что дает дополнительное преимущество в том, что ваш автомобиль разрешен для движения по дорогам. Альтернативный декат следует рассматривать как мод только для бездорожья, поскольку удаление катализатора является незаконным на большинстве территорий и регионов для автомобилей с дорожной регистрацией.
Слабые места, Проблемы и проблемные места на 4G18
Двигатели 4G18, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Регулярная замена масла крайне важна для двигателя 4G18, особенно при настройке, что поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя 4G18, присоединяйтесь к нам в нашем автомобильный форум , где можно более подробно обсудить варианты тюнинга 4G18 с нашими владельцами 4G18. Также было бы полезно прочитать наши объективные статьи о настройке Mitsubishi , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке 4G18, которые регулярно обновляются и пересматриваются.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под Митсубиси. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал на YouTube.
характеристики, замена, ремонт, рекомендуемое масло
Японские автомобили считаются надежными и неприхотливыми в обслуживании. Возьмем, к примеру, солярис, которых тысячи работают в такси. Это как минимум говорит о надежности автомобиля. Понятно, что многое зависит от мотора, который является сердцем автомобиля. Давайте рассмотрим двигатель 4G18, его технические характеристики, сильные и слабые стороны. Уже одно можно сказать точно – это очень хороший силовой агрегат, который устанавливается на очень много автомобилей.
Немного общей информации
Двигатели японской компании Mitsubishi Motors Corporation, основанной в 1985 году, в настоящее время считаются одними из лучших в своем ценовом диапазоне. Японцы сделали ставку на надежность и долговечность, и они не подвели. Особое место среди всех силовых агрегатов занимает Orion — это линейка ДВС 4G1. Эти двигатели серийно производились в 1970-х годах, а выпуск продолжается и в наше время.
Конкретно двигатель 4G18, характеристики которого мы рассмотрим, выпускается с 1978. Примечательно, что данный тип мотора комплектуется тремя типами головок блока цилиндров. Поэтому и механизмы газораспределения разные. Мощность двигателя в зависимости от ГБЦ может быть следующей:
- СОЧ — 86-92 л. из.;
- ДОЧЬ — 73-110 литров. из.;
- ТУРБО — 163-180 при 6000 об/мин.
Аналогично, в зависимости от типа ГБЦ различается и система питания. Например, для SOCH это может быть карбюратор или инжектор, для DOCH — GDI или Mivec, а для TURBO — Mivec + турбина.
Описание двигателя 4G18
В целом данный силовой агрегат можно охарактеризовать как классический. Это рядная четверка с нижним расположением распредвала. Хотя распредвал тоже ставится сверху ГБЦ СОЧ. Использование головки с газораспределительным механизмом DOCH подразумевает использование двух распределительных валов в нижней части.
Ремень ГРМ на данном автомобиле ременного типа. Срок его службы обычно составляет около 100 000 километров. Но в тяжелых условиях эксплуатации его рекомендуется менять каждые 70-80 тысяч километров.
Система охлаждения классическая, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Электронный блок управления Delphi, модель MT20U2. Первые двигатели, произведенные японцами, оснащались газораспределительным механизмом SOCH 12V. Было 12 клапанов и один распределительный вал. В 1993 году появилась более перспективная и новая американская система DOCH. Было уже два распредвала и 16 клапанов.
Спортивная версия двигателя
Стоит отметить, что существовала и турбированная версия двигателя 4G18, фото которой вы можете увидеть в этой статье. Кроме того, что такой силовой агрегат оснащался системой изменения фаз газораспределения MIVEC, он имел агрегат с масляными форсунками, а также турбо. Мощность этого мотора составляла около 180 лошадиных сил. Очень хорош при объеме 1,5 литра.
Данная модификация двигателя требовала четкой и быстрой работы от блока управления. ЭБУ должен был справляться со следующими задачами:
- Регулировать холостой ход;
- Управление системой впрыска топлива;
- Следить за опережением зажигания;
- Выполнить самодиагностику.
После 2004 года Mitsubishi начала выпускать более новый 4A91 вместо 4G18.
Двигатель 4G18: характеристики, рекомендуемое масло и уход
Эта модель мотора считается одной из самых долговечных. Примерно в 1997 году на автомобиле Mitsubishi Mirage был зафиксирован рекордный пробег, который составил около 1,6 миллиона километров. Эти цифры говорят о качестве мотора лучше любой рекламы.
При бережной эксплуатации и щадящих режимах рабочие характеристики двигателя по мере ухудшения практически не ухудшаются. Плановый ремонт двигателя 4G18 обычно выполняется через 250 тысяч километров пробега. По этой простой причине регламентное техническое обслуживание превращается в плановую замену расходников и жидкостей на автомобиле. Но желательно соблюдать сроки, прописанные производителем:
- Замена масла в двигателе — каждые 8-10 тыс. км пробега;
- ГРМ, ролики и сальники — 90 тыс. км пробега;
- Замена антифриза — 25 тыс. км пробега.
Производитель рекомендует заливать в систему синтетические моторные масла, соответствующие классу ACEA А3, А5. Среди них: VALVOLINE, SHELL и многие другие. В настоящее время многие производители моторных масел делают смазку, подходящую для японского двигателя, поэтому с этим не должно возникнуть проблем.
Типичные неисправности
Как отмечалось вначале, 4G18 относится к семейству 4G1, и ему свойственны все слабые места этой линейки. Давайте рассмотрим основные проблемы этого двигателя и способы их устранения. Первое, с чем обычно сталкиваются владельцы этого двигателя, это повышенный расход масла после пробега в 200 000 километров. В большинстве случаев это связано с критическим износом поршневых колец, которые подлежат замене.
Когда в двигателе начинают стучать клапана, то, скорее всего, дело в некачественном, неподходящем масле или несоблюдении интервала замены. Появлению стука может способствовать и общая посадка ДВС. Для устранения проблемы необходимо предварительно очистить клапана и головку блока цилиндров. Затем заменить масло на качественное и проверенное. Также не затягивайте с заменой.
Еще несколько популярных проблем
Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что в какой-то момент запуск двигателя значительно затрудняется. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, данному мотору свойственно при запуске в большой мороз. Производитель рекомендует не использовать автомобиль при высоких отрицательных температурах.
Также можете заправить свечи, опять же при пуске в мороз. И еще одна причина — «умирающий» бензонасос. В этом случае рекомендуется просто заменить его. Возможно, что сроки замены топливных фильтров не были соблюдены, из-за этого также могут быть проблемы с запуском двигателя.
Еще одной типичной проблемой является вибрация на холостом ходу. К сожалению, этот недостаток не был устранен конструкторами. Обычно небольшие вибрации вполне нормальны. Но в любом случае стоит проверить состояние подушек двигателя. Не исключено, что они износились и требуют замены.
Улучшение 4G18
Очень часто этот мотор подвергают тюнингу. Доработки могут касаться многих систем в автомобиле, но без улучшения двигателя добиться желаемых результатов вряд ли получится. Кто-то не заморачивается и просто заменяет двигатель 4G18 на 4G63 или аналогичный.
Самый простой вариант — заказать турбо кит Greddy E-ManaGe, который устанавливается прямо на штатный поршневой двигатель. Но все же рекомендуется заменить форсунки на более производительные и поставить от модели 4G64.
Если бы владелец решил добиться мощности до 350 лошадиных сил, потребовалась бы замена штатных поршней на кованые и установка Н-образных шатунов. В этом случае меняем коленвал на облегченный и ставим масленки на блок. При таком раскладе стоимость тюнинга будет внушительной, поэтому многие специалисты рекомендуют устанавливать двигатель 4G63 вместо 4G18, мощность которого составляет 280 л. из.
Еще немного о моторе
В узком кругу автомобилистов этот мотор называют просто «полуторкой». Он производится более 20 лет и полностью исследован. По сути, это модификация 4G13, вернее, его скучная версия. Японцы взяли блок от двигателя объемом 1,3 литра с поршнем 71 мм и расточили его под поршень 75,5 мм. Что касается систем газораспределения, то с этим мы уже разобрались, но хотелось бы отметить, что двухвальная американская DOCH считается самой надежной и наиболее подходящей для тюнинга. Ведь СОЧ уже морально устарел.
Производитель рекомендует не пренебрегать плановыми сроками смены ГРМ. Это связано с тем, что при поломке клапан гнется, а это сразу влечет за собой затраты на капитальный ремонт порядка 40 000 рублей. Несмотря на то, что этот двигатель нельзя назвать прихотливым, его необходимо регулярно обслуживать и использовать качественные расходные материалы. Только в этом случае можно рассчитывать на длительную бесперебойную работу силового агрегата.
Интересные подробности
Среди автомобилистов технические характеристики двигателя 4G18 и уровень его надежности оцениваются на твердую четверку. Все же это не самая надежная и неприхотливая силовая установка от японцев. Чтобы он работал долго и исправно, необходимо использовать качественное масло, вовремя его менять, выбирать щадящие режимы работы.
Многие советуют при покупке автомобилей, на которые устанавливаются данные силовые агрегаты, отдавать предпочтение другим моделям. Как ни крути, развитие не стоит на месте, это касается и ДВС. Современные двигатели производятся по другим технологиям. Использование различных материалов и сплавов позволяет повысить прочность и срок службы деталей. Например, мотор 4G18 не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 15 тысяч километров пробега необходимо выполнять регулировку клапанов. Это дополнительные расходы и не всегда небольшие.
Наконец
Контрактный двигатель 4G18 при пробеге 50-80 тысяч километров будет стоить около 60 000 рублей. Если заняться более-менее серьезным тюнингом, то примерно столько же или даже больше. Всего на этот двигатель уйдет около 120 тысяч рублей. Если брать 4G63 без турбины, то он будет стоить не более 45 000 рублей, турбо версия вместе с навесным оборудованием будет стоить до 70-75 тысяч. Добавьте сюда минимальную переделку по установке силового агрегата, и получится около 100 000, а то и меньше. Если учесть, что это более надежный мотор, то целесообразность такой процедуры очевидна.
Конечно, с таким двигателем купить машину намного проще. Но попадаются они не так часто. И большинство владельцев Митсубиси с «полуторками» через некоторое время задумываются об увеличении мощности и динамики автомобиля. В целом 4G18 нельзя назвать плохим. Это действительно качественный мотор, в свое время заслуживший признание. Но прогресс не стоит на месте, с каждым годом прогрессивных технологий становится все больше. А если сравнивать 4G18 с ДВС, которые сегодня делают японцы, то это небо и земля.
Двигатель 4G18 для Mitsubishi (Space Star)
Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель 4G18
Сколько стоит замена двигателя 4G18?
Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!
Engine number
Car brand
Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo
Model year
Generation
Gearbox
Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic
Company name
Address
Country
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Электронная почта
Телефон
Это действительный номер телефона?
Уведомление
Отправить предложения только по электронной почте
Отправить по электронной почте + бесплатное SMS
Мобильный
Это действующий номер мобильного телефона?
VIN
Это действительный номер VIN?
,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль
Jeroen de Jong
Что такое двигатель 4G18?
Двигатель 4G18 используется Mitsubishi, как минимум, Space Star. Из данных, которые мы собрали относительно 4G18, следует, что этот двигатель использовался Mitsubishi в автомобилях с 2001 по 2009 год.
Какая мощность у 4G18?
Выходная мощность 4G18 составляет 72 кВт. Объем двигателя 4G18 составляет 1,584 куб.см.
В каких моделях автомобилей используется двигатель 4G18?
В настоящее время наши записи показывают, что 4G18 использовался в автомобилях, перечисленных ниже:
Марка автомобиля | Модель | Годы выпуска |
---|---|---|
Мицубиси | Лансер 1.6 Комби | 2003-2009 |
Мицубиси | Лансер 1. 6 Комби | 2005-2009 |
Мицубиси | Лансер 1.6 Комби | 2005-2009 |
Мицубиси | Лансер 1.6 STH | 2003-2007 |
Мицубиси | Лансер 1.6 STH | 2006-2007 |
Мицубиси | Космическая звезда 1,6 | 2001-2006 |
Где я могу узнать больше о 4G18?
Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о 4G18:
- Мицубиси Делика
Mitsubishi Delica — это линейка фургонов и пикапов, разработанных и выпускаемых японским автопроизводителем Mitsubishi Motors с 1968 года.