Содержание

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 двигатель, вес характеристики

Содержание:

  • Общие данные
  • Двигатель
  • Силовая передача
  • Электрооборудование
  • Заправочные ёмкости
  • Регулировочные данные
  • Ходовая часть
  • Боковой прицеп
  • Техническая характеристика прицепа

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 признан транспортным средством, для перевозки одного пассажира с небольшим грузом. Применение коляски увеличивает перевозку до двух пассажиров.

У мотоцикла мощный генератор с выпрямителем и регулятором. Применена сеть 12 вольт. Изменены переключатели управления электрооборудованием.

Обратно в содержание — ↑

Основные данные ИЖ Юпитер 4К в миллиметрах — мм.

База(расстояние между осями колес), — 1450
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, — 125
Габаритные размеры,:
длина — 2200
ширина — 1700
высота — 1800
Масса (сухая), кг. — 255
Максимальная нагрузка, кг. — 265
Нагрузка на боковой прицеп, кг. — 115
Максимальная скорость, км/ч. — 95
Путь торможения со скоростью движения 60 км/ч, в метрах. — 25
Контрольный расход топлива на 100 км пути в литрах — 7,5

Обратно в содержание — ↑

Двигатель ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

Тип двигателя — Двухтактный, двухцилиндровый
Диаметр цилиндра, мм — 62
Ход поршня, мм — 57,6
Степень сжатия — 9,95
Рабочий объем, см³ — 347,6
Максимальная мощность двигателя (при 5600-6200 об/мин.), л. с. — 28
Система смазки — совместно с топливом
Система зажигания — батарейная
Карбюратор — К-62Д
Применяемое топливо — бензин с октановым числом не менее 76
Воздухоочиститель — контактно-масляный
Охлаждение — воздушное встречным потоком

Обратно в содержание — ↑

Силовая передача ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

Передача от двигателя на сцепление — цепь моторная двухрядная.
Сцепление — многодисковое в масляной ванне.
Коробка передач – четырехступенчатая.
Переключение передач — ножным рычагом, с автоматическим ручным выжимом сцепления.
Передача на заднее колесо – цепью однорядной, защищенной от попадания грязи, песка и влаги.
Передаточное отношение от двигателя на сцепление – 2,57
Передаточное отношение коробки передач на заднее колесо – 2,63
Передаточное отношение коробки передач:
На первой скорости – 3,17
На второй скорости – 1,81
На третьей скорости – 1,26
На четвертой скорости – 1,0
Общее передаточное отношение:
На первой передаче – 21,35
На второй – 12,24
На третьей – 8,48
На четвертой – 6,74

Обратно в содержание — ↑

Электрооборудование ИЖ Юпитер 4К технические характеристики

Аккумуляторная батарея – 12 вольт, 6МТС-9.
Генератор переменного тока – 12 – вольт 100Вт, 28.3701.
Реле указателей поворота – электронное ИЖРП2С М-10.
Катушка зажигания – ИЖПС сб. 39.
Выпрямитель регулятор – БПВ-14-10.
Фара с оптическим элементом – ФГ-137.
Задний фонарь – ФП-246.
Фонари указателей поворота -16.3726.
Сигнал звуковой – С-205В.
Выключатель зажигания – 14.3704
Переключатель указателей поворотов и света фары – ИЖП-104.
Выключатель света и аварийный выключатель зажигания – ИЖП-101.
Выключатель стоп-сигнала ручного тормоза – РЖВК-103
Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза – ИЖ сб. 38-0.
Свеча зажигания – А-23.
Спидометр – СП-158 или СП-102.

Обратно в содержание — ↑

Заправочные ёмкости ИЖ Юпитер 4К технические характеристики, в литрах:

Ёмкость бензобака – 17
Коробка передач – 1,0
Амортизатор подвески передний (в каждый) – 0,175
Амортизатор подвески задний (в каждый) – 0,075.
Амортизатор подвески коляски – 0,048
Полость выносного маховика – 0,1
Воздухоочиститель – 0,2

Обратно в содержание — ↑

Регулировочные данные, мм:

Зазор между контактами прерывателя – 0,4-0,6
Зазор между электродами свечи зажигания – 0,6-0,7
Свободный ход на конце рычага сцепления – 5-10
Свободный ход на конце рычага ручного тормоза – 2-5
Свободный ход на конце рычага ножного тормоза – 10-15
Свободный ход троса дросселя и корректора – 1-2
Опережение зажигания до в. м.т. – 2,4-2,8
Провисание цепи привода заднего колеса – 20-25
Давление воздуха в шинах, кгс/см² :
Передней шины – 1,5 +0,1
Задней шины – 2,5+0,1
Коляски – 1,5+0,1

Обратно в содержание — ↑

Ходовая часть

Рама – трубчатая, сварная.
Подвеска передняя – телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами.
Подвеска задняя – маятниковая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами.

Размер шин:
Передняя – 3,50-18
Задняя – 3,50-18
Коляски — 3,50-18
Тормоза – барабанного типа.
Боковой прицеп – БП-2

Обратно в содержание — ↑

Назначение бокового прицепа

Коляска марки ВМЗ-9.202 рассчитана заводом изготовителем для применения с мотоциклом объемом в 350 куб. см. предназначен для перевозки одного пассажира и груза до 45 кг.

Основные параметры и размеры

Максимальная нагрузка, кг – 120
Длина, мм. – 1900
Ширина, – 1145
Высота, – 1230
Масса, кг – 91
Колея, мм — 1100±20
Дорожный просвет, мм – 195
Размер шины, мм – 90-459
Дюйм – 3,50-18

Обратно в содержание — ↑

Техническая характеристика прицепа

Боковой прицеп состоит из из кузова с сидением и ветровым щитком, рамы, грязевого щитка и колеса.

Кузов штамповано сварной конструкции с выдвигающейся передней частью (капотом), мягким сидением для пассажира, регулируемым упором для ног, подлокотниками, резиновым ковриком, боковинами кузова, тентом.

Рама сварная из трубчатых элементов. Подвеска колеса рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором.

Колеса взаимозаменяемы с мотоциклом, имеет колодочный тормоз с приводом от педали ножного тормоза мотоцикла.

Грязевой щиток жестко закреплен на раме.

Электрооборудование: передние и задние габаритные фонари, стоп сигнал, указатель поворота.

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения

 

 

Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».

«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».

ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.

РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.

В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней вилки и задних амортизаторов увеличен ход колес. Это повысило комфортабельность и проходимость мотоцикла.

Важнейшее новшество «Юпитера—4» — 12-ВОЛЬТОВАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ, которую он получил вслед за «Планетой-спорт». У нее заимствованы аккумуляторная батарея, катушка зажигания, переключатели. Новый ГЕНЕРАТОР переменного тока по мощности (100 Вт) более чем вдвое превосходит генераторы предыдущих «юпитеров». Совместно с новым электронным блоком «ВЫПРЯМИТЕЛЬ — РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ» он обеспечивает подзарядку аккумуляторной батареи в темное время суток; это увеличивает ее долговечность почти вдвое. Приятно отметить, что наш поставщик освоил выпуск аккумуляторов в прозрачном корпусе. Такие батареи удобнее в обслуживании, да и красивее.

Все провода соединяются посредством штеккерно-колодочных разъемов, таких же, как на современных автомобилях. Это облегчает демонтаж и монтаж приборов.

Значительно улучшены ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ И СИГНАЛИЗАЦИИ. Новая ФАРА имеет рассеиватель с асимметричным распределением пучка света, исключающий ослепление. УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА работают с электронным бесконтактным прерывателем, который можно применять и на мотоциклах с 6-вольтовым электрооборудованием. Изменено место установки ЗАДНЕГО ФОНАРЯ: теперь его свет виден лучше. Светотехнические приборы отвечают требованиям отечественных и зарубежных стандартов.

Хорошо вписался в облик машины новый ЩИТОК ПРИБОРОВ. Он объединил спидометр, контрольные и сигнальные лампы, а также замок зажигания автомобильного типа с номерными ключами. Обзорность и «читаемость» шкалы прибора значительно улучшились.

Более удобны и надежны также новые переключатели света и сигнализации, установленные на руле. Среди них — аварийный выключатель зажигания для экстренной остановки двигателя. Включение стоп-сигнала осуществляется рычагами как ножного, так и ручного тормоза.

Таковы основные особенности «Юпитера—4». Несколько слов о новом мотоциклетном производстве. Его отличает высокая продуманность технологии, применение современных процессов и оборудования, насыщенность средствами автоматизации и механизации. Новый корпус позволил осуществить давнюю мечту мотоциклостроителей: собрать под одной крышей все технологические «процессы — от заготовительных до испытания и отгрузки готовых машин.

Многое освоено здесь впервые в отечественной практике, например окраска ряда невидовых узлов сухими красками-порошками. Этот процесс более гигиеничен и экономичнее, чем окраска эмалями. Впервые внедрена и сборка мотоциклов на толкающих подвесных конвейерах, что позволило облегчить труд сборщиков и поднять его производительность. Движением всех конвейерных линий — а их несколько десятков километров! — управляют ЭВМ. Кстати, по протяженности конвейеров мотоциклетное производство «Ижмаша» также не имеет себе равных.

Сочетание надежной, доведенной конструкции с передовой технологией обеспечивает высокое качество ижевских мотоциклов.

М. ПЕРЕПЕЛИЦА, инженер

г. Ижевск

Техническая характеристика ИЖ Юпитер 4

(в скобках — отличающиеся данные мотоцикла с коляской)

Общие данные: база — 1450 мм: дорожный просвет — 135 (125) мм; длина—2170 (2200) мм; ширина — 810 (1700) мм; высота — 1170 (1300) мм; сухая масса — 160 (255) кг.

Эксплуатационные показатели: максимальная скорость — 125 (95) км/ч; путь торможения со скорости 60 км/ч — не более 23 (25) м; контрольный расход топлива — 6. 2 (7,5) л/100 км; запас топлива — 17 л.

Двигатель: двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения. диаметр цилиндра — 62 мм; ход поршня — 57.6 мм; рабочий объем — 347.6 см3; максимальная мощность — 28 л. с. при 5200—5600 об/мин; максимальный крутящий момент 3.58 кгс•м; карбюратор — К—62Д; топливо — смесь бензина А-76 и масла.

Трансмиссия: сцепление — многодисковое в масляной ванне: коробка передач — четырехступенчатая с передаточными числами 3.17—1,81 — 1.26—1.0, передаточное число передней цепной передачи — 2,57; задней — 2,22 (2,63).

Электрооборудование: аккумуляторная батарея — 6МТС-9; генератор — 28.3701 переменного тока мощностью 100—110 Вт; электронный блок «выпрямитель— регулятор напряжения» — БПВ14-10; катушка зажигания— ИЖ-ПС сб. 39; свеча зажигания — А-23: фара — ФГ-137: реле указателей поворота 11ЖРП2СМ-10; переключатели света и сигнализации — ИЖП101, ИЖП102.

Щиток приборов — ИЖКП104.

1981N04P6

плюсы и минусы, характеристики и фото

ИЖ Юпитер

мощный и.

.. ненадёжный

29.03.2022

4 1 703 Время чтения: 2 мин.

Содержание

  • Особенности Юпитер-4
  • Технические характеристики
  • Отличия варианта с коляской
  • Плюсы и минусы
  • Оценки и отзывы владельцев

Четвёртое воплощение «Юпитера» дебютировало в 1981 году. Модель стала революционной по внешнему виду – она лишилась той «визуальной тяжеловесности», которая была свойственна предыдущим поколениям этой модели.

В целом же ИЖ Юпитер-4 стал одним из самых спорных «железных коней» ижевского мотозавода. С одной стороны – он получил самый мощный двигатель в истории линейки. С другой – вызывал слишком много нареканий на качество сборки и надёжность… потому, уже в 1985 году, уступил место следующему поколению.

Погнавшись за мощностью, ижевские конструкторы упустили из виду тот нюанс, что мотоциклы в СССР к началу 1980-х годов постепенно перекочевали в статус «сельского транспорта» (а на селе было очень мало дорог с приличным асфальтом, где бы получалось реализовать весь потенциал большеобъёмного двигателя).

Так вот главная особенность «четвёртого Юпитера» – обновлённый мотор, который, после модернизации ЦПГ, стал ещё мощнее (на 12% в сравнении с предыдущим), но теперь больше ориентирован для работы в диапазоне высоких оборотов… в связи с этим была перенастроена и усилена коробка передач, а так же модернизировано сцепление (добавлена пара дисков).

Но первое, что бросается в глаза и лучше всего получилось у конструкторов – это внешность. Мотоцикл стал похож на японские байки второй половины 1970-х годов (и это стало «затяжным трендом» в сегменте дорожных байков, поэтому следующее поколение внешне трудно отличимо от четвёртого).

Часть технических решений для ИЖ Юпитер-4 было позаимствовано у модели Планета Спорт, особенно это касается электрооборудования. Кстати, важная особенность в четвёртом поколении Юпитер получил наконец-то 12-вольтовое электрооборудование (что решило давнюю проблему с яркостью светоприборов).

Так же была доработана подвеска – увеличен ход, что повысило комфортабельность и проходимость.

Технические характеристики

  • Двигатель – двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения:
    • ∅ цилиндра – 62 мм
    • ход поршня – 57.6 мм
    • рабочий объем – 347.6 см³
    • максимальная мощность – 28 л.с. при 5200—5600 об/мин;
    • максимальный крутящий момент – 35.1 Н•м
    • питание – карбюратор (К-62Д)
    • топливо – смесь бензина А-76 и масла.
  • Трансмиссия:
    • сцепление – многодисковое в масляной ванне
    • коробка передач – четырехступенчатая (3.17–1.81–1.26–1.0)
  • Максимальная скорость – 125 км/ч;
  • Тормозной путь (с 60 км/ч до 0) ≈ 23 метра;
  • Контрольный расход топлива – 6.2 л/100 км;
  • Ёмкость топливного бака – 17 литров
  • Размеры:
    • колёсная база – 1450 мм
    • дорожный просвет – 135 мм
    • длина – 2170 мм
    • ширина – 810 мм
    • высота – 1170 мм
  • Сухая масса – 160 кг

отличия Юпитер-4К

  • Максимальная скорость – 95 км/ч
  • Тормозной путь (с 60 км/ч до 0) ≈ 25 метров
  • Контрольный расход топлива – 7. 5 л/100 км
  • Размеры:
    • дорожный просвет – 125 мм
    • длина – 2200 мм
    • ширина – 1700 мм
    • высота – 1300 мм
  • Сухая масса – 255 кг

Плюсы и минусы

Мотоцикл неплохой, но в погоне за увеличением динамико-скоростных характеристики, конструкторы упустили из виду самое важное – надёжность. Несмотря на это, ИЖ Юпитер-4 имел ряд достоинств:

  • Самый мощный в серии двигатель
  • Универсальность
  • Простая (в ремонте) конструкция
  • Возможность заправляться низкооктановым бензином

Недостатков у модели получилось больше, только самые значительные их которых:

  • Четвёртое поколение «Юпитеров», в сравнении с предшественниками, получило гораздо более сложную схему электропроводки с большим количеством клеммных соединений. Сегодня, из-за преклонного возраста мотоцикла, это может приводить к отказу оборудования.
  • Мотор получился слишком мощным. Вкупе с отсутствием высококачественных двухтактных масел, цилиндро-поршневая группа при эксплуатации в сельской местности на низких оборотах с высокой нагрузкой быстро выходила из строя.

Итоговые оценки и отзывы

Несмотря на то, что по техническим характеристикам ИЖ Юпитер-4 превосходит даже пятую версию, с этим мотоциклом инженеры явно перемудрили. Именно по этой причине уже в 1985 году модель убрали с конвейера, заменив её на «что по-проще».

Теги

350 ccдорожныемотоциклы

В тему

Рекомендуем

Закрыть

  • ИЖ

    Кому нужен ИЖ Юпитер-5

    31.03.2022

Иж Юпитер 4 бесконтактное зажигание своими руками. Как установить электронное зажигание на мотоцикл

С завода модель оснащена простым контактным зажиганием. Многие мотоциклисты не любят его за неточности в работе и частую рассинхронизацию настроек, но это все болезни двигателей с проблемами коленвала и другими большими неприятностями. На хорошем моторе правильная настройка зажигания ИЖ Юпитер 5 не вызовет никаких нареканий. Для настройки нам понадобится — штангенциркуль, лампочка на 12 вольт с 2 проводами, две отвертки, рожковый или накидной ключ. Первым делом снимаем правую крышку, открывая доступ к генератору и основным элементам зажигания.

Теперь выкручиваем свечи и вставляем в правый цилиндр длинную отвертку, или тонкий металлический стержень. Далее, поворачивая гайку в центре зажигания с помощью ключа, связанного с коленчатым валом, установить поршень в верхнюю мертвую точку. Чтобы найти w.m.t. следует немного повозиться, важно очень точно поймать момент максимального выступания отвертки. В этот момент нужно зафиксировать это положение (риска на отвертке). Далее нужны две руки, в одной держим отвертку, другой параллельно упираем штангенциркуль и отмечаем совпадение риски и шкалы прибора. Далее просим товарищей провернуть коленвал ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ (опуская отвертку). На суппорте фиксируем опускание отвертки на 2,4 — 2,6 мм. Такая регулировка зажигания ИЖ Юпитер 5 называется опережением. Теперь переходим непосредственно к кулачкам зажигания. Выставляя поршень, следует обратить внимание на то, какой из кулачков начал открываться. Прикрепляем к нему лампочку, для этого цепляем один контакт к кулачку, а другой к массе. Отпускаем фиксирующий винт (он находится возле основания кулачка) и вращаем соседний регулировочный винт. Пока свет не начнет гаснуть. Общая идея настройки поймать тот тонкий момент, когда лампочка только начинает гаснуть. То есть лампочка будет гореть, но буквально через 1/10 оборота винта гаснет. Удерживая регулировочный винт, притягиваем его фиксирующим винтом и регулировка одного цилиндра завершена. Можно переходить к следующему, настроив его аналогичным образом.

Бесконтактное зажигание на Иж Юпитер 5.

Если вы являетесь обладателем более современного и любимого владельцами мотоцикла бсз на Иж Юпитер 5, то помимо всех его известных достоинств добавится еще и простота настройки. Для начала нам нужно выкрутить свечи и, не вынимая их из свечных колпачков, опереться на ребра цилиндра, затем поймать в.м.т. один из поршней и поворотом коленчатого вала назад опустите поршень на 2,6 мм. Когда отведение установлено, переходим к модулятору.

Этот элемент должен свободно вращаться, за счет чего мы должны «ловить» момент искрообразования (на свече) при включенном зажигании. Далее нужно очень точно зафиксировать полученное положение, потянув за модулятор. Теперь переходим к следующему цилиндру. Его поршень также ставим в ВМТ, а затем отворачиваем, опуская на 2,6 мм. Теперь, прокручивая коленвал за гайку генератора, смотрим на зажигание. Если совпадает, то все настраивается, если есть отклонения, то поступаем следующим образом: для раннего искрообразования ослабляется контргайка модулятора и выставляется зажигание, как описано выше, далее переходим на вариант, когда зажигание позже.

При позднем зажигании край модулятора стачивается до тех пор, пока при опережающем наборе не будет образовываться искра в нужный момент. Наконец, оставив свечи на цилиндрах, проворачиваем двигатель кикстартером, определяя равномерность образования свечи «на глаз». Более точно отследить точность настройки можно только запустив двигатель.

Заключение

Зажигание мотоцикла ИЖ Юпитер 5 простой, но требовательный механизм. От его настройки зависит мощность двигателя, его поведение во всем диапазоне оборотов, расход и ряд других параметров. Только сбитое зажигание может значительно испортить впечатление от использования этой модели, хотя, несмотря на все свои недостатки, она получила ряд преимуществ, благодаря доступной цене и простоте обслуживания. Теперь вы знаете, как выставить зажигание на ИЖ Юпитер 5 контактное и бесконтактное.

Доброго времени суток всем любителям мотоциклов и не только! В этой статье я постараюсь вам подробно рассказать и показать все об установке самой простой и доступной бзз (бесконтактной системы зажигания) на Иж Юпитер 5.

Сразу хочу предупредить, никакой ответственности за это не несу , после установки зажигания по моей статье что-то глючит, ломается и т.д.
Ну а теперь приступим.
Зачем вообще его надевать? Думаю, что этот вопрос может возникнуть только у начинающих «Ижаводов», потому что со временем заводская контактная группа начинает творить чудеса, что очень раздражает водителя.
Если все сделать качественно, то ваша БСЗ прослужит вам очень долго, и минусов вы не найдете, а вот плюсы:
1) Более сильная искра
2) Стабильная искра
3) 99% невозможность детонации выключить зажигание
4) Ну а что собственно ломается там особо нечего =)
Теперь рассмотрим самые распространенные и доступные БСЗ, а именно БСЗ с датчиком холла (ДХ).
Для его установки нам понадобится:
1) Катушка зажигания от ОКИ или Газели, но обязательно с 406 двигателем, двухконтактная катушка

Советский (Jaimini)  2) Силиконовые бронепровода с колпачками, к ним рекомендую приобрести специальные «дамочки» для свечей, для лучшего контакта, они обычно идут со свечами, ну или крутить со старой машины.

Советский (Jaimini)  3) Переключатель: многие рекомендуют ВТХ 0529. 3734, но я первый раз не нашел, взял переключатель АСТРО 96.3734, который благополучно сгорел после 15 км пробега, буду’ про фирму ничего не скажу, может и брак попался, но в итоге получил ВТН, чему очень обрадовался

Советский (Джаймини)  4) ДХ, он же датчик холла, его можно взять от ВАЗ 2108, при покупке проверьте пайку проводов, она очень плохого качества.

Советский (Jaimini)  5) Жгут проводов, можно купить в виде готовой проводки для бсз автомобилей ВАЗ, а можно сделать самому, как сделал я, так как когда увидел толщину провода, я был очень потрясен. Для самодельной разводки нам понадобятся клеммы, фишки и обычный провод, желательно разноцветный.

Советский (Jaimini) Для самодельной проводки:

Советский (Jaimini)  6) Крайне рекомендую к покупке приборы МД-1 и АЗ-1. МД понадобится для установки зажигания, а АЗ для проверки переключателя, и послужит вам такой «палочкой-выручалочкой» в случае выхода из строя ЦТ. То есть, если ДГ сгорит, подключи вместо него АЗ-1 и искра пойдет сама, иными словами, АЗ дает практически постоянную искру, а с ним можно доехать до ближайшего автомагазина, можно’ ехать быстрее 90 км/ч с аз, перед прочтите инструкцию по применению!

Советский (Джаймини)  7) Детская площадка и модулятор. Не ленись! Обратите внимание на этот момент и сделайте все как на рисунках. Можно заказать у токаря, можно купить, но лучше сделать самому, я делал на скорую руку, поэтому платформу сделал из старых контактов, а модулятор из крышки видеомагнитофона.

Советский (Jaimini)  8) Люблю универсальность, поэтому купил еще несколько клемм, чтобы можно было в любой момент разобрать систему и поменять любую часть системы.

Советский (Jaimini)  Уже смонтирована проводка, клеммы под изолентой.
Итак, если все уже есть, приступим.
старая контактная группа и разбираем катушки, закрепляем новую катушку под баком, крепления для нее нет, так что придется изобретать свою, я просто на провод накрутил, можно на хомуты — так надежнее .

Советский (Jaimini)  Выключатель можно поставить в правый бардачок, сверлим отверстия под болты и фиксируем как следует.

Советский (Jaimini)  На месте контактов закрепляем площадку, а ДЗ, под болтом генератора закрепляем модулятор, так чтобы он проходил точно по середине датчика, то есть не касался его при вращении, для этого может понадобиться поставить шайбы, а может и стачивать эксцентрик.

Советский (Jaimini)  Ну а теперь проводка, делал сам, по простой схеме.
При подключении микросхемы по схеме хочу отметить, что лицевая сторона микросхемы та, на которой меньше фиксирующих пазов, то есть на микросхеме от выключателя 2, от ДЗ 1.

Советский (Jaimini)   На провода, идущие к + и — катушкам, и от катушки к свечам, надеваем резиновые колпачки, это очень важно, если собираетесь ездить в дождь, кстати, это Катушке без разницы куда подключать + а куда -.

Советский (Jaimini)   Плюс, который шел к старым катушкам, подключаем к «Motor Stop» и далее к 4 контакту, пояснение, чтобы не запутаться с замком зажигания.
Подключаем силиконовые бронепровода к катушке и свечам.
Далее идет настройка зажигания — долгий и нудный процесс, который никак нельзя ускорить.
Ослабляем болт генератора, и площадку для дх
Устанавливаем поводок: откручиваем свечу с правого сидинда (можно и с левого, как вам удобнее), вставляем туда тонкую отвертку , поймать ВМТ (самую высокую точку, то есть когда отвертка идет вверх и достигает высшей точки), и переместить поршень НАЗАД НА 2,5ММ
Отключить микросхему от переключателя и подключить ее к MD1. Включаем зажигание, если горят индикаторы Р и К, значит вы все подключили правильно, прокручиваете модулятор по часовой стрелке и ловите момент когда загорится Д, в этот момент из ДХ должна выйти заслонка и должен быть вырез появляются, в этот самый момент фиксируем модулятор болтом генератора, ОСТОРОЖНО И НЕ ДВИГАЕМ ЕГО, затем снова ставим 2,5 мм в ВМТ, и уже двигая площадку для ДГ ловим момент загорания индикатора Д, сделал ты ловишь это? закрепить платформу, выключить зажигание и подключить переключатель обратно.
Ну вот теперь можно открывать газовый кран, подкачивать топливо, включать зажигание, дергать кикстартер, и ….. ну конечно наслаждаться звуком работающего мотоцикла на БСЗ =)
Надеюсь что у вас все получится, и собрать все не составит труда.

Метки: Как выставить электронное зажигание на иж юпитер 5

Настройка БСЗ на иж юпитер 5.

как выставить зажигание на юпитер 5 | Автор темы: Валентина

Диана  По инструкции.

Мария  Согласно инструкциям. Думаешь, кто-то хочет здесь два печатных листа с инструкциями переписать для тебя?!

Вадим   2,6 мм до ВМТ размыкание контактов — лампочка горит на 12 В, лампочка горит — значит начало!!! подключаете лампочку к контакту прерывателя и включаете зажигание и крутите коленвал если я помню ключ на 11

Александра  Сначала выставляете зазор на прерывателях Лили, для этого крутите коленвал за головку крепления ротора болт Егор. Определяешь максимальное размыкание контактов и ставишь зазор 0,6-0,8мм. Далее вам понадобится втулка и хомут Степан из комплекта мотоциклетных ключей Анастасия. Начинаешь регулировку опережения с правого цилиндра Анатолий. Устанавливаешь Станислав вместо свечи правого цилиндра!) опускаешь в нее вороток, и поворачивая тот же болт ротора находишь ВМТ Инна Все, стоп! Поворачивая рукав для откручивания, вы совмещаете срез рукава с риской на воротнике. Теперь нужно опустить поршень на две риски ниже ВМТ Антон Возвращаетесь к прерывателю. Откручиваешь три винта на траверсе прерывателей и двигаешь ее немного против часовой стрелки, контакт при этом размыкается. Если есть аккумулятор, то можно подключить лампочку с габаритов на 12в 1св напрямую к проводу на валерийском прерывателе, если нет аккумулятора, используем *папиросную бумагу*. Итак, поршень опущен ниже ВМТ на две риски, т.е. 2,5 мм, если память не подводит, то больше не крутим!) Пришло время найти начало обрыва прерывателя, а свет расскажет вам об этом. При перемещении нижнего шарнира траверсы прерывателя по часовой стрелке свет гаснет, против часовой стрелки загорается. Так что нужно ловить этот момент, когда загорается лампочка! Загорелась, закрепите нижний винт траверсы. Аналогично настраивается левый цилиндр. Теперь о папиросной бумаге. Он используется в качестве индикатора для определения начала перерыва. Устанавливаем между контактами прерывателя и определяем начало разрыва по свободному ходу при смещении траверсы.

Виктор   всегда ставлю на глаз) 2мм до ВМТ щупа, а зазор контактов на глаз треть миллиметра. работало без нареканий, цилиндры не глючили, поставил и ездил год, пока не продал. но это зависит от опыта. пробуй выставлять по разному, опыт наберешься, можно и на глаз поставить когда руку набьешь) во времена юпитеров интернета не было, выставляли зажигание методом проб и ошибок

Как сделать ИЖ без батарея . Лучше всего, конечно, сразу установить 12-вольтовое электрооборудование от мотоцикла «Восход-ЗМ» или ММБ3-3.112.11. В этом случае вам понадобятся: генератор 43.3701, переключатель блокировки — стабилизатор БКС 261.3734 или 262.3734 (не путайте с БКС 251.3734 — этот предназначен для 6-ти вольтовых мопедов), электронный переключатель КЭТ-1А (только для Юпитеров), реле-прерыватель указателей поворота 25.3734, катушки зажигания Б-50, Б-З00Б или 2102.3705. 12-вольтовый гудок C-38, C-39 или C-205 можно оставить включенным, а вот 6-вольтовый C-37 однозначно следует заменить.

Можно использовать последовательно два сигнала C-34 6 В переменного тока или один сигнал 12.3721-10 12 В переменного тока, но они звучат плохо. Кроме того, вам нужно будет поменять все лампы – если на мотоцикле было 6-вольтовое электрооборудование. В состав фары ФГ-50, ФГ-38 входит лампа А12-50/40 без переделок, но оптический элемент лучше заменить на ФГ-145, ФГ-137, ФГ-140 на жигулевскую лампу А12- 45/40 с асимметричным светораспределением типа «европейский луч». Перейдем к механической работе. В первую очередь из любой стали необходимо выточить переходной фланец.

Представленный на рис. 1, предназначен для установки на двигатели ИЖ -49, ИЖ-56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2. ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ, а на рис. 2- для двигателей ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4, ИЖ-П4, ИЖ-Ю5, ИЖ-П5. К картеру; фланец крепится винтами М5 через отверстия диаметром 6 мм, статор генератора крепится к резьбовым отверстиям винтами М5Х15. Наиболее точно разметить места для отверстий крепления статора на фланце можно следующим образом: поставить фланец и ротор на свои места, привести поршень (на «Юпитере» — левый) в ВМТ и, повернув статор вокруг ротора, найти положение, при котором датчик на статоре и прорезь на роторе будут точно напротив друг друга.

Теперь можно отметить отверстия, причем так, чтобы они находились примерно посередине продолговатых регулировочных отверстий на статоре. Может случиться так, что генератор не помещается под крышку картера. Не беда — картеры «планет» (кроме «ПС») и «юпитеров» старых моделей легко закрываются крышкой от «Планеты-ты-5» или «Юпитера-5» соответственно .

Для «Юпитера» следует доработать генератор — установить на него второй датчик зажигания. Первый шаг — переместить «О» и «3» на свободное место напротив клемм «D» и «D1». Затем установите второй датчик на освободившееся место. Эта работа требует высокой точности и осторожности. Осуществлять ее лучше, установив генератор на двигатель. Определите ВМТ в одном из цилиндров с помощью стрелочного индикатора и отрегулируйте прорезь на роторе точно напротив штатного кронштейна датчика, после чего затяните винты крепления статора. Теперь поставьте поршень другого цилиндра в ВМТ и определите положение второго датчика на статоре.

Требования к точности те же — кронштейн датчика находится напротив паза ротора. Поскольку старые клеммные отверстия мешают датчику, нужно прикрепить его иначе. Например, наш автор С. Савиновский в «Мото» № 2 — 91 предложил выклепать изнутри статора 2 стальные пластины толщиной 3 мм, нарезать в них резьбу М4 и прикрутить к ним датчик. Можно и по-другому: датчик приклепывается или привинчивается к стальной пластине толщиной 2-3 мм, а та, в свою очередь, крепится к статору бандажами, ввинченными в только что просверленные резьбовые отверстия. Отверстие, оставшееся от клеммы «О», можно использовать, если нарезать в нем резьбу М5 или М6. Второе отверстие с резьбой М4 или М5 сверлится на месте, поэтому точных размеров не приводим.

Если отверстия в пластине сделать продолговатыми (как на рис. 3), то можно установить опережение зажигания для каждого цилиндра отдельно, что лучше, так как нет одинаковых цилиндров, и каждый требует индивидуального подбора опережения зажигания. Будьте осторожны при сверлении отверстий и нарезании резьбы — не повредите обмотки! Займемся электрикой. На «планетах» схема собрана аналогично схеме «Восход — ЗМ» или ММВЗ-3. 112.11, на «Юпитерах» добавлен переключатель КЭТ-1А.

Подключается следующим образом: вывод «D» — к выводу «D1» второго датчика, «G» — к выводу «G» блока BCS, «K» — ко второй катушке зажигания. На «ИЖ-ПС», где коленчатый вал вращается в обратную сторону, необходимо поменять местами выводы «Д» и «Д1» датчика. Замок зажигания такой же. К нему необходимо подвести провода от выводов «3» генератора и «Г» выключателя (на «Юпитере» — от обоих выключателей) и подключить к контактам «Б» и «ЗС» (на мотоциклах ИЖт56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2, ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ) или 1 и 3 (на мотоциклах ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4, ИЖ-П4, ИЖ-Ю5, ИЖ-П5 , ИЖ-Ю5-01). БКС и КЭТ следует размещать в месте, защищенном от воды, грязи и пыли. Так что на «ижах» стоит правильная коробка.

Инструменты оттуда «перебазировать» влево (ведь аккумулятор уже нет), а сами блоки надежно соединить с землей. Как настроить опережение зажигания? Сначала его устанавливают для цилиндра, контролируемого штатным датчиком, для чего статор поворачивают до тех пор, пока паз ротора и скоба датчика не займут положение, показанное на рис. 4. При этом поршень должен быть на 3-3,5 мм впереди ВМТ (более точная цифра подбирается индивидуально для каждого двигателя). Винты крепления статора затянуты. Зазор между ротором и кронштейном датчика устанавливается в пределах 0,3-0,4 мм. На этом настройка «Планеты» завершена.

На «Юпитере» еще необходимо установить опережение для второго цилиндра, но здесь сам датчик перемещается по пазам на пластине (см. рис. 3), а величина опережения выбирается в пределах 2,4-2,8 мм для обоих цилиндров. Если вы решили оставить на своем мотоцикле клаксоны постоянного тока, то. их можно включить через простой выпрямитель (рис. 5). Конденсаторы лучше брать большей емкости. Опыт многих мотоциклистов, осуществивших такую ​​модернизацию, может многое гарантировать. Про систему зажигания можно забыть (разве что свечи время от времени менять), голова перестанет болеть в мыслях о аккумулятор , то про кислоту, то про реле-регулятор, то про слабый свет фар. И скучно не будет даже на мотоцикле с коляской.

Рис. 1. Переходной фланец для двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Ю, ИЖ-П, ИЖ-Ю2. ИЖ-П2, ИЖ-ЮЗ, ИЖ-ПЗ.

Рис. 2. Переходной фланец для двигателей ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4. ИЖ-П4. ИЖ-У4, ИЖ-П5.

Рис. 3. Второй датчик расположен на статоре генератора 43.3701: 1 — статор генератора; 2 — штатный датчик; 3 — второй датчик; 4 — стальная пластина, на которой закреплены вторые датчики, 5 — винт, прикрепленный к отверстию со стороны клеммы «О»; 6 — винт крепления второго датчика; 7 — новые отверстия для клемм.

Рис. 4. Установка угла опережения зажигания: 1 — вырез в роторе; 2 — кронштейн датчика.

Рис. 5. Схема выпрямителя для питания звуковых сигналов постоянным током.

Сильно переделывать проводку не нужно, нужно просто снять контакты

(молоток и наковальня), заменить катушку, но обо всем по порядку.

1. Необходимо закупить материалы

А) Датчик Холла — продается почти в каждом автомагазине ~ 50-70 руб
б) Переключатель — купить где стоит датчик ~ 200-600 рублей цена
зависит от страны производства и дополнительных возможностей. Хорошо взять один выключатель

D) Один силиконовый бронепровод ~ 50 руб. искать там же, где и все остальное.
д) АВТОМОБИЛЬНЫЙ колпачок на свечу. Важно, в родных шапках есть резистор, поэтому использовать его нельзя!! ~ 10 руб.
е) Монтажные провода сечением не менее 1 мм.
г) Желательно взять несколько десятков разъемов «мама-папа», что облегчит монтаж.
h) Шпилька M7 и 2 гайки на ней. будет здорово если взять шпильку латунную, так как она меньше намагничивается

я уже не говорю про изоленту и прочее, так как думаю сами догадаетесь!

И самое главное, нужен модулятор!
Можно сделать самому, а лучше точить у токаря.
Модулятор представляет собой диск толщиной 0,8-1 мм, который крепится к валу генератора вместо контактов.

http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163476/?page=0

Размеры могут отличаться, но вырез ДОЛЖЕН БЫТЬ 120 градусов!

Установка

1. Снимите контакты прерывателя, катушку, конденсатор.
2. Ставим выключатель в правый бардачок, катушку под бак.

3. Открутите болт генератора вместе с кулачком распределителя.
4. Вставляем шпильку на свое место.
5. Закрепите датчик Холла.
5.1. Фиксируем модулятор, но не затягиваем!!!
6. Подключаем все по следующей схеме

Просто припаяйте к проводу разъем «мама», обмотайте его изолентой или закройте трубкой ПВХ.
7. Надеваем бронепровод на свечу, подключаем к катушке, и ВАЖНО! нужно
соединить это все ГЕРМЕТИЧНО, то есть на герметик, или резинки
поставить.
8. Если у вас есть тахометр, то его тоже подключаем.
9. Еще раз проверил соединения, все ли правильно?, все ли затянуто??

Примерно должно было получиться так:
http://fotki.yandex.ru/users/kamaz995/view/163474/?page=0

Только с учетом того, что на модуляторе один слот (на фото юпак)

10. Включить зажигание.
11. Если у вас установлен рекомендованный мной переключатель, то просто подождите
тридцать секунд, пока тахометр не покажет значение скорости
1000,2000,3000,4000,5000.

Поздравляем! Коммутатор и катушка рабочие
как. Если тахометра нет, просто смотрим на свечи, которые нам
затем заземлен на массу!

Если переключатель не такой, берем отвертку, вставляем в прорезь датчика холла и вытаскиваем. В этот момент должна быть искра.

12. Ставим поршень в ВМТ, перемещаем на 3,5мм, подключаем вольтметр к контактам датчика холла 2 и
3, и медленно поворачиваем модулятор (от не затянутого!)
когда напряжение на контактах упадет с 7 до 0,1 вольта, подтягиваем модулятор
, еще раз проверяем угол, так как с первого раза может не
успешно. Теперь вкручиваем свечи, подкачиваем бензин, заводим,
дрын-дыдын, мягкая работа двигателя, холостые обороты 500,
отличный зарядник. Поздравляю, теперь у вас есть БСЗ.

Напоследок несколько советов:

1. Не допускайте работы БСЗ при отключенном аккумуляторе. Проверьте надежность подключения аккумуляторной батареи!!
2. Никогда не снимайте подсвечники при включенном зажигании.
3. Если при установке крышки генератора БСЗ полностью отказывается работать, поменять местами щетки обмотки генератора.
4. Проверить напряжение бортовой сети при работающем двигателе. Сильный разброс параметров
может повлиять на работу БСЗ, а то и вывести ее из строя
(при напряжении более 16 В).

Всем удачи на дорогах!!

Электронное зажигание (БСЗ) на ИЖ Юпитер

Если установить БСЗ на ИЖ Юпитер , то даже на отечественной технике можно забыть о проблеме зажигания вообще. А двигатель, в свою очередь, будет работать намного ровнее, мягче, улучшится динамика! На скорости двигатель станет намного чувствительнее к газу, а холостой ход станет более плавным и стабильным. И легко заводится даже с прилично разряженным аккумулятором.

Установка бесконтактного зажигания на ИЖ ЮПИТЕР

На генераторе ничего не переделывается: просто снимаются кулачки и крепится датчик Холла в подходящее место. Пластина — модулятор закрепляется на роторе — так, чтобы он четко проходил посередине паза датчика Холла, вопросы размещения решаются с помощью шайб. Как все размещено — видно на картинках.
Цепь бесконтактного зажигания (БСЗ) ИЖ ЮПИТЕР
Схема подключения также представлена ​​на рисунке внизу страницы.
Пластина — модулятор:
Вот в этом весь секрет стабильной работы двигателя Юпитер с одним датчиком Холла.

Пробелы в искрении в ряде случаев связаны с неправильной конструкцией затвора-модулятора (замыкания магнитного потока). Уделите больше внимания его расположению по отношению к датчику. В открытом состоянии заслонка не должна перекрывать ни магнит, ни магнитопровод (металлический «клюв» на конце датчика), а в закрытом состоянии модулятор должен полностью перекрывать их обоих. В противном случае датчик будет выдавать нечеткие сигналы, которые коммутатор не сможет распознать, а это чревато пропусками искрообразования, а значит, неисправностями мотора.

Модулятор должен быть выполнен в виде диска, вырезанного из стали толщиной 0,8-1,0 мм, как показано на рисунке. Главное, чтобы отношение периодов замкнутого состояния датчика к открытому состоянию было 2:1 (это необходимое условие для точной работы управляющей микросхемы переключателя). Если двигатель 1-цилиндровый, то угол выреза в модуляторе нужно сделать примерно 120 градусов, если двигатель 2-цилиндровый, то углы выреза должны быть по 60 градусов. Также важно отметить, что минимальная ширина выреза составляет 11 мм. Выставляя момент зажигания, помните: искра бьет, когда модулятор «открывает» датчик.

Перед установкой БСЗ на ИЖ Юпитер убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта на валу генератора. Этот «носитель» шторы должен входить в осевое биение до 0,35 мм, а его качание в поперечной плоскости ограничивается 0,5 мм. Лепестки модулятора, выходящие за эти нормы, не войдут в узкую прорезь датчика и разнесут вдребезги хрупкий пластиковый корпус датчика Холла. Стук чаще всего вызван износом подшипников генератора – меняйте их не раздумывая, тем более, что контактное зажигание тоже «не дружит» с люфтами и четко работать не сможет.

Бесконтактная настройка зажигания (БСЗ) ИЖ ЮПИТЕР

При начале настройки зажигания на Иж Юпитер могут возникнуть трудности с регулировкой угла опережения зажигания. Но здесь нет ничего сложного! В электронику с традиционной для настройки контактов лампочкой не залезешь — «прозвонка». Вольтметр решает проблему — расскажу как им пользоваться.

Советую использовать прибор со шкалой не менее 15В и внутренним сопротивлением 10-50 кОм. Подсоедините его к клеммам датчика Холла: подключите плюсовой провод к контакту № 2, а минусовой — к контакту № 3.
Установите поршень любого цилиндра в положение, соответствующее моменту искрения. Включаем зажигание и поворачиваем модулятор (по направлению вращения коленчатого вала) до изменения показаний вольтметра. Момент разряда на свече соответствует скачку напряжения на датчике от десятых долей Вольта до значения, близкого к бортовой сети мотоцикла. «Поймав» искру, не сбивая положения заслонок, зафиксируйте модулятор на валу генератора крепежным болтом.

Необходимо помнить, что при регулировке зажигания обязательно замыкайте высоковольтные провода на корпус двигателя или «заряжайте» их свечами. Работа катушки с обрывом вторичной цепи приводит к перегрузке и повреждению БСЗ. По этой же причине невозможно «выключить» двигатель или один из его цилиндров, сняв колпачки свечей зажигания.
Если есть желание визуально проверить наличие искры, сделайте это следующим образом. Укрепите проверяемый провод (для изолированной части) в 5-8 мм от корпуса двигателя, включите зажигание и нажмите на кик. Установив провод один раз, вы надолго забудете о вольтметре. Проверьте работу датчика Холла, используя метод, аналогичный настройке «угла». Но вращать коленвал не обязательно — достаточно вставить в прорезь датчика стальную пластину, например, наконечник отвертки. Исправный Холл при «открытом» проходе выдает 0,2-0,4 В, закройте «затвор» — напряжение в цепи должно быть не менее 7 В.

Работа бесконтактного зажигания (БСЗ) и проблемы

Почему-то многие уверены, что на красный провод датчика подаются те самые 12 вольт от выключателя, с которых он «запитан», и на основе по этим соображениям датчик подключается не к разъему выключателя, а к бортовой сети мотоцикла. Напряжение там, конечно, такое же, но оно только пропускается через систему защиты датчика от скачков напряжения, что делает его работу более точной и бесперебойной.

Бесконтактный выключатель зажигания (БСЗ)

Выключатель — устройство непростое, дорогое и неремонтопригодное, неправильное подключение не прощает. Купить готовый жгут «выключатель-датчик» в магазине (тем более, что он стоит около 60 рублей) намного дешевле, чем менять испорченный «мозг». На мотоцикле мало места, руки чешутся снять радиатор с выключателя. Делать этого нельзя, так как не пройдет и десяти минут, как коммутатор перегреется и «умрет».

Еще один хороший совет: если вы взялись переделывать зажигание на Юпитере, то все детали должны быть «из того же сада» (датчик, коммутатор, жгут и катушка). Катушку для 1-цилиндровых аппаратов лучше взять 3112.3705 от переднеприводных Жигулей, а для 2-цилиндровых — двухискровую 3012.3705 (от современных Волги или Оки). Не проверяйте искру между высоковольтным проводом и «массой», смотрите искру только на свече (которая должна иметь хороший контакт с «массой»). Если провести провод слишком далеко от земли, то напряжение во вторичной обмотке катушки, пытающейся пробить избыточный воздушный зазор, превысит разумные пределы, и внутри катушки зажигания проскочит искра и выведет ее из строя. Но так как катушка по своей сути является трансформатором, то и в первичной обмотке будет повышаться напряжение. А этого может не выдержать выходной транзистор коммутатора. Если он «сгорел», то переключатель восстановлению не подлежит.

Проделав все вышеперечисленное, вы будете приятно удивлены тем, что зажигание на ИЖ Юпитер бесконтактное , теперь у вас есть!

Миниатюры

Электронное зажигание мотоцикла ИЖ-Юпитер с одним датчиком Холла.

По вашим многочисленным просьбам решил написать полусырую статью о своем электронном зажигании. Поставил на свой юпитер год назад, правда с установкой повозился, но оно того стоило. Забыл, что такое зажигание вообще (даже сырости не боится!), двигатель стал работать намного ровнее, мягче, улучшилась динамика, на скорости двигатель стал намного чувствительнее к газу, на холостом ходу — ровнее и стабильнее. Заводится даже с прилично разряженным аккумулятором. Выйдя из сезона и не зная беды, я сразу же поставил такое же зажигание на новый «водяночный» двигатель (о нем я писал в своей предыдущей статье. Итак, по порядку. Установка и настройка заняли один день, все детали (я использовал датчик Холла,пучок проводов,коммутатор и двухконтактную катушку зажигания от Оки.На генераторе ничего не менял:только снял кулачки и закрепил датчик Холла в подходящем месте.Пластинка — модулятор закрепляется на роторе — так, чтобы он четко проходил по середине прорези датчика Холла, используются шайбы. Как все разместить — видно на картинках

Схема подключения показана на следующем рисунке. Думаю, комментарии излишни, тем более, что схема цветная. Единственное, вольтметр совсем не обязателен и его можно смело выбрасывать — он показывает только напряжение в бортовой сети.

Пластина — модулятор:
Вот в этом весь секрет стабильной работы двигателя Юпитер с одним датчиком Холла.
Пропуски искрения в ряде случаев связаны с неправильной конструкцией затвора-модулятора (замыкания магнитного потока). Уделите больше внимания его расположению по отношению к датчику. В открытом состоянии заслонка не должна перекрывать ни магнит, ни магнитопровод (металлический «клюв» на конце датчика), а в закрытом состоянии модулятор должен полностью перекрывать их обоих. В противном случае датчик будет выдавать нечеткие сигналы, которые коммутатор не сможет распознать, а это чревато пропусками искрообразования, а значит, неисправностями мотора.
Сам модулятор должен быть выполнен в виде диска с вырезом из стали толщиной 0,8-1,0 мм, как показано на рисунке. Главное, чтобы отношение периодов замкнутого состояния датчика к разомкнутому было 2:1 (это обязательное условие для точной работы управляющей микросхемы переключателя). Если двигатель 1-цилиндровый, то угол выреза в модуляторе нужно сделать примерно 120 градусов, если двигатель 2-цилиндровый, то углы выреза должны быть по 60 градусов. Также важно отметить, что минимальная ширина выреза составляет 11 мм. Выставляя момент зажигания, помните: искра бьет, когда модулятор «открывает» датчик.
Перед монтажом БСЗ убедитесь в отсутствии чрезмерных люфтов в валу генератора. Этот «носитель» шторы должен входить в осевой пробег до 0,35 мм, а его качание в поперечной плоскости ограничивается 0,5 мм. Лепестки модулятора, выходящие за эти нормы, не войдут в узкую прорезь датчика и разнесут вдребезги хрупкий пластиковый корпус датчика Холла. Стук чаще всего вызван износом подшипников генератора – меняйте их не раздумывая, тем более, что контактное зажигание тоже «не дружит» с люфтами и четко работать не сможет.
Кастомизация:
Сначала у меня были трудности с установкой угла опережения зажигания. В электронику с традиционной для настройки контактов лампочкой не залезешь — «прозвонка». Выручил вольтметр — расскажу как им пользоваться.
Советую использовать прибор со шкалой не менее 15В и внутренним сопротивлением 10-50кОм. Подсоедините его к клеммам датчика Холла: положите плюсовой провод на контакт №2, а минусовой на контакт №3.
Установите поршень любого цилиндра в положение, соответствующее моменту искрения. Включаем зажигание и поворачиваем модулятор (по направлению вращения коленчатого вала) до изменения показаний вольтметра. Момент разряда на свече соответствует скачку напряжения на датчике от десятых долей Вольта до значения, близкого к бортовой сети мотоцикла. «Поймав» искру, не сбивая положения заслонок, зафиксируйте модулятор на валу генератора крепежным болтом.
Должен предупредить, что при регулировке зажигания обязательно замыкайте накоротко высоковольтные провода на корпус двигателя или «нагружайте» их свечами. Работа катушки с обрывом вторичной цепи приводит к перегрузке и повреждению БСЗ. По этой же причине невозможно «выключить» двигатель или один из его цилиндров, сняв колпачки свечей зажигания.
Если есть желание визуально проверить наличие искры, сделайте это следующим образом. Закрепите проверяемый провод (для изолированной части) в 5-8 мм от корпуса двигателя, включите зажигание и нажмите на кик. Не пытайтесь закрепить проволоку руками — она ​​шарахнется так, что из глаз посыплются искры. Однако этот эффект также является неоспоримым свидетельством эффективности воспламенения.
Установив один раз опережение, вы надолго забудете о вольтметре. Проверьте работу датчика Холла, используя метод, аналогичный настройке «угла». Но вращать коленвал не обязательно — достаточно вставить в прорезь датчика стальную пластину, например, наконечник отвертки. Исправный Холл при «открытом» проходе выдает 0,2-0,4 В, закройте «затвор» — напряжение в цепи должно быть не менее 7 В.

Работа и проблемы:
Почему-то многие уверены, что те самые 12 вольт, которые он «питает», подаются на красный провод датчика от выключателя, и исходя из этих соображений, датчик подключается не к разъему выключателя, а к бортовой сети мотоцикла. Напряжение там, конечно, такое же, но оно только пропускается через систему защиты датчика от скачков напряжения, что делает его работу более точной и бесперебойной.
Теперь о переключателях. Устройства не простые, дорогие и неремонтопригодные, не прощают неправильного подключения. Купить готовый жгут «выключатель-датчик» в магазине (тем более, что он стоит около 60 рублей) намного дешевле, чем менять испорченный «мозг». На мотоцикле мало места, руки чешутся снять радиатор с выключателя. Делать этого нельзя, так как не пройдет и десяти минут, как коммутатор перегреется и «умрет».
Еще хороший совет: если взялись переделывать зажигание, то все детали должны быть «с того же огорода» (датчик, коммутатор, жгут и катушка). Катушку для 1-цилиндровых аппаратов лучше взять 3112.3705 от переднеприводных Жигулей, а для 2-цилиндровых — двухискровую 3012.3705 (от современных Волги или Оки). Искру между высоковольтным проводом и «массой» не проверяйте, ищите искру только на свече (которая на момент проверки должна иметь хороший контакт с «массой»). Если провести провод слишком далеко от земли, то напряжение во вторичной обмотке катушки, пытающейся пробить избыточный воздушный зазор, превысит разумные пределы, и внутри катушки зажигания проскочит искра и выведет ее из строя. Но так как катушка по своей сути является трансформатором, то и в первичной обмотке будет повышаться напряжение. А этого может не выдержать выходной транзистор коммутатора. Если он «сгорел», то переключатель восстановлению не подлежит.
При написании статьи использованы материалы журнала «Мото».

Вы можете ездить на мотоцикле, не беспокоясь о его техническом состоянии. Но владельцы «железного коня» любят свои автомобили, хорошо о них заботятся, проводят необходимое техническое обслуживание, проявляя истинную заботу о любимом друге.

Модернизация — доставляет массу удовольствия владельцам данного вида транспорта. У многих есть одна мечта — установить Юпитер 5 на Иж бесконтактное зажигание. «Древние» системы контактного типа давно устарели. На современных мотоциклах и машинах уже не используются. Одна головная боль:

  • потеря зазора между контактами прерывателя;
  • изменение геометрии контактов;
  • непостоянное искрение;
  • нарушение изоляции высоковольтных проводов;
  • нестабильная работа высоковольтной катушки;
  • невозможность запуска двигателя при низком напряжении аккумуляторной батареи.
  • Искра не воспламеняет горючую смесь в цилиндре двигателя

Электронное зажигание на Иж Юпитер 5 с датчиком Холла позволяет полностью избавиться от этих недостатков.

Очевидные преимущества электронной системы зажигания

  • свечной зазор всегда «пробивается» искрой и не зависит от оборотов двигателя;
  • выключатель системы искрообразования не теряет работоспособности при снижении напряжения в бортовой сети мотоцикла до 12 вольт;
  • нет трущихся частей и нечему ломаться;
  • момент зажигания устанавливается при настройке электроники один раз;
  • двигатель останавливается, а катушка зажигания обесточена и не подвержена перегреву.

Бесконтактное зажигание на Иж — разбираемся с непонятными терминами

  1. БСЗ — бесконтактная система зажигания;
  2. Модулятор — металлический диск (сталь толщиной 0,8-1,0 мм), пластина, заслонка. Устанавливается на оси механизма опережения зажигания (распределительный вал). Производит «генерацию» магнитных импульсов на датчике Холла.
  3. Выключатель — электронное устройство подачи электрических импульсов на катушку зажигания;
  4. Датчик Холла — устройство, способное обнаруживать наличие или отсутствие магнитного поля. Если поле есть, на коммутатор поступает управляющий импульс. Положение датчика фиксированное.
  5. Катушка зажигания — Преобразователь импульсов, поступающих от коммутатора, в высоковольтные импульсы напряжения, подаваемые непосредственно на свечи зажигания.

Изготовление элементов зажигания на иж юпитер 5 своими руками

Можно изготовить отдельные элементы и сделать электронное зажигание на иж юпитер 5 своими руками. Для этого нужно сделать собственный модулятор. Качество его изготовления определяет надежность всей БСЗ.

Модулятор выполнен идеально симметричным. Неподвижный занавес должен покрывать 30 градусов площади при вращении. Еще раз необходимо подчеркнуть, что модулятор является определяющим звеном в системе зажигания мотоцикла. Точная работа двигателя определяется этим небольшим устройством. Если модулятор выполнен правильно, то его заслонка не должна в открытом состоянии перекрывать магнит и магнитопровод датчика Холла.

Закрытое состояние должно обеспечивать их одновременное закрытие для прохождения магнитного потока. Коммутатор должен получать от датчика Холла четкие импульсы определенной величины, обеспечение этого условия является задачей модулятора.

Для выполнения электронного зажигания на Иж Юпитер 5 своими руками необходимо также изготовить пластину для крепления датчика Холла. Бсз не требует периодической регулировки угла опережения зажигания. Но для первоначальной настройки необходимо, чтобы датчик Холла мог вращаться. Пластина должна иметь прорези.

Сам датчик Холла вместе с пластиной устанавливается на уголок, который также можно изготовить самостоятельно.

Все основные элементы для установки электронного зажигания на мотоцикл Иж Юпитер 5 изготовлены. Вам необходимо купить катушку зажигания, приобрести коммутатор и датчик Холла. Эти элементы БСЗ не могут быть изготовлены самостоятельно. Вам также понадобится жгут проводов. Свечи желательно поменять — искра на них может быть слабой. После решения всех вопросов осталось решить последний — как поставить электронное зажигание на Иж Юпитер 5.

Установка электронного зажигания на иж юпитер 5 самостоятельно

Как установить модулятор и датчик Холла, чтобы система БСЗ работала правильно было описано выше по тексту. На место старой катушки ставится новая катушка зажигания с двумя выводами. высоковольтный провод от каждой свечи — к соответствующему крепежу катушки.

Выключатель — в любом защищенном от воды месте. Правильная установка элементов БСЗ обеспечит искрообразование двигателя Юпитер 5 в любую погоду.

После установки всех элементов оборудования бесконтактное зажигание на Иж необходимо настроить и проверить на работоспособность. Прежде всего, установите угол опережения зажигания. Использование обыкновенной лампочки в качестве «прозвоночной» и контрольной аппаратуры не допускается. Он не реагирует на электронные импульсы.

В качестве вольтметра необходимо использовать электронный тестер. Замеряем напряжение на датчике Холла. «Плюсовой» провод устройства подключается ко 2-му контакту, «минусовой» провод подключается к 3-му контакту.

Устанавливаем любой из цилиндров двигателя мотоцикла Юпитер в месте искрообразования. Целесообразно использовать для этой цели стробоскоп. Включаем зажигание. Проворачиваем модулятор по направлению вращения коленчатого вала.

Как только вольтметр покажет резкое изменение напряжения, останавливаем вращение и фиксируем положение модулятора. Аналогично проверяем искрообразование для второго цилиндра двигателя. Ничего не перекручиваем, только проверяем. Двигатель должен работать ровно, без перебоев на любых оборотах.

По этому можно сказать, что бесконтактная система зажигания на Иж Юпитер 5 установлена. Мотоциклы любят ухаживать. Установка БСЗ- подарок двигателю и самому владельцу.

1984 ИЖ Юпитер 4 мотоцикл технические данные

Select motorcycle

Select brand Select oneAcabionAccessAceAdivaAdlerAdlyAeonAermacchiAgratiAJPAJSAlferAlligatorAllstateAlphaSportsAmazonasAmerican EagleAmerican IronHorseAPCApriliaArctic CatArdieArielArlen NessArqinAspesATKAtlas HondaAuroraAvintonAvonAzelBajajBalkanBamXBarossaBeelineBenelliBenncheBetaBetterBig Bear ChoppersBig DogBimotaBintelliBlack DouglasBlackburneBlataBMC ChoppersBMWBoom TrikesBorileBoss HossBourgetBPGBrammoBridgestoneBrudeliBSABSA MotorsBucciMotoBuellBultacoCagivaCalifornia ScooterCan-AmCargobikeCaterhamCCMCectekCF MotoCH RacingChang-JiangCheetahClarkeClevelandClipicCMCCobraConfederateCosmos Muscle BikesCottonCoventry EagleCovingtonsCPICR&SCrockerCSRCurrent MotorCushmanCZDaelimDafierDafraDamDandyDayangDaytonDayunDB MotorsDe Dion-BoutonDemakDerbiDerringerDF MotorDfangDi BlasiDiamoDihaoDinliDiricoDKWDneprDodgeDonghaiDouglasDrysdaleDucatiDrkoppE-maxE-TonE-TropolisEagle- WingEbrettiEccityEcosseeCRPEKOElectric CityEmblememcoEn fieldErik Buell RacingEvolveExcelsiorExile CyclesFactory BikeFalconFanticFB MondialFGRFischerFlying MerkelFlyrite ChoppersFokamoFostiFX BikesG&GGarelliGAS GASGeelyGenataGenericGenuine ScooterGGGhezzi-BrianGiantcoGibbsGileraGoesGogo MotoGovecsGRC MotoGreenTransGreevesHanwayHaojinHarley-DavidsonHartfordHDMHeadbangerHeinkelHendersonHeraldHerculesHeroHero ElectricHero HondaHeskethHighlandHildebrand-WolfmllerHMHondaHorexHP PowerHusabergHusqvarnaHyosungIce BearIndianInnoscooterIntrepidItaljetIZHIzukaJamesJawaJawa-CZJialingJiansheJinchengJinlunJohnny PagJonwayJordanJotagasJRLJunakK2OKabirdassKangdaKanuniKasinskiKawasakiKeewayKikker 5150KineticKinroadKramitKRCKreidlerKSRKTMKubergKumpanKymcoLambrettaLauge JensenLaverdaLectrixLehman TrikesLemLeonartLeonhardtLexmotoLifanLightningLigierLinhaiLintexLit MotorsLitoLMLLohiaLoncinLongjiaLSLLuxxonMacborMagniMahindraMaicoMalagutiMalancaMarine Turbine TechnologiesMarksMarshMashMatchlessMavizenMBKMBSMegelliMetisseMGBMidualMikilonMilletMiniMinskMissionMMMod enasMonarkMondialMontesaMonto MotorsMoto GimaMoto GuzziMoto MoriniMoto Union/OMVMotobiMotoCzyszMotolevoMotomMotorhispaniaMotorinoMotors EuropeMototransMotowellMotusMnchMustangMuZMV AgustaMZNCRNeanderNimbusNipponiaNortonNOXNSUOrcalOrientOrionOsetOSSAOverOxygenPagstaPalmoPannoniaPantherPentonPeravesPerks and BirchPeugeotPGOPiaggioPiercePitster ProPolarisPoliniPopePower ChiefPragaPRC (Pro Racing Cycles)Precision Cycle WorksPro-OneproEcoPuchPumaQingqiQlinkQuadroQuantyaRaleighRavi PiaggioReading StandardRed WingRedneckRewacoRhinoRidleyRiejuRikuoRoad HopperRockfordRoehrRokonRometRoxonRucker PerformanceRudgeSachsSamurai ChopperSanglasSaroleaSaxonSchickelSchwinnScorpaScottSearsSenkeShanyangShercoShinerayShineTimeSiamotoSimplexSimsonSkyteamSommerSonikSoraSpartaStandbikeStarway/Chu LanSucker Punch SallysSukidaSunbeamSundiroSuper MotorSuzukiSuzukoSVMSwaygoSwiftSWMSymTank SportsTaurisTayoTerra ModenaTGBTigerTitanTM RacingTohqiTomberlinTomosTorrotTrackTravertsonTritonTriumphTrollTVSUltraUltra Motor UMUnuUralVahrenkampValentiVan VeenVectrixVeliVelocetteVentoVertematiVertigoVespaVibgyorVictoriaVictoryVincentVincent HRDViperVmotoVon DutchVORVoskhodVoxanVukaVyrusWakanWernerWest Coast ChoppersWRMWSKWT MotorsXingfuXingyueXispaXmotosXORYaleYamahaYangtzeYibenYObykesYukiZanellaZeroZero EngineeringZestZEVZnenZongshenZontesZndappZweirad-Union Выберите модель Выберите один Выберите год
Выберите один

Рекламные объявления

1984 IZH Jupiter 4

General information

Brand IZH
Model Jupiter 4
Year 1984
Type Велосипед Naked

Двигатель

Displacement 350 cc
Engine type Twin, two-stroke
Engine detail
Power 27,00 kW / 36. 18 HP
Torque
Количество клапанов на цилиндр
Система охлаждения Воздух
Топливная система
5 Система подачи топлива0437

Port control
Oil supply system
Oil capacity
Compression ratio 9.5:1
Starter
Bore x Stroke 62.0 x 58,0 мм (2,4 x 2,3 дюйма)

Рекламные объявления

Коробка передач

Тип коробки передач 4-ступенчатая
Сцепление
Главная передача Цепь

Шасси

Frame type
Exhaust
Front suspension
Front suspension travel
Rear suspension
Rear suspension travel
Front brakes Expanding brake
Rear brakes Expanding brake
Front brakes diameter
Rear brakes diameter

Sponsored ads

Производительность

Соотношение мощность/масса
Максимальная скорость 125,0 км/ч / 77,63 миль/ч
Емкость топливного бака 17,00 л / 4,49 галлона
Запас топлива
Расход топлива

Размеры

Length
Width
Height
Weight
Seat height
Wheelbase
Клиренс

Колеса и шины

Wheels 3. 50-18
Front tyre
Rear tyre

Roland — JUPITER-4 | Программный синтезатор

Поведение аналоговой цепи (ACB).

Мы использовали нашу запатентованную технологию моделирования цепей, чтобы оживить JUPITER-4 в вашей DAW или SYSTEM-8. Процесс ACB включает в себя тщательный анализ оригинальных аппаратных блоков, принципиальных схем и других исторических данных. Затем мы используем эту информацию для воссоздания аутентичного поведения схемы старинного инструмента, включая все любимые причуды и нестабильности. Именно это придает программному синтезатору JUPITER-4 потрясающе реалистичный звук с уникальным характером.

Звук размером с планету.

Несмотря на то, что JUPITER-4 имеет только один ГУН, звучит он довольно массивно. Комбинированные характеристики его генератора, фильтра, секции LFO и других компонентов делают его звучание плотным и теплым. А встроенный ансамблевый хор изливает порцию сочности, которая выводит его на новый уровень. Именно здесь ACB действительно сияет, давая нам возможность зафиксировать поведение и взаимодействие всех компонентов, работающих вместе для создания звуковой магии.

Сверхзвуковой. Компьютерный.

При разработке подключаемого модуля JUPITER-4 мы нашли области, в которых можно улучшить исходное оборудование, сохранив при этом аутентичный опыт. Поэтому мы добавили в эту новую версию усовершенствования, которые еще больше повышают ее возможности, включая расширенный диапазон генератора, регулируемый шум, чувствительность к скорости нажатия, регулятор громкости вспомогательного генератора и гибкий арпеджиатор. И в дополнение к идеальному моделированию пышного ансамблевого хоруса JUPITER-4 мы добавили множество новых эффектов, включая фейзер, фленджер, овердрайв, реверберацию и задержку.

Настроить по вкусу.

Винтажные синтезаторы, такие как JUPITER-4, имели внутренние регуляторы триммера, которые позволяли техническим специалистам настраивать различные аналоговые компоненты, когда они выходили за пределы спецификации. Но иногда «не по спецификации» создавалось уникальное, интересное или экстраординарное звучание. Новая функция Circuit Mod, реализованная благодаря нашим последним достижениям ACB, позволяет вам выполнять несколько подстроек, используя один макрос. Наряду с параметром Condition, который имитирует эффекты старения, вы можете настроить все, от заводского JUPITER-4 до изношенного синтезатора, который десятилетиями не видел технического стенда.

Современная жизнь.

В то время как JUPITER-4 тщательно моделирует инструмент из прошлого, его реализация здесь совершенно современная. LFO, арпеджиатор и эффекты удобно синхронизируются с темпом для беззаботных творческих сессий. И он идеально вписывается в вашу производственную среду благодаря пользовательскому интерфейсу со свободным изменением размера, поддержке форматов VST3, AAX и AU и встроенной совместимости с Apple Silicon.

ЮПИТЕР: Король Полисинтов

Совершите путешествие в 1978 год, чтобы узнать, что делает JUPITER-4 таким уникальным среди полисинтезаторов Roland и почему он остается таким любимым по сей день.

Чтение

Превратите свою СИСТЕМУ-8 в

восьмиголосый ЮПИТЕР-4.

Программный синтезатор JUPITER-4 обеспечивает полную интеграцию с клавиатурой SYSTEM-8. Вы можете изменить панель подключаемых модулей JUPITER-4, чтобы она соответствовала SYSTEM-8 для интуитивно понятного индивидуального управления. Или используйте функцию PLUG-OUT, чтобы превратить ваш SYSTEM-8 в автономный восьмиголосный JUPITER-4, на котором вы можете играть в студии или на сцене.

Технические характеристики
Максимальная полифония
8 голосов
ЛФО
ФОРМА ВОЛНЫ (SIN, TRI, SAW(INV), SAW, SQR, RND(S&H))
KEY TRIG (ВЫКЛ., ВКЛ.)
ДИАПАЗОН (НОРМАЛЬНЫЙ, ШИРОКИЙ)
СТАВКА
ВРЕМЯ ЗАДЕРЖКИ
ГУН
ДИАПАЗОН (64 фута, 32 фута, 16 футов, 8 футов, 4 фута, 2 фута)
ЛФО МОД
ПВ МОД
PW (MAN, LFO, F.ENV+, F.ENV-, A.ENV+, A.ENV-)
ФОРМА ВОЛНЫ (OFF, SAW, SQR, PWM, SAW+SQR, SAW+PWM)
СУБ
ШУМ
ШУМ
ВКФ
ДАТЧИК СКОРОСТИ
ЧАСТОТА ОТРЕЗАНИЯ ФВЧ
ЧАСТОТА ОТРЕЗАНИЯ ФНЧ
ФНЧ РЭС
КЛЮЧ СЛЕДУЕТ
ЛФО МОД
КОНВЕРТ МОД
КОНВЕРТ А
КОНВЕРТ D
КОНВЕРТ S
КОНВЕРТ R
СВУ
ДАТЧИК СКОРОСТИ
ЛФО МОД
КОНВЕРТ А
КОНВЕРТ D
КОНВЕРТ S
КОНВЕРТ R
ТОН
УРОВЕНЬ
ПОРТАМЕНТ
ПОРТАМЕНТО
ТИП (1, 2)
ЛЕГАТО (ВЫКЛ, ВКЛ)
ЭФФЕКТ
ТИП (OVERDRIVE, DISTORTION, METAL, FUZZ, ENSEMBLE, PHASER)
ТОН
ГЛУБИНА
ЗАДЕРЖКА
TYPE (DELAY, PANNING DELAY, CHORUS 1, CHORUS 2, FLANGER, DELAY + CHORUS)
ВРЕМЯ
УРОВЕНЬ
РЕВЕРБЕР
ТИП (ОБЛАСТЬ, КОМНАТА, ЗАЛ 1, ЗАЛ 2, ПЛАСТИНА, МОДУЛЯЦИЯ)
ВРЕМЯ
УРОВЕНЬ
Контроллер
СИНХРОНИЗАЦИЯ ТЕМПА (ВЫКЛ. , ВКЛ.)
НАЗНАЧЕНИЕ РЕЖИМА (UNISON 1, UNISON 2, POLY 1, POLY 2)
ОКТАВА (-3, -2, -1, 0, +1, +2, +3)
УДЕРЖАНИЕ КЛЮЧА (ВЫКЛ., ВКЛ.)
ДИАПАЗОН ИЗГИБА
УСИЛЕНИЕ ИЗГИБА (x1, x2, x3, x4)
ИЗГИБ СЕНС VCO
ДАТЧИК ИЗГИБА VCF
МОД SENS VCO
МОД SENS VCF
Арпеджио
АРПЕДЖИО (ВЫКЛ., ВКЛ.)
РЕЖИМ ARP (UP, UP&DOWN, DOWN, RANDOM, CHORD)
ДИАПАЗОН ARP (1/4, 1/8, 1/16, 1/4T, 1/8T, 1/16T)
МОДЕЛЬ ЦЕПИ
СУММА
СОСТОЯНИЕ
-128-+127
Мелодия
430,0 Гц — 450,0 Гц
Частота дискретизации
44,1 кГц, 48 кГц, 88,2 кГц, 96 кГц, 176,4 кГц, 192 кГц 90 790

патчей на банк
64 патча
* Пользователь может создавать новые пользовательские банки.
Форматы подключаемых модулей
VSTi 3.6 (64 бита)
АС
ААК
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ macOS
Операционная система
macOS 10. 15
macOS 11
macOS 12
Хост-приложение
VST инструменты (VSTi) версия: VST 3.6 совместимый
Версия Audio Units (AU): совместимые с V2 Audio Units
Совместимость с AAX
ЦП
Intel(R) Core(TM) i5 или выше (рекомендуется четырехъядерный процессор)
Чип Apple M1
ОЗУ
4 ГБ или более
Место для хранения
100 МБ или более
Разрешение экрана и Цвета
1280 x 800 точек или больше, 16,7 миллионов цветов или больше
Другое
Вам потребуется подключение к Интернету для аутентификации этого программного обеспечения.
Вам понадобится установочный драйвер SYSTEM-8, чтобы подключить это программное обеспечение к SYSTEM-8.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ Windows
Операционная система
Microsoft(R) Windows(R) 10 (64-разрядная версия)
Microsoft(R) Windows(R) 11

* Не работает с Windows(R) RT.
* Это не работает с Windows(R) Phone.
* Это не работает на виртуальных машинах, таких как Hyper-V, Virtual PC или Boot Camp.

Хост-приложение
Инструменты VST (VSTi) версия: VST 3.6 совместимый
Совместимость с AAX
ЦП
Intel(R) Core(TM) i5 или выше (рекомендуется четырехъядерный процессор)
ОЗУ
4 ГБ или более
Место для хранения
100 МБ или более
Разрешение экрана и Цвета
1280 x 800 точек или больше, 24 бита полноцветный или больше
Другое
Вам потребуется подключение к Интернету для проверки подлинности этого программного обеспечения.
Вам понадобится установочный драйвер SYSTEM-8, чтобы подключить это программное обеспечение к SYSTEM-8.

Видеотека

  • ЮПИТЕР-4 Обзор

    Часы Лоуренса Джепсона, также известного как LZARUS, подробно рассказывают об особенностях, которые переносят эту винтажную жемчужину в современность, а теперь и в вашу DAW.

Звук песни: «Как ты спишь?» LCD Soundsystem

Вернувшись из печально известного перерыва, Джеймс Мерфи ведет LCD Soundsystem через темный лабиринт дэнс-панк-ритмов.Читать дальше…

Звук, стоящий за песней: «Юпитер 4» Шэрон Ван Эттен

Привлеченная уникальными характеристиками JUPITER-4, Шэрон Ван Эттен нашла вдохновение в написании песен в культовом синтезаторе.Читать дальше…

Звук песни: «Рио» группы Duran Duran

«Rio» закрепил за собой британскую пятерку легенд синти-попа и суперзвезд MTV. Арпеджио JUPITER-4 — определяющий звук хита 80-х.Читать дальше…

Звук, стоящий за песней: «Тема Доктора Кто (1980)» Питера Хауэлла

«Доктор Кто», научно-фантастический феномен, принимал разные формы, как и его тема. Узнайте, как версия 1980 года стала классикой.