Содержание
Тюнинг Иж Юпитер-5: Двигатель, подвеска, внешний вид
Мотоцикл ИЖ Юпитер-5 производился Ижевским машиностроительным заводом с 1985 по 2008 год. В СССР он являлся прямым конкурентом моделей известного чешского производителя мототехники Ява. Многие из выпущенных машин и сегодня колесят по дорогам нашей страны. Они надёжны и неприхотливы, однако, их технические характеристики и внешний вид уже не соответствуют современным требованиям. Исправить ситуацию помогает тюнинг ИЖ Юпитер-5.
Содержание
- Переделывать надо с умом
- Коррекция внешнего вида мотоцикла
- Доработка и переделка подвески
- Тюнинг двигателя
- Не тюнинг, а реставрация
Переделывать надо с умом
В сети можно найти немало материалов на эту тему. Но относиться к ним следует с большой осторожностью. Некоторые рекомендации откровенно противоречат здравому смыслу, результат иных переделок может оказаться непредсказуем. Попробуем помочь советом тем, кто решил выполнить тюнинг Юпитера 5 своими руками.
Существует несколько направлений для внесения изменений в конструкцию популярной модели:
- Коррекция внешнего вида мотоцикла.
- Доработка или переделка подвески.
- Тюнинг двигателя.
Рассмотрим каждое из них в отдельности.
Коррекция внешнего вида мотоцикла
Изменение внешности может происходить разными способами. Среди наиболее распространенных:
- Установка обтекателя.
- Замена топливного бака.
- Переделка сидения.
- Покраска мотоцикла.
Установка обтекателя. Это первое, за что берутся многие любители доработки внешности мототехники. И хотя справиться с такой задачей можно, следует осознавать, что разработка таких компонентов – сложная задача, требующая специфических навыков. На предприятиях работают целые группы специалистов, занимающиеся проектированием обтекателей.
Ранее для этого применялись методы плазовой разработки, а сегодня используются системы автоматического проектирования. Готовые детали продуваются в аэродинамических трубах, чтобы можно было оценить их поведение в воздушном потоке.
Не владеющий специфическими навыками человек, несмотря на все свои таланты, с высокой долей вероятности получит результат сомнительного качества. Поверхность обтекателя будет неровной, что хорошо заметно на размещённых в сети иллюстрирующих тюнинг Юпитер 5 фото. Аэродинамика мотоцикла может не улучшиться, а ухудшиться. Учтите всё это прежде, чем решитесь взяться за изготовление и установку обтекателя.
Замена топливного бака – вполне оправданное решение. Но не стоит пытаться изготовить сложную деталь самостоятельно. Это непростая задача даже для предприятий, имеющих специальное технологическое оснащение. Разумнее и проще подобрать уже готовый топливный бак с какой-нибудь другой модели мотоцикла.
Переделка сидения. Можно попытаться внести изменение в штатную конструкцию, перетянув её новым материалом вроде кожи или хорошего заменителя, и установив новый наполнитель. Но оригинальное сидение имеет значительную массу. Для уменьшения веса мотоцикла имеет смысл, как и в случае с топливным баком, подобрать деталь с другой техники.
Покраска ИЖ Юпитер-5 – дело хорошее. Тут можно дать развернуться своей фантазии. Но наилучших результатов удастся добиться, если знать законы сочетания цветов или посоветоваться с профессиональным дизайнером. В противном случае вместо стильного сочетания контрастных цветов можно получить расцветку типа «вырви глаз».
Если вы заинтересованы в том, чтобы лакокрасочное покрытие было долговечным, предварительно нанесите слой качественного грунта и откажитесь от использования нитрокраски, отдав предпочтение алкидным или полиуретановым эмалям.
Доработка и переделка подвески
Оригинальная подвеска мотоцикла ИЖ Юпитер-5 надёжна и обладает неплохой ремонтопригодностью. Восстановить её несложно, но лучшие результаты удаётся получить, внеся некоторые изменения в конструкцию.
Установка регулируемых газовых амортизаторов. Сегодня в продаже несложно найти подходящие по параметрам газовые амортизаторы, которые можно использовать в конструкции задней подвески для тюнинга ИЖ Юпитер-5. В идеале можно улучшить ездовой комфорт и улучшить устойчивость машины на трассе.
Замена передней вилки. Такое тоже возможно, но, скорее всего, потребует переделки её крепления.
Установка другого руля не возбраняется, если не ухудшает эргономику посадки наездника.
Тюнинг двигателя
Устанавливавшийся на мотоцикл двухцилиндровый двухтактный мотор рабочим объёмом 347,6 куб. см. чаще всего имеет воздушное охлаждение. Число выпущенных в последние годы производства моделей, на которых использовалось жидкостное охлаждение, ничтожно. Мощность, которую развивает движок – 24 л. с. – можно увеличить, произведя некоторые несложные доработки:
- Повысить степень сжатия, сняв с прилегающей плоскости головки блока около 1,5 мм. Но это потребует перехода на топливо с октановым числом Аи-95 и внесения изменений в конструкцию кривошипно-шатунного механизма. Прежде всего – замены подшипников коленчатого вала. А ещё придётся подобрать свечи зажигания с другим калильным числом.
- Замена подшипников коленвала. Бытует мнение, что справиться с возросшими нагрузками могут лишь качественные импортные подшипники. На самом деле отечественные разработчики установили подшипники с большим запасом прочности. Если удастся приобрести качественные российские аналоги, они прекрасно справятся с задачей. Пытаться менять размер шеек коленчатого вала попросту вредно. Толщина слоя их упрочнения невелика и при снятии с поверхности шейки более 1 мм ресурс детали резко снизится.
- Замена или доработка поршней. Штатные детали не так уж и плохи. Не торопитесь искать им замену. Для увеличения мощности будет достаточно облегчить поршни, сняв с них литьевой облой и избыток материала. Детали следует тщательно подогнать по весу. Желательно, чтобы разница не превышала сотых грамма. Такой нехитрый тюнинг двигателя будет эффективнее, чем установка воздушного фильтра нулевого сопротивления или прямоточного глушителя. Хотя прямоток на ИЖ Юпитер-5 установить, конечно, можно.
- Установка другого карбюратора. Если есть возможность, стоит раскошелиться на покупку хорошего карбюратора Mikuni. Не гонитесь за большим размером диффузора. Вполне достаточно будет штатного диаметра 32 мм. А вот убрать выступы на впускном и выпускном коллекторах и отполировать внутренние каналы этих деталей стоит наверняка. Это даст не только прирост мощности, но и поможет снизить расход топлива ниже пяти литров.
- Замена системы зажигания. Установка БСЗ на ИЖ Юпитер-5 имеет смысл лишь в том случае, если вы намерены использовать импортные комплектующие. Вероятнее всего, качество отечественных компонентов сведёт все преимущества бесконтактной системы зажигания к нулю и переделка не даст желаемого результата.
Не забывайте о том, что возросшая мощность улучшит разгонную динамику мотоцикла, но не даст существенного прироста скорости. Для увеличения скорости придётся менять передаточные числа трансмиссии, подбирая другие звёздочки на коробку передач и заднее колесо.
Не тюнинг, а реставрация
Впрочем, модернизация – это не единственный путь для обладателей популярной модели. Ведь возраст многих мотоциклов уже перевалил за два десятилетия, а значит, что их уже можно отнести к разряду раритетных. Восстановление ИЖ Юпитер-5, его реставрация и доведения до оригинального состояния также вполне оправданы.
Легендарный мотоцикл, выглядящий так, словно он только вчера сошёл с конвейера, будет привлекать к себе взгляды не меньше, чем тюнингованная версия. Вот только как следует восстановить технику, выполнив её квалифицированный ремонт, часто оказывается гораздо сложнее, чем переделать на свой вкус.
Иж юпитер 5. Принцип работы двигателя
Иж Юпитер | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Ижевский машиностроительный завод | ||||||||||||||||||||||||||||||
Годы выпуска | 1961—1966 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Следующая модель | Иж Юпитер-2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Дорожный | ||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Составляющие | |||||||||||||||||||||||||||||||
Система смазки | совместная с топливом | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне | ||||||||||||||||||||||||||||||
КПП | |||||||||||||||||||||||||||||||
Число ступеней | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные отношения | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 передача | 3,17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 передача | 1,72 | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 передача | 1,26 | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 передача | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя передача | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Синхронизаторы | нет | ||||||||||||||||||||||||||||||
Переключение | ножная педаль с автоматом выключения сцепления |
Иж Юпи́тер
— дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1961 по 1966 год. Положил начало серии мотоциклов «ИЖ Юпитер» — «ИЖ Юпитер-5», последний мотоцикл которой («Иж Юпитер-5») был выпущен в 2008 году.
История[ | ]
На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «Иж-58», а затем был переименован в «Иж-Юпитер». Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18 л.с.[3] Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач, улучшена смазка подшипников. Производство двигателей было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск «Иж Юпитер» был начат во второй половине 1961 года[1]. Всего было выпущено 477 747 мотоциклов[4].
Конструкция[ | ]
Мотоцикл сохранил экипажную часть мотоцикла «Иж-56», но имел совершенно новый мотор — двухцилиндровый, двухтактный, с вертикальным поперечным рядным расположением цилиндров, воздушного охлаждения с возвратно-петлевой двухструйной продувкой, с приготовлением рабочей смеси в карбюраторе и воспламенением её в цилиндре от электрической искры. Карбюратор закрыт специальными кожухами (с металлической задвижкой для доступа при пуске), воздушный фильтр — контактно-масляный. Детали шатунно-поршневой группы (поршень, шатун, поршневые кольцa, поршневой палец, стопорные кольца, ролики подшипника нижней головки шатуна) унифицированы с соответствующими деталями двигателя мотоцикла К-175[1].
Двухплечевая педаль ножного переключения передач и педаль кикстартера расположены с левой стороны картера коробки передач. «Иж-Юпитер», как и все последующие двухцилиндровые модели, оснащался механизмом автоматического выключения сцепления.
Привод спидометра, в отличие от Иж-56 — от переднего колеса.
Передний подрессоренный грязевый щиток прикреплён на литом кронштейне к нижнему мостику передней вилки, что исключает возможность забивания его грязью.
Технические характеристики
Общие данные
(в скобках — данные для версий с 1978 года )
- База мотоцикла 1350 (1390) мм
- Длина: 2050 (2070) мм
- Ширина: 730 (810) мм
- Высота: 1100 (1150) мм
- Дорожный просвет: 145 (135) мм
- Сухая масса: 135 (145) кг
- Максимальная скорость: 140 (130) км/час
- Расход топлива: при скорости 60 км/час: 3,5 л/100 км
- при скорости 100 км/час: 6,5 л/100 км
Двигатель
- Тип двигателя: двухтактный, с трёхканальной продувкой (ещё её можно назвать пятиканальной, выходных перепускных окон — пять)
- Число цилиндров: 1
- Диаметр цилиндра: 76 мм
- Ход поршня: 75 мм
- Рабочий объём: 340 см³
- Степень сжатия: 9,5-10,5 (8,7-9,2)…(степень сжатия можно было регулировать прокладкой под головкой цилиндра…)
- Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин: 32 (28) л. с.
- Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин: 34.3 Nm
- Система охлаждения — потоком встречного воздуха
- Система питания: Воздушный фильтр сухой, с бумажным элементом
- Карбюратор «Микуни» (К-62М)
- Диаметр диффузора: 32 мм
- Производительность главного жиклёра: 320 куб.см/мин
- Маркировка на главном жиклёре — Микуни «190»
Трансмиссия
- Первичная передача косозубыми шестернями
- Сцепление многодисковое в масляной ванне
- Коробка передач: четырёхступенчатая
- Переключение передач ножное, педаль-рычаг находится под левой ногой
- Задняя передача: открытая, втулочно-роликовой цепью
- Передаточное число первичной передачи: 2,18
- Передаточное число задней передачи: 2,47
- Передаточные числа коробки передач: I передачи: 3,17
- II передачи: 1,81
- III передачи: 1,26
- IV передачи: 1,0
Ходовая часть
- Рама трубчатая, сварная, закрытая, термообработанная
- Передняя подвеска: бесштоковая телескопическая вилка Ход подвески: 155 мм
- Ход подвески: 90 мм
- переднего колеса: 3,00-19″, модель Л-170
- переднего колеса: 190 мм
Электрооборудование
- Напряжение бортовой сети: 12 В
- Генератор: ИЖ ГП-1, трёхфазный, переменного тока
- Напряжение генератора: 14 В
- Мощность генератора: 100 Вт
- Аккумуляторная батарея: 6МТС-9, на первых ПС аккумулятор 12N9-4B
- Регулятор напряжения: ИЖ РН-1 (БПВ 14-10)
- Свеча зажигания: А-23 (в комплекте к первым ПСам давалась итальянская Магнетти-Марелли)
Заправочные ёмкости и ГСМ
Технические характеристики[ | ]
- Габаритная длина 2 115 мм.
- Габаритная ширина 780 мм.
- Габаритная высота 1 025 мм.
- Клиренс 135 мм.
- Сухой вес мотоцикла 160 кг.
- Максимальная скорость 110 км/час[5].
- Ёмкость топливного бака 18 л.
- Запас хода по шоссе 400-450 км.
- Расход топлива по шоссе не более 4 литров на 100 км.
- Топливо: Бензин с автолом 10—18 в пропорции 25 : 1
- Преодолеваемый брод 300 мм.
- Двигатель Ход поршня 58 мм
- Диаметр цилиндра 61,75 мм
- Число цилиндров 2
- Рабочий объём двигателя 347 см3
- Степень сжатия 6,8
- Максимальная мощность 18 л. с.
- Охлаждение воздушное
- Система смазки совместная с топливом
- Тип карбюратора К-28Ж[1]
Технические характеристики иж юпитер — 5
- Вес мотоцикла – 160 кг
- Двигатель – двухтактный.
- Два цилиндра объемом 347 куб.см.
- Охлаждение — воздушное·
- Смазывающая система работает вместе с топливной. То есть, масло разбавляется в бензине.
- Максимальная скорость составляет не много – всего 120 км/час.
- Расход топлива – 4-5 литров на 100 км. Это в техническом паспорте так заявлено. Точно нельзя указать, потому что на каждом виде дорог показатель будет другим. Бензин использует еще тот — А-76, перемешанный с маслом в пропорции 25:1.
- Максимальный выдерживаемый мотоциклом без коляски вес – 145 кг.
- Коробка передач – четырехступенчатая. Привод на заднее колесо – цепь.
- Тип сцепления – многодисковое, постоянно замкнутое, в маслянной ванне.
- Передний и задний тормоз барабанного типа.
Стоит отметить, что за все 20 лет, что строили этот мотоцикл, концепция его оставалась неизменой. С каждой моделью эти мотоциклы становились пусть не намного, но все же лучше предыдущей и «Юпитер-5» не стал исключением.
Если сравнить Юпитер-5 с Юпитером-4, то оба по внешнему виду практически не отличались друг от друга, но все же пару деталей изменены: был увеличен крутящий момент, немного уменьшилась мощность. Это «немного» составляет 4 лошадиных силы. В четвертой модели было 28, а в пятой 24 лошадиных сил.
Но в силе выиграл!В плане дизайна изменилась форма оребрения цилиндра. Поставлены другие выхлопные трубы. Еще было пару модификаций к этой модели — грузовой и туристический. Первая модификация оснащалась боковым прицепом и запасным колесом. Вторая — люкс версия, не имела коляски, зато на него ставили обтекатель и ножные дуги.
Модернизации[ | ]
«Иж Юпитер» послужил началом целой серии двухцилиндровых мотоциклов:
- «Иж Юпитер-2» (1965—1971 гг.) — мощность двигателя 19 л.с. при 4900 об/мин
- «Иж Юпитер-3» (1971—1977 гг.) — мощность по сравнению с предшественником возросла почти на 40 процентов (25 л.с. при 5 700 об/мин). Модели был присвоен Государственный знак качества СССР.
- «Иж Юпитер-3-01» (1977—1980 гг.) — мощность двигателя поднята до 27 л.с.
- «Иж Юпитер-3-02» (1979—1981 гг.)
- «Иж Юпитер-4» (1982[4]—1985 гг.) — мощность двигателя повышена до 28 л.с. при 6 200 об/мин, крутящий момент до 3,58 кгс·м, 12-вольтовое электрооборудование, новая светотехника.
- «Иж Юпитер-5» (ИЖ 6.113; ИЖ 6.114) (1985—1988 гг.) — мощность двигателя снижена до 24 л.с. при 4800—5600 об/мин, но улучшена характеристика крутящего момента в области средних оборотов. Появилась кнопка «аварийного запуска», замыкающая обмотку возбуждения генератора на массу, минуя регулятор напряжения, при запуске с подсевшим аккумулятором.
- «Иж Юпитер-5-01» (ИЖ 6.113-01; ИЖ 6.114-01) (с 1988 года) — мотоцикл получил абсолютно новый внешний вид, унифицированный с ИЖ Планетой 5 вышедшей в 1987 году. Изменена форма таких элементов как топливный бак, крышки инструментальных ящиков, сидение, приборная панель. На цилиндрах двигателя добавлено два ребра охлаждения, девять вместо семи, передняя часть каждого ребра получила изгиб навстречу охлаждающему потоку воздуха. Установлена широкая моторная цепь, вследствие чего изменены зубья моторной звезды и большого барабана сцепления.
- «Иж Юпитер-5-03» (Иж 6.113-03; ИЖ 6.114-03) (с 1993 года) — модель оснащена двигателем жидкостного охлаждения ИЖ-Ю5 Сб. 1-08. Уменьшен расход топлива на 1,5-2л, снижен уровень шума на 30%, мощность двигателя 25 л.с.
Технические характеристики Иж Планета Спорт
Для 1974 года мотоцикл выглядел очень современно. Покрашенный в яркий оранжевый цвет, ставший фирменным для машин этого семейства, он выделялся в потоке и был предметом зависти многих советских граждан, имевших водительские права категории «А». Но дело было не только в красивой стилистике. Под стать дизайну были и заявленные для Иж Планета Спорт технические характеристики. В 1974 году они выглядели следующим образом:
- Габариты (длина/ширина/высота) мм – 2070/790/1150.
- Колёсная база – 1390 мм.
- Эксплуатационный дорожный просвет – 135 мм.
- Масса (сухая) – 135 кг.
- Двигатель – одноцилиндровый, двухтактный, с тремя каналами и пятью окнами продувки.
- Рабочий объём двигателя – 340 куб. см.
- Диаметр цилиндра и ход поршня – 76×75 мм.
- Номинальная мощность – 32 л. с. при 6700 об. мин и степени сжатия 10,5:1.
- Подача смазки – раздельная.
- Охлаждение – воздушное.
- Система образования горючей смеси – карбюраторная, с диаметром впускного канала 32 мм.
- Бортовая сеть – 12 В.
- Тормоза – барабанные, с диаметром переднего барабана 190 мм и заднего – 170 мм.
- Коробка передач – четырёхступенчатая, с ножным переключением. Имеется передача заднего хода.
- Максимальная заявленная скорость – 140 км/час.
Говоря об истории создания байка, нельзя не отметить, что главный конструктор проекта, Василий Иванович Панов, разрабатывая новый Иж Спорт 350, использовал технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на создаваемых вместе со специалистами МАМИ спортивных мотоциклах:
- Двигатель с раздельной системой смазки, благодаря которой узлы силового агрегата выдерживали высокие нагрузки, а расход топлива в экономичном режиме сократился до 4,5 литра на 100 км.
- Раму закрытого типа из трубчатого профиля, прошедшую термообработку после наложения сварных швов.
- Амортизирующие резиновые подушки, на которых силовой агрегат крепился к раме. Благодаря этому снижались вибрации и повышался эксплуатационный комфорт.
- Подвеску современной конструкции. На переднем колесе – телескопическая вилка. Подвеска заднего колеса – маятникового типа.
Полученные на Иж Планета Спорт 350 технические характеристики достигались, не в последнюю очередь, благодаря тщательной подгонке деталей. Из-за отсутствия необходимых технологий эту подгонку подчас приходилось выполнять вручную.
Примечания[ | ]
- ↑ 12345В.Бонштедт.
«ЮПИТЕР» новый дорожный мотоцикл // «За Рулём» : журнал. — 1961. — № 8. — С. 16-17. - М. Г. Гинцбург.
Устройство и обслуживание мотоциклов. — издание второе, переработанное. — Москва: Машгиз, 1963. — 319 с. — 215 000 экз. - Б.Ф.Демченко, Г.С.Микрюков.
Мотоциклы с маркой Иж. — Москва: ДОСААФ СССР, 1982. — 160 с. - ↑ 12
Сколько и каких Ижей? // «За рулём» : журнал. — 1986. — № 10. — С. 8. - М.П.Исаев, В.А.Забелин.
Мотоциклы Иж-Юпитер и Иж-ЮК. Инструкция по уходу и эксплуатации. — Ижевск: Машиностроительный завод, 1964. — 158 с. - Л.Комзиков.
Боковой прицеп БП-62 // «За Рулём» : журнал. — 1961. — № 8. — С. 17.
Иж Юпитер — Мотоциклы Гран-при Аматумото
Иж Юпитер — Мотоциклы Гран-при Аматумото
введите свой адрес электронной почты, мы вышлем вам письмо для смены пароля
Эл. почта
ИЖ
1975
Новое поступление
Информация об аукционе:
Окончание аукциона:
6 июня 2021 г.
Осталось времени:
Предмет аукциона не достиг резервной цены
Начальная цена:
не был встречен
Добавить в список наблюдения!
вы должны войти в систему, чтобы сделать ставку
ИНФОРМАЦИЯ О АУКЦИОНЕ
Жорж
Очень рекомендую этих ребят. Лучшие оценки. Недавно я купил мотоцикл только по электронной почте и телефону. Велосипед прибыл точно так, как описано. Доставка была организована идеально, и велосипед прибыл без проблем. Эти парни и девушки гордятся тем, что они делают. Покупайте с уверенностью редкую вещь в наши дни.
АКЦИЯ #
# LOT26
1975 ИЖ
Юпитер
Предмет аукциона не дошел до резервной цены
Свяжитесь с нами:
+34 938 36 49 11
Информация и технические характеристики
- ИЖ Юпитер 1975
- Двигатель: ИЖ
- Подвеска: оригинал
- Тормоза: Фонтана
- Колеса: Спицы Акронт 18″
- ЭБУ: –
- Выхлоп: Корс
- Наличие: Сразу в нашем магазине в Барселоне (Испания)
ИНФОРМАЦИЯ О МОДЕЛИ
Ижевский металлургический завод — очень крупный российский завод по производству металлических изделий, таких как автомобили, мотоциклы, оружие и т. д. Самый известный (печально известный?) продукт — «Автомат Кашникова» мод. 1947 г., АК-47.
Завод выпускал велосипеды шоссейные и гоночные под маркой ИЖ. Также модернизированы велосипеды специальными деталями из титана.
Эстонская команда Vihur строит модернизированные клиентские гоночные мотоциклы на базе «Иж». Обычный серийный дорожный мотоцикл, от которого был взят базовый двигатель, называется «Юпитер», это название также часто используется на гоночных версиях. Эти мотоциклы были копией Yamaha TZ250/350.
Хотите классический гоночный велосипед ? Наша компания может получить самые эксклюзивные велосипеды на рынке. Только для VIP-клиентов, музеев или эксклюзивных коллекционеров! Свяжитесь с нашей командой и проинформируйте себя. – ЗАБРОНИРОВАТЬ
В нашем VIP-клубе вы найдете самые эксклюзивные гоночные и шоссейные велосипеды, а также можете предложить свой велосипед для управления продажей. Мы работаем с клиентами по всему миру и хотим предложить лучший сервис и продукты.
В Amatumoto Grand Prix Motorbikes мы гордимся тем, что в нашем ассортименте есть великолепные эксклюзивные мотоциклы, используемые в гонках. Тем не менее, мы понимаем, что хобби коллекционирования велосипедов нравится некоторым из самых страстных и разнообразных энтузиастов на планете.
Подробная техническая информация
- Рама (ВИН): ИЖ Юпитер 1975 Ш22
- Двигатель: ИЖ
- Номер двигателя: —
- Текущий пробег: нет данных
- Последнее обслуживание: Uknow Km
- Сцепление: –
- Радиатор: –
- Выхлоп: Корс
км
- Подвеска и колеса
- Передняя вилка: оригинал
- Задний амортизатор: Оригинальный
- Рулевой демпфер: –
- Колесо переднее: Спицы Акронт 18″
- Заднее колесо: Спицы Акронт 18″
- Тормоза
- Главный передний тормозной цилиндр: нет данных
- Главный тормозной цилиндр заднего тормоза: нет данных
- Суппорт переднего тормоза: Fontana
- Задний тормозной суппорт: Fontana
- Передний тормозной диск/и: нет данных
- Задний тормозной диск: нет данных
- Электрическая и проводная система
- ЭБУ: –
- Сбор данных: –
Подробнее об этом велосипеде: Велосипед в хорошем состоянии для своих лет и рабочий.
Дополнительные детали в комплекте с велосипедом
– №
Сэм
У меня была огромная улыбка на лице, когда я открыл ящик с велосипедом! Это лучший велосипед, который я купил! Это фантастично! Я приобрел свой велосипед только по фотографиям и по рекомендации еще одного знакомого коллекционера. Команда Аматумото всегда помогала мне и организовала все легко и просто, чтобы получить велосипед в моем доме. Велосипед и детали в ящике, полностью защищены и в наилучших условиях. Лучший сайт для покупки гоночного велосипеда! Они никогда не обманут вас.
> Трес Пи
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
информация и фотографии для мотоциклов юпитер и планета
информация и фотографии для мотоциклов юпитер и планета
ДОМ | УРАЛ | УРАЛ | ДНЕПР | ИЖ |
Все мотоциклы ИЖ двухтактные и почти все 350-кубовые. |
Иж Юпитер и Планета 2 | Иж Юпитер и Планета 3 |
Еще один Юпитер 3, многие владельцы снимают задний зад | Планета Спорт |
Юпитер и Планета 5 имеют (по меркам иж) достаточно | Иж немного переборщил с этим и водяным охлаждением |
БОЛЬШЕ ПОСЛЕДУЕТ | |
Конкурс «Самый странный велосипед в Великобритании» |