Содержание

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 двигатель, вес характеристики

Содержание:

  • Общие данные
  • Двигатель
  • Силовая передача
  • Электрооборудование
  • Заправочные ёмкости
  • Регулировочные данные
  • Ходовая часть
  • Боковой прицеп
  • Техническая характеристика прицепа

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 признан транспортным средством, для перевозки одного пассажира с небольшим грузом. Применение коляски увеличивает перевозку до двух пассажиров.

У мотоцикла мощный генератор с выпрямителем и регулятором. Применена сеть 12 вольт. Изменены переключатели управления электрооборудованием.

Обратно в содержание — ↑

Основные данные ИЖ Юпитер 4К в миллиметрах — мм.

База(расстояние между осями колес), — 1450
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, — 125
Габаритные размеры,:
длина — 2200
ширина — 1700
высота — 1800
Масса (сухая), кг. — 255
Максимальная нагрузка, кг. — 265
Нагрузка на боковой прицеп, кг. — 115
Максимальная скорость, км/ч. — 95
Путь торможения со скоростью движения 60 км/ч, в метрах. — 25
Контрольный расход топлива на 100 км пути в литрах — 7,5

Обратно в содержание — ↑

Двигатель ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

Тип двигателя — Двухтактный, двухцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм — 62
Ход поршня, мм — 57,6
Степень сжатия — 9,95
Рабочий объем, см³ — 347,6
Максимальная мощность двигателя (при 5600-6200 об/мин.), л. с. — 28
Система смазки — совместно с топливом
Система зажигания — батарейная
Карбюратор — К-62Д
Применяемое топливо — бензин с октановым числом не менее 76
Воздухоочиститель — контактно-масляный
Охлаждение — воздушное встречным потоком

Обратно в содержание — ↑

Силовая передача ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

Передача от двигателя на сцепление — цепь моторная двухрядная.
Сцепление — многодисковое в масляной ванне.
Коробка передач – четырехступенчатая.
Переключение передач — ножным рычагом, с автоматическим ручным выжимом сцепления.
Передача на заднее колесо – цепью однорядной, защищенной от попадания грязи, песка и влаги.
Передаточное отношение от двигателя на сцепление – 2,57
Передаточное отношение коробки передач на заднее колесо – 2,63
Передаточное отношение коробки передач:
На первой скорости – 3,17
На второй скорости – 1,81
На третьей скорости – 1,26
На четвертой скорости – 1,0
Общее передаточное отношение:
На первой передаче – 21,35
На второй – 12,24
На третьей – 8,48
На четвертой – 6,74

Обратно в содержание — ↑

Электрооборудование ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 6МТС-9.
Генератор переменного тока – 12 – вольт 100Вт, 28.3701.
Реле указателей поворота – электронное ИЖРП2С М-10.
Катушка зажигания – ИЖПС сб. 39.
Выпрямитель регулятор – БПВ-14-10.
Фара с оптическим элементом – ФГ-137.
Задний фонарь – ФП-246.
Фонари указателей поворота -16.3726.
Сигнал звуковой – С-205В.
Выключатель зажигания – 14.3704
Переключатель указателей поворотов и света фары – ИЖП-104.
Выключатель света и аварийный выключатель зажигания – ИЖП-101.
Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза – РЖВК-103
Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза – ИЖ сб. 38-0.
Свеча зажигания – А-23.
Спидометр – СП-158 или СП-102.

Обратно в содержание — ↑

Заправочные ёмкости ИЖ Юпитер 4К технические характеристики, в литрах:

Ёмкость бензобака – 17
Коробка передач – 1,0
Амортизатор подвески передний (в каждый) – 0,175
Амортизатор подвески задний (в каждый) – 0,075.
Амортизатор подвески коляски – 0,048
Полость выносного маховика – 0,1
Воздухоочиститель – 0,2

Обратно в содержание — ↑

Регулировочные данные, мм:

Зазор между контактами прерывателя – 0,4-0,6
Зазор между электродами свечи зажигания – 0,6-0,7
Свободный ход на конце рычага сцепления – 5-10
Свободный ход на конце рычага ручного тормоза – 2-5
Свободный ход на конце рычага ножного тормоза – 10-15
Свободный ход троса дросселя и корректора – 1-2
Опережение зажигания до в. м.т. – 2,4-2,8
Провисание цепи привода заднего колеса – 20-25
Давление воздуха в шинах, кгс/см² :
Передней шины – 1,5 +0,1
Задней шины – 2,5+0,1
Коляски – 1,5+0,1

Обратно в содержание — ↑

Ходовая часть

Рама – трубчатая, сварная.
Подвеска передняя – телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами.
Подвеска задняя – маятниковая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами.

Размер шин:
Передняя – 3,50-18
Задняя – 3,50-18
Коляски — 3,50-18
Тормоза – барабанного типа.
Боковой прицеп – БП-2

Обратно в содержание — ↑

Назначение бокового прицепа

Коляска марки ВМЗ-9.202 рассчитана заводом изготовителем для применения с мотоциклом объемом в 350 куб. см. предназначен для перевозки одного пассажира и груза до 45 кг.

Основные параметры и размеры

Максимальная нагрузка, кг – 120
Длина, мм. – 1900
Ширина, – 1145
Высота, – 1230
Масса, кг – 91
Колея, мм — 1100±20
Дорожный просвет, мм – 195
Размер шины, мм – 90-459
Дюйм – 3,50-18

Обратно в содержание — ↑

Техническая характеристика прицепа

Боковой прицеп состоит из из кузова с сидением и ветровым щитком, рамы, грязевого щитка и колеса.

Кузов штамповано сварной конструкции с выдвигающейся передней частью (капотом), мягким сидением для пассажира, регулируемым упором для ног, подлокотниками, резиновым ковриком, боковинами кузова, тентом.

Рама сварная из трубчатых элементов. Подвеска колеса рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором.

Колеса взаимозаменяемы с мотоциклом, имеет колодочный тормоз с приводом от педали ножного тормоза мотоцикла.

Грязевой щиток жестко закреплен на раме.

Электрооборудование: передние и задние габаритные фонари, стоп сигнал, указатель поворота.

Статья Двигатель ИЖ Юпитер Двигатель ИЖ Юпитер Сравнительно … на БАЗАМОТО

Двигатель ИЖ Юпитер

 

 

Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56.

Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту.

Каковы конструктивные особенности нового двигателя?

По сравнению с ранее выпускавшимися двигателями такого класса он «короткоходен», то есть у него уменьшено отношение величины хода поршня (58 мм) к диаметру цилиндра (61,75 мм). Благодаря этому удалось повысить мощность путем увеличения максимального числа оборотов при меньших средних скоростях поршня. Вот характерный пример. Если на режиме максимальной мощности у двигателя ИЖ-56 при 4300 об/мин средняя скорость поршня равна 12,2 м/сек, то у ИЖ Юпитер при 5100 об/мин. она составляет 9,85 м/сек. Такое уменьшение позволило снизить износ поршней и цилиндров, сократить потери на трение и т. д.

Благотворно сказалось на улучшении мощностных и экономических показателей повышение степени сжатия до 6,7— 7,0. Это стало возможным также благодаря меньшему диаметру цилиндра. В результате возросло среднее эффективное давление и снизился расход топлива.

На двигателе ИЖ Юпитер установлен пластмассовый контактно-масляный воздушный фильтр, обеспечивающий хорошую очистку воздуха от пыли, а следовательно, увеличение срока службы цилиндров, поршней и поршневых колец. Он, кроме того, является хорошим глушителем шума впуска. Меньший шум при работе, более легкий и быстрый запуск двигателя ИЖ Юпитер повышают эксплуатационные качества мотоцикла.

Поперечный разрез двигателя ИЖ Юпитер показан на рисунке. Остановимся на тех его узлах и деталях, которые отличаются по конструкции от соответствующих узлов и деталей ИЖ-56.

Головка цилиндра изготовлена из алюминиевого сплава. Наличие большого числа ребер обеспечивает достаточную поверхность охлаждения. Свеча зажигания находится в ее центральной части. Прокладка между головкой и цилиндром не ставится.

Цилиндр состоит из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы из перлитного чугуна. Рубашка, имеющая развитую ребристую поверхность, выполнена методом литья под давлением. На зеркале цилиндра расположено одно выпускное, четыре перепускных и одно впускное окно. Два продувочных канала обеспечивают выход рабочей смеси под углом 45°, а два других — под углом 30°.

Завод изготовляет три группы цилиндров, отличающихся по внутреннему диаметру на 0,01 мм. Номер группы указан на верхней наружной части выпускного патрубка цилиндра. Последний не имеет заглушек в продувочных каналах. Между цилиндром и картером установлена уплотняющая прокладка. Впускной патрубок общий для обоих цилиндров.

Поршень сделан из алюминиевого сплава КС-740 с высоким содержанием кремния (от 16 до 22 процентов), что обеспечивает низкий коэффициент линейного расширения. Благодаря этому сохраняются постоянными тепловые зазоры между цилиндром и поршнем при разных режимах работы двигателя.

Поршневых компрессионных чугунных кольца два. Зазор в канавках между поршнем и кольцом колеблет от 0,075 до 0,102 мм. В зависимости от размеров поршни разбиваются также на три группы, в соответствии с которыми они подбираются к цилиндрам.

Для лучшего отвода тепла из зоны колец стенки поршня против канавок утолщены. Это позволяет снизить температуру в зоне канавок и почти исключает пригорание и закоксовывание колец. На ИЖ Юпитер можно использовать поршни двигателей мотоциклов «Ковровец-175».

Пустотелый поршневой палец диаметром 14 мм выполнен из стали 15Х. Посадка его в бобышках поршня при работе двигателя плавающая, осевое перемещение ограничивается двумя стопорными кольцами.

Конструкция шатуна обеспечивает его долговечность. Он штампуется из стали 12ХН2, имеет двутавровое сечение. В верхней головке запрессована бронзовая втулка. Для смазки поршневого пальца служат два отверстия диаметром 6 мм. Подшипник нижней головки шатуна состоит из 32 роликов размером 4X6 мм, расположенных в латунном сепараторе.

Коленчатый вал представляет собой два отдельных вала, соединенных друг с другом выносным маховиком. Взаимное расположение их определяется с помощью шпонок на полуосях. При сборке выносной маховик — стальной диск с разрезом — стягивается болтом. Вал каждого цилиндра неразборный и имеет две стальные щеки с полуосями. Полуоси соединены между собой запрессованным в них пальцем кривошипа.

Коленчатый вал вращается в четырех шариковых подшипниках, из которых три — серии 205, а один, со стороны ведущей моторной звездочки, — серии 304. Подшипники серии 205 смазываются из кривошипной камеры через отверстия в картере, а подшипник серии 304— маслом непосредственно из коробки пере да .

Коленчатый вал удерживается от осевых перемещений посредством стопорных колец в картере двигателя. На правом конце коленчатого вала закреплен генератор Г-36М2, на левом — ведущая моторная звездочка.

Крутящий момент двигателя от коленчатого вала к ведущему барабану сцепления передается с помощью двухрядной втулочной цепи. Передаточное отношение моторной передачи равно 2,57.

Шатунно-кривошипный механизм и все остальные агрегаты и узлы двигателя, коробка передач расположены в алюминиевом картере, состоящем из двух половинок, с разъемом по продольной оси. При сборке обе половины фиксируются установочными втулками и скрепляются винтами. Со стороны выносного маховика к каждой половине винтами прикреплены алюминиевые крышки кривошипной камеры. Для уплотнения между ними ставятся резиновые кольца

К левой половине картера крепится крышка сцепления, имеющая люк. Через него при необходимости можно поджимать пружины сцепления, а также заливать масло в коробку передач. К правой половине картера крепится крышка генератора, в которой также имеется люк. Через него открывается доступ к генератору для регулировок.

Конструкция сцепления в основном такая же, как на мотоцикле ИЖ-56. Отличие заключается в том, что наружный ведущий барабан устанавливается на шариковом подшипнике. Это позволяет уменьшить его люфт и перекосы при работе, повысить надежность и срок службы ведущих дисков сцепления.

На мотоцикле «ИЖ Юпитер» применено автоматическое устройство для выключения сцепления. На конце вала механизма переключения закреплен кулачок автомата, имеющий два скоса, по которым двигается рычаг, расположенный на кронштейне (он крепится к правой крышке картера). При нажатии на педаль вал механизма переключения вращается вместе с кулачком автомата и благодаря имеющимся скосам приводит в движение рычаг. Последний нажимает на толкатель: происходит выключение сцепления и далее — включение соответствующей передачи.

Включать сцепление можно рычагом, расположенным на руле, как на ИЖ-56, или педалью переключения передач.

Большие удобства создает и двуплечий рычаг, позволяющий переключать передачи и носком, и пяткой ноги.
Коробка передач имеет следующие передаточные числа: I передачи — 3,17, II — 1,71, III — 1,26, IV — 1,0.

Коробки передач ИЖ-56 и ИЖ Юпитер по конструкции одинаковы, различаются они лишь механизмом переключения. После того как сцепление выключено, при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер сектор, закрепленный на валу механизма, с помощью анкера приводит во вращение червячный вал. На последнем имеются фигурные пазы, в которые входят выступы вилок переключения. При вращении червячного вала происходит осевое перемещение вилок. Они перемещают шестерни. В результате включается или выключается соответствующая передача.

Двигатель ИЖ Юпитер снабжен карбюратором К-28Ж, имеющим главный топливный жиклер производительностью 270 см3/мин. Опережение зажигания устанавливается в пределах 2,2—2,6 мм до ВМТ. Двигатель крепится на раме мотоцикла в трех точках, двух — спереди и одной — сзади.

Мотоцикл ИЖ Юпитер выпускается с боковым прицепом, но может эксплуатироваться и без него. В первом случае на вторичном валу двигателя должна быть установлена звездочка с 16, а во втором — с 18 зубьями.

Многие детали и узлы двигателей ИЖ Юпитер и ИЖ-56, например вторичный вал, ведущие и ведомые диски сцепления, некоторые шестерни коробки передач, пусковой механизм, унифицированы. Это очень удобно в эксплуатации.

Таковы основные конструктивные особенности двигателя ИЖ Юпитер. Уходу за ним и эксплуатации будет посвящена статья в одном из очередных номеров журнала.

В. АБРАМЯН,

инженер, общественный корреспондент журнала «За рулем» на Ижевском машиностроительном заводе.

 

Блок цилиндра двигателя с коробкой передач:

1 — свеча зажигания; 2, 21 — головка цилиндра; 3, 22 — цилиндры; 4 — выпускное окно; 5 — поршень; 6 — поршневое кольцо; 7 — перепускной канал; 8 — поршневой палец; 9 — шатун; 10 — левая половина картера; 11 — ведущая звездочка; 12 — левая полуось коленчатого вала; 13 — пружина сцепления; 14 — регулировочный винт; 15 — нажимной диск сцепления; 16 — педаль переключения передач; 17 — педаль пускового механизма; 18 — диски сцепления; 19 — вилка переключения передач; 20 — правая половина картера; 23 — маховик; 24 — крышка кривошипной камеры; 25 — генератор; 26 — кулачок прерывателя; 27—28 — шестерни коробки передач; 29 — кулачок автомата выключения сцепления.

 

 

От редакции

Двигатель мотоцикла ИЖ Юпитер по своим техническим характеристикам действительно превосходит все прежние двигатели марки «ИЖ». Об этом пишут в редакцию многие мотолюбители. Однако, давая в целом положительную оценку новой конструкции, они сообщают об отдельных ее недостатках, а также о фактах нарушения технологии изготовления двигателей.

В связи с этим редакция обратилась к директору завода, изготовляющего двигатели ИЖ Юпитер, с просьбой ответить читателям и рассказать, что делается для улучшения качества новых двигателей. Ниже приводится его ответ.

«Поступающие на завод и в редакцию жалобы потребителей относятся в основном к двигателям, выпущенным в начале освоения производства новой модели.

Сейчас завод провел ряд организационных и технических мероприятий, направленных на совершенствование технологии и повышение культуры производства. Кроме того, ведется постоянная работа по улучшению эксплуатационных качеств двигателя, в частности внедрен сепаратор на нижней головке шатуна; скользящий подшипник наружного барабана муфты сцепления заменен шариковым. Для улучшения герметичности кривошипных ер введено резиновое уплотнение. Внесены также изменения в устройство прерывателя, благодаря чему устранен такой дефект, как самопроизвольное «сбивание» зажигания. Улучшена конструкция включателя лампы нейтральной передачи.

За последнее время число рекламаций резко сократилось, что свидетельствует об эффективности принятых нами мер.

 

1963N02P20-21

Мотоцикл ИЖ-Юпитер 3К с коляской 1:24 Наши мотоциклы из коллекции Modimio #11

  • ВСЕ МОДЕЛИ
  • Мотоциклы 1:24

Предзаказ

21,95 $

Новый в блистере.

Новый в блистере.

Свобода — это ветер в лицо, рев мотора, адреналин и дорога. Впереди дорога, а впереди столько всего интересного. И на пути нет преград. Все в наших силах! Иж, Минск, Днепр и другие мотоциклетные легенды нашей серии помогут вам вспомнить мечты молодости и снова почувствовать себя свободным!

Тип автомобиля

Мотоцикл

Торговая марка

Наши мотоциклы Modimio

Шкала

1:24

Марка автомобиля

ИЖ

Состояние

Новый

Аналогичные продукты

30%

$ 13,95

Мотоцикл Jawa 354-04 1:24 ДеАгостини Легенды Мото СССР #2

Предзаказ

$ 24,95

Мотоцикл М-67П Урал ГАИ МВД 1:24 Наши мотоциклы Modimio Special edition #1

Предзаказ

21,95 $

Скутер ВП-150 Вятка бело-голубой 1:24 Наши мотоциклы из коллекции Modimio #15

Предзаказ

21,95 $

Мотоцикл Jawa-250 typ 353 красный 1:24 Наши мотоциклы из коллекции Modimio #13

15%

Предзаказ

16,95 $

Мотоцикл МТ-11 Днепр с коляской 1:24 DeAgostini Легенды Мото СССР №3

Предзаказ

21,95 $

Мотоцикл Восход-3М Восход 1:24 Наши мотоциклы Коллекции Modimio #6

Предзаказ

$ 17,95

Мотоцикл М-72 ИМЗ Урал с коляской 1955 хаки 1:24 DeAgostini Moto Legends СССР №1

Предзаказ

21,95 $

Мотоцикл М-72 хаки 1:24 Наши мотоциклы Коллекции Modimio #7

Предзаказ

21,95 $

Мотоцикл ИМЗ-8. 103-10 Масштаб 1:24 Наши мотоциклы Коллекции Modimio #1

Предзаказ

21,95 $

Мотоцикл М-1-А Москва 1:24 Наши мотоциклы Коллекции Modimio #3

Предзаказ

21,95 $

Мотоцикл ИЖ-Планета 2 1:24 Наши мотоциклы Коллекции Modimio #4

Предзаказ

15,95 $

Мотоцикл М-63 УРАЛ-2 коричневый 1:24 Наши мотоциклы Коллекции Modimio #10

Све о иж «Юпитер-6»

В советском времени иж «Юпитер-6» сматра се единым од наиквалитетних моделей транспорта на два котача. Sve prethodne opcije su imale svoje nedostatke. Шести «Юпитер» комбинирао je mnoge dobre kvalitete prethodnih motocikala i stekao nešto novo, tako da se može mirno nazvati najboljim proizvodom biljke Izhevsk.

Али за наше путешествие «Юпитер-6» можно назвать риетким. Napokon, od datuma njegovog puštanja, prošlo je više od 30 yearina. Чтобы се не može tako često vidjeti на cestama i pronaći novi bicikl ili instancu s malom kilometražom prilično je teška.

Краткая характеристика Ил «Юпитер-6»

Шесть, как и другие модели ове серии, приписываю себе мотоцикл такзване средние классы. To znači da je uglavnom namijenjena putovanjima na putevima sa čvrstim premazom. Werethod иж «Юпитер-6» тешко je nazvati. Iako vrijedi primijetiti njegovu dobru prohodnost blata. To je zbog njegove male mase.

Također je vrijedno napomenuti da su postojale dvije tvorničke varijacije ovog bicikla. Prva je uobičajena dva kotača, othera — sa kočijem. Teži takva dodatna jedinica скоро 100 килограммов. A to znači da je s njim mnoge specifikacije, poput brzine, potrošnje goriva i tako dalje, pogoršalo se. Možda je zato other modifikacija nastaje rjeđe.

Изглед

Иж «Юпитер-6» има классический дизайн. Crno prošireno sedlo, crveno tijelo. Ponekad su se boje kretale od žute do plave boje. Vrijedno je naglasiti obilje detalja o kromiranju. Šest se može pohvaliti prekrasnim blistavim ispušnim cijevima. Ponekad je model stavljen na dodatni zaštitni okvir koji je takođe bio prekriven chromom. Općenito, pojava bicikla je prihvatljiva: stroga, bez viškova, a što se other može reći o dizajnu, potpuno kopiran iz Češke Jave.

Производственное производство

ИЖ «Юпитер-6» се похвала своими техническими средствами. Vrlo dobro na njemu je igralo novo techno hlađenje. Kada u četrdeset diplomiranim toplinama, zračni jastuci štandovima, ovaj motocicl je miran i ne zna nikakve Probleme. Takođe ne zaboravite na poboljšani sistem za kontakciju sa električnim pokretačem. Sada nije tako često lomljiva. Prisutan je я кик стартер, али je takođe, али veća je kao opcija sigurnosne копия или альтернатива.

Други плюс je promjena u pričvršćivanju ispušnog sustava. U šestom «Jupiteru» je prirubnica, koja je uklonila Problem u Penette cijevi pri velikim brzinama. Dodana je nova funkcija pokretanja u hitnim slucajevima koja se vrlo štedi s praznim baterijom.

иж «Юпитер-6» — Спецификация

Главный дио сваког мотоцикл je njegov pogon. «Юпитер» je u redu s tim. Мотор ИЖ «Юпитер-6» в радиальном и двутактном режиме. Купить объем неговых два цилиндра износи 347 кубических сантиметров. Sistem podmazivanja, nažalost, neuzvraćen. A to znači da nakon svakog goriva u rezervoaru za plin, pored goriva, potrebno je dodati ulje. Максимальный ёмкость мотора je 25 коньских снаг, обртни момент 35 н*м.

Потрошня гора, наиме А-92, сто километров брзином од 60 км/ч износи четыре литра. Али на пути je. Урбаном режим, систим прометом, повечава се на седам литара. Максимальная скорость велосипеда 125 км/ч. Али у ствари, ово ниже граница. Postoji puno načina za povećanje ovog praga. Najlakši od njih je zamijeniti zvjezdice. Кучи да предмет стави великим бройем зуба, а на роботу — са манджим.

Иж «Юпитер-6» опремлен старым бубнярским котиком. Али обычно се нос са svojim zadatkom. Ако желите, можете поставить и диск кочнице на овай мотоцикл. «Юпитер» может смачивать компактным велосипедом. Neki zanatlije čak uspijevaju da ga pošalju (rastavljeni) putem pošte. Досеже 120 см visine, а у dužini od samo 220.

Вечная Конкуренция

ИЖ «Юпитер-6» стали такмичили со своими коллегами у творцов ИЖ Планета-6. Sporovi o tome koji od njih je bolji, a do današnjeg dana, iako ni otheri se više ne proizvodi. Istina, ovo pitanje je prilično complikovana, jer svako ima karakteristične prednosti i mane. Na primjer, «Юпитер» uvijek pznat po svojim visokim šasije. На иде глатко, полако добижа брзину. Na platformi, planeta или nekog otherog domaćeg bicikl će lako prestići planeti.

Планета Иде на Поузданость. У погледу трайности, она нема равне. Ona također ima relativno jednostavan dizajn motora i mjenjača. Ово кад слом олакшава поправити многого пути. Нема потреби да заборави на минус. ИЖ «Юпитер-6», као и неходовые преобразователи, имеют множество проблем с электроникой. Zbog toga je potrebno pratiti upravo ovaj block.