Свап Газели и Волги с мотором 2jzge vvti — Свап Газелей — Каталог

Каталог продукции » Свап Газелей »

Swap – свап 2jz ge vvti с Газелью

Свап мотора 2 jz ge  с Газелью  аналогичен описанию технических решений, описанных в статье про свап с мотором 1jz ge vvti. Основным отличием этого мотора от 1jz ge – это  увеличенный объем камеры сгорания и немного измененными техническими характеристиками.  

 

Что мы предлагаем?

Не просто установку двс и автомата. Мы предлагаем комплексное решение по свапу:

Установка ходовой части

Система индикации положения автомата

Ровный пол в Г азели — система урпавления автоматом с 2 кнопок ( 6 кнопочная — опционально). 

Полностью подключенные приборы контроля и индикации режимов работы двс и автомобиля в целом. 

2 jz ge – это мотор с 3 литровым объемом:

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 225/6000;

Крутящий момент, н-м/об. мин: 211/4800;

Степень сжатия 10.00;

Диаметр / Ход поршня, мм: 86.0/86.0

Размеры мотора 2 jz ge аналогичны размерам 1 jz ge, разница в высоте: 2 jz ge чуть выше предшественника. Установка мотора 2 jz ge по креплениям совпадает с креплением мотора 1 jzge   (на видео Газель с 1jzgevvti, но так как они одинаковы по работе, звуку, компоновке, то видео наглядно показывает аналогичные процессы). 

Рассмотрим подробнее крепления ORIONCARS мотора и коробки автомата, при свапе японского мотора, свап газели с JZ или UZ происходит по одинаковой технилогии.

Устанавливался на CROWN E-JZS143/145 CROWN E-JZS155 CROWN E-JZS155 CROWN MAJESTA E-JZS147 CROWN MAJESTA E-JZS149 CROWN MAJESTA E-JZS155 SOARER E-JZZ31 SUPRA E-JZA80 SUPRA E-JZA80

ARISTO E-JZS147 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX101 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX91 CROWN E-JZS133/135

Установка мотора на Газель подразумевает:

  1. демонтаж старой трансмиссии,
  2. установка креплений мотора и акпп
  3. модификация карданного вала
  4. электрика
  5. топливная система
  6. система охлаждения двс
  7. система охлаждения акпп
  8. система выбора диапазона работы акпп (селектор акпп)
  9. глушитель

Ваши моторы JZ GE VVTI изнутри. ..

По желанию заказчика, возможна установка доп оборудования:

1 кондиционер,

2 круиз контроль.

Все ДВС устанавливаемые у нас проходят несколько стадий проверок, что дает уверенность в надежности всей трансмиссии в целом.

Гарантия на работы составляет 1 год, гаранитя на ДВС ( время проверки трансмиссии) — 1 неделя.

Сроки установки – 21 день.

Комплектность наших проектов свап: мотор 2jz ge vvti

  1. ДВС
  2. Навесное оборудование: генератор, компрессор кондиционера, насос гура, коса, система зажигания, датчики, стартер
  3. акпп
  4. ЭБУ
  5. карданный вал
  6. селектор переключения акпп
  7. подушки двс
  8. подвеска акпп

Моторы и акпп без пробега по РФ, пробег до 100000 км с распилов.  

У нас можно приобрести данные комплекты  для самостоятельной установки трансмиссии.

Полная стоимость свапа Газели с мотором 2 jz ge vvti и акпп  — уточняйте.

Полная стоимость свапа Волги с мотором 2 jz ge vvti и акпп уточняйте.

Доработка кондиционером – 35000р.

Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.

Стоимость установки круиз-контроля – 5000р. 

Все наши проекты » под ключ» в базовой комплектации, оснащаются вот такими устройствами

Это дистанционное управление  коробкой автоматом, для разгрузки Вашего салона.  К чему неудобные механические селектора, когда есть возможность спокойно ездить с ровным полом? 

Спасибо за внимание, Orioncars.

А вместо сердца пламенный JZ

Одним из важнейших параметров развозного коммерческого автомобиля является большой ресурс его основных узлов и агрегатов. Но автопроизводителям не выгодно делать грузовички-долгожители, а потому они удешевляют свою продукцию, применяя несущие кузова, передний привод, нежные пружинные подвески и сложные сверхэкологичные турбодизели. Все это не способствует повышению надежности, а потому проблему увеличения ресурса взяли в свои руки частные компании.

«ГАЗель» с благородным сердцем

Популярная у перевозчиков российская «полуторка» ГАЗель обладает хорошим запасом прочности благодаря рамной конструкции и надежной ходовой части, но часто вызывает нарекания от владельцев по силовому агрегату. Так бензиновый мотор УМЗ слишком меланхоличный, а турбодизель Cummins сложен и требователен к топливу. Отсюда и появилась на профильных форумах популярная тема от «ГАЗелистов», вопрошающая что делать если мотор «приказал долго жить», а сама машина еще готова поработать?

У специалистов, готовых решить данную проблему, есть несколько вариантов ответов. Например, официальные дилеры могут предложить или капремонт вышедшего из строя двигателя или дорогостоящую замену старого ДВС на аналогичный новый. Небезызвестная компания «Луидор Тюнинг» промышляет установкой хрестоматийных для «ГАЗелей» моторов ЗМЗ. Но куда более интересный выход предлагает фирма «ВолгаТрак-НН».

Эта компания, родственная официальному дилеру IVECO в Нижнем Новгороде – «ПолиТракСервису» – с середины прошлого года устанавливает на «ГАЗели» легендарные бензиновые 6-цилиндровые моторы фирмы Toyota серии JZ!

Да, да, это не опечатка. За год работы компания установила без малого четыре десятка силовых агрегатов 1JZ GE и 2JZ GE, известных по моделям Toyota Mark II, Aristo, Crown, Cresta, Chaser, Lexus GS300 в моторные отсеки малотоннажных грузовичков «ГАЗель» различных поколений. Причем, вместе с мотором ставится и оригинальная автоматическая коробка передач фирмы Aisin, идущая в комплекте с японскими моторами.

Отметим сразу, что используемые компанией «ВолгаТрак-НН» двигатели Toyota не новые, а так называемые контрактные. Это означает, что прежде они уже поработали в моторных отсеках перечисленных выше японских автомобилей Toyota и Lexus, но только в Японии и с небольшими пробегами. Как отмечают представители нижегородской компании-установщика, у них надежный поставщик, отбирающий моторы со средним пробегом 70-80 тысяч километров. Учитывая, что «шестерки» серии JZ рассчитаны на миллион километров, заявленный пробег составляет менее 10% от их ресурса. Примерно на 300 тысяч км рассчитаны и 4-ступенчатые АКПП Aisin, идущие в комплекте с мотором, но и у них, судя по озвученному пробегу, еще остается три четверти от ресурса.

Тут следует отметить, что заявленные цифры конечно хороши, но многое зависит и от характера последующей эксплуатации «ГАЗели» с таким силовым агрегатом. Но даже в случае не самой прилежной и бережной эксплуатации, АКП сбережет двигатель лучше любого профессионального водителя с механической КП, просто потому, что не допустит ни единой ударной нагрузки на двигатель, которые на машинах с МКП получаются в момент бросания педали сцепления. Кроме того, заводские настройки блока управления АКП всегда стремятся держать мотор в том диапазоне оборотов, при котором он выдает наибольший крутящий момент при наименьших энергозатратах. В случае с описываемой нами компанией, устанавливаемые ею агрегаты сохраняют и заводские блоки управления, и заводские настройки.

Учитывая примерно равный стартовый вес бортовой «ГАЗели» (около 2 тонн) и большого японского седана или внедорожника, на которые устанавливался этот мотор с АКП, расход топлива сохраняется в рамках заводских характеристик. На груженой «ГАЗеле» массой до 3,5 тонн он увеличивается примерно на треть, но по отзывам клиентов, все равно не превышает значений, демонстрируемых устаревшим 4-цилиндровым мотором УМЗ-4216, являвшимся базовым для нижегородской полуторки.

Весь процесс переоборудования занимает две недели и происходит на технической базе компании «ВолгаТрак-НН». Из предоставленной клиентом машины вынимается весь силовой агрегат, включая двигатель с проводкой и всем навесным оборудованием, КПП с рычагом в салоне, а также карданный вал, родной блок управления («МИКАС»), элементы крепления и система охлаждения. Все это отдается клиенту, хотя было бы неплохо, чтобы компания брала снятые детали на реализацию, тем самым предоставляя клиенту дополнительную скидку.

Затем, в освободившемся моторном отсеке монтируются новые точки крепления под японский силовой агрегат, ставятся двигатель с АКП, прокладывается новая проводка. Новый карданный вал изготавливается для каждой машины индивидуально, так как бортовые «ГАЗели» часто удлиняются не в заводских условиях и имеют совершенно разную величину колесной базы, и при установке иного силового агрегата у них изменяется расстояние от выходного вала КП до редуктора заднего моста. Определенные изменения вносятся и в переднюю облицовочную панель кабины, на которой крепится новый радиатор двигателя и теплообменник АКП, а впереди них монтируется пара электровентиляторов.

Определенные изменения происходят и в салоне машины. На месте длинной кочерги переключения передач механической коробки на пол ставится высокий подиум (до уровня «сидушек» кресел) на котором монтируется селектор АКП. Непривычно также выглядит и «неполноценный» набор педалей в ногах водителя, так как педаль сцепления за ненадобностью демонтируется. В некоторых машинах по желанию клиентов меняется и родной «ГАЗелевский» щиток приборов на оригинальный от Toyota, спидометр которого размечен до 180 км/ч, а также имеется индикация выбранного режима трансмиссии.

Говоря о стоимости данной услуги, представители компании отмечают, что в каждом конкретном случае цена оговаривается отдельно и трудно назвать какое-то усредненное значение. На цену влияет выбранный клиентом двигатель и автомобиль, в который его нужно установить. Для «ГАЗелей», а также «Соболей» и «Волг» наиболее подходящими вариантами являются рядные бензиновые шестерки 1JZ GE и 2JZ GE, отличающиеся рабочим объемом (2,5 и 3 литра) и выдаваемой мощностью (200 и 230 л. с.). Но кроме названных моторов компания «Волга Трак НН» уже имеет опыт установки V-образных шестерок и восьмерок от Toyota с заводской маркировкой 5VZ FE (185 л. с.) и 1UZ FE (261 л. с.) соответственно. Они также комплектуются автоматическими коробками передач на 4 или 5 диапазонов, и кроме моторных отсеков отечественных коммерческих авто могут быть установлены на заднеприводные фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic и New Sprinter, а также в Volkswagen Crafter. Потенциально есть возможность устанавливать японские двигатели и на прочие заднеприводные коммерческие автомобили, например Ford Transit или Renault Master. Вопрос же о том, какой именно двигатель выбрать, стоит решать в каждом конкретном случае индивидуально.

 

Комментарий владельца «ГАЗели» с мотором 1JZ GE Александра Пискунова

— Владею автомобилем ГАЗ-33023 с тентовым фургоном и кабиной «фермер» с 2008 года. С завода автомобиль был укомплектован бензиновым двигателем Chrysler 2.4 DOHC и механической 5-ступенчатой КП. За прошедшие 8 лет машина прошла 640 тысяч км и нуждалась в замене двигателя и КП. Новый мотор Chrysler не устраивал меня по цене и, проконсультировавшись со специалистами, я решился на установку более мощного японского двигателя Toyota JZ с автоматической КП.

Не пожалел. Динамика и тяга ощутимо выросли, исчезли вибрации. К «автомату» привык очень быстро и сейчас наслаждаюсь комфортом и практически не устаю за рулем. Расход топлива остался примерно на том же уровне, что был с мотором Chrysler, но ездить стал быстрее и с лучшим комфортом. Уверен, что с этим двигателем мы с «ГАЗелью» разменяем по пробегу миллионный рубеж.

JL ГАЗЕЛЬ || Одежда для балета и RTW

Балетный купальник Michele Meta на заказ

Seunghee Seo

21.04.2023

Балетный купальник на заказ Michele Meta

Victoria Mesh Shorts

2 Élan

Élan Alskzander 8/2023

Сетчатые шорты Victoria

Очень нравится!

Нравится текстура и приятное и гладкое ощущение. Подгонка была идеальной. Большое спасибо!

Джулианна Хэнч

03.03.2023

Балетный купальник Одри на заказ

LOVE THE LEO💕💜

Этот Лео был таким красивым. Тоже получил массу комплиментов. Теперь это мой любимый. Так просто, но элегантно. Хотелось бы лямки потуже, а в остальном все красиво. Большое спасибо!

Джулианна Хэнч

25.02.2023

Балетный купальник Isabelle Duo — Mint Green

Perfect. Не могу порекомендовать больше!

Высококачественный и красиво сшитый купальник, изготовленный из самого удобного и гибкого материала, который облегает тело. Это мой новый любимый купальник. Я хочу еще один! Определенно рекомендую.

Зои Джеймсон

14.02.2023

Isabelle Duo Ballet Leotard — Mint Green

Одри Leotard

Воистину красивый купальник! Каждый раз, когда его надевали, было получено множество комплиментов. Хорошо сделано и красивая стрижка! Он немного маловат, поэтому, если вы находитесь между размерами, берите на размер больше!

Johanna Clauser

05.02.2023

Балетный купальник Audrey Back Panel на заказ

Абсолютно красивая и идеальная посадка!

Я очень доволен своим заказом. Это идеальный черный Лев, очень удобный и лестный. Мне нравится, что я смог немного индивидуализировать его! Большое спасибо за этот качественный товар!

Изабель Грин

04.12.2022

Балетный купальник Audrey Back Panel на заказ

Безупречно элегантный

Любите крой и крой! Абсолютно безупречный. Ткань крем-брюле такая роскошная! А сжатый перед — это *поцелуй шеф-повара*. Стоит каждой копейки.

Eileen W

03.12.2022

Индивидуальные балетки с отделкой рукавов Isabelle

Мой новый любимый купальник

Я заказала этот купальник с глиняно-красной основой и отделкой/спинкой из светло-розовой сетки, и я полностью одержима . Этот купальник имеет великолепные и невероятно лестные линии, не говоря уже о том, что он такой удобный и гладкий. Кроме того, полная передняя подкладка предотвращает появление пота и очень мягкая. Я не могу рекомендовать этот купальник достаточно!

Serena Reed

29.11.2022

Балетный купальник Audrey Back Panel на заказ

Очень удобный и красивый крой

Я заказала 2 Isabelle — одну цвета брюле и одну пыльно-розового цвета. Оба относительно светлых цвета, но материал лео таков, что пот практически не заметен, что очень редко встречается у лео такого светлого оттенка. Материал очень мягкий, но имеет вес — поэтому на нем комфортно заниматься независимо от того, насколько теплой может быть студия. Мне также нравится лестный крой Изабель, особенно зауженный перед, и Газель подправила торс для меня так, что он идеально подходит, как ни один другой лев, который у меня есть… 🙂

Рут Леонг

14.11.2022

Балетный купальник с отделкой на рукавах Изабель

Купальник с выкройкой

Меня зовут Ханна Фишер, и я солистка балета Майами! Качество этих купальников невероятное! Мягкий материал, красивый вырез, уникальный узор, великолепные цвета и удобство! Все, что вы могли бы попросить!

Ханна Фишер

14.11.2022

Купальник с принтом Blue Horizon

Всегда люблю это

Я всегда очень довольна качеством дизайна, материалов и пошива Газели. Даже ее светлые тона довольно непрозрачны и не показывают много пота. Настоятельно рекомендуется!

Клэр

13.11.2022

Рукава балетного трико с отделкой Изабель

Красивая вещь

Я очень доволен всеми шестью предметами, которые я купил здесь. Все сделано с любовью, я это чувствую.