Содержание
К-701 () (К-701, К-700А)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Двигатель
Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.
Трансмиссия
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками.
Ведущие мосты:
главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами
Рама и ходовая система
Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.
Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Колесная схема -4×4.
Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)
Управление трактором
Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.
Тормоза
рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.
стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.
Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)
Система навесного оборудования
Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная.
Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000
Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2. 09 10 (125)
Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».
Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой
Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700
Электрооборудование и приборы
Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.
Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт.
Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.
Стартер СТ-103А-01
Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33
Заправочные данные емкостей дм. кв.
Тогпивные баки 640
Система охлаждения двигателя 95
Система смазки двигателя 42
Гилросистема рулевого управления 126
Гилросистема навесного оборудования 126
Гилросистема коробки передач 23
Односкоростной редуктор 1.0
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)
Картер промежуточной опоры 1. 8
Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип трактора | Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения |
---|---|
Тяговый класс, кН (тс) | 50(5) |
Основные размеры, мм: | |
длина (по прицепной скобе) | 7400 |
ширина | 2880 |
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) | 3750 |
Продольная база, мм | 3200 |
Колея, мм | 2115 |
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), | мм: |
под вертикальным шарниром рамы | 545 |
под кронштейнами навесного оборудования | 430 |
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм | 7200 |
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг: | |
конструктивная | 12500 |
эксплуатационная | 13500 |
Распределение массы на дорогу от трактора, кг: | |
через переднюю ось | 9100 |
через заднюю ось | 4400 |
Трактор К-700 — технические характеристики и устройство
В топливный бак входит 450 л. Величина удельного расхода топлива равняется 266 г/кВт в час.
Трактор К-700 устройство
Моторная установка «Кировца» — дизельный аппарат ЯМЗ-238НМ, выполнен по восьмицилиндровой схеме, четырехтактный. Конструкторы расположили его впереди, уложив на резиновые амортизаторы для защиты и снижения вибрации. 220-сильный агрегат на момент появления выгодно выделялся на фоне собратьев в своем классе: так, широко распространенная в тяжелой технике того времени модель дизеля ДТ-54 выдавала всего 54 лошадиных силы.
Агрегат по желанию заказчика мог быть оборудован предпусковым подогревателем для облегчения старта в холода.
Трансмиссия трактора была достаточно стандартной для той эпохи, в ее составе были:
- мосты;
- карданная система передачи;
- собственно коробка переключения передач.
КПП насчитывала:
- 4 передачи;
- пониженную и повышенную ступени;
- 2 положения «нейтрали»;
- 4 дополнительных режима КП.
Всего скоростей 24, а переход с одной на другую происходил без просадки мощности.
Интерес представляет механизм сцепления, в нем нет муфты: ее заменила специальная педаль слива, по нажиму которой падает давление гидравлической системы КПП.
В колесной схеме К-700 все мосты ведущие, основной – передний, а задний – отключаемый.
Устройство
Первая модификация К 700 отличается отсутствием муфты сцепления. Снижение давления масла в трансмиссии происходит за счет педали слива. Трансмиссия оснащена четырьмя передачами с гидроприводом и двумя нейтральными. Мощность при переключении не уменьшается.
Модель К 700а оснащена механической коробкой передач, имеющей шестерни с бесконечным зацеплением и фрикционные муфты для гидравлического привода при переключении передач. Ходовая часть представлена четырьмя главнейшими колесами. Они односкатные и без диска. Параметры шин — 23,1/18-26 дюймов. Протектор имеет форму глубоких впадин. В случае возникновения ситуаций усложненного прохождения возможна установка механизма сдваивания колес. Для торможения предусмотрены колодочные тормоза. Раму трактора образуют две полурамы, соединенные при помощи шарнира. Перемещение трактора осуществляется посредством «ломающихся рам». Трактор имеет два моста: передний и задний. Задний мост может быть отключен. А также оба моста автоматически блокируются при необходимости.
Передняя подвеска укомплектована двумя продольными рессорами полуэллиптической формы. Задний мост соединяется с рамой без амортизационных узлов.
Обязательно почитайте: МТЗ 82: регулировка клапанов
Технические характеристики Кировец К-700
Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.
Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.
Максимальная рабочая скорость | 10 км/ч |
Масса | 11 000 кг |
Мощность | 220 л.с. |
Преимущества и недостатки
Кировец обладает следующими достоинствами:
- высокая эффективность;
- простота эксплуатации;
- низкий расход топлива;
- маневренность;
- ремонтопригодность;
- отличная проходимость.
Среди недостатков техники отмечают следующие:
- шум при работе;
- возможность переворота из-за смещенного вперед двигателя.
Вес К 700 влиял на удельное давление техники на поверхность грунта, что отрицательно сказывалось на свойствах удобренной почвы.
История разработки модели
Трактор «Кировец» К 700 на колесном ходу появился во многом благодаря генсеку КПССС Н. С. Хрущеву, который во время визита в США в 1959 году был впечатлен техническими возможностями сельскохозяйственной техники, в первую очередь — продемонстрированного трактора «Джон Дир». Вернувшись на родину, Хрущев немедленно распорядился разработать схожую машину с улучшенными параметрами и характеристиками, работы были поручены Кировскому тракторному заводу.
Энтузиазм конструкторов завода принес плоды уже в 1962 году, когда предприятие выпустило модель К 700, ставшую первым в истории советского машиностроения трактором V тягового класса. Техника была немедленно подвергнута полевым испытаниям и с успехом выдержала их. Многофункциональная машина имела высокую мощность, была способна выполнять любые виды сельхозработ, а также позволяла использовать любые типы навесного оборудования.
В плане производительности трактор превзошел другие модели техники, используемые на территории Советского Союза, втрое. Более того, инженеры в США почти двадцать лет не могли сконструировать трактор, способный на равных конкурировать с отечественной моделью. Сотрудники Кировского завода сумели справиться с поставленной, достаточно сложной и трудоемкой, задачей, самым лучшим образом.
Производство данной модели трактора осуществлялось в течение сорока лет и завершилось лишь в 2002 году. Однако трактор и сегодня продолжает считаться одной из наиболее востребованных машин сельскохозяйственного назначения.
«Кировец» К-700: минусы
Были и отрицательные черты у этого безусловно выдающегося трактора. Например, его малая проходимость на ощутимо неровных участках из-за выпирающего вперед двигателя. В некоторых местах «Кировец» вообще мог опрокинуться, как говорят, для водителя это чаще всего означало верную смерть. Также многие агрономы критиковали большую массу трактора, он слишком сильно приминал почву под собой. Нужна была машина полегче, однако конструкторы этот момент не устранили даже в модификациях.
Характеристика трактора «Кировец» К-700
К-700 имел габариты 7235x2530x3225 и клиренс в 440 мм при массе в 12 т. Силовым агрегатом машины стал 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л. с., опционально можно было установить в машину предпусковой обогреватель. Машину отнесли к 5 тяговому классу.
Конструкционно «Кировец» состоял из двух частей, рама была «ломающейся». Две части рамы в середине соединяли шарниры. Такое решение давало возможность двигаться по «пересечёнке» и «обходить» препятствие без особых нагрузок. Если сравнивать с другими тракторами своего класса, то К-700 можно назвать чрезвычайно проходимым и маневренным.
Машина имела механическую четырёхрежимную коробку передач на 16 скоростей. Топливный бак вмещал 450 л. В целом, конструкция была достаточно неприхотливой, это было также одним из плюсов «Кировца». Он имел трехточечную гидравлическую систему навесного оборудования с грузоподъёмностью в 2 т. Большинство «навесок» было доступно этой машине, спектр применения был широк, а менять его тракторист мог самостоятельно. Скорость К-700 была достаточно высокой для такой техники. Во время пахоты он мог двигаться со скоростью до 10 км/ч.
Кабина была цельнометаллической и герметичной, имела отопление, оснащалась вентиляторами, кресло тракториста было подрессореным – конструкторы уделили особое внимание комфорту водителя.
Развитие К-700
Для своего времени это была просто великолепная машина, и в 1969 году Кировец К-700 получил гран-при на Парижской выставке сельхозмашин. Первоначально он оснащался двигателем в 220 л.с. Но уже к 1975 были разработаны две новые модели К-700А с 235-ти сильным двигателем и К-701 с повышенной мощностью до 300 л.с.
Модели сильно отличались от своего предшественника и получились настолько удачными, что середине 80-ых годов на базе Кировца начинают разрабатываться различные модели для промышленного назначения, и максимальная мощность двигателя была увеличена на модели К-703 до 350 л.с. . Всего до 1995 года выпущено 400 тысяч Кировцев самых различных модификаций.
Современные модели Кировца
Несмотря на развал Советского Союза и последующего после него сильного кризиса в сельском хозяйстве, когда на покупку новых моделей просто не было средств, заводам удалось сохранить производство и постепенно начать начать обновление линейки тракторов. В худшие времена выпуск тракторов упал с 20 тысяч до 500 штук. В настоящее время выпускается в среднем 3500 кировцев в год различных модификаций и производителей, отличающихся в основном пока только внешне, но с каждым годом различие все увеличивается и каждый завод стремиться занять свой сегмент рынка.
Первым в обновленной линейке был новый Кировец К-744. Трактор выпускается в 4-ех вариантах с двигателями ЯМЗ от 300 до 428 л.с., а на экспорт К-744 идет с двигателями Мерседес.
Так же довольно устойчивый спрос имеет модель К-714 Петра, которая выпускается на заводе ЗСТ в Санкт-Петербурге. Модель выпускается с начала 2000-ых годов. Мощность варьируется от 235 до 420 л.с., и используются исключительно отечественные двигатели ЯМЗ.
Еще одним представителем сегодняшнего семейства Кировцев является модель Петербургского Машиностроительного завода Кировец К-704 с мощностью двигателя от 330 до 400 л.с.
Читайте Легендарный Сталинец С-60
Последней разработкой Петербургского Тракторного Завода стал Кировец 9000-ой серии . Трактор получил новый обновленный дизайн и новые более мощные двигатели мощностью от 354 до 516 л. с.
Модификации
За годы производства на базе 701-го «Кировца» было создано несколько модификаций. Среди них версия 701М отличалась более тяговитым двигателем ЯМЗ 8423. При объеме цилиндров в 17,24 литра он выдавал 335 лошадиных сил мощности, что на 10,5 процентов больше, чем у ЯМЗ-240.
Также существовала модификация, использовавшаяся в качестве базовой машины для катков, погрузчиков и скреперов. Это К-702 с измененной системой навесок и гидромеханической трансмиссией.
К-703 являет собой промышленную модификацию «Кировца». Этот трактор отличается реверсивным постом управления. Версия 703МТ являла собой сочленённый самосвал с максимальной грузоподъёмностью в 18000 килограмм.
Трансмиссия
Коробка передач была унифицирована с трактором 700-й модели. Отличительная черта данной КПП – отсутствие муфты сцепления. Эту функцию выполняла педаль слива масла в гидросистеме. Сама трансмиссия имела 16 скоростей с прямозубыми шестернями. В коробке — 4 гидравлических передачи, две нейтральных и 4 механических. Первые и последние имели делитель (режим «повышенная» или «пониженная» передача). Также коробка включала в себя 8 задних скоростей. За счет фрикционов переключение передач производилось без потери мощности. Скорости включались путем перенаправления потока масла. Для чего в этой трансмиссии реализованы две нейтральные передачи? Первая нейтраль притормаживала вал с фрикционами и работала как ручник, поэтому она включалась только после полной остановки трактора. Вторая нейтраль отключала гидравлический поток масла, что позволяло переходить на одну из четырех механических скоростей.
Сколько мощности производит Yamaha Ténéré 700 2021 года?
Меню
Пропустить до контента
Велосипеды
Скорочные силы и крутящие моменты на велосипеде Yamaha в среднем весе
. мотоцикл, который использует тот же двигатель, что и популярная нейкед-платформа МТ-07. Он направлен на доступность и доступность. На самом деле, новый Tenere имеет относительно низкую цену в 9 долларов.999 MSRP, что значительно меньше, чем у конкурирующего KTM 790 Adventure R за 13 699 долларов.
Оснащенный тем же рядным двухцилиндровым двигателем CP2 объемом 689 куб. см, что и модели MT-07 и XSR700, Ténéré обеспечивает доступную мощность для бездорожья. Чтобы добиться характеристик двигателя, более ориентированных на грязь, с более широкой и удобной кривой крутящего момента, Yamaha настроила силовую установку с помощью специальных настроек ECU, специальной воздушной камеры Ténéré и нового глушителя.
Yamaha Ténéré 700 2021 dynoRobert Martin
В преддверии предстоящего сравнительного теста мы запустили Ténéré 700 на собственном динамометрическом стенде Dynojet 250i, зафиксировав максимальную мощность 63,78 л.с. при 8870 об/мин и 44,09 л.с.фунт-фут крутящего момента при 6640 об/мин. Для справки: в последний раз, когда мы запускали Yamaha MT-07 на динамометрическом стенде, он показал несколько более высокие показатели: 67,60 л. Это обеспечивает большую гибкость выбора передачи, необходимую как для сложных участков бездорожья, так и для езды по городу.
Велосипеды
2023 Triumph Street Triple 765 First Look
Велосипеды
Самые крутые спортбайки 90-х: Yamaha YZF-R7 OW02 1999 года выпуска
Мотоциклы
Сколько мощности развивает Triumph Tiger Sport 660 2023 года?
Bikes
Coolest Sportbikes of the ’90s: 1993 Yamaha GTS1000
Bikes
Ducati Panigale V2 Bayliss First Ride Review
Latest
News
MV Agusta-KTM Partnership
Buyer’s Guide
2022 CFMOTO 700CL-X/700CL-X Спорт
Велосипеды
Самые крутые спортивные велосипеды 90S: 1993 Yamaha GTS1000
Велосипеды
2023 Triumph Street Triple 765 First Look
Gear and Products
Schott Perfecto Motorcycle Motorcyl Motorcycle. Обзор
Велосипеды
Самые крутые спортбайки 90-х: Yamaha YZF-R7 OW02 1999 года выпуска
Велосипеды
Сколько мощности развивает Triumph Tiger Sport 660 2023 года?
Велосипеды
Самые крутые спортбайки 90-х: Honda NR750 1992 года
Сколько мощности развивает Triumph Tiger Sport 660 2023 года?
Coolest Sportbikes of the ’90s: 1993 Yamaha GTS1000
Ducati Panigale V2 Bayliss First Ride Review
Coolest Sportbikes of the ’90s: 1992 Honda NR750
Royal Enfield’s Electric Future
2023 Дукати Диавел В4
Cycle World Ten Best Bikes 2022
2023 KTM 450 SMR First Look
Технические характеристики Mahindra XUV700 — мощность двигателя, крутящий момент, пробег
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Нам нужен ваш город, чтобы настроить ваш опыт
Выберите город
- 23 марта 2022 г.
- Пратху Шарма
Эта статья даст вам представление о характеристиках двигателя, таких как рабочий объем, мощность, крутящий момент, пробег и детали трансмиссии бензиновых двигателей Mahindra XUV700.
Учитывая стиль кузова, размеры и ценовой диапазон Mahindra XUV700, он конкурирует со следующими автомобилями:
- МГ Гектор Плюс
- Тата Сафари
- Киа Каренс
Каковы характеристики двигателя Mahindra XUV700?
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ MAHINDRA XUV700 | ||||
Двигатель | 2,0 л турбо бензин | 2,2 л турбодизель | 2,2 л турбодизель | 2,2 л турбодизель |
Мощность | 200 л. | 155 л.с. при 3750 об/мин | 185 л.с. при 3500 об/мин | 185 л.с. при 3500 об/мин |
Крутящий момент | 380 Нм при 1750–3000 об/мин | 360 Нм при 1500–2800 об/мин | 420 Нм при 1600–2800 об/мин | 450 Нм при 1750–2800 об/мин |
Руководство | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | — |
Автомат | 6-ступенчатая ТК | — | — | 6-ступенчатая ТК |
Модель Mahindra XUV700 оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и 2,2-литровым турбодизельным двигателем. 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач TC. 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель XUV700 развивает мощность 200 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент 380 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин.
В нижнем варианте 2,2-литровый турбодизельный двигатель XUV700 развивает мощность 155 л.с. при 3750 об/мин и крутящий момент 360 Нм в диапазоне от 1500 до 2800 об/мин. Он получает 6-ступенчатую механическую коробку передач. В старших версиях XUV700 2,2-литровый турбодизель развивает мощность 185 л. Вы можете получить 2,2-литровый турбодизельный двигатель XUV700 с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач TC.
Какой пробег или расход топлива у Mahindra XUV700?
Mahindra еще не раскрыли официальные данные о пробеге XUV700.
Узнайте больше о том, как увеличить пробег и топливную экономичность вашего автомобиля:
10 советов, как увеличить пробег вашего автомобиля с бензиновым, дизельным двигателем или газом
15 OUT
5
Пратху Шарма
Инженер по воспитанию, художник по страсти, моторист, потому что, почему бы и нет! Любит знать обо всем, что связано с технологиями, переключается между американскими мускулами и немецкими инновациями в зависимости от дня.